Предварительное информирование на железнодорожном транспорте: Предварительное информирование таможенных органов | Альта-Софт

Предварительное информирование таможенных органов | Альта-Софт

Предварительное информирование таможенных органов (ПИ) заключается в предоставлении сведений о ввозимых товарах и транспортных средствах в таможню государства – члена ЕАЭС, на территории которого расположен пункт пропуска, не менее чем за 2 часа до планируемого ввоза товара на территорию ТС.

Предварительная информация может быть представлена отправителем, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом вне зависимости от того, где он находится – в странах – участницах ЕАЭС или в любом другом государстве.

ПИ для автомобильного транспорта

С 17 июня 2012 г. на всей территории Таможенного союза введено обязательное предварительное информирование о прибытии товаров, перемещаемых автомобильным транспортом (Решение Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 899).

Подавать предварительную информацию на товары, ввозимые автомобильным транспортом, из программы заполнения «Альта-ГТД» или бесплатной программы «Альта-ПИ» можно не только в Российскую Федерацию, но и в Республику Беларусь.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом».

ПИ для железнодорожного транспорта

С 1 октября 2014 года решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 введено обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом. Железнодорожный транспорт стал вторым, после автомобильного, в отношении которого введена обязательность представления предварительной информации о ввозимых товарах.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 57 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом».

Осуществлять передачу предварительной информации можно как из программы заполнения «Альта-ГТД», так и из бесплатной программы «Альта-ПИ».

ПИ для авиационного транспорта

18 апреля 2012 г. в рамках эксперимента по передаче предварительных сведений о товарах, перевозимых воздушным транспортом был успешно передан первый пакет документов о прибытии воздушного судна из программы «Альта-ГТД».

В соответствии с Решением Евразийской экономической комиссии от 01.12.2015 № 158 с 1 апреля 2017 года введено обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным видом транспорта.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 24 апреля 2018 г. № 62 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом».

ПИ для водного транспорта

Возможности программ «Альта-ГТД» и «Альта-ПИ» позволяют формировать и передавать предварительные сведения о товарах, перевозимых морским (речным) транспортом.

Любое заинтересованное лицо в программе заполнения формирует пакет документов, подаваемых при прибытии судна (общая декларация, коносаменты, декларация опасных грузов и т.д.), и отправляет его на конкретный таможенный пост.

Инспектор с использованием штатных программных средств ФТС России просматривает все поступившие пакеты документов, в которых содержится информация о названии судна и дате его прибытия — коносамент, судовую роль и другие электронные документы. Проверив полученные данные, инспектор выносит предварительное решение на товарные партии еще до прихода судна в порт, что позволяет существенно сократить время таможенных операций при прибытии судна.

С мая 2012 г. перевозчики используют решение «Альта-Софт» для передачи предварительных сведений во Владивостокскую таможню ДВТУ.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 10 апреля 2018 г. № 51 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза водным транспортом».

 

Подключиться к электронному декларированию

Предварительное информирование на ж/д транспорте — Таможенные новости Северо-Запада от 01.08.2014

С 1 октября 2014 года предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом, станет обязательным. Более подробно о нововведении мы попросили рассказать временно исполняющую обязанности начальника таможенного поста ЖДПП Посинь Светлану Юрьевну Иванову:

– Технология предварительного информирования является одной из передовых технологий совершения таможенных операций с товарами и транспортными средствами при их прибытии на таможенную территорию Таможенного союза. Она заключается в представлении таможенным органам до фактического прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза сведений об этих товарах и транспортных средствах в электронной форме.

Наличие в информационной системе таможенных органов заблаговременно предоставленной полной и достоверной предварительной информации является основой для ее использования при формировании сведений в электронном виде для целей таможенного контроля.

– Светлана Юрьевна, расскажите, в чем преимущества предварительного информирования?

– Его преимуществом является сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска. Использование предварительной информации при регистрации прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза позволяет значительно ускорить таможенные процессы, тем самым минимизируя временные и материальные затраты участников ВЭД.

– Данная технология уже применяется в работе?

– В настоящее время при совершении таможенных операций Себежская таможня, и в частности таможенный пост ЖДПП Посинь, активно использует технологию предварительного информирования таможенных органов о товарах и транспортных средствах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза. Получение и регистрация предварительной информации осуществляется с использованием КПС «ЖДПП», входящего в состав автоматизированной системы таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска (АС «ПП»). Предварительная информация представляется на таможенный пост ЖДПП Посинь  как на груженные, так и на порожние поезда с использованием уникального таможенного идентификатора, полученного и распечатанного заинтересованным лицом в виде шрих-кода. 

– Как происходит взаимодействие сторон при предоставлении предварительной информации?

– Основным лицом, подающим предварительную информацию на товары, перемещаемые железнодорожным транспортом, является ООО «ТБЦ» – представитель перевозчика ОАО «РЖД». В состав предварительной информации, формируемой ООО «ТБЦ», входит передаточная ведомость на весь состав транспортных средств. Должностными лицами таможенного поста представленная предварительная информация используется как для регистрации сообщения о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации в КПС «ЖДПП», так и для оформления транзитных деклараций в КПС «Транзитные операции».

– Расскажите поподробнее, на каком основании применение данной технологии становится обязательным, и что прописано в данном документе. 

– Она вводится в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 года № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом».

Согласно данному Решению уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, или иные заинтересованные лица представляют сведения о товарах, необходимые для осуществления предварительного информирования, перевозчику государства-члена Таможенного союза, на территории которого расположено место перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза, не менее чем за 4 часа до прибытия товаров. 

Перевозчик осуществляет прием указанных сведений от данных лиц и их консолидацию. Перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, осуществляющий ввоз товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию Таможенного союза, обязан представить в таможенный орган предварительную информацию не менее чем за 2 часа до их перемещения через таможенную границу Таможенного союза.

В данном Решении также указан перечень сведений, подлежащих предоставлению в предварительной информации, в случае помещения под таможенную процедуру таможенного транзита, а также перечень сведений в случае, если товары не предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита.   

В случае если товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, предварительная информация представляется в объёме транзитной декларации, т.е. должна содержать сведения согласно статье 182 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), в остальных случаях – сведения предоставляются согласно статье 159 ТК ТС.

В случае помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, при условии отсутствия расхождения между предварительной информацией и сведениями, содержащимися в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, предварительная информация используется в качестве электронной копии транзитной декларации.

– Что происходит, если в таможенный орган поступает не качественная предварительная информация?

– Если предварительная информация представлена не в полном объеме, а также ее структура и формат не соответствует определенным техническим требованиям, лицу, представившему предварительную информацию, направляется электронное сообщение о непринятии предварительной информации к рассмотрению с указанием причин. Предварительная информация в этом случае считается непредставленной.

– И какие это влечет последствия?

– Партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена таможенному органу государства-члена Таможенного союза в объеме и сроки, определенные настоящим Решением, относится к области риска.

Таможенные органы принимают меры по минимизации такого риска в соответствии с законодательством государств-членов Таможенного союза. Применение мер по минимизации риска может привести к увеличению времени нахождения товаров в пункте пропуска в связи с необходимостью проведения отцепок от состава поезда. Поэтому все лица, в особенности перевозчик, должны быть заинтересованы в представлении в 100% объёме, и в установленные сроки предварительной информации. 

– Как Себежская таможня готовится к нововведению?

– В настоящее время на таможенном посту ЖДПП Посинь объём предварительной информации в среднем составляет только 83,5% товарных партий, перемещаемых железнодорожным транспортом. Но есть положительная динамика. 

В рамках подготовки к введению с 01.10.2014 обязательного предварительного информирования в отношении товаров и транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом, таможенным постом ЖДПП Посинь разработан план мероприятий, согласно которому организовано информирование участников внешнеэкономической деятельности о нововведении, проведен ряд рабочих встреч должностных лиц таможенного поста ЖДПП Посинь, представителей ОАО «РЖД» на станции Себеж по обсуждению вопросов, связанных с применением Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196. 

Таможней отрабатывается всеобъемлющий круг вопросов организационного, нормативно-правового, информационного, технического характера. В данном направлении таможня активно взаимодействует с Северо-Западным таможенным управлением, с территориальными подразделениями ОАО «РЖД».

– Светлана Юрьевна, как Вы пояснили, таможня находится в активной фазе подготовки к введению стопроцентного предварительного информирования. Но данный процесс подразумевает не только односторонние усилия?

– Несомненно, готовиться должны все заинтересованные стороны: и таможня, и ОАО «РЖД», и участники ВЭД, и декларанты, и экспедиторы.

Нужно четкое взаимодействие. Таможня делает все максимально возможное и готова к введению предварительного информирования. Нужно чтобы и перевозчик был готов. Понятно, что главная задача у ОАО «РЖД» – организовать движение поездов без простоев. Мы прекрасно понимаем, что с этим нововведением сложно справиться в одиночку. Заинтересованы должны быть все, для того, чтобы минимизировать потери. 

С учётом того, что до введения обязательного предварительного информирования осталось два месяца, необходимо всем заинтересованным лицам приложить максимум усилий по увеличению объёма представляемой предварительной информации, а также принять меры организационного и технического характера, позволяющие представлять предварительную информацию в объёме сведений для оформления транзитных деклараций. 

Пресс-служба Себежской таможни

Железнодорожные таможни СЗФО уйдут в интернет — Российская газета

С 1 октября вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом. Корреспондент «РГ» выяснила, готовы ли грузоотправители и железнодорожники Северо-Запада осваивать таможенные онлайн-технологии.

Предварительное информирование (ПИ) — система, позволяющая извещать таможенные органы о ввозимых в страну товарах до прибытия транспортного средства на границу. Для игроков рынка автомобильных перевозок процедура ПИ стала обязательной с  17 июня 2012 года и позволила значительно сократить время таможенного оформления одного автомобиля. Раньше подготовка копий транзитных деклараций осуществлялась непосредственно на границе и занимала, как правило, не меньше часа. Сейчас перевозчик, отправитель или получатель груза направляют таможенным органам сведения, необходимые для формирования электронной копии транзитной декларации, за два часа до прибытия автомобиля в пункт пропуска.

Подавать предварительную информацию о железнодорожных грузах будут участники внешне-экономической деятельности, а также ответственные структуры РЖД и железных дорог сопредельных государств.

Предполагается, что необходимые сведения будут поступать от сотрудников РЖД в ФТС России за два часа до того, как поезд остановится в железнодорожном пропускном пункте. Экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы и другие лица, имеющие право распоряжения товарами, должны направить железнодорожникам предварительную информацию еще раньше — за четыре часа до прибытия поезда на границу.

Данные могут поступать и от администраций иностранных железных дорог. В Северо-Западном федеральном округе электронный документооборот уже налажен с Финляндией, Эстонией, Латвией и Литвой. Есть некоторые сложности с польской стороной, поскольку в Польше железные дороги обслуживают несколько перевозчиков. Но эту ситуацию планируется урегулировать в ближайшее время.

В порядке эксперимента таможня уже собирает предварительную информацию на железнодорожных пунктах пропуска (ЖДПП). К примеру, в регионе деятельности Калининградской областной таможни с использованием предварительного информирования ввозится больше 95 процентов товарных партий, перемещаемых железнодорожным транспортом.

— Однако подавляющее большинство требуемых сведений формируется только после прибытия состава на железнодорожную станцию, — комментирует ситуацию начальник отдела контроля за таможенным транзитом Калининградской областной таможни Елена Пыжова. — Хотя перевозчик обязан предоставить данные в информационную систему таможенных органов не менее чем за два часа до перемещения товаров через границу Таможенного союза.

Предварительное информирование ускорит операции по таможенному оформлению составов в два раза

С похожей проблемой столкнулись сотрудники таможенного поста ЖДПП Ивангород в Ленин-градской области. Дело в том, что Эстонская железная дорога формирует составы на станции Нарва, которая находится в 15 минутах езды от российского железнодорожного пункта пропуска. Поэтому предварительные сведения приходят в информационную систему таможенных органов не за два часа, а непосредственно перед прибытием поезда на станцию.

Сейчас российские железные дороги модернизируют программные средства, используемые для обмена предварительной информацией с участниками ВЭД и представителями зарубежных железных дорог, сообщил главный технолог проектно-конструкторского технологического бюро по системам информатизации — филиала РЖД Алексей Крестинин. В частности, завершается разработка специального интернет-портала на сайте РЖД — аналога существующего программного средства ФТС России, с помощью которого предварительную информацию подают автомобильные перевозчики.

Новая система позволит любому лицу, имеющему право распоряжения товарами, быстро передать железнодорожникам предварительную информацию из товаросопроводительных документов. Достаточно будет авторизоваться на ресурсе, ввести данные вручную или прикрепить их в виде файла.

— Планируется, что портал ПИ на сайте ОАО «РЖД» перейдет из тестового режима в режим эксплуатации до 10 сентября текущего года, — делится информацией Алексей Крестинин.

Ежедневно через все железнодорожные пункты пропуска на территорию Таможенного союза прибывает около 200 грузовых поездов. По мнению представителей ФТС России и железнодорожников, предварительное информирование сократит время операции по таможенному оформлению состава в два раза — с 120-200 до 6-90 минут. В случае однородности товаров и соблюдения всех условий ПИ таможенные процедуры в пункте пропуска можно будет пройти за 15-35 минут.

— Наша конечная цель — полный отказ от бумажных технологий и переход на электронный документооборот при железнодорожных перевозках, — подчеркивает исполняющая обязанности первого заместителя начальника Калинин-градской областной таможни Светлана Куманева. — Введение обязательного предварительного информирования можно назвать очередным шагом на пути к этой цели.

Кстати

В документах Таможенного союза не предусмотрено никаких штрафов за отсутствие предварительной информации о железнодорожных грузах после 1 октября 2014 года. Однако медлительность при осуществлении процедуры ПИ может привести к определенным издержкам для участников ВЭД. Ведь партия товара, по которой предварительная информация не пришла или поступила поздно, относится к области риска. И по отношению к таким грузам таможенники могут применять дополнительные меры контроля.

Федеральная таможенная служба

О службе

Деятельность

Документы

Госслужба

Пресс-служба

Госуслуги

Открытая служба

Электронная таможня

Таможенная статистика

Контакты

Предварительное информирование — необходимое условие оформления товаров и транспортных средств в пунктах пропуска

Для чего нужна предварительная информация

Использование «бумажных» технологий при оформлении товаров и транспортных средств в пограничных пунктах пропуска приводит к длительным простоям автотранспорта, железнодорожных составов, водных и воздушных судов при пересечении ими таможенной границы Таможенного союза (ТС). Это связано с тем, что должностным лицам таможенных органов приходится принимать решение о пропуске товаров и анализировать большое количество информации из бумажных документов. Наряду с оформлением документов всю информацию о товарах и транспортных средствах таможенным органам необходимо заносить в свои информационные системы для автоматизированного учета и контроля перемещения товаров через границу. При отсутствии информации о товарах и транспортных средствах в электронном виде, процесс ввода информации с бумажных документов в информационные системы занимает достаточно длительное время.

Пропускная способность пунктов пропуска может быть значительно увеличена при условии организации информационного взаимодействия участников ВЭД, перемещающих товары через таможенную границу, и таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска. Вся необходимая информация может предоставляться участниками ВЭД в таможенные органы в электронном виде, в утвержденных форматах и до прихода транспортного средства в пункт пропуска. Такая предварительная информация загружается в информационные системы таможенного органа и анализируется в автоматическом режиме, что значительно сокращает время документального оформления товаров и транспортных средств в пунктах пропуска.

Информационные технологии, используемые в таможенных органах ФТС России, позволяют передавать предварительную информацию о товарах, перевозимых всеми видами транспорта. Законодательными актами установлено, что предварительная информация должна предоставляться в таможенные органы до фактического прибытия транспортного средства в пункт пропуска: для автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта не менее чем за два часа, для воздушных судов за 4 часа, а для водных судов за сутки.

Решением КТС от 9.12.2011 г. № 899 предоставление предварительной информации при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, с 17 июня 2012 г. является обязательным. Это связано с тем, что на автомобильных пунктах пропуска технологии предварительного информирования внедрялись раньше, чем на всех остальных пунктах пропуска и за несколько лет эксплуатации все программные средства, форматы электронных документов и протоколы передачи сообщений были доработаны и отлажены. Программные средства таможенных органов для оформления воздушных и водных судов начали внедряться в марте 2012 г. и, в настоящее время, идет процесс отладки информационных технологий и программных средств. Нет сомнений, что через определенный период времени предварительное информирование во всех пунктах пропуска будет обязательным.

Кто подает предварительную информацию

Согласно п. 1 ст. 42 Таможенного кодекса ТС (ТК ТС) предварительную информацию могут представлять уполномоченные экономические операторы, перевозчики, таможенные представители и иные заинтересованные лица. Состав предварительной информации несколько меняется в зависимости от вида транспорта, но в целом предварительная информация должна содержать следующие сведения:

  • о транспортных средствах международной перевозки, перемещающих товары;
  • о товарах, перемещаемых через таможенную границу;
  • о времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию ТС или убытия с такой территории;
  • о пассажирах, прибывающих на таможенную территорию ТС или убывающих с такой территории;
  • о количестве и составе членов экипажа;
  • о припасах, которые имеются на транспортном средстве.

Для каждого вида транспорта предусмотрены отдельные форматы электронных документов, которые описаны в альбоме.

Процедура подачи предварительной информации. Описание процедуры и отличие Авиа и Моря

Применяемые сегодня таможенные технологии предлагают участникам внешнеэкономической деятельности два способа предоставления предварительной информации о товарах при их перемещении в пунктах пропуска.

Подача предварительной информации через Портал электронного представления сведений ФТС России

Портал размещен в сети интернет на сервере ФТС России (http://edata.customs.ru) и подключится к нему может любой человек, у которого есть компьютер с выходом в сеть интернет. На Портале легко зарегистрироваться, набрав логин и пароль, свой Email и установив отметку, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для работы с Порталом ФТС не требуется специальных программных средств, используется только интернет браузер, а услуги по передаче предварительной информации и получения таможенного идентификационного номера (штрих-кода) бесплатны.

Но, несмотря на простоту использования, данный способ имеет свои недостатки: ручной ввод большого количества сведений, отсутствие возможности загрузить электронные данные из других программ и информационных систем, отсутствие базы данных по всем отправкам, невозможность формировать статистические и справочные материалы по оформленным товарным партиям. Кроме того, технологией предварительного информирования по воздушным и водным судам предусмотрена доставка пакета электронных документов (предварительной информации) в таможенный пост, расположенный в пункте пропуска. Портал ФТС такой технологии не поддерживает, отправленная предварительная информация будет находиться на Портале, до тех пор, пока должностное лицо таможенного органа не получит документ со штрих кодом и не запросит данную предварительную информацию в своей информационной системе.

Поэтому Портал ФТС России используется, в основном, для предварительного информирования таможенных органов при перемещении небольшого количества товарных партий автомобильным транспортом. Для железнодорожного транспорта, воздушных и водных судов передать предварительную информацию через Портал ФТС России практически невозможно. Это связано с тем, что перевозится большое количество перевозимых товарных партий, по которым всей совокупности сведений не имеет ни один из участников процесса перемещения товаров, а также в связи с недостатками Портала, которые перечислены выше.

Подача предварительной информации через информационного оператора

Информационный оператор (ИО) — это организация, которая имеет специальное оборудование, обеспечивает необходимые меры защиты информации и имеет подключение, к информационным системам ФТС России, предназначенным для представления участниками ВЭД сведений в электронной форме таможенным органам (регламентировано приказом ФТС России от 24.01.2008 N 52). Через ИО можно не только отправлять предварительную информацию, но и осуществлять электронное декларирование товаров.

Для передачи предварительной информации через ИО необходимо иметь специальные программные средства, позволяющие формировать электронные документы в нужных формах и поддерживающие утвержденные ФТС России протоколы сообщений. Как правило, ИО предоставляют своим пользователям необходимые программные средства или доступ к специальным информационным системам. Передача предварительной информации осуществляется на договорной основе и является платной услугой, но стоимость данных услуг небольшая.

Наиболее известной информационной системой, позволяющей формировать комплекты товаросопроводительных и таможенных документов на все виды транспорта, отправлять в таможенные органы предварительную информацию и осуществлять электронное декларирование является система Fill-Bill, предназначенная для коллективной работы с электронными документами и имеющая подключения к нескольким информационным операторам. Система разработана компанией «СТМ», которая более 15 лет успешно разрабатывает программные средства и информационные системы, предназначенные для таможенного оформления и железнодорожных перевозок.

Система Fill-Bill обеспечивает комплексный подход при подготовке документов: загрузку электронной информации о товарах из информационных систем клиентов или загрузку электронных сведений в различных форматах, автоматизированное формирование товаротранспортных, коммерческих и таможенных документов, отправку предварительной информации по всем видам транспорта в адресно любой пункт пропуска, электронное декларирование товаров, формирование отчетности и статистики, использование справочной системы «ВЭД-Инфо».

Известны другие коммерческие программные продукты, позволяющие подготовить предварительную информацию, но они, при той же стоимости услуг, обеспечивают, как правило, только ручной ввод сведений по товарам, перевозимых на автомобильном транспорте и доставку предварительной информации через ИО в ФТС России.

Использование предварительной информации в автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска

При автомобильных и железнодорожных перевозках перевозчик или уполномоченное лицо при прибытии транспортного средства в пункт пропуска предъявляет в таможенный орган документ, на котором распечатан штрих-код (идентификационный номер предварительной информации, полученный от информационной системы ФТС России). Должностные лица таможенного поста в пункте пропуска по данному номеру запрашивают предварительную информацию и сверяют ее со сведениями, содержащимися в товаросопроводительных документах (накладные, упаковочные листы, инвойсы и другие документы). Если все данные идентичны и риски не выявлены, то принимается решение о пропуске товаров. В случае несоответствия сведений, выявленные расхождения учитываются при принятии решения о применении форм таможенного контроля в отношении представленных товаров, а в сведения, загруженные в информационные системы, вносятся соответствующие исправления.

При представлении предварительной информации в объеме, установленном для помещения ввозимых товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, при отсутствии расхождения предварительной информации и сведений, содержащихся в документах, полученная информация используется в качестве транзитной декларации для оформления процедуры транзита.

Использование предварительной информации в авиационных и морских пунктах пропуска

С 2012 г. в таможенных органах ФТС России внедряются информационные системы, позволяющие принимать и обрабатывать предварительную информацию в морских и авиационных пунктах пропуска. Сложность в организации сбора сведений о судах, перемещаемых товарных партиях, составе экипажа, пассажирах и припасах заключается в том, что ни один из участников процесса перевозки товаров и пассажиров не обладает всей совокупностью сведений для предоставления предварительной информации в таможенные органы. Необходима организация совместной работы всех участников ВЭД по подготовке необходимого пакета электронных документов, составляющих сведения предварительного информирования.

Для отработки технологии предварительного информирования на Дальнем востоке в морских портах (Находка, Владивосток, Ванино и другие) с 2011 г. проводится эксперимент по информационному взаимодействию перевозчиков, судовых агентов, представителей портов и таможенных органов. Совместную работу по формированию пакета документов, на основе информации имеющейся у разных участников процесса перевозки товаров, обеспечивает информационная система Fill-Bill. Представители получателей товаров и другие заинтересованные лица могут заранее (за несколько суток) подготовить документы, в которых представлены подробные сведения о перевозимых партиях товаров. Перевозчики и агенты линий, на основе имеющейся у них информации, за сутки до прихода судна формируют декларацию на товары, которая содержит списки всех коносаментов. В информационной системе Fill-Bill все эти сведения интегрируются и в таможенный орган направляется пакет электронных документов, предусмотренный для предварительного информирования.

Эксперимент по формированию предварительной информации по воздушным судам проводится в аэропорту Шереметьево с участием Аэрофлота и таможенных постов Шереметьевской таможни. С помощью разработанной на основе Fill-Bill информационной системы на таможенный пост были переданы пакеты электронных документов в форматах ФТС России, которые требуется предоставить для предварительного информирования таможенных органов о прибытии товаров, перевозимых воздушными судами.

Федеральная таможенная служба

О службе

Деятельность

Документы

Госслужба

Пресс-служба

Госуслуги

Открытая служба

Электронная таможня

Таможенная статистика

Контакты

Техподдержка: Краткое описание процесса предварительного информирования

Предварительное информирование таможенных органов (ПИ) заключается в предоставлении сведений о ввозимых товарах и транспортных средствах в таможню государства – члена ЕАЭС, на территории которого расположен пункт пропуска, не менее чем за 2 часа до планируемого ввоза товара на территорию ЕАЭС.

Предварительная информация может быть представлена отправителем, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом вне зависимости от того, где он находится – в странах – участницах ЕАЭС или в любом другом государстве.

17 июня 2012 г. в странах – участницах ЕАЭС введено обязательное предварительное информирование о прибытии товаров, перемещаемых автомобильным транспортом (Решение Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 899).

Подавать предварительную информацию на товары, ввозимые автомобильным транспортом, можно из программы заполнения «Альта-ГТД» или бесплатной программы «Альта-ПИ» .

Схема предварительного информирования

 

Схема работы абонентов предварительного информирования

 

Заинтересованное лицо в программе «Альта-ГТД» (или «Альта-ПИ») заполняет электронную форму требуемого документа и отправляет ее в систему предварительного информирования России. После успешной передачи документа в систему ПИ, отправителю приходит подтверждение о регистрации предварительной информации с присвоением ей уникального идентификационного номера.

При регистрации ПИ в ФТС России отправитель получает штрихкод с указанием идентификационного номера, который передается водителю для предъявления инспектору на границе. Форму со штрихкодом можно распечатать или сохранить в виде изображения.

 

штрихкод с указанием идентификационного номера

 

Получив штрихкод или УИНП, инспектор запрашивает из системы предоставленную информацию по данному транспортному средству, после чего осуществляет пропуск груза.

С 01 июля 2019 г. действует Решение Коллегии ЕЭК от 17 апреля 2018 г. № 56 «Об утверждении Порядка представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза автомобильным транспортом».

Использование программ «Альта-Софт» для целей предварительного информирования одобрено ЦИТТУ ФТС. Соответствующие испытания успешно завершены 28 июля 2011 г. (свидетельство №2011/00025).

 

Инструкция по заполнению и подаче ПИ доступна по ссылке.

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом направлен на стимулирование качества обслуживания пассажиров и клиентов грузовых поездов путем улучшения знаний об эффективности и действенности управления пропускной способностью , расписания , управления и безопасности из железнодорожные перевозки . Он охватывает весь спектр систем легкорельсового транспорта, метро, ​​тяжелой и высокоскоростной железной дороги.Журнал создаст платформу для регулярного обмена знаниями, новых инструментов и обсуждения инновационных вкладов в области анализа пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок, оценки спроса на перевозок и пропускной способности , разработки расписаний, составления графиков движения поездов и бригад, диспетчеризации и т.д. сигнализация , управление поездом, автоматическое управление поездом, оптимальное использование подвижного состава и энергии с целью повышения эффективности и конкурентоспособности пассажирских и грузовых перевозок.

В журнале представлены инновационные теоретические подходы, высокотехнологичные концепции, новые технологические модели и инструменты управления финансами и бизнесом, которые могут обеспечить более высокую гибкость, производительность и пунктуальность поездов, работающих на выделенных линиях и в гетерогенных сетях. Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом объединяет знания из различных научных дисциплин, таких как физическое планирование, транспортное моделирование, анализ движения, (системная) инженерия, математика, физика, информатика, экономика и анализ (транспортной) политики.

Принятые статьи включают общие теоретические исследовательские проекты, оригинальные краткие транспортные и бизнес-планы, пилотные технико-экономические исследования осуществимости, а также реальные исследования по оценке воздействия в железнодорожной сфере.

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом поддерживает развитие сети передового опыта в области планирования железнодорожной системы, исследования операций, развития бизнеса, контроля движения и управления операциями.Он объединяет ученых и профессионалов, которые консультируют правительства, менеджеров железнодорожной инфраструктуры, обучают эксплуатирующие компании и промышленных поставщиков перспективным и успешным стратегиям инноваций в области железнодорожной транспортной политики, линий, сетей, операций и управления.

Скрыть полную цель и объем .

История железной дороги — Развитие железнодорожного транспорта

Современные перевозки пассажиров и грузов невозможно представить без поездов, транспортных средств, которые произвели революцию в нашей отрасли, человеческой экспансии, и то, как мы можем перемещаться из одного места в другое. Такое важное присутствие в нашей истории появилось немногим более 200 лет назад, но даже тогда оно было очевидным. что эта новая транспортная парадигма могла бы стать одной из величайших битв человечества, если бы технические препятствия ранней промышленной революции могли быть преодолен.

Все началось более 2000 лет назад в древних цивилизациях Египта, Вавилона и Греции. Перевозка людей и товаров в то время осуществлялась тележками. которые тащили животные (лошади или быки), и их инженеры быстро заметили, что животные будут тратить гораздо меньше энергии, если телега едет на заданный путь, без возможности поворота или передвижения по неровной местности. Чтобы использовать этот новый вид транспорта, они строят дороги из предварительно построенных ограничения для колес.Это были первые в мире железнодорожные пути, и их археологические остатки до сих пор можно найти в Италии и Греции. Большинство Знаменитый образец этих древних каменных «вагонных путей» можно найти на Коринфском перешейке в Греции.

Эти вагоны вышли из употребления после падения Римской империи, и им удалось вернуться только после увеличения торговли и ранних промышленных усилий европейских стран. Эпоха Возрождения. К 18 веку каждая шахта в Великобритании имела собственную простую железнодорожную сеть, по которой лошади тащили телеги от шахты к фабрике.Изменения к Этот вид транспорта появился в 1774 году после того, как мир узнал о невероятном открытии Джеймса Ватта — стационарной паровой машине. Как он защищал свои патенты По-настоящему широкая работа над паровыми локомотивами началась только после того, как в 1800 году истек срок действия его патента. Несколько изобретателей начали работу над улучшение конструкции Ватта, в первую очередь разработка камер высокого давления без конденсации, которые позволили двигателю преобразовывать больше энергии пара в механическую. энергия.

Первые паровые машины начали работать по примитивным железнодорожным путям в 1804 году. Мэтью Мюррей первым сумел продемонстрировать свой простой локомотив, но Ричард Тревитик привлек больше внимания своим локомотивом «Penydarren», который во время первой поездки потянул за собой 25 тонн и 70 человек. Это событие оказалось Сообщество инженеров считает, что у паровых двигателей под давлением действительно достаточно мощности, чтобы они могли использоваться для перевозки грузов и людей.

Коммерческое появление сетей поездов произошло в конце 1820-х годов, и пионером в этой области был английский изобретатель Джордж Стефенсон, который вошел в конкурс, который хотел выяснить, какая конструкция паровоза была самой простой в использовании, самой надежной и мощной.Его «Ракета» выиграла ему это соревнование, продемонстрировать всему миру, что паровозам действительно суждено светлое будущее. Конструкции таких локомотивов вскоре отправились в США, где они начали свою быструю экспансию на недавно приобретенные земли и долгую попытку Америки «цивилизовать» западные границы.

По мере того как в течение первых нескольких десятилетий общественной работы технология поездов претерпевала огромные изменения, городские инженеры в Лондоне начали формулировать первые планы на будущее. междугородние железнодорожные пути и подземные тоннели.Первый участок знаменитого ныне «лондонского метро» начал свою работу в 1863 году, хотя и получил много жалоб из-за дыма в туннелях, он продолжал расти до 1890 года, когда весь лондонский железнодорожный парк начал использовать электрические двигатели. это ознаменовало начало новой эры городских систем скоростного транспорта, и подземные метро стали появляться по всему миру (слово «метро» пришло от названия системы парижского метро «Chemin de Fer Métropolitain», что означает «Метрополитен железная дорога»).

Еще одним очень важным моментом в истории поездов было внедрение дизельных двигателей, положившее конец эпохе паровозов. После Вторую мировую войну почти абсолютное большинство мира оставило позади пар и приняло намного более быстрые, простые в обслуживании и надежные дизельные двигатели. Так как Шло время, дизельные двигатели стали сочетаться с электрическими, что позволило поездам использовать лучшее из обоих миров.

Сегодня поезда представляют собой один из важнейших способов передвижения людей и товаров.Большие города не могут жить без полностью функционирующих систем подземного метро, ​​которые ежедневно перевозят миллионы людей, а более тяжелые и прочные промышленные поезда перевозят более 40% мировых товаров между городами, странами и континенты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *