Расчет стоимости доставки груза – Логистика Запад
Калькулятор грузоперевозок
Наш калькулятор грузоперевозок позволяет рассчитать стоимость доставки груза между основными филиалами нашей транспортной компании. В основе алгоритма расчета учитывается расстояние между объектами, масса и объем груза. Полученный тариф не является публичной офертой, а на конечную стоимость также влияет оказание дополнительных услуг, например, оформление документов, специальные виды упаковки, складское хранение.
С более подробной информацией по остальным маршрутам можно ознакомиться на странице «Цены», для получения окончательного расчета стоимости, необходимо заполнить короткую форму на странице «Заявка».
Если вы не обнаружили нужного направления, возможность адресной доставки можно уточнить у оператора. Для этого закажите обратный звонок, с помощью специальной кнопки в верхней части сайта или свяжитесь с нами любым другим способом. Телефоны и электронную почту филиала вашего города посмотрите на странице «Контакты».
Как рассчитать доставку груза?
Для получения результата, необходимо заполнить несколько полей:
- В поле «Из города» выберите населенный пункт, из которого вы хотите отправить груз.
- В поле «В город» выберите место прибытия доставки.
- Заполните дополнительно параметры груза: его вес (в кг), а также объем (в м3).
- После этого нажмите кнопку «Рассчитать».
- Перед вами появится расчет стоимости доставки.
Почему мы?
Компания «Логистика Запад» специализируется на перевозках сборных грузов автомобильным транспортом. Мы предоставляем профессиональные услуги экспедирования и логистики практически на всей территории России, а также при необходимости организовываем надежное складское хранение.
Наши постоянные клиенты это физические лица, организации малого, среднего и крупного бизнеса. Они выбрали нас за низкие цены на грузоперевозки, соблюдение сроков доставки, обеспечение сохранности товара и широкую географию филиалов.
Калькулятор перевозки грузов автотранспортом, морских и авиа перевозок
Калькулятор доставки груза
Хотите рассчитать примерную стоимость грузоперевозок между Россией и другими странами? Воспользуйтесь нашим сервисом. Онлайн- калькулятор на сайте компании «МИКАРГУС» позволяет выполнить расчет стоимости перевозки для клиентов. Это удобно, если вы желаете:- получить предварительные расчеты для составления бизнес-плана и планирования поставок;
- правильно распределить денежные средства и запланировать траты на перевозку товаров;
- определиться с типом транспорта, если ваш груз может быть доставлен различными путями;
- рассчитать себестоимость грузов.
Для быстрой и недорогой перевозки товаров важно правильно выстроить логистику, учесть все факторы, влияющие на транспортировку груза, и четко организовать процесс доставки. Калькулятор позволит правильно распределить финансы и определиться, какая доставка вам подходит больше всего.
Как посчитать стоимость
Для использования калькулятора укажите способ транспортировки – по суше, морем или по воздуху, а также страну-отправителя и страну-получателя. Для вашего удобства на странице представлена географическая карта, с помощью которой можно задать желаемый маршрут грузоперевозки. Если возникнут вопросы, воспользуйтесь онлайн-чатом для связи со специалистом. Мы предоставим бесплатную профессиональную консультацию, поможем подобрать оптимальную схему доставки и выполним предварительный расчет стоимости услуги.На цену перевозок влияет ряд факторов:
- габариты и объем груза;
- расстояние;
- правила перемещений товаров между странами;
- вид транспорта, задействованного для перевозки груза.
Обращаем ваше внимание на то, что для точного расчета стоимости следует обратиться к специалистам ООО «МИКАРГУС». Перевозка – это сложный процесс, в котором задействованы многочисленные факторы. Задача специалиста – учесть их и предложить клиенту оптимальный вариант и выгодную стоимость доставки.
Rail-Офис, ПО для ЖД логистики, расчет тарифов на перевозку
Комплекс программ «Rail-Офис»
Программа для автоматизированного расчета тарифа на внутренние и экспортно-импортные перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории России.
Программа для расчета тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом по территориям России, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии, Монголии и Польши.
Специализированная информационно-справочная система, содержащая уникальную по объему и актуальности нормативно-правовую базу документов, регламентирующих перевозку грузов железнодорожным транспортом, номенклатуры грузов, а также перечни ж/д станций.
Дополнительный модуль для программ «Rail-Тариф» и «Rail-Тариф Россия», позволяющий автоматизировать расчет по тарифам Российской Федерации платы за пользование вагонами и контейнерами, платы за нахождение вагонов и контейнеров на ж/д путях общего пользования, сборов за подачу/уборку вагонов, штрафов за задержку вагонов.
Географическая информационная система, отображающая схему железных дорог России, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии, Афганистана, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Дании, Ирана, Китая, Монголии, Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Турции, Финляндии, Чехии и Швеции. Имеет русско- и англоязычный интерфейсы.
Вспомогательные программы
Программа для ведения автоматического контроля договоров, счетов и прочих платежных документов организаций-поставщиков и клиентов
Вспомогательная программа для автоматического обновления через Интернет программного обеспечения «СТМ»
Универсальная программа для создания различных отчетов, в том числе подаваемых в таможенные органы таможенными представителями
Удобная многофункциональная программа для ведения электронных журналов. Позволяет автоматизировать документооборот участников ВЭД, таможенных представителей и пр.
Автоматическое регулярное обновление курсов валют для программных продуктов компании «СТМ»
Расчет таможенных платежей при ввозе автомобилей физическими лицами
Тарифный калькулятор
В меню ниже выберите города отправки и назначения.
Примечание: для грузов весом более 700 кг стоимость доставки рассчитывается по индивидуальному запросу.
Заказать и оплатить
Расчет сроков и стоимости доставки: UPS
Приложение «Расчет сроков и стоимости» поможет вам найти даты и время доставки для всех доступных услуг для экспресс-отправлений и грузов UPS более чем в 220 странах и территориях. Также можно использовать приложение для расчета сроков и стоимости для определения расходов на транспортировку в рамках ряда услуг во многих странах, где работает UPS.
Как рассчитать сроки и стоимость
Приложение Расчет сроков и стоимости находится во вкладке Оправка на сайте ups.com.
- Выберите вкладку Отправка на любой странице ups.com.
- Выберите Рассчитать сроки и стоимость.
- Следуйте инструкциям, не забывая о требуемых полях, (обязательные поля обозначены символом ).
О сроках доставки
UPS позволяет вам рассчитывать время доставки экспресс-отправлений и грузов, отправляемых в любое место, обслуживаемое UPS. При расчете сроков доставки вам будет предложено несколько вариантов, из которых вы сможете выбрать именно тот, что подойдет для отправки вашего груза в пункт назначения. Вы сможете увидеть сроки доставки для для каждой услуги по отправке, а также самое позднее время приезда курьера. Благодаря возможности быстрого внесения изменений в свои данные и быстрого просмотра результатов на том же экране, вы можете использовать эту информацию, чтобы сделать наилучший выбор способа отправки вашего отправления.
О расходах на транспортировку
С помощью приложения для расчета сроков и стоимости можно сравнить гарантированные сроки доставки и опубликованные тарифы UPS на отправку грузов по всему миру. С помощью приложения для расчета сроков и стоимости вы можете:
- Получить расчет тарифа в валюте страны отправления
- Получить тарифы и редактировать информацию отправлений для нескольких грузов
- Рассчитывать стоимость дополнительных услуг при их наличии
- Просматривать сводную информацию о тарифах в удобной и простой таблице
- Видеть подробную информацию о тарифах, включая зоны, только при необходимости
- Сортировать свои результаты по срокам или стоимости
- Получать информацию о датах и времени международной доставки для услуги «от двери до двери» (включая таможенное оформление)
Информация о стоимости перевозки доступна не для всех стран. Если приложение для расчета сроков и стоимости недоступна для стран, которые вы выбрали, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом UPS для получения информации о стоимости перевозки.
Дополнительные примечания по стоимости перевозки:
- Предложенные тарифы на отправку основаны на предоставленной вами информации. Могут применяться дополнительные сборы и общая стоимость отправки может измениться в зависимости от вашего клиентского номера UPS, и от способа передачи отправления в UPS. Подробности можно найти в действующем Справочнике по тарифам и услугам UPS.
- В тарифы на отправку не входят пошлины, налоги и прочие расходы по таможенному оформлению. Могут применяться другие дополнительные сборы по доставке или может взиматься оплата дополнительных услуг, вследствие чего окончательная стоимость доставки может измениться в зависимости от особенностей отправителя и особенностей грузов, фактически переданных UPS, и услуг, запрошенных для них.
Расчет сроков и стоимости
Автоматизация транспортной логистики – онлайн сервис для планирования оптимальных маршрутов доставки
Никита Кожокарь
Логист-аналитик КИВИТ ПЛЮС
Сложность привести в соответствие плановые и фактически выполненные маршруты послужила главной причиной поиска автоматизированных решений. Уже в течении предоставленного пробного периода мне удалось решить не только поставленную задачу, но и уменьшить количество используемого транспорта за счет его более плотной загрузки (примерно на 20%)
Александр Оленец
Главный эксперт по вопросам эксплуатации автотранспорта Raiffeisen BANK AVAL
В результате внедрения платформы мы объективно оценили использование автотранспорта в повседневной деятельности. Была построена система анализа и отчетности касательно выполненных маршрутов. Система расчета себестоимости точек обслуживания на маршрутах инкассации позволила выполнять эффективный подбор маршрутов для потенциальных клиентов и оптимизации для существующих. По итогам оптимизации более 900 маршрутов, различных по назначению и направлениям, годовое сокращение фактического пробега составило свыше 500 тыс. км.
Узнать больше …
Виталий Гринишак
Заместитель руководителя развития логистики STV group
За время работы с TMS ANT-Logistics нами определены следующие преимущества системы
1. Надежность. За два года работы TMS работала безупречно без единого сбоя. А использование GPS-трекеров позволяет формировать маршруты без учета покрытия интернета.
2. Большой аналитический функционал позволяет формировать отчетность в любом разрезе (стоимость километра, стоимость килограмма, стоимость объема), а также анализировать различные показатели отдельных филиалов.
3. Техническая поддержка. STV Group получила выделенного специалиста, который постоянно был на связи и помогал решать любые вопросы с использованием системы TMS.
Узнать больше …
Максим Злобин
Директор по развитию бизнеса СВКЗ
Ключевым фактором при выборе системы является аудит фактически выполненных маршрутов. Делается это путем предоставления внедренцам первичных (фактических) данных по вывозу грузов для перерасчета маршрутов при помощи их сервиса. Далее сравнивается фактическая работа вашего логиста (затраты на вывоз) с работой сервиса. При таком моделировании вы убиваете двух зайцев: оцениваете реальную работу сервиса (скорость расчета маршрута, удобство интерфейса, инструменты аналитики и т. д.) и получаете расчет плановой экономии при внедрении сервиса на своих реальных данных, а не каких-то эмпирических заключениях заинтересованных внедренцев.
Узнать больше …
Андрей Седельников
Директор транспортной и складской логистики ООО ФАЙНО ГРУПП
Для организации работы водителей используется мобильное приложение, которое указывает путь к клиенту, отображает его контакты, и задачи к выполнению по прибытию. При сезонных или других колебаниях, когда потребность в количестве построенных маршрутов резко меняется, всегда можно оперативно (вплоть до телефонного звонка) сменить тарифный план. Результатами внедрения для нашей компании стали сокращение пробега за 6 месяцев на 138 тыс. км., сокращение времени работы логистов в 4 раза, увеличение времени для проведения плановых и срочных ремонтов, ужесточение контроля за перемещением.
Узнать больше …
Алена Лысая
Руководитель отдела логистики Lindström Украина
С сентября 2019 года система управления транспортом ANT-Logistics используется нами в ежедневном планировании и анализе работы транспортной службы компании. Водителями активно используется мобильное приложение для навигации по маршрутам. Задачи в мобильном приложении позволили лучше организовать работу курьеров с клиентами. С помощью оптимизации маршрутов был сокращен общий пробег на 32 тыс. км.
Узнать больше …
Татьяна Кондратович
Заместитель директора по логистике, УВТ (Украинские ветеринарные технологии)
У меня в управлении несколько региональных подразделений и штат логистов. Любое несогласованное редактирование информации о точках доставки или автомобилях одним из логистов, влияет на результативность работы других. Данный сервис предлагает разные уровни доступа. Будучи администратором, я определяю уровень доступа к сервису сотрудниками, и точно знаю, что без моего ведома изменения в справочную информацию внесены не будут.
Мария Ольхова
Кандидат технических наук, доцент кафедры транспортных систем и логистики ХНУГХ им. А. Н. Бекетова
Начиная с 2017 года “Муравьиная Логистика” внедрена в образовательную программу подготовки специалистов для логистической отрасли. Студенты используют данную систему в практических и курсовых работах. Получив задание на реальный объект, они разрабатывают маршруты и выполняют анализ их эффективности. Приобретенный таким образом практический опыт позволяет нашим выпускникам, при последующем трудоустройстве, выигрывать конкуренцию на открытые вакансии.
Узнать больше …
Сергей Голивец
Коммерческий директор ФОП Смоляк
В марте 2019 года мы зарегистрировались в “Муравьиной Логистике”, около месяца ушло на изучение, тесты, настройку и со второй половины апреля мы подключились к коммерческому пакету. В итоге время работы по городским маршрутам сократилось вдвое, а пробег уменьшился более, чем в 3 раза. Количество автомобилей, обслуживающих городские точки доставки, сократилось на 30%, благодаря чему они были перераспределены на областные маршруты. Случаев срыва поставок по причине опозданий у нас больше не наблюдается.
Узнать больше …
Юрий Лаптинов
Руководитель транспортной логистики ООО “Фармпланета”
Коллективу «Муравьиной Логистики» мы отдали предпочтение как команде, которая имеет возможность подстроить свой сервис под клиента. Для нас был настроен обмен данными с нашей учетной системой и нашим провайдером GPS-мониторинга. Так же были выполнены необходимые доработки системы, которые позволили нам перейти к внедрению данного сервиса в работу.
Узнать больше …
Ирина Кравченко
Руководитель отдела транспортной логистики КРОН
По результатам ежемесячной аналитики процент отклонения фактического пробега от планового не превышает 3%, время посещения клиента варьируется временным окном +/-30мин относительно плана, минимизированы опоздания на ТТ, качество клиентского сервиса возросло, автопарк используется рационально с учетом объемно-весовых характеристик, а затраты на доставку сокращены на 15%. Мы выполняем план-факторный анализ посещения ТТ, времени работы и загруженности водителей с последующим внесением коррективов по существующим маршрутам.
Узнать больше …
Модуль «Расчет услуг ответственного хранения» для конфигурации «1С-Логистика:Управление складом 3.

Склад ответственного хранения оказывает услуги по хранению и грузопереработке товара, принадлежащего другим организациям
Модуль «Расчет услуг ответственного хранения» для продукта «1С-Логистика: Управление складом 3.0» обеспечивает выполнение следующих функций:
- задание тарифов по складским операциям в разрезе владельцев товара, номенклатурных позиций и классов единиц хранения;
- учет всех складских операций в разрезе владельцев товара;
- учет услуг и определение стоимости по каждой операции;
- формирование отчета по оказанным услугам;
- учет товара в разрезе владельцев.
Расчет стоимости услуг можно производить с любой периодичностью.
Специфика работы складов ответственного хранения: кратко о главном
- Хранение и грузообработка товара клиентов (поклажедателей)
- Детальный учет и контроль оказываемых клиентам услуг
- Контроль собственных затрат
- Специализированная документация и отчетность
Основные проблемы складов ответственного хранения
Отсутствие «прозрачности» в работе склада
Клиенту склада ответственного хранения в любой момент времени может потребоваться информация о местонахождении и состоянии его товара. При отсутствии системы автоматизации оперативно выполнить такое требование представляется крайне затруднительным. Кроме того, сам персонал и руководство склада не в состоянии отслеживать движение товара.
Упущенная прибыль
Для выставления счетов за оказанные услуги складам ответственного хранения требуется ведение детального учета и контроля выполняемых операций с грузом. В противном случае ряд оказанных поклажедателю услуг может оказаться неучтенным, что отрицательно скажется на рентабельности коммерческого склада.Якорь
Штрафы и пени из-за ошибок товарной обработки
Допущенные на любой из стадий работы с товаром ошибки складского персонала помимо всего прочего в итоге могут повлечь за собой штрафы и пени со стороны клиентов.
Необходимость подготовки специализированной документации и отчетности
Кроме стандартной отчетности, отвечающей требованиям законодательства, клиенты склада ответственного хранения вправе запросить документацию и отчеты по проведенным операциям в необходимом им формате.
Типовые задачи проекта автоматизации складов ответственного хранения
Обеспечение «прозрачности» работы склада
- Учет каждого элементарного процесса товарной обработки
- Актуальная информация об остатках в разрезе мест хранения
- Подробная отчетность в различных разрезах
- Возможность удаленного доступа поклажедателя к данным о своих товарных остатках
- Интеграция практически с любой учетной системой поклажедателя для обмена данными
Тарификация всех складских операций и учет стоимости услуг ответственного хранения
- Учет товаров для каждого из поклажедателей
- Тарификация оказываемых услуг
- Автоматическая регистрация фактов оказания услуг на всех стадиях складского технологического процесса
- Автоматический расчет стоимости оказания услуг в разрезе поклажедателей, складских операций, товара
- Предоставление отчетов поклаждателям по услугам
Устранение ошибок на каждой стадии товарной обработки – снижение сумм штрафов и пеней
- Автоматизация планирования складских процедур
- Автоматизация выполнения операций в реальном масштабе времени с использованием радиотерминалов сбора данных
- Контроль качества выполнения операций с помощью технологии штрихкодирования
Своевременная и безошибочная автоматизированная подготовка документации и отчетности
- Согласно требованиям законодательства
- Согласно требованиям поклажедателей
Оптимизация прочих процессов, в том числе
- Оптимизация маршрутов движения кладовщиков
- Контроль времени работы сотрудников, снижение зависимости от персонала
- Устранение «потерь» товаров
- Контроль за выполнением погрузочно-разгрузочных работ
Особенности решения для автоматизации складов ответственного хранения на базе «1С-Логистика: Управление складом»
Расчет услуг ответственного хранения (биллинг)
- Определение тарифицируемых услуг (приемка, маркировка, комплектация заказа, упаковка, хранение)
- Назначение тарифов для поклажедателей
- Регистрация услуг в системе
- Расчет стоимости услуг
- Формирование отчетности
Подготовка документации
- Поступление (МХ-1, М-7, ТОРГ-1, ТОРГ-2, другие документы)
- Отгрузка (МХ-3, ТОРГ-12, ТТН, другие документы)
Интеграция с корпоративными информационными системами
- Интегрируемые системы: учетная система склада ответственного хранения (бухгалтерия), информационная система поклажедателя
- Информационные системы поклажедателя: прикладные решения на технологических платформах 1С:Предприятие 7.
7, 1С:Предприятие 8, ERP-системы российских и зарубежных разработчиков
- Форматы интеграции: XML, XLS, другие форматы
Контроль работы складского персонала
- Авторизация исполнителя: кто оформил задание, кто выполнил задание
- Временные показатели: начало операции, окончание операции, длительность
- Натуральные показатели: количество операций, количество товаров, объем, вес
- Качество работы: отмена документов, отмена строк
- Отчеты
Учет погрузочно-разгрузочных работ
- Регистрация транспортного средства
- Учет плана начала погрузочно-разгрузочных работ
- Учет факта окончания погрузочно-разгрузочных работ
- Расчет простоя
- Отражение дополнительной информации по погрузочно-разгрузочным работам (данные о водителе транспортного средства, терминале сбора данных, представителе поклажедателя, пломбе и т.
п.)
Расчетные модели логистики — Logistiikan Maailma
Затраты на логистику составляют значительную часть расходов компании . Доля затрат на логистику в обороте варьируется в зависимости от отрасли, размера и формы производства компании.
В бизнесе жесткая конкуренция продолжает ужесточать требования к прибыльности. Прибыльность измеряется способностью компании получать прибыль в долгосрочной перспективе. Прибыльность можно проанализировать так, чтобы прибыль компании была пропорциональна обороту или достигнутые результаты сравнивались с ресурсами.Жизненно важным условием компании является то, что оборотных средств (капитал, вложенный в текущую деятельность компании) достаточно .
Расчет оборотных средств
Оборотный капитал = оборотные активы + торговая дебиторская задолженность — торговая кредиторская задолженность — полученные авансовые платежи
Обычно используемый показатель рентабельности бизнеса — возврат инвестиций (ROI) . Это показатель, который показывает рентабельность капитала в процентах.
Расчет инвестированного капитала (%)
ROI показывает общую доходность инвестированного капитала i.е. капитал, вложенный в бизнес. В компании капиталы вкладываются в финансовые и оборотные активы, а также в оборотный капитал. Финансовые активы (rahoitusomaisuus) — это денежные средства и денежные потоки, которые могут быть получены в результате авансовых платежей от продаж. Оборотные активы (vaihto-omaisuus) включают товары для потребления. Основные средства (käyttöomaisuus) — это, например, производственные инструменты и здания.
Прочие показатели
Другими показателями прибыльности являются операционная маржа , валовая маржа и маржа EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации).
Коэффициенты оборачиваемости запасов составляют цикл запасов (varaston kierto) ja inventory
достаточность (varaston riitto).
Кадровые ресурсы учитываются в добавленной стоимости (jalostusarvo) и являются показателем (миттари) эффективности персонала.
Эффективность логистики и цепочки поставок измеряется с помощью показателей и показателей. Просто по индикаторам нельзя сделать много выводов, пока их не сравнивают с каким-то другим числом.
Индикаторы могут быть финансовыми и нефинансовыми, стратегическими, тактическими и операционными, а также внешними или внутренними.
Все индикаторы подходят не для всех компаний, но использование индикаторов зависит от характера и масштабов бизнеса.
(PDF) Модель расчета затрат для поставщиков логистических услуг
Z. Bokor: Модель расчета затрат для поставщиков логистических услуг
524 Promet — Trafc & Transportation, Vol. 24, 2012 г.6, 515-524
ЗОЛТАН БОКОР, PhD
Эл. Почта: [email protected]
Budapesti Műszaki és Gazdaságtudományi Egyetem
Közlekedégikgazdas. 3., H-1111 Budapest, Magyarország
LOGISZTIKAI SZOLGÁLTATÓK
KÖLTSÉGSZÁMTÁSI MODELLJE
A logisztikai költségek egzakt számázítázázízázátás. A
мегабайт с pontos költséginformációk elengedhetetle-
nek a logisztikai szolgáltató vállalatok hatékony erőforrás
allokációja szempontjábóbó.A hagyományos költségszámítási
megközelítések ugyanakkor elégtelenek lehetnek összetett
is heterogén logisztikai szolgáltatási rendszerek eset.
Ezért е cikk célja, hogy feltérképezze logisztikai szolgál-
tatók költségszámítási rendszereinek fejlesztési lehetőségeit
és javaslatot adjon többszintű teljes költség allokációs
Technika logisztikai gyakorlati adaptálására. A módszertani
keretrendszer meghatározását követően egy minta költ-
ségszámítási séma kerül kifejlesztésre, majd besecsült input
adatéokkal tesztel.Az elméleti eredmények és Pelda
alkalmazás tapasztalatai alapján megállapítható, hogy
továbbfejlesztett költségkalkulációs Modell hozzájárul
logisztikai költségszámítás pontosabbá és átláthatóbbá
tételéhez. Ezen túl a költségek és a teljesítmények közötti
kapcsolatok is láthatóvá válnak, ami lényegesen javítja a lo-
gisztikai tervezássássás és és.
KULCSSZAVAK
logisztikai költségszámítás, teljes költség allokáció,
többszintű költségallokáció, logisztikai költségszámítás,
, logisztikai szolgáltatók 1Дж., Полен, Т. Л .: Осуществление деятельности —
Расчет затрат (ABC) в логистике, Бизнес-журнал
Логистика, Vol. 15, No. 2, 1994, pp. 11-12
[2] Бокор, З .: Разработка затрат и производительности
Методы управления на транспорте, Промет —
Trafc & Transportation, Vol. 21, № 3, 2009 г., стр. 217-
224
[3] Бокор, З .: Улучшение транспортных затрат с помощью Операционного моделирования
, Транспорт, Том. 26, вып.2, 2011, стр.
128-132, DOI: 10.3846 / 16484142.2011.586111
[4] Армстронг, П .: Затраты на управление на основе видов деятельности —
, Бухгалтерский учет, организации и общество, Vol.
27, № 1-2, 2002, стр. 99-120, DOI: 10.1016 / S0361-
3682 (99) 00031-8
[5] Крайнц, Дж., Логозар, К., Коросец, B .: Управление по видам деятельности —
Оценка затрат на логистику в производственной компании —
pany: Пример повышения прозрачности затрат на логистику
в словенской компании по производству бумаги, Promet
Trafc & Transportation, Vol.24, No. 1, 2012, pp. 15-24,
doi: 10.7307 / ptt.v24i1.265
[6] Пирттила, Т., Хаутаниеми, П .: калькуляция затрат по видам деятельности и
Управление логистикой сбыта , International Jour-
nal of Production Economics, Vol. 41, No. 1-3, 1995,
pp. 327-333, doi: 10.1016 / 0925-5273 (94) 00085-9
[7] Варила, М., Сеппанен, М., Суомала, П. : Подробная стоимость
моделирование: тематическое исследование складской логистики, Inter-
национальный журнал физического распределения и логистики
Management, Vol.37, No. 3, 2007, pp. 184-200,
doi: 10.1108 / 09600030710742416
[8] Байкасоглу, А., Капланоглу, В.: Применение расчета затрат на наземном транспорте на основе деятельности
Com-
pany: пример из практики », Международный журнал по производству
Economics, Vol. 116, No. 2, 2008, pp. 308-324,
doi: 10.1016 / j.ijpe.2008.08.049
[9] Tsai, WH., Kuo, L .: Операционные расходы и мощность в
авиационная промышленность, Journal of Air Transport Management,
Vol.10, № 4, 2004 г., стр. 271-277, DOI: 10.1016 / j.
jairtraman.2004.03.004
[10] Лин, Б., Коллинз, Дж., Су, РК: Расчет затрат на цепочку поставок:
с точки зрения деятельности, Международный журнал
of Physical Distribution & Logistics Management,
Т. 31, No. 10, 2001, pp. 702-713, doi: 10.1108 /
EUM0000000006286
[11] Аскараны, Д., Яздифар, Х., Аскары, С.: Цепочка поставок
, управление, калькуляция затрат по видам деятельности и организация —
al факторы, Международный журнал экономики производства —
ics, Vol. 127, № 2, 2010 г., стр. 238-248, DOI: 10.1016 / j.
ijpe.2009.08.004
[12] Шульце, М., Сеуринг, С., Эверинг, Ч .: Расчет затрат на основе
в среде цепочки поставок, Международный журнал экономики производства,
,. Vol. 135, №
2, 2012, стр. 716-725, doi: 10.1016 / j.ijpe.2011.10.005
[13] Комелли, М., Фенис, П., Чернев, Н .: Комбинированный —
Оценка финансовых и физических потоков для логистического производства.
Планирование производства и тактическое производство: применение в цепочке поставок компании
, International Journal of Pro-
duction Economics, Vol.112, No. 1, 2008, pp. 77-95,
doi: 10.1016 / j.ijpe.2007.01.012
[14] Грифул-Микела, К .: Методология расчета затрат по видам деятельности
для сторонних организаций Логистические компании, International Ad-
в экономических исследованиях, Vol. 7, No. 1, 2001, pp.
133-146, doi: 10.1007 / BF02296598
[15] Ма, Х. , Ли, Дж., Янг, Б.: Бухгалтерский анализ деятельности
Затраты в логистике Enterprise, 18-я Международная конференция IEEE-
по промышленной инженерии и инженерному менеджменту-
agement (IE&EM), Чанцунь, Китай, 3-5.Сентябрь 2011 г.,
стр. 363-366, doi: 10.1109 / ICIEEM.2011.6035177
[16] Болье, П., Дин, С.: Step-ABC: средство преодоления
с дилеммой полного распределения затрат , Доступно по адресу
SSRN: http://ssrn.com/abstract=964289, 2007
[17] Бокор, З .: Расчет затрат на логистику на основе результатов, 3-й Международный симпозиум IEEE
по логистике и промышленной информатике
( LINDI), Будапешт, Венгрия, 25-27 августа.
2011, стр.171-175, doi: 10.1109 / LINDI.2011.6031141
[18] Бокор, З .: Интеграция расчета логистических затрат в производственную калькуляцию
, Acta Polytechnica Hungarica, Vol.
9, № 3, 2012, стр. 163-181
Транспортный анализ и расчет затрат: как это работает
Сегодня мы рассмотрим транспортный и логистический анализ. Вы узнаете, что это значит и как рассчитать сопутствующие расходы. Ваша способность измерить эти числа будет иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса.
Естественно, поначалу это может показаться вам трудным. Однако это руководство должно облегчить путешествие. Вы уйдете из этого поста с лучшим пониманием того, как анализировать и рассчитывать эти затраты.
Во-первых, вам нужно знать, что такое анализ транспортировки.
Что такое транспортный анализ?
В логистике операционные затраты совпадают с затратами на ведение дел, которые по сути сводятся к хорошему бизнесу. Вам необходимо сопоставить доход от продаж с различными видами затрат.Эти затраты включают, помимо прочего, уровень обслуживания, уровень транспортировки и запасы. Вы хотите использовать транспортный анализ, чтобы измерить свои затраты и производительность. Когда вы это сделаете, вы сможете сократить эти расходы и повысить производительность.
Итак, что же такое транспортный анализ? Это означает сравнение различных затрат на ведение бизнеса с вашими доходами. Проще говоря, это означает, сколько денег уходит по сравнению с тем, сколько приходит. Эти затраты часто колеблются в логистике.Вы знаете, что стоимость инвентаря и обслуживания меняется из месяца в месяц, а иногда и изо дня в день.
Начнем с изучения того, как рассчитать доход. Затем мы рассмотрим различные типы затрат и выясним, почему они различаются.
Расчет выручки
Прежде чем вы сможете проанализировать свои затраты, вы должны рассчитать свой общий доход. Как бы вы ни генерировали продажи или доход, вам необходимо вычислить свою общую сумму. Оттуда вы можете начать анализировать свои транспортные расходы, вычтя общие затраты.Например, вам нужно будет учесть затраты на рабочую силу и коммунальные услуги. Возможно, у вас также есть материальные или производственные затраты. Тип товара, с которым вы имеете дело, будет определять затраты, которые вам необходимо учитывать.
После того, как вы подсчитали эти затраты, сложите суммы. Вычтите эти суммы из своей выручки от продаж. Теперь у вас будет общий полученный чистый доход. Это число говорит вам, прибыльны ли вы.
Совершенно необходимо правильно рассчитать транспортные расходы, чтобы получить точную цифру.Мы рассмотрим их в ближайшее время.
Затраты на уровень обслуживания
Вам необходимо понять, каковы затраты на уровень обслуживания и как их найти. В логистике «соответствие уровню обслуживания» означает удовлетворение ожиданий вашего клиента. Например, предположим, что вашему клиенту требуется трехдневный срок между датой заказа и датой доставки. Ваша задача — определить затраты на удовлетворение этого спроса.
Как это связано с транспортным анализом? Вам необходимо определить, являются ли затраты на удовлетворение ожиданий клиента прибыльными по сравнению с доходом, который приносит клиент.Вы рассчитываете, имеет ли ваша организация финансовый смысл обеспечивать уровень обслуживания, которого требует этот заказчик.
При определении затрат на уровень обслуживания следует иметь в виду несколько элементов.
- Сколько времени займет обработка заказа?
- Возможны ли задержки с оформлением заказа?
- Возможны ли расходы за неисправный или поврежденный продукт?
- Сколько времени потребуется на доставку?
Вам нужно найти финансовый ответ на каждый из этих вопросов и собрать их все вместе.Это определит вашу общую стоимость уровня обслуживания.
Теперь давайте посмотрим на другой тип затрат.
Затраты на транспортном уровне
Возможно, вас не удивит, что в логистическом анализе затраты на уровне транспортировки часто являются наиболее важными и наиболее разнообразными. Эти затраты покрывают многие элементы. Самое главное, что большая часть этих затрат носит динамический характер. Вам нужно учитывать расстояние поездки. Вам нужно учитывать разную стоимость топлива. Кроме того, вы должны учитывать любые возможные затраты на техническое обслуживание оборудования.
Некоторые транспортные расходы могут быть более статичными, например, страхование водителей и оборудования. Ваша заработная плата для сотрудников транспортного уровня, вероятно, также будет статичной. Однако, если вашим водителям платят за милю, эта стоимость снова становится динамической. Прежде чем переходить к тому уровню обслуживания, который вы готовы предоставить клиенту, вы обязательно должны определить свои затраты на транспортировку.
Вы можете упростить просмотр этих затрат. Один хороший метод — рассчитать в процентах.Вы можете взять общую сумму затрат на транспортировку и разделить ее на свой доход от продаж. Это дает вам представление о том, сколько вы тратите на транспортировку в процентах.
Например, предположим, что вы ежемесячно тратите 10 000 долларов на транспорт. Затем предположим, что вы получаете доход от продаж в размере 100 000 долларов в месяц. Разделите 10 000 долларов на 100 000 долларов. Вы обнаруживаете, что 10 процентов вашего дохода идет на транспортные расходы.
Затем вам нужно рассмотреть еще один тип затрат.
Затраты на инвентаризацию
Пора определить складские затраты. То, что влечет за собой это поле, во многом зависит от товара, с которым имеет дело ваш бизнес. Наиболее частые затраты, связанные с инвентаризацией, — это хранение. Возможно, вы платите за собственное хранилище инвентаря. Или, может быть, вы арендуете складское помещение. В любом случае, это стоимость, которую вы должны учитывать.
Если у вас есть собственный объект, вам, вероятно, также придется учитывать коммунальные услуги. Скорее всего, у вас также есть заработная плата и затраты на рабочую силу для сотрудников учреждения.
В зависимости от типа продукта, который вы предлагаете, могут быть другие расходы. Например, у меня есть опыт работы с компанией, которая хранит и отгружает продукцию. Сама продукция была не единственной ценой. Не было и хранилища. Также нам нужно было заплатить за оборудование для охлаждения продукции. Если вы имеете дело с запасами, требующими специальных приспособлений, вы должны учитывать эти затраты.
Стоит отметить, что эти специальные приспособления также могут повлиять на транспортные расходы. Вам понадобится специальное оборудование для грузовиков, прицепов или и того, и другого, в зависимости от вашего товара.
Наконец, инвентарные затраты должны включать любую сумму, которую вы тратите, если вы также производите свой собственный продукт. Производство и продажа вашего товара или даже его отсутствие — все это элементы, которые вам необходимо учитывать.
Прочие виды затрат
Мы только что рассмотрели три основных типа затрат, которые вам необходимо учитывать. Однако у вашего бизнеса могут быть и дополнительные расходы. Вот несколько примеров.
- У вас может быть отдельный склад для вашей продукции.
- Возможно, у вас есть собственный механик для ваших грузовиков.
- У вас может быть целый офис только для административных целей.
То, что я рассказал сегодня, не является исчерпывающим для всех предприятий. Это потому, что все предприятия разные и имеют разные потребности. Это особенно важно в логистике.
Как мне использовать эту информацию?
Так что вы со всем этим делаете? Анализ перевозок сводится к объединению этих чисел.Сложите вместе ваш уровень обслуживания, уровень транспортировки, инвентарь и прочие расходы. Затем возьмите это окончательное число и вычтите его из общего дохода от продаж. Вы увидите, прибыльны вы или нет.
Собрав воедино эту информацию, вы сможете развивать свой бизнес. Вы находите время, чтобы проанализировать, сколько вы тратите. Возможно, вы тратите 50% своего дохода только на достижение целей обслуживания. Вам решать, имеет ли смысл такая сумма расходов. Если этого не произойдет, вы можете начать разбираться в том, на что вы тратите и почему.
Анализ всех этих данных позволяет принимать мудрые решения. Вы улучшите здоровье своей компании, просто зная цифры. Я также не могу не подчеркнуть, насколько проактивность имеет первостепенное значение для успеха.
Наконец, я хочу вернуться к теме, которую я обсуждал ранее: инвестируйте в свое будущее. Чем больше вы сможете вычесть лишние и ненужные расходы из своих бухгалтерских книг, тем здоровее будет ваша компания. Мобильный захват и безбумажные технологии неизбежно сократят ваши транспортные расходы.Что не менее важно, они помогут вам повысить уровень обслуживания.
Ваш бизнес будет процветать с заботой. Тщательный транспортный анализ — первый упреждающий шаг в демонстрации такой заботы.
Этот пост написал Мэтью Зандстра. Мэтт работал в сфере транспорта и логистики в течение последних шести лет, как брокером, так и непосредственно водителям. Он знаком с различными аспектами взаимоотношений, техническими системами, механизмами ценообразования и товарами.
Рассчитать показатели эффективности логистики. — Addvise
При определении показателей эффективности логистики определение и соответствующий расчет быстро становятся камнем преткновения. В этой статье я расскажу о самом важном с наглядными примерами расчетов.
Производительность доставки.

Основными факторами в этом индикаторе являются дата, запрошенная клиентом, и дата, обещанная / запланированная организацией. Эти два фактора иногда меняются местами.
Клиенты запрашивают дату доставки, в которую или в любом случае не позднее этой даты должны быть доставлены товары. «Дата запроса клиента». В ответ организации выдают заказчику дату, когда они думают, что могут доставить товар. Запланированная или зафиксированная дата. Эта дата часто отличается, потому что, например, из-за отставания в производстве вы указываете более позднюю дату или выполняете частичную доставку.
Пример:
1000 заказов клиента
890 заказов доставлено в дату, запрошенную клиентом [запрошенная клиентом дата] 110 поздно
45 из этих 890 заказов были доставлены как частичные поставки
920 заказов доставлены в соответствии с запланированной датой.80 слишком поздно. из них 50 были доставлены частичными партиями.
Производительность доставки в соответствии с датой, запрошенной клиентом: [890-45] / 1000 = 84,5%
Эффективность доставки в соответствии с запланированной датой: [920-50] / 1000 = 87%
Вы можете видеть, что восприятие клиентом вашей работы будет значительно отличается от ваших собственных сотрудников.
Скорость заполнения.
Een Fill rate laat zien hoe snel uw organisatie kan reageren op klantenorders vanuit een make to stock position.Индикатор представляет несколько процентных заказов, которые были сделаны 24 часа в сутки, что позволяет использовать более удобный язык. De Calculaties willen nog wel eens verschillen, maar het gaat om de service levels tussen 2 partijen.
Пример:
ваш клиент заказывает 30 товаров, 10 из которых находятся на вашем складе. Ваша организация отправит 7 товаров в течение 24 часов, а остальные три товара на 2 дня раньше.
Заполняемость: [7/10] * 100 = 70%
Это всегда прямые поставки в течение 24 часов и поставки со склада.
Срок выполнения заказа.
Это указывает на среднее время, необходимое для удовлетворения потребительского спроса. Он показывает, насколько быстро ваша организация может реагировать на заказы клиентов из среды изготовления на заказ.
ваше время выполнения заказа исчисляется с момента получения вашего заказа от клиента, деблокирования и планирования заказа, периода изготовления, отгрузки и окончательного получения клиентом. Так что от начала до конца.
Пример:
ваш клиент заказал 10 продуктов со следующими сроками выполнения:
[30.31,32,34,32,32,32,35,35] / 10 = 29,3 дня
Безупречное выполнение заказа
Этот показатель является наиболее полным показателем эффективности логистики вашей организации. Он измеряет, доставите ли вы вовремя, в полном объеме, без повреждений и с полной документацией. Индикатор также строг в своих измерениях. Если ваш клиент размещает заказ на 5 различных продуктов общим количеством 4000 наименований, ошибки в выставлении счета достаточно, чтобы зарезервировать весь заказ как несовершенный.
Пример:
Общее количество полученных заказов: 10 000
Общее количество отправленных заказов: 10 000
Количество завершенных заказов: 9 950
Количество своевременных заказов на дату, запрошенную клиентом: 9 500
Количество заказов с неполной или неправильной документацией : 1,000
Количество заказов с любой формой физического повреждения: 50Безупречное выполнение заказа: [9,500-1,000-50] / 10,000 = 84,5%
Время отклика цепочки поставок
Сюда входит время, необходимое интегрированной цепочке поставок для реагирования на значительное отклонение спроса. Следовательно, это не должно быть случайным пиком или впадиной. Это превышает возможности, время выполнения заказа и имеющуюся рабочую силу, включая временные контракты. Такое изменение может быть решено только путем структурного изменения политики.
Пример:
Расчет можно разделить на три части.
1) Среднее время, необходимое между идентификацией материалов и фактическим запуском процесса покупки. это обычно определяется MRP после изменения требуемой потребности в материалах.
2) Среднее время, необходимое для приобретения материалов у поставщика.Также известен как «Время цикла покупки».
3) Среднее время, необходимое для [физической] закупки товаров у поставщика до тех пор, пока эти материалы не станут доступны для производства. Таким образом, это включает получение, контроль и доступность продукции.Среднее время для индикатора 1: 1 день
Среднее время для индикатора 2: 3 дня
Среднее время для индикатора 3: 2 дня
Общая стоимость закупленных материалов: 20 000
Количество поставщиков: 20
12 поставщиков составляют 95% от 20 000
Самый длинный цикл у этих 12 поставщиков: 2 месяца = 60 днейВремя ответа цепочки поставок: [1 + 3 + 2 + 60] = 66 дней + время выполнения заказа [предыдущий пример] 29.
3 дня = 96 дней всего
Производственная гибкость
Производственная гибкость делится на две части. Положительные и отрицательные стороны.
Плюс : Способность вашей производственной организации принять существенные структурные изменения в производстве. тот, который не может быть размещен с дополнительными сверхурочными или временными силами.
Пример: [увеличение спроса на производство на 20%]
Текущий коэффициент использования производства составляет 90%.
потребуется 3 месяца на создание нового производства и закупку необходимого оборудования для увеличения мощности как минимум на 10%.
Наем нового персонала составит 2 месяца.
95% поставщиков имеют возможность увеличить выпуск продукции на 20% в течение 3 месяцев. 2 поставщика не могут этого сделать.
Поиск альтернативных поставщиков занимает 2 месяца. Цикл поставки — 2 месяца. Таким образом, выход на требуемую мощность займет 4 месяца.![]()
За 2 месяца потребуется увеличить пропускную способность на требуемые 15%. [5% могут быть покрыты за счет улучшения заполняемости]Дольше всего поглотить увеличение у источника.Это узкое место, на которое уходит 4 месяца. Возможно изготовление в течении 3-х месяцев и транспортировка в течении 2-х месяцев.
Возможность роста = 120 дней
Downside Гибкость — это способность вашей организации реагировать на значительные изменения спроса клиентов, когда ваша организация не сталкивается с дополнительными штрафами или затратами на запасы. Если заказы отменяются слишком поздно, ваша организация уже понесла затраты в виде запасов или незавершенного производства.
Пример:
5% всех заказов находятся на складе готовой продукции за 30 дней до доставки. Ни один из этих продуктов не может быть использован для других клиентов.
90% всех заказов выполняются за 30 дней до доставки. Из этих 90% 10% можно использовать для других клиентов.5% этих заказов еще не в производстве, но еще на срок 30 дней.
Сырье уже закуплено на 70% для всех заказов за 30 дней до доставки.
Из этих 70% 25% можно использовать для других клиентов.[70 * 25 = 17,5%]
Из 30%, которые еще не были куплены, 40% могут быть переданы поставщику без дополнительных затрат. [30 * 40 = 12%]Из 90% выполненных заказов производство запущено, поэтому есть незавершенное производство. Из этой суммы незавершенной работы 10% можно повторно использовать бесплатно. Итак, это 10/90 = 9%
90% всех заказов выполнены и 5% являются окончательными, так что 5% еще не начаты и нет незавершенного производства.
Если предположить, что распределение 70% закупленных материалов относится к 5%, у которых нет незавершенного производства, то применяется следующее: 70% * 25% = 17.Таким образом, 5% можно использовать для других заказов.
Из 30% невыкупленных 40% можно аннулировать. 30 * 40 = 12%
Таким образом, для 29,5% [17,5 + 12] затраты не возникнут.Это составляет: 29,5% * 5% = 1,5% от всех заказов.
в целом гибкость обратной стороны составляет: 9% + 1,5% = 10,5%
Если у вас есть дополнительные вопросы о корректировке показателей эффективности логистики или если вы хотите знать, каковы ваши показатели по отношению к рынку. Вы можете связаться со мной для получения дополнительных рекомендаций и поддержки по телефону
Как рассчитать стоимость выполнения заказа
Стоимость выполнения заказа (CPO) — это сумма всех затрат на складирование, включая:- получение, размещение и хранение продукта.
- выполнение заказов по комплектации, упаковке, отгрузке.
- обратная логистика или обработка возвратов от клиентов.
Исторически сложилось так, что менеджеры по выполнению заказов смотрели только на рабочую часть CPO. Но это может составлять только 50% затрат. Стоимость заказа при полной загрузке. — лучший показатель, включающий затраты на помещения и размещение, а также затраты на упаковочные материалы.
В этом блоге показано, как рассчитать затрат на выполнение заказа на , затрат на строку и затрат на отгруженную коробку .
Расчет стоимости заказа
Сравнивать стоимость заказа между фулфилмент-компаниями сложно, потому что профили компаний, продуктов и заказов сильно различаются. Различная автоматизация приложений и технологии также затрудняют сравнение.
Лучший способ сравнить CPO — это создать внутренние исторические сравнения, чтобы показать тенденции.
Данные, необходимые для расчета полной загрузки CPO
Ниже приведены основные статистические данные и элементы данных о затратах, которые потребуются для расчета стоимости заказа: Статистические данные:
- Годовой чистый объем продаж $ — валовой объем продаж за вычетом возвратов и обменов.
- Отгружено заказов в год — обработанных маркетинговых заказов.
- Общее количество строк заказа — общее количество строк, заказанных по маркетинговым заказам.
- Отгружено коробок за год — коробок или картонных коробок, отправленных центром исполнения. Количество всегда будет выше, чем количество заказов, потому что для доставки некоторых заказов потребуется несколько коробок.
Расходы:
- Итого прямые трудозатраты — долл. США на выполнение функций, включая прием, складирование, комплектование, упаковку, отгрузку и возврат товаров, необходимых для выполнения заказов.
- Всего непрямая рабочая сила $ — затраты на выполнение любой складской рабочей функции, не классифицируемой как прямая оплата труда. Обычно включает в себя вспомогательные функции, такие как надзор, техническое обслуживание, делопроизводство и инвентаризация.
- Общая загрузка, $ (фиксированная CPO) — затраты на объект по аренде, коммунальным услугам, амортизации и амортизации для погрузочно-разгрузочных работ, конвейера и сортировки, WMS.
- Итого по упаковке расходных материалов — $ стоимость любых ящиков, конвертов и прочей массы, необходимой для выполнения заказов.
- Всего складских $ — Сумма складских расходов указана выше.
Расчет затрат на выполнение заказа
Вот четыре расчета, которые помогут понять ваши затраты на выполнение четырех стен:- Общая складская стоимость одного заказа — общих складских затрат, разделенных на годовые отгруженные заказы.
- Общая складская стоимость по строке заказа — общих складских затрат, разделенных на общее количество строк заказа.
- Общая складская стоимость коробки — общих складских затрат, разделенных на количество отгруженных коробок за год.
- Общая стоимость складских помещений в процентах от чистых продаж — долларов общих складских затрат, деленные на годовые чистые продажи в долларах, умноженные на 100.
Более подробная информация об этом показателе приводится ниже.
Метрики, которые следует учитывать
Затраты на оплату труда
Более 50% ваших затрат на заказ — прямые и косвенные затраты на рабочую силу. Что вы делаете для более эффективного использования рабочей силы? Мы рекомендуем реализовать эти шесть основных стратегий, которые помогут вам более эффективно управлять складским трудом, а также контролировать складские расходы.Фиксированная стоимость заказа
Когда вы просматриваете свои складские расходы, фиксированная стоимость за заказ в основном состоит из общих затрат на размещение, определенных выше. Общая стоимость размещения представляет собой затраты на хранение продукции и выполнение заказов до тех пор, пока мощность не будет полностью использована. Другими словами, эти фиксированные расходы будут распределяться по большему количеству заказов по мере роста бизнеса до тех пор, пока мощности не будут исчерпаны.
Также предусмотрены фиксированные накладные расходы на управление для директора по выполнению заказов и руководителей отделов.Их затраты на заработную плату и льготы также могут быть распределены или распределены по все большему количеству заказов.
Стоимость исходящей доставки Для исходящей стоимости доставки вам нужно рассчитать стоимость заказа и коробки отдельно от складских затрат, указанных выше.
Стоимость исходящей доставки сильно различается в зависимости от компании. Например, при доставке небольших посылок электронной коммерции стоимость доставки теперь превышает все другие расходы, указанные выше. Добавление его к складским расходам исказит любое сравнение, которое вы, возможно, захотите провести.
Кроме того, компании электронной коммерции, имеющие более крупные заказы, дистрибьюторы и оптовые торговцы, могут использовать LTL. Таким образом, сравнение с электронной коммерцией с использованием доставки небольших посылок недопустимо.
Вместо этого рассчитайте эти две дополнительные затраты на выполнение :
- Стоимость исходящей доставки на заказ: общая стоимость исходящей доставки, разделенная на общее количество заказов.
- Стоимость исходящей доставки за коробку: общая стоимость исходящей доставки, разделенная на общее количество коробок.
Пособия работникам и налоги на заработную плату
Мы также исключаем эти расходы из приведенных выше затрат на складирование. Эти расходы включают долю работодателя в налогах на заработную плату и выплачиваемых пособиях, таких как медицинское обслуживание, выход на пенсию и помощь в обучении. Льготы сотрудникам сильно различаются между компаниями и могут добавить от 15% до 30% дополнительных затрат к указанным выше затратам.
Показатели отдела
Приведенные выше расчеты стоимости выполнения заказа полезны для понимания вашего бизнеса в целом. Теперь задача состоит в том, чтобы применить этот процесс к затратам и производительности отдела. Функции отдела включают в себя все основные складские функции, такие как получение, размещение, сбор, упаковка, отгрузка и возврат товаров для выполнения заказов и обработки возвратов.
Чтобы получить значимое измерение этих затрат и функций отдела, вам потребуется сбор данных на гораздо более низком уровне и включение оплачиваемых часов для этих действий. Мы рекомендуем использовать систему хронометража, которая позволяет измерять приход / уход сотрудников для различных отделов.Без этого любое принятое вами перекрестное обучение будет искажать количество обрабатываемых транзакций, таких как заказы, строки и коробки.
Вы также захотите рассчитать оплачиваемое количество часов, отработанных в отделе, исходя из собранного времени.
Когда вы начинаете измерение функций отдела, разные единицы работы могут применяться между отделами. Например, приемные службы могут проводить мало проверок по сравнению с другими предприятиями. Количество полученных ящиков или поддонов, а не полученных единиц, может быть более значимым показателем.
Теперь, когда вы знаете свой CPO
Как сравнить мои затраты на выполнение заказов?
Каковы хорошие результаты выполнения CPO? К сожалению, отраслевые опросы часто не дают точных и удобных результатов, потому что они усредняют разнородные предприятия.
Если вы собираетесь сравнить свои результаты с результатами других аналогичных предприятий, вам потребуется значительно больше данных, чем мы проиллюстрировали выше, чтобы убедиться, что вы понимаете участвующие компании и проводите достоверное сравнение.
Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
- Вы определили стоимость заказа одинаково с теми же элементами данных?
- Чем отличается профиль заказа в разных компаниях? Например, предприятия потребительской электронной коммерции в среднем составляют менее трех строк на заказ. Бизнес к бизнесу часто бывает намного выше.
Какое количество линий и единиц в среднем приходится на заказ? Если вы занимаетесь электронной торговлей потребительской одеждой, ваш доход может составить 20%. Бизнес домашнего декора может составлять 8%.Эти операционные расходы влияют на CPO.
- Стоимость рабочей силы в час будет варьироваться в зависимости от рынка и компании и может составлять от 3 до 4 долларов за час труда.
- Уровень автоматизации между фулфилмент-бизнесом различается. Большинство из них являются обычными, в основном ручными операциями и не отличаются высокой степенью автоматизации. CPO будет широко варьироваться там, где автоматизация была эффективно применена.
Финансовым директорам часто требуется удобное соотношение для сравнения затрат на выполнение заказов между компаниями. Хотя точное сравнение, вероятно, невозможно, лучший способ сделать это — рассчитать затраты на выполнение в процентах от чистых продаж.
Процент чистых продаж = общие складские расходы, деленные на годовые чистые продажи в долларах, умноженные на 100.
![]()
Опасность этого метода заключается в том, что средняя стоимость заказа (AOV) может сильно различаться между предприятиями. Как правило, это несоответствие вызвано большими различиями в средней розничной цене и средней стоимости заказа. Мы понимаем желание сравнить, но это может дать вводящий в заблуждение результат.
Самое важное измерение
В конце концов, наиболее важным аспектом является создание исторического сравнения для вашего бизнеса и добавление истории в управленческую отчетность. Ваша производительность, измеряемая в долларах, и в единицах произведенной работы улучшается от сезона к сезону и ежегодно? Многие предприятия этого не делают. Низкий уровень безработицы и растущие затраты на рабочую силу, а также стоимость исходящих перевозок сокращают прибыль.
Может ли сторонняя логистика (3PL) стабилизировать или снизить CPO?
Сторонняя логистика может принести пользу вашему бизнесу, помогая поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и рентабельные приложения для выполнения заказов. Хотя 3PL подходит не всем, мы видели, как компании используют 3PL и добиваются качества и конкурентоспособных затрат.
Компании, использующие стороннее выполнение заказов, будут платить комиссию за выполнение заказов за определенные услуги, такие как получение, хранение запасов, обработка заказов (комплектование / упаковка) и обработка возвратов.
Прежде чем решить, подходит ли вам 3PL, важно выполнить полное исследование затрат. Чтобы получить сравнение яблок с яблоками между внутренним исполнением и сторонним поставщиком, рассмотрите все элементы стоимости каждого заказа.
Чистый вклад продукта в прибыль
Другой вариант использования стоимости выполнения заказа — у продавцов вашей компании. Это поможет им понять стоимость хранения продукта, выполнения и доставки заказов, а также обработки продуктов с высокой отдачей. Мы рекомендуем включать стоимость выполнения в процессе принятия решения о вашей линейке продуктов, а также использовать ее в своем постсезонном анализе товаров.
Сводка
Растущие затраты на рабочую силу и стоимость исходящей доставки наносят ущерб прибылям многих компаний.Когда вы пытаетесь улучшить CPO, лучшим сравнением будет анализ ваших внутренних операционных результатов за прошлые годы с вашей компанией.
Заинтересованы в том, чтобы узнать, как операционная оценка
может снизить ваши затраты на выполнение заказов и улучшить обслуживание клиентов?
Модель расчета затрат для поставщиков логистических услуг | Промет
Ла Лонд, Б. Дж., Полен, Т. Л .: Внедрение калькуляции затрат (ABC) в логистике, журнал Business Logistics, Vol.15, No. 2, 1994, pp. 11-12
Бокор, З .: Разработка методов управления затратами и производительностью на транспорте, Promet — Traffic & Transportation, Vol. 21, No. 3, 2009, pp. 217-224
Бокор, З .: Улучшение транспортных затрат с помощью моделирования операций, Транспорт, Vol. 26, № 2, 2011 г. , стр. 128–132, DOI: 10.3846 / 16484142.2011.586111
Армстронг, П .: Затраты на управление по видам деятельности, Бухгалтерский учет, организации и общество, Vol.27, № 1-2, 2002, стр. 99-120, DOI: 10.1016 / S0361-3682 (99) 00031-8
Крайнц, Дж., Логозар, К., Коросец, Б.: Управление логистическими затратами в производственной компании на основе деятельности: пример повышенной прозрачности затрат на логистику в словенской компании по производству бумаги, Promet Traffic & Transportation, Vol. 24, № 1, 2012 г., стр. 15-24, DOI: 10.7307 / ptt.v24i1.265
Пирттила, Т., Хаутаниеми, П .: Расчет затрат на основе видов деятельности и управление логистикой распределения, Международный журнал экономики производства, Vol.41, № 1-3, 1995, стр. 327-333, DOI: 10.1016 / 0925-5273 (94) 00085-9
Варила, М., Сеппанен, М., Суомала, П .: Детальное моделирование затрат: тематическое исследование складской логистики, Международный журнал физического распределения и управления логистикой, Vol. 37, № 3, 2007 г., стр. 184-200, DOI: 10.1108 / 09600030710742416
Байкасоглу, А., Капланоглу, В .: Применение калькуляции затрат по видам деятельности в наземной транспортной компании: пример из практики », Международный журнал экономики производства, Vol.116, № 2, 2008 г., стр. 308-324, DOI: 10.1016 / j.ijpe.2008.08.049
Цай, В-Х., Куо, Л .: Эксплуатационные расходы и пропускная способность в авиационной отрасли, Журнал управления воздушным транспортом, Vol. 10, No. 4, 2004, стр. 271-277, DOI: 10.1016 / j.jairtraman.2004.03.004
Лин, Б., Коллинз, Дж., Су, Р. К .: Расчет затрат в цепочке поставок: взгляд на деятельность, Международный журнал управления физическим распределением и логистикой, Vol. 31, № 10, 2001, стр. 702-713, DOI: 10.1108 / EUM0000000006286
Аскараны, Д., Яздифар, Х., Аскари, С .: Управление цепочкой поставок, калькуляция затрат на основе видов деятельности и организационные факторы, Международный журнал экономики производства, Vol. 127, № 2, 2010 г. , стр. 238-248, DOI: 10.1016 / j.ijpe.2009.08.004
Шульце, М., Сеуринг, С., Эверинг, Ч .: Применение калькуляции затрат на основе видов деятельности в среде цепочки поставок, Международный журнал экономики производства, Vol. 135, № 2, 2012 г., стр. 716-725, DOI: 10.1016 / j.ijpe.2011.10.005
Комелли, М., Фенис, П., Чернев, Н .: Комбинированная оценка финансовых и физических потоков для логистического процесса и тактического планирования производства: применение в цепочке поставок компании, Международный журнал экономики производства, Vol. 112, № 1, 2008 г., стр. 77-95, DOI: 10.1016 / j.ijpe.2007.01.012
Грифул-Микела, К .: Методология расчета затрат по видам деятельности для сторонних логистических компаний, Международные достижения в экономических исследованиях, Vol.7, № 1, 2001, стр. 133-146, DOI: 10.1007 / BF02296598
Ма, X., Ли, Дж., Ян, Б.: Бухгалтерский анализ затрат на деятельность на логистическом предприятии, 18-я Международная конференция IEEE по промышленному проектированию и инженерному менеджменту (IE&EM), Чанцунь, Китай, 3-5. Сентябрь 2011 г., стр. 363-366, DOI: 10.1109 / ICIEEM.2011.6035177
Болье, П., Дин, С .: Step-ABC: средство решения дилеммы полного распределения затрат, доступно на SSRN: http: // ssrn.com / abstract = 964289, 2007
Бокор, З .: Расчет затрат на логистику на основе результатов, 3-й международный симпозиум IEEE по логистике и промышленной информатике (LINDI), Будапешт, Венгрия, 25-27 августа. 2011, стр. 171-175, DOI: 10.1109 / LINDI.2011.6031141
Бокор, З .: Интеграция расчета логистических затрат в производственную себестоимость, Acta Polytechnica Hungarica, Vol. 9, № 3, 2012, с. 163-181
LogEC — Калькулятор логистических выбросов
Создание большей прозрачности — ключ к нашему подходу.Вы не можете управлять тем, что не измеряете, и именно здесь на помощь приходит наше передовое решение LogEC.
В ЕС на транспорт приходится около четверти всех выбросов парниковых газов, и ожидается, что к 2050 году движение по различным торговым путям вырастет на 400%. Ужесточаются правила и законы для всех видов транспорта, и возрастает потребность в точных расчетах углеродного следа.
Успех ваших логистических операций связан с их устойчивостью — LogEC помогает вам сосредоточиться и повысить устойчивость, позволяя рассчитывать и анализировать экологический след ваших поставок.LogEC рассчитывает выбросы CO2 и CO2e. Он предлагает наиболее точную информацию и высочайший уровень детализации, автоматически рассчитывая выбросы для каждой партии груза. Кроме того, вы можете эффективно интегрировать новых клиентов со стандартными интерфейсами для данных отгрузки. На протяжении всего процесса вы получаете выгоду от полного соответствия стандарту DIN EN16258 и французскому указу 2011: 1336.
Обладая информацией, предоставленной LogEC, вы и ваши клиенты можете планировать, оценивать, реализовывать и отслеживать экологические меры для снижения воздействия на окружающую среду.
Вы можете воспользоваться следующими функциями:
- Подробные сведения о выбросах: Расчеты с разбивкой по уровням отдельных отправлений или даже посылок — с отображением подробной информации о транспортировке, складе и всех связанных процессах обработки.
- Международные и мультимодальные перевозки: Вы можете выбрать транспортную конфигурацию через границу, а также всеми видами транспорта (воздушным, морским, автомобильным, железнодорожным и баржовым).
- Использование реальных и смоделированных данных: LogEC может использовать рабочие данные, такие как отслеживание и отслеживание или моделирование транспорта, e.г. с использованием данных счета.
- Обходные пути для отсутствующих данных: Реализована резервная логика, чтобы закрыть пробелы в случае отсутствия реальных данных, резервное копирование системы с официальными значениями (например, значениями HBEFA).
- Гибкость и адаптация: LogEC может удовлетворить различные потребности и может быть легко адаптирована к новым требованиям.
Концепт
Greenwashing было вчера — теперь ведется учет углерода. Все больше и больше ваших клиентов будут просить подробные отчеты о выбросах и о действиях по сокращению выбросов.
Это касается не только ваших клиентов, но также аналитиков и рейтинговых агентств. Например, в анкете индекса устойчивости Доу-Джонса 2012 года запрашивались выбросы привлеченных поставщиков логистических услуг. Готовы ли вы решить эти проблемы? Готовы ли вы отвечать более чем на десять запросов на отчет о выбросах в месяц?
- Можете ли вы предоставить индивидуальный уровень отгрузки и отчеты для конкретного клиента?
- Соответствуете ли вы EN 16258 и французскому указу 2011-1336?
- У вас задействовано более двух 3PL?
- Можете ли вы объединить данные о выбросах углерода, предоставленные 3PL?
- Доверяете ли вы своим углеродным балансам?
- Принимает ли ваш аудитор вашу углеродную декларацию?
- Есть ли у вас «зеленая» дорожная карта или стратегия по сокращению выбросов?
- Предлагаете ли вы логистические услуги или продукты с нулевым выбросом углерода?
С LogEC вы можете с уверенностью ответить на все эти вопросы утвердительно. Оригинальный LogEC был разработан для грузоотправителей, чтобы помочь им рассчитать выбросы углерода с максимальной точностью с минимальным объемом доступных данных и информации. Типичных данных из транспортных накладных и накладных достаточно для моделирования выбросов с помощью бизнес-правил для конкретного клиента, которые применяются для обогащения ежедневных загрузок данных. Такой подход дает вам надежные и сертифицированные результаты без необходимости реальной транспортной информации. Однако, если доступны данные о доставке 3PL, их можно интегрировать в любое время для повышения качества данных и результатов.
Подробная информация о транспортировке приводит к высокому уровню качества данных и к большому количеству самих данных. Системная архитектура LogEC обеспечивает массовую обработку данных, поэтому вы можете рассчитывать выбросы для миллионов отправлений и сообщать о CO2 и CO2e на уровне отдельных отправлений или посылок. Высокая точность помогает вам участвовать в тендерах, удовлетворять потребности клиентов и рынка, выявлять неэффективность ваших сетей и сообщать о выбросах в соответствии с DIN EN 16258 и французским указом 2011: 1336.
LogEC предназначена для грузоотправителей и 3PL
Уникальные интеллектуальные и адаптируемые возможности инструментов обеспечивают точные расчеты с использованием либо высокодетальной транспортной информации (подход 3PL), либо выполнения расчетов с минимальным объемом информации (подход отправителя).
Основная концепция, лежащая в основе дизайна LogEC, заключается в поддержке грузоотправителей и 3PL, чтобы закрыть пробелы в данных и обеспечить высочайший доступный уровень качества.
LogEC поставляется со стандартными глобальными значениями и может свободно настраиваться для удовлетворения потребностей клиентов и поддержки расчетов выбросов с минимальным объемом данных и усилий. Можно смоделировать бизнес-правила для обогащения доступных данных и настройки результатов.
Технологии
Все продукты семейства Log представляют собой облачный сервис на основе SAP Hana (SCP) и доступны во всем мире через веб-браузер:
- Стандартные диаграммы и отчеты основаны на SAPUI5.
- Все кодирование выполнено с использованием собственного HANA SQL / XS Classic. Фронтенд содержит логику только для визуализаций.
- Библиотека Predictive-Analytics для анализа тенденций
- Log360 использует библиотеку прогнозной аналитики для анализа тенденций.
- Интегрированная среда разработки для внешнего интерфейса, сервисов и объектов банка данных
- Определения службы данных основаны на таблицах и представлениях базы данных HANA.
- На стороне сервера реализована логика приложения JavaScript.
- XS-Engine и DB говорят на одном «диалекте» — никаких «переводов» не требуется.
- Обеспечивается оптимальная передача данных между серверной частью и веб-интерфейсом.
- Интерфейсы от плоских файлов до OData- и REST-сервисов обеспечивают высокую гибкость и быстрое наращивание.
- Встроенная служба Google API используется для точного геокодирования.
