|
Заказать тонар для перевозки песка и щебня в Москве и России скидки до (-72%)!
Заказать тонар для перевозки песка и щебня в Москве и России скидки до (-72%)!Авторизация
Для входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Разместите запрос (тендер) и сравните цены.
В нашей базе более 190.000 перевозчиков!
Система аукциона экономит до 72%!
Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»
Экономия времени
Не надо звонить и вести долгие переговоры
Гарантия цены
Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент
Аукцион
Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены
Отслеживание груза
Схема отслеживая покажет где ваш груз
Оплата картой
Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты
Надёжные перевозчики
Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта
Активные перевозчики по Москве и России
Работаем по Москве и всей России
Примеры экономии с Везет Всем
Реальная экономия до -72%!
Узнать стоимость перевозки
Отзывы о перевозках c Везет Всем
Заказ № 1793121
Заказ № 1730062
Заказ № 1601626
Заказ № 1560992
Заказ № 1543092
Заказ № 1505295
Заказ № 1414509
Заказ № 1401619
Заказ № 1335228
Заказ № 1303344
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
youtube.com/embed/G1EqMJt8UeQ»>
Перевозка грузов на тонаре. Цены ниже рыночных до 70%
Трехосные и четырехосные тягачи с самосвальными полуприцепами типа «тонар» сегодня используются для доставки самых разных грузов. Тонары для перевозки сыпучих материалов выпускаются машиностроительным заводом, предлагающим также тягачи, тентовые и бортовые полуприцепы, контейнеровозы, прицепы для легковушек и многое другое. Так что «тонар» – это не тип самосвала, как думают некоторые грузовладельцы.
Если же говорить о самосвалах этого производителя, то их грузоподъемность может быть и 30 тонн, и 95,7 тонн, как у нового автопоезда с боковой разгрузкой. Различаются машины и длиной полуприцепов. Поэтому такая надежная и выносливая техника отлично подойдет для доставки грузов на удаленные расстояния.
Тонары и перевозка нерудных материалов, вторсырья, твердых отходов производства и т.д. – если Вас заинтересовали данные услуги, воспользуйтесь предложениями грузоперевозчиков из нашей базы. Обратившиеся к нам грузовладельцы смогут сэкономить время и деньги, получить качественные услуги. Самосвалы с боковой и задней разгрузкой, полуприцепы со сдвижными полами, тягачи и другие машины с полуприцепом «тонар» всегда можно заказать на онлайн-сервисе грузоперевозок «Везет Всем».
Узнать стоимость перевозки
Большой Подмосковье на пути от транспорта к мобильности
Сергей Мальцев | 9 июля 2017 г. | Общий
Москва является столицей Российской Федерации и официально насчитывает 12,3 млн жителей (текущая плотность населения Москвы составляет 4931 человек/км² на площади 2561,5 км²). Он образует крупнейшую агломерацию в Европе с населением более 17 миллионов человек. ВВП на душу населения в Москве в 2009 году составил 40 800 долларов США[1] или на среднем уровне стран ОЭСР (национальный показатель 10 200 долларов США[2]). Основная проблема Москвы в том, что большинство мест трудоустройства сконцентрировано в центре города, в пределах 3-го транспортного кольца (ТТК), а большинство горожан проживает вблизи или дальше от МКАД (МКАД) – см. рисунок ниже. Это вызывает массовую ежедневную миграцию — пригородный трафик в Подмосковье достигает 600 млн пассажиров в год[3] (57% общероссийского уровня), и 77% из них совершают ежедневные поездки. Это приводит к очень высокой неэффективности использования транспортной системы.
Центр города является основным рабочим районом, откуда происходит интенсивная ежедневная миграция из пригородов. Источник: Яндекс[4]
Что еще более важно, многие горожане добираются до работы в центре города на личных автомобилях. А за последние 25 лет количество личных автомобилей увеличилось в 5 раз (0,9 млн в 1990 г. и почти 5,5 млн к середине 2016 г.). Транспортная инфраструктура города способна одновременно принимать не более 0,4 млн автомобилей – в середине 2016 года у нас уже было на дорогах 0,8 млн автомобилей в день или вдвое больше[5]! Неудивительно, что в 2013 году московский трафик был признан худшим в мире по индексу TomTom Traffic Index[6].
Сергей Собянин[7], новый мэр, назначенный в 2010 году, четко понимал, что ситуацию необходимо срочно исправлять. Новая государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы на 2012–2016 годы и дальнейшие перспективы на 2020 год» стартовала в 2012 году и получила статус Федеральной (общий бюджет до 2020 года составляет 4,5 трлн рублей или около 80 млрд долларов США[8]). Программа «Развитие транспортной системы…» имеет несколько отдельных подпрограмм, каждая из которых имеет свою специфику.
- Московский метрополитен занимает пятое место в мире по загруженности с 8,8 млн пассажиров в день (206 станций с 339 станциями).км[9]). Для удобства в 2013 году была введена электронная транспортная карта «Тройка». Она действует в метро, трамваях, автобусах и троллейбусах, экспрессах, а теперь и на Московском центральном кольце. Активизировалось также строительство новых станций метро в пригородных зонах.
- Для стимулирования использования наземного транспорта городские власти ввели выделенные дорожные полосы для общественного транспорта – таких линий у нас уже 250 км, а в 2017-2018 годах появится еще 83,4 км.
Следующим шагом стало введение новой экспресс-сети «Магистраль» 9.0017 [10] , который на данный момент включает 17 высокочастотных маршрутов, пересекающих центр города и связывающих его со средней полосой пригородных районов и метро (используется 0,45 млн пассажиров в сутки).
Московский городской пейзаж. Фото Сергея Мальцева
Наряду с масштабным развитием общественного транспорта городские власти также ограничили использование личных автомобилей, расширив количество платных парковок в центре города. С 2012 года создано более 67 тыс. парковочных мест. Чтобы помочь тем гражданам, которые добираются до работы в центре на автомобилях из Подмосковья и Подмосковья, была внедрена система перехвата парковочных мест у станции метро на въезде в город. Еще одним аспектом разгрузки центра «Москва-Сити» стало ограничение въезда большегрузного транспорта с 6 до 22 часов. Параллельно был начат процесс унификации и дальнейшего развития службы такси, а также развитие каршеринга – сейчас их 5. разные компании с 1500 автомобилей всего.
Подпрограмма ФЦП «Организация дорожного движения в городе Москве. «Создание интеллектуальной транспортной системы» имеет общий бюджет на 2012–2020 годы в размере 95,78 млрд рублей или 1,7 млрд долларов США[11]. К началу 2015 года был введен этап 1 ст ИТС. Его ключевая часть стала ситуационным центром, который сейчас находится в ведении Московского центра организации дорожного движения (МЦОРД), дочерней компании Департамента транспорта и транспорта. Сообщение Правительства Москвы. Главной проблемой при разработке такой комплексной системы была ее уникальность и сложность. Раньше у нас не было опыта интеграции всех отдельных элементов ИТС, и нам пришлось детально изучать некоторые яркие мировые примеры с учетом собственной национальной специфики. Другая проблема заключалась в общении и сотрудничестве между различными департаментами городской администрации, муниципальными учреждениями и федеральными государственными органами, а также интеграции их информационных систем.
Московский городской пейзаж. Фото Сергея Мальцева
В настоящее время МКОРТ способна реагировать практически на все дорожные проблемы, в том числе разгонять заторы за счет синхронизации светофоров[12]. «Наземная» ИТС Москвы включает[13]:
– >10 тыс. единиц общественного транспорта, оснащенных ГЛОНАСС/GPS и интегрированных в единые системы управления общественным транспортом;
— > 2 тыс. подключенных уличных фонарей для оптимизации и управления в реальном времени для изменения транспортных потоков;
– >6К детекторов транспортных потоков и >2К камер для визуального контроля дорог;
— >157 информационных дисплеев с дорожными стрелками для информирования водителей о новых маршрутах, транспортных потоках, предстоящих погодных условиях и т. д.;
– >800 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с последующим наложением штрафов через веб-сервисы;
– >Усовершенствованная система управления парковкой, охватывающая около 100 тыс. парковочных мест с информационными дисплеями для информирования водителей об оставшихся местах.
Ситуационный центр МКОРТ является краеугольным камнем ИТС Москвы. Обладает комплексными возможностями анализа информации из всех подсистем на основе больших данных. В центре на первом этапе работало около 50 сотрудников с целью обеспечения круглосуточной работы 255 человек[14]. Для упрощения процесса управления транспортной системой города в режиме реального времени была создана статическая транспортная модель. Он позволяет прогнозировать ситуации с учетом различных вариантов изменения дорог из-за погодных условий, перекрытия некоторых улиц или перекрестков, ввода в эксплуатацию новых дорог и т. д.
Другая транспортная модель является динамической. Это значит, что эта модель живая, отражающая изменения на городских дорогах практически в реальном времени. Он анализирует потоки данных с дорог. Карта текущей транспортной ситуации доступна в мобильных приложениях, на городских телеканалах и на официальном сайте мэрии[15] (см. рисунок выше).
В результате всех этих изменений количество автомобилей в центре Москвы сократилось на 25% по сравнению с 2012 годом, а средняя скорость движения увеличилась на 12%[16]. Среднее время ожидания общественного транспорта в центре города сократилось с 16 до 8 минут, а для такси этот показатель сократился более чем в 4 раза (!) с 30 минут в 2010 году до 7 минут в настоящее время [17] . В мае 2016 года Москва-Сити стала победителем премии Tomtom Traffic Index Parking [18] , когда время поиска парковочного места сократилось на 65%. В результате сокращение заторов имело настолько значительный эффект, что привело к снижению индекса трафика TomTom. Если в 2013 г. трафик в Москве был самым худшим в мире, то в 2017 г. он поднялся на 13 место (44 из 57%) [19] . На основе этих достижений в 2016 году Москва получила Международную транспортную награду Международного транспортного форума (ITF) за решение проблемы пробок на дорогах[20].
Изменение суточного пассажиропотока в период с 2010 по 2016 гг. с разбивкой по видам транспорта
Даже такое резкое повышение эффективности использования существующей и будущей транспортной инфраструктуры не поможет Москве решить все транспортные проблемы. Так что требуется еще более целостный подход к городскому планированию с кардинальными изменениями. Городскому правительству просто необходимо сменить одну градостроительную модель на другую – с моноцентрической на полицентрическую с созданием нескольких новых деловых районов, рассредоточенных по городу. Новая волна преобразования города должна основываться на дальнейшем развитии общественного транспорта, а также строительстве периферийных дорог, соединяющих радиальные. Могу предположить, что они понимают эту задачу и уже начали работать над столь радикальным планом. Но на это потребуются, наверное, десятилетия, — мы не можем изменить привычки горожан и инфраструктуру по щелчку пальцев.
- Мобилизация устойчивого транспорта для развития. Консультативная группа высокого уровня по устойчивому транспорту, 2016 г.
https://sustainabledevelopment.un.org/index.php?page=view&type=400&nr=2375&menu=1515
. - Рабочий документ по исследованию политики Всемирного банка № 1477. «Города без земельных рынков: расположение и землепользование в социалистическом городе», Ален Берто и Бертран Рено. 1995 г. http://alainbertaud.com/# .
- http://www.itsinternational.com/categories/utc/features/moscow-planning-improvements-to-citys-its-system/
- https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/list?citySize=LARGE&continent=ALL&country=ALL
- http://www.itf-oecd.org/moscow-wins-international-transport-award-tackling-traffic-gridlock
- https://unhabitat.org/planning-and-design-for-sustainable-urban-mobility-global-report-on-human-settlements-2013/
- http://worldpopulationreview.com/world-cities/moscow-population/
- Индекс Биг Мака http://www.economist.com/content/big-mac-index
- http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/58
- https://yandex.
ru/company/researchs/2016/home_work
[1] https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_federal_subjects_of_Russia_by_GDP_per_capita
[2] http://www.tradingeconomics.com/russia/gdp-per-capita/forecast
[3] http:/ /transport.mos.ru/common/upload/docs/1485343827_Otchetza2016godFinal3.pdf
[4] https://yandex.ru/company/researchs/2016/home_work
[5] http://mos-holidays.ru/skolko-v-moskve-avtomobilej/
[6] https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/list?citySize=LARGE&continent=ALL&country=ALL
[7] https://www.mos.ru/ru/mayor/biography/
[8] http://budget.mos.ru/367
[9] https://en.wikipedia. org/wiki/Moscow_Metro
[10] https://www.mos.ru/ru/city/projects/magistral_ru/
[11] http://budget.mos.ru/gpg?id_gp=01&id_gpg=9
[12] http://www.itsinternational.com/categories/utc/features/moscow-planning-improvements-to-citys-its-system/
[13] http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/58
[14] https://dt. mos.ru/presscenter/news_department/detail/918574.html
[15] http://transport.mos.ru/
[16] http://www.itf-oecd.org/moscow-wins-international-transport-award-tackling-traffic-gridlock
[ 17] https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/3797050/
[18] https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/city/moscow#award
[19] https ://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/list?citySize=LARGE&continent=ALL&country=ALL
[20] http://www.itf-oecd.org/moscow-wins-international-transport-award-tackling-traffic-gridlock
Это произведение является оригинальным произведением автора (авторов). Точки зрения в посте являются личным мнением автора и не отражают точку зрения IGLUS/EPFL. Автор (ы) является единственным лицом, ответственным за точность информации, представленной в сообщении, и будет нести ответственность за любые потенциальные нарушения авторских прав.
Что звезда WNBA Бриттни Гринер делала в России до задержания: NPR
Что звезда WNBA Бриттни Гринер делала в России до того, как ее задержали предположительно перевозит наркотики, является одним из них.
Культура
Слышал о всех вещах
Почему Бриттни Гринер оказалась в России и какое отношение это имеет к женскому баскетболу США
Игроки WNBA Бриттни Гринер (справа) из Phoenix Mercury и Кортни Вандерслут из Chicago Sky соревнуются во время финала WNBA в Чикаго в октябре 2021 года. Стейси Ревир / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Стейси Ревир / Getty Images
Игроки WNBA Бриттни Гринер (справа) из Phoenix Mercury и Кортни Вандерслут из Chicago Sky соревнуются во время финала WNBA в Чикаго в октябре 2021 года.
Стейси Ревир / Getty Images
В разгар российского вторжения в Украину в субботу стало известно о задержании баскетболистки Бриттни Гринер по обвинению в хранении наркотиков.
Власти России объявили, что задержали Гринер в подмосковном международном аэропорту Шереметьево за якобы перевозку вейп-картриджей с гашишным маслом в багаже. Точное время ее ареста неизвестно, но российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что это произошло в феврале, а правительство опубликовало видео задержания Гринер.
Дома Гринер — семикратный центровой WNBA All-Star, играющий за Phoenix Mercury. Но, как и многие другие звезды WNBA, Гринер отправляется за границу в межсезонье WNBA, чтобы заработать больше денег.
Гринер играет за екатеринбургскую УГМК, как и звезда WNBA и партнер по команде Mercury Диана Таурази, покинувшая екатеринбургскую команду в конце 2017 года. более 130 000 долларов, а максимальная зарплата составляет около 500 000 долларов. Это резко контрастирует с зарплатами лучших игроков НБА-мужчин, которые часто достигают десятков миллионов долларов.
Для игроков-женщин зарплаты, предлагаемые иностранными лигами, могут стать настоящей ничьей. По состоянию на 2015 год УГМК Екатеринбург платила Таурази 1,5 миллиона долларов за сезон.
Когда Гринер подписали контракт с Екатеринбургом, вскоре после того, как она и ее бывшая жена Глори Джонсон (бывшая игрок WNBA) были арестованы по обвинению в домашнем насилии. У Таурази тоже были проблемы с законом; работа в России дала им обоим шанс уйти от американского внимания.
Но у российской команды Гринер могут быть свои проблемы с вниманием американских СМИ. УГМК Екатеринбург принадлежит бизнесмену узбекского происхождения Искандеру Махмудову. Махмудов был назван одним из олигархов, связанных с президентом России Владимиром Путиным в соответствии с Законом об ответственности Путина, который рассматривается Конгрессом.
В конце прошлого месяца ESPN сообщил, что несколько игроков WNBA, играющих в России, планировали уйти из-за вторжения на Украину, отметив, что некоторые из них обычно остаются до апреля или начала мая, прежде чем вернуться на свои рабочие места в WNBA.
В воскресенье госсекретарь США Энтони Блинкен признал, что американец содержится в России, но не назвал имя Гринера. Однако жена Гринера, Черелл Гринер, а также WNBA и Phoenix Mercury публично опознали Гринер.
В своем посте в Instagram в понедельник Шерель Гринер написала: «Мое сердце, наши сердца каждый день пропускают удары… Нет слов, чтобы выразить эту боль. Мне больно, нам больно. Мы ждем дня, чтобы полюбить вас всей семьей».
ЛГБТК-сообщество в России говорит, что оно часто подвергается преследованиям и дискриминации со стороны правительства страны. В прошлом месяце Министерство юстиции России попыталось закрыть одну из самых активных и известных в стране групп по защите прав геев — Российскую ЛГБТ-сеть.