Работа в москве на своей газели свежие вакансии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

В Ноябрьске спасатели вывели из леса заблудившуюся пенсионерку

Происшествия 206

Поделиться

Фото: Ямалспас

Пожилая жительница Ноябрьска 21 октября ушла в лес и потерялась, потребовалась помощь спасателей.

Об этом корреспонденту «МК Ямал» сообщили в ГКУ «Ямалспас».

На поисково-спасательные работы выехали трое сотрудников ноябрьского отделения «Ямалспаса». Розыск начали с пересечения улиц Цоя и Изыскателей. 63-летнюю женщину оперативно нашли: с ней все в порядке, в медицинской помощи не нуждалась. Ее вывели из леса и на «Газели» доставили домой.

Фото: Ямалспас

Ранее мы рассказывали, как в районе озера Ханто в Ноябрьске заблудились два пожилых человека — пошли за грибами и потерялись. «Ямалспас» нашел их и помог вернуться к родным.

Подписаться

Авторы:

ЯНАО Ямал Ноябрьск Лес Спасатели

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • Предприниматели с открытого рынка Салехарда переехали в ритейл-парк на льготных условиях.

    Фото

    Фото 110

    Екатерина Руденко

    Ямал
  • Сварщик из Ханымея вернулся из зоны СВО и стал изготавливать печки-буржуйки для нужд мобилизованных. Фото

    Фото 818

    Екатерина Руденко

    Ямал
  • Американский полковник раскрыл странность в политике США по Украине

    44434

    Артем Кошеленко

  • Шольц отреагировал на слова избирателя о Путине и попал на видео

    Видео 26391

    Артем Кошеленко

  • В Израиле призвали Зеленского заткнуться после его упреков

    25406

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 44340

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • «Не может страх перебороть»: бойцы СВО из Бурятии рассказали, что происходит с людьми на поле боя

    Фото 43776

    Улан-Удэ

    Василий Тараруев

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    21079

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • «Чувствовала себя ничтожеством»: почему молодые педагоги не хотят работать в псковских школах

    Фото 20550

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    8656

    Ярославль
  • Куда уходят деньги, выделяемые на детский спорт в Екатеринбурге

    5703

    Екатеринбург

    Михаил Маерский

В регионах:Ещё материалы

Хронология спортивного костюма adidas в молодежной культуре

Узнайте об этой и других историях в новом выпуске журнала Highsnobiety Magazine, который можно приобрести у розничных продавцов по всему миру и в нашем интернет-магазине.

Спортивный костюм adidas, возможно, появился как униформа для спортсменов, но его принятие субкультурами по всему миру сделало комплект с тремя полосками одновременно культурной иконой и одним из основных продуктов для молодежи во всем мире. Сегодня это один из самых популярных предметов одежды, который носят все, от рэперов до президентов, а также дизайнеры от Демны до Канье. Здесь мы проследим, как культовый образ немецкого гиганта спортивной одежды перешел с трека на улицы и, в конечном итоге, на подиум.

Франц Беккенбауэр на поле футбольной команды «Бавария», Мюнхен, 1975 год. Эта одежда, известная как Beckenbauer, получила свое название в честь легендарной немецкой футбольной суперзвезды Франца Беккенбауэра. Хотя в то время костюмы для разминки не были чем-то новым для спортсменов, использование adidas инновационных тканей и смелый брендинг придали униформе совершенно новый вид. Дизайн с тремя полосками был позаимствован у фирменных кроссовок бренда, с тремя линиями на рукавах и штанинах костюма. Первоначально носившийся исключительно для занятий спортом, Беккенбауэр превзошел свое спортивное происхождение и стал культурным феноменом.

1970-е – Ямайский регги и даб

Первой любовью Боба Марли, несомненно, была музыка, но футбол был вторым. Регулярно фотографируясь в футболках, кроссовках и спортивных костюмах adidas, Марли был одним из первых поклонников бренда. Некоторые говорят, что это произошло из-за фонетического сходства между названием бренда и Аддис-Абебой, столицей Эфиопии, которая считается землей обетованной в растафарианстве. Слухи или нет, но Марли и многие его ямайские музыкальные современники из регги, даба и дэнсхолла носили с ног до головы спортивную одежду вне поля, задолго до того, как их американские коллеги из хип-хопа последовали его примеру. Это образ, который британско-ямайский дизайнер Грейс Уэльс Боннер придумала для своего недавнего сотрудничества с adidas.

Боб Марли, фотограф Чак Пуллин, 1970-е.

Everett Collection Inc / Alamy Stock Photo

1970-е — Soccer Casuals

В конце 70-х и 80-х спортивные костюмы были приняты в Европе — и особенно в Англии — ориентированными на футбол «повседневными».

Хотя эта часть футбольной культуры часто ассоциируется с хулиганством, не все случайные люди были одержимы варварством, подпитываемым пивом. Для некоторых любовь к сцене реализовывалась только в моде и спорте. Повседневные игроки будут одеты в «дизайнерскую повседневную» одежду, а не в цвета своей команды; и ни один спортивный костюм не обходился без обычных кроссовок adidas, таких как Samba. Благодаря успеху английских футбольных клубов молодые болельщики путешествовали по Европе на матчи, попутно развивая вкус к новой, экзотической и стильной спортивной одежде. Они вернули такие бренды, как adidas, домой, чтобы они изменились, и начался новый цикл ажиотажа. Поскольку различные английские футбольные клубы обладали превосходством, клуб считался особенно хорошим, если его болельщики были одеты в новейшие спортивные костюмы из-за рубежа. По сути, они хвастались своей физической формой.

1970-е — B-boys

В то время как в 70-х процветала повседневная легкая атлетика, растущая хип-хоп сцена десятилетия уступила место брейк-дансу. B-boys по всему Нью-Йорку сделали спортивный костюм adidas основным продуктом для своих команд, воспользовавшись разнообразием предлагаемых ярких цветов. Тонкие и дышащие, не сковывающие движений, эти синтетические комплекты идеально подходили для динамичных танцев, которые исполняли би-бои. Эпоха также ознаменовала новый силуэт спортивного костюма для adidas: SST, сокращение от «Superstar». Он предложил современный вариант классической модели с тремя полосками, низким воротником-стойкой и более узкими брюками.

Jam Master Jay, DMC и Run из un-DMC в Амстердаме, 1987 год.

Trinity Mirror / Mirrorpix / Alamy Stock Photo а спортивный костюм adidas к настоящему времени стал культурным символом как для би-боев, так и для MC и брейк-дансеров. Когда трое парней из Холлиса, Квинс, надели свои тройные полоски под названием Run-DMC, трио, которое многие считают первой рэп-супергруппой, помогло утвердить спортивный костюм в качестве неофициальной униформы хип-хопа. На протяжении десятилетия их верность adidas никогда не колебалась, когда в 1919 году был выпущен «My Adidas». 86, в котором они признались в любви к кроссовкам-ракушкам бренда. Хотя официального контракта между adidas и Run-DMC на момент выпуска трека не было, влияние группы трудно было игнорировать. В конце концов, adidas постучался, предложив трио поддержку в размере 1,5 миллиона долларов. Сделка считается большим прорывом в финансовых отношениях хип-хопа со спортивными компаниями. Такие музыканты, как Beastie Boys и LL Cool J, были другими известными сторонниками спортивного костюма adidas в 1980-х годах, и отношения между трекерами и хип-хопом продолжали развиваться в 1980-е годы.90-е.

Журнал FRUiTS, 1998.

Shoichi Aoki

1990s — Gabber

По другую сторону океана, в Роттердаме, Нидерланды, новое племя несгибаемых меломанов наполняло спортивный костюм adidas полностью новое отношение, заново изобретенное для адреналина 90-х. Внутри мира «габбера» (на андерграундных вечеринках, таких как знаменитый Thunderdome) рейверы носили спортивные костюмы и обувь Nike Air Max, чтобы танцевать всю ночь напролет, движимые неустанным натиском сверхбыстрых BPM этого жанра. Эта нишевая, но мощная субкультура послужила источником вдохновения для фотографа Ари Верслёйса и профилировщика Элли Юттенбрук, которые задокументировали габбер-рейверов в Exactitudes — книга, вдохновленная дресс-кодом различных социальных групп и ставшая основой для коллекции Vetements Осень/Зима 2017 Демны. Раф Симонс и Гоша Рубчинский также переосмыслили коды стиля габбера, последний опирается на постсоветский рейв в коллаборации с adidas Осень/Зима 2018.

1990-е годы — Харадзюку

В 90-е годы фотограф Шоичи Аоки продемонстрировал яркую уличную эстетику токийского района Харадзюку, рассказав об этом на страницах культового журнала 9.0003 журнал ФРУКТЫ . Образы, которые он запечатлел на проспекте Омотэсандо и прилегающих к нему улицах, были непохожи ни на что, что мир видел раньше: китч, красочность и удивительно причудливые. Многие из этих молодых энтузиастов моды щеголяли в гиперярких спортивных костюмах adidas, калейдоскопической реинтерпретации хип-хопа и рейв-стиля, которые были популярны на Западе. Роликовые коньки также были важной частью молодежной культуры на рубеже тысячелетий с такими играми, как Jet Set Radio 9.0004, выпущенный в 2000 году, виртуальное отражение молодежной культуры той эпохи в Токио.

Робби Уильямс на фестивале в Гластонбери, 1995 год. их рабочие корни. В то время как у американской гранж-группы Nirvana были подростки в рваных джинсах и клетчатых рубашках с напуском, брит-поп представил альтернативный стиль, который был типично британским. Взяв за основу футбольную повседневную одежду, спортивные куртки носили застегивая молнию до лица, как парки, что придавало классике 80-х стиль 90-х.0s lad-ness — рождение #blokecore, если хотите.

 

Кадр со съемок фильма Матье Кассовица «Эн» (1995).

Альбом / Alamy Stock Photo

2000-е — Гопники

Adidas был одним из первых мировых брендов, получивших известность за железным занавесом. Отношения восходят к летним Олимпийским играм в Москве 1980 года, когда каждый советский гражданин видел по телевизору форму, изготовленную adidas для сборной СССР. Лидеры Коммунистической партии отказались допустить использование каких-либо логотипов на экипировке советских спортсменов, дойдя до того, что ограничили традиционные три полоски бренда двумя. Но даже этого оказалось недостаточно, чтобы помешать российской публике сложить два и три. После распада Советского Союза наступила новая эра капитализма, когда adidas стал новым символом устремлений, особенно в криминальном мире. В течение 19В 90-е годы мафия нанимала бывших спортсменов, таких как лифтеры или борцы, для работы в качестве силовиков. Из-за знакомства с западной культурой во время заграничных поездок эти мужчины просто слонялись по улицам в своей обычной спортивной одежде. Вскоре черный спортивный костюм adidas стал официальной униформой гопников — русской субкультуры правонарушителей, характеризовавшейся бритыми головами, непристойным поведением и приседанием с пивом в руке.

Дэвид Сильвериа, Джеймс «Манки» Шаффер, Джонатан Дэвис, Брайан «Хед» Уэлч и Реджинальд «Филди» Арвизу из группы Nu-Metal Korn.

Mick Hutson / Redferns / Getty Images

2000-е годы — Chav

Немногие предметы одежды отражают культуру британских гопниц так, как спортивный костюм adidas, и несколько стилей брюк больше, чем adidas poppers. Этот образ стал широко известен в основных британских СМИ в телевизионных шоу, таких как « Бесстыжие » и « Шоу Кэтрин Тейт ». Униформа, состоящая из дизайнерских спортивных костюмов, белых кроссовок и кепок, демонизировалась в британской прессе. Многие из этих изображений увековечили «чав» как уничижительный социальный ярлык, синоним понятий предполагаемой преступности, отсутствия образования, бедности и, в свою очередь, плохого вкуса. Несмотря на непрекращающиеся дебаты и противоречия, чав стал чем-то вроде иконы стиля, и модные дома во всем мире ищут вдохновения в британском рабочем классе.

2000-е — ню-метал

Когда ню-метал проник в массовое сознание в конце 90-х, он пришел как субкультура из космоса. Такие фигуры, как Фред Дерст из Limp Bizkit и Джонатан Дэвис из Korn, заменили традиционно одетый в кожу и джинсы рок-сцену спортивной одеждой, более тесно связанной с хип-хопом. «Речь шла о том, чтобы сломать стереотипы, чувак», — сказал Дэвис Kerrang! журнал . «Речь шла о том, чтобы пойти против всего, чем должен был быть металл». Суперхит Korn «A.D.I.D.A.S.» познакомил молодежь как с дерзкой аббревиатурой школьного двора, так и с музыкальным видео, которое показало, как круто быть одетым в полный спортивный костюм.

Stormzy на фестивале в Гластонбери, 2017 г. десятилетие за десятилетием. Выбор британской бесправной молодежи носить черный спортивный костюм как средство передвижения инкогнито по городу, полному преступников, копов и камер, является стратегическим. Такие музыканты, как Skepta, Stormzy и Jme, используют модернизированный, вдохновленный повседневным стилем подход к классической спортивной одежде. Успех грайма в середине 2000-х годов привел к постоянному переосмыслению отношений между культурой и спортивной одеждой. Черная молодежь из рабочего класса носила спортивные кроссовки по центральным городам, укрепляя эту одежду как столкновение против истеблишмента против статус-кво. Stormzy, по крайней мере, навсегда будет ассоциироваться с насыщенным красным спортивным костюмом, который он надел на автостоянке в Кройдоне, — взглядом, который говорит: «Я здесь, и я не прячусь».

2010s — Palace Skateboards

Марка скейтбординга Palace известна тем, что привносит элементы лондонской уличной культуры и встраивает их в свой дизайн и более широкий дух. Именно этот подход отличает Palace Skateboards от своих современников, будь то из-за этих остроумных шуток или из-за уникального осознания способности спортивного костюма к стилю и безвкусной роскоши. Ежегодное сотрудничество Palace с adidas началось еще в 2014 году, и бренд никогда не перестает поставлять несколько стильных вещей, вдохновленных мириадами повседневной культуры и классики мужской одежды. Компания Palace самостоятельно или совместно с adidas превратила спортивный костюм из униформы британских школьников в ценный предмет одежды для скейтеров по всему миру.

Взгляд из Balenciaga Resort 2023.

Предоставлено Balenciaga

2020-е — от субкультуры к поп-культуре

В то время как нишевые субкультуры заново открываются и перепрофилируются в массовую культуру в эпоху контента, эффектная униформа, такая как спортивный костюм adidas, остается актуальной. актуален как никогда. Такие дизайнеры, как Демна, Уэльс Боннер и стилист Лотта Волкова, используют свои референсы, чтобы знакомить молодых потребителей с важными для них культурами. Подиум Balenciaga Resort 2023 на Нью-Йоркской фондовой бирже был создан под сильным влиянием постсоветского стиля с добавлением ню-метала. Между тем, дизайнер Gucci Алессандро Микеле черпал вдохновение в университетской и спортивной клубной униформе прошлых десятилетий и реконтекстуализировал их как нечто одновременно ностальгическое и современное. Этот гибрид между роскошью и спортивной одеждой, давно принятый как часть культуры рабочего класса, создал безграничные возможности для новых диалогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *