Перевозка грузов в полувагонах. ЖД грузоперевозки. Компания «ТРЕК СЕРВИС»
Перевозка грузов в компании «ТРЕК СЕРВИС» представляет собой четко отлаженную систему. Применяя в своей работе современные технологии информационного обмена, мы всегда можем получить данные о местонахождении груза и предоставить ее заказчику.
Для оперативной доставки в пункт назначения мы определяем оптимальную схему работы, сокращая не только время вашего ожидания, но и стоимость услуг.
Заказать перевозку полувагонами
Чтобы заказать грузоперевозку, вы можете воспользоваться специальной формой на этой странице. Мы также осуществляем услуги аренды вагонов. Оформить заявку на нее вы можете воспользовавшись формой «Заказать вагон» или обратившись в нашу компанию по следующим контактам:
- тел.: 8 (495) 225-01-11;
- e-mail: [email protected].
Когда заявка поступит в обработку, мы сформируем необходимую документацию и свяжемся с вами для заключения договора.
Заявка на перевозку грузов
Наименование груза:* | |
Код груза: | |
Объем перевозки:* | |
Станция отправления:* | |
Станция назначения:* | |
Отправитель:* | |
Получатель: | |
Необходима оплата ж.д. тарифа по территории: | |
России | |
Украины | |
Белоруссии | |
Молдовы | |
Казахстана | |
Узбекистана | |
Туркмении | |
Таджикистана | |
Азербайджана | |
Грузии | |
Армении | |
Литвы | |
Латвии | |
Эстонии | |
Тип вагона / контейнера:* | ПолувагонЦистернаРефрижераторТермосКонтейнеры 20 ft. Контейнеры 40 ft. |
Загрузка вагона, тонн:* | |
Дополнительные условия: | |
Информация о заказчике | |
Компания: | |
Представитель (ФИО):* | укажите ФИО контактного представителя |
Телефон:* | укажите номер контактного телефона |
E-mail: | |
Введите текcт указанный на картинке | |
* — обязательные для заполнения поля | |
Преимущества использования полувагонов под перевозку грузов
Среди всех способов перевозки грузов железнодорожный транспорт зачастую показывает наибольшую эффективность. В сравнении с переполненными автострадами и небольшими объемами перевозки автотранспортом, с длительными рейсами морских грузовых судов, с дорогостоящей доставкой по воздуху железная дорога способна обеспечить оперативность и выгодную стоимость поставок крупных партий товаров. При этом вместимость полувагонов позволяет транспортировать крупногабаритные наименования с большой массой.
Если ваша компания не специализируется на регулярной доставке продукции партнерам, очевидно, что содержать парк железнодорожного транспорта нерентабельно, поскольку экономическая отдача от его эксплуатации будет минимальной и компания скорее приобретет новые статьи расходов в техническом обслуживании, налогообложении и аренде дополнительной площади для депо. Выгоднее воспользоваться услугами компании-оператора «ТРЕК СЕРВИС», которая возьмет на себя все сопутствующие задачи и быстро выполнит свою работу.
Стоимость перевозки ж/д полувагонами
Цена услуги зависит от нескольких условий: протяженности маршрута, количества используемых вагонов, сроков доставки и периодов простоя состава на промежуточных станциях. В поиске оптимального решения мы применяем расчет кратчайшего пути. Чтобы уточнить стоимость услуги для вашего заказа, заполните форму на этой странице, и мы произведем предварительный подсчет.
Купим крытые универсальные вагоны
24.03.2023
Купим крытые универсальные вагоны с истекающим сроком службы.
Цена договорная.
Ваши предложения просим направлять на электронный адрес либо обращаться по телефону
+7 495 225-01-11 (доб. 1245)
Контактное лицо: Вадим Олегович
Новости
- Производство вагонов в этом году имеет все шансы для роста
-
28 марта 2023 г.
Ситуация с вагоностроением обсуждалась на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», которая прошла 24 марта в Москве (организатор – MAXConference)
- Минтранс России хочет штрафовать обоих участников за неисполнение заявки на перевозку грузов
-
27 марта 2023 г.
Минтранс России предложил увеличить штраф за неисполненную заявку как для грузоотправителей, так и для РЖД, сообщил замглавы Минтранса России Валентин Иванов в Совете Федерации, передает ТАСС.
Перевозка в полувагонах. Грузоперевозки от компании ВЭЙ-ГРУПП
Перевозка в полувагонах. Грузоперевозки от компании ВЭЙ-ГРУПП
Транспортная компания «ВЭЙ-ГРУПП» предоставляет полувагоны для перевозки грузов по территории России, а также на экспорт в Китай, страны СНГ и Балтии.
Мы перевозим в полувагонах:
|
Наши преимущества:
|
- Типовой договор ТЭО в вагонах по РФ .doc 105.50 Kb
- Типовой договор о подаче вагонов по РФ . doc 119.50 Kb
Нам доверяют
Мы работаем на всей территории Урала, Сибири и Дальнего Востока: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Западно-Сибирская, Дальневосточная, Свердловская, Горьковская железные дороги. Для оперативного взаимодействия с грузоотправителями на местах в Сибири и на Дальнем Востоке работают 5 филиалов компании: Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Улан-Удэ, Братск.
Схема работы с клиентом
- Расчет ставки
Мы знакомимся и получаем от вас максимально полную информацию о необходимой вам перевозке и специфике вашего груза.
- Заключение договора
Мы согласовываем с вами стоимость, условия доставки и оплаты. Фиксируем договоренности в Договоре ТЭО и Приложениях к нему. За вами закрепляется персональный менеджер. Заявку на перевозку вы можете оформить удобным для вас способом: по электронной почте, по факсу, посредством личного кабинета на сайте.
- Оформление документов
Подсыл на станцию отправления и предоставление вагонов согласно количества и графика, заявленных в заявке клиента.
- Погрузка и крепление
Подача/ уборка вагонов, погрузка и крепление груза, оформление документов осуществляется Грузоотправителем самостоятельно.
- Перевозка
Доставка вагонов по железной дороге согласно маршруту следования.
- Предоставление документов
По факту оказания услуги мы оперативно предоставляем вам все необходимые закрывающие документы: отчет, акты выполненных работ, счет-фактура, транспортная накладная и другие.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и будем рады видеть Вас и Вашу компанию в числе наших постоянных клиентов!
Причины владения железнодорожным вагоном
© Coprid / stock.adobe. com
Дифференциация. По мнению многих «экспертов», включая бывшего председателя General Electric Джека Уэлча, это один из ключей к успеху в бизнесе.
Как торговцы металлоломом могут получить преимущество на рынке и выделиться среди конкурентов? Одним из способов достижения этой цели, который многие грузоотправители и брокеры считают выгодным, является владение или аренда собственных полувагонов.
Преимущества владения
Есть несколько причин, по которым стоит изучить возможность владения полувагонами. Ниже приведены некоторые преимущества владения.
- Устранение нехватки перевозчиков. Если вы на 100 процентов полагаетесь на железные дороги в поставке гондол для загрузки, вы знаете, что по мере увеличения спроса предложение гондол (гондол) сокращается, и заказы все труднее выполнять. В настоящее время всем перевозчикам не хватает угольников для выполнения заказов. Во многих случаях единственный способ убедиться, что у вас достаточно автомобилей для доставки заказов, — это частные автомобили.
- Гарантия поставки. Даже если у перевозчика есть в своем парке автомобили нужного типа, это не гарантирует, что он будет поставлять автомобили для выполнения заказов на какой-либо постоянной и надежной основе. Перевозчики должны распределять свои поставки среди всех грузоотправителей на своих линиях и выбирать, как справедливо разделить этот парк среди своих клиентов. Грузоотправители, которые контролируют свой собственный парк через договор аренды или владения, всегда знают, сколько автомобилей находится в парке, и могут рассчитывать на поставку этих автомобилей, не делясь этим парком с другими грузоотправителями.
- Подойдет не любая гондола. Гондола есть гондола, верно? Не совсем. Длина, высота, вместимость в кубических футах, тип пола (плоское дно или дно ванны) и общий вес могут ограничивать некоторые гондолы. Частный парк автомобилей дает грузоотправителю возможность точно подобрать тип автомобиля в соответствии с его требованиями и быть уверенным в том, что для каждой перевозки будет предоставлен «идеальный» тип автомобиля. Вот несколько примеров:
- Большинство интегрированных сталелитейных заводов, в основном на Востоке, не в состоянии обрабатывать 65-футовые угольники. В основном это происходит из-за резких изгибов путей (стрелочных переводов, говоря железнодорожным языком), которые могут привести к сходу с рельсов более длинных вагонов.
- В некоторых местах невозможно загрузить или разгрузить слишком высокие автомобили, потому что их краны или магнитные приводы не расположены так, чтобы заглянуть внутрь автомобиля, или иным образом препятствуют этому.
- Ограненные сплавы могут легче повредить дно ванны, чем гондолу с плоским дном.
- Легкие сорта, такие как свободные зажимы, укладываются настолько легко, что фрахт за тонну не является конкурентоспособным. Например, если легкий сорт укладывается при 50 фунтах на кубический фут (ppcf), стандартный 52-футовый угольник со сторонами 4 ½ фута вмещает примерно 50 брутто-тонн, а угольник с 5-футовыми сторонами вмещает 55 брутто-тонн. а один со сторонами 5 ½ футов будет вмещать 61 брутто-тонну. В гоне объемом 4000 кубических футов может разместиться от 85 до 9 человек.0 тонн брутто.
- При загрузке плотного материала с плотностью 85 ppcf в гон на 4000 кубических футов будет использовано только около половины емкости, которую можно было бы лучше использовать для загрузки легкого сорта. Тот же самый клочок в 85 ppcf, загруженный в гон на 2500 кубических футов со стандартным лимитом брутто 263000, позволит получить 95 тонн брутто. Однако, если этот вагон не имеет валового предела в 286 000, это будет перегрузка.
- Сокращение потерянного груза. При транспортировке сыпучих продуктов грузоотправители полагаются на пункт назначения, чтобы полностью разгрузить весь товар. Любой материал, оставшийся в вагоне, является убытком для этой продажи. При использовании частных железнодорожных вагонов грузоотправители могут быть уверены, что любой оставшийся материал будет возвращен. Это устраняет потери для этого вагона и кумулятивный эффект, который в противном случае возник бы при использовании железнодорожных вагонов.
- Получите коммерческое преимущество. Гарантия подачи вагонов может иметь большое значение для грузоотправителя или получателя груза. Грузоотправители могут отличаться от своих конкурентов, поставляя свои собственные железнодорожные вагоны, чтобы обеспечить адекватное предложение, создавая конкурентное преимущество перед теми, у кого нет личных вагонов. Грузоотправителям часто приходится продавать хотя бы часть своего металлолома брокерам, которые могут поставить автомобили. Когда ожидается падение продажной цены, все умоляют о загрузке гоннов, а когда перевозчиков не хватает, вы рискуете отменить заказы. Те, у кого в петле есть приватные угольники, могут получить значительное преимущество.
- Сэкономьте на доставке. Железнодорожные перевозчики часто различают ставки, которые применяются к перевозочному оборудованию по сравнению с частным/арендованным оборудованием. Поскольку перевозчик не инвестирует в оборудование и не платит владельцу за аренду автомобиля, ставки обычно снижаются, чтобы отразить эту экономию для перевозчика. Эта разница в ставках также предоставляется в качестве стимула для частных инвестиций в железнодорожные вагоны. В какой-то степени железнодорожные перевозчики полагаются на частные железнодорожные вагоны, чтобы пополнить свой парк вместо собственных инвестиций и приспособиться к транспортному потоку.
- Сокращение или устранение демереджа. Тарифы перевозчиков предусматривают, что частные автомобили при размещении на частных (грузоотправителя/клиента) путях не облагаются сборами за простои. За оборудование перевозчика взимается плата, которая может превышать 100 долларов США в день, пока оно не будет возвращено перевозчику. При использовании частного оборудования грузоотправитель/клиент имеет то преимущество, что позволяет автомобилю вписаться в график разгрузки или погрузки, не беспокоясь о накоплении штрафных санкций за простои.
© dmitrydesigner / stock.adobe.com
Не обошлось без рисков
Владение или аренда гондольного парка имеет много преимуществ, но также необходимо учитывать некоторые риски. Владение Gons дает возможность намного лучше контролировать свой бизнес. Однако, если вы не будете эффективно управлять этим парком, он может превратиться в беспорядок. Пристальное внимание к деталям, которое включает в себя постоянный мониторинг каждого автомобиля, размещение его в нужном месте(ах) погрузки в нужное время, минимизацию задержек и ошибок перевозчика, оценку производительности и корректировку по мере необходимости – вот некоторые ключевые действия, которые необходимо предпринять.
Ожидайте ремонта и даже повреждения ваших гондол. Большинство ремонтов ваших автомобилей выполняются перевозчиками, когда они находятся в их распоряжении, что необходимо для безопасной эксплуатации. Вы даже не узнаете, какой ремонт был сделан и сколько он стоил, пока не пройдет несколько недель. И автомобили иногда получают повреждения, такие как дыры в кузове, раздвинутые борта и погнутые верхние шнуры, которые могут потребовать более серьезного ремонта.
При аренде полувагонов, даже по аренде с полным спектром услуг, самый большой сюрприз обычно случается, если вы решаете вернуть вагоны, а не продлевать или продлевать договор аренды. Как арендатор, вы часто несете ответственность за фрахт для отправки автомобилей в магазин и за ремонт, приходящийся на долю арендатора в соответствии с условиями аренды. Определение ответственности арендатора обычно становится полем битвы и может быть очень дорогостоящим. Превентивные меры могут быть приняты до подписания договора аренды и во время процесса, чтобы свести к минимуму такое воздействие. Настоятельно рекомендуется принять эти меры.
При аренде автомобилей некоторые другие «скрытые» расходы могут включать страховку и налоги. При аренде с полным спектром услуг арендодатель берет на себя текущее техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также уплачивает ежегодные адвалорные налоги для каждого штата. Тем не менее, арендодатель потребует от арендатора застраховать общую ответственность и страхование имущества на железнодорожных вагонах.
Если вы являетесь владельцем железнодорожного вагона, то эти налоги, стоимость ремонта и страхового покрытия являются вашей ответственностью. Примерно в половине штатов требуется ежегодная подача документов, и ничто не стандартизировано. Владельцы автомобилей должны знать, какие формы подавать, что требуется в каждом штате и в какие сроки. Точно так же все записи о ремонте автомобилей обрабатываются в электронном виде. Каждый владелец должен иметь систему и опыт для получения, проверки и обработки таких счетов за ремонт.
Что для вас лучше: право собственности, аренда с полным спектром услуг или, возможно, чистая аренда? Подумайте, есть ли у вашей компании опыт, системы и общие ресурсы для эффективного управления парком частных гондол, прежде чем принять решение.
Деннис Уилмот — президент и генеральный директор компании Iron Horse Logistics, Аврора, Огайо. С ним можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 330-617-4104.
Угольные вагонетки | BNSF
Термальный уголь
Вращающаяся алюминиевая гондола
Все спецификации являются приблизительными и могут различаться в зависимости от спецификаций автопроизводителей и владельцев автомобилей.
Таблица технических характеристик | Диаграмма |
---|---|
Длина в соединении | 53,1 фута |
Полезная грузоподъемность | 121 тонна |
Масса брутто на рельсе | 143 тонны |
Активация двери | Н/Д |
Алюминиевый нижний слив
Все спецификации являются приблизительными и могут различаться в зависимости от спецификаций автопроизводителей и владельцев автомобилей.
Таблица технических характеристик | Диаграмма |
---|---|
Длина в соединении ** | 53,1 фута |
Полезная грузоподъемность | 117 тонн |
Масса брутто на рельсе | 143 тонны |
Активация двери | Пневматический пуск с дистанционным управлением |
** Требуемая длина для поворотных гондол, но требуется только для оборудования с нижней разгрузкой, если оно оснащено поворотными муфтами.
Стальной ручной бункер
Все технические характеристики являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от спецификаций автопроизводителей и владельцев автомобилей.
Таблица технических характеристик | Диаграмма |
---|---|
Длина в соединении ** | 53,1 фута |
Грузоподъемность * | 102 тонны |
Масса брутто на рельсе * | 131,5 тонны |
Активация двери | Ручная разблокировка двери |
* Большая часть стального оборудования в угольных перевозках имеет ограничение веса брутто 131,5 на железнодорожном транспорте. Некоторое недавно построенное оборудование способно грузить 143 тонны.