FCL и LCL: в чем разница?
Перевозки в контейнерах подходят для отправки крупных партий продукции при сложном маршруте: с одной или несколькими перегрузками, а также для мультимодальных перевозок. Atlas Chain совершает транспортировки в 20- и 40-футовых контейнерах с помощью контейнеровозов нужного типа.
FCL (от англ. Full Container Load, полностью загруженный контейнер) — это перевозка, при которой груз от одного отправителя занимает все пространство контейнера. FCL перевозки выгодны крупным импортерам и торговым сетям, которые отправляют большие партии товара.
LCL (от англ. Less Container Load, частичная загрузка контейнера) — перевозка, при которой грузоотправитель резервирует только часть или отдельное место в контейнере. В этом случае грузы перевозятся вместе с товарами других грузоотправителей. Формат LCL перевозок подходит компаниям и частным лицам для транспортировок небольших партий груза.
Грузоперевозки контейнеров по России
Автомобильные перевозки грузов в контейнерах отлично подходят для отправки крупных партий продукции, особенно при сложном маршруте с одной или несколькими перегрузками, а также для мультимодальных перевозок.
Преимущества этого вида перевозок:
- надежная защита грузов от воздействия окружающей среды;
- значительное упрощение погрузочно-разгрузочных работ на пунктах перегрузки;
- минимальные требования к упаковке — за счет защищенности и надежной фиксации при перевозке груза в контейнере можно использовать облегченную тару или обходиться вовсе без нее;
- сокращение транспортных расходов благодаря единовременной отправке крупных партий продукции;
- широкие возможности по автоматизации процесса;
- транспортировки благодаря использованию IT-решений;
- возможность организации сборных перевозок.
Компания Atlas Chain предоставляет услуги по организации быстрых и надежных грузоперевозок с использованием собственного и привлеченного автопарка и цифровой логистической платформы, позволяющей упростить и оптимизировать логистические цепочки.
Вы можете заказать персональный расчет стоимости грузоперевозки автомобильным транспортом можно на нашем сайте.
отличаются не только первой буквой — блог компании M3Cargo
Если вы планируете привезти груз из Китая, на вашем пути обязательно встретятся термины “LCL” и “FCL”. Оба понятия используются для морской доставки грузов в контейнерах и говорят о степени их загрузки.
FCL — Full container load
“Full container load” переводится, как полная загрузка контейнера. Туда помещается заказ одного получателя. Перевозки FCL выгодно использовать для доставки больших партий или объемного товара. В зависимости от груза используют контейнеры разных размеров. Даже если контейнер загружен не полностью, он считается FCL. Этим путем часто пользуются большие торговые сети, заказчики, которые покупают промышленное оборудование и другие крупногабаритные товары в Китае.
LCL — Less container load
LCL или перевозка в сборном контейнере означает тип доставки, когда в один контейнер собираются товары разных получателей. Заказчик резервирует место в общем контейнере вместе с другими и платит только за объем своего груза.
Часто груз, который нужно доставить из Китая в Украину слишком мал, чтобы заполнить весь FCL контейнер. Нет смысла арендовать целый контейнер, если нечем его заполнить. Тут LCL-перевозки развязывают руки: позволяют сократить расходы на доставку и привезти столько, сколько вам нужно, не переплачивая. Благодаря сборным контейнерам, можно заказать из Китая груз объемом менее одного кубического метра.
При формировании LCL-контейнера нельзя игнорировать ни один из этапов. Чтобы в Украине получить груз в целости и в срок, в Китае нужно:
- Собрать на складе товары от поставщиков.
- Отсортировать, чтобы их можно было везти в одном контейнере.
- Нанести маркировку и, если нужно, упаковать дополнительно.
- Оформить все документы и проверить их.
- Разместить контейнер по правилам, чтобы груз не повредился при транспортировке и не смещался в дороге.
Какой вариант перевозки грузов выгоднее?
Разница между LCL и FCL очевидна, но ответ на вопрос «Что же выгоднее?» не так однозначен. Правильно выбранный метод перевозки удешевляет доставку, а значит позволяет увеличить прибыль и расширить ассортимент. Выбор вида перевозки зависит от того, какой товар вы везете, и какого он объема. Специалисты по логистике помогут решить, что лучше: использовать целый контейнер или отправить ваш заказ в составе сборного груза.
Предположим, вы уже выбрали товар для продажи в нашей стране и, возможно, уже имеете опыт в этом деле, знаете спрос и требования пользователей, словом, занимаете свою нишу.
Чтобы продолжать активно расти, наступает момент, когда нужно зарегистрировать торговую марку и успешно развивать свой бренд на украинском рынке. Это хорошая идея, ведь с этих шагов начинается важный путь, который может вывести и на международную арену.
FCL — Сборные грузы — АВТО перевозки — Рекомендации по перевозкам
- При контейнерных перевозках дополнительно таким же образом распределяются расходы по оплате затарки/растарки контейнеров:
LCL/LCL – less container load/less container load. Загрузка и разгрузка контейнера выполняется перевозчиком на его складе.
LCL/FCL – less container load/full container load. Загрузку груза в контейнер выполняет перевозчик, а разгрузку – получатель, на своем складе.
FCL/LCL – full container load/ less container load. Грузоотправитель сдает перевозчику загруженный контейнер, перевозчик в порту назначения разгружает контейнер на своем складе и выдает получателю отдельными местами.
FCL/FCL – full container load/ full container load. Перевозчик принимает груз в контейнере и в таком же виде сдает его в порту назначения получателю.
- распределение расходов по оплате грузовых работ:
FIOS — Free In/Out Stowed – в ставку фрахта включена только стоимость морской перевозки; погрузка и выгрузка, а также укладка груза – оплачивается отправителем/получателем груза отдельно;
FIO — – Free In/Out в ставку фрахта включена стоимость морской перевозки, но не включена стоимость ППР в портах отправления и назначения;
FILO — Free in/Liner out – в провозную плату включены расходы по терминальной обработке в порту выгрузки, погрузка оплачивается отправителем отдельно
LIFO — Liner in/Free out – провозную плату включены расходы по терминальной обработке в порту погрузки, выгрузка оплачивается получателем отдельно;
LILO
CY – Container Yard – контейнерный терминал, может находиться вблизи порта или непосредственно на территории его;
Например: LI-CY — Liner in /Container yard (в ставку включены расходы по перевозке от порта погрузки до контейнерного терминала назначения, включают терминальные расходы в порту отправления, выгрузка на терминале производится силами заказчика)
CY—FO; CY—LO: CY—CY; LI—CY – по аналогии.
Может быть т.н. дверная доставка: Door—Door включающая в себя все расходы до конечного места назначения . Обычно в этих случаях выгрузка из контейнера производится силами и за счет получателя ( если иное не оговорено условиями поставки)
- в ставку фрахта могут быть включены или оплачиваться дополнительно надбавки/сборы/платы :
CAF (Currency Adjustment Factor) — индексация курсовой разницы валют;
BAF (Bunker Adjustment Factor) — индексация изменения цен на топливо;
W
CUC (Chassis Using Charge) — сбор за пользование шасси;
DOC (Documentation Fee) — сбор за оформление документов и ряд других.
Международные морские перевозки груза FCL
Одним из самых распространенных видом морской перевозки является контейнерная перевозка. Судовладельцы оперирует парком сухогрузных контейнеров, которые являются стандартными по размеру и делятся на два вида – 20-футовый и 40-футовые, в зависимости от вместимости.
Морской перевозчик предоставляет контейнер отправителю для загрузки товаром в оговоренное место, затем забирает загруженный контейнер и доставляет его получателю для выгрузки товара, после чего забирает порожний контейнер обратно в свое распоряжение. За это перевозчиком взимается оплата – фрахт. Такая перевозка называется FCL/FCL (FCL – Full container load или отправка, при которой товар весь свой путь проделывает в контейнере).
Все стороны заинтересованы в том, чтобы контейнер и товар, находящийся в нем, простаивали как можно меньше времени. Особенно заинтересован в этом владелец контейнера (морской перевозчик), поэтому обычно он устанавливает стандартный бесплатный срок использования контейнера отправителю для загрузки, а получателю для выгрузки (обычно минимум 3 суток). За задержку контейнера сверх срока взимает штрафные санкции – демередж (demurrage), причем шкала демереджа прогрессивная и плата возрастает с увеличением срок задержки. Оплату демереджа производит та сторона, которая допустила задержку контейнера сверх оговоренного срока.
Вид перевозки, при котором товар только часть пути от отправителя к получателю проделывает в контейнере, называется LCL (less than container load). При такой перевозке контейнер грузится (затаривается) на складе отправителя, доставляется до морского порта выгрузки, после чего товар извлекается из контейнера на морском терминале (растаривается) и на склад получателя доставляется уже автомобильным или железнодорожным транспортом.
Хранение груженых контейнеров в портах
На морских терминалах также установлен срок бесплатного хранения (3–7 суток), по истечении которого взимается плата за хранение по прогрессивной шкале. В связи с этим особенно важным становится быстрое осуществление таможенных формальностей как в порту погрузки, так и в порту выгрузки. Поэтому очень важно четко информировать партнеров о местонахождении контейнера, и предоставлять необходимые документы в срок.
Нюансы использования S.O.C.-контейнеров
Контейнер необязательно должен быть собственностью морского перевозчика (такие контейнеры называются L.O.C – liner owned container). Отправитель имеет право приобрести контейнер в собственность и отгрузить товар в нем (такой контейнер называется S.O.C – shipper owned container). Однако следует принимать во внимание, что судовладельцы менее заинтересованы в таких перевозках, поскольку поставлены перед необходимостью обеспечивать работой собственный парк контейнеров, поэтому фрахт за S.O.C. контейнеры обычно существенно выше, чем за L.O.C.
Оборот контейнеров контролируется, и на каждый контейнер требуется документ подтверждающий, что он находится в технически пригодном состоянии для морской перевозки. Получение такого документа на единичный контейнер тоже потребует оплаты специальным организациям и дополнительного времени для его инспекции. Поэтому экономическая эффективность покупки контейнера в собственность неочевидна, и обычно к этому прибегают в крайнем случае, например, если товар требуется отправить туда, откуда вернуть пустой контейнер еще дороже или просто невозможно в разумные сроки (например, труднодоступные районы Сибири, Центральная Африка или Средняя Азия).
Морская перевозка груза из Китая: выбираем между FCL и LCL » CustomsOnline
Морская перевозка груза из Китая: выбираем между FCL и LCL[/b]
Морская грузоперевозка – лучшее и, зачастую, единственное решение для перевозки нетарированных товаров. Импортируя товары из Китая, можно выбирать перевозку целым контейнером (FCL) или перевозку сборным грузом (LCL), если общий объем груза не удовлетворяет требованиям для загрузки полного контейнера.
Звучит довольно просто. Однако нужно учитывать, что поставка сборным грузом
(LCL) предполагает
дополнительные сборы в месте назначения. Иногда эта сумма может быть больше чем
та, которую уже оплачена при отправлении груза.
«Объем моего груза был 14 м3, и я выбрал LCL. Что я сделал не так?»
На самом деле, если объем вашего груза не достаточен, чтобы занять контейнер полностью, даже в таком случае порой имеет смысл выбрать поставку на условиях FCL. Поставка LCL объемом свыше 15 куб. метров, обходится дороже, чем 20-футовый контейнер, пусть даже заполненный лишь наполовину.
Определения FCL/LCL
FCL — Full Container Load (полностью
загруженный контейнер, полногрузный контейнер).
LCL — Less than Container Load, (сборный, или консолидированный
контейнер).
Это два наиболее распространенных термина, используемых в сфере международной логистики применительно к экспортным и импортным морским грузоперевозкам.
LCL означает, что вы
делите пространство контейнера (и затраты на перевозку) с другими
грузоотправителями. LCL дает импортерам возможность поставлять более мелкие партии грузов, объем
которых недостаточен, чтобы рассматривать для них поставку на условиях FCL. В данном случае ваш груз будет
отправлен вместе с партиями грузов других отправителей, перевозимых в то же
место назначения.
В отличие от FCL, когда обычно предусмотрена единая тарифная ставка за контейнер, при поставке LCL стоимость рассчитывается в зависимости от объема груза в кубических метрах. Поставка LCL – выгодное решение для небольших партий, так как оплачивается только объем, который занимает груз. В то же время такая перевозка почти всегда дешевле, чем авиа доставка.
Что же касается FCL, три основных типа контейнеров приведены в таблице ниже. Большинство компаний, импортирующих из Китая, используют только эти три стандартные типа контейнеров, на которые приходится основная часть контейнерных перевозок по всему миру.
Объем полногрузного (FCL) контейнера
|
20-фут. |
40-футовый (стандарт) |
40-фут. (высокий) |
Внутр. длина |
5.89м |
12.01м |
12.01м |
Внутр. ширина |
2.33м |
2.33м |
2.33м |
Внутр. высота |
2.38м |
2.38м |
2.69м |
Ширина ворот |
2. |
2.33м |
2.33м |
Высота ворот |
2.28м |
2.28м |
2.56м |
Вместимость |
33.18м3 |
67.67м3 |
76.28м3 |
Собственная масса |
2229кг |
3701кг |
3968кг |
Макс. |
28000кг |
28000кг |
28000кг |
Примечание:
·20-фут. контейнер = 20′ контейнер = 20’GP
·40-фут. стандартный контейнер = 40′ контейнер = 40’GP
·40-фут. высокий контейнер = 40’HQ = 40’HC
Важно. Большинство поставщиков в Китае не могут с достаточной степенью точности указать, сколько товара поместится в полный грузовой контейнер. Если поставщик такую информацию предоставляет, целесообразно попросить его перепроверить данные. Есть вероятность, что они могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.
Разница между FCL/LCL
1. При поставке FCL товар будет загружен и опломбирован в месте отправления поставщиком или
производителем товара, а затем будет доставлен несколькими видами транспорта (морем,
авто-, авиа- или железнодорожным транспортом) до конечного места назначения. Груз,
отправляемый на условиях LCL, подвергается консолидации в порту загрузки, и сортировке в порту
назначения.
2. Коносамент на перевозку FCL будет выдан непосредственно самой судоходной компанией. Коносамент на перевозку LCL выдается экспедиторской компанией.
3. Поставка LCL обходится дороже, чем FCL при пересчете транспортных затрат на единицу товара.
4. Маркировка груза — письменный символ или символы, нанесенные на внешнюю упаковку груза – обязательна для доставки LCL. Эта маркировка нужна для того, чтобы разграничить ваш товар от товара других грузоотправителей. Маркировка должна быть нанесена крупным шрифтом, несмываемыми чернилами – то есть так, чтобы она всегда легко читалась. Надпись должна быть черного цвета, или же красного/оранжевого цвета для опасных грузов.
Отметки должны быть сделаны на английском или русском языке. В этом случае
упаковку легко сверить с грузосопроводительными документами и легко направить
для таможенной очистки и доставки получателю.
Почему LCL дороже FCL?
В большинстве случаев, при организации перевозки LCL, агенты-экспедиторы часто взимают в 2-3 раза большую плату за кубометр груза в сравнении с доставкой FCL.
Часть оплаты при отправке груза требуется небольшая, но по прибытии груза в порт назначения могут взиматься дополнительные сборы. Например:
·сбор за обслуживание порта (PSC)
·сбор SCA (агентский сбор за обслуживание)
·сбор D/O (сбор за ордер на выдачу)
·сбор THC (сбор за обработку в терминале)
·сбор TSF (сбор за безопасность)
·и т.д.
Морские перевозчики допускают бронирование только полногрузного контейнера. Агент-экспедитор должен объединить несколько грузов LCL в полный контейнер. Трудозатраты экспедитора на организацию такой перевозки увеличиваться.
Грузы, отправляемые в полногрузном контейнере, могут выгружаться и
доставляться непосредственно грузополучателю, в то время как грузы в сборном
контейнере разгружаются в порту назначения. А процесс разгрузки в порту
назначения достаточно трудоемок за счет множества ручных операций, необходимых
для разных видов грузов.
Именно поэтому за доставку груза в сборном контейнере 15м3 придется заплатить больше, чем в полногрузном 20-футовом контейнере.
Преимущества FCL
1. Груз, отправленный на условиях FCL, можно отслеживать напрямую через транспортную компанию
Вы можете отслеживать местонахождение и примерную дату прибытия вашего контейнера из Китая через сайты многих экспедиторских компаний или морских линий. Для того чтобы отслеживать товар, нужно знать, какая морская линия транспортирует груз, номер контейнера, номер брони или номер грузосопроводительного документа (обычно достаточно одного из них).
2. FCL гарантирует более безопасную доставку
При транспортировке в сборном контейнере, грузоотправитель должен доставить
груз на склад экспедитора для погрузки в контейнер. Экспедитор будет заполнять
один и тот же контейнер грузами разных грузоотправителей, чтобы в итоге
контейнер был заполнен полностью. Этот процесс также называется консолидацией груза.
В такой ситуации груз будет подвергаться более высокому риску повреждения или утраты, так как его будут перемещать в процессе консолидации с другими грузами в порту загрузки, и в процессе разгрузки в порту назначения.
При выборе LCL доставки необходимо убедиться, что груз подготовлен и упакован надежным образом, и его не повредят другие острые или тяжелые предметы, а также химические испарения или жидкости, находящиеся с ним в одном контейнере.
3. Грузы LCL обрабатываются дольше
Перевозчик загружает полногрузные контейнеры единовременно, а грузы для перевозки в сборном контейнере сначала консолидируют. Аналогичный процесс происходит в порту назначения.
4. Стоимость доставки FCL из расчета на единицу товара будет ниже
При транспортировке груза полногрузным контейнером, стоимость в расчете на
метр кубический будет ниже по сравнению с аналогичным объемом или весом груза
при перевозке авиатранспортом или сборным контейнером по морю, потому что так
удобнее оптимизировать количество товара и упаковку, чтобы по максимуму
использовать пространство внутри 20- или 40-футового контейнера.
Существуют многочисленные тарифы и доплаты, начисляемые в зависимости от размера вашего груза, перевозимого в сборном контейнере.
Преимущества LCL
Прежде, чем импортировать большую партию товара из Китая, вероятно, имеет смысл начать с мелкой партии, чтобы понять, какие проблемы и ограничения при поставке могут возникнуть. Они могут носить разный характер: налоги, пошли и другие сборы; специфика китайского менталитета; финансовые вопросы; профессиональные компетенции и т.д.
[b]1. Минимальный заказ (Minimum Order Quantity)
Груз объемом менее одного кубического метра (что приравнивается к 1 м3) можно отправить морем.
2. Меньший риск недобросовестности поставщика
Заказ пробной небольшой партии поможет проверить, насколько закупаемый
товар соответствует ожиданиям и насколько профессионален поставщик.
3. Меньшее время доставки
Иногда такой груз прибудет раньше, чем груз, отправленный FCL, т.к. вам не нужно ждать, пока у вашего поставщика окажется достаточное количество товара, чтобы заполнить целый контейнер.
4. Минимальное управление запасами
Если вы новичок в конкретной нише или же просто ограничены в бюджете, выборLCL поначалу может помочь снизить ваши финансовые риски и избавить вас от проблем управления запасами товара. Как следствие, в вашей цепочке поставок меньше «узких мест», и весь процесс продажи идет более гладко.
Затраты на хранение и учет товаров определяются не только прямыми
расходами, связанными с хранением и управлением товарами, но также
потенциальными расходами, которые возникают, если деньги вложены в товар. Товары
представляют собой средство накопления; хранение денежных ресурсов в виде
товаров, которые не были проданы сразу, ограничивает общий денежный поток
компании и может снизить количество имеющихся в наличии ликвидных средств
компании.
Как рационально выбрать между FCL и LCL?
Импорт товаров в полностью загруженном контейнере не всегда является наиболее дорогим, как это может показаться. При этом, отправка полногрузным контейнером позволяет снизить транспортные расходы по сравнению с перевозкой небольших объемов.
Сначала необходимо запросить у поставщика ценовое предложение для перевозки полногрузным контейнером, а не для заранее определенного количества (что распространено для импорта товаров из Китая). В этой ситуации поставщик должен рассчитать, сколько единиц товара поместится в контейнер.
Бывают также ситуации, когда может понадобиться даже более объемный контейнер, чем 20-футовый контейнер. 40-футовый контейнер более, чем в два раза длиннее 20-футового, но стоимость перевозки на единицу товара в 40-футовом контейнере в два раза меньше, чем в 20-футовом.
·Если объем груза 1~8м3, стоит выбрать LCL.
·Если объем груза 8~15м3, изучите варианты, чтобы выбрать самое разумное решение.
·Если объем груза более 15м3, без колебаний выбирайте FCL.
Вот несколько пунктов, о которых нужно помнить:
1. Планируйте заблаговременно
При необходимости отправки сборных грузов необходимо спланировать все заблаговременно и обеспечить достаточно времени для организации доставки в соответствии с требованиями по консолидации груза.
2. Габариты груза – это важно
Анализируя габариты груза, также стоит иметь в виду, что размеры упаковки (и последующей упаковки, которая будет осуществляться от вашего имени) берутся в расчет при вычислении стоимости грузоперевозки, и в некоторых случаях упаковка может прибавить до 30% к габаритным размерам самого товара.
В случае если товар требует осторожного обращения или его нельзя упаковать
плотно и туго, он может занимать больше места. Это, безусловно, повлияет на
стоимость транспортировки.
Автор: Виктор Соковнин, руководитель агрегатора грузоперевозок B2B-Китай (b2b-china.pro)
Контейнерные перевозки типов TEU, LCL и FCL
Контейнерные перевозки типов TEU, LCL и FCL
Грузоперевозки в контейнерах при помощи морского транспорта весьма распространены во всем мире. Конструкции контейнеров отличаются универсальностью и простотой обработки, а так же, позволяют, за счет того, что они оборудованы стенками и дверями из металла, обеспечить грузам полную сохранность.
Эти качества способствуют транспортировке грузов по принципу «door-to-door», название которого заимствовано у западных транспортных компаний и дословно означает от двери до двери. Примерно это происходит так. Со склада продающей фирмы, например из США, отправляется определенная партия товара и перевозится к покупателю на склад в РФ, при этом грузоотправитель пломбирует двери, за счет чего ни нарушения целостности контейнеров, ни перевалок груза не происходит.
Опломбирование дверей контейнеров при грузоперевозках могут осуществлять и представители таможни, имеющие право производить досмотр, как экспортируемого, так и импортируемого товара. В данной ситуации пломба, поставленная отправителем, срывается, что фиксируется в акте, а по завершении досмотра представители таможенных органов ставят свою пломбу.
С помощью опломбирования контейнеров можно предельно эффективно разграничить ответственность представителей перевозчика, или экспедитора, если к его услугам прибегали, и отправителя груза. Представим ситуацию: получателю на склад прибывает груз в опломбированном контейнере, пломба была сорвана при личном присутствии лица, представляющего склад, что зафиксировано документально. Пересчитывая груз, сотрудники склада выявили недостачу товара, говорящую об ошибке отправляющей стороны при загрузке контейнера у себя на складе. Это подтверждает, что ни компания-перевозчик, ни экспедитор, не виноваты в произошедшем, ведь пломба оставалась целой на протяжении всего пути, и попасть внутрь контейнера постороннему лицу не было возможно.
Транспортировка в целом контейнере грузов называется Full Container Load и обозначается аббревиатурой FCL. При таких грузоперевозках используются разные виды контейнеров: 40 футовые, 20 футовые и прочие. Основная особенность FCL перевозок заключается в полной аренде отправителем контейнера у компании-перевозчика, таким образом, один отправитель имеет одного получателя. Такая схема в основном реализуется при транспортировке грузов при крупных логистических проектах.
Так же популярны и сборные контейнерные перевозки, Less Container Load, аббревиатура которых LCL. Такой вид сервиса оптимально использовать, если у одного отправителя на полный контейнер не хватает груза, то есть возможность организовать транспортировку в одном контейнере товаров нескольких отправителей. В таком случае доставка будет производиться по единому транспортному документу через несколько консолидационных складов. Зачастую это коносамент представителя транспортной компании, являющегося экспедитором. Расчет стоимости подобных грузоперевозок происходит по тарификации за 1 тонну, либо за 1 кубический метр. Перевозки LCL отличаются тем, что как отправителей, так и получателей грузов может быть несколько.
В документации, оформляемой за рубежом, используется термин TEU, который применяется по отношению к контейнерам по двадцать футов, и означает единица измерения, эквивалентом в двадцать футов. Контейнеры по сорок футов отмечаются аббревиатурой 2TEU. Редко их обозначают термином FEU, означающий единица, эквивалентом в сорок футов. Такие габариты контейнеров самые распространенные в практике транспортно-экспедиционной деятельности во всем мире, в связи с чем, и размеры автомобильных площадок для контейнеров, железнодорожных платформ и прочих подвижных составов кратны им.
Морские контейнерные перевозки FCL — Smart Auto Ltd
Морские контейнерные перевозки (FCL): доверяйте профессионалам
На сегодняшний день морские контейнерные перевозки являются наиболее популярным видом транспортировки грузов в различные уголки планеты. К примеру, среди большого количества украинских компаний популярностью пользуется фрахт контейнера из Китая в Украину. Данный вид транспортировки выбирают, как крупные импортеры/экспортеры, так и компании с небольшим товарооборотом. Преимуществом морских грузоперевозок является оптимальное сочетание:
- Доступной стоимости.
- Сроков поставки.
- Оптимизации (логистики) отправления.
Фрахт морского контейнера с товаром или сырьем осуществляются в контейнерном оборудовании, принадлежащем морским транспортным линиям — это гарантирует полную сохранность и целостность отправления. В зависимости от расстояния и направления международные морские перевозки осуществляются на различных типах судов, наибольшей популярностью из которых пользуются две разновидности:
- Океанских суда.
- Фидеры (суда, предназначенные для перевозки на сравнительно небольших расстояниях).
К примеру, морские контейнерные перевозки грузов из Китая в Украину могут осуществляться, как с помощью прямых рейсов на одном океанском судне, так и с использованием рейсов с портами перевалки. В таких специальных перевалочных грузовых портах контейнеры перегружаются с одного фидерного судна на другое. Чтобы каждая отдельно взятая морская перевозка грузов прошла гладко и без сбоев, для нее необходимо индивидуально подбирать контейнерное оборудование, которое несмотря на кажущееся однообразие бывает разным по предназначению и размерам. Принимая это во внимание, чтобы международные контейнерные перевозки грузов прошли максимально гладко и быстро, стоит сотрудничать с профессионалами в данном вопросе.
Недостаточно просто найти подходящее судно, следующее по нужному маршруту — логистические процессы включают в себя гораздо большее число этапов. Практически все виды контейнерных перевозок, специализирующиеся на доставке грузов из Китая, как и из других регионов мира, являются мультимодальными, то есть перевозятся несколькими видами транспорта. Контейнера доставляются по суше до порта (от порта) автомобильным транспортом, а также, в случае, когда вес груза превышает нормы, допустимые для автомобильных перевозок, используются железнодоржные перевозки.
Морские перевозки контейнеров: их виды и особенности
Чтобы подобрать оптимальный для себя вариант международные морские перевозки грузов, обратите внимание на две основополагающие разновидности:
- FCL (Full container load) – полная загрузка контейнера. В данном случае морская линия предоставляет заказчику (либо его доверенному лицу – экспедитору) отдельный контейнер под погрузку. Такой вариант используется, когда количество груза совпадает с объемом контейнера;
- LCL (Less than container load)– частичная загрузка контейнера. Данный вид фрахта контейнеров из Китая и других регионов мира используется в случае, когда объем груза не превышает половины объема контейнера, что позволяет заказчику сэкономить стоимость транспортировки груза за счет аренды лишь того пространства, которое занимает его товар.
Воспользовавшись услугами ООО «Смарт Авто», Вы сможете заказать не только фрахт морского контейнера, но и воспользоваться сопутствующими услугами. Мы готовы на профессиональном уровне предоставить следующие разновидности услуг:
- Экспедиторование на терминале в порту.
- Полный объем работ таможенного брокера.
- Оформление страхования груза.
- Услуги сюрвейера.
- Складские услуги.
- Транспортировка отправления наземными видами транспорта контейнера до порта отправки/доставки.
- Документационное сопровождение.
- Сертификации.
ООО «Смарт Авто» работает на рынке морских контейнерных перевозок с 2005 года — это служит гарантией качества и профессионального подхода к организации международных морских контейнерных перевозок. Благодаря большому опыту и положительной практике, наши квалифицированные специалисты помогут клиентам подобрать необходимое для них контейнерное оборудование, оптимизировать сроки доставки и их стоимость.
Мы являемся лидером на рынке морских контейнерных перевозок и предлагаем Вам самим убедиться в этом!
FCL / LCL | GEFCO
Сокращение: «Полная загрузка контейнера» и «Неполная загрузка контейнера»
Что такое FCL/LCL?
Контракт FCL/LCL — это способ доставки морским фрахтом, также называемый «пирс/дом». Загрузчик принимает посылки в контейнер и доставляет груз, предназначенный для нескольких разных получателей. По прибытии в порт назначения посылки разделяются. Затем они передаются в распоряжение различных получателей или доставляются им.
Контракт FCL/LCL использует два типа контейнеризации:
- FCL (Full Container Load), или полный контейнер: товары клиента перевозятся в заполненном и опломбированном контейнере;
- LCL (Less than Container Load) или групповая отправка: товаров клиента недостаточно для заполнения контейнера, товары нескольких клиентов помещаются в один контейнер.
Помимо FCL/LCL, существуют и другие способы отправки:
- FCL/FCL: посылка экспедитора отправляется в контейнере, а затем доставляется получателю;
- LCL/FCL: посылки нескольких экспедиторов группируются в один контейнер для доставки одному получателю;
- LCL/LCL: посылки нескольких экспедиторов группируются в один контейнер, затем разделяются в пункте назначения для доставки нескольким получателям.
Выбор режима экспедиции: FCL или LCL
Выбор способа перевозки очень важен с финансовой точки зрения, так как экспедитор всегда должен стремиться минимизировать транспортные расходы. Например, выбор групповой отправки (LCL) позволяет сэкономить, если товар не заполняет контейнер (менее 15 куб. м). Режим LCL также позволяет экономить на хранилище за счет более частой отправки меньших объемов.
Однако необходимо учитывать фактор безопасности.При групповой отправке погрузочно-разгрузочных операций (разборки) больше, что может привести к порче, потере или хищению товара. Клиенты, нуждающиеся в безопасной транспортировке, предпочитают использовать одиночные контейнеры (FCL). Этот вид транспорта исключает разбивку навалом, контейнер опломбируется после первоначальной загрузки и не будет вскрыт до прибытия в пункт назначения.
Примеры и практическое применение
Контейнеры FCL/LCL на практике
Используемые при погрузке контейнеры шириной 0,4 или 20 футов соответствуют стандартам ISO8, а их ширина и длина соответствуют стандартам ISO88 и 40002 футов.
Клиенту выставляется счет за кубический метр или за тонну, в зависимости от судна. Режим FCL обычно дешевле, чем режим LCL. FCL обеспечивает меньше погрузочно-разгрузочных операций для перевозчиков. В соответствии с этим режимом доставка также происходит быстрее, поскольку нет необходимости группировать или разделять товары, что может привести к задержкам. Цена режима FCL быстро меняется, особенно в зависимости от доступного места на кораблях.
Клиент может воспользоваться услугами экспедитора для отгрузки своего товара.Экспедитор несет ответственность за поиск наиболее эффективного транспортного решения. Он выбирает различные виды транспорта, выполняет консолидацию (группировку и разделение), перегрузку и управляет всеми формальностями.
Различные этапы отгрузки FCL/LCL:
Французский производитель желает отправить товар в Китай, где продукция будет продаваться в нескольких супермаркетах. Он выбирает способ отправки FCL/LCL.
- Груз доставляется автотранспортом в порт отправления.
- Товар проходит таможенную очистку.
- Посылки выгружаются из грузовика, а затем загружаются в контейнер.
- Контейнер загружается на сухогруз.
- Грузовое судно прибывает в порт назначения в Китае.
- В порту контейнер разгружается.
- Контейнер открыт, и пакеты разделены по разным получателям.
Посылки доставляются грузовиками в различные супермаркеты.
FCL и LCL — различия — Типы контейнеров
Многие компании, ведущие международную торговлю, сталкиваются с дилеммой, какой вид морского или железнодорожного транспорта лучше всего использовать для импорта или экспорта товаров. Отправляя нашу продукцию морем, например, из Китая или по железной дороге в страны Европы, мы должны выбирать между FCL и LCL. Учитывая объем, вес, а также количество товара, мы можем выбрать наилучшую форму нашего продукта: полная тара или сборная.
ГКЛ и ЛКЛ Однако, когда мы импортируем товары из Китая по морю, мы должны помнить о периоде ожидания. Вероятно, мы получим груз не ранее, чем через 30 дней после выхода корабля из порта. «Награда» для пациентов — гораздо более низкая цена на морскую перевозку, чем на авиаперевозку. Выбор между FCL и LCL часто зависит не только от размера груза, но и от достатка отправляющего его предприятия. Многие транспортные компании осуществляют контейнерные перевозки «от двери до двери» или «порт-порт», а также организуют контейнеры под погрузку в местах, указанных заказчиком.
FCL ( Full Container Load ) означает перевозку полных контейнеров. Такой вариант транспорта выбрали более крупные компании. Мы говорим об этом правиле, когда весь контейнер используется только одним получателем/отправителем. Более того, это хороший выбор, если мы перевозим большие грузы, которые часто негабаритны. В этом случае мы покупаем их тару вне зависимости от того, используем ли мы всю ее поверхность или вместимость.
LCL ( Less Container Load ), именуемый генеральным грузом, означает перевозку небольших товаров в меньшем количестве.Здесь мы используем только часть контейнера, разделяя пространство с грузами, принадлежащими другим компаниям. Его чаще выбирают предприниматели, реализующие более мелкий импорт. Мы выбираем этот вариант, когда, например, покупаем небольшие партии товара в разное время и в разных местах. Обычно используется на транспорте не более 12 тонн. Кроме того, стоимость таких грузов зависит от веса и объема. Порт для этого вида перевозок является складом консолидации, который отвечает за погрузку грузов для различных получателей и последующую отправку контейнера в порт назначения.Период ожидания примерно на две недели больше, чем в случае FCL.
Типы контейнерКогда дело доходит до выбора контейнеров, у нас есть много опционы с разным объемом. Приведем несколько примеров:
- универсальный контейнеры общего назначения (сухие контейнеры)
- универсальные контейнеры с увеличенной высотой (высокие сухие контейнеры)
- с открытым верхом контейнеры
- контейнеры с открытой крышей и бортом (контейнеры Flat Rack)
- холодильная (рефрижераторные контейнеры)
- платформа контейнер
- одежда контейнеры для одежды (контейнер для одежды на вешалках)
Контейнеры подобраны по объему и весу
загрузка. Многие китайские компании производят товары в количестве, уже выбранном для
ограничения данных контейнера. Все перевозки можно планировать на длительный срок
время до их реализации, потому что грузовые суда ходят в соответствии со строгими
распределение. Эти корабли заходят только в крупнейшие европейские порты, и то
их перегружают на более мелкие суда, плывущие дальше.
FCL или LCL. Что означают эти условия доставки?
FCL и LCL — два распространенных термина, используемых при доставке в рамках экспортно-импортной торговли международных предприятий.
Что означает FCL при доставке?
Краткая форма FCL в отгрузке означает термин «Полная загрузка контейнера» . Это означает, что груз занимает все пространство контейнера, не делясь им с другими грузоотправителями. При FCL грузе все товары в контейнере принадлежат одному грузоотправителю.
Судоходные линии предлагают различные контейнеры, различающиеся по размеру и функциям:
- Стандартные сухие контейнеры
- Рефрижераторные контейнеры
- Танк-контейнеры
- Контейнеры Flat Rack
- Складные контейнеры с плоской стойкой.
Средняя длина любого из этих контейнеров составляет 20 или 40 футов.
Преимущества FCL
Прежде всего, у вас есть возможность поручить грузоотправителю загрузить ваш контейнер или загрузить груз самостоятельно.
После загрузки контейнер отправляется в порт и загружается на грузовое судно. Судоходные компании имеют фиксированные отправления из и во все основные порты мира.
Когда контейнер прибывает в пункт назначения, ваш товар выгружается и доставляется грузополучателю.Полные контейнерные перевозки часто осуществляются интермодально с использованием других видов транспорта в транспортной цепочке от пункта отправления до пункта назначения, таких как грузовики, поезда и, при необходимости, самолеты.
Преимущество FCL-груза заключается в снижении риска повреждения или потери и сокращении времени перевозки, поскольку судоходные линии гарантируют полный контроль и обзор всего груза.
Что означает LCL?
Термин счетчика: LCL – « Меньше, чем загрузка контейнера».
Термин используется для описания перевозки небольших морских партий грузов, для которых не требуется полная вместимость контейнера. Вот почему LCL-контейнер также называют сборным контейнером.
Преимущества LCL
LCL (Less than Container Load) — это гибкий и экономичный вариант перевозки небольших и менее срочных грузов между основными портами мира.
Этот гибкий способ доставки подходит как для небольших посылок, так и для крупных партий.Преимущество заключается в том, что вы можете получить свои товары в пути, как только они будут готовы, вместо того, чтобы ждать, пока ваши товары заполнят полный контейнер.
Помните, что в случае LCL вы не можете решить, с какими другими видами груза вы делите контейнер. Кроме того, возможны задержки, не зависящие от вас, из-за того, что контейнер используется несколькими сторонами.
Судоходные компании часто предлагают фиксированное время отправления с гарантированным грузовым пространством на наиболее важных маршрутах.
FCL против LCL – Как принять решение?
При выборе между FCL и LCL необходимо учитывать два важных фактора: вес и габариты груза. Например, если партия состоит всего из одного или нескольких поддонов, может быть дешевле отправить их в сборном контейнере.
Но вы также должны учитывать характер вашего груза: у вас есть опасные грузы? Как быстро должна прийти посылка? Если вы отправляете опасные грузы или вам нужно, чтобы ваш груз прибыл быстро, FCL может быть лучшим вариантом.
FCL и LCL на других видах транспорта
FCL (полная загрузка контейнера) и LCL (неполная загрузка контейнера) часто используются не только при морских перевозках, но и при перевозке автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Например, если грузы перевозятся грузовиком, экспедиторы используют очень похожие термины FTL, что означает «Полная загрузка грузовика» или LTL — «Меньше, чем загрузка грузовика».
Вы хотите, чтобы больше подобных материалов по логистике доставлялось прямо вам в почтовый ящик? Нажмите кнопку ниже и подпишитесь на рассылку новостей нашего блога:
О ШИПСТА
SHIPSTA поддерживает интеллектуальные логистические закупки с помощью цифровой платформы, которая связывает грузоотправителей и перевозчиков, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс закупок для спотовых и контрактных закупок, полностью онлайн. Он автоматизирует сложные задачи, обеспечивает непревзойденную прозрачность и поддерживает быстрое принятие решений на основе данных. Разработанный и созданный экспертами в области логистических закупок, он обеспечивает прозрачность, автоматизацию и эффективность глобальной логистической отрасли. Он используется некоторыми крупнейшими мировыми компаниями для реагирования на волатильность рынка, контроля транспортных расходов и управления рисками. Компания была основана в 2015 году и базируется в Мертерте, Люксембург, и Гамбурге, Германия.
FCL Logistics, LTD.
Централизованная диагностическая станция
FCL Logistics является созданным CBP (Охрана таможенной границы) CES (Централизованная инспекционная станция), специализирующаяся на обслуживании сельскохозяйственного сектора с 2004 года.Наша CES отвечает за удовлетворение потребностей как CBP, так и импортера, предоставляя средства для проведения проверок эффективным и своевременным образом. Как CES, FCL обеспечивает специальные складские операции, оборудованные для разгрузки импортных контейнеров или обработки импортных грузов под наблюдением персонала правительства США.
В дополнение к проверкам, FCL Logistics предлагает бесшовную интеграцию с полным набором логистических услуг по импорту/экспорту, включая складирование, перегрузку, кросс-докинг, легализацию тяжеловесных грузов, доработку и другие услуги с добавленной стоимостью.
Услуги CES
Код фирмы: W493
- Отказные экзамены AQI, AMS, USDA, MET, FDA и FDA
- Сельскохозяйственные экзамены (AG/CBPa/AQI)
- Министерство сельского хозяйства США (USDA)
- Экзамены по обеспечению соблюдения правил торговли (MET)
- Проверка/отбор проб пищевых продуктов и лекарств (FDA)
- Обследования рыб и диких животных (FWL)
- Записи таможенного склада CBP Склад № 160 Код фирмы: W034
- CBP CFS (контейнерная грузовая станция) Код фирмы: W226
- Одобренные CBP манипуляции/разрушения
- Недостатки/Примечание
- Верхний манипулятор/контейнерные флипы
- Весы для грузовых осей
Преимущество FCL
- Специалист по сельскому хозяйству
- 4 Кабинет для осмотра с регулируемой температурой
- 111 Плагины для рефрижераторных контейнеров
- Перегрузка/кросс-докинг/укладка на поддоны
- Легализация контейнеров с избыточным весом
- Услуги по реэкспорту
- Дрей Сервис
- Круглосуточный забор/доставка контейнеров
- Онлайн-система отслеживания в реальном времени
- Варианты оплаты онлайн
Стоимость экзаменов
FCL II Склад
FCL II обеспечивает все или большую часть логистических операций компании, включая складирование, управление запасами, консолидацию, кросс-докинг, легализацию тяжеловесных грузов, транспортировку и множество дополнительных услуг. Мы предлагаем опыт, гибкость и индивидуальную настройку для удовлетворения бизнес-требований каждого отдельного клиента.
Наше расположение недалеко от портов Лонг-Бич/Лос-Анджелес и в коридоре избыточного веса делает FCL II идеальным выбором для нужд цепочки поставок наших клиентов.
Складские услуги
- Перегрузка
- Быстрый кросс-докинг
- Легализация избыточного веса
- Краткосрочное хранение
- Палетирование/упаковка в термоусадочную пленку
- Консолидация/Сегрегация
- Экспортная загрузка — блоки и распорки
- Погрузка/разгрузка автомобиля
- Узаконить вес оси
- Инспекции Министерства сельского хозяйства США
- Плагины для рефрижераторных контейнеров
- Весы для грузовых осей
Преимущество FCL
- Более 100 000 квадратных футов складских помещений
- Управление запасами
- Проверка повреждений
- Тяжелое оборудование
- Индивидуальное обслуживание
- Специальные складские проекты
- Варианты оплаты онлайн
- Круглосуточно, 7 часов
- Круглосуточная охрана
Полная загрузка контейнера (FCL) Доставка
Наслаждайтесь экономичной и надежной доставкой FCL от лидеров отрасли
Когда одна сторона владеет всеми товарами в одном морском контейнере, эксперты по логистике называют эту партию полной загрузкой контейнера (или FCL).
Каждый день специалисты AIT, часто в партнерстве с нашей собственной брокерской компанией по таможенному оформлению, предоставляют беспроблемные и беспроблемные услуги по доставке FCL клиентам по всему миру во всех отраслях промышленности.
Выберите экспертов по морским перевозкам AIT для перевозки FCL
Давние отношения AIT с основными и нишевыми морскими перевозчиками обеспечивают предсказуемую стоимость емкости каждый месяц в году. А когда вы станете нашим партнером, вы также получите доступ к:
- Сквозная видимость морских перевозок
- Круглосуточная поддержка клиентов
- Более 1500 прямых рейсов в неделю, обслуживающих более 100 стран через крупнейшую в мире сеть консолидации
- Негабаритные, тяжеловесные, проект и навалочные грузовые экспертизы
- И многое другое!
Перейти к процессу доставки FCL AIT
Являясь частью лицензированного общего перевозчика, не работающего на судах, и посредника в морских перевозках, эксперты AIT по доставке FCL предлагают очень конкурентоспособные ставки и гибкость, предлагая индивидуальные варианты, отвечающие вашим требованиям, с такими решениями, как:
Какие дополнительные услуги включает НДД при морских перевозках?
Растущая глобальная сеть AIT предлагает широкий спектр услуг практически для всех видов транспорта, включая наземный, железнодорожный и воздушный.
Наши эксперты по глобальной логистике готовы вместе с вами разработать программу морских перевозок, которая включает:
- Управление разрешениями
- Приземлился стоимостью
- Упаковочные решения
- Управление заказами на поставку
- И многое другое!
В чем разница между FCL и LCL? Какая услуга мне подходит?
Морские грузовые перевозки — это надежное средство перевозки больших объемов, с вариантами, предназначенными для перевозки грузов различных размеров, включая перевозки с полной или меньшей загрузкой контейнера.
При поставках FCL одна сторона владеет всеми товарами в контейнере. С другой стороны, перевозки LCL включают упаковку товаров нескольких грузоотправителей вместе.
Эксперты AIT помогут вам принять обоснованное решение на основе конкретных потребностей вашей организации и требований к запасам, включая такие факторы, как стоимость и тип товара. Например, в то время как LCL хорошо подходит для небольших, более адаптируемых грузов, FCL лучше подходит для сыпучих грузов и продуктов большого объема.
Насколько велика полная загрузка контейнера?
Стандартные морские грузовые контейнеры имеют длину 20 или 40 футов, ширину 8 футов и ширину 8 футов.5 футов в высоту. Также распространены более крупные версии, известные как «контейнеры с большим кубом», которые имеют длину 40 футов и высоту 9,5 футов.
В то время как размеры морских грузовых контейнеров одинаковы, размеры судов различаются. В соответствии с типичным размером контейнера, суда измеряются в двадцатифутовых эквивалентных единицах (или ДФЭ). Размер и вместимость контейнеровозов может варьироваться от 20 TEU до более чем 18 000.
Загрузите наше руководство по морским перевозкам в качестве краткого справочника по преобразованиям, размерам и полезным ссылкам.
Учитывайте каждый полный контейнер с оптимизированным планом доставки FCL
Когда вы сотрудничаете с AIT, вы получаете доступ к опытной команде по доставке FCL, обладающей знаниями и отраслевыми связями, чтобы тщательно управлять каждым аспектом вашего груза — от бронирования до доставки. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: рост прибыли.
Чтобы начать работу сегодня, запросите расценки или свяжитесь с представителем AIT.
ДоставкаFCL и LCL: в чем разница?
Контейнерные перевозки доминируют в мировой торговле благодаря общему удобству, вместимости и доступности.Этот вариант по-прежнему остается наиболее экономичным и требует меньше обработки, чем перевозки RORO/LOLO. Прежде чем договориться о морских перевозках с вашей транспортной компанией, вам необходимо выбрать наиболее подходящий вид транспорта, если вы собираетесь отправлять контейнеры: FCL или LCL . В этом блоге мы подробно расскажем вам о разнице между FCL и LCL.
Что означают FCL и LCL? Это условия доставки, обозначающие два разных способа погрузки международных контейнерных грузов.Первый означает полной загрузки контейнера , а второй означает меньше , чем контейнерная загрузка . FCL используется для крупногабаритных грузов, занимающих большую часть или все доступное пространство в одном контейнере. При перевозке FCL груз принадлежит одной стороне или грузополучателю, который оплатил весь контейнер. Доставка FCL более практична, когда вы отправляете что-то крупногабаритное или если вы хотите отправить несколько автомобилей одновременно.
LCL доставка (также известная как сборный сбор) относится к общему пространству в контейнерах, забронированному разными клиентами.LCL — хороший вариант, если вы перевозите одно транспортное средство или небольшое количество груза. Этот вид транспорта популярен, так как транспортные расходы делятся между клиентами, которые отправляют груз вместе в одном контейнере.
В чем разница между FCL и LCL ПеревозкиFCL и LCL различаются в зависимости от объема груза, безопасности, скорости работы и обработки. В таблице ниже мы сравниваем наиболее важные аспекты обоих видов транспорта.
ГКЛ и ЛКЛ | ||
Грузоподъемность | FCL больше подходит для перевозки крупногабаритных грузов, принадлежащих одному владельцу.![]() | LCL в основном предназначен для грузов, которые не занимают весь контейнер. Основным преимуществом является то, что расходы распределяются между клиентами. |
Скорость работы и поставки | ДоставкаFCL выполняется быстрее, так как не требует дополнительного времени на сборку и обработку груза. Расчетные сроки доставки также немного различаются, поскольку суда не заходят в разные порты в ожидании (де)консолидации контейнеров. | Отправкасборных грузов требует больше обработки, так как ее нужно рассортировать и сгруппировать. За хранение может взиматься дополнительная плата. |
Опасность повреждения | Как FCL, так и LCL являются безопасными методами международных перевозок.Транспортные средства помещаются в контейнер и привязываются ремнями к проушинам, которые предотвращают скатывание и повреждение.![]() | |
Таможенное оформление | Отправления LCL чаще проверяются на таможне и требуют больше документов (в зависимости от количества различных отправлений внутри контейнера). Однако контейнеры FCL также проходят выборочную проверку, даже если вы отправляете аналогичные транспортные средства. Задержки на таможне в основном связаны с отсутствием или неправильно заполненной документацией, поэтому убедитесь, что вы знаете требования и подходит ли ваше транспортное средство для экспорта. |
FCL и LCL: разница в ценах
Это действительно зависит от того, что вы отправляете. Цена на сборные перевозки рассчитывается исходя из количества используемого контейнерного пространства и расстояния. Например, доставка Toyota Camry в Нигерию из Нью-Джерси в общем контейнере будет стоить 1415 долларов, а доставка Ford Mustang в Германию из того же порта — 1135 долларов. Например, если вам нужно отправить 4 классических автомобиля в Нидерланды, мы можем заказать 40-футовый контейнер и рассчитать для вас стоимость.
Выбор правильного способа доставки для пересечения океанов и границ требует тщательного изучения, но не волнуйтесь, EasyHaul здесь, чтобы помочь. Введите VIN-код вашего автомобиля и выберите страну назначения, чтобы мгновенно рассчитать стоимость доставки. Создайте учетную запись у нас, загрузив копию своего удостоверения личности государственного образца или паспорта и введя свой номер телефона, чтобы оформить заказ на доставку. Не забудьте перепроверить всю информацию, чтобы упростить процесс доставки.Загрузите копию оригинальной квитанции о продаже, если вы используете плагины доставки AutoBidMaster или Salvagebid , и не забудьте ввести информацию о грузополучателе. Свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации или позвоните нам по телефону + 1 (360) 776-3596 (с 6:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу) .
Объяснение FTL, LTL, FCL и LCL
Когда дело доходит до доставки грузов, используется множество терминов. Часто вы утопаете в аббревиатурах, и может быть трудно понять, какой способ доставки лучше всего подходит для вашего груза.Есть FTL, LTL, FCL и LCL, но что все это значит? Раз и навсегда мы разбираем аббревиатуры и объясняем ключевые термины, используемые для описания способов транспортировки.
Существует два основных способа доставки грузов: автомобильным и морским транспортом. Когда дело доходит до грузовых автомобилей, два ключевых термина — это полная загрузка грузовика (FTL) и неполная загрузка грузовика (LTL). Полная загрузка контейнера (FCL) и неполная загрузка контейнера (LCL) — это просто версии одних и тех же концепций для морских контейнеров. Но какой способ доставки лучше для вас?
Меньше, чем грузовик (LTL) Доставка меньше, чем грузовик или LTL означает, что ваша общая партия не занимает весь грузовик. Эти грузы часто весят менее 10 000 фунтов и требуют не более 11 футов пространства в трейлере. Отправления от других компаний используют оставшееся место в грузовике. Правильный поставщик LTL может использовать национальные и региональные сети перевозчиков, позволяя грузовикам периодически останавливаться и оптимизировать загрузку с другими водителями. Это преимущество позволяет грузовикам минимизировать расстояние от места доставки товара. Основным преимуществом метода доставки LTL является то, что вы платите только за то место в грузовике, которое вам нужно.Если вы не отправляете в больших количествах и ищете что-то экономичное, рассмотрите возможность доставки меньше, чем доставка грузовиком. Если ваша посылка вместительная и вы не ограничены во времени, доставка LTL может быть отличным вариантом.
Доставка с полной загрузкой или FTL относится к поставкам, в которых используется весь грузовик. Полный грузовик означает, что груз не содержит ничего, кроме ваших продуктов, что позволяет вам лучше контролировать процесс доставки. Предприятия выбирают доставку FTL, когда необходимо отправить десять или более поддонов. Как правило, довольно ясно, когда вам нужно прыгать для сверхсветовой доставки. Этот способ доставки быстрее из-за меньшего количества остановок, но в результате он обычно стоит больше, чем LTL.
Перевозка с полной загрузкой контейнера или FCL аналогична доставке FTL на грузовике. В этом случае груз перевозится через океан. FCL относится к морским перевозкам, в которых используется все пространство внутри контейнера.Стандартный размер FCL-отправления составляет шесть поддонов в 20-футовом контейнере и 12 поддонов в 40-футовом контейнере. Учитывая выделенное пространство, доставка FCL лучше всего подходит для больших объемов или ценных грузов. Эта опция устраняет риск возможного загрязнения или повреждения, поскольку контейнер предназначен только для вашего продукта. Кроме того, при доставке FCL нет остановок или пересадок. Ваш груз отправляется прямо к месту назначения, что делает его более быстрым вариантом, если время имеет значение.
Доставка меньше контейнера или LCL означает, что ваши поставки занимают только часть контейнера.Доставка LCL идеально подходит для малого и среднего бизнеса с небольшими партиями. Общая отгрузка обычно не достигает минимального порога в шесть-двенадцать поддонов. Он недостаточно громоздкий или плотный, чтобы требовать полной загрузки контейнера. Если вы запускаете новый продукт или у вас может не быть спроса на заполнение всего контейнера, вам может подойти доставка LCL. В этом варианте вы платите только за используемое пространство и делитесь остальным, что делает его экономичным и гибким способом доставки.
Когда вы выбираете способ доставки вашего груза, важно помнить о его размере, вашем бюджете, степени хрупкости вашего груза и любых требованиях по времени.В зависимости от ваших требований к отгрузке, BR Williams может работать вместе с вами для развертывания доставки FTL, LTL, FCL или LCL. BR Williams заботится о ваших грузах как о своих. Они постоянно улучшают свои услуги по грузоперевозкам и предлагают дополнительные услуги цепочки поставок, такие как складирование, дистрибуция и логистика. Кроме того, BR Williams предлагает веб-портал для клиентов, предоставляющий вам мгновенный доступ к статусам отправлений, расценкам, документам и многому другому. Чтобы узнать больше о BR Williams и о том, какие способы доставки лучше всего подходят для вашего груза, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение.
Запросить цену
О компании BR Williams Trucking & Logistics
BR Williams, семейная компания, занимающаяся грузоперевозками, складированием, выполнением заказов и логистикой, обслуживает клиентов с 1958 года. Мы специализируемся на устранении проблем с цепочками поставок, которые возникают у наших клиентов, путем разработки индивидуальных решений. Мы предлагаем транспортные услуги по всей стране через наш флот и отдел логистики. Наши многочисленные склады по доставке и распределению в Алабаме , включая мобильный порт, охватывают более 1.