Как в непростые времена найти надёжных партнёров на Бирже грузоперевозок ATI.SU
23.08.2022
В нестабильной экономической ситуации важно иметь проверенные инструменты для совершения всех логистических процедур — от поиска надёжных партнёров до оформления документов. Таким инструментом для грузовладельцев и представителей транспортных компаний может стать крупнейшая Биржа перевозки грузов ATI.SU. Биржа работает с 1998 года, сегодня она объединяет участников рынка из России, стран СНГ, Евросоюза. Современная Экосистема сервисов ATI.SU позволяет автоматизировать логистические процессы и экономить ресурсы.
Главные разделы сайта ATI.SU — это Грузы и Транспорт. С их помощью перевозчики могут подбирать подходящие для них грузы, а грузовладельцы — находить соответствующие их запросам машины.
Оба раздела оснащены удобными поисковыми формами. Чтобы получить в выдаче максимум вариантов, достаточно ввести пункты отправления и назначения. Для более релевантных результатов можно ввести уточняющую информацию, например, тип груза или тип кузова машины.
Когда потенциальный партнёр выбран, убедиться в его надёжности позволяет сервис «Проверки ATI.SU». С его помощью возможно проверить компании, водителей, транспорт, защитить грузы и не связаться с мошенниками и неплательщиками.
За безопасность отвечает и сервис «Страхование». В этом разделе сайта можно застраховать грузы, а также ответственность экспедиторов и перевозчиков. При этом не понадобится переходить на сторонние ресурсы, совершать звонки или посещать офисы страховых компаний.
Рассчитать маршрут и затраты на перевозки поможет сервис «Расчёт расстояний». Он не только прокладывает наиболее удобный путь между пунктами А и Б, но и рассчитывает затраты с учётом расхода топлива и Платона. Этот сервис позволяет транспортным компаниям экономить ресурсы, а грузовладельцам — рассчитать расходы на перевозку.
Следить за перемещением груза удобно с помощью приложения «АТИ Водитель». В нём можно видеть на карте, где сейчас находится транспорт с грузом.
На протяжении всего сотрудничества перевозчики и грузовладельцы могут общаться в приложении «АТИ Грузы и Транспорт», а также находить в нём машины и грузы. Все документы удобно оформлять в электронном виде и хранить в системе «АТИ-Доки». Таким образом, не понадобятся личные встречи и пересылка бумаг почтой.
Это ещё не все сервисы Экосистемы ATI.SU. Заходите на сайт крупнейшей международной Биржи грузоперевозок, чтобы познакомиться с её разделами и убедиться в том, что ATI.SU — один из лучших инструментов для совершения всех логистических процедур.
Фото: предоставлено ATI.SU
Новости по теме
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Войти
Запомнить меня
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Биржа ATI.SU использует искусственный интеллект для помощи в автомобильных грузоперевозках
Новости
/Компании и рынки
/Биржа ATI.
SU использует искусственный интеллект для помощи в автомобильных грузоперевозках07 декабря 2020, 12:39 4328
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» — крупнейшая в России площадка для сотрудничества, поиска клиентов и заказчиков в сфере грузоперевозок. У каждого участника АТИ есть Паспорт, который отражает его деятельность на площадке и степень надежности как партнера. Паспорт участника АТИ — это достоверная информация о фирме с контактами, историей претензий и рекомендациями, поэтому его часто используют для заключения сделок вне Биржи. Например, перевозчик может показать свой Паспорт АТИ грузовладельцу с другой площадки, чтобы продемонстрировать себя как добросовестного исполнителя.
Паспорт Участника АТИ
С помощью искусственного интеллекта ATI.SU стала анализировать поведение участников платформы и в некоторых случаях выявила несоответствие между указанной ролью в Паспорте и действиями на Бирже.
Предпосылкой для анализа послужило желание повысить достоверность данных в Паспорте участника АТИ.Одна из главных причин, почему участники указывают неправильные роли — выгода. Например, экспедитор не хочет говорить, что он посредник и представляется грузоперевозчиком или грузоотправителем. Он берет процент с заказа и «спускает» его ниже за меньшие деньги, понижая ставку и влияя на рынок цен. Несколько таких участников могут выстраивать слишком большие цепочки из посредников и создавать не совсем естественную экономическую среду. Это также может сказываться на общем уровне негатива.
Задачей АТИ было выявить пользователей, которые правильно указывают роль и поддержать их со своей стороны. Если ИИ определяет, что участник действительно тот, за кого себя выдает — в его Паспорте АТИ появляется галочка.
Таким образом, ATI.SU побуждает выбирать правильную роль, ведь перед заключением сделки контрагент обязательно проверит данные в Паспорте участника и предпочтет сотрудничать с честным партнером.
Подтверждение аккаунта от АТИ
Чтобы определить критерии для выдачи заветной «галочки», ИИ проанализировал образцовых участников и выявил закономерности в их поведении. Например, размещением грузов занимаются только Грузовладельцы и Экспедиторы, а размещением машин в основном Перевозчики и Экспедиторы-Перевозчики. Для каждой роли был определен свой «список действий», соответствие которому подтверждало профиль участника АТИ. ATI.SU не раскрывает весь список критериев для подтверждения роли, чтобы не провоцировать на обман алгоритма.
Ежедневно ИИ обрабатывает все больше информации и постепенно улучшает сам себя, что в дальнейшем поможет еще точнее определять роль участника. На сегодняшний день количество подтвержденных аккаунтов АТИ составляет около трети от общего числа участников — это уже достаточно высокий показатель, который должен вырасти.
Главная польза от применения ИИ — честная игра на рынке. Участники знают с кем имеют дело и могут выбирать — работать им или нет с контрагентом без галочки. Косвенно ATI.SU предсказывает снижение уровня негатива на платформе и повышение доверия пользователей друг к другу.
В будущем ATI.SU рассматривает возможность использования Искусственного интеллекта для формирования индивидуальных акций и бонусов для клиентов с подтвержденной ролью. Получение таких предложений должно стать дополнительным стимулом для честной работы.
←ОКБ «АСТРОН» разработал «умную» систему термометрии и идентификации || Компания Cisco представила отчет о слагаемых успеха в обеспечении кибербезопасности →
Задать вопрос по продукции
Обязательно заполните все поля
Регистрационные данные для N602AL (ATI — Air Transport International) DC-8-63CF
Регистрационные данные для N602AL (ATI — Air Transport International) DC-8-63CF — PlaneLogger Зарегистрируйтесь, это БЕСПЛАТНО!Серийный номер | 45991 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 380 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый полет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | DC-8-63CF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | левый флот | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | WTC для Aerolease FG 23. 10.06 OPB ATI AFG TO DC-8 AIRCRAPT DIRCRAFT TWO LLC. Aircraft Management r13.01.10 все еще lsd для ATI sis BFI 13.05.10 плотина Толедо 22.02.11 соскользнул с рулежной дорожки в сугроб sis 10.11 для продажи 05.12 через myairlease.com s str Mojave 19.05.12, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История регистрации
|
Вы не видели и не летали на этом самолете.
Добавить пристрелку Добавить рейс
НАБЛЮДЕНИЯ
Недавние наблюдения | |||
---|---|---|---|
Дата | Аэропорт | Замечено | Изображение |
25. 02.2013 | МХВ | Франзен | |
24.02.2013 | МХВ | эрдни | |
20.02.2008 | ИНН | Паром PNL | |
29.10.2006 | ОТТ | плюс | |
10. 16.2006 | СТН | Джинкс40 | |
10.15.2003 | ОТТ | шеррор |
Карта прицеливания |
---|
Регистрационные данные для N799AL (ATI — Air Transport International) DC-8-62CF
Регистрационные данные для N799AL (ATI — Air Transport International) DC-8-62CF — PlaneLogger Зарегистрируйтесь, это БЕСПЛАТНО!Серийный номер | 45922 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 335 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый рейс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | DC-8-62CF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Хранится | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | собственный IAL/AL WTC 21. 12.99 еще ATI combi config WTC в DC-8 Aircraft One Inc 10.08.06 sis 30.08.09 Lajes Cargo Aircraft Management r30.12.09 еще lsd в ATI pax charter MCC-LGB -MCC 26.05.12 (последний пассажирский рейс DC-8, доступный для бронирования) frd to Barbar’s Point Aviation Museum Oahu 17.05.13 (последний рейс) для сохранения, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История регистрации
|
Вы не видели и не летали на этом самолете.
Добавить пристрелку Добавить рейс
НАБЛЮДЕНИЯ
Недавние наблюдения | |||
---|---|---|---|
Дата | Аэропорт | Замечено | Изображение |
30. Наверх
|