Перевозка техники на трале по россии: Перевозка тралом по России, Москве и области

Перевозка тралом спецтехники по России

Компания «Магеллан» предлагает услуги доставки спецтехники по России, а также международные перевозки. Цена зависит от вида транспорта, расстояния, веса и габарита техники. Наша компания занимается грузоперевозками более 11 лет. Мы:

  • Разработаем оптимальную схему перевозки.
  • Выберем подходящий транспорт.
  • Оформим страховку и другие документы.
  • Обеспечим погрузку, разгрузку, сопровождение и охрану.

У нас можно заказать перевозку любой дорожной и строительной техники, включая тяжелые карьерные экскаваторы и другую спецтехнику, имеющую большую массу и размеры.

Цена перевозки спецтехники

Услуга Стоимость (за 1 км) Валюта
Перевозка негабаритных грузов от 90 руб
Перевозка промышленного оборудования от 70 руб
Перевозка тракторов от 70 руб
Перевозка комбайнов от 70 руб
Перевозка нефтяного оборудования от 70 руб
Перевозка газового оборудования от 70 руб
Перевозка строительной техники от 70 руб
Перевозка строительных кранов от 70 руб
Перевозка экскаваторов от 70 руб
Перевозка бульдозеров от 70 руб
Перевозка автогрейдеров от 70 руб
Перевозка дорожных катков от 70 руб

Перевозка спецтехники тралом

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом может осуществляться непосредственно на место. При правильной разработке маршрута, доставка автопоездом занимает не больше времени, чем перевозка по ж.д.

Транспортировка включает:

  • Оформление договора и получение документов на груз.
  • Выбор техники для доставки.
  • Разработку схемы транспортировки.
  • Согласование маршрута, получение разрешения на движение по трассам общего пользования.
  • Погрузочные работы.
  • Непосредственно доставка.
  • Разгрузка.


Для грузоперевозки техники используются автопоезда, состоящие из низкорамной платформы и тягача. Для выбора транспортного средства необходимы технические документы на перевозимую спецтехнику. При выборе учитываются размеры и масса груза, допустимая нагрузка на оси трала.

Разработка маршрута выполняется исходя:

  • Из загрузки автомобильной магистрали во время движения автопоезда.
  • Из технических характеристик платформы и тягача.
  • Из особенностей магистрали (наличия туннелей, типа дорожного покрытия, угла и протяженности наклонных участков и т.д.).
  • Из особых требований к перевозке спецтехники.

Мы выполняем оптимальную схему доставки с учетом наименьших расходов наших клиентов по кратчайшему пути следования. При составлении маршрута также принимается во внимание сезонная и суточная загрузка трасс.

Тяжеловесные грузы могут повредить покрытие автомагистрали. Доставку особо тяжелой техники нужно согласовывать с собственником дороги. Мы берем на себя получение разрешений, предоставление машин сопровождения, автомобиля ГБДД.

Для согласования перевозки необходимо:

  • Лицензия на грузоперевозки.
  • Маршрут движения.
  • Техническая документация на транспортные средства и груз.
  • Другие документы.

Срок рассмотрения заявки – до 15 рабочих дней. При отсутствии возражений органов власти и собственников магистрали выдается разрешение с указанием:

  • Периода действия.
  • Подробного маршрута.
  • Номеров транспортных средств.
  • Других данных.

Для перевозки также необходимо наличие документов на груз и т.д. Отсутствие или неправильное оформление какого- либо документа – основание для задержания автопоезда и грозит крупными штрафами. Мы поможем собрать весь пакет, необходимый для доставки спецтехники.


Погрузка техники осуществляется самоходом, подъемным краном или мощными лебедками. Крупноразмерные грузы, например, дождевальные машины, частично разбирают и грузят по частям. Спецтехнику размещают с учетом допустимой нагрузки на каждую ось прицепной или полуприцепной платформы. Фиксацию выполняют специалисты, имеющие допуск к такелажным работам.

После погрузки проверяют:

  • Обзор водителя.
  • Надежность фиксации.
  • Видимость спецзнаков, проблесковых маячков, предупреждающих сигналов.
  • Устойчивость и управляемость автопоезда.

Движение автопоезда со спецтехникой осуществляется по согласованному маршруту. В процессе перевозки периодически проверяются крепления, сохранность груза. После прибытия в точку назначения, трал разгружают и еще раз проверяют отсутствие повреждений доставляемой техники.

Наша компания несет полную ответственность за перевозимый груз, страховка на спецтехнику оформляется в обязательном порядке. При необходимости мы можем организовать сопровождение сотрудниками охранной компании. Звоните, мы осуществляем доставку техники автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Стоимость перевозок рассчитывается исходя из расстояния, характеристик спецтехники.

Перевозка спецтехники тралом по России

Сегодня практически любая перевозка спецтехники по России выполняется по правилам работы с негабаритными грузами. Это означает, что для каждого отправления необходимо подбирать свой транспорт с определенными параметрами. 

При должном опыте сложностей с перевозкой спецтехники внутри России не возникает: количество марок и разновидностей оборудования все же ограничено. Это позволяет использовать готовые решения с незначительно переработкой под текущие реалии. Большим опытом в перевозке спецтехники и автобусов по России обладает транспортная фирма «Авторитет». Наши специалисты быстро и профессионально справляются с подобными задачами каждый день.

Специфика перевозки спецтехники

Специфика работ по перевозке спецтехники внутри России зависит в первую очередь от того, какое именно оборудование требуется переместить. Чаще всего приходится решать задачи по перемещению военной или промышленной спецтехники, сельскохозяйственного оборудования, средних и малых судов и подобных агрегатов. В зависимости от особенностей машины, необходимо правильно подобрать:

  • платформу для перевозки по России. Чаще всего используются тралы на низких колесах, тягачи, прицепы, полуприцепы;
  • маршрут. Особенно это важно, если не удалось вписать спецтехнику в стандартные габариты. Тогда важно обеспечить отсутствие на пути следования по России линий электропередач, низких мостов, тоннелей;
  • способы крепления и защиты техники. Во многих ситуациях при поездке по России приходится использовать специализированные такелажные решения, чтобы обеспечить надежную фиксацию груза.

Если вам необходимо дополнительно упаковать отправляемый по России груз, например, накрыть защитным чехлом, то цена на перевозку спецтехники тралом вырастает, т. к. подобные изделия не входят в стандартную стоимость. Дополнительно проплатить придется и другие смежные услуги. Что включено в цену перевозки спецтехники, заранее уточняйте у менеджера.

Аренда техники под перевозку

Компания «Авторитет» помимо собственно услуг доставки по России предлагает взять специализированную технику во временное пользование. В офисе или во время телефонного разговора со специалистом фирмы вы можете запросить трал для перевозки спецтехники в аренду, сразу же рассчитав цену оборудования.

Преимущества такого решения:

  • минимальные затраты: аренда может оказаться значительно дешевле при перевозках по России большого количества спецтехники;
  • отсутствие ограничений по времени, занятости специалистов, что дает возможность свободнее планировать перевозки;
  • по сравнению с покупкой собственного оборудования, арендованные машины проще обслуживать, ведь основные заботы по содержанию спецтехники лежат на плечах владельца.

Не забывайте, что у аренды есть и минусы. К примеру, вам придется самостоятельно разрабатывать маршрут по России, составлять документы и получать разрешения на перевозку спецтехники — негабаритного груза. Последняя задача может оказаться не такой простой, так как правила включают множество исключений, тонкостей и специфичных требований, непонятных человеку без опыта.

Услуги перевозки спецтехники от фирмы «Авторитет»

ТК «Авторитет» оказывает услуги перевозки спецтехники, отправляя грузы внутри России и за рубеж. За это время у нас сформировался надежный коллектив специалистов, который легко осилит задачу любой сложности.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Грамотное решение задач по перевозке спецтехники по России. В копилке наших проектов работа с комбайнами, военным оборудованием, различными судами. Для специалистов «Авторитет» подобные задачи являются типовыми, а значит, выполняются на высшем уровне.
  2. Прозрачная система оплаты и формирования цены. Вы знаете, за что именно вы платите и во сколько обойдется отправка спецтехники в тот или иной город России.
  3. Быстрое информирование о местоположении груза. Достаточно позвонить нам, чтобы выяснить, где находится ваша техника и как быстро она доберется до места.
  4. Возможность решения сложных логистических задач внутри России. Мы не только обладаем разветвленной сетью филиалов, но и сотрудничаем с другими транспортными компаниями, что позволяет нам обеспечивать оперативную доставку в любые города России.

Перевозка негабаритной спецтехники внутри России или за рубеж – это задача для настоящих специалистов. Для успешного ее решения необходимо учесть множество факторов. Коллектив компании «Авторитет» знает всю специфику работ и готов выполнить перевозки спецтехники любой сложности.

Опытные сотрудники компании «Авторитет» внимательно следят за потребностями наших клиентов и стараются предоставлять транспорт для перевозки спецтехники, отвечающий самым жестким требованиям. Ведь техника, предлагаемая к перевозке всегда разная по массе, конструктивным особенностям и ходовым характеристикам.

Мы согласовываем все необходимые документы и осуществляем сопровождение собственной машиной прикрытия со специальными световыми сигналами. Если же ширина перевозимой техники выступает за 4 метра или же превышает один из размеров габаритного груза, мы оформляем сопровождение сотрудников ГиБДД.  В компании Авторитет Вы можете заказать перевозку спецтехники, просто позвонив нашим менеджерам по телефону центрального офиса, или отправив заявку через сайт.

Требуется трал – прямо сейчас

Российский поставщик рыболовных снастей Фишеринг Сервис (ФС) находится в балтийском порту Калининград, довольно близко к своим клиентам в Северной Атлантике, но на полпути к другому ключевому российскому рынку на Дальнем Востоке .

Когда пелагическому судну Taurus срочно понадобился новый трал для лова скумбрии и сардины в северной части Тихого океана, наземная перевозка была невозможна, и новый трал Atlantica 1660 был доставлен по воздуху в Пусан в Корее.

‘Мы делаем это не часто. Это то, что нам нужно делать пять или шесть раз в год», — сказал Илья Чеглаков из FS, добавив, что у FS есть множество вариантов доставки: автомобильным, морским контейнером или по железной дороге.

‘Мы предпочитаем отправлять по железной дороге, когда это возможно, так как это самый дешевый способ, и кроме авиаперевозок, это самый быстрый способ перевезти что-либо на 10 000 километров. Для полного трала авиаперевозка стоит примерно в пять раз дороже, но и в десять раз быстрее».

Он сказал, что это обычно делается, когда траулер потерял или безвозвратно повредил свое снаряжение, но это не так с Taurus, бывшее шотландское пелагическое судно Pathway .

‘Они ловили рыбу с помощью 1300-метрового трала, который был на борту, когда лодка была доставлена ​​из Шотландии, и пары 12-метровых досок 2 Monarch, и они добились хороших результатов. Но когда другие русские пелагические суда начали промысел на тех же участках нашими тралами 1660, то увидели, что другие ловят в три-четыре раза больше рыбы. Вот почему они так срочно хотели доставить новое снаряжение».

Это был стандартный трал Atlantica 1660, изготовленный из канатов PEN собственной разработки FS и с таким же днищем новой конструкции, разработанным FS. С этим тралом не было кутка, и Taurus пока будет продолжать использовать свой собственный куток.

Трал для Taurus был доставлен тремя секциями, и Илья Чеглаков сказал, что для экипажей это не представляет никаких проблем.

Трал Taurus был отгружен тремя секциями За работой в FS net loft в Калининграде Главный воздушный змей в пелагическом трале FS

‘На каждом российском траулере есть тральщик с высшим образованием, так что собрать трал для них не проблема, хотя иногда мы договариваемся о том, чтобы отправить одного из наших специалистов на промысел для доводки снастей в море.’

Он отметил, что не всегда легко поддерживать связь с рынком, который находится в девяти или десяти часовых поясах, но наличие торгового представителя во Владивостоке помогает поддерживать связь со шкиперами, а менеджер по продажам Дмитрий Федоров также регулярно совершает поездки в регион. .

Донный

В то время как основным бизнесом FS в Дальневосточном регионе России является пелагический промысел, она также занимается донным тралом, и клиенты компании искали именно это для добычи трески и палтуса.

По словам Дмитрия Федорова, придонный трал «Гренадер», который они разработали для заказчиков на Дальнем Востоке, основан на большей части недавних разработок компании в области пелагических днищ и в результате получился восьмипанельный донный трал с тщательно продуманной формой для оптимизации потока воды через шестерня.

‘Пару лет назад мы внимательно исследовали брюшки наших пелагических тралов. Мы уже знали, что носовые секции и кутки хорошо ловят рыбу, но пришло время взглянуть на конструкцию днища», — сказал он.

‘Поэтому мы провели много времени в лотковом резервуаре и при активном участии шкиперов переделали днища. В настоящее время они широко используются, и их очень легко буксировать», — сказал он, отметив, что для FS восьмипанельный днище является стандартным, что обеспечивает правильную форму шасси и хороший поток воды, поэтому те же принципы были применены к Гренадерский донный трал.

‘Нюшная секция представляет собой конструкцию с малым сопротивлением, адаптированную к нашей пелагической работе, и в первый раз, когда мы поставили один из этих тралов, он был настолько легким, что его нельзя было усадить, пока он не был установлен на более прочную подножку. », — сказал Дмитрий Федоров и добавил, что, хотя они предназначены для больших заводских траулеров, первый комплект снастей «Гренадер» достался местным калининградским рыбакам, работающим на 650-сильном траулере.

– Он начал ловить этим тралом еще летом и ловит хорошо, – сказал он.

Новые супертраулеры дают РК Ленина, Русской Рыбопромысловой Компании больше промысловой и перерабатывающей огневой мощи Ленина (РК Ленина) будет оснащен самым современным технологическим и холодильным оборудованием, предоставленным Skaginn 3X и Frost.

Р.К. Ленина, базирующаяся в Петропавловске-Камчатском на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России, ведет лов различных видов, включая тихоокеанскую треску, минтай, горбушу и кету, а также кальмаров. Его новый 121-метровый супертраулер, строящийся на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде (Россия) и спущенный на воду к концу 2022 года, будет иметь возможность двойного траления, что позволит ему ловить сразу несколько видов. Он также будет оснащен несколькими насосными системами для доставки улова на борт. Кроме того, он сможет перерабатывать рыбу, выловленную другими судами, и способен перерабатывать до 450 метрических тонн рыбы в день, а общий объем хранения переработанной рыбы составляет 5100 кубических метров. Председатель РК «Ленина» Сергей Тарусов заявил, что строительство нового судна является результатом стимулов, предоставленных правительством России, чтобы помочь рыболовным компаниям страны модернизировать свои суда в обмен на увеличение доли квоты.

«Новое технологическое оборудование от Skaginn 3X и Frost, подкрепленное превосходной конструкцией самого судна, наглядно демонстрирует нашу приверженность инновационному мышлению, современным методам лова и обработки», — сказал Тарусов.

Исландские фирмы Skaginn 3X и Frost выиграли контракт на оснащение судна технологическим и холодильным оборудованием, торгуясь через исландский морской консорциум Knarr Rus. В пресс-релизе Skaginn 3X говорится, что сделка стоит миллионы долларов, но не указывается точная сумма. Компания заявила, что предоставит многоцелевое оборудование для обработки, сортировки, обработки и упаковки, способное производить до 10 партий в минуту на высокой скорости.

«Конструкция также позволяет полностью отказаться от вертикальных морозильных камер, что обеспечивает большую гибкость и полную закрытую систему охлаждения для будущих требований к безопасной рабочей среде», — говорится в сообщении компании.

Российский региональный менеджер Skaginn 3X Петур Якоб Петурссон сказал, что компания «чрезвычайно благодарна за возможность стать частью морской истории России», сказал Петурссон.

«Это будет самое большое рыболовное судно в России за последние 30 лет. И просто для сравнения: производительность этого великолепного корабля будет на 50 процентов выше, чем вместимость супертраулеров, эксплуатируемых в настоящее время другими российскими рыболовными компаниями, а также [имеет на 100 процентов больше грузового пространства», — сказал Петурссон.

Frost поставит полное решение для охлаждения и заморозки судна, которое включает проектирование и поставку системы быстрого охлаждения морской водой для бункеров. Проект был разработан с учетом «самых высоких и экологически безопасных стандартов и требований», по словам менеджера по продажам и маркетингу Frost Гудмундура Ханнессона, добавленного по телефону

. «Эта сделка отражает тесное сотрудничество между нашими тремя фирмами», — добавил Ханнессон. «Благодаря этой сделке Skaginn 3X и Frost прочно закрепили свой след на рынке рыболовства в Тихом океане, предоставив уникальное готовое решение, которое резко увеличивает производительность и повышает качество продукции».

В отдельном сообщении Русская рыбопромысловая компания от 4 апреля сообщила, что начато строительство второго из пяти или шести запланированных супертраулеров, строящихся в рамках государственной программы стимулирования. Все новые суда строятся на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, Россия, с запланированной по контракту датой завершения 2023 года. За участие в программе компания получит дополнительную квоту на 170 000 метрических тонн минтая и сельди в год.

Спуск на воду первых двух новых траулеров Русской рыбопромысловой компании запланирован на 2020 год. Они рассчитаны на вылов 50 000 метрических тонн рыбы в год.

«Это в два раза больше, чем производительность кораблей, составляющих сегодня флот РПК и многих других российских компаний», — сообщил в пресс-релизе генеральный директор РФК Федор Кирсанов.

Суда смогут осуществлять глубокую переработку для производства продукции с высокой добавленной стоимостью, в первую очередь филе минтая и сурими, сказал Кирсанов.

«Это наглядное подтверждение эффективности госпрограммы инвестиционного квотирования, благодаря которой РФК, наши рыбаки, рыбная промышленность получат новые, высокопроизводительные суда, которых ранее в России не строилось», — сказал Кирсанов. сказал. «Российские верфи обеспечены заказами на несколько лет вперед, гражданское судостроение получило мощный импульс развития, а наша компания получает возможность выйти на новый уровень эффективности, экологичности и безопасности промысла».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *