Комфортабельный полет: как грамотно провезти багаж?
Самолет является наиболее удобным, быстрым и комфортным транспортным средством. За считаные часы можно преодолеть огромные расстояния по воздуху. Но, из-за своей специфичности, во всех аэропортах мира и во всех авиакомпаниях, к безопасности пассажиров предъявляются очень серъезные требования.
Так вот, чтобы получить посадочный талон, пассажиры обязаны соблюдать строгие правила перелета и, в том числе, правила провоза багажа в воздушном судне.
Это ради общей безопасности на борту и в полете.
Правила одинаковы для всех, и не зависят от того отправляетесь вы в командировку или на отдых в теплые страны, летите в бизнес классе или у вас место в экономичном классе.
Подведя итог, скажу – абсолютно для всех пассажиров перелет предполагает комплекс определенных организационных вопросов, которые можно считать некой негласной платой за комфорт и скорость полета.
И один из таких важнейших организационных вопросов – это перевозка багажа. К его решению следует подойти ответственно и внимательно, чтобы избежать в дальнейшем ненужных проблем.
Основные нюансы провоза багажа в самолете
В первую очередь следует отметить, что правила провоза багажа не являются единым мировым стандартом. Они вполне могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов.
Во-первых, имеет огромное значение, в какую страну вы летите, поскольку у разных стран свои стандарты и нормы.
Во-вторых, на правила провоза багажа влияет выбор авиакомпании, услугами которой вы решите воспользоваться. Кроме того, в вопросе разрешенного веса вашего багажа имеет класс билета, который вы приобретаете (например, бизнесс-класс или эконом), а также тип предоставленного вам самолета.
Совет
Чтобы избежать ненужных трудностей при регистрации багажа, следует уточнить все вышеперечисленные моменты еще при покупке авиабилета.
Так же, узнайте правила провоза нестандартного багажа, если такой имеется.
В первую очередь следует выяснить, что из желаемого вами взять в дорогу перевозить самолетом можно, а что запрещено.
Но даже вне зависимости от различий, у всех авиакомпаний существуют общие правила перевозки багажа, которые используются во всем мире.
Общие правила перевозки багажа в самолете
Первое – нужно проследить, чтобы чемодан или сумка, которые вы зарегистрируете по отдельным местам при регистрации, должны быть цельными (без каких-либо надрезов или щелей) и исправными, чтобы при перевозке не повредились ваши вещи, а также вещи соседнего с вашим багажа.
Для уверенности, вы можете самостоятельно обернуть багаж пищевой пленкой или за символическую сумму осуществить эту процедуру прямо в аэропорту. Мы рекомендуем это делать! Это не только увеличит шансы на то, что вы довезете ваш багаж целым, но и точно не запачкаете и не порвете новый чемодан или сумку.
Второе – у каждой авиакомпании существуют правила, регламентирующие вес и размер нерегистрируемого (ручной клади) и регистрируемого багажа. Если вы превысите тот или другой параметр, придется доплачивать.
Третье – следует помнить, что есть определенный список вещей, категорически запрещенный к провозу в самолете. Ни в багаже, ни в ручной клади!
Что нельзя брать в самолет в багаж:
- Коррозирующие и едкие вещества. К ним относятся: щелочи, кислоты, ртуть, а так же приборы ее содержащие, батареи с жидкостными элементами.
- Любые типы газов. К ним относятся: воспламеняющиеся, не воспламеняющиеся, сжиженные, сжатые и ядовитые.
- Твердые вещества и жидкости, которые могут воспламениться. К ним относятся: зажигалки и спички, краска, растворитель, а так же другие лакокрасочные изделия. Жидкость для заправки зажигалок, самопроизвольно возгорающиеся вещества, вещества, которые при контакте с водой выделяют огнеопасные газы ну и другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы.
- Окисляющиеся вещества, например пероксиды или отбеливающий порошок
- Любые взрывчатые предметы. К ним относятся: пистолеты и другое огнестрельное оружие, сигнальные ракеты, фейерверки, боеприпасы, включая пустые гильзы и детонаторы;
- Радиоактивные вещества;
- Токсичные, инфекционные и ядовитые вещества. К ним относятся: гербициды, средства от насекомых, лабораторные материалы с живыми вирусами, предметы этиологии;
- Намагниченные вещества;
- Портфели и чемоданы со встроенными сигнальными устройствами;
- Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях;
И другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна.
Кроме того, согласно правилам провоза не рекомендуют складывать в общий (регистрируемый) багаж:
- ювелирные изделия
- драгоценные металлы
- ценные бумаги
- ключи
- деньги
- очки
- хрупкие предметы
- продукты скоропортящегося характера
Оставляйте эти вещи дома или берите с собой в ручную кладь!
Ручная кладь и общий вес багажа
Существует также такое понятие, как ручная кладь в самолете.
Это, как правило, небольшие сумки, разрешенные к провозу в салоне.
Разумеется, правила к провозу вещей в ручной клади еще более жесткие. Эти ограничения и меры предназначены чтобы обеспечить безопасность полета самолета.
Так, большинство авиакомпаний запрещает провозить ручной кладью
:- Длинные ножницы и ножи (у вас могут забрать даже маникюрные ножницы)
- Спицы вязальные
- Штопоры
- Иголки для подкожных инъекций (за исключением отдельных предписанных случаев)
- Бритвы и прочие колюще-режущие предметы
Кроме того существуют определенные ограничения по перевозке жидкостей в ручной клади, в число которых входят:
- Шампуни
- Гели
- Духи
- Спреи
- Туши для ресниц
- Крема
- Вода и другие напитки
По правилам, брать в самолет эти жидкости можно только в небольшом количестве (до 100 мл) и только в герметичных упаковках (точные требования предъявляет непосредственно авиакомпания). Исключение составляют жидкие лекарства и детское питание, которые необходимы в полете.
Так же, под эти правила не попадают жидкости и предметы, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли
Если говорить о весе ручной клади и багажа, тут также существуют свои ограничения. Для ручной клади устанавливаются, как правило, пределы от 7 до 15 кг на 1 место. Тогда как вес багажа в самолете рассчитывается в среднем от 20 до 30 кг.
Без взимания дополнительной платы и сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа (20 кг), пассажир может взять в салон самолета:
- Портфель или дамскую сумочку
- Зонт
- Папку для бумаг
- Трость
- Костыли и инвалидное кресло при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью
- Букет цветов
- Верхнюю одежду и костюм в портпледе
- Печатные издания для чтения в полете
- Мобильный телефон
- Видеокамеру и фотоаппарат
- Портативный компьютер, планшет и другие эл.
устройства
- Детскую люльку при перевозке ребенка
Эти вещи не подлежат оформлению, не предъявляются для взвешивания и не маркируются бирками.
Если у вас есть необходимость перевезти нестандартную, большую и хрупкую вещь, например музыкальную виолончель, обращайтесь с вопросами к представителям авиа-перевозчика. То же самое касается спортинвентаря, медицинского оборудования и других вещей, не вошедших в наши списки.
Таким образом, провоз багажа имеет массу нюансов и требований, позаботиться о которых следует задолго до дня вылета, дабы избежать ненужных проблем.
Если каких-то правил мы не коснулись в статье, задайте свой вопрос представителям авиакомпании.
Важно! Уважаемые пассажиры, вы можете задавать свои вопросы в комментариях. Мы постараемся ответить всем. Очень прошу вас сразу уточнять ВСЕ детали по багажу и вашему рейсу: название авиакомпании, направление рейса, количество того, что вы хотите провезти, дополнительные детали и т.
д. Тогда нам будет легче ответить сразу и не придется задавать вам наводящих вопросов. Если вы получили ответ на свой вопрос, будьте добры, поставьте “лайк” этой статье.
Также, хотим напомнить, что правила перевозки написаны не для того, чтобы ограничить ваши права, а чтобы перелет был безопасным для вас и других пассажиров. Не игнорируйте их ради собственной безопасности!
И помните, на регистрацию лучше приехать за 2 часа до вылета. Тем самым вы обеспечите себе хорошее настроение и у вас не возникнет никаких трудностей!
Автор статьи – Анна Морозова
Важно знать пассажиру!
- Почему покупка авиабилета через Интернет выгодна для пассажиров?
- Как выбрать хорошее место в любом самолете?
- Безопасность и правила поведения в самолете
- Как не бояться летать?
- Регистрации пассажиров на самолет
- Удобная онлайн регистрация на рейс
- Перелет с детьми. Трудно ли это?
- Классы обслуживания пассажиров
- Можно ли летать на самолете беременным?
- Выбор мест на ночных рейсах
Прокурор разъясняет — Дальневосточная транспортная прокуратура
- 27 мая 2019, 14:20
Нормы и порядок провоза багажа и ручной клади на борту самолета
Текст
Поделиться
Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания платы разрешается провозить следующие вещи (на одного пассажира): рюкзак, весом не более 5 кг, детское питание для ребенка на время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета, костыли, трости, ходунки, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, а также иные предметы.
К провозу в качестве багажа запрещается: огнестрельное, холодное и пневматическое оружие, взрывчатые предметы (к примеру: динамит, порох, патроны, дымовые шашки, бенгальские огни, осветительные ракеты и петарды), газы (к примеру: аэрозоли, зажигалки, заправочные баллоны), воспламеняющиеся жидкости, твердые вещества, способные к быстрому воспламенению, отравляющие и токсичные вещества, яды, едкие вещества, могущие вызвать коррозию.
В качестве предметов ручной клади можно перевозить жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
В категорию запрещенных вещей для перевозки в ручной клади входят аналогичные предметы, указанные в качестве запрещенных к провозу в багаже, а также жидкости превышающие объём 100 мл и больше 1 литра в сумме, продукты животного происхождения: масло, сыр, окорок и другое, предметы напоминающие оружие, предметы излучающие сильное магнитное поле.
В соответствии с действующим законодательством перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок, но эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания платы разрешается провозить следующие вещи (на одного пассажира): рюкзак, весом не более 5 кг, детское питание для ребенка на время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета, костыли, трости, ходунки, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, а также иные предметы.
К провозу в качестве багажа запрещается: огнестрельное, холодное и пневматическое оружие, взрывчатые предметы (к примеру: динамит, порох, патроны, дымовые шашки, бенгальские огни, осветительные ракеты и петарды), газы (к примеру: аэрозоли, зажигалки, заправочные баллоны), воспламеняющиеся жидкости, твердые вещества, способные к быстрому воспламенению, отравляющие и токсичные вещества, яды, едкие вещества, могущие вызвать коррозию.
В качестве предметов ручной клади можно перевозить жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
В категорию запрещенных вещей для перевозки в ручной клади входят аналогичные предметы, указанные в качестве запрещенных к провозу в багаже, а также жидкости превышающие объём 100 мл и больше 1 литра в сумме, продукты животного происхождения: масло, сыр, окорок и другое, предметы напоминающие оружие, предметы излучающие сильное магнитное поле.
В соответствии с действующим законодательством перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок, но эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Ограничения на жидкости и список запрещенных предметов
Перейти к основному содержанию
- Авиация
- Аварии и инциденты
- Авиаоператоры
- Самолет
- Аэропорт, аэронавигационная служба и воздушное пространство
- Тенденции авиации
- Летная подготовка и лицензирование
- Формы
- Информация для пассажиров
- Багаж
- Проверка посадочных талонов перед контрольно-пропускным пунктом
- Регламент ЕС 1107/2006 — рассмотрение жалоб
- Сообщить о проблемах, связанных с безопасностью полетов
- Безопасность
- Багаж
- Разрешение на полеты в Швеции
- Безопасность
Европейский союз принял постановление, ограничивающее провоз жидкостей, которые пассажиры могут провозить в ручной клади при прохождении контрольно-пропускных пунктов, а затем на борт самолета.
Вы можете взять на борт в ручной клади следующие предметы:
- Жидкости, аэрозоли и гели в контейнерах вместимостью не более 100 мл (3,4 жидких унции). Контейнеры должны удобно помещаться в одном прозрачном 1-литровом пакете, который полностью закрывается и закрывается.
- Жидкость для медицинских целей, специального диетического питания и детского питания.
- Жидкость, полученная в контролируемой зоне за пределами пункта контроля посадочных талонов, полученная в другом аэропорту Союза или полученная на борту воздушного судна авиаперевозчика ЕС, при условии, что жидкость упакована в запечатанный пакет безопасности, внутри которого показана квитанция .
Все жидкости могут контролироваться техническими средствами, предназначенными для обнаружения жидких взрывчатых веществ.
Жидкости включают гели, пасты, лосьоны, жидкие/твердые смеси и содержимое емкостей под давлением, т.е. зубная паста, гель для волос, напитки, супы, сиропы, духи, пена для бритья, аэрозоли и другие предметы аналогичной консистенции.
Жидкости в ручной клади, краткая информация для печати.
Список запрещенных предметов
Ом Сидан
Сенаст Эндрад Последнее обновление: 2019-12-10, кл 15:26Взгляд на эволюцию системы безопасности в аэропортах Post 9-11
10 сентября 2001 года любой — даже тот, кто не вылетал — мог приехать в аэропорт и пройти через контрольно-пропускной пункт, чтобы попасть в охраняемую зону. На контрольно-пропускном пункте досмотрщики, нанятые частными компаниями, нанятыми авиакомпаниями, сканировали ручную кладь. Любой проходящий через блокпост мог сделать это, не снимая обувь, ремни, верхнюю одежду и не вынимая вещи из ручной клади. Через КПП можно было проносить жидкости, гели и аэрозоли в любом количестве. Если металлоискатель не сработал, что могло потребовать дополнительной проверки, прохождение службы безопасности в аэропорту было относительно безобидным, рутинным упражнением — вплоть до 10 сентября 2001 года.
Утром 11 сентября 2001 года 19 террористов сели на четыре коммерческих рейса — два в Бостоне, один в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и один в Вашингтоне, округ Колумбия — и захватили их вскоре после взлета. Рейс 11 American Airlines и рейс 175 United Airlines, летевшие из Бостона в Лос-Анджелес, врезались во Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Рейс 77 American Airlines, летевший из Вашингтона в Лос-Анджелес, врезался в здание Пентагона. Рейс 93 United Airlines, летевший из Ньюарка в Сан-Франциско, врезался в землю в Шанксвилле, штат Пенсильвания. Самый смертоносный теракт на американской земле унес жизни почти 3000 человек.
После 11 сентября все внимание было сосредоточено на безопасности аэропорта, и были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных нападений. Согласно новым правилам, мимо контрольно-пропускного пункта будут пропускать только пассажиров с билетами на этот день. Острые предметы будут запрещены к провозу в ручной клади. Транспортные средства могли подъезжать к обочине только для активной погрузки и разгрузки.
19 ноября 2001 г. 107-й Конгресс принял Закон об авиационной и транспортной безопасности, который был подписан президентом Джорджем Бушем-младшим. Закон учредил Управление транспортной безопасности, требующее проверки, проводимой федеральными чиновниками, 100-процентной проверки зарегистрированного багажа, расширения Федеральной службы маршалов авиации и усиленных дверей кабины. Помимо аэропортов, TSA была создана для контроля за безопасностью на всех видах транспорта.
«Управление транспортной безопасности было создано в ответ на трагические события 11 сентября 2001 года, чтобы не допустить повторения такого ужасного акта. За последние 20 лет TSA была ценным партнером PHL и всех аэропортов в обеспечении безопасности наших гостей, сотрудников и деловых партнеров», — сказала генеральный директор аэропорта PHL Челли Кэмерон. «Мы благодарим TSA за их усердие и приверженность делу защиты авиационного сообщества с помощью инноваций и методов, и мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего сотрудничества с этим важным агентством и его преданным персоналом в обеспечении безопасности PHL».
«Приближаясь к 20-летию этого беспрецедентного нападения, мы никогда не должны забывать о событиях 11 сентября», — сказал Херардо Сперо, директор Федеральной службы безопасности PHL. «Мы все неустанно работали в течение двух десятилетий, потому что память об этом дне заставляет нас делать все возможное, чтобы это никогда больше не повторилось. Я горжусь тем, что являюсь частью организации, которая была создана специально для этой цели и так много сделала для обеспечения безопасности сотен миллионов путешественников».
В последующие месяцы, годы и десятилетия инциденты в воздухе и на земле приведут к усилению мер безопасности в аэропортах.
Вот более пристальный взгляд на то, как TSA росла и развивалась с момента своего создания в ноябре 2001 г.
Декабрь 2002 г.: TSA соответствует ключевому требованию Закона об авиационной и транспортной безопасности, развертывая системы обнаружения взрывчатых веществ по всей стране для проверки всех мешки для взрывчатки.
Апрель 2003 г.: Федеральная программа для офицеров летного экипажа создана в ответ на Закон о вооружении пилотов против терроризма, подписанный в ноябре 2002 года. TSA начинает обучение летного экипажа обращению с огнестрельным оружием в начале 2003 года, и к апрелю первые вооруженные пилоты находятся на борту коммерческих рейсов.
Апрель 2003 г.: В соответствии с ATSA и мандатом от января 2002 г. TSA работает с FAA и авиаперевозчиками над укреплением дверей кабин коммерческих самолетов для защиты от проникновения, огня из стрелкового оружия и осколочных устройств, таких как гранаты. К апрелю 2003 года все авиаперевозчики выполнили это требование.
Август 2006 г.: Основываясь на информации, указывающей на продолжающуюся угрозу, TSA требует, чтобы пассажиры снимали обувь для проверки на наличие взрывчатых веществ.
Август 2006 г.: В дополнение к новым мерам безопасности TSA также направляет федеральных маршалов авиации за границу для противодействия растущей угрозе авиационной безопасности.
Сентябрь 2006 г.: TSA усиливает меры безопасности, включая более выборочную проверку сотрудников, дополнительное собачье патрулирование, более строгие меры безопасности грузовых авиаперевозок, более строгие стандарты проверки личности и развертывание более подготовленных сотрудников службы безопасности для оценки бомб и проверки с помощью методов наблюдения.
Сентябрь 2006 г.: Через месяц после введения первоначального запрета на жидкости Управление транспортной безопасности США вносит поправки в свои правила, регулирующие перевозку жидкостей в ручной клади пассажиров, и разрешает авиапассажирам перевозить жидкости, гели и аэрозоли в контейнерах объемом не более 3,4 унции в один прозрачный, повторно закрывающийся пластиковый пакет емкостью 1 кварта.
Март 2008 г.: Управление транспортной безопасности (TSA) задействует собственные кинологические бригады для проверки 100-процентного авиагруза, загружаемого на пассажирские самолеты США. Позже TSA расширяет программу, включив в нее досмотр пассажиров и багажа в аэропортах.
Март 2010 г.: TSA официально начинает установку сотен передовых устройств обработки изображений в аэропортах США. Эти устройства, также известные как «сканеры всего тела», предназначены для обнаружения неметаллических взрывчатых веществ и других угроз, которые могут быть скрыты под слоями одежды и могут уклоняться от традиционных металлодетекторов. К концу 2010 года по всей стране развернуто около 500 машин AIT.
Июнь 2010 г.: TSA осуществляет 100-процентную предварительную проверку всех покрываемых внутренних рейсов авиаперевозчиков в пределах, прибывающих или вылетающих из США с использованием системы Secure Flight.
Ноябрь 2010 г.: Пассажирам запрещено иметь картриджи для принтеров в ручной клади в результате инцидента, произошедшего в предыдущем месяце, когда власти перехватили два СВУ, спрятанных в картриджах для принтеров, которые, по их мнению, должны были взорваться на рейсах в США
Декабрь 2011 г. : TSA начинает операции TSA PreCheck® в международном аэропорту Маккаран в Лас-Вегасе. TSA PreCheck® — это программа ускоренного досмотра, которая оценивает риски пассажиров до их прибытия на контрольно-пропускной пункт в аэропорту. Он обеспечивает ускоренную проверку известных и доверенных путешественников на контрольно-пропускных пунктах.
Декабрь 2013 г.: В международном аэропорту Индианаполиса открывается первый центр приложений TSA PreCheck®. Граждане США и законные постоянные жители могут подать заявку на TSA PreCheck®, предоставив биографические данные, отпечатки пальцев, оплату, документы, удостоверяющие личность и гражданство/иммиграцию.
Декабрь 2014 г.: TSA вносит многочисленные усовершенствования в передовые технологии визуализации и обнаружения следов взрывчатых веществ в дополнение к уже используемым технологиям. TSA уделяет особое внимание усовершенствованным процедурам досмотра для разрешения сигналов тревоги и требованиям специализированного досмотра для избранных пассажиров в ряде международных и внутренних аэропортов.
Февраль 2015 г.: TSA использует группы тестирования для определения областей и средств улучшения возможностей обнаружения и разрешения проблем. TSA требует усиленного досмотра в некоторых зарубежных аэропортах с прямыми рейсами в Соединенные Штаты и увеличивает количество случайных досмотров пассажиров и ручной клади при посадке на самолет в аэропортах США.
Май 2016 г.: TSA в сотрудничестве с отраслевыми партнерами начинает развертывание современных автоматизированных линий досмотра. Функции повышения безопасности включают в себя уникальные радиочастотные идентификационные метки, прикрепленные к мусорному ведру, позволяющие дополнительно контролировать предметы и камеры, которые делают фотографии снаружи сумки, которые связаны с рентгеновскими снимками содержимого сумки.
Июль 2017 г.: Чтобы обеспечить безопасность пассажиров авиакомпаний и аэропортов США, TSA начинает внедрять новые, более строгие внутренние процедуры досмотра ручной клади, которые требуют, чтобы путешественники помещали всю личную электронику, превышающую мобильный телефон, в мусорные баки для X- экранирование лучей на стандартных дорожках.
Февраль 2018 г.: TSA и Los Angeles World Airports объединились для демонстрации двух технологий контрольно-пропускных пунктов, которые были опробованы в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Таможенно-пограничная служба США была партнером пилотной программы, в которой использовалась технология распознавания лиц для автоматизации процесса идентификации и проверки посадочных талонов. Во втором пилотном проекте использовалась усовершенствованная технология Advanced Imaging Technology (eAIT) с расширенными возможностями обнаружения.
Июль 2018 г.: TSA объявила о планах протестировать компьютерные томографы, современную трехмерную технологию, на некоторых контрольно-пропускных пунктах аэропортов США. Новая технология расширяет возможности обнаружения критически важных взрывчатых веществ и других опасных предметов на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах. Система применяет сложные алгоритмы обнаружения взрывчатых веществ и создает трехмерное изображение, которое можно просматривать и вращать по трем осям для тщательного визуального анализа изображения сотрудником TSA. Компьютерные томографы были установлены в PHL в 2020 году9.0003
Октябрь 2018 г.: Был подписан Закон о повторной авторизации FAA от 2018 г., публичный закон 115-254, который включал Закон о модернизации TSA и ознаменовал собой первую повторную авторизацию TSA с момента основания агентства в 2001 г. Законопроект уполномочил TSA оставаться гибкой и современной организацией национальной безопасности, способной справляться с постоянно меняющимися угрозами транспортной системе. Закон о повторном разрешении уполномочил TSA расширить полевые испытания передовых технологий досмотра, увеличить использование собачьих ресурсов и усилить безопасность в общественных местах. Это также улучшит безопасность пассажиров и грузов, безопасность кабины и кабины, безопасность наземного транспорта и безопасность иностранных аэропортов.
Декабрь 2018 г.: В партнерстве с TSA Международный аэропорт Денвера стал первым аэропортом США, в котором используется технология Enhanced Advanced Imaging Technology (eAIT) нового поколения для досмотра на контрольно-пропускных пунктах.