Перевозка тралом трактора: Перевозка трактора тралом

Содержание

Перевозка тракторов тралом по России

Перевозка строительной и негабаритной техники
Доставка негабаритных грузов по РФ, а также импорт и экспорт

Специалисты компании «Мови-СпецТехника» более 11 лет занимаются перевозками разнообразной техники, в том числе и тракторов всех типов. Мы давно отработали нюансы транспортировки тракторов, и даже многотонные гусеничные или негабаритные колесные агрегаты не являются проблемой при транспортировке.

Стоимость перевозки тракторов

Как рассчитывается стоимость перевозки?

Цена за перевозку трактора рассчитывается также, как и для любого другого груза. Она зависит, в первую очередь, от его массы и размеров, а также от расстояния, на которое его надо переместить. Если масса автопоезда с грузом превышает 44 тонны, а его размеры больше ДШВ 7×2,55×4 м, такой груз считается сверхтяжелым и негабаритным.

Основная надбавка в этом случае будет за массу – сверхтяжелые грузы обязаны получать разрешения от Росавтодора на проезд, а также возмещать ущерб от повреждения дороги. Негабаритные же требуют проведения множества дополнительных работ, например, исследования трассы, согласования с дорожными службами и Россетями для демонтажа каких-либо конструкций и проводов, мешающих перевозке. Также могут быть надбавки, вытекающие из особенностей груза, например, за погрузку-разгрузку краном, если техника не на ходу.

Типы перевозимых грузов

Наша компания регулярно перевозит негабаритные и сложные грузы следующих видов:

  • Промышленное оборудование и комплектующие к нему;
  • Строительная и сельскохозяйственная техника: тракторы, комбайны, экскаваторы и т.д.;
  • Буровые установки;
  • Емкости и емкостное оборудование.

Особенности перевозки тракторов

Как правило, большинство тракторов снабжены какими-либо навесными элементами, расширяющими функционал этой техники, например, ковшами. Такие элементы перед транспортировкой необходимо будет демонтировать, чтобы уменьшить негабаритность груза. В некоторых случаях для уменьшения высоты техники – а, следовательно, для сокращения стоимости перевозки трактора – демонтируют также кабину, колеса и т. д. Такой подход выводит технику из категории негабарита и существенно экономит средства владельца техники. Демонтированные элементы в этом случае перевозятся другим транспортом.

Погрузка/разгрузка трактора с платформы чаще всего осуществляется своим ходом. Однако, если техника не на ходу, применяется кран или встроенная в трал лебедка. В случае если техника заезжает своим ходом, используются имеющиеся на тралах аппарели. При этом следят за углом заезда – он не должен превышать 15°.

В отличие от колесных тракторов, которые можно отправить своим ходом, гусеничные тракторы транспортируются только на тралах, так как они разрушают асфальт на дорогах. Для этого используются специальные тралы с уширителями, чтобы гусеницы трактора не свисали слишком сильно. Однако иногда наоборот, специально используют трал без уширителей, чтобы «посадить» гусеничную технику на днище. Таким образом добиваются уменьшения высоты автопоезда. Гусеницы при этом могут свисать, главное, чтобы расстояние от них до дороги оставалось в пределах нормы по перевозке.

 

Транспорт для перевозки тракторов

В нашем парке техники содержатся большое количество прицепов и тралов, подходящих для перевозки любой техники и оборудования. Мы используем стандартные крытые и открытые полуприцепы, площадки, тралы типа «корыто», многоосные платформы для перевоза крупногабаритных сверхтяжелых грузов, составные и телескопические прицепы. Кроме того, наша компания владеет собственным сухогрузом для перевозки тракторов по рекам и ж/д вагонами, с помощью которых можно транспортировать любую технику и негабаритные грузы на поезде.

Почему заказать перевозку стоит именно у нас

Какие сложности могут возникнуть при перевозке тракторов?

Основные проблемы, которые возникают при перевозке тракторов, – перевес или негабаритность. Их стараются решать заранее, при планировании маршрута и перевозки. Наши специалисты проводят обследование маршрута – сюрвей, если груз негабаритный, для того чтобы быть уверенными, что он везде пройдет и ничего не зацепит. А если зацепляет, то есть возможность демонтировать или поднять мешающиеся конструкции.

Еще одной сложностью перевозки тракторов может быть большой уклон дороги – более 8 градусов, а также проезд через мосты или эстакады, не предназначенные для тяжеловесных автопоездов. Эти проблемы также решаются заранее сюрвеем, однако иногда бывает сложно обойти такие участки, поэтому для провоза тяжелой техники привлекают специалистов дорожно-строительных служб.

Доставка тракторов по Европе, странам СНГ и Китаю

Компания «Мови-СпецТехника» постоянно расширяет свою географию. Мы выполняем регулярные перевозки тяжелых и негабаритных грузов не только по России – наши специалисты помогут вам с перевозкой, если необходимо доставить ваш трактор из/в страны Европы, СНГ и Азии. Десятки выполненных заказов по перевозке в Армению, Беларусь, Украину, Китай, Казахстан и другие страны говорят сами за себя – наши сотрудники знают свое дело!

Необходимая документация для перевозки

1. Заявление от заказчика на перевозку трактора.
2. Документы на тягач и прицеп.
3. Схема автопоезда. В ней должно быть указано количество осей и колес. Также должна быть построена схема распределения нагрузки на оси и колеса.
4. Документы на перевозимый трактор и технические требования для его транспортировки.
5. Чек об оплате госпошлины за порчу дорожного покрытия – в случае сверхмассивности груза (масса автопоезда больше 44 т).
6. Доверенность на подачу документов в Управление федеральных автодорог.

 

Портфолио наших услуг

Нас спрашивают, мы отвечаем!

Возможна ли перевезти оборудования речным транспортом?

Да, возможна, если маршрут длительный и позволяет использовать водные пути. Во многом это экономит средства, так как морская перевозка тракторов на дальние расстояния гораздо дешевле такой же сухопутной.

На какое время года лучше запланировать перевозку оборудования?

Лучше всего планировать перевозку на теплое время года, так как это существенно облегчает работу наших специалистов и экономит ваши средства. Впрочем, это не всегда возможно, а сотрудники компании могут работать в любых климатических условиях. Поэтому вопрос планирования перевозки трактора не столь важен.

Стоит ли предварительно изучать маршрут?

Маршрут изучают для перевозки только негабаритного груза, чтобы удостовериться, что части, выступающие за пределы габаритных норм, беспрепятственно пройдут под мостами, проводами, навесами и т.д. Если же они не проходят, мы планируем привлекать специалистов из других служб для демонтажа или переноса мешающихся элементов или искать обходные пути перевозки трактора.

Перевозка тракторов — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам

Трактора — один из самых распространенных видов техники, используемый в различных отраслях народного хозяйства. Существуют множество типов тракторов различающихся по конструкции и назначению. Главным образом, трактора эксплуатируются в сфере строительства и сельском хозяйстве. В первом случае, часто возникает необходимость перебазирования с одного строящегося объекта на другой, нередко на значительные расстояния. Во втором случае, интенсивность перевозок резко возрастает в соответствующие сезоны.

При этом, движение тракторов по дорогам сильно ограничено из-за малой скорости, а с другой стороны их перемещение своим ходом – неприемлемо, поскольку сильно расходуется моторесурс и изнашивается ходовая часть. Как следствие, для перевозки тракторов используются специальные транспортные средства.

Перевозка тракторов тралом

Выбор конкретного типа транспортного средства зависит, в первую очередь, от массогабаритных характеристик трактора. Если трактор по размерам (длине более 13,5 м, ширине более 2,5 м, высоте более 3 м) не может поместится в фуру, то необходима или

открытая площадка, или низкорамный трал.

При выборе низкорамного трала требуется учитывать следующие факторы:

  • Если высота груза на транспортном средстве превышает 4 м, а ширина 2,55 м дополнительно требуется оформление специального разрешения.
  • Как правило, трактора несут на себе навесное оборудование. Его демонтаж может помочь ощутимо уменьшить габариты груза, оптимизировать выбор подвижного состава и избежать оформления разрешительной документации (того же можно достичь и сняв некоторые части самого трактора, например, выхлопную трубу). Также необходимо понимать, как будет перевозиться навесное оборудование – вместе с трактором или на отдельно, на грузовой машине.
  • Выбор транспортного средства сильно зависит от конструкции ходовой части трактора — колесной или гусеничной. Если трактор — гусеничный, то как и в случае с другой аналогичной техникой, ключевое значение имеет такой параметр как колея т.е. расстояние между серединами опорных катков. Колея не должна превышать ширины трала, в противном случае требуется трал с уширителями, способными выдвигаться на нужное расстояние и выдержывать соответствующую нагрузку по массе. В отдельных случаях можно установить трактор на днище.
  • Если трактор способен самостоятельно заехать и съехать с трала, то необходим трал с аппарелями или возможностью переднего заезда. Если угол заезда превышает 15° , то следует использовать специальные удлиненные трапы.

Чтобы получить консультацию по вопросам

негабаритных перевозок и перевозки трактора, а также смету ожидаемых работ, прямо сейчас звоните +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83 или отправляйте сообщение на электронную почту [email protected] или [email protected]

Перевозка тракторов, перевозка трактора тралом

Компания «АТС Логистика» выполняет:

  • перевозку трактора МТЗ;;
  • ЮМЗ и других.

Не все транспортные компании сегодня готовы работать с крупногабаритными грузами. У некоторых для того не хватает опыта, у других подходящих средств. Компания «АТС Логистика» готова в короткие сроки помочь вам в решении этой задачи. Мы составим быстрый, оптимальный маршрут и выполним перевозку трактора точно в указанные сроки.

В зависимости от этого, наши сотрудники определят — требуется ли перевезти трактор на эвакуаторе или можно обойтись специальным прицепом.

Вне зависимости от массы и объемов груза, мы поможем решить эту задачу качественно, строго в установленные сроки.

Как выполняется доставка тракторов по России?

Потребность в проведении подобного вида работ может возникнуть в разных ситуациях, например:

  • при проведении строительных и ремонтных работ на другом участке;
  • при перевозке нового оборудования;
  • транспортировке до места строительства и др.

Разумеется, так как тракторы относятся к крупногабаритным видам грузов, обычным автомобилем здесь не обойтись. «АТС Логистика» использует для этого специализированные прицепы для перевозки трактора, которые позволяют в целости и сохранности доставить груз на место.

С нашей помощью клиенты могут перевезти трактор тралом по всей России. Это специальный прицеп, которые крепится к тягачу и позволяет работать с крупногабаритными грузами. Мы учитываем все особенности транспортируемой строительной техники и на основе этого подбираем вид прицепа, подходящий для решения конкретных задач, даже в тех случаях, если размеры трактора обладают внушительными размерами.

Каждый вид трактора, будь он гусеничный, колесный или любой другой, требует своего, уникального подхода. Все крепятся по-разному и требуют конкретных условий, например, прицеп может некоторые не выдержать, в то время, как специальный эвакуатор будет лишним. Поэтому к вопросу выбора подходящего вида транспортного средства для перевозки тракторов по России, «АТС Логистика» подходит со всей ответственностью.

«АТС Логистика» полностью отвечает за вверенный на протяжении всего процесса транспортировки трактора, начиная от его погрузки и, заканчивая сдачей получателю. Наши транспортные средства оснащаются современными средствами мониторинга GPS и ГЛОНАСС. Через своего менеджера вы можете своевременно узнать о местоположении груза, а также его состоянии.

Также наши клиенты могут воспользоваться услугой страхования груза. «АТС Логистика» подготовит подходящий договор, а вы можете быть спокойны за транспортируемый трактор.

Выбор подходящей транспортной компании — важный процесс, от которого зависит конечный результат. «АТС Логистика» предлагает клиентам самые выгодные условия сотрудничества.

Как заказать перевозку трактора?

На нашем вы можете самостоятельно узнать ориентировочную стоимость того, сколько стоит перевезти трактор. Рассчитать можно при помощи онлайн-калькулятора.

Отображаемая цена перевозки тракторов может отличаться от фактической. Складывается из нескольких факторов:

  • дальность пути;
  • тип подходящего транспортного средства;
  • масса груза.
Уточните итоговую стоимость перевозки!
Позвоните 8-800-550-28-65 Звонок по России бесплатный

Перевозка тракторов тралом. Перевезти трактор

Перевозка тракторов является приоритетным видом транспортировки для нашей компании. На протяжении многих лет мы с успехом выполняем перевозку тракторов по России и наработали огромный опыт в данной сфере. Высокопрофессиональные специалисты транспортной компании «ТАТ Негабарит» подберут под ваш трактор необходимый низкорамный трал и проложат оптимальный маршрут доставки. Перевозка трактора относится к негабаритным перевозкам и выполняется по правилам перевозки негабаритных грузов, а значит в большинстве случаеы необходимо разрешение на негабаритный груз. Сбор документов и получение разрешения мы возьмем на себя.

Перевезти трактор

Транспортировка трактора имеет ряд особенностей, которые зависят от типа и конструкции трактора. Часто требуется совершать демонтаж навесного оборудования. Перевезти трактор, имеющий гусеничный ход, более сложно, ежели транспортировка трактора на колесном ходу. При заезде собственным ходом по опущенным задним аппарелям их угол наклона не должен превышать 15 градусов. Очень важным моментом является фиксация техники на трале, для чего все наши полуприцепы оснащены цепями и другими крепежными элементами.

Перевозка трактора

Перевозка трактора может значительно отличаться друг от друга из-за их многообразия. Существуют трактора, имеющие очень незначительные размеры, а может потребоваться перевозка трактора настолько большого, что потребуется телескопический трал с уширителями для такой крупногабаритной транспортировки.

Случаи, когда все трактора очень значителен и требуется тяжеловесная перевозка, мы так же тщательно прорабатываем маршрут транспортировки. Прежде чем перевезти трактор, сотрудники нашей компании всегда запрашивают габаритные характеристики и массу техники, а так же возможность демонтажа некторых элементов.

Перевозка тракторов с нашей транспортной компанией — это всегда гарантии сохранности груза и своевременная перевозка трактора при минимальной цене.

Перевозка тракторов по России | Доставка трактора тралом — цены и сроки

Такая спецтехника требуется для дорожно-строительных, сельскохозяйственных и других работ. Она имеет крупногабаритные размеры и низкую скорость, поэтому передвижение своим ходом на дальние расстояния нецелесообразно. Причин для перевозки трактора может быть много: сельскохозяйственные работы в другом регионе, строительство, плановое техническое обслуживание и т. д.

Выполним доставку тракторов любого типа:

  • колесных;
  • гусеничных;
  • одноосных;
  • рамных;
  • ходульных;
  • узкоколейных.

Что входит в доставку тракторов по России?

Это непростая задача, которую нужно доверять только профессионалам, знающим много тонкостей. Например, в зависимости от модели трактора в нашем автотранспортном парке будет подобран транспорт для погрузки и быстрой транспортировки (трал или другие низкорамные платформы), выполнен демонтаж навесного оборудования. В зависимости от габаритов возможна перевозка сразу двух тракторов на одном трале. Также мы предлагаем сопутствующий сервис:

  • составление оптимального маршрута;
  • подбор необходимого автотранспорта;
  • погрузочно/разгрузочные работы;
  • получение разрешений;
  • страхование грузов;
  • сопровождение вооруженной охраной или автомобилем прикрытия ГИБДД;
  • отслеживание перемещений груза с помощью системы мониторинга ГЛОНАСС.

Цены на перевозку трактора зависят от двух факторов — его габаритов и расстояния. Оставить заявку и узнать более полную информацию можно у наших менеджеров по телефону или с помощью форм обратной связи.

Предлагаем другую услугу — перевозка комбайнов. 

Что позволяет нам оставаться уверенным игроком отрасли?

  1. Работающий автопарк, включающий более 500 единиц.
    В большинстве случаев для перевозки негабаритных грузов используются низкорамные тралы не старше 5 лет. Есть спецтехника для такелажных работ.
  2. Работа с проектами любой сложности.
    В числе наших клиентов — строительные, инжиниринговые, металлургические, энергетические, нефтехимические, оборонные и другие предприятия. Для нас не существует невыполнимых логистических задач.
  3. Предоставляем высокий уровень сервиса.
    Задачи, которые выполняет система: сделать «прозрачным» взаимодействие с клиентом, исключить человеческий фактор, а также выполнять точный расчет стоимости перевозки, исходя из сроков оплаты и условий ответственности сторон по договору. Наши сотрудники ежегодно проходят переобучение и повышают квалификацию.

Перевозка трактора тралом по СПб и России ✔️выгодные цены ✔️без посредников ✔️калькулятор стоимости

Преимущества компании «Сириус-Транс»

Наши клиенты получают ряд преимуществ:

  • помощь персонального менеджера;
  • расчет стоимости во время консультации по телефону;
  • разные варианты оплаты — безналичным платежом с НДС и без НДС, наличным платежом;
  • быстрый возраст бухгалтерских документов;
  • рейтинг страховки грузов А++.  

Обратите внимание, доставка осуществляется тралом из-за большого веса и габаритов оборудования. Следует заранее организовать перевозку, так как необходимо подготовить сопроводительную документацию для ГИБДД. При длительном переезде необходимо разрешение на транспортировку по магистралям, так как подобная работа связана с большим риском. 

Перевозка тракторов тралом

Ходовая часть трактора не предназначена для переезда по асфальтированным дорогам. При необходимости транспортировки на большие расстояний или нескольких единиц техники обеспечивается погрузка на трал. Погрузка и выгрузка с низкорамной платформы осуществляется при помощи специального оборудования. 

При перевозке обеспечивается выполнение ряда требований:

  • необходимо зафиксировать все подвижные элементы, колесная база крепится специальными ремнями и цепями;
  • навесное оборудование снимается и закрепляется на платформе отдельно для обеспечения безопасности для остальных участников движения;
  • если гусеничная техника неисправна, погрузка выполняется при помощи кранов;
  • если по высоте техника не проходит, выполняется спускание колес или демонтаж выхлопных труб;
  • исправная техника самостоятельно заезжает на платформу и съезжает с нее;
  • гусеницы не должны выходить за края платформы более, чем наполовину, чтобы трактор не опрокинулся во время движения.

Особенности сотрудничества

В собственности автопарка транспортной компании “Сириус-Транс” более 100 автомобилей, грузоподъемностью от 500 кг до 200 тонн. Цена на услуги формируется в индивидуальном порядке. Она зависит от комплекса необходимых работ, количества перевозимой техники, длительности переезда и числа сотрудников. 
Если необходима транспортировка трактора и другой гусеничной техники, оформите заказ через форму на нашем сайте. Позвоните предварительно менеджеру, который ответит на сложные вопросы. Он расскажет о преимуществах и особенностях сотрудничества, поможет нанять подходящий вариант транспортного средства для доставки тракторов по России и СНГ.

Перевозка тракторов автомобильным транспортом

Перевозка трактора имеет свои определенные особенности, так как большинство тракторов имеют достаточно крупные габариты, поэтому относятся к негабаритным грузам. В этом случае перевозчику важно понять, какой именно трактор следует транспортировать, узнать его габариты, подобрать оптимальный автотранспорт, подготовить необходимые разрешительные документы, согласовать маршрут, а также сроки доставки.

Все тракторы классифицируют по конструктивным особенностям, габаритным размерам и массе. Исходя из этих параметров, выбирается тип автотранспорта и способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Многие трактора имеют навесное и прицепное оборудование, которое существенно увеличивает их габариты и вес. Перед погрузкой эти элементы следует обязательно демонтировать. Это уменьшит габариты конструкции, облегчит процесс погрузки/разгрузки и упростит перевозку. Снятые детали можно перевезти на отдельном автомобиле или транспортировать вместе с трактором, если они поместятся в кузов.

При перевозке трактора важно правильно выбрать транспортное средство. Как было сказано выше, некоторые виды тракторов относятся к негабаритным грузам, поскольку имеют размеры, превышающие габариты стандартного полуприцепа (13,6х2,5м). Однако популярный трактор Т-150 легко помещается в еврофуру, поскольку имеет размеры 6130х2400 мм. На обычный полуприцеп легко помещается два таких трактора, поэтому никаких дополнительных разрешительных документов оформлять не придется.

Если же габариты трактора превышают размеры полуприцепа, придется транспортировать его на низкорамной платформе (трале). Также нужно оформить разрешительные документы на транспортировку негабарита и согласовать маршрут следования с соответствующими инстанциями.

Логисты транспортной компании обязательно должны выяснить у заказчика марку транспортируемого трактора и уточнить его габариты. Только так можно подобрать правильное транспортное средство.

После выбора автомобиля нужно понять особенности процесса погрузки и разгрузки трактора. В этом случае также нужно знать конструктивные особенности техники, чтобы правильно снять все демонтируемые части трактора, зацепить тросы автокрана, поднять и опустить технику на грузовую платформу. В некоторых случаях трактор может самостоятельно заехать на платформу, тогда кран не понадобится. Только важно, чтобы трал был оснащен аппарелями, которые позволят трактору заехать своим ходом на платформу.

Если угол заезда гусеничной техники превышает 15 град., вместо аппарелей следует использовать удлиненные приставные трапы. Если ширина трактора значительно превышает ширину транспортного средства, необходимо использовать специальные «уширители», увеличивающие ширину платформы.

Если вес трактора превышает нагрузку на оси полуприцепа, его можно снизить одним простым приемом. Для этого трактор нужно «посадить» на днище так, чтобы между дорогой и свисающими по бокам гусеницами был обеспечен безопасный просвет для движения. Кроме того, при выборе маршрута важно, чтобы наклон спусков и подъемов не превышал 8 град.


Vector Truck; Трактор, низкорамный трал для перевозки грузовых автомобилей. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 147206559.

Векторный грузовик; Трактор, низкорамный трал для перевозки грузовых автомобилей. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 147206559.

Векторный грузовик; трактор, низкорамный трал для перевозки дорожной техники, тракторы, грейдеры, скреперы, бульдозеры.На фоне силуэтов зданий; в городе.

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6739 x 2700 пикселей | 57. 0 см x 22,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6739 x 2700 пикселей | 57,0 см x 22,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Услуги трала для перевозки по Украине, Киев

Транспортировка тралом (специальный прицеп, низкорамная платформа) — очень востребованная услуга на рынке Киева, Украины, Европы, в связи с развитием рынков и услуг, использующих негабаритные и тяжелая спецтехника. Для дилеров сельхозтехники или руководителей заводов или крупных предприятий важно, чтобы их техника была доставлена ​​вовремя в состоянии готовности (а не в разобранном виде).Поэтому для перевозки негабаритных грузов (тяжеловесных грузов) заказывайте перевозки тралом.

Услуги трала, транспортировка трала

Трал — это грузовик, в котором вместо кузова или тента к трактору прикреплена низкорамная платформа (специальный прицеп). У трала очень высокая грузоподъемность, он всегда оснащен низкопрофильной резиной для уменьшения высоты машины вместе с грузом, у него нет боковых бортов. Для надежной транспортировки груз крепится к тралу цепами и тросами.Очень важно правильно разместить большой груз на низкорамной платформе. Компания Транс-Авто-Д имеет тралы собственного производства, различной конфигурации, для оказания наиболее специфических услуг по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Количество осей определяет грузоподъемность специального прицепа. Малые диаметры колес позволяют сделать машину максимально низкой с грузом, расширители на низкорамных платформах могут выдерживать более широкий груз, а платформы с телескопом могут выдерживать большую нагрузку.

Ниже приведены примеры нашей работы как в Украине, так и за рубежом.

Услуги трала (полуприцепа) стоят немного дороже, чем обычные автомобильные перевозки, в среднем примерно на 30 процентов. Потому что это связано с множественными дополнительными затратами, а точнее большими мощностями тракторов, износом недешевой низкопрофильной резины, а также спецификой оказываемой услуги (часто также оплачивается обратный рейс пустого трала). Большие габариты груза также существенно увеличивают затраты на планирование маршрута перевозки и получение разрешительной документации.Но, несмотря на все вышеперечисленное, траловые перевозки являются одним из наиболее экономичных способов доставки негабаритных грузов по сравнению с железнодорожным или речным транспортом. Покупка собственного парка тракторов — занятие очень дорогое. Как обычно показывает практика, наиболее рентабельным является использование траловых услуг в качестве аутсорсинга. Специалисты нашей транспортной компании предложат траловую услугу наиболее подходящей конфигурации, а также избавят вас от необходимости загружать свою технику работой в течение всего года.
Компания «Транс-Авто-Д» оказывает траловые услуги с 2000 года. Мы — надежный и недорогой перевозчик негабаритного оборудования. Мы всегда стремимся к повышению качества транспортных услуг и развитию долгосрочных выгодных отношений с клиентами.

Низкорамные полуприцепы тяжелые используются для перевозки дорожного, сельскохозяйственного, строительного, промышленного оборудования или нефтегазового оборудования. Низкорамный полуприцеп удобен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов под разными тоннелями и мостами.Отсутствие бортов на платформах позволяет размещать на них оборудование, размеры которого намного превышают ширину самой платформы.
При транспортировке крупногабаритных грузов практически всегда возникает задача преодоления множества препятствий на дороге, например, низковисящих электрических проводов, мостовых конструкций, газопроводов. Решить эту непростую задачу поможет полуприцеп-низкорамник или, как говорят, трал, представляющий собой открытую низкую платформу с колесами небольшого диаметра.
Подводя итог, хочу написать, что перевозка негабаритных грузов, как и другой тяжелой техники, — задача не из легких.Наша компания советует доверить транспортировку трала профессионалам, чтобы избежать сложностей. Так вы безопасно, надежно и быстро доставите все необходимое к месту назначения.

Всем спасибо за внимание, удачи и хорошего настроения от всего коллектива Транс-Авто-Д!

0 Киев —0 Киев 30/45
Маршрут Тип прицепа Вес Стоимость
Одесса — Киев Траул 30/45 26000/40000
26000/40000
Днепр — Львов Трал 30/45 59000/89000
Германия — Киев (Украина) Трал 30/45 95000 / 140000
Польша — Киев (Украина) Трал 30/45 59000/89000
Франция — Украина Трал 30/45 150000/220000

цены являются ориентировочными; Для точного расчета свяжитесь с нашими менеджерами.

Как купить трактор в Европе и перевезти, растаможка

Купить Тракторы

Сельскому хозяйству всегда нужна хорошая техника, особенно в тракторе.Хороший трактор — залог хорошего домашнего хозяйства. Если дела идут хорошо, возникает вопрос о покупке этого вида искусства.

Как купить трактор, или что лучше купить, это дело очень простое и сделать выбор не очень сложно. Есть фермеры, которые выбирают по бренду и смотрят на возможности, которые предоставляет рынок. Если купить трактор, то где лучше дома или за границей, может с пробегом или новый. Перед покупкой трактора нужно определиться, что он должен делать, чтобы быть узкоспециализированным или иметь широкий спектр возможностей.Узкоспециализированная техника может позволить себе покупать крупные корпорации, меньшие потребности в искусстве, которые могут применяться в нескольких направлениях. Покупка нового выпуска и нового трактора нет, все завелось из финансов, цена — это то, что имеет значение, а иногда и решающее значение при выборе техники. Цена на трактор, даже нашего производства ХТЗ или МТЗ украинской сборки все равно не мала. Так что если проанализировать количество тракторов в 393,1 тыс. Руб. машин, спрос достигает 510 тыс. руб.

Можно поискать в Европе Б / К который по своим возможностям не уступает отечественным тракторам.Вы можете искать веб-сайты, которые предоставляют очень широкие возможности выбора, иногда вы можете выбрать среди нескольких тысяч объявлений. При выборе следует учитывать возраст и пробег опоры трактора, т.е. возможность приобретения запчастей и наличия всех необходимых ГСМ. В большинстве случаев, когда он пишет на сайтах ходовую технику, она соответствует действительности.

Транспортные тракторы

После того, как вы выбрали, можете покупать. Необходимо учитывать, что на тракторе в соответствии со статьей 5.Закон Украины «О порядке ввоза и отгрузки…» для ввоза в страну физическим лицом, которое облагается ввозными пошлинами и налогом на добавленную стоимость. На ввоз тракторов действует ограничение по возрасту — 8 лет.

На границе владелец импортного трактора должен предоставить документы на трактор с обязательным указанием его стоимости или просто счет-фактуру с печатью от продавца. Иногда у таможни не возникает сомнений в стоимости ввозимого в Беларусь трактора, ее ведомство должно подтвердить оплату и таможенную стоимость.

Если сумма не вызывает сомнений, а таможенная стоимость трактора уже подтверждена в соответствующем ведомстве, при прохождении границы таможенный владелец трактора должен уплатить ввозную пошлину и НДС. Плата зависит от того, какой импортный трактор новый или подержанный, а также от максимальной мощности двигателя внутреннего зажигания, колесного или гусеничного.

Итак, с новых колесных тракторов, в зависимости от мощности двигателя (кВт), должна взиматься пошлина в размере от 20% до 40% заявленной стоимости на таможне.

В частности, 20% от заявленной стоимости будет взиматься при ввозе тракторов с двигателями мощностью от:

  • 20% от 19 до 25 кВт и от 38 до 75 кВт;
  • 30% — от 76 до 90 кВт;
  • 40% основной 19 кВт, от 26 до 37 кВт или более 90 кВт.

За руль трактора, бывшего в эксплуатации, независимо от установленного на двигателе приспособления взимается плата в размере 20% от заявленной стоимости. Для гусеничных тракторов — как новых, так и бывших в эксплуатации — независимо от его мощности пошлина составляет 20% от таможенной стоимости трактора.

Ниже приведены примеры нашей работы как в Украине, так и за рубежом

9100009 30/12 Германия Киев (Украина)
Маршрут Тип прицепа Вес Стоимость
Одесса — Киев Траул 26000/40000
Киев — Днепр Трал 30/45 26000/40000
Днепр — Львов Трал 30/45 59000/89000
Трал 30/45 95000/140000
Польша — Киев (Украина) Трал 30/45 59000/89000
Франция — Украина Трал 30/45 150000/220000

Цены являются ориентировочными; Для точного расчета обращайтесь к нашим менеджерам

В данной статье описываются только поверхностные вопросы покупки тракторов , о необходимости более внимательно отнестись к особенностям покупки техники.

И вот вы купили трактор своей мечты, вопрос как привезти его на свои фермы, например, самостоятельное вождение больше не будет сомневаться, нужна ли даже 50-100 км техника для специального трала с низкой платформой. Тракторы в основном компактные и удобные в транспортировке на рынке , без больших габаритов, довольно простые в обращении, благодаря полному приводу, легко заезжают на любую платформу. Можно даже взять с собой 2-х вент. Что ж, если вам довелось купить два тяжелых трактора, когда их вес превышает 40 тонн, это считается тяжелым грузом, и доставка значительно увеличивается.

Будем рады, когда материал будет Вам полезен и принесет пользу. Если честно, купить европейскую сельхозтехнику б / у намного дешевле, чем покупать новую в нашей стране. Практически вся импортная импортная техника находится в отличном состоянии. Трактор долго и верой и правдой прослужит вам и окупит затраченные деньги и.

Если вам необходимо перевезти трактор, вы можете воспользоваться услугами компании Trans-Auto-D, которая занимается негабаритными перевозками по Украине, Европе и СНГ.

КРАНОВЫЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ — Вся техника — Транспортировка тяжелого оборудования США — Канада

УСЛУГИ КРАНОВЫХ ПЕРЕВОЗОК в США, Канаде и Мексике

Ознакомьтесь с нашей последней публикацией в блоге о крановых перевозках здесь!

Ищете специалистов по крановым перевозкам ? All Machinery Transport предлагает сверхбыстрые и простые для понимания расценки по телефону, электронной почте и в чате. Имея большой опыт в этой области, мы гарантируем безопасное и надлежащее обращение во время переезда.

All Machinery Transport была создана с единственной целью — обеспечить максимально надежное и своевременное обслуживание грузовых автомобилей, не нанося ущерба карману клиента. Наша преданность делу и усердная работа в отрасли помогли нам завоевать репутацию одного из самых надежных поставщиков услуг на рынке.

Разборка и сборка производятся только обученными опытными профессионалами. Мы специализируемся на транспортировке строительного оборудования и отправили несколько тысяч кранов по всей территории США, Канады и Мексики.

Чтобы получить расценки на доставку краном и транспортные услуги, позвоните нам сегодня. Наш отдел продаж свяжется с вами сразу же. Как профессионалы, мы имели дело с многочисленными типами, размерами и марками кранов, имеющихся на рынке.

Мы предоставляем услуги по транспортировке краном по США, Канаде и Мексике.
Получите бесплатное предложение по доставке оборудования прямо сейчас.

Незаменимая часть транспортировки крана:

Краны играют решающую роль в процессе строительства, без кранов у нас не было бы высотных зданий современной эпохи.Они действительно являются машинами современного мира, которые помогают нам создавать здания и перемещать оборудование на любую высоту, делая строительство более быстрым, эффективным и экономичным. Кран должен быть доставлен на строительную площадку для того, чтобы он функционировал, это делается путем разборки крана по частям и его транспортировки на тягачах, таких как платформы, ступенчатые платформы, съемные гусиные шеи, RGM и др. . Обычно мы перевозим краны на тралах, это грузовики с полуприцепами и оборудованием, предназначенным для перевозки негабаритных грузов.Чтобы обеспечить устойчивость крана на месте строительства, сделать устойчивым и выровненным грунт, проложить устойчивый путь для крана и установить основную вертикальную секцию крана. Лебедка или автокран обычно используются для установки и подъема крана и его секций, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную настройку, которая обеспечит доступ к крану по всей площадке в зависимости от требований настройки.

Краны являются важной частью нескольких строительных, горнодобывающих и строительных площадок.Эти автомобили необходимо перемещать из одной точки в другую, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Эффективное перемещение с минимальными простоями — ключ к успеху с этими машинами. Доставка крана — непростая задача, и для этого требуется команда, имеющая опыт в транспортировке тяжелого оборудования, лицензирование, водитель, хорошо знакомый с процессом, и знания, необходимые для безупречной и своевременной транспортировки.

Поскольку краны — одна из самых тяжелых машин, жизненно важно нанять транспортную компанию с многолетним опытом и знаниями.Эти профессионалы должны знать все, что нужно для успешного, безопасного и своевременного переезда.

Мы специализируемся на всех типах кранов Транспортные услуги
Гусеничный кран

Эти краны передвигаются по разным путям и не могут ездить по дорогам. Гусеничные краны очень тяжелые, и их следует обслуживать только опытной и профессиональной транспортной компании.

Мобильный кран

Этот кран может перемещаться по наклонной платформе с плоской платформой.Таким образом, загрузка и разгрузка становится простой.

Franna Crane

Это именно подъемный кран, который можно перемещать с одного места на другое по дорогам общего пользования с дополнительной помощью.

Кран повышенной проходимости

Эти краны обычно устанавливаются на опорной тележке, чтобы обеспечить беспроблемную погрузку и разгрузку.

Вседорожный кран

Это тяжелые краны, которые могут использоваться в любых условиях.

Кран тракторный

Тракторный кран является управляемым, но может быть загружен прицепом с наклонным лотком или грузовиком для более плавной разгрузки и погрузки.

Портальный кран

Это большой кран, предназначенный для подъема, перемещения и перемещения транспортных контейнеров. Они также используются для очень больших и громоздких материалов.

Башенный кран

Башенная мачта и стрела этих кранов разделены для перемещения с места на место. Башенные краны состоят из более мелких блоков, которые скреплены болтами и соединены вместе, чтобы построить кран до необходимой высоты, как указано. Башенные краны относительно легко транспортировать.

Наш парк кранов тяжелой техники

Мы гордимся тем, что обладаем новейшими и наиболее эффективными автопарками (тракторами и прицепами), доступными в отрасли. Назначена команда для наблюдения за внешним видом и рабочим состоянием нашего оборудования для автокранов через США, Канаду и Мексику.

Команда

Специалистов по крановым перевозкам

У нас есть специализированная команда специалистов по крановым перевозкам, которая усердно работает над удовлетворением требований клиентов. Эти профессионалы постоянно работают в наших помещениях и ежедневно делятся своими навыками с максимальным удовлетворением потребностей клиентов.

All Machinery Transport стремится ставить интересы клиента выше всех принимаемых нами решений. Это выгодно отличает нас от других игроков отрасли.Ожидайте профессионализма и максимальной тщательности в процессе транспортировки вашего груза, начиная с момента получения груза и заканчивая его доставкой в ​​конечный пункт назначения.

Почему выбирают нас для перевозки краном

Судовые краны — это то, в чем мы преуспеваем. Мы делаем это годами от штата к штату. Следовательно, мы знаем о законах, регулирующих эту процедуру. Клиенты обращаются к нам за транспортными кранами, когда спешат с соблюдением сроков. Мы позаботимся о своевременной доставке оборудования.

Не стесняйтесь спрашивать нас, как транспортируют краны, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как лучше всего транспортировать кран через США, Канаду или Мексику.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о транспортировке краном здесь.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Как тракторы сокращают расходы на транспортировку через док | 11 октября 1935 года

Увеличить страницу

11 октября 1935 г.

Стр. 38
Стр. 39

Страница 38, 11 октября 1935 г. — Как тракторы сокращают расходы на транспортировку в док

Закрывать

Lath l Trauliers Drawing Crane Максимальная нагрузка Восемь колесных прицепов с подвижным полом Княжества, успешно использовавшиеся для перевозки угля и льда в Абердине ВО многих британских портах, а также во внутренних городах, конные повозки быстро вытесняются тракторными прицепами, которые ,, будучи столь же маневренным, позволяет перевозить значительно увеличенный тоннаж в день с меньшими затратами.В некоторых случаях транспортные расходы были снижены на две трети (с 6 пенсов до AD за тонну) за счет использования тракторов по сравнению с лошадьми — экономия, которая неудивительна, учитывая тот факт, что большое количество механических обмундирование может унести на 600 процентов. грузоподъемность больше, чем у одноногой телеги.

Эти условия наглядно иллюстрирует опыт компании Aberdeen Steam Trawling Co. , сотрудника MacFisheries. Ltd., поставляя уголь и лед для своего обширного флота траулеров.

Брошенные лошади.

Абердин, как город, был несколько консервативен в отношении транспорта, оставаясь в значительной степени лояльным к лошади, вероятно, из-за относительно коротких расстояний, на которые требуется местный транспорт. Однако около трех лет назад Aberdeen Steam Trawling Co. от своего имени и для нескольких дочерних компаний в Абердине провела полное расследование положения.

В результате исследований было решено отказаться от конных транспортных средств, которые были наняты у сторонних подрядчиков, и вместо этого осуществлять транспортировку угля и льда на траулеры с помощью небольших тракторов и прицепов.Механическая лошадь в то время только начинала появляться на рынке, но теперь получила широкое распространение не только в Лондоне и провинциях, но даже в отдаленных сельскохозяйственных районах.

Рыболовному флоту требуется более 1 250 тонн угля в неделю, а также большое количество льда в разорванном состоянии для охлаждения рыбы. Уголь необходимо пересылать с угольных шахт,

.

B24, пришвартованных в доке, для траулеров, пришвартованных в гавани, в то время как в тех случаях, когда уголь требуется до прибытия угольных шахт, запасы забираются с угольных отвалов

на берегу.Лед доставляется с местного завода. Каждый траулер требует 40-50 тонн угля и 10 тонн льда.

Компания7,7 выбрала три трактора Carrier Cob Major, которые использовались вместе с восемью 3-тонными прицепами, чтобы заменить ранее использовавшихся животных. Несмотря на то, что машины были новой конструкции, они оказались настолько пригодными для работы, что стоимость перевозки угля и льда снизилась более чем на 60%. Помимо большей скорости моторного агрегата по сравнению с конным транспортным средством, можно было разгружать прицеп рядом с траулером, а трактор возвращался на угольную шахту, чтобы забрать еще один прицеп, который к тому времени также был загружен.Таким образом, пока один прицеп загружался на угольную шахту, другой выгружал уголь в траулер, а третий перемещался между двумя пунктами.

Выдающийся успех этой системы побудил руководство провести дальнейшее расследование с целью определить, можно ли добиться нового экономического эффекта, как за счет изменения методов обращения с углем и льдом, так и за счет использования преимуществ все более широкого диапазона становилась доступной тракторная техника.В то время уголь обрабатывался в мешках, которые загружались либо на угольной шахте, либо на береговых отвалах, и выгружались с помощью рабочих реле в трюм траулера. Для льда использовались бочки, которые вручную опрокидывали по желобу траулера.

После длительных исследований в 1934 году было решено передать существующие механические транспортные средства другим обязанностям и ввести два трактора Latil Traulier и четыре восьмиколесных • 14-тонных прицепа Crane и три 10-тонных восьмиколесных прицепа Crane. .Тракторы и прицепы оснащены тормозами Westinghouse, работающими на все колеса,

Прицепы смонтированы на больших пневматических шинах, оснащены кузовами с высокими бортами и подвижным полом Княжества. В задней части находится пара дверей в полный рост, под которыми находится откидной борт, закрывающий зазор между транспортным средством и разгрузочным желобом. Использование этого оборудования позволяет опрокидывать уголь непосредственно в бункеры траулера. для работы с подвижным полом необходим только один человек.

Когда траулеры движутся над пристанью, на уровне во время прилива, вводится в действие переносной конвейер с механическим приводом, построенный Strath Engineering Co., Ltd., дочерней компанией MacFiaheries, Ltd., с помощью которой может использоваться уголь. выгружаться в бункеры с левого или правого борта судна. Также были приняты меры для обработки запасов льда аналогичным образом, теперь этот товар перевозится навалом, а не в бочках, и опрокидывается непосредственно в траулер.

Использование тракторов и прицепов с максимальной нагрузкой позволило получить дополнительную значительную экономию за счет сокращения ручного труда, отказа от использования мешков и бочек, увеличения скорости работы и снижения причиненных потерь. поломками и присыпкой. Latil Traulier, конечно, управляем на всех четырех колесах, и, следовательно, он может с замечательной легкостью маневрировать в сложных участках дока. Отличная управляемость.

Важность маневренности подчеркивается методом швартовки, когда траулеры часто швартуются «в конце» и близко друг к другу.Если несколько траулеров одновременно занимаются поставками угля и льда, места для размещения транспортного средства остается мало.

Harrier Cobs и маленькие трейлеры по-прежнему отлично обслуживают магазины, боксы и инженерные отделы Абердина. Они с успехом используются вместо небольших транспортных средств с жесткой рамой, так что принцип использования тракторов и прицепов для каждой подходящей задачи был полностью принят.

Развитие трактора сыграло важную роль в вытеснении лошадей по всей стране.Многие ведущие пользователи, в том числе железнодорожные компании, пришли к выводу, что внедрение легких механических узлов, обладающих исключительной маневренностью и высокой грузоподъемностью, является определенным шагом на пути к повышению качества обслуживания при меньших затратах.


Грузовой транспорт | Транспортная компания Optimal-Logistic.com

Транспортировка тралом

На главную » Транспортировка тралом

ООО «ОПТИМАЛ ЛОГИСТИК» предлагает транспортных средств негабаритных грузов различных типов.Наша компания занимается перевозками крупногабаритного и тяжелого оборудования, техники и строительных материалов в страны СНГ, Азии, Европы. Автомобильный транспорт — наиболее эффективный и экономичный вид транспорта, позволяющий в короткие сроки доставить грузы любого размера. «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» обеспечивает транспортировку тралом :

  • Промышленное оборудование;
  • Строительная и сельскохозяйственная техника;
  • Катера и яхты;
  • Технологическое оборудование.

Транспортные средства

При транспортировке негабаритных грузов наша компания использует специальные низкорамные полуприцепы с большой грузоподъемностью — тралы, а также мощные тягачи, способные перевозить тяжелую технику на большие расстояния. В зависимости от конкретных характеристик груза наши специалисты выбирают оптимальный вариант устройства прицепа.

Транспортировка негабаритных грузов тралом включает:

  • Оформление необходимой документации.Для перевозки негабаритных грузов необходимо получение согласований в государственных службах, а также оформление сопроводительной документации.
  • Страхование грузов. Ваше оборудование или строительные материалы будут застрахованы на протяжении всей поездки.
  • организация поддержки. Перевозка грузов осуществляется под контролем профессиональных экспедиторов, при необходимости охраны и представителей дорожных служб.
  • отслеживание грузов. На всем пути следования груз контролируется, что позволяет доставить его вовремя и в полной сохранности.

Тралы для перевозки негабаритных грузов

При перевозке тяжеловесных негабаритных грузов специалисты ООО «ОПТИМАЛ ЛОГИСТИКС» используют траловые прицепы, способные перевозить технику массой до 300 тонн и длиной до 45 метров. Тралы для перевозки строительной техники отличаются небольшой высотой платформы. , что позволяет облегчить нагрузку и уменьшить габаритную высоту груженого полуприцепа. На низких тралах машины легко заезжают самостоятельно, поэтому не требуют дополнительного оборудования для погрузки.Кроме того, эти платформы позволяют уменьшить общую высоту груза, чтобы он соответствовал типовым параметрам при транспортировке небаритов, следовательно, снизить общую стоимость доставки. Окончательная цена перевозки трала будет зависеть от характеристик Вашего груза. «ОПТИМАЛ ЛОГИСТИК» имеет полуприцепы различной грузоподъемности, способные передвигаться по проезжей части всех категорий. Это гарантирует безопасную доставку ваших грузов в нужное время. Перевозка грузов траловыми специалистами «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» — это профессиональная транспортировка Вашего оборудования, строительных материалов или спецтехники по разумной цене.

ООО «ОПТИМАЛ ЛОГИСТИК» предлагает транспортных средств негабаритных грузов различных типов. Наша компания занимается перевозками крупногабаритного и тяжелого оборудования, техники и строительных материалов в страны СНГ, Азии, Европы. Автомобильный транспорт — наиболее эффективный и экономичный вид транспорта, позволяющий в короткие сроки доставить грузы любого размера. «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» обеспечивает транспортировку тралом :

  • Промышленное оборудование;
  • Строительная и сельскохозяйственная техника;
  • Катера и яхты;
  • Технологическое оборудование.

Транспортные средства

При транспортировке негабаритных грузов наша компания использует специальные низкорамные полуприцепы с большой грузоподъемностью — тралы, а также мощные тягачи, способные перевозить тяжелую технику на большие расстояния. В зависимости от конкретных характеристик груза наши специалисты выбирают оптимальный вариант устройства прицепа.

Транспортировка негабаритных грузов тралом включает:

  • Оформление необходимой документации. Для перевозки негабаритных грузов необходимо получение согласований в государственных службах, а также оформление сопроводительной документации.
  • Страхование грузов. Ваше оборудование или строительные материалы будут застрахованы на протяжении всей поездки.
  • организация поддержки. Перевозка грузов осуществляется под контролем профессиональных экспедиторов, при необходимости охраны и представителей дорожных служб.
  • отслеживание грузов. На всем пути следования груз контролируется, что позволяет доставить его вовремя и в полной сохранности.

Тралы для перевозки негабаритных грузов

При перевозке тяжеловесных негабаритных грузов специалисты ООО «ОПТИМАЛ ЛОГИСТИКС» используют траловые прицепы, способные перевозить технику массой до 300 тонн и длиной до 45 метров. Тралы для перевозки строительной техники отличаются небольшой высотой платформы. , что позволяет облегчить нагрузку и уменьшить габаритную высоту груженого полуприцепа. На низких тралах машины легко заезжают самостоятельно, поэтому не требуют дополнительного оборудования для погрузки.Кроме того, эти платформы позволяют уменьшить общую высоту груза, чтобы он соответствовал типовым параметрам при транспортировке небаритов, следовательно, снизить общую стоимость доставки. Окончательная цена перевозки трала будет зависеть от характеристик Вашего груза. «ОПТИМАЛ ЛОГИСТИК» имеет полуприцепы различной грузоподъемности, способные передвигаться по проезжей части всех категорий. Это гарантирует безопасную доставку ваших грузов в нужное время. Перевозка грузов траловыми специалистами «ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА» — это профессиональная транспортировка Вашего оборудования, строительных материалов или спецтехники по разумной цене.

Загружается …

Lynden News | Старый 27

Это была необычная просьба. Вместо того, чтобы нуждаться в цитате или информации, Питер Кайт из Великобритании отправил сообщение в группу обслуживания клиентов One Lynden, чтобы узнать о конкретном коде зеленой окраски, который использовался на тракторе Kenworth № 27 1954 года Lynden. Знаменитый грузовик стал пионером доставки грузовиков на Аляску. на Алкане, а сейчас это музей катания.Менеджер по обслуживанию клиентов Барби Хемфилл ответила на вопрос Питера и отправила обратно номер краски PMS и разнообразную информацию о грузовике и компаниях Lynden.

«Поскольку я живу в 5000 с лишним миль от вас в Южной Англии, я никогда не собираюсь быть клиентом, поэтому я полностью понимаю, если вы не можете мне помочь, поскольку вам нужно сосредоточиться на реальных клиентах», — написал он в раннее письмо Барби.

В настоящее время на пенсии Питер в течение своей долгой карьеры в сфере международных перевозок работал водителем, менеджером по логистике и консультантом по цепочке поставок.Его хобби — создание американских полуприцепов в масштабе 1:25.

«На одном из моих тралов в поисках подробностей о Kenworths 1950-х годов я наткнулся на № 27», — говорит Питер. «Фотографии снова появились в прошлом году, когда я разрабатывал идеи для двух Kenworth 1950-х годов, один с низким креплением, а другой с высоким креплением, последний стал 27-м. У него был бак derv (британский термин для обозначения дизельного топлива), установленный сверху. шасси, конфигурация, которую я еще не построил. Это было бы проблемой, а также соответствовало бы моему интересу к грузовикам, работающим на Alcan.«

Коллекция Питера включает 58 грузовиков в масштабе 1:25, построенных за 46 лет.« Я строю в основном американские грузовики, но также делаю британские грузовики в масштабе 1:50 », — говорит он.« Я начал строительство в 1974 году, чтобы расслабиться после дня. работа на транспорте, поэтому я строил американские грузовики, а не британские, поскольку я имел дело с ними на работе ».

Модель Питера № 27 окрашена в правильную зеленую краску Lynden и имеет длину 12 дюймов.« Надеюсь, вам понравится. конечный результат », — пишет Питер в последнем электронном письме Линдену.«Еще раз большое спасибо за вашу неоценимую помощь. Я бы не справился без вас».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *