Седельный тягач КАМАЗ-65206 | Автобау
Описание
КАМАЗ-65206 получил 428-сильный дизельный двигатель Daimler OM-457, 16-ступенчатыю механическую КПП ZF 16S-2221, гипоидный мост Daimler HL4 с датчиками износа накладок, пневматическую подвеску грузовой тележки, способную изменять высоту платформы (облегчает сцепление и расцепление с полуприцепами), улучшенные дисковые тормоза и литое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы.
Отличительной особенностью седельного тягача КАМАЗ-65206 является наличие разнообразных электронных систем помощи водителю, среди которых:
- Система торможения EBS
- Система курсовой стабилизации ESP;
- Система противодействия буксованию ASR.
Не последнее значение имеет и тот факт, что данный автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5, а значит может эксплуатироваться на территории стран Евросоюза.
КАМАЗ-65206 – это один их тех немногих отечественных грузовиков, которые уже в заводской комплектации имеют бескамерные шины, предпусковой подогреватель двигателя, комплект светодиодной светотехники, электронный тахограф и аэродинамический обвес кабины. Она, кстати, установлена на 4-точечной пневматической подвеске и отличается повышенным комфортом и безопасностью. Опрокидывание кабины производится электроприводом.
Седельный тягач КАМАЗ-65206: цена компании «АвтоБАУ»
Первое, о чем думает тот, кто решил купить седельный тягач, да еще такой современный как КАМАЗ-65206, – это цена. Он хочет заполучить этот замечательный автомобиль как можно дешевле, но при этом избежать возможных проблем с его техническим состоянием и неотступно следующих за ними расходов на ремонт. Реально ли подобное? Да, если будущий счастливый владелец отдаст предпочтение компании «АвтоБАУ»!
«АвтоБАУ» – это тот поставщик грузовой и специальной техники, который предлагает своим клиентам лучшие цены на седельные тягачи КАМАЗ-65206 (эти цены принято назвать справедливыми).
Кстати, у нас в каталоге есть и другие новейшие грузовики от КАМАЗ. Вас интересуют именно седельные тягачи? Извольте – вот КАМАЗ-5490, который не единожды воспет экспертами как одно из лучших творений Камского автомобильного завода. Он, как и прочие представленные на этом сайте автомобили, есть в наличии, а значит вы сможете приобрести его без задержек!
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки |
||
Снаряженная масса, кг |
9190 |
|
Полная масса, кг |
26000 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
|
Нагрузка на ССУ, кг |
16650 |
|
Полная масса полуприцепа, кг |
34600 |
|
Двигатель |
|
|
Модель |
Daimler OM-457 (Евро-5) |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|
Максимально полезная мощность, кВт(л. |
315 (428) / 1900 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2100 (214) / 1100 |
|
Расположение и число цилиндров рядное, 6 Система питания |
|
|
Вместимость топливного бака, л |
2х300 |
|
Коробка передач |
|
|
Модель |
ZF 16S 2221 с интардером |
|
Тип |
механическая, шестнадцатиступенчатая |
|
Управление |
механическое, дистанционное |
|
Колеса и шины |
|
|
Тип колес |
дисковые |
|
Тип шин |
бескамерные |
|
Размер обода |
9. |
|
Размер шин |
315/60 R22,5 |
|
Общие характеристики |
|
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
|
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,5 |
|
Главная передача |
|
|
Тип |
гипоидная |
|
Передаточное отношение |
3,73 |
|
Кабина |
|
|
Тип |
расположенная над двигателем |
|
Исполнение |
с одним спальным местом |
|
Подвеска |
4-х точечная пневматическая |
|
Механизм опрокидывания |
с электроприводом |
|
Сидение водителя |
на пневмоподвеске, с обогревом |
|
Седельно-сцепное устройство |
|
|
Тип |
Литое, с 2-мя степенями свободы |
|
Высота при снаряженной массе, мм |
1300 |
|
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
Седельный тягач КамАЗ-65228.

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз
колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки — «татры» и «фауны».
ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ
На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.
Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».
Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.
В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF — правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе — такая применялась на спортивных машинах.
Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным — болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.
Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.
ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ
Для пробы я выбрал четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.
На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».
На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.
Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.
Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».
На спидометре «80» — это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.
Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке — знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.
Седельный тягач КамАЗ-65225
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения тех или иных задач. К примеру, для транспортировки бронетехники на большие расстояния по автомобильным дорогам применяются седельные тягачи со специальными полуприцепами. На протяжении нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов.
Автомобиль КамАЗ-65225 разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т. Таким образом, тягач с полуприцепом может транспортировать технику различных типов, в том числе танки и другие машины большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с полуприцепами иных типов, соответствующих требованиям заказчика.
Тягач КамАЗ-65225 с полуприцепом. Фото Wikimedia Commons
Тягач КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части присутствуют три моста, все колеса выполнены ведущими. В передней части рамы располагается двигатель, над которым устанавливается кабина водителя. Последняя монтируется на пневматических амортизаторах и создана с учетом опыта конструирования и эксплуатации предыдущих автомобилей марки «КамАЗ». Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тягачи КамАЗ-65225 оснащаются автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях в течение длительного времени.
Камский автомобильный завод комплектует тягачи КамАЗ-65225 турбированными дизельными двигателями 740.632-400 собственного производства. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает мощность 400 л.с. С двигателем сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Автомобиль оснащается топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистем обеспечивается за счет генератора мощностью 2 кВт и 2 аккумуляторов емкостью 190 А•ч.
В составе ходовой части присутствуют шесть колес с пневматическими камерными шинами размера 12.00 R20. Используются барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Схема машины КамАЗ-65225. Рисунок Kamaz.ru
Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса автомобиля достигает 11,285 т. При этом нагрузка на передний мост составляет 5,4 т, на задние оси – 5,9 т. С учетом максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство (до 22 т) полная масса тягача составляет 33,36 т. В таком случае нагрузка на переднюю ось возрастает до 7,5 т, на заднюю тележку – до 22,86 т.
По информации производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 т. В таком случае общая масса всего автопоезда достигает 75,36 т.
За счет сравнительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КамАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на уровне 75 т на шоссе способен развивать скорость до 80 км/ч. Обеспечивается подъем на склон крутизной 10° (18%). При снижении общей массы автопоезда возможен некоторый рост характеристик.
По желанию заказчика тягач КамАЗ-65225 может оснащаться коробкой отбора мощности, соединяемой со специальным оборудованием. Состав дополнительной аппаратуры также определяется заказчиком. К примеру, военный вариант тягача получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается позади кабины и может использоваться для погрузки техники на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденных бронемашин, потерявших возможность самостоятельного передвижения.
Тягач с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ru
Серийное производство тягачей КамАЗ-65225 стартовало несколько лет назад. Кроме того, еще в прошлом десятилетии машины этой модели стали поступать в вооруженные силы. Основной «профессией» армейских тягачей является перевозка полуприцепов с бронетехникой. Подобные машины активно применяются при переброске танков, БМП и иной техники по автомобильным дорогам. Широкая общественность регулярно видит машины КамАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным Дню Победы: для доставки гусеничной техники к местам проведения парадов используются именно тягачи из Набережных Челнов.
Не так давно седельные тягачи приняли участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие-участники конкурса «Мастера автобронетанковой техники» показывали свои умения и навыки на машинах нескольких типов, в том числе на тягачах КамАЗ-65225. Российская команда успешно справилась со всеми конкурсными заданиями и заняла первое место. Заметный вклад в победу внесли и водители тягачей.
За несколько лет седельные тягачи КамАЗ-65225 стали основным средством транспортировки бронетехники различных типов по автомобильным дорогам. Высокие характеристики и ресурс позволят эксплуатировать эти машины в течение длительного времени.
По материалам сайтов:
http://kamaz.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://mil.ru/
http://ria.ru/
ПРИЦЕП «УЗАВТО» И ПАО «КАМАЗ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТРАКТОРОВ В УЗБЕКИСТАНЕ
5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельного ряда – магистральный тягач Газодизельный седельный тягач КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-5490 НЕО. Презентация состоялась в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ.Большая промышленная неделя в Узбекистане». UzAuto TRAILER расширила ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи. Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Средней Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провела презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.Дальнемагистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман, предназначенный для дальнемагистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных места а увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике можно сравнить с вождением автомобиля. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с уменьшенным передаточным числом для экономии топливо.Передние и задние дисковые тормоза. Также среди достоинств новинки два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс.
км). По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4, использование передовых технических решения позволили снизить расход топлива на 10 % (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50 % (до 120 тыс. км), увеличить ресурс на 20 % (до 1,2 млн км). Другое новинка представляет собой одну из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающую на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) – КАМАЗ-5490-802-ДС.Газодизель КАМАЗ-5490 НЕО может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 НЕО потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортный салон для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо. Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют свою длительную историю.Сегодня Узбекистан является одним из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство – в Самарканде на мощностях ООО «UzAuto TRAILER», дочерней компании АО «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси автомобилей КАМАЗ.
На сегодняшний день в рамках кооперации произведено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что позволит дополнительно создать более 200 рабочих мест.На сегодняшний день компания UzAuto TRAILER уже освоила производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется. (АЙС АЛМАТЫ)
Источник новости: UzDaily
Седельный тягач камаз 6460 технические характеристики. Технические характеристики
В Набережных Челнах было выпущено, немало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин…За все эти качества КАМАЗы любят те, кто ни разу не садился за руль импортного грузовика.
Выпуск еще одной такой машины был начат в 2003 году. Это был 6460,— мощный грузовик 4*6. Не редко эта машина используется в качестве бетономешалки, но еще больший интерес она представляет в составе автопоезда (полной массой 46 тонн).
- О стоимости КАМАЗ 6460
Цена б/у КАМАЗ 6460 выпуска конца 2000-х,
около 10-15 тыс.$.Новый такой грузовик был продан за 2,5 миллиона рублей. Цена новой машины конечно могла колебаться, ведь модель 6460 имела не так уж и мало модификаций. В основном стоимость нового автомобиля определялась типом салона (низкий, высокий, сверхвысокий). ; а также — двигатель.
Глядя на фото КАМАЗ 6460,
можно увидеть как выглядит рестайлинговая кабина До и После (ранняя кабина показана выше). Высота седла обозреваемого трактора может регулироваться в диапазоне от 1285мм до 1410мм.Грузоподъемность седла, российского трактора составляет 16 500 кг. А снаряженная масса самого автомобиля (разумеется, без полуприцепа) — 9350 кг.
В базовой модификации модели 6460 есть один — нижний спальник. Автомобили с самой высокой крышей также оборудованы верхним спальным местом. Водительское место здесь на пневмоподвеске, что по комфорту сближает российский грузовик с импортными тягачами. Так же есть автономный отопитель,— очень полезная вещь в условиях зимней стоянки.А вот такой КАМАЗ (с высокой крышей) часто используют для межгосударственных перевозок.
- Технические характеристики КАМАЗ 6460
Кабина КАМАЗ 6460, поднимаемая гидроподъемником. Тормоза у этого грузовика, конечно, барабанные, но они уже оборудованы АБС.
Этот КАМАЗ оснащен импортной шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF16S.
Другие водители, для которых мощность важнее, ценят двигатель Камаз-740.63 — 400. Это четырехсотсильный турбодизель V8; имеет объем 11.8 литров, и, кстати, его мощность в 400 л.с. достигается уже при 1900 об/мин. Но говоря о грузовике, мощность, конечно, далеко не на первом месте. Важнее то, что крутящий момент здесь,— 1764 Н. М. И при всей этой мощности это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3. Кстати, трактор с таким мотором способен развивать максимальную скорость 95 км в час даже при 18-градусном подъеме.
Сравнивать КАМАЗ,с новенькой Сканией,конечно глупо.Но что лучше взять, подержанный, но не слишком старый российский трактор, или еще более древний европейский? При этом с 63-м двигателем машина из Набережных Челнов отличается очень хорошей маневренностью; за рулем водитель больше не будет испытывать чувство драмы во время длительного подъема.
Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности и затрат на обслуживание, а это именно то, что важно как для водителя, так и для владельца автопарка.
Посмотрите сами аббревиатуры подержанных, импортных грузовиков — это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что по мощности российская машина им точно не уступает. А если принять во внимание еще и то, что ведущих осей не одна, а две,— для некоторых водителей это тоже важно. Ведь на двух «ногах» пройти ледяной подъем гораздо проще, чем на одной. А если машина едет по дорогам, которые зимой никогда не чистят?
Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Трактор 6460 полностью соответствует требованиям российского и зарубежного законодательства к магистральным тягачам.
Контрольный расход топлива КамАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более: 48
Каждая модификация КамАЗ 6460 допускает использование тяжеловесного груза для перевозки различных грузов за счет некоторых особенностей каждой модели.
Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофилизацию, в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 оснащен пневмоподвеской.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг ……………………………….. ……………………………. 9350
Нагрузка на переднюю ось, кг ………… …………………………… ……………… …………… 4580
нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………… ………………………………………….. 4770
Нагрузка на пятое колесо . ………………………………. … ………….. 16500
Полная масса автомобиля, кг ……………………………………… …… …………………………… 26000
Нагрузка на переднюю ось, кг ………………. …………………………………………………. …… 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………… ……… ……………………….. 20 000
Полная масса автопоезда, кг.. ………………………………………. ……. ………………………….. 62000
Полная масса полуприцепа, кг……………… ……………………………………………………….. 52500
Двигатель КамАЗ 6460:
Модель двигателя КамАЗ 5490 …………………………………. …………………………………………. 740,63-400
Тип двигателя КамАЗ 6460 ………дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) …………………. ……………………………………………… ….. 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин………………………………… ……… …………………………… 1900
> Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) …… …………………………… ……………. 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………….. ……………………………… 1250-1350
Расположение и количество цилиндров… ………………………………………. ……. …………….. V-образный, 8
Рабочий объем, л …………………………………………. ……. ………………………………………. ……. ……………. 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ………………….. …………….. ………………………………………… ………. 120/130
Степень сжатия……………………………. … ……………………………………………….. ………………………………………. 16,8
Система питания КамАЗ 6460:
Емкость топливного бака, л………………………………………………. … ………………………………………. .. 550
Электрооборудование КамАЗ 6460:
Напряжение, В ………………………………………… ……………………………………………………….. ……………………………. 24
Аккумуляторы, В/Ачас ……………. …………………………… …………….. ……………………………. 2×12/190
Генератор , В/В…………………………………………. ………. …………………………………….. ………. ………….28/2000
Сцепление КамАЗ 6460:
Сцепление типа КамАЗ 65116 ……………………………….. …………………………… диафрагма однодисковая
Мод. Привод ZF SACHS MFZ-430 ………………………………………… ……… гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм …………………… …………………………………………………….. ……… ……….. 430
Коробка передач КамАЗ 6460: Модель
…………………………………………… ……………………………………………………….. …………………………… ZF 16S 1820
Тип……………… …………………………… ……………… …………………. механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление…………………. ………………………….. …………………. ………………… механическое, дистанционное
Передаточные числа на коробках передач КАМАЗ 6460:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3X |
13,8 | 9,52 | 6,56 | 4,58 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,97 |
11,56 | 7,96 | 5,48 | 3,83 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,85 |
Главная передача КамАЗ 6460:
Тип. ………………………………………… .. ..двойная, с центральной конической передачей и планетарная с колесными передачами
Передаточное число ……………………………. ………………………………………………….. ………………………… 5.11
Тормоза КАМАЗ 6460:
Привод………………………………………………. .. …………………………………………. .. ………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ……………………………………….. ………………… ……………………………….. 420
Ширина тормозных колодок, мм ….. …………………………………….. ………. …………………………… ….. 180
Общая площадь тормозных колодок, см 2 ……………………………………… .. ……………………………….. 4800
Колеса и шины КамАЗ 6460:
Тип колеса ………………….. ………………………….. . . ………………………………………….. . ………………………….. диск
Тип шины …………………. …………………………………………………. …………………………………………………. ….. камера
Размер обода ………………………………. ………………………………………………. ……. ……………………….. 8,5-20
Размер шин …….. ……………………………….. ………… …………………………………………………………….. 12.00R20
Кабина КАМАЗ 6460:
Тип ………………………………………………. .. ………………… расположен над двигателем, с высокой крышей
Исполнение …………….. …………………………… …………….. ……………………………. …..со спальным местом
Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:
Тип ССУ . …………………………………………. ……………………………….с 2-мя степенями свободы, литой
Диаметр шкворня муфты, мм…………. …………………………… ……………… ………………………… 50 (2″)
Характеристики автомобиля КАМАЗ 6460 полной массой 62 000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………. … ……………………………………… 95
Угол набора высоты, не менее, % …………………………………………………………………. .. 18 (10 0)
Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для дальних перевозок грузов в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Трактор представляет собой конструкцию 4х6 с бескапотной кабиной с высокой крышей, оборудованной спальным местом.
Опционально доступна кабина с очень высокой крышей и двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащен топливным баком на 550 литров. В кабине трактора установлены регулируемые пневматические сиденья.
Грузовик оборудован барабанными тормозами и антиблокировочной системой тормозов с АБС. Подвеска — рессорная, зависимая.
Современные конструкторские решения в сочетании с мощными высокоэффективными двигателями и хорошо зарекомендовавшими себя коробками передач ZF16S позволяют добиться высокой эффективности работы трактора. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют добиться высокой экономической эффективности за счет снижения затрат на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяя легко преодолевать длительные подъемы и уверенно проходить обгоны даже при полной загрузке автомобиля.
Трактор комплектуется литым седельно-сцепным устройством производства Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимая нагрузка до 16500кг. Трактор может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 т.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Кроме того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, а требования к качеству топлива не столь высоки, как при работе электронных систем управления.
По желанию клиентов тягач может быть оснащен дополнительными опциями, повышающими комфорт и производительность автомобиля.
Отзывы о КАМАЗ-6460
Мнение
Тяга у КАМАЗа неплохая, двигатель достаточно мощный, но часто летят пластины на бензонасосе, и в причинах этого толком никто не разбирается. Сервисные специалисты говорят, что причиной разрыва пластин является большая разница давлений между форсунками и топливным насосом.
Давление на насосе 180, а на форсунках 240-280, поэтому пластина ломается от отдачи.
Мнение
Машина отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня начались проблемы с жидкостно-вязкостной муфтой. Заменили по гарантии, но результат нулевой! В сервисе нет внимания, отношение безразличное. Когда нам предложили заменить на электронный универсал или что-то еще более надежное, мы сказали, что после замены потеряем гарантию.
За время эксплуатации пришлось менять все головки, дважды меняли турбину, сейчас поставили 238-ю, может эта будет надежнее. За коробку пришлось отдать 300 тысяч, по мелочи мы потратили около 150 тысяч, может и после этого она начнет нормально ездить.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но мелочи сыпятся постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится пристегивать ремень безопасности надежно, иначе головой в потолок стукнешься! Радиатор гарантированно сломается через год, а так как он сделан как бы из фольги, то пайка длится не более месяца.
Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил и через два месяца его пришлось менять. Очень много нареканий на качество сборки, трещины в дверях, заедание замков. Да и расход топлива нехилый — 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него было бы тяжело.Отдельные узлы и агрегаты доставляют много хлопот, но по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере мне лучшего автомобиля по ходовым качествам еще не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление со снегом, льдом и грязью.
Технические характеристики КАМАЗ-6460
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочный воздух | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система снабжения | ||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ач | 2 × 12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/В | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Муфта | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагма однодисковая мод.![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ЗФ 16С1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механический, дистанционный | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на шестернях | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойной, с центральной конической шестерней и планетарным колесным редуктором | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных колодок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колеса | диск | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шины | камера | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 р20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположен над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
ССУ тип | две степени свободы, литой | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр соединительного пальца, мм | 50 (2″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристики автопоезда полной массой 62 000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема, не менее, % | 18 (10®) | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
-оборудование гидравлического трактора Коробка отбора мощности (ВОМ) Автономный отопитель кабины. |
автомобилей КамАЗ. У многих это словосочетание ассоциируется с командой «КамАЗ-мастер», многократным победителем соревнований класса спортивных грузовиков. Другие помнят машины, которые работают во многих отраслях, доставляя товары по всей стране.
Завод КамАЗ построен в маленьком городке на Каме. При его проектировании учитывалась отличная транспортная инфраструктура вблизи Набережных Челнов. Рядом две судоходные реки и железная дорога…Комплекс был построен в 1969 году, и с тех пор завод переживал взлеты и падения, но всегда оставался лидером страны по производству большегрузных автомобилей. Комплектующие и запчасти производятся на нескольких предприятиях, завод активно сотрудничает с немецкими компаниями, в частности с Mercedes-Benz. В настоящее время КамАЗ входит в число 20 предприятий, занимающихся выпуском большегрузных автомобилей, и занимает 12-е место.
Седельные тягачи КамАЗ 6460 заслужили свою популярность
КамАЗ 6460 с возможностью установки различного специального оборудования стал эксклюзивным автомобилем в своем классе и востребован в строительной сфере. Создано более четырех десятков модификаций этих автомобилей с двигателем повышенной мощности стандарта Евро-2, Евро-3, большой грузоподъемностью и увеличенным ресурсом.
Автомобиль оснащен немецкой механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач. КамАЗ 6460 не предназначен для скоростного движения и предназначен в основном для магистрального движения, технические характеристики не обеспечивают хорошей аэродинамики автомобиля. Модель, на которую устанавливается дизельный двигатель КамАЗ 740 50-360, восьмиступенчатый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, рассчитана на перевозку грузов массой до 36 тонн.
На базе установлены бетономешалка и автобетоносмеситель, на котором осуществляется перевозка сухих строительных смесей. Агрегат АВС-8ВА также позволяет транспортировать готовую бетонную смесь или готовить ее в пути непосредственно на строительную площадку.
Для перевозки сыпучих грузов особенно широко используется седельный тягач КамАЗ 6460, грузовой автомобиль с полуприцепом. Этот автомобиль можно эксплуатировать не только по шоссе благодаря усиленной пневмоподвеске ведущего моста. Нагрузка на переднюю ось трактора рассчитана на 6000 кг.У автопоездов полной массой 46 000 кг задняя тележка несет нагрузку 20 000 кг. Хорошая проходимость автомобиля обусловлена установкой межосевого и межколесного дифференциала. Автомобиль имеет однодисковое диафрагменное сцепление, с гидропневматическим усилителем и пневматическим тормозом. Двигатель КамАЗ 6460 за время эксплуатации заслужил отличные отзывы из-за увеличения времени между ТО.
Модель данного большегрузного тягача в составе автопоездов и полуприцепа-самосвала модели 9509-10 разработана для магистрального движения и проездов по другим видам дорог.Полуприцеп оснащен сбалансированной подвеской на двух полуэллиптических рессорах, его длина 9250 см, он предназначен для хранения без гаража. На полуприцепе установлен стабилизатор, исключающий боковое смещение при разгрузке для цельнометаллической платформы объемом 18 м3. Платформа наклоняется за 100 с на угол 45 градусов с помощью гидравлического пульта дистанционного управления, который находится в кабине машиниста. Погрузка происходит через задний закрывающий борт экскаватором или погрузчиком; на платформе имеется защитный козырек.
Обзор технических характеристик
Тракторы оснащены двигателями класса Евро-3, с максимальной полезной мощностью 400 л.с. при 1900 об/мин. Этот двигатель позволяет КамАЗу 6460 развивать скорость до 95 км/ч при максимальном угле набора высоты 18% и снижении расхода топлива на 10%. Технические характеристики тормозной системы, сцепления не меняются. Соответствие автомобилей современным экологическим требованиям позволяет использовать КамАЗы при перевозке грузов в населенные пункты без ущерба для окружающей среды и расширять их экспорт в другие страны.
КамАЗ имеет множество модификаций, более современные модели оснащены новыми кабинами с улучшенными характеристиками. Если на некоторых моделях КамАЗ-6460, таких как КамАЗ-6460-10, устанавливались кабины без спальных мест, то новые модели оборудованы более комфортно.
Комплектация кабины зависит от пожеланий покупателя. Вы можете заказать трехместную комфортабельную кабину с одним или двумя спальными местами и пневмосиденьями для водителя и пассажиров с автономным отопителем кабины (устанавливается на все модели).При использовании автомобиля на дальних и международных рейсах сверхвысокий салон с аэродинамическим фонарём позволяет значительно экономить топливо. Кабина расположена как обычно над двигателем и оборудована гидравлическим подъемником.
КамАЗ 6460 модельного рядаV, оснащенный нетребовательным к качеству топлива двигателем Cummins L360 Евро-3, существенно отличается от всех них. Этот тягач используется при международных перевозках… Полностью механическая подача топлива обеспечивает легкий запуск двигателя в зимнее время, а грузоподъемность автопоезда увеличена с 49 000 кг до 62 000.
Автомобили завода КамАЗ в России и в других странах постсоветского пространства достаточно распространены, в связи с чем завод постоянно расширяет дилерскую сеть не только по продаже грузовых автомобилей, но и запасных частей и комплектующих.
В настоящее время при покупке автомобиля запчасти на КамАЗ 6460 будут поставляться после прохождения гарантийного ТО. В дальнейшем их можно заказать в том же дилерском центре, либо автовладелец, воспользовавшись услугами официального сайта компании, может заказать сертифицированные запчасти прямо с завода.Доступность запчастей и возможность быстрого устранения неполадок автомобиля постоянно отмечается в отзывах автовладельцев и водителей.
Большое количество модификаций КамАЗ 6460 позволяет заказать автомобиль с различными опциями, необходимыми для эффективной эксплуатации, а цена в каждом отдельном случае будет существенно отличаться от базовой, которая составляет около 2 – 2,5 млн рублей.
Фото трактора с надстройками
Полуприцеп-тягач — особый вид дорожной техники, у которого роль кузова выполняет специальный прицепной полуприцеп.Транспортный контейнер крепится специальным сцепным механизмом, который называется седельно-сцепным устройством. Сам полуприцеп имеет разную длину, бортовой или цельнометаллический кузов, а также имеет пневматическое шасси. Грузоподъемность этого устройства намного выше, чем у обычного грузовика.
Особенности тяжелого седельного тягача КамАЗ 6460
Отечественный седельный тягач КамАЗ 6460 относится к тяжелому классу тягачей, этот класс тоже относится. Техника имеет 3 ведущих моста, с приводом 6х4, на которых установлены заводские шины 12 размера.00R20 с дорожным протектором, при этом в задней части машины колесная база спаренного типа, то есть на одну ось устанавливается сразу 4 колеса, по 2 с каждой стороны. Это сделано для того, чтобы улучшить качество эксплуатации, устойчивость автомобиля на шоссе, а также увеличить его общую грузоподъемность.
КамАЗ 6460К сцепке модели 6460 можно присоединить абсолютно любой тип полуприцепов, независимо от типа и классификации, только с учетом габаритных размеров.
является относительно новой разработкой отечественных конструкторов и выпускается с 1998 года. Техника предназначена для перевозки грузов не только между городами, но и между странами. При этом автомобиль соответствует всем международным нормам и стандартам безопасности. 6460 можно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия, на трассах, городских и проселочных дорогах. Широкие задние шины позволяют максимально равномерно распределять нагрузку, поэтому при движении в городе техника не разрушает дорожное покрытие.
Конструктивные характеристики
Универсальный тягач КамАЗ 6460 технические характеристики, которые превосходят некоторые иномарки этого класса, используется чаще всего для перевозки грузов на дальние расстояния. Например, расход топлива по трассе при условии, что автопоезд при полной загрузке на 100 км пути, при движении в скоростном режиме от 60 до 80 км/ч составляет около 45 литров.
Основные технические данные:
- силовой агрегат — дизель, модель 740.63-400, с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, рабочий объем 11,76 л, мощность 400 л.
с. с участием;
- Трансмиссия трактора — механическая коробка передач с синхронизаторами, шестнадцатиступенчатая; подвеска
- — передняя — балка с поперечными стабилизаторами, листовые рессоры, задняя — мостовая со спаренными рессорами;
- емкость основного бака – 550 литров;
- седельно-сцепное устройство — механическое, с 2 степенями свободы;
- тип кабины — цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная со спальным местом;
- тормозная система — пневматическая, с диаметром тормозных барабанов 420 мм;
- грузоподъемность — до 45 000 кг;
- полная масса автопоезда — 62 000 кг; Полуприцепы
- — платформы, бортовые, цельнометаллические, с тентом.
В модификации 6460 установлены пневмоцилиндры повышенной мощности, которые работают по реверсивному типу и контролируются специальными датчиками. При выключенном двигателе тормозная система способна полностью остановить автомобиль без потери эффективности.
Возможность эксплуатации
Расход топлива грузового автомобиля КамАЗ 6460 73 находится в допустимых пределах, однако в некоторых случаях при перегрузке машины может наблюдаться его существенное изменение.Эти автомобили используются на дорогах общего пользования, где нет ограничений по весу. транспортное средство. 6460 способен передвигаться по любому покрытию, а также преодолевать небольшие броды и бездорожье. легко справляется с любым дорожным покрытием. В модификации 6460 установлены шины большого диаметра, благодаря которым КамАЗ способен передвигаться по заснеженным сугробам и глубокому снегу при условии, что на автомобиле установлен правильный тип и классификация шин.
Основная сфера применения КамАЗ 6460
Российский седельный тягач КамАЗ 6460, цена которого варьируется в зависимости от общего технического состояния автомобиля, используется для междугородных грузовых перевозок… Техника очень удобна для крупных торговых и промышленных предприятий, так как за одну поездку можно перевезти в 3 раза больше, чем обычным грузовым автомобилем. С его помощью можно перевозить любые грузы.
Можно выделить некоторые особенности использования КамАЗ 6460:
- современный и экономичный дизельный двигатель;
- большой запас мощности в дороге;
- большая грузоподъемность;
- возможность установки другого оборудования;
- использование на любом дорожном покрытии;
С помощью КАМАЗ 6460, продукты питания, оборудование, запчасти, механические устройства, продукты питания, химия, топливо и прочее.В качестве транспортной тары может использоваться как обычный полуприцеп, так и цистерна.
Стоимость услуги
КамАЗ 6460 имеет грузоподъемность около 45 тонн, много спорных моментов в плане ТО, однако производитель рекомендует проводить его строго по указанному регламенту. Каждый автомобиль имеет свой технический паспорт и приложение к нему, в частности сервисный журнал, в котором фиксируются все действия и манипуляции, производимые в сервисном центре. Стоимость ТО зависит от степени сложности поломки. Следует отметить, что ремонт и техническое обслуживание можно проводить в любом месте, где имеется специальное оборудование для проведения ремонтных работ.
Расходные материалы
На КамАЗ-6460 отзывы владельцев достаточно положительные, в основном владельцы говорят о топливной экономичности и неприхотливости этого автомобиля. Однако, как и при эксплуатации другой техники КамАЗ 6460 нуждается в замене расходных материалов.
Основные расходные материалы:
КамАЗ 6460 имеет свой регламент технического обслуживания, в частности замена жидкости производится каждые 20 000 – 40 000 км пробега.
Цена автомобиля КамАЗ 6460
Автомобиль отечественного производства Купить КамАЗ 6460 можно в дилерском центре, который работает практически во всех крупных регионах. Цена нового автомобиля около 3 500 000 рублей, в зависимости от установленного навесного оборудования ценник может меняться. На вторичном рынке также есть предложения по продаже этой техники, однако в данном случае фактором, влияющим на стоимость, является сам год выпуска, техническое состояние и комплектация.
При покупке на вторичном рынке у покупателя есть шанс приобрести битый или заведомо проблемный автомобиль. Эта техника, в частности КамАЗ 6460, при правильном обслуживании имеет большой запас прочности и ресурса механических частей, однако, по статистике, количество поврежденных автомобилей на рынке намного выше, чем полностью исправных. Поэтому при покупке следует уделить большое внимание всем основным техническим узлам, в том числе и самим документам на автомобиль.
Для чего нужны КАМАЗы? – Жадный.сеть
Для чего нужны КАМАЗы?
Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн.
Насколько хороши КАМАЗы?
КАМАЗ, который многие считают одним из самых прочных грузовиков в мире, не только перевозит грузы. Незаменимый помощник для военных и полиции, а также многократный чемпион ралли ДАКАР.
Сколько стоит КАМАЗ?
В то время как стандартный грузовик КАМАЗ может стоить более 30 000 долларов США, ручные версии их раллийных гонок и автомобилей поддержки могут стоить от 250 000 до 450 000 долларов США.
Где производятся грузовики КАМАЗ?
Россия
«Камский автомобильный завод») — российский производитель грузовых автомобилей и двигателей, расположенный в Набережных Челнах, Россия. Он известен своей кабиной над грузовиками. КАМАЗ — это чемодан, который расшифровывается как завод на реке Каме.КАМАЗ основан в 1969 году.
Что такое грузовик Камаз Дакар?
Это КАМАЗ, или Камский автомобильный завод, российский производитель грузовиков, одержавший шестнадцать побед на ралли «Дакар» в период с 1996 по 2019 год. КАМАЗ дебютировал на ралли «Дакар» в 1990 году.
Что такое Камаз-4911 экстремальный?
Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике.За уникальные технические и эксплуатационные качества его прозвали «летающим грузовиком».
Что особенного в 4911 Extreme?
КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его прозвали «летающим грузовиком». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.
Какая мощность у камаз-49255 лошадиных сил?
Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил.Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация была на «Дакаре» в 1998 году.
Какой двигатель использовали камазы на Дакаре 2014?
В связи с этим только два КАМАЗ на «Дакаре-2014» были оснащены проверенным двигателем «Ярослав», а еще на три гоночных грузовика был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Liebherr. Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков.
Kokkupandavad manguasjad | кауп24.ее
Kokkupandavad mänguasjad интернетист
Konstruktorite ja kuubikutega mängimine on oluline tegevus laste arendamisel. Конструктор по прошествии времени loomingulisuse arerendamiseks vajalik ehitusmatejal. Конструктор на asendamatud mõtlemise, mõistuse, kujutlusvõime ja loovuse arendamisel. Lisaks sellele aitavad konstruktorid kujundada selliseid omadusi nagu keskendumisvõime, suhtlemine partneriga ja enesekindlus. Konstruktori mitte vähem oluline eesmärk on õpetada lapsele kannatlikkust ja töökust.
Konstrueerimine on lähedane nii mängule kui ka tegelikule tööle. Lapsel tekib ruumi, vormi ja suuruse mõiste ja seos . Kaup24 pakub laia valikut soodsamaid konstruktoreid erinevas vanuses lastele. См. mäng meeldib nii poistele kui tüdrukutele. Tüdrukud valivad meeleldi konstruktoreid, kus on tüdrukute, printsesside kujud ja lossid . Поиск на võimalus valida fantastiliste kangelaste ja sõidukite hulgast, samuti on Popular komplektid, mis imiteerivad kiirabi, politsei, tuletõrjujate tööd.
Mõnes konstruktoris on võimalus kollektsioone pidevalt täiendada muljetavaldavate ehitiste loomiseks. Neid mänge on huvitav mängida sõpradega, vanematega ja mõnikord ka üksi. Nendel mänguasjadel on laiad võimalused Selliste oskuste arerendamiseks nagu käte kordinatsioon, loogiline mõtlemine. Sõpradega mängides, arenevad suhtlemisoskused ja oskused meeskonnas töötada. Üksi ehitamisel suureneb kontsentratsioon ja tõhustatakse enesekindlust . Meie valikus leiate nii klassikalise kui uuendusliku disainiga konstruktoreid.
Laske laste kujutlusvõimel vabalt lennata ja luua oma realistlikke ja fantastilisi loominguid. Niisiis, konstruktorid on suurepärane valik neile, kes tahavad oma lapsi rõõmustada ja üllatada ning hea võimaslus endal lõõgastuda või lastega koos mängida. Valige meie juures konstruktor, mis kõige paremini sobib teie lapse huvidega ja tellige internetis kohe! Me korraldame tihti erinevaid kampaaniaid, seepärast maksate kõige soodsama hinna!
FS22 Brand Icons HQ v1.0.0.3
Фирменные значки FS22 HQ v1.0.0.3
Все логотипы доступны с разрешением 1024x512px (+ MipMaps).
Добавлено/Новое:
– Ashok Leyland
– Avia
– Avia 1967
– Bressel and Ark
– Duport
– Fendt
– Программное обеспечение Giant
– Groha
– Международная ассоциация транспортных средств
– Сборщики бивней
— JCB
-JOHN DEERE
— Kemper
— Минский тракторные работы
— Nissan
— Quicke
— Rabaud
— Renault
— Rudolf Hormann
— Sipma
— Skoda
— Trima
— УАЗ
— Ursus
— ZIL
Исправления:
— «КИРОВЕЦ» -> «ПЕТЕРБУРГТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» («Кировец» на «Петербургский тракторный завод»), Кировец — это только маркетинговый бренд. (как и Axion от Claas), Спасибо за поддержку!
— «КИРОВЕЦ» -> «ПЕТЕРБУРГТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» (от «Кировец» до «Петербургский тракторный завод»), Кировец — это просто марка линейки тракторов. (например, Axion от Claas), Спасибо за поддержку!
Added/Neu:
– Aebi
– Böckmann
– Capello
– Husqvarna
– JOSKIN
– Kubota
– Lindner
– Rigitrac
– Schaumann 300 Knüsel
– Strautmann 901üppel
– Strautmann
Добавлен v1.0.0.1:
— AgriMetal
— Caterpillar
— Eicher
— Greater Plains
— Heartland AG Systems Equipment
— Landoll
— Камаз
— Rosenbauer
— 00 Wielton
Моды должны использовать правильное название торговой марки! Э.г.. не МЕРСЕДЕСБЕНЦ или МАЙМЕРСЕДЕС, а МЕРСЕДЕС.
Доступные логотипы:
Фирменное наименование Фирменное название
AGRIMETAL AgriMetal
Agrozet Agrozet
ARNEUBA Arneuba
BAARCK Baarck
CATERPILLAR Caterpillar
CRESSONI CRESSONI
DELITIRE Deli Tire
EICHER Eicher
ENGCON Engcon
Euromasz Евро-МСЗ
Эверс Эверс
FORD Форд
FORTSCHRITT Fortschritt
GREATPLAINS Great Plains
Guettler Güttler
HEARTLANDEQUIPMENT Heartland AG системы оборудование
HERCULANO Herculano
ИНО Ино Brežice
JAKO Jako
JYMPA Jympa
КАМАЗ Камаз
KENWORTH Kenworth
KUEPPERWEISSER Küpper Weisser
LANDOLL Landoll
LANDSTAL LandStal
LANZ Lanz
LIEBHERR Liebherr
MEPORZET Meprozet
MERCEDES Mercedes-Benz
METALFACH Metall-Fach
MEYER Meyer
ORKEL Orkel
REISCH Reisch
R OLLAND Rolland
ROSENBAUER Rosenbauer
SAPHIR Saphir
SCANIA Scania
SCHMITZ Schmitz Cargobull
SCHWARZMUELLER Schwarzmüller
SEPPIM Seppi M.
Stoll Stoll
Sulky Sulky
Tesla Tesla
Treffler Treffler
Trumeg TrEffler
Unimog Unimog
Unia Unia
Vicon Vicon
Volkswagen Volkswagen
Volvo Volvo
Wielton Wielton
Zuern Zürn
Если вы хотите, чтобы были добавлены другие логотипы, просто прокомментируйте! Они должны быть недоступны в игре!
Кредиты:Текстур: Iceflower S Сценарий: Iceflower S
Heavy Duty Truck & Tractor Market 2022-2028 Обзор, приложения, динамика, компании, рост, типы, регионы
Рынок тяжелых грузовиков и тракторов 2022–2028 гг. Обзор, приложения, динамика, компании, рост, типы, регионы
Резюме:
Последний отчет об исследовании рынка тяжелых грузовиков и тракторов включает в себя тщательную оценку этой отрасли с акцентом на все факторы, которые положительно или отрицательно повлияют на поток доходов в течение расчетного периода времени. Кроме того, в нем освещаются доступные возможности на субрынках, после чего следует обширный анализ конкурентной среды.
По мнению экспертов-аналитиков, рыночная стоимость тяжелых грузовиков и тягачей будет увеличиваться в среднем на XX% в течение прогнозируемого периода времени (2022-2026 гг.). Отчет дополнительно подтверждает эту информацию, используя подробное сравнение исторических записей и текущих данных. Он также включает в себя различные стратегии, которые помогут заинтересованным сторонам увеличить свою прибыль в течение прогнозируемого периода.
Запросить образец копии этого отчета @ https://www.nwdiamondnotes.com/request-sample/146166
Снимок рынка:
Региональный прогноз:
- Объем рынка тяжелых грузовиков и тракторов охватывает Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку, Юго-Восточную Азию.
- Тщательно изучены экономические показатели основных географических регионов и их влияние на общий рост отрасли.
- Прогнозы доли рынка и темпов роста потребления на каждом региональном рынке в течение расчетного периода времени подтверждаются статистическими данными.
Сводная информация о местности продукта:
- Как указано в отчете, ассортимент продукции на рынке тяжелых грузовиков и тракторов разделен на категории по типу оси 4×2 ось 6×2 ось 6×4 ось по типу кабины 2 пассажирская кабина 3-6 пассажирская кабина .
- Доля рынка, полученная каждым видом продукции в отношении их потребительской стоимости и объема, приводится в отчете.
- Подробно анализируются финансовые отчеты о накопленных продажах и общем доходе, полученном от каждого типа продукта.
Описание области применения:
- Область применения различных продуктов разделена на кабины Sleeper Cab и Day Cab.
- Приведены оценки стоимости потребления и доли, захваченной каждым сегментом приложений за период анализа.
- Также изучается доля рынка, занимаемая каждым сегментом приложений.
Обзор конкурентной среды:
- Известными компаниями на рынке тяжелых грузовиков и тракторов являются Volvo Trucks Daimler MAN SCANIA DAF Kamaz IVECO.
- Основная информация о компании и обзор бизнеса представлены в исследовательском отчете.
- Цены на продукты, общие продажи, доли доходов и валовая прибыль ведущих организаций включены в отчет.
- База операций перечисленных компаний в различных регионах и их каналы сбыта тщательно изучены.
- Информация о новых конкурентах, недавних приобретениях, партнерствах, коэффициенте концентрации рынка и других важных событиях также содержится в документе.
Почему стоит выбрать этот отчет:
- Предлагается полный анализ динамики рынка, состояния рынка и конкурентоспособности Heavy Duty Truck & Tractor.
- Прогноз Тенденции мировой индустрии тяжелых грузовиков и тракторов представят движущие силы рынка, ограничения и возможности роста.
- Пятилетний прогноз показывает, как рынок будет расти в ближайшие годы.
- В этом исследовании представлены все жизненно важные вертикали мировой индустрии тяжелых грузовиков и тракторов, такие как тип продукта, области применения и географические регионы.
Ответы на ключевые вопросы в отчете:
- Какими будут темпы роста рынка Тяжелые грузовики и тракторы?
- . Какие ключевые факторы влияют на рынок Тяжелые грузовики и тракторы?
- Кто является ключевым производителем на рынке?
- Каковы рыночные возможности, рыночный риск и обзор рынка?
- Что такое анализ продаж, выручки и цен ведущих производителей рынка Heavy Duty Truck & Tractor?
- Кто такие дистрибьюторы, трейдеры и дилеры рынка Тяжелые грузовики и тракторы?
- С какими возможностями и угрозами на рынке Тяжелые грузовики и тракторы сталкиваются продавцы в глобальных отраслях Тяжелые грузовики и тракторы?
- Что такое анализ продаж, выручки и цен по типам и приложениям рынка?
- Что такое анализ продаж, выручки и цен по регионам и отраслям?
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТЧЕТА:
- Глава 1 Обзор отрасли
- Глава 2 Анализ рынка продукции
- Глава 3 Анализ рынка сбыта
- Глава 4 Анализ рынка потребления
- Глава 5 Сравнительный анализ рынка производства, продаж и потребления
- Глава 6 Сравнение производства и рынка сбыта основных производителей
- Глава 7 Анализ основных продуктов
- Глава 8 Анализ основных приложений
- Глава 9 Анализ отраслевых цепочек
- Глава 10 Прогноз глобального и регионального рынка
- Глава 11 Анализ основных производителей
- Глава 12 Анализ осуществимости инвестиций в новый проект
- Глава 13 Выводы
- Глава 14 Приложение
Запросить настройку этого отчета @ https://www. nwdiamondnotes.com/request-for-customization/146166
4×4 против грузовика 6×6.Грузовые автомобили. Мы говорим, что вам понравится эта красивая графика Man Tgs 6×6, может p
4×4 против грузовика 6×6. Грузовые автомобили. Мы говорим, что эта красивая графика Man Tgs 6×6 может стать самой популярной темой, когда мы разместим ее в справке Google или Facebook. После того, как 5-тонный грузовик был снят с военной службы, он был приобретен и перепрофилирован для гражданского использования.






























-0-1-1300x812.jpg)






















