Перевозка автомобилей по россии жд цена: Перевозка автомобиля | Перевозка автомобиля

Содержание

Перевозка автомобиля ЖД транспортом | ТЭК «Столица»

Перевозка АвтомобиляСтолица Железнодорожные перевозки автомобилей организация и оформление

Железнодорожные перевозки автомобилей – услуга, важность которой сегодня сложно переоценить. Мы производим оказание этой услуги с первых дней своего существования, вне зависимости от локализации точки, в которую производится перевозка легкового автомобиля, может быть произведена доставка при помощи различных видов железнодорожных перевозок с последующей доставкой при помощи автовозов, если в этом есть необходимость.

Железнодорожная доставка автомобилей по России с ТК Столица производятся быстро и надежно!

Железнодорожные перевозки автомобилей в ТЭК «Столица» производятся с использованием контейнеров, сеток. Контейнерные перевозки оптимальное решение, так как позволяют безопасно и максимально комфортно доставить автотранспортное средство как в пределах нашего государства, так и за границу – в страны Европы, СНГ, Азии. Удобство контейнерных перевозок прежде всего состоит в их безопасности, так как контейнер представляет собой закрытый короб из металла, в котором надежно закреплен автомобиль, он не подвергается воздействию погодных условий, не травмируется щебнем и песком, который в изобилии присутствует на дорогах нашего государства.

Железнодорожные перевозки автомобилей сетками – аналогичный по срокам, но меньший по стоимости способ транспортировки железной дорогой, однако разница в 10-15 %, которая есть между двумя типами перевозки, не всегда оправдана: ни один перевозчик не обеспечит максимальную безопасность автомобилю, ведь сетка открыта, возможны форс мажоры, которые не относятся к страховому случаю. Выбирая между ценой и безопасностью, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать второй вариант – контейнерные перевозки.

Специалисты нашего предприятия готовы взять на себя весь комплекс страховых услуг, оформление таможенных документов, чем сберегаем время наших клиентов.

Звоните нам по номеру +7 (495) 988-79-95, и мы вам с радостью поможем в оказании транспортных услуг!

 

 

 

Перевозка автомобилей в ж/д контейнере по России

Вы купили новое авто и хотите скорее доставить его к себе домой. Размышляете – отправить контейнером, жд сеткой или автовозом? Путь следования неблизкий, покупку важно доставить в сохранности и при этом сэкономить. Как быть?

Позвоните нам в компанию «ТЯГАЧОФФ». Задача оперативной ж/д перевозки автомобилей в контейнерах будет решена в самые короткие сроки по выгодным тарифам. И все благодаря универсальности нашей услуги!

 

 

Оцените сами:

1. Машины доставляются от «двери до двери» в любой отдаленный уголок России прямо из столицы. В Москву ведет развитая железнодорожная сеть, а выделенная ветка для жд вагонов позволяет организовать большое количество грузовых рейсов.

2. Контейнерные перевозки автомобилей – самый безопасный вариант доставки. Факты вандализма, хищения исключены.

3. Высокая надежность транспортировки, погрузки, разгрузки. Груз закрепляется внутри контейнеров по правилам ГОСТ, что исключает появление повреждений.

Мировая статистика гласит: сегодня более 1 000 000 автомобилей транспортируется именно в контейнерах по жд. Среди них:

  • любые легковые автомобили,
  • микроавтобусы,
  • автотранспорт семейства «Газель»,
  • другой транспорт.

 

В нашей компании осуществляется перевозка в 20, 40-тонной таре (по 2, 4 авто соответственно). Мы обязательно присутствуем при погрузке, по желанию клиента предварительно страхуем груз перед транспортировкой.

Особенности

До отправления выполняются подготовительные мероприятия. Кузов машины моется, вытирается, окна и двери закрываются. Протекторы шин, диски колес очищаются от грязи. Регулируется давление в шинах, бензин из бака сливается, аккумуляторная батарея отсоединяется. Размещенный в внутри тары автомобиль ставится на ручной тормоз, на первую передачу, а на пол контейнера в области расположения мостов и двигателя машины, укладывается защитное покрытие. Транспорт закрепляется с использованием надежных растяжек и упорных брусков. Контейнер закрывается, пломбируется.

Документы для доставки

Контейнерные перевозки авто осуществляются при наличии ряда документов:

1. Если отправитель – хозяин машины, он предоставляет справку-счет из магазина, техпаспорт на авто, личный паспорт.

2. Если отправитель – представитель владельца, он предоставляет доверенность от хозяина, заверенную у нотариуса, личный паспорт, справку-счет из магазина, техпаспорт на авто.

 

Доставка и перевозка автомобиля ж/д транспортом цена РЖД, стоимость услуг «Армада-Карго»

Перевозка автомобилей ж/д транспортом сегодня одна из самых востребованных услуг на рынке грузоперевозок. Транспортная компания «Армада-Карго» предлагает воспользоваться таким способом доставки вашего авто или автомобилей по ряду причин:

  • Можно сказать, 100% сроки. Этот вид доставки считается одним из самых надежных по соблюдению временного регламента. На железнодорожную доставку не влияют погодные условия и другие внештатные ситуации;
  • Практически полное отсутствие рисков по повреждению автомобиля при ДТП.
  • Низкая стоимость транспортировки относительно других видов грузоперевозок;

Перевозка автомобилей ж/д транспортом

Ж/д перевозка авто возможна несколькими способами:

  • С использованием специальных платформ для тяжеловесных грузов – идеальный вариант для крупногабаритных машин, таких как автобусы, спецтехника и другие грузовые машины.По сути перевозка с использованием платформ осуществляется, когда доставка груза автотранспортом невозможна;
  • С применением специальных вагонов, так называемых автомобилевозов. По сути это крытые одно или двухуровневые вагоны, используемые в том числе под перевозку машин и безопасные для транспортировки груза;
  • С использованием сетки — самый демократичный, но ограниченных по габаритам способ перевозки транспортных средств;
  • С применением контейнера — самый надежный способ транспортировки с точки зрения сохранности автомобиля и гарантий его качественного хранения. Сделать выбор в пользу контейнера имеет смысл однозначно, если перевозка автомобилей железнодорожным транспортом осуществляется на дальние расстояния. Ваш авто могут погрузить в 20 фунтовые закрытые контейнеры, в которые без труда войдут солидные по габаритам машины, включая маленькие грузовички;
  • Возможно также задействование цельнометаллических грузовых вагонов – чаще всего используются для перевозки транспортных средств из категории крупногабаритных – спецтехники, автобусов, грузовиков и т.д.;

Сделать правильный выбор и найти самый оптимальный вариант помогут представители транспортной компании. Клиент может выразить предпочтения по способу доставки, взвесив все за и против. Специалист нашей компании «Армада-Карго» готов помочь просчитать все нюансы, логистику и риски, дав соответствующие рекомендации. Кроме того, немаловажный фактор в этом вопросе стоимость доставки автомобиля ж/д транспортом. В зависимости от способа тарифы на ж/д перевозку автомобилей могут разниться.

Компания «Армада-Карго» специализируется на железнодорожных перевозках и без проблем доставит ваш автомобиль к месту назначения в любой точке России. Мы подберем самый подходящий вариант транспортировки вашего ТС в зависимости от индивидуальных задач. Мы несем полную материальную ответственность за ваше имущество, пока оно в дороге. Кроме того, мы решаем задачи по оформлению всех необходимых документов на грузоперевозку, подробно консультируя вас в каждом необходимом действии. Из дополнительных услуг, доступных в нашем комплексном сервисе, мы предложим вам воспользоваться страхованием груза, но эта опция является дополнительной — не обязательной.

Стоимость доставки автомобиля ж/д транспортом

Цена на перевозку авто ж/д транспортом в нашей компании является одной из самых низких на рынке. Тариф формируется в зависимости от расстояния и направления, а также способа доставки. Вы можете просчитать стоимость наших услуг, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте. Это также может сделать наш специалист, когда вы обратитесь к нему за консультацией. Цена на перевозку авто ж/д транспортом РЖД сегодня одна из самых приемлемых из всех видов грузовых перевозок, поэтому, если у вас нет срочности, предлагаем предпочесть именно этот способ доставки. Кстати, по отдельным направлениям у нас есть ускоренные поезда с более сжатыми сроками доставки груза, но и по другому тарифу – чуть выше.

Мы на рынке давно и очень дорожим репутацией. Нам важен каждый отзыв клиента, к имуществу наших заказчиков мы относимся как к своему. Опытный штат грузчиков и безопасность железной дороги обеспечит вам своевременную и качественную доставку груза к месту назначения в срок.

Перевозка автомобилей | Компания Intermodal Logistics

   Наша компания занимается перевозкой автомобилей в контейнерах по железной дороге из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края во Владивосток, в Хабаровск, Магадан, на Сахалин, в Петропавловск-Камчатский, в Новосибирск и близлежащие города. Стоимость перевозки и порядок работы можно уточнить по тел.

8 (800) 500 5224 (звонок по России бесплатный).

  
   Перевозка автомобилей – пожалуй, одна из наиболее частых задач, которые клиенты ставят перед логистической компанией. Несмотря на такую популярность данной услуги, на отечественном рынке до сих пор присутствует очень немного компаний, для которых доставка автомобилей в срок – дело чести. Но, во всяком случае, есть как минимум один перевозчик, широко известный своей оперативностью и надежностью – Intermodal logistics.

   
  как мы работаем

    
   Вы можете получить консультацию и сделать заказ, позвонив нам по телефонам:

    8 (800) 500 5224
    Звонок по России бесплатный

    8 (495) 646 8152

   Не будет преувеличением сказать, что наши специалисты знают о перевозке автомобилей все. Если вам требуется доставка автомобилей из одного уголка страны в другой или даже из-за рубежа, то вы можете полностью положиться на сотрудников компании

Intermodal logistics.
 

   Intermodal logistics работает на рынке транспортных услуг более 15 лет. Главным преимуществом компании является использование уникальных контейнеров, позволяющих быстро и эффективно перевозить автомобили и специальную технику:

     Доставка автомобилей может осуществляться несколькими способами. Например, некоторые логистические фирмы предпочитают использовать для транспортировки автомобилей автовозы. Но лишь знатоки в сфере данных услуг понимают, что перевозку автомобилей гораздо удобнее осуществлять с помощью железной дороги.
 

   Одним из основных направлений нашей работы является перевозка автомобилей представительского класса. Нам доверяют доставку дорогих авто:

   Дело в том, что автовозы, в сущности, подходят только для перевозки автомобилей на небольшие расстояния, поскольку в этом случае ценный автогруз оказывается крайне уязвим перед пылью и мелкими камнями, которые царапают его обшивку. Особенно при таком способе транспортировки страдают элитные внедорожники – с их отполированными до блеска бортами.

   Именно железнодорожные перевозки автомобилей — наиболее безопасный, удобный и при этом недорогой способ транспортировки автомобилей, да и других негабаритных грузов, если уж на то пошло. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом позволяет избежать рисков, связанных с плохим состоянием дорог (очевидно, что дороги по-прежнему остаются одной из главных бед России). Кроме того, заказывая данную услугу у известной компании, вы можете быть уверены в том, что стоимость перевозки автомобилей железнодорожным транспортом не окажется внезапно выше, чем стоимость самого авто. Перевозка автомобиля поездом – выбор тех, кто рационально относится к расходам и старается сократить транспортные издержки не в ущерб безопасности груза.

 

   Важным направлением нашей работы является перевозка специальной техники. Вездеход медицинской службы перед погрузкой на станции в Подольске, после установки в контейнере и непосредственно на месте назначения на Дальнем Востоке:

   Стоит обратить внимание на то, что железнодорожные перевозки автомобилей  могут осуществляться на достаточно гибких условиях.

   Какие виды жд перевозки автомобилей сегодня предлагаются на российском рынке?

   Во-первых, перевозка автомобиля поездом может осуществляться с помощью специального вагона-автомобилевоза. Иногда фирмы, специализирующиеся на жд перевозке автомобилей используют термин «вагон-сетка». В таких вагонах перевозка автомобиля поездом довольно удобна. В вагон-сетку можно разом погрузить 10-12 машин, так что жд доставка автомобилей крупными партиями становится не в пример проще.
 

   У нас есть всё необходимое для надёжной перевозки больших внедорожников:

   При этом транспортировка автомобилей в вагонах-сетках все-таки имеет как минимум один существенный плюс: это довольно бюджетный способ жд перевозки автомобилей – как легковых, так и грузовичков. Есть, правда, у этого роскошного метода жд доставки автомобилей и свои минусы: поскольку вагон-сетка не закрывает автомобиль от внешней среды, в пути с машиной могут произойти различные казусы – например, она может пострадать от капризов природы.

   Кроме того, такая особенность вагона-сетки, как вместимость, в определенных случаях может оказаться его недостатком. В том случае, если вам требуется перевезти всего одну или две машины на другой конец страны, этот способ доставки нецелесообразен. Дело в том, что такие вагоны долго заполняются, следовательно, и скорость доставки автомобилей вагоном-сеткой может быть ниже – ведь полупустой вагон не сможет отправиться в путь.

   Но есть и второй метод — перевозка автомобилей железнодорожным транспортом в закрытых контейнерах. Контейнеры могут быть различной длины: наиболее распространены контейнеры 20 и 40 футов длиной.
 

   Контейнеры Intermodal logistics оснащены специальной системой крепления автомобилей — Trans-Rak, которое позволяет значительно сократить стоимость перевозки за счет оптимального использования объема. Всё наше оборудование сертифицировано и прошло испытания:

   Одельно стоит заметить, что контейнеры, используемые компанией Intermodal logistics, существенно выше, чем другие типы вагонов. Так, погрузочная высота сетки составляет всего 1,9 м, а высота контейнера достигает трех метров – как говорится, почувствуйте разницу. Особенно такие эргономичные детали важны при перевозке высоких разновидностей автотранспорта: например тот же микроавтобус весьма затруднительно засунуть в вагон-сетку.
 

   Мы одна из немногих фирм, предоставляющая услуги по перевозке автобусов, в том числе и специального назначения. Наше оборудование повышенной вместимости позволяет перевозить высокие микроавтобусы и спецтехнику (до 3,1 м):

   Автомобиль вольготно поместится в таком укрытии. После его погрузки специалисты компании Intermodal logistics тщательно закрепляют авто, а затем запирают контейнер. Таким образом, заказывая жд доставку автомобилей контейнером, вы легко сможете отправить ваш груз на сколь угодно дальние расстояния, не опасаясь за его безопасность. Да и длинные дистанции контейнеру не помеха.
 

   Мы являемся собственниками парка, состоящего из 200 сверхвысоких 40 футовых контейнеров и 120 железнодорожных платформ. В России только Intermodal logistics имеет официальное разрешение ОАО «РЖД» на перевозку автомобилей в контейнерах с оборудованием Trans-Rak. Наши контейнеры на станции перед погрузкой, установленные на платформы и непосредственно в пути к пункту назначения на Дальнем Востоке:

   Еще один аргумент ЗА то, чтобы заказать контейнерную перевозку авто у специалистов компании Intermodal logistics – возможность доставки автомобилей от двери до двери из одного уголка России в другой, по суше и воде. Вы можете  сдать машину у собственного дома в Москве и выгрузить ее, например, в Петропавловске-Камчатском или Южно-Сахалинске. На острова машина попадает только морем, а если ее везут в контейнере – ценный груз не подвергается никакому внешнему воздействию до момента снятия пломбы с этого самого контейнера в точке прибытия. Эта услуга особенно важна, если вы перевозите автомобили представительского класса – какое-нибудь Порше стоит поберечь и лишний раз не извлекать на свет в процессе погрузки и выгрузки в дальневосточном порту. А внутри контейнера автомобиль будет в полной безопасности.
 

   Наш парк контейнеров позволяет нам перевозить крупные партии автомобилей:

   Итак, разобравшись, какой из представленных способов ж д перевозки автомобилей подходит именно вам, смело обращайтесь в компанию Intermodal logistics: ее специалисты учтут все ваши пожелания и составят оптимальный маршрут следования вашего груза. А если вы чувствуете, что не до конца понимаете все плюсы и минусы каждого из типов ж д перевозки автомобилей – то тем более обращайтесь в Intermodal logistics – при поддержке логистов этой фирмы вы мгновенно освоитесь в мире железнодорожных перевозок автомобилей и будете знать, что позаботились о вашем автомобиле, доверив его путешествие по просторам нашей страны настоящим профессионалам.

 

Перевозка автомобиля жд транспортом | Узнать стоимость

Автомобиль в современном мире давно перестал быть роскошью. Скорей странной является ситуация при которой человек или семья отказывается от подобного транспортного средства. Для кошелька с любым наполнением найдется своя легковая машина. Кто-то отправляется в ближайший автосалон, другой – заказывает или лично отправляется за нужной маркой и лучшей ценой на другой конец страны или за рубеж. И в том и другом случае стоит вопрос доставки автомобиля к месту эксплуатации или продажи.

Способы перевозки автомобиля

Каждый потенциальный владелец автомобиля, мелкий или крупный дилер и даже производитель по-своему решает вопрос перевозки машин из одного места в другое. Факторов, влияющих на выбор способа транспортировки множество, основными являются: цена, безопасность и время.

  • Для доставки автомобиля подходит любой вспомогательный  транспорт, используемый транспортными компаниями:

    • Морские и речные сухогрузы;

    • Железнодорожные вагоны и платформы;

    • Автовозы и простые грузовики;

    • Транспортная авиация.

  • Любой автомобиль обладает колесами и, в принципе, способен перемещаться по дорогам общего пользования своим ходом.

К самым радикальным способам доставки автомобилей к потребителю является строительство нового завода компанией производителем соответствующей марки машины.

Жд перевозка автомобиля предоставляет наилучшее соотношение цены, скорости и безопасности доставки машин к месту назначения. Прекрасно развитая сеть железных дорог РФ и сопредельных стран позволяет доставить автомобиль практически в любой населенный пункт страны с завода производителя, где бы он не находился. Одно из популярных направлений – переброска автомобилей с востока, из Китая, Кореи и Японии в западные части страны, где проживает большая часть населения. Если автомашина собрана на другом континенте планеты, это также не является проблемой, поскольку ко всем портовым городам подведены ж/д пути.

 За помощью в жд перевозке автомобиля можете обратиться в ТК «СТЭК» и получить бесплатную консультацию по всем возникающим вопросам.

Основные преимущества жд перевозки автомобиля

В каких случаях стоит обращаться за перевозкой машин к услугам железной дороги вам подскажут сотрудники транспортной компании. Основными преимуществами жд перед другими видами транспорта являются:

  • Безопасность и сохранность перевозимого товара. Специальные вагоны для перевозки легковых автомобилей надежно защищают их от случайных и умышленных повреждений. Самым надежным вариантом является помещение автомашины внутрь контейнера;

  • Цены на транспортировку автомобилей по железной дороге наиболее конкурентные и доступные. Заказывая перевозку нескольких машин или оформляя доставку в составе сборного груза ваши затраты будут значительно ниже чем при использовании автовоза;

  • Своевременность поставки определяется четким выполнением расписания движения поездов и независимостью от погодных условий, времени дня и сезонности. Перевозка автовозом предполагает возникновение гораздо большего числа неожиданностей и препятствий, зависимости от качества трассы, погоды, усталости персонала и прочее;

  • Правила жд перевозки автомобилей строго регулируются и четко прописаны МПС, а это означает, что клиент заранее осведомлен обо всех возможных проблемах и методах их решения.

Частные перегонщики машин и сомнительные транспортные фирмы не смогут предоставить такие же гарантии и условия как РЖД. Отсутствие дорожно транспортных происшествий, связанных с интенсивным движением и многочисленными участниками, сильно повышает ваши шансы получить автомобиль в полной сохранности.

Как перевезти автомобиль по железной дороге

Обращаясь за перевозкой в солидную транспортную компанию, вы получаете полную раскладку дальнейших действий по перевозке груза. При оформлении заказа на транспортировку автомобиля необходимо предоставить:

  • Документы отправителя и владельца;

  • Регистрационные бумаги на машину и паспорт ТС;

  • Договор о законном приобретении автомобиля (справка-счет, договор о продаже, дарении и т.д.).

После предварительного договора о намерениях и минимальной предоплаты, перевозчик в кратчайшие сроки проводит логистические действия и связывается с персоналом железной дороги для непосредственного согласования заказа. После чего предлагает отправителю на выбор несколько вариантов перевозки автомобиля с объяснением преимуществ и недостатков каждого способа.

Подвижной состав жд для перевозки автомобилей

Существует несколько вариантов различной погрузки легковых машин и микроавтобусов на жд состав. Все они отличаются степенью безопасности и ценой доставки:

  • Самый простой, но не самый дешевый вариант с использованием обычной открытой платформы. Недостатками является небольшое количество машин на платформе и трудности защиты от внешнего воздействия окружающей среды. Обычно применяется для негабаритных машин и спецтехники;

  • Оптимальный по цене способ предусматривает использование специальных вагонов-сеток для транспортировки автомобилей. Один такой вагон позволяет переместить минимум восемь машин, за счет чего и достигается хорошая цена. Отправителю одной машины необходимо стать участником сборного груза, для крупного заказчика использование такого вагона является оптимальным вариантом. Недостатки кроются в относительной открытости погодным явлениям и невысокой оперативность;

  • Наиболее безопасным вариантом перевозки машин по железной дороге является использование крытых цельнометаллических вагонов. Этот вагон полностью защищает автомобиль от любых внешних воздействий и исключает несанкционированный доступ к нему на протяжении всего пути.

Отправитель груза по железной дороге имеет все условия выбрать вариант подходящий ему по цене и срокам поставки. Стоимость перевозки также зависит от марки, размеров и ценности автомобиля, расстояния транспортировки и аппетитов (тарифов) транспортной компании. Узнайте о предложениях и условиях TKSTACK непосредственно на сайте компании, оставив в онлайн заявке свой номер телефона.

Перевозка автомобиля в контейнере

Отдельной строкой можно выделить жд перевозку автомобиля при помощи 20 или 40 футовых морских контейнеров. Этот вариант подойдет владельцам, особо ценящим свой груз и не слишком стесненным в средствах, поскольку он исключает случаи какого-либо воровства и вандализма, а также возможность порчи кузова и стекол. Кроме этого, контейнерную перевозку следует рассмотреть при мультимодальных перевозках из-за Универсальности и удобства перемещения груза с одного транспортного средства на другой.

Контроль при погрузке и разгрузке может осуществляться непосредственно отправителем. Помимо основного груза контейнер позволяет разместить дополнительные вещи и товары. На всем протяжении пути контейнер опломбирован и исключает любой доступ к грузу. Контейнерные перевозки автомобилей, как правило, осуществляются транспортными компаниями по схеме «от двери до двери».

Организация перевозки автомобиля жд транспортом

Транспортная компания, осуществляющая полный комплекс действий связанных с доставкой автомобилей по железной дороге, берет на себя решение всех основных вопросов. Поэтому необходимо обращаться к профессиональному перевозчику с солидным опытом работ. TKSTACK – одна из таких компаний. Наши сотрудники обеспечат Вас всем необходимым:

  • Выполнят логистическую часть заказа и предоставят несколько вариантов доставки;

  • При необходимости осуществят доставку автомобиля на жд станцию для погрузки и непосредственно заказчику после разгрузки в месте назначения с привлечением автотранспорта;

  • Осуществят погрузочные работы при помощи дополнительной погрузочной техники, закрепят автомобиль согласно инструкциям, утвержденным МПС и разработанным производителем техники при помощи профессионального крепежного материала, произведут разгрузку;

  • Проинформируют грузополучателя за сутки до прибытия груза на товарную станцию;

  • Оформят пакет сопроводительной документации и страховку на все случаи, которые захочет предусмотреть отправитель;

  • Обеспечат онлайн слежение за движением груза на протяжении всего пути при помощи GPS сервиса и веб камеры;

  • Организуют сопровождение экспедитором или штатной охраной ж/д.

Все что требуется от отправителя груза, оставить заявку на нашем сайте или позвонить лично по нашим номерам. 

Перевозка автомобилей по ЖД вагоном сеткой/контейнером

Тарифы и услуги

поделиться в социальных сетях:

Перевозка автомобилей ЖД Вагоном\контейнером — это максимальная сохранность авто!

Хабаровск — Москва 65 000 /75 000/ 85 000  — 18-21 суток в пути
Хабаровск-Питер 84 000 /  88 000.00 / 95 000   — 21-25 суток в пути
Хабаровск-Краснодар 88 000 /93 000  — 22-26 суток в пути
Москва-Хабаровск 70 000 / 80 000 / 90 000  — 18-21 суток в пути

В стоимость входит: осмотр автомобиля, погрузка, транспортный тариф, охрана, бесплатное хранение до момента отправки из пункта назначения.

Страхование автомобиля за счет ООО «Караван-Карго» до 200 т.р. на 1 автомобиль Отправки из Москвы — 2 раза в неделю. Отправки из Хабаровска по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БРОНИ.

Для заключения договора необходимо — паспорт отправителя, ПТС на а/м или копия ПТС нотариально заверенная.

ОТПРАВКА а/м В ОТДЕЛЬНОМ КОНТЕЙНЕРЕ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО ЗАПРОСУ И  МИНИМАЛЬНЫМ ТАРИФАМ!

Тарифы и услуги

Рассчитать и оформить заявку

© 2011-2022 ТК Караван-Карго. Все права защищены

Сайт сделан в Решениях

Заказать звонок

ориентировочная стоимость по вашему запросу составляет

ориентировочная стоимость*

*Указаны минимальная стоимость и ориентировочные сроки

Оставить заявку

для расчета вашего зароса нужна консультация специалиста

оставьте ваши данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Как с вами связаться

Оставьте заявку

Спасибо вам за обращение!

Мы свяжемся с вами и предоставим расчет в ближайшее время

Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом | РБ Транс

Одним из главных направлений нашей работы является такая услуга, как перевозка автомобилей по железной дороге. Наша компания предлагает своим клиентам жд перевозки легковых и грузовых автомобилей по всем регионам России с учетом самых передовых технологий. Многолетний и успешный опыт работы на рынке перевозок жд транспортном позволил нам наладить все процессы, которые касаются транспортировки и доставки автомобилей, и мы продолжаем перенимать самый лучший мировой опыт в этой сфере.

Железнодорожные перевозки автомобилей по России осуществляются в соответствии со всеми требованиями ГОСТа и правил, установленных производителями авто. Мы возьмем на себя весь комплекс услуг по отправке вашего автомобиля из Санкт-Петербурга в любую точку России железнодорожным транспортом, а также по организации приема и выгрузки его на станциях нашего города или области.

В нашей компании доставка грузового или легкового автомобиля по железной дороге осуществляются только оптимальными для каждого вида автомобилей подвижными составами. Для перевозки легковых автомобилей мы используем один из самых безопасных, экономически выгодных и современных видов транспортировки грузов — транспортировка авто в ж/д контейнерах. Кроме того, в нашей компетенции такая услуга, как транспортировка грузовых автомобилей, которая требует особого подхода и использования самых лучших европейских технологий.

Специалисты нашей компании предложат вам разработку наиболее оптимальных маршрутов для транспортировки вашего авто, проведут высококвалифицированные погрузочные и разгрузочные работы с применением лучшей спецтехники, а также разработают лучший способ крепления автомобиля и дадут гарантию на его доставку точно в срок. Таким образом, отправка Вашего автомобиля даже до Владивостока доставит вам минимум хлопот.

Обратившись к нашим специалистам, вы получаете команду профессионалов, которая обладает всеми необходимыми навыками и опытом, чтобы удовлетворить все потребности клиента и гарантировать качество железнодорожных перевозок автомобилей своим заказчикам. Благодаря нам перевозка авто железнодорожным транспортом является надежной и безопасной.

Справочник по контейнерам – Раздел 2.

3.5 Механические напряжения при железнодорожном транспорте
Краткий раздел 1.5 Руководства по упаковке ГТЕ посвящен напряжениям, возникающим при железнодорожном транспорте, а именно:
    Железнодорожный транспорт, помимо воздействия на груз вибрации (16 Гц), может также привести к ударам в результате маневровых [переключительных] операций. Многие железные дороги организовали свою деятельность таким образом, чтобы избежать маневрирования [перестановок] железнодорожных вагонов [вагонов], подвергающихся воздействию больших сил (например,г. путем эксплуатации специальных маршрутных поездов) или путем перемещения ГТЕ в вагонах [вагонах] с высокопроизводительными амортизаторами, которые обычно способны уменьшать маневровые [переключающие] ударные нагрузки. Может быть целесообразно обеспечить, чтобы такие эксплуатационные характеристики были установлены для железнодорожной перевозки.
Дополнительно прилагается несколько пояснительных зарисовок. В разделе «Определения» руководства по упаковке ГТЕ разъясняются термины «маневровая перестановка» и «блок-поезд»:
    Маневрирование [перестановка] означает операцию, при которой отдельные железнодорожные вагоны [вагоны] или группы железнодорожных вагонов [вагонов] толкают друг против друга и сцепляют друг с другом.
Переключение двигателя с контейнером для опасных грузов на специальный вагон


В оперативном отношении переключение включает в себя довольно широкий спектр действий, которые не будут подробно рассматриваться здесь. На современных сортировочных станциях поезда разделяются и снова собираются путем толкания (например, с помощью переключающего двигателя) вверх и через горку, что автоматизирует операции переключения горок.Скорость вагонов при съезде с горки поддерживается в заданном диапазоне специальными тормозными или приводными системами. Сильные удары при переключении остались в прошлом. В традиционной системе железнодорожные вагоны, спускающиеся по горке, останавливаются тормозными башмаками. Если рабочий, укладывающий башмаки, допустит ошибку, могут возникнуть удары при переключении со значительным замедлением. Если горка отсутствует, группы железнодорожных вагонов «пинают» путем переключения двигателей, и отдельные вагоны попадают на соответствующие сортировочные подъездные пути, где они снова обычно останавливаются с помощью тормозных башмаков.В этом случае также могут возникать высокие значения замедления при столкновении автомобилей. Более низкие уровни замедления возникают, когда автомобили толкают, чтобы активировать муфты. UIC определяет значение ускорения 4 g для нормальных операций переключения. Контейнеры не рассчитаны на такие нагрузки и не должны подвергаться таким ускорениям.

Железнодорожные вагоны с высокопроизводительными буферами, как указано в рекомендациях CTU по упаковке, сокращают «нормальные» удары при переключении с 4 г вдвое до 2 г.В Германии эти вагоны с высокопроизводительными буферами имеют в своем названии строчную букву j, например, Lgjs, Sgjs, Sgjkkms и т. д.

Вагон с высокоэффективными амортизаторами


Вагоны с высокоэффективными буферами


В соответствии с правилами эксплуатации железных дорог не допускается нормальная перестановка целого ряда различных вагонов. Это определяется типом рельсового транспортного средства, типом загрузки или некоторыми особенностями.

Причины для работы по схеме предупредительных билетов


Вагоны, эксплуатируемые по этой схеме, либо имеют специальную маркировку «с самого начала», т.е. «Переключение горок и удары ногами запрещены», «Переключайтесь осторожно» и т. д., или они могут быть снабжены специальными билетами с желтым треугольником на вершине, билетом с красным кружком или стандартными предупреждающими билетами.Железнодорожные вагоны, работающие по схеме предупредительного билета, делятся на три класса.


Предупредительная маркировка билетов, класс 1


Предупредительная маркировка билетов, классы 1, 2 и 3


Руководство по упаковке CTU также определяет маршрутные поезда следующим образом:
    Маршрутный поезд означает несколько неразъемно сцепленных железнодорожных вагонов [вагонов], обычно курсирующих непосредственно между двумя выбранными терминалами или объектами без маневрирования [переключения].
Такие маршрутные поезда известны как «прямые» или «вагоны без пересадки в пути». Клиент европейских железных дорог МСЖД может предположить, что любые вагоны, загруженные контейнерами или другими ГТЕ, будут перевозиться в маршрутных поездах или обрабатываться по схеме предупредительных билетов. Соответственно, единственными значениями, которые необходимо принимать во внимание из Таблицы руководящих указаний по упаковке CTU, в которой указаны силы ускорения, действующие при железнодорожном транспорте, являются значения для комбинированных перевозок в Европе:


Вид транспорта: железнодорожный Вперед
действующие силы
Назад
действующие силы
Боковые
действующие силы
Вагоны маневровые [перестановочные]* 4. 0 г 4,0 г 0,5 г (а)
Комбинированный транспорт** 1,0 г 1,0 г 0,5 г (а)
1 г = 9,81 м/с²
Вышеуказанные значения должны сочетаться со статической силой тяжести 1,0 г, действующей вниз, и динамическим изменением: (а) = ± 0,3 г.
* Целесообразно использование специально оборудованного подвижного состава (напр.г. высокоэффективные амортизаторы, инструкция по маневрированию [переключению] ограничений).
**»Комбинированные перевозки» означают «вагоны [автомобили] с контейнерами, сменные кузова, полуприцепы и грузовики, а также маршрутные поезда (МСЖД и РИВ)».




В отношении таблицы в пункте 1.7 инструкции по упаковке ГТЕ указано, что приведены примеры ускорений, которые могут возникнуть при транспортировке:
    . .. Однако национальное законодательство или рекомендации могут требовать использования других значений.
Утверждение в таблице: «Вышеуказанные значения должны быть объединены со статической силой тяжести 1,0 г, действующей вниз, и динамическим изменением: (a) = ± 0,3 г» означает, что в руководящих принципах CTU по упаковыванию приняты железнодорожные значения UIC для ускорения. . В соответствии с этими значениями вычисляется вертикальное ускорение 0,3 g.

Те же значения указаны в рекомендациях VDI для интермодальных перевозок.Таким образом, при смешанных автомобильно-железнодорожных перевозках получаются следующие значения: 1 г в продольном направлении, 0,5 г в боковом направлении и 0,3 г в вертикальном направлении.


Значения ускорения при интермодальных перевозках


С точки зрения груза продольное ускорение в 1 g такое же, как если бы контейнер стоял вертикально сначала в одном, а затем в другом направлении.


Продольное ускорение
при интермодальных перевозках такое же, как если бы ГТЕ была размещена вертикально.
Боковое ускорение 0,5g
соответствует углу наклона 30°.


Значения бокового ускорения при смешанных автомобильно-железнодорожных перевозках одинаковы для обоих видов транспорта.Они соответствуют наклону в 30°.

 

Влияние вертикального ускорения ± 0,3 g на железнодорожном транспорте


Эффекты ускорения ± 0,3 g аналогичны каждой упаковке в контейнере, которая попеременно становится на 30 % тяжелее, а затем на 30 % легче своего истинного веса.

Примечание: В случае перевозки железнодорожными компаниями других континентов или стран, таких как Африка, Китай, Индия, Канада, Россия, США и т.д., необходимо получить информацию о преобладающих условиях в каждом случае. В некоторых случаях стрессы могут быть выше, чем в Европе. Например, зимой многие контейнеры, предназначенные для получателей вблизи Великих озер, выгружаются в Галифаксе и перевозятся по железной дороге, например, в Детройт, поскольку морской путь через морской путь Святого Лаврентия непроходим из-за льдов.


Сербия расплачивается за задержки, ошибки и дорогостоящие вагоны при модернизации железных дорог

Помимо задержек, Сербия также заплатила высокую цену за ряд проектных ошибок и несвоевременное получение российского кредита.

По данным BIRN, Сербия выплатила своему российскому партнеру компенсацию в размере около 30 миллионов долларов за ошибки, допущенные Сербским институтом транспорта (CIP) при проектировании виадука и тоннеля в селе Кортановцы к юго-востоку от Нови-Сада.

Государство также выплатило штраф в размере более $4,7 млн ​​за задержку получения транша российского кредита на строительство участка Стара-Пазова-Нови-Сад.

Кредитный договор заключен в январе 2013 года сроком на пять лет.Но поскольку строительство в этот период не началось, Сербия не воспользовалась кредитом, в результате чего в марте 2018 года России была выплачена неустойка.

Протоколом 2016 года были внесены поправки в кредитное соглашение, срок действия которого истекает в конце этого года, что также является крайним сроком, установленным правительством для завершения участка Стара-Пазова-Нови-Сад. Неясно, будет ли соблюден этот срок.

Инфраструктура Сербских железных дорог сообщила BIRN, что ей ничего не известно об уплате каких-либо штрафов.Министерство строительства, транспорта и инфраструктуры также не подтвердило и не опровергло выплату каких-либо штрафов.

Но Зорана Михайлович, руководившая министерством с 2014 по 2020 год, подтвердила выводы BIRN.

«К сожалению, после того, как мы взяли на себя управление Министерством строительства, транспорта и инфраструктуры, мы поняли, что по этому кредиту не были согласованы конкретные проекты, но в принципе была согласована сумма кредита для железной дороги», — сказал Михайлович, ныне министр майнинг и энергетика.

Еще одной причиной несвоевременного оформления кредита, по ее словам, было то, что работы, проводимые CIP, не соответствовали реальной ситуации на местах.

«Штрафы, о которых вы говорите, вытекают из статьи 2 Соглашения между Правительством Республики Сербия и Правительством Российской Федерации об утверждении государственного экспортного кредита Правительству Республики Сербия, в которой говорится о все неиспользованные средства в течение пяти лет, исходя из первоначально согласованной суммы кредита», — сказал Михайлович в письменном ответе.

Российские опасения по поводу экспроприации, разрешение

Общественный транспорт | PHL.org

SEPTA

Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) обеспечивает железнодорожное сообщение между центром города и аэропортом на региональной железнодорожной линии аэропорта. Поезда ходят каждые 30 минут в будние дни с 4:03 до 22:52 (от центра города до аэропорта) и с 5:07 до 00:07 (от аэропорта до центра города). работают с 4:48 до 22:54 (от центра города до аэропорта) и с 6:07 до 00:07 (от аэропорта до центра города)

Станции на региональной железнодорожной линии аэропорта включают терминал E / F, терминал C / D, терминал B, терминал A (восток), Иствик, Penn Medicine, 30th Street, Suburban, Jefferson и Temple.Все станции на линии аэропорта доступны для инвалидных колясок.
 

Региональная железная дорога

Соединения с другими региональными железнодорожными линиями SEPTA, а также с автобусами, троллейбусами и метро / надземными метро можно сделать на станциях Penn Medicine, 30th Street, Suburban и Jefferson.

Связи с Северо-восточным коридором Amtrak и Keystone Service, а также с железнодорожной линией NJ Transit Atlantic City Rail Line можно сделать на станции 30th Street.

Тариф

Оплата всех видов транспорта может быть произведена с помощью карты SEPTA Key. SEPTA Key — это перезагружаемая бесконтактная чип-карта, которая предлагает множество вариантов беспрепятственного проезда во всех режимах SEPTA и возможность самостоятельной загрузки/пополнения тарифов SEPTA в соответствии с вашими потребностями в поездках. Вы можете загрузить деньги в Travel Wallet (чтобы платить по мере использования) или загрузить дневной/трехдневный/недельный/месячный проездной. Вы можете получить карту SEPTA Key в киосках в аэропорту или на любом железнодорожном вокзале в центре города. Киоски принимают наличные, кредитные, дебетовые, жетоны, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Самое приятное — вы можете перезагрузить свой ключ SEPTA онлайн на SEPTAKey.орг. Вы также можете приобрести Quick Trip (билет на одну поездку) в киосках.

Если у вас нет времени зайти в киоск – на борту принимаются наличные/кредитные карты. Однако это будет стоить вам дороже — 8 долларов вместо 6,75 долларов.


Автобус

Аэропорт также обслуживается тремя автобусными маршрутами SEPTA в зоне 1 дороги прибытия за пределами зоны выдачи багажа: маршрут 37, который идет из Южной Филадельфии в Честер, штат Пенсильвания; Маршрут 108, который идет от аэропорта до транспортного центра на 69-й улице; и Маршрут 115, который идет от аэропорта до муниципального колледжа округа Делавэр.
 

При оплате наличными стоимость проезда в одну сторону составляет 2,50 доллара США (только сдача). При оплате картой SEPTA Key это 2 доллара США.

Для получения дополнительной информации о SEPTA позвоните по телефону 215-580-7800 или посетите веб-сайт www.septa.org

.

Как поезда могут заменить самолеты в Европе

T HE CENTERPIECE Европейского года железных дорог в этом году был «Экспресс, соединяющий Европу». В период с сентября по октябрь его автомобили перевезли чиновника ЕС по всему континенту в ознакомительную поездку, продвигающую будущее железных дорог.Но сам поезд был ностальгическим путешествием: большинство его вагонов были построены в 1980-х годах, поскольку более поздние модели с меньшей вероятностью были сертифицированы советами по безопасности на железнодорожном транспорте всех 26 стран, которые он посетил. По словам Альберто Маццола из группы железнодорожной промышленности CER , без выкручивания рук Европейской комиссией поездка была бы невозможна.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Это была классическая европейская история. У EU большие амбиции в отношении поездов как способа сокращения выбросов углерода, а его национальные железнодорожные сети сильны. Но железнодорожный транспорт требует наибольшей координации, и на континенте, разделенном на десятки стран, это проблема. Правительства вкладывают деньги в внутренние высокоскоростные линии, но часто оставляют лишь извилистый участок пути, ведущий к соседям. Для национальных перевозчиков, которые доминируют в этом секторе, таких как немецкая Deutsche Bahn и французская SNCF , трансграничные перевозки являются побочным бизнесом, а конкуренты — неприятностью.«Единая европейская железнодорожная зона существует с точки зрения открытия рынка», — говорит Кристиан Шмидт, директор Европейской комиссии по наземному транспорту. — Но нам предстоит долгий путь.

Стратегия мобильности EU призывает к 2030 году сделать все запланированные поездки на расстояние 500 км (310 миль) или менее углеродно-нейтральными. Самый очевидный способ сделать это — использовать электрические пассажирские поезда. По данным Европейского агентства по окружающей среде, даже с учетом использования ископаемого топлива для выработки электроэнергии поезда производят в среднем около одной пятой выбросов парниковых газов на пассажиро-километр самолетов и менее половины выбросов автобусов.

Дайте мне билет на самолет

Однако только 8% расстояния, пройденного по суше в ЕС , приходится на железную дорогу. Даже в самых счастливых поездами странах, Австрии и Нидерландах, эти цифры составляют 13% и 11%. В этих странах более 75% поездок по суше осуществляется на автомобиле. Статистические данные о трансграничных железнодорожных перевозках отрывочны, но цифры ЕС показывают, что в 2019 году люди совершили всего 6,5 млн международных поездок на поезде из Германии. Они совершили 110 млн поездок по воздуху только в другие страны ЕС .Перевод значительной доли на железную дорогу потребует огромных инвестиций.

Больше скорых поездов поможет. EU хочет удвоить высокоскоростное железнодорожное движение к 2030 году. Поскольку они доставляют пассажиров в центры городов, а не в аэропорты, поезда могут превзойти авиарейсы на маршрутах протяженностью до 800 км, при условии, что они двигаются со скоростью 200 км/ч и выше. Рейсы между Миланом и Римом сократились более чем наполовину после открытия высокоскоростной железнодорожной линии в 2007 году. В 2019 году Eurostar перевезла почти 80% трафика из Лондона в Брюссель и Париж, и большая часть пассажиров, путешествующих между Парижем и Франкфуртом, на французских поездах TGV или немецких ICE .

Но таких международных скоростных маршрутов немного. В Испании и Франции есть развитые высокоскоростные сети, но чтобы добраться из одной страны в другую, поезда должны ползти по старомодным путям. Франция и Италия едва начали прокладывать туннели под Альпами, чтобы соединить свои сети. Высокоскоростные маршруты между Берлином и центральноевропейскими городами, такими как Прага и Вена, все еще находятся на стадии планирования.

Эти пути являются частью сети высокоприоритетных транспортных коридоров, известных как TEN T , впервые нарисованных EU в 1990-х годах.Но национальные правительства, которые несут большую часть расходов, не торопятся тратить деньги. Собственный фонд Connecting Europe Facility ЕС и другие программы предусматривают бюджет в размере 86 млрд евро (100 млрд долларов США) на железнодорожные перевозки в период с 2021 по 2027 год. Но высокоскоростная трасса может стоить более 40 миллионов евро за километр. По мнению Европейской аудиторской палаты, на большинстве маршрутов странам было бы лучше улучшить свои обычные сети.

Менее затратный подход состоит в том, чтобы вернуть первоначальную технологию железных дорог дальнего следования: ночной поезд. К середине 2010-х годов спальные вагоны в Европе исчезли, но в 2016 году они были возрождены между Брюсселем и Веной национальным австрийским перевозчиком öBB . Они стали романтической причудой, снова появившись во Франции, Германии и Швеции. Но их грузоподъемность невелика.

Причал нации

Национальные подразделения всегда были проблемой для железных дорог. Поезда со спальными местами были привезены в Европу Жоржем Нагельмакерсом, наследником бельгийского банковского дела, который влюбился в вагон Пуллмана во время путешествия по Америке в 1860-х годах.Ему потребовались годы переговоров с различными правительствами, чтобы создать Compagnie Internationale des Wagons-Lit, которая управляла спальными вагонами, которые переключались между локомотивами национальных операторов, когда они пересекали границы.

В некоторых отношениях европейские трансграничные железные дороги откатились назад. Поездка из Брюсселя в Люксембург может занять на час больше, чем в 1980 году. На немецко-чешской границе некоторые расписания не намного лучше, чем в Hendschel’s Telegraph 1914 года.Когда в прошлом году министр транспорта Германии объявил о «Trans Europ Express 2.0», возник вопрос, почему оригинальные поезда Trans Europ Express, увековеченные Kraftwerk в 1977 году, были заброшены в начале 1990-х годов.

Одной из трудностей при их возрождении является совместимость. Европейские электрические железные дороги используют четыре различных уровня напряжения. Системы сигнализации и безопасности еще хуже: почти в каждой стране изначально были свои. Европейское железнодорожное агентство постепенно вводит общие спецификации, но эта работа ведется с 1996 года.На окраинах Европы меняется даже ширина колеи: в странах Балтии используется более широкая колея Российской империи, а в Испании и Португалии — собственная.

Частные железнодорожные предприниматели говорят, что объем перевозок увеличится, если страны действительно выполнят свои обязательства по разрешению конкуренции. В соответствии с законом ЕС все государства-члены отделили свою железнодорожную инфраструктуру от своих операторов поездов и должны позволить сторонним игрокам работать на своих путях. Но некоторые страны на практике более открыты, чем другие.Владелец трассы в Германии является подразделением Deutsche Bahn и взимает высокую плату за обслуживание, что, как правило, отпугивает конкурентов. Швеция взимает плату только за дополнительное обслуживание, которое требуется новым пользователям, что способствует конкуренции со стороны новичков, таких как FlixTrain и MTR , которые снизили цены.

Тогда есть билеты. Поскольку системы несовместимы, только несколько агентств продают железнодорожные билеты на всем континенте. Что касается возмещения, операторы несут ответственность только за часть поездки в своих поездах.Билеты на высокоскоростные поезда обычно стоят намного дороже, чем бюджетные авиабилеты по тому же маршруту. Это вряд ли изменится, пока авиационное топливо и большинство выбросов авиакомпаний не облагаются налогом.

Если Европа хочет, чтобы пассажиры перешли на железнодорожный транспорт, ей нужно будет надлежащим образом облагать выбросы углекислого газа авиакомпаниями. До тех пор многие пассажиры будут думать о поездах с ностальгией. На мероприятии Connecting Europe Express в Берлине Кристофер Ирвин из Европейского союза железнодорожных пассажиров рассказал, что впервые приехал в город по железной дороге из Великобритании в 1960-х годах.— Раньше было проще. ■

Эта статья появилась в разделе «Европа» печатного издания под заголовком «Дезориентированный экспресс»

Интервью: Железнодорожный экспресс Китай-Европа установил рекорд по перевозке грузов, заявил генеральный директор Eurasian Rail Alliance — Синьхуа

Москва, 11 августа /Синьхуа/ — Развитие Китайско-европейского железнодорожного экспресса характеризуется расширением номенклатуры грузов и увеличением их объемов, заявил генеральный директор Объединенной транспортно-логистической компании — Евразийский железнодорожный альянс (ОТЛК ЕРА).

«Для того, чтобы справиться с растущим количеством поездов Железнодорожный экспресс Китай-Европа, железнодорожные логистические компании Евразийского региона продолжают наращивать провозные мощности, развивать технологии предоставления цифровых услуг и обеспечивать конкурентоспособность за счет доступных цен на перевозки», — сказал Алексей Гром. в недавнем интервью Синьхуа.

ОТЛК ЕРА, контролируемая ОАО «РЖД», Казахстанскими национальными железными дорогами и Белорусской железной дорогой, оказывает услуги по перевозке грузов по маршруту между Китаем и Европой через три страны.

В

Grom сообщили, что, согласно оперативным данным компании, в первом полугодии 2021 года было перевезено 336 500 TEU, что примерно на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае этого года месячный объем перевозок достиг 61 500 TEUs, что является рекордным показателем за один месяц с момента создания компании.

«Мы ожидаем, что годовой объем перевозок в этом году будет близок к 700 000 TEUs, что может стать новым годовым рекордом. При этом очень важно сохранить скорость перевозки, конкурентоспособность, надежность и безопасность», — пояснил Гром.

Данные компании показывают, что электроника и машиностроение, а также автозапчасти составляли 80 процентов товаров, доставленных Китаем в Европу три года назад. В первом полугодии текущего года на эти три вида товаров пришлось около 40 процентов от общего объема грузоперевозок.

Объем перевозок химических продуктов, таких как пластмассы, резина и стекло, увеличился, а объем медицинских товаров и товаров для здоровья также продемонстрировал высокие темпы роста благодаря более диверсифицированным товарам.

Гром сообщил, что объем грузовых перевозок из Европы в Китай также увеличивается, поскольку компания «предоставляет клиентам коммерческие решения, используя возвратные контейнеры для загрузки сельскохозяйственной продукции из Беларуси и России и транзитом через Казахстан для экспорта в Китай».

По словам Грома, развитие электронной коммерции сыграет положительную роль в росте грузовых поездов Китай-Европа.

«Модель работы электронной коммерции имеет тенденцию к более быстрой доставке товаров», — сказал Гром, добавив, что это будет очень перспективное направление для железнодорожных трансграничных перевозок, на котором компания в настоящее время сосредоточена и будет продолжать развиваться.

Чтобы справиться с постоянно растущим объемом экспресс-поездов Китай-Европа, компания приняла ряд мер, таких как увеличение длины грузовых поездов и разработка новых контейнерных терминалов вдоль поезда Китай-Европа, чтобы еще больше увеличить мощности и обеспечить уровень обслуживания и цен.

Гром заявил, что надежность и безопасность железнодорожных перевозок являются приоритетом в условиях пандемии коронавируса. Даже в самые сложные периоды пандемии такие материалы, как медицинское и защитное снаряжение, могли быть доставлены в пункт назначения вовремя.

Железная дорога стала связующим звеном, соединяющим разные места и передающим доброжелательность. По словам Грома, для многих компаний, торгующих в Европе и Китае, железнодорожные перевозки стали реальной альтернативой морским и автомобильным перевозкам.

Россия, Беларусь и Казахстан активно развивают железнодорожные транзитные перевозки и ускоряют строительство логистической инфраструктуры в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Евразийского экономического союза и новой экономической политики Казахстана «Светлый путь».

«Это инвестиции в будущее, которые окажут мультипликативный эффект на развитие стран и могут стимулировать развитие ряда областей, таких как строительство, машиностроение и ИТ-технологии», — сказал Гром. Enditem

Статистика транспортного оборудования — Объяснение статистики

Железнодорожное транспортное оборудование

К 2019 году использование электроэнергии в качестве источника энергии для локомотивов увеличилось за последние годы в большинстве государств-членов ЕС (см. Таблицу 1).В 2019 году дизель использовался исключительно локомотивами в Эстонии, Латвии и Литве. Электроэнергия была основным источником энергии для тягачей в семи государствах-членах ЕС: Греции, Испании, Франции, Латвии, Австрии, Польше, Португалии и Швеции (см. Таблицу 2).

Таблица 1: Доля локомотивов по типу источника энергии по странам (%)
Источник: Евростат (rail_eq_locon) Таблица 2: Доля вагонов по типу источника энергии, по странам (%)
Источник: Евростат (rail_eq_locon)

С 2010 г. лишь несколько государств-членов ЕС сообщили об увеличении национальной вместимости (количества посадочных мест) пассажирских железнодорожных транспортных средств: Эстония, Хорватия и Люксембург (до 2017 г.), Финляндия (до 2018 г.) и Швеция (см. Таблицу 3). ).Однако для большинства государств-членов ЕС, по которым имеются данные, было зафиксировано снижение в пределах от – 0,7 % (Словения) до – 51,7 % (Литва).

Таблица 3: Вместимость пассажирского железнодорожного транспорта по странам (тыс. мест)
Источник: Евростат (rail_eq_pa_csb)

Приватизация в секторе железнодорожного транспорта затрудняет подсчет количества пассажирских железнодорожных транспортных средств в отдельных странах. На рис. 1 показано их количество для выбранных стран. Как крупная страна с разветвленной сетью железных дорог выделяется Франция с общим количеством 16 782 транспортных средства, за ней на значительном расстоянии следуют Польша (6 808) и Испания (4 387).Относительная важность пассажирских железнодорожных перевозок также находит свое отражение в странах Восточной Европы, при этом сравнительно большое их количество приходится на Чехию, Венгрию и Румынию.

Рисунок 1: Пассажирский железнодорожный транспорт, 2019 г. (количество)
Источник: Евростат (rail_eq_pa_nty)

Оборудование для дорожного транспорта

Увеличение автомобилизации легковых автомобилей в большинстве стран-членов ЕС в период с 2010 по 2019 год

Большинство стран ЕС сообщили об увеличении уровня автомобилизации легковых автомобилей (количество на тысячу жителей) в период 2010–2019 гг. (см. Таблицу 4).Легковые автомобили – это дорожные механические транспортные средства, кроме мопеда или мотоцикла, предназначенные для перевозки пассажиров и рассчитанные на размещение не более девяти человек (включая водителя). Румыния (66,8 %), Эстония (43,8 %) и Польша (41,7 %) зафиксировали самый высокий рост при сравнении данных 2019 года с данными 2010 года. Единственными странами, в которых зафиксировано снижение, были Литва (-3,2 %) и Франция (-1,0 %). Румыния (357), Латвия (381) и Венгрия (390) сообщили о самых низких показателях в 2019 году. Самые высокие показатели зафиксированы в Люксембурге (681), Италии (663), Кипре (645), Польше и Финляндии (642).

Таблица 4: Уровень автомобилизации легковых автомобилей по странам (количество легковых автомобилей/тыс. жителей)
Источник: Евростат (road_eqs_carhab)

В 2019 году половина легковых автомобилей в ЕС имела бензиновый двигатель

В 12 из 23 государств-членов ЕС, по которым имеются данные за 2019 г., более 50% автомобилей были бензиновыми (см. рис. 2). Нидерланды сообщили о самом высоком проценте автомобилей с бензиновым двигателем (83,3 %), за ними следуют Кипр (79,9 %), Финляндия (73,3 %).3 %) и Дания (68,4 %). Автомобили с дизельным двигателем превысили порог в 50 % в Литве (67,8 %), Франции (63,2 %), Латвии (61,5 %), Австрии (55,8 %, данные 2018 г. ), Люксембурге (55,7 %), Испании (55,0 %), Хорватии. (53,0 %) и Бельгии (51,2 %). Альтернативные виды топлива внесли значительный вклад в Польше (16,1 %), Италии (9,0 %), Литве (7,7 %) и Латвии (6,7 %). Большую долю автомобилей с альтернативными источниками энергии в Турции можно объяснить тем фактом, что многие автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ), были недавно зарегистрированы, а уже зарегистрированные обычные автомобили были переоборудованы для работы на сжиженном нефтяном газе и перерегистрированы.

Рисунок 2: Доля легковых автомобилей по видам топлива по странам, 2019 г. (%)
Источник: Евростат (road_eqs_carpda)

Обновление автопарка: первые признаки восстановления

В 2019 г. показатель обновления легковых автомобилей (отношение впервые зарегистрированных к общему количеству легковых автомобилей) в ЕС варьировался от 2,3 % в Румынии до 12,7 % в Люксембурге (см. Таблицу 5). В большинстве стран-членов ЕС темпы продления с 2010 г. имели тенденцию к снижению, но с 2017 г. в некоторых странах (Германия, Греция, Франция, Хорватия, Венгрия, Нидерланды, Польша и Румыния) был зарегистрирован рост.

Уровень автомобилизации грузовых автомобилей: самый высокий в Португалии с большим отрывом

В 2019 году уровень автомобилизации грузовых автомобилей и дорожных тягачей в ЕС варьировался от 42 грузовиков и дорожных тягачей на тысячу жителей в Германии до 147 в Португалии (см. Таблицу 6). Эти различия, вероятно, частично связаны с тем, что государства-члены ЕС регистрируют очень легкие грузовики и фургоны по-разному. Помимо Португалии, Кипр (129), Финляндия (119), Испания (111), Польша (102) и Франция (101) также зафиксировали показатели выше 100.Напротив, кроме Германии, низкие показатели были зарегистрированы в Хорватии и Латвии (обе 48) и в Литве (49). В период с 2010 по 2019 год эта тенденция не была одинаковой среди государств-членов ЕС. В государствах-членах Восточной Европы зафиксирован самый высокий рост, особенно в Румынии (70,7 %), Эстонии (61,5 %), Болгарии (43,9 %), Финляндии (35,3 %) и Хорватии (31,7 %). С другой стороны, Кипр (-10,2 %), Мальта (-3,8 ) и Испания (-2,4 %) зафиксировали самое большое снижение.

Среди тех государств-членов ЕС, по которым имеются данные, четыре зарегистрированных показателя обновления грузовых автомобилей и дорожных тягачей превысили 10 % в 2019 году: Литва (13.4 %), Люксембург (13,2 %), Германия (10,9 %) и Хорватия (10,5 %) (см. Рисунок 3). Напротив, самые низкие показатели продления были в Чехии (4,0 %), Португалии (3,4 %) и Финляндии (2,9 %).

Оборудование для внутреннего водного транспорта

Увеличение количества судов в Болгарии, Хорватии и Финляндии с 2005 г.

За последние 15 лет (2005–2019 гг.) значительно увеличилось количество самоходных барж в Болгарии (209 %), Хорватии (150 %) и Финляндии (40 %), а в Словакии количество самоходных барж уменьшилось на 68 %.Тем не менее, увеличение в трех вышеупомянутых странах необходимо рассматривать в перспективе, поскольку эти государства-члены ЕС только недавно создали свой ранее небольшой флот. В 2019 году флот самоходных барж Хорватии насчитывал всего 15 судов, Болгарии — 34 и Финляндии — 189 (см. Таблицу 7).

В 2019 году на долю самоходных барж приходилось 75,5 % общей грузоподъемности в Нидерландах, 59,3 % в Германии и 67,2 % во Франции. В Румынии (89,2 %) наибольшую грузоподъемность обеспечивали немые и толкаемые суда (см. рис. 4).

Рис. 4. Общая грузоподъемность самоходных барж, тупиковых и толкаемых судов, четыре ведущих страны, 2019 г. (тыс. тонн)
Источник: Евростат (iww_eq_loadcap)

Доля самоходных барж с большой грузоподъемностью (более тысячи тонн) составляла более 50 % в Болгарии (91,2 %), Румынии (64,2 %), Нидерландах (54,0 %) и Хорватии (53,3 %) (см. Рисунок 5).

Рисунок 5: Доля самоходных барж по грузоподъемности, отдельные страны, 2019 г. (%)
Источник: Евростат (iww_eq_loadcap)

Среди тупиковых и толкаемых судов наибольшую долю в Болгарии имели суда грузоподъемностью от 1000 до 2999 т (98.1 %), Словакии (84,8 %), Румынии (78,3 %), Нидерландов (62,2 %) и Венгрии (56,4 %) (см. Рисунок 6).

Рис. 6. Доля тупиковых и толкаемых судов по грузоподъемности, отдельные страны, 2019 г. (%)
Источник: Евростат (iww_eq_loadcap)

Оборудование для воздушного транспорта

Самый большой парк коммерческих самолетов среди ЕС-27, зарегистрированный в Германии в 2019 году

В 2019 году наибольшее количество коммерческих самолетов было зарегистрировано в Германии, Испании, Ирландии и Франции (см. рис. 7).Самый большой парк воздушных судов находится в Германии (1 135 самолетов, что составляет 19 % от общего числа самолетов ЕС), за ней следуют Испания (567; доля 9 %), Ирландия (559; доля 9 %) и Франция (548; доля 9 %). ). С точки зрения количества самолетов на миллион жителей Мальта (548) и Люксембург (222) имеют самые высокие значения, а самые низкие — Словакия, Румыния и Швеция (3).

Рисунок 7. Парк коммерческих самолетов ЕС по странам-эксплуатантам, 10 крупнейших стран, 2019 г. (%)
Источник: Евростат (avia_eq_arc_typ)

Помимо размера парка, Евростат собирает данные о категории воздушных судов. В 2019 году в ЕС насчитывалось 6 094 коммерческих самолета, что на 14 % больше, чем в 2015 году. Около 63 % коммерческих самолетов в ЕС использовались для перевозки пассажиров, а на долю грузовых самолетов приходилось 5,5 % (см. Рисунок 8). Быстросменные самолеты (0,3%) составляют лишь небольшую часть коммерческого парка в ЕС. Около 31 % коммерческого парка составляли «Другие воздушные суда»; эта категория включает в основном деловые / корпоративные / служебные самолеты, а также самолеты специального назначения / санитарные самолеты.

Рисунок 8: Парк коммерческих самолетов по типам самолетов, 2019 г. (%)
Источник: Евростат (avia_eq_arc_typ)

Контекст

«Европейский зеленый курс» от 11 декабря 2019 г. (COM(2019)640 final) — это план Комиссии по обеспечению устойчивости экономики ЕС.Его цель — превратить климатические и экологические проблемы в возможности и сделать переход справедливым и инклюзивным для всех. Европейский зеленый курс представляет собой план действий по повышению эффективности использования ресурсов за счет перехода к чистой экономике замкнутого цикла, восстановлению биоразнообразия и сокращению загрязнения. ЕС стремится стать климатически нейтральным к 2050 году.

В своем Сообщении от 9 декабря 2020 г. (COM(2020) 789 final) Комиссия изложила свою «Стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности». В нем подчеркивается, что на сегодняшний день наиболее серьезной задачей, стоящей перед транспортным сектором, является значительное сокращение его выбросов и обеспечение большей устойчивости.В то же время эта трансформация открывает большие возможности для повышения качества жизни, а также для европейской промышленности по всей цепочке создания стоимости для модернизации, создания высококачественных рабочих мест, разработки новых продуктов и услуг, повышения конкурентоспособности и стремления к глобальному лидерству по мере того, как другие рынки движутся. быстро перейти к мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Настоящая стратегия представляет собой дорожную карту, позволяющую вывести европейский транспорт на правильный путь к устойчивому и разумному будущему. Намечены различные вехи, чтобы показать путь европейской транспортной системы к достижению целей устойчивой, умной и устойчивой мобильности, тем самым указывая на необходимые амбиции будущей политики. Эти вехи включают:

  • К 2030 г., т.е. на европейских дорогах будет эксплуатироваться не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а высокоскоростное железнодорожное движение удвоится.
  • К 2035 г., т.е. большие самолеты с нулевым уровнем выбросов будут готовы к выходу на рынок.
  • К 2050 г., т.е. почти все автомобили, фургоны, автобусы, а также новые большегрузные транспортные средства будут иметь нулевой уровень выбросов, грузовые железнодорожные перевозки удвоятся, а высокоскоростные железнодорожные перевозки утроятся.

Самолеты, поезда и автомобили: история транспорта

Самолеты, поезда и автомобили:

Раньше любого другого вида транспорта люди путешествовали пешком.Можете ли вы представить себе пешую прогулку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес? К счастью, люди научились использовать животных, таких как ослы, лошади и верблюды, для транспортировки с 4000 г. до н.э. по 3000 г. до н.э. В 3500 г. до н.э. в Ираке было изобретено колесо, и первое колесо было сделано из дерева. Первоначально для водного транспорта использовалась конструкция, похожая на каноэ, которую строили путем сжигания бревен и выкапывания сгоревшего дерева. В 3100 году до нашей эры египтяне изобрели парусную лодку, а римляне построили дороги по всей Европе.Во время промышленной революции Джон Лаудон МакАдам построил первую современную автомагистраль.

В 17 и 18 веках было изобретено много новых видов транспорта, таких как велосипеды, поезда, автомобили, грузовики, самолеты и трамваи. В 1906 году был разработан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Многие типы транспортных систем, таких как лодки, поезда, самолеты и автомобили, были основаны на двигателе внутреннего сгорания.

Тремя ведущими автомобильными компаниями США в 1920-е годы были General Motors, Chrysler и Ford.Кроме того, было произведено несколько стилей автомобилей, таких как двухдверные, маленькие, большие, спортивные автомобили и автомобили класса люкс. В настоящее время в последние модели автомобилей интегрированы улучшенная стандартизация, автоматизированные системы и совместное использование платформ. Современная железнодорожная система использует дистанционное управление светофорами и движением транспорта, способным развивать скорость более 570 км/ч.

История самолетов

В 1902 году братья Райт первыми разработали прочный и мощный самолет.Ранее беспилотный вертолет с паровым двигателем был разработан в 1877 году Энрико Форланини. Позже были разработаны бомбардировщики, такие как Lancaster и B-29, а первым коммерческим реактивным самолетом управлял британский пилот De Havilland Comet. Сегодня коммерческие самолеты могут летать со скоростью 960 км/ч, перевозя людей с меньшими затратами и за меньшее время. В настоящее время в военных операциях используются беспилотные дистанционно управляемые летательные аппараты типа Global Hawk.

История поездов

Поезда — это связанные транспортные средства, движущиеся по рельсам. Они работают на паре, электричестве или дизельном топливе. Паровой двигатель в основном работает на угле, дровах или нефти. Первый паровой двигатель, который использовался в поездах, был представлен шотландским изобретателем Джеймсом Уаттом. Первый железнодорожный транспорт использовался для перевозки угля из шахт в реки.

Современная железнодорожная система была разработана в Англии в 1820 г., и ее развитие привело к появлению паровозов. В 1825 году открылись Стоктонская и Дарлингтонская железные дороги, а в 1863 году в Лондоне была впервые построена подземная железная дорога.В 1880 году появились электропоезда и трамваи. Сегодня большая часть паровозов заменена дизельными. Самые быстрые коммерческие поезда High Speed ​​Rail, использующие технологию магнитной левитации, могут развивать скорость до 431 км/ч.

История автомобилей

Автомобили на базе двигателя внутреннего сгорания были впервые запатентованы Жаном Ленуаром из Франции в 1860 году. Первый автомобиль с бензиновым двигателем был разработан Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1885 году.Современные автомобили были впервые разработаны в 1890-х годах в Германии и Франции. В 1891 году Уильям Моррисон представил в США автомобили с электрическим приводом, которые были усовершенствованием паровых двигателей.

В 1893 году Чарльз и Дж. Фрэнк Дуриа в Спрингфилде, штат Массачусетс, США, изготовили первый автомобиль для продажи. Это привело к развитию бензиновых и бензиновых автомобилей. Генри Форд представил модель T Ford в 1903 году, которая была успешно запущена. Массовое производство Model T по цене от 825 до 17 000 долларов началось в 1908 году.В 1923 году Альфред Слоан стал президентом General Motors. Под его руководством компания за это время выпустила множество новых моделей. Эти автомобили сделали транспорт более быстрым, доступным и гибким для людей.

Сегодня автомобильная промышленность производит более 70 миллионов автомобилей по всему миру, а быстрый рост цен на нефть и бензин привел к разработке различных экологически чистых автомобилей, таких как гибридные автомобили, автомобили с батарейным питанием, водородные автомобили и автомобили, работающие на альтернативные виды топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *