Перевозка молочной продукции: 404 Страница не найдена

Содержание

Перевозка молока | Перевозка молочной продукции по Москве ТРАНССКАЙ

Перевозка молока является не самым простым видом перевозок, так как молоко — продукт очень требовательный к условиям хранения, легко портится и скисает. Поэтому доверять доставку молока следует только профессионалам, имеющим опыт в перевозках такого вида, а также обеспеченным соответствующим оборудованием и специально подготовленными транспортными средствами.

Цены на перевозку молочной продукции

Вид а/м Кол-во ТП Машина/день min
Портер 7-9 куб. 15 4000 руб
Газель 9-12 куб. 15 4500 руб
Газель 12-18 куб. 15 5000 руб
3 тонны 10 6000 руб
5 тонн 7 8000 руб
10 тонн 5 10000 руб
20тонн 5 13000 руб

Особенности перевозки молока

Молоко перевозят в специальных бидонах или цистернах. Бидоны обкладывают льдом и прикрывают, чтобы температура молока не поднималась выше 10 градусов. Также используются специальные рефрижераторные грузовики. Чаще всего молоко перевозят в специальных цистернах. Температура молока в них с апреля по сентябрь не должна превышать 6 градусов, в остальное время — 2 градусов.

Доставка молока имеет следующие особенности:

  • Доставка должна быть максимально оперативной, чтобы молоко не успело потерять свежести. Максимальный срок доставка — 12 часов.
  • Чрезвычайно важно соблюдение температурного режима. Оптимальная температура для перевозки молочных продуктов составляет от 2 до 8 градусов, температурные колебания не должны превышать 2-3 градусов.
  • К подобным перевозкам применяются повышенные санитарные требования. Грузовые отсеки, бидоны и тем более цистерны перед каждой погрузкой должны быть вымыты и продезинфицированы.
  • Все водители должны иметь санитарные книжки. Также санитарный паспорт, выданный Госсанэпиднадзором, должен быть у самого транспортного средства, паспорт действует только в течение 6 месяцев.
  • Транспортная компания обязана иметь разрешительные документы на перевозку продуктов питания.
  • Запрещается перевозить молоко с другими продуктами, особенно сырыми и непродуктовыми товарами. В транспортных средствах, в которых ранее перевозили ядохимикаты, бензин, керосин и другие токсичные или сильнопахнущие средства.
  • Чтобы не допустить порчи молока при загрузке и разгрузке, требуется соблюдать строгий порядок действий и меры предосторожности. Важно доверять перевозку молока людям, которые имеют подобный опыт и могут безукоризненно соблюсти все условия.

Компания «ТРАНССКАЙ» занимается доставкой молока в Москве и регионах России уже не первый год и имеет большой опыт в данной разновидности перевозок. В нашем автопарке имеются транспортные средства, полностью удовлетворяющие всем необходимым условиям, транспорт имеет действующие санитарные паспорта, и персонал — санитарные книжки. Мы всегда доставляем товар вовремя, в целости и сохранности, так что вы можете быть уверены, что ваше молоко прибудет к вам вовремя, свежим и не испорченным.


Как мы работаем

  • Оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру
  • Заключите Договор
  • Воспользуйтесь нашими транспортными услугами
  • Оплатите услуги

Транспортирование молока и продуктов его переработки

     Согласно СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочной продукции», транспорт, используемый для перевозки молока и молочных продуктов, должен быть чистым, в исправном состоянии, кузов машины должен иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке. Транспорт должен иметь санитарный паспорт, выдаваемый территориальными управлениями Роспотребнадзора или уполномоченными организациями на каждую машину сроком не более чем на 6 месяцев. Машина без санитарного паспорта на территорию предприятия не допускается.
Согласно пункту 1 раздела 13 «Правил перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении», пункту 2.16.1 «Перевозка скоропортящихся грузов» Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП), пункту 1.2.1 «Правил морской перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах», «Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов», молоко и продукты его переработки относятся к скоропортящимся продуктам.

Администрацией предприятия назначается ответственное лицо по контролю за состоянием транспорта. Без осмотра транспорта ответственным лицом и его разрешения погрузка не допускается.
Запрещается перевозить молочные продукты вместе с сырыми продуктами (мясо, птица, рыба, яйцо, овощи, фрукты), полуфабрикатами, а также в транспорте, на котором ранее перевозились ядохимикаты, бензин, керосин и др. сильнопахнущие  и ядовитые вещества.
В летнее время срок погрузки и доставки цельномолочных скоропортящихся продуктов при транспортировании их в рефрижераторах не должен превышать 6 ч, специализированным автотранспортом и на бортовых машинах — 2 ч.

В соответствии с «Правилами перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении» содержащимися в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 30.07.1971г., при автомобильных перевозках :
1. Молочные продукты (молоко, сливки, творог, сметана) должны быть упакованы во фляги (по ГОСТ 5037-97 «Фляги металлические для молока и молочных продуктов. Технические условия»).
2. Сырки творожные и творог замороженный упаковываются в дощатые ящики.
3. Молочные и молочно-кислые продукты выгружаются немедленно после подачи авторефрижераторов или неспециализированного автомобиля к месту выгрузки.
4. Масло сливочное перевозится в дощатых, фанерных или картонных ящиках и в бочках, топленое масло — в бочках.
5. Маргарин и кулинарные жиры перевозятся в дощатых и картонных ящиках, бочках, а также в фанерных барабанах.
6. Сыры перевозятся в ящиках, окоренках и в деревянных барабанах.
Температура скоропортящихся грузов перед погрузкой и температура в кузове авторефрижератора, прибывшего под погрузку, а также температура в кузове авторефрижератора, прибывшего в адрес грузополучателя, должна отмечаться соответственно грузоотправителями и грузополучателями в Листе контрольных проверок температуры грузов и в кузове авторефрижератора (приложение N 2 «Правил перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении») и в товарно-транспортной накладной.
На всем протяжении от поставщика до потребителя температура продуктов должна поддерживаться в пределах установленной  в приложении N 1 «Правил перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении».
    Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-фургоны и цистерны-молоковозы должны быть грузоотправителем опломбированы.
  Обязательно наличие всех  сопроводительных документов, подтверждающих соответствие транспортируемой продукции требованиям Технического регламента на молоко и продукты его переработки N 88-ФЗ.
 

Услуги по транспортировке молока и молочной продукции по России

Компания «ГЕКАР» осуществляет перевозки молока и молочных продуктов по России автотранспортом. Мы имеем большой опыт доставки данной продукции в магазины, супермаркеты и торговые сети, а также различные учреждения общепита и предлагаем качественный удобный сервис по доступной цене. Выполняем регулярную и разовую доставку. Доставляем молоко и молочную продукцию оптом и сборными партиями.

 

Цены на отправку молочной продукции

Тарифы на перевозки из Санкт-Петербурга
Максимальный вес 1 (одного) паллета – не более 600 (шестьсот) кг.

Тарифы на перевозки из Москвы
Максимальный вес 1 (одного) паллета — не более 550 кг.

 

 

Мы поможем организовать перевозку молока и любых видов молочной продукции в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Воронеж, Волгоград, Самару, Краснодар и другие регионы. Логистику каждого заказа прорабатываем индивидуально, за счет чего нам удается оптимизировать транспортные затраты и избежать простоев в процессе перевозки скоропортящихся продуктов.

Комплекс услуг компании включает страхование, услуги ответственного хранения и другие сопутствующие услуги.

 

Осуществляем доставку молока и кисломолочных продуктов следующих товарных наименований:
  • молоко (сырое, обезжиренное, сгущенное), сливки;
  • жидкие кисломолочные продукты: кефир, ряженка, простокваша, ацидофилин, йогурт, айран и др.;
  • сметана, продукты на основе сметаны;
  • сыворотка;
  • творог, сырные продукты;
  • сливочное масло;
  • молочные консервы;
  • мороженое;
  • детское питание;
  • заготовки для приготовления молочных продуктов и другую продукцию.

Наша компания имеет собственный автопарк грузовых автомобилей, оснащенных современными системами охлаждения. Для грузоперевозки предоставляем автотранспорт грузоподъемностью от 2 до 20 тонн.

Выполняем доставку авторефрижераторами и обеспечиваем соблюдение всех требований к температурному режиму, а также санитарно-гигиенических требований при транспортировке молочной продукции.

Ведем мониторинг перемещения груза и имеем возможность оперативно реагировать на непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть при перевозке пищевых наливных грузов. Процесс транспортировки находится под постоянным контролем – с момента погрузки на складе отправителя до передачи продукции на склад получателя.

 

За расчетом стоимости доставки обращайтесь по указанному на сайте телефону или оставляйте запрос в специальной форме на сайте. Мы предоставим все необходимые консультации и сможем найти решение любой самой сложной логистической задачи.

Доставляем сборные рефгрузы от 1 паллеты из СПб и Москвы в другие регионы

  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянск
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Перевозка молочной продукции по ЖД

Транспортировка молочной продукции – это сложная задача, выполнить которую смогут настоящие профессионалы. Необходимо обеспечить сохранность товара и доставить его вовремя. С такими задачами легко сможет справиться «МосЭкспедиция»!

Процесс перевозки молока и молочной продукции

Для транспортировки сырья, изготовленного из молока, можно использовать железнодорожные перевозки. Требуется определиться с видом вагона, подходящего для перевозок такого груза. Лучшим вариантом станут рефрижераторные секции. Потом необходимо правильно выбрать оптимальный маршрут, который позволит сократить сроки доставки продукции до станции назначения.

Следующий этап – подготовка сырья к отправке. На этом этапе продукция должна быть:

  • взвешена;
  • промаркирована;
  • осмотрена работниками соответствующих органов;
  • надежно закреплена в упаковочных емкостях.

Оформление документации является завершающим этапом перед транспортировкой молочного сырья. Специалисты нашей компании быстро заполнят документы, содержащие информацию о сроках ж/д перевозки, о станциях перегрузки и так далее.

Преимущества «МосЭкспедиции»

Наша компания успешно занимается транспортировкой молочной продукции в России, Казахстане, странах СНГ. Для перевозок такого типа груза мы используем рефрижераторные секции, ИВ-термосы. Это значит, что молоко и другие продукты не будут испорчены.

Стоит назвать другие преимущества компании. Например, такие:

  • сохранность молочной продукции;
  • выбор наиболее коротких маршрутов;
  • доставка товаров в любых объемах;
  • доступная стоимость ж/д перевозок;
  • онлайн-отслеживание вагонов.

Молочная продукция относится к скоропортящимся товарам, поэтому к ее транспортировке нужно подходить ответственно. Мы точно соблюдаем оговоренные сроки перевозок, детально прорабатываем схемы следования железнодорожного транспорта. Нам доверяют многие клиенты, которые ценят свое время и деньги!

Перевозка молочных продуктов должна осуществляться правильно. Обращайтесь к нам, если хотите найти лучшего партнера для выполнения таких задач. Выгодные тарифы, соблюдение указанных сроков, правильное оформление сопутствующей документации – все это важные преимущества «МосЭкспедиции»!

Рекомендуем

Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией “Рефро”. Если вам необходимо успешно продавать сыр, кондитерские изделия, разнообразную молочную продукцию, то не обойтись без холодильных витрин.

У компании “Рефро” есть свой Интернет магазин где можно купить холодильную витрину по цене завода-изготовителя. “Рефро” обеспечит надежный монтаж и техническое обслуживание кондитерских, морозильных и холодильных витрин, а также доставку оборудования по России и странам СНГ.

Обращайтесь в Рефро по телефонам в Москве: 8 (495) 212-91-86

Перевозка молочной продукции | Транспортная компания «СПХ-Авто». Грузоперевозки из Уфы по России.

Транспортировка продуктов питания в целом и перевозка молока в частности на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся областей грузоперевозок. Обусловлено в первую очередь это тем, что продовольствие относится к товарам ежедневного потребления. А потому транспортировка продуктов питания представляет собой важнейший промежуточный этап между производителем и конечными потребителями, к которому предъявляются особые требования и правила, гарантирующие безопасность доставленного товара для здоровья потребителя. Все молочные продукты относятся к группе скоропортящихся грузов, перевозимым в соответствии со множеством нормативных документов. По сути, перевозка молока и молочной продукции является достаточно сложной задачей, справиться с которой могут лишь профессиональные компании-перевозчики, гарантирующие полную сохранность перевозимого груза. Такие компании должны обладать всеми необходимыми разрешительными документами.

      Стоит отметить, что перевозка молока и молочной продукции требует четкой организации процесса транспортировки, что обусловлено относительно небольшим сроком хранения данного товара. Если говорить о промышленных масштабах, то транспортировка молочной продукции осуществляется беспрерывно в соответствии с ранее оговоренным графиком.

      Перевозка молока может производиться как тарным, так и бестарным способом. Второй вариант подразумевает собой применение специализированных машин – цистерн. Доставку всей остальной молочной продукции осуществляют только тарным способом. Размещение молочной продукции в кузове транспортного средства должно осуществляться таким образом, чтобы полностью исключить возможное перемещение поддонов по автомобилю во время осуществления движения.

      Несомненно, для транспортировки молочной продукции следует использовать лишь специализированный транспорт, обладающей маркировкой, соответствующей перевозимому грузу. Каждый автомобиль, предназначенный для транспортировки такого рода, должен быть вымыт и продезинфицирован. Кузов автомобиля должен быть покрыт легкомоющимся покрытием.

  В летнее время погрузки и последующей доставки скоропортящейся молочной продукции в рефрижераторе не должно превышать 6 часов.

      Наша компания не первый год работает на рынке грузоперевозок, а потому мы знаем, как следует осуществлять каждую из них. Доверив нам свой груз, клиенты вполне могут заниматься остальными делами, совершенно не беспокоясь за его сохранность. Наш автопарк укомплектован современной, полностью исправной техникой, оснащенной всеми необходимыми приспособлениями, а наш штат – высококвалифицированными специалистами. Нам под силу выполнение абсолютно любой, поставленной перед нами задачи – будь то перевозка молочной продукции или грузов повышенной опасности. Аши водители всегда найдут выход из любой форс-мажорной ситуации, сложившейся на дороге, наши логисты просчитают оптимальный маршрут следования и подберут требуемое транспортное средство, а наши менеджеры моментально оформят взаимовыгодный договор. В нашем лице обретете нового надежного партнера, который возьмет на себя все проблемы, связанные с доставкой самых разнообразных грузов.

Перевозка молочной продукции

Перевозка молочной продукции является достаточно сложной процедурой, в связи с серьезными ограничениями по времени доставки. Подобный груз относится с продукции кратковременного хранения, поэтому требует строгого соответствия правилам транспортировки. Компания «ДИВТРАНС» имеет достаточный опыт перевозки скоропортящейся продукции, обладает необходимым оборудованием и готова обеспечить качественную доставку груза с соблюдением всех санитарных требований.

Правила транспортировки молочной продукции

  • Доставка молока, сметаны, творожных и сырных продуктов происходит с использованием изотермических фургонов или кузовов, оборудованных холодильным оборудованием. Соблюдается необходимый температурный режим в районе +2-+4 С для избежания порчи продукции и потери надлежащих свойств груза.
  • Транспортировка молочной продукции осуществляется в ящиках, коробках, флягах или корзинах, которые обязательно опломбируются. Подобный груз не перевозится вместе с другим сырьем, а также непредусмотренными для этого товара транспортными средствами.
  • Свежее или пастеризованное молоко доставляется в специальных цистернах. Пакеты, фляги, банки и другая тара используется для сметаны или молока, творог перевозится в лотках или бумажной упаковке. Для сливок необходимы изотермические фургоны, а твердый сыр возможно перевезти на небольшое расстояние в закрытом фургоне. Сливочное масло доставляется в ящиках или бочках, а топленое – только в бочках.
  • Транспортные средства, с помощью которых организуется доставка молочной продукции, обязательно имеют санитарный паспорт и проходят своевременную санитарную обработку.

Компания «ДИВТРАНС» обеспечена обширным автопарком и укомплектована необходимым оборудованием, которое позволяет гарантировать качественную и надежную транспортировку любого сложного груза, в том числе молочной продукции. Вся техника проходит своевременную санитарную обработку и всегда поддерживается в рабочем состоянии. Наши специалисты составят оптимальный маршрут доставки в соответствии со спецификой груза. Это позволит ускорить процесс транспортировки и уменьшить ваши финансовые затраты.

Перевозка молочной продукции рефрижераторами — компания НД Логистик

Есть ли шанс доставить молочные продукты в магазин свежими и вкусными, особенно если они едут издалека? Несмотря на то, что это скоропортящиеся товары, доставить их в идеальном состоянии можно, если перевозить при соответствующем температурном режиме. А помочь в этом могут именно в нашей компании, которая специализируется на перевозке товаров с ограниченным сроком годности.

Свежие и вкусные молочные продукты прямо к столу

Возможны грузоперевозки при низком температурном режиме следующих типов товаров:

  • Сливочного масла;
  • Свежего или пастеризованного молока;
  • Творожных изделий, сыров;
  • Сливок;
  • Йогуртов;
  • Других молочных изделий: кефира, ряженки, сметаны и т.д.

Все перевозки осуществляются на паллетах, на которых можно равномерно расставить и закрепить упакованную продукцию. Такой способ транспортировки защитит от повреждения тары и заваливания во время перевозки продукта.

Емкости для транспортировки всегда поддерживаются в чистоте, благодаря чему продукция не приобретет посторонних запахов и вкусов во время доставки в пункт назначения.

Оборудование, установленное на прицепах, способно поддерживать необходимую стабильную температуру +6 для скоропортящихся и деликатных молочных изделий.

6 причин, почему наша компания отлично справится с доставкой «молочки»

Казалось бы, каждый не раз сталкивался с ситуацией, когда буквально пару часов назад в емкости было свежее молоко, а сейчас там уже плещется простокваша. Не попасть в подобные ситуации поможет наша компания, и у нас есть целых 6 причин, на которые стоит обратить внимание.

  1. В автопарке компании представлено более 20 автомобилей различной вместительности, оборудованных для перевозки скоропортящегося груза.
  2. Все водители и грузчики – опытные специалисты, знающие все нюансы работы с таким типом товара.
  3. Вы можете оформить страхование груза и спать спокойно.
  4. Все тарифы фиксированы и выгодно отличаются от конкурентов.
  5. Вы можете обратиться к нам в любое время, днем или ночью, и получить всю необходимую информацию, а также оформить заказ. Кроме того, у нас всегда есть резервный рефриджиратор на случай срочных заказов.
  6. Все наши машины имеют свободный пропуск для проезда по дорогам Москвы, а значит, ваш груз не будет простаивать на объездной, рискуя временем.

Срочная транспортировка по Москве и другим регионам, доставка о точки назначения от 2 часов и гарантия сохранения молочных товаров – с нами все это реально, просто и экономно!

(PDF) Молочная логистика: Учебное пособие

4

Выбор материала контейнеров для молока, используемых для транспортировки. Материал может быть таким, что

легко мыть, чистить и дезинфицировать; устойчив к ржавчине и не вытесняет какие-либо вещества в молоко

. [5]. На Филиппинах они используют твердые материалы из дерева, металла или термопласта, чтобы окружить свежие молочные продукты

в транспортном средстве, которое перевозит молочные продукты. [6]. С другой стороны, если транспортное средство

не имеет системы охлаждения, пастеризованное свежее молоко помещают в изолированные коробки

, вокруг которых лежат пакеты со льдом.Фирма, на которую Nestle ссылается в отношении профессионализма в материалах

Handling Automation, рекомендует подвесную монорельсовую систему. Подвесная монорельсовая система

способна транспортировать молочные продукты от производства до распределительных центров с помощью транспортировки поддонов

. Эта монорельсовая система кажется подходящей и выгодной, поскольку они не монтируются на полу, что делает обычную уборку пола гораздо менее проблематичной [7].

 Охлаждение и температура: поскольку температура оказывает значительное влияние на размножение бактерий

, контроль температуры молока является критическим вопросом в молочной логистике.

Бактериальную порчу можно предотвратить, контролируя существующую температуру. Очевидно, что для контроля температуры окружающей среды молочных продуктов необходимы соответствующие системы охлаждения.

 Время: время — это третий раздел списка наиболее важных критических вопросов, который содержит

гигиену и температуру, поскольку со временем существует вероятность бактериальной порчи или потери свежести молочного продукта.Вот почему для каждого продукта

указаны номера партий и сроки годности. Для максимизации поставок клиентам идеальной продукции следует тщательно проверять даты годности

и номера партий.

 Влажность: Влажность является еще одной важной характеристикой окружающей среды для производства высококачественного

молока. Иногда воздух может не подходить для транспортировки молока

из-за того, что он слишком влажный или сухой.Влажный или сухой воздух может создать подходящие условия для размножения бактерий и других микробов. Однако обеспечить правильную

циркуляцию воздуха внутри транспортного средства и необходимую влажность не так просто. На самом деле, грузовики

сконструированы таким образом, чтобы пропускать поток воздуха. С потоком воздуха автомобиль будет

, а затем будет иметь необходимое состояние.

 Затраты: Затраты не совсем эффективный фактор свежести молочных продуктов, но очень

прибыль.Стоимость транспортировки, потери от молочных продуктов, оставшихся после срока годности

, стоимость охлаждения — все это влияет на общую стоимость логистики молочных продуктов. Стоимость транспортировки

составляет около 25% от общей стоимости производства молочного продукта в США [8].

В связи с этим высоким процентом пытаются найти различные решения для снижения стоимости транспортировки

. Одним из способов является сокращение частоты сбора молока у производителей.

Еще одно сокращение транспортных расходов от доставки до центральных складов. На самом деле, основной проблемой складов является снижение транспортных расходов на молоко и молочные продукты.

Цепочка поставок молочной продукции: от фермы до холодильника

08 декабря 2015 г. | Автор Карен М. Кролл

Теги: Законодательство, Государственная политика и правила, Термочувствительные товары, Электронная коммерция, Продовольственная логистика, Специализированная логистика, Транспорт, Логистика, Технология, Цепочка поставок

Как молоко и другие молочные продукты moo-ve с десятков тысяч коров на полки магазинов по всей стране — с эффективностью вымени.

Многие молочные фермеры, переработчики и дистрибьюторы используют технологии для автоматизации задач, которые раньше выполнялись вручную. Автоматизация не только упрощает работу, но часто позволяет фермерам производить больше и более качественную продукцию и постоянно следить за здоровьем своих стад. Это также помогает этим продуктам перемещаться с ферм на столы потребителей быстрее и с большей наглядностью.

Рон Хёрлиманн занимается молочным фермерством почти все свои 62 года. Несмотря на то, что он может чувствовать, когда корова плохо себя чувствует, Хурлиманн недавно прикрепил метки радиочастотной идентификации (RFID) к 100 головам крупного рогатого скота на молочной ферме, которой он владеет и управляет на побережье Орегона. Метки RFID отслеживают, когда корова ест или отдыхает, а также ее здоровье. Низкая активность или низкая температура тела могут сигнализировать о том, что корова плохо себя чувствует, а всплеск активности может означать, что у коровы течка.

Общие инвестиции Hurlimann в метки, датчики и ноутбук составили около 14 000 долларов. Но эти инвестиции того стоили. «Эта технология — огромный плюс, — говорит Хурлиманн. «Я могу сказать, больны ли коровы, даже не осматривая их». Он отмечает, что даже опытные фермеры могут не заметить корову, чье поведение претерпело небольшие изменения.

Эти технологические возможности становятся все более важными по мере того, как цепочка поставок молочной продукции становится все более сложной. Одной из причин сложности является распространение новых молочных продуктов, таких как безлактозное молоко, органический и греческий йогурт, а также одноразовые упаковки мороженого.

Другая причина сложности цепочки поставок носит законодательный характер. Хотя молочные продукты всегда подвергались проверке на температуру и чистоту, требования, вероятно, станут еще более строгими, когда вступят в силу дополнительные положения Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов, который вступил в силу в 2011 году.Одним из примеров является 31 марта 2016 года, крайний срок для принятия окончательных правил, касающихся санитарной перевозки пищевых продуктов. «Требования к хранению и отгрузке станут более строгими», — говорит Брайан Уитмор, директор по развитию бизнеса Ryder Systems, стороннего поставщика логистических услуг, базирующегося в Майами, штат Флорида,

.

Эффективная и действенная цепочка поставок становится все более важным фактором успеха в молочной промышленности. «Время, температура, влажность, стоимость, расстояние, спрос, прогнозирование и упаковка — все это важные аспекты при разработке надежной цепочки поставок молочных продуктов», — говорит Джош Томас, старший директор по коммуникациям Комиссии по молочным продуктам штата Орегон.

Как сейчас молочная корова?

Цепочка поставок молочных продуктов начинается на одной из примерно 50 000 молочных ферм в США. Молоко обычно поступает от коров по трубам, соединенным с резервуарами-охладителями, также расположенными на ферме. «Здесь начинается холодовая цепь, — говорит Томас. Молоко остается в резервуарах для хранения, где оно хранится при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту не более 48 часов.

Автоцистерны забирают и доставляют молоко на молочный завод, где оно проверяется на правильность охлаждения и отсутствие бактерий.Любое некачественное молоко выбрасывается. «Молоко — один из самых проверенных продуктов питания и напитков», — отмечает Томас.

На переработчике молоко гомогенизируется, пастеризуется, упаковывается и отправляется в розничную торговлю в авторефрижераторах. Часто он появляется на прилавках магазинов в течение двух дней после того, как покидает ферму, хотя для некоторых молочных продуктов, таких как сыры, требуется больше времени.

Обеспечение быстрого перемещения молока с фермы на полки магазинов — сложная задача. Несмотря на некоторую недавнюю консолидацию, молочная промышленность остается в значительной степени фрагментированной.По данным Министерства сельского хозяйства США, в 2012 году только 1800 ферм имели не менее 1000 коров.

Несмотря на то, что молоко представляет высокий риск истечения срока годности и порчи, оно обычно перевозится на грузовиках, а не более быстрыми и дорогими видами транспорта из-за своего веса. В результате «цепочкам поставок нужна устойчивость, чтобы исключить перебои в транспортировке и хранении», — говорит Эллиот Рабинович, профессор управления цепочками поставок в Университете штата Аризона.

На самом деле цель состоит в том, чтобы молоко не оставалось на месте.«Очень важно постоянно перемещать продукт», — отмечает Уилл Солтер, главный исполнительный директор и президент Paragon Software Systems, поставщика программного обеспечения для маршрутизации и планирования с американским офисом во Фриско, штат Техас.

Текущий предел веса грузовиков в 80 000 фунтов также может быть проблематичным, учитывая рост некоторых ферм и перерабатывающих заводов. «Устаревшие федеральные правила перевозки вынуждают грузовики покидать заводы, когда они не полностью заполнены, потому что грузовики достигают текущего предела веса до того, как достигают предела своей вместимости», — говорит Челси Вуди, директор политических программ Международной ассоциации молочных продуктов.

Еще одна проблема заключается просто в том, что дойных коров нельзя включать и выключать, как машины. В то время как производство большинства молочных коров естественным образом подскакивает на 10-15 процентов весной, потребление молочных продуктов не следует за этим автоматически. «Это балансирование», — говорит Чарльз Николсон, клинический доцент кафедры цепочки поставок и информационных систем Университета штата Пенсильвания. «Молочные фермы должны иметь производство, чтобы справиться с пиковыми месяцами, но тогда у них есть неиспользованные мощности в другие месяцы. »

Сыворотка должна быть лучше

Множество способов переработки молока — в сыр, йогурт и сливки, и это лишь некоторые из них — также усложняют цепочку поставок. Например, сыворотку, побочный продукт производства сыра, смывают или используют в качестве корма для животных. Теперь его часто перерабатывают для использования в детских смесях, закусках и продуктах для бодибилдинга, среди прочего. Хотя это дает возможность получить дополнительный доход, переработка сыворотки может происходить на другом заводе, а не на том, который производит сыр.Это добавляет шаги в цепочку поставок.

Аналогичная ситуация с распространением вариантов индивидуальной упаковки, таких как упаковка из четырех йогуртов, в которой каждая упаковка имеет свой вкус, а также с растущим интересом к специальным продуктам, таким как безлактозное или органическое молоко. «Это способствует быстрому распространению SKU», — говорит Уитмор.

Технологии играют все более важную роль, помогая партнерам по цепочке поставок молочной продукции решать проблемы, с которыми они сталкиваются. Часто все начинается на ферме, с того, что Молочная ассоциация Среднего Запада называет «точным молочным животноводством».Этот термин относится к использованию технологий для измерения физиологических, поведенческих и производственных показателей у отдельных животных. Цели включают в себя максимальное повышение продуктивности животных, раннее выявление проблем со здоровьем или болезней у отдельных коров и стада, выявление производственных проблем и минимизацию использование лекарств в рамках профилактических мер по охране здоровья, по данным ассоциации

Одним из примеров точного молочного животноводства является роботизированный доильный аппарат. Коровы входят в доильный зал, и лазер обнаруживает их вымя.Рука робота прикрепляется к вымени и начинает доить. Во время доения система следит за примесями или другими проблемами.

Эти машины обладают рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, фермеры могут доить коров, когда захотят, а не по расписанию, говорит Тим ​​Ричардс, заведующий кафедрой агробизнеса и управления ресурсами в Университете штата Аризона. «Это лучше для коров», — добавляет он.

Во-вторых, доильные аппараты снижают нагрузку на фермера. Это может быть ключевым моментом, учитывая трудности, с которыми некоторые фермеры сталкиваются при поиске работников, заинтересованных в доении, говорит Хурлиманн.

Тем не менее, цена технологии — часто от низкой до средней шестизначной суммы — может сделать ее недоступной для многих фермеров, отмечает Хурлиманн.

Другим технологическим инструментом является программное обеспечение для управления кормлением и доением, которое, среди прочего, отслеживает рацион коров и надои молока, говорит Николсон. Например, фермер может получать отчеты о количестве соматических клеток коровы, которые указывают на качество молока и здоровье животного.

Некоторые крупные фермы используют технологию, чтобы исключить один шаг в традиционной цепочке поставок.Вместо того, чтобы перемещать молоко от коров в охлаждаемый резервуар для хранения, из которого оно перекачивается в прицеп и направляется к процессору, молоко перекачивается из доильных аппаратов непосредственно в прицеп. Водители, перевозящие молоко, оставляют фермерам пустой прицеп, а полный прицеп прицепляют к своим машинам. Это может сократить время ожидания водителя и уменьшить потребность в хранении на ферме. «Обычно это имеет смысл для ферм, где содержится не менее 1000 коров, — говорит Николсон.

Некоторые фермеры используют RFID-метки и программное обеспечение GPS, чтобы следить за местонахождением своих коров.Еще более новым решением является использование дронов для наблюдения за крупными стадами и фермами.

прогнать его через виноградную лозу

Ценники многих технических инструментов, доступных фермерам, занимающимся молочным животноводством, являются одной из причин, по которой средняя ферма растет в размерах. По данным Министерства сельского хозяйства США, средний размер стада — половина всех коров в стадах меньше среднего, а половина — в стадах большего размера — подскочил со 101 в 1992 году до 900 в 2012 году.

Точно так же экономия за счет масштаба привела к объединению небольших перерабатывающих заводов в 1990-х годах. «Улучшения в технологии требуют больших масштабов», — говорит Ричардс. «Молочные фермы должны быть большими, чтобы использовать все преимущества доступного оборудования и программного обеспечения».

Когда молоко уходит с фермы, в игру вступают некоторые другие решения. Одним из возможных средств правовой защиты является законодательное. В сентябре 2015 года представитель Рид Риббл (8-й округ штата Висконсин) предложил Закон о безопасных, гибких и эффективных (SAFE) грузовых перевозках, или HR 3488, который позволит штатам устанавливать ограничения по весу до 91 000 фунтов, хотя грузовики потребуются. иметь шестую ось.

Повышение ограничения веса означает, что на дорогах будет меньше грузовиков. Согласно информации, предоставленной Ribble, в Европе и Канаде уже разрешены грузовики весом более 100 000 фунтов.

Программное обеспечение

для маршрутизации и планирования оптимизирует время, необходимое для перемещения молока с ферм на перерабатывающие предприятия. Решения могут определить наиболее эффективный маршрут и помочь убедиться, что грузовики, отправляемые на каждую ферму, имеют правильный размер. «Фермеры не хотят тратить молоко впустую, не имея возможности транспортировать его из-за того, что грузовик слишком мал», — говорит Солтер.В то же время отправка грузовиков большего размера, чем необходимо, и путешествующих наполовину полными, приводит к пустой трате денег.

Когда дело доходит до доставки товаров розничным продавцам, большинство переработчиков стараются запланировать доставку на начало дня, чтобы продукты могли сразу попасть на полки и быть на виду у покупателей. Процессоры вводят согласованное с магазином время доставки в программное обеспечение, а программное обеспечение маршрутизации приспосабливается к нему.

С другой стороны, супермаркет может использовать программное обеспечение для отслеживания грузовиков в пути, чтобы сотрудники могли получать, разгружать и хранить молочные и другие чувствительные к температуре продукты, говорит Солтер.Транспортный отдел также может сообщать отдельным магазинам о любых задержках или досрочных поставках по телефону, электронной почте или в текстовом сообщении.

Еще одним сдвигом является повышение спроса на прозрачность продаж между оптовиками или дистрибьюторами, а также переработчиками или производителями. «Информация, предоставляемая обратно вверх по течению, позволяет обработчику видеть, какие продукты продаются быстро или медленно», — говорит Дерек Кертис, вице-президент HighJump Software, поставщика программного обеспечения для цепочки поставок из Миннеаполиса. «Данные о продажах определяют производственные и тактические решения, а также маркетинговые и стратегические направления.»

Еще одной областью изменений является растущее использование портативных устройств дальнобойщиками, работающими в цепочке поставок молочной продукции. В то время как крупные молочные заводы используют мобильные технологии, чтобы помочь дальнобойщикам быть в курсе изменений цен или предстоящих рекламных акций, а также отслеживать местонахождение своих грузовиков, эта технология становится доступной для фирм любого размера. «Операторам больше не нужны технологии клиент-сервер и крупногабаритное оборудование, — говорит Кертис. «Теперь это может себе позволить перевозчик с 10 грузовиками».

Помимо повышения эффективности, портативные устройства могут сократить усадку.«Они обеспечивают учет активов и учет запасов», — говорит Кертис.

Для большинства молочных продуктов автоперевозки являются единственным жизнеспособным видом транспорта, учитывая необходимость быстрой и недорогой доставки продуктов в розничные магазины и рестораны. Но некоторые компании, производящие молочные продукты с более длительным сроком годности, например, некоторые продукты из тертого сыра, изучают возможности железнодорожных перевозок. Во-первых, им, конечно, нужно привести продукт в «стабильную форму», говорит Николсон. Им также необходимо провести анализ затрат и выгод, чтобы определить, какие рынки они могут лучше всего обслуживать таким образом.

Общерегиональный характер цепочек поставок молока в Соединенных Штатах — учитывая стоимость транспортировки, редко имеет смысл перевозить жидкое молоко по всей стране — может создавать проблемы, когда производство молока растет. Тем не менее, по данным Министерства сельского хозяйства США, количество молока, производимого на одну корову, увеличилось с 17 186 фунтов в 1998 году до 22 258 фунтов в 2014 году.

«Например, почти 68 миллионов человек на Среднем Западе будут пить только определенное количество молока», — говорит Дэвид Клосс, заведующий кафедрой управления цепочками поставок Мичиганского государственного университета.«Именно здесь действительно важна часть цепочки поставок».

Одним из вариантов является отправка сухого молока, в основном молока, в котором испарилась большая часть влаги, на более дальние расстояния и даже за пределы страны. По данным Министерства сельского хозяйства США, экспорт молочных продуктов в 2013 году достиг около 7 миллиардов долларов. Большая часть роста приходится на сухие молочные продукты промышленного производства.

Это один из примеров того, как цепочка поставок молочной продукции меняется вместе с рынком. Это также подчеркивает необходимость создания прочных цепочек поставок. Учитывая количество переменных, которые необходимо сбалансировать — входящие и исходящие расходы, увеличение количества SKU, правила и быстрое истечение срока действия продукта, и это лишь некоторые из них — эффективность и наглядность имеют решающее значение. «Легко быстро перейти в минус, потому что есть так много углов, чтобы управлять», — говорит Кертис.

Доставка молочных продуктов напрямую потребителям

Потребители все чаще обращаются к покупке продуктов питания/продуктов через Интернет. В 2018 и 2019 годах продуктовая электронная коммерция составляла 2,7% и 3.4%, соответственно, от общего объема продаж продуктов питания. Предполагалось, что до COVID-19 электронная коммерция продуктовых магазинов в 2020 году составит 4,3% продаж продуктов питания, однако пандемия ускорила этот рост до 10,2%, поскольку большое количество потребителей внезапно и неожиданно искали онлайн-варианты для удовлетворения своих потребностей в продуктах питания (Mercatus и Incisiv). , 2020).

Жидкое молоко и натуральный сыр показали значительный рост продаж в электронной коммерции во время пандемии. Например, онлайн-продажи натурального сыра выросли на 160% в апреле 2020 года и на 193% в мае 2020 года (Midwest Dairy).Опрос IRI показал, что среди потребителей, которые покупали молочные продукты в Интернете во время COVID-19, 70% указали, что они будут продолжать покупать в Интернете. Для производителей молочной продукции с добавленной стоимостью онлайн-продажи продуктов (электронная коммерция) дают возможность не только предоставить личным клиентам еще один удобный способ совершать покупки, но и получить доступ к неместным клиентам и потребителям.

Сыр (твердый, мягкий, полутвердый), йогурт, мороженое, сливочное масло и т. д. — все это товары, которые могут поставляться непосредственно покупателям.Однако подход к доставке каждого из этих продуктов может отличаться. Независимо от типа отгружаемой продукции, главным критерием является качество продукции. Качество никогда не может улучшиться в процессе доставки; она сохранится или уменьшится. Кроме того, всегда требуется безопасность.

Успешная доставка молочных продуктов требует, чтобы специалист по прямому маркетингу понимал, почему клиенты совершают онлайн-покупки с доставкой. Удобство, надежность, доступность и гибкость — вот некоторые причины, по которым потребители обращаются к электронной коммерции.Электронная коммерция позволяет потребителям совершать покупки напрямую у предприятий в соответствии с их графиком. Например, если у потребителей нет времени в рабочее время, чтобы отправиться на фермерский рынок или посетить фермерский рынок, на котором продает молочный переработчик с добавленной стоимостью, они могут разместить заказ в удобное время. Потребители также имеют возможность совершать покупки у неместных предприятий, что позволяет им попробовать новые или другие продукты, которые могут быть недоступны для них на местном уровне.

Может быть сложно определить предыдущий опыт клиентов (или его отсутствие) в отношении доставки им молочных продуктов или их знание конкретных доступных молочных продуктов. Таким образом, специалисты по прямому маркетингу должны заботиться о первом впечатлении клиента при открытии заказа, опыте доставки и качестве продукта. Когда клиенты заказывают продукты питания через Интернет, они ожидают, что товары будут:

  1. Доставлены между офисом и домом за короткий промежуток времени. То есть их посылка не будет лежать на складе, в грузовике или самолете дольше, чем это необходимо.
  2. Прибытие в целости и сохранности. Если продукт необходимо хранить в прохладном месте, покупатель ожидает, что при открытии упаковки внутри будет достаточно прохладно, чтобы безопасность и качество пищевых продуктов не ставились под сомнение.

Установление ожиданий является ключом к обеспечению положительного впечатления клиентов от доставки им молочных продуктов. Этого можно добиться, ответив на вопросы, перечисленные ниже, и, после принятия решений по каждому из них, разместив четкую и наглядную информацию о доставке на веб-сайте компании. Важно, чтобы потребители могли легко найти информацию, поэтому убедитесь, что она доступна из нескольких мест на веб-сайте и в интернет-магазине.

Некоторые вопросы, которые следует учитывать при планировании, включают:

  • Географические местоположения/пункты назначения, куда будет отгружаться продукция
  • Дни недели, в которые будет отгружаться продукция
  • Доставка в предпраздничные дни -благоприятная погода
  • Нужно ли будет принимать поставки лично (подписано)
  • Аре П.O. коробки приемлемые места доставки
  • Инструкции по обращению с продуктом при получении
  • Контактная информация службы поддержки клиентов (для вопросов, проблем или жалоб клиентов)

Примеры часто задаваемых вопросов клиентов

  • Как осуществляется доставка продуктов?
  • Когда мой заказ будет отправлен?
  • Какова стоимость доставки?
  • Мой заказ так и не был доставлен
  • Товар отсутствует в моей посылке

Кроме того, имейте в виду, что лица, размещающие заказ (клиенты), потенциально могут не быть лицами, получающими товар (потребителем). Когда это происходит, вдвойне важно убедиться, что процессы доставки хорошо спланированы и выполнены, поскольку это повлияет на впечатления и опыт обеих сторон.

Когда принято решение о доставке продукции клиентам, работа только начинается. При планировании упаковки и отгрузки молочных продуктов следует учитывать следующие аспекты.

Упаковочные материалы и упаковка

Надлежащая упаковка и упаковка молочных продуктов, которые будут отгружены, необходимы для обеспечения того, чтобы продукты доставлялись в ожидаемом состоянии для удовлетворения потребностей клиентов.Целью упаковки коробок для отправки является сохранение продуктов прохладными и безопасными.

Упаковка состоит не только из внешнего контейнера. Также необходимо будет принять решения относительно внутренних материалов (амортизирующих и/или изоляционных), охлаждающих жидкостей, а также маркировки и/или инструкций. На выбор упаковки будет влиять как продукт, так и индивидуальная упаковка. Будет ли сыр поставляться в воске, йогурт — в пластике или контейнерах, а мороженое — в картонных контейнерах?

Для перевозки можно использовать несколько типов охлаждающих жидкостей и амортизирующих материалов. Например, производители сыра отгружают продукты, покрытые сеном, древесной стружкой или другими материалами. (Изображение 1). Во-первых, убедитесь, что любые охлаждающие жидкости и амортизирующие/изоляционные материалы, которые вы выберете, являются безопасными материалами. Упаковка и упаковочные материалы не должны быть источником загрязнения пищевых продуктов. Например, упаковочные материалы, которые могут проколоть пластиковую упаковку, могут привести к загрязнению или непреднамеренному попаданию посторонних материалов в пищу.


Изображение 1. Фото: С.Корнелис. Примечание. Товар и содержимое коробки были перемещены для фотографирования.

Учитывайте также, какое впечатление это произведет на покупателя. Например, несмотря на то, что сено может быть легкодоступным и доступным в изобилии прокладочным материалом, будут ли покупатели обеспокоены тем, что оно получено из менее чем чистой среды и может быть источником загрязнения продуктов питания? С финансовой точки зрения может возникнуть соблазн сэкономить на амортизации упаковки, однако подумайте, как часто груз будет обрабатываться и передаваться между людьми во время транспортировки. Один опытный грузчик сыра подсчитал, что посылка падает почти двадцать раз, прежде чем дойдет до места назначения. В свете обработки, которой он подвергается, продукт должен быть плотно закрыт или укупорка должна быть усилена, чтобы избежать утечек или загрязнения. Надлежащая упаковка защитит изделие, а также удержит его на месте, если требуется близость к охлаждающей жидкости. Упакуйте коробку, чтобы свести к минимуму движение.

Совет: Запросите образцы различных упаковок, чтобы иметь возможность протестировать их и определить, какая из них соответствует вашим потребностям.

Охлаждающие жидкости (такие как сухой лед или пакеты с гелем) и продукты должны быть упакованы так, чтобы предотвратить утечку, которая может поставить под угрозу безопасность и качество продукта. Учитывайте безопасность используемой охлаждающей жидкости. Обязательно планируйте заранее, чтобы у вас было достаточно времени для надлежащего охлаждения или заморозки пакетов с гелем перед отправкой. Могут потребоваться дополнительные инструкции по обращению. Примите к сведению дополнительные расходы, связанные с весом и размером добавления охлаждающих жидкостей для поддержания температуры охлаждения при транспортировке.Несмотря на то, что существуют различные рекомендации, соотношение один фунт гелевой упаковки на каждые два фунта продукта является идеальным. Кроме того, рассмотрите возможность доставки товаров в течение ночи, а не двухдневной доставки. Обеспечение безопасных продуктов и довольный клиент перевесят любые дополнительные затраты. Некоторые продукты могут быть отправлены только в сезон из-за погодных условий и опасений по поводу неправильной температуры продукта. Мягкие сыры должны доставляться в пункт назначения при температуре охлаждения (35 градусов по Фаренгейту) или ниже в целях безопасности, в то время как более низкие температуры транспортировки помогут сохранить срок годности других твердых сыров (USDA FSIS, 2015).

После определения упаковочных материалов упакуйте продукты таким образом, чтобы сохранить их целостность. На вебинаре Американского сырного общества было предложено следующее руководство о том, как упаковывать коробки для перевозки молочных продуктов. Твердые сыры более крепкие, поэтому их следует укладывать снизу, а более мягкие сыры сверху. Поместите пакеты со льдом сверху для более близкого расположения и возможности охладить более мягкие сыры и обеспечить лучший поток воздуха в упаковке. Кроме того, Американское общество сыра предлагает следующий план упаковки слоев снизу вверх: коробка -> вкладыш -> морщинка -> сыр -> морщинка -> сыр -> морщинка -> пакеты со льдом.

Некоторые продукты, такие как мягкий сыр, могут потребовать большей осторожности при транспортировке, например, дополнительные пакеты со льдом или изоляционные материалы. Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить температуру и способность выбранной упаковки удерживать товары в заданном температурном диапазоне во время транспортировки. Ознакомьтесь с федеральными и государственными рекомендациями по требуемой температуре приема (безопасность пищевых продуктов при доставке по почте FSIS Министерства сельского хозяйства США). Пометьте упаковку как «скоропортящийся» или «охлаждать по прибытии», чтобы обозначить необходимость немедленного охлаждения при получении товара покупателем (изображения 2 и 3).


Изображение 2. Фото предоставлено: S. Cornelisse

Один из способов убедиться, что упаковочные материалы и методы упаковки выдержат суровые условия доставки и дойдут до клиентов, как предполагалось, — отправить несколько пробных посылок себе, друзьям или семье. Это тестирование позволит проверить упаковку и продукты, а также внести коррективы перед отправкой клиентам.


Изображение 3. Фото предоставлено С. Корнелиссом

Демонстрация видео

В этом видеоролике показано, как упаковать партию сыра.

Транспортировка и доставка

Используемая служба доставки также влияет на состояние, в котором продукт прибывает к порогу покупателя. Самостоятельная доставка всегда возможна, если клиенты находятся в разумной близости от предприятия. Однако для более географически удаленных клиентов для перевозки и доставки товаров потребуется служба доставки, такая как UPS или FedEx. И хотя все отгружаемые продукты будут перемещаться наземным транспортом во время транзита, в зависимости от географического положения клиентов, для некоторых заказов может потребоваться использование воздушного транспорта.

При выборе перевозчика на выбор будут влиять следующие факторы:

  • Конкретные отправляемые товары (могут отличаться в зависимости от продукта) услуги (отслеживание, подтверждение подписи, гарантированное время доставки, возврат и т.д.)
  • Репутация

Существенным фактором при выборе перевозчика является стоимость.Узнайте, как рассчитывается стоимость доставки. Факторы, влияющие на стоимость доставки посылок, включают расстояние до пункта назначения (или зоны), оплачиваемый вес и скорость доставки. Поскольку перевозчики предлагают несколько вариантов обслуживания, обязательно изучите варианты, чтобы выбрать наиболее экономичный для ваших нужд.

Компании, предоставляющие услуги по доставке и доставке (например, UPS и FedEx), часто размещают на своих веб-сайтах руководства/рекомендации/передовой опыт в отношении вопросов доставки скоропортящихся продуктов, таких как молочные продукты (некоторые примеры см. в разделе «Справочные материалы и ресурсы»).Кроме того, используйте водителей и представителей службы поддержки для помощи с вопросами.

Бюджетные соображения

Доставка скоропортящихся продуктов сопряжена с рядом других проблем, чем доставка не скоропортящихся продуктов, которые влекут за собой альтернативные и, возможно, более высокие расходы, поэтому важно точно учитывать все расходы. При изучении вариантов упаковки и транспортировки станет ясно, что стоимость доставки напрямую клиентам будет совсем не незначительной.

Расходы по доставке включают:

  • Упаковочные материалы (коробки, охлаждающие жидкости, этикетки, изоляционные материалы и т. д.)
  • Транспортные этикетки
  • Пистолет/распределитель ленты
  • Упаковочная лента
  • Упаковочный лист, для внутренней части коробки
  • Упаковочный лист
  • . Маркетинговые материалы

Это только материальные статьи расходов. Другие расходы будут включать затраты на оплату труда по упаковке и возможную транспортировку в службу доставки (если они не заберут товар), а также возможные дополнительные или дополнительные сборы за доставку (доставка в субботу и т. д.).).

Подумайте, как покрыть дополнительные расходы, связанные с доставкой продукции. Будет ли цена товара включать стоимость доставки или будет добавлена ​​отдельная стоимость доставки? Обратите внимание, что опрос IRI показал, что плата за доставку была препятствием как для покупки молочных продуктов через Интернет, так и для продолжения покупки молочных продуктов через Интернет (Midwest Dairy). При определении того, как справиться с расходами на доставку, учитывайте ожидаемое количество продукта, который будет отправлен, какие конкретные продукты можно приобрести в Интернете, время года, ожидания и реакцию клиентов и другие факторы.

Управление доставкой продукции

Доставка продукции станет для многих мелких переработчиков молочной продукции новой и дополнительной частью бизнеса, которая, вероятно, потребует корректировки существующих процессов маркетинга и продаж. Управление отгрузкой начинается с управления запасами (как продуктов, так и материалов для доставки), что в первую очередь требует оценки количества каждого продукта, который потребует доставки после продажи. Это достигается за счет исследования рынка с учетом сезонных изменений спроса, например, в праздничные дни, когда увеличивается потребность в покупках подарков и доставке.Кроме того, в отличие от некоторых других форм прямых продаж потребителю, таких как фермерские рынки или магазин на ферме, покупатели предполагают, что продукты, представленные в интернет-магазине, доступны для покупки, поэтому свяжите запасы продуктов электронной коммерции с управлением запасами. систему или обновить доступность по мере необходимости, гарантируя, что клиенты будут проинформированы, если продукт недоступен.

Имея контроль над количеством и сроками отгрузки продукции, можно приобрести необходимые транспортные принадлежности, как описано ранее в этой статье.Скидки на оптовые закупки упаковочных материалов могут быть привлекательными и выгодными с финансовой точки зрения; убедитесь, что у вас достаточно места для хранения.

Аналогично рекомендациям по испытанию различных упаковочных материалов и отправке пробных партий, протестируйте процессы сборки заказов для отправки. Это позволит оптимально спланировать рабочее помещение и понять объем и сроки необходимых трудозатрат.

Наконец, переработчикам молочной продукции необходимо будет внедрить подробную программу отслеживания, чтобы точно знать, что было отправлено каждому покупателю.Запишите адрес, дату отгрузки, продукты, количество и коды партий или даты партий в счете-фактуре. Предоставляйте клиентам, получающим продукт, ту же информацию, что и на упаковочном листе, прилагаемом к продукту. В случае отзыва компании должны знать, как связаться со всеми клиентами и вести учет того, что они получили. Могут быть полезны такие инструменты, как штрих-коды, цветовые коды на упаковках, коды даты. Все предприятия пищевой промышленности должны иметь план отзыва. (См. раздел «Ресурсы» для ссылки на руководство FDA по отзывам.)

При возникновении проблем

При доставке молочных продуктов напрямую покупателям необходимо активно решать общие вопросы и опасения клиентов. Решение любых проблем, которые могут возникнуть в процессе заказа, отгрузки, доставки, повлияет на качество обслуживания клиентов и на то, будут ли они впоследствии приобретать и доставлять им продукт. Будьте готовы к решениям распространенных проблем, таких как неправильные заказы или продукты, поступающие с неправильными или неприемлемыми температурами.Решите, следует ли попросить клиента отправить изображение/описание посылки/проблемы, чтобы предотвратить будущие проблемы с доставкой. Возможность быстро сообщить клиентам план решения проблемы укрепит их уверенность и доверие к бизнесу.

Резюме

По мере того, как потребители продолжают приобретать молочные продукты через Интернет в своих привычках, предоставление потребителям безопасной и качественной доставки будет иметь первостепенное значение для прямого маркетинга производителей молочной продукции.Компании должны сбалансировать требования к безопасной доставке скоропортящихся продуктов, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания клиентов и контролируя расходы. Хотя обстоятельства могут привести к тому, что переработчики молочных продуктов захотят быстро предложить отгрузку продукции, необходимо время для полного планирования и тестирования новых внедренных процессов доставки.

Ссылки и ресурсы

BigCommerce. Как отправить скоропортящиеся продукты.

Центры по контролю и профилактике заболеваний. Советы по набору еды и безопасности доставки еды.

Коэн, Рэйчел. (2013, 20 ноября). Какие виды сыра я могу отправить по почте? Культура .

Молочные фермеры штата Висконсин. Как отправить сыр на праздники.

FedEx. Информация о доставке скоропортящихся товаров.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Отраслевое руководство по отзывам.

Грайс, Кэти. (2020, 25 августа). Советы по упаковке и доставке для достижения успеха . Американское сырное общество. [Для доступа требуется членство]

Mercatus и Incisiv.2020. Новая реальность eGrocery: длительное влияние пандемии на поведение покупателей продуктовых магазинов в США.

Молочная ферма Среднего Запада. (2020, 19 августа). Навигация по росту молочной промышленности после COVID-19.

Вкус Прибыль. Руководство для малого бизнеса по доставке скоропортящихся продуктов.

Упаковочная компания. (2018, 17 июля). 5 расходных материалов, которые вам понадобятся для доставки сыра.

Юнайтед Парсел Сервис. (2018, январь). Как доставить еду, чтобы она оставалась свежей.

Юнайтед Парсел Сервис. (2016, 1 июня).Победите жару: 3 совета по доставке скоропортящихся продуктов.

Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции Министерства сельского хозяйства США. (2015). Безопасность пищевых продуктов по почте.

Наличие торговых наименований не подразумевает какой-либо дискриминации и не подразумевает одобрения со стороны Penn State Extension.

Перевозка молочных продуктов — Логистика рефрижераторных перевозок

Убедитесь, что ваши молочные продукты доставляются в отличном состоянии с Broughton Transport Solutions

Когда дело доходит до перевозки молока и других молочных продуктов, у Broughton Transport есть необходимый опыт и инструменты для работы! Мы имеем большой опыт доставки скоропортящихся товаров от овощей и фруктов до молочной продукции вовремя и в надлежащем состоянии. Мы достигаем этого не только благодаря проверенным методам, но и используя лучшее в своем классе транспортное и логистическое холодильное оборудование .

Мы понимаем, что сбор и транспортировка молока очень чувствительны ко времени, а такие факторы, как способ обращения с молоком и температура хранения, могут оказать большое влияние на качество вашего продукта при его доставке покупателю.

На протяжении многих лет мы создавали и адаптировали процессы, чтобы вы были спокойны, когда речь идет о доставке молока в авторефрижераторах .

Свежесобранный, свежедоставленный

В Broughton Transport имеется ряд контейнеров для охлаждения и морозильной камеры с регулируемой температурой, которые позволяют перевозить молоко по Великобритании в защищенной среде с регулируемой температурой. Мы предварительно охлаждаем наши контейнеры до нужной температуры перед отправкой и гарантируем, что нужная температура поддерживается на протяжении всего процесса транспортировки, пока молоко не будет доставлено в конечный пункт назначения.

Даже во время задержек, когда грузовик может остановиться, наши контейнеры продолжают работать при нужной температуре для ваших товаров.

Обширная сеть в Великобритании

Broughton Transport базируется в графстве Уилтшир и может максимально эффективно перевозить молоко и другие молочные продукты в любую точку Великобритании. Мы также работаем с обширной сетью партнеров, чтобы предоставить комплексное решение.

Отслеживание прогресса для эффективной доставки

Все грузовики имеют систему GPS-отслеживания, и, используя наши процессы отслеживания, мы регулярно предоставляем клиентам обновленную информацию о том, где находится их доставка.Это означает, что вам никогда не нужно беспокоиться о том, где находится ваша доставка.

Мы можем держать вас в курсе прогресса на каждом этапе процесса доставки.

Помимо использования новейших технологий, наша опытная команда водителей обладает знаниями и опытом, чтобы гарантировать, что ваша доставка будет выполнена в кратчайшие и безопасные сроки.

Нужна помощь в перевозке молока по Великобритании?

Если вы хотите сотрудничать с транспортной компанией рефрижераторов , которая обладает необходимыми навыками и опытом, свяжитесь с Broughton Transport сегодня.Мы хотели бы поговорить с вами, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Позвоните сегодня по номеру 01225 700657 , чтобы заказать услуги рефрижераторного транспорта

.

Почему перевозка молочных продуктов — это серьезный бизнес

Транспортировка молочных продуктов (например, йогурта, сыра и масла) требует соблюдения высоких стандартов гигиены и безопасности из-за потенциальной опасности продуктов. Например, молочные продукты имеют оптимальную температуру хранения от 0°C до 2°C.За пределами этого безопасного диапазона активность ферментов и микробов ускоряется.

Помимо проблем со здоровьем человека, неправильное охлаждение также приводит к дорогостоящим пищевым отходам. По оценкам, в австралийской экономике ежегодные расходы на пищевые отходы составляют 20 миллиардов долларов. Практика транспортировки и хранения вносит свой вклад в эти огромные затраты, потому что ненадлежащее охлаждение во время транспортировки и хранения может привести к тому, что вся партия или партия будут забракованы.

Почему перевозка молочных продуктов — серьезный бизнес

Жесткий контроль температуры имеет решающее значение из-за опасностей, связанных с употреблением некачественных молочных продуктов.Например, в испорченном и загрязненном сыре уже могут быть плесень, листерии, кишечная палочка и другие вредные микроорганизмы. Хотя опасность кажется только поверхностной (некоторые люди просто отрезают сомнительные части сыра, а затем продолжают потреблять оставшуюся часть), в сыре могут быть нити плесени, которые еще не видны.

Сыр и другие молочные продукты всегда находятся в списке потенциально опасных продуктов. В конце концов, они богаты белком и другими питательными веществами, в которых могут процветать и размножаться бактерии и грибки. В результате микробы и другие организмы могут быстро размножаться и производить вредные для нас, людей, токсины.

В холодильной цепи происходит несколько вещей, которые могут поставить под угрозу безопасность и качество молочных продуктов. Например, уровни температуры внутри транспортного средства доставки могут колебаться. Ситуация усугубляется тем, что сроки доставки могут стать длинными и непредсказуемыми. Когда йогурт и сыр находятся в далеко не идеальных условиях в течение достаточно долгого времени, грибки и бактерии всегда быстро действуют.

Так не должно быть.Время и температура (а также санитарные условия) играют огромную роль в обеспечении безопасности и качества сыра и других молочных продуктов. Поэтому крайне важно, чтобы доставка была своевременной и соблюдался жесткий температурный режим. Это было нашим обязательством здесь, в COOLTRANS, с 1997 года. Позвоните нам сегодня по телефону +61 2 8765 0100, чтобы узнать о ваших требованиях к рефрижераторной доставке (будь то поставка одной коробки или 8 поддонов, разовая партия или годовой контракт).

Преодоление транспортных препятствий | Dairy Processing

КАНЗАС-СИТИ, Миссури.— Было время, когда доставка молока из пункта А в пункт Б была относительно простым процессом. До появления современных способов транспортировки, разработанных в соответствии с практикой безопасности пищевых продуктов, необходимость поддерживать продукт при определенной температуре требовала, чтобы эти продукты не перемещались дальше нескольких миль.

Сегодня современное оборудование и динамичная цепочка поставок по всей стране означают, что молочные продукты регулярно преодолевают сотни и даже тысячи миль до конечного пункта назначения.Тем не менее, процесс перевозки молока по-прежнему зависит от времени, а логистика цепочки поставок молочных продуктов чрезвычайно сложна.

Цель транспортной логистики молочных продуктов — сохранить продукт чистым, холодным и в движении. Крайне необходимо внедрить процесс, который устанавливает высокие стандарты для свежих продуктов с ограниченным сроком хранения.

БЕЗОПАСНОСТЬ первая

При транспортировке молочных продуктов необходимо учитывать ряд факторов. Молочные продукты очень чувствительны, и даже кратковременное воздействие экстремальной температуры наружного воздуха может повредить продукт.Крайне важно, чтобы молоко постоянно находилось в движении из-за высокого риска порчи.

«При работе с охлажденным продуктом, таким же тяжелым, как молочные продукты, нельзя идти на компромисс с какими-либо стандартами безопасности в угоду эффективности», — сказала Лия Маккарти, руководитель группы инженеров по логистике, Transservice, Lake Success, NY.

В 2010 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) приняло Закон о безопасности и модернизации пищевых продуктов (FSMA), который позволяет агентству требовать отзыва продукции и устанавливает более строгие требования к санитарной транспортировке.Это означает, что транспортная логистика молочных продуктов должна уделять большое внимание качеству и безопасности продукта на пути от фермы до магазина.

В рамках FSMA предприятия по переработке или упаковке молочных продуктов должны иметь план обеспечения безопасности пищевых продуктов. Склады не обязаны разрабатывать план обеспечения безопасности пищевых продуктов, но все равно должны действовать средства контроля, чтобы свести к минимуму риск загрязнения и порчи. Современные инструменты и оборудование могут поддерживать строгие стандарты, необходимые для управления холодовой цепью молочных продуктов.

Правила санитарной транспортировки FSMA вступили в силу в 2016 г. и основываются на мерах безопасности, установленных Законом о санитарной транспортировке пищевых продуктов 2005 г. Правило регулирует транспортировку пищевых продуктов для людей и животных, чтобы защитить их от угроз безопасности пищевых продуктов во время транспортировки. Он предназначен для устранения рисков безопасности пищевых продуктов, таких как неправильное охлаждение пищевых продуктов, неправильная очистка транспортных средств между загрузками и отсутствие надлежащей защиты пищевых продуктов во время транспортировки.

ХОЛОДИЛЬНАЯ ЦЕПЬ

Многие проблемы в цепочке поставок молочной продукции можно решить с помощью низких температур при транспортировке товаров с места на место.Лучший способ обеспечить доставку высококачественного продукта в конечный пункт назначения — использовать логистику холодовой цепи. Это предотвращает любые проблемы, вызванные нежелательными или экстремальными погодными условиями, тем самым уменьшая потенциальные потери продукта и потерю прибыли.

Логистика холодовой цепи зависит от способности поддерживать температуру груза под контролем. Непрерывная холодовая цепь означает, что продукт никогда не нагревается выше определенной температуры. Холодовая цепь делает это возможным, обеспечивая безопасность и целостность продукта.

Размер мирового рынка холодовой цепи оценивается в 233,8 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 340,3 млрд долларов США к 2025 году, что означает среднегодовой темп роста в 7,8%, по данным Research and Markets. Сегмент молочных продуктов и замороженных десертов представляет собой самую большую часть рынка холодовой цепи.

Такие факторы, как склонность потребителей к продуктам питания и напиткам с более длительным сроком хранения для сокращения количества пищевых отходов, подпитывают использование холодовых цепей в пищевой промышленности и производстве напитков.

Охлаждение является самым важным фактором в поддержании безопасности молочных продуктов. По закону молоко сорта А должно храниться при температуре 45 градусов по Фаренгейту или ниже. Бактерии в молоке размножаются минимально при температуре ниже 45 градусов, однако для защиты качества молока необходима температура значительно ниже 40 градусов, согласно исследованию, проведенному группой специалистов по безопасности пищевых продуктов и молочных продуктов в Колледже сельского хозяйства, лесного хозяйства и наук о жизни Университета Клемсона. Клемсон, Южная Каролина. Крайне важно, чтобы эти температуры поддерживались при складировании, распределении, доставке и хранении.

Расписания также представляют риск, поскольку разные молочные продукты могут иметь очень разные сроки годности. Галлон молока, возможно, потребуется доставить на полку в течение нескольких дней, в то время как галлон мороженого может иметь более длинное окно для безопасной транспортировки. Это может усложнить транспортировку смешанных молочных партий.

Все эти риски следует принимать во внимание на каждом этапе холодовой цепи — как правило, с помощью программного обеспечения, специально разработанного для этой цели, — и для предотвращения проблем следует применять сопутствующие меры контроля.Мониторинг и регистрация температуры являются двумя наиболее очевидными средствами контроля, используемыми для управления рисками в холодовой цепи.

 

ЭФФЕКТ COVID

Ни для кого не секрет, что цепочка поставок молочных продуктов столкнулась с серьезными препятствиями в начале пандемии COVID-19 в начале 2020 года. день в апреле 2020 года из-за сбоев в планах распределения, когда многие предприятия общественного питания закрылись.

Розничные и оптовые торговцы продуктами питания на протяжении большей части пандемии занимали уникальное положение как часть критической инфраструктуры.Продуктовые магазины часто были одними из немногих торговых точек, которым разрешалось оставаться открытыми в первые недели и месяцы. Американцам повсюду приходилось еще больше полагаться на своих местных розничных продавцов, чтобы прокормить свои семьи.

В начале своего президентства президент Джо Байден уделял первоочередное внимание изучению реакции федерального правительства на пандемию COVID-19. Согласно исполнительному распоряжению, изданному 24 февраля 2021 года, президент призвал министра сельского хозяйства выпустить отчет о цепочках поставок для производства сельскохозяйственных товаров и продуктов питания.Министерство сельского хозяйства США (USDA) последовало в апреле с просьбой о комментариях, попросив государственные и частные организации представить «извлеченные уроки» из пандемии, чтобы повысить готовность правительства к будущим чрезвычайным ситуациям и реагировать на них.

Первоначальное руководство Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) в отношении критически важной инфраструктуры послужило образцом для правительств штатов и местных органов власти в течение первых нескольких недель пандемии. В блоге, написанном Мэтью Виолом, менеджером по трудовой политике и устойчивому развитию в FMI — Ассоциация пищевой промышленности, Арлингтон, Вирджиния., он объяснил, что эти обозначения не только означают, что магазины остаются открытыми после принятия мер безопасности для клиентов и партнеров, но также означают, что это необходимо для операций по распределению.

«Отказы от таких агентств, как Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, сыграли решающую роль в обеспечении того, чтобы водители грузовиков могли продолжать доставлять товары, жизненно важные для здоровья и благополучия американцев», — сказал Виол. Развертывание таких вещей, как освобождение от часов работы и продление сроков действия лицензий и разрешений, было чрезвычайно полезным, но федеральные агентства и агентства штата столкнулись с трудностями при внедрении этих продлений.

«Хотя мы все еще сталкиваемся со значительными препятствиями на пути возвращения к допандемической «нормальности», еще не слишком рано начинать готовиться к будущим кризисам», — сказал Виол. «Хотя невозможно предсказать, как это может выглядеть, за последние… месяцы мы получили бесценные знания по планированию неизвестного».

 

ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

До пандемии отрасль грузоперевозок в целом уже сталкивалась с нехваткой водителей. Последствия COVID-19 только усугубили проблему.

«Это неизведанная территория — мы просто не знали, что это произойдет», — сказал Боб Костелло, главный экономист и старший вице-президент Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), Арлингтон, Вирджиния, в недавнем эпизоде подкаст Dairy Download, подготовленный Международной ассоциацией молочных продуктов (IDFA). «Если вернуться к апрелю и маю (2021 г.), нехватка водителей сократилась с примерно 62 000 в 2019 г. до, вероятно, нуля в течение пары месяцев, а затем вернулась с ревом. И хотя с тех пор мы не давали ему количественной оценки — разговаривая с моим флотом, разговаривая с моими членами — все так же плохо, как и прежде.«

Экономисты из ATA прогнозируют нехватку более 100 000 водителей по всей стране к 2023 году.

«У нас есть структурные проблемы, а также циклические проблемы с нехваткой водителей, и обе эти проблемы важны», — сказал Костелло. «Структурные проблемы из-за нехватки водителей связаны с демографией, а именно с полом и возрастом. Если вы пойдете в школу по подготовке водителей грузовиков и посмотрите на среднего человека, приходящего на обучение, то увидите, что ему больше 30 лет, хотя вам достаточно 21 года, чтобы управлять межштатными грузоперевозками.

По данным ATA, средний возраст водителя грузовика в США составляет 50 лет, а средний возраст всех американских рабочих — 42 года. появился в сети в январе 2020 года. База данных идентифицирует дальнобойщиков, ранее имевших право на наркотики или алкоголь или не прошедших тесты на наркотики. Костелло сказал, что в результате тысячи водителей были отстранены от профессии.

COVID также привел к временному закрытию школ по обучению водителей.Некоторые студенты не вернулись, в то время как другие задерживаются в своем прогрессе, останавливая поток новых квалифицированных водителей.

«Школы по подготовке водителей грузовиков из-за проблем с социальным дистанцированием не могут обучать столько водителей», — сказал он. «В большинстве школ количество обученных в 2020 году сократилось на 40–50 % по сравнению с 2019 годом. как и CDL, действительно немного снизился.” 

Костелло сказал, что нехватка очевидна, учитывая повышение заработной платы и минимальную оплату, которые сейчас предлагают автотранспортные компании. Компании также вкладывают деньги в набор новых водителей.

«Почти каждый день я получаю электронные письма от автопарков, в которых сообщается, что они повышают зарплату, бонусы при регистрации… всевозможные вещи, чтобы попытаться привлечь и удержать водителей», — сказал он.

Костелло сказал, что нехватка водителей способствует повышению фрахтовых ставок. С меньшим количеством водителей, меньшими мощностями и растущим спросом, который на 15–20% выше уровня предыдущего года.Почти каждый товар, потребляемый в Соединенных Штатах, в какой-то момент помещается в грузовик. В результате, по данным ATA, в 2019 году автотранспортная отрасль перевезла 72,5% всех грузов, перевезенных в США, что составляет 11,84 млрд тонн.

«Грузоперевозки такие большие и такие разнообразные, — сказал Костелло. «Если вы посмотрите на маржу для автопарков, они действительно не очень сильно улучшились, и это потому, что им приходится брать эти деньги, и они тратят гораздо больше на набор и удержание водителей.

Задержки доставки замедляют поток молочных продуктов по суше и по морю

Пандемия COVID-19 вызвала сбои в транспортировке товаров по всему миру, последствия которых ощущаются до сих пор.

Фил Плурд, президент компании Blimling and Associates из Мэдисона, штат Висконсин, заявил, что узкие места и задержки в морских и наземных перевозках, вероятно, повлияют на международную и внутреннюю торговлю молочными продуктами до 2021 года и, возможно, в дальнейшем.

Молочная исследовательская и брокерская фирма Плурда недавно опубликовала «Ухабистые дороги, изменчивые воды» — отчет о ситуации и перспективах мировых грузоперевозок и перевозок.На вебинаре, посвященном той же теме, он отметил влияние грузовых перевозок практически на все отрасли, включая сельское хозяйство.

«Около 90% товаров в мире перевозится по воде», — поделился он. «Из-за масштабного государственного стимулирования расходы американских потребителей, особенно через электронную коммерцию, резко возросли. Хотя это может быть хорошо для экономики, это оказывает давление на судоходство и доступ к портам, потому что многие из этих покупок поступают из-за рубежа, особенно из Китая.”

Действительно, торговый дефицит США в настоящее время составляет около 70 миллиардов долларов в месяц, а это означает, что импортируется значительно больше товаров, чем экспортируется. Неравномерный спрос, перегруженные порты и глобальная нехватка транспортных контейнеров в настоящее время создают довольно шокирующее явление.

«Сейчас у нас есть корабли, возвращающиеся в Азию, загруженные пустыми транспортными контейнерами», — заявил Плурд. «Экономичнее немедленно развернуть их, чтобы забрать больше айфонов и садовой мебели, чем ждать день или два, чтобы загрузить эти корабли сухим молоком или зерном.”

В результате молочные продукты могут начать накапливаться на складах в ожидании дома. Плурд сказал, что в Азии существует здоровый спрос на молочные продукты из США, особенно на новых рынках, таких как Вьетнам и Корея. Но проблема заключается в том, чтобы доставить их туда.

Внутри страны розничная торговля также наносит удар по отрасли грузоперевозок. «Стоимость рефрижераторов, сухих фургонов и автоцистерн достигла уровня, которого мы никогда раньше не видели», — сказал Плурд. «В то же время растут расходы на топливо; перевозчики сталкиваются с растущими расходами на страхование; и по всей стране не хватает водителей грузовиков.”

Он сказал, что производители грузовиков и прицепов также завалены заказами, которые снижались до пандемии. Их производству мешают задержки с доступом к деталям, а также растущие цены на сталь и пиломатериалы.

В среднем в Соединенных Штатах еда проходит около 1500 миль, чтобы добраться от фермы до тарелки. Сегодня около 3,4 цента среднего продовольственного доллара США приходится на транспортные расходы.

В очередной раз отставание в отгрузке не сулит ничего хорошего молочным продуктам.Транспортировка сыра из центральной Калифорнии в восточный Висконсин сегодня стоит около 6072 долларов, или около 14 центов за фунт, по сравнению с 4774 долларами год назад (11 центов за фунт).

Плаурд сказал, что нехватка рефрижераторов и затраты могут быть особенно проблематичными в региональном масштабе. «Если вы являетесь переработчиком молока в регионе, где танкерные перевозки ограничены, существует вероятность того, что какой-то продавец в отчаянии установит его, что спровоцирует своего рода «распродажу», — пояснил он.

Поскольку он не предвидит серьезного снижения спроса на грузоперевозки в ближайшее время, Плурд прогнозирует, что внутренние фрахтовые ставки останутся стабильными до конца 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.