Погрузка контейнера: Правила погрузки контейнеров, крепление груза в контейнере, погрузка контейнеров, щит

Содержание

Правила погрузки морских контейнеров

Основной важный момент данной информации, касающейся контейнерной
грузоперевозки заключается в том, чтобы исключить повреждение контейнера
как при загрузке, так и при перевозке.

  1. При погрузке в контейнер груза без тары или в облегченной таре, отправителю нужно принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждений, а также по обеспечению сохранности самого контейнера от возможного вредного воздействия груза, например коррозии или повреждения внутренней обшивки контейнера выступающими углами груза, особенно металлическими. С этой целью можно обложить стены контейнера бумагой и т.п.,
    использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом.
  2. Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера  при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Груз должен быть погружен в
    контейнер
    так, чтобы обеспечивалось устойчивое горизонтальное положение контейнера в процессе перегрузки с одного судна на другое в пути следования контейнера (например, контейнерным погрузчиком, козловым краном,
    краном-перегружателем и пр.). Если груз будет погружен в контейнер неравномерно, контейнер при перегрузе может накрениться, и груз, сместившись, выдавит двери или торцевые стенки контейнера.
  3. Давление груза на двери контейнера исключается. При укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см. между грузом и дверью контейнера, чтобы двери могли свободно
    открываться и закрываться.
  4. По правилам погрузки контейнеров прибивать грузы или приспособления для их крепления(стойки, клинья, скобы и др.) гвоздями к полу, стенкам или потолку контейнера запрещается. Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов
    (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм.
  5. Общая сумма зазоров между штабелями груза в контейнере, а также между грузами и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Все зазоры между грузом и стенками контейнера необходимо заполнить подручными
    или специальными средствами, например пустыми поддонами, деревянными брусками, надувными емкостями.
  6. Смещение от середины контейнера общего центра массы погруженных в контейнер грузов не должно превышать: 600 мм – по длине от середины крупнотоннажного контейнера; 200 мм – по длине среднетоннажного контейнера, и 10 мм по ширине. В целом, нужно следовать общему правилу – в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.
  7. Масса  одного  места  груза,  загружаемого  в  крупнотоннажный контейнер,   не   должна   превышать   1500   кг, а  загружаемого  в
    среднетоннажный контейнер  — не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза,  в т.ч. с  учетом сформированного штабеля,  не должна превышать 1 кг на один квадратный сантиметр  в  крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс — в среднетоннажном   контейнере.
    При превышении  указанной  удельной  нагрузки  на  пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо
    на  стандартный  поддон,  либо  на  подкладки  (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно подкладок, либо по полу контейнера вместе с прокладками. Такие грузовые места размещаются  в  контейнере только в один ярус.
  8. Если нужно погрузить в контейнер груз более сложной, например цилиндрической формы (металлические барабаны,
    рулоны бумаги или металлической ленты), то допускается
    крепление груза в контейнере
    одними проволочными (цепными) растяжками за имеющиеся в контейнере проушины, скобы или кольца, без прокладок и брусков.
    Проушины для крепления грузов растяжками допускается нагружать в любом направлении усилием до 300 кг/см.
    Диаметр проволоки для растяжек должен быть не менее 6мм в две или более нитей.
    Растяжки должны располагаться под углом к боковым стенкам не более 40º
  9. Не допускается грузить в контейнер тяжелые предметы на легкие.
    Если необходимо загрузить контейнер неоднородными по весу грузами, то более тяжелые размещают в средней части контейнера (равномерно по площади пола), а более легкие – в торцевых частях контейнера или поверх
    тяжелых грузов, если это возможно по условиям сохранности грузов и вместимости контейнера.
    Если необходимо погрузить в контейнер несколько единиц груза разной формы, каждую единицу нужно крепить отдельно.
    Запрещено штабелирование груза в контейнере с разным числом ярусов.
  10. Если при погрузке контейнера используется погрузчик, нагрузка на пол контейнера от одного колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кг/см, при этом ширина колеса должна быть не мена 180мм,
    расстояние между осями двух колес одного моста не менее 760мм и площадь контакта шины каждого колеса с полом контейнера  не менее 140см2 (если мост содержит только два колеса).
  11. Не допускается перемещение любых грузов по полу контейнера волоком или кантованием.
  12. Грузы, размещаемые в несколько ярусов двумя штабелями вдоль контейнера с расстоянием между ними
     более 200 мм, необходимо крепить по ширине контейнера распорными рамками из досок сечением не менее 25 х 100 мм (рис4). Каждая рамка должна состоять из двух вертикальных досок, равных по длине высоте штабеля, и двух помещаемых между ними вплотную распорок. Смежно-расположенные рамки соединяются между собой попарно четырьмя продольными планками сечением не менее 22×50 мм, которые по концам прибивают двумя гвоздями длиной 50 мм к вертикально установленным доскам вверху и внизу. Количество рамок и установка их должны исключать возможность поперечных перемещений штабелей.
  13. Размещение и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов массой до 1,5 т включительно в упаковке:
    Грузы размещают вплотную друг к другу и к торцовой стенке контейнера. Металлические, в том числе ровные, без выступов поверхности груза должны быть отделены прокладками от внутренних поверхностей контейнера. Грузы, располагаемые в контейнере симметрично относительно продольной плоскости симметрии контейнера в один ряд по ширине и в один ярус по высоте, необходимо крепить в контейнере от поперечных перемещений упорными брусками сечением не менее 30×100 мм, укладываемыми по две штуки с обеих сторон каждого грузового места вплотную к нему и к боковым стенкам контейнера.Концы упорных брусков должны входить во впадины гофров и соприкасаться с обшивкой контейнера всей площадью торцов. С этой целью бруски надлежит опиливать в соответствии с размерами и формой гофров. Со стороны груза упорные бруски необходимо скреплять попарно сверху соединительной планкойсечением не менее 22×100 мм, закрепляемой к каждому бруску двумя гвоздямидли­ной 40 мм.
  14. Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов длиной до 6000 мм включительно без упаковки:
    Грузы длиной до 2250 мм включительно (например, металлические прутки, трубы без раструбов, пачки металла) размещают поперек контейнера.
    Грузы длиной от 2250 до 6000 мм включительно размещают вдоль контейнера.
    При механизированной погрузке неупакованных грузов предварительно необходимо на пол контейнера уложить
    деревянные подкладки толщиной не менее 40 мм и шириной 150 мм.
    Для грузов, размещаемых длинной стороной поперек контейнера, длина подкладок принимается равной длине контейнера. При этом под грузы длиной до 1100 мм необходимо укладывать две подкладки, длиной свыше 1100 мм до 2250 мм — три подкладки.
    Допускается применение подкладок,составленных из двух частей по толщине,
    соединенных двумя гвоздями длиной 50 мм. Выступающие наружу концы гвоздей должны быть загнуты.
    Грузы должны быть отделены от боковых стенок контейнера вертикальными прокладками.
    из плотного картона, фанеры, обрезков досок и др.
    При размещении груза вдоль контейнера длина подкладок принимается равной ширине контейнера.
    Под грузы длиной свыше 2250 мм до 3000 мм включительно необходимо укладывать три подкладки;
    длиной свыше 3000мм до 4000 мм включительно — четыре подкладки;
    длиной свыше 4000 мм до 5000 мм включительно — пять подкладок;
    длиной свыше 5000 мм до 6000 мм включительно — шесть подкладок.
    Торцовая стенка и дверь контейнера должны быть ограждены щитами из досок толщиной 30 мм и более.
    Щиты следует изготовлять сплошными или с зазорами между досками.
    При этом величина зазоров должна быть не более 50% наименьшего размераперевозимых изделий.
  15. Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы .
    Грузы цилиндрической формы (например, металлические барабаны, бидоны, рулоны металлической ленты)
    размещают в вертикальном положении в 1—3 яруса по высоте.
    Каждую единицу груза нижнего яруса располагают на двух деревянных подкладках сечением не менее 40х100 мм,
    уложенных вдоль контейнера.
    Подкладки могут быть сплошными по всей длине контейнера или состоять из нескольких частей.
    Торцовую стенку контейнера ограждают по высоте погрузки щитом.
    Рулоны широкой металлической ленты и других грузов цилиндрической формы в металлической упаковке
    массой одного места до 1 т включительно грузят в один ярус по высоте с установкой каждого места на две
    продольные подкладки указанных выше размеров.
    Вплотную к торцовой стенке сверху на концы подкладок помещают упорный брусок толщиной 50 мм, шириной
    не менее 150 мм и длиной по ширине контейнера. Допускается использование брусков, составленных из двух частей
    по толщине, скрепленных между собой четырьмя гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно.
    Прошедшие насквозь концы гвоздей должны быть загнуты.
    Со стороны двери укладывают таких же размеров упорный брусок, через который продольные усилия от груза
    передаются на угловые стойки контейнера.
    Вплотную к бруску и к крайним рулонам помещают распорные бруски толщиной от 50 до 100 мм включительно
    и шириной не менее 150 мм. Длина последних определяется по месту.
    Под распорные бруски укладывают подкладки такой же толщины, что и подкладки под грузом.
    Каждый распорный брусок прибивают к подкладке двумя гвоздями длиной от 100 до 150 мм включительно.
    Упорные бруски закрепляют по концам к подкладкам такими же гвоздями.

    Груз во всех случаях должен быть отделен от продольных стенок контейнера прокладками из плотного картона,
    древесно-слоистого пластика (твердого оргалита), фанеры или досок.
    Бочки с жидкостями и сухими грузами размещают в контейнерах на торец.
    Бочки с жидкостями устанавливают обязательно пробками вверх.
    Пробки должны быть плотно загнаны в отверстия и не выступать над поверхностью днища.
    Способ размещения бочек в контейнерах устанавливается в зависимости от их размеров и количества.
    При погрузке в несколько ярусов по высоте в каждом ярусе должны быть установлены однотипные по размерам бочки.
    Между ярусами устанавливают деревянные прокладки таким образом, чтобы каждая бочка второго и последующих ярусов была установлена с опорой на две прокладки. Размеры прокладок устанавливает грузоотправитель исходя из размеров бочек и их массы.

  16. Размещение и крепление тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах. Тарные штучные грузы, сформированные в штабеля, располагают вплотную к торцовой стене контейнера с установкой  заградительного щита. Со стороны двери грузовые места следует располагать длиной вдоль контейнера, за исключением особо указанных случаев.
    Допускается при погрузке фанеры, гипсокартонных плит, ДВП, ДСП и других листовых грузов вместо щитов ограждать торцовую стенку этими же грузами, установленными вертикально.
    Допускается в качестве ограждения использовать связки и пачки из труб, сортового металла, метизов, лесоматериалов, цилиндрических и других грузов достаточной прочности, уложенных длинной стороной поперек контейнера.
Способы погрузки железнодорожных контейнеров, информация от компании Транс Регион, город Москва.

 252_original.jpgОрганизация контейнерных перевозок — сложный четко регламентированный процесс, предполагающий слаженную работу всех его участников. Последовательность операций, обеспечивающих доставку контейнерных грузов в пункт назначения, выстраивается исходя из намеченных целей согласно логике транспортно-логистического процесса и регулирующим его правилам. Порядок взаимодействия основных участников – грузоотправителя и перевозчика определяется договором перевозки, где оговариваются все ключевые моменты транспортировки: требования отправителя, условия, сроки и прочие характеристики контейнерной отправки, в том числе и порядок погрузки.

 Начало любой перевозки, будь то автомобильная или железнодорожная контейнерная доставка – загрузка порожнего контейнера. В зависимости от особенностей отправки и предварительно согласованных условий, подача под погрузку и непосредственно размещение груза в контейнере могут быть организованы по-разному. Различают несколько способов погрузки контейнера. Наиболее дешевый и быстрый из них – так называемая «живая погрузка»: транспортная компания доставляет порожний контейнер на склад грузоотправителя. По истечении заранее согласованного времени, отведенного по нормативам на погрузку контейнера и прописанного в допсоглашении (на пятитонный контейнер дается 2 часа, на двадцатитонный — 4 часа, на сорокафутовый — 5 часов), закрытый, опечатанный и готовый к отправке контейнер машиной перевозится в на железнодорожную станцию.

 Контейнер, доставленный перевозчиком под погрузку, может быть оставлен у заказчика на более продолжительный срок, вплоть до нескольких дней. Подобная услуга востребована в особо ответственных случаях, когда размещение и закрепление груза требуют значительные усилия и некоторое время. Подобная услуга, называемая «оставь и забери», (Drop-and-Pick) обойдется владельцу груза значительно дороже «живой погрузки», но позволит тщательнее произвести все необходимые работы. Приведенные выше методы загрузки применимы главным образом при контейнерных грузоперевозках типа FCL (полный контейнер), когда транспортная единица (контейнер), заполняется грузом только одного отправителя. Организация загрузки порожних контейнеров при отправлениях LCL (сборный контейнер) производится на складе перевозчика или экспедитора. Транспортные компании при этом предлагают своим клиентам весь комплекс складских услуг, включая размещение и закрепление груза в контейнере, опечатывание и подачу к месту погрузки на контейнеровоз. Грузоотправителю достаточно будет доставить товарно-материальные ценности на склад транспортной компании и сформулировать свои требования, закрепив их договором.

 Крупные грузоотправители (как наша компания Транс Регион), генерирующие регулярные и устойчивые контейнерные грузопотоки, самостоятельно доставляют груженые, опломбированные и готовые к транспортировке контейнеры на сортировочные площадки железнодорожных станций. Большой опыт переработки внушительных объемов контейнерных грузов позволяют нашей компании взять на себя ответственность за грамотную погрузку, своевременную и качественную подготовку груженых контейнеров к отправке по железной дороге.

 Любой из перечисленных выше способов загрузки и отправки контейнеров предполагает слаженность действий всех сотрудников нашей компании. Успешный исход операции определяется взаимной ответственностью грузоотправителей и перевозчиков. Соблюдение правил, инструкций, соглашений, а также взаимных обязательств участников – еще одно важнейшее условие качественных и безопасных контейнерных перевозок железной дорогой, независимо от их сложности и расстояний.

 

Еще статьи по теме:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Страхование грузов при контейнерных перевозках

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Классификация опасных грузов

Перевозки автомобилей по железной дороге

Транспортная классификация грузов

Правила размещения груза в контейнере

Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг. 

Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно). Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. 

Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов, распорных рамок из досок сечением не менее 20*100мм. Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200 мм, то же самое – между грузами и стенками контейнера.

Отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке. Прибивать грузы и приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера запрещается.

При погрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной таре отправитель должен принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения его качества по другим причинам (обложить стены контейнеров бумагой или другими материалами, использовать защитные пленки, резиновые прокладки, обернуть груз в мягкие изоляционные материалы), а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (например, коррозии). Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно прокладок и по полу контейнера.

Во всех случаях груз должен размещаться так, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся в среднем на 1см² площади пола контейнера, не превышала 0,5 кг. Такая удельная нагрузка достигается давлением опорной части поддона размером 1022*800 мм с массой пакета 1т. и расположением их в два яруса или массой пакета 1,5т в один ярус. Поэтому в целях снижения удельной нагрузки на пол должны применяться подкладки или груз должен размещаться на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1500 кг.

В остальном погрузка грузов в контейнер и крепление их в контейнере осуществляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления.

Правила размещения груза в контейнере

Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг. 

Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно). Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. 

Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов, распорных рамок из досок сечением не менее 20*100мм. Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200 мм, то же самое – между грузами и стенками контейнера.

Отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке. Прибивать грузы и приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера запрещается.

При погрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной таре отправитель должен принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения его качества по другим причинам (обложить стены контейнеров бумагой или другими материалами, использовать защитные пленки, резиновые прокладки, обернуть груз в мягкие изоляционные материалы), а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (например, коррозии). Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно прокладок и по полу контейнера.

Во всех случаях груз должен размещаться так, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся в среднем на 1см² площади пола контейнера, не превышала 0,5 кг. Такая удельная нагрузка достигается давлением опорной части поддона размером 1022*800 мм с массой пакета 1т. и расположением их в два яруса или массой пакета 1,5т в один ярус. Поэтому в целях снижения удельной нагрузки на пол должны применяться подкладки или груз должен размещаться на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1500 кг.

В остальном погрузка грузов в контейнер и крепление их в контейнере осуществляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления.

Размещаем груз в контейнере (ч. 1) – Склад и техника

А. Трофилькин

Практически каждому работнику более или менее крупного склада приходится иметь дело с контейнерными перевозками. Этот вид транспортировки очень удобен, поскольку позволяет доставлять грузы с минимальными затратами практически в любую точку не только нашей страны, но и земного шара. Чтобы осуществить это, нет необходимости самому везти груз на железнодорожную станцию, в порт или аэропорт. Как правило, порожний грузовой контейнер необходимой грузоподъемности и объема подается непосредственно на склад на автомашине, а дело складского работника — загрузить его «с колес» и опломбировать. Всю дальнейшую работу выполнит перевозчик или транспортно-экспедиционная фирма.

Тем не менее сам процесс погрузки в контейнер может быть не таким простым, как это представляется на первый взгляд. Приведем лишь один пример из собственной практики работы в транспортно-экспедиционной фирме.

Одному из наших клиентов требовалось доставить из Москвы в Магадан 6-метровые металлические трубы. Конечно, самым простым и дешевым способом оказалась перевозка в контейнере по железной дороге до порта Ванино, а далее, до конечного пункта – на пароме. Вся перевозка была заранее оплачена и согласована с МПС РФ и соответствующими экспедиторскими фирмами в Москве. Когда 20-футовый контейнер был подан на склад заказчика под погрузку, оказалось, что трубы в целях экономии места отрезали впритык по длине контейнера, причем так, что его двери еле удалось закрыть. Дело было зимой, пол контейнера да и сами трубы обледенели. В результате, когда на сортировочной станции в Хабаровске контейнер наклонили (то ли краном переставляли, то ли «стукнули» о другой вагон при спуске с сортировочной горки – так и осталось неизвестным), трубы, соскользнув, своей массой выдавили его дверь. Железная дорога приостановила перевозку, а получателю груза пришлось срочно вылететь из Магадана в Хабаровск, чтобы решить вопрос на месте. Безусловно, ничего этого не случилось бы, если бы между грузом и дверями контейнера положили деревянные поддоны, которые могли обеспечить равномерное распределение нагрузки от труб на двери. В данном случае неправильное крепление и подготовка груза привели к тому, что места для них просто не осталось…

Конечно, не все изделия настолько сложны в погрузке. Чаще приходится иметь дело с грузами, перевозимыми на поддонах. Однако и в этом случае могут возникнуть проблемы, например, с тем, как разместить в универсальных контейнерах разных размеров максимальное число поддонов c грузом. Ниже мы дадим некоторые рекомендации, которые помогут ответить на этот и ряд других вопросов, хотя все возможные варианты погрузки предусмотреть невозможно.

Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах
Типоразмер контейнераМасса брутто, тПогрузочная площадь, м2Смещение общего центра массы груза, мм, не более
по длине от серединыпо ширине от середины
IА, IAA30,4827,961 200100
IB, IBB25,420,81900100
IC20,4213,67600100
ICC24,013,67600100
IDX10,086,53300100

Общие правила крепления грузов в контейнерах

Прежде всего следует иметь в виду, что контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто должно быть не более 50 кг.

Грузы в контейнерах следует укладывать так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри при перевозке или перевалке. Нагрузка на пол и давление на стенки должны распределяться равномерно, а двери контейнера – свободно закрываться-открываться, для чего при укладке груза следует оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью. Запрещается прибивать груз или приспособления для его крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера. При погрузке грузов без тары или в облегченной таре отправителю следует принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения по другим причинам его качества, а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (коррозии и т. п.). С этой целью можно, например, обложить стены контейнера бумагой или подобными материалами, использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом. Отправитель обязан расположить и закрепить груз так, чтобы исключить повреждение контейнера как при загрузке, так и при последующей перевозке. В остальном погрузка и крепление грузов в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной станции или в порту.

За правильность упаковки, погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке – грузополучатель. Надо помнить, что во всех случаях груз следует размещать так, чтобы удельная нагрузка на пол контейнера не превышала 0,49 МПа (0,5 кгс/см2). Эта величина достигается давлением опорной части поддона размерами 1 200×800 мм с пакетом массой 1,0 т и расположением поддонов в два яруса либо в один ярус с пакетом массой 1,5 т. Для снижения удельной нагрузки на пол следует применять подкладки или размещать груз на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1,5 т. Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах приведено в таблице. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться ни относительно подкладок, ни по полу контейнера вместе с подкладками.

Для крепления груза в контейнере используют упорные бруски, цепи, оградительные щиты, распорные рамки из досок сечением не менее 20×100 мм. Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузом и стенками контейнера не должна превышать 200 мм.

Правила погрузки контейнера и крепления груза в контейнере

Правила погрузки контейнера и крепления груза в контейнере

Погрузка контейнера при грузоперевозках производится, соответственно с нормами утверждённых Технических условий. Компания «Деловые решения» предлагает доступные цены на модульные грузоперевозки в Санкт-Петербурге, соблюдая нормативы погрузки контейнеров разного размера и объёма. Наши сотрудники помогут подобрать оптимальный тип и габариты модуля, что обеспечит сохранность и целостность транспортируемого груза.

Погрузка контейнеров: основные правила

Один из ключевых моментов, который необходимо учесть при погрузке – размещение грузов внутри модуля. Запрещено перевозить контейнеры, товары в которых сосредоточены на небольшой площади поверхности: нагрузка от тяжёлых грузов должна быть распределена максимально равномерно. Содержимое располагают в устойчивом горизонтальном положении, исключая возможность перемещения ящиков и другой тары внутри модуля при движении или в ходе перегрузки (при мультимодальных перевозках).

Осуществляя погрузку контейнера, следует предотвратить возможность давления грузов на двери модуля. Расстояние между погруженными товарами и дверью должно быть таким, чтобы последнюю при необходимости можно было легко и быстро открыть. Масса одного грузового места при погрузке в контейнер крупнотоннажного типа должна составлять до 1,5 тонн, в контейнер среднего тоннажа – до 1 тонны.

Крепление груза

Для крепления грузовой тары при погрузке контейнера используют упорные бруски, ограничительные щиты, распорные рамки, цепи. В отдельных случаях допускается применение скоб, колец, проволочных (цепных) растяжек, закрепляющих контейнер за специальные проушины. Запрещено закреплять грузы внутри модуля при помощи гвоздей.

Наша компания имеет большой опыт работы в области контейнерных перевозок и располагает техническими возможностями для организации безопасной транспортировки контейнерных модулей любого объёма по выгодной цене. Для уточнения нюансов погрузки контейнеров свяжитесь с нашим консультантом по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 984-70-00.

On-line заявка

Расчет доставки

Точные цены уточняйте у менеджера компании

Способы и термины отправки морских контейнеров

перевозка контейнеров

Давайте попробуем разобраться чем отличаются термины CY (контейнерный терминал) и CFS (контейнерная станция)?

Морские контейнерные терминалы, обычно, находятся на территории порта либо в непосредственной близости от него, а это значит, что такое расположение и наличие возможно только в городах где есть морской порт. Контейнерные станции наоборот более универсальны и могут быть размещены в крупных городах-центрах контейнерной перевозки.

Загрузка контейнера по схеме Door (на складе грузоотправителя) может проходить по следующим схемам:


1. Компания-перевозчик привозит свой контейнер на ваш склад:

 — выделяется несколько часов, в течение которых вы должны будете произвести упаковку, загрузить и закрепить груз внутри контейнера. Каждый дополнительный час (сверх установленной нормы) придется оплачивать по выделенному, более высокому тарифу, называемому «простой» (от слова простоять). Такая схема работы нуждается в тщательно проработанном плане загрузки контейнера и отлаженной работе складской службы. Нужно учитывать, что контейнер все это время скорее будет находиться на погрузочной платформе высотой примерно в 1 — 1.5м.

выделяется несколько дней. Этот способ загрузки грузового контейнера требует  в два раза большей стоимости оплаты, чем предыдущий при оплате за каждый час, но здесь вы получаете возможность действовать без спешки. Нужно помнить, что скорее понадобится подъёмник или кран, чтобы снять морской контейнер с платформы контейнеровоза.

2. Компания, которая будет заниматься перевозкой приезжает к Вам на склад и самостоятельно забирает Ваш уже готовый (загруженный, опломбированный) грузовой контейнер.


Для загрузки, упаковки, закрепления, фиксации груза в контейнере можно воспользоваться услугами компании — перевозчика или решить вопрос самостоятельно, используя свою рабочу силу.

Помните что:
— ваш перевозчик не будет нести ответственности по контейнерам, которые вы сами загрузили и опечатали самостоятельно, если из-за плохой укладки грузов, повреждения в контейнере, не обнаруженного ранее (при погрузке) или не соответствия типа контейнера перевозимому грузу произойдет повреждение или утеря груза.

— перевозчик в данном случае также не несет ответственности за бесперебойную и постоянную работу оборудования принадлежащих Вам, при использовании спец контейнеров (рефрижераторов, принудительно вентилируемых контейнеров с кондиционерами, системами вентиляции и т.п.).

— перевозчик обладает правом в любое время снять пломбы и открыть контейнер, иногда это необходимо для проверки содержимого грузового контейнера. Если содержимое перевозимого контейнера может представлять опасность для жизни человека, других перевозимых грузов, транспортная компания имеет право отказать Вам в перевозке и (или) потребовать оплатить дополнительные расходы, требующие безопасной перевозки вашего груза.

Если компания — перевозчик понесет убытки из-за того, что ваш груз был неправильно загружен в контейнер, контейнер был поврежден, неисправен или не соответсвует типу перевозимого груза, то возмещать эти убытки придется Вам.

Итог можно сделать следующий: если есть любые сомнения в квалификации Ваших работников профессионально и качественно провести проверку и загрузку контейнера, то передать эту работу компании-перевозчику будет самым правильным решением.

Перевозка морского контейнера.

Этап перевозки (называется Carriage) контейнера начинается со времени перехода рисков от Вас, как грузоотправителя, к транспортной компании. Место, где происходит передача рисков, указывается обычно при заключении договора.

Это может быть следующее место:

  1. ваш склад (Door)
  2. консолидационный склад транспортной компании (CFS — Container Freight Station)
  3. контейнерный терминал транспортной компании (CY — Container Yard)
  4. порт погрузки (POL — port of loading)

Выбор условий отправки морского контейнера.

 

От места передачи рисков и объема оказанных услуг, будет зависеть и общая стоимость фрахта.

Условия перевозки контейнера можно разделить следующим образом:


Door — Door (от двери до двери). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей или склада грузоотправителя до дверей или склада грузополучателя, включая погрузочно-разгрузочные работы в транзитных портах.

Door — Container Yard ( от двери до терминала). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей или склада грузоотправителя до терминала транспортной компании в порту выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в транзитных портах.


Door — Liner Out  (от двери до порта). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от дверей или склада грузоотправителя до порта выгрузки, при этом погрузочно-разгрузочные работы в портах уже включены

.
Door — Free Out (от дверей до борта). В стоимость фрахта включена перевозка контейнера от дверей или склада грузоотправителя до порта выгрузки, включая только погрузочные работы.


Container Yard —  Door (от терминала до дверей). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании до дверей или склада грузополучателя, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.


Container Yard — Container Yard (от терминала до терминала). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании в порту погрузки до терминала в порту выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.


Container Yard —  Liner Out (от терминала до порта). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании до порта выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.


Container Yard — Free Out (от терминала до борта). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от терминала транспортной компании до порта выгрузки, включая только погрузочные работы.


Liner In — Door (от порта до дверей). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до дверей/склада грузоотправителя, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.


Liner In — Container Yard (от порта до терминала). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до терминала транспортной компании в порту выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.


Liner In — Liner Out (от порта до порта). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки, включая погрузочно-разгрузочные работы в портах.


Liner In — Free Out (от порта до борта). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки, включая только погрузочные работы.


Free In — Door (от борта до дверей). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до дверей/склада грузоотправителя, включая только разгрузочные работы.


Free In — Container Yard (от борта до терминала). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до терминала транспортной компании в порту выгрузки, включая только разгрузочные работы.


Free In — Liner Out (от борта до порта). В стоимость фрахта входит перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки, включая только разгрузочные работы.


Free In — Free Out (от борта до борта). В стоимость фрахта входит только перевозка контейнера от порта погрузки до порта выгрузки.


Как правильно выбрать условия отправки груза в контейнере.

 

При выборе схемы и условий отправки груза  нужно учитывать следующие моменты:

— объем и вес партии груза – достаточно ли их для полной загрузки контейнера.
— кому принадлежит контейнер – Ваш или транспортной компании.
— имеется ли возможность самостоятельно выполнить загрузку — разгрузку груза и его транспортировку от склада до терминала или порта.
— удаленность от порта загрузки — выгрузки склада отправителя или получателя груза.

Ситуация 1: магазин со складом в Шанхае отправляет партию обуви (800 кг) индивидуальному предпринимателю в Екатеринбурге. Выбор схемы: Door или CFS (Container Freight Station) в зависимости от того, сможет ли магазин доставить груз на консолидационный склад транспортной компании, а предприниматель, соответственно, забрать этот груз со склада в Екатеринбурге.
Ситуация 2: Экспедиторская компания в РФ отправляет груз заказчика (4 40-тонных мосрких контейнера) своим партнерам в Бразилии. Выбор схемы: Free или Liner в зависимости от наличия у компаний погрузочно-разгрузочных мощностей в портах.

Определения, используемые  для отправки и загрузки контейнера.

Carriage – перевозка. Процесс перемещения каких-либо объектов (грузов) из одной точки в другую при помощи транспортных средств.
CFS (Container Freight Station) – товарная контейнерная станция, пункт обработки грузовых контейнеров, консолидационный склад.
Charging – загрузка (затарка). Процесс размещения и укладки грузов в контейнере.
COC (Сarrier’s Оwned Container) – контейнер принадлежит перевозчику.
CY (Container Yard)  :

1. Контейнерный терминал перевозчика, место хранения контейнеров.

2. Условие перевозки, при котором в стоимость фрахта включены услуги транспортной компании по размещению контейнера на терминале и его погрузке/выгрузке.

Demurrage – штраф за использование контейнера сверх оговоренного срока. Считается от момента выгрузки контейнера на терминале до его вывоза за ворота терминала.
Detention – штраф за использование контейнера сверх оговоренного срока. Считается от момента вывоза контейнера за ворота терминала до его возврата в порт.
Discharging – выгрузка. Процесс освобождения контейнера от размещенных в нем грузов:

Door :

1. Офис/склад отправителя/получателя. Начальная/конечная точка перевозки груза.

2. Условие перевозки, при котором в стоимость фрахта включены услуги транспортной компании по организации забора контейнера от дверей склада/офиса грузоотправителя (аналогично – доставка контейнера к дверям склада/офиса грузополучателя).

FCL (Full Container Load) – полная загрузка контейнера. Грузы в контейнере принадлежат одному отправителю.
Freight – фрахт. Перевозка какого-либо груза на зафрахтованном судне. Также: контракт на перевозку, описывающий груз, определяющий условия и стоимость его транспортировки; плата за морскую перевозку груза.
LCL (Less Container Loading) – неполная загрузка контейнера. Грузы в контейнере принадлежат разным отправителям (сборные грузы).
Loading – погрузка. Комплекс мероприятий, направленных на размещение грузов на транспортном средстве.
POL (Port of Loading) – порт погрузки.
Shipment – отправка. Партия груза по одному погрузочному документу от указанного отправителя указанному получателю.
SOC (Shipper’s Owned Container) – контейнер принадлежит грузоотправителю.
Unloading – разгрузка. Комплекс мероприятий, направленных на снятие грузов с транспортного средства.

Калькулятор загрузки контейнера
— рассчитать вместимость контейнера (штабелирование, наполнение). Контейнерный калькулятор.

Используйте этот калькулятор, чтобы легко рассчитать, сколько предметов с определенными размерами вы можете поместить в контейнер. Калькулятор укладки контейнеров.

Использование калькулятора контейнеров

Это довольно простой калькулятор загрузки контейнера: он позволяет рассчитать , сколько предметов одинаковых размеров и веса (необязательно) вы можете поместить в один транспортный контейнер .В настоящее время он поддерживает только простую укладку, что означает, что каждый элемент будет размещен рядом с другим, без сложных поворотов или упорядочения. В то время как сложный заказ может в некоторых случаях привести к складыванию чуть большего количества предметов, людям, заполняющим контейнеры, также сложнее точно следовать.

Для вашего удобства мы ввели 8 наиболее часто используемых размеров контейнеров в международных перевозках, чтобы вы могли выполнять расчеты быстрее. Для каждого из них у нас также есть оценка максимальной загрузки, поэтому, если вам нужно будет ввести вес предмета, мы также рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он превышает максимальный вес контейнера.Ниже приведен список стандартных размеров и максимального веса груза.

Список стандартных типов контейнеров

В таблице представлены размеры 8 стандартных типов контейнеров, которые предварительно определены в нашем калькуляторе. Внутренние размеры немного отличаются от минимального внутреннего размера в ISO 668: 2013, поскольку на практике большинство производителей поставляют контейнеры с большими внутренними размерами (большая емкость, больший внутренний объем), чем минимальные спецификации. Максимальная полезная нагрузка рассчитывается на основе стандарта ISO с вычетом общей массы тары.

Поскольку каждый производитель производит немного разные контейнеры, если вы знаете точные размеры и максимальную грузоподъемность, то лучше всего указать их, используя опцию «Custom» нашего калькулятора контейнеров.

Размеры стандартных типов контейнеров
Тип контейнера Внутренние размеры (ширина х длина х высота) Макс. вес груза
45 футов стандарт 2,340 x 13,550 x 2,360 мм = 2.34 x 13,55 x 2,36 м (7,677 x 44,455 x 7,74 фута) 28 000 кг (61 729 фунтов)
куб 45 футов высотой 2340 x 13 550 x 2655 мм = 2,34 x 13,55 x 2,655 м = (7,677 x 44,455 x 8,71 фута) 27 800 кг (61 288 фунтов)
40-футовый стандарт 2350 х 12,030 х 2,390 мм = 2,35 х 12,03 х 2,39 м = (7,71 х 39,47 х 7,84 фута) 28 800 кг (63 493 фунтов)
40-футовый куб 2350 х 12,030 х 2655 мм = 2.35 x 12,03 x 2,655 м = (7,71 x 44,455 x 8,71 фут) 28 600 кг (63 052 фунта)
30-футовый стандарт 2 340 x 8 940 x 2 360 мм = 2,34 x 8,94 x 2,36 м = (7,677 x 29,33 x 7,74 фута) 28 400 кг (62 611 фунтов)
куб 30 футов высотой 2340 х 8 940 х 2655 мм = 2,34 х 8,94 х 2,655 м = (7,677 х 29,33 х 8,71 фут) 28 200 кг (62 170 фунтов)
20-футовый стандарт 2350 x 5900 x 2390 мм = 2.35 x 5,9 x 2,39 м = (7,71 x 19,357 x 7,84 фута) 28 200 кг (62 170 фунтов)
куб 20 футов высотой 2350 х 5900 х 2655 мм = 2,35 х 5,9 х 2,655 м = (7,71 х 19,357 х 8,71 фут) 28 000 кг (61 729 фунтов)

Загрузка контейнера: расчет внутренней укладки

Чтобы оценить, сколько предметов вы можете уместить, вам нужно определить оптимальный способ их укладки, чтобы минимизировать неиспользуемый объем в контейнере.Это сложная проблема, так называемая NP-трудная задача (NP-проблема означает «Недетерминированные полиномиальные приемлемые проблемы»), то есть они не могут быть решены за полиномиальное время.

Однако, если мы ограничимся простым упорядочением предметов, в котором все предметы ориентированы одинаково по отношению к внутреннему пространству контейнера , то есть только шесть способов упорядочить набор предметов с 3 размерами ( груз ) в 3-х мерной коробке ( контейнер ).Вы можете использовать наш Калькулятор комбинаций, чтобы проверить, что если не уверены — 3 объекта, выберите 2 из каждого. Если мы обозначим ширину, высоту и длину каждого элемента через w, h и l, а соответствующие размеры контейнера через W, H и L, то они будут выглядеть так:

  • Ориентация w рядом с W, h рядом с L, l рядом с H
  • Ориентация w рядом с W, l рядом с L, h рядом с H
  • Ориентировать h рядом с W, w рядом с L, l рядом с H
  • Ориентировать h рядом с W, l рядом с L, w рядом с H
  • Ориентируйте l рядом с W, w рядом с L, h рядом с H
  • Ориентируйте l вдоль W, h вдоль L, w вдоль H

После того, как вы знаете выравнивание, вы можете рассчитать для каждого из шести порядков наложения, сколько элементов вы можете уместить в томе, итеративно добавляя элементы в измерениях каждого контейнера, пока в этом направлении не останется свободное место.Затем вы можете сравнить общий использованный объем (или количество элементов, если элементы одинаковы) в каждом из шести случаев и выбрать вариант, который наилучшим образом использует доступное пространство. Или вместо того, чтобы выполнять всю эту тяжелую работу, вы можете позволить нашему калькулятору выполнить эту работу за вас.

Использование контейнера и простота внутренней укладки

Чтобы понять проблему, полезно сделать краткий обзор захватывающей истории транспортного контейнера [2] , который мы обязаны изобретением Малкольма Маклина.Заметив, что значительная часть времени и затрат на перевозку груза связана с портовыми затратами (в некоторых исследованиях конца 1950-х годов говорится о 60–70%, другие находят более низкие показатели при ~ 40% общих расходов), Маклин изобрел транспортный контейнер для сократить время и стоимость доставки. Следует отметить, что расходы были не только прямыми, но и убыточными из-за повреждения груза при погрузочно-разгрузочных работах, погрузке и разгрузке Первые контейнеры компании McLean начали перевозиться 26 апреля 1956 года.С тех пор стоимость погрузки упала с 5,86 долл. США до примерно 0,16 долл. США за тонну (снижение на 97%)! Время погрузки увеличилось с 1,3 тонны в час в 1965 году до 30 тонн в час в 1970 году до более 74 тонн в час к 1980 году. В середине 1980-х годов некоторые азиатские порты загружали 24 контейнера в час [3] ! (каждый из которых может быть загружен в разной степени, но возможно 28 тонн на контейнер)

container yard

До этого у вас были чехлы, коробки, сумки, коробки, связки, барабаны, банки, бочки, ящики, катушки и т. Д.Вам нужно было потратить непомерное количество времени на ручную обработку всех этих маленьких, различного размера и взвешенных предметов. Теперь, когда у вас есть контейнер, вам больше не нужно это делать, но если вы хотите максимального использования, это может означать, что увеличат объем ручной работы, и ее сложность (и, следовательно, время выполнения). В то время как для операторов портов и судов все зависит от того, сколько тонн они могут перевезти в час, для людей, работающих с содержимым контейнеров, простота внутренней укладки может иметь существенное значение, поэтому проконсультируйтесь с ними при рассмотрении более сложной схемы, будет использовать немного более высокий процент от объема.

В конце концов вы хотите воспользоваться преимуществом контейнерной упаковки, заключающейся в том, что, пока предметы находятся в контейнере, они перемещаются очень дешево и относительно быстро, не перебегая за борт, пытаясь набить как можно больше предметов теоретически.

Список литературы

[1] ISO 668: 2013

[2] Томлинсон Дж. (2009) «История и влияние интермодальных транспортных контейнеров», Pratt Institute

[3] Trace K. (1988) «Рукодельница торговли: исследование судоходства АСЕАН-Австралия», Сингапурский университет, издательство с.127

,
Калькулятор загрузки контейнера 2,1 скачать бесплатно
Container Loading Calculator 2.1 Screenshot
Калькулятор загрузки контейнера
— это умное, простое в использовании приложение для планирования загрузки. Вставьте список элементов или импортируйте из файла MS Excel. Выберите предопределенный контейнер или определите свой собственный и нажмите кнопку «Загрузить». Расчет производится в течение одной минуты.

10000 и более грузовых предметов могут быть вставлены. 250 различных типов ящиков могут быть приоритетными в 50 группах.
Коробки могут быть разбиты на группы и расставлены по приоритетам. Также вы можете установить ограничения для каждого элемента, такие как не стекируемый, не наклоняемый или не вращающийся.
Доступны также не штабелируемые группы различных предметов, а также разделение груза с помощью виртуальной стены.

Ручной редактор схемы загрузки (перетаскивание) на самом деле еще лучше включен в приложение Easycargo.

Описание груза может быть напечатано прямо на коробке, а затем вы просто найдете вещи в вашем плане загрузки.

США (Imperial) — дюймы и фунты, метрические — метры, килограммовые единицы.

Реальная интерактивная 3D-визуализация обеспечивает загрузку плана. Затем вы можете изучить точное расположение ящиков.
Смотрите видео:
http://container-loading.com/load-planning-instructional-videos.php#3D-load-plan-visualization-control

Отчет о плане загрузки нескольких грузов может быть опубликован в режиме онлайн или распечатан мгновенно ,

Калькулятор загрузки контейнеров предоставляется в режиме онлайн. Вы можете подключиться через интернет-форму где угодно! Менеджеры по логистике могут создавать планы погрузки в офисе, а менеджер склада может организовать загрузку контейнера прямо на месте.

Кроме того, отчеты о печати могут быть переданы вашим клиентам или поставщикам. И они могут быть уверены, что использование платного грузового пространства было эффективным.

Applicaiton работает в Chrome и Firefox мгновенно, никаких расширений не требуется.

Быстрое обучение с видео на:
http://container-loading.com/load-planning-instructional-videos.php#3D-load-plan-visualization-control

Опыт БЕСПЛАТНО полнофункциональный след в течение 10 дней!

Калькулятор загрузки контейнера — это бесплатное пробное приложение из подкатегории Калькуляторы и Конвертеры, входящей в категорию Бизнес.В настоящее время приложение доступно на английском, чешском, французском, немецком, венгерском, португальском, испанском, вьетнамском языках, и оно было в последний раз обновлено 2016-11-15. Программа может быть установлена ​​на Win2000, WinXP, Win7 x32, Win7 x64, Windows 8, Windows 10, WinServer, WinOther, Windows2000, Windows2003, Windows Server 2012, Windows Tablet PC Edition 2005, Windows Media Center Edition 2005, WinVista, Windows Vista Версия для начинающих, Windows Vista Home Basic, Windows Vista Home Premium, Windows Vista Business, Windows Vista Enterprise, Windows Vista Ultimate, WinVista x64, Windows Vista Home Basic x64, Windows Vista Home Premium x64, Windows Vista Business x64, Windows Vista Enterprise x64, Windows Vista Ultimate x64.

Калькулятор загрузки контейнера (версия 2.1) имеет размер файла 2,43 МБ и доступен для загрузки с нашего веб-сайта. Просто нажмите зеленую кнопку Скачать выше, чтобы начать. До сих пор программа была скачана 3984 раза. Мы уже проверили, что ссылка для загрузки безопасна, однако для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам сканировать загруженное программное обеспечение с помощью антивируса.

,

Калькулятор загрузки контейнера в 3D

Нравится нам на Facebook

Поздравляем
Вы нашли самый легкий груз загрузка программного обеспечения для оптимизации, чтобы изучить и использовать. В США.
Имитация загрузки вашего груза за считанные минуты, а не часы или дни!

Максимизировать использование контейнеров


Container Loading Calculator

Без проблем, анонимные загрузки
Нет форм для заполнения!
Нет продаж звонков или писем!
Нет данных отслеживания!

Хотите быстро узнать, что такое CargoWiz? Возьми наш короткий Видео тур по YouTube:
Двухминутные ТУР
36 000 просмотров

________________________________

загружать груз на поддоны? Да.

Затем загрузите поддоны в грузовики или контейнеры? Да, Используйте наш мастер, чтобы легко создать файл с размерами для 2-х ступенчатой ​​загрузки.


«Наш комитет исследовал несколько программ загрузки контейнеров и CargoWiz был единодушным выбором. «
— Питер, Нью-Йорк

Некоторые клиенты, которых вы можете знать:

Мы приветствуем ваши вопросы или комментарии:
[email protected]

Загрузите 20-дневную пробную версию нашего планирования нагрузки. программа:

Не разрешается загружать программное обеспечение? Закажите пробный CD по почте (только для США)
Запросить загрузчик CD


Нравится нам на Facebook

Калькулятор загрузки контейнера

Более 3000 пользователей в 128 странах мира

Занимается планированием грузовых нагрузок Оптимизация?

Рассчитать загрузку контейнера для одного или нескольких Доставка контейнеров, а также грузовых автомобилей или поддонов.

Быстро работайте с клиентами для корректировки количества заказа.

Точно, сколько ваших коробок умещается в в упаковке контейнер?

Не оставлять груз на доке или в большом пустом пространстве в контейнере или грузовик. Точно знаю, что подойдет и как его загрузить заранее.

Почему стоит выбрать программное обеспечение для загрузки контейнеров CargoWiz?

Много языков
Просто щелчок в CargoWiz переключит между английским, испанским, немецким, Португальский, французский, турецкий, итальянский, польский и Китайские языки.Container, Cargo, Truck load plan software app - Germany, Austria, Switzerland, Liechenstein, Belgium Container, Cargo, Truck load plan software app - Italy Container, Cargo, Truck load plan software app - Poland

90 дней без вопросов Возвращенная политика . Ваш окончательная гарантия.

Нужна помощь, чтобы убедить босса? Загрузите этот короткий PDF-файл, показывающий стоимость нашего грузовика и решение по оптимизации загрузки контейнера.
About_CargoWiz.pdf

,
Система загрузки контейнеров с загрузочной пластиной

Описание:

Перерабатываемые товары в деревообрабатывающей и сталелитейной промышленности часто бывают громоздкими и тяжелыми, поэтому процесс погрузки / разгрузки (контейнеризация) затруднен. На самом деле стандартные контейнеры обычно загружаются несколькими техническими единицами, которые часто не подходят и создают высокий риск повреждения как для персонала, так и для продукта. Более того, процесс может быть трудоемким. Другой вариант — заменить стандартные морские контейнеры дорогими специальными контейнерами, что, по сути, существенно увеличивает стоимость перевозки.

SmartTEH предлагает автоматическую систему загрузки / выгрузки контейнеров, которая работает без каких-либо необходимых настроек на стандартных платформах со стандартным оборудованием. Автоматизированные системы загрузки и выгрузки позволяют сократить время загрузки и выгрузки контейнера с получаса до пары минут. Сравнивая эти процессы с традиционными погрузками и разгрузками, окупаемость инвестиций невелика из-за немедленной экономии.

SmartTEH автоматическая машина для загрузки контейнеров

Спецификация

    ГРУЗОВОЙ ПЛИТА
  1. — Изготовлен из чрезвычайно прочного пластика, выдерживает до 4000 нагрузок (в зависимости от загружаемого продукта).Пластина скользит в грузовое пространство с грузом и затем вытаскивается из-под.
  2. LEGS — Система загрузки контейнеров стоит на двух комплектах ножек. Оба конца регулируются по высоте для обслуживания стандартной высоты прицепа. Задние ножки регулируются также в горизонтальном направлении, обеспечивая автоматическое и точное выравнивание с грузовым пространством.
  3. Ворота
  4. — Ворота имеют несколько функций. Ворота обеспечивают плавное движение груза в грузовом пространстве, поддерживая груз боковыми роликами.Ворота поддерживают стопорную пластину, которая перемещается вверх и вниз, удерживая груз на месте, когда загрузочная пластина извлекается из-под груза. Стопорная пластина также позволяет регулировать нагрузку, чтобы обеспечить возможность свободного закрытия дверей.
  5. ЗАЖИМЫ РАЗЪЕМОВ КОНТЕЙНЕРОВ — Зажимы разъемов контейнеров обеспечивают неподвижность контейнера или прицепа в процессе загрузки.
  6. GEAR MOTOR — Система загрузки контейнеров работает с электрическим и гидравлическим мотором.Двигатели приводят в движение все механизмы загрузки контейнера: загрузочную пластину, регулировку ножек, зажимы разъема контейнера и заслонку.
  7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ — Специально разработанная программа выполняет все движения, обеспечивая безопасное и простое использование системы одним нажатием кнопки. Эта система управления может быть интегрирована в другие системы. Пульт дистанционного управления предназначен для запуска системы со стороны.

automated container loading system for pallet loading

Существуют различные конфигурации и аксессуары для CLS, что обеспечивает оптимальную систему для различных нагрузочных требований:

  • МАШИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНОЙ ЗАГРУЗКИ
  • СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ MULTI
  • ТАБЛИЦА РАЗГРУЗКИ
  • LOADTRANSFER
  • LOADSTRIP

Преимущества

Эти преимущества приводят к прямой экономии средств.

  • Меньше повреждений продукта;
  • Экономия транспортных расходов;
  • Меньше контейнеров за пределами площадки;
  • Экономия на трудозатратах;
  • Экономия эксплуатационных расходов;
  • 100% загрузка грузового пространства;
  • Экономия места на погрузочной платформе;
  • Сокращение транспортных расходов на холостом ходу;
  • Стоимость владения и устойчивость.

опыта

Система загрузки контейнеров очень популярна в деревообрабатывающих компаниях, где производимые продукты необходимо загружать в контейнеры.Большая часть производимой продукции на этих предприятиях имеет длину 3 метра или даже больше и укладывается в пакеты. Очень трудно и эффективно использовать традиционные типы загрузочных контейнеров максимально эффективно, поэтому используемое нами оборудование является настолько эффективным — контейнер заполняется за 8 минут и без повреждения продукта.

Кроме того, один из наших клиентов использует нашу машину для загрузки контейнеров с ящиками длиной 11 м с высококачественными продуктами. В этом случае наше оборудование является, по сути, единственным способом быстрой и безопасной загрузки контейнера без повреждения продукта.

Смотрите портфолио для нашего клиента: ООО «АКЗ»

В настоящее время команда SmartTEH произвела и поставила несколько решений для загрузки контейнеров, главным образом, для деревообрабатывающих и логистических компаний. Системы были доставлены как внутри, так и за пределы Латвии. Чтобы получить больше информации о нашем опыте, сроках доставки и других вопросах, пожалуйста, заполните контактную форму.

Полное портфолио

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *