Бланк «Путевой лист грузового автомобиля (4П)» с талоном, А4, 100 л, блок-газетка, Эврика оптом с бесплатной доставкой по России :: Бланки бухгалтерские
бл|ящ по 20
- Артикул: 3608 Код: 67716
- Товары аналоги
- Остаток: 0
Только зарегистрированным
- О товаре
- Характеристики
- Товары аналоги
Бланки предназначены для отчетности и бухгалтерии. Они собраны в блоки.
Для производства используется высококачественная бумага. На листы наносятся яркие и четкие линии разметки, хорошо читаемые подписи. Изделия отвечают требованиям ГОСТов и иных нормативных документов.
Бланки бухгалтерские | |
Формат | А4 |
Количество экземпляров | 100 |
Внутренний блок | газетный |
Самокопирующаяся | нет |
Двусторонний | да |
Ориентация | вертикальная |
Вид товара | путевой лист грузового автомобиля |
Схожие товары
Быстрый просмотр
Бланки бухгалтерские
Только зарегистрированным
Вы смотрели
Быстрый просмотр
Бланки бухгалтерские
Только зарегистрированным
Путевой лист грузового автомобиля
- Бумажная продукция
- Бухгалтерские бланки и книги
- Бухгалтерские бланки
форма 4-П, А4, 5 книжек по 100 листов
040-986
упак
- Путевые листы грузового автомобиля форма 4-п являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного — состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.
- Форма 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.
- Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией — владельцем автотранспорта счета заказчику. К счету прилагают соответствующий отрывной талон.
- Путевой лист остается в организации — владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.
- В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих
- Товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.
- Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации — владельца автотранспорта и заказчики.
- Путевые листы по форме 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы.
- Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
- Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
- Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.
- Изготовлены из газетной бумаги плотностью 45-48г/м²
- 5 книжек по 100 листов в упаковке
Ценовой сегмент: | стандарт |
---|---|
Формат: | А4 |
Материал: | газетная бумага |
Количество листов в упаковке: | 500 шт. |
Форма: | 4-П |
Распродажа: | нет |
Ставка НДС: | 20.00 % |
Единицы измерения: | 6 упак – ящик / 6 упак – место |
Описание товара составлено на основании данных, предоставленных производителем. Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик.
Накладная товарного вагона формы 4-С, 4-п, 4-м
Дорожная карта для водителя грузового автомобиля – один из тех документов, которые должны всегда находиться в автомобиле, наряду с накладной, водительским удостоверением и техпаспортом транспортное средство. На портале Vodi.su мы уже обсуждали тему дорожной карты для легковых автомобилей, а в этой статье напишем о том, что такое путевой лист для грузовых автомобилей.
Целью данного документа является обоснование затрат и амортизации организации автопарка.
Грузовики требуют больше затрат и обслуживания и заправки, в результате все это выливается в очень большую сумму. Судите сами – самосвал МАЗ 5516 ест около 30 литров солярки на сотню километров, ГАЗ 3307 – 16-18 литров бензина, импортные тягачи типа MAN, Mercedes, Volvo, Iveco и другие тоже не отличаются скромными аппетитами – 30. -40 литров на 100 км. Прибавьте к стоимости ремонта, замены масла, разбитых и изношенных дорогих шин – сумма получается очень большая.
Дорожная карта также позволяет корректно назначать водителю его заработную плату, размер которой может зависеть либо от пробега, либо от общего времени, проведенного за рулем.
Бланки путевых листов на грузовой автомобиль
Вот образцы заполнения, скачать чистые бланки внизу страницы.
На сегодняшний день существует несколько форм листа, утвержденных в 1997 году:
- форма 4;
- форма 4-п;
- форма 4-М.
Форма 4- применяется, если в оплате труда водителя поштучно учитывается пробег и количество рейсов, выполненных за смену.
Форма 4-п – применяется при повременной оплате, обычно эта форма оформляется, если вы хотите сделать доставку нескольким клиентам.
Если автомобиль выполняет задачи по осуществлению междугородних перевозок, водителю выдается форма № 4-м .
Существуют также специальные формы путевых листов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. (Всех их касаться не будем, т. к. принцип заполнения почти одинаков, за исключением того, что есть приказы Госкомстата, о которых бухгалтер, конечно же, знает.
Заполнение путевого листа грузового вагона
Приказ выдается на один рабочий день, за исключением случаев, когда транспортное средство находится в дальнем рейсе. Номер листа и дата его заполнения вносятся в специальный журнал, за который отвечает руководитель.
В путевом листе содержится информация о дате выезда, указывается тип работы – командировка, проектный график, работа в выходные или праздничные дни, колонна, бригада и т.д. Затем укажите точные данные об автомобиле: регистрационный номер, марку, номер в гараже. Также есть график для прицепов, которые также соответствуют своим регистрационным номерам.
Должны быть данные номер водителя и номер его водительского удостоверения. При наличии сопровождающих лиц, экспедиторов или попутчиков – их данные.
Перед выездом автомобиля с базы главный инженер (или его заместитель) должен своим автографом подтвердить исправность автомобиля, а водитель ставит свою подпись, подтверждающую этот факт. С этого момента вся ответственность за автомобиль и товар ложится на него и сопровождающих лиц.
Имеется отдельная графа для указания пробега на момент отправления из базы и возврата. Также опишите движение топлива: наличие в начале смены, талоны на заправку или дозаправку в пути, перемещение в конце дня. Указывает вид топлива – ДТ, А-80, А-92 и т.д.
Задание
Сложность может вызвать кол-во заданий «водитель». По этому адресу клиенты вписывают цифры о доставке товара (форма 4-р), заказчик ставит своей печатью и подписью, что машина действительно находилась в данном пункте в такое время. Дополнительно следует отметить расстояние до каждого пункта назначения, тоннаж – каков вес товара, доставленного конкретному покупателю), описание товара – продукты питания, запчасти, оборудование.
Если заказ на доставку в одну сторону не может быть выполнен, в графе «количество пассажиров» указывается точное количество рейсов туда и обратно.
В форме 4-р есть также отрывные талоны, которые используются юридическим лицом для предъявления клиенту счета за оказание услуг. Здесь заказчик указывает всю информацию о ТС, время доставки, время выгрузки, один экземпляр остается у него, другой сообщается с водителем по фирме.
Водителю или сопровождающим лицам следует тщательно проверять правильность оформления путевых листов и отрывных талонов.
Расчет времени и пробега
Когда грузовик возвращается на базу, менеджер забирает всю документацию, подсчитывает пробег, общее время в пути, расход топлива. Исходя из этой информации, заработная плата водителя.
В случае неисправности, в графе «Примечания» менеджер вносит информацию о ремонте, стоимость б/у деталей (фильтр, шланг, колесо и т.д.)
Скачать формы здесь:
Форма 4- м, 4-п, 4-
Курьерская доставка, доставка, услуги онлайн-доставки, логистика и цепочка поставок — Деливери
Отслеживание вашего заказа
Мобильный номер Идентификатор отслеживания ID заказа / Ref ID LTL отгрузка (LRN)
ДОСТАВКА НОМЕР ПАКЕТА: — — — — — — — —
ОТПРАВЛЯЙТЕ НАМИ
youtube.com/embed/BUOPBTp0lRw» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>НАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ
В БИЛАСПУРЕ
УСЛУГИ
Цель Delhivery — создать операционную систему для торговли. Мы предоставляем экспресс-доставку посылок, перевозки PTL и TL, трансграничные перевозки и услуги цепочки поставок более чем 26000 клиентов, включая крупных и мелких участников электронной коммерции, МСП и другие ведущие предприятия и бренды. Наша платформа цепочки поставок и логистические операции привносят гибкость, широту, эффективность и инновации в цепочку поставок и логистику наших клиентов. Наши операции, инфраструктура и технологии позволяют нашим клиентам заключать сделки с нами и нашими партнерами по низким ценам.
Узнать больше
ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
В рамках нашего видения мы расширяем нашу логистическую экосистему, позволяя сетевым партнерам, таким как франчайзи, розничные партнеры и агенты по доставке, подключать свои физические активы и ресурсы и участвовать в нашей платформе. . Мы сотрудничаем с более чем 6000 поставщиков и сетевых партнеров, которые предоставляют услуги по вывозу, доставке и загрузке грузовиков. Наши сетевые партнеры поддерживаются нашими технологическими системами, что позволяет им развивать свой бизнес, предлагая несколько услуг Delhivery в своих районах обслуживания.
Узнать больше
СУПРИЯ УЧИЛДиректор по малому бизнесу
«Я присоединилась к вертикали малого бизнеса в декабре 2018 года с целью улучшить качество обслуживания клиентов и производительность для малого и среднего бизнеса в Деливери. Работая ранее как в ТНК, так и в стартапах, Деливери был освежающим изменением с хорошим сочетанием обоих миров, поскольку вы получаете свободу брать на себя новые задачи и нестандартно искать решения, а также иметь процессы, которые помогут вам, и очень доступное руководство, чтобы поддержать вас. За несколько месяцев вертикаль малого бизнеса сумела добиться больших успехов благодаря новым процессам и автоматизации продуктов, чтобы сделать сквозной процесс для клиента от регистрации до доставки более плавным и эффективным».
ВИКАШ КАПУРРуководитель отдела глобальных операций
«У меня всегда была сильная предпринимательская жилка, и меня всегда волновал процесс создания чего-то с нуля. Я пришел в Деливери в 2012 году в качестве одного из первых членов команды. построили наш первый фулфилмент-центр, масштабировали всю нашу партнерскую программу для альтернативной доставки и дистрибуции, а теперь управляют всей трансграничной бизнес-вертикалью.Самая большая проблема — ежедневно справляться с двусмысленностью и уточнять постановку задачи, чтобы обеспечить более четкое видение для моей команды. Это то, что заставляет меня двигаться дальше, пока мы создаем нашу историю успеха».
ПРИЯНКА УТКАРШАДиректор отдела аналитики
«Я пришла в Деливери в 2016 году, чтобы управлять аналитикой выполнения. За последние пять лет у меня появилась возможность работать над несколькими проектами, которые укрепили мои способности принимать решения на основе данных. В настоящее время я возглавлять группу аналитики цепочки поставок для корпоративных решений, где мы изучаем поток цепочки поставок для наших клиентов, чтобы разработать эффективный и оптимизированный сетевой поток для сокращения затрат и времени выхода на рынок. Мне посчастливилось быть частью культуры, которая способствует родственным связям , открытое общение и доверие. Мы команда высокомотивированных и динамичных бутстрэпперов, и работа с такими целеустремленными людьми была веселой поездкой на американских горках».
Сахил СачдеваСтарший менеджер по продажам
«Я присоединился к Деливери в качестве менеджера в команде по развитию бизнеса. Когда мы начинали, нашей первоначальной задачей было привлечь больше клиентов в систему, связавшись со всеми группами моды. Сегодня я Я отвечаю за разработку стратегии для конкретных категорий, управление клиентами и инструменты и процедуры мониторинга, а также за обеспечение операционной эффективности, чтобы все доставлялось вовремя, каждый раз, особенно в отношении услуг B2C и частичной загрузки. с удивительным стремлением к работе и энергией, которая действительно заразительна. Культура и лидерство Деливери вдохновляют меня усердно работать и решать задачи каждый день».
Дон Джон ТомасСтарший директор по продажам
«Я пришел в Деливери в 2015 году после нескольких лет работы в FedEx и в настоящее время возглавляю отчет о прибылях и убытках в Южном регионе. видение лидерства в области цепочки поставок.Мне понравилось работать с молодой командой, но я также могу использовать свой опыт и построить устойчивый бизнес практически с нуля.Тот факт, что каждая мелочь, которую мы делаем, составляет революцию в логистике меня очень радует. Деливери дает вам возможность проявить инициативу с полной ответственностью, свободой делать ошибки и учиться на них».
Митхун ЧакрабортиСтарший директор подразделения «Последняя миля»
«Я пришел в Деливери в 2014 году. Больше всего в компании я ценю то, что она дала мне возможность работать в быстрой, сложной, но приятной мультикультурной среде. Мой путь был полон обучения и роста внутри организации. Моя жажда учиться помогла мне пройти путь от полевого руководителя до старшего директора, что ясно показывает, что Деливери поощряет вас иметь право голоса в своей команде, независимо от того, кто вы есть».
ХАННИ ГЕЙДС Старший директор по операциям
«Я работаю в Деливери с 2012 года. Я наладил операции Express и участвовал во всех важных этапах создания нашей национальной транспортной сети. Я также работал над управлением системой и продукты для улучшения процессов в технологической команде. В настоящее время я возглавляю операции нашего грузового бизнеса Delhivery (FTL). Delhivery всегда была дружественной к сотрудникам организацией, обеспечивающей всем сотрудникам благоприятную среду для роста и обучения новому».
Сатвир СингхСтарший директор Gateway Operations
«После 20 лет выдающейся службы в ВВС Индии в октябре 2015 года мое путешествие было перенаправлено в Деливери, чтобы повысить эффективность операции и устранить потери. Вооружившись глубокой дисциплиной и лидерскими качествами уроки, извлеченные в IAF, в сочетании с акцентом Деливери на клиентоориентированности; чувство товарищества, проявленное между командами для своевременного выполнения задач; и, что наиболее важно, свобода принятия решений помогли мне преуспеть в этой молодой и шумной организации.