Морские транспортные компании: топ-10 крупнейших международных компаний — Рамблер/новости

Содержание

топ-10 крупнейших международных компаний — Рамблер/новости

Москва, 30 октября — «Вести.Экономика». Морские перевозки являются самыми дешевыми, и крупные компании зачастую отдают предпочтение именно этому виду транспортировки грузов.

Ниже мы расскажем о 10 крупнейших компаниях, работающих в сфере морских перевозок, на основе данных, представленных порталом Alphaliner, который ведет учет мощности мировых компаний по морским перевозкам. 1. A.P. Moller–Maersk Group

Год основания: 1904 год

Прибыль: $40.3 млрд

Количество сотрудников: 89 000

Maersk — датская компания, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов. На 2018 год Maersk является мировым лидером в сфере контейнерных перевозок с долей на рынке 18%.

Также было продано подразделение танкерной транспортировки нефти Maersk Tankers, в качестве покупателя выступила родственная компания A.P. Moller Holding, сумма сделки составила $1,171 млрд. 2. Mediterranean Shipping Company S. A. (MSC)

Год основания: 1970 год

Прибыль: $28.2 млрд

Количество сотрудников: 24 000

Mediterranean Shipping Company S.A. — базирующаяся в Женеве частная судоходная компания, вторая в мире — после A.P. Moller-Maersk — по вместимости контейнеровозов: на конец ноября 2017 года оперировала 506 судами, вмещающими в общей сложности 3,14 миллиона 20-футовых эквивалентов (из них 190 судов, на которые приходится 34,4 % вместимости, — собственные). 3. CMA CGM Group

Год основания: 1978 год

Прибыль: $15.7 млрд

Количество сотрудников: 22 000

CMA CGM Group — транспортная судоходная компания со штаб-квартирой в Марселе, занимается преимущественно контейнерными морскими перевозками.

Является самым крупным во Франции и третьим по величине в мире морским контейнерным перевозчиком с общим дедвейтом судов в 2.208 млн. TEU.

Компания оперирует флотом из 445 судов и обслуживает более 420 портов по всему миру.

CMA CGM Group представлена на каждом континенте, более чем в 160 странах мира, через международную сеть своих региональных отделений, состоящую более чем из 750 офисов и филиалов. 4. China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)

Штаб-квартира: Пекин, Китай

Год основания: 1961 год

Прибыль: $10.2 млрд

Количество сотрудников: 130 000

China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO Group) — мировой лидер в секторе навалочных грузов, входит в число 10 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит порядка 180 млн тонн груза.

COSCO была основана 27 апреля 1961 года как первый международный судоходный курьер в Китае, в 1993 году компания превратилась в корпорацию с капиталом в 17 миллиардов долларов.

Компания владеет и управляет 800 торговыми судами общим дедвейтом 30 млн тонн.

Численность работников — 80 тыс. чел., из которых 5 тыс. — иностранцы.

COSCO разделена на предприятия специализирующиеся на грузовых перевозках, в т. ч. и контейнеров, и логистических операциях. COSCO Group объединяет 46 дочерних компаний. 5. Evergreen Marine

Штаб-квартира: Таоюань, Тайвань

Год основания: 1968 год

Прибыль: $4. 6 млрд

Количество сотрудников: 3 389

Evergreen Marine Corporation (EMC) — всемирная морская транспортная сеть, международный морской контейнерный перевозчик.

Evergreen Marine Corporation (EMC) — дочерняя компания Evergreen Group — концерна тайваньского конгломерата судоходных и транспортных компаний, и других ассоциированных сервисных компаний.

В свою очередь, Evergreen Group возникла в 1975 году в результате диверсификации бизнеса судоходной компании Evergreen Marine Corporation (EMC), которая была создана в 1968 году.

На сегодняшний день Evergreen Group — это около 18 тыс. работников, более 240 офисов/агентств по всему миру, структура из около 50-ти компаний по всему миру. 6. Hapag-Lloyd

Штаб-квартира: Гамбург, Германия

Год основания: 1847 год

Прибыль: $12 млрд

Количество сотрудников: 9 500

HAPAG — предприятие, основанное в Гамбурге, Германия в 1847 году для совершения рейсов через Атлантический океан.

1 сентября 1970 года, после 123 лет независимого существования, HAPAG слилось с основанным в Бремене предприятием Северогерманский Ллойд, в результате чего сформировалась новая компания — Hapag-Lloyd AG. 7. Hamburg Süd Group

Штаб-квартира: Гамбург, Германия

Год основания: 1871 год

Прибыль: $6.9 млрд

Количество сотрудников: 5 360

Hamburg Süd — — германская судоходная компания, основанная в 1871 году.

Компания оперирует глобальной сетью из 40 океанских линий по всему миру, владеет парком в 468 тыс. контейнеров.

Флот компании по состоянию на май 2015 года состоит из 126 контейнеровозов, включая 41 собственный, общая вместимость флота составляет более 500 тыс. TEU. 8. Hanjin Shipping

Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

Год основания: 1977 год

Прибыль: $8.3 млрд

Количество сотрудников: 5 800

Hanjin Shipping Co., Ltd. — одна из крупнейших южнокорейских судоходных компаний.

Являясь дочерней компанией Hanjin Group, Hanjin Shipping в свою очередь имеет собственные дочерние компании такие как: Hanjin Logistics, Keoyang Shipping, Senator Lines, и CyberLogitec.

Hanjin Shipping входит в ТОП 10 мировых компаний, занимающихся контейнерными перевозками, и ежегодно перевозит более 100 млн. тонн грузов по всему миру.

Флот компании насчитывает около 170 контейнеровозов и сухогрузов. 9. Orient Overseas Container Line (OOCL)

Штаб-квартира: Гонконг

Год основания: 1969 год

Прибыль: неизвестна

Количество сотрудников: неизвестно

Orient Overseas — зарегистрированный на Бермудах и базирующийся в Гонконге конгломерат с интересами в судоходстве, логистике и недвижимости. Принадлежит очень влиятельной гонконгской семье Тунг.

Orient Overseas Container Line (OOCL) — один из крупнейших в мире операторов контейнерных перевозок и логистических услуг.

OOCL имеет флот из более чем 270 судов, более 280 офисов в 55 странах мира и интересы в контейнерных терминалах портов Лонг-Бич и Гаосюн. 10. United Arab Shipping Company (UASC)

Штаб-квартира: Дубай, ОАЭ

Год основания: 1976 год

Прибыль: неизвестна

Количество сотрудников: неизвестно

United Arab Shipping Company (UASC) — глобальная судоходная компания, расположенная в Дубае (Объединенные арабские эмираты) и имеющая более 185 офисов по всему миру. UASC была создана в июле 1976 года (с офисом в Кувейте) с долевым участием шести арабских государств Персидского залива (Бахрейн, Ирак, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ).

Объединенная арабская судоходная компания управляет флотом из 61 собственных и зафрахтованных судов, которые обслуживает более 18 контейнерных сервисов, соединяющих Ближний Восток с Европой, Средиземноморьем, Индийским субконтинентом, Дальним Востоком, Западной Африкой, Северной и Южной Америкой. Судозаходы UASC охватывают более 240 портов и пунктов назначения по всему миру.

Морские перевозки грузов

Мы предлагаем круглогодичные морские перевозки на Сахалин (Южно-Сахалинск), Камчатку, Магадан в сочетании с отправками железнодорожным и автомобильным транспортом. Из городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Новосибирск, Иркутск, Благовещенск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток и других городов России.

Специальное предложение: Доставка автомобиля контейнером

Весь комплекс услуг:

  • КАБОТАЖ
  • ПСЖВС
  • Расчет и организация схемы наиболее выгодной доставки контейнеров с грузами с использованием различных видов транспорта по схеме «от двери до двери»
  • Доставка негабаритного оборудования, включая колесную технику и автомобили
  • Отправка контейнерных и небольших сборных грузов
  • Предоставление оперативной информации о нахождения контейнеров по всему маршруту следования
  • Услуги морского фрахта на условиях CY-CY (в т. ч. погрузочно-разгрузочные операции в портах приема и отправления груза)
  • Возврат арендованных порожних контейнеров на терминал в порту Владивосток
  • Выдача груза в пункте назначения по инструкции клиента
  • Автомобильная доставка контейнеров в порт назначения

Преимущества морских перевозок с ТЛК ВЛ Лоджистик:

  • Выгодные тарифы
  • наличие собственного автопарка
  • наличие собственного парка 20 и 40 футовых контейнеров (свыше 3500 штук)
  • большой опыт работы и квалификация сотрудников компании

Ключевые города отправления и назначения:

  • Курильские острова
  • Петропавловск-Камчатский
  • Южно-Сахалинск
  • Корсаков

Международные морские транспортные перевозки грузов. Стоимость контейнерных морских и речных перевозок грузов.

Перевозка грузов морским и иным водным транспортом. Морские грузовые перевозки в России. Морские грузоперевозки.

Международные морские перевозки грузов — самый экономичный вид доставки по всему миру.

Answer Logistic поможет организовать перевозку грузов морским транспортом во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. 24 часа потребуется нашим специалистам для расчета стоимости грузоперевозки и разработки оптимальной для Вас логистической схемы с выгодными условиями доставки.

Наши услуги:

  • доставка FCL (Full Container Load).[1], LCL (Less than Container Load)[2] и RORO грузов;[3]
  • специальные условия работы с морскими линиями;
  • грузоперевозка навалом;
  • фрахтование судов;
  • организация негабаритных и проектных транспортировок;
  • транспортировка грузов «Река – Море»;
  • доставка в районы Крайнего Севера по Северному Морскому Пути.
  • [1] FCL (Full Container Load) – контейнер с полной загрузкой одного отправителя (получателя). Целый контейнер.
  • [2] LCL (Less than Container Load) – контейнер со сборным грузом, как правило, двух и более отправителей (получателей). Контейнер с частичной загрузкой.
  • [3] RORO (судно для транспортировки негабарита) — доставка грузов на колесной базе (автомобили, спецтехника, тракторы и т.д.).

Возможности наших партнеров позволяют отправлять контейнерные грузы как линейными сервисами, так и грузы большого тоннажа трамповым судоходством.

Подробности по телефону 8(812)326-8120 или e-mail.

Запрос расчета стоимости перевозки грузов

Международные морские перевозки грузов

Речные грузоперевозки и перевозки морским транспортом, наряду с железнодорожными, являются одними из самых востребованных способов доставки во всем мире. Среди неоспоримых преимуществ грузоперевозок по воде можно выделить экономическую выгоду:

морские и речные транспортные перевозки намного дешевле, нежели наземные или воздушные. Благодаря большой грузоподъемности судов и современному техническому оснащению возможна транспортировка различной номенклатуры. Для снижения транспортных издержек и достижения максимальной эффективности грузоперевозки водный транспорт чаще всего используют в составе мультимодальных грузоперевозок, при участии авиа-, ж/д или автотранспорта.

Морские и речные перевозки грузов в России

Экономичный и удобный способ доставки внутри Росиии — перевозка грузов водным транспортом. Общая протяженность рек составляет 3 млн. километров, длина береговой линии морей достигает 100 тыс. километров. Речные суда позволяют доставить груз в труднодоступные районы, где отсутствует инфраструктура для иных транспортных средств. Не стоит забывать о привязке данного вида транспорта к навигационному сезону, который ориентировочно приходится на период с апреля по ноябрь.

Морские контейнерные перевозки в России, в частности, импорт из Юго-Восточной Азии в регионы проходит через порты Санкт-Петербург, Владивосток (Восточный) и Новороссийск, обслуживающие наиболее востребованные направления. Трамповые суда фрахтуются под нужды клиента в зависимости от объема судовой партии груза и региона доставки.

Морские грузовые перевозки — перевалка грузов в портах России по регионам за январь-ноябрь 2015 года (млн тонн)

Грузооборот российских портов за январь-ноябрь 2015 года, составил 608,9 млн тонн. Из них 6% — 36,6 млн. тонн общего грузооборота, а именно экспорт, импорт, транзит и каботаж, приходится на долю морских контейнерных перевозок. Источник: АСОП.

Организация морских перевозок

является лишь малой частью возможностей группы Answer Logistic, ведь кроме фрахта, мы занимаемся агентированием судов. Наши специалисты организуют сопровождение и обеспечение судна: выполнение портовых, таможенных, санитарно-карантинных, пограничных и прочих формальностей, которые необходимо соблюсти при заходе в порт. Оперативное решение вопросов, возникающих при транспортировке груза — залог успеха специалистов Answer Logistic и спокойствия заказчика. Портал позволяет рассчитать все сопутствующие грузоперевозкам услуги: выделение и подача порожнего контейнера под затарку груза, довозка до порта отправления или от порта назначения до склада грузополучателя, терминальные услуги, таможенное оформление, страхование, сюрвейерские услуги и другие, в зависимости от Ваших потребностей.

Подробности по телефону 8(812)326-8120 или e-mail.

Запрос расчета стоимости перевозки грузов

ТОП-10 крупнейших транспортных компаний мира

  1. Американская компания C.H. Robinson.

Основана в 1905 году. Оборот за 2019 год — 5 млрд $. Основной фокус: интермодальные и морские перевозки, брокерские услуги.

  1. Французская компания Bollore Logistics.

Основана 46 лет назад. Основной фокус: складская логистика.

  1. Американская компания UPS.

Основана в 1907 году. Доход за 2019 год — 8 млрд $. Основной фокус: экспресс-доставка.

  1. Японская компания Nippon Express.

Основана в 1937 году. Доход за 2019 год — 10 млрд $. Основной фокус: контейнерные перевозки.

  1. Американская компания Expeditors.

Основной фокус: экспедирование и наземные перевозки. Доход за 2019 год — 10 млрд $.

  1. Азиатская компания Sinotrans.

Доход за 2019 год — 10 млрд $. Основной фокус: интермодальные и морские перевозки.

  1. Датская компания DSV.

Доход за 2019 год — 18 млрд $. Основной фокус: наземные перевозки, авиаперевозки.

  1. Немецкая компания DB Schenker.

Основана 1872 году. Осуществляет все виды перевозок. Доход за 2019 год — 20 млрд $.

  1. Немецкая компания Kuehne & Nagel.

Основана в 1890 году. Представлена практически во всех странах мира. Осуществляет все виды перевозок любой сложности. Оборот за 2019 год — 25 млрд $.

  1. Американская компания DHL.

Каждый месяц отправляет около 1,5 млрд посылок. Валовая прибыль за 2019 год — 28 млрд $. Осуществляет все виды перевозок любой сложности.

Подробнее о компаниях рассказываю в видео.

международные речные грузоперевозки – стоимость услуги перевозки грузов морским транспортом в РФ

АО «Совфрахт» осуществляет морские и речные перевозки грузов, фрахтует суда, выполняет брокерские и посреднические операции, используя собственный и арендованный флот; оказывает услуги по судовому агентированию, страхованию грузов, перевозит негабаритные и тяжеловесные грузы.

АО «Совфрахт» осуществляет грузоперевозки по всему миру. Выполняя функции единого логистического координатора, компания берет на себя организацию сервиса «от двери до двери», в том числе и в рамках ЕРС-контрактов. «Совфрахт» гарантирует непрерывность, технологическую и экономическую эффективность всего процесса грузоперевозки.

Грузоперевозки морским и речным транспортом при всей сложности организации остаются самым популярным видом транспортировки грузов из-за их явной выгоды перед остальными видами грузоперевозок.

Морские и речные перевозки грузов – это вид перевозок, который позволяет перемещать на большие расстояния габаритные и тяжелые грузы без потери качества и наиболее экономичным способом.

АО «Совфрахт» вот уже более 80 лет оказывает услуги морских и речных перевозок грузов, судового агентирования и страхования грузов как по России, так и в международном сообщении. Компания осуществляет перевозки водным транспортном в собственном и зафрахтованном тоннаже. Компания специализируется на эксплуатации:

Возраст судов поддерживается на оптимальном уровне за счет стабильного и последовательного обновления флота компании.

На грузоперевозки водным транспортом приходится большая часть всех перемещаемых в мире грузов. С его помощью можно перевозить все что угодно:

Международные морские перевозки

АО «Совфрахт» осуществляет международные морские транспортные перевозки.

Наши услуги:

  •  перевозим грузы любого типа, наливные, насыпные, контейнерные, крупногабаритные тяжеловесные, требующие особых условий хранения;
  • перевозим грузы как собственным, так и арендованным морским транспортом;
  • регулярно обновляем свой флот, поддерживая его в оптимальном для работы состоянии;
  • используем индивидуальные логистические схемы, разрабатываемые под каждого заказчика, это позволяет оптимизировать маршруты и уменьшать стоимость транспортировки;
  • оформляем таможенные документы и декларации в разных странах, включая декларирование опасных грузов;
  • предоставляем услуги по растаможке грузов в России и в стране-получателе;
  • организуем страхование грузов;
  • организуем информирование клиентов о продвижении грузов.

AO «Совфрахт» располагает собственными складами, железнодорожным транспортом, вспомогательным морским флотом, специализированным оборудованием, поэтому оказывает полный спектр услуг по фрахтованию и агентированию грузов, бункеровке, стивидорные услуги.

Преимущества морских грузовых перевозок от «Совфрахт»
  1. Компания осуществляет перевозки морским транспортом уже не один десяток лет. Накопленный опыт позволяет нам смело браться за задачи любой сложности. Наши специалисты способны предусмотреть и предупредить различные ситуации, чтобы доверенный нашими клиентами груз был доставлен по назначению во время и без потери качества и количества. 
  2. Мы оказываем всевозможную помощь в подготовке необходимых документов согласно нормам и правилам перевозки грузов водным транспортом. Подготовим таможенные документы, необходимые для беспрепятственного прохождения границы при осуществлении международных грузоперевозок.
  3. Для минимизации расходов наших заказчиков рассчитаем самый удачный маршрут, подберем подходящий фрахт на морские перевозки, удобные варианты и способы платежа.
  4. С помощью налаженной электронной системы слежения можем в любой момент отчитаться перед заказчиком о местонахождения его товара. Мы страхуем груз и несем за него ответственность перед клиентом.
  5. Для облегчения задачи грузоотправителя осуществим погрузочно-разгрузочные работы, подачу контейнера к месту погрузки, перегрузку на другой транспорт. 
  6. Наша компания осуществляет комплексные модальные перевозки и может облегчить задачу клиента по подбору подходящего транспорта для доставки груза до места назначения, сокращения простоев на данных этапах следования. 
  7. Мы плодотворно сотрудничаем с портами в разных странах, морскими линиями, имеем надежных представителей на местах, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и держать конкурентные цены в области морских и речных грузоперевозок.


ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОТ КОМПАНИИ АО «СОВФРАХТ» – БЫСТРО И ВЫГОДНО

АО «Совфрахт» имеет большой опыт в перевозках грузов водным транспортом в РФ и за ее пределами. Компания полностью берет на себя разработку и осуществление транспортно-логистического процесса перевозки. В собственности АО «Совфрахт» находится уникальная баржа-понтон «Damen River Star 3».

Обладая уникальными компетенциями в области осуществления погрузочно-разгрузочных работ в Арктике, АО «Совфрахт» обеспечивает более 50% всех российских грузовых операций в этом регионе. В качестве члена Первого Арктического Консорциума Минобороны РФ компания принимает участие в разработке логистических схем, тарификации маршрутов, повышение безопасности судоходства и поддержания экологической обстановки в Арктике. Компания также является оператором единственного в мире атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Совморпуть».

Как инвестировать в акции морских грузоперевозчиков

Севший на мель в конце марта 2021 г. 400-метровый контейнеровоз Ever Given не только блокировал движение по одной из важнейших транспортных артерий, но и на несколько дней приковал внимание участников рынка. Событие затронуло многие связанные с перевозкой грузов отрасли, в том числе нефтегазовую.

В свете таких событий будет полезно разобраться, что же представляет из себя сфера морских грузоперевозок, как она связана с другими рынками и какие здесь возможности для инвестиций.

Судоходная отрасль является одной из важнейших в современной международной торговле. Несмотря на то, что морские грузоперевозки являются достаточно долгим способом транспортировки грузов, одновременно они же остаются наиболее дешевыми. Порядка 90% перевозки всех грузов планеты приходится именно на судоходство и лишь 10% — на перевозки по земле и воздуху.

Низкую себестоимость, в значительной степени, обеспечивают большая вместимость судов и невысокие расходы на топливо. Судоходные двигатели работают на мазуте. Это разновидность темных нефтепродуктов, которая представляет из себя последнюю фракцию при перегонке нефти. Он ощутимо дешевле других нефтепродуктов, что играет немаловажную роль в экономике морских компаний.

Фьючерсы на мазут торгуются на биржах ICE и CME. Одним из ключевых бенчмарков являются контракты NY Harbor ULSD с торговым кодом HO (Heating Oil). Контракт котируется в долларах США за галлон (3,785 литра), объем контракта составляет 42 000 галлонов или 1000 баррелей. Среди рыночных факторов, влияющих на цену мазута, можно отметить динамику цен на нефть, а также спрос со стороны судоходной отрасли и отопительного сектора, поскольку основная доля потребления мазута приходится именно на них. 


Грузоподъемность судна называется дедвейт (dwt) — сумма массы полезного и необходимого груза, которую можно разместить на борту. Измеряется в тоннах. Для контейнеровозов также существует отдельная метрическая система в единицах TEU (двадцатифутовый эквивалент), означающие количество стандартных контейнеров, которые могут быть погружены на корабль.

Для сухогрузов может применяться следующая классификация:

  • Handysize (20–30 тыс. тонн)
  • Handymax (36–49 тыс. тонн)
  • Supramax/Ultramax (50–66 тыс. тонн)
  • Panamax/Kamsarmax (65–82 тыс. тонн)
  • Post Panamax/Mini Cape (87–120 тыс. тонн)
  • Capesize (120–200 тыс. тонн)
  • Valemax/Chinamax (220–400 тыс. тонн)

Классификация для нефтяных танкеров:

  • Handysize (10–37тыс. тонн)
  • Medium Range (35–45 тыс. тонн)
  • Panamax (60–80 тыс. тонн)
  • Aframax (90–120 тыс. тонн)
  • Suezmax (120–160 тыс. тонн)
  • VLCC (Very Large Crude Carrier — 240–320 тыс. тонн)

Интересный факт: В период наиболее жесткой фазы карантина в апреле 2020 г. , когда спрос на нефть упал на 20%, нефтетрейдеры использовали крупные суда в качестве плавучих хранилищ. Из-за ценовой структуры рынка, известной как контанго, было выгоднее платить за фрахт судов и заключать контракты с более дальним сроком поставки, нежели продавать нефть по текущим ценам. Это привело к тому, что ставки на фрахт судов VLCC резко подскочили. Суда просто стояли в море, загруженные нефтью, и ожидали разгрузки в будущем.

В судоходной отрасли можно выделить следующих действующих лиц. Судно принадлежит судовладельцу, который сдает его в аренду за плату — фрахт. Арендатор, или фрахтователь – это торговая компания, заинтересованная в перевозке грузов на дальние расстояния. Между ними заключается договор фрахта, который называется чартер. Различают два основных вида чартеров:

Рейсовый чартер (voyage charter) — договор заключается на один рейс. В этом случае фрахтователь арендует судно для доставки определенного объема грузов по конкретному маршруту. За это он платит судовладельцу определенную ставку фрахта (freight rate), умноженную на тоннаж судна.

Временной чартер (time-charter) — фрахтователь арендует судно на определенный срок и платит за него фиксированную ставку посуточно. В этом случае расходы на топливо фрахтователь оплачивает отдельно.

Как правило, ставки фрахта котируются в долларах за тонну и различаются в зависимости от маршрута и типа груза. Важной фрахтовой биржей выступает Балтийская биржа в Лондоне, корни которой уходят в колониальные времена, когда Великобритания была крупнейшей торговой империей мира. Она выступает как посредник в заключении договоров фрахта, оказывает сервисные услуги, а также является провайдером информации о всех сделках, которые заключаются в отрасли.

Балтийская биржа рассчитывает индекс Baltic Dry Index (BDY), который отражает динамику ставок фрахта на широкий спектр различных сухих грузов по 20 основным маршрутам. В отличие от более узких индексов, данные по индексу BDI на ежедневной основе можно найти в открытых источниках, чтобы лучше представлять ситуацию на рынке морских грузоперевозок. На рынке фрахта можно отметить достаточно выраженную сезонность. Как правило, пик спроса приходится на конец года, после чего в I квартале наблюдается спад.

На графике BDI хорошо видно, что во II квартале отрасль переживала далеко не лучшие времена. Сезонное снижение совпало с общемировым карантином, из-за чего показатель достигал минимума с 2016 г.


Помимо судовладельца и фрахтователя, в отрасли задействованы и другие игроки. Обслуживание и управление судном владелец обычно поручает специальной управляющей компании. Она поддерживает корабль в необходимом состоянии и нанимает экипаж для его управления.

Все суда страхуются, так как форс-мажор в море может привести к огромным потерям для фрахтователя и судовладельца. Страховые премии зависят от рисков, которые ассоциированы с тем или иным видом груза и маршрутом его перевозки. Например, в период эскалации конфликта между США и Ираном в Персидском заливе в 2019 г. страховые премии для судов в этом регионе резко выросли.

В последние годы на рынке страхования судов происходит консолидация. Средний размер страховой премии за последние 3 года вырос на 10–15%. Немаловажную роль в этом удорожании сыграла пандемия COVID-19.

Как заработать на восстановлении отрасли

Морские грузоперевозки, как и многие другие отрасли, серьезно пострадали в период общемирового карантина из-за COVID-19. Спрос по-прежнему остается ниже уровней начала 2019 г. Потенциал отказа от жестких ограничительных мер и восстановление спроса на сухие товары, углеводороды и другие грузы может поддержать компании сектора.

На российском рынке способов инвестировать судоходную отрасль не так много. По сути, выбор ограничивается акциями Совкомфлота, которые впервые получили листинг на Московской бирже в 2020 г.

Подробнее об инвестиционном кейсе компании читайте в материале: Совкомфлот. Инвесторы забыли про морского волка, а зря.

Среди зарубежных имен перечень акций и их мультипликаторы представлены ниже.


На Санкт-Петербургской бирже из перечисленных компаний доступны только акции Matson inc (MATX), что существенно упрощает сделки с ними и позволяет дополнительно воспользоваться налоговыми преимуществами индивидуального инвестиционного счета (ИИС).

Начать инвестировать

БКС Мир инвестиций

Морские перевозки грузов от логистической компании «Траектория»

ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ

У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер

Морские перевозки грузов только с надежным партнером

Осуществить морские грузоперевозки качественно, быстро и с минимальными затратами для клиента способен только профессиональный перевозчик. Транспортная компания «Траектория Логистики» занимает лидирующее место в нише грузоперевозок на территории Российской Федерации, благодаря ответственному подходу к своей деятельности. Штат нашей компании укомплектован только специалистами своего дела, которые в кротчайшие сроки способны организовать, оформить и произвести морские перевозки любого груза в нужную точку мира.

Благодаря прямым договорам с профессиональными перевозчиками, собственниками складов и другими логистическими организациями морские грузоперевозки производятся в указанные договором сроки, и с малейшим риском для клиента.

Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчет
стоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:

Транспортная компания «Траектория Логистики» предлагает для своих клиентов обширный сервис и услуг по морским грузоперевозкам:

  • перевозка различных грузов, начиная с мелких партий и заканчивая негабаритными, скоропортящимися, опасными, наливными и сыпучими;
  • сбор, погрузка в контейнеры различных размеров и модификаций;
  • полное экспедирование, оформление таможенных документов и страхование, на всем пути следования;
  • расформировка мелких партий различных клиентов, с последующей доставкой до нужного склада;
  • мультимодальные морские перевозки по схеме «от двери к дверям»;
  • оптимальные цены на фрахт, в нужных мировых портах.  

Как производятся морские перевозки грузов

Транспортная компания «Траектория Логистики» имеет в своем штате развитую сеть специалистов — агентов по всем мировым портам, способные иметь полную и четкую информацию о сложившейся ситуации.  Они постоянно мониторят состояние и место пребывания груза, организовывают погрузку — разгрузку, хранение и предпринимают всевозможные меры для соблюдения всех условий договора.

Девять лет безупречной работы не прошли даром, а поэтому мы с легкостью сможем разработать оптимальный маршрут, подобрать нужный способ перевозки и перевозчика, даже если груз не вписывается ни в какие габариты. Морские перевозки негабаритных грузов производится только с использованием специальной техники.

Каждый маршрут четко продумывается, а доставка производится только с разрешения дорожных и контролирующих служб. Профессиональный подход к своей деятельности позволяет сократить время и финансовые средства клиента.

Заявка на расчет стоимости перевозки

Профессиональные логисты подберут оптимальный маршрут по интересующему вас направлению и рассчитают стоимость перевозки «под ключ». Оставьте заявку, менеджеры свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут

Морские грузоперевозки или составляющие части

Основным элементом доставки является контейнер. Это самый идеальный вариант, позволяющий сохранить груз в целости и сохранности, соблюдая установленные нормы.

  • перевозки контейнеров как по морю, так и по суше;
  • оформление и сбор всех необходимых документов от контролирующих служб;
  • сбор, составление и получение таможенных документов;
  • экспедирование товаров на экспорт;
  • применение специальных контейнеров, типа FlatRack, OpenTop и других;
  • доставка, разгрузка — погрузка с корабля на склад;
  • хранение груза на складах и базах партнеров.

Доставка морским путем

Транспортная компания «Траектория Логистики» имеет прямые контракты с крупными судоходными владельцами и собственниками габаритных складов, а поэтому может гарантировать своевременные морские перевозки, по оптимальным ценам. Обратившись к нам, вы не только получите качественную услугу, а еще немного больше:

  • контейнеры различных объемов;
  • скоростной и безопасный маршрут;
  • полное таможенное оформление и сопровождение;
  • доставку товара автомобильным транспортом до порта и обратно;
  • страховку;
  • полное информирование о месте пребывания груза;
  • защита интересов клиента в международных портах;
  • соблюдение всех пунктов контракта.

Во время составления плана доставки наши специалисты осуществляют правильный подбор контейнеров, поскольку от их конструкции и формы зависит целостность продукции.

Виды используемых контейнеров

Для того чтобы товар после транспортировки имел презентабельный вид и не был испорчен, необходимо подобрать нужную тару. Партнеры нашей компании осуществляют морские перевозки такими контейнерами:

  • изотермическими — позволяют транспортировку на дальние расстояния;
  • сухогрузные — предназначены для сухих продуктов;
  • насыпные — для зерновых и иных сыпучих, не имеющих упаковку грузов;
  • цистернами — для жидкой продукции;
  • рефрижераторами — перевозятся скоропортящиеся продукты;
  • вентилируемыми — предназначены для продуктов с обязательной вентиляцией;
  • автомобильными — промежуточные, в случае дальнейшей доставки автомобильным транспортом.

Для крупногабаритных или негабаритных грузов используются контейнеры с раскладными стенками и открывающимися люками, для достижения удобной погрузки — разгрузки.

Во время организации морских грузоперевозок, особое внимание уделяется опасным грузам или имеющим отношение к специальным, так как перевозчик должен иметь соответствующие разрешения, судно оснащено всем необходимым согласно присвоенного класса.

Морские грузоперевозки опасных грузов

Перевозка опасных грузов регламентировано внутренним законодательством и международными конвенциями SOLAS и MARPOL. К такому типу грузов относятся, любые товары носящие угрозу жизни и здоровью человека, природы.

Каждый перевозчик должен иметь полный пакет разрешений на занятие такой деятельностью. Наши специалисты имеют в своем арсенале полный список грузоперевозчиков соответствующих установленным требованиям и имеющим нужные суда.

К опасным грузам относятся

  • взрывчатые материалы и готовая продукция;
  • различные газы;
  • быстро загорающие вещества от трения, нагревания или химических реакций;
  • легковоспламеняющиеся смеси и жидкости;
  • реактивные вещества;
  • иные материалы, опасные для человека и природы.

К перевозкам такого типа груза определяются специфические условия и требования транспортировки, при этом, эти условия нужно соблюдать не только во время морских грузоперевозок, но и в иных, на пример мультимодальных.

Основные требования

Морские грузоперевозки могут осуществлять только суда занесенные в реестр, с прописанным классом веществ. Каждый капитан соответствующего суда и сотрудники контролирующих служб, проверяют соответствие указанного товара в документах, с реальным, перед погрузкой. Такая скрупулезность вызвана тем, что во время доставки капитан судна несет полную ответственность за перевозимый груз.

Каждое судно, осуществляющее морские перевозки и имеющее разрешение на перевозку опасных товаров должно соответствовать установленным требованиям:

  • вычищенные отсеки для хранения;
  • исправна система пожаротушения, вентиляции и осушения воздуха;
  • наличие и исправность сигнализационной системы;
  • специально подобрана команда, обученная способам ликвидации аварии на судне;
  • все члены экипажа ознакомлены с перевозимым грузом и проинструктированы по мерам безопасности;
  • отработаны до совершенства действия членов экипажа в случае тревоги.

Транспортная компания «Траектория Логистики» сотрудничает только с проверенными владельцами и капитанами суден, имеющими все разрешительные документы и способными организовать морские грузоперевозки опасных грузов на высшем уровне. С нами опасный груз — становится не опасным!

Почему стоит заказывать морские грузоперевозки именно у нас?

Наша компания осуществляет морские перевозки с самого начала существования, а поэтому мы точно знаем как сделать доставку правильно. Наличие профессиональной команды и ответственных партнеров, делает нас лидерами и надежным перевозчиком.

Сотрудничая с нами, каждый клиент заказавший морские грузоперевозки получает следующие преимущества:

  • Постоянный контроль за качеством доставки.
  • Подбор оптимального маршрута.
  • Оптимальные цены.
  • Возможность перевозки опасных и негабаритных грузов.
  • Совмещение морских перевозок с другими видами доставок.
  • Индивидуальное отношение к каждому клиенты.
  • Морские перевозки осуществляются по международным стандартам качества.
  • Возможность доставки товара в любой уголок мира.
  • Полное страхование на всем пути следования.
Если нужны качественные морские перевозки грузов и вы ищите надежного перевозчика, тогда приглашаем к сотрудничеству. Заказав единожды доставку, вы станете нашим постоянным клиентом.

Остались вопросы?

Уточнить стоимость, узнать этапы и условия оказания услуг Вы можете по телефону +7 (499) 504-4134 или оставив заявку, менеджеры-логисты свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут

MSC превзошла Maersk как крупнейшую в мире судоходную линию — Quartz

Mediterranean Shipping Company (MSC) обогнала Maersk как крупнейшую в мире судоходную линию по контейнеровместимости, согласно данным аналитической компании Alphaliner. Встряска положила конец 25-летнему правлению Maersk как бесспорного лидера грузовых перевозок.

Компания MSC достигла этого рубежа сегодня (5 января), когда ежедневно обновляемая база данных Alphaliner зафиксировала, что MSC в настоящее время владеет или фрахтует достаточно судов, чтобы перевозить эквивалент 4 284 728 морских контейнеров, что немного превышает общую вместимость Maersk, составляющую 4 282 840 контейнеров.Каждый 20-футовый грузовой контейнер может перевозить эквивалент 400 телевизоров с плоским экраном (или 48 000 бананов).

«В Копенгагене, несомненно, будет больно потерять первое место», — написал в электронном письме Саймон Сандболл, основатель платформы eeSea для сбора информации о судоходстве. «На протяжении многих лет Maersk и Дания гордились тем, что являются крупнейшей компанией по контейнерным перевозкам в мире».

Две судоходные компании сделали разные ставки на будущее своей отрасли.Maersk решила сместить акцент с грузоперевозок на более прибыльные направления бизнеса, такие как авиаперевозки, автоперевозки, складирование, управление портовыми терминалами и продажа программного обеспечения для логистики. Компания стремится заново изобрести себя в качестве универсального магазина для каждого шага цепочки поставок.

В мартовском пресс-релизе Maersk написала, что «компания приняла стратегическое решение изменить курс… Maersk сосредоточилась на технологиях следующего поколения, больших данных и инновациях, чтобы превратиться в комплексную интегрированную логистическую компанию.Maersk не сразу ответила на запрос о комментариях.

Тем временем MSC удвоила свою стратегию создания флота мега-кораблей, которые могут доставлять грузы по минимально возможной цене. «MSC вложила значительные средства в новые и очень эффективные сверхбольшие суда», — говорится в сообщении компании по электронной почте. Генеральный директор Сорен Тофт, которого MSC переманила у Maersk в 2019 году, добавил: «Размер не является для нас целью… Рост, прибыльность и поддержка клиентов — вот что нас двигало и будет продолжать продвигать нас вперед.

MSC лидирует в контейнерах, а не в размере флота

MSC превзошла Maersk по одному ключевому показателю: количеству контейнеров, которые она может перевозить на своих собственных и зафрахтованных судах. Это самый важный показатель размера судоходной линии, поскольку он означает, что MSC может перевозить больше грузов, чем Maersk.

Но доминирование MSC не однозначно. Во-первых, Maersk по-прежнему владеет большей грузоподъемностью, чем MSC. MSC компенсирует разницу, временно фрахтуя грузовые суда с других линий.MSC надеется закрыть этот пробел, заказав больше новых кораблей. У MSC есть заказы на новые грузовые суда стоимостью почти 1 миллион 20-футовых эквивалентных единиц (TEU) по сравнению с 255 000 TEU у Maersk.

Maersk также владеет и фрахтует больше судов, чем MSC, хотя это не обязательно является преимуществом. Стратегия MSC заключалась в том, чтобы покупать самые большие из доступных контейнеровозов, потому что они могут работать более эффективно, чем суда меньшего размера. В то время как более крупные корабли стоят немного дороже, они могут перевозить гораздо больше груза, поэтому, если они полностью загружены, их маршруты будут более прибыльными, чем маршруты небольших судов. Согласно анализу данных Alphaliner, проведенному Quartz, суда MSC перевозят в среднем около 6600 TEU по сравнению со средним показателем Maersk, равным 5800 TEU.

Новое место MSC в списке лидеров по грузоподъемности отражает инвестиции крупнейших мировых судоходных компаний в миллиарды долларов прибыли, полученной ими во время пандемии. По мере того, как цепочки поставок нормализуются в 2022 году и далее, время покажет, окажется ли решение Maersk инвестировать в наземную логистику или стратегию MSC по созданию мегакорабля пророческим.

Сундбоэлл, основатель eeSea, сказал, что MSC все еще может решить пойти по стопам Maersk. Компания может быстро изменить свою стратегию, поскольку она находится в частной собственности и жестко контролируется основной группой руководителей в Женеве. «MSC, безусловно, будет смотреть на Maersk и оценивать, следует ли им двигаться в том же направлении, особенно сейчас, когда генеральным директором является Соерен Тофт», — написал он. «Не стоит недооценивать их способность быстро и решительно двигаться в одном направлении, если они решатся на такую ​​стратегию.

Maersk больше не просто судоходная компания — Quartz

Maersk владеет большим количеством контейнеровозов, чем кто-либо в мире, но было бы ошибкой думать о компании как о грузовой судоходной линии. Это также авиакомпания, автотранспортная компания, оператор портового терминала и экспедитор. Maersk поглотила часть практически каждого этапа глобальной цепочки поставок в рамках своего стремления стать единым центром логистики.

Вчера (16 декабря) Maersk заключила сделку, позволяющую заглянуть в будущее своего бизнеса и в будущее мирового судоходства.Со следующего года Maersk будет эффективно управлять логистическими операциями Unilever, одной из крупнейших в мире компаний, производящих товары народного потребления. Maersk объявила в пресс-релизе, что «будет обеспечивать оперативное управление международными морскими и воздушными перевозками» для Unilever с 2022 по 2026 год. «International Control Tower Solution» для управления цепочками поставок Unilever. «Это сильный показатель того, что опыт Maersk выходит далеко за рамки парусных судов», — сказал Эйтан Бухман, директор по маркетингу платформы бронирования грузов Freightos, который написал о приобретениях и расширении Maersk. «В сочетании с другими их активами и тем, к чему они стремились, нетрудно предположить, что это еще одна ступенька на пути к полному сквозному владению глобальной цепочкой поставок».

Подобные сделки известны под названием «логистика четвертой стороны» (4PL) и становятся все более распространенными. В рамках этой модели такой клиент, как Unilever, передает контроль над частью или всей своей цепочкой поставок одному логистическому гиганту, такому как Maersk, который может действовать от имени своего клиента, бронируя грузовые места на кораблях и самолетах у других сторонних поставщиков грузовых перевозок.

Сделки такого типа будут становиться все более распространенными по мере того, как судоходные линии осваивают новые уголки цепочки поставок, чему способствует многомиллиардная прибыль, полученная ими во время пандемии. Это не только Maersk; другие судоходные линии, такие как CMA CGM, также расширяются в области авиаперевозок и экспедирования грузов, и аналитики ожидают, что Amazon может запустить конкурирующую логистическую услугу в следующем году. Чистым эффектом может стать глобальная цепочка поставок, все более контролируемая несколькими крупными логистическими компаниями.

Поворот Maersk к комплексной логистике

Пять лет назад вся судоходная отрасль боролась за получение прибыли, поскольку раздробленное поле относительно небольших судоходных компаний яростно конкурировало друг с другом за снижение цен. Hanjin Shipping, седьмая по величине судоходная компания в мире, объявила о банкротстве и закрылась в 2016 году. В том же году Maersk потеряла 1,9 миллиарда долларов. 22 сентября 2016 года компания объявила о плане переосмыслить себя и поставить себя на более прочную финансовую основу.Maersk продаст свой нефтяной бизнес и сосредоточится на создании логистической империи, уделяя особое внимание расширению других звеньев цепочки поставок, которые обещают более надежную прибыль, чем доставка.

В течение следующих пяти лет Maersk продолжала активно тратить деньги, которые ускорились во время пандемии, когда прибыль судоходной компании резко возросла. Она построила свою грузовую авиакомпанию, расширила парк грузовых автомобилей, купила экспедиторскую компанию Senator International, увеличила список контейнеровозов и сделала ставку на электронную коммерцию, купив фулфилмент-фирму B2C Europe.

Теперь Maersk больше не позиционирует себя как судоходная компания. «Компания приняла стратегическое решение изменить курс», — говорится в мартовском пресс-релизе. Теперь это «партнер по сквозной цепочке поставок и логистике» — более прибыльное направление работы, которое позволяет ему зарабатывать деньги, консультируя своих клиентов по стратегиям цепочки поставок и продавая доступ к своему логистическому программному обеспечению в дополнение к фрахтовым сборам. он собирает от перевозки грузов на кораблях, самолетах и ​​грузовиках.

По словам Бухмана, другие судоходные линии и экспедиторы последовали примеру Maersk в расширении услуг 4PL.Эти фирмы утверждают, что, объединив весь спектр логистических услуг в один пакет, они могут повысить эффективность и снизить цены. Но если им удастся консолидировать логистическую отрасль, они оставят своим клиентам меньше выбора.

В хорошие времена это может не иметь значения: клиенты будут наслаждаться более низкими ценами и простотой, им не придется думать о своих цепочках поставок. Но во время кризиса — такого как хаос, вызванный пандемией, в котором мы сейчас живем, — эти клиенты могут изо всех сил пытаться найти любую возможную альтернативу, поскольку цены растут, а грузовое пространство становится дефицитным.Компании должны будут взвесить эти компромиссы по мере выхода из текущего кризиса цепочки поставок и переосмыслить свои логистические стратегии.

Лучшие судоходные компании — 2022 Отзывы

Грузоперевозки (5179)

Складирование и дистрибуция (2252)

Консалтинг в области логистики и цепочки поставок (2226)

Экспедирование грузов (2215)

Морские перевозки (1605)

Таможенный брокер (1105)

Железнодорожные перевозки (599)

Исполнение (254)

Контрактное производство (95)

Бизнес-консультирование (22)

Коммерческое развитие (12)

Разработка программного обеспечения на заказ (11)

Управление коммерческой недвижимостью (9)

Развитие электронной коммерции (6)

Реклама (5)

Разработка мобильных приложений (5)

Социальный медиа маркетинг (5)

Бухгалтерский учет (4)

Брендинг (4)

Управляемые ИТ-услуги (4)

Информационная безопасность (4)

Консалтинг по ИТ-стратегии (4)

Дизайн упаковки (4)

Веб-разработка (4)

Кадровые услуги (3)

BI и большие данные, консалтинг и SI (3)

Графический дизайн (3)

Маркетинговая стратегия (3)

Прямой маркетинг (3)

Веб-дизайн (3)

Искусственный интеллект (2)

Коммерческие брокерские услуги (2)

Корпоративное обучение (2)

Цифровая стратегия (2)

Инжиниринг (2)

ERP-консалтинг и SI (2)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (2)

Исследования рынка (2)

Полиграфический дизайн (2)

Дизайн продукта (2)

Оплата за клик (2)

Поисковая оптимизация (2)

UX/UI-дизайн (1)

Модернизация корпоративных приложений (1)

Архитектурный дизайн (1)

Блокчейн (1)

Аутсорсинг бэк-офиса (1)

Облачный консалтинг и SI (1)

Консалтинг по унифицированным коммуникациям и SI (1)

Рекламная рассылка (1)

Маркетинг и планирование событий (1)

Страховые услуги и брокеры (1)

Дизайн интерьера (1)

Развитие Интернета вещей (1)

Логотип (1)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (1)

Другой дизайн (1)

Внешний дизайн (1)

Связи с общественностью (1)

Видеопроизводство (1)

Транскрипция (1)

AR/VR разработка (0)

Закон о банкротстве (0)

Банковское право (0)

Трансляция видео (0)

Услуги колл-центра (0)

Закон о гражданских правах (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Контент-маркетинг (0)

Оптимизация конверсии (0)

Корпоративное право (0)

Корпоративная фотография (0)

CRM-консалтинг и SI (0)

Управление приложениями и поддержка (0)

Аутсорсинг обслуживания клиентов (0)

Оцифровка и управление документами (0)

ЕСМ Консалтинг и СИ (0)

Семейное право (0)

Финансовое право (0)

Финансовое консультирование и планирование (0)

Иммиграционное право (0)

Страховое право (0)

Закон об интеллектуальной собственности (0)

Интернет и технологическое право (0)

Трудовое право (0)

Дизайн освещения (0)

Закон о злоупотреблениях служебным положением (0)

Медиапланирование и покупка (0)

Закон о СМИ и развлечениях (0)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)

Другой цифровой маркетинг (0)

Другой маркетинг (0)

Разработка других приложений (0)

Закон о недвижимости (0)

Партнерский маркетинг (0)

Аутсорсинг продаж (0)

Тестирование приложений (0)

Увеличение ИТ-персонала (0)

Налоговое законодательство (0)

Перевод (0)

Разработка носимых приложений (0)

Как выбрать подходящую для вас

Существует множество транспортных компаний, но главный вопрос заключается в следующем: какие из них лучше? Ответить на этот вопрос несложно, но позвольте мне объяснить. ..

Лучшие грузовые судоходные компании

Ниже приведены некоторые из ведущих перевозчиков премиум-класса FreightPros:

Bottom Line

В условиях более глобализированной цепочки поставок логистика стала более сложной задачей. Своевременная и безопасная доставка на протяжении всего процесса в конечном итоге способствует росту вашего бизнеса.

И транспортная компания, которую вы выберете, должна быть надежным и заслуживающим доверия партнером. Время, потраченное на исследования, того стоит, поэтому ваши потребности будут удовлетворены по разумной цене.

Отличные цены, отличный сервис!
  • Глубокие скидки на фрахт
    Фрахтовые брокеры имеют доступ к невероятной экономии благодаря нашей базе данных квалифицированных, проверенных перевозчиков, которые доставят ваш груз безопасно, вовремя и по отличной цене.
  • Первоочередной подход к обслуживанию
    Наши Операции были сформированы так, чтобы быть проактивными, а не реактивными. Наши различные грузовые компании стремятся предоставить нашим клиентам невероятные возможности для грузоперевозок.
  • Без проблем
    От получения предложения по фрахту до бронирования, отслеживания и аудита счетов хорошие грузовые судоходные компании избавят вас от головной боли в области логистики и сделают эти сложные процессы максимально эффективными и простыми.

«Я просто хотел, чтобы вы знали, что наша посылка прибыла вовремя, и водитель был очень хорошим, вежливым и услужливым. Пожалуйста, сообщите перевозчику, как мы относимся к нему, и мы хотим, чтобы больше водителей были такими, как он.Мы также будем рекомендовать вас всем нашим деловым партнерам в связи с их транспортными потребностями». вашего клиента вовремя и в хорошем состоянии сулит вам и им хорошее.После того, как вы, наконец, убедите их покупать у вас, это следующий самый важный шаг.

От ваших поставщиков до вашего склада до вашего клиента, целостность ваших поставок сеть играет жизненно важную роль в успехе вашего бизнеса. Вот почему важно, чтобы транспортная компания, которую вы выбираете, отвечала вашим потребностям по разумной цене.

В этой статье вы узнаете, как правильно выбрать партнера, отвечающего вашим логистическим требованиям, чтобы ваша цепочка поставок работала бесперебойно.

Что такое транспортная компания?

Они перевозят ваши грузы по всей стране и даже в соседние страны, такие как Канада и Мексика. Их грузовики и водители несут ответственность за доставку вашей продукции дистрибьюторам и розничным продавцам, с которыми вы работаете.

Некоторые из них являются национальными сетями (например, R&L), в то время как другие работают только в определенном регионе США (например, на юго-востоке).

Термин «грузовые компании» может означать многое, поэтому давайте разберем их, растянем и посмотрим, к чему мы придем. Как и в большинстве отраслей, кажется, что существует множество названий и дескрипторов для ограниченного количества вещей в мире судоходства. Термин грузовые компании очень похож на этот.

Во-первых, транспортные компании вполне могут означать грузовых перевозчиков.Здесь, в FreightPros, у нас есть контакты и отношения с более чем пятьюдесятью национальными грузовыми перевозчиками. Мы можем предложить дешевые расценки на доставку Roadrunner, не говоря уже о фрахтовых ставках от Central Freight и даже Saia.

Тарифы грузовых перевозчиков FreightPros являются одними из лучших в бизнесе, и у нас есть привычка предоставлять нашим клиентам эти дешевые расценки на фрахт и обслуживание клиентов мирового класса.

Грузовые компании или грузовые перевозчики — это ребята, отвечающие за водителей и грузовики, которые перевозят грузы по всей стране.В компаниях большая разница. Некоторые из них являются крупными национальными сетями, такими как тарифы на доставку R&L, которые обслуживают большую часть континентальной части Соединенных Штатов, не говоря уже о Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико, Гавайях и даже на Аляске. Другие меньше и работают в локальном масштабе. Например, фрахтовые ставки на юго-восток хороши только для юго-восточной части США.

Компания «ФрейтПрос» провела переговоры с этими и многими другими перевозчиками по всей стране о снижении цен на фрахт. Наша команда по грузоперевозкам установила отношения со многими из этих транспортных компаний, чтобы помочь нашим клиентам доставлять свои грузы как в зонах LTL, так и в зонах доставки грузовых автомобилей.Поскольку мы являемся брокером с полным спектром услуг, мы не только предоставляем котировки, но также помогаем нашим клиентам найти перевозчика, наиболее подходящего для их потребностей в доставке, как по цене, так и по обслуживанию.

Фрахтовые компании также могут считаться фрахтовыми брокерами, которые играют в судоходной отрасли иную роль, чем грузовые перевозчики. В FreightPros работают одни из лучших фрахтовых брокеров в отрасли, но мы также предоставляем брокерские услуги с полным спектром услуг.

Этот аспект брокеров FreightPros с полным спектром услуг позволяет нам решать множество различных аспектов потребностей наших клиентов в доставке. В FreightPros мы предлагаем нашим клиентам одни из самых дешевых тарифов на фрахт в отрасли, а также ежедневно обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса. Мы одна из тех транспортных компаний, которые верят в отношения с нашими клиентами, а не только в базовые фрахтовые ставки.

Судоходная отрасль может быть странным местом, и с таким количеством компаний, занимающихся грузовыми перевозками, вам нужно убедиться, что вы найдете подходящую для вас. Получите предложение по перевозке с нами здесь, в FreightPros, и мы покажем вам, что делает нас уникальными в мире грузовых компаний.

 

Типы логистических и грузовых компаний

Поскольку перевозка вашего груза включает несколько операций, некоторые компании по доставке грузов специализируются на каждом этапе. Другие предоставляют больше услуг, где вам не нужно беспокоиться о неэффективности и проблемах работы с различными поставщиками грузовых решений.

Транспортные компании

Они сосредоточены на перемещении груза из пункта А в пункт Б. Грузовики считаются грузовыми компаниями, потому что, даже если их услуги ограничены, грузоотправитель нанимает их для того, чтобы забрать груз и доставить его в пункт назначения. назначения.

Экспедиторы 

Они находят лучший и наиболее экономичный способ доставки различных видов товаров как внутри страны, так и за границу.

Они могут выступать в качестве агента от имени грузоотправителя, согласовывая цены и условия контракта с грузовыми перевозчиками. Они также могут служить в качестве целой службы управления грузоперевозками, от источника до клиента. Они также предлагают такие услуги, как документация, таможня, оформление, переговоры о пошлинах и консолидация.

Грузовые перевозчики

Транспортируют груз по стране и миру. К ним относятся автотранспортные компании, железнодорожные службы, морские грузовые перевозчики и авиаперевозчики.

В настоящее время перевозки обычно являются мультимодальными или интермодальными, что требует более одного типа перевозчика для перемещения груза.

Сторонние логистические компании (3PL) 

Они предлагают логистические услуги таким предприятиям, как ваше, содержание собственного отдела логистики в которых обходится очень дорого.

Компании 3PL предоставляют такие услуги, как управление грузоперевозками, экспедирование грузов, складское хранение с полным спектром услуг и услуги перевозчика для перевозки вашей продукции. Они также обрабатывают документацию и планируют входящие и исходящие поставки.

 

Виды фрахтовых услуг

В зависимости от вида товара и размера вашего груза, нужно найти правильную службу фрахта, которая доставит ваш груз вовремя и по разумной цене. Есть несколько на выбор, и некоторые из них могут удовлетворить ваши потребности лучше, чем другие.

Меньше, чем грузовик (LTL)

LTL грузоперевозки экономически выгодны для перевозки грузов небольшого объема или не требующих доставки в кратчайшие сроки. Так как малогабаритный груз не занимает много места в грузовике, стоимость доставки ниже, так как ваша посылка перевозится вместе с другими сборными грузами. Однако время в пути больше, потому что грузы обычно проходят через несколько распределительных центров, а не прямо к вашему порогу.

Полная загрузка (FTL)

Полная загрузка идеально подходит для крупногабаритных грузов и неупакованных товаров.Это также рекомендуется для охлажденных, температурно-регулируемых, опасных материалов, а также негабаритных или тяжеловесных грузов. Время доставки быстрее по сравнению с сборными грузами, потому что груз доставляется прямо в пункт назначения.

Частичная загрузка грузовика

Это нечто среднее между сборными и полными грузами, обычно предназначенное для грузов среднего размера, измеряемых по объему. Как и FTL, он также может перевозить посылки, требующие охлаждения, климат-контроля, плоских кроватей или специального обращения из-за веса и формы.

Авиаперевозки

Грузовые авиаперевозчики, в том числе грузовые авиакомпании, предлагают самое быстрое транзитное время и занимаются логистикой перевозки вашего груза. Они отлично подходят для перевозки грузов с высокой плотностью, где они достаточно тяжелые, чтобы считаться грузовыми, несмотря на их меньшие размеры.

И они могут быть более экономичными, чем сборные перевозки, для плотно упакованных грузов весом более 100 фунтов.

Интермодальные железнодорожные перевозки

Интермодальные железнодорожные перевозки, объединяющие грузовики и поезда, широко используются для перевозки строительных материалов навалом или опасных грузов.Поезд преодолевает более длинные расстояния, в то время как грузовик преодолевает последние несколько миль до пункта назначения.

Это экономично и экологично, поскольку поезду требуется меньше топлива для движения того же веса, а также не нужно платить за проезд. Более высокая топливная экономичность плюс менее частые остановки позволяют значительно сэкономить на доставке.

Ускоренная перевозка

Эта услуга занимает меньше времени, поскольку груз перемещается быстрее по сравнению с перевозкой сборных и полных грузов. Хотя не следует путать с «гарантированной доставкой», это также предсказуемо, когда доставка оценивается в срок от одного до пяти дней после получения.

Грузовик с пневматической подвеской (полный или частичный)

Если существует высокий риск повреждения вашего груза во время транспортировки, грузовик с пневматической подвеской может безопасно транспортировать его, поскольку он лучше поглощает удары. Поскольку эта услуга используется редко, а груз требует особого обращения, она часто дороже, чем полная или частичная загрузка грузовика.

Одеяло/фургон для перевозки

Если вам необходимо перевозить большие предметы неправильной формы, например мебель, и вы не можете загрузить их в коробку, поддон или ящик, вы можете запросить доставку одеяла или заказать вместо этого компания по перевозке фургонов.

Эти две перевозки немного дороже сборных грузов из-за специального планирования, необходимого для вашего груза. И даже если срок доставки больше, ваш груз находится в надежных руках, потому что к нему уделяется больше внимания.

Международные морские перевозки

Если вам необходимо доставлять заказы на Гавайи или в другие страны, морские контейнерные перевозки являются наиболее экономичным вариантом.И, как и фрахт в грузовике, фрахт на контейнеровозе также различается по полной загрузке контейнера (FCL) и меньшему контейнеру (LCL).

Однако доставка посылки занимает больше всего времени. Доставка контейнера из Китая в США занимает от двух до пяти недель, а доставка на восточное побережье занимает больше времени, чем на западное побережье.

На что следует обращать внимание при выборе подходящей для вас транспортной компании?

Есть ключевые факторы, которые необходимо учитывать, чтобы логистика вашего бизнеса работала как хорошо смазанная машина.

Опыт

Это, вероятно, самая важная область, которую вы должны учитывать, потому что, как и все в жизни, предыдущий опыт заслуживает большего доверия.

Опытные перевозчики могут решить такие проблемы, как закрытие портов, таможня, складирование и изменение маршрута груза. Эти проблемы распространены при внутренних и международных перевозках, и чем лучше они справятся с этим, тем больше вероятность того, что ваши товары будут доставлены в целости и сохранности.

Предлагаемые услуги

В зависимости от типа продукта, который вам нужно отправить, могут быть определенные требования, которые должны быть выполнены во время транспортировки.Убедитесь, что услуги вашего оператора соответствуют этим требованиям.

Некоторые из услуг, которые они также должны предоставить:

  • бронирование грузового пространства
  • таможенного оформления
  • Close Curress
  • Страхование
  • Управление инвентаризацией
  • Переговоры о переговорах
  • Отслеживание грузов
  • Упаковка и хранение
  • Подготовка необходимых документов для импорта и экспорта

Компания с хорошей репутацией также должна помочь вам в оформлении документов, необходимых для отправки вашей продукции.А ознакомившись с предлагаемыми ими услугами, вы узнаете, какая компания отвечает требованиям вашей цепочки поставок.

Глобальная сеть

Благодаря Интернету ваш бизнес открывается большему количеству клиентов за пределами страны. И если вам требуется международная доставка, выбранная вами компания должна иметь возможность заниматься доставкой груза за границу.

Убедитесь, что они могут эффективно доставить посылку в страну назначения, а поток сообщений отлажен, чтобы ваш груз прибыл быстро и безопасно.

Служба поддержки клиентов

В конечном счете, обслуживание клиентов, которое вы получаете, имеет решающее значение, когда вы в следующий раз будете работать с выбранной вами транспортной компанией.

Надежный перевозчик установит открытые линии связи, пока обслуживает вас. Агент, ответственный за ваш груз, должен поддерживать вас на протяжении всего процесса, своевременно отвечая на ваши вопросы и информируя вас о статусе вашего груза.

Проблемы с цепочками поставок означают огромные прибыли для логистических компаний

Тридцать тысяч высококачественных снежных шаров застряли в заливе Сан-Педро, разделенные между двумя грузовыми контейнерами на двух кораблях в бездействующей флотилии в открытом море.

В конце сентября прибыло одно судно; другой в конце октября. С тех пор они застряли на якоре.

Лиз Росс, соучредитель CoolSnowGlobes, говорит, что на данный момент сезона все потеряно. Ее снежные шары, объем продаж которых составил 1,5 миллиона долларов, должны были попасть к покупателям до праздников.

Но Wan Hai Lines Ltd., тайваньская судоходная корпорация, которой принадлежат эти суда, в этом году получает рекордную прибыль. Как и каждая крупная морская судоходная компания, автотранспортная компания и складская компания, поскольку потребительский спрос привел к 20-процентному скачку импорта.

Цепочка поставок, определяемая как система перемещения товаров от фабрик и ферм к конечным потребителям, завязана в узлы и не обеспечивает доставки. Но компании цепочки поставок, каждая из которых является частной организацией, которая надеется заработать как можно больше денег на всплеске потребительского спроса, переживают лучший год за всю свою историю. На данный момент это означает, что у нас мало финансовых стимулов для быстрого разрешения кризиса цепочки поставок.

«Сейчас потребители кричат, потому что у них нет продукта, а цена растет», — сказал Кристофер С.Танг, выдающийся профессор Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, изучающий цепочки поставок, «но крупные игроки тихо довольны».

Это начинается на лодке.

Большая часть импорта поступает в США в морских контейнерах, и всего девять судоходных компаний контролируют 80% всех мировых контейнерных перевозок. Эти компании объединились в три крупных альянса — 2M, Transport High Efficiency Alliance и Ocean Alliance — за последнее десятилетие, что дало им беспрецедентную силу на рынке.

— В какой-то степени они превратились в картель, — сказал Тан. «Конкуренции не так много, поэтому они могут поднять цену еще больше».

Глядя на залив Сан-Педро, где в течение нескольких недель простаивают десятки кораблей, может создаться впечатление, что эти компании находятся под принуждением. Как стояние на якоре кораблей стоимостью 100 миллионов долларов может быть полезным для прибыли?

Финансовые отчеты судоходных компаний показывают, что они находят выход. AP Moller-Maersk, базирующийся в Копенгагене судоходный гигант, в 2021 году должен получить более 16 миллиардов долларов прибыли, что в три раза больше, чем в предыдущий лучший год в 2014 году, и это самая большая прибыль, когда-либо полученная любой компанией в Датская история.Cosco Shipping, базирующаяся в Шанхае компания, которая конкурирует с Maersk за первое место в отрасли, получила прибыль в размере 12,6 млрд долларов от контейнерных перевозок за первые девять месяцев 2021 года и сообщила, что ее выручка удвоилась с 2020 года благодаря поставкам. сжатие цепи.

Wan Hai Lines, не входящая ни в один из крупных альянсов, за первые девять месяцев 2021 года получила прибыль в размере 2,48 миллиарда долларов, что в 19 раз больше, чем за тот же период прошлого года. В целом, морские перевозки в 2021 году получат больше прибыли, чем за последнее десятилетие.

Основным источником этих стремительно растущих доходов являются фрахтовые сборы. В 2019 году доставка контейнера из Китая на западное побережье стоила в среднем менее 2000 долларов. Этим летом в разгар логистического кризиса ставки взлетели выше 20 000 долларов за тот же контейнер, а во второй половине ноября упали ниже 15 000 долларов. Спрос рос, предложение падало по мере роста незавершенных заказов, а цены росли.

Такие клиенты, как Лиз Росс, платят транспортным компаниям авансом. В предыдущие годы у этих компаний был финансовый стимул как можно быстрее разгружать свои суда, чтобы высвободить мощности для большего количества рейсов.Но рост цен в восемь-десять раз означает, что перевозчик может удвоить свою выручку даже при 20-процентной загрузке. С такой суммой денег простаивающие суда в портах, таких как в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич, едва ли приносят прибыль — и на самом деле могут оказаться полезными для бизнеса, если они означают, что компании могут поддерживать высокие цены, сказал Тан.

Морские перевозчики также зарабатывают на скоплении контейнеров в доках. После того, как контейнер находится на терминале в течение определенного количества дней, судоходные компании начинают взимать с конечных клиентов арендную плату за использование их коробки, которая в отрасли называется демереджем. С другой стороны, как только дальнобойщик забирает контейнер и доставляет его содержимое покупателю, транспортные компании также начинают взимать с дальнобойщика штраф за просрочку платежа, известную как задержание, если дальнобойщик не возвращает пустой контейнер в течение определенного периода времени. .

В портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич скопилось так много пустых контейнеров, что судоходные компании часто не позволяют дальнобойщикам возвращать свои пустые контейнеры, но продолжают взимать плату за задержку. Затем дальнобойщики застревают с растущим счетом задержания и пустым контейнером на своем трейлере, что означает, что они не могут забрать новый импортный контейнер и получить оплату за новую работу.Таким образом, куча импортных контейнеров растет, и единственные игроки, имеющие право убирать пустые транспортные контейнеры, чтобы освободить место, — транспортные компании — имеют мало стимулов делать это целесообразно.

Сами порты принадлежат городам Лос-Анджелес и Лонг-Бич соответственно, но у местных органов власти мало рычагов, чтобы изменить поведение частных транснациональных судоходных компаний. Порты служат в качестве арендодателей только для частных терминальных компаний, которые управляют доками, многие из которых частично или полностью принадлежат судоходным компаниям и зависят от их доходов.

Пытаясь изменить действующие финансовые стимулы, должностные лица порта в октябре проголосовали за введение новой платы за простаивание контейнеров на терминалах, которая может составить миллионы дополнительных сборов для морских перевозчиков. Руководители портов отложили введение сбора, но в последние недели грузы уходят из доков быстрее.

Федеральное правительство обратило внимание на морских перевозчиков, но пока не предприняло никаких регулирующих мер. В июле администрация Байдена подписала указ, поощряющий действия США.S. Федеральная морская комиссия расследует «непомерные сборы», взимаемые морскими перевозчиками. В недавнем сообщении в блоге Белого дома была поднята идея использования антимонопольного законодательства для регулирования отрасли и содержится призыв к Конгрессу поддержать расширение бюджета комиссии для выполнения задачи регулирования.

В то время как портовые дальнобойщики, многие из которых являются независимыми подрядчиками, страдают от сборов и заторов контейнеров в доках, другие крупные игроки цепочки поставок пожинают огромные прибыли в кризисе цепочки поставок.

Подразделение цепочки поставок DHL и Kuehne & Nagel, две крупнейшие в мире транспортно-экспедиторские компании, в этом году более чем удвоили свою прибыль в своих основных сферах деятельности. Прибыль крупных перевозчиков, таких как Saia Inc., Schneider National Inc., Old Dominion Freight Line Inc. и JB Hunt Transport Inc., резко выросла в 2021 году, даже с учетом роста затрат на топливо и рабочую силу, и многие из них могут заработать почти вдвое больше. допандемическая прибыль 2019 года. CH Robinson Worldwide Inc., одна из крупнейших складских и логистических компаний страны, зафиксировала прибыль в размере 614 миллионов долларов за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 477 миллионами долларов за тот же период в 2019 году, что составляет рост почти на 30%.

Крупные компании всегда имели преимущество масштаба, говорит Сентил Вирарагхаван, профессор операций, информации и решений в бизнес-школе Уортона Пенсильванского университета. Но теперь, когда возможности по всей цепочке поставок растянуты до предела, «первые ребята, которые пострадают, — это люди, которые размещают небольшие заказы».

За последние 20 лет произошел взрыв онлайн-брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, и небольших предприятий электронной коммерции, таких как компания Росса «Снежный шар», которые зависят от импорта, в то время как конечная часть цепочки поставок имеет тенденцию к консолидации. .«Это не централизованные системы, есть тысячи компаний с миллионами людей, которые занимаются своими делами», — сказал Виарагаван, и это сработало до определенного момента: мелкие импортеры размещали заказы более чем за шесть месяцев, чтобы получить поставки к праздникам. . — А потом все рухнуло одновременно.

«Год за годом мы говорим о том, как небольшое изменение в цепочке поставок распространяется по всему спектру, — сказал Вирарагхаван, — и в отличие от финансовой волатильности, когда акции движутся вверх и вниз почти мгновенно, это похоже на пульсацию на рынке. патока.

Поскольку спрос на импортные товары в начале 2022 года снижается, цены на фрахт, вероятно, продолжат падать. Компании, пытавшиеся расшириться, чтобы удовлетворить спрос, столкнутся с избыточными мощностями и понесут финансовые последствия. Компании, которые приняли кризис, доставили товары с опозданием и установили высокие цены, могут совершить мягкую посадку по докризисным ставкам.

Это слабое утешение для Росса. Она потратила 20 лет на то, чтобы превратить свою компанию по производству снежных шаров из хобби в прибыль за 2 доллара.Бизнес с доходом 5 миллионов долларов в год, производство товаров на заказ для таких клиентов, как Ив Сен-Лоран и Музей современного искусства. Последние три месяца она с тревогой наблюдала за тем, как большая часть ее заказов — а это был хороший год для заказов — застряла в миле от берега.

«Мы будем здесь в следующем году, — сказала она, надеясь выйти на уровень безубыточности в течение 2022 года. — Но это плевок в лицо».

10 крупнейших линий контейнерных перевозок с прибылью 115-120 миллиардов долларов в 2021 году: Alphaliner

10 ведущих публичных компаний по контейнерным перевозкам находятся на пути к получению рекордной прибыли в размере от 115 до 120 миллиардов долларов в 2021 году, что может изменить структуру отрасли, поскольку эти доходы будут реинвестированы, сообщил Alphaliner, поставщик аналитических данных о судоходстве. 1.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

«10 линий уже принесли почти 80 миллиардов долларов EBIT за первые девять месяцев года, в то время как недавнее появление варианта омикрон может в конечном итоге поднять эти прогнозы еще выше», — сказал Alphaliner.

Тайваньские судоходные компании зафиксировали наибольшую прибыль из-за их сильной зависимости от прибыльных транстихоокеанских торговых путей.Evergreen Marine, которая управляет 34% своего флота на транстихоокеанском рынке, сообщила о EBIT в размере 67% от своей выручки в третьем квартале 2021 года, за ней следуют Yang Ming с 66% и Wan Hai с 61,5%, по данным Alphaliner. .

«Хвост контейнерного бума постоянно бросал вызов прогнозам: несколько игроков изначально предсказывали, что бум утихнет после китайского Нового года в 2021 году», — говорится в сообщении Alphaliner.

Крупнейшие судоходные линии эксплуатируют большую часть своего флота на судоходных путях за пределами Тихого океана и имеют меньшую зависимость от спотового рынка.По данным Alphaliner, немецкая компания Hapag-Lloyd сообщила о EBIT в третьем квартале в размере 46,5% и выделяла только 12% своего флота на рынок из Азии в Северную Америку. Компания A.P. Moller Maersk из Копенгагена также зафиксировала операционную маржу в третьем квартале на уровне 46,1% и направила всего 15% своего флота на транстихоокеанские торговые пути.

Вторая по величине судоходная компания после Maersk, базирующаяся в Женеве MSC, является частной и не публикует свои финансовые отчеты.

Судоходные компании используют свои рекордные доходы для достижения различных стратегических целей, сообщает Alphaliner.Evergreen и MSC сосредоточились на расширении своего флота, при этом MSC готова обогнать Maersk как крупнейшую компанию по контейнерным перевозкам в мире, поскольку ее текущий портфель заказов падает. Hapag-Lloyd и французская CMA CGM выплачивают долги, в то время как Maersk расширяет свою деятельность в области логистики наземных перевозок.

Еще одним результатом сверхдоходов судоходных линий станет приватизация южнокорейской компании HMM в 2022 году, отмечает Alphaliner. Вероятным покупателем будет один из конгломератов страны, поскольку иностранные покупатели не имеют права.

«Правительство Южной Кореи приобрело HMM, которая тогда называлась Hyundai Merchant Marine, в 2016 году, эффективно спасая ее от банкротства», — говорится в сообщении Alphaliner. «HMM теперь стремится стать частью избранной группы «суперперевозчиков» с вместимостью более 1 миллиона TEUs.

Как крупные судоходные компании тратят свою прибыль от пандемии — Quartz

Крупнейшие в мире судоходные компании достигают пика своей самой прибыльной работы в истории. Теперь они начинают решать, как они будут инвестировать миллиарды долларов, которые они загребают каждый квартал.

Хаос в цепочке поставок, вызванный сбоями в работе портов, заводов и потребительских расходов из-за пандемии, позволил судоходным линиям взимать со своих клиентов в 20 раз больше за каждый контейнер, чем до пандемии. Но их основные расходы не сильно изменились, что позволяет грузовым перевозчикам удерживать почти весь рост цен в качестве прибыли.

До пандемии морские перевозки были беспощадным и низкорентабельным бизнесом, в котором перевозчики жестко конкурировали за снижение цен и привлечение клиентов.Большинство предприятий колебались между потерей денег и получением небольшой прибыли каждый квартал. Аналитики ожидают, что примерно через два года тарифы на доставку вернутся к нормальному уровню, а судоходные линии вернутся к низкой прибыли и скудному бюджету.

До того, как это произойдет, многие судоходные компании решили использовать прибыль от пандемии для расширения в новых, потенциально более прибыльных направлениях бизнеса, таких как круизные лайнеры и грузовые самолеты. Другие просто пытаются стать как можно больше на свои вновь обретенные деньги, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе.

Maersk покупает часть каждого шага в цепочке поставок

Крупнейшая в мире судоходная линия больше не довольствуется тем, чтобы быть просто судоходной линией: Maersk стремится контролировать каждый этап логистики цепочки поставок, от судов до самолетов и грузовиков до складские помещения. В этом году компания купила:

Mediterranean Shipping Company расширяет свою круизную линию

Частный семейный бизнес не сообщает о квартальной прибыли, но он находится на пике закупок, который может помочь ему обогнать Maersk в качестве крупнейшего мирового Крупнейшая судоходная линия.В прошлом году она купила:

CMA CGM запускает авиакомпанию

В феврале третья по величине судоходная компания в мире открыла авиакомпанию, чтобы отвоевать часть бизнеса грузовых авиаперевозок, в котором также наблюдался рост ставок и прибыли в течение пандемия. Только в этом месяце компания купила:

Hapag-Lloyd скупает портовые терминалы

Hapag-Lloyd решила использовать свою непредвиденную прибыль от пандемии, чтобы скупить портовые терминалы, многие из которых были перегружены грузопотоками во время пандемии.Генеральный директор компании Рольф Хаббен Янсен сказал, что компания не заинтересована в авиаперевозках, экспедировании грузов или складировании, как некоторые из ее конкурентов, но всегда готова купить еще один терминал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *