Предварительное информирование
ð Порядки представления, использования и регистрации предварительной информации
ð Структуры и форматы предварительной информации
ð Вниманию заинтересованных лиц
ð Справочно
В Евразийском экономическом союзе (далее – Союз) введено обязательное предварительное информирование таможенных органов при ввозе товаров на таможенную территорию государств — членов Союза.
В таможенные органы страны ввоза необходимо представить информацию, состав и сроки подачи которой зависят от вида транспорта, на котором перемещаются товары. Представить предварительную информацию можно в виде электронного документа. Сведения в электронном виде о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы Союза представляются с целью оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, а также с целью ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля.
Обязанность представления сведений, используемых для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, возложена на перевозчика или лицо, действующее по его поручению. Лица, которые вправе представлять предварительную информацию с целью ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля, определены в пункте 4 статьи 82 и статье 83 Таможенного кодекса Союза.
В основе регулирования предварительного информирования лежат положения статьи 11 Таможенного кодекса Союза, вступившего в силу с 1 января 2018 года. В соответствии с указанной статьей состав, структура и формат предварительной информации, порядок и сроки ее представления, порядок формирования и использования предварительной информации в виде электронного документа, лица, которые обязаны либо вправе представлять таможенным органам предварительную информацию, определяются Евразийской экономической комиссией.
Порядки представления, использования и регистрации предварительной информации
В настоящее время действуют Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии, устанавливающие обязанность, порядок и сроки представления предварительной информации в отношении товаров, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Союза водным, воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также порядок ее регистрации и использования:
Наверх
Для каждого вида транспорта приняты Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии, определяющие структуры и форматы предварительной информации.
С 1 апреля 2021 года вступили в силу:
Технические схемы структур предварительной информации размещены в реестре структур электронных документов и сведений.
Наверх
Вниманию заинтересованных лиц
Коллегией Евразийской экономической комиссии по тематике предварительного информирования дополнительно приняты следующие Решения и Рекомендации:
На площадке Евразийской экономической комиссии в 2016 г. создана и функционирует экспертная группа по предварительному информированию при Консультативном комитете по взаимодействию контролирующих органов на таможенной границе Евразийского экономического союза.
от уполномоченных органов в сферах таможенного регулирования, санитарного, ветеринарно-санитарного и карантинного фитосанитарного контроля (надзора), транспортного контроля, представителей бизнес-сообществ, департаментов Евразийской экономической комиссии.
Материалы 56-го заседания экспертной группы по предварительному информированию
при Консультативном комитете по взаимодействию контролирующих органов на таможенной границе Евразийского экономического союза.
Протокол от 8 декабря 2021 г. № 19-56/пр, Приложение № 2 к Протоколу 19-56/пр
Перейти на страницу с материалами заседаний экспертной группы.
По вопросам, связанным с предварительным информированием, обращаться по адресам электронной почты: [email protected]; [email protected]; [email protected].
Наверх
Справочно:
С 1 июля 2019 года по 31 марта 2021 года применялись:
Наверх
Федеральная таможенная служба
30 сентября 2014 года в пресс-центре Информационного агентства «РБК» состоялась пресс-конференция Сергея Шкляева, заместителя начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России, Надежды Давыденко, первого заместителя начальника Департамента информатизации ОАО «РЖД», и Юрия Сиротича, первого заместителя начальника Центра по таможенной деятельности ОАО «РЖД», на тему «С 1 октября 2014 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых железнодорожным транспортом».
Федеральная таможенная служба и ОАО «РЖД» подтвердили свою готовность к введению обязательного предварительного информирования о ввозимых железнодорожным транспортом товарах. Новая прогрессивная технология таможенного администрирования будет введена с 1 октября 2014 года согласно решению Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196.
Участники внешнеэкономической деятельности передают предварительную информацию через специальный портал (http://cargo.rzd.ru). Для обеспечения работы портала в соответствии с договоренностью с ФТС России ОАО «РЖД» разработало программное средство, обеспечивающее прием от участников внешнеэкономической деятельности предварительной информации и последующую передачу полученных сведений в информационную систему ФТС России.
Не менее чем за 4 часа до прибытия грузов в железнодорожный пункт пропуска уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, или иные заинтересованные лица через портал ОАО «РЖД» передают перевозчику предварительную информацию о ввозимых грузах.
Анализ предварительной информации на всех уровнях таможенной системы осуществляется с использованием информационно-программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. Они позволяют в режиме реального времени проводить автоматизированную обработку поступающей предварительной информации на предмет соответствия критериям, задаваемым должностными лицами, осуществляющими анализ. Предварительная информация используется для автоматизации процессов таможенного контроля и для целей применения системы управления рисками.
Согласно указанному решению ЕЭК в отношении транзитных товаров предварительные сведения должны предоставляться не только заблаговременно, но и в объеме, который соответствует договорам перевозки и позволяет использовать предварительную информацию как электронную копию транзитной декларации.
Сергей Шкляев, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России: «Наличие предварительной информации, представляемой в таможенный орган, является основополагающим принципом ускорения совершения таможенных операций в пунктах пропуска. Проводимая ФТС России работа содействует созданию условий для повышения конкурентоспособности российской транспортной системы и переориентации грузооборота на железнодорожный транспорт. Развитие института предварительного информирования в дальнейшем создаст основу для безбумажного электронного документооборота между ФТС России и ОАО «РЖД» при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза».
На сайте ФТС России создан раздел «Введение обязательного предварительного информирования в отношении товаров, ввозимых в РФ железнодорожным транспортом», где размещены информационные материалы, включая Памятку для участников ВЭД.
Наша справка
Введению обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых железнодорожным транспортом, предшествовала большая подготовительная работа.
Взаимодействие с предприятиями ОАО «РЖД», внедрение новых информационных технологий, включая электронный документооборот, координировала рабочая группа по вопросам совершенствования таможенных операций и таможенных процедур под руководством заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова и вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева.
В целях оптимизации и сокращения сроков совершения таможенных операций в железнодорожных пунктах пропуска и реализации пунктов 24 и 25 «дорожной карты» ФТС России подготовила и издала приказы от 11.03.2013 № 444 «Об утверждении Временного порядка обмена электронными документами и сведениями в электронном виде при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров, прибывающих на таможенную территорию Таможенного союза» и от 24.07.2012 № 1490 «Об утверждении Временного порядка обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза».
Рабочая группа и коллегия ФТС России признали успешными результаты по электронному взаимодействию между ФТС России и ОАО «РЖД» на объектах пилотной зоны: время совершения таможенных операций при убытии/прибытии железнодорожного транспорта сократилось до 60-90 минут
Реализация Временных порядков показала возможность организации железнодорожных перевозок исключительно на основании документов в электронной форме, в связи с этим ОАО «РЖД» инициировало работу по внесению изменений в Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее – СМГС) (для Российской Федерации) по правовому закреплению организации железнодорожных перевозок с использованием накладных СМГС исключительно в электронной форме.
Следующим этапом реализации Временного порядка при вывозе станет организация эксперимента реализации полностью безбумажной технологии перевозки товаров с использованием только электронных документов и сведений.
По согласованию с ОАО «РЖД» после подтверждения ОАО «Карельский окатыш» готовности осуществлять экспортные поставки исключительно с использованием электронного документооборота принято решение о внесении изменений во Временный порядок при вывозе в части отмены на перегоне «Костомукша (Российская Федерация) – Коккола (Финляндия)» через погранпереход «Кивиярви – Вартиус» необходимости сверки представителями таможенного органа электронных документов с бумажными при перевозках окатышей железорудных (ОАО «Карельский окатыш») и отказа от необходимости сопровождения товаров документами на бумажных носителях (приказ ФТС России от 21.02.2014 № 303).
ФТС России совместно с ОАО «РЖД» неоднократно проводила рабочие встречи и совместные выезды на объекты пилотных зон (ЖДПП Посинь и ЖДПП Бусловская).
Предварительное информирование на железнодорожном транспорте стало обязательным
Как сообщили в Пермской транспортной прокуратуре, на основании решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17. 09.2013 № 196 с 1 октября 2014 года предварительное информирование о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом стало обязательным.
В соответствии с принятым решением перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, осуществляющий ввоз товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию Таможенного союза, обязан представить таможенному органу предварительную информацию не менее чем за 2 часа до их перемещения через таможенную границу Таможенного союза.
Заинтересованные лица (к которым относятся уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, или иные лица) представляют сведения о товарах, необходимые для осуществления предварительного информирования, перевозчику государства — члена Таможенного союза, на территории которого расположено место перемещения товаров через таможенную границу Таможенного, не менее чем за 4 часа до прибытия товаров.
Технология предварительного информирования на железнодорожном транспорте реализуется через портал ФТС России «Электронное представление сведений», который дает возможность участнику внешнеэкономической деятельности (ВЭД) бесплатно подавать предварительную информацию. Данный портал введен в эксплуатацию в сентябре 2014 года.
Главная отличительная особенность подачи предварительной информации в отношении товаров, прибывающих железнодорожным транспортом, – сведения о товарах консолидируются перевозчиком и только после этого передаются в таможенный орган.
В случае отсутствия расхождения в предварительной информации и сведениях, содержащихся в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, предварительная информация может использоваться в качестве электронной копии транзитной декларации.
Партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена таможенному органу в объеме и сроки, определенные Решением № 196, относится к области риска и, соответственно, таможенными органами будут приниматься определенные меры по минимизации такого риска.
При наличии нештатных ситуаций, вызванных техническими проблемами, и отсутствия предварительной информации таможенные операции в отношении представленных товаров проводятся в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
Какими правами пользуются пассажиры электричек?
При проезде в поезде пригодного сообщения пассажир имеет право:
- провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с тарифом;
- провозить с собой ручную кладь в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами;
- получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. При этом в других случаях возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится. Возврат средств по неиспользованным абонементным билетам производится в порядке и случаях, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.
(Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111)
Порядок совершения физическими лицами таможенных операций с товарами для личного пользования
Порядок совершения физическими лицами таможенных операций с товарами для личного пользования регламентирован положениями Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», гл. 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, гл. 45 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Декларирование физическими лицами товаров для личного пользования осуществляется в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации, порядок заполнения, подачи и регистрации которой определены Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 287 «Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации».
В соответствии с требованиями п. 4 ст.8 Соглашения обязанностями декларанта при таможенном декларировании перемещаемых товаров для личного пользования являются:
- предоставление таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, в том числе подтверждающих уплату таможенных платежей либо обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
- предъявление декларируемых товаров по требованию должностного лица таможенного органа;
- уплата причитающихся таможенных платежей или обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных таможенным законодательством Таможенного союза;
- выполнение иных требований, предусмотренных таможенных законодательством Таможенного союза.
Следует помнить, что согласно требованиям п. 5 ст. 355 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенное декларирование товаров для личного пользования физического лица, не достигшего 16 лет, производится лицом, его сопровождающим (одним из родителей, усыновителем, опекуном или попечителем этого лица, иным сопровождающим его лицом либо представителем перевозчика при отсутствии сопровождающих лиц).
Декларирование товаров для личного пользования согласно требованиям п. 1 ст. 4 Соглашения осуществляется физическими лицами при их следовании через таможенную границу одновременно с представлением товаров таможенному органу.
В силу требований пп. 7 п. 2 ст. 13 Соглашения физическое лицо освобождается от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, перемещенных через таможенную границу воздушным транспортном, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 10 тыс. евро, а вес не превышает50 кг., а также товаров для личного пользования, перемещенных через таможенную границу иными видами транспорта, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1,5 тыс. евро, а вес не превышает50 кг.
Также следует учесть, что Соглашением регламентирован перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования.
Так, к товарам для личного пользования, вне зависимости от стоимостных, количественных и весовых норм перемещения, не относятся: природные алмазы; рыба, морепродукты в количестве более5 кг.; икра осетровых видов рыб весом более 250 гр.; топливо, находящее в баке транспортного средства более10 л.; драгоценные металлы и драгоценные камни таможенной стоимостью более 25 тыс. долларов США; котлы центрального отопления; двигатели внутреннего сгорания; машины, механизмы, оборудование; суда, лодки и плавучие конструкции, за исключением плавучих транспортных средств для отдыха и спорта, гребных лодок и каноэ; аппаратура и оборудование для фотолабораторий и иные товары.
ТК ЕАЭС Статья 11. Представление таможенным органам предварительной информации / КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Переходные положения о представлении таможенным органам предварительной информации см. в ст. 455 данного документа.
ТК ЕАЭС Статья 11. Представление таможенным органам предварительной информации
1. Целью представления предварительной информации является получение таможенными органами сведений о товарах, планируемых к перемещению через таможенную границу Союза, для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, до прибытия товаров на таможенную территорию Союза.
Предварительная информация используется таможенными органами для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля.
2. Состав представляемой таможенным органам предварительной информации в зависимости от целей ее использования подразделяется на:
1) состав предварительной информации, используемой таможенными органами для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля;
2) состав предварительной информации, используемой таможенными органами для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля.
3. В обязательном порядке представляется предварительная информация в составе, определяемом для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи.
Предварительная информация в составе, определяемом для целей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, представляется по желанию лиц, которые могут ее представлять.
4. Предварительная информация может представляться в виде электронного документа.
Предварительная информация, представленная в виде электронного документа, может использоваться при совершении таможенных операций, связанных с уведомлением о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, помещением товаров на временное хранение, таможенным декларированием, а также при совершении иных таможенных операций, определяемых Комиссией.
5. Предварительная информация представляется таможенному органу государства-члена, на территории которого расположено планируемое место перемещения товаров через таможенную границу Союза, до прибытия товаров на таможенную территорию Союза.
6. Предварительная информация представляется с использованием ресурсов сети Интернет, путем взаимодействия информационной системы таможенного органа и информационных систем лиц, представляющих предварительную информацию, и (или) иным способом, определяемым Комиссией.
7. Предварительная информация представляется на русском языке, а если русский язык не является государственным языком в государстве-члене, таможенному органу которого представляется предварительная информация, по выбору лица предварительная информация представляется на русском языке или на государственном языке этого государства-члена.
Законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого представляется предварительная информация, может быть установлена возможность представления предварительной информации на английском языке.
8. Таможенный орган регистрирует представленную предварительную информацию или отказывает в ее регистрации в порядке и сроки, которые определяются Комиссией.
9. Таможенный орган регистрирует представленную предварительную информацию путем присвоения ей регистрационного номера.
10. Таможенный орган отказывает в регистрации предварительной информации, если представленная информация не соответствует составу, структуре и формату, определенным Комиссией, и (или) требованию, предусмотренному пунктом 7 настоящей статьи.
11. Сведения о регистрации предварительной информации с указанием регистрационного номера предварительной информации либо об отказе в ее регистрации с указанием причин такого отказа направляются лицу, представившему предварительную информацию, в электронной форме.
12. Предварительная информация хранится в информационных системах таможенных органов в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации, а если Комиссией определен иной срок, — в течение срока, определенного Комиссией, после чего таможенными органами такая информация не используется в качестве предварительной информации.
Комиссия вправе определять иной срок хранения предварительной информации в информационных системах таможенных органов, чем срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
13. При непредставлении предварительной информации, которая должна представляться в обязательном порядке, или нарушении сроков ее представления принимаются меры, устанавливаемые в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого подлежит представлению такая предварительная информация.
14. Законодательством государств-членов может устанавливаться ответственность за непредставление таможенным органам предварительной информации или за нарушение сроков ее представления.
15. Предварительная информация может не представляться в отношении:
1) товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами;
2) товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;
3) товаров, указанных в пункте 1 статьи 296 настоящего Кодекса;
4) товаров, перемещаемых для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф;
5) воинских грузов, статус которых подтверждается пропуском (воинским пропуском), выданным в соответствии с законодательством государства-члена;
6) товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру в месте прибытия;
7) товаров Союза, перевозимых через территории государств, не являющихся членами Союза;
8) товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза и ввозимых на территорию СЭЗ, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Союза, если это предусмотрено законодательством государства-члена, на территории которого создана такая СЭЗ;
9) иных товаров в случаях, определяемых Комиссией.
16. Предварительная информация не представляется в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи.
17. Состав предварительной информации, структура и формат такой информации, порядок и сроки представления предварительной информации, в том числе предварительной информации, представляемой в виде электронного документа, порядок формирования и использования предварительной информации в виде электронного документа, лица, которые обязаны либо вправе представлять таможенным органам предварительную информацию, определяются Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и целей использования таможенным органом такой предварительной информации.
18. В качестве предварительной информации могут использоваться сведения, заявленные в таможенной декларации в виде электронного документа, поданной в отношении товаров, таможенное декларирование которых осуществляется с особенностями, определенными статьей 114 настоящего Кодекса, в случаях и порядке, определяемых Комиссией, а до их определения Комиссией — в случаях и порядке, устанавливаемых в соответствии с законодательством государств-членов.
Предварительное информирование сократило прохождение таможни на 30 минут — Российская газета
В июле исполнился год с момента, когда о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, стало необходимо предварительно информировать таможенные органы. Что дало введение новой технологии государству и бизнесу?
Руслан Давыдов, заместитель руководителя ФТС России: С введением обязательного предварительного информирования время, необходимое для проведения таможенными органами государственного контроля в пункте пропуска, в среднем сократилось на 30 минут. Оно составляет сейчас 53 минуты и включает в себя время на осуществление иных видов государственного контроля, которые также возложены на таможенные органы. Я говорю о санитарно-карантинном, карантинном фитосанитарном, ветеринарном и транспортном контроле.
Использование предварительного информирования повышает эффективность таможенного контроля. Пусть это прозвучит несколько парадоксально, но при сокращении времени таможенного оформления качество контроля повышается. При предварительном информировании сведения мы получаем заблаговременно, у нас есть время их проанализировать, просчитать риски. Когда груз фактически приходит на пункт пропуска, время оформления сокращается, а форма контроля выбирается более точно.
Еще один момент, который следует подчеркнуть. Предварительная информация позволяет более качественно принимать решения как при совершении таможенных операций непосредственно, так и впоследствии, при дальнейшем контроле.
Одно из его главных преимуществ для бизнеса — сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска. Меньшее время нахождения в пункте пропуска снижает общие затраты на проведение торговых операций. Быстрее проходит груз — увеличивается грузооборот. Кроме того, бизнес все вопросы в пункте пропуска решает при помощи одного человека — водителя, что также влияет на снижение общих затрат. Снижение издержек также способствует ускорению товарооборота. Предварительная информация представляется не менее чем за 2 часа до прибытия товаров и транспортных средств в пункт пропуска. Сейчас более 98% предварительной информации представляется до прибытия транспортного средства в пункт пропуска.
В целом участники ВЭД позитивно встретили и оценивают предварительное информирование. Большинство из них отмечают облегчение прохождения границы, сокращение на 15-20% общего времени нахождения транспортных средств в пункте пропуска, удобство предложенного ФТС России портального решения представления предварительной информации, сокращение расходов на логистику.
Однако есть те, кто считает, что время для них не сократилось. Давайте посмотрим, для кого оно не сократилось. Для тех, кто не подает предварительную информацию заранее. Это те самые один-два процента. Этим водителям приходится ждать, пока мы проведем оформление тех транспортных средств, на которые информация поступила своевременно.
— Обязательное предварительное информирование действует сейчас только для автомобильного транспорта. А на железнодорожном транспорте будет ли введен такой порядок?
Давыдов: Поскольку введение обязательного предварительного информирования на автомобильном транспорте показало положительные результаты, то логично распространить этот опыт на иные виды транспорта. Мы проводим анализ применения предварительного информирования на автомобильных перевозках, чтобы адаптировать его для других видов транспорта, где есть своя специфика. Сейчас мы ведем активную работу по введению обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте. Эта работа ведется совместно с Евразийской экономической комиссией, минтрансом и ОАО «РЖД», а также с нашими коллегами из таможенных служб Беларуси и Казахстана.
В результате подготовлен проект Решения ЕЭК «О введении обязательного предварительного информирования о товарах и транспортных средствах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза». Планируется, что это решение вступит в силу 1 октября 2014 года. С этого дня условием ввоза товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию ТС станет наличие в отношении них обязательной предварительной информации. Однако уже сейчас заинтересованные участники ВЭД и предприятия железнодорожного транспорта активно представляют предварительную информацию. Это позволяет ускорить пересечение железнодорожными грузами таможенной границы Таможенного союза, что опять-таки влечет за собой увеличение грузооборота и будет способствовать привлекательности железнодорожного транзита через территорию Таможенного союза.
Только в 2012 году в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов РФ добровольно было подано более 43 тысяч сообщений с предварительной информацией о товарах, ввозимых по железной дороге. За 5 месяцев 2013 года таких сообщений получено уже более 25 тысяч. Это говорит о высокой заинтересованности бизнеса во внедрении новых информационных технологий при организации транспортных процессов.
— В морском порту Восточный сейчас проводят эксперимент по добровольному предоставлению предварительной информации. Станет ли это обязательным?
Давыдов: Введение обязательного предварительного информирования на морском транспорте планируется осуществить в 2014 — 2015 годах. Но уже в мае 2011 года на Дальнем Востоке мы начали эксперимент по подготовке к этому.
Мы используем специализированный портал, который применяется участниками ВЭД для организации информационного взаимодействия в процессе исполнения внешнеторговых сделок. Это еще один пример конструктивного взаимодействия таможни и бизнеса. Сейчас к нему подключены таможенные посты Находкинской, Владивостокской, Сахалинской, Магаданской и Хасанской таможен на Дальнем Востоке.
Таким образом реализуется возможность подачи максимально полной предварительной информации о ввозимых товарах и транспортных средствах международной перевозки. Данные представляются в виде электронных документов, при этом можно прилагать сканированные образы документов.
Благодаря предварительной информации таможенный орган еще до прибытия судна в порт осуществляет множество операций. По данным за первый квартал этого года, среднее время совершения операций непосредственно на борту судна составляет 96 минут, а при документальном контроле, без выхода на борт, — 35 минут.
— Что вы можете сказать о внедрении электронного оформления международных авиационных перевозок E-Freight?
Давыдов: Работа по внедрению безбумажных технологий в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров проводится ФТС России с 2009 года. Мы разработали положения, которые направлены на совершенствование и ускорение таможенного оформления воздушных судов. В частности, они предусматривают представление документов и сведений в электронной форме, в том числе до фактического прибытия воздушных судов.
Сроки введения обязательного предварительного информирования на воздушном транспорте будут определены по результатам научно-исследовательских работ по стандарту E-freight. Этот проект представляет собой совместную программу для авиакомпаний, грузовых агентств, предприятий наземного обслуживания и таможенных органов, направленную на устранение бумажного документооборота.
ФТС России активно участвует в реализации этого проекта. Совместно с Минтрансом России действует межведомственная рабочая группа. Мы издали временный порядок совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении воздушных судов при представлении документов и сведений в электронной форме. Были определены воздушные пункты пропуска, участвующие в эксперименте: Шереметьево, Домодедово, Толмачево, Красноярск.
На регулярной основе успешно проводятся тестовые транзитные рейсы с использованием электронных документов. С июня 2012 года совершено 89 тестовых рейсов. Сейчас мы готовимся к следующему этапу проекта, предполагающему включение новых воздушных пунктов пропуска и авиакомпаний.
Услуги
Как таможенный представитель, Наша Компания не имеет каких-либо ограничений в сфере своей деятельности: ни в отношении определенных видов товаров в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза, ни в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу определенными видами транспорта, ни в отношении совершения отдельных таможенных операций и региона (регионов) деятельности.
Основные задачи:
- осуществление таможенных операций, связанных с таможенной процедурой таможенного транзита, а также предварительное информирование в отношении грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом;
- таможенное декларирование товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, в соответствии с внешнеэкономическими договорами ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий;
- организация и предоставление участникам внешнеэкономической деятельности высокотехнологических и качественных таможенно — представительских, терминально — складских, а также сопутствующих услуг на объектах железнодорожного транспорта Российской Федерации;
- разработка и внедрение на практике инновационных и доказавших свою высокую эффективность таможенных и логистических технологий, позволяющих существенно упростить осуществление таможенных операций грузов перевозимых железнодорожным транспортом, снизить издержки, повысить эффективность перевозочной и грузовой работы.
Что влияет на стоимость услуг таможенного представителя
Стоимость услуг таможенного представителя ООО «ТБЦ» утверждена приказом от 10.08.2018 г. № 18-ОВ. Окончательная стоимость услуг зависит от следующих факторов:
- Характер груза. Чем сложнее груз по своим характеристикам, тем больше времени уходит на подготовку документов и на заполнение декларации на товары (ДТ). Так, сложные производственные линии, которые перевозятся на нескольких транспортных средствах, в силу своего объема и громоздкой технической документации потребуют гораздо большего времени от специалиста по таможенному декларированию, чем простые товары, например, товары народного потребления.
На некоторые группы товаров потребуется дополнительные документы и специализированные места таможенного декларирования и выпуска. Например, подакцизные товары. - Количество кодов ТН ВЭД. Чем больше кодов ТНВЭД в одной ДТ, тем дольше времени уходит на подготовку и проверку документов, а также на заполнение ДТ.
- Периодичность поставок. Чем больше поставок в месяц, тем дешевле УСЛУГИ ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. Разовая поставка не может стоить одинаково с периодическими однотипными поставками. Как показывает практика, самая сложная поставка — именно самая первая. Ведь нужно заключить договор с клиентом, объяснить ему что нужно для регистрации на таможенном посту, проработать полностью комплект документов на товар. Вторые и последующие поставки идут уже по отработанным документам, поэтому обычно они проходят легче.
- Вид транспорта. Перевозки автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским транспортом — это совершенно разные условия работы для специалистов таможенного представителя, в силу таких факторов как территориальная удаленность таможенного органа, особенности пропускной системы, складской инфраструктуры и др.
Таможенные и иные операции, осуществляемые таможенным представителем, зависят от содержания внешнеторговой сделки, которая и определяет особенности импорта, экспорта или транзита товара. Каждая внешнеторговая сделка неповторима, только после её изучения можно определить все те факторы, которые повлияют на перечень и стоимость услуг таможенного представителя.
Предупреждать надо – Коммерсантъ Владивосток
Предварительное информирование таможенных органов о товарах, ввозимых морским и железнодорожным транспортом, с нового года станет обязательным. В ДВТУ полагают, что это позволит экономить время на оформлении грузов и увеличит количество таможенных операций. Большинство участников ВЭД к технологии предварительного информирования относятся положительно. Аналитики полагают, что без внесения изменений в законодательство распространение технологии будет затруднено.
Начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко в ходе брифинга сообщил, что предварительное информирование о ввозе товаров на железнодорожном и морском транспорте, которое сегодня осуществляется в добровольном порядке, уже с 2014 года станет обязательным для всех участников внешне-экономической деятельности и будет распространено повсеместно. На данный момент обязательное предварительное информирование действует лишь в отношении товаров, ввозимых автомобильным транспортом (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»). «Эта технология упрощает процедуру оформления и экономит время перевозчикам. С момента ее внедрения время совершения таможенных операций на автомобильных пунктах пропуска сократилось с 53 до 44 минут»,— привел пример господин Пашко. В отношении товаров, ввозимых железнодорожным транспортом,— процедура пока добровольная. «Но только за второй квартал 2013 года доля использования информирования на железной дороге составила 52%»,— сообщил начальник ДВТУ. Между тем он отметил, что на Дальнем Востоке основной объем ввозимых товаров приходится на морские пункты пропуска, в частности рыбопромысловыми судами. «Нам крайне важно ввести обязательное предварительное информирование на железнодорожном и морском транспорте»,— сказал господин Пашко.
По его словам, наличие предварительной информации позволит таможенникам еще до прибытия судна документально его контролировать без выхода на борт по прибытии судна. Также это упростит ветеринарный и фитосанитарный надзоры и позволит выдавать разрешение выгрузки судна до начала таможенных операций. «По итогам первого квартала 2013 года среднее время совершения таможенных операций с выходом на борт судна составляет 96 минут, тогда как при контроле без выхода таможенников на борт — 35 минут. Введение обязательного предварительного информирования на морском и железнодорожном транспорте позволит увеличить количество оформленных грузов в несколько раз»,— уверен господин Пашко.
Большинство участников ВЭД к использованию технологии предварительного информирования относятся положительно. «Идея ДВТУ — правильная. Это способ втянуть рыбную отрасль в XXI век, переходить на другие технологии транспортировки, а значит — на другие производственные стандарты»,— считает президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев. Однако на скорость оформления ветеринарно-санитарных документов она, к сожалению, не повлияет, считает господин Зверев. А именно они тормозят работу. «Дело в том, что, в отличие от процедуры таможенного оформления, которая детально прописана в Таможенном кодексе, процедура оформления ветеринарно-санитарных документов изобилует «серыми зонами». Это такие участки принятия, рассмотрения и оформления документов в общей процедуре оформления, которые не имеют административных регламентов»,— рассказал господин Зверев. Тем не менее сокращение сроков таможенного оформления, большая технологичность этой процедуры будет создавать контраст для смежных ведомств. «На фоне получасового оформления таможенных документов сутки-двое для оформления других бумаг, необходимых для отхода судна, возможно, будут стимулировать другие контролирующие органы действовать более оперативно»,— заключил господин Зверев.
«Предложенная оптимизация таможенных операций для бизнеса, безусловно, выгодна», — соглашается с коллегой финансовый директор ОАО «Дальрыба» Константин Кодолев. По его мнению, важно, чтобы они были добросовестными и, по возможности, без технических ошибок. «Любая ошибка, волокита ведет к простою судна и, соответственно, убыткам»,— сказал он. Стоимость простоя судна рыбопромышленники оценивают от $3 тыс. до $30 тыс. за судосутки, но она может быть и выше, если это оговорено контрактом.
Аналитики с участниками рынка соглашаются и при этом отмечают, что в работе с таможенными органами у участников ВЭД вопросов сегодня возникает меньше всего. «Чаще рыбакам приходится «спорить» с Россельхознадзором, например, что и приводит к столь дорогим проволочкам»,— говорит председатель совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов. Поэтому, полагает аналитик, для оптимизации и ускорения работы к процессу должны подключиться все контролирующие структуры. «Однако без внесения изменений в действующее законодательство и завершения работы по формированию нормативной правовой базы дальнейшее развитие технологии будет затруднено»,— заключил господин Климов.
