Правила перевозки оружия в самолете аэрофлот: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

Багаж и ручная кладь | Аэрофлот

1. Общие положения

1.1 Услуга «Предварительно оплаченный багаж» (далее — услуга) предоставляет пассажирам возможность осуществить предварительную оплату провоза дополнительных мест багажа: стандартных мест багажа сверх нормы бесплатного провоза или стандартных мест регистрируемого багажа, если норма бесплатного провоза багажа договором воздушной перевозке не предусмотрена.

1.2 Стандартным дополнительным местом багажа является единица багажа весом и размером не превышающими норму бесплатного провоза багажа пассажира, а в случае если норма бесплатного провоза багажа не предусмотрена, то весом и размером, установленным для нормы бесплатного провоза багажа в классе Эконом.

1.3 Вес каждого дополнительного места багажа не должен превышать 23 кг для классов Эконом, Комфорт и 32 кг для класса Бизнес.

1.4 Размер каждого дополнительного места багажа в сумме 3-х измерений не должен превышать 203 см.

1.5 Для оплаты провоза дополнительных мест багажа общее количество мест багажа на одного пассажира не может превышать 4 места. В общее количество мест включается количество мест по норме бесплатного провоза багажа, указанной в билете, а также количество бесплатных дополнительных мест багажа согласно уровню в программе «Аэрофлот Бонус» или в программах лояльности авиакомпаний-участников альянса Sky Team.

1.6 Заказ услуги доступен при бронировании авиаперевозки, а также пассажирам, имеющим подтвержденное бронирование или оплаченный авиабилет.

1.7 Провоз дополнительных мест багажа может быть заказан и оплачен онлайн на сайте ПАО «Аэрофлот» www. aeroflot.ru или в мобильном приложении при помощи услуги «Онлайн заказ дополнительных мест багажа» как при бронировании авиаперевозки, так и на странице подробной информации о бронировании в разделе «Управление бронированием». Заказ и оплата услуги производится до времени окончания регистрации на рейс. Неоплаченная услуга, забронированная в период более чем за 24 часа до времени отправления рейса, должна быть оплачена в течение 72 часов, но не позднее чем за 24 часа до времени отправления рейса, в противном случае услуга автоматически аннулируется.

Заказ услуги недоступен:

  • пассажирам с билетами, выданными другими перевозчиками;
  • пассажирам, имеющим билеты с неподтвержденным бронированием;
  • для пассажира типа «Младенец»;
  • пассажирам, путешествующим по групповым тарифам.

1.8 Предварительная оплата провоза дополнительных мест багажа может быть произведена в офисах продаж, филиалах и представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов ПАО «Аэрофлот» (далее, офисы продаж), Контакт-центре ПАО «Аэрофлот» при бронировании и покупке билета или при наличии билета, но не менее чем за 24 часа до времени отправления рейса. Неоплаченная услуга, забронированная в период более чем за 24 часа до времени отправления рейса, должна быть оплачена в течение 72 часов, но не позднее чем за 24 часа до времени отправления рейса, в противном случае услуга автоматически аннулируется.

Заказ услуги недоступен:

  • пассажирам с билетами, выданными другими перевозчиками;
  • пассажирам, имеющим билеты с неподтвержденным бронированием;
  • для пассажира типа «Младенец».

1.9 Услуга не применяется для оформления провоза багажа, вес и/или размеры которого превышают предельные параметры. Оплата провоза мест багажа, превышающих установленные параметры, осуществляется по багажным тарифам, действующим для оплаты в период регистрации на рейс в кассах аэропорта.

1.10 Услуга предоставляется на собственных операционных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и рейсах дочерних авиакомпаний, находящихся под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот».

1.11 ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право не предоставления услуги «Предварительно оплаченный багаж» на отдельных направлениях, а также на отдельных рейсах в зависимости от периода перевозки, маршрута, типа ВС.

Услуга недоступна для рейсов, вылетающих из аэропортов: Анкары, Атырау, Гоа, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Каира, Коломбо, Мале, Пекина, Сейшел, Стамбула, Тегерана, Тель-Авива, Хургады, Шанхая, Шарджи, Шарм-Эль-Шейха, Энфиды

Ограничено количество доступных услуг для рейсов, выполняющихся на ВС Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).

 

Если на одном из участков маршрута трансферной перевозки багажа действуют указанные ограничения, то услуга «Предварительно оплаченный багаж» не предоставляется по всему маршруту.

1.12 Услуга не предоставляется на рейсах совместной эксплуатации, где ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым перевозчиком (нумерация рейсов SU 3000-4999).

2. Оформление, оплата услуги

2.1 Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе.

2.2 Оплата услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» осуществляется посредством платежной карты, INTERNET платежных агентов (QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney, КиберПлат), Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, виртуального подарочного сертификата и электронного ваучера.

Оплата услуги в офисах производится наличным или безналичным способом оплаты. Оплата услуги через Контакт-центр производится банковской картой.

2.3 Оплата услуги милями участника программы «Аэрофлот Бонус» не производится.

2.4 Оформление услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» или в мобильном приложении производится до времени окончания регистрации на рейс.

2.5 В контакт-центре, в офисах продаж услуга может быть оформлена не менее чем за 24 часа до времени отправлений рейса.

2.6 После оплаты услуги пассажиру выдается квитанция электронного многоцелевого документа (далее, квитанция EMD), при оплате на сайте или в контакт-центре квитанция направляется на адрес электронной почты, указанный при бронировании. Пассажир может самостоятельно получить квитанцию EMD при помощи сервиса «Управление бронированием» в разделе сайта www.aeroflot.ru «Онлайн-сервисы» после оплаты услуги на сайте, в Контакт-центре, в офисах продаж.

3. Изменение услуги, возврат

3.1 Для услуг, оплаченных на сайте или через Контакт-центр:

  • в случае необходимости изменения количества оплаченных мест багажа в меньшую сторону;
  • в случае изменения даты или маршрута перевозки по договору воздушной перевозки пассажира;
  • в случае отказа пассажира от перевозки или от оплаченной услуги.

За возвратом услуги пассажиру необходимо обратиться в офис продаж по месту приобретения услуги.

При обращении пассажира в офисы продаж ПАО «Аэрофлот» (филиалы, представительства) за возвратом услуги, оформленной на сайте или через Контакт-центр, возврат услуги может быть оформлен в офисе.

3.2 Для услуг, оплаченных в офисах продаж ПАО «Аэрофлот»:

  • в случае необходимости изменения количества оплаченных мест багажа в меньшую сторону;
  • в случае изменения даты или маршрута перевозки по договору воздушной перевозки пассажира;
  • в случае отказа пассажира от перевозки или от оплаченной услуги.

За возвратом услуги пассажиру необходимо обратиться в офис продаж по месту приобретения услуги.

Исключение: если услуга была оплачена в офисе продаж ПАО «Аэрофлот» на территории России, то возврат услуги можно оформить в любом офисе продаж ПАО «Аэрофлот» на территории России.

3.3 Возврат денежных средств за неиспользованную услугу, оформленную в офисе уполномоченного агента, производится только по месту приобретения услуги.

3.4 Отказ от неиспользованной услуги может быть произведен в течение срока действия электронного многоцелевого документа (1 год с даты продажи).

3.5 Способ получения возврата денежных средств за неиспользованную услугу определяется в соответствии со способом оплаты услуги. Возврат производится в той же валюте, в которой произведена оплата.

3.6 Если при регистрации багажа в аэропорту дополнительное место багажа, на которое оформлена услуга, превышает предельно установленный вес и/или размер, то в кассе аэропорта будет взиматься полная оплата за дополнительное место багажа с превышением.

Внимание! Во избежание опоздания на посадку (неявки на рейс) вследствие оформления возврата услуги или ее переоформления при обращении в кассу аэропорта, пассажиру рекомендовано заблаговременно обратиться за возвратом услуги.

3.7 Неиспользованная услуга подлежит возврату во всех случаях, когда пассажир добровольно или вынужденно отказывается от воздушной перевозки с услугой, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира или при отказе пассажира от провоза оплаченных дополнительных мест багажа — возврат денежных средств за услугу производится в полном объеме.

Перевозка оружия авиакомпанией «Аэрофлот»: yarin_mikhail — LiveJournal

?
Categories:
  • Армия
  • Авиация
  • length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Дабы не иметь проблем на вылете, заехал сегодня в офис «Аэрофлота». И вот что узнал:

При покупке билета необходимо бронирование оружия. То есть, необходимо предупредить представителя авиакомпании, что Вы везёте охотничье оружие.

Представитель авиакомпании делает запрос, и вы, через 1-3 суток, получаете ответ.

Как сказал мне представитель авиакомпании: «Проблем с получение положительного ответа нет. Это же не            животные».

Правила перевозки оружия авиакомпанией «Аэрофлот». Информация с сайта авиакомпании. Читаем внимательно:

http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage

Расценивается как 1 место и входит в бесплатную норму провоза багажа. Одно место представляет собой комплект из 1 единицы оружия (или 1 контейнера/связки с несколькими единицами оружия) плюс 1 упаковка патронов. В случае предъявления 2 или более единиц оружия раздельно, они будут расцениваться как отдельные места багажа. Соответствующая ставка оплаты багажа сверх нормы по количеству будет применяться, если сумма мест багажа пассажира превысит указанное в билете количество мест бесплатного провоза багажа. Также дополнительная оплата потребуется в случае превышения размера или веса оружия и боеприпасов к нему установленных норм одного места багажа. Вес боеприпасов не может превышать 5 кг.

То есть, если Вы летите налегке и общий вес вашего шмурдяка до10 кг (типа ручная кладь) и оружия до 23 кг, то всё летит бесплатно.

Если у Вас рюкзак со шмурдяком и кофр с оружием, то Вы платите за кофр с оружием как за дополнительное место багажа сумму в 50 евро. Дополнительное место багажа не должно быть тяжелее 23 кг. Соответственно 23-5 (максимальный вес боеприпасов)= 18 кг на винтовку.

При этом не забываем, что норма ручной клади 10 кг.

Итого:

  1. Рюкзак большой или дафл — 23 кг – бесплатно.
  2. Рюкзак маленький, как ручная кладь — 10 кг – бесплатно.
  3. Кофр с винтовкой — 18 кг – 50 евро.
  4. Ящик с патронами — 5 кг – см.п.3

Tags: Аутдор, Жизнь, Охота, Приморье, Экипировка

Subscribe

  • Про то, что вас убьет.

    Есть такая штука, как стрессор. Это фактор, усугубляющий, и без того плохую, ситуацию. В природной среде стрессоры разделяются на психологические и…

  • Обозначение на местности экипажа ВС, совершившего вынужденную посадку.

  • Курс выживания для пилотов АОН 48 часов. 31 июля 2022 года. Эвакуация.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

2020 Аэрофлот Россия Норма провоза багажа

Аэрофлот Россия Норма провоза багажа :

Ручная кладь — это ручная кладь, багаж, который разрешено брать с собой в салон самолета, а не перемещать в грузовой отсек. В этом калькуляторе вы легко определите, принимает ли ваша ручная кладь Аэрофлот Россия . Вам просто нужно заполнить размеры вашей ручной клади, ее вес и название вашей авиакомпании.

Ваша ручная кладь проходит контроль перед посадкой в ​​самолет авиакомпании Аэрофлот Россия. Будьте осторожны, если вы не соблюдаете ограничение по размеру, вы будете платить дополнительные сборы, и это может повлиять на ваш праздничный бюджет . Действительно, ограничения по ручной клади у Аэрофлота Россия строгие. Размер вашего багажа не должен превышать 55 x 40 x 20 см, а вес не должен превышать 10 кг.0019 Ручная кладь 55 x 40 x 20 см 10 кг

Аэрофлот Русская норма зарегистрированного багажа :

В этом калькуляторе вы легко определите, принимается ли ваш багаж Аэрофлотом, 900 . Пожалуйста, укажите длину, ширину и вес зарегистрированного багажа, чтобы узнать, примет ли Аэрофлот Россия его в грузовой отсек без дополнительной оплаты.

Ваш зарегистрированный багаж будет перевезен в грузовом отсеке самолета Аэрофлота Россия. Будьте осторожны, потому что ваш зарегистрированный багаж не будет доступен во время полета, поэтому вам необходимо иметь при себе все, что вам может понадобиться во время полета.

Кроме того, вам необходимо пройти регистрацию багажа не менее чем за 2 часа до вылета на стойке вашей авиакомпании в аэропорту. Что касается вашей ручной клади, то для зарегистрированного багажа действуют строгие ограничения, если только вы не хотите платить дополнительные сборы. Действительно ваш ручной багаж не должен превышать 158 см в сумме (ширина + высота + длина) и вес не должен превышать 23 кг каждый.

Альтернативный вариант: Отправить багаж с помощью Eelway

Если вы не хотите везти весь свой багаж в аэропорт или если ваш багаж превышает ограничения по размеру или весу Аэрофлота, вы можете отправить свой багаж с помощью Eelway . Больше не беспокойтесь, мы заберем ваш багаж у вашей двери и доставим его прямо к вашему новому дому или месту отдыха. Услуга по доставке багажа Eelway — это экономичная и экономящая время альтернатива авиакомпаниям, таким как Аэрофлот Россия!

Найдите тысячи наших камер хранения прямо на nannybag. com
и сэкономьте 40% на цене!

Книга на няню

Запрещенные предметы в ручной клади рейсами Аэрофлот, Россия

Из соображений безопасности некоторые предметы нельзя перевозить в ручной клади рейсами Аэрофлот, Россия. Действительно, если вы не хотите потерять свои вещи, соблюдайте следующие правила.

Во-первых, уже несколько лет нельзя перевозить в салоне самолета жидкости в контейнерах объемом более 3,4 унции или 100 мл. Кроме того, все контейнеры должны быть в полиэтиленовом пакете с застежкой-молнией. Все эти емкости не должны превышать одного литра.

Во-вторых, все опасные предметы в виде острых предметов не допускаются к проносу в самолете (ножницы, ножи, бритвы). Все взрывчатые или легковоспламеняющиеся вещества запрещены внутри самолета (зажигалки, мины, фейерверки, боеприпасы…). В ручной клади запрещено перевозить даже литиевые батареи.

А спортивный инвентарь в виде тупых предметов (клюшка для гольфа, шест, бита. ..) нельзя перевозить в ручной клади.

Что касается еды, то она общепринята в самолете (бутерброд, торт, конфеты…). Но имейте в виду, что некоторые страны имеют строгую политику в отношении импорта, например, Австралия. В эти страны нельзя ввозить еду, овощи, фрукты и даже предметы из дерева, чтобы предотвратить болезни и разрушение экосистемы. Поскольку правила часто меняются, вы должны проверить TSA и веб-сайты авиакомпаний, прежде чем отправиться в рейс. Действительно, сотрудники службы безопасности могут отказать в доступе к воздушному судну любому, у кого в ручной клади есть запрещенный предмет. Итак, если вы хотите получить удовольствие от путешествия, знать все правила ручной клади .

Запрещенные предметы в зарегистрированном багаже ​​в самолетах Аэрофлот, Россия

Список запрещенных предметов в зарегистрированном багаже ​​менее строгий, чем в ручной клади в самолетах Аэрофлот, Россия. Действительно, у вас не будет доступа к зарегистрированному багажу во время полета, потому что он будет перевозиться внутри грузового отсека. Есть возможность провозить запрещенные предметы в ручной клади, в зарегистрированном багаже. Но для некоторых из них нужно иметь разрешение как на огнестрельное оружие, так и на боеприпасы. Он также должен быть упакован в защищенную тару.

Доставка вашего багажа по всему миру, как это работает?

В несколько кликов закажите лучшую международную доставку ваших сумок и посылок «от двери до двери»

Авиатранспортная отрасль России идет на войну с Украиной Fallout

Авиатранспортная отрасль России сумела выжить почти год в новой реальности войной на Украине и санкциями, перекрывающими доступ к прибыльным западным рынкам и современным авиационным технологиям. Воздействие оказалось не таким значительным, как ожидалось, потому что российские авиакомпании и Кремль применяют меры, вдохновленные пандемией, чтобы смягчить последствия.

Российские авиакомпании в прошлом году перевезли 95 млн пассажиров, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Спрос был на 15% ниже, чем в 2021 году, когда российский авиатранспорт начал восстанавливаться после кризиса COVID-19. Объявленные цифры не соответствовали целям правительства — в середине 2022 года ожидалось, что авиакомпании будут перевозить в общей сложности 100 миллионов пассажиров на внутренних и международных маршрутах.

  • Результаты авиаперевозок ниже ожидаемых
  • Поставка запасных частей сопряжена с трудностями, но большинство самолетов продолжают летать

По словам Савельева, снижение трафика отчасти было связано с решением правительства закрыть 11 аэропортов на юге России с конца февраля из-за их близости к зоне боевых действий на Украине. Среди этих аэропортов были международный аэропорт Симферополь в Крыму (который обслужил 6,8 миллиона пассажиров в 2021 году), международный аэропорт Краснодара (5 миллионов), международный аэропорт Анапы и аэропорт Ростова-на-Дону (2,9 миллиона пассажиров каждый), а также некоторые более мелкие аэропорты. Эти шлюзы могли бы добавить 19млн пассажиров к общему пассажиропотоку, что превысило бы показатели прошлого года, отмечает он.

Но меньшие числа не считались провалом. «Я рассчитывал, что авиаперевозки составят всего 80–85 млн пассажиров с учетом закрытия аэропортов и ограничений на международные рейсы», — Федор Борисов, старший эксперт Института экономики транспорта и исследований транспортной политики в Москве. на базе НИУ ВШЭ, рассказывает Aviation Week. Он говорит, что правительству удалось избежать большего спада трафика, введя прямые субсидии, которые позволили перевозчикам корректировать тарифы, чтобы поддержать спрос. «С учетом инфляции в России в 2022 году реальная цена на авиаперевозки упала», — говорит Борисов.

Савельев подтверждает, что в прошлом году правительство выделило отрасли рекордные 174 миллиарда рублей (2,5 миллиарда долларов). Эта поддержка включала 100 млрд рублей на внутренние авиаперевозки и 19,4 млрд рублей на компенсацию возврата билетов на отмененные международные рейсы. Еще 2,9 млрд рублей пошли на поддержку грузовых перевозок.

По сути, прямое влияние санкций на авиатранспортную отрасль России было аналогично влиянию ограничений из-за пандемии, когда местные перевозчики также потеряли большую часть своих международных маршрутов. Западные страны запретили российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве, в то время как многие другие страны не допускают полеты российских самолетов с двойной регистрацией.

«Тем, кто планировал сделать ставку на международные рейсы, пришлось полностью перестроить свою деятельность», — говорит Борисов, добавляя, что большинство российских авиакомпаний не были застигнуты врасплох, потому что они начали этот процесс во время пандемии.

Крупнейшие ворота страны, аэропорты Москвы утратили свое значение как крупные международные узлы. Крупнейший из московской тройки, международный аэропорт Шереметьево, в прошлом году зарегистрировал 28,4 млн пассажиров, что на 7% меньше.

Другие аэропорты еще не опубликовали годовые результаты, но российские СМИ сообщают, что в Домодедово произошло самое сильное падение общего объема перевозок — на 15% до 21,2 млн пассажиров, а во Внуково — примерно на 9% и до 16,4 млн пассажиров.

Российским авиакомпаниям придется искать новые доходы на внутреннем рынке. S7 Airlines сообщает, что увеличила свою долю на российском рынке до 17%, сосредоточившись на прямых рейсах между регионами России, минуя национальную столицу. Его немосковские перевозки за год выросли на 22% до 5,8 млн пассажиров. S7 также развила два своих сибирских хаба, увеличив трафик на 21% в Новосибирске и на 54% в Иркутске.

Эти усилия позволили частной S7 превзойти своего основного конкурента — подконтрольный правительству «Аэрофлот» — и стать крупнейшей авиакомпанией страны, по крайней мере, в марте и апреле. Общий трафик S7 снизился на относительно небольшие 10% в 2022 году до 16 миллионов пассажиров.

Аэрофлот сообщает, что в 2022 году перевез 20,5 млн пассажиров (снижение на 4%) по основному перевозчику и 40,7 млн ​​(-11%) по группе. Ему пришлось отказаться от своих прежних планов по передаче внутренней сети недорогой дочерней компании «Победа» и летать только по наиболее прибыльным дальним международным направлениям из своего традиционного хаба в Москве. Вместо этого группа «Аэрофлот» теперь сосредоточена на развитии региональных баз по всей России для предоставления прямых внутренних рейсов. В 2022 году к своим некапитальным базам в Красноярске в Сибири и Санкт-Петербурге добавились Сочи и Минеральные Воды на юге России. Он также планирует использовать Хабаровск или Владивосток в качестве базы на Дальнем Востоке России и планирует создать еще одну базу в Волго-Уральском регионе.

Различия между авиакомпаниями группы «Аэрофлот» станут менее очевидными. Согласно вновь принятой стратегии развития, головная авиакомпания будет предлагать только продукт высокого уровня. У «России» будет сбалансированный, у «Победы» — базовый продукт.

Тем не менее, «Аэрофлот» продолжил перенастройку своего флота западного производства для международных полетов. Перевозчик выкупил 10 самолетов Boeing 777 и восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330 у иностранных лизингодателей и снял их с иностранных регистров. Генеральный директор Сергей Александровский говорит, что авиакомпания переехала на 89из 150 действующих самолетов с двойной регистрации, что позволяет им летать по доступным направлениям за пределами России.

Российские авиакомпании сохранили почти весь свой довоенный парк самолетов, потому что правительство запретило их возврат иностранным лизингодателям. Савельев заявил 24 января, что в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют 1164 пассажирских самолета, что на 200 меньше, чем число, которое он назвал в марте 2022 года. Кремль заставил перевозчиков перевести все арендованные самолеты в российский регистр без согласия их иностранных владельцев и дал право местный регулирующий орган, Федеральное агентство воздушного транспорта, для поддержания их летной годности.

Затраты на техническое обслуживание выросли из-за усложнившейся логистики после того, как западные санкции запретили поставки авиазапчастей в Россию. В интервью российским СМИ в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Александровский признал, что санкции увеличили стоимость запчастей и сроки доставки, но сказал, что у авиакомпании есть запасы на 2–6 месяцев, в зависимости от позиций.

Российское правительство ожидает, что к 2030 году отрасль увеличит производство самолетов полностью российского производства, чтобы заменить стареющий парк самолетов западного производства. К тому времени перед отраслью была поставлена ​​задача выпустить 142 региональных самолета «Суперджет-НОВЫЙ», 270 «Иркут МС-21-310РУС» и 70 узкофюзеляжных авиалайнеров Туполев Ту-214, а также около 500 небольших пассажирских самолетов. Крупнейшие российские частные перевозчики — S7 и «Уральские авиалинии» — выразили обеспокоенность тем, что большая часть заявленных самолетов уже законтрактована «Аэрофлотом».

Последний разместил предварительные заказы на 89 «Суперджетов», 210 МС-21 и 40 Ту-214. Александровский рассматривает эти заказы как гарантию того, что «Аэрофлот» будет иметь рабочий парк, поскольку неясно, как долго самолеты западного производства смогут находиться в воздухе. Группа ожидает, что к 2030 году самолеты российского производства составят 70% ее парка, который вырастет с нынешних 340 самолетов до более чем 500 авиалайнеров.

Кремль также понимает неопределенность будущего, которое может зависеть от исхода украинского конфликта. «Мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров в 2023 году», — пообещал министр транспорта Савельев президенту Владимиру Путину, но добавил, что окончательный результат будет зависеть от того, как долго будут закрыты аэропорты на юге России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *