Почему при выборе маршрута: Почему при выборе маршрута движения с учетом местности его выбирают так, чтобы он имел минимальное

Содержание

На что обратить внимание автотуристу при выборе маршрута

Автотуризм в России не в новинку: он зародился в 60-е годы прошлого века, тогда же начали выпускаться туристические буклеты на эту тему, в которых говорилось о том, что спонтанные путешествия не всегда проходят успешно, и к ним нужно основательно подготовиться: запастись едой, инструментами и медикаментами. Но самое главное – проложить грамотный туристический маршрут, чтобы поездка длиною в несколько тысяч километров была максимально комфортной.

Руководитель комитета по автотуризму Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Манин рассказал порталу «Интерфакс-Туризм» на что обратить внимание автотуристу при планировании поездки.

1. Забронировать отель или кемпинг

Руководитель комитета по автотуризму РСТ рекомендует автотуристам заранее бронировать гостиницы, кемпинги, глэмпинги, поскольку сейчас высокий сезон, и спрос на объекты размещения, особенно в качественных местах отдыха, огромный.

2. Отметить точки с АЗС для заправки

У многих водителей есть предпочтения по выбору заправочных станций: у кого-то есть топливные карты определенных компаний, кешбэк за покупку бензина или они участвуют в программах лояльности.

По словам Манина, необходимо заранее подумать и отметить точки предпочтительных АЗС на карте.

3. Посетить достопримечательности по пути

Он также напомнил, что длинные поездки предполагают ряд остановок: не только санитарных и на перекус, но и, например, для посещения каких-то достопримечательностей по пути. Этим стоит озаботиться заранее и составить подробный план с перечнем мест, которые следует посетить.

Фото: Pixabay.com

«Далее можно проложить между этими точками маршрут. Сейчас его можно удобно построить с помощью Яндекс/Google карт, а заодно и рассчитать количество времени для перемещения между объектами показа», — пояснил он.

4. Проверить часы работы мест на остановках

Как отметил эксперт, чтобы посетить наиболее интересные достопримечательности по пути, лучше приобрести билеты на вход онлайн заранее, а если такой возможности нет, то следует изучить сайт и позвонить, чтобы подтвердить информацию. Заодно и узнать режим работы объектов.

Проверять часы работы рекомендуется не только у мест с достопримечательностями, но и на обычных остановках для перекуса или небольших покупок. Не все магазины и кафе вдоль крупных трасс работают круглосуточно.

Так, популярная сеть пончиковых на маршруте из Москвы в Краснодарский край закрывается в два ночи на двухчасовой технический перерыв, а сеть АЗС с хорошим кафе может и работает 24 часа, но ее точки находятся, например, только в границах Московской области.

5. Не следовать четко по магистрали

По словам Манина, если есть желание увидеть по пути интересные места, то не стоит прокладывать маршрут строго по автомагистралям. Для этого лучше иногда съезжать с трассы на районные дороги, чтобы познакомиться с колоритом сельской жизни – домашним скотом на пастбищах, аутентичными деревенскими домиками, припаркованными ретро-автомобилями и другими красивыми местами.

6. Запастись наличными

Фото: Интерфакс

В дороге возникают разные ситуации, и их лучше спрогнозировать заранее. В большинстве заведений общественного питания, магазинов, конечно, принимают банковские карты. Но все еще можно наткнуться на места, где в ходу только оплата наличными.

Бабушка, продающая мед или варенье вдоль дороги, вряд ли обучена работе с терминалом.

7. Питание в дорогу

Эксперт рекомендует не только останавливаться на заправочных комплексах и в полноценных кафе по пути, но и брать еду и воду с собой.

Важно, чтобы припасенная в багажнике еда была длительного хранения (крупы, консервы). Если путь будет длинным, то путешественникам обязательно нужно горячее питание и возможность его разогреть.

8. Обеспечить безопасность на дороге

ДТП на дорогах возникают по разным причинам: по вине водителей, из-за отказа техники, своей и чужой, из-за плохого состояния дорог, климатических условий (горные обвалы, ураганы). Многих аварий на дороге можно избежать при высокой внимательности и ответственности водителя, его уверенности в надежности автомобиля.

«Избегайте нарушений ПДД. Стационарных и передвижных камер сейчас много во всех регионах, но главное — безопасность. Соблюдаем скоростной режим и все остальные правила», — резюмирует Манин.

9. Путь вне зоны доступа

Автомобилисты не меньше, чем обычные туристы, привязаны к гаджетам и интернету. Хорошо, если есть многофункциональная GPS-система с возможностью оповещения о скорости при входе в ограничительные зоны, оповещения о пробках и других дорожных опасностях, но во время путешествия по России интернет будет пропадать, и иногда довольно надолго. Поэтому важно загрузить в телефон или навигатор офлайн-карты, а также запастить бумажным вариантом для непредвиденных обстоятельств.

Фото: Pixabay.com

То же самое касается развлечений во время поездки, когда доступ в интернет либо очень плохой, либо отсутствует.

«Лучше заранее сохранить на флэшку или телефон все, что понадобится. И предупредить детей о том, что некоторые игры, которым нужен постоянный онлайн доступ, не будут работать», — пояснил Манин.

10. Время на непредвиденное

Как отметил Дмитрий Манин, автотуристам важно учитывать, что на каждый отрезок пути может уйти значительно больше времени, чем было запланировано.

«Никто не застрахован от пробок и неполадок с авто, а также может просто появиться желание задержаться в интересном музее или живописном месте», — заключил он.

( SAP — ) маршрута в поставке

Использование

Обработка поставки для автоматического выбора маршрута. Выбранный маршрут возвращается в обработку поставки. Также можно ввести вручную или изменить маршрут в интерфейсе пользователя поставки.

В рамках обработки поставки выполняются проверки маршрутов; при этом определяется, действителен ли маршрут, найденный в Routing Guide, или маршрут, введенный в поставке вручную.

При работе с автоматическим выбором маршрута с помощью Extended Warehouse Management (EWM) можно выполнять автоматический поиск и проверку маршрута и информации о транспортировки в заявке на исходящую поставку, заказе на исходящую поставку и исходящей поставке (см.

Специальные функции объектов исходящей поставки).

Интеграция

Для выбора фактического маршрута в EWM используется Routing Guide.

Предпосылки

●      Установлены параметры выбора маршрута.

●      Указаны следующие данные поставки:

○       Единица логистической цепочки склада в заголовке поставки

При выборе маршрута эта единица логистической цепочки используется в качестве исходного местоположения.

○       Как минимум одна позиция с записью продукта, количеством, весом и объемом

○       Как минимум одна позиция с запланированной датой отпуска материала (для календарного планирования от начальных сроков) или запланированной датой поставки на уровне заголовка (для планирования от конечных сроков)

○       В случае использования собственных видов документов статус маршрута должен быть активирован на уровне заголовка таким образом, чтобы этот статус мог быть установлен при выборе маршрута.

○       Если доступны следующие данные поставки, они используются при выборе маршрута как дополнительное ограничение:

■       Фрахтовщик, если не установлен начальный индикатор определения или фрахтовщик определен в EWM автоматически

■       Транспортное средство, если не установлен начальный индикатор определения или транспортное средство определено в EWM автоматически

■       Собственно маршрут, если не установлен начальный индикатор определения или маршрут определен в EWM автоматически

■       Условия отгрузки для всех позиций, если всем позициям присвоены одинаковые условия отгрузки

Функции

Выбор маршрута

При выборе маршрута предпринимается попытка поиска в обработке поставки маршрута, соответствующего данным поставки, например продукту, количеству или дате/времени. Для этого вызывается Routing Guide с предварительно определенным маршрутом, или маршрут для Routing Guide не предоставляется. Предварительно определенный маршрут вводится вручную или автоматически внешней системой, например в SAP Управление связями с клиентами (SAP CRM) присваивается маршрут для EWM. При выборе маршрута в поставке не изменяется выбор маршрутов, введенных вручную. В пользовательской настройке EWM определяется статус выбора маршрута:

●      Выбор маршрута всегда активен (<пусто>).

●      Автоматический выбор маршрута только для начального маршрута

●      Автоматический выбор маршрута неактивен

●      Выбор маршрута неактивен

Для получения дополнительной информации см. руководство по внедрению (IMG) для EWM по пути Процесс отпуска материала

Исходящая поставка Выбор маршрута Активировать или деактивировать выбор маршрута.

Ограничения для выбора маршрута можно ввести непосредственно в исходящей поставке.

моделирование выбора маршрута

Можно смоделировать выбор маршрута и, таким образом, проверить, какие маршруты обнаружены в EWM для определенных данных или утверждены как действительные после проверки маршрута. Для получения дополнительной информации см. Моделирование выбора маршрута.

Приоритет

Если при использовании данных соответствующих позиций (см. Автоматический выбор маршрута) обнаружены один или несколько действительных маршрутов для момента начала и единицы логистической цепочки, используется маршрут с высшим приоритетом.

Приоритет с маршрутом передается из Routing Guide в обработку поставки. Приоритет устанавливается исходя из используемого профиля затрат.

Использование данных

Если при выборе маршрута автоматически обнаружен действительный маршрут, этот маршрут указывается или переносится из внешней системы в EWM, определенные данные для выбора маршрута копируются в поставку и, при необходимости, дальнейшие данные поставки определяются автоматически. Эти данные могут быть также определены в рамках выбора маршрута, например срока поставки или транспортного средства. Для получения дополнительной информации о данных, используемых в обработке поставки или копируемых при выборе маршрута, см. Использование данных при выборе маршрута.

Автоматический выбор маршрута

Если маршрут еще не введен (т.е. поле для маршрута не заполнено) или имеются измененные данные, зависящие от маршрута (например, количества позиций), выполняется автоматический выбор маршрута. Для получения дополнительной информации см. Автоматический выбор маршрута.

Статус маршрута

При выборе маршрута на уровне заголовка устанавливается статус маршрута. Этот статус можно просмотреть в интерфейсе пользователя заказа на исходящую поставку или исходящей поставки в подробном ракурсе на закладке

Статус под видом статуса Выбор маршрута.

Объекты исходящей поставки

Помимо перечисленных функций, различные объекты исходящей поставки при выборе маршрута обрабатываются по-разному. Для получения дополнительной информации см. Специальные функции объектов исходящей поставки.

Выбор маршрута в транспортном Cross-Docking

В процессе транспортного Cross-Docking (TCD) при выборе маршрута единица логистической цепочки конечного получателя материала используется в качестве целевого местоположения вместо единицы логистической цепочки получателя материала. Если маршрут содержит местоположение TCD, при выборе маршрута это местоположение указывается в качестве получателя материала в данной поставке. Предыдущий получатель материала становится конечным получателем материала. Те же действия выполняются в отношении даты поставки, т.е. для выбора маршрута существуют дата поставки и конечная дата поставки.

При выборе маршрута для следующего местоположения TCD маршрут вводится в качестве маршрута для поставки. Это также относится и к маршруту, введенному вручную. Кроме того, при выборе маршрута в местоположении TCD в заголовке поставки также указывается дата/срок отпуска материала.

Если при выборе нового маршрута определение местоположения TCD невозможно, данные, специфичные для TCD, удаляются из поставки.

Для получения дополнительной информации см. Выбор маршрута в рамках Cross-Docking.

Проверка маршрута

При обработке поставки в EWM проверяется наличие для данных поставки действительного маршрута. При определении маршрута вручную или деактивации автоматического выбора маршрута в EWM выполняется дальнейшая проверка, позволяющая определить, действителен ли определенный вручную маршрут для данных поставки.

Действия

Для инициирования выбора маршрута вручную на экране SAP Easy Access выберите Extended Warehouse Management Обработка поставки Исходящая поставка Ведение заказа на исходящую поставку или Ведение исходящей поставки, а затем нажмите кнопку Маршрут.

Для получения дополнительной информации об отдельных параметрах настройки интерфейса пользователя см. Выбор маршрута в интерфейсе пользователя.

 

 

 

6 причин, почему и когда вам необходимо планирование маршрута

Согласно одному источнику, мировая логистическая индустрия электронной коммерции вырастет к 2026 году примерно до 770,8 миллиардов евро благодаря увеличению онлайн-продаж.

Решение модернизировать свой бизнес в соответствии с современной логистикой электронной коммерции оказалось плодотворным.

В Интернете можно продать больше товаров, чем в торговых точках. Вы получаете заказы каждый час, объем работы огромен, но вы довольны результатом.

В один прекрасный день вы решили подсчитать прибыль. Хотя вы делаете больше продаж, прибыль кажется сравнительно низкой!

Почему так?

Бизнес работает в режиме онлайн, и вы упаковываете, отправляете и доставляете заказы один за другим.

Пройди проверку безопасности! Кто-то крадет все ваши деньги?

Что, если вы заметите, что дело не только в деньгах, но и в вашем времени и энергии?

Кто является причиной всего этого хаоса? Это ваши расходы на упаковку или обслуживание автомобиля или вина курьера?

Или это вы виноваты в том, что среди всего этого процесса управления доставкой вы решили придерживаться традиционного процесса доставки?

Продолжайте читать, чтобы узнать причину неисправности и , когда вам нужно планирование маршрута.

Содержание

  • От заказа до доставки
  • причин, по которым традиционные методы доставки приводят к потерям:
    1. Продолжительность доставки
    2. Множественные поставки
    3. Фиксированные маршруты
  • Что такое планирование маршрута?
  • Преимущества планирования маршрута
    1. Динамическое планирование маршрута
    2. Маршруты с несколькими остановками
    3. Затраты на техническое обслуживание транспортных средств
    4. Несколько драйверов
  • Когда вам нужно планирование маршрута?
  • Планируйте свои маршруты с помощью Upper Route Planner
  • Часто задаваемые вопросы
  • Подведение итогов

От заказа к доставке

Движение товаров от сортировки до экономичного маршрута до распределительных центров включает в себя длинную технологическую цепочку. Доставка оказывается неотъемлемой частью всего процесса, поскольку это прямой интерфейс между клиентом и брендом.

Некоторые предприятия теряют деньги в процессе доставки «последней мили», потому что придерживаются традиционных методов доставки.

Причины, по которым традиционные методы доставки приводят к убыткам:-

1. Продолжительность доставки

Изменение тенденций привело к изменению требований клиентов.

Раньше, когда посылку ждали целую неделю, теперь это дело нескольких часов. Именно здесь предприятия, которые все еще доставляют со старой скоростью, игнорируются экономически эффективным маршрутом для транспортировки продавцов, обеспечивающих более быструю доставку, помня о ценности клиентского опыта.

2. Несколько доставок

Малый бизнес может совершать ограниченные поставки в течение установленного срока. Но в таких случаях невозможно обрабатывать увеличенные заказы и при этом получать прибыль с помощью традиционных систем доставки.

Осуществление нескольких доставок по одному и тому же маршруту может привести к повторному посещению точного места в разное время, что приведет к разочарованию водителя и давлению на фирму.

3. Фиксированные маршруты

Традиционные методы доставки когда-то были успешным методом доставки, но в соответствии с сегодняшними требованиями отказ от этих методов является обязательным. Фиксированные маршруты никогда не являются надежным маршрутом доставки из-за пробок на дорогах, забастовок и т. д.

Крайне важно быть в курсе оптимизированных маршрутов и заранее уделять внимание планированию маршрута.

Что такое планирование маршрута?

Планирование маршрута относится к наиболее рентабельному маршруту для перевозки товаров/заказов с несколькими остановками. Логистические и транспортные компании электронной коммерции в основном используют его.

Находит наиболее эффективные маршруты и снижает общие транспортные расходы.

Планирование и оптимизация маршрутов имеют много преимуществ, поскольку они могут выполнять самые сложные операции по доставке.

Зачем нужно планирование маршрута?

Большинство из нас используют Google Maps для ежедневных поездок на работу.

Может быть, это проверка трафика или самый быстрый расчет маршрута? Планирование маршрута похоже на Google Maps, но с более широким спектром использования.

Он может предоставить вам более точные данные о времени движения и самые короткие маршруты.

1. Динамическое планирование маршрута

Создание нескольких остановок на одном маршруте для доставки нескольких заказов по одному и тому же маршруту называется динамическим планированием маршрута.

Динамическое планирование маршрута может быть оптимизировано на основе данных о дорожном движении и погоде в реальном времени.

Оптимизация данных в режиме реального времени помогает сократить время в пути и, следовательно, сократить расходы на топливо. Планировщик маршрутов также обеспечивает своевременную доставку и удовлетворенность клиентов.

Оптимизацию маршрута можно считать важным элементом для компании по доставке еды. Они вынуждены осуществлять своевременную, быструю, но экономически эффективную доставку, чтобы еда доставлялась покупателю в наиболее презентабельной температуре и в наиболее презентабельном виде.

Только интеллектуальное программное обеспечение для планирования маршрутов может выполнять сложное планирование маршрутов для таких предприятий.

Это не только бизнес по доставке еды, но и некоторые другие предприятия, такие как доставка свежих цветов, доставка продуктов и многие другие, которые работают с крайним сроком, чтобы вовремя добраться до клиентов. Все эти предприятия могут получить преимущество, используя хорошее программное обеспечение для оптимизации маршрута для эффективного планирования маршрута.

2. Маршруты с несколькими остановками

Когда приходится доставлять заказы один за другим в несколько мест в заданное время, это крайне убыточно. К таким ситуациям приводят незапланированные маршруты. Можно планировать маршруты доставки на основе определенных факторов:

  • Количество заказов, которые необходимо доставить
  • Вместимость автомобиля
  • Наличие рабочей силы
  • Графики доставки
  • Ожидания клиентов

Можно сэкономить много денег, времени и энергия с помощью программного обеспечения для планирования маршрута на регулярной основе.

Основным преимуществом приложения для планирования маршрута является то, что оно обеспечивает отслеживание в реальном времени, как Google Maps. Но он также использует предоставленную информацию, такую ​​как количество посылок, которые должны быть доставлены, эффективный маршрут для доставки нескольких заказов, имеющих схожие местоположения, и экономит ваши расходы на топливо.

3. Расходы на техническое обслуживание транспортных средств

Некоторые предприятия предполагают поездки на расстояние более 200–1000 миль в день. Такие большие расстояния могут привести к значительным изменениям в бизнесе, поскольку они связаны с затратами на топливо, ограничениями по вместимости транспортных средств, эксплуатационными расходами автопарка, временем в пути, транспортными расходами и износом в пути.

Стратегии планирования маршрута необходимы, если компания хочет сократить все дополнительные расходы.

Но если садиться за планирование всего маршрута вручную, то это занимает много времени, и этот метод приводит к тому, что вы идете по фиксированным маршрутам без данных о текущем состоянии в реальном времени.

Отказ от планирования маршрута не только снижает эффективность доставки, но и влияет на управление парком.

Таким образом, лучше использовать передовое программное обеспечение для планирования маршрутов доставки, чтобы найти эффективные маршруты.

Прокладка маршрутов становится проще, службы доставки совершенствуются, вы можете охватить все пункты назначения, и становится легче своевременно выполнять бизнес-операции.

4. Несколько водителей

Сбитый с толку водитель без надлежащего руководства/информации об изменении маршрута или множественной тактике доставки увеличит затраты компании на доставку и не принесет никакой пользы.

Вы должны информировать водителя службы доставки о динамике маршрута в режиме реального времени, нескольких местах доставки и наиболее эффективных маршрутах.

Как это достижимо?

Определенное окно доставки является обязательным для обновления драйвера и обновления драйвера. Усовершенствованное программное обеспечение для оптимизации маршрута может обеспечить надлежащую оптимизацию маршрута для местоположений клиентов.

Эффективное программное обеспечение для планирования маршрутов может предоставить менеджеру автопарка портал для отслеживания в реальном времени всех маршрутов и водителей, позволяя менеджеру управлять маршрутами и обновлять их, а также предоставлять водителю службы доставки все маршруты и адреса.

Хорошо зарекомендовавшая себя система требует точного программного обеспечения для планирования маршрутов, чтобы упростить работу по управлению доставкой и повысить уровень ее прибыли.

Когда необходимо планирование маршрута?

Необходимость планирования маршрута доставки обусловлена ​​двумя фундаментальными причинами:

  1. Вы развиваете электронную торговлю и сталкиваетесь со многими проблемами доставки.
  2. Вы хотите сократить дополнительные расходы на доставку.

Теперь давайте разберем пункты, упомянутые выше, чтобы составить список указателей, для которых вам нужно программное обеспечение для оптимизации маршрута.

Необходимость планирования маршрута

1. Планирование маршрута доставки:

Вам нужно приложение для планирования маршрута, если вы хотите заранее спланировать маршруты, по которым ваши водители доставки должны завершить процесс вовремя. Планирование маршрута доставки является важной частью процесса, поскольку оно обеспечивает бесперебойную и своевременную доставку заказов клиентам, обеспечивая хорошее качество обслуживания клиентов.

Планировщик маршрутов поможет проследить наиболее рентабельные/оптимальные маршруты. Поиск подходящих маршрутов доставки считается самой напряженной частью всего процесса доставки. Он включает в себя множество поисков и, скорее всего, нарушит всю цепочку, будучи недоступным для путешествий. Чтобы избежать хаоса в последний момент, необходимо использовать программное обеспечение маршрутизации доставки, способное обрабатывать продвинутые алгоритмы.

2. Сокращение времени в пути:

Персонал доставки может столкнуться с трудностями, застряв в поисках места доставки на незнакомой дороге. Потребуется много времени, чтобы найти выход из сотен трасс и увеличить расход топлива. Чтобы избежать таких обстоятельств, необходимо включить оптимизированный маршрут в процесс планирования.

3. Последовательность маршрута:

Каждый заказ считается необходимым, независимо от того, насколько близко или далеко он находится. Идентификация и размещение таких мест в последовательности их расстояния может помочь избежать повторного посещения точного места. Планирование маршрута позволит сохранить оптимальный маршрут и обеспечить доставку заказов в установленные сроки.

4. Экономьте деньги:

Наиболее значительным преимуществом использования планировщика маршрутов является то, что он может сэкономить значительную сумму денег. Планировщик маршрута делает это, сокращая дополнительные расходы на автопарк, связанные с преодолением дополнительных миль или из-за задержек доставки. Они сокращают расходы на топливо в дополнение к экономии.

Запланированные маршруты дают четкое представление о количестве транспортных средств, необходимых для выполнения доставки, и менеджеры автопарка могут соответствующим образом назначать водителей доставки, сокращая исходящие зарплаты. Динамическая маршрутизация обеспечивает актуальное обновление фактических маршрутов и местоположений, сокращая время доставки.

5. Пробелы в расписании:

С помощью планировщика маршрутов можно оптимизировать заказы и доставлять их заблаговременно в случае разрыва графика. Разрыв в расписании сэкономит время для выполнения будущих заказов и улучшит обслуживание клиентов, потому что кому не нравится ранняя доставка!

6. Улучшенные стратегии планирования:

Все, что вам нужно, чтобы научиться находить эффективный маршрут доставки, — это интеллектуальное программное обеспечение для планирования маршрута. Это предоставит вам наиболее эффективные стратегии планирования маршрута, экономя ваше время планирования.

Но разобраться с такими сложными алгоритмами электронной коммерции под силу не каждому приложению. Чтобы убедиться, что вы инвестируете в правильное приложение, вы должны знать программное обеспечение, которое постоянно обновляется с учетом последних тенденций.

Планируйте свои маршруты с помощью Upper Route Planner

Upper Route Planner — это рекомендуемое решение для управления доставкой для компаний, занимающихся доставкой, для эффективного планирования и оптимизации маршрутов доставки.

Это усовершенствованный планировщик маршрутов с несколькими остановками, который может помочь вам во многих отношениях. Он может автоматически оптимизировать маршруты, учитывая время обслуживания, временные окна, трафик в реальном времени и избегая паромов, платных дорог и автомагистралей.

С помощью Upper Route Planner компании могут сосредоточиться на основных бизнес-операциях и сократить ручное планирование и планирование, в то время как алгоритм позаботится обо всем остальном.

Так что в следующий раз, когда вы будете сомневаться, когда и зачем вам нужно планирование маршрута, посетите веб-сайт Upper Route Planner и получите ответы.

Оптимизируйте планирование маршрута с помощью Upper

Upper — это комплексное решение для маршрутов доставки с несколькими остановками. Автоматизируйте процесс доставки с помощью Upper и избегайте проблем с планированием маршрута вручную.

Начните бесплатно


Часто задаваемые вопросы

Планирование маршрута необходимо для решения вопросов доставки, таких как доставка последней мили, поиск эффективных маршрутов доставки и т. д., а также для экономии дополнительных расходов.

Наличие запланированного маршрута может сэкономить затраты и время цепочки доставки.

Обеспечивает наиболее эффективный и быстрый маршрут для своевременного прибытия в пункт назначения и, следовательно, повышает качество обслуживания клиентов.

Маршрутизация относится к поиску наиболее рентабельного маршрута доставки, а планирование маршрута включает в себя организацию остановок, проверку трафика и планирование гибких графиков.

Планирование маршрута включает поиск наиболее экономичных планов маршрутов доставки товаров из одного места в другое. Обычно это включает в себя системы доставки и основные инструменты маршрутизации.

Под оптимизацией маршрута понимается весь процесс поиска кратчайшего маршрута путем проверки времени интенсивного движения и своевременной доставки посылок.

Программное обеспечение для планирования маршрутов играет важную роль в управлении сложной логистикой электронной коммерции.

Предложение наилучшего способа обработки заказов и планирования доставки с возможностью решения проблем в режиме реального времени — все это приложение делает. Это также помогает включить любые изменения в последнюю минуту.

Поиск подходящего приложения для планирования маршрутов доставки становится необходимым для того, чтобы обеспечить обновление бизнеса в соответствии с меняющимися тенденциями рынка без потерь.

Планирование маршрута важно для любой службы доставки, чтобы обеспечить быструю и эффективную доставку. Операции по вождению могут быть выполнены гладко при правильном планировании маршрута. Следовательно, правильное программное обеспечение для доставки и планирования маршрута может сделать это возможным.

Планировщик маршрутов Upper позволяет упростить доставку, сделав ее идеальной для повышения качества обслуживания клиентов. Расширенные функции, такие как оптимизация маршрута, планирование маршрута и электронное подтверждение доставки, также могут помочь в реализации планирования доставки.

Оптимизация маршрута доставки: факторы, которые следует учитывать

После того, как вы произвели и надлежащим образом упаковали свои товары, вы должны выбрать маршрут доставки. Планируя маршруты доставки, вы хотите, чтобы ваши грузы доставлялись в места назначения как можно быстрее и с наименьшими затратами. Этот процесс обычно называют оптимизацией маршрута.

Однако оптимизация маршрута — это больше, чем просто расчет расстояния от точки А до точки Б. Она также включает в себя учет таких переменных, как чувствительность ко времени, вместимость автомобиля, расписание водителей и проблемы, которые могут вызвать непредвиденные задержки. Итак, для создания наиболее оптимального маршрута доставки необходимо учитывать самые разные вопросы. В следующей статье мы обсудим наиболее важные факторы, которые следует учитывать при оптимизации маршрута доставки.

Расстояние

Одним из основных факторов, которые следует учитывать при выборе маршрута доставки, является расстояние. Тип планирования, связанный с доставкой на короткие расстояния, отличается от планирования на дальние расстояния.

Доставка на короткие расстояния часто осуществляется в пределах одного мегаполиса или в радиусе 250 км. Эти водители часто являются местными , и большинство из них будут работать стандартные 8-10-часовые смены, что означает, что они будут делать меньше перерывов. Транспортные средства для доставки на короткие расстояния также обычно меньше (фургоны или автофургоны).

Дальние перевозки требуют, чтобы водители преодолевали расстояние более 400 км до пункта назначения. Водители-дальнобойщики часто будут работать по дней за раз, и им потребуются более длительные перерывы для отдыха в дороге. Для этих поставок часто используются большие транспортные средства, такие как тягачи с прицепом.

Вместимость автомобиля

Размер и вместимость вашего автомобиля также могут повлиять на то, как вы оптимизируете маршрут доставки. Курьеры используют различные спринтерские фургоны, автофургоны и тягачи для перевозки товаров, но тип транспортного средства, которое вы выбираете, должен соответствовать размеру заказа и расстоянию, которое он должен преодолеть.

Крупные дальнемагистральные перевозки обычно используют тягачи с прицепом из-за их размера. 16-метровый прицеп может вместить большое количество товаров, устраняя необходимость в многократные перевозки на большие расстояния . В кабинах этих транспортных средств также есть такие удобства, как кровати для водителей-дальнобойщиков.

Точно так же размер ваших средств доставки также может напрямую влиять на типы маршрутов, которыми вы можете воспользоваться. Полуприцепы или крытые грузовики могут быть ограничены определенными автомагистралями и основными дорогами, тогда как автомобили меньшего размера, такие как фургоны-спринтеры, могут более эффективно перемещаться по небольшим улицам. Итак, если вы планируете доставку на короткие расстояния в перегруженном городе, вы можете использовать небольшие транспортные средства, которым разрешено передвигаться по переулкам.

Чувствительность ко времени

При оптимизации маршрута доставки вы также должны учитывать доставки, которые зависят от времени. Срочные поставки обычно делятся на две категории. Некоторые срочные поставки должны осуществляться в течение определенного промежутка времени, предварительно согласованного курьером и клиентом, в то время как другие могут включать транспортировку продуктов, срок годности которых может истечь, если они оставлены в пути слишком долго.

Курьеры и получатели часто договариваются об окнах доставки, чтобы обеспечить наличие надлежащего персонала для обработки отправления. Например, доставка в конкретный магазин может происходить в 9 часов.0023 конкретных часов утром, чтобы сотрудники могли разгружать товары. Поэтому вы хотели бы скоординировать свой маршрут, чтобы ваш груз прибыл в эти часы.

Аналогичным образом, если вы доставляете срочные товары, такие как охлажденные продукты , вы должны убедиться, что ваш маршрут является как можно более прямым, чтобы избежать потенциальной порчи. Это может включать в себя в некоторой степени обратный отслеживание, чтобы гарантировать, что товары, подверженные порче, будут доставлены в пункт назначения как можно быстрее.

Время простоя

Ваш маршрут должен также включать время простоя для остановок доставки и необходимых перерывов. Это гарантирует, что последующие доставки останутся в соответствии с графиком, даже если водителям придется сделать паузу, чтобы завершить доставку, или сделать необходимые перерывы для обеспечения хорошей производительности.

Короткие маршруты обычно включают несколько быстрых остановок для доставки и перерывов. Для небольших доставок вы должны выделить примерно 15 минут на каждую остановку, чтобы водитель мог доставить посылку(-и) в нужное место и собрать подписи по мере необходимости. Водителям также потребуются короткие перерывы для дозаправки, питания и личных нужд.

На маршрутах дальнего следования часто требуется меньше остановок для доставки, но вам потребуется больше времени для разгрузки таких крупных поставок. Очистка полуприцепа может занять час или больше в зависимости от того, насколько эффективно его можно разгрузить. Точно так же водители, совершающие дальние рейсы, также должны делать более длительные перерывы для отдыха, чтобы они могли безопасно добраться до места назначения.

Непредвиденные задержки

Вы также должны всегда оставлять водителям достаточно времени для управления непредвиденными происшествиями, такими как дорожно-транспортные происшествия и ненастная погода. Это факторы, не зависящие от водителей, которые могут задержать запланированные поставки.

Хотя многие из этих типов задержек невозможно предсказать, их можно в некоторой степени предвидеть. Например, если вы планируете доставку по пересеченной местности в Соединенных Штатах зимой, вы всегда должны предвидеть ненастную погоду и планировать ее соответствующим образом. Это может повлечь за собой выбор более длинного маршрута, избегающего районов, подверженных зимним штормам . Аналогичным образом, если вы координируете доставку на короткие расстояния в перегруженном городе, вам следует избегать пиковых пробок и учитывать возможные задержки.

При возникновении непредвиденных задержек вы должны сначала согласовать с водителем поиск альтернативных маршрутов. Например, водители на короткие расстояния могут использовать боковые дороги, чтобы избежать заторов на шоссе. Точно так же водители-дальнобойщики могут выбрать менее прямой маршрут, чтобы избежать снежной бури на шоссе.

После того, как вы определились с альтернативой, вы должны сообщить своему клиенту о любой задержке, «даже если это всего лишь час или два. Это гарантирует, что ваш клиент будет готов к опозданию, поддерживая хорошие отношения с клиентами.

Данные и опыт

Наконец, вы всегда должны использовать данные вашей компании и реальный опыт для создания наиболее оптимальных маршрутов доставки для ваших водителей. Изучение данных о доставке вашей компании покажет, где часто возникают узкие места и задержки, что позволит вам, если возможно, избежать этих областей.

При маршрутах на короткие расстояния необходимо учитывать местные знания о дорогах и зданиях. Например, доставка в определенное здание может вызывать задержки из-за запутанной планировки здания. Поэтому, если у вас запланирована доставка туда, вы должны дать водителю больше времени для ее завершения, исходя из предыдущего опыта.

Точно так же водители-дальнобойщики могут предоставить обширную информацию о маршрутах и ​​определенных местах, которых следует избегать. Предположим, вы планируете доставку из Канзас-Сити в Лос-Анджелес в декабре. I-70 — самый быстрый и прямой маршрут, но зимой по его гористой местности трудно ориентироваться, что приводит к задержкам. Опытный дальнобойщик может предложить более длинный маршрут, менее подверженный зимним штормам и потенциальным закрытиям.

Дополнительную информацию см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *