При транспортировки: VI. Требования охраны труда при транспортировке и перемещении грузов \ КонсультантПлюс

VI. Требования охраны труда при транспортировке и перемещении грузов \ КонсультантПлюс

VI. Требования охраны труда при транспортировке

и перемещении грузов

89. При транспортировке и перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) грузы на транспортных средствах устанавливаются (укладываются) и закрепляются так, чтобы во время транспортировки не происходило их смещение и падение;

2) при транспортировке груз размещается и закрепляется на транспортном средстве так, чтобы он не подвергал опасности водителя транспортного средства и окружающих, не ограничивал водителю обзор, не нарушал устойчивость транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера транспортного средства, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

3) при транспортировке тарно-штучных грузов применяется пакетирование с применением поддонов, контейнеров и других пакетирующих средств. В пакетах грузы скрепляются между собой.

Груз на поддоне не должен выступать на расстояние более 20 мм с каждой стороны поддона; для ящиков длиной более 500 мм это расстояние допускается увеличивать до 70 мм;

4) при транспортировке длинномерных грузов длиной более 6 м их необходимо крепить к прицепу транспортного средства;

5) при одновременной транспортировке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы располагаются сверху.

Запрещается располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты транспортного средства концы, а также загораживать грузом двери кабины транспортного средства;

6) для того, чтобы во время торможения или движения транспортного средства под уклон груз не надвигался на кабину транспортного средства, груз располагается на транспортном средстве выше, чем на прицепе-роспуске на величину, равную деформации (осадке) рессор транспортного средства от груза;

7) крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см для транспортировки устанавливаются в вертикальное положение;

8) при транспортировке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели укладываются всей опорной плоскостью на платформу транспортного средства или опираются на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга;

9) при наклонном транспортном положении стеновые панели опираются нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м;

10) при горизонтальном транспортном положении панели перекрытий опираются по местам установки закладных деталей;

11) панели, транспортируемые вертикально, крепятся с двух сторон, а при наклонном положении — с одной стороны, выше положения центра тяжести панели;

12) при одновременной транспортировке нескольких панелей между ними устанавливаются разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе транспортировки;

13) железобетонные фермы для транспортировки устанавливаются на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку;

14) железобетонные плиты покрытий, перекрытий транспортируются в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При транспортировке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной, превышающей на 20 мм высоту монтажных петель;

15) мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков) транспортируются с применением пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств общего назначения;

16) размещение пакетов мелкоштучных стеновых материалов на транспортном средстве зависит от габаритов транспортного пакета и способа производства погрузочно-разгрузочных работ:

в кузовах автомобилей, полуприцепов и прицепов грузоподъемностью 5 т при применении на погрузке-разгрузке подхватов целесообразна одноленточная или Т-образная установка пакетов;

в большегрузных автопоездах — установка пакетов поперек кузова отдельными штабелями.

90. Движение транспортных средств и погрузочных машин по площадкам буртового хранения организуется по утвержденным схемам без встречных потоков.

91. Перевозка работников в кузове транспортного средства запрещается.

Если необходима перевозка работников, то они располагаются в кабине транспортного средства.

92. При ручном перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) запрещается ходить по уложенным грузам, обгонять впереди идущих работников (особенно в узких и тесных местах), переходить дорогу перед движущимся транспортом;

2) если груз перемещается вручную группой работников, каждый должен идти в ногу со всеми;

3) при перемещении катящихся грузов работнику надлежит находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя;

4) при перемещении вручную длинномерных грузов (бревна, балки, рельсы) используются специальные захваты, при этом масса груза, приходящаяся на одного работника, не должна превышать 40 кг.

93. Перемещение грузов неизвестной массы с помощью грузоподъемного оборудования производится после определения их фактической массы.

Запрещается поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность используемого грузоподъемного оборудования.

94. Зона подъема и перемещения грузов электромагнитными и грейферными кранами ограждается.

95. При перемещении грузов автопогрузчиками и электропогрузчиками (далее — погрузчики) необходимо соблюдать следующие требования:

1) при перемещении грузов погрузчиками с вилочными захватами груз располагается равномерно относительно элементов захвата погрузчика. При этом груз приподнимается от пола на 300 — 400 мм. Максимальный уклон площадки при перемещении грузов погрузчиками не должен превышать величину угла наклона рамы погрузчика;

2) перемещение тары и установка ее в штабель погрузчиком с вилочными захватами производятся поштучно;

3) перемещение грузов больших размеров производиться при движении погрузчика задним ходом и только в сопровождении работника, ответственного за безопасное производство работ, осуществляющего подачу предупредительных сигналов водителю погрузчика.

96. Крыши контейнеров и устройств для перемещения груза освобождаются от посторонних предметов и очищаются от грязи.

Запрещается находиться на контейнере или внутри контейнера во время его подъема, опускания или перемещения, а также на рядом расположенных контейнерах.

97. Перед подъемом и перемещением груза проверяются устойчивость груза и правильность его строповки.

98. При перемещении ящичных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) во избежание ранения рук каждый ящик необходимо предварительно осмотреть. Торчащие гвозди необходимо забить, концы железной обвязки — убрать заподлицо;

2) при необходимости снятия ящика с верха штабеля необходимо предварительно убедиться, что лежащий рядом груз занимает устойчивое положение и не может упасть;

3) перемещать груз по горизонтальной плоскости, толкая его за края, запрещается.

99. Запрещается переносить на плечах лесоматериалы сразу после их обработки антисептиком. Работники без специальной одежды и средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа к работам с лесоматериалом, обработанным антисептиками, не допускаются.

100. При перемещении тяжеловесных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) тяжеловесные, но небольшие по размерам грузы, перемещаются по лестницам зданий с применением троса по доскам, уложенным на ступенях лестниц. Для облегчения перемещения под основание груза подкладываются катки;

2) находиться на ступенях лестницы за поднимаемым или перед опускаемым при помощи троса тяжеловесным грузом запрещается;

3) тяжеловесные грузы перемещаются по горизонтальной поверхности при помощи катков. При этом путь перемещения очищается от всех посторонних предметов. Для подведения катков под груз применяются ломы или домкраты. Во избежание опрокидывания груза следует иметь дополнительные катки, подкладываемые под переднюю часть груза;

4) при спуске тяжеловесного груза по наклонной плоскости необходимо принять меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания.

101. Перемещение не разобранного стога волоком одним или несколькими тракторами производится по заранее выбранному и подготовленному для этого маршруту под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ.

102. При проведении погрузочно-разгрузочных работ и работ по размещению затаренной плодоовощной продукции (мешки, ящики, контейнеры, сетки, пакеты, поддоны) на специально оборудованных местах длительного хранения применяются стационарные и передвижные ленточные конвейеры, наклонные спуски, пакетоукладчики, автопогрузчики и электропогрузчики.

Скорость движения ленты конвейера для транспортирования затаренной плодоовощной продукции не должна превышать 1,2 м/с.

103. Перемещение длинномерных грузов вручную производится работниками на одноименных плечах (правых или левых). Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде работника, ответственного за безопасное производство работ.

104. При перемещении груза на носилках обоим работникам необходимо идти «в ногу». Команду для опускания груза, переносимого на носилках, должен подавать работник, идущий сзади.

Перемещение груза на носилках допускается на расстояние не более 50 м по горизонтали.

Требования охраны труда при транспортировке и перемещении грузов \ КонсультантПлюс

Требования охраны труда при транспортировке

и перемещении грузов

97. При транспортировке и перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) грузы на транспортных средствах устанавливаются (укладываются) и закрепляются так, чтобы во время транспортировки не происходило их смещение и падение;

2) при транспортировке груз размещается и закрепляется на транспортном средстве так, чтобы он не подвергал опасности водителя транспортного средства и окружающих, не ограничивал водителю обзор, не нарушал устойчивость транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера транспортного средства, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

3) груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, обозначается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета;

4) при транспортировке тарно-штучных грузов применяется пакетирование с применением поддонов, контейнеров и других пакетирующих средств. В пакетах грузы скрепляются между собой.

Груз на поддоне не должен выступать на расстояние более 20 мм с каждой стороны поддона; для ящиков длиной более 500 мм это расстояние допускается увеличивать до 70 мм;

5) при транспортировке длинномерных грузов длиной более 6 м они надежно крепятся к прицепу транспортного средства;

6) при одновременной транспортировке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы располагаются сверху.

Запрещается располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты транспортного средства концы, а также загораживать грузом двери кабины транспортного средства;

7) для того, чтобы во время торможения или движения транспортного средства под уклон груз не надвигался на кабину транспортного средства, груз располагается на транспортном средстве выше, чем на прицепе-роспуске на величину, равную деформации (осадке) рессор транспортного средства от груза;

8) крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см для транспортировки устанавливаются в вертикальное положение;

9) при транспортировке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели укладываются всей опорной плоскостью на платформу транспортного средства или опираются на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга;

10) при наклонном транспортном положении стеновые панели опираются нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м;

11) при горизонтальном транспортном положении панели перекрытий опираются по местам установки закладных деталей;

12) панели, транспортируемые вертикально, крепятся с двух сторон, а при наклонном положении — с одной стороны, выше положения центра тяжести панели;

13) при одновременной транспортировке нескольких панелей между ними устанавливаются разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе транспортировки:

14) железобетонные фермы для транспортировки устанавливаются на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку;

15) железобетонные плиты покрытий, перекрытий транспортируются в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При транспортировке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной, превышающей на 20 мм высоту монтажных петель;

16) мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков) транспортируются с применением пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств общего назначения;

17) размещение пакетов мелкоштучных стеновых материалов на транспортном средстве зависит от габаритов транспортного пакета и способа производства погрузочно-разгрузочных работ:

в кузовах автомобилей, полуприцепов и прицепов грузоподъемностью 5 т при применении на погрузке-разгрузке подхватов целесообразна одноленточная или Т-образная установка пакетов;

в большегрузных автопоездах — установка пакетов поперек кузова отдельными штабелями.

98. Движение транспортных средств и погрузочных машин по площадкам буртового хранения организуется по утвержденным схемам без встречных потоков.

99. Перевозка работников в кузове транспортного средства запрещается.

Если необходима перевозка работников, то они располагаются в кабине транспортного средства.

100. При ручном перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) запрещается ходить по уложенным грузам, обгонять впереди идущих работников (особенно в узких и тесных местах), переходить дорогу перед движущимся транспортом;

2) перемещать вручную груз массой до 80 кг разрешается, если расстояние до места размещения груза не превышает 25 м; в остальных случаях применяются тележки, вагонетки, тали. Перемещать вручную груз массой более 80 кг одному работнику запрещается;

3) поднимать или снимать груз массой более 50 кг необходимо вдвоем. Груз массой более 50 кг поднимается на спину или снимается со спины работника другими работниками;

4) если груз перемещается вручную группой работников, каждый идет в ногу со всеми;

5) при перемещении катящихся грузов работник находится сзади перемещаемого груза, толкая его от себя;

6) при перемещении вручную длинномерных грузов (бревна, балки, рельсы) используются специальные захваты, при этом масса груза, приходящаяся на одного работника, не превышает 40 кг.

101. Перемещение грузов неизвестной массы с помощью грузоподъемного оборудования производится после определения их фактической массы.

Запрещается поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность используемого грузоподъемного оборудования.

102. Зона подъема и перемещения грузов электромагнитными и грейферными кранами ограждается.

103. При перемещении грузов автопогрузчиками и электропогрузчиками (далее — погрузчики) необходимо соблюдать следующие требования:

1) при перемещении грузов погрузчиками с вилочными захватами груз располагается равномерно относительно элементов захвата погрузчика. При этом груз приподнимается от пола на 300 — 400 мм. Максимальный уклон площадки при перемещении грузов погрузчиками не превышает величину угла наклона рамы погрузчика;

2) перемещение тары и установка ее в штабель погрузчиком с вилочными захватами производятся поштучно;

3) перемещение грузов больших размеров производится при движении погрузчика задним ходом и только в сопровождении работника, ответственного за безопасное производство работ, осуществляющего подачу предупредительных сигналов водителю погрузчика.

104. Крыши контейнеров и устройств для перемещения груза освобождаются от посторонних предметов и очищаются от грязи.

Запрещается находиться на контейнере или внутри контейнера во время его подъема, опускания или перемещения, а также на рядом расположенных контейнерах.

105. Перед подъемом и перемещением груза проверяются устойчивость груза и правильность его строповки.

106. При перемещении ящичных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) во избежание ранения рук каждый ящик предварительно осматривается. Торчащие гвозди забиваются, концы железной обвязки убираются заподлицо;

2) при необходимости снятия ящика с верха штабеля следует предварительно убедиться, что лежащий рядом груз занимает устойчивое положение и не может упасть;

3) перемещать груз по горизонтальной плоскости, толкая его за края, запрещается.

107. Запрещается переносить на плечах лесоматериалы сразу после их обработки антисептиком. Работники без специальной одежды и средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа к работам с лесоматериалом, обработанным антисептиками, не допускаются.

108. При перемещении тяжеловесных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) тяжеловесные, но небольшие по размерам грузы перемещаются по лестницам зданий с применением троса по доскам, уложенным на ступенях лестниц. Для облегчения перемещения под основание груза подкладываются катки;

2) находиться на ступенях лестницы за поднимаемым или перед опускаемым при помощи троса тяжеловесным грузом запрещается;

3) тяжеловесные грузы перемещаются по горизонтальной поверхности при помощи катков. При этом путь перемещения очищается от всех посторонних предметов. Для подведения катков под груз применяются ломы или домкраты. Во избежание опрокидывания груза следует иметь дополнительные катки, подкладываемые под переднюю часть груза;

4) при спуске тяжеловесного груза по наклонной плоскости применяются меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания.

109. Перемещение не разобранного стога волоком одним или несколькими тракторами производится по заранее выбранному и подготовленному для этого маршруту под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ.

110. При проведении погрузочно-разгрузочных работ и работ по размещению затаренной плодоовощной продукции (мешки, ящики, контейнеры, сетки, пакеты, поддоны) на специально оборудованных местах длительного хранения применяются стационарные и передвижные ленточные конвейеры, наклонные спуски, пакетоукладчики, автопогрузчики и электропогрузчики.

Скорость движения ленты конвейера для транспортирования затаренной плодоовощной продукции не должна превышать 1,2 м/с.

111. Перемещение длинномерных грузов вручную производится работниками на одноименных плечах (правых или левых). Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде работника, ответственного за безопасное производство работ.

112. При перемещении груза на носилках оба работника идут в ногу. Команду для опускания груза, переносимого на носилках, подает работник, идущий сзади.

Перемещение груза на носилках допускается на расстояние не более 50 м по горизонтали.

при транспортировке или при транспортировке?

при транспортировке или при транспортировке?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был отредактирован прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

во время транспортировки  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

при транспортировке

8 020 000 результаты в сети

Несколько примеров из сети:

  • при транспортировке до места отгрузки.’
  • Машины для растягивания и термоусадки колпаков для стабилизации и защиты поддона во время транспортировки и хранения.
  • Поставляемые футляры защищают металлоискатель ОКМ от внешних ударов при транспортировке , загрязнение или проникновение воды.
  • Захват двух подъемно-поворотных ручек во время транспортировки .
  • Легкие изделия, снижающие расход топлива и выбросы CO2 при транспортировке
  • Верхнее и боковое сжатие обеспечивают стабильные и плотные нагрузки, сохраняющие высокое напряжение при транспортировке .
  • Ведомый диск определяется, если его может поднять гидравлический подъемник трактора при транспортировке .
  • Что такое страхование груза при перевозке ?
  • Как заявил Комиссар, ЕС обеспечил много улучшений в благополучии животных во время транспортировки .
  • Защита груза и почты при транспортировке
  • Все плакаты и коллажи поставляются в картонной коробке, обеспечивающей наилучшую защиту при транспортировке .
  • Важно предотвратить проблемы со слишком высокими или слишком низкими температурами при транспортировке .
  • Неоднократно выявлялось, что животные страдают вредными воздействиями во время транспортировки в пределах ЕС и из ЕС в третьи страны.
  • Образец коммерческого документа должен быть также предписан для сопровождения сырья во время транспортировки и во время доставки в центры сбора, кожевенные заводы и заводы по переработке коллагена.
  • Должны быть приняты все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать изменения состава заполнителя и лабораторных проб, которое может возникнуть при транспортировке или хранении.
  • Риск распространения ядерного оружия выше во время транспортировки , чем на любой другой стадии топливного цикла.
  • (iii) сопровождать во время транспортировки :
  • Целую рыбу можно отправлять в лабораторию, если могут быть выполнены температурные требования во время транспортировки .
  • Russo Mangimi SpA освобождается от какой-либо ответственности за утрату, повреждение или повреждение, произошедшее во время транспортировки .
  • На рисунке справа показан размер сил, которые обычно возникают во время транспортировки .

В то время как транспортировка

117 000 Результатов по веб -сайту

Некоторые примеры из Интернета:

  • , в то время как Road Transportation . грузовики зарекомендовали себя как надежная и экологически чистая альтернатива.
  • Несмотря на то, что RORO транспортировка имеет глобальные маршруты, она все же не так всеобъемлюща, как контейнерные перевозки.
  • И, наконец, она продала Брата, чтобы Дарнелл мог правильно транспортироваться, пока ее не было .
  • В то время как APL Logistics Transportation Management Services (APLL TMS), общество, полностью контролируемое группой NOL, создало совместное предприятие с калифорнийской CFR Rinkens.
  • Папа, останься здесь в то время как мы организуем некоторые перевозки .
  • Частная вертолетная площадка на крыше обеспечивает самую конфиденциальную из транспортировку , , а круглосуточная охрана Gran Meliá и камеры с замкнутым контуром обеспечивают дополнительную бдительность.
  • Таким образом, употребление в пищу продуктов, выращенных на месте, поможет ограничить вредные выбросы, вызванные экстенсивной транспортировкой продуктов питания , а также окажет поддержку небольшим региональным фермам.
  • Гости, которым необходимо добраться до аэропортов и вокзалов, могут воспользоваться удобным транспорт служба и , любой, кто прибывает в отель Delizia на автомобиле, может оставить его в ближайшем гараже; обе услуги платные.
  • экономически конкурентоспособны: цена целлюлозного литья не связана с ценами на нефть, формы стоят столько же, сколько пластмассы , а экономия на транспортных затратах.
  • Ближайшая станция метро FLAMINIO находится всего в 500 метрах от B&B, и общественный транспорт 9Сеть 0136 (автобус, метро, ​​такси), позволяющая гостям легко добраться в любую точку города, находится всего в 50 метрах.
  • С этой стороны вы увидите панорамные виды на океан, недоступные для любого другого вида транспорта , в то время как на вашей стороне, вы увидите 350 миль CostCos, Jiffy Lubes и домов из шлакоблоков с выше- наземные бассейны.
  • Транспорт Все местные транспорт расположены в нескольких минутах ходьбы.
  • Мне нужна была эта машина для перевозки .
  • Ваш дом доступен транспорт .
  • Национальный транспорт служба безопасности, горячая линия Oceanic.
  • Они умело используют общественный транспорт , чтобы избежать слежки.
  • Транспорт по Украине еще можно улучшить.
  • Улучшение конвергенции между Galileo и всеми другими существующими транспортными системами.
  • И транспорт на собеседование.
  • Самые большие наводки транспорт и охрана.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Хотите, чтобы более 190 000 пользователей уже зарегистрировались, чтобы улучшить свой английский?

?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать выше 9 баллов50 баллов по TOEIC, а также хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью

Chiara Baesso , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Читать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог мне улучшить изложение и исправить структуру моих предложений.
+ прочитайте полное интервью

Rin , Translator

2000+ Обзоры TrustPilot

Отлично 4,8

  • Textranch, LLC.

    «Думаю, деловое общение пойдет на лад»

    Кей Февраль 2023


  • ТекстРанч, ООО.

    «Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

    Мария Февраль 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».

    Мохаммад Январь 2023 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится наблюдать за отслеживанием изменений! и комментарии редакции»

    Лидия Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»

    mia0906 Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Настоящий человек, который будет вести меня вместо какого-то ИИ :)»

    Pman Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять приложениям для автокоррекции». Редактор персонажей намного3 лучше, чем программный редактор».

    Томас Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Это здорово. Гораздо лучше, чем инструменты искусственного интеллекта».

    Aldecinete — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Так стоит своих денег».

    Лесли Ноябрь 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли — Избранный комментарий. нельзя этого делать!»

    Карлос ноябрь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». отзыв от редактора».

    Магдалена октябрь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Я люблю это! ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

    ЯН КАНСИАНЬ Август 2022


  • TextRanch, ООО.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины».

    Жуан — Избранный комментарий. мог узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

    Moxi июль 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы замечательные ребята»

    дипак июнь 2022 года


  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».

    Джессика июнь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Textranch для меня важен».

    Ibrahem июнь 2022 г.


Приведите больше примера: Ваш электронный адрес:

По оценкам: 30 минут ,
6.

Хотите улучшить деловое письмо на английском

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои навыки английского языка

Почему стоит выбрать TextRanch

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

Во время транспортировки

В современной специализированной пищевой системе большинство животных, выращиваемых в пищу, транспортируются в разные места в зависимости от их «стадии производства», такой как разведение или откорм. Как минимум, животных перевозят с фермы на бойню, и многие из них подвергаются дополнительному стрессу на аукционе скота.

Даже в самых контролируемых условиях в отрасли транспорт вызывает стресс. Сельскохозяйственных животных во время транспортировки лишают пищи, воды и подстилки. Грузовики настолько переполнены, что животные не могут отдыхать и могут топтаться или драться друг с другом в поисках места. Риск получения травм особенно высок во время погрузки и разгрузки, когда для перемещения напуганных и дезориентированных животных часто используются электрические понукания и другие жестокие методы обращения. Грузовики, ожидающие в очереди на разгрузку, также являются серьезной проблемой; животные в грузовиках, застрявшие в очередях или застрявшие в пробках, особенно на асфальте в жаркую погоду, испытывают сильный стресс и могут в результате даже погибнуть.

Консолидация мясной промышленности за последние несколько десятилетий привела к уменьшению количества скотобоен, что вынуждает животных выдерживать более длительные перевозки. В 1873 году, когда большинство сельскохозяйственных животных путешествовали по железной дороге, был принят Закон о двадцати восьми часах, гарантирующий, что животным, путешествующим 28 часов или более, разрешалось отдыхать не менее пяти часов, а также иметь доступ к пище и воде. В 2006 году Министерство сельского хозяйства США, отвечающее за соблюдение закона, объявило, что оно применяет закон к грузовикам, но нет никаких сведений о том, что министерство действительно это делало.

Международный транспорт

Значительно увеличился объем международных перевозок сельскохозяйственных животных из США. Большое количество животных, многие из которых были беременными молочными коровами, были перевезены из США в начале 2010 года для создания племенных стад в Турции, России и Казахстане. Экспорт живых животных неуклонно рос до 2012 года, когда около 200 000 живых животных были экспортированы из США в другие страны, помимо Канады и Мексики. Количество экспортируемых животных в последние годы несколько стабилизировалось, но по-прежнему остается выше, чем средние исторические показатели до 2010 года9.0003

В то время как большинство экспортируемых животных доставляются самолетом к месту назначения, некоторые из них (в основном крупный рогатый скот) отправляются в путешествие по океану, которое может длиться несколько недель. Большая часть из 495 000 голов крупного рогатого скота, экспортированных в другие страны, помимо Канады и Мексики с 2005 года, была отправлена ​​морем, в основном в Россию и Турцию. Во время транспортировки многие стрессовые ситуации, в том числе недостаточная вентиляция, громкие звуки, укачивание и тепловой стресс, серьезно сказываются на благополучии животных и делают животных более восприимчивыми к болезням.

В августе 2012 года более 1000 голов племенного молочного скота, отправленного в Россию из Галвестона, штат Техас, погибли во время рейса или вскоре после прибытия. Еще 200 животных, слишком больных, чтобы их можно было выгрузить, так и не были учтены, и есть опасения, что они были сброшены в море. Смерть была связана с поломкой систем удаления навоза и вентиляции, в результате чего животные задохнулись от паров аммиака.

В декабре 2013 г. и январе 2014 г. более десятка туш американского скота выбросило на берег в Дании и Швеции. Европейские правоохранительные органы, расследовавшие инцидент, пришли к выводу, что мертвые коровы были сброшены в Балтийское море после того, как умерли во время рейса из США в порт в Европе.

AWI рекомендует не перевозить животных на такие большие расстояния и в течение таких длительных периодов времени. Однако, если это так, очень важно, чтобы только подходящие животные совершали путешествие. Чтобы гарантировать, что только здоровые и здоровые животные подвергаются суровым условиям международной перевозки, в феврале 2011 года AWI обратилась в Министерство сельского хозяйства США с ходатайством о принятии требований «пригодности для путешествий» для всех сельскохозяйственных животных, экспортируемых в любую другую страну, за исключением тех, которые путешествуют по суше в Канаду или Мексику. AWI рекомендовала Министерству сельского хозяйства США использовать требования к пригодности, включенные в стандарты перевозки животных Всемирной организации охраны здоровья животных (также известные как «OIE», его инициалы на французском языке).

В сентябре 2013 года Министерство сельского хозяйства США официально ответило на петицию, указав, что оно внесет поправки в свои действующие правила, «чтобы лучше обеспечить благополучие и безопасность животных во время транспортировки для экспорта в зарубежные страны». Предлагаемые изменения к правилам были опубликованы в феврале 2015 г. и доработаны в январе 2016 г. Они включают критерии пригодности для поездок и требование сообщать о любых случаях смерти в течение пяти дней после завершения международной поездки.

Аукционы и рынки

Аукционы, также обычно называемые «скотобойнями» или «животноводческими рынками», представляют собой учреждения, где сельскохозяйственные животные содержатся до тех пор, пока они не будут проданы или отправлены в другое место. Некоторым животным, возможно, придется транспортироваться на несколько аукционов, прежде чем они в конечном итоге будут проданы на откорм или, что более вероятно, на убой.

В Соединенных Штатах аукционы регулируются Управлением по инспекции зерна, упаковщиков и скотных дворов (GIPSA), агентством Министерства сельского хозяйства США, которое содействует маркетингу и торговле сельскохозяйственными животными и сельскохозяйственной продукцией. Исторически сложилось так, что GIPSA отказывалась решать вопросы, связанные с благополучием животных, и случаи жестокого обращения и пренебрежительного отношения происходят без каких-либо последствий для виновных.

Аукционы плохо относятся к защите животных. Не существует стандартных протоколов для обеспечения животных достаточным количеством пищи, воды, места для отдыха, тени в жаркую погоду и комфортных помещений в холодную погоду. Животные, которые слишком больны или травмированы, чтобы ходить (называемые «неамбулаторными животными» или «депрессантами»), могут быть не в состоянии достать пищу или воду и могут страдать от бесчеловечных попыток заставить их двигаться, включая таран вилочными погрузчиками, неоднократное поражение электрическим током.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *