Как правильно заполнить путевой лист
Привезти товары на свой склад, обеспечить производство сырьем или доставить готовую продукцию покупателю. Что в этом сложного? Конечно, ничего! Главное — правильно заполнить путевой лист, чтобы не было проблем с подтверждением расходов.
Путевой лист автомобиля является основным первичным документом, который, так же как и товарно-транспортная накладная, содержит данные для осуществления расчетов за перевозки грузов, списания ГСМ на себестоимость и начисления заработной платы водителю.
Формы путевых листов для юридических лиц установлены постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». Так, например, для легкового автомобиля используется форма N 3, для грузового — формы N 4-с и N 4-п, для автобусов — форма N 6 и т.д.
Для индивидуальных предпринимателей путевые листы также являются обязательными. Их формы приведены в приказе Минтранса России от 30.06.2000 N 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте».
Согласно Уставу автомобильного транспорта РФ путевой лист удостоверяет принадлежность транспортного средства данному юридическому (физическому) лицу, осуществляющему перевозки.
Путевой лист дает право водителю на выезд автомобиля из гаража (места стоянки) на дороги общего пользования для выполнения установленного в нем задания, а также на въезд автотранспортного средства и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя или грузополучателя, если для этого не требуется специального пропуска.
При приеме груза к перевозке водитель-экспедитор предприятия-перевозчика предъявляет грузоотправителю водительское удостоверение и путевой лист.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВОГО ЛИСТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Порядок заполнения путевых листов грузового автотранспорта изложен в приложении 7 к инструкции Минфина СССР, Госбанка СССР, ЦСУ СССР и Минтранса РСФСР от 30. 11.83 N 156/354/7 «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». В настоящее время это единственный действующий документ, описывающий правила оформления путевого листа.
Путевой лист выдается водителю под расписку только на один рабочий день (смену) при условии сдачи путевого листа за предыдущий день работы. Водитель не должен участвовать в заполнении путевого листа, за исключением строк о приеме и сдаче автомобиля механику.
Поскольку преобладающая часть грузоперевозок в настоящее время выполняется небольшими организациями, в которых, как правило, используется повременная оплата труда водителей (основная заработная плата состоит из месячного оклада), для примера заполнения взята форма путевого листа N 4-п.
Оформление путевого листа до выдачи его водителю обычно осуществляется диспетчером организации-перевозчика. Если поставщик или покупатель перевозят товар собственным или арендованным автотранспортом, то путевой лист оформляют специально назначенные сотрудники этих организаций.
При заполнении путевого листа диспетчер присваивает ему номер и записывает дату выдачи, которая должна соответствовать дате его регистрации в Журнале учета движения путевых листов (форма N 8, установлена Постановлением Госкомстата России N 78). В каждой строке журнала последовательно записываются номер путевого листа, дата его выдачи, ФИО водителя и его табельный номер, гаражный номер машины и проставляются подписи водителя и диспетчера с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.
Затем в путевой лист вписывается название организации, ее адрес, телефон и в специальном поле — код ОКПО. В поле «Режим работы» указывается код, соответствующий режиму работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, работа по графику и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.
В строках «Колонна» и «Бригада» указываются номера (если они есть на предприятии) тех колонны и бригады, в которых работает водитель. В строках для сведений об автотранспортном средстве приводится его марка, государственный регистрационный номер и гаражные номера автомобиля и прицепов. В строках, отведенных для сведений о водителе, указываются его фамилия, имя и отчество, табельный номер, номер водительского удостоверения и класс. В строках о лицензионной карточке отражаются сведения о ее виде (стандартная, ограниченная), регистрационном номере и серии.
В строке «Сопровождающие лица» записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы и т.д.).
Раздел «Работа водителя и автомобиля» предназначен для сведений о выезде и возвращении автомобиля по графику.
В разделе «Задание водителю» в графе 18 «В чье распоряжение» на основании заявки заказчика диспетчер указывает наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания. В графах 19 и 20 отмечается время прибытия автомобиля к заказчику и его убытия согласно заявке или графику работы по договору. В графах 21 и 22 на основании заявки или разового заказа отражается количество часов и ездок с грузом, необходимых для выполнения задания.
Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только автотранспортное предприятие. Только в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках «Особые отметки». Здесь же делается запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению, например, органами милиции, а также отражаются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки ГАИ, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.д.).
В строке «Выдать горючее» диспетчер записывает прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.
Получив от диспетчера путевой лист, водитель проходит обязательный предрейсовый медосмотр. Медработник, проверяющий пригодность водителя по состоянию здоровья, ставит свою подпись в поле «Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен». Если предприятие большое, то оно может иметь в своем составе медсанчасть, при ее отсутствии медработник обычно является совместителем.
До выезда из гаража на путевом листе заправщик (при заправке на самом предприятии), техник по горюче-смазочным материалам или специально назначенное лицо (в нашем примере — механик) в разделе «Движение горючего» в графах 9, 10, 11 соответствующих строк записывает марку и количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее. Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему в натуральном выражении.
В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 7 «Показание спидометра» механик фиксирует показание спидометра при выезде автомобиля из гаража, а в графе 8 «Время фактическое» проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража на задание.
В разделе «Движение горючего» в графе 12 «Остаток при выезде» механик записывает количество горючего, находящееся в баках автомобиля при выезде, и ставит свою подпись. Например, в баке автомобиля оставалось 10 л с предыдущего дня, утром текущего дня происходила заправка на самом автотранспортном предприятии — выдано 30 л, поэтому при выезде в баке машины было 40 л бензина.
В строках о технической исправности автомобиля механик удостоверяет своей подписью передачу машины водителю в исправном состоянии и разрешает выезд из гаража. Водитель своей подписью удостоверяет принятие автомобиля в исправном состоянии и получение задания на перевозку.
После прибытия автомобиля к заказчику на оборотной стороне путевого листа в разделе «Выполнение задания» заказчик указывает свое наименование, показания спидометра, дату и время прибытия к нему и плановое время убытия согласно заявке, количество и номера товарно-транспортных документов (ТТД), маршрут движения (адреса пунктов погрузки и разгрузки, откуда взять груз и куда доставить согласно заявке), количество ездок и ставит свой штамп.
В разделе «Простои на линии» уполномоченное лицо заказчика в соответствующих графах указывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.
В форме N 4-п имеется отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления предприятием-перевозчиком счета на оплату транспортных услуг. Этот талон прилагается к счету на оплату. На оборотной стороне путевого листа заказчик указывает наименование организации-перевозчика, марку и государственный номер работающего у него автомобиля и прицепов. В строке «Заказчик» он проставляет свое наименование, фамилию, имя и отчество должностного лица, ответственного за использование автомобиля. В строках «Прибытие к заказчику» и «Убытие от заказчика» указывается время прибытия и убытия автомобиля. В строках «Приложенные ТТД» заказчик вписывает номера ТТД, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество. Затем в строке «Подпись и штамп заказчика» он подписывается и ставит свой штамп.
При возвращении автомобиля в гараж в путевом листе в разделе «Движение горючего» механик (или специально назначенное лицо) заполняет графу 13 «Остаток при возвращении» и расписывается под ней. В этом же разделе, если бензин сливается, заправщик или иное назначенное на эту работу лицо при сдаче водителем ГСМ заполняет графу 14 «Сдано» и расписывается под ней.
В строке «Сдал водитель» водитель подписывает путевой лист при сдаче автомобиля механику в исправном (или неисправном) состоянии. Механик в строке «Принял» подписывает лист, подтверждая прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.
Затем водитель сдает путевой лист диспетчеру или специально назначенному лицу.
После сдачи водителем путевого листа диспетчер или иное уполномоченное лицо в разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 «Нулевой пробег» записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.
В разделе «Движение горючего» в графе 15 «Коэффициент изменения нормы» указывается один общий на весь данный рабочий день коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанный с работой по повышенной норме расхода топлива. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов.
В графах 16 «Время работы спецоборудования» и 17 «Время работы двигателя» записывается время работы специального оборудования, которым оснащен автомобиль, и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы, и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность всех этих данных диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.
В разделе «Результат по первому (второму) заказчику» на оборотной стороне путевого листа таксировщик указывает оплачиваемое время, количество ездок, наличие экспедитора, общий пробег и пробег с грузом, вес и тонно-километры. На лицевой стороне талона заказчика точно так же заполняется раздел «Результат по первому (второму) заказчику». Эти разделы подписывают таксировщик и начальник эксплуатации.
Путевой лист должен находиться у водителя в течение всего рабочего времени и предъявляться по требованию сотрудников МВД, ГАИ и Российской транспортной инспекции. Путевые листы следует хранить вместе с товарно-транспортными документами, чтобы их можно было одновременно проверять. Минимальный срок их хранения — 5 лет.
Ответственность за неправильное оформление путевого листа несут руководители организаций, а также лица, отвечающие за эксплуатацию автомобиля и участвующие в заполнении документа.
ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
C 1 января 2001 г. и индивидуальные предприниматели обязаны применять путевые листы при осуществлении перевозок грузовыми и легковыми автомобилями.
Формы путевых листов для предпринимателей, осуществляющих перевозки на коммерческой основе для заказчиков и для своих производственных целей, утверждены Приказом Минтранса России от 30.06.2000 N 68.
Этим же Приказом определен порядок заполнения путевых листов, обязательный для всех предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды и других законных основаниях.
Если предприниматель нанимает на работу водителей, то путевые листы оформляет он сам или специально назначенное им лицо. Если индивидуальный предприниматель лично управляет автомобилем, то он и оформляет себе путевой лист. Так же как и для юридических лиц, путевой лист для индивидуального предпринимателя оформляется только на один рабочий день. Более длительный срок действителен в случае, когда время выполнения задания вне места постоянной стоянки автотранспорта превышает одни сутки (смену).
Порядок заполнения путевого листа у индивидуального предпринимателя аналогичен тому, который был описан в предыдущем разделе, но форма документа иная. По окончании работы путевой лист заверяется личной подписью предпринимателя.
ОБРАБОТКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ
Путевой лист остается у предприятия-перевозчика и служит основанием для учета транспортной работы автомобиля. В этой статье мы не будем подробно разбирать вопросы таксировки, нормирования расходов топлива и исчисления зарплаты водителя.
Напомним лишь, что фактическое количество израсходованных ГСМ при покупке за наличный расчет подтверждается путевым листом и чеками ККМ, которые сдаются в бухгалтерию (с авансовым отчетом) и позволяют списать эти расходы на себестоимость. Наличные деньги на закупку ГСМ выдаются водителю под отчет. После истечения установленного приказом руководителя срока водитель составляет авансовый отчет по форме N АО-1.
При обработке путевых листов расход горючего определяется по общему пробегу и/или выполненной работе автомобиля в тонно-километрах за день (смену). При подведении итогов работы на оборотной стороне путевого листа в разделе «Расход горючего» указываются наряду с фактическими расходами ГСМ также расходы по нормам, установленным в организации.
02.10.2003
основные моменты, правила заполнения и пример расчета суммы к списанию ГСМ
Путевой лист – основной документ, по которому происходит списание ГСМ, находящихся на балансе организации. Он подтверждает, что горючее было использовано именно в производственных целях, с целью выполнения определенной работы, а также свидетельствует о наличии действительно понесенных компанией расходов на приобретение топлива.
Содержание:
- Основные моменты
- Правила расчета
- Пример расчета путевого листа
Основные моменты
Путевой лист – это официальный документ, регламентированный соответствующими подзаконными актами и подлежащий учету.
В путевом листе отражаются следующие показатели:
Рабочая поездка
- номер документа
- дата документа
- данные о ТС
- сведения о его собственнике
- информация о водителе авто
- расход горючего
- текущий пробег автомобиля
- точный маршрут движения автомобиля
- место отправления (откуда выехал) и место приезда (куда поехал)
- время выхода и время возврата авто в гараж
- данные спидометра на начало и окончание рабочего дня
- подпись диспетчера, подтверждающая время отбытия и прибытия авто
- дата и время предрейсового осмотра
- подпись медработника, проводившего предрейсовый медосмотр
- количество рейсов
- номера ТТН, по которым осуществлялась перевозка
Путевой лист состоит из двух частей. Первая – это основной лист, в котором отражен расчет расходования ГСМ. Вторая часть – это отрывной талон, являющийся основным документом, по которому заказчику работ выставляется счет за оказанные услуги. К первой части должна обязательно прилагаться ТТН. Водитель получает путевой лист минимум на один день, а максимальный срок выдачи составляет один месяц. Срок хранения у путевых листов такой же, как и у других бухгалтерских документов – пять лет.
Правила расчета
На основании данных о километраже, времени и расходе горючего производится расчет потраченного за рабочее время горючего. Полученные данные расхода ГСМ по факту сравниваются с показателем нормативного расхода топлива. Исходя из полученных цифр, фиксируется либо экономия топлива, либо его перерасход.
Расчет путевого листа
Существует стандартная формула расчета нормы затрат горючего – величину пробега автомобиля умножают на норму расхода топлива, и полученную сумму делят на сто км пути. Норма расхода горюче-смазочных материалов для конкретного вида автомобиля можно посмотреть в приложении к приказу Минтранса России под № АМ-23-р, которое называется методическими рекомендациями. Если нужной марки автомобиля в приложении не оказалось, то за основу для расчетов нужно брать автомобиль с похожими техническими характеристиками.
Расход по факту определяется таким способом – от суммы остатка горючего перед поездкой и объема заправленного топлива отнимается остаток ГСМ на момент возвращения автомобиля на его место в гараж. Экономия получается при меньшем объеме расхода топлива по сравнению с нормативом, а перерасход – при большем.
При расчете движения топлива могут вводиться дополнительные поправочные коэффициенты – расход повышается при работах во время зимы, в неблагоприятных условиях, в горах, при поездке на совершенно новом авто или машине после капремонта, а также в городах с населением свыше 1 миллиона и поселках.
Данные о километраже от ворот предприятия до места погрузки товара, а также от места разгрузки товара до ворот гаража в расчет не включаются – они фиксируются отдельно как нулевой пробег в строке путевого листа. В том числе в расчете не участвуют сведения о расходе топлива при простое машины и работе навесного спецоборудования.
Пример расчета путевого листа
Для примера возьмем автомобиль марки ГАЗ 3307, который осуществлял перевозку грузов по городу Москве. Базовая величина расхода топлива для этого автомобиля равняется 21 л на 100 км пути, поправочный коэффициент для городов-миллионников равен 10% или 0,01.
В путевом листе указаны следующие параметры:
- величина пробега авто на начало работы – 20 000 км
- цифра пробега на конец рабочего дня – 20 170 км
- остаток горючего перед выездом – 15 литров
- заправлено во время поездки – 60 литров
- остаток топлива на конец рабочего дня – 30 литров
Пробег за рабочее время равен 20 170 км – 20 000 км = 170 км.
Теперь переходим к расчету нормы затрат топлива:
- (21 л * 170 км) / 100 * 1,1 = 39,27 литра
Фактический расход топлива:
- (15 + 60) – 30 = 45 литров
Разница между двумя величинами составляет:
- 45 литров – 39,27 литра = 5,73 литра
Фактически было израсходовано больше топлива, соответственно, получился перерасход. Это еще не окончательная цифра, для ее корректировки следует проверить, был ли расход топлива при холостой работе двигателя, например, при погрузочно-разгрузочных работах или прогреве в зимнее время.
Чтобы получить сумму затрат по горючему, нужно рассчитанную норму затрат топлива умножить на его стоимость.
Для каждого типа ТС имеется утвержденная унифицированная форма путевого листа. Кроме того, существует форма под названием 4-с. применяемая при сдельной оплате труда, и 4-п – при оплате за рабочее время. Правила и схема заполнения путевых листов для учреждений и индивидуальных предпринимателей отражены в приказе Минтранса России под № 152.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Наверх
Напишите свой вопрос в форму ниже
Плата за накладную для грузовых проектов, предложенных в доме
Член палаты представителей Ловенталь говорит, что законопроект привлечет 8 миллиардов долларов для специального фонда грузовых перевозок.
Член палаты представителей Алан Ловенталь из Калифорнии заявил в четверг, что новый законопроект о грузовой инфраструктуре, который он спонсирует, имеет хорошие шансы быть включенным в пакет разрешений на наземный транспорт в следующем году, поскольку деньги, полученные от пользователей грузовиков и железных дорог, пойдут в специальный трастовый фонд. Этот механизм, сказал он American Shipper в телефонном интервью из своего округа, должно уменьшить опасения консерваторов по поводу государственных растрат, поскольку это обеспечит использование доходов по назначению.
«Во многом это [антиналоговое] чувство связано с отсутствием доверия. Я не думаю, что кто-то в здравом уме думает, что доллары федерального налога не играют никакой роли», — сказал конгрессмен-демократ. «Деньги идут на то, что они должны делать. [Республиканцы из мелкого правительства] тоже хотят, чтобы их товары были своевременными и эффективными. И мы не можем сделать это сейчас, потому что мы не инвестируем».
Ловенталь, округ которого включает порт Лонг-Бич, представил H.R. 5624, «Экономика в движении: Закон о национальной мультимодальной и устойчивой грузовой инфраструктуре», незадолго до того, как Конгресс объявил перерыв 19 сентября, чтобы законодатели могли вернуться домой для проведения предвыборной кампании в ноябре.
Законопроект будет финансировать инфраструктурные проекты, связанные с грузоперевозками, за счет 1-процентной платы за путевую накладную — транспортный счет — за товары, перемещаемые наземным транспортом на расстояние более 50 миль. По оценкам законодательства, он будет привлекать 8 миллиардов долларов в год для интермодальных проектов и других улучшений, направленных на устранение узких мест в системе грузовых перевозок.
Грузовладельцы уже много лет жалуются на то, что устаревшая инфраструктура, неадекватная пропускная способность в критически важных областях и отсутствие соединителей, соединяющих автомагистрали, порты и железнодорожные станции, тормозят бизнес, затрудняя своевременную доставку клиентам и снижение затрат. .
Многие грузоотправители и автотранспортные перевозчики выразили готовность платить больше налогов на газ и дизельное топливо, чтобы помочь стабилизировать Доверительный фонд шоссейных дорог, который сегодня получает только около 60 процентов доходов, необходимых для выполнения федеральных обязательств перед штатами по ремонту и модернизации дорог. Конгресс заимствует остальное; это поставило программу под угрозу из-за политического давления с целью сокращения бюджетного дефицита. 8 августа президент Обама подписал закон, предусматривающий временное финансирование почти 11 миллиардов долларов на программы строительства автомагистралей и общественного транспорта, а также на финансирование инфраструктуры. Эта мера поддерживает платежеспособность Целевого фонда шоссейных дорог до мая и предотвращает сокращение возмещения штатам расходов на строительные проекты.
Закон о временном финансировании оплачивается за счет повышения таможенных сборов, получения денег из другого трастового фонда и корректировки пенсионных правил, чтобы компании платили больше налогов сейчас, чем в будущем.
Это был пятый раз за семь лет, когда Конгресс использовал временное ограничение финансирования, чтобы избежать значительных сокращений транспортных программ.
Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что Конгрессу потребуется определить дополнительные 7 миллиардов долларов для сохранения финансирования автомагистралей и общественного транспорта в течение последних четырех месяцев 2015 финансового года. Сохранение текущего финансирования программы после 2015 года потребует в среднем 16 миллиардов долларов дополнительных доходов каждый год, согласно анализу строительной индустрии.
Необходимо определить долгосрочное решение по финансированию программ наземного транспорта, прежде чем Конгресс сможет выдвинуть законопроект о долгосрочном повторном разрешении, но законодатели в основном выступают против увеличения налога на газ и не пришли к консенсусу относительно альтернативных источников дохода для увеличения Трастового фонда шоссейных дорог. .
В то же время в бюджете DOT выделено мало средств для удовлетворения потребностей в грузовых перевозках, потому что в рамках существующей системы штаты имеют право решать, как расходовать федеральную помощь в дорожном движении. Государственные транспортные департаменты исторически сосредоточивались на автомагистралях, которые удовлетворяют потребности пригородных поездов. Единственный шанс для грузовых проектов получить деньги — через мультимодальную конкурсную программу грантов TIGER, которая подлежит ежегодному принятию Конгрессом решений об ассигнованиях.
Законопроект Ловенталя предусматривает создание двух программ грантов для грузовых перевозок. Целевой фонд инфраструктуры на основе формулы будет распределять средства между штатами в зависимости от объема существующей грузовой инфраструктуры в каждом штате. Чтобы иметь право на участие, штаты должны разработать всеобъемлющие планы государственных грузовых перевозок и иметь государственные консультативные комитеты по грузовым перевозкам, как это рекомендуется в соответствии с только что продленным законом о транспортировке MAP-21. Государственные планы грузовых перевозок должны включать стратегии по смягчению воздействия проектов грузовых перевозок на окружающую среду. В соответствии с механизмом формулы штаты также могут создавать партнерства для получения финансирования для планов с участием нескольких штатов.
Вторым механизмом финансирования является конкурсная программа грантов, которая будет открыта для всех местных, региональных органов власти и правительств штатов. Конкурсная программа грантов включает 5-процентный резерв для демонстрационных проектов с электроприводом. Приемлемые проекты включают интермодальные, портовые, внутренние водные и аэропортовые объекты; соединители первой и последней мили; и объекты, связанные с пересечением международных границ.
«Мы не думаем, что у нас как нации много времени. Мы должны устранить узкие места и создать национальную сеть грузоперевозок, веб-сайт, показывающий, где находятся наши национальные стратегические проекты грузоперевозок, и способ оплаты. Он должен быть в запертом ящике, и должна быть связь между теми, кто платит, и теми, кто получает выгоду от системы», — сказал Ловенталь.
Его законопроект является более всеобъемлющим, чем аналогичный закон, повторно представленный членом палаты представителей Адамом Смитом, штат Вашингтон, в январе, который предусматривает 1-процентную плату за пользование, взимаемую с грузовых перевозок в США и депонируемую в специальный фонд.
В июле член палаты представителей Дженис Хан, демократ из Калифорнии, которая является сопредседателем Группы ПОРТОВ, представила законопроект о привлечении 1,9 миллиарда долларов и создании специального источника финансирования для автомобильных и железнодорожных линий, ведущих к портам. Это будет оплачено за счет перевода 5 процентов всех импортных пошлин, взимаемых таможней США, что потребует потенциально спорных сокращений в других местах в соответствии с нынешним подходом Конгресса «оплата по мере использования».
Другие сторонники транспорта ранее выдвигали идею платы за контейнер для финансирования инвестиций в инфраструктуру, но критики отмечают, что такой механизм слишком узок, поскольку он в основном ориентирован на международные грузы, перевозимые в стальных ящиках, за исключением внутренних грузов и таких перевозок, как зерно и масло, которые перемещаются в насыпных транспортных средствах.
Между тем, план расходов на наземный транспорт президента Обамы, Закон GROW America, включает 10 миллиардов долларов в течение четырех лет для двух фондов мультимодальных грузовых перевозок, но к ним не привязан устойчивый поток финансирования, поскольку он основан на единовременном вливании денег, обеспеченном через долгожданная налоговая реформа.
Лесли Блейки, исполнительный директор Коалиции за ворота Америки и торговые коридоры, высоко оценила законопроект Ловенталя.
«Мы считаем такой подход справедливым и реалистичным с точки зрения того, как используется система и кто должен платить за дополнительные мощности, эффективность и устранение перегрузок, что принесет пользу людям, которые платят», — сказала она.
Главным приоритетом CAGTC является создание специального источника финансирования и трастового фонда для грузовых проектов. Он выступал за выделение не менее 2 миллиардов долларов на конкурсную программу грантов.
«Я думаю, что 8 миллиардов долларов — это хорошая цифра по сравнению с отставанием и неустраненными ограничениями в системе грузоперевозок, — сказал Блейки. «Эта инфраструктура обслуживает широкий спектр грузов, и небольшая плата за использование этого спектра грузов позволит собрать значительную сумму денег».
Законопроект Ловенталя также обеспечивает устойчивый источник дохода, который может расти с течением времени, поскольку, как процентная плата, он привязан к росту стоимости транспортных услуг, пояснила она.
Единственная очевидная проблема справедливости, связанная с оплатой накладной, связана с частным флотом, который не выставляет счет, поскольку грузоотправитель не нанимает стороннего поставщика для перевозки своего груза.
H.R. 5624 включает положение о том, что компании, использующие собственные грузовики, должны подавать аналогичные документы, но мало подробностей о том, как это будет работать.
«В случае перевозки имущества налогоплательщиком или лицом, связанным с налогоплательщиком, справедливой рыночной стоимостью такой перевозки является сумма, которая была бы уплачена за перевозку такого имущества, если бы такое имущество перевозилось несвязанным лицом, определенным на на рыночных условиях», — говорится в законопроекте.
Ловенталь сказал, что изначально планировал представить законопроект на следующей сессии Конгресса — при условии победы на ноябрьских выборах — но представители Министерства транспорта призвали его опубликовать его сейчас, чтобы он стал частью публичных дебатов о необходимости инвестиций в инфраструктуру. .
Законопроект должен быть вновь внесен на рассмотрение нового Конгресса.
«Это поднимет грузоперевозки до того же уровня, что и для трастового фонда автомагистралей и транзита», — сказал конгрессмен.
Ловенталь активно занимался вопросами грузоперевозок еще со времен своего пребывания в качестве члена городского совета в Лонг-Бич, а также в Ассамблее и Сенате штата Калифорния.
В портовом секторе Калифорнии он известен тем, что принял закон о запрете простоя грузовых автомобилей на портовых терминалах, а также тем, что был инициатором программы PierPass, созданной операторами морских терминалов в Южной Калифорнии для работы ночных шлюзов. Ловенталь был готов отказаться от закона, обязывающего терминалы увеличивать время выхода на посадку, чтобы уменьшить загруженность в часы пик, когда операторы терминалов вызвались координировать и настраивать свою собственную систему.
Он также настаивал на введении сбора в размере 30 долларов за контейнеры, проходящие через порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес и Окленд, для оплаты проектов инфраструктуры и чистого воздуха. Тогда-губернатор. Арнольд Шварценеггер наложил вето на законопроект.
«Чем больше работают порты и система шоссе, тем больше мои люди счастливы. Когда есть пробки, я слышу это все время», — сказал Ловенталь.
«Порты инвестируют в инфраструктуру мирового уровня. Они добились удивительных успехов, принимая во внимание воздействие на окружающую среду и заторы. Но происходит то, что товары сбрасываются в транспортную систему третьего мира. Пришло время выяснить, как за это платить», — сказал он.
7 основных ошибок, которые совершают водители каршеринговых компаний при уплате налогов — Stride Blog
Для самозанятых водителей такси время уплаты налогов может быть невероятно напряженным. Имея больше отчетов о доходах, расходах и налоговых формах, которые нужно отслеживать, чем средний налогоплательщик, у водителей есть много информации, которую нужно осмыслить, прежде чем платить налоги или передавать их налоговому инспектору.
Но время уплаты налогов не должно быть стрессом. Stride стремится сделать управление налогами для самозанятых простым и безболезненным. Чтобы сделать процесс безболезненным, нужно избегать наиболее распространенных ошибок. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые большинство водителей совершают во время уплаты налогов, и как их избежать:
1. Водители не вычитают весь пробег, на который они имеют право
Платформы Rideshare, такие как Uber и Lyft, отслеживают часть вашего пробега, но не весь — и не почти все, что вы можете вычесть. Приложение для водителей Uber и Lyft будет записывать пробег в пути или сколько миль вы проедете , когда у вас есть пассажир в машине.
На самом деле вы можете вычесть свой пробег по пути к первому пассажиру, между пассажирами и по дороге домой в конце дня. Обычно это приводит к удвоение вашего вычитаемого пробега .
Сделайте себе одолжение и начните отслеживать пробег как можно скорее. Наше бесплатное приложение Stride поможет вам максимально увеличить вычет миль и многое другое!
2. Водители не списывают все или часть расходов, которые им разрешено вычитать
Пробег — не единственный вычет, который водители оставляют на столе. Вычеты за чистку автомобиля, подарки для пассажиров, счета за мобильный телефон и многое другое доступны для водителей совместных поездок. Вы можете значительно снизить эффективную налоговую ставку, если воспользуетесь всеми преимуществами!
Вот некоторые крупные пункты, которые Uber и водители других компаний захотят вычесть:
Часть счета за мобильный телефон
Закуски, вода и другие вкусности, которые вы покупаете для пассажиров
9007Ваш первоначальный осмотр и проверка биографических данных, необходимых для того, чтобы водить машину Uber
Связанные :
Вы можете вычесть эти 12 продуктов, которые сделают вас более комфортным водителем
10 не облагаемых налогом продуктов, которые сделают ваших пассажиров счастливыми, безопасными и щедрыми!
3.

Одна из многих причин, по которой люди откладывают подачу налоговых деклараций, заключается в том, что кажется, что это займет целую вечность, когда на самом деле вы можете завершить весь процесс менее чем за час — если вы готовы.
Нет ничего хуже, чем начать подавать налоговую декларацию и понять, что у вас нет ключевого документа, необходимого для завершения.
Прежде чем начать процесс подачи документов, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и информация ! Если вы являетесь участником Stride, ваши экспортированные отчеты организуют для вас отчисления.
4. Водители платят налоги с комиссий Uber или Lyft, а не вычитают их
Знаете ли вы, что целых 50% водителей Uber не вычитают комиссионные и сборы, включенные в их доход 1099-K?
Давайте разберемся, когда Uber и Lyft выпускают 109Формы 9-K для водителей, эти формы включают ВСЕ деньги, выплаченные пассажирами, включая долю Uber или Lyft. Поскольку Uber и Lyft классифицируются как «сторонние поставщики сетевых платежей» и облегчают платежи между водителями и пассажирами, они должны сообщать обо всех доходах, которые проходят через приложение.
Это означает, что доход, указанный в вашей форме 1099-K, включает комиссионные и платежи, которые никогда не поступали на ваш банковский счет . Эти сборы вычитаются как бизнес-расходы, но около половины водителей не вычитают их.
Когда вы пойдете подавать налоговую декларацию, вам нужно иметь перед собой налоговую сводку Uber, чтобы вы могли видеть, сколько вы можете вычесть из сборов. Вы также захотите сравнить свой доход 1099 с тем, что было фактически зачислено на ваш банковский счет (1099 — комиссионные Uber или Lyft = ваша зарплата), чтобы убедиться, что ваши 1099 отражают точную информацию!
5. Водители удваивают расходы на транспортное средство
При вычете пробега вы умножаете количество пройденных вами деловых миль на стандартную норму пробега (56 центов за милю в 2021 году). Чтобы определить стандартную норму пробега, IRS принимает во внимание средние затраты на страхование автомобиля, платежи за автомобиль, техническое обслуживание, бензин и амортизацию (среди нескольких других расходов) и создает среднюю сумму, которую водители должны иметь возможность вычитать за каждый деловая миля, которую они водят.
Отслеживание пробега также экономит ваше время, поскольку гораздо проще вести журнал пробега, чем отслеживать все расходы, входящие в стандартную норму пробега.
Это означает, что вам придется выбирать между вычетом пробега и вычетом перечисленных выше «фактических расходов на автомобиль».
Вычитание пробега и бензина означает, что вы фактически вычитаете одни и те же расходы дважды. Тем не менее, многие водители не осознают, что вычитание пробега означает одновременное покрытие многих других расходов на транспортное средство. И если есть что-то, что не нравится IRS, так это то, что водители, работающие не по найму, злоупотребляют стандартным вычетом пробега. Вычет из пробега и внесение расходов на бензин в График C — это большой красный флаг.
6. Водители недооценивают свои расходы на подготовку налоговых деклараций за первый год
Если вы когда-либо подавали налоговые декларации через Интернет, вы заметите, что обычно существует несколько различных версий определенного программного обеспечения для подачи налоговых деклараций, которые вы можете использовать. Большинство программ для подачи налоговых деклараций оценивают свои продукты в соответствии с тем, какие формы вам нужно подать.
Если вы являетесь водителем маршрутного такси, вам необходимо заполнить Приложение C, чтобы сообщить о своих доходах и расходах. Однако компании, занимающиеся налоговой подготовкой, взимают дополнительную плату за формы, связанные с самозанятостью. Несмотря на то, что вы можете вычесть эти расходы как расходы на бизнес в следующем году, они все равно могут ударить по вашему кошельку.
Это означает, что даже если вы использовали бесплатную версию TurboTax в течение многих лет, теперь вам нужно будет заплатить около 80 долларов за TurboTax Self-Employed только для того, чтобы вы могли подать График C!
Когда вы приближаетесь к налоговому сезону, постарайтесь избежать шока, когда вам сообщат, что вам нужно будет доплатить, чтобы сообщить о своем доходе от совместных поездок.
7. Водители пытаются вычесть личные расходы
sМногие водители такси спрашивают нас, могут ли они вычесть такие расходы, как благотворительные взносы, проценты по студенческому кредиту и медицинское страхование.
Наш ответ? Да, но не как бизнес-расход!
Существует множество вычетов, которые вы можете получить как налогоплательщик в целом, даже за рамками налогов на совместные поездки. Тем не менее, вычитание этих расходов из вашего Графика C из вашего дохода от совместных поездок является большой ошибкой и, безусловно, флагом аудита.
Например, самозанятые могут иметь возможность вычитать стоимость своих взносов по медицинскому страхованию. Этот вычет берется из вашей формы 1040, а не из вашего приложения C. Вычитание в неправильном месте может вызвать у вас проблемы во время аудита.
При подготовке налоговой декларации убедитесь, что вы делаете личные вычеты в форме 1040, а не в Приложении C вашего бизнеса!
Есть вопросы по налогам? Напишите нашей команде экспертов!