Пломбы для тахографа: Пломбы для тахографов

Содержание

Пломбы для тахографов

Стоимость пломбы для тахографов:

  100 шт.  200 шт.  300 шт.  500 шт.  1000 шт.
Красного цвета, d=7 мм.  4 р. 3.5 р. 3.4 р. 3.2 р. 3.1 р.

 

 

 

 

 

Описание:

Оттиск ставится при помощи ювелирного пломбиратора.

 

Чаще всего, пломбу маркируют текстом RUS 000 или РФ 0000.

 

После маркировки пломбу вставляют в тахограф.

 

После снятия с тахографа пломба деформируется и повторно не устанавливается.

 

Диаметр пломбы — 7 мм.

Высота пломбы — 3 мм.

Упаковка — 100 штук.

 

 

  • Вы можете сделать заказ позвонив нам по телефону
  • Вы можете сделать заказ через сайт, положив товар в корзину. 
  • Вы можете сделать заказ, написав письмо на электронную почту [email protected] со следующей информацией:
  • Укажите выбранный вами товар и желаемое количество
  • Ваши контактные данные (Ф.И.О. и телефон)
  • Реквизиты Вашей организации (в случае безналичной оплаты)
  • Способ оплаты
  • Способ доставки (при доставке Почтой обязательно укажите Ваш индекс и город)

 

Осуществляем доставку в любой город Почтой России, курьерской службой, транспортной компанией. Подробнее о доставке. 

 

Пломбы для тахографов: важные критерии, моменты и особенности |

Пломба для тахографа представляет собой особенную пластиковую заглушку, устанавливаемую прямо на винты для крепления аппарата.

Обычно она обладает ярко красным цветом. Важно понимать, что такое устройство, как тахограф, наравне с другими измерительными приборами, нужно периодически проверять. Поэтому опломбирование – это обязательная процедура, необходимая, чтобы у организации, снимающей показатели, не было сомнений в их подлинности. Вместе с тем, чтобы приобрести или посмотреть пломбы для тахографов, следует перейти по ссылке.

На странице каждый пользователь, интересующейся темой пломб, сможет найти подробное описание продукта: его фото и основные характеристики. Если же той информации, которая расположена на сайте, недостаточно, то стоит обязательно получить консультацию у работника фирмы. Для этого следует воспользоваться одним из способов:

  1. Позвонить напрямую в компанию по указанному номеру телефона в разделе «Контакты».
  2. Написать или позвонить посредством приложений Скайп, ВотсАп или Вайбер.
  3. Заказать обратный звонок. На ресурсе утверждается, что специалист перезвонит пользователю в течение 28 секунд.

Больше того, прямо вверху экрана расположилась электронная почта для приёма заказов.

Некоторые важные моменты

Тахограф, при помощи специального встроенного датчика, записывает такие важные параметры, как:

  1. Соблюдение водителем скорости.
  2. Соблюдение экипажем и водителем условий труда и отдыха.

Именно из-за этого, то устройство, которое не прошло процесс опломбирования, считается негодным для эксплуатации. Потому что показатели, которые выдал прибор, просто посчитают недействительными. Чтобы избежать малейшей погрешности, рекомендуется также периодично выполнять калибровку. Чтобы провести опломбирование, после установки заглушки, делают оттиск.

Поставить его можно при помощи пломбиатора, куда вставляется заглушка. Далее остаётся выгравировать оттиск. Теперь прибор готов для проверки. Процедура проводится не только в мастерских, но и на месте нахождения самого тахографа. Для этого необходимо предварительно приобрести заглушку и установить в нужный раздел. Но лучше всё-таки обращаться к профессионалам.

Калибровка тахографов в Воронеже. | ООО АВТОТРЕЙД-инжениринг

Для выяснения стоимости и заказа калибровки тахографа свяжитесь с нами по телефонам:
+7(910) 246-52-76  Владимир Михайлович
+7(903) 858-22-01 Алексей

Калибровка представляет собой процесс, во время которого измеряются характеристики всех необходимых параметров транспортного средства, а также настраивается тахограф на полученные измеренные величины. Процесс калибровки тахографа позволяет определить параметры настройки, соответствующие требованиям ЕСТР. Необходимым параметрам также должны соответствовать установка тахографов, пломбировка и маркировка.

Активация тахографа

Активация осуществляется до регистрации транспортного средства и приводит контролирующее устройство в рабочее состояние. В таком режиме оно становится работоспособным, благодаря чему выполняет все необходимые функции. Для осуществления активации необходима карта мастера. В активационном режиме параметры настройки, доступные мастеру в момент работы, загружаются в память прибора.

До активации контролирующее устройство некорректно отображает показания. Например, при отключенном питании сбрасываются данные километража. Кроме того, в памяти прибора нет никакой информации о транспортном средстве.

Первичная калибровка

Для правильной и бесперебойной работы контролирующего устройства необходима его первичная калибровка. Она должна быть проведена в течение двух недель после регистрации транспортного средства или установки номера. Срок отчитывается с более позднего события. После того, как первичная калибровка выполнена, в соответствии с законодательством РФ необходимо заполнить формы вида:

  • ФРТ1;
  • ФРТ2;
  • ФРТ3.

После первичной настройки прибор, осуществляющий контроль, полностью готов к работе.

Периодическая калибровка

Тахографы калибруются в два этапа:

  • стендовая проверка;
  • дорожная проверка.

Стендовая периодическая калибровка

Стендовая проверка состоит из визуальных и функциональных операций. Каждый этап по-своему важен, поэтому должен осуществляться квалифицированными специалистами.

Визуальная проверка представляет собой осмотр, который позволяет проверить, легально ли применяется тахограф. Проверяющий сотрудник тщательно просматривает внешние условия и их соответствие для последующего проведения настройки прибора. Далее осуществляется осмотр таблички, на которую нанесен знак, официально утверждающий тип устройства. Кроме того, наличие и целостность табличек проверяется на каждой составляющей тахографа.

В обязательном порядке должна быть информация о названии и адресе производителя, номере детали, годе изготовления и серийном номере контрольного прибора. Иногда места на детали не достаточно для размещения всей информации. В таком случае достаточно разместить логотип или название, а также номер детали. В целостности должны быть и табличка мастерской, датчик движения и корпус прибора, заводские пломбы устройства, пломбы мастерской на каждой составляющей тахографа.

Вторым этапом стендовой периодической калибровки является функциональная проверка, которая проводится с целью обеспечения правильного функционирования тахографа. Сначала осуществляется операция по считыванию, а также переносу в архив мастерской всех данных, находящихся в памяти прибора. Также проводится определение возможных погрешностей измерения километража, времени и скорости. Функциональный этап предполагает и соответствие допустимых погрешностей. Режимы отдыха и труда водителя транспортного средства должны переключаться без каких-либо перебоев.

Во время проведения процессов изучается работоспособность приборов, считывающих карточки, кнопок управления, а также экрана и печатающего устройства, если их планируется применять. Результаты функциональной проверки заносятся в специальную отчетную документацию.

Дорожная периодическая калибровка

Дорожная периодическая калибровка необходима для осуществления технического осмотра грузового автомобиля или автобуса. Процедура проходит исключительно при наличии документа, утверждающего своевременное прохождение техосмотра.

При проведении дорожной проверки осуществляется осмотр коробки передач, датчика импульса и адаптера. Если имеется необходимость, проводится обслуживание деталей. Дорожный осмотр предполагает и измерение давления в шинах, а также изучение их внешнего состояния. После дорожной проверки все полученные результаты заносятся в протокол.

Квалифицированные специалисты АВТОТРЕЙД-инжениринг калибруют тахографы в городе Воронеж. Активация, первичная и периодические калибровки будут осуществлены в строго оговоренные сроки.

Для выяснения стоимости и заказа калибровки тахографа свяжитесь с нами по телефонам:
+7(910) 246-52-76  Владимир Михайлович
+7(903) 858-22-01 Алексей
 

Особое уведомление утвержденного центра тахографов 03-20

1. Целующиеся тюлени

Агентству по стандартам вождения и транспортных средств ( DVSA ) известно о типе пломбы, используемой в тахографах Приложения 1C. После проверки пригодности DVSA считает, что уплотнение не соответствует необходимым критериям для использования в Великобритании. В результате эту пломбу нельзя использовать для какой-либо калибровки GB, и, если она видна на транспортном средстве, доставленном для калибровки, ее необходимо снять в рамках процесса калибровки.

DVSA не будет предпринимать никаких действий в отношении транспортных средств с установленным этим уплотнением, если они не прошли калибровку в Великобритании, однако любые такие транспортные средства, калибруемые в центре, должны быть удалены и заменены этими уплотнениями. Если проведена калибровка GB, и после этого печать все еще присутствует, DVSA может принять принудительные меры, включая дисциплинарные меры в отношении техника и центра.

Установленное уплотнение Kissling

A Кисслинг-пломба

A Уплотнение Кисслинга в разобранном виде

2.Стоунридж x35 ошибка

DVSA получил Письмо с сервисной информацией (ref 19_016A) от Stoneridge, в котором подчеркивается, что некоторые автомобили, оснащенные тахографом SE5000-8 и датчиком движения Continental Kitas 4.0, имеют периодические ошибки x35. х35 — один из кодов ошибок в 1С тахографах, касающихся датчика движения. 3 события ниже являются типичными примерами событий, которые могут периодически активировать x35, когда автомобиль не движется:

а) Соединение тахографа/датчика

Прерывистое соединение кабеля между тахографом и датчиком. Эта ошибка не является распространенной и, вероятно, также появляется во время движения автомобиля.

б) Осмотр мастерской

Во время осмотра системы в мастерской кабель датчика отсоединен для осмотра и проверки, поэтому подача питания к датчику прервана. Это приведет к тому, что KITAS 4.0 перейдет в «штрафное состояние» на фиксированный период времени. Следовательно, после повторного подключения SE5000-8 установит код ошибки x35 активным, поскольку KITAS 4.0 не отвечает на запрос связи, как ожидалось.Как только KITAS 4.0 возвращается из «штрафного состояния», не менее чем через 2 минуты после повторного подключения, связь восстанавливается. Функциональность и целостность системы не нарушены.

c) Спящий режим (спящий режим) записывающего оборудования

В редких случаях, когда записывающее оборудование находится в спящем режиме, у SE5000-8 и KITAS 4.0 возникают проблемы со связью. Это вызывает состояние штрафа датчика, и SE5000-8 устанавливает активный код ошибки x35 при попытке возобновить связь при включении зажигания.

Связь восстановлена, ошибка деактивирована, но останется в памяти SE5000-8, это видно на технической распечатке как ошибка x35 длительностью 0ч00мин. Функциональность и целостность системы не нарушены. Чтобы предотвратить возникновение события x35 в SE5000-8, спящий режим системы в тахографе должен быть отключен при очередной периодической калибровке. Калибровка тахографа не требуется раньше обычного двухлетнего цикла. Обратите внимание, что SE5000-8 в сочетании с датчиком движения Lesikar не вызовет ошибку x35, когда автомобиль не движется в соответствии с пунктами b) и c) выше.Предполагается, что эти ошибки должны быть исправлены при следующей периодической калибровке, а инструкции о том, как этого добиться, должны быть получены от Stoneridge. Сотрудникам DVSA было дано указание не предпринимать принудительных действий при обнаружении ошибки и соблюдении вышеуказанных критериев.

Согласован следующий процесс при использовании системы Optimo и планшета VDO Workshop — процедура должна быть завершена в рамках мелких работ:

  1. Техник производит техническую распечатку
  2. Отключить спящий режим только с помощью Optimo или VDO Workshop Tablet
  3. Подготовить вторую техническую распечатку с проверкой НЕТ калибровки. Добавлено поле 4
  4. Оформлять мелкие рабочие документы, прикреплять распечатки и вести учет

3.Низкоскоростные измерения L и W с использованием дорожного оборудования

DVSA стало известно, что мастерские проводят низкоскоростную калибровку тахографов с использованием оборудования, которое не было одобрено для низкоскоростных калибровочных работ. Для абсолютной ясности: это не должно происходить ни при каких обстоятельствах, если оборудование (например, переоборудование роликовых тормозов) не было специально одобрено для этого. Любые центры, уличенные в этом, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям, а любая калибровка с использованием этого метода будет объявлена ​​недействительной.В этом случае ожидается, что центр обеспечит правильное проведение повторной калибровки без каких-либо затрат для оператора. DVSA понимает, что это может произойти из-за того, что тормозные системы транспортных средств вызывают некоторые проблемы с системами катящихся дорог. Эти системы могут быть деактивированы на период калибровки, и по этой причине недопустимо обходить процедуры. Любые инструкторы, уличенные в обучении технического персонала использованию этого метода, когда он неуместен, также могут быть привлечены к ответственности.

4.1С Требования к пломбировке тахографа

DVSA также стало известно, что некоторые тахографы 1С не опломбированы должным образом, т.е. печать не протиснена, как того требует законодательство. Обычно это сальник коробки передач. Все тахографы 1С должны предусматривать использование плоскогубцев на всех соответствующих пломбах. Без этого калибровка может привести к выдаче фиксированных уведомлений о штрафах за границей. DVSA не будет применять какие-либо калибровки, обнаруженные без правильного тиснения, проведенного до выпуска этого уведомления.Если какие-либо центры проводили такие калибровки, необходимо связаться с [email protected] DVSA . gov.uk, чтобы сообщить об этом DVSA .

Если какие-либо калибровки будут выполнены после этого уведомления без правильного тиснения, то калибровка будет считаться недействительной, может быть выдано уведомление о запрете, и любые такие транспортные средства должны быть повторно откалиброваны бесплатно для оператора транспортного средства.

5. Проверки контроля качества, проводимые обучающим персоналом

Обычно контролером качества ( QC ) для центра является самый опытный техник, при этом минимальным критерием является наличие QC владельца карты мастерской.Они могут быть из другого центра (хотя никто ни при каких обстоятельствах не может выносить свою карту Мастерской из помещения своего базового центра) или работать в другой компании и управлять биржей. Кроме того, компаниям, которые проводят утвержденные курсы обучения тахографам, также разрешено выполнять обязанности QC . Из сотрудников этих компаний только те, кто проводит полные курсы начальной подготовки, могут выполнять обязанности QC . Ни один другой персонал не может этого сделать, и DVSA рассмотрит вопрос об отзыве разрешения любой обучающей организации, которая делает это.Текущие утвержденные поставщики услуг обучения:

Continental Automotive Trading UK Ltd

Континентал Автомотив Трейдинг ЮК Лтд.
36 Гравийный индустриальный парк
Бирмингем
Б24 8ТА

Phoenix Equipment Ltd

ООО «Феникс Эквипмент»
Нобелевская дорога
Промышленная зона Вестер Гурди
Данди
ДД2 4УХ

Skillray Transport Services UK Ltd

Skillray Transport Services UK Ltd.
10 Руффорд Корт
Хардвик Грейндж
Уоррингтон,
ВА1 4РФ

Encompass GRP Ltd

ООО «Энкомпас ГРП»
Сильверстоун Парк
Сильверстоун
NN12 8GX

Никакие другие компании или сотрудники не имеют квалификации для выполнения такой работы. По мере обновления этого списка будет выпущено уведомление. Напоминаем, что любой QC , независимо от того, кем он нанят, может быть подвергнут дисциплинарному взысканию в соответствии с Утвержденным руководством по тахографическому центру ( ATCM ), если работа, проводимая центром, не соответствует требуемому стандарту.

Дистанционные курсы повышения квалификации

В настоящее время следующие компании одобрили курсы повторной сертификации дистанционного обучения:

Skillray Transport Services UK Ltd

Skillray Transport Services UK Ltd.
10 Руффорд Корт
Хардвик Грейндж
Уоррингтон
ВА1 4РФ

Encompass GRP Ltd

ООО «Энкомпас ГРП»
Сильверстоун Парк
Сильверстоун
NN12 8GX

В них используется различное сочетание видеосеансов в Интернете, дистанционного обучения и письменного экзамена. По мере утверждения других поставщиков их данные будут добавлены в следующее специальное уведомление.

Ремонт и проверка тахографов | Транспортирует друга

  1. Дом
  2. Тахографы и анализ
  3. Ремонт и проверка тахографа

Транспортные средства, оснащенные блоками тахографа, будь то аналоговые или цифровые блоки, должны периодически калиброваться, тестироваться и проверяться пломбы.Поскольку каждое транспортное средство представляется для профилактического технического осмотра (PMI), часть процесса проверки будет заключаться в проверке целостности пломбы и внесении даты последней проверки тахографа в лист PMI.

В отличие от аналоговых тахографов, у которых головка тахографа проверяется каждые два года и повторно калибруется каждые шесть лет, цифровые тахографы необходимо полностью повторно калибровать:

  • Каждые два года
  • После значительного ремонта (особенно коробки передач)
  • Если регистрационный номер автомобиля изменился
  • Если произошло изменение окружности шины

Кто может устанавливать, пломбировать и калибровать тахографы?

Все тахографы, используемые для учета рабочего времени водителя, будь то аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы. Эту задачу должен выполнять либо производитель транспортного средства, либо авторизованный тахографический центр.

Системы тахографов должны проходить проверку при первой установке и не реже одного раза в 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, изложенным в европейском законодательстве, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных то законодательство.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а установочная или инспекционная табличка, закрепленная на двери O/S (со стороны водителя), закрыта.

Операторы должны обеспечить соблюдение этих требований к тахографам, прежде чем вводить в эксплуатацию новый или подержанный автомобиль.

Системы тахографов должны проходить проверку при первой установке и не реже одного раза в 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, изложенным в европейском законодательстве, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных то законодательство.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а установочная или инспекционная табличка, закрепленная на двери O/S (со стороны водителя), закрыта.

Операторы должны обеспечить соблюдение этих требований к тахографам, прежде чем вводить в эксплуатацию новый или подержанный автомобиль.

Проверяет ли DVSA пломбы тахографа?

Да, проверка наличия тахографа, калибровки и целостности пломб входит в обязательную ежегодную проверку транспортных средств, которым требуется тахограф. Придорожные проверки также проводятся DVSA и полицией.

Аналоговые тахографы

Их необходимо проверять в официальном центре тахографов каждые 2 года, чтобы убедиться, что система работает правильно.Двухгодичный осмотр можно рассчитать, проверив дату, указанную на монтажной табличке. Кроме того, требуется полная проверка записывающего оборудования через 6 лет после даты первоначальной установки и каждые 6 лет после этого. Шестилетняя проверка требует полной калибровки записывающего оборудования и замены установочной таблички.

Установочная табличка также будет выдана при ремонте автомобиля, который включает повторную калибровку и повторную пломбировку — в таких случаях вышеуказанные периоды применяются с этой даты.

Цифровые тахографы

Цифровые ЦТ должны проходить полную проверку в официальном центре тахографов не реже одного раза в 2 года или:

  • После любого ремонта оборудования; или
  • После любого изменения «характеристического коэффициента» транспортного средства или эффективной длины окружности шин; или
  • Если время UTC тахографического оборудования отличается более чем на 20 минут; или
  • При каждом изменении VRN

Что делать, если тахограф мало используется?

Если тахограф не используется очень часто, перед повторным использованием транспортного средства в соответствии с правилами ЕС для водителей следует убедиться, что тахограф:

  • Имеет действующую установочную табличку;
  • Удовлетворительно прошел проверку в течение последних 2 лет с соответствующей действительной табличкой;
  • Надлежащим образом запечатан; и
  • В хорошем рабочем состоянии

 Тахограф, установленный на транспортном средстве, которое никогда не используется в соответствии с правилами ЕС, должен, если он действует как единственный спидометр на транспортном средстве, пройти проверку установки, иметь табличку с информацией об установке и быть надлежащим образом опломбированным. При условии, что пломбы остаются неповрежденными, а транспортное средство впоследствии не используется для операций, подпадающих под действие правил ЕС, нет необходимости проводить повторную проверку или повторную калибровку тахографа.

Неисправные тахографы или сломанные пломбы

Если тахограф выходит из строя, пломбы сломаны или есть какие-либо сомнения в способности записывающего оборудования делать точные записи, тахограф должен быть осмотрен, откалиброван и, при необходимости, отремонтирован в официальном центре тахографов как можно скорее.Если транспортное средство не может вернуться на свою базу в течение недели после выхода из строя тахографа или обнаружения его неисправной работы, ремонт должен производиться в пути следования.

Утвержденные тахографические центры в Великобритании могут выполнять только мелкий ремонт аналоговых тахографов и, таким образом, предлагать схему обмена услугами для предоставления отремонтированных и замененных аналоговых тахографов. Замена аналоговых тахографов производится либо производителями тахографов, либо в соответствии с Авторизованной схемой ремонта, утвержденной Министерством транспорта.

Что касается записи действий водителя, когда записывающее оборудование не работает или неисправно, водители могут продолжать использовать транспортное средство, но должны убедиться, что они делают временную запись, содержащую данные, позволяющие идентифицировать водителя (номер карты водителя и/или имя и /или номер водительского удостоверения), включая подпись водителя, всю информацию за различные периоды времени, которая больше не может быть правильно записана или распечатана записывающим оборудованием.

Несмотря на то, что это положение согласно правилам ЕС, не рекомендуется начинать или продолжать международное путешествие с неисправным тахографом (даже если ведется ручной учет). Это связано с тем, что многие страны не разрешают въезд на такие транспортные средства, поскольку их собственное внутреннее законодательство требует наличия проверенной работающей системы.

Законодательство Соединенного Королевства также предусматривает, что лицо не может быть осуждено, если оно сможет доказать суду, что транспортное средство направлялось к месту, где можно было отремонтировать записывающее оборудование, или что это было невозможно сразу для оборудования. подлежали ремонту, и водитель вел ручной учет или, в случае нарушения пломбы, нарушение пломбы было неизбежным и не могло быть немедленно отремонтировано, и все остальные аспекты правил ЕС соблюдались

Дополнительные ссылки

Найти утвержденный центр по тахографам в вашем районе — Одобренные центры по тахографам
Найти утвержденный центр по ограничителям скорости в вашем регионе — Одобренный центр по ограничителям скорости
Информация ЕС о тахографах — Информация о тахографах из ЕС

Семинар — Приложение 1C — Английский

В качестве мастерской вам нужно будет подготовиться к внедрению интеллектуального тахографа, включая обновления продукта, а также новые продукты и оборудование.

Программирование, калибровка и тестирование

Умные тахографы необходимо настраивать, программировать и калибровать, как и тахографы 1B.

Наш беспроводной Optimo 2  инструмент для мастерских предоставляет все необходимое для настройки, программирования и калибровки интеллектуальных тахографов.

Optimo 2  регулярно обновляется, чтобы соответствовать требованиям постоянно меняющегося рынка тахографов, и обновляется, чтобы удовлетворить все требования к интеллектуальным тахографам в условиях мастерской.

Сюда входит правильная процедура тестирования функции глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), а также тестирование модуля выделенной связи ближнего действия (DSRC)*, предназначенного для удаленной связи с правоохранительными органами.

Сертификаты и таблички

Наше программное обеспечение для мастерских CITO2 для создания необходимых сертификатов и табличек для калибровки тахографа также будет обновлено. Новые таблички будут содержать больше информации и должны быть больше, однако мы планируем использовать те же принтеры.

Уплотнения

Будут новые уплотнения, которым будет присвоен уникальный идентификационный номер, присвоенный производителем. Они будут полностью прослеживаемы от производителя до установщика. Мы планируем поставлять новые уплотнения и распространять их через нашу сеть мастерских.

Мастерские должны будут зарегистрировать использование уплотнения после калибровки. Номер пломбы, использованной при калибровке, должен быть записан на калибровочной табличке транспортного средства.

Карточки Мастерской

Все специалисты мастерской должны получить новую карточку мастерской и пройти курс обучения 1С, прежде чем они смогут работать со смарт-тахографом.

Учебные курсы

Вы сможете калибровать интеллектуальные тахографы только после прохождения утвержденного курса. Все технические специалисты мастерской должны пройти курс обучения смарт-тахографу 1С, чтобы узнать, как законно откалибровать новый смарт-тахограф.

*В сочетании с тестером DSRC.

Комплекты сальников и различные другие уплотнительные детали

Предлагаем комплекты сальников, водяной насос морские котики, пломбы тахометра, уплотнения болтов клапанной крышки, торцевые уплотнения кулачка и многое другое для Honda Мотоциклы Yamaha Kawasaki и Suzuki.Все сделано в Японии. Прокрутить вниз, чтобы увидеть нашу подборку.



Комплект сальников
Для CB750 ’77-’78

  • Полный комплект сальников для велосипедов, перечисленных ниже
  • 7 сальников для всех вращающихся частей, выходящих за пределы двигателя дело
  • Уплотнение толкателя сцепления, уплотнение переключателя передач, уплотнение кикера, уплотнение тахометра, уплотнение ведущей звездочки и уплотнения со стороны коленчатого вала.
  • Сделано в Японии

CB750K-F ’77-’78
Также большинство уплотнений одинаковы
как ’69-’76 CB750




Комплект сальников
DOHC 750-900 Хонда

  • Полный комплект сальников для велосипедов, перечисленных ниже
  • 7 сальников для всех вращающихся частей, выходящих за пределы двигателя дело
  • Примеры: сальник привода тахометра, сальник коробки передач, ведущая звездочка уплотнение и многое другое.
  • Сделано в Японии


CB750 ’79-’82
CB900F ’80-’82
Модели DOHC



Комплект сальников
900-1000 Кавасаки

  • Полный комплект сальников для велосипедов, перечисленных ниже
  • 6 сальников для всех вращающихся частей, выходящих за пределы двигателя дело
  • Примеры: сальник привода тахометра, сальник коробки передач, ведущая звездочка уплотнение и многое другое.
  • Сделано в Японии


Z1-900 ’73-’75
КЗ900 ’76
KZ1000 ’77-’80


*


Привод тахометра
Комплект для восстановления

  • Подходит для большинства 4-цилиндровых и двухцилиндровых двигателей Kawasaki 81 года и ранее с механические тахометры
  • Поставляется со всеми деталями, изображенными на фото, или вы можете просто купить сальник
  • Наиболее распространенное место утечки на ранних моделях KZ
  • .
  • Крепление троса привода, сальник тахометра, уплотнение крепления троса привода и Сепараторная шайба троса/привода
  • Сделано в Японии

Весь комплект


Только сальник




Тахометр
Сальник для Suzuki

  • Индивидуальное уплотнение для привода тахометра (где кабель тахометра крепится к двигателю)
  • Когда это уплотнение выходит из строя, масло вытекает по всей передней части головки блока цилиндров
  • В основном подходит для всех моделей Suzuki GS, выпущенных с 1977 года, в которых используется трос тахометра
  • GS250, GS300, GS400, GS450, GS500, GS550, GS650, GS750, GS850, GS1000, GS1100
  • Заводская деталь Suzuki 09289-05002
  • Сделано в Японии

Подходит для
GS250-GS1100 ’77 и выше
GN125-GN400



Тахометр
Сальник для Honda

  • Индивидуальное уплотнение для привода тахометра (где кабель тахометра крепится к двигателю)
  • Предотвращает вытекание масла из крепления троса тахометра
  • Заводская деталь Honda

    -096-651

  • Сделано в Японии

Подходит для
CB/CL350 Твинс ’68-’74
CB500/550 Четверки ’71-’78
CB750 ’69-’78
GL1000 ’75-’79



Тахометр
Сальник для Honda

  • Индивидуальное уплотнение для привода тахометра (где кабель тахометра крепится к двигателю)
  • Когда это уплотнение выходит из строя, масло вытекает по всей передней части головки блока цилиндров
  • 4. 8 х 14,5 х 5
  • Заводская часть Honda

    -425-003

  • Сделано в Японии

Подходит для
CM/CB450 ’78-’86
CB650 ’79-’82
CB750 ’79-’83
CB900 ’80-’83
CB1000 ’83
CB1100F ’83
GL1100 ’80-’83


*


Водяной насос
Комплект для повторного уплотнения

  • Содержит все детали, необходимые для правильной установки нового водяного насоса в Голдвинг
  • Также включает сальник для задней части водяного насоса
  • НЕ является комплектом для ремонта самого водяного насоса
  • Сделано в Японии


GL1000 ’75-’79
GL1100 ’80-’83


GL1200 ’84-’87


Водяной насос
Механическое уплотнение
CX500 ’78-’82
GL500 ’81-’82

CX/GL650 ’83

  • **ПРОЧИТАЙТЕ**
  • Обязательно ЗАМОРОЗИТЕ эту деталь для установки или он может быть поврежден при установке.
  • При заморозке деталь сжимается для правильного установка из-за помехоустойчивости.
  • Дополнительный подогрев или НЕМНОГО подогрев крышка тоже может помочь, но не нагревайте горелкой или слишком высокой температурой или уплотнение может быть повреждено.
  • Сделано в Японии

Механическое уплотнение ВСЕ приложения
Дополнительное резиновое/пластиковое уплотнение
Не для всех приложений


Дополнительный Велосипеды, в которых используется механическое уплотнение Выше
HONDA’S
ATC250R ’86-’87
CR80R ’83
CR125R ’81-’83
CR250R ’81-’84

YAMAHA’S
XZ550 Vision ’82-’83
YZF R6 ’99-’02
ФЗ700 ’87
FZX700 Фацер ’86-’87
FZ750 ’85-’88
FZR750 ’87-’88
YZF750 »94-’98
FZ1000 FZ1 ’01-’05
FZR1000 ’87-’95
GTS1000 ’93-’94
YZF1000 ’97-’98
YZF R1 ’99-’05
V-Max все годы
XVZ1200 Venture Все годы
XVZ1300 Venture Все годы
XVZ1300 Royal Star все годы


*

Кулачок Торцевые уплотнения крышки Продаются пошт.

  • Это резиновые уплотнения в форме полумесяца, которые устанавливаются прямо под прокладка крышки клапана на концах кулачка или крышка клапана обычно на Велосипеды с двойным верхним кулачком
  • Все из резины или с резиновым покрытием, если не указано иное
  • Все продано пошт.
  • Высокое OEM или лучшее качество, сделано в Японии


Кавасаки
KZ550 ’79-’84
KZ650 ’77-’83
KZ700 ’84-’85
KZ750 ’80-’85




Кавасаки
Z1-900 ’73-’75
КЗ900 ’76
KZ1000 ’77-’80




Кавасаки
KZ1000/1100 ’81-’85
KZ1000P Милиция ’82-’06




Сузуки
ГС400-1100 ’77-’84




Ямаха
XS400 Максим/Сека ’82-’83
XJ650 Максим ’80-’81
XJ650 Seca Turbo Все
XJ650 Seca ’82
XS750 Тройной Все ’77-’79
XS850 Тройной Все ’80-’81
XS1100 Все ’78-’81
XJ1100 Максим ’82


*

Болт клапанной крышки Уплотнения Уплотнения Продано шт.

  • Различные резиновые и металлические/резиновые уплотнения для велосипедов, требуют использования уплотнений для болтов, удерживающих верхнюю крышку на двигатель называется крышкой клапана или кулачка.
  • Изготовлен из резины нового поколения для лучшей герметизации и увеличения срока службы
  • Все продано пошт.
  • Высокое OEM или лучшее качество, сделано в Японии



Хонда
CB750K/L/F ’79-’80
CB650 ’79-’80



Хонда
Перехватчик VTR250 ’88-’90
VF500 Int/Magna ’84-’86
CB650 Все ’81-’82
CB750C ’80-’82
CB750K/F ’81-’82
CB900/CB1000/CB1100 ’80-’83



Хонда
CX500 ’78-’82
GL500 ’81-’82
CX/GL650 ’83
GL1000 Goldwings ’75-’79
GL1100 Goldwings ’80-’83



Хонда
VT500 Все 83-86
VT600 Все ’88-’07
NT650 Ястреб GT
VT750 Shadow ’04-’09
VF700/750 Magna Sabre Все ’82-’86
Перехватчик VF700-750 ’83-’85
VF1100 ВСЕ ’83-’86
GL1200 ’84-’87
GL1500 ’88-’00



Хонда
CB400F CB1 ’89-’90
CBR600 Все ’87-’09
VFR700F ’86-’87
CB750SC Nighthawk ’91-’03
РВФ750 RC45 ’94
VF750 Магна ’94-’98
VFR750F ’90-’97
RC30 ’90
VFR800 ’98-’04
CB900F ’02-’07
CBR900/929/954RR ’93-’03
CB1000 ’94-’95
CBR1000F Ураган ’87-’96
CBR1000RR ’04-’09
RVT1000 RC51 ’00-’04
VTR1000F ’98-’04
CBR1100XX ’97-’03
ST1100 ’91-’02



Кавасаки
EX250 Ниндзя ’86-’07
EN450 454 LTD ’85-’90
EN500 Вулкан ’90-’09
EX500 Ниндзя ’87-’09
ZL600 Элиминатор ’85-’97
ZX600 Ниндзя 600R ’85-’97
KL650 KLR ’84-’95
VN700-750 Вулкан ’85-’06
ZL900 Элиминатор ’84-’86
ZX900A Ниндзя ’84-’86
ZG1000 Зал ’86-’06
ZX1000A Ниндзя ’86-’87
ZG1200 Вояджер ’86-’03



Кавасаки
ZX6 ’90-’03
ZX6R ’95-’08
ZZR600 ’03-’08
ZX6RR ’03-’06
EX650 Ниндзя 650R ’06-’08
KL650 KLR ’96-’07
ZR750 ’05-’09
ZX750F Ниндзя ’87-’90
ZX7 ZX7R ZX7RR ’89-’03
VN800 Вулкан ’95-’06
VN900 Вулкан ’06-’10
ZX9R Ниндзя ’94-’03
ZR1000 ’03-’06
ZX1000B ZX10 ’88-’90
ZX10R ’04-’10
ZR1100 Зефир ’92-’95
ZRX1100 ’99-’00
ZX11 ’90-’01
ГПЗ1100 ’95-’97
ZRX1200 ’01-’05
ZZR1200 ’02-’05
ZX12R ’00-’06



Сузуки
GSF400 Бандит ’91-’93
GSF600 Бандит ’96-’03
GSX600F Катана ’88-’06
GSXR600 ’92-’03
RF600RR ’94-’96
СВ650 ’99-’04
GS700E/ES ’84-’85
GV700 Мадура ’85
GS750E/ES ’83
GSX750F Катана ’89-’06
GSXR750 ’86-’03
RF900 ’94-’97
DL1000 V-Стром ’02-’05
GSXR1000 ’01-’05
TL1000 Все ’98-’05
GSX1100F Катана ’88-’93
GSX1100G ’91-’93
GSXR1100 ’86-’98
GS1150E/ES ’83-’86
GSF1200 Бандит ’97-’04
GV1200 Мадура ’85-’86
GSXR1300 Буса ’99-’07
GV1400 Кавалькада ’86-’88



Внутренний тип Внешний тип
Yamaha
XJ550 ’81-’83
ФДЖ600
ФЗ600
YX600 Радиан
XJ650 ’82-’83
XJ700 Максим ’85-’86
XJ750 ’82-’83
Все эти велосипеды, перечисленные в этой коробке, используют уплотнение 0154 как внутреннее уплотнение (центральные 4 болта на клапанной крышке) и уплотнение 0152 в качестве внешнего уплотнения (8 наружных болтов на концах клапана крышка)



Ямаха
SRX250 ’87
FZR400 ’88-’90
FZR600 ’89-’99
YZF600R ’94-’06
FZ700/750 ’85-’88
FZX700 Фацер ’87-’88
FZR750 ’87-’88
YZF750 Все
TDM850 Все
FZR1000 Все
GTS1000 Все
YZF1000 ’87
FJ1100-1200 Все
V-Max Все
1200-1300 Венчурный ’83-’89



Ямаха
XZ550 Видение


Спенсер Коммершиал Сервисиз Лимитед

Для калибровки, ремонта и/или замены тахографа свяжитесь с нами сейчас, нажмите ЗДЕСЬ.

Spencer Commercial Tachograph Services специализируется на анализе тахографов и подготовке отчетов, необходимых современным транспортным компаниям, для всех типов анализа тахографов, включая последние цифровые записи, а также бумажные карты. Мы обладаем обширным опытом и знаниями и гордимся тем, что предлагаем непревзойденный анализ тахографов и ставим клиента на первое место, предоставляя услуги, необходимые для удовлетворения ваших потребностей. Мы поддерживаем отрасль автомобильных грузоперевозок всеми аспектами анализа тахографов, от небольшого водителя-владельца до более крупного рынка автопарков.Мы предлагаем гибкую услугу транспортным менеджерам, малым, средним и крупным автопаркам, которым требуется последняя отчетность по всем общепринятым правилам вождения, нарушениям и законодательству о Директиве о рабочем времени.

Даты проведения калибровки, проверок и ремонта можно найти на этикетках, расположенных внутри или рядом с головкой тахографа. Следует отметить, что этикетки для модульных и цифровых тахографов размером с радиоприемник часто можно найти либо на двери, дверных косяках, либо на каркасе сиденья.

Дата «калибровочной этикетки» должна быть , а не старше шести лет , если это аналоговый тип, или двух лет для цифрового. Если это так, то необходимо немедленно провести проверку . Если дата старше двух лет, то также должна быть этикетка «раз в два года». Эта этикетка должна быть пройдена двухлетняя проверка.Только для цифровых тахографов двухлетняя проверка будет фактически очень похожа на полную калибровку, и поэтому на ней будет установлена ​​новая калибровочная этикетка, а не двухлетняя инспекционная этикетка.

Основными особенностями 6-летнего осмотра являются:

  • Изготовление тестовой таблицы для проверки точности скорости и функционирования прибора
  • Подсветка циферблата и функция дежурных выключателей
  • Все пломбы целы и имеют правильную маркировку
  • Калибровочные коэффициенты измеряются повторно.
  • Все пломбы будут удалены и заменены с отметкой центров калибровки.

Основные характеристики двухгодичного осмотра:

  • Все пломбы целы и правильно промаркированы
  • Подсветка циферблата и функция дежурных выключателей
  • Изготовление тестовой таблицы для проверки точности скорости и функционирования прибора

 


%PDF-1.4 % 2030 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2030 306 0000000016 00000 н 0000013859 00000 н 0000006416 00000 н 0000013947 00000 н 0000014148 00000 н 0000018422 00000 н 0000018500 00000 н 0000018751 00000 н 0000019024 00000 н 0000019074 00000 н 0000019268 00000 н 0000019972 00000 н 0000020010 00000 н 0000020060 00000 н 0000022601 00000 н 0000024101 00000 н 0000025564 00000 н 0000027961 00000 н 0000030467 00000 н 0000031932 00000 н 0000033499 00000 н 0000033674 00000 н 0000033848 00000 н 0000034023 00000 н 0000034199 00000 н 0000034373 00000 н 0000034556 00000 н 0000034733 00000 н 0000034908 00000 н 0000035082 00000 н 0000035255 00000 н 0000035429 00000 н 0000035604 00000 н 0000035778 00000 н 0000035954 00000 н 0000036127 00000 н 0000036299 00000 н 0000036468 00000 н 0000036643 00000 н 0000036815 00000 н 0000036986 00000 н 0000037158 00000 н 0000037334 00000 н 0000037506 00000 н 0000037681 00000 н 0000037856 00000 н 0000038027 00000 н 0000038200 00000 н 0000038374 00000 н 0000038547 00000 н 0000038722 00000 н 0000038898 00000 н 0000039070 00000 н 0000039245 00000 н 0000039418 00000 н 0000039591 00000 н 0000039757 00000 н 0000039932 00000 н 0000040101 00000 н 0000040260 00000 н 0000040429 00000 н 0000040601 00000 н 0000040745 00000 н 0000040901 00000 н 0000041060 00000 н 0000041204 00000 н 0000041376 00000 н 0000041552 00000 н 0000041725 00000 н 0000041872 00000 н 0000042050 00000 н 0000042227 00000 н 0000042380 00000 н 0000042530 00000 н 0000042686 00000 н 0000042861 00000 н 0000043011 00000 н 0000043180 00000 н 0000043354 00000 н 0000043529 00000 н 0000043704 00000 н 0000043857 00000 н 0000044026 00000 н 0000044199 00000 н 0000044372 00000 н 0000044545 00000 н 0000044714 00000 н 0000044861 00000 н 0000045036 00000 н 0000045210 00000 н 0000045357 00000 н 0000045507 00000 н 0000045657 00000 н 0000045801 00000 н 0000045960 00000 н 0000046110 00000 н 0000046260 00000 н 0000046407 00000 н 0000046554 00000 н 0000046710 00000 н 0000046863 00000 н 0000047013 00000 н 0000047182 00000 н 0000047335 00000 н 0000047501 00000 н 0000047657 00000 н 0000047826 00000 н 0000047979 00000 н 0000048135 00000 н 0000061156 00000 н 0000061296 00000 н 0000061440 00000 н 0000061580 00000 н 0000061717 00000 н 0000061857 00000 н 0000062001 00000 н 0000062141 00000 н 0000062288 00000 н 0000062428 00000 н 0000062584 00000 н 0000062724 00000 н 0000062871 00000 н 0000063018 00000 н 0000063162 00000 н 0000063318 00000 н 0000063462 00000 н 0000063612 00000 н 0000063778 00000 н 0000063947 00000 н 0000064121 00000 н 0000064293 00000 н 0000064469 00000 н 0000064644 00000 н 0000064816 00000 н 0000064991 00000 н 0000065165 00000 н 0000065341 00000 н 0000065513 00000 н 0000065687 00000 н 0000065862 00000 н 0000066033 00000 н 0000066206 00000 н 0000066380 00000 н 0000066553 00000 н 0000066729 00000 н 0000066888 00000 н 0000067044 00000 н 0000067206 00000 н 0000067378 00000 н 0000067550 00000 н 0000067712 00000 н 0000067868 00000 н 0000068041 00000 н 0000068200 00000 н 0000068373 00000 н 0000068542 00000 н 0000068716 00000 н 0000068875 00000 н 0000069044 00000 н 0000069216 00000 н 0000069391 00000 н 0000069566 00000 н 0000069741 00000 н 0000069894 00000 н 0000070053 00000 н 0000070215 00000 н 0000070368 00000 н 0000070524 00000 н 0000070686 00000 н 0000070836 00000 н 0000070992 00000 н 0000071154 00000 н 0000071301 00000 н 0000071454 00000 н 0000071598 00000 н 0000071760 00000 н 0000071919 00000 н 0000072066 00000 н 0000072216 00000 н 0000072372 00000 н 0000072545 00000 н 0000072711 00000 н 0000072873 00000 н 0000073048 00000 н 0000073204 00000 н 0000073366 00000 н 0000073538 00000 н 0000073694 00000 н 0000073853 00000 н 0000074022 00000 н 0000074175 00000 н 0000074331 00000 н 0000074497 00000 н 0000074650 00000 н 0000074812 00000 н 0000074971 00000 н 0000075133 00000 н 0000075283 00000 н 0000075423 00000 н 0000075570 00000 н 0000075710 00000 н 0000075857 00000 н 0000076001 00000 н 0000076138 00000 н 0000076278 00000 н 0000076415 00000 н 0000076559 00000 н 0000076699 00000 н 0000076839 00000 н 0000076976 00000 н 0000083215 00000 н 0000086535 00000 н 0000087858 00000 н 0000089095 00000 н 0000089239 00000 н 0000089389 00000 н 0000089542 00000 н 0000089686 00000 н 0000089833 00000 н 0000089986 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000

00000 н 00000
  • 00000 н 00000
    00000 н 00000 00000 н 00000

    00000 н 00000

    00000 н 00000

    00000 н 00000

    00000 н 0000091600 00000 н 0000091744 00000 н 0000091915 00000 н 0000092087 00000 н 0000092262 00000 н 0000092435 00000 н 0000092608 00000 н 0000092780 00000 н 0000092954 00000 н 0000093125 00000 н 0000093300 00000 н 0000093476 00000 н 0000093652 00000 н 0000093825 00000 н 0000094000 00000 н 0000094175 00000 н 0000094346 00000 н 0000094518 00000 н 0000094690 00000 н 0000094865 00000 н 0000095039 00000 н 0000095176 00000 н 0000095345 00000 н 0000095516 00000 н 0000095687 00000 н 0000095827 00000 н 0000095989 00000 н 0000096165 00000 н 0000096339 00000 н 0000096514 00000 н 0000096658 00000 н 0000096837 00000 н 0000097013 00000 н 0000097186 00000 н 0000097360 00000 н 0000097532 00000 н 0000097701 00000 н 0000097873 00000 н 0000098049 00000 н 0000098215 00000 н 0000098384 00000 н 0000098556 00000 н 0000098722 00000 н 0000098897 00000 н 0000099066 00000 н 0000099235 00000 н 0000099407 00000 н 0000099579 00000 н 0000099745 00000 н 0000099904 00000 н 0000100073 00000 н 0000100246 00000 н 0000100405 00000 н 0000100580 00000 н 0000100753 00000 н 0000100928 00000 н 0000101100 00000 н 0000101271 00000 н 0000101443 00000 н 0000101615 00000 н 0000101791 00000 н 0000101964 00000 н 0000102133 00000 н 0000102306 00000 н 0000102477 00000 н 0000102646 00000 н 0000102820 00000 н 0000102993 00000 н 0000103159 00000 н 0000103331 00000 н 0000103505 00000 н 0000106008 00000 н 0000108679 00000 н 0000136849 00000 н 0000137240 00000 н 0000138365 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 2032 0 объект > поток х] XSg־Y ,BaG66E Ԃâ4 *RDDEVmQZ83 ,|;!!}9A8Ҍ Ȼ R=T!9 а U+~D%a,&c` X. 7W %B0]b蟐6YX

    [PDF] GRS тахометр. 1. Запчасти для тахографов GRS

    Скачать тахометр GRS. 1. Запчасти для тахографов GRS…

    ГРС | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 1311

    Описание 1311 Exchange, Rebuild и используется по запросу

    1314

    1314 обмен, восстановление и использование по запросу

    1318

    1318 обмен, восстановление, используется по запросу

    1319

    1319 Exchange, Rebuild и используется по запросу

    1324

    1324 замена, восстановление, используется по запросу

    1 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 1381

    Описание 1381 New, Exchange, Rebuild, используется по запросу

    2400

    VR2400 Exchange, Rebuild, используется по запросу

    SE 5000

    SE 5000 NEW и используется по запросу

    EGK100

    EGK100 2500 / 2800 об/мин замена, восстановление и использование по запросу

    EFAS

    EFAS новый по запросу

    2 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1. GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Артикул № IK35310222

    Описание E-Speedo/140Ø/125км/12-24В (V2.4)

    IK65611222

    E-Speedo/140Ø/140 км-90 миль/ч/12-24 В (V2.4)

    3 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832000

    Описание Уплотнение Красная крышка пластика (100x)

    54832050

    54832050

    54832050

    54832005

    54832005

    Уплотнительная провод 10 мм Ø (100x)

    54832008

    Уплотнение пластиковый круглый Ø 9 мм 100x)

    54832030

    Пломбировочная проволока на катушке (250гр.)

    4 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья nr 54830330

    Описание Регистрация наклейки (100x)

    54832059

    54832059

    Pake Foil 88×22 (100x)

    54832056

    Imp / km-K 54832055

    54832055

    Peam Foil 28×16 (100x)

    54830784

    Светоотражающая наклейка 25×100 мм (100x)

    5 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахо 1. ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья nr 54832052

    Описание Регистрация наклейки (100x)

    54832054

    54832054

    Уплотнительная фольга Наклейка фольги (100x)

    54832083

    Tacho Сервис Регистрация Регистрация NL (100x)

    54832010

    Уплотнение Уплотнение 7×7 мм (100x)

    54830742

    1308/1311 Задняя уплотнительная крышка

    6 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья nr 54830140

    Описание 1310/1314 Задняя уплотнительная крышка

    54833312

    54833312

    1318/1319 Задняя уплотнительная крышка бронированного кабеля (25x)

    54830525

    1318 Уплотнительная пластина без открытия

    54830526

    1318 Уплотнительная пластина с отверстием

    54833304

    1318 внутренняя нижняя уплотнительная крышка (10 шт.)

    7 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья nr 54802081

    Описание 1319 Передняя уплотнительная крышка (10x)

    54822725

    54822725

    54822725

    1324 Задняя уплотнительная крышка (25x)

    54822733

    1324 передняя уплотнительная крышка (25x)

    54822730

    1324 Винт для передней уплотнительной крышки (25x )

    54822768

    1324 инструмент для снятия MTCO (1x комплект)

    8 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1. GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья nr 54822001

    Описание 1324 Уплотнительное комплект спереди (3x Parts)

    54822004

    54822004

    1324 Комплект печати (5x)

    54822010

    54822010

    1324 батареи с разъемом 1-го поколения

    54822015

    1324 батарея без разъема 2-й поколений

    54812801

    1381 Задняя уплотнительная крышка (25 шт.)

    9 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54812805

    81805

    Описание 1381 Винт для задней уплотнительной крышки (25x)

    54812808

    1381 Комплект уплотнений сзади (3x Части)

    54832025

    Уплотнительная крышка Индуктивные / Kitas Sensor

    54812810

    1381 Комплект Уплотнения (6x детали)

    54812010

    1381 аккумулятор 3,6 В/1,1 А

    10 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832027

    2027

    Описание 8400 Veederroot Seal Kit Complete

    54832029

    2400 Veederroot Seal Kit City

    54812815

    Комплект уплотнения для Stoneridge SE5000 (3x Parts)

    11/26

    Rev / 01_2012

    GR | тахо 1. ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54770816

    Описание EGK100 Уплотнительное покрытие (3x)

    54770825

    54770825

    54770825

    EGK100 Уплотнение для шнура (100x)

    54770826

    54770826

    EGK100 Summer (100x)

    54770827

    DataStrip (100x)

    54770828

    Уплотнительная фольга EGK100 (100x)

    12 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832060

    Описание Уплотнительное устройство (герметизация штампов доступно по запросу)

    54832069

    герметизирующая штамп (размер для красной шапки)

    54832061

    герметичный лак красный (20 мл)

    13/26

    Rev / 01_2012

    гр | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | артикул № SA22000010 SA22000030

    Описание Датчик Холла 3-контактный M22x1,5 Датчик Холла 3-контактный 7/8” – 18 UNS

    SA22000020 SA22000040

    Датчик Холла 4-контактный 70/8-9” UNS 10/8-9” 8-9” 18 UNS

    54832221

    Импульсный датчик для механического тахографа/спидометра

    SE18019822 SE18025022 SE18035022 SE18063222 SE180

    SE18115022

    Индуктивный датчик0 / Плоский разъем Индуктивный датчик L = 35. 0 / Плоский разъем Индуктивный датчик L = 63,2 / плоский разъем Индуктивный датчик L = 90,0 / Плоский разъем Индуктивный датчик L = 115,0 / Плоский разъем

    SE18019832 SE18025031 SE18025032 SE18035032 SE18063232 SE180

    SE18115032 SE18136832

    Индуктивный датчик L= 19,8 мм/круглый разъем Индуктивный датчик L= 25,0 мм/круглый разъем/без кольца Индуктивный датчик L= 25,0 мм/круглый разъем Индуктивный датчик L= 35,0 мм/круглый разъем Индуктивный датчик L= 63,2 мм/круглый разъем Индуктивный датчик L= 90.0 мм/круглый разъем Индуктивный датчик L=115,0 мм/круглый разъем Индуктивный датчик L=136,8 мм/круглый разъем

    14 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR SE18025035 SE18115035

    Описание Индуктивный датчик L = 25,0 мм / круглый разъем / Mercedes Индуктивный датчик L = 115,0 мм / круглый разъем / Mercedes

    SE18025042 SE180

    Индуктивный датчик L = 25,0 мм / Volvo-8150500 Индуктивный датчик L = 90 . 0mm / volvo

    SA24000020

    Kitas 2 датчик внутренняя резьба M22x1.5

    SA24000220

    Kitas 2 датчик внутренняя резьба M18x1.5

    SA24000320

    Kitas 2 датчик внутренняя резьба 7/8 «

    15/26

    Rev / 01_2012

    GR | TACHO 1.GRS | Части обслуживания тахографа

    GR | SE20023832 SE20025032 SE20023832 SE20025032 SE20035032 SE20063232 SE200

    SE20063232 SE200

    SE20015032 SE200136832

    032 SE20136832

    Описание Kitas 2 Sensor L = 19.8 мм Датчик Kitas 2 L= 23,8 мм Датчик Kitas 2 L= 25,0 мм Датчик Kitas 2 L= 35,0 мм Датчик Kitas 2 L= 63,2 мм Датчик Kitas 2 L= 90,0 мм Датчик Kitas 2 L= 115,0 мм Датчик Kitas 2 L= 136,8 мм

    54832201

    Импульсный инвертор Kitas

    SE100 SE101 SE100 SE100 SE1

    00

    Армированный кабель L= 6,0м компл. Бронированный трос L= 6,0м компл. Круглая вилка с обоих концов Бронированный кабель L= 8,0м компл. Бронированный трос L= 13,5м компл. Бронированный трос L= 15,0м компл. Другие длины по запросу.Кабель комплекта L= 5,0м компл. Кабель комплекта L= 6,0м компл. Кабель Kitas L= 8,5м компл. Кабель комплекта L= 9,0м компл. Кабель комплекта L= 13,0м компл. Кабель комплекта L= 15,0м компл. Другие длины по запросу

    16 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832100

    Описание кабеля ремонт набор 3-контактный

    54832101

    набор кабеля 4-контактный комплект

    54832205

    Cable Repairskit 4-контактный круглый контакт (также для Kitas I и II датчик)

    54832206

    кабель ремонтный комплект 4-контактный круглый контакт, армированный кабель 10 мм снаружи

    54832207

    Ремонтный комплект кабеля 4-контактный круглый контакт/90° (также для датчиков Kitas I и II)

    17 / 26

    Rev/01_2012

    GRS 90 | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832102

    2102

    Описание кабеля 3-контактный (100 м)

    54832104

    54832104

    кабель 4-контактный стандарт и Китас (100 м)

    54832469

    гибкий инвернировки 4 мм (100 м)

    54832471

    5484

    54832479

    Пластиковая направляющая втулка для всех концов

    18 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1. GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Артикул № 54832482

    Описание Пластмассовая байонетная гайка

    54832483

    Пружина для троса, тахосид

    54832484

    Гайка M22x1.5, левая нить

    54832485

    54832485

    гайки M22x1.5, правая тема

    54832286

    54832286

    квадратный драйвер 2,6 мм для 4 мм кабель, тахозид

    19/26

    Rev / 01_2012

    GR | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832287

    Описание Оборудование для всех концов 9 мм кабеля

    54832480 3

    Монтажный комплект M18x1,5 / 2.6mm

    54830310

    54830310

    Fiberring (50x)

    54830840

    адаптер FIS10 Volvo

    20/26

    Ред./01_2012

    GRS | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832392

    Описание 1310/1314/1315 Кабельное дерево / L = 1500 мм

    54832394

    54832394 3

    1318 кабельное дерево / L = 1500 мм

    54832430

    разъем 4-контактный женский

    54832432

    разъем 4-контактный мужчина

    54832424

    1310/1314/1315 контактные штифты (100 шт. )

    21 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54832425

    Описание Разъем белый

    54832426

    54832426

    54832426 3

    54832427

    54832427

    разъем C Red

    54832428

    разъем D BROWN

    54832423

    контактные контакты (100x)

    22/26

    Ред./01_2012

    GRS | тахо 1.ГРС | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54772425

    Описание EGK100 разъема А белый

    54772426

    EGK100 разъем В-желтый

    54772427

    EGK100 разъем C красный

    54772428

    EGK100 разъем D фиолетовый

    54832440

    Разъем для E-Speedo

    23 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахометр 1.GRS | запасные части для тахографов

    GRS | Статья NR 54770917

    Описание EGK100 ограничителя тока 24V

    54832383

    Монтажный кронштейн пластиковой 140мм диаметр

    54830867

    Монтажный кронштейн 80 мм

    54830866

    Гайка с накаткой M5

    54830629

    Профилированные кольцо 140 круглого 11мм

    24 / 26

    Rev/01_2012

    GRS | тахо 1.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.