Перевозка животных на поезде: Правила перевозки животных в поезде

Путешествие с собакой в поезде: о чем важно знать

Содержание:

  • Правила перевозки животных у РЖД
  • Что взять с собой
  • Профилактика стресса
  • Обработка от паразитов: зачем это нужно
  • Подведем итоги

Предстоящая поездка с собакой на поезде наверняка вас пугает: вы волнуетесь, что питомец плохо перенесет дорогу.

Не беспокойтесь: если все организовать правильно, то проблем возникнуть не должно. Мы расскажем, какие требования к перевозке предъявляет РЖД, что захватить с собой и как подготовить собаку к поездке.

Правила перевозки животных у РЖД

Главный российский переводчик разрешает перевозку домашних животных в поездах дальнего следования. Однако здесь есть некоторые нюансы.

Так, мелких собак можно провозить в переноске в качестве ручной клади. Сумма трех ее измерений не должна в сумме превышать 180 см.

Крупные питомцы должны путешествовать только в купейных вагонах, причем владельцу необходимо предварительно выкупить все места. Четвероногому понадобится

амуниция: ошейник (шлейка), поводок, намордник.

Необходимо приобрести для питомца билет. Стоимость можно узнать на официальном сайте РЖД. Перед покупкой обязательно уточните, разрешается ли перевозка собаки в вагоне выбранного вами класса. Сделать это очень просто: перейдите по этой ссылке и найдите тип вашего вагона.


Обратите внимание на столбик «Услуги и характеристики вагонов»: если напротив нужного класса есть иконка в форме лапки, значит, путешествие с любимцем разрешается. Исключение — собаки-поводыри: они имеют право сопровождать своих владельцев в вагонах любого класса, при этом бесплатно. Питомец должен располагаться в ногах владельца и иметь всю необходимую амуницию.

Важно! Помните, что в поездке именно вы несете ответственность за поведение питомца, а также за соблюдение санитарных норм. Подумайте о комфорте и безопасности других пассажиров.

С полными правилами перевозки животных в поездах можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.

Что взять с собой

Переноска

Если у вас небольшая собака, то прежде всего ей понадобится переноска. Важно, чтобы в сумме трех измерений ее габариты не превышали 180 см — тогда аксессуар сойдет за ручную кладь.

Для питомца можно выбрать тканевую или пластиковую переноску. Тканевые модели мягкие, легко складываются, а некоторые можно стирать в машинке-автомате. Пластиковые переноски прочные и неприхотливы в уходе — изделие можно промыть под краном или протереть салфеткой.


Переноска должна быть комфортной для питомца.

Важно, чтобы собака могла повернуть в ней голову и вытянуть лапки. Перед покупкой убедитесь, что изделие оснащено хорошей системой вентиляции и прочным замком. Такие переноски есть в ассортименте брендов Rurri и Ferplast.


Амуниция

Крупным питомцам амуниция при перевозке необходима, поэтому не забудьте захватить ошейник (шлейку), поводок и намордник. В купе их можно снять, ведь вы будете обязаны выкупить все места. Однако для выхода из поезда вся амуниция необходима.

Это же касается и небольших собак: вам наверняка придется прогуляться с четвероногим на одной из стоянок. В это время может случиться все что угодно: например, собака увидит кошку и побежит за ней, так что желательно держать ее на поводке

. А некоторые любимцы и вовсе могут подобрать с земли что-то не очень съедобное. Поэтому намордник пригодится даже маленькой собачке.

Важно! Мы рекомендуем прикрепить к ошейнику адресник с вашим номером телефона.


Одноразовые пеленки

Пеленкой необходимо застелить дно переноски. Если предстоит длительное путешествие, придется периодически менять их. Также пеленку можно постелить под мисочки с едой и водой — для обеспечения чистоты.


Корм, мисочки, бутылочка с водой

Даже в поездке питомец должен регулярно питаться. В путешествие удобнее брать влажный корм, поскольку порция рассчитана на одно кормление. Если же собака привыкла к сухому рациону, можно взять с собой в дорогу мерный совочек Rurri

, который поможет отмерить нужное количество гранул.

Для удобства рекомендуем захватить силиконовые складные мисочки Rurri. Они не занимают много места, а после приема пищи достаточно промыть их водой. Наконец, понадобится бутылочка с водой. У бренда Rurri есть бутылочки с поддонами в форме лепестков, в который удобно наливать воду.


Подстилка или плед

Пригодится для питомца, который едет в купе. Лучше расположить четвероного на полу — это будет удобно для вас, поскольку полки в поездах достаточно узкие. Подстилка или плед защитят любимца от холода и сквозняков.



Игрушки

Игрушки помогут собаке отвлечься на несколько минут, поэтому захватите с собой в поезд несколько штук. Выбирайте модели без пищащих элементов — чтобы звук не раздражал окружающих. Еще один вариант — игрушка для лакомств, куда можно поместить

сухие гранулы любимого корма или вкусное угощение. Любимец будет увлечен такой игрушкой продолжительное время.


Лакомства

Еще один способ отвлечь питомца. Кроме того, они являются вкусным поощрением для четвероногого и служат дополнительным источником белка. Обязательно возьмите любимое лакомство собаки и периодически предлагайте ей, но не переборщите: содержание лакомств не должно превышать 10-15% от суточного рациона.


Влажные салфетки

Конечно, вряд ли хотя бы одна поездка обходится без влажных салфеток. Однако мы рекомендуем взять для питомца специальные, предназначенные для ухода за шерстью. Они сохранят красоту и чистоту питомца, при этом не нанесут вреда его здоровью.



Обувь или крем с воском для лап

Мы рекомендуем взять с собой для собаки крем с воском или обувь. Дело в том, что во время выхода на станции четвероногий может повредить лапу, поранившись о стекло, проволоку, мелкие камушки и другие предметы, которые часто разбросаны на путях. Обувь предохраняет лапы от травм.

Если же четвероногий отказывается носить ботиночки, обработайте лапы кремом с воском — конечно, это не так эффективно, но все же от грязи, пыли и мелкого мусора вполне защитит. По возвращении в поезд не забудьте протереть лапки влажными салфетками.


Аптечка

Желательно, чтобы у питомца была собственная аптечка — так вам не придется искать нужное средство в куче лекарств. Желательно перед поездкой обратиться к ветеринарному врачу с просьбой посоветовать минимальный

набор медикаментов в дорогу.

Обычно аптечка для питомца включает в себя:

Профилактика стресса

Любая поездка может вызвать у питомца стресс, ведь он в новом месте, вокруг много незнакомых людей, запахов, непривычных звуков. Ваша задача — постараться снизить риск возникновения стрессовой ситуации.

Наши рекомендации:

1. Заранее приучите собаку к переноске и амуниции. Переноску необходимо оставить открытой и поставить в комнате, чтобы собака могла в любой момент зайти в нее. Что касается амуниции, то непривычным для питомца, скорее всего, окажется намордник. Поэтому за несколько недель до поездки периодически совершайте прогулки, надев на четвероногого

данный аксессуар.

2. Если вы знаете, что ваш любимец всегда в путешествии ведет себя беспокойно, обратитесь к ветеринарному врачу. Специалист поможет подобрать успокоительное средство. Большинство из них изготовлено на основе натуральных компонентов. Некоторые средства имеют накопительный эффект, поэтому начинать курс необходимо заранее.


3. Захватите любимую игрушку питомца, желательно текстильную. Такие изделия имеют свойство впитывать запахи, поэтому собаке будет спокойно рядом с предметом, который пахнет домом.

4. Во время поездки периодически гладьте любимца, разговаривайте с ним, поощряйте лакомством за хорошее поведение.

Наконец, не беспокойтесь сами! Наши четвероногие тонко чувствуют любые изменения в состоянии хозяина. Видя, что вы волнуетесь, собака начнет сама испытывать тревогу. Поэтому постарайтесь сохранять спокойствие и настройте себя на то, что поездка на поезде пройдет отлично.

Поезд — это место, полное неприятных сюрпризов. И хотя после каждого рейса проводится санитарная обработка, вряд ли работникам удается полностью избавиться от грязи. А еще — от личной блох и гельминтов, для которых теплая среда является идеальной. Во время прогулок на станции также можно встретиться с паразитами. Причем не только с блохами и гельминтами, но и клещами — переносчиками опасных заболеваний.


Для того чтобы защитить питомца, необходимо перед поездкой обработать его от паразитов. Проверьте, когда последний раз вы проводили данную процедуру. Если настало время повторной обработки — не пренебрегайте ею.

Препараты от гельминтов

выпускаются в форме:

  • таблеток;
  • капель на холку;
  • суспензий.

Средства от блох и клещей производятся в виде:

Важно! Для подбора подходящего средства обратитесь к ветеринарному врачу.

Подведем итоги

1. РЖД разрешает транспортировку собак в поездах, однако необходимо соблюдать правила компании.

2. С собой необходимо взять: переноску, амуницию, корм, лакомства, мисочки и бутылку с водой, одноразовые пеленки, подстилку, аптечку.


3. Для того чтобы избежать стресса, заранее приучите питомца к амуниции и переноске, а при необходимости обратитесь к ветеринарному врачу с просьбой подобрать успокоительное средство.

4. Не забудьте предварительно обработать любимца от внешних и внутренних паразитов.

Рекомендуем также

Как провозить животных в поезде по всем правилам

31 июля 2018 Путешествия

О намордниках, клетках, ветеринарных справках и других вещах, которые стоит знать владельцам животных в путешествии.

Как путешествовать с животными по России

Основные правила

Вы можете взять с собой в поезд любую домашнюю живность — от кота до попугая. При условии, что они не опасны для жизни и здоровья других пассажиров и проводников.

По правилам РЖД, животные подразделяются на мелких и крупных. К первым относятся питомцы, помещающиеся в переноску размером до 180 см (по сумме трёх измерений). В одном контейнере можно размещать не больше двух мелких животных или птиц.

Под вторыми подразумеваются собаки крупных пород. Большая собака должна быть в наморднике, на поводке и под постоянным наблюдением хозяина. В том числе собака-поводырь. Но с поводырём можно ездить в любых вагонах и на любых местах. Главное — пёс должен находиться у ног пассажира, которого сопровождает.

Сельскохозяйственные и дикие животные перевозятся в багажных вагонах.

Во время железнодорожного путешествия вы должны кормить питомца, соблюдать его гигиену и следить, чтобы он не мешал другим пассажирам.

Покупка билета

Условия перевозки домашних животных зависят от типа вагона и класса обслуживания (уровня сервиса).

Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ФПК). Это «дочка» РЖД, которая главенствует в пассажирских перевозках поездами дальнего следования.

Условия ФПК таковы.

Тариф перевозки животных зависит от расстояния.

Документы

Если провоз животного не включён в стоимость пассажирского билета (то есть не бесплатен), на питомца нужно оформить багажную квитанцию. Это можно сделать:

  • В кассе перед отправлением поезда.
  • При покупке электронного билета.
  • В личном кабинете на сайте РЖД, если электронный или обычный билет уже куплены.

Справка о прививках не нужна. Провоз животных по ним отменили в 2017 году. При посадке вы должны будете предъявить паспорт, свой билет и контрольный купон багажной квитанции.

Особенности проезда в разных поездах

Высокоскоростные поезда

Общие правила:

  • Можно перевозить только мелких животных.
  • Контейнер с питомцем должен иметь надёжный запор.
  • Переноску нельзя ставить в тамбур или проход между креслами.

1. «Сапсан»

Взять с собой питомца можно в вагон экономкласса и купе-переговорную. В первом случае провоз животного включён в стоимость билета — доплачивать не нужно. Во втором придётся выкупать всё купе.

Если у вас билет в вагон бизнес-класса, вы можете заказать услугу провоза животного на специально выделенных местах (напротив мест для проводников). При этом размеры переноски не должны превышать 120 см по сумме трёх измерений, а вес животного — 10 кг.

2. «Ласточка»

В электропоездах ФПК можно провозить мелких животных в вагонах класса 2В. При этом нужно оформлять и оплачивать отдельную квитанцию. В «Ласточках-Премиум» провозить животных можно только в вагонах второго класса — эконом.

В поездах, которые формирует Дирекция скоростного сообщения (ДОСС), провоз животных возможен только на местах № 29 и 30 в вагоне № 5. Билеты на них стоят дороже, зато не нужно отдельно доплачивать за клетку с питомцем.

3. «Стриж»

Эти скоростные поезда «летают» в Нижний Новгород и Берлин. Провоз животных осуществляется в вагонах категории 2В. Правила стандартные: один контейнер на одно пассажирское место, внутри переноски — не более двух животных.

Перевозка платная. Багажная квитанция оформляется в кассе вокзала.

Пригородные поезда

Если длина маршрута не превышает 200 км, поезд считается пригородным. В таких поездах можно перевозить мелких животных без контейнера. Правда, на собак всё равно придётся надеть намордник, даже если у вас тойтерьер.

Крупные псы должны ехать в тамбуре. Разумеется, в наморднике, с поводком и под наблюдением хозяина.

Провоз животных в пригородных поездах платный.

Как путешествовать с животными за границу

Перевозка животных железнодорожным транспортом по международным направлениям регламентируется Соглашением о международном пассажирском сообщении, действующим в 23 государствах, и внутренними правилами перевозчика. Уточняйте их на сайтах и по горячим линиям, если едете не только российскими поездами.

Общее правило для всех стран: животное обязательно должно быть привито. Это подтверждается ветеринарным паспортом (справками).

На территорию Беларуси, Украины, Азербайджана и большинства других постсоветских стран маленьких животных можно везти в любых вагонах, кроме СВ и вагонов с питанием. При этом за них нужно заплатить как за 20 кг багажа. Крупные собаки могут ехать только в купе и только при полном его выкупе.

В скоростном «Аллегро», курсирующем между Хельсинки и Санкт-Петербургом, провозить животных можно только на местах № 65–68 в вагоне № 6. Билеты на них стоят на 15 евро дороже, даже если вы едете без животного. А в фирменный поезде «Лев Толстой» с тем же маршрутом для провоза животных придётся брать купе целиком.

В Китай, Монголию, Северную Корею и Вьетнам можно везти не более двух животных в одном купе. При этом билет на четвероногого друга обойдётся в половину стоимости человеческого.

Подробнее о правилах поездки с домашними животными в конкретную страну можно узнать в справочной службе РЖД по телефону 8 800 775-00-00 (звонок по России бесплатный).

Читайте также 🧐

  • Как сделать путешествие на поезде удобнее и выгоднее
  • Лайфхаки для тех, кто путешествует поездом
  • Как вернуть забытые в поезде вещи, если вы сошли на промежуточной станции

Вагоны для скота (поезда): транспорт, определение, фотографии

Последняя редакция: 15 марта 2023 г. грузовые поезда. До появления эффективных автомагистралей и грузовиков железные дороги могли получать значительную прибыль от перевозки скота благодаря своему высокому приоритету и ограниченному времени.

В то время как крупный рогатый скот чаще всего рассматривается в этом качестве, другие животные также перевозились поездами, например, свиньи и куры.

По мере того, как после Второй мировой войны грузовики завоевывали большую долю рынка (железные дороги были просто не такими быстрыми, а животные обычно не перевозились в достаточно больших количествах, чтобы клиенты могли оправдать стоимость доставки), этот источник трафика становился все менее и менее желательным.

По мере того, как в 20-м веке серийные автомобили постепенно исчезали из грузовых поездов и к 1980-м годам были довольно редки. Сегодня движение скота практически отсутствует, а серийный вагон, как и камбуз, стал устаревшим оборудованием.

Union Pacific продолжал заниматься животноводством до 1980-х годов, как показано здесь: несколько товарных вагонов в головной части грузового поезда, идущего на запад, спускающегося с Шерман-Хилл в Хермосе, штат Вайоминг, летом 1985 года. Поезд возглавляет DDA40X. «Столетие» №6917 и СД40-2 №3121. Коллекция American-Rails.com.

Корни вагонов для скота уходят корнями в зарождение самой отрасли, когда животные впервые начали перевозиться по железной дороге в 1830-х годах.

В те первые дни не было специального товарного вагона, поскольку железные дороги просто использовали все, что было доступно для перевозки скота, обычно ранние крытые вагоны (с планками, чтобы животные могли дышать свежим воздухом) или открытые гондолы.

Согласно книге Майка Шафера « грузовых вагонов », только в начале 1860-х годов был представлен специализированный вагон для перевозки скота (в период с начала до середины 19 века многие из ныне распространенных грузовых железнодорожных вагонов были разработаны), используя стандартный дизайн, который не претерпел существенных изменений в течение следующих 120 лет.

Компоновка представляла собой товарный вагон с крытой крышей и решетчатыми бортами для надлежащей вентиляции.

Вагон также был оборудован раздвижной дверью, что, очевидно, облегчало процесс погрузки и разгрузки (некоторые ранние вагоны также имели съемную верхнюю палубу, позволяющую более эффективно перевозить вместе разные типы мелких животных, таких как свиньи и овца).

Согласно книге Джона Уайта-младшего « Американский грузовой железнодорожный вагон », до 1860-х годов и до завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги животноводство было в основном централизовано к востоку от реки Миссисипи.

Однако по мере того, как западные земли открывались для поселений, открывалась и торговля скотом; пастбища были дешевле, а земли лучше подходили для выпаса скота.

К 1870 году крупный рогатый скот был крупным бизнесом, и Чикаго стал Меккой биржевой торговли в последнемвек. Город был расположен в центре города как конечная станция восточных магистралей и ворота на запад.

В 1865 году Чикагский союзный скотный двор открылся для работы; к 1879 году его размер увеличился до 350 акров и мог содержать 10 000 голов крупного рогатого скота, 120 000 свиней и 5 000 овец.

Операция продолжала стремительно расширяться; два года спустя он обрабатывал 30 000 голов (крупного рогатого скота) и 1 000 свиней каждую неделю, а к 1901 году его ежегодный оборот скота превысил 16 миллионов.

Чтобы удовлетворить спрос, на предприятии были задействованы тысячи рабочих. Во второй половине 19 в.века, на протяжении всего 20 века вагоны для скота мало изменились внешне, за исключением их размера и материалов конструкции.

Например, автомобили до 1870 года редко имели длину более 28 футов и могли перевозить 10 тонн. К 1880-м годам типичный размер автомобиля увеличился до 34 футов и мог выдерживать 20 тонн.

В 1890-х годах он снова увеличился до 36 футов в длину и 30 тонн. За это время машина была оснащена своей единственной примечательной особенностью, более гостеприимными жилыми помещениями для животных с добавлением воды и кормушек.

Union Pacific 2-8-0 № 6050 прибывает в Грили, штат Колорадо, 1 сентября 1955 года. Фотография Джона Шоу. Коллекция American-Rails.com.

Эти гуманные функции были добавлены только после того, как поступили жалобы на то, как обращаются со скотом в пути.

К концу 1860-х стало ясно, что нужно что-то делать; домашний скот был истощен после многодневного путешествия в плохих условиях, часто из-за жажды и голода (если не уже мертв).

Говорят, что еще в 1873 году 120 миллионов фунтов мяса ежегодно терялось из-за некачественных методов доставки, что привело к потере дохода в размере 8 миллионов долларов.

В 1869 году в Иллинойсе был принят закон, гласящий, что скот необходимо разгружать каждые 28 часов и давать ему 5-часовой отдых. Федеральный закон был принят в 1872 году, хотя закон вступил в силу только в 1906 году. Другие улучшения интерьера включали загоны, чтобы отделить животных друг от друга и уменьшить вероятность их вытаптывания.

На протяжении 19-го века дизайнеры придумали длинный список специализированных вагонов для перевозки скота, хотя наиболее предпочтительным всегда был обычный решетчатый крытый вагон.

В течение 20-го века, пожалуй, единственным заметным изменением в вагоне для скота был материал, из которого он был построен.

В течение первых почти 100 лет своего использования железнодорожный состав был построен в основном или полностью из дерева.

Однако в середине 1900-х цельностальная конструкция стала нормой, и деревянные автомобили больше не производились, хотя они все еще регулярно находились в эксплуатации, по крайней мере, в 1970-х годах.

Железные дороги начали быстро терять долю рынка по перевозке скота в пользу грузовых автомобилей после Второй мировой войны.

Этому способствовало несколько факторов: во-первых, просто улучшение автомагистралей, кульминацией которого стала межгосударственная система; увеличение количества мясокомбинатов, что сократило время транзита, что привело к снижению прибыли железных дорог; и рост индустрии замороженных продуктов.

В результате железные дороги стали все более незаинтересованными в перевозке животных, поскольку к 1980-м годам прибыль в значительной степени исчезла.

Г-н Шафер также указывает в своей книге, что процесс обработки скота стал довольно дорогим, требуя большого количества персонала и обширных площадей для ухода за животными, а также значительного времени в пути с несколькими остановками, необходимыми для их кормления и отдыха. .

Последний вопрос расходов касался расположения вагонов в составе поезда, которые должны были располагаться непосредственно за локомотивами.

Цель этого заключалась не только в том, чтобы обеспечить животным максимально плавную езду и позволить их быстро и легко кормить, напоить и отдыхать, но и в том, чтобы эффективно менять местами вагоны в поезде и из него.

Для этого потребовалось больше времени и усилий. К 1980-м годам серийные автомобили стали преимущественно новинкой, поскольку фермы перешли на грузовики для перевозки скота, поскольку расстояние до рынка было намного короче.

Сегодня, возможно, есть несколько противников, но серийные вагоны практически вымерли, поскольку больше нет прибыли от перевозки скота по железной дороге.

  1. Дом
  2. Грузовые автомобили
  3. Вагоны для скота

Пушистый груз — История животных в поездах

Когда речь идет о перевозке пассажиров на поезде, мы, естественно, думаем о людях, путешествующих по рельсам для бизнеса или удовольствия в подвижном составе, подходящем для таких целей. Сиденья, обогрев, охлаждение, вагоны-буфеты, пространство для ног и камера хранения багажа формировали пространство и размеры пассажирских вагонов с 1800-х годов, но это не единственные транспортные средства для перевозки живых существ. С тех пор, как железные дороги и железные дороги возили людей, они также перевозили животных. Мы рассмотрим связь домашнего скота, домашних животных и других животных с железными дорогами с течением времени, а также виды транспортных средств, которые доставляли их в пути.

Начнем с того, что отношения между животным и железной дорогой были тяговыми. Некоторые из первых в мире железных дорог и трамваев приводились в движение лошадиными силами, и, как и баржи для каналов, по мере развития технологий в конечном итоге они были заменены паром или электроэнергией. Но по мере того, как значение железных дорог в отношении грузовых перевозок возрастало, вскоре было признано их использование для перевозки скота, и в 1830-х годах были построены первые «вагоны для скота» (США) или «вагоны для скота» (Великобритания). в мыслях животные. На этом изображении показан один из первых вагонов железной дороги Гамильтон-стрит, запряженных лошадьми, на пути по Кинг-стрит-Ист в Гамильтоне, Онтарио. Предоставлено: Местная история и архивы Публичной библиотеки Гамильтона через Flickr.

Конечно, эти железнодорожные вагоны сильно отличались от тех, что перевозили первых людей, и вместо сидений и багажных отсеков имели плоский пол с открытыми жалюзи, позволяющими входить и выходить из них всему важному воздуху, таким образом сохраняя поголовье хорошо проветривается. США первыми начали перевозки скота на большие расстояния по стране, и на некоторых железных дорогах, таких как Балтимор и Огайо, были вагоны с открытым верхом, закрытые и те, которые можно было переоборудовать для перевозки обычных грузов или скота в зависимости от спроса. Двухэтажные автомобили использовались для перевозки мелкого скота, такого как овцы и свиньи. Несмотря на эти специализированные транспортные средства, условия для животных часто были ужасными: жара, жажда и голод — общие проблемы, с которыми приходилось сталкиваться во время длительных поездок по железной дороге. Часть акций неизбежно терялась по пути. Этот автомобиль Рок-Айленда примерно 1916 года можно было переоборудовать, чтобы он стал серийным или закрытым вагоном как для скота, так и для других грузов. Цифры указывают на различные функции и идентификаторы. Источник: Flickr Commons . Этот железнодорожный фургон для овец был построен примерно в 1900 году и имеет два этажа. Предоставлено: Дар компании Clyde Engineering Pty Ltd, 1988 г. , музей Powerhouse.

Позже, в конце 19-го и начале 20-го веков, власти по обе стороны Атлантики лучше работали над улучшением условий, в которых находится скот в поездах, например, ограничивая время, в течение которого они могут находиться в поезде, и количество животных. можно было хранить в каждом вагоне или фургоне. Конструкции Ingenius, позволяющие кормить и поить скот во время перевозки, были запатентованы в 1870-х годах для поездок между Чикаго и Нью-Йорком, но были совершенно непрактичными. Хотя внимание уделялось животноводству, транспортируемому в конечном счете для потребления человеком, меньше внимания уделялось другим потребностям в транспортировке животных и, помимо их цели, условиям, в которых находились цирковые львы, слоны, тигры, обезьяны и птицы как продуктивные животные. под вопросом. Перевозка цирковых животных по железной дороге дошла до 21 века, хотя и с гораздо улучшенными условиями, такими как еда, вода и удаление отходов, как в авиационной промышленности при перевозке скаковых лошадей. Благополучие животных в поездах в настоящее время является важным фактором для отраслей, где их транспорт имеет значение. Паровоз класса ПБ15, номер 440 с вагоном для перевозки скота в Куилпи. Локомотив был построен в 1907 году Эвансом Андерсоном и Феланом в Брисбене. Предоставлено: Государственная библиотека Квинсленда через Flickr. Этот цирковой поезд для компании Sells-Floto Circus, построенный примерно в 1906 году, имел 600-галлонные цистерны с водой в нижней раме и газовое освещение на протяжении 76-мильного путешествия по Spokane & Inland Division. Источник: Flick Commons.

Сегодня перевозка животных стала более четко ассоциироваться с нашими любимыми питомцами, и как современные, так и традиционные железнодорожные операторы делают все возможное, чтобы обеспечить перевозку домашних животных для отдыха и повседневных поездок, таких как важные визиты к ветеринару или переезд домой. . Однако, как правило, это почти всегда делается в той же обстановке, что и их владельцы с собаками, кошками и грызунами, путешествующими вместе с ними в легковых автомобилях. Любопытно, что некоторые железнодорожные операторы продолжают предъявлять особые запросы и требования к тем, кто перевозит домашних животных. Например, «Условия перевозки» для одной линии наследия в Англии по-прежнему гласят (по состоянию на 2021 г.):

«Грейхаунды, военные и полицейские собаки, за исключением полицейских собак, выполняющих полицейские функции, не допускаются в пассажирские помещения» .

Веб-сайт Британской национальной железной дороги, посвященный магистральным перевозкам, предусматривает…

«Собак без поводка или шлейки, домашних кошек, птиц и мелких животных следует перевозить в закрытой корзине, клетке или переноске для домашних животных. Она должна быть жесткой и надежной. не открывать (чтобы предотвратить побег), и животное может стоять и лежать с комфортом».

…явно заботясь о благополучии людей и животных. Точно так же американский оператор Amtrak заявляет (по состоянию на 2021 год):

«Собаки и кошки весом до 20 фунтов (совокупный вес домашнего животного и переноски) допускаются в поездках продолжительностью до семи часов по большинству маршрутов (применяются некоторые ограничения)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *