Потребность в пассажирских перевозках: 2.2. Потребность в перевозках

2.2. Потребность в перевозках

Потребность в перевозках рассмотрим применительно к пассажирским перевозкам.

Рассмотрим какую-либо одну поездку. С этой поездкой связаны определенные доходы и расходы пользователей сети.

Будем отличать доходы и расходы потребителя (едущего пассажира) от доходов и расходов общества, также связанных с данной поездкой.

Будем также предполагать, что для описания и объяснения поведения едущего пассажира достаточно рассмотреть только его доходы и расходы.

И это не обязательно одно и то же!

Доходы пассажира при поездке из пункта А в пункт В возникает от двух видов деятельности, осуществляемой в различных географических пунктах А и В. (например, когда пассажир живет в А, а работает в В).

С другой стороны существуют расходы на поездку. Например, расходы на топливо, на приобретение проездных документов (билетов), а также затраты времени, которые следует учитывать.

(Время – это тоже деньги!)

Однако важным фактом здесь является то, что каждый пассажир имеет свои индивидуальные доходы и расходы.

Стратегия пассажира в связи с этим такова, что каждый едущий максимизирует разность между своими доходами и расходами:

,

где – доходы от поездки изА в В;

– расходы на поездку изА в В транспортом m по маршруту p.

Из-за индивидуальной природы доходов и расходов бывает, что при одних и тех же условиях и в одно и то же время одни пассажиры предпочитают один конечный пункт, вид транспорта и маршрут. Другие пассажиры выбирают другой конечный пункт, другой вид транспорта и другой маршрут.

Таким образом, число пассажиров, путешествующих между конкретными пунктами на определенных видах транспорта и по определенным маршрутам, зависит от величин доходов и расходов.

Эта ситуация отображается так называемой функцией спроса:

,

где – поток на дугах сети изА в В транспорта вида m по маршруту p;

– множество всех используемых видов транспорта;

–множество всех возможных (альтернативных) путей из А в В;

–множество пунктов назначения.

Полученное соотношение образует модель определения потребности в перевозках.

При планировании перевозок функция спроса пассажира из практических соображений декомпозируется на множество моделей следующего вида:

  1. Модель транспортной продукции – определяет величину пассажиропотока.

  2. Модель распределения перевозок – определяет конечные пункты поездки пассажиров (определяет В).

  3. Модель распределения по видам транспорта (определение m).

  4. Модель выбора маршрута (определение р).

В заключении необходимо отметить, что на доходы и расходы конкретного пассажира, связанные с данной поездкой, влияют решения других пассажиров.

Например, предположим на мгновение, что все едут в один и тот же пункт назначения – в пункт назначения В. Тогда на доходах пассажиров может сказаться отсутствие достаточного количества рабочих мест в В. А на расходы пассажиров будет влиять возрастание транспортного потока, которое вызовет перегруженность и, следовательно, рост затрат на единицу перевозок на данной дуге сети.

После того, как получена функция спроса, надо отыскать ситуации, когда спрос равен предложению.

Будем рассматривать более простую функцию спроса, которая зависит только от средних издержек пассажиров на поездку между двумя пунктами:

,

где S – множество транспортных связей;

– общие издержки на поездку из А в В.

Эти издержки образуются суммированием на дугах кратчайшего пути из А в В, который определен соотношением

где – множество всех возможных (альтернативных путей) из А в В.

Определим также функцию транспортных издержек, т.е. функцию, обратную к функции спроса (разрешенную относительно )

,

где S – множество транспортных связей;

Теперь сформулируем принцип минимизации индивидуальных расходов по выбранному пути. Результат этой минимизации состоит в том, что «каждый едущий из А в В выбирает такой путь из А в В, который характеризуется наименьшей величиной расходов на поездку».

Этот принцип минимизации был сформулирован в 1952 году американским логистом Вардропом Р. применительно ко времени поездки.

Рассмотрим далее этот принцип более подробно.

Доступность пассажирского транспорта для населения с точки зрения формирования тарифа

Библиографическое описание:

Никитина, А. Н. Доступность пассажирского транспорта для населения с точки зрения формирования тарифа / А. Н. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5218/ (дата обращения: 01.11.2022).

Общественный пассажирский транспорт – важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства, экономическую и социальную роль которого, как и влияние на качество жизни горожан, трудно переоценить.

Городской пассажирский транспорт в целом является подсистемой и областью взаимодействия трех более общих систем: город (как экономическое образование), транспорт (как отрасль, выполняющая услуги по перевозке), население (пассажиры — клиенты с определенными потребностями в перевозке). Городской общественный транспорт обеспечивает транспортную подвижность основной части населения. Именно поэтому существенное отставание развития пассажирского транспорта от потребности населения в передвижениях вызывает социально-экономические проблемы и негативно сказывается на работе других отраслей экономики города. Работа общественного транспорта является важным показателем качества жизни в городе и одним из критериев оценки деятельности местных властей. При организации пассажирских перевозок необходимо проведение грамотной ценовой политики, так как от нее зависит финансовая стабильность предприятий транспорта. Влияние на эту проблему оказывает и то, что для значительной части населения транспортные расходы занимают весомую долю в общих потребительских расходах.

Пассажирские перевозки влияют на транспортную доступность регионов, уровень транспортной подвижности населения и благосостояния граждан – имеют большую социальную значимость. С точки зрения экономической целесообразности пассажирские перевозки необходимо организовать таким образом, чтобы обеспечить население необходимыми коммуникациями, при этом должны быть эффективно использованы энергетические, финансовые и другие ресурсы, при необходимом уровне качественного обслуживания. Ярко выраженный социально-значимый характер работы общественного пассажирского транспорта должен подкрепляться в гарантированности высокого качества перевозок наименее обеспеченным категориям пассажиров. Пассажир одновременно является не только объектом перемещения, но и потребителем транспортных услуг. Таким образом, городской пассажирский транспорт представляет собой сферу рыночных отношений, область взаимодействия пассажиров как потребителей транспортных услуг и субъектов предпринимательской деятельности различных форм собственности, обеспечивающих перевозку жителей города.

Отсюда просматривается два направления в области организации транспортных услуг: 1) приспособление и увеличение предлагаемых услуг к требованиям пассажиров и 2) активное формирование спроса на услуги транспорта с целью их прибыльной реализации [2, с.336]. Понятно, что между тарифами и спросом на перевозки имеется явно выраженная обратная зависимость: чем выше тариф данного вида транспорта, тем ниже будет спрос на его услуги. Одной из причин этого явления является рост конкуренции на рынке пассажирских перевозок, так как в настоящее время во многих городах и населенных пунктах Российской Федерации успешно функционируют транспортные компании негосударственной собственности, осуществляющие маршрутизированные перевозки пассажиров микроавтобусами на маршрутах, параллельных маршрутам муниципального наземного автобусного транспорта. Несмотря на относительно более высокую стоимость перевозок, данный вид транспорта, как обеспечивающий более высокое качество транспортного обслуживания, переключил на себя часть пассажиропотока за счет населения, обладающего платежеспособным спросом на данный вид услуг.

Интересы пассажира и перевозчика в сфере городских пассажирских перевозок не совпадают. Перевозчик заинтересован в получении выручки, в том числе и за счет увеличения коэффициента сменности. Пассажир же хочет прибыть до места назначения быстро, без пересадок и за минимальный тариф. Рассматривая тариф на пассажирские перевозки необходимо учитывать, что нужен поиск компромисса трех сторон: перевозчиков, муниципальной службы, пассажиров. Эффективность перевозок для каждой из сторон также будет оцениваться по-разному. Для перевозчиков эффективность оценивается прибыльностью и рентабельностью. С точки зрения муниципалитета эффективность понимается как удовлетворение транспортных потребностей населения при минимальных затратах городского бюджета и соблюдении требований безопасности. Для пассажира, эффективность городских пассажирских перевозок определяется надежностью обслуживания, комфортом поездки и доступностью тарифа [1, с.

164].

Для значительной части населения транспортные расходы занимают весомую долю в общих потребительских расходах. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении ограничивает возможности для поездок населения, а во многих случаях для части населения с невысокими доходами делает эти поездки недоступными. Снижение уровня тарифа на пассажирские перевозки имеет не только социальное, но и экономическое значение. Удешевление перевозок позволяет повысить качество жизни населения и уровень деловой активности, создает более благоприятные условия для реализации потенциальных экономических и социальных возможностей каждого российского региона. Доля автомобильного (автобусного) транспорта в общем объеме пассажирских перевозок транспортом общего пользования составляет 57,8%. В последние годы сложилась тенденция снижения объема перевозок пассажиров, выполненных автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, это связано с сокращением количества поездок льготных категорий пассажиров, изменением системы их учета в результате введения единых социальных проездных билетов, а также с переходом на персонифицированный учет. Также на снижение объема работы, выполненной городским пассажирским транспортом оказывает влияние постоянный рост числа легковых автомобилей в личном пользовании граждан [3].

Тарифы являются важным рыночным индикатором пропорциональности развития спроса и предложения на рынке услуг пассажирского транспорта и служат отправной точкой в планировании финансовой деятельности транспортных предприятий. Также от уровня тарифов зависит финансовая стабильность предприятий транспорта, их выживаемость в условиях жесткой конкуренции.

Необоснованное повышение тарифов с целью увеличения дохода и прибыли отдельных видов общественного транспорта может привести к противоположному результату – уменьшению пассажиропотока и, в конечном счете, снижению общих доходов. При повышении пассажирских тарифов нельзя не учитывать влияние этого повышения на процессы снижения уровня жизни населения и инфляцию. Установление экономически обоснованных тарифов, с одной стороны, должно приносить перевозчикам (транспортным предприятиям) прибыль, а с другой – обеспечить доступность общественного транспорта для всех слоев населения и не ухудшать благосостояние жителей. Иными словами, экономически обоснованные тарифы должны отражать как интересы пассажиров, так и транспортных предприятий и организаций (перевозчиков) [2, с.359]. Под доступностью здесь понимается насколько приемлем уровень тарифа для всех слоев населения. В данном случае понятия доступности и спроса связаны между собой, поэтому управление одним из них влечет за собой и отслеживание другого параметра.

Одним из основных инструментов государственного регулирования спроса и предложения выступают дотации, субсидии, регулирование цен. Субсидии имеют своей целью повышение покупательной способности малообеспеченных групп населения на приобретение конкретных товаров и услуг.

Должна проводиться взвешенная тарифная политика, направленная на полную компенсацию потерь в доходах от перевозок пассажиров по регулируемым тарифам. Регулирование тарифов заключается в установлении величины тарифа за оказание услуги по перевозки пассажира. Поэтому процедуры тарифообразования и утверждения величины тарифов следует рассматривать в числе приоритетных задач региональных и муниципальных властей, направленных на высокую обоснованность тарифов, создание условий для повышения финансово-экономической устойчивости и эффективной работы перевозчиков, улучшение качества предоставляемых услуг с тем, чтобы стимулировать пользование населением услугами общественного пассажирского транспорта в пределах их социально обусловленной и жизненно необходимой транспортной подвижности [4]. Регулирование тарифов должно решать задачу обеспечения обоснованности действующего тарифа с точки зрения методики его расчета, исключать включение в тариф необоснованных затрат, убытков от неэффективной деятельности и т. п.

Необходимо установить такую величину тарифа, при которой не будет уменьшаться спрос на перевозки, и в то же время предприятие будет получать прибыль. Установление оптимальной величины тарифа объясняется тем, что необоснованное повышение тарифов с целью увеличения дохода и прибыли на автотранспортном предприятии может привести к противоположному результату – уменьшению пассажиропотока и, в конечном счете, снижению общих доходов. То есть экономически обоснованные тарифы должны отражать как интересы пассажиров, так и транспортных предприятий и организаций.

Для того, чтобы гарантированно обеспечить население транспортными услугами необходимо: 1) определить платежеспособный спрос населения на услуги городского пассажирского транспорта путем установления доли транспортных расходов в среднемесячном доходе жителей области; 2) определить среднемесячный доход как средневзвешенную величину по удельному весу распределения жителей по доходам, т.е. не принимаются в расчет работники, получающие очень низкие и очень высокие доходы; 3) рассчитать максимальный уровень тарифа, превышение которого отрицательно отразится на социальном положении населения; для этого затраты на транспортные услуги (доля транспортных расходов, умноженная на среднемесячный доход) делятся на среднее количество поездок в месяц.

Отметим, что тарифная политика должна стимулировать различные транспортно-экономические связи, обеспечивать социально-значимые перевозки и доступность жизненно важных транспортных услуг для всех без исключения слоев населения. Усилия транспортников должны быть направлены на повышение эффективности транспорта при сочетании государственных и региональных интересов, интересов населения и транспортных предприятий. Из вышесказанного понятно, что эффективность развития пассажирского транспорта необходимо оценивать в комплексе мероприятий социально-экономического развития региона, а не только по доходам транспортных предприятий. В конечном итоге можно сделать вывод, что нужно достигнуть наилучшее соотношение между тарифами и качеством обслуживания, между расходами и доходами.

Литература:

  1. Логистика: общественный пассажирский транспорт; Учебник для студентов экономических вузов/Под общ. ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 224 с.

  2. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; Под ред. В.А. Гудкова. – М. : Горячая линия – Телеком, 2006. – 448 с.: ил.

  3. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 №1734-р. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.

  4. Тарифообразование на пассажирские перевозки//Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. 2007, №12.

Как открыть компанию по пассажирским перевозкам | Малый бизнес

Топливо дорожает с каждым годом. В 2018 году покупатели в США тратили в среднем 2,60 доллара за галлон. Все больше людей оставляют свои машины в гаражах в поисках альтернативных средств передвижения. Как предприниматель, вы можете использовать эту тенденцию и начать свой собственный бизнес по пассажирским перевозкам.

Подсказка

Проведите тесты на наркотики и проверку данных ваших водителей. Это требование закона в большинстве штатов. Кроме того, убедитесь, что все они имеют коммерческое страхование водителя.

Выберите правильную бизнес-модель

Прежде чем писать бизнес-план, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в отрасли пассажирских перевозок. Этот рынок включает в себя не только автобусы, услуги такси и трансферы до аэропорта. Паромы, круизы, пассажирские авиаперевозки и услуги лимузинов — все это неотъемлемая часть этой отрасли. То же самое касается таких сервисов, как Uber и Lyft.

Каждая бизнес-модель регулируется различными правилами и требует различных затрат. Например, служба совместного использования требует меньших стартовых затрат, чем чартерная автобусная компания. Оцените свой бюджет, а также свои краткосрочные и долгосрочные цели. Выберите тип бизнеса, который соответствует вашему видению.

Создание бизнес-плана

Бизнес-план пассажирских перевозок должен включать краткое изложение, в котором описываются ваши услуги, целевой рынок и цели. В нем также необходимо указать ключевые аспекты вашего бизнеса, такие как его название и местонахождение, формулировка миссии, правовая структура, расходы и финансовые прогнозы, описание отрасли, анализ конкурентов и многое другое.

Попробуйте ответить на следующие вопросы в своем бизнес-плане:

  • Сколько транспортных средств вы будете использовать?
  • Вы будете арендовать или покупать свои автомобили?
  • Какие услуги вы планируете предлагать?
  • Что отличает вас от конкурентов?
  • Кто ваш идеальный клиент?
  • Сколько сотрудников вам нужно?
  • Каковы затраты?
  • Сколько вы планируете зарабатывать?
  • Как вы планируете продвигать свой бизнес?
  • Какие лицензии и разрешения необходимы?
  • Какие у тебя цели на первый год?
  • С какими трудностями вы столкнетесь?
  • На какие маршруты и зоны обслуживания вы ориентируетесь?

Этот документ направит ваши усилия и послужит планом действий. На этом этапе его роль состоит в том, чтобы наметить, чего вы хотите достичь и как вы это сделаете. Тщательно изучите рынок, изучите своих конкурентов и четко поймите свою целевую аудиторию.

Приобретение парка транспортных средств

Решите, будете ли вы покупать или арендовать свой парк транспортных средств. Аренда фургона, например, позволяет распределять платежи по времени. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о затратах на ремонт и техническое обслуживание. Недостатком является то, что вам может потребоваться придерживаться лимита пробега, в зависимости от лизинговой компании.

Покупка микроавтобуса, микроавтобуса или другого транспорта обойдется дороже. Тем не менее, вы всегда можете купить подержанные автомобили, чтобы снизить свои расходы. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, заранее проверьте стоимость автострахования. Старые автомобили несут более высокие страховые взносы.

Оцените связанные с этим расходы и изучите варианты финансирования. Кредиты для малого бизнеса, банковские кредиты, кредитные линии для бизнеса, кредиты SBA и одноранговые кредиты — все это распространенные способы обеспечения финансирования. Некоторые штаты предлагают гранты владельцам бизнеса, которые покупают новые экологически чистые автомобили, так что это тоже вариант. Если у вашей компании по пассажирским перевозкам есть уникальная концепция, обратитесь к ангелам-инвесторам .

Лицензия и регистрация

Убедитесь, что ваш бизнес соответствует всем требованиям законодательства. Зарегистрируйте его у государственного секретаря; определитесь с юридической структурой и выберите броское название компании. Вы также должны подать заявление на получение идентификационного номера налогоплательщика и получить лицензию на коммерческие перевозки и / или лицензию на ведение бизнеса.

Свяжитесь с Департаментом транспортных средств в вашем штате, чтобы узнать, какие лицензии и разрешения требуются. Штат Калифорния, например, требует, чтобы водители, управляющие микроавтобусами вместимостью от 10 до 15 пассажиров, имели коммерческие водительские права. Если вы планируете открыть компанию такси, вам потребуются специальные номерные знаки и дополнительные разрешения. Некоторые штаты также требуют, чтобы пассажирские транспортные компании проводили тесты на наркотики и проверку биографических данных своих сотрудников.

Маркетинг вашего бизнеса в области пассажирских перевозок

После того, как ваш бизнес будет создан, продвигайте свои услуги среди целевой аудитории. Зарегистрируйте свою компанию в местных бизнес-каталогах , таких как Yelp, Foursquare, Bing Local, Google My Business, Yellow Pages и LinkedIn Company Directory. Добавьте краткое описание, а также ссылку на свой веб-сайт и страницы в социальных сетях.

Используйте силу рекламы на Facebook , чтобы заявить о себе в своем местном сообществе. Facebook позволяет пользователям создавать рекламу, соответствующую их целевому рынку. Например, вы можете показывать свою рекламу только тем клиентам, которые живут в пределах 28 км от вашего города, имеют годовой доход более 60 000 долларов США и часто путешествуют.

Рекламируйте свой бизнес по перевозке пассажиров и на местном уровне. Свяжитесь с туристическими агентствами и сделайте предложение о партнерстве. Обменивайтесь маркетинговыми материалами с другими предприятиями, например, с магазинами, торгующими туристическим снаряжением и аксессуарами. Подпишитесь на связанные с путешествиями мероприятия и выставки в вашем регионе, раздавайте листовки и рассказывайте о своих услугах.

Открытие собственного бизнеса по пассажирским перевозкам

Чтобы создать транспортную компанию, вы должны сначала выбрать, какую компанию вы хотите открыть. Такси, прокат велосипедов, услуги лимузинов, грузовые перевозки владельца / оператора, транспортные компании, специализированные транспортные услуги, перевозки крупного рогатого скота, лодочные перевозки, воздушный транспорт, морские перевозки, медицинский транспорт и перевозка пожилых людей — все это варианты.

Вид бизнеса, который вы начинаете, должен зависеть от многих факторов, включая спрос и конкуренцию в области, в которой вы решили работать. Сервисы?

Что такое пассажирские перевозки?

Предприятия, которые перемещают товары или людей из одной точки в другую, являются транспортными предприятиями. Индивидуальные путешественники, другие предприятия и торговые партнеры по всему миру могут воспользоваться их услугами.

Индивидуальные услуги по совместному использованию транспортных средств, перевозка потребительских товаров и доставка товаров и продуктов по всему миру — все это возможности для транспортной компании.

Транспортная компания часто классифицирует по клиентской базе, которую она обслуживает, или по типу повседневных услуг, которые она предоставляет.

Как начать бизнес по пассажирским перевозкам?

Когда вы думаете о создании транспортной компании, имейте в виду, что вам нужно будет изучить, изучить и заработать, прежде чем начать.

Крайне важно уделить первоочередное внимание закладке прочного фундамента, поскольку игнорирование любой из этих важных частей может впоследствии привести к стрессу. Ниже перечислены некоторые шаги для создания фирмы, предоставляющей транспортные услуги.

Создайте свой бизнес-план

Прежде чем приступить к написанию бизнес-плана пассажирских перевозок, убедитесь, что вы знаете все, что нужно знать об этом секторе.

Автобусы, такси-такси и шаттлы до аэропорта — это лишь малая часть сектора транспортных услуг. Вы также можете создать пассажирский сервис, используя паромы, круизы, лимузины и другие виды транспорта.

Предоставляете ли вы наземные, морские или воздушные перевозки, каждая бизнес-модель имеет свой собственный набор правил, стратегий и расходов. Таксомоторная фирма, например, имеет меньшую стоимость запуска, чем чартерная автобусная компания, поскольку автомобили дешевле.

Таким образом, вы должны оценить свой бюджет и бизнес-цели перед созданием бизнес-плана. План компании по пассажирским перевозкам включает краткое изложение, в котором описываются услуги, целевой рынок и цели.

Вы также должны включить в отчет краткую информацию об основных характеристиках вашей компании. Такие аспекты, как название компании, местоположение, объективное заявление, затраты, бизнес-прогнозы, анализ конкуренции и т. д., являются важными. Кроме того, этот документ с бизнес-планом будет информировать ваших инвесторов и поможет вам составить план действий.

Выберите бизнес-модель

Чтобы начать бизнес по пассажирским перевозкам, вы должны сначала определить желаемую бизнес-модель.

Для этого вам потребуется хорошее понимание транспортного бизнеса. Чтобы полностью понять, что это значит, мы должны сначала определить, что включает в себя транспортная отрасль.

Он включает в себя гораздо больше, чем самые удобные виды транспорта, включая налоги, автобусы и трансфер до аэропорта. Он также охватывает, среди прочего, услуги лимузинов, доставку или курьерские услуги, круизы, паромы и услуги совместного использования.

Эти знания расширят ваш кругозор и помогут выбрать идеальную модель для ваших нужд.

Выберите название компании

Выбор названия компании должен быть сделан с осторожностью. Это потому, что выбранное вами имя многое расскажет о вашей компании. Другими словами, имидж, который создает желаемое имя, повлияет на то, насколько прибыльной и успешной станет ваша компания.

При выборе названия транспортной компании необходимо учитывать несколько моментов. К ним относятся отказ от имен, которые трудно написать, обеспечение того, чтобы выбранное вами имя не ограничивало и не ограничивало будущую разработку, а также выполнение всестороннего веб-поиска доступности имени.

Получение доменного имени «.com», выбор осмысленного имени, проведение поиска по товарным знакам, завершение поиска по имени государственного секретаря, сбор советов по имени и оценка запоминаемости предполагаемого имени — вот некоторые другие рекомендации.

Организация финансирования

По сути, существует пять методов привлечения капитала для вашей компании по перевозке пассажиров.

Начальная загрузка

Первый и наиболее типичный подход заключается в использовании ваших финансовых ресурсов, таких как средства вашего банковского счета или кредитные карты. Однако будьте осторожны, чтобы не увлечься моментом и не забыть следить за своими активами. Не сходите с ума со своими деньгами; он также понадобится вам для нужд вашей семьи.

Спросите друзей и семью

Помимо ваших сбережений, ваша семья и друзья, которые с энтузиазмом поддерживают вашу концепцию, могут помочь вам собрать дополнительные деньги для управления фирмой. Запросите кредит или позвольте им инвестировать в ваш бизнес в обмен на часть доходов. Это жизнеспособная стратегия, особенно если от них требуют слишком многого.

Краудфандинг

Краудфандинг — это метод охвата более широкой группы людей, желающих поддержать вашу концепцию. Таким образом, вы можете поставить себя в положение, когда вы можете попросить заинтересованных лиц инвестировать в концепцию вашей компании. Вы можете визуализировать влияние большинства людей, которые согласны с вами.

Когда у вас будет достаточно денег, чтобы управлять своей фирмой, используйте описанные выше шаги, чтобы потратить их. Сейчас, когда компания еще молода, лучше держать расходы минимальными. Вместо того, чтобы владеть офисными помещениями, вы можете начать с низкой арендной платы в своем гараже и продвигаться вверх.

Инвесторы-ангелы

Инвесторы-ангелы — следующая лучшая вещь после краудфандинга. Вы когда-нибудь видели шоу Shark Tank или Dragons’ Den? Это телевизионный эквивалент стратегии ангельского инвестирования.

Инвестиции ангела — полная противоположность краудфандингу по своему основному принципу. Вместо того, чтобы просить у широкой группы людей небольшие суммы, попросите у небольшой группы (или человека) состоятельных инвесторов значительную сумму. Взамен они хотят получить конвертируемый долг или собственный капитал фирмы.

Банковский заем

Что делать, если вам требуется больше денег, чем может предоставить любой из предыдущих вариантов? Затем вы используете старомодный путь и идете в банки или другие финансовые учреждения, чтобы получить кредит на нужную вам сумму, независимо от того, насколько она велика или мала.

Однако имейте в виду, что в большинстве случаев эти учреждения просто заинтересованы в получении процентов по предоставленному кредиту. В результате вы должны предоставить равноценное обеспечение по кредиту.

У вас есть средства для вашей пассажирской транспортной компании. Что теперь?

После того, как вы обеспечили финансирование, изучите и разделите свои расходы, чтобы определить, сколько денег будет размещено.

Покупка или аренда пассажирского транспортного средства, такого как фургон или автобус, является существенной статьей расходов. Возможно, вам не придется тратить много денег на приобретение и модернизацию автомобиля, если в настоящее время у вас есть идеальный автомобиль.

Эти стратегии снизят общую стоимость инвестиций и повысят прибыль.

Юридическая структура

Наличие юридического лица для вашей транспортной компании гарантирует, что ваша компания соответствует всем требованиям, поскольку в противном случае ваш автомобиль или грузовик могут быть конфискованы. Законность предполагает выбор соответствующего субъекта компании, получение лицензий и разрешений, обеспечение подходящей страховки и, при необходимости, работу с работниками.

Вы можете вести свой транспортный бизнес в качестве единственного учредителя или заключить сделку с кем-либо. Тем не менее, лучше всего использовать юридическую форму, которая защищает вас от личной ответственности, например, компанию с ограниченной ответственностью (LLC).

Решение о создании юридической организации полностью зависит от долгосрочных целей и видения вашей компании. При создании юридического лица вы должны учитывать не только то, что лучше для вашей фирмы. Даже если вы начинаете как единственный владелец и впоследствии хотите расшириться, вы можете постоянно изменять свое юридическое лицо так, чтобы оно лучше всего подходило вашей фирме.

Лицензия и регистрация:

Перед созданием частной транспортной службы вам потребуется бизнес-лицензия. Для вашей фирмы по пассажирским перевозкам вам потребуется много разрешений. Вам также потребуется страховка для всех автомобилей вашей транспортной компании.

Помимо этого, вам потребуются разрешения на транспортное средство для любого делового транспорта, например, автобуса, фургона или седана. Эти разрешения будут включать марку и модель автомобиля, а также информацию о производителе, а также подтверждение права собственности.

Посетив правительственный веб-сайт транспортной регулирующей организации, вы можете найти все дополнительные документы, необходимые для вашей конкретной страны и штата.

Вход в эту зону может быть пугающим, так как здесь так много законов, постановлений, лицензий и разрешений, но это не обязательно. Все сводится к вашей бизнес-стратегии, и вы должны сосредоточиться исключительно на юридических критериях, которым должна соответствовать ваша компания.

Нанять сотрудников:

Если вы планируете выполнять что-то более масштабное, чем короткие разовые экскурсии, которыми вы можете управлять самостоятельно, вам почти наверняка потребуется персонал. Если это так, вам нужно будет идентифицировать этих людей и убедиться, что они соответствуют вашей новой компании.

Необходимость отказаться от удаленной работы, поскольку вы не можете справиться со всем в одиночку, никогда не делать перерывов и искать кого-то со способностями, которых у вас еще нет, — все это сигналы о том, что пришло время повысить вашего первого сотрудника.

После того, как вы решили, что вам нужно кого-то нанять, убедитесь, что у вас есть EIN и ваши налоги в порядке. Затем вы можете перейти к этапу найма вашего первого сотрудника, что влечет за собой разработку описания работы, собеседование с людьми и их трудоустройство.

Вы должны убедиться, что ваши кандидаты прошли необходимую подготовку и имеют разрешение на работу в вашей компании. Вы также должны проверить их рекомендации, чтобы убедиться, что они надежные и хорошие сотрудники, которые хорошо подходят для вашей новой компании.

Не принимайте поспешных решений, когда дело доходит до найма. Если вам не нужен персонал, не нанимайте его только потому, что считаете, что вашей компании требуется более одного человека.

Когда наступит подходящий момент, вы сможете сказать об этом, и вам потребуется некоторое время, чтобы оценить людей и убедиться, что они обладают необходимыми способностями, прежде чем предоставлять им должность.

Когда вы нанимаете кого-то, помните, что вам также придется выплачивать льготы, разбираться с налогами на заработную плату, изменять свой бюджет, чтобы отражать зарплату, и так далее.

Конечно, после того, как вы создадите свою компанию, вам нужно будет продвигать свои услуги на целевой рынок.

Воспользуйтесь всеми легкодоступными ресурсами, такими как социальные сети, другие веб-сайты, телевизионная или печатная реклама. Маркетинг является важным компонентом каждой организации, поскольку он генерирует потенциальных клиентов, конвертируемых в продажи.

Вы также можете сотрудничать с туристическими агентствами и частными фирмами. Вы также можете посетить туристические и торговые выставки для продвижения своих услуг.

И не заглядывай слишком далеко; вы должны изначально продавать в вашем районе. Они, скорее всего, будут самыми быстрыми и самыми постоянными клиентами, которые у вас когда-либо были.

Как найти клиентов для транспортного бизнеса?

Новых потребителей можно привлечь разными способами. Прямой маркетинг — проверенная временем стратегия. Вы можете использовать технологию, чтобы ориентироваться на услуги вашей транспортной компании.

Он включает в себя маркетинг в социальных сетях, SEO-оптимизацию и множество других предложений от опытного маркетолога.

Технологии также могут помочь вам предоставлять преимущества потребителям, позволяя им отслеживать свои заказы и связываться с вами в любое время, если им потребуется помощь. Вы также можете использовать системы SMS-уведомлений, чтобы клиенты могли отслеживать свои заказы одним щелчком мыши.

Начать бизнес никогда не бывает легко, но все возможно при соответствующем подходе и настрое. Ваши услуги должны быть простыми и удобными в использовании.

Сделайте свой бизнес простым, чтобы каждый мог легко предложить его другим. Обязательно подготовьтесь заранее, и удачи вам с вашей новой транспортной компанией.

Каковы начальные затраты на бизнес пассажирских перевозок?

Вам не нужно быть финансовым волшебником, чтобы начать свой бизнес, но иметь базовые знания в области финансов полезно.

Во-первых, вам нужно выяснить, где вы будете получать деньги, чтобы начать свою транспортную компанию. Доступны многие возможности, в том числе банк, инвесторы и самофинансирование.

После этого вы должны учесть специальные сборы логистической отрасли, такие как плата за лицензию и дорожные сборы, а также расходы на техническое обслуживание, бензин и обучение водителей.

Вместо того, чтобы владеть офисными помещениями, вы можете начать с низкой арендной платы в своем гараже и продвигаться вверх. Последнее имеет решающее значение для предоставления надежных услуг клиентам, поскольку вы должны обеспечивать качество, которое вы им продаете. Хотя в настоящее время маркетинг может не казаться приоритетом, очень важно планировать эти инвестиции по мере расширения вашей компании.

Помните, что вам потребуются деньги, чтобы обеспечить безопасность ваших автомобилей, когда они не используются, и в пути. Инвестируйте в безопасное место, а также в дополнительные элементы безопасности, такие как трекеры.

Наконец, вам нужно будет ежемесячно платить своим водителям и другим сотрудникам, так что имейте это в виду при планировании бюджета на транспортировку и логистику.

Если вы начинаете домашний бизнес, ваши начальные затраты могут варьироваться от 1000 до 50 000 долларов США, в зависимости от того, есть ли у вас автомобиль и можете ли вы оплачивать страховые взносы ежемесячными платежами.

Что следует взимать?

В большинстве городов проезд на автобусе в одну сторону стоит от 1 до 3 долларов. Эта плата покроет проезд на автобусе в течение всего дня в разных городах.

Билеты на автобус можно приобрести по сниженной цене в нескольких местах. Например, вместо того, чтобы платить 1,50 доллара за каждую поездку, вы можете получить билет на 10 поездок всего за 13 долларов.

В некоторых городах ежемесячный проездной билет стоит от 25 до 60 долларов. Предъявитель сможет совершать неограниченное количество поездок на автобусе в течение всего месяца.

Стоимость дневного проездного билета на автобус в США может варьироваться от 0 до 6 долларов США в зависимости от географического региона, автобуса и типа приобретенного проездного.

Заключение:

Мы надеемся, что эта статья вдохновила вас на более широкое и яркое размышление о будущем вашей транспортной компании или службы. Можно начать с малого и расширяться в этом бизнесе, вплоть до предоставления услуг по всему миру потребителям во всем мире.

Мы призываем вас представить захватывающее будущее для вашей транспортной компании, независимо от того, где и как вы начинаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *