Перевозки низкорамным тралом по России
Министерство обороны Российской федерации
Компания включена в перечень организаций, непосредственно влияющих на обороноспособность и безопасность государства и осуществляет доставку грузов …
ПодробнееЕлена Ширяева директор компании Getred
Заказывали в «А-Я Логистика» перевозку груза в контейнерах из Владивостока в Москву. Заказ обработали быстро – в этот же день менеджер позвонил мне и …
ПодробнееБорис Кронкарт менеджер по закупкам ЗАО «Инферно»
C компанией А-Я Логистика наша организация работает более 3-ех месяцев, за данное время нареканий к ним не было, зарекомендовали себя с положительной…
ПодробнееТоропов Т.А. Директор филиала МБОО «Дари Добро»
Выражаем благодарность ООО «А-Я Логистика» генеральному директору Козлову Ивану Андреевичу за участие в благотворительной программе «Сохрани здоровье». ..
ПодробнееФролов Денис Витальевич Начальник отдела снабжения
Заказывал в компании «А-Я Логистика» автоперевозку груза. Очень рад, что обратился именно к ним. Товар пришел в сроки, оговоренные в договоре. Даже чу…
ПодробнееТрубников Егор Сергеевич начальник склада
Отличная перспективная компания «А-Я Логистика» с весьма компетентным персоналом. Быстро, четко все объяснили, рассчитали стоимость,предложили несколь…
ПодробнееГригорьев Павел Владимирович Главный врач клиники «Интермед»
Заказывали в компании «А-Я Логистика» перевозку дорогостоящего медицинского оборудования из Санкт-Петербурга в Хабаровск. Опасались механических повре…
ПодробнееАндреев Иван Менеджер по работе с клиентами в IT-компании
В апреле и конце мая заказывали у ребят доставку компьютеров и принтеров из Москвы в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский. Сработали очень оперативно:…
ПодробнееПрохоров Евгений Заместитель директора
Нашей компании понадобилось организовать доставку нового офисного оборудования и мебели. Знакомые посоветовали компания А-Я Логистика. Позв…
ПодробнееБлагодарим Вас!
ООО «А-Я Логистика» в лице генерального директора
Козлова Ивана Дмитриевича
Выражаем Вам слова искренней благодарности за оказанную…
ПодробнееСуббота Анатолий Викторович Начальник отдела на заводе буровой техники
Не все компании берутся за доставку бурового негабаритного оборудования, особенно в труднодоступные регионы, благодаря «А-Я Логистике» мы успели в сжатые. ..
ПодробнееСергеев А.Г. Торговый представитель
Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» со срочным заказом перевозки металла из Москвы в Архангельск. Нужно было перевести порядка 200т. Коллектив А…
ПодробнееСотников Петр Менеджер по продажам
Отправляли грузы в Якутск с «А-Я Логистика», все прибыло вовремя, без каких-либо проблем. Отправляли запасные части к медицинским аппаратам. Тарифы ни…
ПодробнееЖданов А.О. Начальник операционного отдела
Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» несколько месяцев назад, сразу заключили договор. За это время успели сделать целый ряд перевозок. Очень дов…
ПодробнееСеменцов Аркадий Предприниматель
Отличная компания, удобная форма на сайте для отправки заявки, менеджеры перезванивают почти сразу.
Перевозка грузов тралом, особенности
27 мая 2019
Перевозки траломТранспортировка нестандартной спецтехники может осуществляться как своим ходом, так и с использованием перевозки грузов тралом по общественным дорогам.
Однако, если тяжелая спецтехника, например, гусеничный вариант экскаваторной техники добираясь своим ходом может повредить дорожное полотно, то с использованием груза на трале, вы сумеете сохранить качество полотна и избавиться от ненужных хлопот со стороны надзорных органов дорожной полиции. Повреждение дорожного полотна чревато высокими штрафными санкциями и обязательством ремонта дорожного покрытия за свой счет.
Особенности трала
В конструкционной части, трал является низкорамным ТС (иногда бывают высокорамные категории ТС), который оснащен аппарелями, предназначенные для погрузки спецтехники, оборудования или станков. Основные сегменты экономики для использования перевозки негабарита тралом – это судостроение, нефтяная и газовая промышленность, строительство, дорожная отрасль. По своему виду тралы подразделяют по следующим параметрам:
- грузоподъемность трала;
- погрузочная высота;
- тип подвески;
- количество осей;
- класс трала.
Каждый вид имеет свои особенности и индивидуальные характеристики, которые предъявляются как к транспортному средству, так и к процессу перевозки тралом габаритного и негабаритного груза.
Грузоподъемность и высота погрузки
Предусмотрено до 3-х категорий по грузоподъемности, которые характерны для определенной модели транспортного средства:
- Легкий. Максимальная тоннажность до 100 тонн, ТС имеет 5 осей.
- Средний тип. Есть 8 осей, максимальный груз до 200 тонн.
- Тяжелый стандарт. В конструкции предусмотрен модульный тип, который предусматривает погрузку свыше 200 тонн на каждой платформе. Количество осевых линий для каждого модуля от 2 до 8, в зависимости от модели.
Погрузочная высота также может быть разной для перевозки трактора тралом к месту назначения. По принципу исполнения автомобиль может быть, как низкорамный, так и высокорамные варианты. Максимально допустимая высота платформы для низкорамной техники от 60 до 90см. Для высокорамного трала – от 100 см и более. Помимо этого, предусмотрен принцип погрузки на заниженную платформу, которая располагает на высоте 30 см от основного покрытия дорожного полотна.
Подвески и осевое количество
При осуществлении перевозки экскаватора на трале, уделяют внимание типу подвески и количество осей для платформы или модулей транспортного средства. Подвеска может иметь как гидравлический принцип исполнения, так и стандартный пневматический вариант. Пневматическая подвеска используется для перевозки бульдозера на трале средней и легкой весовой категории. Система гидравлики используется только для одного вида машины – тяжелый трал.
По осевому исполнению предусмотрено наличие от 2 до 8 осей, причем, если задействован отдельный модуль, то и для него также допускается 2-8-осное исполнение ТС. Кроме этого существуют минитралы, которые имеют некоторые отличия от основных вариантов ТС, но при этом функциональные технические характеристики остаются без изменений.
Категории тралов для клиентов
Заказывая услуги трала в транспортной компании, вы можете получить предложения по выбору спецтехники по категориям:
- Низкорамник, предназначенный для погрузки средней и тяжелой(объемной) группы грузов.
- Тралы легкого класса, используемые для перевозки тракторов, бульдозеров, имеющие вес до 50 тонн.
- Тралы среднего класса(низкорамники), предназначенные для перевозки грузов до 200 тонн.
- Тралы легкого класса, где используются модули и платформы для перевозки сложных и тяжелых негабаритных грузов.
В некоторых случаях понадобится получение разрешения для перевозки негабаритных грузов. Получить данное разрешение вы можете у ГИБДД, а также органов дорожного контроля в вашем городе.
При необходимости будет разработан маршрут следования транспортного средства и предоставлена группа сопровождения. Если ваш груз не имеет каких-либо ограничений, транспортировка осуществляется обычным способом, без привлечения надзорных и контролирующих органов в сфере безопасности дорожного движения в России.Когда использовать каждый из них в письменной форме?
Планируете отправиться на рыбалку, но не знаете, какое судно выбрать? Вы должны использовать лодку или трал? Давайте углубимся в детали, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.
Уточним терминологию. И лодка, и трал — это правильные слова, которые относятся к различным типам судов, используемых для рыболовства. Лодка — это плавсредство, предназначенное для плавания по воде и обычно используемое для транспортировки, отдыха или рыбалки. С другой стороны, трал — это большая рыболовная сеть, которую тащит по воде лодка, используемая для ловли рыбы или других морских животных.
Теперь, когда мы установили определения каждого термина, давайте рассмотрим различия между ними. Хотя лодку можно использовать для различных целей, в том числе для рыбалки, она не предназначена специально для ловли рыбы. Трал, с другой стороны, представляет собой специализированный рыболовный инструмент, предназначенный для ловли рыбы и других морских животных.
В этой статье мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки использования лодки по сравнению с тралом для ловли рыбы, чтобы помочь вам определить, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.
Определить лодку
Лодка — плавсредство, предназначенное для плавания, движения и приведения в движение под действием воды. Это судно, которое используется для различных целей, таких как транспорт, рыбалка и отдых. Лодки бывают разных форм и размеров, от небольших гидроциклов до больших кораблей.
Определение трала
Трал — это тип рыболовной сети, которую тянут по воде за лодкой. Используется для ловли рыбы и других морских существ. Сеть имеет форму воронки и предназначена для ловли рыбы путем затягивания ее в узкий конец сети. Траловый лов — распространенный метод коммерческого рыболовства, используемый для ловли различных видов рыб.
Как правильно использовать слова в предложении
Использование правильных слов в предложении имеет решающее значение для эффективного общения. В контексте лодок и тралов важно понимать значение этих терминов и правильно использовать их в предложении.
Как использовать слово «лодка» в предложении
Лодка — это плавсредство, используемое для транспортировки, отдыха или коммерческих целей. Вот несколько примеров употребления слова «лодка» в предложении:
- Мы покатались на лодке по озеру.
- Рыбаки отправились в плавание на своей маленькой лодке.
- Яхта — роскошная лодка.
При использовании слова «лодка» важно учитывать тип судна, о котором идет речь. Лодка может быть небольшим прогулочным судном или большим коммерческим судном. Также важно использовать соответствующие прилагательные для описания лодки, такие как «маленькая», «роскошная» или «коммерческая».
Как использовать «трал» в предложении
Трал — это тип рыболовной сети, которая используется для ловли рыбы и других морских существ. Вот несколько примеров употребления слова «трал» в предложении:
- Рыбаки использовали трал для ловли креветок.
- Траулер привез большой улов рыбы.
- Они тащили трал по дну океана, чтобы поймать рыбу.
При использовании слова «трал» важно учитывать контекст рыболовства и использование сети. Также важно использовать соответствующие прилагательные для описания трала, такие как «большой», «сверхмощный» или «волочущий».
Поняв значение этих терминов и правильно употребив их в предложении, вы сможете эффективно рассказывать о лодках и тралах в ясной и лаконичной форме.
Другие примеры слов «лодка и трал», используемых в предложениях
«Лодка» и «трал» — два термина, которые обычно используются в рыболовной отрасли. В то время как лодка относится к любому судну, используемому для транспортировки по воде, трал конкретно относится к типу рыболовной сети, которая используется для ловли рыбы. Вот еще несколько примеров употребления этих терминов в предложениях:
Примеры использования лодки в предложении
- Он взял свою лодку, чтобы покататься по озеру.
- Рано утром рыбаки отплыли на своей лодке.
- Она арендовала на день лодку, чтобы исследовать побережье.
- Паром — единственная лодка, которая ходит на остров.
- Лодка была оснащена мощным двигателем для скорости.
- Им пришлось покинуть свою лодку, когда она начала набирать воду.
- Лодка была слишком мала, чтобы справиться с бурным морем.
- Он купил новую лодку для рыбалки.
- Лодка пришвартована в гавани для ремонта.
- Они использовали лодку, чтобы доставить припасы в лагерь.
Примеры использования трала в предложении
- Рыбаки использовали трал, чтобы поймать большое количество рыбы.
- Весь день он ремонтировал дыры в своей траловой сети.
- Трал тащили по дну океана, чтобы ловить креветок.
- Им пришлось заменить траловые доски после того, как они были повреждены во время шторма.
- Она изучала различные типы траловых сетей, используемых в коммерческом рыболовстве.
- Трал был заполнен рыбой всех форм и размеров.
- Он научился правильно навешивать траловую сеть у своего деда.
- Трал был слишком тяжелым, чтобы поднять его из воды без посторонней помощи.
- Трал поймал много мусора вместе с рыбой.
- Им пришлось отвязать траловую сеть от гребного винта, прежде чем они смогли продолжить ловлю рыбы.
Распространенные ошибки, которых следует избегать
Когда дело доходит до рыбалки, использование правильного снаряжения имеет решающее значение для успеха. Хотя многие люди могут использовать термины «лодка» и «трал» взаимозаменяемо, важно понимать, что это не одно и то же. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при использовании лодок и тралов:
Ошибка № 1: использование терминов «лодка» и «трал» взаимозаменяемо
Одна из самых распространенных ошибок — использование терминов «лодка» и « трал» взаимозаменяемо. В то время как лодка — это судно, используемое для перевозки по воде, трал — это тип рыболовной сети, которую тянут по воде для ловли рыбы. Использование этих терминов взаимозаменяемо может привести к путанице и недопониманию, что в конечном итоге может повлиять на успех вашей рыбалки.
Ошибка № 2: Использование неподходящего снаряжения
Другая ошибка, которую совершают люди, заключается в использовании неподходящего снаряжения для той рыбалки, которой они занимаются. Например, использование траловой сети при ловле определенного вида рыбы, не пойманной таким способом, может быть неэффективным и пустой тратой времени. Важно провести исследование и понять, каким видом рыбалки вы будете заниматься, и какое оборудование лучше всего подходит для этого конкретного вида рыбалки.
Ошибка №3: непонимание правил
Важно понимать правила рыболовства, включая использование лодок и тралов. Использование неподходящего оборудования или использование оборудования неправильным образом может привести к штрафам или другим санкциям. Обязательно изучите правила в вашем регионе и тщательно соблюдайте их, чтобы избежать каких-либо юридических проблем.
Советы, как избежать этих ошибок
Вот несколько советов, чтобы избежать этих распространенных ошибок:
- Потратьте время на изучение и понимание типа рыбалки, которой вы будете заниматься
- Убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение для рыбалки, которой вы собираетесь заниматься
- Прочтите и усвойте правила рыболовства в вашем регионе
- Пройдите курсы рыбной ловли или наймите гида, чтобы узнать больше о лучших методах рыбалки
Имеет значение контекст
Когда дело доходит до выбора между лодкой и тралом, решающую роль играет контекст, в котором они используются. Решение об использовании лодки или трала может зависеть от различных факторов, таких как тип вылавливаемой рыбы, место улова и правила рыболовства в этом районе.
Примеры различных контекстов и то, как может измениться выбор между лодкой и тралом:
Тип рыбы
Тип пойманной рыбы может повлиять на выбор между лодкой и тралом. Например, если целевым видом является быстроплавающая пелагическая рыба, такая как тунец или марлин, идеальным выбором будет лодка, оснащенная удочками и катушками. С другой стороны, если целевым видом является донная рыба, такая как треска или пикша, трал будет более эффективным для ловли этой рыбы.
Местоположение улова
Местоположение улова также может повлиять на выбор между лодкой и тралом. На мелководье для ловли рыбы можно использовать лодку с леской или сетью. Однако в более глубоких водах трал будет более эффективным для ловли рыбы, обитающей у дна океана.
Правила рыболовства
Правила рыболовства в конкретном районе также могут влиять на выбор между лодкой и тралом. В некоторых районах использование тралов запрещено, и можно использовать только лодки с леской или сетями. В других районах использование лодок не допускается, а для лова рыбы можно использовать только тралы.
Резюме
Выбор между лодкой и тралом зависит от различных факторов, таких как тип вылавливаемой рыбы, местонахождение улова и местные правила рыболовства. Важно учитывать эти факторы, прежде чем решить, какой метод использовать для обеспечения успешного улова.
Исключения из правил
Хотя общие правила использования лодки или трала просты, существуют определенные исключения, к которым эти правила могут не применяться. В таких случаях важно понимать причины исключений и то, как они влияют на ваше решение использовать лодку или трал.
Исключения для использования лодки
Есть несколько ситуаций, когда использование лодки может быть не лучшим вариантом:
- Мелководье: Если вы ловите рыбу на мелководье, использование лодки может оказаться нецелесообразным. В таких случаях трал может быть лучшим вариантом, так как он может легко перемещаться по мелководью.
- Малый улов: Если вы хотите поймать небольшое количество рыбы, использование лодки может оказаться невыгодным. В таких случаях трал может помочь вам поймать большее количество рыбы с меньшими затратами.
- Экологические проблемы: Если вы ловите рыбу в районе с экологическими проблемами, использование лодки может быть не лучшим вариантом. В таких случаях трал может помочь вам поймать рыбу, не нанося никакого ущерба окружающей среде.
Исключения для использования трала
Аналогичным образом, существуют определенные ситуации, когда использование трала может быть не лучшим вариантом:
- Глубокие воды: Если вы ловите рыбу в глубоких водах, использование трала может оказаться нецелесообразным. В таких случаях лодка может быть лучшим вариантом, так как она может легко перемещаться по глубоким водам.
- Определенная рыба: Если вы хотите поймать определенный вид рыбы, использование трала может быть не лучшим вариантом. В таких случаях лодка может помочь вам найти конкретную рыбу, которую вы ищете.
- Правила: Если существуют правила, запрещающие использование тралов в определенном районе, использование трала невозможно. В таких случаях лодка может быть единственным доступным вариантом.
Понимание этих исключений может помочь вам принять взвешенное решение при принятии решения об использовании лодки или трала для нужд рыбалки. Учитывая конкретные обстоятельства вашей рыбалки, вы можете определить, какой вариант будет наиболее эффективным и действенным для ваших нужд.
Практические упражнения
Теперь, когда мы изучили различия между лодками и тралами, пришло время проверить свои знания. Ниже приведены некоторые практические упражнения, которые помогут вам улучшить понимание и использование этих терминов в предложениях.
Упражнение 1: Лодка или трал?
Прочитайте следующие предложения и определите, что является правильным выбором: лодка или трал. Выберите лучший ответ и запишите его.
- Рано утром рыбаки отправились в путь на своих __________.
- __________ был наполнен рыбой после удачного дня рыбалки.
- Она смотрела, как __________ медленно уходит в море.
- __________ вытащил большой улов креветок.
- Мы совершили __________ экскурсию по гавани.
Код ответа:
- лодка
- трал
- лодка
- трал
- лодка
Упражнение 2. Использование лодки и трала в предложениях
Напишите предложение, используя каждое из следующих слов:
Word | Приговор |
---|---|
лодка | Мы с семьей покатались на лодке по озеру. |
трал | Рыбацкая лодка ловила креветок тралом. |
лодка | Лодка плавно плыла по спокойным водам. |
трал | Рыбаки использовали траловую сеть, чтобы поймать большое количество рыбы. |
лодка | Мы арендовали лодку на день и исследовали побережье. |
Объяснение: Эти упражнения должны помочь вам научиться правильно использовать термины «лодка» и «трал» в предложениях. Помните, что лодка — это плавсредство, используемое для перевозки или отдыха, а трал — это тип рыболовной сети, которую тянут по воде для ловли рыбы или других морских существ.
Заключение
После сравнения и противопоставления лодок и тралов становится ясно, что эти два судна имеют явные различия в конструкции, назначении и использовании. В то время как лодки, как правило, меньше и более универсальны, тралы крупнее и предназначены для рыбалки.
Важно отметить, что правильная грамматика и использование языка имеют решающее значение для эффективной передачи этих различий. Использование правильной терминологии и структуры предложений может повысить ясность и профессионализм любого письма, особенно при обсуждении технических тем, таких как морские суда.
Ключевые выводы:
- Лодки и тралы имеют явные различия в конструкции, назначении и использовании
- Лодки, как правило, меньше по размеру и более универсальны, а тралы крупнее и предназначены для рыбной ловли
- Правильная грамматика и использование языка имеют решающее значение для эффективного общения на технические темы, такие как морские суда
Как энтузиасты языка и грамматики, мы призываем читателей продолжать учиться и улучшать свои навыки письма. Используя эффективный язык и грамматику, мы можем лучше передавать наши идеи и опыт другим.
Шон Манахер
Шон Манахер — основатель и генеральный директор The Content Authority. Он наполовину контент-менеджер, наполовину писатель-ниндзя-организатор и на две части лидер лучших создателей контента. Вы даже не хотите знать, что он называет блинами.
Морской транспорт: Китайский пиратский траулерный флот
19 декабря 2022 г.: Огромный океанский рыболовный флот Китая поддерживает себя за счет массового браконьерства в рыболовных угодьях по всему миру. Операция проводится по всему миру и представляет собой серьезную угрозу для видов, которым грозит исчезновение популяции из-за чрезмерного вылова рыбы. Официально Китай, крупнейший покупатель этого водного изобилия, согласен с тем, что долгосрочная потеря выловленных видов — это плохо. Тем не менее, Китай создал свой браконьерский флот и потихоньку оказывает поддержку этим незаконным операциям.
Соединенные Штаты предложили расширить существующие морские международные полицейские операции, включив в них крупномасштабную браконьерскую ловлю рыбы. Эта морская миротворческая операция работала против пиратства и контрабанды у берегов Сомали, Йемена, Нигерии и вблизи Малаккского пролива. Проблема с применением этого к браконьерству, поддерживаемому китайским государством, заключается в том, что виновники являются движущейся мишенью, которая охотится на уязвимые рыболовные районы по всему миру. Китайские браконьеры действуют в составе до дюжины браконьерских флотилий, каждая из которых насчитывает несколько сотен траулеров. Китай использует свою глобальную сеть космического мониторинга океана, чтобы направлять браконьеров в уязвимые районы, а затем предупреждает их, когда местная береговая охрана получает предупреждение и приближается к браконьерам.
Эта спонсируемая государством браконьерская операция официально не существует, но она реальна и существует во всем мире. В начале 2022 года в Китае насчитывалось около 3000 океанских рыболовных траулеров. Китай официально не сообщает многого о своем растущем рыболовном флоте, но все больше и больше зарубежных стран, вплоть до Южной Америки, сообщают о сотнях китайских траулеров, появляющихся за пределами или застрявших внутри их морской ИЭЗ (исключительной экономической зоны). Воды в 360 километрах от побережья считаются ИЭЗ нации, контролирующей ближайшую сушу. Владелец ИЭЗ может контролировать, кто там ловит рыбу или добывает природные ресурсы (в основном нефть и газ) со дна океана. Нарушения Китаем иностранных территорий ИЭЗ с целью добычи нефти и газа привлекают большое внимание средств массовой информации, но в настоящее время эта деятельность ограничена Южно-Китайским морем. Браконьерство китайского рыболовства, часто в иностранных ИЭЗ, получает меньше внимания, но представляет собой растущую угрозу для рыбных запасов во всем мире. Китай нуждается в этих незаконных уловах, чтобы оправдать субсидии, которые он предоставил, чтобы привлечь больше китайцев в траулерный бизнес и остаться в нем.
Китай официально не одобряет это браконьерство и, несмотря на жалобы пострадавших от него стран, мало что делает, чтобы остановить браконьерство. Китай предоставляет огромные, часто незарегистрированные субсидии своему рыболовному флоту, потому что недавно разбогатевшие китайцы хотят больше морепродуктов, а правительство, похоже, не хочет ограничивать количество, которое вывозит его рыболовный флот. Китай официально осуждает браконьерство и поддерживает международные соглашения, которые ограничивают то, что можно выловить. виды, которым грозит исчезновение популяции в случае чрезмерного вылова, особенно если они становятся слишком маленькими, чтобы их можно было восстановить, и движутся к исчезновению. Тем не менее, китайское браконьерство растет, отчасти потому, что Китай никогда не навязывал никакой системы регулирования тысячам океанских траулеров, созданных благодаря его субсидиям.
Задействованные траулеры официально называются «траулерами-морозильниками». Эти суда имеют длину до 100 метров (320 футов) и имеют на борту помещения для хранения сотен тонн замороженной рыбы. Эти корабли обычно остаются в море месяцами и имеют экипаж от 14 до 30 человек. Количество китайских траулеров значительно увеличилось с 1985 года, когда их было всего 13. Сейчас по всему миру работает 3000 из них. Китай помог в этом расширении, субсидируя океанские рыбацкие лодки. С тех пор эти субсидии были отменены, но тем временем выросло количество более крупных (более 100 метров) морозильных траулеров, предназначенных для использования в дальних водах.
Эти траулеры должны привозить много рыбы, чтобы оставаться в деле, и капитаны траулеров знают, что их собственное правительство меньше всего беспокоит их, когда дело доходит до браконьерства. Тактика браконьерства бывает разной. Хорошо охраняемые ИЭЗ часто сообщают о сотнях китайских траулеров, которые внезапно появляются сразу за пределами ИЭЗ и в больших количествах отправляются в ИЭЗ, когда представляется возможность. Многие уязвимые и ценные промыслы находятся за пределами какой-либо ИЭЗ, например, криль в антарктических водах. Крошечный криль находится в нижней части пищевой цепи, но обеспечивает пропитание для многих более крупных видов, включая китов. Китай признает, что берет все больше и больше криля, но говорит, что он не будет брать такие количества, которые приведут к коллапсу популяции криля в каком-либо районе. Несмотря на заверения, китайские траулеры в антарктических водах, похоже, вылавливают все больше и больше криля без каких-либо ограничений со стороны собственного правительства или необходимости предотвращения коллапса популяции.
Многие китайские грузовые суда и океанские рыболовецкие суда считаются частью военного морского резерва и, как ожидается, будут следовать приказам китайских военно-морских сил или кораблей береговой охраны всякий раз, когда это потребуется. Соответствие обеспечивается угрозами отказать в субсидиях или судебным преследованием. Ожидается, что эти коммерческие рыболовные суда будут собирать разведывательные данные и даже рисковать ущербом и травмами, блокируя движение иностранных судов, в том числе военных кораблей. Взамен китайский флот и береговая охрана придут на помощь китайским торговым судам, попавшим в беду с иностранными военно-морскими силами или береговой охраной. Но эта схема не всегда работает должным образом, когда речь идет о краже рыбы.
Этот вид незаконного рыболовства является мировой проблемой. В водах, близких к Китаю, китайские военные корабли часто пытаются спасти китайские траулеры, захваченные за незаконный промысел. Это не всегда работает, но создает пугающий прецедент. Это случалось несколько раз в индонезийских водах, даже в районах, право собственности на которые Китай не оспаривает. Китай оправдывает свое вооруженное вмешательство тем, что китайские траулеры находились в «традиционных китайских рыболовных угодьях».
Аргентина думала, что решила свои проблемы с китайскими браконьерами в 2016 году, когда аргентинский корабль береговой охраны потопил китайский траулер, который незаконно ловил рыбу в прибрежных водах. Когда траулер затонул, аргентинцы спасли пятерых членов экипажа, включая капитана, и арестовали их. Китай жаловался, но больше ничего не делал. Фактически, в течение нескольких недель Китай публично подтвердил свои растущие экономические и дипломатические связи с Аргентиной. Тем временем владельцы потерянного рыболовецкого траулера получили компенсацию от Китая.
Китайцы не отказались от прибыльных аргентинских рыболовных угодий после 2016 года, а вместо этого запланировали гораздо более масштабную и незаметную операцию браконьерства. Международная организация по борьбе с браконьерством обнаружила тайное браконьерство Китая различными способами, наиболее важным из которых был сбор данных о местонахождении китайских рыболовных судов, отключивших свои обязательные транспондеры АИС. AIS раскрывает местонахождение корабля другим судам, судоходным компаниям и всем, кто желает собирать эти данные с веб-сайтов, которые предоставляют их открыто. Была обнаружена подозрительная схема с участием более 800 китайских траулеров, которые прочесывали воды в пределах 36 километров от аргентинской ИЭЗ и промысловых участков, где была обнаружена одна из самых больших концентраций короткоперого кальмара в мире. Кальмары особенно популярны в Китае, и китайские траулеры, по-видимому, искали как можно больше, а то и немного, кальмаров. Для китайских траулеров это была небольшая удача, но для аргентинских рыболовецких судов эти редкие кальмары стоили более полумиллиарда долларов в год. Оффшорное рыболовство является крупным бизнесом в Аргентине и составляет 3,5 процента ВВП.
Китайцы браконьерствовали большое количество аргентинских морепродуктов, действуя вблизи аргентинских вод и отмечая местонахождение аргентинских рыбацких лодок и судов береговой охраны, а когда представлялась возможность, отключали свои транспондеры и ночью двигались в аргентинские воды, чтобы захватить все, что они может, прежде чем вернуться в международные воды до рассвета или какой-либо подозрительный корабль аргентинской береговой охраны подойдет слишком близко. Анализ использования транспондеров показал, что в период с 2017 по 2021 год было более 6000 случаев, когда китайские траулеры у берегов Аргентины отключались в общей сложности на 600 000 часов. За этот период китайские траулеры провели 900 000 часов рыбалки достаточно близко к аргентинским водам, чтобы регулярно отключать свои транспондеры и перемещаться в более прибыльные аргентинские воды, хватать все, что они могут, и уходить незамеченными. Китай отрицает, что делал что-либо подобное, и знает, что если простое отключение транспондера больше не работает, у них есть недорогие (и незаконные) устройства для спуфинга GPS, которые могут заставить транспондер AIS сообщать, что траулер все еще находится в международных водах, в то время как он находится в Браконьерство в аргентинских водах. У Китая есть свои причины потворствовать крупномасштабному браконьерскому пиратству: их траулеры также входят в состав военно-морской милиции, которую часто призывают пассивно защищать незаконные претензии Китая на Южно-Китайское море. Некоторые более богатые страны пытаются помочь. Япония помогла модернизировать индонезийскую береговую охрану, чтобы она могла бороться с агрессивным незаконным рыболовством Китая у побережья Индонезии.
Благодаря этой улучшенной способности обнаружения Индонезия смогла отправить небольшие военные корабли, когда китайских браконьеров сопровождают вооруженные корабли китайской береговой охраны. Последний раз это произошло в конце 2019 года, когда десятки китайских рыболовецких судов в сопровождении судов китайской береговой охраны вошли в воды Индонезии для незаконного лова рыбы. Именно это наглое вторжение заставило Индонезию обратиться к Японии за помощью, и японцы согласились.
Примерно с 2014 года Китай и Индонезия неофициально, но очень заметно, воюют друг с другом из-за незаконного рыболовства. Многие из пострадавших подсчитали и отметили, что чаще всего преступниками являются китайцы. Это либо рыболовецкие суда, принадлежащие китайцам, либо суда из других стран, которые регистрируются как китайцы, чтобы получить определенную степень иммунитета от остановки или наказания со стороны разграбленных наций. В то время как большинство стран просто жаловались, другие сопротивляются.
В случае с Индонезией ответный удар состоит из стрельбы по браконьерам и уничтожения (с помощью взрывчатки или сжигания) более 200 браконьерских судов с 2014 года. Индонезия подсчитала, что это браконьерство обходится Индонезии более чем в 2 миллиарда долларов в год, а всемирная браконьерская операция Китая приносит более 20 миллиардов долларов в год. Поскольку Китай официально не признает, что организует и контролирует это, а индонезийцы используют большие военные корабли с приказом стрелять по любому пойманному и отказывающемуся сдаться браконьеру, китайцы несут большую часть потерь с Индонезии. Некоторое время Китай отправлял военные корабли, чтобы сопровождать флотилии (часто десять или более океанских рыболовецких судов) и защищать браконьеров, если их поймают, и заставлять катера полиции или береговой охраны работать, пока браконьеры сбегают. Но Индонезия ответила, отправив военные корабли (корветы и фрегаты) с приказом стрелять по любым иностранным военным кораблям, пойманным с браконьерами. Китай перестал посылать военные корабли, но браконьеры продолжали прибывать, а Индонезия продолжала захватывать и преследовать экипажи. Браконьерские суда часто уничтожаются как средства массовой информации, а местным новостям разрешается снимать и транслировать видео пожаров и взрывов.
Опыт у берегов Индонезии привел к тому, что другие неофициальные траулерные флоты, особенно те, которые работают у берегов Южной Америки или Восточной Африки, разработали новую тактику, основанную больше на скрытности, чем на силе. Китай активно занимается браконьерством во всех этих иностранных ИЭЗ, особенно в Южной Америке, где в нескольких странах есть запасы редких и экзотических видов, за которые китайские посетители готовы платить больше.
Китай открыто поддерживает своих траулеров информацией о том, кто (косяки рыбы или местные патрульные катера) ведет промысел в этих отдаленных ИЭЗ. У Китая есть много спутников и кораблей ELINT (электронной разведки), работающих у дальних берегов, всегда без предупреждения.