калькулятор стоимости доставки онлайн. Рассчитать стоимость перевозки груза транспортной компанией Почта России по России
По местам
По общему весу/объёму
Выделенный транспорт
Город-отправитель
Забор от двери
Город-получатель
Доставка до двери
см × Длина
см × Ширина
см Высота
Число мест
Добавить место
кг
Общий вес груза
м³
Общий объём груза
Количество мест
Максимальные размеры места
кг
Вес места
см × Длина
см × Ширина
см Высота
кг
Общий вес груза
м³
Общий объём груза
Обрешётка
Страхование
Рассчитать стоимость доставки
Рассчитать стоимость доставки по введённым параметрам сразу для ТОП10 транспортных компаний >>
Почта России предлагает большое число вариантов доставки посылок, в том числе:
- Бандероль — отправление с печатной продукцией, не помещающейся в обычное письмо.
Максимальные размеры: сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 90 см, длина — 60 см, масса — 5 кг.
- Посылка — вес до 20 кг. Ограничение по размерам 350 × 190 × 130 см.
- Посылка 1 класса — отправление, перевозимое в первую очередь авиатранспортом. Минимальный размер: 11 × 19 см. Максимальный размер: не более 36 см в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 70 см.
- Бизнес-курьер — пересылка офис-офис. Маскимальный вес 31,5 кг. Ограничения по габаритам — любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.
- Бизнес курьер экпресс — срочная доставка на следующий день в крупнейшие города России.
Онлайн-калькулятор стоимости отправления Почтой России рассчитает точные тарифы по каждому из приведённых выше вариантов с помощью API-интерфейса, а также покажет сроки доставки там, где они определены.
Есть возможность сравнения стоимости доставки Почтой России и другими службами доставки, например СДЭК, Боксберри, ДПД.
объемы перевозок сборных грузов выросли более чем в два раза
Логистика
18 Октября 2021, 10:42
5000 просмотров
Теги:
Почта Россиидоставкатовары
За первое полугодие текущего года компания перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года.
Как сообщает пресс-служба компании «Почта России», в декабре прошлого года компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.
Почта России запустила услугу ЕМС RT по перевозке сборных грузов в 2016 году. В июле этого года компания существенно обновила условия для более чем 8000 направлений: предельный вес одного отправления увеличился в 4 раза – с 50 до 200 кг, а допустимые габариты одной посылки в партии выросли с 200 до 380 см по сумме сторон. Также теперь каждой партии присваивается уникальный ID номер, который позволяет отправителю отслеживать статус всей партии.
Стоимость доставки партии зависит только от общего веса всех отправлений, объем и габариты посылок не учитываются. Это позволяет компаниям значительно экономить на доставке товаров. Кроме того, чем выше вес партии, которая отправляется по одному адресу, тем ниже цена доставки в расчете на килограмм.
«Новый формат доставки сборных грузов привлек как крупных ритейлеров, так и представителей малого и среднего бизнеса. В 2021 г. количество клиентов, которые воспользовались услугой, удвоилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составило более 1100 компаний. Ежемесячно мы перевозим более 150 000 отправлений по всей России до двери получателя, а в ближайшее время добавим возможность доставки до пунктов выдачи», – рассказал коммерческий директор АО «Почта России» Леонид Зондберг.
Сервис востребован производителями, ритейлерами и сервисными компаниями в разных сегментах рынка: автомобильных запчастей, товаров народного потребления, рекламной продукции, электроники и техники, товаров для красоты и т.д. Поставщики отправляют партии товаров из 85 крупных городов по всей стране.
В десятку рейтинга городов, из которых чаще всего отправляются сборные грузы вошли Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Тольятти, Киров, Челябинск, Пермь, Екатеринбург и Казань.
Отправка сборных грузов через Почту России возможна как со склада клиента, так и при самопривозе на терминал Почты или в доступные пункты приема.
Источник: Retail-loyalty.org Источник фото: пресс-служба «Почта России»
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
Как работает авиаперевозка Почты России
Мы доставляем почту авиатранспортом в 45 стран мира, и только за 2020 год мы перевезли 50 млн кг посылок и писем — в среднем около 130 тонн в сутки. Чтобы справиться с такими объемами, Почта сотрудничает с десятками перевозчиков по всему миру и продумывает маршруты так, чтобы доставить отправления максимально недорого и быстро.
В этой статье мы расскажем вам, как работает авиаперевозка Почты изнутри. Вы узнаете, по какому маршруту проходит международный вылет, прежде чем попасть в руки клиента, что путешествует на пассажирских рейсах с багажом, зачем нужны виртуальные платежные средства и какие удивительные вещи иногда находят сотрудники службы безопасности аэропорта.
Зачем Почте авиация и какие самолеты везут посылки
Для начала нужно понять, как мы вообще будем доставлять посылку по конкретному маршруту – на машине, поезде, самолете или несколькими видами транспорта. Для этого мы составляем план отправки на год, квартал и месяц, где указываем примерное количество посылок и писем, которые пойдут в те или иные города, и оптимальные маршруты доставки. Математическое моделирование, о котором мы говорили в статье про логистику Почты.
Как мы решаем, что отправлять по воздуху? Мы используем авиацию, когда нет другого способа быстро перевезти почту — например, за границу или в города, куда можно добраться только по воздуху. Или если клиент сам выбирает авиадоставку.
Авиация — самый дорогой способ доставки: много денег тратится на сам самолет, топливо, и пилоты получают больше, чем водители автомобилей. Конечно, вы можете отправить почту кораблем, это будет намного дешевле, но дольше. Например, посылка из России в США по воде будет идти не менее 40 дней, в Китай — 30 дней. Это занимает очень много времени, поэтому по воде мы, как правило, ничего не доставляем. Бывают лишь единичные случаи, когда где-то на Курилах, Чукотке или Ямале почту возят катерами.
Для доставки почты мы используем гражданскую авиацию, которая бывает пассажирской, грузовой и малой. Расскажем подробнее о каждом виде.
Пассажирская авиация
До 50% всех грузов в мире перевозится пассажирскими рейсами, и наши посылки не исключение. В большинстве случаев Почта доставляет отправления в грузовых отсеках регулярных пассажирских рейсов.
Для авиакомпаний в приоритете именно перевозка пассажиров, а груз — это просто дополнительная возможность заработать на перелете. Поэтому в первую очередь перевозчик смотрит, насколько переполнен самолет, и только потом решает, сколько почты можно загрузить на борт. Кстати, посылки и письма летят в том же отделении, что и чемоданы.
Узкофюзеляжный пассажирский самолет с одним проходом между сиденьями в среднем может перевозить пару тонн почты. Широкофюзеляжный с двумя проходами – до 20 тонн. Вес груза, который может перевезти самолет, зависит от технических возможностей каждого конкретного рейса и количества пассажиров на борту. Например, если сегодня загрузка салона составляет 80%, перевозчик может принять немного больше почты, а если завтра 100% — меньше. По нормам внутренних авиалиний 100 кг зимой и 9На одного пассажира с багажом летом положено 5 кг. То есть, если на рейсе будет на 10 человек меньше, мы сможем загрузить на тонну почты больше.
Грузовая авиация
В среднем одним грузовым рейсом можно перевезти 20 тонн почты. Отправлять самолет полупустым экономически нецелесообразно, поэтому намного быстрее и выгоднее доставлять ежедневно одну-две тонны посылок регулярными пассажирскими рейсами.
Однако мы используем грузовые самолеты там, где не хватает пассажировместимости. В основном это север России и Дальний Восток – Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск. Туда почти не ходят поезда, а из-за погоды дороги могут быть перекрыты, поэтому самым надежным способом доставки остается авиация.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта России, только авиасообщение доступно круглогодично в 28 000 населенных пунктов страны. Летом в такие места можно добраться на лодке, зимой – на собаках, а круглый год – только по воздуху. По нашей статистике, в этих отдаленных регионах проживает 32 миллиона человек, а на их территории находится 11 тысяч отделений Почты России (из 42 тысяч). Это огромное количество клиентов, для которых пассажирские рейсы являются основным средством связи с «большим миром». А когда они становятся слишком заняты, на помощь приходят грузовые самолеты.
Возьмем, к примеру, Норильск и Якутск. Эти направления пользуются большим спросом, а пропускной способности пассажирских рейсов не хватает. В багажном отделении свободного места нет, а ждать следующего самолета придется долго. Или из-за непогоды пилот решает взять на борт больше топлива вместо груза.
Чтобы не зависеть от рейсов сторонних авиакомпаний, в 2016 году мы приобрели два грузовых Ту-204. Несколько раз в неделю они развозят почту по загруженным направлениям, где слишком мало пассажирских рейсов, а объем отправлений велик. Как правило, такие самолеты ходят по кругу: стартуют в Москве, летят в Якутск, Анадырь, Хабаровск. Затем они уезжают в Китай, забирают оттуда почту и возвращаются в Россию, откуда летят в Новосибирск, Казань и, наконец, обратно в Москву. Наличие собственного авиапарка позволяет Почте быстро перенаправлять воздушные суда в места, где они наиболее востребованы.
Собственный самолет также помог во время пандемии COVID-19. Мы доставили 311 тонн гуманитарного груза — масок, перчаток и других медицинских материалов — для десятков медицинских учреждений России, Германии, Испании и Чехии. Поток товаров был настолько огромен, что нам пришлось снять вылеты с рейсов.
Малые самолеты
Малые самолеты — это небольшие пассажирские и грузовые самолеты, такие как кукурузные самолеты, которые летают на короткие расстояния и могут перевозить небольшие грузы до одной тонны. Как правило, мы используем их на региональных маршрутах для доставки почты в те аэропорты, которые не могут принимать большие самолеты, — например, на Соловецких островах и Ямале.
Как работает авиаперевозка Почты: маршрут посылки от отделения до получателя
Подготовительные работы: как мы планируем загружать самолет и почему нашим посылкам иногда приходится занимать место
За месяц до вылета наш партнер перевозчики получают информацию о том, сколько и куда доставить почту. В настоящее время мы работаем с 49 российскими и 13 международными авиакомпаниями. Во время пандемии коронавируса мы расширили нашу базу новых контактов и добавили тех, с кем раньше никогда не сотрудничали — например, Эфиопские и Марокканские авиалинии.
Ближе к вылету мы уточняем точный вес почты, а авиакомпания корректирует доступную загрузку исходя из количества пассажиров и наличия приоритетного груза типа вакцины или груза 200.
В редких случаях мы выбираем альтернативные способы доставки, такие как поезда и автомобили. Например, во время карантина в 2020 году, когда авиасообщение между Россией и США было фактически остановлено, нам приходилось возить почту на автомобилях в европейские хабы. Там она оказывалась на грузовых рейсах между Европой и США, а оттуда ездила на машине к местам международного почтового обмена в Нью-Йорке или Майами.
Мы используем те же гибридные маршруты через другие крупные хабы в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и даже в Северной Африке, чтобы вовремя доставлять растущее количество отправлений из интернет-магазинов. Появление этих сложных маршрутов стало возможным благодаря нашей обширной партнерской сети.
Из отделения в самолет: что интересного находят инспекторы службы безопасности в посылках наших клиентов
Сначала клиент передает посылку в отделение. Оттуда отвозим в небольшой межрайонный сортировочный центр, куда попадают все отправления из нескольких отделов. Затем пакет отправляется в более крупный распределительный центр. Оттуда часть отправлений продолжится на машине или поезде, а часть отправится в аэропорт.
В крупных аэропортах Почта имеет собственные сортировочные центры. Там корреспонденция сортируется по разным направлениям доставки: что-то идет в Нарьян-Мар, что-то в Нью-Йорк. Перед вылетом служба авиационной безопасности проверяет груз на интроскопе, чтобы понять, не перевозим ли мы что-то запрещенное.
Иногда в отправлении обнаруживают вещи, которые нельзя брать на борт по соображениям авиационной безопасности – например, банки из-под краски или аккумуляторы, которые могут воспламениться. В таких случаях мы доставляем посылки автомобилем или поездом, а если они не доходят до места назначения, возвращаем их клиенту.
Забавный факт: землекопы регулярно пытаются отправить по почте «эхо войны», гранаты времен Второй мировой войны, чтобы продать их на eBay. Довольно часто встает работа терминала: инспектор видит, что в посылке находится что-то похожее на гранату, и по инструкции каждый раз вызывает саперов.
После приземления: как мы работаем с почтой других стран и зачем для этого нужны виртуальные платежные средства
С внутрироссийскими посылками все понятно — они проходят через один или несколько сортировочных центров и попадают в отделение, где клиент их забирает или получает с помощью курьера. А вот международные посылки после приземления, например, в Нью-Йорке, попадают под ответственность Почтовой службы США (USPS), то есть почтовой администрации США. Она принимает их в аэропорту и доставляет получателю.
По правилам Всемирного почтового союза мы не можем доставлять посылки в те аэропорты, где нет пункта международного почтового обмена (ММПО). Например, если груз едет в небольшой город США, в аэропорту которого нет ММПО, то сначала он попадает туда, где есть ММПО, а там представитель российского авиаперевозчика передает документы на груз сотруднику USPS.
Кстати, мы расплачиваемся с почтовыми операторами стран-участниц Всемирного почтового союза виртуальными платежными средствами SDR (специальные права заимствования). Это универсальная, не привязанная к конкретной стране валюта, которую используют почтовые отделения и банки по всему миру, чтобы не мучиться с обменными курсами. Это также удобно при работе со странами, которые не платят в долларах или евро по экономическим или политическим причинам.
Работает это так: мы переводим деньги за доставку почтовым операторам других стран, считая их по курсу SDR. Он учитывает динамику изменения курсов пяти ведущих мировых валют: доллара США, евро, китайского юаня, японской иены и фунта стерлингов.
Как мы сокращаем время доставки по воздуху
Наше соглашение об уровне обслуживания (SLA) предписывает сроки доставки, и соблюдение измеряется в процентах. Допустим, есть правило, что посылка должна идти N дней из США в Россию. Если мы уложимся в этот период, то показатель будет 100%. Чем больше мы пропустим крайний срок, тем ниже он будет. Эта диаграмма показывает, что за последние шесть лет мы все больше и больше соблюдаем норму:
Как мы этого добились?
Мы расширили наш транспортный парк.
Мы заключили контракты с новыми авиакомпаниями-перевозчиками. Чем больше партнеров, тем больше дополнительных возможностей доставки. Даже если на одном рейсе закончится свободное место для груза, мы всегда сможем найти другой.
Оптимизированные логистические маршруты. Например, есть посылки, которые летят из одного региона в другой через Москву. Раньше, когда они попадали во Внуково, мы сначала отвозили их на обработку в сортировочный центр в Москве, а потом возвращали в аэропорт для дальнейшей отправки. Теперь, чтобы не возить их туда-сюда, мы можем за несколько часов сортировать их прямо в аэропортах (но пока не совсем), и сразу отправлять в регионы.
Планы на будущее
В заключение несколько слов о том, как мы планируем развивать авиаперевозки. Сейчас мы работаем над системой управления транспортом TMS (Transport Management System), которая может автоматически рассчитывать наиболее выгодные способы доставки автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом с учетом графиков, сроков, затрат, условий движения и аэропортов.
Для этого мы загружаем в TMS информацию, которую получили при расчете общей загрузки, и TMS, используя продвинутый механизм планирования, сравнивает ее с доступными тарифами, согласованными лимитами и другими условиями перевозки собственным и наемным транспортом. транспорт. В случае возникновения непредвиденной ситуации — например, при поломке автомобиля, задержке рейсов или закрытии границ — TMS поможет найти альтернативный способ доставки.
Почта России тестирует доставку почты в контейнерах
Почта России доставила первый 40-футовый контейнер с почтой из Калининграда в Москву. Оператор перевез 400 крупногабаритных грузов общим весом почти 8 тонн. В дальнейшем компания планирует использовать контейнерные перевозки для доставки сыпучих грузов корпоративным клиентам.
Перевозка осуществлялась в рамках услуги EMS RT — комплексного логистического решения по доставке среднегабаритных и крупногабаритных грузов. Услуга появилась в 2016 году, но до сих пор оператор использовал для доставки отправлений только автомобильный транспорт.
Контейнер следовал по маршруту Калининград-Москва — от главного сортировочного центра УФМС по Калининградской области через контейнерные терминалы «Восток-Запад» (ст. Черняховск Калининградской железной дороги) и «Белый Раст» (ст. Белый Раст, г. Москва). ж/д) до логистического центра Почты России «Внуково».
Период тестовых отправок по этому маршруту продлится три месяца. В 2022 году Почта России планирует расширить географию тестирования и запустить доставку почты в составе ускоренных контейнерных поездов по маршрутам из Москвы в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.
«Почта России постоянно расширяет свои возможности в интересах клиентов, внедряя новые услуги и продукты. Решение о проведении тестовых отправок почтовых отправлений с использованием контейнерной технологии было продиктовано ростом объемов крупногабаритных отправлений. За 9месяцев текущего года Почта России доставила на 98% больше насыпных грузов, чем за аналогичный период 2020 года. Использование контейнерного сервиса как наиболее технологичного решения перевозки данного вида грузов позволит сохранить баланс между экономическими оперативность и скорость доставки», — отметил Юрий Юрьев, директор по развитию мультимодальных перевозок Почты России.
Почта России реализует проект совместно с ОАО «РЖД» в рамках стратегии контейнеризации почты и доставки наливных грузов.
Напомним, что в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме Почта России и РЖД подписали меморандум о намерениях по развитию партнерских отношений в сфере железнодорожного транспорта. Компании договорились совместно заниматься контейнеризацией почты и доставкой сыпучих грузов (товары из интернет-магазинов, торговых сетей, малого и среднего бизнеса).
Справка по EMS RT
Почта России запустила услугу ЕМС РТ по перевозке сыпучих грузов в 2016 году. В декабре прошлого года компания существенно обновила условия для клиентов: максимальный вес одного отправления увеличился в 4 раза — с 31,5 до 200 кг, а допустимый габариты одной посылки в партии увеличены с 200 см по сумме сторон до 120х80х180 см. Также теперь каждой партии присваивается уникальный идентификационный номер, что позволяет отправителю отслеживать статус всей партии.
ОАО «Почта России» — крупнейший федеральный почтово-логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая по величине компания в мире по количеству офисов обслуживания клиентов (более 42 тыс. точек, около 80% из которых расположены в небольших населенных пунктах). Это один из крупнейших работодателей в стране: в «Почте России» работает около 330 тысяч человек.
Почта России развивает логистическую инфраструктуру России. Совместно с группой ВТБ компания строит сеть современных логистических центров для удовлетворения потребностей российских и зарубежных игроков рынка онлайн-торговли и обеспечения клиентов быстрой, качественной и доступной доставкой товаров. Реализация проекта позволит сократить время доставки онлайн-заказов и писем в крупные города России до суток, а в областные центры – до трех суток.
Компания активно обновляет свой автопарк. В 2020 году Почта России выполнила поручение Президента по опережающему транспортному обеспечению и закупила 6 156 автомобилей отечественного производства на общую сумму 10,54 млрд рублей.