| Минтранс РФ |
Приказ № 304 отменен |
12.08.2020 | «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 76 отменен |
01.03.2018 | «О внесении изменения в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 7″ |
| Минтранс РФ |
Приказ № 53 отменен |
08. 02.2018 |
«О внесении изменений в порядок проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2012 г. № 203″ |
| Минтранс РФ |
Приказ № 32 отменен |
29.01.2018 | «О внесении изменений в Порядок выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2012 г. № 202″ |
| МВД РФ |
Приказ № 900 отменен |
29. 11.2017 |
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевоке опасных грузов» (утратил силу, Приказ МВД России от 10.09.2019 г. №611) |
| Минтранс РФ |
Приказ № 290 отменен |
08.08.2017 | «О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» |
| Ростехнадзор РФ | Приказ № 388 | 15.09.2016 | «Об утверждении норм и правил в области использования атомной энергии «Правила безопасности при транспортировании радиоактивных материалов« |
| Минтранс РФ |
Приказ № 358 утратил силу |
23. 11.2016 |
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (Приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 г. № 476 — утратил силу) |
| Минтранс РФ |
Приказ № 273 утратил силу |
21.09.2016 | «Об утверждении типовых программ профессионального обучения по программам повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 262 отменен |
05. 09.2016 |
«О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 7, и |
| Минтранс РФ |
Приказ № 287 отменен |
28.09.2015 | «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 249 отменен |
19. 08.2015 |
«Об утверждении Условий осуществления двусторонних и транзитных международных автомобильных перевозок без разрешений» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 7 отменен |
15.01.2014 | «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» |
| Ространснадзор РФ | Приказ АК-966фс | 03.09.2013 | «Об утверждении инструкции по порядку оформления и выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 273 отменен |
21. 08.2013 |
«Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 36 отменен |
13.02.2013 | «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 52 отменен |
18.02.2013 | «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов» |
| Росстандарт | Приказ № 1405-ст |
29. 11.2012 |
«Об утверждении национального стандарта». Упаковка. Транспортные упаковки для опасных грузов. |
| Минтранс РФ | Распоряжение № МС-7-Р | 11.02.2013 |
«Об организации работы по проверке и оценке необходимых знаний |
| МЧС РФ | Приказ № 306 | 31.05.2012 | «О признании утратившим силу приказа МЧС России от 18.06.2003 N 313» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 203 утратил силу |
09.07.2012 | «Об утверждении порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 202 отменен |
09. 07.2012 |
«Об утверждении порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» |
| Минтранс РФ | Приказ № 126 | 03.05.2012 | «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации» (Приказом Минтранса России от 23.11.2016 г. № 358 признан утр. силу с 01.07.2017 г.) |
| Минтранс РФ | Приказ № 7 |
17. 01.2012 |
«Об утверждении Требований к программам подготовки (инструктажа) персонала, осуществляющего установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, эксплуатацию и контроль использования таких контрольных устройств» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 179 отменен |
04.07.2011 | «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 73 утратил силу |
08.08.1995 |
«Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (Приказом Минтранса от 05. 09.2016 г. № 262 утратил силу с 30.12.2016) |
| ГГСВ РФ | Постановление № 54 | 17.04.2003 | «О введении в действие СанПиН 2.6.1.1281-03». (СанПиН 2.6.1.1281-03.2.6.1. Ионизирующее излучение. Радиационная безопасность. Санитарные правила по радиационной безопасности персонала и населения при транспортировании радиоактивных материалов (веществ). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы) |
| Госгортехнадзор РФ | Постановление № 24 | 24.04.2003 | «Об утверждении Правил безопасности при производстве и потреблении продуктов разделения воздуха» |
| Министерство труда и соцразвития | Постановление № 28 | 12.05.2003 | «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» |
|
Госгортехнадзор РФ |
Постановление № 91 |
11. 06.2003 |
«Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ПБ 03-576-03) |
| Минтранс РФ | Постановление № 8 | 12.12.2006 | «Об утверждении и введении в действие федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Требования к планированию и обеспечению готовности к ликвидации последствий аварий при транспортировании ядерных материалов и радиоактивных веществ»» (НП-074-06) |
| МВД РФ | Приказ № 167 | 19.02.2007 | «О выдаче разрешений на установку на транспортных средствах опознавательных знаков, устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов» |
| Министерство здравоохранения и соцразвития | Приказ № 290н |
01. 06.2009 |
«Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» |
| ГГСВ РФ | Постановление № 47 | 07.07.2009 | «Об утверждении СанПиН 2.6.1.2523-09» ( Нормы радиационной безопасности. Санитарные правила и нормативы. НРБ-99/2009. СанПиН 2.6.1.2523-09) |
| Минтранс РФ | Приказ № 55 | 09.03.2010 | «Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» |
| Минтранс РФ |
Приказ № 319 утратил силу |
14. 12.2011 |
«Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (Приказ Минтранса России от 21.08.2013 г. № 273- утратил силу) |
| ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору | Приказ № 747 | 27.12.2011 | «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила физической защиты радиоактивных веществ и радиационных источников при их транспортировании» (НП-073-11) |
| Минтранс РФ |
Приказ № 218 утратил силу |
09.07.2012 |
«О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. № 179 (Постановлением Правительства РФ от 26.10.2020 г. № 1742 отменён с 01.01.2021 года) |
write(‘ |
Главная Международные автоперевозки Перевозка опасных грузов 30.01.2023 Соглашение о международной дорожной перевозке грузов (ДОПОГ) с 1 января 2023 года 11.01.2022 С 1 января 2023 года изменены отдельные правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 27.08.2018 Письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ 2019 28.03.2018 О требованиях ДОПОГ при перевозке топлива в топливных баках транспортных средств 07.02.2018 Госпромнадзор выдает свидетельства ДОПОГ нового образца 21.07.2017 Разъяснение МЧС о стаже водителей, выполняющих международные перевозки опасных грузов 12.04.2014 Изменение правил перевозки опасных грузов 02.04.2013 О транзите опасных грузов через территорию Республики Узбекистан 23. 09.03.2011. Об утверждении правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь 20.12.2010. Приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 8 октября 2010 г. № 132 утверждены программы и планы подготовки водителей механических транспортных средств для выполнения перевозки опасных грузов 02.06.2010 Перевозка опасных грузов, упакованных в ограниченном количестве 12.11.2009 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 17.08.2009 Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ( ДОПОГ) 2009 года 14.08.2009 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 6 августа 2009 г. Версия для печати Дата последнего обновления страницы: 30.01.2023
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2023 БАМАП Дизайн и программирование: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юрисдикций CVSA инспектируют более 9200 CMV, перевозящих опасные материалы/опасные грузы 12–16 августа
29 октября 2019 г.
Сотрудники правоохранительных органов в Канаде, Мексике и США проинспектировали 9 259 коммерческих автомобилей (CMV), перевозящих опасные материалы/опасные грузы (HM/DG) в рамках дорожной операции по перевозке опасных грузов/опасных материалов (TDG/HM) август. 12-16, 2019. Инспекторы выявили 683 неработающих состояния HM/DG.
Во время дорожных налетов TDG/HM Road Blitz в Северной Америке в 2019 году было проверено 15 197 упаковок HM/DG; 8 594 были неоптовыми упаковками/малыми средствами сдерживания и 6 603 были негабаритными упаковками/крупными средствами сдерживания (5 730 грузовых танков и 873 других сыпучих материалов).
Инспекторы обнаружили 66 нарушений целостности упаковки (протечки) и 204 нарушения загрузки и крепления, что привело к выходу из строя.
Было 181 другое нарушение упаковки, в результате чего 50 вышли из строя. Из 432 нарушений размещения табличек 102 были связаны с выходом из строя. Было 1 156 нарушений товаросопроводительных документов, 226 выходов из строя. Из 171 нарушения маркировки 35 были в нерабочем состоянии. Дополнительно:
- Взрывчатые вещества класса 1, такие как боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и т. д., были проверены 262 раза.
- газов класса 2 были проверены 2108 раз. Газы класса 2 подразделяются на легковоспламеняющиеся, негорючие/неядовитые и ядовитые.
- легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 были проверены 5446 раз. Примерами легковоспламеняющихся жидкостей являются ацетон, клеи, краски, бензин, этанол, метанол, некоторые пестициды и т. д.
- материалов класса 4 были проверены 276 раз. Материалы класса 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества, вещества, способные к самовозгоранию, и вещества, которые при контакте с водой выделяют легковоспламеняющиеся газы.
Примерами материалов класса 4 являются белый фосфор и натрий. - Окислители класса 5 и органические пероксиды были проверены 339 раз. Материалы класса 5 включают химические вещества, такие как перекись водорода, перманганат калия, нитрит натрия, нитрат аммония, удобрения и генераторы кислорода.
- Токсичные и инфекционные вещества класса 6 были проверены 200 раз. Это означает любой материал, кроме газа, который настолько токсичен для человека, что представляет опасность для здоровья во время транспортировки. Цианид, биологические образцы, медицинские отходы и некоторые пестициды являются примерами опасности класса 6.
- Радиоактивные материалы класса 7, такие как кобальт и цезий, были проверены 87 раз.
- материалов класса 8 были проверены 1728 раз. Коррозионно-активные вещества класса 8, такие как серная кислота и гидроксид натрия, представляют собой жидкие или твердые коррозионно-активные вещества, вызывающие полное разрушение кожи человека в месте контакта в течение определенного времени.

- Прочие HM/DG класса 9 и изделия были проверены 667 раз. Ацетальдегид, аммиак, асбест, материалы для работы при повышенных температурах и бензальдегид относятся к классу 9.материалы.
Цель инициативы TDG/HM Road Blitz:
- Повышайте осведомленность о действующих правилах и положениях по защите населения и окружающей среды от HM/DG во время транспортировки.
- Обратите внимание на тяжелую работу правоохранительных органов, которые инспектируют CMV, перевозящие ТМ/ДГ, и обеспечивают соблюдение нормативных требований.
- Осветите шаги, предпринятые водителями, грузоотправителями и автоперевозчиками, соблюдающими требования безопасности, для обеспечения надлежащей маркировки HM/DG, размещения табличек, локализации и защиты при транспортировке с места на место.
С 2012 года юрисдикции, входящие в состав Transport Canada и Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) в Канаде, проводят ежегодную недельную блиц-акцию по правоприменению для проведения проверок и проверки соблюдения канадских правил TDG.
Однако в этом году США и Мексика впервые присоединились к Канаде в этой инициативе, направленной на проверки, соблюдение нормативных требований и обеспечение соблюдения правил HM/DG. В качестве объединенной североамериканской инициативы это мероприятие позволило партнерам по правоприменению через национальные границы способствовать единообразию правоприменительной деятельности HM/DG по всей Северной Америке, а также собирать и обмениваться ценной информацией о соблюдении и правоприменении.
«Каждый день по всей Северной Америке отправляются опасные материалы, — сказал президент CVSA сержант. Джон Сэмис из полиции штата Делавэр. «Такие материалы часто необходимы людям в быту; однако эти материалы также могут быть опасными, и без надлежащего ухода, правил и норм существует потенциальная опасность для жизни людей и нанесения ущерба окружающей среде. Вот почему так важно, чтобы водители, инспекторы, автоперевозчики, производители и правительства постоянно работали вместе, чтобы обеспечить безопасную транспортировку ТМ/ДГ и исключить любой риск инцидентов».
Правительства Канады, Мексики и США имеют правила, политики, законодательные акты и положения, применимые к транспортировке ТМ/ДГ, а также программы проверки и обеспечения соблюдения правил техники безопасности.
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) Министерства транспорта США отвечает за регулирование и обеспечение безопасного и надежного перемещения опасных материалов, а Федеральное управление безопасности автотранспортных средств является модальным агентством, ответственным за безопасность дорожного движения и правила перевозки опасных материалов. относятся к автомобильным перевозкам в рамках программы по работе с опасными материалами. Чтобы свести к минимуму угрозы жизни, имуществу или окружающей среде из-за инцидентов, связанных с тяжелыми металлами, Управление безопасности опасных материалов PHMSA разрабатывает правила и стандарты обращения с опасными материалами для классификации, обработки и упаковки более 1 миллиона ежедневных поставок опасных материалов в пределах США.
Члены правоприменительного сообщества CMV в штатах и территориях США обеспечивают соблюдение Правил перевозки опасных материалов путем проведения инспекций CMV, перевозящих опасные материалы, для определения соблюдения всех соответствующих разделов правил и принятия принудительных мер, когда это уместно, для обеспечения надлежащего соблюдения.
В Канаде Закон TDG и правила TDG способствуют общественной безопасности при обращении с опасными грузами или их транспортировке. Правила TDG — это правила, устанавливающие стандарты безопасности и требования к перевозке тысяч опасных грузов. Правила также устанавливают требования безопасности при перевозке опасных грузов. Эффективное правоприменение TDG требует, чтобы знающие инспекторы контролировали поток поставок опасных грузов, чтобы обеспечить соблюдение Закона о TDG и правил TDG. Инспекторы назначаются в соответствии с Законом о TDG для охвата многих аспектов упаковки и транспортировки опасных грузов и наделены полномочиями по защите населения.
Инспекторы имеют право проверять груз и использовать полномочия, предоставленные им в соответствии с Законом о TDG, для обеспечения того, чтобы любое перемещение опасных грузов осуществлялось в соответствии с Законом о TDG и правилами.
В Мексике Официальные мексиканские стандарты (Normas Oficiales Mexicanas или NOM) дополняют мексиканские правила наземной перевозки опасных материалов и отходов. Секретариат связи и транспорта Мексики отвечает за публикацию и ведение NOM. Кроме того, другие государственные учреждения Мексики опубликовали стандарты, касающиеся перевозки опасных материалов в пределах Мексики.
«Каждый день по нашим дорогам перевозятся регулируемые опасные материалы, и мы должны обеспечить, чтобы эти грузы перевозились безопасно и надежно», — сказал сержант. Самис. «Канада, Мексика и США участвовали в этом 2019 году.Инициатива TDG/HM по проверке и обеспечению соблюдения, демонстрирующая общепризнанную необходимость обеспечения соблюдения требований, безопасности, эффективности и ответственности при упаковке, хранении, транспортировке, мониторинге и обращении с HM/DG».
«Меры по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов на автомобильном транспорте» официально вступают в силу с 1 января 2020 г. именуемый в дальнейшем «Проект экспозиции») был выпущен 15 февраля 2019 г.. Спустя девять месяцев, 25 ноября 2019 года, Министерство транспорта совместно с Министерством промышленности и информационных технологий, Министерством общественной безопасности, Министерством экологии и окружающей среды, Министерством чрезвычайных ситуаций и Государственным управлением по регулированию рынка выпустило официальное издание «Мероприятия по обеспечению безопасности автомобильных перевозок опасных грузов» (Приказ Минтранса № 29 [2019]) (далее – «Меры»), которое вступает в силу с 1 января 2020 года.
«Меры», как министерские правила с более высокой юридической силой «Правил дорожной перевозки опасных грузов» (JT/T617), изданных Министерством транспорта в сентябре 2018 года, предоставили подробную правовую основу к транспортировке, упаковке, обработке и другим проблемам, с которыми сталкиваются автомобильные перевозки опасных грузов.
Формальное внедрение «Меры» будет означать более эффективное соблюдение «Стандарта JT/T617» на автомобильном транспорте.
По сравнению с «Проектом экспозиции», «Меры» не сильно изменились в основном содержании. Однако в нем содержится более стандартное выражение и более подробные положения о наказании. После формального внедрения «Мероприятий» грузоотправители будут нести гораздо больше ответственности в автомобильных перевозках. Грузоотправители должны информировать перевозчиков о классификации, маркировке, консигнационном списке опасных грузов, указанных в «Стандарте JT/T617». Упаковка, маркировка, проверка упаковки, максимальное количество и другое связанное содержимое опасных грузов, которые могут применяться в исключительном/ограниченном количестве, также должны соответствовать соответствующим требованиям. Кроме того, ожидается, что опасные грузы, отвечающие условиям перевозки исключительного количества или ограниченного количества, будут освобождены (т. автомобилей для перевозки опасных грузов.


02.2018
11.2017
11.2016
09.2016
08.2015
08.2013
11.2012
07.2012
01.2012
09.2016 г. № 262 утратил силу с 30.12.2016)
06.2003
06.2009
12.2011
№ 179 (Постановлением Правительства РФ от 26.10.2020 г. № 1742 отменён с 01.01.2021 года)
write(‘
03.2012 Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ( ДОПОГ) 2011 года
№ 1030 «Об утверждении положений о порядке регистрации транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, порядке допуска транспортных средств к перевозке опасных грузов, порядке выдачи свидетельства о подготовке водителя механического транспортного средства для выполнения перевозки опасных грузов»
org
Примерами материалов класса 4 являются белый фосфор и натрий.