Грузовик Peterbilt 379 6×4 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Первый грузовик Peterbilt был собран в 1939 году (тогда же и основана сама компания), однако начало деятельности фирмы относится к 1915 году и связано с именами Фрэнка и Вильяма Фэйджелов, строивших комфортабельные легковые автомобили, грузовики и… Продолжение |
Фотогалерея
Техническая характеристика Peterbilt 379 6×4
|
Дополнительная информация Peterbilt 379 6×4
|
Быстрый поиск грузовика |
Тягач Peterbilt 379: описание
Главная » Peterbilt » 379
Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.
На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.
Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.
Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.
В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями! CaterpillarPeterbiltгрузовикагрузовикикабина 2011-07-03
Читайте также
Он оснащен системой помощи открывания, которая уменьшает усилие при откидывании до 10 кг. Под этой гладкой аэродинамичной внешностью скрывается прочный каркас …
Peterbilt 379 Truck Performance & Details
Peterbilt 379 Производительность и возможностиPeterbilt 379 — настоящая икона дорожного движения, которая, несомненно, заслужила мировую репутацию. Заменив Peterbilt 359 в конце 1980-х годов, он стал самой продаваемой моделью Peterbilt за все 20 лет ее производства. Эта легенда никогда не умирала; эти длинноносые Peterbilt до сих пор привлекают внимание на дорогах по всему миру. Peterbilt 379 остается одной из самых востребованных моделей грузовиков на рынке подержанных грузовиков даже после того, как в 2007 году он был снят с производства9.0007
Мы рады сообщить, что многие из этих 379 попадают к нам на участок, хотя, похоже, они не задерживаются надолго. Чтобы еще больше превзойти себя в этом выдающемся проявлении гордости и класса, Peterbilt Motors разработала элитный уровень отделки салона этой модели — редкую модель 379X. В дополнение к 7-дюймовым выхлопным патрубкам и специальной рукоятке переключения передач версия 379X отличалась дополнительным полированным алюминием по всему грузовику, включая уникальные крылья и потрясающую центральную отделку капота.
Особенности интерьера
Peterbilt 379 — это грузовой автомобиль, созданный для обеспечения комфорта и производительности. С очень просторной кабиной и очерченной приборной панелью все элементы управления находятся на одном уровне с глазом и в пределах легкой досягаемости. Peterbilt 379 также оснащен просторной и тихой системой спального места в кабине для максимального комфорта в дороге.
Опыт дальнемагистральных перевозок на классическом Peterbilt был бы неполным без классической формы связи. Многие грузовики Peterbilt 379 поставляются с Cobra 25 или 29 LTD Classic.
Характеристики двигателя
Когда дело доходит до двигателей, модель Peterbilt 379 не имеет себе равных. Peterbilt 379 поставляется со следующими вариантами двигателей:
- Detroit Diesel (серия 60 12.
7)
- Камминз (ISX, N14, ISM)
- Caterpillar (C11, C12, C13, C16, C15, C156NZ, 3406C, 3406E)
Варианты спального места
Находясь в дороге в Peterbilt 379, вы по-прежнему можете пользоваться некоторыми домашними удобствами. На Peterbilt 379 доступны четыре стандартных размера съемных спальных мест.. В зависимости от желаемого уровня комфорта и веса Peterbilt 379 поставляется со следующими вариантами спальных мест:
- Задний климат-контроль
- Управление звуком
- Инвертор мощности
- Возможности крепления кронштейна для телевизора
- Шкафы
- Дополнительное хранилище
Краткий обзор технических характеристик
Годы: | 1987-2007 |
Варианты модели: | 379exhd (удлиненный кожух 127″bbc) |
279x 379x (модель высшего уровня, редкая) 379 | |
Вытяжки: | 119-дюймовый BBC |
127-дюймовый BBC (внешн.![]() | |
Подвеска: | Flex Air (OTR) |
Низкий воздушный лист (OTR) | |
Air Trac (HD) | |
Пружинный лист | |
Трансмиссия (Eaton Fuller): | 8LL, 9, 10, 13, 18, УЛЬТРАШИФТ, АВТОШИФТ |
Колесная база: | 190-320″ |
Размер спального места: | Дневной такси |
36 дюймов | |
48 дюймов | |
63 дюйма | |
70 дюймов | |
120 дюймов ARI | |
144 дюйма ARI | |
Тип внутренней отделки: | Акцент |
Престиж | |
Платина | |
Американский класс (Лучший) |
Peterbilt 379 Производительность и возможности
Peterbilt 379 Производительность и возможности
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Peterbilt 379 в среду, 17 марта 2021 г.
Несмотря на то, что Peterbilt 379 больше не производится (он был представлен в 1986 году и снят с производства в 2007 году), он по-прежнему остается одной из самых популярных моделей грузовиков 8-го класса для всех, кто хочет иметь высококачественный автомобиль, который будет поддерживать их карьеру в сфере грузоперевозок. . И хорошая новость: вы все еще можете купить подержанный Peterbilt 379.грузовики! Но прежде чем вы начнете покупать его, было бы разумно взглянуть на его историю и особенности. Продолжайте читать, чтобы получить немного полезной информации об этом стильном и прочном полуприцепе, чтобы решить, подходит ли он вам.
Peterbilt 379 История
Что такое Peterbilt 379? Во всем мире это была самая продаваемая модель Peterbilt, пока она находилась в производстве. И это был самый большой грузовик, предлагаемый этим производителем на момент его запуска. Он был разработан, чтобы быть прочным и удобным, с современными функциями, которые выделяли его среди других вариантов на рынке.
Этот популярный грузовик с обычной кабиной использовался владельцами-операторами на протяжении десятилетий, и дальнобойщики воспользовались тем, что вы можете настроить этот автомобиль в соответствии со своими уникальными потребностями и предпочтениями. Сделанный для использования на шоссе, он стал популярным выбором для водителей, которые проводят много времени в дороге вдали от дома. Кроме того, поскольку его легко обслуживать и ремонтировать, многие дальнобойщики выбрали его из-за его надежности и мощности.
Модель 379 была создана после модели 359., который производился до 1986 года. Некоторые особенности отличали его от своего предшественника, поэтому он мог стоять самостоятельно. Позже эта модель была заменена еще более новой, известной как 389. Тем не менее, модель 379 по-прежнему имеет солидную репутацию и хорошо известна как в отрасли грузоперевозок, так и за ее пределами. Кроме того, вы все еще можете увидеть эти привлекательные грузовики на дорогах сегодня!
Peterbilt 379 Технические характеристики
Вот некоторые характеристики, которые помогут вам познакомиться с Peterbilt 379. немного лучше.
Какой двигатель у Peterbilt 379?
Двигатели для этого грузовика включают варианты Caterpillar, такие как C11, C12, C13, C15, C16, 3406C, 3406E и C156NZ.
Вы также можете выбрать грузовик с двигателем Cummins, например ISM, ISX или N14.
И еще один вариант двигателя — Detroit Diesel — Series 60 12,7.
Какой длины Peterbilt 379?
Вы можете выбрать вариант 119 дюймов или увеличенную длину, которая составляет 127 дюймов.
Какой салон и какие варианты спальных мест?
В Peterbilt 379 достаточно места для комфорта и контроля. Кабина просторная, а контурная приборная панель спроектирована таким образом, чтобы все было в пределах досягаемости и видимости.
Варианты отделки салона включают Platinum, Accent, Prestige и American Class (Best).
Варианты размеров спального места включают:
- 36 дюймов
- 48 дюймов
- 63 дюйма
- 70 дюймов
- 120 дюймов ARI
- 144 дюйма ARI
- Дневная кабина
Кроме того, спальные места могут включать в себя инвертор питания, дополнительное место для хранения, шкафы, возможность крепления кронштейна для телевизора , аудиосистема и задний климат-контроль , и все это чрезвычайно удобно для длительных отрезков времени, проведенных в дороге.