Перевозка зерна в алтайском крае: Доступ ограничен: проблема с IP

Перевозка зерна и кормов в Алтайском крае

Грузоперевозки. Перевозка зерна Еврофуры, КАМАЗы самосвалы с прицепами . Привезем зерно, щебень, песок, черноз…полное описание.

Поднять в ТОПАлейск Евгений 📱 +79133668044 Подробнее ❯

Оборудован для любых грузоперевозок(щебень,уголь,зерно и т.д.) Все вопросы по телефону!!!…полное описание.

Поднять в ТОПКамень-на-Оби Алексей 📱 +79293788558 Подробнее ❯

Предоставляем услуги грузчиков, разнорабочих, транспорта!!!Квартирные, офисные, дачные переезды. Сборка, разбо. ..полное описание.

Поднять в ТОПБарнаул Роман 📱 +79833506562 Подробнее ❯

Перевозка сельхозпродукции по краю и соседним регионам самосвальными сцепками Камаз. перевозка зерна, зерновоз…полное описание.

Поднять в ТОПБарнаул Максим 📱 +79833529353 Подробнее ❯

Грузоподёмность 5 тонн, 12 м/3. Доставка угля (сортовой, рядовой, орех) субсидии, дрова (чурка, долготье), гор…полное описание.

Поднять в ТОПБийск Алексей 📱 +79619873333 Подробнее ❯

Предоставляю услуги по перевозке зерна по Алтайскому краю, цена от 4,5 р/т/км техника находится в с.

Смоленское…полное описание.

Поднять в ТОПБийск Анастасия Евдокимова 📱 +79236550319 Подробнее ❯

осуществляем вывоз мусора, доставку грузов (щебень, песок, земля, глина) по Барнаулу и за его пределами по Алт…полное описание.

Поднять в ТОПБарнаул Дарья 📱 +79609590346 Подробнее ❯

Оказываю полный спектр услуг по перевозкам грузов ( зерно, уголь, песок, щебень, вывоз мусора,строительные мат…полное описание.

Поднять в ТОПСлавгород Cergei 📱
+79237949879
Подробнее ❯

Предоставляем услуги по перевозки зерновых культур, зерно, рапс, чечевица, семечка И. Т. Д, Совершаем предвари…полное описание.

Поднять в ТОПБарнаул segeu77 📱 +79293457359 Подробнее ❯

ДОСТАВКА МАЛО ГАБАРИТНЫМ САМОСВАЛОМ. ЩЕБЕНЬ. ОТСЕВ. ШЛАК. ПЕСОК. ПГС. ЗЕМЛЯ. СРЕЗКА АСФАЛЬТА. ПЕРЕГНОЙ. КЕРАМЗ…полное описание.

Поднять в ТОПБарнаул Андрей 📱 +79050805063 Подробнее ❯

Оказываем услуги по перевозке зерновых культур всех типов, так же есть автокран Ивановец г.п.14 тонн, лесовоз …полное описание.

Поднять в ТОПКамень-на-Оби Максим 📱 +79237526144 Подробнее ❯

Услуги вагона железнодорожного

speczakaz.info/level1/renting/&id=41217″>

Железнодорожные вагоны в аренду с последующим выкупом….полное описание.

Г/п: 70 тоннОбъем: 108 м3Тип: хоппер

ДоговорнаяПоднять в ТОПБарнаул Компания ТИС-РЖД 📱 8 (913) 998 88.. Подробнее ❯

Посмотреть все объявления ▼

Услуги грузовика или фургона

квартирные переезды по городу и межгороду,грущики….полное описание.

Грузоподъемность, кг: —Длина кузова, мм: —Ширина кузова, мм: —Тип кузова: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПБийск Володя Шарапов 📱 +79628046145 Подробнее ❯

Грузоперевозки на иномарке Hino Ranger: Квартирный переезд, мебельная перевозка, офисный переезд и другие. Гор…полное описание.

Грузоподъемность, кг: —Длина кузова, мм: —Ширина кузова, мм: —Тип кузова: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПРубцовск Александр 📱 +79069642813
Подробнее ❯

МИГЛАЙН транспортная компания максимальной надежности! Ваш груз- наша забота! Перевозим грузы от 500 кг до 30…полное описание.

Грузоподъемность, кг: —Длина кузова, мм: —Ширина кузова, мм: —Тип кузова: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПБарнаул Ната 📱 +79609587169 Подробнее ❯

Посмотреть все объявления ▼

Услуги зерновоза

Имеем в собственности 145 штук Ж/Д вагонов зерновозов, 2 элеватора и одно ХПП в Курганской области. Заи…полное описание.

Грузоподъемность, тонн: 76 Тип транспорта: ж/д вагон-хопперТип загрузки: насыпной

ДоговорнаяПоднять в ТОПБарнаул ИП Колташов Олег Анатольевич 📱 83522443610, 89225613933 Подробнее ❯

Оказываем услуги по перевозке зерновых культур всех типов, так же есть автокран Ивановец г.п.14 тонн, лесовоз …полное описание.

Грузоподъемность, тонн: —Тип транспорта: —Тип загрузки: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКамень-на-Оби Максим 📱 +79237526144 Подробнее ❯

Сдам в аренду МАЗ-6501А8 «Колос». Автомобиль-зерновоз с колесным строением «6×4», предназначенный для транспор.

..полное описание.

Грузоподъемность, тонн: 27 Тип транспорта: сцепкаТип загрузки: насыпной

Договорная
Наличный и безналичный расчет с НДС и без НДС
Поднять в ТОП Виктор 📱 +7923845…. Подробнее ❯

Посмотреть все объявления ▼

Услуги кормовоза и загрузчика кормов

Аренда загрузчика кормов ЗСК-Ф-15-07 на шасси KAMAZ — 65115. Транспортировка и загрузка сухих кормов в наружны…полное описание.

Объем бункера, м3: 13 Тип ТС: на шассиВысота выгрузки, м: 6.6 Тип загрузки: насыпной

ДоговорнаяПоднять в ТОПБарнаул Виктор 📱 +7923845…. Подробнее ❯

Посмотреть все объявления ▼

Услуги прицепа и полуприцепа

Посмотреть все объявления ▼

Услуги самосвала

speczakaz.info/level1/renting/&id=217528″>

Объем кузова, м3: —Грузоподъемность, тонн: —Тип кузова: —Прицеп: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПБарнаул Юрий 📱 9831705878, 9039126685 Подробнее ❯

Объем кузова, м3: —Грузоподъемность, тонн: —Тип кузова: —Прицеп: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПБарнаул Сергей 📱 89236465189, 89059247476 Подробнее ❯

Объем кузова, м3: —Грузоподъемность, тонн: —Тип кузова: —Прицеп: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПБийск Дмитрий 📱 89635229365 Подробнее ❯

Посмотреть все объявления ▼

Услуги хоппер-вагона

speczakaz.info/level1/renting/&id=46733″>

Аренда жд вагонов (хоппер-вагоны, платформы, думпкары). Грузоперевозки по ЖД….полное описание.

Г/п: 68 тоннОбъем: —Тип: закрытый

ДоговорнаяПоднять в ТОПБийск ТрансРЖД, ООО 📱 8-913-334-89.. Подробнее ❯

Посмотреть все объявления ▼

Услуги транспорта для перевозки зерна и кормов в Алтайском крае

Перевозка зерна осуществляется самосвальными зерновозами, цистернами с тентами для защиты от дождя и осадков. В этом транспорте нуждаются фермеры, и от него напрямую зависит производство хлебобулочных изделий для населения страны. Для перевозки большого количества зерновых, используют бортовые зерновозы и автопоезда с прицепами.

Типы транспорта для перевозки зерна

Самосвальные зерновозы отличаются достаточно большой грузоподъемностью — до 30 тонн. Позволяют экономить средства и время на разгрузке, потому что нет необходимости в привлечении рабочих.  

Зерновоз-цистерна.  Наиболее безопасный вид зерновозов. Отлично защищает груз от воздействия внешних факторов.

Хоппер-вагоны предназначены для доставки зерна по железным дорогам страны.

Куда обратиться, чтобы заказать перевозку зерна?

Заказать или арендовать зерновозы можно прямо на сайте. В объявлениях указаны номера телефонов владельцев и диспетчеров, характеристики техники, стоимость за час или смену.

Приглашаем автопредприятия и собственников транспорта в Алтайском крае, которые занимаются перевозкой зерновых. Если вы ищете работу и заявки, размещайте объявления и информацию об услугах и своих машинах. Добавляйте фотографии и интересное описание, чтобы легко найти исполнителей и свободные машины для транспортировки кормов и зерна.

 

 

Вопрос-Ответ

 

Какие требования к перевозке зерна автотранспортом?

—  При перевозке открытым способом обязательно накрывать зерно полиэтиленом или другим водонепроницаемым материалом, обеспечивающим защиту зерна от прямого воздействия жидкости и предотвращающим ее попадание на зерно. Погрузка производится насыпью без тары. Требуется соблюдение медленного скоростного режима во избежание тряски и рассыпания зерна. Не допускаются к совместной перевозке зерна разных культур, зараженные вредителями и насекомыми, имеющими повышенную влажность, непросушенные. При наличии повышенной влажности зерно требуется просушить до осуществления погрузки и перевозки.

Перевозка зерна ЖД транспортом.

— Злаковые культуры транспортируют в специальных вагонах (хопперами) для перевозки зерна насыпью. Грузоперевозка выполняется единичным вагоном либо несколькими, скрепленными вместе и движущимися в пункт назначения в цельном ж/д составе.

Погружение зерновых в вагон производится сверху, сквозь люки или открывающуюся крышу. Чаще всего механизм открытия перекрывающей заслонки вагонов-зерновозов оснащен пневматическим либо ручным управлением. В ряде случаев железнодорожная перевозка зерна осуществляется при использовании вагонов с особой системой самозагрузки, реализующей разрежение в середине.

Мы занимаемся перевозкой зерна, как с вами сотрудничать?

— Организации и транспортные предприятия, которые возят зерно в Алтайском крае могут разместить объявления и информацию и видах деятельности компании. Следует добавить марки автомобилей, тип загрузки и разгрузки, количество грузчиков, стоимость услуг и т.д. Желательно также сообщить о возможности заключения договора и допустимых формах оплаты. В разделе «Заявки» в личном кабинете необходимо подписаться на получение заявок от Заказчиков и клиентов, чтобы оперативно реагировать на их выполнение.

 


Алтайские зернопереработчики попросили продлить льготный тариф на перевозку муки и зерна

Комсомольская правда

22 окт.2010

Об этом Союз зернопереработчиков губернатора попросил лично

Ирина РАК

Завершается уборка урожая в Алтайском крае. Уже сейчас идут заказы на покупку зерна из других регионов. Однако перевозка стоит денег и немалых. Союз зернопереработчиков Алтая во главе с Валерием ГАЧМАНОМ обратился к губернатору края Александру КАРЛИНУ с просьбой помочь в решении этой проблемы.

Союз Зернопереработчиков Алтая попросил Александра КАРЛИНА поддержать инициативу по продлению льготного железнодорожного тарифа при перевозке из Сибири муки и зерна. Напомним, льгота действует до 1 января 2011 года.

В качестве аргумента Валерий ГАЧМАН рассказал губернатору о деятельности компании «Алтайские мельницы», объединившей крупнейшие зерноперерабатывающие предприятия края в работе по увеличению экспорта алтайской муки.

— Отмена запрета на экспорт муки позволит продолжить работу по привлечению крупных партнеров и не потерять налаженных связей в Торговых представительствах и Посольствах РФ в 26 странах, являющихся импортерами муки, — говорит ГАЧМАН. — Увеличение экспорта муки увеличит рынок сбыта для алтайского зерна. Это будет являться дополнительным стимулом алтайским крестьянам для увеличения его производства.

От имени Союза Зернопереработчиков Алтая Валерий ГАЧМАН попросил губернатора Алтайского края как-нибудь повлиять на решение правительства, запретившее экспорт муки.

— Сейчас в стране складывается окончательный баланс зерна в России по результатам уборочной кампании и актуальность вопросов экспортных поставок снова возрастет, — отметил зернопереработчик.

источник kp.ru

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Информация о деятельности АО «ИД «Комсомольская правда» в области информационных технологий

Российская зерновая логистика: нестабильный гигант

Перейти к содержимому Российская зерновая логистика: нестабильный гигант
  • Посмотреть увеличенное изображение

В нашей первой статье о европейском туре Agritel мы подчеркнули тот факт, что Россия в настоящее время считается одним из ключевых игроков на международных рынках из-за значительного роста производства в последние годы. Но за этим увеличением в основном за счет улучшения сельскохозяйственной практики также последовало важное развитие инфраструктуры по всей стране.

Не говоря уже о железнодорожном транспорте, который является одним из ключевых секторов, в которые государство инвестировало последние годы. С 2013 по 2017 год от 365 до 479 миллиардов рублей (по текущему курсу от 5 до 7 миллиардов долларов США) ежегодно инвестировалось в компанию РЖД. В компании работает около 800 000 человек по всей стране. Имея более 85 000 км железнодорожных путей, Российская Федерация стремится стать главным мостом между Европой и Азией.

Несмотря на огромные инвестиции за эти годы, эта огромная сеть поездов стремительно стареет, особенно вагоны поездов, которые были построены в 70-х и 80-х годах. Таким образом, по оценке компании, дефицит вагонов-зерновозов в 2019 году может составить 1200 в 2019 году и 6200 в 2020 году . Действительно, ежегодное производство вагонов, похоже, не компенсирует устаревшие. Таким образом, эта ситуация вынуждает производителей и экспортеров использовать автомобильный транспорт, дальность поездки которого постоянно увеличивается… г. Доля автомобильных перевозок достигает почти 70 % для зерна против 30 % железнодорожным транспортом.

В этом контексте рост сельскохозяйственного производства сопровождается появлением новых способов эффективной транспортировки и экспорта сельскохозяйственной продукции. Еще одним способом поддержать эту тенденцию являются льготные тарифы на доставку поездов для производителей зерна Уральского, Сибирского, Поволжского и Центрального регионов.

Программа стартовала в январе 2018 года и заключалась в квоте, по которой применялись льготные тарифы. Основная цель такой политики состояла в том, чтобы компенсировать снижение доступности, наблюдаемое в этот период года в экспортных регионах Черного моря, и в то же время сократить растущие запасы. В течение 2017/2018 маркетингового года несколько удаленных регионов Сибири исчерпали квоты менее чем за месяц, что ставит под сомнение целесообразность таких субсидий. В связи с этим установлены новые правила и немного пересмотрены квоты для сибирских областей.

На новый маркетинговый год Минсельхоз рассматривает возможность установления данных дотаций с 1 октября по 1 сентября и изменения при этом рассматриваемых регионов, чтобы сосредоточить внимание на более отдаленных сибирских регионах, таких как Алтай, Красноярск и Тюменские области. Действительно, за прошедшие годы запасы зерна в этих регионах увеличились.

В заключение, Россия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей в мире, позволяющую транспортировать часть объемов зерна в экспортные порты. Тем не менее, старые вагоны остаются логистической проблемой на будущее…

Ознакомьтесь с нашими отчетами

Перейти к началу

Украинское зерно готово к отправке. Но корабли — нет. Почему? Риск

Автор: AYA BATRAWY27 июля 2022 г., 9:00 по Гринвичу0007

Судоходные компании не спешат экспортировать миллионы тонн зерна, застрявшего в Украине, несмотря на прорывную сделку по обеспечению безопасных коридоров через Черное море. Это связано с тем, что в водах дрейфуют взрывоопасные мины, судовладельцы оценивают риски, и у многих все еще есть вопросы по поводу того, как будет развиваться сделка.

Сложности соглашения привели к медленному и осторожному началу, но оно действует только в течение 120 дней, а часы начали тикать на прошлой неделе.

Цель на следующие четыре месяца — получить около 20 миллионов тонн зерна из трех украинских морских портов, заблокированных после вторжения России 24 февраля. Это дает время примерно четырем-пяти крупным сухогрузам в день для перевозки зерна из портов миллионам обедневших людей во всем мире, страдающих от голода.

Это также дает достаточно времени, чтобы что-то пошло не так. Всего через несколько часов после подписания в пятницу российские ракеты нанесли удар по украинскому порту Одесса — одному из портов, включенных в соглашение.

РЕКЛАМА

Другим ключевым элементом сделки является гарантия того, что судоходные и страховые компании, перевозящие российское зерно и удобрения, не попадут в более широкую сеть западных санкций. Но соглашение, достигнутое при посредничестве Турции и ООН, противоречит реальности того, насколько трудным и рискованным будет его выполнение.

«Нам нужно очень много работать, чтобы теперь понять детали того, как это будет работать на практике», — сказал Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства, представляющей национальные ассоциации судовладельцев, на которые приходится около 80% судовладельцев. мировой торговый флот.

«Можем ли мы убедиться и гарантировать безопасность экипажей? А что будет с минами и минными полями? Так много неопределенности и неизвестности на данный момент», — сказал он.

Доставка пшеницы и других продуктов питания имеет решающее значение для украинских фермеров, которым не хватает складских помещений в связи с новым урожаем. Эти зерна жизненно важны для миллионов людей в Африке, некоторых частях Ближнего Востока и Южной Азии, которые уже сталкиваются с нехваткой продовольствия, а в некоторых случаях и с голодом.

Украина и Россия являются ключевыми мировыми поставщиками пшеницы, ячменя, кукурузы и подсолнечного масла, с боевыми действиями в Черноморском регионе, известном как «житница мира», что приводит к росту цен на продовольствие, угрожает политической стабильности в развивающихся странах и ведет к страны запретить экспорт некоторых продуктов питания, что усугубляет кризис.

Глава ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс говорит, что работа в недавно открытом Совместном координационном центре в Стамбуле по надзору за экспортной сделкой ведется «непрерывно с целью обеспечения быстрого, безопасного и эффективного отправления грузов из украинских портов».

Он сказал, что Фредерик Кенни-младший, директор по юридическим и внешним связям Международной морской организации, контр-адмирал Береговой охраны США в отставке и судья-адвокат, возглавляет усилия ООН по заключению сделки с зерном.

Сделка предусматривает, что Россия и Украина предоставят «максимальные гарантии» судам, которые отважатся пройти через Черное море в украинские порты Одесса, Черноморск и Южный.

РЕКЛАМА

«Очевидно, что основным риском, с которым придется столкнуться, будут мины», — сказал Мунро Андерсон, глава разведки и партнер-основатель Dryad. Консультативная компания по морской безопасности работает со страховщиками и брокерами, чтобы оценить риски, с которыми суда могут столкнуться на маршруте, поскольку морские мины, установленные Украиной для сдерживания России, дрейфуют.

Министр обороны Турции в среду заявил, что разминирование воды не требуется немедленно, но это может измениться.

Украинские официальные лица выразили надежду, что экспорт может возобновиться из одного порта в течение нескольких дней, но они также заявили, что для возобновления работы всех трех портов может потребоваться две недели. Специалисты в Украине работают над определением безопасных маршрутов для судов.

Судовладельцы, фрахтователи и страховые компании тем временем пытаются понять, как будет развиваться сделка.

«Я думаю, что дело дойдет до позиции морских страховщиков, которые обеспечивают военный риск, и того, сколько они собираются добавить в виде дополнительных сборов для судов, заходящих в этот район», — сказала Мишель Визе Бокманн, судоходная компания. и аналитик товаров в Lloyd’s List, глобальном издании судоходных новостей.

Бокманн сказал, что суда, перевозящие такой груз, обычно имеют на борту от 20 до 25 моряков.

«Вы не можете рисковать этими жизнями без чего-то конкретного и приемлемого для судовладельцев и их фрахтователей для перевозки зерна», — сказала она.

Алексей Мельник, аналитик киевского аналитического центра Центра Разумкова, сказал, что вопросы безопасности в значительной степени не решены, потому что российские ракеты могут поразить склады, хранящие зерно, и порты.

«Судовладельцы и страховые компании напуганы, они не получили надежных гарантий безопасности», — сказал Мельник. «Мы видим только слова и обещания, которые мало чего стоят во время войны».

РЕКЛАМА

Морские страховщики, с которыми связалась AP, отказались комментировать, предоставят ли они покрытие для этих судов.

Война нанесла ущерб мировой торговле, остановив более 100 судов во многих портах Украины.

В трех портах экспортного соглашения 13 балкеров и грузовых судов застряли в Черноморске, шесть в Одессе и три в Южном, свидетельствуют данные Lloyd’s List Intelligence. На борту некоторых из этих кораблей все еще могут находиться экипажи, которых можно мобилизовать для начала экспорта зерна.

Украинские трейдеры смогли отправить некоторое количество зерна через реку Дунай, что помогло увеличить экспорт примерно до 1,5 млн тонн в мае и до 2 млн тонн в июне, хотя это все еще меньше половины месячных отгрузок зерна с 4 по 5 миллионов тонн до войны, по словам Светланы Малыш, аналитика сельскохозяйственных рынков Черного моря из Refinitiv.

РЕКЛАМА

По данным торговых потоков Refinitiv, в 2021-2022 маркетинговом году Россия экспортировала около 30 млн тонн пшеницы. Это самый низкий уровень с 2017 года, отчасти из-за сдерживающего эффекта санкций. По словам Малыша, российский экспорт удобрений также сократился на 25% в первом квартале года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *