Расчет расстояний жд транспортом: Расчет расстояния | Грузовые перевозки

Содержание

Расчет расстояний и сроков доставки грузов

Транспортно-экспедиционная компания «Грузовой Вопрос» предоставляет возможность выполнить расчет расстояний и сроков грузоперевозки в режиме онлайн. Для этого на нашем сайте предусмотрен удобный веб-сервис. Он позволит вам заблаговременно спланировать время нахождения транспортного средства в пути.

Расчет расстояний
и сроков доставки

Пункт отправки:
Поле не заполнено

Пункт назначения:
Поле не заполнено

Рассчитать

Как выполнить расчет сроков доставки и расстояния грузоперевозки?

Пользоваться сервисом очень просто. Чтобы рассчитать расстояние и срок доставки из одного города в другой, вам необходимо указать пункты отправления и прибытия.

Среди предложенных сервисом вариантов не оказалось города, который вам нужен? В этом случае мы рекомендуем обратиться к нашим опытным логистам. Они оперативно выполнят расчет расстояния и сроков доставки в рамках заявленного направления. Кроме того, вы можете задать им другие интересующие вопросы.

От чего зависят сроки доставки?

Хотите рассчитать расстояние маршрута и время перевозки и задаетесь вопросом, какие параметры влияют на их значения? Учитываются сразу три важных нюанса:

Тип груза. Очевидно, что при доставке негабаритных конструкций затрачивается больше времени, чем при перевозке изделий стандартных размеров. Особый подход требуется также к транспортировке грузов, относящихся к категории опасных.

Вид транспортного средства. Доставка авиатранспортом является одним из наиболее оперативных способов перевозки грузов. При этом в ряде случаев такой способ транспортировки является экономически невыгодным.

Удаленность пунктов отправления и прибытия друг от друга. Протяженность маршрута оказывает непосредственное влияние на сроки перевозки. При этом вы можете быть уверены в том, что опытные логисты компании «Грузовой Вопрос» разработают оптимальный путь следования. При организации доставки грузов они осуществляют детальную проработку маршрута. При этом принимается в расчет множество важных нюансов (наличие сложных участков, качество покрытия и т. п.).

Если вы не смогли выполнить расчет расстояния и сроков доставки в связи с тем, что требуемого вам населенного пункта не оказалось в перечне предложенных вариантов, обращайтесь к нашим специалистам по телефону (800) 700-57-88 (звонок бесплатный из Москвы и других населенных пунктов России).

Указания по определению тарифных расстояний / КонсультантПлюс

Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно.

Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются суммированием, как правило, трех расстояний: от станций отправления и назначения до ближайших к ним транзитных пунктов (книга 2, часть 1, раздел 1, графа 5) и между транзитными пунктами (книга 3).

Для исчисления тарифного расстояния следует:

в алфавитном списке станций (книга 2) найти пункты отправления и назначения груза. Рядом с названием каждого пункта указаны наименование дороги, страница и строка таблиц отправления и прибытия в книге 1;

отыскав на указанных страницах книги 1 пункты отправления и назначения, определить, на каком участке и между какими узлами расположен каждый из них. В таблицах отправления и прибытия (графы 3 и 4) приведены названия узлов.

При перевозке грузов со станций российских железных дорог на/со станции Калининградской ж.д. расчет расстояний производится суммированием двух расстояний: от станции отправления до выходной пограничной станции и от входной станции Калининградской ж.д. до станции назначения Калининградской ж.д.

Расстояния до станции Теткино и остановочных пунктов Неониловка, Крупец и Локоть Московской ж.д. определяются путем суммирования расстояния от станции отправления до выходной станции Суземка или Глушково (с учетом расстояний до госграницы) и расстояния, указанного ниже:

при следовании через станцию Глушково до Теткино — 19 км, до оп Неониловка — 32 км, оп Крупец — 45 км, оп Локоть — 52 км;

при следовании через станцию Суземка соответственно 48 км, 35 км, 22 км, 15 км.

При перевозке транзитом через Московский узел тарифные расстояния между соответствующими транзитными пунктами рассчитаны по кратчайшему направлению с учетом следования по Большому Московскому кольцу (станции Александров, Бельково, Орехово-Зуево, Куровская, Воскресенск, Яганово, Михнево, Столбовая, Бекасово I, Кубинка I, Манихино II, Поварово II, Икша, Дмитров, Пост 81 км).

В обобщенный транзитный пункт под названием «Московский узел» входят станции Окружной линии Московского узла: Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово.

В обобщенный транзитный пункт «Санкт-Петербургский узел» входят внутриузловые станции Санкт-Петербургского узла, не относящиеся ни к какой линии: Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная.

Расстояния между станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты «Московский узел» и «Санкт-Петербургский узел», приняты фиксированными и равны соответственно 54 км и 25 км.

Тарифные расстояния от станций Московского узла до станций дорог сети и в обратном направлении исчисляют следующим порядком.

Если груз отправляется от станции Московского узла одной линии, а следует на дороги сети через выходной пункт другой линии или прибывает в обратном порядке, то за расстояние от станции отправления (прибытия) в узле до выходного (входного) пункта узла принимается фиксированное расстояние 54 км, которое прибавляется к расстоянию, исчисленному от выходного (входного) пункта Московского узла до станции назначения (отправления) груза на дорогах сети.

Пример 1. Требуется определить расстояние от станции Москва II-Митьково Московской ж.д. до станции Курск Московской ж.д. Расстояние между указанными пунктами по книге 3 равно 580 км: 54 км — фиксированное расстояние Московского узла; 526 км — расстояние от станции Люблино-Сортировочное (выходной пункт Курской линии Московского узла) до станции Курск Московской дороги. Перечень входных и выходных пунктов Московского узла приведен на с. 7, 8.

Если груз отправляется со станций той же линии Московского узла, по которой он будет следовать при выходе из него, или прибывает в узел на станции той же линии, по которой он следовал до Московского узла, к тарифному расстоянию между пунктами отправления и назначения не прибавляется 54 км, а при перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа — 20 км.

Пример 2. Требуется определить расстояние от станции Москва-Товарная до станции Рыбное, расположенных на Рязанской линии Московской ж.д. Расстояние между указанными пунктами по книге 3 равно 178 км: 8 км — от станции Москва-Товарная-Рязанская до выходного пункта Перово по таблице отправления и прибытия (книга 1 или 3) и 170 км — от станции Перово до станции Рыбное (по книге 3).

Возможные случаи исчисления тарифных расстояний приведены ниже на примерах украинских и российских железных дорог.

Пример 3. Требуется определить расстояние между станцией, являющейся транзитным пунктом, и станцией, не являющейся транзитным пунктом: от станции Лазорки Южной ж.д. до станции Цветково Одесской ж.д. Расстояние от станции Лазорки до транзитного пункта Гребенка — 16 км, до транзитного пункта Ромодан — 56 км, расстояние между транзитными пунктами Ромодан — Цветково — 333 км, Гребенка — Цветково — 155 км. Общее расстояние перевозки 16 + 155 = 171 км.

Пример 4. Требуется определить расстояние между станциями, не являющимися транзитными пунктами: от станции Лежино Приднепровской ж.д. до станции Ворохта Львовской ж.д. Расстояние от станции Лежино до транзитного пункта Запорожье II — 14 км, до транзитного пункта Пологи — 91 км, от станции Ворохта до транзитного пункта Рахов — 50 км, до транзитного пункта Делятин — 34 км. Расстояния между транзитными пунктами Запорожье II — Рахов — 1375 км, Запорожье II — Делятин — 1291 км, Пологи — Делятин — 1396 км, Пологи — Рахов — 1480 км. Наименьшее расстояние между транзитными пунктами Запорожье II — Делятин — 1291 км. Общее расстояние перевозки: 14 + 1291 + 34 = 1339 км.

Если станция отправления и станция назначения расположены в пределах одного участка дороги, расстояние определяют по графе 3 таблицы отправления и прибытия. Оно будет равно разнице расстояний между станциями отправления и назначения, указанных в графе 3.

Пример 5. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до станции Ревякино той же дороги. Обе станции расположены на участке Столбовая — Тула I-Курская. От станции Серпухов до узловой станции Столбовая (графа 3) расстояние 35 км, а от станции Ревякино до той же узловой станции — 109 км. Из 109 км вычитаем 35 км, разность, равная 74 км, и является тарифным расстоянием между станциями Серпухов и Ревякино.

Если станция отправления и станция назначения расположены на двух смежных (соседних) участках дороги, расстояние исчисляется суммированием расстояний от станции отправления и станции назначения до общей для них станции, соединяющей участки, на которых расположены эти станции.

Пример 6. Требуется определить расстояние от станции Тарусская Московской ж.д., находящейся на участке Столбовая — Тула I-Курская, до станции Щекино на участке Тула I-Курская — Горбачево той же дороги. Узловым пунктом, соединяющим указанные участки, является Тула I-Курская. Расстояние до станции Тула I-Курская от станции Тарусская равно 70 км и от станции Щекино — 24 км. Сумма этих расстояний (94 км) и будет тарифным расстоянием между станциями Тарусская и Щекино.

Если два смежных участка соединяются, кроме общего узла, еще и транзитными участками соединительных линий, исчисленное указанным выше порядком расстояние не всегда будет являться кратчайшим. В таких случаях необходимо для сравнения определить расстояние через транзитный участок, соединяющий смежные участки, путем суммирования трех расстояний по таблице отправления и прибытия: от станции отправления до ближайшего узла примыкания транзитного участка, транзитного участка и от второго узла примыкания транзитного участка до станции назначения.

Пример 7. Требуется определить расстояние от станции Тарталей на участке Арзамас II — Канаш до станции Нуя на участке Красный Узел — Канаш Горьковской ж.д. Через общую узловую станцию Канаш расстояние между станциями Тарталей и Нуя равно 347 км (Тарталей — Канаш — 150 км и Канаш — Нуя — 197 км). По направлению через транзитный участок Арзамас II — Красный Узел расстояние между станциями Тарталей и Нуя равно 331 км (Тарталей — Арзамас II — 105 км, Арзамас II — Красный Узел — 182 км, Нуя — Красный Узел — 44). Расстояние 331 км будет кратчайшим.

Если станция отправления и станция назначения расположены на разных участках, между которыми находится один или несколько транзитных участков в пределах одной или двух разных дорог, расстояние исчисляется путем суммирования следующих слагаемых: расстояний от станции отправления и назначения до ближайших транзитных пунктов, указанных в графе 5 Алфавитного списка расстояния между транзитными пунктами из книги 3.

Пример 8. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до станции Михайловский Рудник Московской ж.д. Расстояние от Серпухова до ближайшего транзитного пункта в этом направлении Тула I-Курская — 95 км, от станции Михайловский Рудник до ближайшего в этом направлении транзитного пункта Орел — 96 км (оба расстояния определяются по книге 2, раздел 1, графа 5), расстояние между транзитными пунктами Тула I-Курская и Орел — 189 км. Общее расстояние 95 + 96 + 189 = 380 км.

Пример 9. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до выходной пограничной станции Соловей Юго-Восточной ж.д. Расстояние от Серпухова до ближайшего транзитного пункта Тула I-Курская — 95 км, расстояние между транзитными пунктами Тула I-Курская Московской ж.д. и Соловей (эксп.) — 627 км. Расстояние составляет 722 км.

При проследовании груза транзитом по Большому Московскому кольцу расстояния между транзитными пунктами определяют по книге 3.

Пример 10. Требуется определить расстояние от станции Клин Октябрьской ж.д. до станции Щекино Московской ж.д. Это расстояние определяется суммой слагаемых: 42 км — от станции Клин до станции Поварово II (книга 2), 282 км — от станции Поварово II до станции Тула I-Курская (книга 3), 24 км — от станции Тула I-Курская до станции Щекино (книга 2). Общее расстояние составит 42 + 282 + 24 = 348 км.

При перевозке грузов между станциями Московского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный пункт под названием «Московский узел», к расчету принимается фиксированное расстояние 54 км.

Пример 11. Требуется определить расстояние между станциями Коломенское и Москва II-Митьково Московской ж.д. При перевозке грузов со станции Коломенское Павелецкой линии Московской ж.д. до станции Москва II-Митьково Рязанской линии той же ж.д. к расчету принимается фиксированное расстояние Московского узла 54 км (книга 3).

При перевозке грузов между станциями сети железных дорог и станциями, включенными в обобщенный пункт под названием «Московский узел», расстояние определяется как сумма слагаемых: расстояния между пунктом «Московский узел» и транзитным пунктом, ближайшим (по кратчайшему направлению) к станции назначения (по книге 3), и расстояния от этого транзитного пункта до станции назначения (по книге 2).

Пример 12. Требуется определить расстояние от станции Москва-Южный Порт до станции Печора Северной ж.д. Расстояние определяется как сумма двух слагаемых: 1601 км — от пункта «Московский узел» до пункта Сосногорск (по книге 3), 249 км — от Сосногорска до Печоры (по книге 2). Итого: 1601 + 249 = 1850 км.

При перевозке грузов между станциями, расположенными внутри Большого Московского кольца, а также от этих станций до станций дорог сети и в обратном направлении тарифное расстояние исчисляется по кратчайшему направлению.

При перевозке пассажиров, багажа и грузов, следующих с пассажирскими поездами транзитом через Московский узел, к расстоянию, исчисленному до или от выходных пунктов Московского узла (они одновременно являются также транзитными пунктами), прибавляется 20 км.

Московский железнодорожный узел состоит из следующих станций:

1. Московская ж.д.:

Горьковская линия: Кусково;

Киевская линия: Москва-Пассажирская-Киевская, Москва-Товарная-Киевская, Москва-Сортировочная-Киевская;

Курская линия: Люблино-Сортировочное, Москва-Каланчевская, Москва-Пассажирская-Курская, Москва-Товарная-Курская;

Окружная линия: Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово;

Павелецкая линия: Коломенское, Москва-Пассажирская-Павелецкая, Москва-Товарная-Павелецкая;

Рижская линия: Москва-Рижская, Гражданская, Подмосковная;

Рязанская линия: Москва-Пассажирская-Казанская, Москва-Товарная-Рязанская, Москва II-Митьково, Перово;

Савеловская линия: Бескудниково, Москва-Бутырская;

Смоленская линия: Москва-Пассажирская-Смоленская, Москва-Товарная-Смоленская;

Ярославская линия: Лосиноостровская, Москва-Пассажирская-Ярославская, Москва-Товарная-Ярославская.

2. Октябрьская ж.д.:

Санкт-Петербургская линия: Москва-Пассажирская, Москва-Товарная, Ховрино.

Входные и выходные пункты Московского узла:

Горьковская линия — Кусково;

Киевская линия — Москва-Сортировочная-Киевская;

Курская линия — Люблино-Сортировочное;

Павелецкая линия — Коломенское;

Рижская линия — Подмосковная;

Рязанская линия — Перово;

Савеловская линия — Бескудниково;

Смоленская линия — Москва-Товарная-Смоленская;

Ярославская линия — Лосиноостровская;

Санкт-Петербургская линия — Ховрино;

Фиксированное расстояние Санкт-Петербургского узла при исчислении платы за перевозку пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов, следующих с пассажирскими поездами, и грузов, перевозимых большой и грузовой скоростью, установлено 25 км. Это расстояние принимается к расчету в следующих случаях:

1) при перевозках транзитом через Санкт-Петербургский узел;

2) при перевозках между станциями Санкт-Петербургского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный транзитный пункт под названием «Санкт-Петербургский узел», и станциями дорог сети.

При этом, если грузы, багаж и пассажиры отправляются со станций той линии, по которой они будут следовать по выходу из Санкт-Петербургского узла или прибывать на станцию той линии, по которой они следовали в Санкт-Петербургский узел, к расчету принимается тарифное расстояние без прибавления 25 км.

Санкт-Петербургский железнодорожный узел состоит из следующих станций:

Балтийская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Балтийский, Броневая, Лигово;

Варшавская линия: Санкт-Петербург-Варшавский, Шоссейная;

Витебская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский, Санкт-Петербург-Товарный-Витебский, Шушары;

Выборгская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский, Ланская;

Заневская линия: Нева, Заневский Пост;

Мельничноручьевская линия: Пискаревка, Ржевка;

Московская и Мгинская линии: Санкт-Петербург-Главный, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Обухово;

Элисенваарская линия: Пискаревка, Ручьи.

Внутриузловые станции, не относящиеся ни к какой линии:

Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная.

Входными и выходными пунктами Санкт-Петербургского узла являются:

Балтийская линия — Лигово;

Варшавская линия — Шоссейная;

Витебская линия — Шушары;

Выборгская линия — Ланская;

Заневская линия — Заневский Пост;

Мельничноручьевская линия — Ржевка;

Московская и Мгинская линии — Обухово;

Элисенваарская линия — Ручьи.

Расчитать расстояние между городами по железной дороге: проложить маршрут

Отправляясь в путешествие, нужно предварительно узнать протяженность пути и дистанцию между городами. Это требуется для того, чтобы запланировать оптимальный маршрут передвижения, знать продолжительность поездки и подготовиться к ней. Эта информация может пригодиться и для приблизительного определения стоимости транспортных услуг. И если для авиаперелета достаточно посмотреть расстояние по прямой, то для поездки на поезде необходимо учитывать дистанцию именно по железной дороге, проложенной между пунктами на карте. Также важно учитывать погрешность измерения и траекторию жд путей.

Определение расстояния между городами по ЖД: бумага и электроника

Есть два способа определения расстояния на поезде:

  • по карте;
  • при помощи интернет-сервисов.

Второй способ предпочтительнее, так как требует минимальных навыков и затрат времени. К тому же в интернете можно найти все актуальные карты РЖД, возможные рейсы поездов и составить оптимальный маршрут. Хотя туристы «старой закалки» уверены, что качественная топографическая карта имеет преимущества перед новомодными электронными сервисами, а рассчитывать по ней расстояния можно быстро и точно.

Расстояние на карте

Что важно знать при расчете расстояния по ЖД

Расчет расстояния по железной дороге имеет свою специфику:

  • не всегда от одного пункта до другого есть прямое железнодорожное сообщение;
  • жд маршрут может быть достаточно извилистым, а значит иметь гораздо большую продолжительность, чем дорога по прямой.

Важно! Необходимо учитывать, что железная дорога проложена таким образом, чтобы соединить как можно большее количество населенных пунктов.

Правильный расчет расстояния на бумажной карте

Для выполнения расчетов при помощи схемы железнодорожных дорог понадобится:

  • циркуль;
  • линейка;
  • специальный прибор курвиметр.

Если нет минимальных навыков работы с картами, то расчет займет несколько больше времени. Расстояние между городами по железной дороге рассчитать можно несколькими способами, каждый из которых достаточно точен.

Для первого способа понадобится карандаш и линейка. Последовательность действий будет следующая:

  1. На бумажную карту необходимо нанести начальный и конечный пункты выбранного маршрута.
  2. Найти условные знаки, обозначающие железнодорожные пути.
  3. При помощи линейки и карандаша проложить маршрут на поезде между городами вдоль железной дороги, спрямляя его по карте.
  4. Найти масштаб.
  5. Посчитать общую длину всех отрезков.
  6. Умножить значение масштаба на длину маршрута в сантиметрах.
  7. Перевести полученную цифру в километры.

Механический курвиметр

Для второго способа понадобится курвиметр. Это механический прибор, предназначенный для точного вычисления длины извилистых линий на схематических изображениях.

Последовательность действий для измерения будет такой:

  1. Проложить маршрут на карте по железной дороге между городами.
  2. Поставить колесико прибора в первую точку и провести им по линии всего маршрута, повторяя все неровности трассы.
  3. Посмотреть протяженность в километрах на циферблате прибора.

Третий способ подразумевает использование циркуля:

  • С учетом масштаба выбрать раствор циркуля.
  • Начиная с пункта отправления отложить циркулем равные отрезки, переставляя его ножки.
  • Посчитать число отрезков.
  • Умножить величину в сантиметрах на масштаб карты.

Внимание! Для наиболее точного результата следует выбирать как можно меньший интервал движения циркуля.

Перечень удобных электронных приборов и сервисов для расчета

В сети интернет можно найти большое количество ресурсов, позволяющих за несколько минут проложить маршрут по железной дороге между городами или от одной станции РЖД до другой, а затем и определить длину пути.

Сервис «Поиск вагонов»

Например, такие:

Чтобы получить расчет расстояния железнодорожного маршрута в предложенные формы, нужно ввести названия станций. Начав вводить название в поле «Откуда», можно увидеть выпадающий список с точными наименованиями, где выбрать подходящее. Таким же образом нужно заполнить поле «Куда» и нажать кнопку «Рассчитать».

Например, используя калькулятор нужно ввести названия городов России или Европы и программа рассчитает расстояние не только по железным дорогам, но и по автомагистралям, покажет ориентировочное время в пути. Также можно получить информацию о разнице во времени между городами, узнать который час в пункте назначения, увидеть ближайшие станции метро и прогноз погоды в режиме онлайн.

Важно! Помимо текстовой информации сервис предложит интерактивную карту, где будет проложен подробный маршрут. Увеличив ее, можно посмотреть подробности пути.

Оптимальное расстояние между городами на поезде рассчитать легко при помощи сервиса. Здесь нужно ввести названия двух городов и нажать кнопку «Вперед». Система за несколько секунд выдаст расстояние и составит схемы движения на автомобиле, поезде, электричке, самолете.

Геоинформационные сервисы, предоставляемые Yandex и Google

Для самостоятельной прокладки маршрута можно использовать популярные геоинформационные сервисы от Yandex или Google.

Yandex

Яндекс карты

Яндекс предоставляет пользователям подробные карты большинства городов мира, содержит все необходимые средства для изучения подробностей передвижения на любом виде транспорта.

Обратите внимание! Пользуясь сервисом ЯндексМап нужно выбрать начальную точку и пункт назначения, затем предпочтительный вид транспорта. Приложение выстроит маршрут, где будет показано расстояние и время в пути. Пользователь может менять его, выбирая наиболее приемлемые для себя варианты.

Google

Гугл.Мап – масштабный картографический сервис, работающий с 2005 года. В качестве основных карт используются снимки со спутника, на которых можно отметить все необходимые точки маршрута, увидеть, сколько километров между ними и рассчитать общую длину пути.

Для использования данного сервиса нужно перейти на страницу www.google.ru, указать пункты назначения и задать необходимые параметры (например, поезд/электричка в качестве способа передвижения). Система в режиме онлайн рассчитает время в пути, дистанцию, покажет подробный маршрут. Нажав кнопку «По шагам», можно увидеть детальную схему передвижений.

Гугл карты

В настоящее время существует большое количество сервисов, при помощи которых путешественник без труда определит дальность пути, составит удобный маршрут и сориентируется по времени, необходимому для прохождения заданного расстояния. Современные технологии призваны облегчать жизнь и вносить в нее комфорт.

Расчет расстояний и сроков доставки грузов – компания Инком-Карго

Транспортно-экспедиционная компания «Инком Карго» предоставляет возможность выполнить расчет расстояний и сроков грузоперевозки в режиме онлайн. Для этого на нашем сайте предусмотрен удобный веб-сервис. Он позволит вам заблаговременно спланировать время нахождения транспортного средства в пути.

Расчет расстояний
и сроков доставки

Пункт отправки:
Поле не заполнено

Пункт назначения:
Поле не заполнено

Рассчитать

Как выполнить расчет сроков доставки и расстояния грузоперевозки?

Пользоваться сервисом очень просто. Чтобы рассчитать расстояние и срок доставки из одного города в другой, вам необходимо указать пункты отправления и прибытия.

Среди предложенных сервисом вариантов не оказалось города, который вам нужен? В этом случае мы рекомендуем обратиться к нашим опытным логистам. Они оперативно выполнят расчет расстояния и сроков доставки в рамках заявленного направления. Кроме того, вы можете задать им другие интересующие вопросы.

От чего зависят сроки доставки?

Хотите рассчитать расстояние маршрута и время перевозки и задаетесь вопросом, какие параметры влияют на их значения? Учитываются сразу три важных нюанса:

Тип груза. Очевидно, что при доставке негабаритных конструкций затрачивается больше времени, чем при перевозке изделий стандартных размеров. Особый подход требуется также к транспортировке грузов, относящихся к категории опасных.

Вид транспортного средства. Доставка авиатранспортом является одним из наиболее оперативных способов перевозки грузов. При этом в ряде случаев такой способ транспортировки является экономически невыгодным.

Удаленность пунктов отправления и прибытия друг от друга. Протяженность маршрута оказывает непосредственное влияние на сроки перевозки. При этом вы можете быть уверены в том, что опытные логисты компании «Инком Карго» разработают оптимальный путь следования. При организации доставки грузов они осуществляют детальную проработку маршрута. При этом принимается в расчет множество важных нюансов (наличие сложных участков, качество покрытия и т. п.).

Если вы не смогли выполнить расчет расстояния и сроков доставки в связи с тем, что требуемого вам населенного пункта не оказалось в перечне предложенных вариантов, обращайтесь к нашим специалистам по телефону (800) 250-74-44 (звонок бесплатный из Москвы и других населенных пунктов России).

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог

“Железные дороги идеально подходят для перемещения большого количества пассажиров и грузов между стандартными пунктами маршрута.”

Основные преимущества железных дорог

Железнодорожный транспорт является эффективным и экономически выгодным способом транспортировки большого количества пассажиров и грузов на дальние расстояния, особенно когда осуществляются большие объемы перевозки между пунктом отправления и пунктом назначения. Экономическая эффективность железнодорожного транспорта возрастает с увеличением объемов и дальности перевозок. Если требуется доставлять меньшее количество пассажиров и грузов в большее количество пунктов назначения, то в данном случае автомобильный транспорт, как правило, является более эффективным и экономически выгодным видом транспорта.

При больших объемах перевозок железнодорожный транспорт обеспечивает гораздо более значительную экономию затрат, создает большие преимущества в области экологии, энергетики, землепользования, чем автомобильный транспорт, хотя в некоторых случаях железнодорожный транспорт может быть медленнее автомобильного. Водный транспорт может быть более энергоэффективным и менее затратным по сравнению с железнодорожным транспортом (в зависимости от расположения и наличия водных путей), однако обычно водный транспорт намного медленнее железнодорожного. Железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки могут конкурировать с воздушными и автомобильными перевозками на определенных расстояниях.

“Железнодорожные пути, предназначенные для поездов, Железные дороги, по которым перевозятся навалочные грузы, не должны иметь крутых уклонов. Для скоростных пассажирских железнодорожных линий допускается наличие более крутых уклонов.”

Как правило, железнодорожный транспорт является наиболее эффективным способом транспортировки больших объемов грузов на дальние расстояния, например, доставка угля или полезных ископаемых от шахт или мест производства, расположенных в глубине страны, на отдаленные рынки сбыта. Для размещения железнодорожной инфраструктуры требуется относительно небольшая территория, полосы земли шириной 100 метров вполне достаточно для этих целей, а ширина стандартной полосы отчуждения составляет всего 10 метров. Однако, для грузовых железнодорожных перевозок требуется достаточно пологие уклоны и плавные закругления железнодорожного полотна, особенно при транспортировке полезных ископаемых – уклоны не должны превышать 2,0 процентов. В отличие от железных дорог автомобильные дороги с большой пропускной способностью могут иметь достаточно крутые уклоны – 5,0 процентов и более. Тем не менее, железнодорожный маршрут между двумя пунктами может быть менее прямолинейным, чем автодорога.

  |  Следующая >>

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

калькулятор расчёта стоимости, подробное описание формирования цен

Компания Мак Карго осуществляет железнодорожные перевозки по России. Это недорогой, безопасный, надежный, оперативный вид транспортировки всевозможных категорий грузов. Железнодорожным транспортом можно доставить груз в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны, куда невозможна доставка авиаперевозкой.

Особенности перевозки грузов железнодорожным транспортом

Отличительной особенностью ж/д перевозок является строгое соблюдение регламента транспортировки – перевезти груз может только компания, заключившая договор с железнодорожной организацией. Ответственность за перевозимые товары несут три стороны – грузоотправитель, железнодорожные сотрудники, грузополучатель. На определенном этапе движения каждый из них отвечает за сохранность, безопасность, целостность груза.

Ж/д транспортировка не зависит от погодных факторов, что ускоряет доставку грузов. Позволяет создать оптимальные условия для доставки крупных объемов грузов, а также обеспечить сохранность путем выбора необходимого типа вагона с соблюдением требуемой температуры и влажности.

Сотрудники нашей компании составят оптимальный маршрут, подберут средства перевозки – контейнеры или вагоны, оформят сопроводительную документацию.

Виды железнодорожных перевозок грузов

Ж/д перевозки – самый доступный, эффективный вид транспортировки товарно-материальных ценностей, позволяющий перевозить по России следующие виды грузов:

  • негабаритные;
  • насыпные – в специальных и крытых вагонах;
  • наливные – в цистернах;
  • горючие – в герметичных вагонах;
  • опасные;
  • скоропортящиеся – в вагонах рефрижераторного типа;
  • тяжеловесные – транспортерами.

Железнодорожным транспортом можно перевозить нестандартные грузы, производственное оборудование, спецтехнику, автомобили, крупные объемы наливных и сыпучих веществ.

Преимущества ж/д перевозок с Мак Карго

Мак Карго – компания, обеспечивающая грузоперевозки не только по территории России, но и в страны Азии, Америку, Европу. В компетенцию входят не только железнодорожные, но и автомобильные, воздушные, морские перевозки.

Перевозки грузов железнодорожным транспортом с помощью Мак Карго имеют преимущества по следующим причинам:

  • обеспечение комплексной транспортировки – от составления маршрута до выгрузки товаров;
  • стоимость складывается на основании фиксированных расценок;
  • экономичность – доставка грузов другими видами транспорта обходится значительно дороже;
  • строгое соблюдение сроков доставки;
  • наличие техники для погрузки-разгрузки;
  • обеспечим безопасность и сохранность – застрахуем груз от непредвиденных случаев;
  • для постоянных клиентов оплата за перевозку осуществляется по факту доставки груза.

Менеджер подберет необходимый вид вагона, предложит оптимальный вариант маршрута, озвучит стоимость. В любой момент предоставит необходимую информацию о местонахождении груза.

Как формируется цена на ЖД перевозки по России

Данные по тарифам на актуальную дату необходимо уточнить у менеджеров.

Направление минимальная стоимость тариф за кг тариф за м3 сроки доставки
Владивосток 5500 35 6000 21-24
Биробиджан 5000 35 6550 от 25
Воркута 5000 25 5600 6-7
Газ-Сале 4500 65 17500 10-12
Губкинский 4500 35 7500 7-10
Екатеринбург 2000 25 5000 5
Инта 5000 26 5350 6-7
Комсомольск-на-Амуре 6000 35 6900 от 25
Лабытнанги 3000 25 5800 6-7
Магадан 7000 40 9000 от 35
Москва 1500 10 3000 1-2
Муравленко 3000 30 7500 7-10
Надым 3500 35 7700 7-10
Новосибирск 3500 25 5000 10-12
Новый Уренгой 3200 35 7500 7-10
Ноябрьск 3000 26 6200 8-10
Пангоды 3500 35 7500 7-9
Петропавловск-Камчатский 6000 40 9000 от 35
Печора 4000 29 5900 5-6
Салехард 3500 35 7900 8-9
Саратов 3000 17 4500 2-4
Сургут 3000 25 5800 8-10
Тарко-Сале 3000 35 7500 7-10
Тюмень 3000 25 5400 5-6
Усинск 4500 26 6300 6-7
Хабаровск 5000 35 6500 21-24
Южно-Сахалинск 6000 35 8500 от 35

Цена на железнодорожные перевозки формируется индивидуально для каждого заказчика, и зависит от:

  • объема и веса товара;
  • вида перевозки – сборный груз или аренда вагона;
  • расстояния до пункта доставки;
  • вида и условий хранения товаров – опасные, скоропортящиеся грузы;
  • количества дополнительных услуг – хранение, упаковка, погрузка-разгрузка, страхование грузов, оформление документов.

Ориентировочную стоимость ж/д перевозки можно рассчитать в онлайн-калькуляторе. Окончательная цена станет известна после составления маршрута.

Рассчитайте стоимость ж/д перевозки в калькуляторе, и оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону.

Компания Мак Карго осуществляет железнодорожные перевозки по России. Это недорогой, безопасный, надежный, оперативный вид транспортировки всевозможных категорий грузов. Железнодорожным транспортом можно доставить груз в самые отдаленные и труднодоступные уг

Системный пробег в США

Примечания:

Eno Transportation Foundation прекратил регистрацию данных по нефтепроводу за годы до 2001 года.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные отсутствуют.

a Все дороги общего пользования и улицы в 50 штатах и ​​округе Колумбия. За годы до 1980 года сюда включены несколько миль дорог не общего пользования. Нет достоверных данных о пробеге на частных дорогах. Начиная с 1998 года, исключено около 43 000 миль дорог Бюро землеустройства. Данные за 2010 г. по штатам Миссури и Вайоминг — за 2009 г.

b Данные представляют собой мили принадлежащих дорог (общая длина дороги, исключая дворовые пути, разъезды и параллельные линии) и включают в себя 328-мильную государственную железнодорожную линию и небольшой участок, примерно 100 миль, дороги, принадлежащий Канаде. .

c Части грузовых железных дорог класса I , Amtrak и Пригородные железнодорожные сети имеют общие пути. Amtrak Данные представляют собой пройденные километры дороги.

d Транзитная длина системы измеряется в направленных милях маршрута. Направленный маршрут-мили — это расстояние в каждом направлении, по которому едут общественные транспортные средства, находясь в коммерческой службе. Направленные мили маршрута вычисляются с учетом направления движения, но без учета количества полос движения или железнодорожных путей, существующих в полосе отчуждения.Начиная с 2002 года, данные о пробеге маршрута для пригородных поездов и легкорельсового транспорта включают оплаченный транспорт. Данные о направленном пробеге маршрута за 2005 г. и последующие годы для режима Heavy rail включают оплаченный транспорт.

e Начиная с 2011 года, легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный железнодорожный транспорт и гибридный железнодорожный транспорт.

f Это приблизительные суммы всех внутренних водных путей, которые включают реки, заливы, каналы и внутренний маршрут Юго-восточных островов Аляски, но не включают Великие озера или глубоководное движение океана.В 2001 году Центр статистики водной торговли отслеживал 12 612 миль как коммерчески важные внутренние мелкосидящие водные пути. Начиная с 2007 года, сюда включаются водные пути, соединяющие озера и морской путь Святого Лаврентия на территории США.

г Включает магистральные трубопроводы и трубопроводы для сбора сырой нефти и высоколетучих жидкостей (HVL), двуокиси углерода и других систем с опасными жидкостями.

h Данные не приведены в соответствие с общим эквивалентом диаметра. Пробег на конец каждого года.Данные включают магистрали сбора, передачи и распределения. До 1985 года данные также включают данные по полям. См. Таблицу 1-10 для более подробной информации о пробеге нефтегазопровода миль. Данные о длине, представленные в Gas Facts до 1985 года, были взяты из опроса членов Американской газовой ассоциации, Uniform Statistical Report, дополненного оценками для компаний, которые не участвовали. Данные о длине Gas Facts теперь основаны на информации, представленной в Министерство транспорта США по форме 7100.Поскольку данные за 1985 год и последующие годы получены от Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов, данные за эти годы нельзя сравнивать с предыдущими годами или с числами, опубликованными в предыдущих отчетах NTS.

Источник:

шоссе:

1960-75: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics Summary to 1995 , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица HM-212.

1980-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics , таблица HM-220 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics .cfm по состоянию на 29 декабря 2020 г.

Рельс класса I:

Association of American Railroads, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

Амтрак:

1980: Amtrak, Corporate Planning and Development , личное сообщение (Вашингтон, округ Колумбия).

1985-2001: Amtrak, Корпоративное планирование и развитие, Годовой отчет Amtrak , статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

2002-19: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 73 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

Транзит:

1985-95: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу http: // www.ntdprogram.gov/ntdprogram от 16 ноября 2009 г.

1996-2014: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 23 и аналогичные таблицы в более ранней редакции доступны по адресу https://www.transit.dot.gov / ntd / data-product / 2010-table-23-transit-way-m … по состоянию на 28 марта 2016 г.

2015-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая база данных о распределении федерального финансирования, доступно по адресу https: // www.транзит.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 20 ноября 2020 г.

Навигационные каналы:

Инженерный корпус армии США, доступно по адресу http://www.usace.army.mil/Missions/Civil-Works/Navigation/ по состоянию на 20 ноября 2020 г.

Нефтепровод:

2001-03: Министерство транспорта США, Управление трубопроводов и опасных материалов, Управление безопасности трубопроводов, Pipeline Statistics , доступно на http://ops.dot.gov/stats.htm по состоянию на 22 мая 2009 г.

2004-19: Департамент транспорта, трубопроводов и опасных материалов США, Годовой отчет Сводная статистика пробега , доступно по адресу https://www.phmsa.dot.gov/data-and-statistics/pipeline/data-and- статистика … по состоянию на 3 декабря 2020 г.

Газопровод:

Министерство транспорта, трубопроводов и опасных материалов США, Ежегодный отчет , сводная статистика пробега , доступно по адресу https: //www.phmsa.dot.gov/data-and-statistics/pipeline/data-and-statisti … по состоянию на 3 декабря 2020 г.

Расчет пробега | Прямые перевозки

Ваш javascript отключен или не работает. Наш сайт не будет работать правильно без включенного javascript.

Распечатать Открыть фильтр


К
Общее расстояние:
Общее время:
Название дороги Номер дороги Название следующей дороги Следующий номер дороги Расст. Время
Платное расстояние:
Расстояние без платных звонков:
Общее расстояние:
Общее время:
Государство Всего Телефонная линия NonToll Время
Режим оптимизации Маршрут через национальные границы
Минимальный зазор Ограничения на коммерческие автомобили
Сезон расстояние в
Стоимость за Стоимость

Чтобы связаться с Direct Freight, напишите по электронной почте: admin @ directfreight.com или позвоните по бесплатному телефону: 888-894-4198

»Страница не найдена

  • С одного взгляда
  • Калькулятор выбросов
  • Методология
  • Бизнес решения
  • Новости
  • Контакт
  • EN
    • Deutsch
    • английский
    • Français
Рассчитать бесплатно
  • С одного взгляда
  • Калькулятор выбросов
  • Методология
  • Бизнес решения
  • Новости
  • Контакт
    • Пользователи и партнеры
    • /
    • Инициатива ETW
    • /
    • Первые шаги
    • /
    • Вопросы-Ответы
    • /
    • Глоссарий
    • /
    • Конфиденциальность данных
    • /
    • Отпечаток
  • Язык
    • Deutsch
    • /
    • английский
    • /
    • Français
    • /
EcoTransIT Мир
  • С одного взгляда
  • /
  • Калькулятор выбросов
  • /
  • Новости
Бизнес решения
  • Бизнес решения
  • /
  • Пользователи и партнеры
  • /
  • Инициатива ETW
База знаний
  • База знаний
  • /
  • Методология
  • /
  • Вопросы-Ответы

© 2021 EcoTransIT World

Отпечаток Конфиденциальность данных Контакт

Продольный набор пространственных данных о времени и расстояниях в пути в разных режимах движения в регионе Хельсинки

Возможность сравнивать режимы движения друг с другом (реально) в разное время суток требует использования так называемого подхода «от двери до двери» (рис. .1). Это означает, что время и расстояние в пути рассчитываются для разных режимов движения сравнимо с учетом каждого шага пути при расчете маршрута между исходной точкой и пунктом назначения. Эти шаги включают в себя ходьбу и пересадку с одного автомобиля на другой, а также время, необходимое для поиска места для парковки или блокировки / разблокировки велосипеда. С учетом этих шагов время в пути между видами транспорта становится более сопоставимым, и могут быть предоставлены реалистичные меры доступности.

Рис. 1

При подходе «от двери до двери» учитывается каждый этап поездки в различных режимах движения.

Для динамического определения и моделирования доступности для различных режимов движения в разное время суток использовались различные наборы входных данных (таблица 1) и методы. На рисунке 2 представлен общий рабочий процесс для создания данных. Конкретные шаги предварительной обработки были применены для анализа частных автомобилей и езды на велосипеде, чтобы улучшить учет пространственно-временной динамики путешествий.После этапа начальной предварительной обработки были построены специальные графики для различных режимов движения, которые необходимы для расчета маршрутов кратчайшего пути между точками в исследуемой области. Наконец, результаты были проанализированы и согласованы в систематически отформатированную матрицу, а качество данных было оценено по сравнению с другими источниками данных. В следующих разделах представлены дополнительные сведения об аналитических подходах, используемых для каждого режима движения. Подробную информацию о том, как воспроизвести данные, можно найти на сайте helsinkimatrix.github.io, включая коды обработки и исходные данные.

Таблица 1 Исходные наборы данных для моделей. Рис. 2

Общий рабочий процесс аналитических шагов, которые были предприняты для получения данных о времени и расстоянии в пути для региона Хельсинки.

Расчет времени в пути

Расчет времени в пути и расстояния проводился отдельно для каждого вида движения: общественный транспорт, личный автомобиль, езда на велосипеде и ходьба. Кроме того, расчеты проводились отдельно для утреннего часа пик (08: 00–09: 00) и полудня (12: 00–13: 00), чтобы можно было понять динамизм транспортной системы из-за изменений в расписании. и уровни заторов на дорогах.Центроиды ячеек статистической сетки (рис. 3) использовались в качестве точек отправления и назначения для расчетов, охватывающих города Хельсинки, Эспоо, Вантаа и Кауниайнен. Статистическая сетка (helsinkimatrix.github.io/grid) была первоначально создана Статистическим управлением Финляндии и Финским институтом окружающей среды (FEI) и имеет проекцию ETRS89 / ETRS-TM35FIN. Следовательно, данные можно напрямую использовать со статистическими данными, полученными от этих учреждений.

Рис. 3

Набор данных охватывает регион Хельсинки в Финляндии, где территория разделена на 250-метровые ячейки статистической сетки.Каждая ячейка сетки содержит информацию о времени в пути и расстояниях до каждой другой ячейки в районе на общественном транспорте, автомобиле, велосипеде и пешком. Фоновая карта любезно предоставлена ​​участниками OpenStreetMap и Carto.

Общественный транспорт

Для определения маршрутов общественного транспорта был разработан специальный инструмент под названием MetropAccess-Reititin (helsinkimatrix.github.io/reititin). В качестве входных данных MetropAccess-Reititin использует данные Kalkati.net XML 14 , которые представляют собой особый формат данных, используемый региональным транспортом Хельсинки для публикации расписаний общественного транспорта, остановок, маршрутов и т. Д.Данные OpenStreetMap использовались для пешеходных дорожек, включая такие пространственные объекты, как площади и площади, и данные были получены из Geofabrik 15 в формате Protobuf. MetropAccess-Reititin написан на JavaScript и использует модифицированный алгоритм Дейкстры, который учитывает информацию о расписании общественного транспорта при поиске оптимального маршрута общественного транспорта между заданными пунктами отправления и назначения (подробности см. В 16 ). MetropAccess-Reititin открыто доступен в helsinkimatrix.github.io/reititin.

Инструмент учитывает всю транспортную цепочку (по принципу «от двери до двери») от исходной точки до пункта назначения (см. Также рис. 1):

  • возможно ожидание дома перед отъездом

  • пешком от дома до остановки

  • ожидание на остановке

  • время в пути до следующей остановки

  • смена вида транспорта

  • время в пути до следующей остановки

  • пешком до пункта назначения

При трассировке инструмент сначала ищет край улицы, ближайший к исходной точке (на основе евклидова расстояния).Затем, следуя по сети, он находит 3–5 ближайших остановок общественного транспорта и рассматривает все доступные варианты транзита от этих остановок, чтобы найти самый быстрый маршрут между заданными пунктами отправления и назначения (для заданного времени отправления). Если пункт отправления и пункт назначения находятся близко друг к другу, инструмент использует пеший ход как самый быстрый маршрут (когда ходьба быстрее, чем использование любого из вариантов общественного транспорта). Скорость ходьбы была определена как 70 метров в минуту. Инструмент хранит подробную информацию обо всех этапах путешествия, что позволяет получить информацию о точных расстояниях для каждого режима движения.Это позволяет, например, рассчитать выбросы CO 2 , произведенные при использовании транзита (см., Например, 17,18 ).

Для расчета времени в пути мы получили оптимальные маршруты Парето (из-за различного времени отправления), используя десять времен отправления в течение расчетного часа с использованием так называемой линейки Голомба (минуты отправления: 0, 1, 6, 10, 23, 26, 34, 41, 53, 55). Линейка Голомба позволяет получить максимальное представление времени отправления в течение одного часа.Самый быстрый маршрут из этих расчетов выбирается для окончательной матрицы времени в пути. Время в пути рассчитывалось отдельно для утреннего часа пик и полудня в типичный рабочий день с использованием эффективных графиков для этих часов и дней (см. Таблицу 2). Подробную документацию и инструкции по воспроизведению времени / расстояния в пути на общественном транспорте можно найти на сайте helsinkimatrix.github.io/pt_analyses.

Таблица 2 Даты и время, которые использовались для расчета времени / расстояния в пути на общественном транспорте.

Частный автомобиль

Для анализа частных автомобилей мы сначала разработали специальную модель задержки перекрестка (подробности см. В 19 ), чтобы обобщить и связать эффект заторов для всей уличной сети. В модели мы использовали данные GPS из измерений плавающих автомобилей, чтобы понять, насколько заторы снижают скорость движения в разных частях исследуемой области (в разное время). Эффект замедления заторов связан с сетью путем применения штрафов за перекрестки для разных классов дорог и перекрестков.Следовательно, например, пандусы на автомагистралях имеют разные штрафы за перекрестки по сравнению с перекрестками, на которых действует светофор на местных главных улицах. При пропускании сети через модель задержки на перекрестке каждому участку дороги предоставляется разное время проезда в разное время дня (час пик, полдень, среднее значение за весь день и время проезда «свободного потока» на основе ограничения скорости). Измерения плавучего автомобиля были произведены транспортной службой региона Хельсинки и городом Хельсинки. Предварительно обработанную автомобильную сеть можно скачать с сайта helsinkimatrix.github.io/car_network.

При проведении анализа с модифицированной уличной сетью мы следовали подходу «от двери до двери», который включает:

  • время ходьбы от реального источника до ближайшего местоположения в сети (на основе евклидова расстояния)

  • среднее время ходьбы от места отправления до стоянки

  • время в пути от стоянки до пункта назначения

  • среднее время поиска парковки

  • время ходьбы от стоянки до ближайшего сетевого пункта назначения

  • время ходьбы от местоположения в сети до реального пункта назначения (на основе евклидова расстояния) См. Также рис.1.

Для учета времени, которое требуется, чтобы добраться до машины из дома, мы использовали значения, основанные на предыдущих исследованиях, проведенных в городских районах Финляндии 20,21 . Расстояние было установлено как 180 метров (~ 2,5 минуты) в центральных районах Хельсинки и 130 метров в других районах (~ 2 минуты). Время, необходимое для поиска парковки, также было основано на предыдущей литературе 21 , и оно было определено как 0,42 минуты на исследуемую территорию.Расчеты проводились отдельно для двух времен суток после часа пик (08: 00–09: 00) и полудня (12: 00–13: 00) в условиях дорожного движения.

Расчеты на 2018 год были выполнены с помощью специального инструмента с открытым исходным кодом под названием Door-to-door Routing Analyst (DORA), который был разработан на основе базы данных PostGIS v.2.3.3 (сообщество PostGIS, 2019). DORA (helsinkimatrix.github.io/dora) — это инструмент мультимодальной маршрутизации с открытым исходным кодом, который использует подход «от двери до двери» при получении времени в пути между несколькими пунктами отправления и назначения.Его можно использовать для прокладки автомобильных, велосипедных и пешеходных маршрутов и может считывать любую настройку дорожной сети в базе данных с помощью расширения pgRouting v2.3.2 (pgRouting community, 2019). Подробную документацию по воспроизведению данных можно найти на helsinkimatrix.github.io/car_analyses. Маршрутизация автомобилей в 2013 и 2015 годах проводилась с помощью инструмента Network Analyst ArcGIS v.10.1 (Environment Systems Research Institute, 2012) с использованием специального набора инструментов, разработанного для этой цели. Набор инструментов ArcGIS (требуется программное обеспечение ArcGIS) открыто доступен по адресу helsinkimatrix.github.io/md-tool. Мы позаботились о том, чтобы инструменты маршрутизации DORA и ArcGIS давали аналогичные результаты, что сделало наборы данных за разные годы сопоставимыми; см. helsinkimatrix.github.io/dora_validation для получения дополнительной информации.

Велоспорт

Для анализа езды на велосипеде мы построили настраиваемую сеть маршрутизации под названием MetropAccess-CyclingNetwork , используя данные GPS из приложения спортивного трекера Strava от 2016 года. Набор данных Strava основан на данных 5223 уникальных пользователей. Сначала мы связали точки GPS с ближайшими улицами, используя специальные методы сопоставления карт 22,23 .Затем мы определили дороги, которые наиболее часто используются велосипедистами, и рассчитали скорость езды на велосипеде для различных участков дороги. Наконец, мы объединили эту информацию в среднюю скорость движения для каждого сегмента. См. 22,23 для получения подробной информации о том, как обрабатывались данные Strava.

Поскольку на скорость езды на велосипеде сильно влияют личные характеристики велосипедиста (например, пол, физическая подготовка, возраст и т. Д.), Определенная нами скорость езды на велосипеде напрямую не использовалась. Вместо этого мы связали каждый участок дороги с информацией о том, насколько быстрее или медленнее велосипедисты обычно едут на данном участке дороги по сравнению с общей средней скоростью движения по сети согласно данным Strava.Например, на участке A скорость проезжается на 10 процентов быстрее, чем в среднем, а на участке B скорость обычно на 5 процентов ниже базовой средней скорости.

После того, как профили скорости были привязаны к участкам дороги, мы рассчитали время в пути, используя среднюю скорость езды на велосипеде (19 км / ч) пользователей спортивных трекеров Strava в качестве эталонного значения для «быстрого велосипедиста». Мы также рассчитали отдельное время пробега для «медленного велосипедиста», в котором мы использовали среднюю скорость езды на велосипеде пользователей городской велосипедной системы (12 км / ч).Средняя скорость передвижения городских велосипедистов основана на данных очень популярной системы проката велосипедов (BSS) в Хельсинки. Данные содержат информацию о велосипедной станции отправления и назначения, а также о пройденном расстоянии и времени, которое на это потребовалось. Эта информация использовалась для расчета типичной скорости передвижения городских велосипедистов. Мы также включили дополнительное время (1 минуту) для разблокировки и блокировки велосипеда, чтобы следовать принципу «от двери до двери». Время разблокировки / блокировки — наивная мера, поскольку она одинакова для каждого места.Однако из-за этого легко изменить время, если это необходимо, или если доступна более точная информация.

Из соображений конфиденциальности и из-за нашего лицензионного соглашения со Strava мы не можем публиковать необработанные данные Strava. Однако предварительно обработанную велосипедную сеть, которая содержит сегментные скорости движения на основе данных Strava, можно загрузить с helsinkimatrix.github.io/bike_network. Скрипты Python, которые использовались для создания велосипедной сети, можно найти на helsinkimatrix.github.io / bike_preprocess. Документация по воспроизведению времени и расстояния в пути на велосипеде с помощью инструмента маршрутизации DORA доступна по адресу helsinkimatrix.github.io/bike_analyses.

Пешие прогулки

Пешие маршруты были рассчитаны с помощью MetropAccess-Reititin путем отключения всех видов моторизованного транспорта в расчетах. Таким образом, все маршруты основаны на сети OpenStreetMap (OSM), полученной из 15 во время анализа. OSM — хороший источник данных для оценки времени в пути пешеходов, особенно в городских районах 24 , поскольку данные содержат маршруты, которые не доступны в национальной дорожной сети (которая специально предназначена для водителей автомобилей).Мы использовали статическую скорость ходьбы 70 метров в минуту (4,2 километра в час), которая также используется планировщиком поездок на общественном транспорте в регионе Хельсинки (reittiopas.hsl.fi). Такая же скорость ходьбы была применена и для шагающих ног в расчетах общественного транспорта. Более подробную информацию о том, как воспроизвести данные для ходьбы, можно найти на helsinkimatrix.github.io/walk_analyses.

Оценка затрат на автомобильные перевозки между регионами Европейского Союза и внутри них

Доступно онлайн 13 апреля 2020 г.

Резюме

Транспортные расходы являются важнейшим элементом прикладных пространственных моделей, таких как пространственные макроэкономические модели или модели взаимодействия для e.г. торговля, миграция или поездки на работу. Однако точные оценки этих затрат недоступны на более низких уровнях пространственной агрегации. В прикладной работе расстояние между двумя регионами часто приближается к расстоянию между крупнейшими городами в каждом регионе. Что касается затрат внутри регионов, исследователи часто прибегают к грубым специальным приближениям, связывающим внутреннее расстояние с площадью региона, предполагая равномерное внутреннее распределение. В данной статье это улучшено за счет рассмотрения средних транспортных затрат, рассчитанных между чрезвычайно большими случайными выборками центроидов, взятыми из сетки населения.Это позволяет рассчитывать расстояния, время в пути и транспортные расходы как между регионами, так и внутри них, учитывая при этом неравномерное распределение населения внутри регионов. Использование подробной дорожной сети и множества вспомогательных наборов данных позволяет проводить анализ политики. Мы оцениваем влияние роста цен на топливо на транспортные расходы и обнаруживаем, что это имеет относительно большое влияние на транспортные расходы в Восточной Европе. Мы оцениваем инвестиции в транспортную инфраструктуру в рамках программы Европейской политики сплочения на 2014–2020 годы.Наибольшее снижение транспортных расходов наблюдается в целевых регионах Восточной Европы, в то время как эффект гораздо меньше в целевых регионах Южной Европы, что предполагает снижение отдачи от дальнейшей транспортной инфраструктуры в этих регионах. Мы обнаруживаем значительные межрегиональные вторичные эффекты в регионах, непосредственно граничащих с регионами, на которые распространяется политика в Восточной Европе, например, в Германии и Австрии, а также в Финляндии и Северной Италии. Положительные вторичные эффекты для регионов ЕС в Западной Европе весьма незначительны.

Ключевые слова

Общие транспортные расходы

Транспортная политика

Инвестиции в инфраструктуру

Регионы

Европа

Классификация JEL

R11

R15

R41

R42

000 статей Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Экологичность для путешествий: расчет экономии углерода

Поездка на поезде — отличный способ сделать ваше путешествие более экологичным.Мы добавили калькулятор углерода в наш инструмент бронирования, чтобы показать вам, сколько вы сэкономите, путешествуя по железной дороге.

Вы когда-нибудь хотели знать, насколько вы хороши для того, чтобы сесть на поезд, а не летать? Наш инструмент бронирования позволяет оценить, сколько углерода вы сэкономите, путешествуя поездом по сравнению с аналогичным рейсом.

Когда дело доходит до экологически безопасных путешествий, поездом намного экологичнее, чем самолетом. Мало того, что топливо используется более эффективно, электропоезда могут работать на экологически чистой электроэнергии, что еще больше снижает выбросы CO2.Отношение к поездкам с низким уровнем выбросов углерода лежит в основе того, что мы делаем, и нам нравится напоминать всем, что в поездах «низкий уровень выбросов CO2» по сравнению с самолетами.

Дебаты о зеленом путешествии

Есть много фантастических инициатив, связанных с экологическим путешествием. Например, нам нравится Travel Foundation, чье заявление о том, что отпуск должен быть «благоприятным для местных сообществ, окружающей среды, отдыхающих и туристического бизнеса», попадает в самую точку. Несмотря на такие замечательные проекты, мы часто чувствуем, что в дебатах чего-то не хватает.

Многие устойчивые туристические компании сосредотачиваются на компенсации выбросов углерода или «экологическом размещении», а не на том, где происходит большая часть выбросов в туристической индустрии — на рейсах! Мы считаем, что истинное зеленое путешествие должно смотреть на более широкую картину, и признаем, что компенсация на самом деле не работает.

Большинство калькуляторов углерода фокусируются на негативе; расчет углеродного следа, который может показаться немного сложным. Мы хотели сделать что-то другое, поэтому вместо того, чтобы сообщать вам, сколько CO2 производит ваша поездка на поезде, наша отображает экономию, которую вы получаете, переключаясь с самолета на поезд.Если вы хотите поместить свои привычки в поездку в контекст, существует множество простых в использовании калькуляторов углерода, например, быстрый калькулятор углерода Guardian.

Как мы рассчитываем углеродную экономию

Чтобы рассчитать углеродную экономию, первое, что мы делаем, это оцениваем расстояние между точками отправления и прибытия поезда и самолета.

Для поездов сложно получить надежные данные для построения точных маршрутов, поэтому мы проводим прямую линию между каждой соединяющей станцией на наших картах поездов.Например, для Лондона-Барселоны мы рассчитываем расстояние между Лондоном и Парижем, а также между Парижем и Барселоной. Сумма двух этапов дает нам оценку всего путешествия.

Для самолетов мы используем расчет расстояния по большому кругу (алгоритм, который мы используем, называется формулой Хаверсина). При этом учитывается кривизна земли, и это хороший способ приблизительно определить расстояние между двумя точками.

Когда у нас есть два расстояния, мы применяем стандартные коэффициенты пересчета.Для самолетов мы используем средний международный коэффициент для ближнемагистральных перевозок, равный 0,09429 кг CO2 на км, а для поездов — коэффициент для международных железнодорожных перевозок (Eurostar), равный 0,01502 кг CO2 на км. Разница между ними — ваша экономия.

Это всего лишь оценка

Расчет углеродного следа может быть сложной задачей, и к нашим оценкам следует относиться с большой долей скепсиса. Для более точных расчетов мы * должны * учитывать:

  • Модель поезда или самолета, включая расход топлива
  • Для электропоездов, метод производства электроэнергии (в настоящее время мы используем коэффициент электроэнергии французской сети, так как мы продаем большинство рейсов во Франции)
  • Точное расстояние, пройденное поездом, включая его изгибы и повороты
  • Точный маршрут самолета, плюс время, затраченное на руление до взлета и после посадки
  • Занятость: чем больше автомобиль, тем больше людей разделяют выбросы CO2
  • Класс путешествия: Первый класс занимает больше места и, следовательно, больше выбросов CO2
  • Если поездка включает другие виды транспорта: паромы, автобусы, переезд на метро / такси и т. Д.

Для более точного отслеживания вашей поездки мы рекомендовать калькулятор выбросов Ecopassenger.Это позволяет использовать то же программное обеспечение для планирования поездок, что и многие европейские инструменты расписания поездов, и обеспечивает более точный расчет расстояния.

LIPASTO — Выбросы агрегата — Руководство пользователя


Общие

База данных единичных выбросов LIPASTO включает коэффициенты выбросов для автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также рабочих машин. Как пассажирские, так и грузовые перевозки в Финляндии, а также водные и воздушные перевозки, а также международные перевозки в Финляндию или из нее, включены.Под единичными выбросами мы понимаем количество выбросов, выбрасываемых во время эксплуатации транспортных средств, измеренное в единицах массы и распределяется на каждого пассажира или тонну груза, перевезенного на расстояние более одного километра (например, [г / ткм] тай [г / пкм]).

Единичная эмиссия LIPASTO — это база данных с открытым доступом, которую можно использовать бесплатно при условии использования соответствующих ссылок. Ниже приведен общий пример ссылки, которая может быть дополнительно указана для ссылки на данную таблицу данных по ее заголовку.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Ссылка:
VTT Центр технических исследований Финляндии Ltd. База данных по единичным выбросам LIPASTO.
[Доступ 12.4.2017]. Доступно по адресу: lipasto.vtt.fi/yksikkopaastot/ .

Метод и уровень расчетов выбросов в значительной степени определяются потребностями расчетов и типом транспортных данных.Типичные примеры пользователей LIPASTO Удельные выбросы включают:

  • Транспортный оператор хочет рассчитать выбросы, вызванные их транспортом. Доступные данные включают характеристики транспортных средств, расстояния транспортных маршрутов, измеренный расход топлива и количество груза или пассажиров.
  • Заказчик транспортных услуг хочет рассчитать выбросы, вызванные транспортировкой продукта или человека. Доступные данные включают количество груза или пассажиров и расстояние перевозки. но не характеристики транспортного средства, общее количество груза или пассажиров, фактический маршрут или расход топлива.
  • Научный сотрудник или гражданин хочет рассчитать и сравнить альтернативные средства или виды транспорта для данного путешествия. Доступные данные включают количество груза или пассажиров, расстояние транспортировки и типы транспортных средств, определенные для целей сравнения.
  • Владелец транспорта, здания или другого подобного проекта хочет рассчитать, как проект влияет на выбросы транспорта. Доступные данные включают предполагаемые изменения в объемах перевозок.

В наиболее типичном случае потребление энергии и выбросы могут быть рассчитаны с использованием базы данных единичных выбросов LIPASTO следующим образом:

  1. Определите пассажиро-километров [пкм] или тонно-километров [ткм] .Они рассчитываются как произведение количества пассажиров или количества тонн груза на расстояние перевозки.

  2. Найдите наиболее подходящую единицу излучения LIPASTO таблица данных . База данных структурирована по видам транспорта, а также по пассажирским и грузовым видам транспорта. Затем приводятся таблицы данных для, например, различные типы транспортных средств, топлива и транспортные средства.

  3. Выберите соответствующее потребление энергии и коэффициенты выбросов единиц из таблицы данных (например,г. [г / пкм] тай [г / ткм]).

  4. Умножьте единичный коэффициент выбросов на пассажиро- или тоннокилометры.

Таблицы данных можно напрямую экспортировать в Excel, используя ссылку в правом верхнем углу каждой таблицы данных.

Расчет пассажиро-и тонно-километров [пкм] / [ткм]

Пассажирские и тонно-километры могут быть рассчитаны разными способами в зависимости от доступных данных. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать наиболее подробные и точные доступные данные.

  1. На наиболее подробном уровне пассажиры и тонно-километры рассчитываются отдельно для каждой поездки путем умножения пройденного расстояния [км] на пассажиров [p] или тонны грузов [t] перевезенных. Затем суммируются пассажиры или тонно-километры для каждой поездки. Подобные подробные данные о поездках обычно доступны только для транспортных компаний, и ими следует воспользоваться. Таким образом, можно увидеть реальные тенденции в области энергоэффективности.
  2. Когда определенное количество пассажиров [p] или количество продуктов [t] всегда перевозится в один и тот же пункт назначения, пассажиры или тонно-километры рассчитываются по формуле умножение всех пассажиров [p] или производства [t] на расстояние поездки в одну сторону [км].В случае нескольких пунктов назначения пассажиры или тонны, доставленные в каждый пункт назначения умножается на соответствующие расстояния, а затем суммируются полученные пассажиры или тонно-километры.
  3. Если количество перевезенных пассажиров или грузовых тонн неизвестно, пассажиро- или тонно-километры могут быть рассчитаны путем умножения среднего количества пассажиров или груза. вес на расстояние поездки в одну сторону.


Автотранспорт

Автомобили другого размера (в таблицах не указаны)

Таблицы выбросов LIPASTO на этих страницах содержат данные только для ограниченного диапазона типов и размеров транспортных средств.Однако, поскольку потребление энергии и выбросы в определенной степени линейно зависят от массы транспортного средства, Выбросы можно оценить и для автомобилей других размеров. Уравнение для расчета выбросов для грузовой дороги Автомобиль другого размера показан ниже. Необходимо выбрать два типа транспортных средств: более тяжелый (m b ) и более тяжелый. легче ( м a ), чем транспортное средство ( x м), выбросы которого рассчитываются (m b > m x > m a ).

e x = e a + ((e b — e a ) / (m b — m a )) x (m x — m a ) ,

где

e x = выбросы на один километр транспортного средства x [г / км]
e b = выбросы автомобиля b [г / км]
e a = выбросы автомобиля a [г / км]
m x = общая масса автомобиля x [т]
м b = общая масса автомобиля b [т]
м a = общая масса автомобиля a [т]

Показатели выбросов при частичной нагрузке

Таблицы выбросов LIPASTO содержат значения для порожних и полностью загруженных транспортных средств.Дополнительно приводится коэффициент выбросов для типичной частичной нагрузки. Однако для получения более подробных результатов следует рассчитать коэффициент выбросов единицы [г / ткм] для данной нагрузки [т]. с использованием приведенных в таблице показателей выбросов для порожних и полностью загруженных транспортных средств. Выбросы практически линейны. в зависимости от массы транспортного средства и выбросов от транспортного средства при любой нагрузке можно рассчитать следующим образом:

e x = (e a + ((e b — e a ) / l c x l x )) / l x ,

где

e x = выбросы на тонно-километр с грузом л x [г / ткм]
e b = выбросы на тонно-километр при полной загрузке [г / км]
e a = выбросы на тонно-километр в порожнем состоянии [г / км]
л c = грузоподъемность [т]
л x = нагрузка для автомобиля x [т]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *