🚚 Грузоперевозки Минск — Россия
Многие компании выполняют грузоперевозки в Минск , как один из перспективных регионов для расширения рынка. Но содержать собственный автопарк машин невыгодно. А если товары разные: продукты и стройматериалы, придется покупать сразу несколько моделей — рефрижераторы, бортовые и тентованные.
Недорого и безопасно доставить негабаритные и тяжелые объекты вообще невозможно без специальных платформ и мощных тягачей. Самый простой способ осуществить доставку любых грузов — обратиться в профессиональную логистическую компанию, у которой есть все необходимое.
1-я Транспортная предлагает полноценный парк грузовых автомобилей, штат опытных менеджеров, водителей и логистов для перевозки любых грузов в Минск !
Специалисты учтут все возможные потребности клиента. Заказать доставку можно в любое время, свободные машины есть всегда, обеспечим быструю подачу под загрузку. Ассортимент техники включает:
- Обычные грузовые машины и фургоны;
- Специализированный транспорт для перевозки продуктов, медикаментов, растений;
- Платформы (тралы), способные переместить тяжелые и габаритные изделия;
- Автовозы, цистерны, панелевозы и другие.
Наличие мощностей позволяет выполнить любые работы без задержек. Обратиться в 1-ю Транспортную и решить логистический вопрос намного дешевле. Передайте свой груз в надежные руки, мы поможем!
Решение сложных вопросов
Грузоперевозка в Минск требует тщательного анализа маршрута. Часто в этот город доставляют товары из России, и машины проезжают сотни и тысячи километров. Дорога может осложниться ремонтами, опасными участками, заторами.
Ширина полотна не везде соответствует габаритам автомобиля, что особенно критично при доставке негабаритного объекта. Справиться с задачей и составить оптимальный маршрут, который не ударит по финансам и времени способны только специалисты компании 1-я Транспортная.
Автомобильная доставка очень популярна благодаря скорости передвижения. Также цена на эту услугу существенно меньше, чем использование альтернативных вариантов перевозки. Также далеко не везде есть станции, аэропорты, тем более возможность проплыть на судне.
Автоперевозки в Минске будут самыми экономичными и надежными, если выбрать правильного партнера. Обратившись к нам, Вы получите ряд преимуществ. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и складывается из нескольких параметров. Поэтому цена всегда будет по низу рынка.
Отличный способ сэкономить
Большинство владельцев малого бизнеса нуждаются в доставке небольших грузов, когда аренда целого автомобиля финансово невыгодна. Как выйти из ситуации? На помощь приходят услуги сборного груза. В этом случае одна машина собирает несколько небольших заказов и везет их в место назначения.
Благодаря такому методу получается недорогая доставка небольших партий товаров в любую точку, включая Минск. Не беспокойтесь по поводу сохранности имущества. Опытные водители отвезут его по нужному адресу быстро и качественно.
Прежде чем выехать, нужно подготовить транспортные документы. Не каждый клиент знает, что для этого нужно и как заполнять сложные бумаги со множеством пунктов и полей. За это в 1-й Транспортной компании отвечает юридический отдел, который займется ведением документов.
Каждый автомобиль оборудован GPS системой. Она дает возможность отслеживать местонахождение транспорта и определять примерное время прибытия в пункт назначения. Также водитель всегда на связи с личным менеджером, клиент всегда может узнать нужную информацию.
Стоит упомянуть автопарк. Машины соответствуют современным стандартам, отремонтированы и обслужены. Поэтому мы уверены в быстрой доставке грузов в Минск без задержек.
Прежде чем приступить к работе, каждая техника проходит техосмотр и проверку систем. Это позволяет быстро решить имеющиеся поломки, чтобы исключить неприятные ситуации в пути.
Предлагаем застраховать груз. Так мы защитим Вас от финансовых потерь. Мы не сомневаемся в своих водителях и автомобилях, но дорога — место повышенной опасности и произойти может всякое. Нельзя забывать о плохих погодных условиях.
Стоимость услуг
Точную стоимость перевозки в Минск для Вас определит менеджер. Для этого позвоните по телефону или заполните форму на сайте. Оставьте заявку и мы дадим ответ в кратчайшие сроки.
Краткая информация
Столица Белоруссии, третий по величине город ЕЭП, крупнейший экономический центр и транспортный узел страны. Столица расположена на пересечении трансъевропейских транспортных коридоров и является транзитным городом для стран ближнего и дальнего зарубежья.
Через город проходят автомобильные дороги, работают два аэропорта. Грузоперевозки создают благоприятные предпосылки для социально-экономического развития региона во многих сферах.
В городе производится почти 19% промышленной продукции всей республики, здесь расположен ряд крупнейших сборочных предприятий и высокотехнологичных производств, развита электронная, химическая, пищевая промышленность.
Эти предприятия заинтересованы в транспортных услугах. Перевозки в Минске, обеспечивая бесперебойные поставки всевозможных товаров, предоставляют отличные возможности для развития выгодных экономических связей.
Грузоперевозки из Москвы в Минск
Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор. Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.
Рассчитать доставку груза
От адреса
От терминала
До адреса
До терминала
Доставка:
бел. руб*
бел. руб
*При заказе через личный кабинет
и максимальных параметрах одного места: длина – 0.2 м, ширина – 0.2 м,
высота – 0.2 м и вес – 2.5 кг
Оформить заказ
Тарифы на грузоперевозки Москва — Минск
ОтправлениеПрибытие
Популярные маршруты *цены указаны на перевозку между населенными пунктами с учетом скидки при оформлении в личном кабинетеТранспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:
- Межтерминальную доставку;
- Адресную доставку;
- Погрузо-разгрузочные работы;
- Упаковку грузов;
- Страхование грузов.
Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».
Межтерминальная перевозка Москва — Минск
Автодоставка Москва — Минск
Страхование перевозки Москва — Минск
Погрузо-разгрузочные работы Москва — Минск
Упаковка Москва — Минск
Ответственное хранение в Минске
Возврат сопроводительных документов
Доставка грузов в торговые сети
В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г. Москва в г. Минск. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.
Vozovoz предоставляет межтерминальную и адресную перевозку. Первый вариант предполагает, что доставка осуществляется от терминала до терминала компании. Получатель самостоятельно забирает груз. Если же по каким-то причинам это невозможно в обозначенные договором сроки, клиент может оформить услугу «Ответственное хранение». Адреса филиалов компании во всех регионах указаны на сайте.
Адресная доставка актуальна для городов, где отсутствуют терминалы Vozovoz. При таком типе грузоперевозок наша компания заберет груз от указанного адреса и доставит по месту назначения.
ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Москва – Минск на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%. Или просто позвоните службе поддержки для оформления заказа и уточнения интересующих вопросов по телефону +7 (812) 389-21-12.
Транспорт Беларуси
Предлагаем Вам ознакомиться с системой общественного транспорта Республики Беларусь.
В Минске есть все виды общественного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. Оплатить проезд в общественном транспорте можно, купив проездной билет, например, на остановке в киоске «Союзпечать» или в кабине водителя и прикрепив его во время движения. Более удобным способом оплаты является покупка проездного на 10 дней или месяц на определенный вид или на все виды транспорта.
Общественный транспорт Минска
Вы можете пользоваться общественным транспортом в Минске и других городах Беларуси:
|
В Минске действует единственная в стране система метро .
Билеты для оплаты можно приобрести в киосках на остановке, у водителя или на кассе.
Для многократных поездок Вы можете приобрести проездной на один или несколько видов транспорта сроком на 10, 15 или 30 (31) дней.
С 2014 года в Минске внедрена система электронных платежей.
Воздушный транспорт Республики Беларусь
Национальный аэропорт «Минск» (http://airport.by) – главные воздушные ворота Республики Беларусь, принимает международные рейсы, связывающие белорусскую столицу с разными странами мира. |
Чартерные рейсы также принимают аэропорты областных центров. Кроме того, Гомель, Гродно и Брест организуют регулярные рейсы в российский город Калининград. Авиабилеты — http://aviakassa.by
|
Белорусский железнодорожный транспорт
Одним из самых удобных и безопасных способов передвижения по является проезд железнодорожным транспортом . Маршрутная сеть внутри страны охватывает более 2100 мест. Расписание железнодорожного транспорта внутри Беларуси можно найти здесь http://www.rw.by/scehdule/suburban |
Приобрести железнодорожные билеты можно как в кассах на вокзалах, так и заказать по телефону http://ww.rw.by/passengers_services/information?services/tickets_order или онлайн с доставкой (в Минске, Гомеле и Могилев) или без доставки (проверить их в кассе до указанного срока).
Вы можете приобрести электронный билет на некоторые внутренние и внешние маршруты, оплатив его через Интернет с помощью банковской карты или электронных денег системы EasyPay и WebMoney. При наличии электронной регистрации достаточно предъявить паспорт при посадке в поезд.
Водный транспорт Беларуси
В Беларуси 10 речных портов с водными путями, открытыми на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепро-Бугский канал. Водные туристические экскурсии очень популярны в теплое время года.
Прогулки на теплоходах организуются в:
|
- Детали
Нашли опечатку? Пожалуйста, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.
Транспорт в Минске
В Минске, столице Беларуси, проживает более 1,9 миллиона человек, что намного больше, чем в любом другом городе Беларуси. Фактически, его население немного больше, чем в ряде столиц Центральной и Восточной Европы, включая румынский Бухарест, австрийскую Вену, венгерский Будапешт и польскую Варшаву.
Русская Первая Летопись впервые упоминает Менск в 1067 году, когда Всеслав Чародей, князь Полоцкий, встретился в битве со своими двоюродными братьями, Изяславом Киевским, Святославом Черниговским и Всеволодом Переяславским. Они вели очень кровопролитный бой на берегу реки Немиги, месте, ныне погребенном под улицами и тротуарами рядом с сегодняшним торговым центром «Немига». Всеслав проиграл, и вскоре Изяслав предательством во время мирных переговоров захватил его. Князь Полоцкий год содержался в тюрьме в Киеве, после чего народ освободил его для защиты города от варварских захватчиков после бегства Изяслава в Польшу.
Большую часть своей истории Минск оставался провинциальным литвинским (раннебелорусским) городом при слиянии рек Немиги и Свислочи. Во времена Речи Посполитой польские и еврейские мигранты-ашкенази поселились в городе и создали более космополитическую обстановку. Еврейское население в конечном итоге доминировало в Минске после того, как Екатерина Великая объявила его частью своей черты оседлости, запретной зоной, в которую русским евреям было приказано переселиться.
Ситуация, конечно, изменилась во время Второй мировой войны, когда нацисты опустошили город и осуществили почти полную депортацию и массовое истребление еврейского населения. Евреев, живших в Беларуси во время войны, выжило очень мало, а их потомки с 1991 стремился восстановить то, что осталось от ашкеназской культуры, которую Адольф Гитлер намеревался уничтожить. В результате разрушений большая часть современного Минска построена после войны. Власти после освобождения города в 1944 году санкционировали реконструкцию 2,9 км главной магистрали, переименованной после распада Советского Союза в Проспект Независимости, как неоклассическое посвящение тогдашнему правителю Иосифу Сталину. Советская атмосфера Минска исходит от этого центра города. Со временем они также собрали и перевезли большую часть оставшейся довоенной застройки города в небольшой микрорайон на левом берегу Свислочи под названием Троецкая слобода. Эти два района содержат историческое наследие того, что осталось от раннего Минска.
После обретения независимости современный городской пейзаж формировался по мере завершения строительства кольцевой дороги МКАД, модернизации системы общественного транспорта (пригородные поезда, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутные такси), возведения новых микрорайонов жилых домов вблизи новые станции метро. Спустя долгое время после того, как были открыты иностранные посольства в новой белорусской республике (в основном в центре города), появились гипермаркеты и современные торговые центры, а на окраинах города появились туристические достопримечательности, такие как музей под открытым небом «Линия Сталина» и современный аквапарк на севере. города.
Из-за того, что Минск вырос, передвижение по городу может быть иногда простым, а иногда интересным испытанием. Эта статья призвана помочь иностранцам найти лучшие способы передвижения по белорусской столице площадью более 400 квадратных километров (или почти 160 квадратных миль).
Минский метрополитен
Для большинства посетителей, прибывающих на поезде (популярный способ добраться из Национального аэропорта), вход на станцию метро «Площадь Ленина» служит знакомством с системой минского метрополитена. Выполняя функции скоростного транспорта белорусской столицы, метро в настоящее время (май 2015 г.) имеет две линии, которые охватывают 29станции, расположенные на более чем 37 километрах (23 милях) пути. Части почти каждого района города обслуживаются системой, которая ежедневно посещает почти 900 000 человек.
Если вы садитесь на поезд метро в белорусской столице или в Будапеште, Киеве, Баку, Москве, Тбилиси или Санкт-Петербурге, поезда метро, известные во всем мире как метро, выглядят одинаково. . Однако Минск продолжает следовать примеру ранних советских систем метрополитена, используя богато украшенные украшения на станциях, особенно на новых. Хотя декор больше похож на белорусскую символику, чем на советскую, станции пытаются воспроизвести ту же музейную атмосферу, которой наслаждается центр Москвы, где пассажиры могут увидеть то, что по сути является художественными экспозициями, путешествуя по городу.
Минский метрополитен и сегодня продолжает расти. В 2017 году власти планируют открыть третью линию метрополитена, строительство которой началось на будущей станции «Вокзальная» в прошлом году, примерно во время Олимпиады в Сочи. К 2020 году, если все пойдет по плану, метро протянется от Октябрьского района на юге до Советского района на севере. Среди нововведений, запланированных на линии, будут движущиеся тротуары, в частности, на стыке станций «Вокзальная» и «Площадь Ленина» под главным вокзалом Минска и на стыке «Площади Юбилейная» и «Фрунзенская» в районе площади Юбилейной (названной в честь 1500-летия Никейский собор, отпразднованный набожными католиками в 1825 году), и, как сообщается, новые самоходные поезда.
Вход в систему метро осуществляется с помощью пластиковых жетонов (называемых «жетони») розового цвета или с помощью месячных пропусков. Пока власти еще не объявили о планах перехода на карточную систему, как недавно ввели в Киеве.
Трамваи и пригородные поезда
В пределах города трамваи курсируют наземно и соединяют некоторые ключевые станции метро с местами на важных маршрутах, такими как Первое кольцо или Логойский тракт. Когда-то после Второй мировой войны электрический трамвай в Минске обслуживал гораздо больше маршрутов, что иногда можно увидеть на заброшенных рельсах, оставленных посреди улиц в центре города. Оставшиеся восемь линий на самом деле являются тенью когда-то разветвленной трамвайной сети.
На трамваи, троллейбусы и моторизованные транспортные средства действуют одни и те же билеты (так называемые «талончики»), которые выдает государственная компания общественного транспорта «Минсктранс». Цена покупки для них также примерно такая же, как и для токенов Metro. Однако купленные билеты не считаются использованными до тех пор, пока они не будут подтверждены. Это включает в себя вставление соответствующего конца билета в желтую машину для штамповки, которая затем распечатывает время и дату использования в удобно расположенном пустом месте. Прокомпостированный билет действителен только для той поездки, в которой он был прокомпостирован.
Пригородная железная дорога обслуживает пригороды Минска. Билеты необходимо покупать перед посадкой, и они обычно доступны на каждой из станций. На главном пассажирском вокзале только определенные окна предназначены для покупки пригородных (или «городских») железнодорожных билетов. Они обозначены эмблемой, состоящей из астры, типичного городского цветка, помещенного в красную рамку (другие маркеры включают: ирис в синей рамке, указывающий на поезд «бизнес-класса», обычно намного более удобный, чем другие поезда, курсирующие по в Беларуси; крокус или фиалка в синей рамке, обозначающие региональную линию «эконом-класса», местную и экспресс соответственно; самолет в синей рамке, обозначающий железнодорожную линию между Национальным аэропортом и главным железнодорожным вокзалом в Минск; лилия в зеленой рамке обозначает межрегиональный поезд, обычно экономического класса, орхидея в желтой рамке обозначает международный поезд, а тюльпан в желтой рамке обозначает частный или «коммерческий» поезд, обычно туристический поезд класса люкс. как Золотой орел). При покупке билета вы должны получить бумажку, похожую на квитанцию. На самом деле это ваш билет.
Поезда обычно прибывают на остановки, которые не находятся на главном пассажирском вокзале, вовремя или немного позже, чем ожидалось. Тем не менее, прибытие за 15 минут до прибытия поезда по расписанию обычно является хорошей практикой. По пятницам или перед любыми праздничными днями желательно приезжать еще раньше, особенно если они отправляются с главного вокзала, так как большинство поездов в такие дни обычно ходят только стоячими местами.
Троллейбусы и моторизованные автобусы
Как и в случае с трамваями, плата за проезд в троллейбусах и моторизованных автобусах взимается по подтвержденному билету. Также, как и в случае с трамваями, вы должны подтвердить свой билет в начале поездки, иначе вы рискуете быть оштрафованным на сумму, намного превышающую стоимость вашего билета.
Чтобы понять, почему это важно, будет наглядным пример того, что происходит во время периодической проверки билетов. Двери закрываются, и почти сразу после этого вы обнаружите, что машины для штамповки билетов мигают. В этот момент люди обычно лезут в карманы и достают свои билеты или месячные карты, и их проверяет проходящий инспектор. Если вы попытаетесь быстро прокомпостировать свой билет во время проверки, пока мигают лампочки на штамповочных машинах, вы обнаружите, что они не работают. Если вас поймают без прокомпостированного билета (и вы не сможете доказать, что «просто попали»), вам по-русски назовут сумму, которую вам придется заплатить на месте. Если вы не можете этого сделать, инспектор (называемый «контроль») либо попытается задержать вас на следующей остановке, либо, если они просто не хотят хлопот, отпустит вас. Однако в большинстве случаев они не возражают против хлопот.
Троллейбусы, транспортные средства, которые могут двигаться только по установленному маршруту, где провода позволяют своим контактам подключаться к электрической сети, действительно курсируют по довольно разветвленной сети из примерно 70 маршрутов, проходящих через Минск. Большее количество моторизованных автобусных маршрутов соединяет улицы и кварталы, существующие за пределами троллейбусной сети. Большинство маршрутов работают днем, и лишь немногие из них предоставляют услуги по выбору маршрутов в ночное время.
Минсктранс, оператор трамваев, троллейбусов и автобусов, вывешивает расписание на большинстве остановок. Они также размещают расписание в Интернете на своем веб-сайте.
Микроавтобусы или маршрутки
Минсктранс покрывает большую часть Минска, но по мере того, как вы будете двигаться дальше, вы обнаружите, что могут быть случайные районы, которые не обслуживаются даже самыми дальними работающими моторизованными автобусами. В большинстве случаев частное предприятие восполняет недостаток в виде микроавтобуса-шаттла или «маршрутки».
Маршрутка (или «маршрутки» во множественном числе) обычно представляет собой микроавтобус, курсирующий по установленному маршруту. Первоначально такое транспортное средство называлось «маршрутное такси». или «маршрутное такси», которое позже сократили до «маршрутки». В Беларуси они в основном ходят из Минска, хотя некоторые частные маршрутки курсируют между областными и районными центрами.
Обычно пассажиры платят за проезд непосредственно водителю, когда входят и садятся. Затем они выходят на остановке, ближайшей к тому месту, куда они направляются. Будь то в трех блоках или в 30, стоимость проезда будет одинаковой (и почти всегда несколько выше, чем цены Минсктранса). Этот шаблонный подход к установлению платы за проезд может показаться не очень прибыльной бизнес-моделью для так называемого «такси», но большинство водителей маршруток зарабатывают деньги на объеме, а не на пройденном расстоянии. Таким образом, эти шаттлы могут быть очень переполнены, особенно в час пик.
Такси
Беларусь вообще более добрая страна, чем многие ее соседи. Люди, как правило, честны (общество ожидает, что все будут честными), и за пределами отношений с государственными чиновниками ошибки, как правило, менее наказуемы, чем во многих других местах.
Это замечание, как правило, относится и к такси, хотя все же стоит быть осторожным, когда едете на такси из аэропорта в город. Если вы садитесь в машину без таксометра, цену проезда из аэропорта в город следует обговаривать заранее, чтобы избежать противоречивых ожиданий по стоимости проезда.
В большинстве случаев в целом довольно глупо брать такси из аэропорта, учитывая количество доступных вариантов общественного транспорта, но если использование более дешевого варианта невозможно в то время дня, когда вы прибываете в Минск, то имейте в виду, что средняя поездка на такси в центр города должна быть не выше 25-30 евро (может быть больше только поздно ночью).В пределах города передвигаться на такси обычно недорого – менее 5 долларов США в белорусской валюте за большинство поездок в центр города. Имейте в виду, что в определенное время дня пробки в Минске могут быть кошмарными, и в такое время, если есть возможность, лучше всего быстро добраться до места на метро.
Помимо скорости, такси также может быть полезно для того, чтобы просто научиться ориентироваться в Минске. Если у вас есть адрес места, куда вы пытаетесь добраться, и если по какой-то причине GoogleMaps недоступен, большинство таксистов, пойманных далеко от вокзала, доставят вас туда в короткие сроки и недорого (и, следовательно, покажут, как добраться).