Ксения Писарева
Gale Apps — Технические трудности
Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько секунд.
Если проблемы с доступом не исчезнут, обратитесь за помощью в наш отдел технического обслуживания по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо за выбор Gale, обучающей компании Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService @ theBLISAuthorizationService]; вложенное исключение — Ice.UnknownException
unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: Индекс 0 выходит за границы для длины 0
в java. base / jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds (Предварительные условия.java: 64)
в java.base / jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex (Preconditions.java:70)
в java.base / jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex (Preconditions.java:248)
в java.base / java.util.Objects.checkIndex (Objects.java:372)
в java.base / java.util.ArrayList.get (ArrayList.java:458)
в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties (LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java: 60)
в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery (LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53)
в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements (UserGroupEntitlementsManager.java:30)
в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements (UserGroupSessionManager.
java:17)
на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria (CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244)
в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser (CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71)
в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct (CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52)
на ком.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules (AbstractProductEntryAuthorizer.java:130)
на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized (CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82)
в com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.
authorizeProductEntry (CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44)
на ком.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize (ProductEntryAuthorizer.java:31)
в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0 (BLISAuthorizationServiceImpl.java:57)
в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1 $ advice (BLISAuthorizationServiceImpl.java:61)
в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize (BLISAuthorizationServiceImpl.java:1)
на com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceD_authorize (_AuthorizationServiceDisp.java:141)
в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceDispatch (_AuthorizationServiceDisp.java:359)
в IceInternal.Incoming.invoke (Incoming.java:209)
в Ice.ConnectionI.invokeAll (ConnectionI.java:2800)
в Ice.ConnectionI.dispatch (ConnectionI.java:1385)
в Ice.
ConnectionI.message (ConnectionI.java:1296)
в IceInternal.ThreadPool.запустить (ThreadPool.java:396)
в IceInternal.ThreadPool.access 500 долларов (ThreadPool.java:7)
в IceInternal.ThreadPool $ EventHandlerThread.run (ThreadPool.java:765)
в java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834)
»
org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException (IceClientInterceptor.java:365) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke (IceClientInterceptor.java:327) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke (MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed (ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke (JdkDynamicAopProxy.java:212) com.sun.proxy. $ Proxy130.authorize (Неизвестный источник) com.gale.auth.service.
BlisService.getAuthorizationResponse (BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata (MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument (DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument (DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor315.invoke (Неизвестный источник) Ява.base / jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base / java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke (InvocableHandlerMethod.java:215) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest (InvocableHandlerMethod.java:142) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle (ServletInvocableHandlerMethod.java:102) org.springframework.web.servlet.mvc.method.
annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:800) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.дескриптор (AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.java:1038) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java:942) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:998) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:890) javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service (FrameworkServlet.java:875) javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.
java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) орг.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter (HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java: 189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter (ResourceUrlEncodingFilter.java:63) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) орг.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.
doFilter (OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java: 162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter (ErrorPageFilter.java:130) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access $ 000 (ErrorPageFilter.java:66) org.
springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter $ 1.doFilterInternal (ErrorPageFilter.java:105) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) орг.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter (ErrorPageFilter.java:123) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal (HttpTraceFilter.java:90) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:99) org.springframework.
web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:92) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.
java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics (WebMvcMetricsFilter.java:154) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics (WebMvcMetricsFilter.java:122) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:107) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:200) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.
ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java: 202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke (AbstractAccessLogValve.java: 687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service (Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process (AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol $ ConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java: 893) org.apache.
tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.doRun (NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run (SocketProcessorBase.java:49) java.base / java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base / java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.запустить (TaskThread.java:61) java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834)
BNSF Железнодорожный
Сотрудников
Войдите на портал сотрудников, чтобы получить доступ к сводам правил безопасности, информации о заработной плате и льготах, подпишитесь на возможности обучения и многое другое.
Уведомление!
Некоторые приложения могут периодически быть недоступны. Пожалуйста, попробуйте через некоторое время. Прости
за неудобства.
Поставщики
Войдите в систему, чтобы получать самую свежую информацию о своих счетах, платежах и заказах на покупку.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в четверг, 18 ноября, с 19:00 до 19:30 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Клиенты
Защищенный веб-сайт для клиентов BNSF позволяет отслеживать доставку, оплачивать счета и многое другое.
Уведомление!
Из-за технических проблем некоторая информация о веб-инструментах может быть задержана. Мы
работаем над решением этой проблемы и приносим извинения за неудобства.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Определение индекса комфорта на борту (ж / д) для железнодорожного транспорта
Использование коллективного транспорта сильно зависит от качества предлагаемых услуг. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс смены вида транспорта, является качество транспортных систем. Чтобы повысить привлекательность коллективных транспортных услуг и, следовательно, сократить использование автомобилей, властям в сотрудничестве с транспортными компаниями следует предпринять шаги для обеспечения высокого уровня качества услуг в системе общественного транспорта.Обеспечиваемое качество — это уровень качества, который достигается ежедневно и измеряется с точки зрения потребителя / пользователя. Это исследование направлено на то, чтобы связать качество обслуживания, воспринимаемое пользователем, с измерениями двух показателей окружающей среды, а именно, вибрации, относительно которой будет измеряться ускорение, передаваемое телу движением транспортного средства и его вибрацией, и шума, со ссылкой на до которого будет измеряться Эквивалентный уровень звукового давления — Leq (). Наконец, указывается, калибруется и проверяется индекс комфорта (CI) (Rail).
1. Введение
Спрос на общественный транспорт может быть рычагом для стимулирования инноваций, конкурентоспособности и, следовательно, роста системы и занятости. Эти соображения возникли после принятия документа «Европа 2020», в котором инновации являются стратегическим приоритетом для роста и занятости. Развитие коллективных транспортных систем с целью создания устойчивой и качественной системы может обеспечить достижение целей, поставленных Европейской комиссией в проекте «Европа 2020» [1].
Сегодня определение качества коллективных транспортных систем осуществляется с помощью двух типологий измерений: объективных (задержка, частота, уровень загруженности и т. Д.)) и субъективные (уровень безопасности, уровень очистки и т. д.).
Качество обслуживания, согласно UNI EN 13816 [2], различает четыре типа услуг: с точки зрения потребителя / пользователя, ожидаемого качества и воспринимаемого качества; с точки зрения поставщиков услуг, запланированного качества и предоставленного качества. Эти аспекты помещены в круговую взаимосвязь в соответствии с циклическим принципом (ожидаемое качество обслуживания, запланированное качество обслуживания, качество предоставляемых услуг, воспринимаемое качество обслуживания, ожидаемое качество обслуживания и т. Д.).
Показатели эффективности используются для описания и / или измерения конкретного рабочего аспекта судоходной компании или конкретной линии или расы. Такие индикаторы должны обладать некоторыми конкретными характеристиками, которые позволяют простое и надежное использование, позволяя интерпретировать изменения во времени характеристик транспортной системы и различия между различными условиями.
Индикаторы также полезны и необходимы для прогнозирования (в процессе планирования и проектирования услуг) и проверки (в процессе управления и контроля услуг) производительности транспортной системы.В первом случае индикаторы рассчитываются заранее путем моделирования на основе прогнозов; во втором случае они измеряются или рассчитываются в зависимости от эффективной работы системы на этапе эксплуатации самой системы.
Показатели, используемые для измерения эффективности коллективной транспортной системы, можно отнести к трем характеристикам услуги: (i) эффективность, измеряемая как соотношение произведенных количеств и объемов, потребленных в процессе; (ii) производительность, измеряемая как функция времени, необходимого для оказания определенной услуги; (iii) потребление и производство, измеряемое как соотношение между количеством ресурсов, используемых в производственном процессе, и количеством продуктов.Некоторые современные исследования позволяют определять комфорт бортовых пользователей с помощью сенсоров смартфонов. Lin et al. [3] предлагают методику измерения комфорта в общественном транспорте с использованием индекса, называемого системой измерения комфорта CMS. Система CMS состоит из трех частей: (i) измерения, полученные путем обнаружения сенсоров смартфонов; (ii) база данных, предоставленная операторами транспортной системы; (iii) алгоритм для определения результатов с использованием измерений со смартфонов и из базы данных . Однако использование сенсоров смартфонов не гарантирует такой же степени точности, как приборы, используемые в этой работе.
Andaleeb et al. [4] изучить автобусные перевозки в Дакке, Бангладеш. В этом исследовании было выявлено восемь факторов, отражающих уровень удовлетворенности регулярных пользователей автобусов. С помощью факторного анализа и множественной регрессии было установлено, что пять из восьми выбранных факторов оказывают значительное влияние на удовлетворенность пассажиров. Пассажиры рассматривают следующие факторы как наиболее важные, определяющие качество транспортной системы: уровень комфорта, поведение персонала, количество измененных автобусов, чтобы добраться до места назначения, наблюдение и помещения для ожидания.
Cantwell et al. [5] исследуют уровень стресса, вызванного поездкой в центр Дублина. Кроме того, исследование определяет ценность комфорта и надежность услуг общественного транспорта в Дублине. Онлайн-опрос типа State Preference (SP) был проведен среди пользователей с целью сбора данных о передвижениях, уровне удовлетворенности и поездках на работу. Эти данные были обработаны с использованием полиномиальной логит-модели, которая показала, что полезность по мере увеличения скученности увеличивается и уменьшается по мере увеличения надежности.
Несколько исследований и обзоров в основном касались дискомфорта, связанного с дорожным шумом в городских районах, в частности [6–12], путем сопоставления характеристик дорожной инфраструктуры и движения транспортных средств для имитации уровня шума. В этой теме исследования было несколько улучшений [13–15], например, с введением динамических моделей. Эти исследования не определяют индекс и / или шкалу для определения акустического комфорта, а просто характеризуют проблему и определяют прогностические расчетные модели.
Дальнейшее исследование [16] исследует влияние туннелей на комфорт высокоскоростных поездов, моделируя в барокамере единственный акустический дискомфорт, возникающий при пересечении железнодорожных туннелей. Исследование демонстрирует использование шкалы от 0 до 6, поскольку наименьший дискомфорт был получен для состояния с наибольшим увеличением уровня звукового давления (шумовой туннель +12 дБ).
В исследованиях, проведенных [17–19], используются различные приложения, связанные с концепцией совместного распознавания телефона.Использование смартфонов, в частности датчиков внутри них, позволяет использовать новаторские методы также в изучении поведения пользователей.
Другие исследования [20] показывают, что использование одних и тех же датчиков ускорения может быть полезно для определения комфорта в салоне и стиля вождения пользователей как в частных, так и в общественных транспортных системах. Кроме того, Festa et al. [20, 21] показывают, что совместное использование в смартфоне двух датчиков, а именно микрофона и акселерометра, позволяет определять даже дорожные аномалии вдоль маршрута с помощью подходящего алгоритма расчета.Исследование, проведенное Barone et al. В [22] показано, как использование высокоточных приборов, таких как дозиметр шума и вибродозиметр, позволяет значительно упростить алгоритм, используемый для выявления дорожных аномалий.
2.

Контрольно-измерительные приборы, использованные во время экспериментов, были предоставлены компанией 01 дБ Acoem через компанию AESSE Ambiente, которая подписала протокол соглашения с Университетом Калабрии. Контрольно-измерительные приборы представлены ниже.
2.1. Вибрационный дозиметр VIB 008
Вибрационный дозиметр VIB 008 — это прибор, предназначенный для измерения вибрации «рука-рука» и «все тело» в соответствии с Европейской Директивой [23] и соответствующими постановлениями Италии [24]. Прибор также соответствует стандартам [25, 26]. Виброметр имеет уменьшенные размеры и эргономичен, что позволяет легко использовать для сбора данных, которые могут быть сохранены и переданы на любой ПК или планшет с операционной системой Windows.Набор, используемый во время экспериментов, показанный на рисунке 1, состоит из устройства захвата, хранения и передачи данных и акселерометра с относительным набором для измерения вибрации всего тела. Акселерометр, показанный на рисунке 1, должен быть размещен на сиденье пассажира, соблюдая направление осей, указанное на подушке.
2.2. Дозиметр шума WED 007
Дозиметр шума WED 007 — прибор, предназначенный для измерения шума в соответствии со стандартами [27, 28].Набор, использованный во время экспериментов, показанный на рисунке 3, состоит из устройства захвата, хранения и передачи данных и микрофона MCE321 класса 2 со встроенным предусилителем. Микрофон, показанный на рис. 2, также снабжен кабелем, который можно разместить рядом с ухом пользователя.
2.3. Додекаэдр FOUR и усилитель PHON-X Mark I
Это всенаправленный акустический диффузор, в основном используемый для измерения мощности звукоизоляции между различными средами (согласно действующим нормам D.P.C.M. 05/12/97 и UNI 11367) и времени реверберации окружающей среды (ISO 354). Благодаря использованию специального усилителя, FOUR, показанный на рисунке 3, способен излучать шум, достаточный для характеристики большинства условий окружающей среды. FOUR соответствует требованиям ISO 140 и ISO 3382.
3. Предварительное выборочное обследование
Предварительно было проведено выборочное обследование типа SP (государственное предпочтение) на выборке из 250 пользователей, которые обычно пользуются системой общественного транспорта, с целью вовлекать пользователей в процесс определения качества транспортных услуг, опровергая концепцию удовлетворенности клиентов, используемую в настоящее время операторами коммунальных услуг.
Для предварительного исследования используется тестовый сигнал, называемый «розовым шумом», чтобы обеспечить постоянный уровень звука на всех полосах третьей октавы, то есть октавный спектр полосы третьей степени.
Набор звуков, ранее записанный в поездах, идущих вдоль эталонного испытательного полигона, был определен и закодирован в соответствии с эквивалентным уровнем звука (Leq ()). Опрашиваемые прослушали через Dodecahedron FOUR 8 различных записей с заранее определенными эквивалентными уровнями звука (с допуском ± 2 дБ): (i) 65 дБ: шум, производимый поездом Stadler при работающем на станции двигателе; (ii) 70 дБ : шум, производимый поездом FIAT с работающим на станции двигателем; (iii) 75 дБ: шум, производимый поездом Stadler во время движения по прямому участку без препятствий и / или туннелей; (iv) 80 дБ: шум, производимый поездом Man во время поездка по прямому участку без препятствий и / или туннеля; (v) 85 дБ: шум, производимый поездом Stadler во время поездки по туннельному участку; (vi) 90 дБ: шум, производимый поездом FIAT во время поездки на участке с положительный уклон и боковые препятствия; (vii) 95 дБ: шум, производимый поездом Man во время поездки на участке туннеля без уклона; (viii) 100 дБ: шум, производимый поездами Man и FIAT во время поездки на участке туннеля с положительным уклоном . Эти записи имеют срок 3 секунды и прослушиваются пользователем в случайной последовательности. В частности, на железнодорожных станциях, расположенных вдоль эталонного полигона, мы попросили пользователей сопоставить уровень воспринимаемого шума с додекаэдром FOUR, подключенным к усилителю PHON-X Mark I, по шкале от 1 (очень комфортно) до 5 ( крайне неудобно).
Схема выборочного обследования показана на блок-схеме на Рисунке 4.
Результаты, полученные в результате предварительного выборочного обследования 250 пользователей, суммированы в Таблице 1 и Рисунке 5.
4.![]() После того, как были определены пороговые значения для определения результатов предварительного выборочного исследования Комфортности, начиная с , было проведено второе исследование общественного транспорта (поездов), чтобы определить уровень вибрации и акустического комфорта, воспринимаемый пользователями на борту транспортного средства, и определить, какой компонент между шумом и вибрацией является более значительным, по мнению пользователей. , в том же определении комфорта. Опросом было охвачено около 250 постоянных пассажиров системы общественного транспорта, которым была проведена анкета. Пользователей транспортных услуг попросили высказать единое мнение о том, какой из двух факторов (шум и вибрация) имеет большее влияние на определение комфорта на борту, с целью определения веса, который следует присвоить каждой переменной. В дополнение к социально-экономическим вопросам, полезным для идентификации опрошенной выборки, тех же пользователей попросили присвоить уникальное значение от 1 до 10 воспринимаемому комфорту на борту транспортного средства. Респонденты являются постоянными пользователями транспортной системы, в основном, для работы на дому и поездок из дома в школу. Два теста были использованы для проверки выборочного обследования: повторный тест для измерения стабильности опроса и тест α -Кронбаха для измерения надежности опроса. Было рассчитано значение r, -Пирсона, равное 0,87, и значение α, -Кронбаха, равное 0,86, которые указывают на стабильность и надежность выборочного обследования. После разработки ответов, предоставленных пользователями в 250 анкетных опросах, стало возможным определить веса (и), относящиеся к двум переменным в определении комфорта. Сводные результаты этого исследования представлены в таблице 3.
Значения, полученные в результате обработки результатов выборочного обследования, выделяли шум на общественном транспорте, особенно По мнению пользователей, комфорт на борту транспортного средства составляет около 70% от уровня комфорта на борту. 5. Индекс комфорта (CI) (железнодорожный)Чтобы определить уровень комфорта на борту в системах общественного транспорта, мы предлагаем индекс комфорта (CI) (железнодорожный), полезный для однозначной идентификации уровня комфорта рассматриваемого транспорта. система. Этот CI (рельс) был исследован, исходя из двух переменных: (i) шум, измеренный на борту транспортного средства во время поездки; (ii) вибраций, измеренных на борту транспортного средства во время поездки, . каждой измеряемой переменной был присвоен вес, исходя из данных, полученных из 250 анкет, представленных в ходе исследования общественного транспорта.В частности, CI (железнодорожный) был определен для системы железнодорожного транспорта. Формулировка, используемая для определения CI (рельса), следующая: где — коэффициент шума; коэффициент вибрации; — вес, присвоенный классу шума; — вес, отнесенный к классу вибрации. Веса и были установлены равными = 0,7 и = 0,3, в соответствии с выборочным обследованием, представленным в Разделе 4. Значения и в зависимости от шума и вибрации, измеренные на борту транспортного средства, показаны в Таблице 4.
|