Перевозки вертолетом: Перевозка грузов на вертолете

Содержание

Как правильно перевезти пассажира на вертолете?

Вертолеты являются важной частью гражданской авиации России. Они перевозят сотни тысяч пассажиров в год. Однако специфика их работы в труднодоступных регионах на сложных многоплечевых маршрутах, зачастую в отсутствие нормальной связи, затрудняла оформление перевозок согласно действующему законодательству. Современные цифровые технологии смогли решить эту проблему и предложить вертолетным операторам систему обслуживания пассажиров, подходящую специфике этого вида авиаперевозок.


РОССИЯ — СТРАНА ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ

Вертолетные перевозки составляют небольшую, но важную часть гражданской авиации России. Если в 2018 г. этим видом транспорта было перевезено 426 тыс. пасс., то в прошлом году этот показатель вырос до 462 тыс. чел. Количество перевезенных грузов увеличилось с 13,9 тыс. т в 2018 г. до 17,5 тыс. т в 2019 г.

Во многих регионах страны — на Севере и Дальнем Востоке, где низкая плотность населения и слабо развита транспортная инфраструктура, — вертолетные перевозки зачастую оказываются единственным возможным видом транспорта.

Такие перевозки выполняют важную социальную задачу и обычно субсидируются местными властями. Кроме того, вертолеты в этих регионах используются добывающими компаниями, которые перевозят на них персонал и грузы на месторождения на континенте и береговом шельфе.

В последние годы пассажирские вертолетные перевозки также активно развиваются вокруг Москвы и других крупных городов страны, где строятся новые посадочные площадки и вертолетные центры.

СПЕЦИФИКА ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК

До недавнего времени перевозки пассажиров на вертолетах плохо стыковалось с существующими системами бронирования и продажи авиаперевозок. Последние разрабатываются в основном для самолетных перевозок и не всегда подходят для вертолетов, работа которых имеет ряд существенных особенностей.

Зачастую перевозки пассажиров вертолетами происходят по сложным, многосегментным маршрутам в удаленных населенных пунктах, где может вообще не быть аэропорта, внесенного в традиционные системы бронирования. Не всегда возможны и продажи этих билетов через такие системы бронирования, т. к. в пункте посадки может отсутствовать необходимое оборудование, агентская сеть или даже интернет-связь. Кроме того, корпоративные заказы от добывающих компаний могут включать перевозку вахтовиков или грузов по нестандартным маршрутам.

Такие особенности по сравнению с пассажирскими перевозками на самолетах приводят к тому, что вертолетные операторы пытаются оформлять перевозку под видом авиационных работ. Однако подобная практика противоречит воздушному законодательству и может обернуться для вертолетного перевозчика серьезными проблемами.

Так, в 2011 г. арбитражный суд Хабаровска оштрафовал авиакомпанию «Авис-Амур», которая осуществляла массовые перевозки пассажиров по списку по договору с заказчиком в рамках аэровизуальных воздушных работ. В своем решении суд указал на противоправность таких перевозок, поскольку они нарушили правила воздушных перевозок пассажиров. Он напомнил, что по Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП № 82) перевозка пассажиров и грузов должна быть оформлена перевозочными документами: билетом, багажной квитанцией, грузовой накладной, ордером разных сборов, квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, квитанцией разных сборов или электронным многоцелевым документом.

В соответствии с пунктами 78, 84 раздела VII ФАП № 82 пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного должным образом. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. Соблюдение авиакомпанией общих правил воздушных перевозок пассажиров и требований к обслуживанию пассажиров, устанавливаемых Федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса РФ, является обязательным.

Эти правила едины для пассажирских перевозок на всех типах воздушных судов. И сейчас у вертолетных операторов уже появился работающий инструмент, для того чтобы оформлять перевозку пассажиров по авиационным правилам в любой точке страны.

ЧТО ТАКОЕ «ТРАНСХОСТ»?

Летом 2019 г. компания «Сирена» — крупнейший российский поставщик информационных технологий для предприятий авиационной отрасли — начала внедрение своей системы «Трансхост» для вертолетных перевозок. Первым клиентом в вертолетном сегменте стала компания «Русские вертолетные системы» (РВС), один из крупнейших вертолетных перевозчиков в московском регионе. Как рассказал ведущий менеджер по работе с авиакомпаниями «Сирены» Андрей Паутов, РВС оформляли через «Трансхост» перевозки пассажиров со своего аэродрома в подмосковном Подушкино до международного авиасалона МАКС в Жуковском в рамках проекта аэротакси HeliExpress.

Система «Трансхост» является неотъемлемой частью цифровой платформы «Сирена-Трэвел» и была разработана для продажи мультимодальных перевозок.

Она позволяет:

  • управлять ресурсами перевозчика: формировать маршруты и на их базе составлять расписания, управлять рейсами и ресурсами мест на этих рейсах, публиковать тарифную информацию, управлять правилами продаж;
  • бронировать и продавать саму перевозку и дополнительные услуги к ней (багаж, питание) и оформлять билет на рейс;
  • управлять посадкой пассажиров на борт, высадкой пассажиров и контролем погрузки багажа;
  • формировать отчетность о перевозке, перегружать данные об оказанных услугах как в бухгалтерскую систему или систему управленческого учета перевозчика, так и в системы надзорных органов.

«Таким образом, мы покрываем все регуляторные риски вертолетных перевозчиков», — сказал Паутов, отметив в качестве примера, что передача сведений в «ЗащитаИнфоТранс» в системе «Трансхост» оформляется в один клик.

Благодаря этим особенностям система «Трансхост» подходит для вертолетных пассажирских перевозок. С ее помощью вертолетный оператор может при необходимости формировать многоплечевые маршруты, включая кольцевые сегменты или ответвления. Все точки пути — будь то удаленный населенный пункт или посадочная площадка на месте добычи полезных ископаемых или прокладки трубопровода — теперь будут соединены в единый маршрут. Паутов привел пример с другим вертолетным оператором — компанией ПАНХ, которая с помощью системы «Трансхост» оформляет перевозку вахтовых команд на морское судно.

Также система позволяет управлять рейсом в буквальном смысле «на ходу», уже после отправки воздушного судна в рейс. Продажа билетов на рейс может осуществляться после его начала вплоть до прибытия вертолета в точку назначения. Билеты может продавать агент в аэропорту или даже экипаж вертолета с помощью планшета с необходимым программным обеспечением, принимая любые формы оплаты.

Экипаж может распечатать кассовую квитанцию и посадочный талон для пассажира. Также через планшет экипаж осуществляет регистрацию пассажиров на рейс.

Важной особенность для вертолетных операторов является способность системы «Трансхост» работать автономно в случае отсутствия интернет-связи — например, на удаленной посадочной площадке. В этом случае автоматическое рабочее место на планшете экипажа вертолета автономно поддерживает всех процессы и функции системы без доступа к централизованной базе. Когда вертолет вновь оказывается в зоне покрытия связи с Интернетом, планшет передает по сети на центральный сервер данные о ресурсах, регистрациях, контроле посадки и другую нормативно-справочную информацию.

По словам Паутова, для подключения к системе «Трансхост» достаточно стандартных компьютеров вертолетного оператора. «Сирена» поставит требуемое программное обеспечение, а при необходимости использовать автономные рабочие места порекомендует профессиональные планшеты российской разработки.

«Любому вертолетному оператору по силам внедрить нашу систему; стоимость внедрения определяется индивидуально», — подчеркнул менеджер.

Он рассказал, что сейчас к системе «Трансхост» подключено уже семь вертолетных перевозчиков в самых разных регионах России. Помимо уже упомянутых РВС и краснодарской ПАНХ ее установили вертолетные операторы «Гранат» (Приморский край, г. Артём), «Дагестан» (Каспийск), СКОЛ (Калининград), «Лукойл-Авиа» (Москва) и «Универсал-Авиа» (Симферополь).

Сейчас «Трансхост» внедряет у себя крупнейший вертолетный оператор России и мира — компания «ЮТэйр — Вертолетные услуги». Она планирует использовать функционал системы для оформления перевозок для вахтовых групп своего заказчика — нефтегазовой компании.

Корпоративный клиент перевозчика сможет подготовить и отправить заявку на формирование для него специального рейса. Получив положительный ответ от перевозчика, заблаговременно представить список пассажиров и оформить на них билеты. Посадка таких пассажиров на борт может осуществляться не по паспорту или иному официальному документу, удостоверяющему личность, а по идентификационным картам, которые выпускает заказчик для своих сотрудников.

В «Сирене» также напомнили, что система «Трансхост» задумана как мультимодальная платформа. Поэтому она позволяет создавать стыковочные рейсы при перевозке различными видами транспорта и, таким образом, выстраивать и продавать маршруты «от двери до двери».

ato.ru

Перевозка грузов вертолетом

Перевозка грузов вертолетом

Авиационный транспорт сравнительно молодой, но его популярность очень высока, благодаря тому, что за считанные часы или минуты можно организовать перевозку домов вертолетами, но при этом обычным автомобильным или железнодорожным транспортом доставка может занимать дни, а то и недели. 

Чаще всего такой вид доставки продукции пользуется повышенной популярностью в местах, где нет другого способа поставки продукции. Например, серверные регионы России, Сибирь, Дальний Восток не обладают высоким уровнем сетей для доставки груза и только грузоперевозки вертолетом способны решить острые вопросы обеспечения жизнедеятельности граждан отдаленных регионов.

Возможности транспортировки грузов

Вертолетная техника относится к классу авиации, которая совершает горизонтальную посадку и взлет. Для такой авиации не нужна взлетно-посадочная полоса, но при этом необходима площадка для свободного маневра – приземления и взлета летательного аппарата.

Транспортные компании, которые предлагают воздушные перевозки на вертолетах, предлагают клиентам дополнительные возможности летательной техники:

  • Использование домкрата серии ДГ500, который может поднять в воздух груз до 500 тонн.
  • Для транспортировки буровых установок используются такелажные скобы, способные поднять груз весом до 200 тонн.
  • Круглопрядные универсальные скобы поднимают на высоту трубы круглого сечения, весом до 85 тонн.
  • Траверсы и мягкие полотенца, предназначенные для подъема труб, диаметром от 1420 мм.
  • Универсальные канаты, изготовленные по ГОСТ или DIN предназначенные для подъема спецтехники или крупногабаритных машин.
  • Зажимы канатного типа, с рабочим диаметром 55 мм.
  • Для счаливания канатов предусмотрены специальные коуши и мобильные устройства. Высокопроизводительные талрепы серии М42 для подъема грузов большого тоннажа.

Ни один вид авиации, а тем более автотранспорта, морских перевозок не способные перевезти сложную доставку габаритных грузов в отдаленные места.

Сфера применения вертолетной перевозки

Наибольшая популярность доставки грузов вертолетами пользуется у нефтяников и газовиков. В местах добычи нефти и газа, как правило, отсутствуют транспортные сети, и только вертолеты способны доставить груз для монтажа буровых установок.

В России существует специальная отрасль, которая вплотную занимается перевозками грузов вертолетами в Сибири, на Дальнем Востоке, а также в некоторых труднодоступных местах России. Стоимость услуги одна из самых недешевых, но все затраты окупаются только со временем. Так, газовики и нефтяники затраты на доставку вертолетами закладывают в себестоимость газа для экспорта за пределы России. В большинстве случаев специалисты на вертолетах работают вахтовым методом, так как необходимо взаимодействовать с организациями, которые не имеют специальных условий организации качественной доставки продукции в труднодоступные регионы России.

Вертолетные перевозки Ми-8 в Лен. области

Вертолет Ми-8 создавался в качестве многоцелевого транспортного вертолета, рассчитанного не только для перевозки людей, но и работе на внешней подвеске. Мощная внешняя подвеска, позволяющая поднимать и перевозить до 3 тонн на расстояние до 1 200 км.

Пассажирский вариант Ми-8 VIP-салон рассчитан на перевозки людей.
О надежности и технологичности говорит тот факт, что вертолет Ми-8 в транспортном (Ми-8Т) и пассажирском (Ми-8ПC) вариантах летает, в более чем ста странах мира.

Ми-8

Вертолет Ми-8
Скорость: 220 км. / час
Дальность полета: 800 км.
12-16 пассажиров
Стоимость аренды: 140 000 р. / час

Техническая база вертолета подтверждается количеством модификаций, которые позволяют использовать вертолет в самых разных областях, начиная от военно-транспортной вертолетной авиации и заканчивая санитарно-спасательной сфере. Динамический потолок высоты до 6 000 м., позволяет использовать Ми-8 для специальных (затяжных) прыжков с парашютом.

Заказ и аренда вертолета Ми-8, позволяет использовать все его технические возможности:

  • Транспортировка на внешней подвеске до 3 тонн;
  • Осмотр территорий, наблюдательные полеты;
  • Перевозка людей;

Стоимость аренды Ми-8 складывается из длительности использования и дальности полета. Возможна транспортировка пассажиров на расстояния до 1 200 км.

Особенности использования вертолета Ми-8 для облета строительных объектов

Особенность использования вертолета Ми-8 заключается в том, что, заказывая вертолет, Вы совершаете осмотр строительных площадок на высоте, что позволяет охватить больший масштаб и сделать это в максимально сжатые сроки. Использование вертолета для осмотра строительных объектов имеет ряд плюсов:

  • Экономия времени. Вертолет — мобильное транспортное средство, способное в самый короткий срок доставить Вас в место назначения. Использование вертолета исключает потерю времени на стояние в пробках или объезд бездорожья. Сам осмотр с неба занимает значительно меньше времени, чем объезд территории на автомобиле;
  • Маневренность. Вертолет подходит для осмотра практически любой местности. Независимо от рельефа, он может приземлиться даже на самом небольшой площадке земли;
  • Комфорт осмотра. Проводить осмотр территории с высоты намного комфортнее и эффективнее, чем с земли. Здесь Вы сможете понять весь ход строительства, оцените этапы и на их основании поставите новые задачи. Благодаря аренде вертолета Bell 206, который способен зависать над объектами, ни один объект не останется вне зоны Вашей видимости. При необходимости Вы сможете сделать фотографии, зарисовать схемы проведения строительных работ и законспектировать любые данные;

Вертолетный центр предлагает арендовать вертолет Ми-8, который зарекомендовал себя как абсолютно надежный и экономичный способ передвижения. Заказ вертолета Ми-8 (VIP-салон) позволяет выполнять практически любые задачи, качество которых обеспечено квалифицированным летным персоналом и надежностью вертолета.

Перевозка больного вертолётом

Грамотно организованная перевозка вертолётом зачастую попросту не имеет ни альтернатив, ни аналогов. Во многие уголки нашей необъятной родины невозможно добраться на автомобиле. В подобных местностях, болотистых или лесистых, до ближайшего аэропорта, как правило, далеко. Наша компания готова выручить вас, если вам или вашему близкому стало плохо в одном из подобных регионов. Мы поможем организовать для Вас самую лучшую технику.

Всем известно, что самолету требуется длительный разгон на взлет или приземлении. Вертолету же в данном контексте просто нет равных. Он приземлится, а затем взлетит на любой небольшой поляне – максимально близко к месту происшествия. Сопровождать пациента до основного транспортного средства придется очень недолго. Это особенно актуально в тяжелых случаях, когда на счету буквально каждая секунда.

Мы организуем полеты как транспортными, так и медицинскими вертолетами. Все зависит от физического и психологического состояния клиента. Каждая машина снабжена специальным оборудованием для оказания экстренно медицинской помощи пациенту. Кроме того есть специальное оборудование для закрепления кресла или кровати и защиты ее от бурь и турбулентности.

Медицинские бригады снабжены всем, что может оказаться необходимым для них в той или иной ситуации. Любые лекарства, препараты, техника и оборудование – для оказания медицинских услуг непосредственно на борту вертолета. Все это есть в любом вертолете, выполняющим данную транспортировку пациента. Перед каждым вылетом проверяется медоборудование и оснащение вертолета и дополняется всем, что может потребоваться в той или иной конкретной ситуации.

Но главное, чем отличается перевозка вертолётом, организованная нашей компанией, — это профессионализм работающих людей. Перед каждым рейсом мы собираемся и решаем, какие именно понадобятся люди, лекарства, техника и дополнительные вещи (вроде пледов). Все это непременно комплектуется непосредственно перед вылетом.

Никаких задержек и предполетной суеты! Вам не придется самостоятельно решать возникающие перед вами проблемы и вызовы. Все это сделают за вас профессиональные медики, авиаторы и организаторы всей логистики. Ваша задача – заказать у нас данную услугу, а дальше – копить силы на нечто более актуальное. Например, на борьбу с недугом или на принятие судьбоносных решений относительно выбора того или иного транспорта.  

Доставка пациентов по воздуху из самых удаленных и глухих уголков страны будет выполнена без малейшего усилия с вашей стороны. Вы будете избавлены от огромного количества текущих проблем:

• Организации перевозок больного на каждом этапе его пути,

• Лечения пациента во время перелета,

• Оказание экстренной помощи в случае необходимости

Обращайтесь к нам, и вы получите сервис на высочайшем уровне. Вам помогут в решении, казалось бы нерешаемых проблем. Доставят в любую точку мира практически нетранспартабельных людей. Заказав у нас услугу по перевозке вертолетом больного вы наверняка не прогадаете!

«Вертолеты России» будут развивать вертолетные перевозки на Дальнем Востоке

Холдинг «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех), государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», НПО «Конверсия» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики подписали в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2021 четырехстороннее соглашение о развитии вертолетных перевозок в Дальневосточном федеральном округе.

Данное соглашение предполагает совместную проработку механизма обновления вертолетного парка Дальневосточного федерального округа, а также развития гражданских перевозок в Дальневосточном федеральном округе и Арктике. Участники соглашения разработают предложения по улучшению транспортной доступности в регионах ДФО. Основными направлениями сотрудничества в рамках соглашения станут: туризм, санитарная авиация, пожаротушение, почтовые перевозки, корпоративные перевозки.

В рамках соглашения планируется создать пилотный проект по организации туристических транспортных маршрутов и их обслуживания специализированным оператором в Дальневосточном федеральном округе и Арктике.

«Дальний Восток – огромный регион с низкой плотностью населения и разреженной наземной инфраструктурой, которая зачастую недотягивается до удаленных территорий. В этом случае единственной возможностью добраться до таких мест является использование малой авиации и, в частности, вертолетной техники. К сожалению, основу дальневосточного вертолетного парка составляют машины, созданные еще в Советском Союзе. До 50% вертолетов подлежат замене. Подписанное соглашение призвано ускорить этот процесс и запустить механизм обновления вертолетного парка Дальнего Востока и Арктики, разработать комплекс мер государственной поддержки таких проектов. Это важно как с точки зрения обеспечения транспортной доступности жителей труднодоступных регионов, развития санитарной авиации, доставки грузов, так и реализации туристического потенциала Дальнего Востока», — отметил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

«Для Дальнего Востока вертолетные перевозки особенно актуальны. Огромные расстояния, сложный рельеф и климатические условия зачастую делают вертолеты безальтернативным видом транспорта для многих населенных пунктов, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Не стоит также забывать о природных достопримечательностях России. Красоты Байкала, вулканов Камчатки, природного парка «Ленские столбы» и множества других поистине уникальных объектов находятся в труднодоступных местах, и значительную помощь в раскрытии богатейшего туристического потенциала нашей страны смогут оказать вертолеты. Поэтому мы совместно с нашими партнерами по соглашению намерены содействовать расширению воздушной транспортной сети и пополнению вертолетного парка ДФО современными вертолетами, приспособленными под местные климатические и географические условия».

Стороны совместно разработают механизм обновления гражданского парка (вертолеты МИ-8, МИ-38, КА-62) и подготовят предложения о возможных мерах, направленных на улучшение транспортной доступности в ДФО, включая труднодоступные населенные пункты.

«Одной из ключевых задач подписанного соглашения – расширение платежеспособного спроса на вертолетные перевозки. Мы видим, что драйвером такого роста могут стать туристические «магниты-притяжения» и снижение стоимости полеточаса. Первоочередными субъектами РФ, где будет реализован Проект являются – Мурманская область (село Териберка) и Республика Бурятия (Тункинская долина), имеющие высокий внутренний и экспортный туристический потенциал», — заявил первый заместитель председателя ВЭБ.РФ Александр Браверман.

Вертолеты и самолеты

Потребность в перевозке вертолетов обычно происходит в ситуациях, когда:

  • Затраты на перелет значительно превосходят стоимость транспортировки наземным транспортом, что не устраивает клиента по экономическим соображениям;
  • Воздушное транспортное средство по техническим причинам не может самостоятельно подняться в воздух или не готово к безопасному перелету;
  • Прибывший к точке разгрузки (порт, аэропорт) из-за рубежа вертолет еще не сертифицирован к полетам над территорией РФ.

По сути, перевозка вертолетов является одной из разновидностей транспортировки негабаритных грузов и осуществляется по аналогичным правилам. К числу основных работ, которые требуется решить при перевозке авиационной машины, относятся:
  • Разработка маршрута следования, учитывающая особенности груза и дорожной обстановки;
  • Согласование маршрута и получение соответствующих разрешений;
  • Организация сопровождения;
  • Грамотный выбор типа подвижного состава;
  • Такелажные работы, тщательная подготовка и безупречное выполнение погрузки и выгрузки техники;
  • Создание всех условий, необходимых для гарантии безопасной транспортировки.

Негабаритные перевозки любой сложности от «ПСМ»

Как правило, перевозка вертолетов автотранспортом выполняется с применением низкорамных тралов . Для уменьшения высоты авиатехники демонтируют шасси (посадочные лыжи), а их штатные места фиксируют к специальным опорам трала. В зависимости от конструктивных особенностей и габаритов модели может понадобиться снятие хвостовой балки, боковых пилонов, иных элементов. Безусловно, не обойтись и без демонтажа лопастей несущего винта.

После погрузки на транспортную платформу вертолет крепят при помощи растяжек и мягких строп – это осуществляется в местах, указанных в технической документации конкретной модели. Для корректности выполнения всех подготовительных и погрузочных работ используется помощь квалифицированных авиатехников.

Специалисты «ПСМ» профессионально и оперативно выполнят весь цикл организационных и технических мероприятий, требуемых для надежной, быстрой и безопасной перевозки вертолета или частей самолета к определенному пункту назначения. Мы гарантируем целостность Вашего груза, быструю доставку, доступные цены и выгодные условия на услуги негабаритных перевозок по Санкт-Петербургу, России и СНГ.


Вертолёты России — Медиа

Максимальный взлетный вес Ансата при использовании внешней подвески увеличен с 3600 до 3800 кг. Теперь вертолет может перевозить на внешней подвеске грузы весом до тонны. Напомним, в ходе испытаний на Казанском вертолетном заводе машина поднялась на высоту 3,7 км, имея за бортом 600 кг груза. Скорость воздушного судна при этом составила 180 км/ч.

Использовать Ансат для тушения пожаров позволит водосливное устройство, которое крепится к внешней подвеске и не влияет на конструктивные особенности вертолета. Система пожаротушения уже успешно прошла серию испытаний, проведенных специалистам летно-испытательного комплекса Казанского вертолетного завода.

Кроме того, Росавиация сертифицировала установку на полозья шасси Ансата специальной «пяты» – так называемых «медвежьих лап». Новая опция обеспечит возможность посадки воздушного судна на мягкий грунт.

«Наша задача – сделать Ансат универсальным вертолетом, способным выполнять широкий круг задач. Наращивание опциональных решений увеличивает в том числе и поисково-спасательные функции Ансата, что актуально для заказчиков. В 2020 году первый Ансат пополнил авиационный парк Северо-Западного авиационно-спасательного центра, и мы рассчитываем, что новые возможности Ансата станут основой для дальнейшего наращивания сотрудничества с МЧС России», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

Росавиация уже сертифицировала ряд опциональных решений, расширяющих возможности использования вертолета для проведения поисково-спасательных миссий. В частности, одобрено использование на Ансате прожектора, который может применяться вместе с бортовой лебедкой. Напомним, что в апреле 2021 года КВЗ получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы с лебедкой на вертолет Ансат. Данная опция позволяет безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг. Бортовая стрела также незаменима при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.

Кроме того, в рамках исполнения контракта на поставку вертолетов для Национальной службы санитарной авиации сертифицирована установка отечественных светодиодных управляемых поисково-посадочных фар ФСД-134М разработки АО «НИИ Микроприборов».

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Аренда вертолета Лос-Анджелес

Чартерный рейс на вертолете из Лос-Анджелеса (аэропорт Бербанк — KBUR) в международный аэропорт Сан-Диего (KSAN) Новый

Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с легкой ручной кладью. Вылет из аэропорта Боб Хоуп Бербанк. За дополнительную плату возможен самовывоз…

доллар США 2480.00 2480.00 1 2480.00

Приблизительно 1 час полета

Описание: Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с легкой ручной кладью.Вылет из аэропорта Боб Хоуп Бербанк. За дополнительную плату возможен самовывоз…Подробнее »

Состояние: Новый

Полет на вертолете из Лос-Анджелеса на фестиваль музыки в пустыне (аэропорт Бермудских дюн) Новый

Избегайте пробок Лос-Анджелеса, направляющихся в долину Коачелла, и садитесь на вертолет прямо в аэропорт Бермудских дюн, ближайший аэропорт к музыкальному фестивалю.Трансфер предоставляется от…

доллар США 2480.00 2480.00 1 2480.00

Описание: Избегайте пробок Лос-Анджелеса, направляющихся в долину Коачелла, и отправляйтесь на вертолете прямо в аэропорт Бермудских дюн, ближайший аэропорт к музыкальному фестивалю. Предоставляется трансфер… Подробнее »

Состояние: Новый

Чартерный перелет на вертолете из Лос-Анджелеса (аэропорт Бербанк) в аэропорт Санта-Барбары Новый

Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с легкой ручной кладью.Вылет из аэропорта Боб Хоуп Бурбнак. Резервное время, ночные услуги и альтернативные…

доллар США 1880.00 1880.00 1 1880.00

Приблизительно 45 минут полета

Описание: Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с легкой ручной кладью. Вылет из аэропорта Боб Хоуп Бурбнак.Резервное время, ночные услуги и…Подробнее »

Состояние: Новый

Чартерный перелет на вертолете из Лос-Анджелеса в аэропорт Джона Уэйна Новый

Orbic Air предлагает вертолетные перевозки из аэропорта Боба Хоупа Бурбнака в аэропорт Джона Уэйна. Цена указана за R44 и может включать до 3-х пассажиров или 2-х пассажиров со световой…

доллар США 1150.00 1150.00 1 1150.00

Приблизительно 25 минут полета

Описание: Orbic Air предлагает вертолетные перевозки из аэропорта Боба Хоупа Бурбнака в аэропорт Джона Уэйна. Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с подсветкой…Подробнее »

Состояние: Новый

Частный перелет на вертолете из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс Новый

Пропустите 3 часа езды и доберитесь туда чуть более чем за час на чартерном вертолете.Эта цена включает до 3 гостей в R44, вылетающем из аэропорта Боб Хоуп Бербанк. Если у вас есть лар…

доллар США 2280.00 2280.00 1 2280.00

Приблизительно 1 час полета

Описание: Пропустите 3 часа езды и доберитесь туда чуть более чем за час на чартерном вертолете. Эта цена включает до 3 гостей в R44, вылетающем из аэропорта Боб Хоуп Бербанк.Если у вас есть…Подробнее »

Состояние: Новый

Зафрахтуйте вертолет на игру Dodger Game Новый

Цена указана за человека. Ночь, чтобы помнить! Насладитесь живописным полетом над Лос-Анджелесом и прибудьте на нашу вертолетную площадку на крыше, где вас будет ждать личный автомобиль, чтобы сопроводить вас на стадион Доджер.

доллар США 1049,00 1049,00 1 1049.00

Описание: Цена указана за человека. Ночь, чтобы помнить! Наслаждайтесь живописным полетом над Лос-Анджелесом и прибудьте на нашу вертолетную площадку на крыше, где вас будет ждать частный автомобиль, чтобы сопроводить вас на стадион Доджер ….Подробнее »

Состояние: Новый

Арендуйте вертолет на игру «Ангелы или утки» Новый

Цена указана за человека.Ночь, чтобы помнить! Насладитесь живописным полетом над Саутлендом и прибудьте на нашу эксклюзивную вертолетную площадку всего в нескольких шагах от парковки стадиона «Ангел»! Это действительно не…

доллар США 1345.00 1345.00 1 1345.00

Описание: Цена указана за человека. Ночь, чтобы помнить! Насладитесь живописным полетом над Саутлендом и прибудьте на нашу эксклюзивную вертолетную площадку всего в нескольких шагах от парковки стадиона «Ангел»! Это по-настоящему…Подробнее »

Состояние: Новый

Арендуйте вертолет в Staples Center в Лос-Анджелесе! Новый

Цена указана за человека. Минимум 2 пассажира. Отправляйтесь на любое мероприятие в центре Лос-Анджелеса стильно на собственном частном VIP-вертолете. Отправление из Санта-Моники, Бербанка или Ван Ну…

доллар США 1099,00 2 999,00 1099.00

Описание: Цена указана за человека. Минимум 2 пассажира. Отправляйтесь на любое мероприятие в центре Лос-Анджелеса стильно на собственном частном VIP-вертолете. Отправление из Санта-Моники, Бербанка или Ван…Подробнее »

Состояние: Новый

Цена: 1099 долларов.00

Продажа: $999,00

Сохранить: 9%

Сохранить: $100.00

Чартерный рейс на вертолете из аэропорта Бербанка в Лос-Анджелес Новый

Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с легкой ручной кладью. Предпочтительная дата и время не гарантируются. Orbic Air позвонит для подтверждения рейса после получения…

доллар США 1150.00 1150.00 1 1150.00

10-15 минут полета

Описание: Цена указана за R44 и может включать до 3 пассажиров или 2 пассажиров с легкой ручной кладью. Предпочтительная дата и время не гарантируются. Orbic Air позвонит для подтверждения рейса после…Подробнее »

Состояние: Новый

Чартерный перелет на вертолете из Лос-Анджелеса в Биг-Беар Новый

Забудьте о горных дорогах и пробках в этом зимнем сезоне и отправляйтесь на чартерном вертолете прямо в аэропорт Биг-Беар.В эту цену входит до 3 гостей и легкий багаж в нашем Robinson R44. Фл…

доллар США 1780.00 1780.00 1 1780.00

Приблизительно 45 минут полета

Описание: Забудьте о горных дорогах и пробках в этом зимнем сезоне и отправляйтесь на чартерном вертолете прямо в аэропорт Биг-Беар. В эту цену входит до 3 гостей и легкий багаж в нашем Robinson R44….Подробнее »

Состояние: Новый

Однодневная поездка на курорт Morongo Casino Resort — туда и обратно Новый

Этот тур примет до 3 пассажиров из аэропорта Бербанка и приземлится в муниципальном аэропорту Баннинга, расположенном в 4,5 км от курортного спа-отеля Morongo Casino Resort & Spa. Morongo имеет долгую историю создания расширен…

доллар США 2995,00 2995,00 1 2995.00

Приблизительно 7-часовое событие

Описание: Этот тур примет до 3 пассажиров из аэропорта Бербанка и приземлится в муниципальном аэропорту Баннинга, недалеко от курортного спа-отеля Morongo Casino Resort & Spa. Morongo имеет долгую историю создания…Подробнее »

Состояние: Новый

Вертолет из Бербанка в Лас-Вегас Новый

Отправляйтесь в Лас-Вегас стильно на собственном вертолете.Этот шаттл на вертолете отправляется из аэропорта Боба Хоупа Бербанка и прибывает в аэропорт Маккарран чуть более чем за 2 часа. У нас есть …

доллар США 4360.00 4360.00 1 4360.00

Приблизительно 2+ часа полета

Описание: Отправляйтесь в Лас-Вегас стильно на собственном вертолете. Этот шаттл на вертолете отправляется из аэропорта Боба Хоупа Бербанка и прибывает в аэропорт Маккарран чуть более чем за 2 часа.У нас есть…Подробнее »

Состояние: Новый

Выходные в Лас-Вегасе для двоих Новый

Среднее время в пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в пятницу составляет 6 часов со всеми пробками и еще дольше в воскресенье. Вертолетный чартер Orbic Air доставит вас туда всего за …

доллар США 5995,00 5995,00 1 5995,00

Вертолет в Вегас, детка!

Описание: Среднее время в пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в пятницу составляет 6 часов, при этом все пробки и еще больше времени возвращаются в воскресенье.Вертолетный чартер Orbic Air доставит вас туда всего за…Подробнее »

Состояние: Новый

Выходные в Лас-Вегасе на 6 человек Новый

Среднее время в пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в пятницу составляет 6 часов со всеми пробками и еще дольше в воскресенье. Вертолет Orbic Air доставит вас туда примерно за…

доллар США 11995.00 11995,00 1 11995,00

Вертолет в Вегас, детка!

Описание: Среднее время в пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в пятницу составляет 6 часов, при этом все пробки и еще больше времени возвращаются в воскресенье. Вертолетный чартер Orbic Air доставит вас туда примерно за…Подробнее »

Состояние: Новый

Отдых на выходных в Лас-Вегасе для 6 – Самолет Новый

Среднее время в пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в пятницу составляет 6 часов со всеми пробками и еще дольше в воскресенье. Orbic Air организует доставку примерно за 1 час…

доллар США 13995,00 13995,00 1 13995,00

King Air в Вегас!

Описание: Среднее время в пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в пятницу составляет 6 часов, при этом все пробки и еще больше времени возвращаются в воскресенье. Orbic Air организует доставку примерно за 1 час…Подробнее »

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Аренда вертолета для вашего особого случая Новый

В день свадьбы, годовщины или по особому случаю сделайте торжественный вход или выход на чартерном вертолете.

доллар США 0,00 0.00 1 0,00

Описание: В день свадьбы, годовщины или по особому случаю сделайте торжественный вход или отъезд на чартерном вертолете.

Состояние: Новый

Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии

Челночные перевозки | Вертолетные туры

Посетители часто задают вопросы о наземном транспорте, который можно добраться до нашего терминала и обратно. В Maverick Helicopters® мы гордимся тем, что предоставляем VIP-обслуживание каждому гостю от начала до конца, поэтому все наши вертолетные туры включают эту бесплатную услугу.

Сочетая конфигурацию в стиле лимузина с большим количеством мест для групп, новые автобусы-лимузины имеют VIP-стиль Лас-Вегаса, обеспечивая при этом более просторный салон, чем традиционные лимузины. В сочетании с новейшим и самым большим в мире парком вертолетов ECO-Star добавление парка автобусов-лимузинов делает Maverick Helicopters самым комфортабельным вертолетом с полным спектром услуг в мире.Maverick Helicopters предлагает бесплатный транспорт от/до всех объектов недвижимости Лас-Вегас-Стрип для экскурсий на вертолете.

«Мы хотели поднять планку с помощью стиля и комфорта наших шаттлов, чтобы они соответствовали нашим впечатлениям от вертолетов премиум-класса, — сказал Джон Бух, президент Maverick Aviation Group, материнской компании Maverick Helicopters. — Безопасность и обслуживание клиентов всегда на первом месте. в нашем списке, поэтому эта разработка действительно соответствует миссии Maverick.»

Новые автобусы-лимузины

Maverick Helicopters оснащены сиденьями в стиле лимузина с увеличенным пространством для ног, плюшевыми кожаными подушками, современными аудиосистемами, уникальным акцентным освещением и другими функциями, которые сделают поездку в Лас-Вегас незабываемой. Вагоны представляют собой смесь Mercedes-Benz Sprinter и более крупных роскошных автомобилей, способных с комфортом разместить от 10 до 20 пассажиров.

Один из наших доверенных водителей заберет вас из указанного места в вашем отеле.Если у вас есть вопросы о том, где встретиться с нашим водителем, не стесняйтесь спросить кого-нибудь в холле, и они направят вас в нужное место. Наш водитель назовет имена пассажиров и напомнит всем о необходимости иметь при себе удостоверение личности с фотографией и способ оплаты перед посадкой. Наконец, перед отъездом водитель проведет перепись, чтобы убедиться, что все пассажиры находятся на борту.

Выехав из отеля, водитель может сделать другие остановки — вдоль всемирно известного Стрипа или рядом с ним — чтобы забрать дополнительных пассажиров.Таким образом, ваше приключение с нами фактически начинается, когда прибывает автобус, который отвезет вас к нашему главному терминалу на бульваре Лас-Вегас, напротив знака «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас»!

Как только вы прибудете в наш терминал, вас встретит и зарегистрирует наш дружелюбный персонал. Вскоре вы отправитесь в живописный вертолетный тур!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список отелей (в радиусе 5 миль от Лас-Вегас-Стрип), для которых Maverick предоставляет бесплатный трансфер туда и обратно.Фактическое время встречи будет сообщено вам в электронном письме с подтверждением тура или нашим агентом по телефону. Свяжитесь с консьержем/звонком в отеле или с представителями службы поддержки клиентов Maverick по телефону 888-261-4414, чтобы узнать, как добраться до места посадки.

Первый эксплуатант: Вертолетный воздушный транспорт

Боб Петит | 16 ноября 2018 г.

Расчетное время чтения 12 минут 13 секунд.

8 апреля 1946 года двухместный Bell 47B получил одобрение Управления гражданской авиации (CAA), став первым в мире сертифицированным коммерческим вертолетом (сертификат типа «H-1»).

Старший пилот Фрэнк Кэшман из HAT наблюдает, как Гейл Салливан из почтового отделения США загружает почту в Sikorsky S-51. HAT была первой коммерческой вертолетной компанией, которая доставляла почту почтового отделения США в экспериментальном полете. Коллекция Джеффа Эванса Фото

Корпорация Bell Aircraft из Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, была лишь одной из многих новаторских компаний, стремящихся закрепиться в этой недавно созданной отрасли авиационной промышленности, стремящихся обеспечить доставку самых первый коммерческий винтокрыл.

Sikorsky Aircraft из Стратфорда, штат Коннектикут, ненамного отставала от Bell, с ее четырехместным самолетом S-51, сертифицированным по типу (H-2) 17 апреля 1947 года (сертификат летной годности он получил в марте прошлого года, всего за несколько недель). после Bell 47B). Обе компании рассчитывали на массовые продажи своих новых вертолетов гражданским лицам, но для того, чтобы это произошло, зарождающемуся коммерческому сектору требовалось сформировать первых операторов.

Пионер британской авиакомпании Норман Эдгар, владелец компании Western Airways в Бристоле, США.К., когда служил в армии, видел вертолеты Sikorsky R-4, летающие в Англии на последних этапах Второй мировой войны. Во время войны Эдгар ездил в США в качестве контактного лица Британской вспомогательной транспортной службы, чтобы набирать американских гражданских пилотов-женщин с целью переправить военные самолеты обратно в Англию.

Эдгар быстро увидел новую индустрию вертолетов после окончания войны, и в 1945 году он помог создать Helicopter Air Transport (HAT) в Филадельфии, штат Пенсильвания.Компания должна была заняться коммерческой эксплуатацией вертолетов — когда они стали доступны для гражданского использования. Президентом HAT был Джонатан Уилфорд, а Эдгар стал исполнительным вице-президентом.

Чиновники Sikorsky (слева) доставляют первый S-51 руководителям HAT (справа) в августе 1946 года на завод производителя в Бриджпорте. Коллекция Джеффа Эванса. Фотография

. Финансирование этого первого оператора вертолетов в США поступило от нескольких филадельфийских бизнесменов, не имевших никакого опыта в авиации.Однако они были очень проницательны и наняли лучших бывших военных пилотов вертолетов ВВС США для HAT. Питер Райт, бывший пилот летающих тигров во время Второй мировой войны в Китае, был нанят в качестве менеджера по продажам.

Новым главным пилотом стал майор Фрэнк Т. Кэшман, бывший старший пилот-инструктор армейских ВВС на вертолетах в Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо. Среди других бывших военных пилотов, нанятых ранее, были Лу Ливитт (ранее летчик-испытатель вертолета Platt-LePage XR-1), Генри Игл-младший., Джек Коннелли, Рой Бир и Фредерик Файнберг.

29 июля 1946 года компания Sikorsky Aircraft первой поставила вертолет S-51 для коммерческого использования. Самолет имел сертификат летной годности и будет эксплуатироваться на основании временного сертификата типа до тех пор, пока в следующем году не будет выдан официальный сертификат. Сикорский генеральный директор Б.Л. Уилан представил новый самолет президенту HAT Уилфорду в Бриджпорте, штат Коннектикут. У HAT было заказано еще два S-51 для общего и чартерного использования по цене 48 500 долларов за самолет.Как выяснилось, HAT получила S-51 по выгодной цене, так как позже этот тип был продан за 70 000 долларов.

HAT открыла новую базу для вертолетных операций в аэропорту Камден в Нью-Джерси, через реку Делавэр от Филадельфии.

Три вертолета Sikorsky S-51, приобретенные компанией Helicopter Air Transport на заводе Sikorsky в Бриджпорте, штат Коннектикут, в 1946 году. Эти самолеты представляли собой первые коммерческие продажи вертолетов Sikorsky. Sikorsky Archives Photo

Bell Aircraft доставила HAT первый из трех Bell 47B 1 декабря.31, 1946. Каждый из них стоил 25 000 долларов, в результате чего инвестиции HAT в свои первые шесть вертолетов превысили 220 000 долларов. Однако его амбиции пошли еще дальше, и он приобрел излишки экспериментального прототипа Platt-LePage XR-1A, планируя использовать его для уборки урожая и коммунальных работ.

Первая коммерческая поставка

30 августа 1946 г. последний из трех С-51 был доставлен в HAT. На следующей неделе все трое приземлились в парке рядом с Институтом Франклина в Филадельфии, за ними наблюдало более 200 гостей.Среди пассажиров был Игорь Сикорский, который передал Бернарду Сэмюэлю, мэру Филадельфии, привет от мэра Бриджпорта. HAT планировала использовать три S-51 для перевозки пассажиров, грузов и почты в близлежащие аэропорты.

«В течение многих месяцев Helicopter Air Transport искала собственные ответы на вопросы, касающиеся будущего коммерческого вертолета», — говорилось в ранней брошюре Helicopter Air Transport. «Они выполняли обзорные полеты, перевозили пассажиров и представительские чартеры, а также летали на самолетах U.С. почта. Эти очень успешные операции привели к международному признанию HAT как лидера в области вертолетных перевозок».

В целях популяризации и информирования общественности о новом универсальном виде транспорта HAT начала серию демонстраций своих вертолетов. Уилфорд понимал, что большая часть этой рекламы будет осуществляться либо за плату, либо бесплатно. В то время как Эдгар был твердо уверен, что вертолет останется, и что компания строит его для будущего, вскоре HAT понял, что его эксплуатация обходится очень дорого, а его обслуживание требует большого объема работ по техническому обслуживанию. полет.

Гравиметрический прибор и лучше загружен в HAT Bell 47B во время программы разведки нефти и газа в Луизиане в 1947 году. Коллекция Марио Баццани. Фото

. Новые вертолеты стоили очень дорого и могли перевозить от двух до четырех пассажиров при время. Стоимость аренды Bell 47B составляла около 75 долларов в час и около 125 долларов в час для более крупного S-51. В 1946 году это была значительная сумма денег. Пассажировместимость за милю (в одну сторону) оценивалась примерно в 35 центов.

Осенью 1946 года все три С-51 были пущены в ход. Они перевозили пассажиров и руководителей, проверяли линии электропередач и трубопроводы, проводили обследование состояния воды, помогали полицейским управлениям, проводили экспериментальное патрулирование лесных пожаров, а также выполняли ограниченное опыление и опрыскивание сельскохозяйственных культур пестицидами. Они также предлагали простые полеты на вертолете, выполняли рекламные полеты на бейсбольных и футбольных матчах, служили воздушным такси из Филадельфии на ипподром Атлантик-Сити, перевозили политиков во время кампаний, выполняли аэрофотосъемку и даже перевозили Санта-Клауса на праздники.HAT пробовали любое практическое применение своих вертолетов, какое только могли придумать. По работе они побывали в Нью-Йорке, Вашингтоне, Пенсильвании, Коннектикуте и Нью-Джерси.

Среди демонстрационных полетов S-51 был спасательный полет возле пляжа в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси. S-51 вынес спасателя с пляжа и бросил его рядом с нуждающимся в спасении пловцом. К спасателю и пловцу была спущена веревка с зависшего S-51, который двое мужчин схватили в океане. Для завершения спасения их отбуксировали по воде на берег.

Bell 47B вводится в эксплуатацию

Парк

HAT еще больше увеличился в январе 1947 года, когда он получил последние два Bell 47B. Он арендовал у Bell больше Bell 47 из-за возросшей рабочей нагрузки, и позже весной Ливитт переправил XR-1A в HAT.

Обложка брошюры по обучению пилотов для HAT. Коллекция Боба Петита. Фото

. Зимой 1946/47 года компания HAT предприняла примечательный шаг, доставив посылки из универмагов в Бостоне, штат Массачусетс, и Хартфорде, штат Коннектикут.Он также проводил спасательные операции во время метели в горах Адирондак и тестировал авиапочту в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии, став первым коммерческим оператором, доставившим почту США на вертолете. Он даже доставлял смотрителей маяков к их маякам, выступал на многочисленных авиашоу и доставлял фотографов с кинокамерами для документирования скачек летом и бобслейных гонок зимой. Она также стала первой компанией, получившей сертификат нерегулярного авиаперевозчика.

Благодаря всей этой работе HAT продемонстрировала универсальность и полезность вертолета, а их опыт эксплуатации был непревзойденным.

Одной из проблем ранней вертолетной индустрии была нехватка подготовленных коммерческих пилотов — с точки зрения обучения и у Bell, и у Sikorsky были свои собственные школы летной подготовки без отрыва от производства, но они предназначались для владельцев новых вертолетов. Осенью 1946 года HAT решил открыть школу летной подготовки и механики для новых пилотов вертолетов, которую возглавил опытный военный инструктор Кэшман.

Флот HAT в аэропорту Кандем после покупки оператором самолетов Sikorsky S-51 и Bell 47B. Коллекция Джеффа Эванса. Фотография

. Школа подготовки пилотов HAT была признана и одобрена как Bell, так и Sikorsky, а также одобрена CAA. Кандидатам требовалось минимум 500 часов на самолете и коммерческий рейтинг для курса Sikorsky S-51 и 200 часов на самолете и коммерческий или частный рейтинг для курса Bell 47B.

Курс S-51 стоил 2000 долларов за 20 часов, а курс Bell 47B — 1500 долларов за 25 часов. Полный переходный курс с 20 часами на S-51 и пятью часами на Bell 47B стоил 2300 долларов. Типичный размер класса составлял 25 учеников, и вскоре к нам проявили интерес со всех концов США и Канады. Министерство авиации Франции даже отправило нескольких студентов в Камден для обучения пилотов в школе.

В 1947 году HAT рассматривала возможность закупки еще большего количества вертолетов. Они включали в себя уборку пыли и опрыскивание сельскохозяйственных самолетов Bell 47B-3, и они с интересом наблюдали за тем, как Франк Пясецкий предпринял свою новаторскую работу с гораздо более крупными вертолетами с тандемными винтами, которые могли перевозить гораздо больше пассажиров.

Он также продолжал искать новые способы использования своих вертолетов. Менеджер по продажам Питер Райт думал о разведке нефтяной промышленности в Мексиканском заливе у Луизианы и о проблемах, с которыми сталкивались компании, пересекая травянистые влажные болота и болота на болотоходах. Он убедил Роберта Х. Рэя — геофизическую разведочную компанию из Хьюстона, штат Техас, — попробовать использовать вертолет, указав, что это мало повлияет на окружающую среду.

HAT Bell 47B пролетает над стадом овец.В первые дни компания искала все виды работы для вертолета, включая выпас овец. Коллекция Джеффа Эванса, фото

. Райт планировал использовать один из HAT Bell 47B на поплавках для перемещения экипажей, а также для перевозки гравиметра и его батареи. Белл с интересом следил за операцией в Персидском заливе.

HAT Bell 47B участвовал в проекте по разведке нефти для Standard Oil с 11 мая по 12 августа 1947 года. Они обнаружили, что использование вертолета составляет треть стоимости выполнения той же работы с помощью болотохода. выполнить за один час то, что на наземном транспортном средстве заняло бы целый день.

Операция — первое использование вертолета для разведки нефти в США — увенчалась большим успехом. И наследие этой работы продолжается и по сей день, когда вертолеты играют решающую роль в разведке нефти по всему миру.

Внезапный конец

Летом 1947 года, налетав более 2000 часов без происшествий, для первой коммерческой вертолетной компании все выглядело великолепно. Но все должно было измениться.

Редкое цветное фото третьего купленного HAT S-51 в аэропорту Кандем в 1947 году.Коллекция Джеффа Эванса. Фото

. В сентябре того же года самолет S-51 был уничтожен в результате несчастного случая на тренировках. Примерно в то же время финансовые проблемы HAT стали серьезной проблемой. Денег просто не хватало, чтобы покрыть расходы на содержание вертолетной компании. В результате 21 октября компания подала заявление о банкротстве. Бухгалтерские книги HAT показали активы в размере 234 875 долларов США с обязательствами в размере 178 831 долларов США. Ему дали 30 дней на реорганизацию, но, к сожалению, он был вынужден закрыться.

Sikorsky конфисковал два S-51 HAT, а позже продал их США.S. Береговая охрана и французскому правительству. Три Bell 47B были возвращены Bell и проданы Rick Helicopters и New England Helicopter Service.

Активы HAT были проданы на открытом аукционе в Центральном аэропорту Камдена 2 апреля 1948 года. XR-1A был продан Фрэнку Пясецки, и Ливитт доставил его на объекты Пясецкого.

Helicopter Air Transport, возможно, просуществовал недолго, но он сыграл большую роль в создании коммерческих вертолетных операций, доказав универсальность новой технологии и подготовив почву для развития отрасли.

Добро пожаловать в вертолетные приключения Myrtle Beach SC

Увлекательная экскурсия по Миртл-Бич на вертолете может стать лучшим воспоминанием об отпуске!

Зачем довольствоваться видом на Миртл-Бич из окна машины, если можно стильно парить на вертолете?! Крупнейшая вертолетная туристическая компания в Миртл-Бич с площадью почти 6 акров, с 2 прохладными и расслабляющими крытыми зонами ожидания, 5 одновременно действующими посадочными площадками и 12 красивыми вертолетами Robinson R44. Мы ежегодно перевозим десятки тысяч пассажиров, сохраняя при этом безупречные показатели безопасности полетов в соответствии с FAA. Мы открыты 7 дней в неделю и работаем по принципу «прогулка», поэтому бронирование не требуется и не требуется.

Helicopter Adventures предлагает вам множество захватывающих туров, которые подарят вам незабываемые впечатления на всю жизнь! Туры начинаются с 20.00 на человека за наш ознакомительный полет на 2 мили, и мы предлагаем несколько других туров, которые достигают 40-42 миль в воздухе!

Ничто не сравнится с полетом над Гранд-Стрэнд, здесь вы можете увидеть с высоты птичьего полета сказочные пляжи, всемирно известные достопримечательности и сотни великолепных полей для гольфа, которые усеивают этот район.

Наша профессиональная команда обученных пилотов и персонала сделает полет на вертолете незабываемым приключением и заставит вас желать большего!

Заинтересованы в индивидуальном туре? Планируете ли вы свадьбу, вам нужно доставить игровой мяч, вам нужно сделать аэрофотоснимки вашего дома или бизнеса, или провести парад с группой VIP-персон с миссией по сбору фактов — Helicopter Adventures всегда готова сделать ваше событие особенным! Приходите, чтобы договориться о встрече с нашим координатором полетов, и позвольте нам помочь осуществить вашу цель успешного мероприятия! Мы предлагаем самые полные полеты; у нас есть варианты для вас!

Все говорят о вертолетных приключениях! Приходите запланировать свой рейс сейчас, чтобы узнать, почему!!!!

Запланируйте свое приключение онлайн, чтобы избежать спешки!

Вертолетная перевозка больных при остром инфаркте миокарда

Описан первоначальный опыт региональной системы экстренной вертолетной перевозки больных с острым инфарктом миокарда (ОИМ), направленных на неотложную катетеризацию сердца и чрескожную транслюминальную коронарную ангиопластику (ЧТКА). Двести пятьдесят пациентов с ОИМ были доставлены из радиуса 150 миль в Медицинский центр Университета Дьюка в течение 15 месяцев. Все пациенты были в течение 12 часов после появления симптомов. Тромболитическую терапию получали 240 (96%) пациентов (72% до или во время полета). Время до назначения тромболитической терапии варьировало от 30 до 120 минут (медиана 180), а время до прибытия в лабораторию интервенционной катетеризации колебалось от 105 до 815 минут (медиана 300). Время полета составило от 12 до 77 минут (медиана 31).Большинство пациентов имели 1- или 2-сосудистое поражение коронарных артерий; исходная фракция выброса колебалась от 27 до 70% (медиана 42). Транзиторная гипотензия была наиболее частым осложнением как перед полетом, так и во время полета. Следующими наиболее частыми осложнениями были атриовентрикулярная блокада III степени и неустойчивая желудочковая тахикардия. Фибрилляция желудочков или устойчивая желудочковая тахикардия возникали перед взлетом у 38 пациентов (15%). Ни у одного из пациентов не было фибрилляции желудочков, асистолии или остановки дыхания во время транспортировки.Болюсы жидкости при гипотензии были наиболее распространенным вмешательством. Пять пациентов нуждались в сердечно-легочной реанимации в полете; 3 перед взлетом и 2 потребовали короткого периода сердечно-легочной реанимации во время устойчивой желудочковой тахикардии. Четырнадцать пациентов получали прессорную терапию, военные противошоковые штаны или и то, и другое для поддержания адекватного артериального давления. Ни кардиоверсия, ни дефибрилляция, ни интубация в полете не проводились. Таким образом, осложнения в полете возникают нечасто, и их можно лечить по пути в центр вмешательства.(РЕФЕРАТ СОКРАТЕН ДО 250 СЛОВ)

Аренда вертолета | Устав вертолета

Услуги по аренде вертолетов

Клиенты предпочитают арендовать вертолет, а не самолет, когда им не нужно лететь слишком далеко.

Когда дело доходит до чартера частных рейсов Paramount Business Jets, клиентам всегда доступен ряд чартерных услуг. Один из вариантов — аренда вертолета у аккредитованных операторов вертолетов.

Вертолеты — это отдельная категория в индустрии частных авиаперевозок. Наши клиенты предпочитают арендовать вертолет, а не самолет, когда им не нужно слишком далеко лететь, они хотят большей гибкости в отношении мест взлета и посадки и хотят прибыть в пункт назначения, наслаждаясь самым полным обслуживанием VIP, какое только можно себе представить.

Вы можете в любое время зарезервировать чартер вертолета в компании Paramount. У нас есть многолетний опыт в предоставлении лучших вертолетных услуг.

Зачем арендовать вертолет?

Вертолеты

Executive имеют значительное преимущество в возможности взлетать и приземляться из мест, расположенных ближе к месту назначения.

С таким количеством типов частных самолетов в вашем распоряжении через нас, почему кто-то может вместо этого выбрать вертолет?

Основная причина — удобство. Вертолеты особенно удобны для полетов на короткие и средние расстояния, особенно когда вы спешите и хотите избежать пробок на земле.Аренда вертолета также дает вам большую гибкость — вертолеты могут взлетать и приземляться из мест, расположенных ближе к месту назначения. Вертолеты меньше, поэтому вы найдете их более подходящими для посадки в густонаселенных районах, например, в центре города. Ваш частный вертолет может приземлиться в поле, на частной собственности, если это разрешено, и на вертолетной площадке на вершине отеля, офисной башни или другого здания.

По этой причине аренда вертолета очень популярна среди пассажиров, которые хотят приземлиться рядом с особыми событиями, такими как вечеринки, концерты и спортивные игры.Кроме того, частный вертолет часто нанимают для особых семейных мероприятий, таких как свадьба или просто для вертолетного тура. Последнее может понравиться особенно тем, кто любит аэрофотосъемку и панорамные виды.

Ищете оценку стоимости аренды вертолета?

Воспользуйтесь нашим инструментом расчета стоимости аренды частного самолета, чтобы просмотреть смету цен на чартерные рейсы в любую точку мира и из нее на самолетах любого размера. Мгновенно сравнивайте цены на чартер различных категорий частных самолетов по одним и тем же маршрутам.

Расчет стоимости чартера

Типы частных вертолетов

Paramount Business Jets предлагает частные вертолеты самых разных моделей.

Paramount Business Jets предлагает для вашего удобства частные вертолеты различных моделей. Каждый из них имеет свои особенности, включая дальность полета, скорость и пассажировместимость. Например, вертолет AW101, который обычно вмещает 10 человек. Между тем, Bell 230, который обычно вмещает только пять человек.

Ознакомьтесь с разделом вертолетов на нашей странице самолетов, в котором подробно описаны все типы частных самолетов и других самолетов, которые у нас есть. Другие модели вертолетов включают AW109 Grand New с дальностью полета 432 морских мили и арендной платой около 3300 долларов США в час; Sikorsky S-76 с дальностью полета 404 морских мили стоит 4700 долларов США в час; и Eurocopter AS-365-N3 Dauphin с дальностью полета 428 морских миль, который можно арендовать примерно за 2500 долларов США в час.

В зависимости от размера вертолета они также оборудованы для выполнения других типов полетов, кроме частного личного транспорта.К ним относятся грузовые миссии и полеты по медицинской эвакуации.

Популярные частные рейсы на вертолете

Бостон — Нью-Йорк

Пассажирам достаточно выглянуть в боковые окна, чтобы насладиться захватывающим видом на землю внизу.

Бостон находится примерно в 217 милях от Нью-Йорка, что делает этот маршрут идеальным для полета на частном вертолете, таком как Sikorski S76 Plus. И, конечно же, в Нью-Йорке нет недостатка в развлечениях и развлечениях.Ваш арендованный вертолет может приземлиться в аэропорту или на вертолетной площадке на 34-й улице, а затем мы можем организовать наземный транспорт, чтобы доставить вас на кулинарный фестиваль, игру Янки, премьеру фильма или бродвейскую постановку. Чем бы вы ни занимались в «Большом яблоке», вы можете положиться на Paramount, который доставит вас туда эффективно и в непревзойденном стиле.

Сан-Франциско — Лос-Анджелес

Сан-Франциско и Лос-Анджелес являются одними из самых густонаселенных городов США, поэтому неудивительно, что мы организуем между ними множество полетов на вертолете.Может быть, вы хотите провести несколько дней в Сан-Франциско, прежде чем отправиться на юг. Находясь там, ознакомьтесь с многочисленными туристическими достопримечательностями города у залива, такими как круизы по заливу, туры с привидениями, экспедиции по наблюдению за китами или возможности для фотографирования на мосту Золотые Ворота. Затем пролетите на вертолете Eurocopter EC-155 383 мили до Лос-Анджелеса, где вас встретит совершенно новый мир веселья и захватывающих занятий. К ним относятся автобусные туры по Голливуду и Беверли-Хиллз, Universal Studios Hollywood и знаменитые пески Венис-Бич.

Майами — Ки-Уэст

Последний самый популярный маршрут частного вертолета в этом списке — Майами-Ки-Уэст, который составляет всего 165 миль. Вы можете заполнить свое время в Майами такими мероприятиями, как поездка на скоростном катере по побережью, посещение эко-парка приключений Jungle Island или посещение Майами-Бич. Затем, прыгнув на борт Bell 222 и приземлившись в Ки-Уэсте, вы можете провести некоторое время в доме-музее Эрнеста Хемингуэя или совершить велосипедную экскурсию по Старому городу Ки-Уэста.

Свяжитесь с нами по любым вопросам о наших частных вертолетных чартерах в любую точку мира и обратно, позвонив по телефону +1-877-727-2538 или отправьте нам электронное письмо, чтобы обсудить вашу предстоящую специальную поездку.

Вертолетные транспортные услуги, ООО.

Предыдущие вакансии в компании Helicopter Transport Services, LLC в авиации и аэрокосмической отрасли:

Должность — Техническое обслуживание — Помощник начальника бригады

Аврора, Орегон, США

Должность — Техническое обслуживание — Начальник бригады CH-54 A/B или S-64 E

Аврора, Орегон, США

Вакансия — Техническое обслуживание — Менеджер по техническому обслуживанию

Corvallis / Aurora, Oregon USA

Работа — Техническое обслуживание — Мастер цеха

Corvallis, Oregon USA

Должность — Техническое обслуживание — Начальник бригады S-61N

Аврора, Орегон, США

Job — Pilot-Rotary Wing — S 61 Pilot

Corvallis / Peru, Oregon USA

Работа — Техническое обслуживание — Механик A&P

Аврора, Орегон, США

Должность — Менеджмент — Директор по производству полетов и главный пилот

Аврора, Орегон, США

Должность — Пилот-винтокрыл — Старший пилот

Аврора, Орегон, США

Должность – Управление – Менеджер по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды

Аврора, Орегон, США

Работа — Пилот-винтокрыл — Серия CH-54 или S-64 PIC

Аврора, Орегон, США

Должность — Администрация — Делопроизводитель

Аврора, Орегон, США

Должность — Администрация — Делопроизводитель

Аврора, Орегон, США

Должность — Техническое обслуживание — Директор по техническому обслуживанию

Южная Америка, Орегон Интернэшнл

Работа — маляр — маляр

Аврора, Орегон, США

Работа — Техническое обслуживание — Гидравлика / Технология компонентов

Аврора, Орегон, США

Вакансия — Инвентарь/Запчасти — Служащий по отгрузке/приемке

Аврора, Орегон, США

Должность — Менеджмент — Директор по маркетингу и развитию бизнеса

Аврора, Орегон, США

Должность — Управление — Менеджер по эксплуатации внешней нагрузки

Аврора, Орегон, США

Должность — Техническое обслуживание — Менеджер по эксплуатации внешней нагрузки

Аврора, Орегон, США

Вакансия — Техническое обслуживание — Техник по гидравлике

Аврора, Орегон, США

Должность — Техническое обслуживание — Менеджер по производству компонентов

Аврора, Орегон, США

Работа — Техническое обслуживание — Технология турбинных двигателей JFTD12

Сент-Луис, Миссури, США

Должность — Менеджмент — Генеральный директор

Аврора, Орегон, США

Работа — Техническое обслуживание — Технология турбинных двигателей JFTD12A

Аврора, Орегон, США

Работа — Техническое обслуживание — A&P Mechanic

Niagara Falls, New York USA

Должность — Менеджмент — Директор по производству полетов / Старший пилот

Аврора, Орегон, США

Работа — Pilot-Rotary Wing — PIC Rotor Wing CH-54 / S-64

Аврора, Орегон, США

Вакансия — Техническое обслуживание — Менеджер по обеспечению качества

Аврора, Орегон, США

Должность — Менеджмент — Менеджер по охране труда и окружающей среды (HSE)

Аврора, Орегон, США

Работа — Пилот с неподвижным крылом — Второй пилот Falcon 50

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Работа — Пилот-винтокрыл — S-61N Вертикальный эталонный пилот

Аврора, Орегон, США

Вакансия — Авионика — Электрик / Авионика

Аврора, Орегон, США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *