Расчет грузоперевозок: Калькулятор грузоперевозок по России — рассчитать стоимость доставки груза

Содержание

Международные перевозки грузов — услуги грузоперевозок, цены, расчет стоимости

Международные перевозки грузов – комплексные услуги транспортной логистики, которые обеспечивают их перемещение между двумя и более государствами. В зависимости от расстояния и особенностей маршрута в процессе могут быть задействованы разные виды транспорта.

Оставить заявку

Основные направления

Перевезем из любой точки

Грузоперевозки из Европы в Россию

Грузоперевозки по ЕАЭС

Грузоперевозки из Африки в Россию

Грузоперевозки в Африку из России

Грузоперевозки из Океании в Россию

Грузоперевозки в Китай из России

Грузоперевозки в Индию из России

Грузоперевозки на Украину из России

Грузоперевозки в Японию из России

Грузоперевозки в Узбекистан из России

Грузоперевозки в Сирию из России

Грузоперевозки в Сингапур из России

Грузоперевозки в ОАЭ из России

Грузоперевозки в Америку из России

Грузоперевозки в Туркменистан из России

Грузоперевозки в Таиланд из России

Грузоперевозки из Америки в Россию

Грузоперевозки в Азию из России

Грузоперевозки в Европу из России

Грузоперевозки из Бразилии в Россию

Грузоперевозки в Бразилию из России

Грузоперевозки из Аргентины в Россию

Грузоперевозки из России в Аргентину

Грузоперевозки в Австралию из России

Грузоперевозки в Азербайджан из России

Грузоперевозки из Азии в Россию

Кейсы перевозок

Что мы уже перевезли

Все кейсы

Доставка ткани «под ключ»

Расчет стоимости доставки с таможенным оформлением

Откуда

Амстердам

Нидерланды

Куда

Москва

Россия

Габариты груза

0,95*0,95*0,35

м.

Подробнее

Транспортировка груза из Голландии в Россию

Доставка груза без упаковки, штабелировать нельзя.

Откуда

Gaanderen

Голландия

Куда

Северодвинск

Россия

Габариты груза

2500 x 1673 x 0,8

мм.

Подробнее

Перевозка кормовых добавок из Франции в Москву

Расчет стоимости перевозки из Франции в Москву

Откуда

7 Avenue Rene Cassin, ZI de Bellitourne

Франция

Куда

Москва

Россия

Подробнее

Доставка оборудования из Франции в Москву

Доставка оборудования в Москву (СВХ) до Пункта Таможенного оформления.

Откуда

Лион

Франция

Куда

Москва (СВХ)

Россия

Габариты груза

90

м3, Фура

Подробнее

Перевозка поликарбоната из Татарстана в Турцию

Перевозка поликарбоната. Условия поставки: DAP

Откуда

Казань

Татарстан

Куда

Gebze 41410 Kocaeli

Турция

Габариты груза

20

биг бэгов

Подробнее

Доставка мягкой мебели из Турции в Махачкалу

Доставка мягкой мебели из Турции с ценой «под ключ»

Откуда

Бурса

Турция

Куда

Махачкала, респ. Дагестан

Россия

Габариты груза

120

м3

Подробнее

Перевозка комплектующих кабин из Италии в Тверь

Cообщить ставки на перевозку. Таможенное оформление не требуется.

Откуда

Seat industries, campagnola emilia

Италия

Куда

Тверь

Россия

Габариты груза

120x115x230

см., 3 паллеты

Подробнее

Рассчет морской перевозки из Италии в Крым

Рассчет морской перевозки

Откуда

FOB Ravenna

Италия

Куда

Евпатория

Россия

Вес груза

10

тонн

Габариты груза

40

фут контейнер

Подробнее

Доставка из Испании на Алтай

Доставка сырных форм из Испании в Барнаул

Откуда

Жирона

Испания

Куда

Барнаул (Алтайский край)

Россия

Габариты груза

110*130*210

см, 3 паллета

Подробнее

Доставка груза в Испанию

Доставка в Испанию 20 кальянов. Таможенное оформление не требуется

Откуда

Москва

Россия

Куда

Мадрид

Испания

Габариты груза

100*100*50

см, 20 шт.

Подробнее

Преимущества международных перевозок от «Sokol Trade»

class=»main-section-title»>

Несмотря на то, что наша компания сравнительно молода, она уже пользуется заслуженным уважением у наших заказчиков. Обратившись к нам единожды, многие из них становятся постоянными. Мы не просто предлагаем профессиональные услуги по международным доставкам грузов, а ещё и гарантируем:

  • Доступность широчайшего спектра услуг, в том числе и «под ключ»;
  • Оперативное и эффективное решение задач повышенной сложности;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику, учёт его пожеланий и требований;
  • Прохождение таможенных процедур с максимальной выгодой для заказчика;
  • Сохранность продукции и своевременность её доставки;
  • Информационную поддержку в режиме «24/7».

Обращение к нам — залог того, что Ваш бизнес будет активно развиваться, а расходы на транспортную логистику будут оптимизированы. Последнее особенно актуально в условиях современного кризиса. Мы располагаем широко разветвлённой сетью представительств и складов в России, Литве, Китае, Нидерландах, Германии и Италии. Наши юристы и логисты хорошо знакомы с особенностями таможенного законодательства разных стран и готовы взять на себя любые хлопоты по оформлению документов.

Наши услуги по международным грузоперевозкам

class=»main-section-title»>

Их список впечатлит любого. Все они актуальны для компаний, которые приобретают продукцию за рубежом или доставляют свою зарубежным потребителям. Мы перевозим любые, в том числе и «сложные» грузы:

  • Генеральные;
  • Сборные;
  • Негабаритные;
  • Тяжеловесные;
  • Опасные;
  • Контейнерные;
  • Прочие.

В зависимости от особенностей маршрута и требований заказчика ко срокам, доставка может быть осуществлена:

  • Морскими судами разных типов;
  • Подвижными составами;
  • Авиационным транспортом;
  • Автомобильным транспортом.

Наши дополнительные услуги представлены следующим:

  • Таможенное оформление;
  • Организация охраны;
  • Оплата соответствующих сборов;
  • Упаковка, погрузка-разгрузка;
  • Полный комплекс складских услуг;
  • Обеспечение страхового покрытия.

Стоимость международных грузоперевозок от «Сокол Трейд»

class=»main-section-title»>

Она рассчитывается в индивидуальном порядке с учётом следующего:

  • Габариты партии;
  • Её объём и вес;
  • Удалённость маршрута;
  • Дополнительные услуги;
  • Соблюдение особых условий.

Чтобы узнать предварительные цифры, заполните и отправьте нам простую заявку с сайта. Узнайте больше обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 021 02 20.

Рассчитать грузоперевозку на Газели | Расчет доставки грузов по России

Москва

Ваш город Дюссельдорф верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Палкино Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов

город не найден

1.

1 Расчеты грузов — Network for Transport Measures

Методы и руководства > 1. Введение в расчеты производительности > Вики > 1.1 Расчеты грузов

NTMCalc может рассчитывать уровни выбросов и использование энергии для широкого спектра видов транспортной деятельности , и в этом разделе объясняются ключевые моменты того, как определять и рассчитывать эти виды деятельности.

Ключевые понятия

Объект расчета — это «вещь», которая может быть предметом расчета. Наиболее распространенными объектами расчета в NTMCalc являются типы транспортных средств или классы транспортных средств , например. «Автофургон 7,5 – 12т», «Электропоезд» или «Нефтевоз». Другими примерами объектов расчета являются терминалы и топливо.

Транспортная деятельность представляет собой комбинацию определенного объекта расчета (например, «Автофургон 7,5–12 т») и конкретной модели расчета (например, «Отгрузочные перевозки») Модель расчета определяет тип расчета, который будет выполняться на выбранный объект. В NTMCalc Freight Advanced доступно несколько моделей расчета:

  1. Отгрузочный транспорт – разовая отправка. Расчет уровней выбросов, расхода топлива и использования энергии для перевозки одной партии, которая определяется размером и расстоянием транспортировки. Размер может быть измерен по весу, объему или объемному весу.
  2. Перевозка грузов – многократные перевозки. Расчет суммарной транспортной нагрузки, измеряемой в тонно-километрах, для нескольких поставок.
  3. Эксплуатация автомобиля. Расчет эксплуатации (пробега) ТС на определенное расстояние или пробега ТС на определенном количестве топлива.
  4. Сжигание топлива. Учитывая общий расход топлива для одного вида топлива или смеси видов топлива, а также количества, полученные из счетов за топливо или из других источников, система рассчитает общее количество производимого климатического газа и общее количество используемой энергии.
  5. Осуществление деятельности или оказание услуг, связанных с транспортом. Расчеты выбросов и энергии для различных услуг и погрузочно-разгрузочных работ, таких как охлаждение, погрузка и разгрузка грузов.

В таблице ниже показаны доступные модели расчета для каждого вида транспорта.

Как видно из таблицы, не все модели расчета применимы ко всем видам транспорта. Объяснение этому заключается в том, что базовые модели вычислений для четырех видов транспорта сильно различаются. Например, причина, по которой «Перевозка грузов — суммарный уровень» не применяется к воздушным судам, заключается в том, что расход топлива самолета не является линейным по отношению к расстоянию полета (при взлете и посадке расходуется больше топлива на км, чем при крейсерском полете), поэтому расстояние всегда должно быть явным в расчетах самолета.

 Расчеты жизненного цикла

Расчеты NTMCalc включают следующие этапы жизненного цикла:

  • От скважины до резервуара (WTT) , который охватывает добычу, производство и распределение топлива. Необязательно включать WTT в расчеты (шаг 1 в мастере спецификации транспортной деятельности ).
  • Tank-to-Wheel (TTW) , который охватывает использование топлива в автомобиле.

Полный топливный цикл, Well-to-Wheel (WTW) , получают добавлением WTT и TTW.
WTT, TTW и WTW для каждой транспортной операции учитываются отдельно в отчете о результатах. израсходованное количество топлива. Параметр или данные по умолчанию отражают средний, наиболее распространенный или типичный случай. Обратите внимание, , что конкретная настройка или значение по умолчанию будет зависеть от ввода на предыдущих шагах (например, расход топлива для грузовиков на шаге 4 зависит от настроек параметров на шаге 2 вместе с коэффициентом загрузки груза, введенным на шаге 3), и эта настройка или значение может измениться в результате возврата и изменения любого из предыдущих входных данных. Система может изменить не только предыдущее значение по умолчанию, но и пользовательское значение, введенное пользователем, например. если пользователь изменит значение расхода топлива для грузовика на шаге 4, а затем вернется к изменению настройки параметра на шаге 2 (тип топлива, тип дороги, еврокласс и т. д.), система пересчитает расход топлива и перезапишет любое значение, пользователь вошел.

Перевозка грузов

Термин «отгрузка» определяется как груз, перевозимый на условиях единого коносамента или авианакладной, независимо от количества или количества контейнеров, упаковок или мест. Или проще: партия товаров, которые отправляются покупателю, магазину и т. д. Предполагается, что перевозки грузов осуществляются в общей транспортной системе, где грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими поставками. . Таким образом, партии распределяется только та часть выбросов, которая исходит от ее доли. Общая формула распределения:

Коэффициент распределения = Размер груза / (Коэффициент загрузки груза * Вместимость грузового перевозчика)     где:

  • Размер груза — размер груза, подлежащего транспортировке.
  • Грузоподъемность — максимальная грузоподъемность автомобиля.
  • Коэффициент загрузки груза – это доля (в процентах) грузовместимости транспортного средства, которая фактически используется.

Валовые выбросы автомобиля умножаются на Коэффициент распределения для расчета доли отгрузки. Обратите внимание, что коэффициент распределения будет больше 1, если размер партии больше, чем фактическая грузоподъемность одного транспортного средства ( Грузоподъемность * Коэффициент загрузки ). Это означает, что для перевозки одной партии груза может использоваться более одного транспортного средства.
Также обратите внимание, что ни Вместимость грузового перевозчика , ни Коэффициент загрузки груза не могут быть установлены на 0 (ноль), поскольку это привело бы к делению на ноль, что не определено. Хотя на первый взгляд может показаться желательным иметь возможность установить Коэффициент загрузки груза обнулить для учета порожних грузов, было бы нелогично перевозить груз на транспортном средстве с коэффициентом загрузки 0 %. Вместо этого для работы с порожними грузами используйте модель эксплуатации транспортного средства.

Размер партии груза по весу или объему (отдельная партия)

Эта модель рассчитывает перевозку груза, где размеры и распределение основаны на весе или объеме груза. Обратите внимание, что распределение только по весу может вводить в заблуждение или несправедливо для грузов с низкой плотностью. Если известны как объем, так и вес груза, более справедливое распределение может быть достигнуто с использованием модели объемного веса.

Размер отправления по объемному весу (отдельное отправление)

Эта модель расчета основана на принципах расчета коммерческих затрат, при которых на стоимость перевозки груза может влиять объем занимаемого им места, а не только фактический вес. себестоимость (коэффициент распределения в нашем случае) основана на объемном (или габаритном) весе груза. Она рассчитывается путем умножения объема на объемный коэффициент (типичное значение 0,25 т/м3). Результат сравнивается с фактический вес отправления для выяснения того, что больше; более высокий вес используется для определения коэффициента распределения. Принципы распределения для объемного веса такие же, как для объема или веса, но с тем важным отличием, что Коэффициент загрузки груза должен рассчитываться исходя из объемного веса груза.

Транспортное усилие в тонно-километрах (многократные перевозки)

Эта модель рассчитывает выбросы и потребление энергии на суммарном уровне, т. е. суммарное транспортное усилие, измеренное в тонно-километрах, при многократных перевозках. Суммарное усилие представляет собой сумму индивидуальных усилий всех задействованных транспортных средств. Индивидуальные трудозатраты рассчитываются путем умножения веса груза на расстояние.
Как и в случае отдельных перевозок, предполагается, что перевозки осуществляются в общей транспортной системе, в которой грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими партиями. Распределение производится в соответствии с принципами, описанными выше.

Эксплуатация транспортного средства

Эта модель рассчитывает валовые выбросы и использование энергии, возникающие при движении (эксплуатации) транспортного средства на определенное расстояние или при эксплуатации транспортного средства на определенном количестве топлива. Обратите внимание, что распределение не выполняется, так как эта модель расчета не связана с отгрузками. Система запросит Коэффициент загрузки груза , но он используется только для расчета выбросов, а не для целей распределения (как правило, более тяжелое транспортное средство потребляет больше топлива и производит больше выбросов).

Цифровой ввод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Допустимые форматы и значения

  • Можно использовать десятичную запись (12,3, 0,005 и т. д.) или экспоненциальную запись (12,5E3, 6,67E10 и т. д.).
  • Обычно допускается любое положительное десятичное число (включая ноль). Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).
  • Обычно в полях процентов (%) допускается любое положительное десятичное число от 0 до 100 включительно. Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).

Округление

Любой числовой ввод считается округленным значением. Чтобы иметь возможность обеспечить правильное округление в конечном выводе, система будет определять количество значащих цифр входного значения. Обратите внимание, что конечные нули всегда имеют значение во входных данных (что не относится к выходным данным). Примеры

  • 123,0 (4 значащих цифры — все нули в конце значащие)
  • 12000 (5 значащих цифр – все нули в конце значащие)
  • 0,0670 (3 значащих цифры – ведущие нули не являются значащими)
  • 1.2E5 (2 значащие цифры)

Обратите внимание, что экспоненциальное представление используется для представления чисел с меньшими значащими цифрами, чем это возможно в стандартной десятичной системе счисления, например. 200 с одной значащей цифрой записывается как 2E2

NTMCalc предоставляет следующие отчеты:

  • Экранный отчет, включающий как сводку, так и отдельные уровни всех введенных транспортных действий.
  • PDF для распечатки и использования в качестве приложений. Этот отчет не только отображает цифры экранного отчета, но также включает информацию обо всех настройках для каждой транспортной активности.
  • Экспорт файла CSV для дальнейшей обработки и анализа данных в других инструментах (например, Excel).

Выбросы

Отчет о выбросах NTMcalc включает следующие соединения:

  • CO 2 ископаемое – двуокись углерода ископаемого происхождения
  • CO 2 биоген – двуокись углерода неископаемого происхождения
  • CO 2 всего – всего CO 2 (CO 2 ископаемое + CO 2 биоген

    6 )

  • CO 2 e – общее количество парниковых газов, измеренное в эквивалентах диоксида углерода, включая ископаемый диоксид углерода, метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O)
  • SO 2 – диоксид серы
  • NO x – оксиды азота
  • N 2 O – закись азота
  • CH 4 – метан
  • HC – углеводороды (включая CH 4 )
  • PM – твердые частицы

Использование энергии

NTMcalc сообщает об использовании энергии как:

  • Энергия – использование первичной энергии
  • Расход топлива (где применимо) – количество израсходованного топлива (энергоносителя)
  • Потребление электроэнергии (где применимо) – количество электроэнергии, выработанной электростанцией

Числовой вывод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Округление

  • Для выходных данных пользователь может указать количество отображаемых цифр или сделать так, чтобы система отображала данные с количеством значащих цифр, допустимым для точности входных данных.
  • Нули в конце целого числа не имеют значения (в отличие от интерпретации входных данных). Пример:
    • 12000 (2 значащие цифры – конечные нули целых чисел не имеют значения)
    • 123,0 (4 значащих цифры – все конечные нули десятичных чисел значащие)
    • 12.000E3 (5 значащих цифр — все конечные нули десятичных чисел являются значащими)

Плохая математика?

Все арифметические операции завершаются до округления. Из-за этого она может время от времени, особенно если количество отображаемых цифр невелико, появляться из-за того, что система неправильно выполняет арифметические операции: – например. значения 13,4 и 12,3 в сумме дают 25,7, но когда числа округляются до двух цифр, они будут выглядеть как 12 и 13 в сумме до 26. И арифметические операции, и операции округления на самом деле выполняются правильно, но отображаются только две цифры. интуитивное восприятие состоит в том, что математика плоха. Чтобы убедиться в правильности цифр, можно увеличить количество отображаемых цифр.

Неизвестные количества:

>0

Предполагается поддерживать стандартный набор согласованных показателей выбросов для всех видов транспортной деятельности в системе, но по практическим причинам это не всегда возможно (например, отсутствие исследований конкретных видов топлива или выбросы). Это может создать проблему, когда выбросы всех звеньев транспортной цепи суммируются в общую сумму; если данные по конкретным выбросам неизвестны (и, следовательно, отсутствуют в базе данных) для одной из ветвей, было бы неправильно рассчитать общую сумму, поскольку она будет включать неизвестное значение. Эта проблема решается введением концепции неизвестное количество :

  • >0 представляет собой неизвестную, но не пренебрежимо малую величину, большую нуля.
  • Символ > , предшествующий числу, означает, что это сумма или произведение, включающее число > 0 , например 3,2 + >0 = >3,2

Подотчетные единицы

В таблице ниже показаны стандартные подотчетные единицы NTMCalc.

кг
Единицы
Выбросы г,
Использование энергии МДж,ГДж
Расход топлива л, м 3 ,кг
Потребление электроэнергии кВтч

 

Вышеуказанные данные никогда не приводятся в расчете на километр или тонно-километр. Этому есть две причины:

  • Уровни выбросов и потребления энергии не всегда прямолинейны в зависимости от пройденного расстояния. Соотношения являются линейными для автомобильного, железнодорожного и железнодорожного транспорта, но это не верно для воздушного транспорта, где взлет и посадка требуют гораздо больше энергии, чем крейсерский. Таким образом, если выбросы воздушного транспорта будут пересчитаны и зарегистрированы на километр или тонно-километр, цифры, как это ни парадоксально, будут действительны только для первоначально указанного расстояния.
  • Для любого вывода указывается, что он действителен и действителен только для точной комбинации значений параметров, указанных в Мастере спецификации транспортной деятельности (тип дороги, тип топлива, коэффициент загрузки груза и т. д.), и по этой причине он не может применяться к любому транспортному средству того же типа. Отчетность на километр или тонно-километр может привести к неправильному пониманию этого важного условия.

Общий формат

  • Десятичная точка обозначается точкой, например 1,234
  • Научное обозначение используется для записи чисел, которые слишком велики или слишком малы для удобной записи в десятичной форме. В экспоненциальной записи все числа записываются в виде a*10 b (а, умноженное на десять, возведенное в степень b). Поскольку индексы в верхнем индексе не всегда удобно отображать, буква E используется для представления числа , умноженного на десять, возведенного в степень , например. 2*10 3 записывается как 2E3. Примеры:
    • 1.2E3 — 1200 с двумя значащими цифрами
    • 1.200E3 равно 1200 с четырьмя значащими цифрами
    • 1.23E0 это 1.23
    • 1.23E-1 это 0,123
    • 1.23E-3 0,00123

Округление и значащие цифры

Округление измерений до значащих цифр

Большинство числовых данных, обрабатываемых системой (пользовательский ввод, значения базы данных и т. д.), представляют собой приблизительные измерения, и важно, чтобы сообщаемые числа не выглядели более точными, чем они действительно есть. Это потребует от системы реализации надлежащего набора правил округления, и для этой цели используется концепция значащих цифр был принят. Вкратце это означает, что числа округляются до последней цифры, имеющей точность. Если бы расстояние измерялось с помощью рулетки, используемой в плотницких работах, любое измерение меньше миллиметра имело бы очень низкую точность из-за точности устройства, и, следовательно, измерение в 4,5678 метра было бы округлено до 4,568 метра (четвертая цифра). последняя цифра точности). Примеры:

  • 1,234 при округлении до двух значащих цифр будет 1,2
  • 7,5678 округлить до одной значащей цифры будет 8
  • 1234, округленное до двух значащих цифр, равно 1200 или 12E2 в зависимости от того, считаются ли замыкающие нули значащими или нет. В NTMCalc это различается между входными и выходными данными, пожалуйста, ознакомьтесь с разделами ниже для получения более подробной информации об этом.

Сложение и вычитание со значащими цифрами

При сложении и/или вычитании измерений с разной степенью точности и точности точность окончательного ответа не может быть выше наименее точного измерения. Этот принцип можно перевести в простое правило: При добавлении или вычитании измерений ответ не может содержать больше десятичных знаков, чем наименее точное измерение. Пример: 3,0 + 1,025 = 4,0

Умножение и деление со значащими цифрами

Тот же принцип регулирует использование значащих цифр при умножении и делении: окончательный результат не может быть более точным, чем наименее точное измерение. Однако в этом случае мы считаем значащие цифры в каждом измерении, а не количество знаков после запятой: При умножении или делении измерений ответ не может содержать больше значащих цифр, чем наименее точное измерение. Пример: 2 * 3,3 = 7

 

 

Как рассчитать фрахт: узнайте правду

Если мысли о том, как рассчитать стоимость фрахта, вызывают у вас головную боль, вы не одиноки. Растущие транспортные расходы, как международные, так и внутренние, заставляют многих владельцев малого и крупного бизнеса искать способы сэкономить. Экономия на доставке не является универсальным решением. Тип и количество товаров, которые вы отправляете, должны учитываться, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.

Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) и Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) влияют на способ расчета стоимости доставки грузов. NMFTA присваивает классы грузовых перевозок сборным поставкам для стандартизации ценообразования. Правила FMCSA устанавливают ограничения на водителей и товары, которые влияют на затраты.

Узнайте больше о расчетах доставки грузов, чтобы принять оптимальное решение при выборе перевозчиков для перевозки ваших товаров.

Содержание

  1. Как рассчитать стоимость перевозки грузов: фрахтовые ставки и классы
  2. Что определяет фрахтовые ставки FTL?
    • Калькулятор грузоперевозок: за милю против фиксированной ставки
  3. Что определяет фрахтовые ставки LTL?
    • Калькулятор ставок LTL: оценка класса фрахта
    • Что такое коды NMFC?
  4. Что такое кубатура?
    • Расчет кубатуры
    • Ограничения кубатуры
  5. FTL или LTL дешевле?
  6. Позаботьтесь о своих потребностях в доставке с помощью USA Truckload

Как рассчитать стоимость доставки грузов: фрахтовые ставки и классы

Существует два распространенных варианта доставки крупных грузов в Соединенных Штатах. FTL относится к транспортировке с полной загрузкой. Целый трейлер посвящен одной партии или товару. LTL — это перевозка с малой загрузкой, при которой товары из разных партий могут находиться в одном трейлере.

Ценообразование для FTL и LTL идет разными путями. Хотя многие утверждают, что доставка LTL дешевле, это не всегда так. Суммы, расстояния и материалы влияют на расценки, которые вы получаете от перевозчиков. Однако, прежде чем получить предложение, рекомендуется рассчитать смету, чтобы вы знали, чего ожидать.

Рассчитать базовую стоимость доставки несложно. Наличие сметы на руках является хорошей деловой практикой. Однако имейте в виду, что это будут только оценки. Истинные затраты учитывают другие факторы, и их необходимо учитывать при выборе перевозчиков.

Узнайте больше о перевозках FTL и LTL, прочитав нашу статью «Перевозки FTL и LTL: в чем разница?»  

Что определяет фрахтовые ставки FTL?

Грузовые перевозки FTL имеют репутацию простых, но дорогих цен. Первоначальная стоимость доставки FTL зависит от пункта назначения и расстояния . Поскольку товары внутри прицепа (или на платформе) будут принадлежать только одному грузоотправителю, они могут путешествовать без остановок до места назначения.

Конечно, простым долго не бывает. Другие факторы играют роль в определении фрахтовых ставок FTL, но давайте начнем с основ.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Калькулятор грузовых перевозок: за милю против фиксированной ставки

Базовый расчет, используемый перевозчиками для определения FTL, основан на системе цены за милю. Иногда это называется платой за сотню веса (CWT), грузоотправители могут посмотреть среднюю цену за милю и оценить базовую стоимость доставки груза.

Рассчитайте смету исходя из типа прицепа, в котором будут перевозиться ваши товары. Стоимость разных прицепов различается. Существует три распространенных типа грузовых прицепов.

  • Сухой грузовой фургон: Закрытые трейлеры без температурного контроля со средней стоимостью 2,76 доллара США за милю.
  • Рефрижераторные перевозки: Прицепы-рефрижераторы для скоропортящихся товаров со средней стоимостью 3,19 доллара за милю
  • Платформы для перевозки: Открытые и плоские прицепы, используемые для грузов, которые не могут быть закреплены внутри прицепа из-за ограничений по размеру или весу. В среднем 3,14 доллара США за милю.

Рефрижераторные перевозки будут самыми дорогими. Прицепы-рефрижераторы должны контролировать свою температуру, а товары, которые они перевозят, зависят от времени. Цена за милю, взимаемая перевозчиками, также будет зависеть от стоимости топлива, дорожных сборов и стандартных потребностей в техническом обслуживании грузовиков.

Когда пищевому заводу в Уичито, штат Канзас, нужно отправить трейлер с говядиной в Чикаго, штат Иллинойс, расстояние составляет примерно 710 миль. При средней ставке 3,19 долл. США за милю для прицепа-рефрижератора базовая цена должна составлять около 2 250,00 долл. США 9.0003

Per-Mile Estimated Freight Costs 
Distance $ Per Mile Base Average (rounded)
710 miles $3.19 $2,250.00

A базовое среднее значение, рассчитанное самостоятельно, подходит для оценки стоимости доставки грузов. Тем не менее, это только отправная точка для ваших расчетов доставки. Изменение стоимости дизельного топлива часто влияет на итоговую ставку.

Если перевозчик предоставит вам фиксированную ставку, вы все равно сможете рассчитать фрахтовую ставку за милю. Разделите общую ставку на километраж маршрута, и вы получите фрахтовую ставку за милю.

  • Общая ставка/пробег = фрахтовая ставка за милю

Вам необходимо перевезти товары из Майами, штат Флорида, в Нэшвилл, штат Теннесси – 915-мильное путешествие. Перевозчик называет вам фиксированную ставку в размере 3500 долларов.

Фиксированная ставка фрахта
Фиксированная ставка Distance Freight Rate Per Mile
$3,500.00 915 miles $3.83

The carrier is charging you about $3.83 a mile for the trip. Если это фиксированная ставка, она может включать расчеты топлива. Делая математику, когда вы получаете цитату, вы можете определить, насколько они выше или ниже среднего.

Как и при вычислении базового среднего, это не должно использоваться как абсолютное число. Это инструмент, который поможет вам ориентироваться при составлении бюджета на доставку. Другие факторы, известные как дополнительные сборы, влияют на окончательную сумму; некоторые вы можете контролировать, а некоторые нет.

Дополнительные сборы могут включать:

  • Грузовые маршруты: Это установленные маршруты, по которым перевозчики перемещаются из одного места в другое. Две доставки могут иметь одинаковый пробег, но разные цены. Более распространенные полосы, например те, которые соединяют крупные города, часто будут дешевле, чем полосы, которые заканчиваются в сельской местности для доставки.
  • Спрос и предложение: Сезонные или специальные товары могут привести к нехватке грузовиков или водителей. Поскольку FTL не предназначен для разделения доставки, вам придется ждать, пока весь трейлер станет доступным вместе с водителем.
  • Регулируемый товар: Любые товары, находящиеся под пристальным наблюдением государственного органа или требующие специальных транспортных спецификаций, могут увеличить ставку, которую вы платите.
  • Ускоренные услуги: Тарифы на ускоренные грузовые перевозки будут выше. Эти прямые маршруты могут включать больше дорожных сборов, потреблять больше топлива и нести большие потери для водителя.
  • Backhaul Доступность: Перевозчики стараются по возможности избегать перевозки пустых прицепов. Пустые трейлеры денег не приносят. Если ваша доставка осуществляется в район, где водителю будет сложно забрать другой груз для обратной поездки (поэтому нет ничего, чтобы компенсировать стоимость топлива для обратной поездки), ставка может быть выше. чтобы компенсировать это.

Присвоить какой-либо из этих служб конкретный или постоянный номер для оценки грузовых перевозок сложно. Эти факторы часто меняются, и их влияние на стоимость перевозки не будет универсальным для всей отрасли.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

От чего зависят ставки фрахта?

Стоимость фрахта LTL считается более низкой, чем ставка FTL. В основном это связано с тем, что характер LTL-отгрузок заключается в том, чтобы иметь более одного груза в прицепе. Это позволяет всем, кто использует этот трейлер для доставки, разделить между собой дорожные расходы. Расчет расстояния также менее важен.

Вместо этого фрахтовые ставки LTL определяются с использованием размеров и плотности груза . Кубические дюймы груза рассчитываются с использованием измерений высоты, ширины и глубины полностью подготовленной упаковки, часто поддона. При преобразовании в общие кубические футы они определяют пространство, которое займет груз. Рассчитайте плотность, используя общий кубический фут и вес.

Плотность является самым важным определяющим фактором, поэтому была создана система для стандартизации стоимости доставки на ее основе. Чем плотнее посылка, тем дешевле будет доставка через службы LTL.

NMFTA разработало грузовой класс LTL в качестве стандартной единицы измерения, основанной на плотности. Наряду с тремя другими показателями класс фрахта дает поставкам рейтинг «транспортабельности». Существует 18 различных уровней, от наиболее плотных до наименее плотных.

Самый высокий рейтинг плотности, класс 50, также является самым дешевым. Он относится к классу 500, который является самым дорогим и имеет самую низкую плотность.

Грузовой класс и номера Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC) NMFTA работают вместе при определении окончательных ставок.

Прочтите нашу статью о классах фрахта LTL, чтобы узнать, как класс фрахта влияет на доставку.

Калькулятор тарифа LTL: оценка класса фрахта

Обозначение класса фрахта LTL можно узнать, измерив габариты и вес отправления для определения плотности. Плотность — это первая мера, используемая для определения класса груза, но не единственная мера. Как и оценки FTL, расчет класса фрахта является лишь приблизительным.

Используйте следующие уравнения, чтобы начать оценку. Сначала найдите кубические футы. Как только это вычислено, вы можете найти плотность, также используя вес.

  • (высота x ширина x глубина) / 1,728 = кубические футы (фут3)
  • вес (фунты) / кубические футы (фут3) = плотность

4 фута на 4 фута на 3 фута и весит 100 фунтов.

Калькулятор курса LTL Оценка
9.903829
Высота x Ширина x Глубина (дюймы) Разделить на общее количество дюймов в кубическом футе Куб.
48 x 48 x 36 82,944 / 1,728 48 FT=
Веса комплекта (LBS) 33333338.4404038.
. (фут³) Плотность
100 48 2,083 фунта/фут³
0

2 Полученная плотность — 2,083 фунта/фут³ — поместит его в грузовой класс 250.

В приведенной ниже таблице показаны 18 различных рейтингов грузовых классов и диапазоны их относительной плотности.

LTL Freight Class Rankings
LTL Freight Class Density* 
Class 50 50+ lbs
Class 55 35 — 50 lbs 
Класс 60 30–35 фунтов
Class 65 22.5 — 30 lbs
Class 70 15 — 22.5 lbs
Class 77.5 13.5 — 15 lbs
Class 85 12 — 13.5 lbs
Класс 92,5 10,5 — 12 фунтов
Класс 100 9 — 10,5 фунтов
Class 110 8–
. 0338
Class 150 6 — 7 lbs
Class 175 5 — 6 lbs
Class 200 4 — 5 lbs
Class 250 3 — 4 lbs
Class 300 2 — 3 lbs
Class 400 1 — 2 lbs
Class 500  <1 lb
*(measured in pounds per cubic foot)

An official freight класс может быть установлен только NMFTA, потому что помимо плотности учитываются еще три показателя.

  • Простота обращения
  • Ответственность
  • Возможность хранения

Эти показатели используются Советом по стандартам классификации товаров (CCSB), который является подразделением NMFTA. После принятия решения товары получают код Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC). Перевозчики, являющиеся членами NMFTA, имеют доступ к каталогу номеров NMFC для всех отправлений в пределах США.

Частные предприятия также могут получить доступ к этому каталогу через инструмент ClassIT® NMFTA, доступный за единовременную плату или в рамках услуги подписки.

Что такое коды NMFC?

Упомянутый ранее номер NMFC представляет собой пяти- или шестизначный код, который присваивается определенным продуктам, поставляемым по США. Используйте код NMFC, чтобы найти конкретный грузовой класс LTL, если он есть.

Грузоотправители и перевозчики также должны знать, что код NMFC предмета может измениться и действительно меняется. По мере появления на рынке новых продуктов и использования новых способов упаковки коды NMFC анализируются на предмет точности.

Другая часть NMFTA, Совет по развитию грузовой классификации (FCDC), собирает информацию по различным вопросам, которые, как представляется, нуждаются в корректировке. CCSB — это группа, которая анализирует данные, чтобы увидеть, нужны ли новые коды или прекратить использование старых кодов.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Что такое кубатура?

Правило кубатуры – это способ возмещения затрат перевозчиком при перевозке крупногабаритных объектов низкой плотности. Часто добавляемый в качестве надбавки к счету за фрахт, если это применимо, он может быть источником огромных штрафов в дополнение к стандартной службе доставки.

Поскольку плотность размещения играет такую ​​большую роль в определении сборов, у большинства перевозчиков есть требование минимальной плотности. Это правило кубической емкости, иногда называемое дефицитом плотности.

Это не правило, установленное NMFTA. Отдельные перевозчики могут устанавливать свои ограничения. Всегда уточняйте информацию у перевозчика, которого вы планируете использовать для своих отправлений. Большинство перевозчиков заявят, что любой груз объемом более 750 кубических футов и с плотностью менее 6 фунтов/фут³ может столкнуться с доплатой за недостаточную плотность.

Хотя предметы с меньшей плотностью платят больше, как только они занимают определенное количество места, дополнительная прибыль становится нулевой. Перевозчики сборных грузов полагаются на возможность взять на себя несколько отправлений. Если большой груз с низкой плотностью занимает место, которое в противном случае могло бы быть использовано для более высокооплачиваемого груза, перевозчик захочет заработать деньги тем или иным способом.

Это правило распространяется только на поставки LTL, но не FTL. В некоторых случаях, когда правило кубатуры не может быть изменено, грузоотправителям может быть выгоднее использовать услугу FTL.

Расчет кубической вместимости

Кубическая вместимость может стать неожиданностью для грузоотправителей, которые обязательно измерили свой груз на поддонах для оценки. Отдельный поддон может соответствовать минимальной грузоподъемности, а группа одинаковых поддонов — нет. Это связано с тем, что перевозчики рассчитывают стоимость доставки на основе общей плотности всей партии груза, а не поддона за поддоном.

Представьте, что вы готовите к отправке поддон с телевизорами с плоским экраном. Из-за продукта ничего нельзя складывать сверху. Очень вероятно, что перевозчик измерит высоту вашего груза в 96 дюймов, стандартная высота трейлера, поскольку пространство больше нельзя использовать.

Таким образом, один поддон имеет размеры 96 x 48 x 48 дюймов. Он весит 400 фунтов.

  • (96 x 48 x 48) / 1728 =   128 футов³
  • 400 / 128 = 3,125 фунта/фут³

Безопасен один поддон. Это будет меньше минимума в 750 футов³. Однако предположим, что вам необходимо запастись несколькими телевизорами. Вы договариваетесь о шести поддонах с телевизорами, упакованных одинаково.

Пределы кубической емкости

1 Pallet 4 Pallets 6 Pallets
128 ft³ @ 3. 125 lbs/ft³ 512 ft³ @ 3.125 lbs/ft³ 768 ft³ @ 3.125 lbs/ft³
БЕЗОПАСНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПЛАТА

Достаточно одного поддона или четырех поддонов. Доставка шести поддонов вызовет сбор за кубическую емкость и принесет вам дополнительные сборы. Надбавки за кубическую мощность неодинаковы для перевозчиков США. В зависимости от спроса и предложения перевозчик может изменить свои минимумы в любое время. Чтобы избежать неожиданностей, необходимо быть в курсе таких изменений.

Даже если вы постоянно отгружаете одной и той же компанией, всегда проверяйте кубатуру. Рассмотрим пример выше.

Возможно, ваша компания постоянно отгружала четыре поддона за раз и всегда упаковывала их одинаково. Никакие дополнительные сборы никогда не будут добавлены. Один раз, когда вы опоздаете и решите заказать дополнительные два поддона, с вас возьмут плату за кубатуру, потому что вы не подумали проверить заранее.

Если вы осуществляете доставку через склад 3PL, возможно, они знакомы с этим правилом и могут предупредить вас заранее. Хороший 3PL также будет иметь процедуры упаковки, разработанные с учетом грузового класса LTL. Упаковка с максимально возможной плотностью может помочь клиентам платить более низкие ставки LTL.

FTL или LTL дешевле?

Ответ на вопрос, что дороже, FTL или LTL, зависит еще от одного вопроса. Что вы отправляете?

LTL часто выбирают для тяжелых предметов, которые можно плотно упаковать или легко штабелировать. Предметы, которые можно легко перемещать в прицепе и снимать с него, лучше подходят для доставки сборных грузов, которая требует частых остановок и требует загрузки и выгрузки пакетов. Не скоропортящиеся продукты или товары, которые являются частью регулярной доставки, также имеют тенденцию быть менее дорогими при доставке через LTL. Многие перевозчики также предлагают отложенные ставки LTL, чтобы сделать платежи более доступными.

Если вам нужно отправить товар оптом (15 поддонов и более) или ваши товары имеют нестандартные размеры, FTL может быть единственным вариантом, а также более дешевым. Строительной компании, которая изготавливает фермы для крыш, вероятно, потребуются услуги FTL-платформы, потому что материал не помещается в трейлер. Для оптовых заказов промышленного оборудования HVAC, скорее всего, потребуется целый прицеп. LTL просто не имеет смысла.

При прочих равных существуют факторы, помимо расстояния, веса или плотности, которые влияют на расчеты доставки грузов.

  • Опасные материалы: Товары, подлежащие регулированию, не могут быть доставлены через LTL, потому что они не могут безопасно делить место с другими товарами. Другие опасные материалы должны транспортироваться специально в прицепах с рейтингом HAZMAT.
  • Местонахождение: Вне зависимости от расстояния для некоторых почтовых индексов могут действовать правила относительно того, насколько поздно или рано может быть осуществлена ​​доставка. Топливо может быть дороже в некоторых районах. Грузовые полосы могут пересекать опасные дороги. Заторы в городах могут привести к задержкам.
  • Правила дорожного движения: Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) регулирует меры безопасности для водителей и груза. Перевозчики должны соблюдать ограничения рабочего времени водителей, ограничения веса прицепа и многое другое.
  • Дополнительные сборы: Это считается всем, что может выходить за рамки доставки от стыковочного узла. Это может включать в себя плату за подъемные ворота, доставку на дом, услуги «белых перчаток» и многое другое. Это все, что становится дополнительной проблемой для водителей на работе.

Любой из упомянутых выше факторов может повлиять как на FTL, так и на LTL фрахт. Насколько они влияют на ценообразование, зависит от оператора связи.

На самом деле ни FTL, ни LTL не могут быть лучшими. Другим вариантом является перевозка частичной загрузкой (PTL).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *