Расчет ати: Расстояние между городами России на автомобиле по автодорогам — Карта расстояний

Онлайн калькулятор страхования грузов — расчет стоимости страховки груза



Онлайн калькулятор страхования грузов — расчет стоимости страховки груза | ATI.SU

Страховые компании с хорошей репутацией и большим опытом предлагают особые условия для участников АТИ

Система автоматически подтянет данные о грузе, рассчитает стоимость и покажет предложения от страховых компаний. Вам останется выбрать подходящее.

Застраховать груз

Застраховать груз

Компенсация при повреждении, порче и утрате груза во всех случаях, которые произошли по любой случайной причине: авария, кража, мошенничество и другие.

Страхование «с ответственностью за все риски»

Подберем предложения от проверенных страховых, оформим полис без звонков и поездок в офис.

Все надежные страховщики в одном месте

Особые условия от страховых и кешбэк от 5% на счет АТИ для зарегистрированных участников.

Спецпредложения для участников АТИ

CRAFTER страхование — новый подход к комплексному страхованию

Застраховать ответственность экспедитора

Заказать полис

Страховка защитит Ваш бизнес от финансовых рисков: ДТП по любой вине; Опрокидывания, переворачивания транспортного средства; Пожара и/или взрыва, а также мер, принятых для тушения пожара; Провала мостов, дорожного полотна; Кражи, грабежа, разбойного нападения; Смещение груза; подмочки груза в процессе перевозки; Рефрижераторного риска, мошенничество, пропажа без вести ТС и пр.

Поможем оптимизировать затраты на страхование

Доставка страхового полиса по всей России от 0 до 3 дней

Учитываем интересы и потребности наших клиентов

CRAFTER страхование — финансовая защита вашего бизнеса «от покупки полиса до получения возмещения»

Застраховать ответственность перевозчика

Заказать полис

Страховка защитит Ваш бизнес от финансовых рисков: ДТП по любой вине; опрокидывания, переворачивания транспортного средства; Пожара и/или взрыва, а также мер, принятых для тушения пожара; Провала мостов, дорожного полотна; Кражи, грабежа, разбойного нападения; Смещение груза; подмочки груза в процессе перевозки; Рефрижераторного риска и пр.

Договор без сложных формулировок и «подводных камней»

Собственная служба урегулирования убытков

Работаем по всей территории РФ

Воспользуйтесь онлайн-калькулятором для расчета стоимости страхования груза.

Введите данные и калькулятор предложит несколько вариантов страхования от разных компаний, среди которых вы легко найдете подходящий именно вам.

1

2

Определившись со страховой компанией, вы сможете отправить заявление и необходимые реквизиты в онлайн-режиме.

Калькулятор страхования грузов

Частые вопросы

Ваш рейтинг перевозчиков

Главная → Частые вопросы → Площадки → Ваш рейтинг перевозчиков

← Площадки

Ваш рейтинг перевозчиков — это индикатор эффективности ваших перевозчиков и экспедиторов. Не нужно вручную анализировать их работу: мы автоматически оценим ее по 5-балльной шкале исходя из истории вашего сотрудничества.

Зачем нужен рейтинг

Где отображается рейтинг

Что влияет на рейтинг перевозчика

Как настроить расчет рейтинга

Чем рейтинг отличается от звезд (баллов АТИ)

Почему у нового перевозчика нет рейтинга

Зачем нужен рейтинг

Ваш рейтинг перевозчиков помогает быстро понять, как исполнители справляются со своей работой и насколько она отвечает вашим запросам. Чем выше оценка, тем лучше. Низкий рейтинг — повод разобраться, в чем проблема, или сменить перевозчика.

Где отображается рейтинг

Рейтинг перевозчика отображается рядом с его звездами (баллами участника АТИ) в Паспорте, в ваших Заказах и в списке участников ваших Площадок. При этом сам перевозчик не видит свой рейтинг.

Ваш рейтинг перевозчика

Что влияет на рейтинг перевозчика


Рейтинг складывается из оценки 4 параметров, важность которых вы можете настроить, исходя из своих приоритетов.

Пунктуальность — перевозчик вовремя предоставляет данные для заказа и документы (например, когда берет груз или участвует в торгах).

Надежность — перевозчик не отказывается от выигранных в торгах грузов и взятых в работу заказов, не отзывает свои предложения и ставки.

Стабильность — перевозчик регулярно работает с вами: участвует в торгах, делает встречные предложения, берет грузы и успешно выполняет заказы.

Безопасность — перевозчик использует приложение АТИ Водитель или трекер Wialon для отслеживания груза в реальном времени на сайте АТИ.

Примеры рейтингов перевозчика

Как настроить расчет рейтинга


Ваш рейтинг перевозчика учитывает именно ваши потребности и ожидания. Например, надежность перевозчика для вас может быть важнее, чем стабильность (регулярность) сотрудничества. Чтобы рейтинг точно отражал ваши приоритеты, укажите важность каждого из параметров на странице настройки рейтинга.

Настройка параметров рейтинга

Настройте параметры, передвигая бегунок по шкале от 0 до 10 (0 — параметр не учитывается при расчете рейтинга). После этого система проанализирует действия перевозчика при работе с вашими прошлыми заказами и рассчитает его рейтинг.

Чем рейтинг отличается от звезд (баллов АТИ)

Рейтинг оценивает работу перевозчика или экспедитора именно с вашей компанией, исходя из заданных вами приоритетов. Анализируются только ваши заказы, выполненные перевозчиком. Другие показатели на Бирже АТИ (баллы, отзывы, наличие претензий) на рейтинг не влияют.

Почему у нового перевозчика нет рейтинга


Рейтинг рассчитывается на основе истории вашей работы с перевозчиком. Для расчета рейтинга перевозчик должен выполнить для вас не менее 3 заказов. В дальнейшем его рейтинг будет пересчитываться после каждого нового заказа.

Вам помогла эта статья?

сек. 163(j) ограничение доли участия: новые правила на 2022 год

  1. Налоговая служба
  2. ПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

Бенджамин Бакнер, CPA, Hughes Pittman & Gupton LLP, Raleigh NC


Редактор: Кэролин Куилл, CPA, JD, LL. M

Соредакторы: Richard Mather, EA, MSA, CAA; Джонатан Макгуайр, дипломированный бухгалтер; и Кэтлин Моран, CPA, MBA, MT

Положения об ограничении вычета расходов по интересам в гл. 163(j) приобрели более широкий охват после принятия закона, известного как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), P.L. 115-97. В соответствии с TCJA многие предприятия, которые полагаются на заемное финансирование и исторически получали связанные с ним вычеты процентных расходов, должны использовать механические вычисления для определения вычета своих процентных расходов. Для налоговых лет, начинающихся после 2021 года, отправная точка для расчета, скорректированная налогооблагаемая прибыль (ATI), была недавно изменена таким образом, что может сделать ограничение доли участия в бизнесе более строгим. Предоставив некоторую информацию о Sec. 163(j) ограничение деловых интересов, в этом пункте обсуждается, как изменились правила расчета ATI на 2022 год и далее и как это повлияет на предел вычета.

История

До принятия TCJA положения гл. 163(j) имело узкое применение. Подраздел Кодекса был расширен TCJA для применения ко всем предприятиям, за некоторыми исключениями, описанными ниже. Кроме того, максимальный вычет, разрешенный для коммерческих процентов, теперь ограничен суммой:

  • Процентный доход налогоплательщика за налоговый год;
  • 30% от ДНП налогоплательщика за налоговый год; и
  • Поэтажный план финансирования процентных расходов.

Любые запрещенные проценты могут быть перенесены в соответствии с положениями гл. 163(j) в следующем налоговом году. Ограничение ATI в размере 30% было увеличено до 50% от ATI на 2019 и 2020 налоговые годы в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), PL. 116–136, а затем вернулся к 30-процентному ограничению на 2021 налоговый год.

Освобождения

Некоторые категории налогоплательщиков освобождены от гл. 163(j) предел вычетов. Освобождение обычно доступно для малых предприятий, определяемых как предприятия, среднегодовая валовая выручка которых за трехлетний период не превышает 27 миллионов долларов (сумма с поправкой на инфляцию для налоговых лет, начинающихся в 2022 году; см. Раздел 448 (c) и Rev. ., 2021-45).

Существуют и другие исключения. Оказание услуг в качестве наемного работника, а также участие в торговле или бизнесе по предоставлению или продаже коммунальных услуг не считается торговлей или бизнесом для целей гл. 163(к). Выборная торговля недвижимостью или бизнес (как описано в Разделе 469(c)(7)(C)) и выборный сельскохозяйственный бизнес (как определено в Разделе 263A(e)(4) или 199A(g)) не являются считается торговлей или бизнесом для целей гл. 163(к). Выполнение этих конкретных выборов требует использования альтернативной системы амортизации (ADS) для амортизации нежилого недвижимого имущества, сдаваемого в аренду жилья, квалифицированного улучшения и имущества, используемого в сельскохозяйственном бизнесе, с периодом восстановления 10 лет или более. Однажды сделанные выборы не подлежат отмене.

Расчет лимита вычета

Отправной точкой для расчета лимита вычета процентов по бизнесу является определение ATI. ATI — это налогооблагаемый доход, рассчитанный без учета (1) любой статьи дохода, прибыли, убытка или вычета, которые не относятся к торговле или бизнесу; (2) любые деловые проценты или доход от деловых процентов; (3) сумма любого вычета чистых операционных убытков в соответствии с гл. 172; и (4) сумма любого вычета, разрешенного в соответствии с гл. 199А.

Для налоговых периодов, начинающихся до 1 января 2022 г., ATI также рассчитывался без учета каких-либо вычетов, допустимых для износа, амортизации или истощения. То есть эти пункты были добавлены обратно при расчете ATI. Это правило добавления больше не применяется к налоговым периодам, начинающимся после 2021 г. (раздел 163(j)(8)(A)(v)). Истечение срока действия правила может значительно снизить лимит вычета процентных расходов для предприятий с высокой долей заемных средств.

Чтобы проиллюстрировать потенциальное влияние этого изменения, в следующем примере сравнивается ограничение процентной ставки компании до и после недавнего изменения расчета ATI.

Пример:  Компания  X , корпорация категории C, имеет среднегодовую валовую выручку в размере 60 млн долларов США за трехлетний налоговый период, закончившийся 31 декабря 2022 года. в течение года. Его прибыль до вычета процентов, износа и амортизации (EBIDA) составляет 1,5 миллиона долларов. Компания X имеет непогашенный долг в размере 50 миллионов долларов. Процентные расходы по долгу составляют примерно 3 миллиона долларов в год. В течение 2022 года компания приобрела компьютерного оборудования на 1 миллион долларов и решила использовать амортизационную премию в соответствии с гл. 168(к). В 2022 налоговом году Компания X  будет ограничен вычетом процентных расходов в размере 150 000 долларов США. См. таблицу «Ограничение процентных расходов на 2022 год» ниже.

В качестве сравнения в приведенной ниже таблице «Ограничение процентных расходов на 2021 год» показано, каким было бы ограничение процентных расходов, если бы те же факты и обстоятельства имели место в течение 2021 налогового года, когда износ, амортизация и истощение не учитывались. при расчете АТИ.

Как видно, при тех же фактах и ​​обстоятельствах истечение срока действия гл. 168(j)(8)(A)(v) приводит к увеличению федеральных налоговых обязательств в размере 63 000 долларов США.

Планирование

Из-за изменений в расчете ATI специалисты-практики должны рассмотреть, может ли подходящий клиент претендовать на то, чтобы заниматься торговлей недвижимостью или бизнесом по выбору или фермерским бизнесом по выбору. Практикующий специалист должен взвесить затраты на применение метода амортизации ADS для целей налогообложения с учетом изменений в гл. 163(к) правила. Изменение положений об ограничении деловых интересов следует обсуждать с клиентами в связи с другими стратегиями налогового планирования.


Примечания редактора

Кэролайн Куилл , дипломированный бухгалтер, доктор юридических наук, магистр права, главный налоговый руководитель Thompson Greenspon в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Ричард Мэзер , EA, MSA, CAA, директор в EFPR Group в Рочестере, штат Нью-Йорк; Джонатан Макгуайр , дипломированный бухгалтер, старший налоговый менеджер в Aldrich Group в Салеме, штат Орегон; и  Кэтлин Моран , CPA, MBA, MT, является директором Pease Bell CPAs в Кливленде. Если не указано иное, участники являются членами или связаны с CPAmerica Inc. Для получения дополнительной информации об этих элементах свяжитесь с Кэролин Куилл по адресу [email protected].

Раздел 174 и Раздел 163(j) среди ключевых налоговых изменений на 2022 год | Наши выводы

26 января 2022 г. Статья 11 мин. для чтения

Авторы:
Стивен Эккерт Майкл Монаган Курт Пивко Джош Бемис Дженнифер Киган

1 января 2022 г. вступили в силу несколько изменений в федеральных налогах, которые могут потребовать предварительного рассмотрения. до первых предполагаемых дат уплаты налогов в 2022 году. Наши налоговые эксперты выделяют некоторые из этих изменений и то, что вам следует учитывать сейчас.

В начале нового календарного года незаметно вступили в силу несколько изменений в федеральных налогах. В течение 2021 года большая часть налогового внимания была сосредоточена на Законе о восстановлении лучше (BBBA), который остается в силе в Конгрессе. Однако другие налоговые правила уже были изменены в соответствии с действующим законодательством. Эти изменения повлияют на налоговые обязательства за текущий год и потребуют рассмотрения до первых предполагаемых дат уплаты налогов в 2022 году. Вот наши мысли о том, что означают эти изменения и что может быть возможно для налогового законодательства в 2022 году. 

Какие налоговые правила изменились с 1 января 2022 года?

Изменения федерального налога на 2022 год происходят из разных источников. К ним относятся изменения, внесенные Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) с отложенными датами вступления в силу, истечение срока действия многих программ, связанных с пандемией COVID-19, и новые типы налоговой отчетности.

  • Изменения в трактовке расходов на исследования и эксперименты (НИОКР) по Разделу 174 : Одним из наиболее значительных налоговых изменений для многих предприятий в 2022 году является требование о том, чтобы налогоплательщики капитализировали и амортизировали свои расходы на исследования и эксперименты (НИОКР), уплаченные или понесенные после 31 декабря 2021 г. в соответствии с гл. 174. Ранее налогоплательщикам разрешалось либо вычитать расходы на НИОКР в том году, когда они были понесены, либо амортизировать их в течение разных периодов времени в зависимости от характера расходов. Однако теперь налогоплательщики должны капитализировать и амортизировать все расходы на НИОКР. Соответствующий период амортизации составляет пять лет для исследований, проведенных в Соединенных Штатах, или 15 лет для исследований, проведенных за пределами Соединенных Штатов.
  • Внесены законодательные предложения по изменению применения гл. 174. Самый последний проект BBBA содержит положение, согласно которому дата вступления в силу будет отложена с 2022 года на 2026 год. Однако BBBA застопорилось в Сенате, и любые законодательные изменения в ст. 174 сталкиваются с крайне неопределенным будущим.

    Требуемая капитализация по гл. 174 окажет глубокое влияние на большинство предприятий. В частности, расходы на НИОКР имеют широкое определение и даже отменят налоговые вычеты для предприятий, которые не имеют права на получение кредита на исследования и разработки в соответствии с гл. 41. Наш веб-семинар подробно рассматривает эти определения и ожидаемое влияние на налогооблагаемый доход. сек. 174 отслеживание расходов вызывает серьезную озабоченность, поскольку большинство предприятий исторически не отслеживали такие расходы отдельно от общих коммерческих расходов. Хотя Конгресс может отложить действие этих правил задним числом, мы рекомендуем клиентам рассмотреть влияние этих правил сейчас, чтобы предотвратить будущие сложности, связанные с декларацией подоходного налога за 2022 год, включая расчетные платежи и краткосрочные налоговые декларации, подлежащие уплате в течение 2022 года9. 0008

    Самое непосредственное воздействие гл. 174 будет касаться ежеквартальных расчетных налоговых платежей, начиная с первого квартала 2022 года. Корпорации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, партнеры и акционеры корпораций S, как правило, должны производить ежеквартальные расчетные налоговые платежи, если они ожидают, что их задолженность по налогам превысит 500 долларов США для корпораций и 1000 долларов для физических лиц. Если налогоплательщик не перечисляет точный расчетный налоговый платеж, IRS может применить штраф за недоплату за каждый квартал, в течение которого налогоплательщик не перечисляет точный платеж расчетного налога. Безопасная гавань применяется к ежеквартальным расчетным налоговым платежам для физических лиц, что требует, чтобы каждый платеж покрывал одну четверть меньшего из:

    • 90% налога, причитающегося за налоговый год, или
    • 100% налога, причитающегося за предыдущий налоговый год, для физических лиц с скорректированным валовым доходом ниже 150 000 долларов США (или 75 000 долларов США, если супруги подают документы раздельно), или 110% налог, причитающийся в предыдущем налоговом году для всех других индивидуальных налогоплательщиков.

    Крупным корпоративным налогоплательщикам предоставляется более ограниченная безопасная гавань только в отношении первого квартального платежа корпорации. Этот первый квартальный расчетный налоговый платеж может быть рассчитан на основе меньшего из налогов, причитающихся с корпорации в предыдущем году, или налога, причитающихся за текущий год. Во избежание штрафов крупные корпоративные налогоплательщики, на которых распространяется действие гл. 174 правила капитализации должны будут учитывать эти правила в ежеквартальных расчетных налоговых платежах не позднее второго квартала.

    Ниже приведены некоторые важные шаги, которые предприятиям следует предпринять сейчас, чтобы подготовиться к влиянию этих изменений в течение 2022 года:

    • Понимание налоговых последствий капитализации Раздел 174 расходы.
    • Определите шаги, которые можно предпринять, чтобы подготовиться к изменениям в отношении вычетов по гл. 174 расходы в их бизнесе.
    • Оценка методов отслеживания гл. 174 расходов и разработать лучшие методы отслеживания таких расходов отдельно от других коммерческих расходов.
    • Моделирование влияния требуемой капитализации и амортизации на налогооблагаемый доход текущего года, которое может включать косвенное воздействие на GILTI, гл. 163(к) и другие положения.
    • Определить методологию, которая будет применяться для расчетных налоговых прогнозов в течение 2022 года, например, для расчета фактического воздействия гл. 174 или используя оценку высокого уровня, основанную на предположениях. Связанное с этим допущение заключается в том, будут ли расчеты ежеквартальных расчетных налоговых платежей основываться на налогооблагаемой прибыли текущего или предыдущего года.
  • Изменение гл. 163(j) ограничение расходов на выплату процентов : начиная с 2018 года TCJA требовало от налогоплательщиков применять ограничение на ежегодные вычеты расходов на выплату процентов на основе процентной доли от скорректированного налогооблагаемого дохода (ATI). Расчет ATI начинается с налогооблагаемого дохода и включает в себя различные добавления и вычитания. Ключевой особенностью этого расчета было добавление амортизационных отчислений и отчислений на истощение, что способствовало расширению отчислений для предприятий с интенсивным использованием активов. Однако в 2022 и последующих налоговых годах расчет ATI больше не будет включать эту надбавку.
  • Истечение срока действия надбавки на износ, амортизацию и истощение уменьшит ежегодные вычеты процентных расходов для многих предприятий. Фактическое воздействие в конечном итоге будет зависеть от суммы этих отчислений и общей прибыльности бизнеса. Тем не менее, это, безусловно, уменьшит совокупную сумму вычетов коммерческих расходов предприятий в 2022 году. Как и изменения в гл. 174 вычета расходов, изменения в вычетах расходов по процентам должны учитываться при расчете ежеквартальных расчетных налоговых платежей. К счастью, это изменение представляет собой небольшую корректировку существующих правил, поэтому процесс реализации должен быть относительно простым.

  • Истечение срока действия увеличенных отчислений на благотворительные взносы : В конце 2021 года истек срок действия некоторых правил отчислений на благотворительные взносы. Законодательство, связанное с пандемией COVID-19, предусматривало увеличение и расширение благотворительных отчислений в 2020 и 2021 годах. В частности, они включали временное отмену предел индивидуального благотворительного вычета в размере 60% налогооблагаемого дохода, увеличение лимита корпоративного благотворительного вычета с 10 до 25% налогооблагаемого дохода и увеличение лимита благотворительного вычета в отношении запасов продуктов питания с 15 до 25% налогооблагаемого дохода. Он также ввел временный дополнительный вычет на благотворительные пожертвования в размере до 300 долларов США для индивидуальных заявителей и 600 долларов США для зарегистрированных в браке совместных заявителей, которые претендуют на стандартный вычет. Срок действия всех этих улучшений истек 1 января 2022 г.
  • Улучшения в отношении отчислений на благотворительность позволили налогоплательщикам сократить свой налогооблагаемый доход за счет запланированных пожертвований в 2020 и 2021 годах. После истечения срока действия этих улучшений у налогоплательщиков остаются менее щедрые варианты планирования налоговых отчислений на 2022 год. Подходя к налоговому планированию и планированию благотворительных взносов на этот год, налогоплательщики должны помнить о восстановлении правил благотворительных вычетов 2019 года.

  • Окончание кредита удержания сотрудников (ERC) за текущие календарные кварталы : ERC был создан в соответствии с Законом CARES и представлял собой выгодную возмещаемую налоговую льготу на заработную плату для предприятий, пострадавших от пандемии COVID-19. Наш ресурсный центр предоставляет важную информацию для налогоплательщиков, которые хотят воспользоваться ERC. По состоянию на конец 2021 года ERC больше не доступен из-за каких-либо текущих операций. Общий ERC, основанный либо на частичном, либо на полном закрытии, либо на снижении валовой выручки, истек 30 сентября. Однако ERC для восстановления начинающих предприятий, который начался 1 июля, истек 31 декабря9.0005

    Хотя предприятия больше не смогут требовать ERC на основании текущих операций и налоговых деклараций по заработной плате, они могут по-прежнему задним числом требовать ERC за предыдущие календарные кварталы, подав измененные налоговые декларации по заработной плате. Такие документы должны быть поданы в течение трех лет с даты подачи их соответствующей квартальной налоговой декларации по заработной плате или двух лет с даты уплаты ими налога, указанного в их квартальной налоговой декларации по заработной плате, в зависимости от того, что наступит позже. Поскольку квалификационные тесты и максимально допустимый зачет изменились, пока действовал зачет, предприятиям следует пересмотреть возможности подачи заявки на ERC в 2020 и 2021 годах. ERC утверждает, что они имеют право подать эти претензии до подачи своих деклараций по федеральному подоходному налогу за 2021 год.

  • Расширенный налоговый кредит на детей (CTC) и Налоговый кредит на детей и иждивенцев (CDCC) Care Tax Credit (CDCC) для налогоплательщиков со средним и низким доходом. В соответствии с расширенным CTC соответствующие домохозяйства имели право на полностью возмещаемые максимальные выплаты в размере 3600 долларов США на ребенка в возрасте до шести лет и 3000 долларов США на всех остальных детей. Ежемесячные авансовые платежи CTC также производились налогоплательщикам в период с июля по декабрь 2021 года. Начиная с 2022 года платежи CTC вернулись к частично возмещаемым максимальным платежам в размере 2000 долларов США, а срок действия функции авансовых платежей также истек.
  • Аналогичным образом, расширенный CDCC сделал кредит подлежащим возмещению и увеличил максимальную сумму оплаты расходов на уход за иждивенцами с 3000 до 8000 долларов за одного иждивенца, отвечающего требованиям, и с 6000 до 16000 долларов за двух или более иждивенцев, отвечающих требованиям. Начиная с 2022 года CDCC вернулся к безвозвратному кредиту, а максимальные выплаты были снижены до 3000 долларов США для одного иждивенца, отвечающего требованиям, и 6000 долларов США для двух или более иждивенцев, соответствующих требованиям.

    Налогоплательщики должны планировать снижение выплат CTC и CDCC в 2022 году. Конгресс рассмотрел вопрос о дальнейшем расширении этих программ в рамках BBBA. Однако такое законодательство ждет непростое будущее, учитывая нынешние события.

  • Расширенный налоговый кредит на заработанный доход (EITC) : ARPA временно расширило квалификацию EITC для налогоплательщиков, не имеющих детей, снизив минимальный возраст права на получение льгот и увеличив максимальные выплаты с 540 до 1500 долларов США. Эти изменения больше не доступны, начиная с 2022 года.
  • Расширенные требования к отчетности по форме 1099-K : ARPA значительно снизило пороговые значения транзакций, требующих выдачи формы 1099-K, в которой сообщается о платежах, полученных налогоплательщиком через третью сторону. платежная расчетная платформа. Это будет применяться к популярным веб-сайтам, таким как PayPal, Etsy и Venmo, среди прочих. Соответствующие платежи для целей формы 1099-K предназначены для товаров и услуг и не включают возмещения расходов, благотворительных пожертвований или других подобных транзакций. Для всех соответствующих транзакций, заключенных 1 января 2022 г. или позже, двойной порог отчетности, превышающий 20 000 долларов США в общей сумме платежей и более 200 транзакций, больше не будет применяться. Вместо этого сторонние платформы для расчетов по платежам должны будут выдавать налогоплательщикам форму 1099-K для всех соответствующих платежей, когда общая сумма таких платежей превышает 600 долларов США за один год.
  • Налогоплательщики уже должны сообщать суммы платежей по форме 1099-K в своих налоговых декларациях, но расширенная отчетность по форме 1099-K обеспечит большее раскрытие информации в IRS. Это потребует от налогоплательщиков дополнительных усилий по проверке того, соответствуют ли их суммы по форме 1099-K суммам дохода, которые налогоплательщики сообщают в своих декларациях.

Увидим ли мы другие налоговые изменения в 2022 году?

Краткий ответ заключается в том, что дальнейшие действия для новых налоговых изменений в настоящее время неясны. BBBA внесет существенные изменения в существующие налоговые правила, если они будут приняты. Однако 19 декабряВ 2021 году сенатор Джо Манчин объявил, что «не может голосовать за продолжение» этого законопроекта. Поскольку Сенат разделен поровну, а BBBA не имеет двухпартийной поддержки, голосование «против» даже одного сенатора-демократа препятствует принятию законопроекта. В течение нескольких недель, последовавших за заявлением сенатора Манчина, руководство Демократической партии указало, что переговоры по BBBA будут продолжены, хотя помимо публичных заявлений было мало конкретных событий. Эти события застопорили BBBA и вызывают много вопросов о том, есть ли путь вперед и какие налоговые изменения будут включены в законопроект, если он будет принят.

Конгресс также может изменить налоговые правила в течение 2022 года посредством законодательства, не входящего в BBBA. Одна категория, за которой стоит следить, — это благоприятные для налогоплательщиков изменения, включенные в BBBA, которые могут получить более широкую поддержку в Конгрессе (например, изменения в разделе 174). Ко второй категории относятся усовершенствования налоговых правил, направленные на устранение очевидных пробелов в существующем законодательстве. Многие из предложений в BBBA за пределами заголовков попадают во вторую категорию. Конгресс может также использовать налоговые изменения для поддержки предприятий и частных лиц в ответ на сохраняющиеся проблемы COVID-19.пандемия или более широкие экономические проблемы. Наконец, Конгресс может изменить правила, которые должны измениться или истечь сами по себе.

Налоговые изменения, выдвигаемые за пределы BBBA, скорее всего, будут менее радикальными по своему масштабу и вместо этого повлияют на более целевые типы налогоплательщиков как благоприятным, так и неблагоприятным образом. Процесс внесения любого из этих изменений также может быть длительным, возможно, до промежуточных выборов 2022 года. В течение года налогоплательщики должны продолжать следить за потенциальным налоговым законодательством, но вероятность существенных изменений с каждым днем ​​становится все менее вероятной.

Основные выводы

Налоговые правила постоянно менялись в течение последних лет, поэтому было сложно следить за текущим законодательством. Изменения, вступившие в силу в 2022 году, включают правила, которые были известны на месяцы или годы вперед. Однако общей темой этих изменений является сокращение доступных налоговых вычетов для юридических и физических лиц. В конечном итоге это означает, что прогнозы налогооблагаемого дохода потребуют более тщательного изучения как расчетных платежей в течение года, так и сроков подачи соответствующих налоговых деклараций. сек. Ожидается, что 174 потребует наибольшего внимания, учитывая работу, необходимую для отслеживания расходов и применения новых правил капитализации и амортизации. В течение следующего года налогоплательщики должны помнить об этих налоговых изменениях, чтобы они могли заранее планировать влияние на свою налоговую позицию в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *