Перевозка вещей в другой город стоимость ржд: Стоимость жд контейнера для перевозки вещей из Москвы или Московской области в другой город России.

Перевозка вещей в другой город по России | Стоимость переезда из Москвы по России

Москва

Ваш город Дюссельдорф верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Палкино Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов

город не найден

Перевозка грузов Миллерово / Спецтехника / Услуги Миллерово.

Цены. Uslugio.com — объявления о услугах

Все услуги / Миллерово / Транспорт, перевозки / Спецтехника

Юрий: Грузоперевозки по России на газели

Миллерово

Междугородние грузоперевозки и переезды на газели по России. Оказываю транспортные услуги на тентованном грузовике газель . Перевожу грузы как по области ,так и по России . Машина технически исправная ,готова перевозить груз весом до пяти тонн и длиной до шести метров в любой город России . Переезд на дальние расстояния — не проблема .При хорошей погоде средний пробег 900 км за сутки .С отдыхом и сном . При срочности и разовой поездке могу перевезти груз до 1500 км за сутки . Опыт перевозок достаточный для гарантии таких условий . Звоните — объясняйте ситуацию будем вести диалог и решать задачу по перевозке Вашего груза . Если Вам нужен попутный грузовик , то есть и такой вариант доставки груза в любой город России . Занимаясь транспортными услугами приобрел много знакомых водителей и диспетчеров почти в каждом городе . Есть необходимость в грузоперевозке — звоните или пишите и задавайте вопросы по перевозке . Стоимость перевозки рассчитывается исходя из расстояния на которое необходимо перевезти Ваш груз . Официальные документы при переезде . Индивидуальный предприниматель . Зовут Юрий . Узнать стоимость перевозки можно по телефону указанному в объявлении. Отвечаю лично . Если телефон не в сети .Пишите в ватсап или смс . В дороге не всегда устойчивая связь . При появлении связи — сразу перезвоню . По грузоперевозке на газели обращайтесь сюда !

+7 961 408-xx-xx, Юрий

+7 961 408-xx-xx

Надежда: РЖД перевозка вещей

Миллерово

Контейнер для перевозки вещей по РЖД Жд контейнер для переезда в другой город . Выгодная стоимость на контейнер для перевозки вещей . РЖД перевезет груз по железной дороге с максимальной сохранностью.

НаименованиеЦена
Перевозка личных и домашних вещей по РЖД 5000 ₽
Перевезти вещи Транспортной Компанией 6000 ₽
Контейнер. Переезд в другой город – От 12 руб\км! 9000 ₽

+7 912 033-xx-xx, Надежда

+7 912 033-xx-xx

Роман Пылаев: Переезды по России контейнер

Миллерово

Квартирные переезды по России! Работаем с 2006 года! Своевременная подача машины! · Работа по договору. Работаем с 2006 года. Страхование. Быстрая доставка. Грузчики недорого в любом городе. Всегда на связи, отслеживание

НаименованиеЦена
Контейнерные перевозки грузов по России недорого. .. 5000 ₽
Переезды по России с ТК-ЭДЕЛИС — Переезды по России с… 6000 ₽
Квартирные переезды по РФ – с гарантией сохранности груза 7000 ₽
Перевозка вещей в другой город | Военный переезд 8000 ₽
Международная перевозка личных вещей … 9000 ₽

+7 909 700-xx-xx, Роман Пылаев, Логистика Востока, Логистика Востока, @roman_pylaev

+7 909 700-xx-xx

Ваш Логист: Перевозка домашних вещей по России из Миллерово

Миллерово

Перевозка домашних вещей по России. Все грузы застрахованы! + Услуги грузчиков.

НаименованиеЦена
Перевозка домашних вещей из Миллерово в любой другой город России‎ 7100 ₽
Грузоперевозки переезды из Миллерово / Переезды / Услуги 5000 ₽
Домашние переезды из Миллерово: газель 2-3 тонны, цены на газель 4100 ₽
Доставим груз по России из Миллерово | Быстро | Комплексные услуги‎ 4500 ₽
Переезд в другой город России из Миллерово. Широкий выбор транспорта‎ 2100 ₽

+7 909 700-xx-xx, Ваш Логист

+7 909 700-xx-xx

2

ЛогистикАвто: Грузоперевозки из/в Миллерово

Миллерово

Компания ООО ЛогистикАвто. Грузоперевозки по России, СНГ и Европе, домашние,квартирные переезды, перевозка негабарита. Регулярные прямые рейсы,сборные грузы,попутные автомобили.Только Междугородние перевозки,от 100 км. Разнообразный автопарк: еврофуры, рефрижераторы, газели, траллы, полуприцепы и т.д. Индивидуальный подход к каждому клиенту,доступные цены. Оплата любым удобным способом,предоставляем все необходимые документы.Звоните.

+7 915 527-xx-xx, ЛогистикАвто

+7 915 527-xx-xx

Евгений: Перевозка вещей из Миллерово в Калининград

Миллерово

Доставим груз из Миллерово в Калининград

НаименованиеЦена
Сколько стоит перевозка Калининград — Миллерово — Калининград 14000 ₽
Грузоперевозки Миллерово — Калининград, перевезти вещи 7900 ₽
Переезд в Калининград — Перевозка вещей 11000 ₽
Перевозка грузов из Миллерово в Калининград 6900 ₽
Подготовка к переезду в Калиниград — сбор и отправка 13000 ₽

+7 982 653-xx-xx, Евгений

+7 982 653-xx-xx

Валерий : Грузоперевозки

Миллерово

Перевозка грузов, Газель термобудка 4м, высота 1,75. Доставка грузов до 2 тонн по Ростовской области и ЮФО, России Быстро, качественно, не дорого.

+7 928 765-xx-xx, Валерий

+7 928 765-xx-xx

4

Александр: Надежная грузоперевозка, переезд из/в г. Миллерово от 200км

Миллерово

Оказываем услуги по переездам и грузоперевозкам по РФ (включая Крым и Калининград): — Оказываем услуги по перевозке домашних вещей и мебели ( Можем взять пассажиров) — Перевозим все виды коммерческих грузов ( стройматериалы, продукты питания, технику, можем взять экспедиторов) — Предоставим полный Пакет документов для возмещения транспортных расходов (Для военных, работников РЖД и пенсионеров) — Можем перевезти по странам СНГ и ЕВРОПЫ. Большой парк автомобилей. Предоставляем грузчиков и специалистов по собиранию и разбиранию мебели. Работаем с авиадоставкой.

+7 958 263-xx-xx, Александр

+7 958 263-xx-xx

Александр: Переезды на газели по области и РФ

Миллерово

Грузоперевозки и квартирные переезды на межгород. Работаем на любые расстояния без перерывов и выходных. Грузовые такси газель, а также опытные трезвые грузчики. Перевозка любой сложности. Отвезем Ваш груз в любой населенный пункт России.

+7 904 341-xx-xx, Александр, Александр Беспалов, @Alexandr_bespalov

+7 904 341-xx-xx

Dmitry: Такси-Доставка

Ростовская область, Миллерово

Предлагаю услуги такси по Миллерово и России, доставка мелкого груза, на комфортном авто!

+7 909 403-xx-xx, Dmitry

+7 909 403-xx-xx

Игорь: Кран манипулятор Автовышка

Ростовская область, Миллерово

Услуги крана-манипулятора. — Перевозка грузов до 10 + тонн. — Грузоподьемность стрелы — 3 тонны. — Кузов 2. 4*6 м. — Имеется корзина для высотных работ. Максимальная высота 14 м.

+7 928 191-xx-xx, Игорь

+7 928 191-xx-xx

Денис: Перевозки грузов Газель

Ростовская область, Миллерово, Спортивный переулок, 12

Грузоперевозка на а/м Газель город и область.

+7 989 724-xx-xx, Денис

+7 989 724-xx-xx

Вова: Грузоперевозки на а/м Газель цельномет. до 3 тонн

Ростовская область, Миллерово

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ на а/м Газель цельнометалическ. Груз до 3 тонн. Быстро. надежно.

+7 903 405-xx-xx, Вова

+7 903 405-xx-xx

Российские железные дороги: соединение растущей экономики

30 апреля 2013 г.

Россия тратит миллиарды долларов на то, чтобы сделать свою железнодорожную инфраструктуру достойной растущей экономики. Но с заменой устаревшего подвижного состава, строительством линий и устранением узких мест в грузовых перевозках, как крупнейшая в мире страна собирается платить по счетам?

По Крис Ло

Россия%20железные дороги%20feature%20top%20image.jpg” width=”430″ />

В 21 веке Россия продолжает улучшать свои экономические перспективы и торговый потенциал, грузовая и пассажирская железнодорожная инфраструктура крупнейшей в мире страны играет ключевую стратегическую роль; гораздо больше, чем относительно небольшие западноевропейские государства или автозависимые США.

В стране, где эффективные перевозки грузов и пассажиров на огромные расстояния необходимы для развития прибыльной внутренней и внешней торговли, а также географической мобильности ее граждан, неудивительно, что Россия управляет второй по величине железной дорогой в мире. сеть. На железные дороги России, протяженностью более 85 000 км, приходится почти 90% грузоперевозок в стране, за исключением трубопроводов.

В то время как огромная железнодорожная сеть России играет центральную роль в экономическом будущем страны, ее стареющая и часто устаревшая инфраструктура и транспортные средства также представляют собой серьезное препятствие для роста, особенно в сфере транзита и экспорта ценных товаров. История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные ТРАНСПОРТНЫЕ узкие места в сети с перегруженной пропускной способностью, что ограничивает возможности российских компаний по доставке ключевых экспортных товаров, таких как уголь, крупным клиентам в Азии и Европе.

Стоимость транспортировки угля из шахт в порты по железной дороге является одной из самых высоких в мире в России, с ценами 80-90 долларов за тонну, что ставит экспортеров в опасную близость к точке безубыточности. Февраль 2013 года стал дорогостоящим примером экономических последствий плохой железнодорожной инфраструктуры в России, когда 260 железнодорожных вагонов, перевозивших нефтепродукты на экспорт, были задержаны на несколько дней из-за плохого технического оборудования.

Масштабные реформы железнодорожного транспорта в России

«Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России занимает центральное место в модернизации пассажирских линий».

В ответ на эти вызовы Россия и ее государственная железнодорожная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) находятся в разгаре длинной серии драматических реформ по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры. Процесс начался с Программы структурной реформы железных дорог, которая началась в 2001 году с создания РЖД (которая унаследовала все активы и операции предыдущего Министерства путей сообщения) и плана реорганизации и частичной приватизации железнодорожной отрасли России.

Планы реформирования железнодорожного транспорта в стране получили дальнейшее развитие в 2008 г., когда была утверждена Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.

Этот чрезвычайно амбициозный план модернизации на ближайшие десятилетия включает ошеломляющие цифры, которые необходимо реализовать к 2030 году, включая строительство до 20 000 км новых маршрутов, модернизацию 13 800 км грузовых линий для тяжелых осевых нагрузок, а также приобретение 23,3 тыс. современных локомотивов, 29,5 тыс. пассажирских вагонов и почти миллиона грузовых вагонов.

Основные проекты и цели

Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России занимает центральное место в модернизации пассажирских линий. Скоростная железная дорога уже предварительно введена в виде высокоскоростного сообщения «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой, которое открылось в 2009 году., но поскольку он разделяет существующие железнодорожные линии с более медленными и более доступными услугами, в 2012 году была снижена регулярность движения высокоскоростных поездов, чтобы обеспечить более высокую долю более дешевых тарифов.

«По оценкам РЖД, для достижения целей к 2030 году в российские железные дороги потребуется инвестировать не менее 353 миллиардов долларов».

РЖД планирует строительство выделенного высокоскоростного коридора между двумя городами стоимостью 35 миллиардов долларов, но сроки его строительства пока неясны, поскольку железнодорожная компания ожидает надлежащего финансирования. К концу 2015 года РЖД планирует построить более 2500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.

Что касается грузоперевозок, то проекты модернизации и модернизации РЖД, а также приобретение всего подвижного состава призваны сделать Россию не только крупным экспортером для своих азиатских и европейских соседей, но и «сухопутным мостом» между их.

Компания работает над улучшением основных грузовых коридоров с востока на запад, таких как Транссибирская магистраль, чтобы укрепить репутацию страны как недорогого и быстрого средства перевозки грузов между Азией и Европой. Проект РЖД по сокращению времени транзита по Транссибу до семи дней должен быть завершен в 2015 году, а текущее среднее время в пути составляет менее восьми дней при средней скорости около 1200 км в день.

«Сейчас Транссибирская магистраль является одной из самых загруженных в мире, и в будущем по ней ежедневно будет курсировать более сотни пар пассажирских и грузовых поездов», — откровенно заявил в марте 2013 года президент РЖД Владимир Якунин. До 2020 года мы планируем инвестировать около $6 млрд в развитие Транссибирской магистрали.

«Мы предлагаем нашим партнерам новый уровень транспортных услуг, которые демонстрируют стабильный рост. С 2009 по 2012 год объем транзитных перевозок увеличился с 22 млн тонн до 33 млн тонн. Перевозки крупногабаритных контейнеров растут еще быстрее. В 2012 г. транзитные контейнерные перевозки удвоились по сравнению с 2009 г.до 238 200 двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ), включая 48 300 ДФЭ в стратегическом направлении восток-запад».

Очевидно, что грандиозная программа РЖД по модернизации железных дорог уже приносит результаты и рисует яркую картину будущего сети, но к ошеломляющим цифрам программы добавляются ошеломляющие затраты: по оценкам РЖД, не менее 11 трлн руб. необходимо инвестировать в российские железные дороги для достижения целей к 2030 г.

Даже при поддержке российского федерального и регионального бюджетов ясно, что РЖД не сможет покрыть все эти расходы. Так как же будет финансироваться это множество проектов? Ответ России, или, по крайней мере, часть ее ответа, состоит в том, чтобы открыться для иностранных инвестиций, что дает дополнительную выгоду от использования иностранного опыта и технологий для модернизации инфраструктуры и подвижного состава.

Россия в первую очередь обращается к Европе за инвестициями и партнерством в развитии своей сети, о чем свидетельствуют недавние (и хорошо принятые) выпуски еврооблигаций РЖД. И Европа отвечает, в свою очередь, – Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) инвестировал более 1,6 млрд долларов в 13 российских железнодорожных проектов с тех пор, как в 2001 году началась реформа сети 21 века. Одна из последних инвестиций ЕБРР составила 78,6 млн долларов. кредит российской частной группе грузовых железнодорожных перевозок Globaltrans в 2012 году для частичного финансирования приобретения 10 000 современных железнодорожных вагонов.

РЖД и другие российские группы сотрудничают с рядом крупных европейских железнодорожных компаний, в частности, в производстве новых локомотивов и вагонов. Немецкий производитель рельсов Siemens предоставил подвижной состав для высокоскоростного сервиса «Сапсан» в России на модифицированной версии своей платформы Velaro. Наряду с восемью поездами, которые в настоящее время курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РЖД заключила контракт с Siemens на поставку еще восьми единиц Velaro в декабре 2011 года. =”https://www.railway-technology.com/wp-content/uploads/static-progressive/Alstom_TMH_locomotive_Russia’s%20railways.jpg” title=”В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали первый серийный электровоз ЭП20 до РЖД” ширина=”430″ />

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20


Европейские компании не просто предоставляют технологии для российских проектов. ум и финансовые инвестиции для более широкого присутствия на прибыльном железнодорожном рынке страны.

Сам Siemens создал совместное предприятие с российской инвестиционной компанией Sinara Group для создания Train Technologies в 2011 году. Новая компания открыла завод в Екатеринбурге и поставляет 240 модифицированных поездов Desiro на РЖД для региональных перевозок. в ближайшие годы, а первые поезда будут запущены в Сочи осенью 2013 г.

Французский железнодорожный гигант ALSTOM Transport инвестировал столь же крупную долю в развитие российского подвижного состава в партнерстве с ведущим производителем рельсов в стране Трансмашхолдингом (ТМХ). В 2011 году Alstom приобрела 25% акций ТМХ, равных собственным акциям РЖД, за 425 млн долларов с планом совместной разработки и производства грузовых и пассажирских локомотивов для российского рынка.

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20 на заводе компаний в Новочеркасске Ростовской области. До конца 2013 года РЖД будет поставляться по три единицы в месяц, а поезда будут эксплуатироваться на линии Москва — Сочи к зимней Олимпиаде 2014 года.

Помимо непосредственного сотрудничества с ТМХ по разработке локомотивов, Alstom внедрил в компанию новые технологии и обучил 80 российских инженеров проектированию и испытанию локомотивов с использованием современных компьютерных систем. Похоже, что европейские компании готовы вкладывать свои деньги, технологии и опыт, чтобы увеличить свой кусок российского железнодорожного пирога.

Это факт, что предстоит еще много работы, если Россия хочет в ближайшие десятилетия в полной мере воспользоваться преимуществами своей железнодорожной сети. Приватизация РЖД и многих ее дочерних компаний и активов остается предметом споров, поскольку высокопоставленные правительственные чиновники и Якунин из РЖД спорят о том, сколько и как быстро приватизировать.

Хотя приватизация является ускоренным методом привлечения частных инвестиций, необходимых для восполнения дефицита финансирования железных дорог в России, Якунин выразил обеспокоенность по поводу нестабильности мировой экономики и ранее указывал на потенциальные преимущества следования китайской модели сохранения контроля над железные дороги как стратегическая отрасль. Российское правительство хочет приватизировать 25% минус одна акция РЖД к концу 2013 года, но и Якунин, и министр транспорта Максим Соколов назвали этот план нереалистичным.

Тем не менее, российская сеть железных дорог постоянно совершенствуется по мере того, как продолжаются инвестиции – иностранные и внутренние, государственные и частные. Что бы Россия ни решила в отношении приватизации, иностранного участия и других вопросов, когда дело доходит до капитального ремонта одной из крупнейших в мире железнодорожных сетей, значение имеют деньги.


Сопутствующий контент

В то время как другие страны все еще спорят о высокоскоростной железной дороге, в Китае это уже реальность. Но не бросили ли недавние обвинения в коррупции и растущую озабоченность по поводу безопасности сети высокоскоростных железных дорог тень, которая могла бы помешать реализации проектов в будущем?

Velaro — самый быстрый в мире скоростной поезд, разработанный немецкой компанией Siemens. Поезда производятся на заводе в Крефельд-Юрдингене в Германии. В будущем они могут стать потенциальной альтернативой самолетам и автомобилям.


Подпишитесь на Криса Ло в Google+

Covid-19 разрушил транспортную отрасль России – загадка Россия

Трудно представить, что три месяца назад в России было всего 100 подтвержденных случаев коронавируса. С тех пор жизнь в стране резко изменилась; десятки миллионов людей оказались в самоизоляции, и многие отрасли экономики остановились. Правительство составило списки системно значимых компаний и определило наиболее пострадавшие отрасли. Среди них был транспорт. Транспорт в России пострадал сильнее, чем другие отрасли, в ближайшее время он не вернется к обычному режиму работы.

Накануне кризиса транспортная отрасль России была в хорошей форме. Несмотря на все макроэкономические проблемы — вроде сокращения реальных доходов населения или роста конкуренции — транспортные компании работали многообещающе. В период с 2015 по 2019 год железнодорожные перевозки выросли на 5,3%. Грузооборот автомобильным транспортом увеличился на 6,9%. Грузооборот авиаперевозок вырос на 15% (трубопроводная система здесь не рассматривается, так как ее показатели включены в нефтегазовый сектор). Пассажирский транспорт оказался еще более перспективным: в 2019 году авиаперевозками перевезено 126,6 млн российских пассажиров.по сравнению с 94 млн в 2015 году. Почти 1,2 млрд пассажиров перевезли по железной дороге по сравнению с 1,025 млрд пять лет назад. При этом в 2019 году внутренние авиаперевозки третий год подряд превысили международные перевозки, на долю которых пришлось 57% всего пассажиропотока.

Коронавирусный кризис изменил все. Внешние границы России закрыты. Передвижение людей внутри страны резко сократилось. Никто не хочет уехать в другой город и оказаться в вынужденной изоляции на пару недель. Международные рейсы должны возобновиться 15 июля, что пока выглядит как неудачная шутка.

Последствия мрачны. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) показало падение пассажиропотока в январе-апреле 2020 года на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по предварительным данным – на 74,9% в апреле и на 67,6% в мае. При этом железная дорога не закрывалась во время эпидемии, в отличие, например, от Великобритании. Грузы уменьшились на 7,2%, в первую очередь из-за нерентабельности экспорта угля и ограниченной торговли как с Китаем, так и с ЕС. Внутренние перевозки сократились из-за сокращения поставок стройматериалов, метизов, автомобилей и многих других товаров. В апреле руководство РЖД прогнозировало падение выручки на 22% по итогам года и пересмотрело инвестиционную программу на 2020 год из-за убытка в размере 525 млрд рублей (около 0,5% ВВП России).

Ситуация с авиакомпаниями еще хуже. В 2019 году менее 15% общей выручки RR было получено от пассажирских перевозок, в то время как более 75% выручки гражданской авиации пришлось на пассажирские перевозки. Так что здесь кризис оказался более острым; в январе-апреле пассажиропоток упал на 28,9%. Если сравнить апрель и май с аналогичными месяцами прошлого года, объемы упали на 93,2% и 91,3% соответственно. Очевидно, что это не типично русское явление. В США авиасообщение сократилось на 96,1% в апреле 2020 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Однако есть существенные различия в решении проблемы. Начнем с того, что к середине апреля правительство США предложило помощь в размере 25 миллиардов долларов 10 крупнейшим авиакомпаниям, позволив им сохранить рабочие места и авиалайнеры. Российские авиакомпании пока не получили господдержки (было обещано всего 23 млрд руб., но эта работа еще не завершена). Во-вторых, глобальный авиатранспортный кризис имеет в России дополнительное измерение: транссибирский транзит в настоящее время практически отсутствует. В 2018-2019 гг.Аэрофлот ежегодно зарабатывал около $600 млн за счет транзитных сборов, что в 9,5 раз превышает его чистую прибыль за этот двухлетний период.

Автомобильный транспорт пострадал меньше всего. В грузовом сегменте он удержал свои позиции благодаря конечным потребителям (грузооборот в январе-апреле упал всего на 0,6%). Однако пассажиропоток сократился на 21,4%. В то же время этот вид транспорта чувствителен к рыночной конъюнктуре. Таким образом, доходы резко упали как во внутренних, так и в международных автомобильных перевозках. На фоне обострения ценовой конкуренции большинство компаний этого сектора в настоящее время несут убытки; их задолженность выросла настолько, что до конца года, как прогнозируют некоторые эксперты, до 30% могут обанкротиться. Аналогичная ситуация ожидает докеров, стивидоров и таможенных операторов.

Выходит, стратегия российских властей состоит в том, чтобы переждать коронавирусный кризис в надежде, что граждане не разорятся (или хотя бы не восстанут из нищеты), цены на нефть поднимутся по мере открытия мировой экономики и расцвета мировых рынков с оптимизмом. Однако это может не сработать. Пока вирус не локализован: во всем мире число ежедневных новых случаев продолжает расти. В марте ежедневно регистрировалось в среднем 24 500 случаев, в апреле — 75 000, в мае — 92 000, а в середине июня — около 120 200. В реальности трафик не достигнет прежних объемов, пока люди в России и за рубежом не решат, что пандемия закончилась.

Следует также иметь в виду, что в последнее время во всем мире транспорт является низкорентабельным бизнесом. Перевозчики не могут позволить себе простой и давно бы обанкротились без помощи своих правительств. Даже после возобновления внутренних направлений расходы будут расти гораздо быстрее, чем доходы (в первую очередь из-за лимита на количество пассажиров и негибкости спроса). В прошлом году в России было 18 авиакомпаний, которые перевезли более 1 млн пассажиров. Не каждый перевозчик переживет кризис. Помимо экономических потерь, на карту поставлены и репутационные издержки. Ведь авиация была одним из немногих признанных внешним миром российских экспортеров услуг. Символическое отсутствие российской гражданской авиации будет замечено.

Восстановление железнодорожного транспорта также будет медленным. Тем не менее его перспективы более оптимистичны, так как РЖД могут осуществлять перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Кроме того, у него больше лоббистских возможностей, чем у авиакомпаний. RR уже начал продавать билеты на поезд за три месяца вперед, надеясь, что спрос оживится в сезон летних отпусков (на июнь-сентябрь обычно приходится около половины пассажиропотока). Тем не менее, ситуация непредсказуема. До сих пор россияне предпочитали проводить отпуск рядом с домом, а не путешествовать по стране. Таким образом, российский пассажирский транспорт в 2020 г. ждет спад, тем более что никто не может предсказать точную взаимосвязь между снижением реальных доходов населения и индивидуальных расходов на поездки.

Экономический эффект от этого спада может быть далеко идущим. В 2017 году в транспортной отрасли России было занято более 3 млн человек. Суммарная добавленная стоимость РЖД, авиакомпаний, аэропортов и автоперевозчиков превысила 5,8 трлн руб. Даже если эта сумма невелика на фоне общего экономического спада, проблема безработицы будет остро стоять; большинству сотрудников будет трудно пройти переподготовку. Добавьте сюда тесную связь транспорта с другими секторами, и спад произведет эффект мультипликатора. Знаменитые российские суперджеты и недавно выпущенные узкофюзеляжные двухреактивные авиалайнеры «Иркут МС-21» будут бесполезны, как и двухэтажные автобусы и инновационные контейнерные платформы, совсем недавно представленные RR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *