Перевозка по россии фурами: Грузоперевозки фурами 20 тонн по России: ТОП20 транспортных компаний

Грузоперевозки фурами по России – цена от компании ЛидерТрансЛогистик

Применение автомобильного транспорта обеспечивает целый набор существенных преимуществ по сравнению с любыми другими логистическими операциями. Обширная и плотная сеть автомобильных дорог покрывает всю страну, поэтому для профильных специалистов не возникает проблем с перевозкой продукции практически любого типа даже в самые отдаленные уголки. Такой тип грузоперевозок давно стал одним из ключевых видов транспортировок в США и Европе, однако в нашей стране отсутствие должного уровня инфраструктуры и обеспечения тормозило данный процесс. Опираясь на большой опыт организации деятельности и специальный автопарк, состоящий из наиболее надежных моделей 10-ти и 20-тонных фур, мы готовы предложить клиентам оперативную и качественную доставку.

Оставить заявку

Стоимость грузоперевозки фурами 20 тонн

Направление перевозокДо 1,5 тоннДо 3,5 тоннДо 5 тонн10 тонн20 тонн20 тонн
Газель
3х1,9х1,8м
Объём: 10 м3
Зил, Валдай
3,7х2,1х2,2м
Объём: 17 м3
МАЗ, Мерседес, РЕНО
6,2х2,4х2,4м
Объём: 30-36 м3
Тент
6,5х2, 4х2,5м
Объём: 30-55 м3
Тент
13,6х2,45х2,65м
Объём: 86 м3
Реф.
13,6х2,45х2,6м
Объём: 85 м3
Архангельк300003500040000480005800068000
Астрахань300003800050000540006500070000
Барнаул86000101000108000118000168000178000
Белгород160001800021000230002300026000
Брянск105001100012000130001500020000
Владимир105001200013000150001700021000
Волгоград240002700033000390004500056000
Вологда130001500017000180002000025000
Воронеж170002000022000230002300026000
Екатеринбург4300050000600006500080000100000
Иваново120001300015000160001800023000
Ижевск3000034000400004600055000 63000
Иркутск124000145000160000190000238000268000
Казань200002300028000380004300048000
Кемерово86400100000120000140000168000188000
Киров230002900033000410004500056000
Курск140001600019000230002500028000
Краснодар330003800043000450005300058000
Красноярск100000116000143000153000177000210000
Липецк130001600017000180002300025000
Магнитогорск400004800058000700008300093000
Мурманск460005500063000680007800083000
Ниж. Новгород130002000022000230002500030000
Новороссийск360004000050000580006300068000
Новосибирск8000090000110000120000155000190000
Новый Уренгой90000100000130000150000200000240000
Омск65000750008500095000140000 165000
Оренбург350004100050000580006500076000
Пенза150001800020000260002800033000
Пермь470005000058000610006800090000
Самара250003000037000450005500068000
Санкт-Петербург130001600017000180002300028000
Саратов200002500030000350004500050000
Сыктывкар330003800045000500005500065000
Сургут720008000095000110000145000165000
Тамбов130001500019000230002500030000
Тверь9000950010000125001600020000
Томск8800098000118000130000173000188000
Тюмень5300063000730008300093000108000
Ухта400004600056000630007200082000
Уфа330004000050000580006800078000
Ульяновск230002800033000400005000059000
Ханты-Мансийск78000101000118000123000156000178000
Челябинск420005200062000670008000093000
Ярославль90001000013000150001700022000

Воспользуйтесь формой обратной связи

Особенности перевозок фурой

Транспортировка фурой позволяет доставить груз в любую местность, где есть дороги, что отличает её от морской, авиа-, железнодорожной транспортировки. На таком автомобиле можно перевозить изделия любой комплектации (коробки, мешки, резервуары с жидкостью, стройматериалы и пр.). Растентованные машины могут перевозить негабаритные грузы.

Кузовные стенки защищают товар от повреждений, попадания солнечного света и осадков, а наличие специальных поручней, лямок, стяжек позволяет надежно его фиксировать, дополнительно защищая от нанесения ущерба по время перевозки.

Фуры делятся на несколько видов

Тентованные

Подходят для транспортировки большинства грузов. Благодаря растентовке упрощается процесс загрузки/выгрузки.

Рефрижераторные

Предназначены для товаров, требующих особых условий хранения (например, скоропортящихся продуктов).

Рефрижераторы имеют грузоподъемность 12-20 тонн и вместимость 24-32 палеты; полезный объём: 60-88 м3.

Грузоподъемность тентованных фур – 10-20 тонн, вместимость – 22-33 палеты, объём: 60-92 м³.

Доставка грузов фурами в любой регион

Качественное объединение традиционной ответственности к реализации всех этапов поставки с профессиональным обеспечением обусловили наиболее привлекательной для клиентов стандарт. Электронная коммерческая площадка представляет собой чрезвычайно удобный фактор взаимосвязи с клиентами, обеспечивает комфорт при заказе и обслуживании на всех этапах. Хотя эти услуги в Москве и не являются большой редкостью, далеко не всякая компания способна предложить возможности доставки практически любых объемов грузов либо оперативного подвоза в абсолютно все регионы столицы. Продуманная стратегия реализации работы сделала наше предложение обязательно заманчивым для заказчиков.

Несколько причин выбрать именно нас

Надежная доставка по всей РФ, возим грузы на всех региональных маршрутах

Большой автопарк: автотранспорт под любые грузы

Прозрачное страхование: страхуем грузы в крупных надежных компаниях

Подача машины за 1 час: при наличии свободных машин выезжаем в день заказа

Постоянная мобильная связь: отслеживание груза 24/7 — ответ по первому требованию

Наш автопарк

Тентованный грузовик 10 ТОНН

Длина: 9 метров

Ширина: 2,5 метра

Высота: 2,6 метра

Грузоподъемность: 10 тонн

Объем: 60 м3

Вместимость: 24 палета

Заказать

Тентованная фура 20 тонн.

Длина: 13,6 метров

Ширина: 2,5 метра

Высота: 2,7 метра

Грузоподъемность: 20 тонн

Объем 92 м3

Вместимость: 33 палета

Заказать

Рефрижераторная фура 20 тонн.

Длина: 13,6 метров

Ширина: 2,5 метра

Высота: 2,6 метра

Грузоподъемность: 20 тонн

Объем: 88 м3

Вместимость: 32 палета

Заказать

Выгодное сотрудничество с компанией ЛидерТрансЛогистик

Экономия при предоставлении транспортных услуг вполне возможна. Грамотный подход предполагает сокращение расходов только на основе продуманного использования имеющихся ресурсов и технологий, всестороннюю оптимизацию деятельности и операций с грузами. Точность, аккуратность, соблюдение сроков и условий поставки, специализированные модели для транспортировки различных типов и объемов товаров делают наше предложение удобным и максимально эффективным. Использование фур успешно стало одним из ключевых моментов качественного и оперативного обеспечения отдаленных регионов, крупных сетей и частных предприятий.

что можно, как рассчитать перевозку

Транспортная компания Росперевозки специализируется на доставке грузов по городам России автомобильным транспортом. Высокий спрос характерен для услуг перевозки стандартных грузовых единиц. К таковым относят оборудование, стройматериалы, технику, различную продукцию. В определенных случаях необходимо организовать поставки крупногабаритных и тяжелых грузов. С целью решения подобных задач используют специальных грузовой транспорт — фуры.

Источник: ru.freepik.com

Что перевозят фуры

Фурой называют грузовик, конструкция которого предполагает наличие полуприцепа. В качестве дополнительного оснащения в зависимости от модификации к транспортному средству подсоединяют несколько полуприцепов. Так как кузов машины обладает увеличенной длиной, это позволяет транспортировать крупногабаритные и прочие грузы, доставка которых обычными грузовиками затруднена.

Седельный автомобильный поезд, то есть фура, имеет большую грузоподъемность. Подобный транспорт рассчитан на эксплуатацию при условии высоких и интенсивных нагрузок, что обусловлено износоустойчивостью и прочностью составных узлов и систем. С помощью тяжелых грузовиков осуществляют доставку, в том числе, между городами, широкого спектра товаров, к примеру:

  • стройматериалы, включая сыпучие смеси и сырье;
  • жидкости разного химического состава и свойств;
  • продукция пищевого производства;
  • мебель;
  • бытовая техника, электроника и прочие товары.

Транспортировка с помощью фур доступна для любых категорий грузов с соблюдением требований действующего законодательства. Подобный транспорт используют, когда необходимо отправить в другой город крупную поставку, сборные грузы, перевезти объекты с большой массой или крупными габаритными размерами.

Какой вес перевозит фура

Седельные автопоезда представлены широким модельным рядом с разными параметрами грузоподъемности и вместимости кузова. Исходя из весовых характеристик перевозимого груза, определяют наиболее подходящий вид фуры:

  • еврофура грузоподъемностью от 20 до 24 тонн;
  • бортовой прицеп рассчитан на грузы весом до 22 тонн;
  • грузовики с рефрижераторным оборудованием транспортируют объекты общей массой до 22 тонн;
  • грузовой автомобиль с открытой платформой доставляет объекты массой до 22 тонн;
  • автопоезда способны транспортировать до 20-24 тонн груза за один раз;
  • тралы в зависимости от конфигурации обладают грузоподъемностью от 20 до 120 тонн.

Виды фур для перевозки грузов

Различают две основные категории фур, используемых с целью организации грузоперевозок. Классификация основана на целевом назначении и специфике эксплуатации транспорта, предусматривает следующие типы грузовых машин:

  • универсальный;
  • специализированный.

Автомобильные полуприцепы из первой категории подходят для транспортировки различных товарно-материальных ценностей. К этой группе относят следующие виды грузовиков:

  • тентовые;
  • шторные;
  • бортовые;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Специализированные разновидности фур представлены такими моделями, как:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изометрические фургоны;
  • рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Как рассчитать доставку фурой по России

При планировании доставки необходимо принимать во внимание расходы на транспортировку товаров. Специалисты ТК Росперевозки готовы оперативно сделать расчет стоимости грузоперевозок на фурах оптимальной конфигурации для решения тех или иных логистических задач.

Ключевыми критериями ценообразования принято считать следующие условия:

  • протяженность маршрута;
  • вес и объем груза;
  • разновидность упаковки;
  • специальные требования к доставке;
  • способ погрузки объекта в кузов, в том числе, необходимость в полном демонтаже тента, обоих бортов, погрузка со стороны одного борта или с задней части транспортного средства.

Стандартные расценки могут быть увеличены при выборе дополнительных опций сервиса грузоперевозок. В определенных случаях целесообразно оформить страховку, заказать экспедирование и другие полезные услуги.

Польша с 1 июня запретит движение грузовиков из России и Белоруссии через свою границу

главные новости

В Молдове врач отказался оперировать россиянина

Обвиняемый во взяточничестве замглавы Минской области Паршин отправлен в отставку по его просьбе

ЦБ РФ повысил ключевую ставку сразу на 100 б. п. — до 8,5%

ООН обещает работать над доступом сельхозпродукции из России и Украины на мировые рынки

29.05.2023, 19:48

Транспорт

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

«ОРЕАНДА-НОВОСТИ» МВД и Администрация Польши с 1 июня закроет движение грузовиков с товарами, зарегистрированными в России и Беларуси, через польско-белорусскую границу. Об этом свидетельствует опубликованное в понедельник постановление правительства.

«С полуночи 1 июня (четверг) перемещение грузов через границу с Республикой Беларусь для грузовых автомобилей, тягачей, прицепов, в том числе полуприцепов и автопоездов, зарегистрированных на территории Республики Беларусь или Российской Федерации, приостанавливается до особого распоряжения», — говорится в тексте документа.



:

— : » «17.07.2022 16:28:23

: » «14.04.2023 20:18:14

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 21. 07.2023, 15:59 мск

21.07.2023 16:00 90 003

АвтоВАЗ проводит тайные проверки дилеров на предмет завышения цен на Lada

21.07.2023 08:02

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 20.07.2023, 16:00 мск

20.07.2023 16:00

другой город России

20.07.2023 15:38

Российский фондовый рынок (Мосбиржа): цены акций транспортных предприятий 19.07.2023, 15:59 мск

19.07.2023 16:00

Железнодорожный транспорт в Крыму, где горит свалка, нормально работает

19.07.2023 08:18

На Крымском мосту сохраняется реверсивное движение легкового транспорта 19.07.2023 08:07

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 18.07.2023, 15:59 мск

18.07.2023 16:00

В Санкт-Петербурге первое судно на сжиженном природном газе начало курсировать по Река Нева

18.07.2023 14:28

Электронные водительские права можно приравнять к бумажным

18. 07.2023 12:08

Описаны последствия запрета на ввоз японских автомобилей в Россию

18.07.2023 12:02

Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 17.07.2023, 16:00 МСК

17.07.2023 16:00

Автомобили «Москвич» будут включены в программы поддержки спроса

17.07.2023 15:06

900 02 Раскрыты особенности путешествия из Крыма по новым регионам России

17.07.2023 14:20

Ряд моделей автомобилей подорожает в России с 1 августа

17.07.2023 09:22

Российские экспортеры осваивают новые рынки

17.07 .2023 09:16

Стоимость автомобильных грузовых перевозок в России выросла на 38%

17.07.2023 09:00

Пассажиры застряли в обесточенном поезде в Москву перед Крымским мостом

17.07.2023 0 8:19

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 14.07.2023, 15:59МСК

14.07.2023 16:00

Россия стала крупнейшим рынком сбыта для Китая

14. 07.2023 09:26

Hyundai работает над прогулочным автомобилем 09:14

Японский автоконцерн Isuzu покинул Россию

14.07.2023 07:29

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 13.07.2023, 16:00 мск

13.07.202 3 16:00

Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей

13.07.2023 08:18

грузовиков из стран Евросоюза запрещен въезд в Россию

Индийские политики и комментаторы объединились в защиту антимигрантских настроений в Европе, чтобы создать союзы и подорвать критику индуистского национализма, направленного против меньшинств, прежде всего мусульман.

В ответ на критику, совсем недавно со стороны Европейского парламента, по поводу того, как Индия справляется с ожесточенными межэтническими столкновениями в северо-восточном городе Манипур, в которых было убито около 130 человек, эксперты стремятся поддержать правое и авторитарное сопротивление содержательным дискуссиям о мигрантах, меньшинствах и правах человека.

Европейский союз уже отодвинул эти обсуждения на второй план, вместо этого сосредоточившись, например, в Тунисе, на привлечении автократов для сдерживания нелегальной иммиграции.

На этой неделе ЕС подписал соглашение с Тунисом, которое предоставляет этой североафриканской стране 118 миллионов долларов США для прекращения контрабанды, укрепления границ и возвращения мигрантов.

Кроме того, ЕС предложил Тунису кредит в размере 1 миллиарда долларов США для преодоления экономического кризиса при условии, что страна успешно заключит соглашение с Международным валютным фондом (МВФ).

Кредит будет выделен из бюджета в размере 16,39 млрд долларов США, объявленного в июне президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен для развития партнерских отношений с третьими странами, оказания помощи беженцам на Ближнем Востоке и реагирования на гуманитарные кризисы.

Соглашение между ЕС и Тунисом предусматривает, что к мигрантам следует относиться с «полным уважением прав человека».

Тем не менее, в последние недели Тунис насильно увез сотни чернокожих африканцев к югу от Сахары в пустыню и враждебные районы на границе Ливии и Алжира после расовых беспорядков в Сфаксе, втором по величине городе Туниса.

Президент Туниса Кайс Сайед обвинила мигрантов в заговоре с целью изменить демографическую ситуацию в стране совместно с «предателями, работающими на зарубежные страны».

В том же ключе такие люди, как Рам Мадхав, член исполнительной власти Раштрия Сваямсевак Сангха (RSS), колыбели индуистского национализма премьер-министра Индии Нарендры Моди, и бывший генеральный секретарь правящей партии г-на Моди Бхаратия Джаната (БДП), а также отставной генерал-майор Харша Какар, стремились свести проблему мигрантов в Европе к проблеме мусульманского сопротивления интеграции и/или имитация.

«Вопрос интеграции мусульман-иммигрантов в основное общество в качестве равноправных граждан сегодня беспокоит многие страны. Растущее беззаконие, уличное насилие, бандитизм, стремительный рост числа медресе и арабских школ, растущее стремление говорить по-арабски, ношение паранджи с головы до пят и занятие больших общественных мест для ежедневных молитв многие на Западе рассматривают как преднамеренные акты неповиновения идеологии национального государства», — сказал г-н Мадхав в одной из своих еженедельных колонок Indian Express.

В другой колонке г-н Мадхав отметил, имея в виду тех, кто бежал из нацистской Германии, что «у иммигрантов из Европы не было особых проблем с интеграцией во французское мейнстрим».

Со своей стороны, г-н Какар заявил, что мигранты в Европе представляют собой «бомбу замедленного действия».

Неявным эхом индуистских националистических клише г-н Какар заявил, что «иммигранты, особенно в Европе, где они считаются дешевой рабочей силой для экономики, не питают лояльности к своей новой стране».

Г-н Какар процитировал французского эксперта по политике, который сказал, что во Франции большинство жителей гетто «не уважают Францию, ненавидят ее и не хотят интегрироваться».

Аргументы господ Мадхава и Какара подкрепляют правые и автократические рассуждения о том, что экономическое развитие и борьба с терроризмом превалируют над правами человека.

Египетский генерал, ставший президентом Абдель Фаттах ас-Сиси пошел еще дальше, настаивая на том, что «отсутствие образования, крыши над головой, невозможность найти работу (и) отсутствие надежды на будущее представляют собой нарушения прав человека».

Тем не менее, аргументы господ Мадхава, Какара и Ас-Сиси являются самообвиняющими, учитывая, что бедность и отсутствие возможностей в развитых и развивающихся странах происходят в основном из-за неудачной государственной социальной и экономической политики и отсутствия надлежащего управления по обе стороны водораздела.

Г-н Какар признал социальное и экономическое лишение избирательных прав и воспринял расизм как причину насильственных протестов, подобных недавним во Франции, но объяснил причину «неспособностью интегрировать иммигрантов в общество, главным образом потому, что их количество велико и государство не в состоянии справиться».

Помимо освобождения государства от его ответственности, возложения ответственности на мигрантов и игнорирования того, что нехватка рабочей силы в Европе делает необходимым устранение социального и экономического неравенства, попытки господ Мадхава и Какарса укрепить европейские антимигрантские и антимусульманские настроения, похоже, направлены на создание общей основы, которая защитит Индию от критики сомнительной индуистской националистической политики г-на Моди.

В аргументах экспертов теряется тот факт, что после Второй мировой войны поколения мигрантов из Европы и их потомки первоначально прибыли на континент по приглашению европейских стран.

В 1975 году рейс Paramaribo Express, воздушное сообщение между столицей Суринама и Амстердамом, был переполнен, поскольку Нидерланды перед обретением независимости латиноамериканской страной предложили гражданство любому суринамеру на материковой части Нидерландов в определенную дату или ранее.

Страны Северной Европы пригласили многих североафриканцев, турок и южноевропейцев в качестве гастарбайтеров в XIX веке.60-х и 1970-х годов, но не смогли интегрировать их из-за ошибочного предположения, что их пребывание будет временным.

Кроме того, западная помощь, экономическая и внешняя политика часто ставили в невыгодное положение развивающиеся экономики и поддерживали авторитарные, часто коррумпированные режимы в Африке и Азии, которые препятствовали справедливому экономическому развитию дома.

Огромное количество незаконных мигрантов, которые в настоящее время выбрасываются на европейские берега и наводняют границу Соединенных Штатов с Мексикой, отчасти объясняется этой политикой.

Справедливости ради господа Мадхав и Какар, антимигрантские настроения в Европе искренни, и их нельзя игнорировать.

«Индия может… служить европейским либералам не столько образцом, сколько предупреждением, из которого они могут извлечь уроки», — сказал политолог Йорг Фридрихс.

Один из уроков, который Европа может усвоить, заключается в том, что «пытаясь приспособиться к меньшинствам, правящие элиты не должны терять связи с преобладающими представлениями о справедливости среди большинства», — сказал г-н Фридрихс.

Другой: «Большинство должно сопротивляться соблазну нарциссизма» или самодовольства, чтобы не попасть в ловушку лицемерия.

Г-н Фридрихс сравнил «нарциссический образ европейцев самих себя как факелоносцев демократии и прав человека» с индуистскими националистическими утверждениями о том, что мусульманам следует преподать урок, если они эксплуатируют индуистскую терпимость и щедрость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *