Объем перевозок лесных грузов в контейнерах в 2021 году вырастет на 5,9%: прогноз ИПЕМ
Новости ИПЕМ — Железнодорожный транспорт
26 апреля, 2021
По данным ИПЕМ, несмотря на общий спад перевозок лесных грузов, фиксируемый с 2018 года, объем их транспортировки по сети ОАО «РЖД» в контейнерах растет. На фоне государственного стимулирования повышения глубины переработки лесной продукции и, соответственно, повышения требований к условиям транспортировки институт ожидает сохранения данного тренда.
О предпосылках этих тенденций и прогнозах до 2025 года рассказал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на VI конференции «Рынок леса и пиломатериалов России».
«В 2012-2020 годах основная доля перевозок лесных грузов приходилась на круглые лесоматериалы (в 2020 году – 63%) и пиломатериалы (22%), — сообщил эксперт института. — Пиковые объемы как леса, так и общей погрузки были достигнуты в 2018 году. Последовательное повышение пошлин на экспорт круглых лесоматериалов оказало существенное влияние на структуру перевозок лесных грузов и спрос на подвижной состав».
Так, в 2012-2020 годах на 10,7% сократились объемы перевозки на платформах и на 18,7% в полувагонах, в то время как перевозки в прочих вагонах увеличились на 29,5%. За этот же период объемы перевозки лесных грузов в контейнерах вырос в 4 раза, в том числе за счет роста перевозок пиломатериалов (в 7,2 раза), а также фанеры и шпона (в 2,6 раз).
«Увеличение глубины переработки лесных грузов повышает и требования к условиям их транспортировки, особенно это касается обработанной древесины, чувствительной к перепадам влажности и температуры, поэтому озвученные тенденции будут сохраняться и дальше, как минимум до 2025 года, — пояснил Владимир Савчук. — По нашим прогнозам, в 2021 году перевозка лесных грузов в контейнерах вырастет не менее чем на 5,9%, в то время как погрузка лесных грузов на экспорт снизится на 1,2%, а парк платформ для перевозки лесоматериалов снизится на 4%»
.Презентация выступления эксперта ИПЕМ доступна по ссылке:
Подписывайтесь и следите за новостями ИПЕМ в Телеграм-канале!
Также по теме:
Перевозка леса жд транспортом: разновидности вагонов для леса и правила
Лесоматериалы представляют собой продукцию, востребованную предприятиями мебельной и строительной отрасли, расположенными в разных уголках нашей страны, удаленных на значительные расстояния от лесных массивов.
Оттуда наиболее практично и целесообразно транспортировать партии древесины по железной дороге. Когда у компаний появляется необходимость доставки леса, тогда многие из них решают заказать услуги жд перевозок на t-magistral.ru/zheleznodorozhnye-perevozki.html, потому что знают, что привезут вовремя и без потерь.
Разновидности вагонов для леса
В процессе планирования грузоперевозок важно учитывать количество кубометров лесоматериалов, способных войти в вагон.
Полувагоны подходят для сваливания бревен и пиломатериалов без предварительного связывания и закрепления. У них нет крыши, поэтому погрузка ведется оперативно механизированными средствами. Если перевозится древесная стружка, то для ее выгрузки предусмотрены люки в полу и у торцевой стены.
В открытых платформах удобно перемещать длинномерные стволы деревьев и такой же пиломатериал. Они оборудованы по бокам дополнительными опорами и торцевыми стенами для предотвращения смещений продукции лесной промышленности.
Особенно выгодно лесной товар вывозить за один раз. Однако в этом случае перевозчик должен обладать таким числом специализированных вагонов, чтобы в них вошла вся партия.
Преимущества железнодорожной доставки
Использование железной дороги помогает снизить трудоемкость процедуры благодаря применению спецтехники при погрузке и разгрузке. Вагоны предоставляют комфортный доступ к визуальному мониторингу состояния леса.
Вагон после разгрузки легко чистится.Повышается уровень безопасности. В первую очередь это относится к погрузочно-разгрузочным мероприятиям. Максимальная степень механизации сокращает шансы получить травмы.
Вагоны отличаются большой вместительностью и грузоподъемностью. С ними по данным показателям может сравниться только речной и морской транспорт, но им не везде можно воспользоваться. Редкий вид грузоперевозок может похвастаться таким выгодным соотношением стоимости, качества и скорости транспортировки крупных партий леса.
Правила перевозки
Длина древесины должна быть меньше 16 м. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и сохранность леса, его укладывают штабелями встык вдоль всей платформы. В вагон входит до 15 куб.м.
Проблемы перевозки лесных грузов
3 марта 2016 года Москва принимает участников конференции «Рынок леса и пиломатериалов России». Значительная её часть посвящена вопросу перевозки лесных грузов.
Официальную поддержку мероприятию оказывает Минпромторг. Организаторами являются частная компания MAXConference совместно с Генеральным партнером – СПбМТСБ.
Одной из многочисленной цели конференции стало обсуждение такой проблемной ситуации, как разукомплектация универсальных платформ, катастрофическое снижение уровня оборота платформ, связанного с забитостью подвижным составом путей грузоотправителя. Представитель ведущего российского транспортного предприятия «Первая грузовая компания» Дмитрий Рябов поделился опытом формирования тарифов на перевозку пиломатериалов и других видов лесных грузов.
Лесная отрасль страны считается одним из самых важных источников пополнения государственного бюджета. Потребление леса растёт не только в Российской Федерации. Россия является основным экспортёром леса на международном отраслевом рынке. Её доля значительно превышает коэффициент участия Бразилии, Югославии, Канады, США, Германии и Финляндии. Эксперты прогнозируют рост мирового спроса на лес к 2020 году на 100 млн кубометров.
При таких перспективах, в стране абсолютно не отлажена система доставки продукции лесопромышленного комплекса. Удалённость большинства лесозаготовительных компаний от транспортных коридоров, отсутствие элементарной дорожной инфраструктуры настолько усложняет работу предприятий, что они вынуждены сокращать поставки. Вырубленная и переработанная древесина залёживается на складах. Отсутствие возможности её своевременно вывезти, приводит к порче продукции, потере значительной части её стоимости.
Ситуация усложняется тем, что перевозка грузов в сфере лесопромышленности осуществляется в основном железнодорожным транспортом при использовании полувагонов и платформ. При этом перевозка пиломатериалов для грузоотправителя является значительно выгоднее. Переработанный лес стоит почти в 2 раза дороже, а оплата услуг перевозки лесных грузов превышает всего 19%.
Но сам процесс перевозки пиломатериалов требует более бережного подхода, особенно при отправке груза на экспорт. В настоящее время ни ОАО «РЖД», ни морские транспортные компании навстречу пожеланиям грузовладельцев не идут.
Поэтому основной акцент на конференции был высказан в пользу создания более гибкой логистической системы в отношении лесных грузов. Решить эту проблему поможет отправка пиломатериалов контейнером, что обеспечит его непроницаемость и герметичность и при этом позволит избежать дополнительных операций по перегрузке столь деликатного товара.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 1365
Автор новости: / Дата публикации: 13-03-2016
Поиск запроса «перевозка пиломатериалов и лесных грузов» по информационным материалам и форуму
Железная дорога находится на правильном пути для перевозки древесины — Мэгги Симпсон
Древесина перевозится по железной дорогеЗаготовленная и обработанная древесина является ключевым продуктом для Шотландии, обслуживающим рынки Великобритании и других стран. Лесоперерабатывающие заводы по всей Шотландии производят и отгружают разнообразную продукцию, такую как пиломатериалы, доски и изделия из бумаги. Для этого каждому требуется регулярная поставка необработанного «круглого леса» из шотландских лесов, а транспортировка такого продукта из отдаленных мест может быть затруднена.
Долгосрочное стремление увеличить объемы перевозок по железной дороге. Фергус Юинг MSP, секретарь кабинета министров по сельской экономике и туризму, созвал круглый стол в марте 2019 года, на основе которого прошлым летом была создана пробная служба при поддержке гранта от Transport Scotland. Это испытание длилось 6 недель, в течение которых было перемещено более 1800 тонн круглого леса.
Подпишитесь на нашу рассылку Opinion
Подпишитесь на нашу рассылку Opinion
помогли финансировать и провести испытание, клиент Munro Handling и железнодорожные операторы West Coast Railways и DB Cargo.В то время судебное разбирательство получило широкую огласку и значительную политическую поддержку, в том числе со стороны Майкла Мэтисона, секретаря MSP по транспорту, инфраструктуре и связи
Мэгги Симпсон, генерального директора, Rail Freight Group. , а также определить шаги, которые потребуются для запуска полноценной коммерческой операции. Выводы показывают, что путь вперед есть, если удастся решить ряд ключевых проблем.
С точки зрения железной дороги существуют некоторые проблемы, связанные с наличием подходящих вагонов, поскольку те, которые использовались в ходе испытаний, не являются оптимальными для типа перевозимого продукта. Тем не менее, некоторые довольно простые модификации значительно увеличили бы потенциальную полезную нагрузку, и любое новое оборудование можно было бы еще лучше оптимизировать. Есть также проблемы с поиском места в расписании для поездов с древесиной, но, опять же, это можно было бы улучшить, если бы было введено более постоянное сообщение.
Более серьезная проблема связана с разнообразием мест производства заготовленной древесины и их близостью к железной дороге.Был определен ряд ключевых местоположений, для ввода в эксплуатацию которых требуется лишь скромный объем работы. Немногие из этих мест будут производить достаточно, чтобы поддерживать регулярное обслуживание по отдельности, но вместе можно создать сеть. Для этого потребуется совместная работа потребителей древесины, что потребует активного развития, хотя требование к предприятиям получать лицензии на рубку означает, что должна быть возможность как определить потенциальный объем, так и выделить возможность использования железной дороги.
Железнодорожный транспорт когда-либо будет только одной частью системы транспортировки древесины, но с постоянно растущим вниманием к обезуглероживанию он должен стать важным элементом.
Мэгги Симпсон, генеральный директор, Rail Freight Group
Как древесина вывозится из леса? – Кухня
Транспортировка бревен Для перемещения бревен с места, где они были распилены, на рельсы или непосредственно на лесопилку или бумажную фабрику использовалось множество методов. Самым дешевым и исторически наиболее распространенным методом является использование течения реки для сплава плавающих стволов деревьев вниз по течению путем либо вождения бревен, либо сплава по дереву .
Как перевозят древесину?
Грузовик. Наряду с доставкой по железной дороге очень распространена перевозка древесины и пиломатериалов автомобильным транспортом. Грузовые автомобили почти всегда участвуют хотя бы в какой-то части перевозки древесины. Даже если в начале и в конце пути перевозки, грузовики необходимы для перевозки древесины.
Как бревно транспортируется из леса на мельницу?
Если позволяют обстоятельства, древесина может загружаться непосредственно в грузовики у пня, что устраняет необходимость в отдельной фазе транспортировки леса.При небольших расстояниях лесотранспортное оборудование (например, сельскохозяйственный трактор с прицепом или полуприцепом) может доставлять древесину прямо на лесопилку.
Как перевозить длинные бревна?
Связывание длинных досок Если вы перевозите большой груз длинных бревен, не кладите их на приподнятые ворота, так как они не выдержат такой вес.
Начните с размещения двух или более храповых ремней вдоль нижней части кровати, затем наденьте на ремни самые длинные и тяжелые куски дерева.Каковы 3 основных метода заготовки древесины?
Существуют три основные группы методов заготовки древесины; системы сплошных рубок, укрытий и селекции.
Что такое добыча древесины?
Добыча древесины обычно осуществляется лесным департаментом в нашем строительстве, промышленности, производстве бумажной массы и т. д. В высокогорных лесах деревья валят и распиливают вдоль наемным рабочим, а затем распиливают на шпалы.
Каковы основные этапы регистрации?
лесозаготовка, процесс заготовки деревьев, распиловки их на соответствующие длины (раскряжевка) и транспортировки их (трелевка) на лесопилку.Различные фазы этого процесса зависят от местных условий и технологий.
Куда поступает древесина с лесопилки и как она транспортируется?
Пиломатериалы производятся путем переработки необработанной древесины на лесопильных заводах.
Куда возят лес?
Деревья обычно разрезаются на более мелкие части на месте, а затем забираются грузовиком-лесовозом, который перевозит древесину на место обработки, такое как лесопилка, бумажная фабрика, производство поддонов, ограждений или строительство.На выбранном участке бревна окорываются и раскряжевываются или обрезаются до необходимой длины.
Как вырубаются деревья?
Лесозаготовка — это процесс на месте, включающий рубку, трелевку и погрузку деревьев или бревен в грузовики. В лесозаготовительных работах часто используется трелевочный трактор или бульдозер, который вытаскивает уже срубленные деревья, а затем транспортирует их из вырубки на лесосеку.
Что такое удаление всех деревьев в древостое?
Вырубка семенных деревьев удаляет почти все деревья из древостоя. Осталось всего несколько деревьев, чтобы заново засеять участок.
Как работает заготовка древесины?
Заготовка древесины включает планирование заготовки и лесовосстановления; спил деревьев и перемещение их на лестничную площадку; обработка, сортировка и погрузка; и транспортировка материалов.
Что такое лесозаготовка?
Лесозаготовка относится к вырубке и доставке деревьев в продуктивном, безопасном, экономичном и экологическом процессе. Он включает в себя преобразование деревьев в товарное сырье в соответствии с конкретными промышленными или индивидуальными требованиями и потребностями.
Объединенная Вагонная Компания поставит 548 новых лесовозных вагонов
18.12.2017 Объединенная Вагонная Компания поставит 548 новых лесовозных вагонов
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК, Компания или Холдинг) (MOEX: UWGN) поставит платформы нового поколения для перевозки лесоматериалов шести промышленным предприятиям и транспортным компаниям. Всего до конца первого квартала 2018 года будет отгружено 548 грузовых вагонов.
Грузовые вагоны будет производить производственное дочернее предприятие Компании «ТихвинСпецМаш». Контракты на поставку: 330 вагонов железнодорожному оператору Локотранс; 50 автомобилей транспортной компании DV Real Trans Group; 55 вагонов на АРХБУМ, производящий качественную картонную упаковку для различных отраслей промышленности; 50 ед. транспортной компании, Сибирский край; 43 автомобиля международному производителю упаковочных материалов и бумаги Mondi Group; и 20 единиц лесозаготовительной компании ВИК.
Платформы разработаны специалистами Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в Объединенную Вагонную Компанию). Грузоподъемность увеличена до 74 тонн, а площадь кузова — до 122 м 3 , что позволяет перевозить до 10 грузовых кубов больше, чем в старых грузовых вагонах. Тарифные правила перевозки с использованием специализированных платформ и технические характеристики платформы (их длина находится в пределах установленной законом отметки 14,6 метра) снижают среднюю стоимость перевозки 1 тонны груза прямо пропорционально росту грузоподъемности.
Торцевая стенка корпуса платформы выполнена из цельного куска стального листа с горизонтальной балкой для внешнего усиления. Это предохраняет груз от деформации и не дает ему выступать за стену. Отверстия в обшивке торцевой стенки позволяют осуществлять оперативный досмотр груза в пунктах таможенного контроля. Стойка боковой стенки предназначена для уменьшения «паразитного» объема груза и максимальной загрузки грузового вагона.
Пол нового грузового вагона спроектирован таким образом, чтобы его было легко мыть, он предотвращает попадание остатков груза на рельсы и имеет дренажные отверстия для предотвращения накопления влаги.Стеллажная конструкция позволяет перевозить упакованные грузы. Тележки имеют нагрузку на ось 25 т, что обеспечивает экономию на техническом обслуживании в течение 40-летнего срока службы грузового вагона (срок эксплуатации до первой плановой деповской ТО вагона нового поколения составляет 8 лет или 800 000 км по сравнению с 3 годами). или 210 000 км для более старых моделей).
В целом, технические и экономические преимущества новых платформ от ТихвинСпецМаш позволяют владельцам сократить размер парка и увеличить оборачиваемость, значительно сократив транспортные и эксплуатационные расходы.
Генеральный директор DV Real Trans Group прокомментировал:
«Мы намерены расширять парк вагонов и прорабатываем с ОВК возможность изготовления подвижного состава, адаптированного под наши нужды. С помощью конструкторов ОВК мы внесем различные улучшения в конструкцию грузового вагона, которые с учетом того, что можно сделать с использованием имеющихся технологий производства, в следующем году мы надеемся заказать еще 300 платформ производства ТихвинСпецМаш
Эксперты рынка сообщают, что с начала 2017 года парк платформ для перевозки лесоматериалов в России вырос более чем на 10% до 24,2 тыс. единиц.Растущий спрос на платформы отражает увеличение объемов отгрузки лесоматериалов, в основном за счет экспортного спроса со стороны Китая. Также около 5000 старых грузовых вагонов должны быть списаны по окончании срока службы в течение ближайших пяти лет. Это усилит эффект от роста объемов грузов, что еще больше увеличит спрос на новые лесовозы. Российские производители подвижного состава готовы ответить на всплеск спроса адекватным предложением вагонов нового поколения.
Все новости
Лесоперевозки
Лесовоз обеспечивает связь лесозаготовки с лесопилкой.Эта операция имеет большое народнохозяйственное значение: в северном полушарии на нее приходится от 40 до 60% всех затрат на заготовку древесины на лесопилке (без учета пней), а в тропиках эта доля еще выше. К основным факторам, влияющим на лесоперевозки, относятся: размер операции; географическое расположение леса и мельницы, а также расстояние между ними; сортамент пиломатериала, на который рассчитан стан; и виды транспорта, которые доступны и подходят.Основными сортами древесины являются целые деревья с ветвями, обрезки сучьев, длинные бревна (обычно от 10 до 16 м в длину), короткие бревна (обычно от 2 до 6 м), щепа и топливо для свиней. Многие заводы могут принимать различные сорта древесины; некоторые могут принимать только определенные типы, например, короткий лес по дороге. Транспорт может быть автомобильным, железнодорожным, морским, водным или, в зависимости от географии и расстояния, в различных сочетаниях. Однако автомобильные перевозки на грузовиках стали основной формой перевозки древесины.
Во многих случаях транспортировка древесины, особенно автотранспортом, является составной частью лесозаготовительных работ. Таким образом, любая проблема с лесоперевозками может остановить всю лесозаготовительную работу. Нехватка времени может привести к спросу на сверхурочную работу и тенденции срезать углы, что может поставить под угрозу безопасность работников.
Как заготовка леса, так и транспортировка древесины часто отдаются на подряд. В частности, при наличии нескольких подрядчиков и субподрядчиков может возникнуть вопрос о том, кто несет ответственность за защиту безопасности и здоровья конкретных работников.
Обработка и погрузка древесины
Если позволяют обстоятельства, древесина может загружаться непосредственно в грузовики у пня, что устраняет необходимость в отдельной фазе транспортировки леса. При небольших расстояниях лесотранспортное оборудование (например, сельскохозяйственный трактор с прицепом или полуприцепом) может доставлять древесину прямо на лесопилку. Однако, как правило, древесина сначала вывозится на лесной обочине для транспортировки на дальние расстояния.
Ручная загрузка часто практикуется в развивающихся странах и на мало капитализированных предприятиях.Маленькие бревна можно поднимать, а большие катать с помощью пандусов (см. рис. 1). Могут использоваться простые ручные инструменты, такие как крюки, рычаги, сапы, шкивы и т. д., а также могут привлекаться тягловые животные.
Рис. 1. Загрузка вручную (с пандусами и без них).
Однако в большинстве случаев погрузка механизирована, обычно с помощью поворотной стрелы, поворотной стрелы или фронтальных погрузчиков. Погрузчики с поворотной и поворотной стрелой могут быть установлены на колесных или гусеничных транспортных средствах или на грузовиках и обычно оснащены грейферами.Фронтальные погрузчики обычно имеют вилы или захваты и устанавливаются на гусеничные тракторы или полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой. При полумеханизированной погрузке бревна могут подниматься или закатываться на погрузочные полозья тросами и различными тракторами и лебедками (см. рисунок 2) . Полумеханизированная погрузка часто требует, чтобы рабочие находились на земле, прикрепляя и отсоединяя тросы, направляя груз и т. д., часто используя крюки, рычаги и другие ручные инструменты. При измельчении щепа обычно сдувает щепу прямо в грузовик, прицеп или полуприцеп.
Рисунок 2. Механизированная и полумеханизированная погрузка.
Десантные операции
Посадки — это оживленные, шумные места, где одновременно проводится множество различных операций. В зависимости от системы лесозаготовки к ним относятся погрузка и разгрузка, обрезка сучьев, окорка, раскряжевка, сортировка, складирование и измельчение. Одна или несколько больших машин могут двигаться и работать одновременно, в то время как поблизости используются цепные пилы. Во время и после дождя, снега и мороза бревна могут быть очень скользкими, а земля — очень грязной и скользкой.Участок может быть завален мусором, а в сухую погоду может быть очень пыльным. Бревна могут храниться в незакрепленных штабелях высотой несколько метров. Все это делает дебаркадер одним из самых опасных рабочих участков в лесной отрасли.
Автомобильный транспорт
Автомобильные перевозки леса осуществляются транспортными средствами, размер которых зависит от габаритов леса, дорожных условий и правил дорожного движения, а также наличия капитала для покупки или аренды оборудования.В тропических странах обычно используются двух- или трехосные грузовики грузоподъемностью 5—6 т. В Скандинавии, например, типичный лесовоз — это 4-осный грузовик с 3-осным прицепом или наоборот — грузоподъемностью от 20 до 22 тонн. На частных дорогах Северной Америки можно встретить самосвалы общей массой от 100 до 130 тонн и более.
Водный транспорт
Использование водных путей для перевозки древесины сокращается по мере роста автомобильных перевозок, но по-прежнему остается важным в Канаде, США, Финляндии и России в северном полушарии, в бассейнах рек Амазонки, Парагвая и Параны в Латинской Америки, во многих реках и озерах Западной Африки и в большинстве стран Юго-Восточной Азии.
В мангровых и приливных лесах водный транспорт обычно начинается непосредственно от пня; в противном случае бревна должны быть доставлены на набережную, обычно на грузовике. Незакрепленные бревна или связки могут быть унесены рекой вниз по течению. Их можно связать в плоты, которые можно буксировать или толкать по рекам, озерам и вдоль побережья, или их можно погрузить на лодки и баржи разного размера. Океанские суда играют большую роль в международной торговле древесиной.
Железнодорожный транспорт
В Северной Америке и в тропиках железнодорожный транспорт, как и водный, уступает место автомобильному.Тем не менее, он остается очень важным в таких странах, как Канада, Финляндия, Россия и Китай, где есть хорошие железнодорожные сети с подходящими промежуточными посадочными площадками. В некоторых крупномасштабных операциях могут использоваться временные узкоколейные железные дороги. Лес можно перевозить в стандартных грузовых вагонах или использовать специально сконструированные лесовозы. В некоторых терминалах для погрузки и разгрузки могут использоваться большие стационарные краны, но, как правило, используются описанные выше способы погрузки.
Заключение
Погрузка и разгрузка, которые иногда приходится выполнять несколько раз по мере того, как древесина перемещается из леса туда, где она будет использоваться, часто является особенно опасной операцией в лесной промышленности. Даже когда они полностью механизированы, в процесс могут быть вовлечены пешие рабочие и использующие ручные инструменты, которые могут подвергаться риску. Некоторые крупные операторы и подрядчики признают это, надлежащим образом обслуживают свое оборудование и обеспечивают своих работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ), такими как обувь, перчатки, каски, очки и средства защиты от шума. Даже в этом случае требуются обученные и добросовестные контролеры, чтобы гарантировать, что вопросы безопасности не будут упущены из виду. Безопасность часто становится проблемой при небольших операциях, особенно в развивающихся странах.(Для примера см. рисунок 3 , на котором показаны рабочие без журналов погрузки СИЗ в Нигерии.)
Рисунок 3. Регистрация операций в Нигерии с незащищенными работниками.
Назад
500 000 тонн прироста древесины для железнодорожных перевозок в Великобритании
Проект по железнодорожным перевозкам, который может перевезти более 500 000 тонн древесины из леса Раннох в Шотландском нагорье, сделал большой шаг вперед. Между шотландским правительством и представителями частного сектора был подписан новый Меморандум о взаимопонимании по строительству завода по штабелированию и погрузке бревен к северу от железнодорожной станции Раннох на удаленной линии Уэст-Хайленд.
Древесина когда-то была частым грузом для железнодорожных перевозок в Великобритании, но к 2010 году шотландские перевозки прекратились. Успешное испытание в прошлом году на крайнем севере вызвало новый интерес. Forestry Scotland, агентство шотландского правительства в Эдинбурге, работает с коммерческими партнерами над созданием нового потока в Уэст-Хайлендс — на линии, которая стала известна как маршрут Хогвартс-экспресса Гарри Поттера.
Без применения магии
Не палочкой, а ручкой было взмахнуто, чтобы подписать новое соглашение между различными правительственными и отраслевыми партнерами.Заклинание должно привести к тому, что на железные дороги Великобритании будет введен новый лесопоток. Разрабатываются планы по созданию лесоперерабатывающей станции на западе Шотландии.
Удаленное место идеально подходит для лесного хозяйства, но плохо обслуживается дорогами. По словам партнеров проекта (Apple maps), железнодорожный транспорт принесет пользу экономике, обществу и окружающей среде обеспечивает доступ к лесам в этом районе.По оценкам, это действие позволит ежегодно экономить около 650 тонн вредных выбросов CO2.
Рост железнодорожных перевозок сохраняет сельскую инфраструктуру
Согласно официальным источникам, в следующем десятилетии ежегодно из Раннохского леса будет перевозиться до 50 000 тонн древесины. Древесина является важной частью сельской экономики, но отрасль признает, что заготовка должна вестись таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие на местное население и окружающую среду.
Обработка древесины является важной частью шотландской экономики и поставляет продукцию для внутреннего и внешнего рынков Великобритании с таких заводов, как завод BSW в Далбитти (BSW). и лесопромышленный комплекс недалеко от Инвернесса, сторонники проекта уверены, что этот проект пройдет сложный процесс утверждения. Любое новое железнодорожное сооружение поможет достичь экологических целей и станет хорошим примером перехода к использованию железных дорог в качестве жизнеспособного средства перевозки древесины.
Преимущества для всех
Меморандум о взаимопонимании был подписан компаниями Scottish Forestry, BSW Timber Ltd, Fountains Forestry UK Ltd, Lord Pearson of Rannoch и Ferguson Transport and Shipping. Предлагаемый лесопогрузочный комплекс должен быть расположен на земле лорда Пирсона, к северу от станции Раннох. BSW Timber Ltd будет руководить строительством и эксплуатировать погрузочное оборудование в сотрудничестве с другими партнерами.Тони Хакни, главный исполнительный директор BSW Timber, сказал, что проект, безусловно, находится в стадии реализации. доступ к сайту и при поддержке всех сторон это произойдет. Выгода для участников дорожного движения в целом будет велика при использовании лесного ресурса, который в настоящее время недоступен».
Тони Хакни, главный исполнительный директор BSW Timber (BSW)Fountains Forestry, будет действовать в качестве агентов владельцев очень большого коммерческого лесного хозяйства, расположенного в окрестностях Ранноха. Следующий шаг в продвижении проекта будет состоять из окончательных обсуждений коммерческих сделок и дизайна разъезда, за которыми последует подача заявок на детальное планирование и последующее утверждение. Затем будут объявлены тендеры на выполнение работ и заключены соглашения, которые должны состояться уже этим летом.
Сторонники лесной промышленности ищут больше вагонов для перевозки древесины из Northwoods
Двухпартийный законопроект позволит использовать государственные деньги для производства вагонов для перевозки древесины.
Законопроект требует, чтобы Департамент транспорта штата Висконсин предоставил грант в размере 4,8 миллиона долларов Комиссии по железнодорожному транзиту Нортвудса в рамках Государственной программы улучшения инфраструктуры грузовых железных дорог, которая предоставляет ссуды частным компаниям для повышения эффективности перевозок и подключения к национальной железнодорожной системе. Деньги будут использованы транзитной комиссией для покупки бревенчатых вагонов.
Меру представили сенаторы Джанет Бьюли, Д-Эшленд, и Том Тиффани, Р-Хейзелхерст.Бьюли сказал, что в настоящее время существует нехватка автомобилей, которую необходимо решить.
«Железные дороги используют большую часть своих вагонов для перевозки песка, и нам нужно придумать вагоны, необходимые для перевозки изделий из древесины», — сказал Бьюли.
Она сказала, что вагоны будут принадлежать государству и будут доступны для использования любой железной дорогой.
Председатель Комиссии по железнодорожному транспортуNorthwoods Венди Гельхофф сказала, что они подали заявку на федеральный грант и деньги штата для финансирования строительства от 40 до 50 новых бревенчатых вагонов.Она сказала, что срок службы многих бревенчатых вагонов, используемых в настоящее время, подходит к концу.
«В ближайшие несколько лет мы потеряем более половины существующих бревенчатых вагонов», — сказала она.
Canadian National управляет железнодорожными линиями в северном Висконсине, которые традиционно перевозили лесозаготовительные грузы и когда-то принадлежали Wisconsin Central Limited. Гельхофф сказал, что CN не вкладывает много средств в новые автомобили, потому что им невыгодно возить древесину.
Подпишитесь на ежедневные новости!
Будьте в курсе новостей с электронной рассылкой WPR.
Патрик Уолдрон, представитель CN, сказал, что должна быть доходная база для поддержки инвестиций в дополнительные железнодорожные вагоны, и что железнодорожный бизнес на региональных линиях в северной части штата невелик.
«(Им) нужно достаточно бизнеса, чтобы поддерживать железнодорожные коридоры», — сказал он.
Уолдрон сказал, что CN работает с комиссией над развитием железнодорожного бизнеса в регионе. Железнодорожная компания вносит 1,2 миллиона долларов в соответствующие фонды, если комиссия получит федеральный грант.
Исполнительный директор Ассоциации лесопромышленников Великих озер Генри Шинебек заявил, что для лесной промышленности более выгодно доставлять древесину по железной дороге.
«Ты не сжигаешь столько топлива, а за час делаешь гораздо больше», — сказал он.
Тиффани, соавтор законопроекта, заявила, что эта мера поможет лесной промышленности сохранить конкурентоспособность и избежать увеличения объемов лесозаготовок.
«Нам лучше перевозить эти продукты по железной дороге, а не по нашим автомагистралям, потому что тогда наши автомагистрали меньше изнашиваются.»
Государственная кредитная программа в настоящее время не позволяет финансировать железнодорожные вагоны или локомотивы, по словам Дэвида Саймона, начальника отдела железных дорог и портов Министерства транспорта штата. Он сказал, что в законопроекте будет указан источник финансирования возможного предоставления гранта, но это не изменит того, как работает программа. Уровень финансирования Программы улучшения грузовой железнодорожной инфраструктуры составляет около 5 миллионов долларов в год.
Дата | Пункт | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21. 01.2021 | Сообщество Greenloaning делает последнюю попытку придать бывшей железнодорожной станции охраняемый статус [The Courier0] | |||||||||
16/01/2021 | Открытие железнодорожного сообщения между Данфермлин и Аллоа является частью планов Партии зеленых по осуществлению железнодорожной революции [Dunfermline Press] [Scottish Housing News] | |||||||||
15/01/2021 | Преобразование бывшего объекта ExxonMobil стоимостью 34 млн фунтов стерлингов получило зеленый свет [Scottish Construction Now] | |||||||||
14/01/2021 | ‘Представитель Совета по транспорту отвечает на идею туннеля «Зеленых» Форт — The Courier [The Courier] | |||||||||
01.14.2021 | South Kerry Greenway plan ch обжаловано в суде [Times] | |||||||||
01.13.2021 | Вы можете это копать? Зеленые планируют построить железнодорожный туннель под Ферт-оф-Форт [Evening Telegraph] | |||||||||
01.13.2021 | Фрейзербург, Питерхед и Вестхилл в очереди на железнодорожные станции, поскольку зеленые обещают построить новый туннель Ферт, который сократит время в пути на север [Пресса и журнал] | |||||||||
01. 13.2021 | Сообщить о необходимости восстановления железнодорожного сообщения Fife [Fife Today] | |||||||||
01.12.2021 | Часть туннеля Ферт-оф-Форт на сумму 22 млрд фунтов стерлингов STV News] | |||||||||
01.12.2021 | 6 миллиардов фунтов стерлингов Четвертый железнодорожный туннель между Кирколди и Лейтом, предложенный Greens [Fife Today] | |||||||||
01.08.2021 | House — Greenloaning Station and Листинг (HES) — Консультации завершаются 12 января 2021 г. [Совет сообщества Braco and Greenloaning] | |||||||||
01.06.2021 | Предлагается соединение в виде туннельного канала между Северной Ирландией и Шотландией [Проект Шотландия ] | |||||||||
01.05.2021 | Станция Wemyss Bay будет показана в телепрограмме [Greenock Telegraph] [Greenock Telegraph] | |||||||||
29/12/2020 | Проект водородного поезда въезжает в Бо’несс [The Edinburgh Reporter] | |||||||||
17/12/2020 | Экологичность транспортной системы Шотландия] | |||||||||
13/12/2020 | Активисты встречаются с министром транспорта Республики, чтобы обсудить свои предложения по новым железнодорожным сообщениям из Дерри [Derry Now] | |||||||||
12/11/2020 | Забастовка в Шотландии пересечение [Helensburgh Advertiser] | |||||||||
12. 08.2020 | В книжном магазине и галерее Wemyss Bay Station проходит праздничное мероприятие [Greenock Telegraph] | |||||||||
07/ 12/2020 | Чистый, экологически чистый двигатель HS2 для бизнеса и туризма в Камбрии [HS2] | |||||||||
12/03/2020 | Советник хочет привезти оригинальный двигатель Comet домой в Порт-Глазго [Greenock Telegraph] | 0 | Уэверли нужен новый лук после крушения, закончившегося сезоном 2020 года [Greenock Telegraph] | |||||||
29/11/2020 | Проект стоимостью 2 млн фунтов стерлингов по установке нового перемычки на паромном терминале Gourock терпит неудачу [Greenock Telegraph] | |||||||||
25/11/2020 | Как солнце может сделать железные дороги Greener [BBC News] | |||||||||
24/11/2020 | Ullswater Steamer становится зеленым [Новости и звезда] | |||||||||
17/11 2020 | Книжный магазин Wemyss Bay Station был рад получить пожертвование от телебашен [Greenock Telegraph] | |||||||||
11. 12.2020 | Интервью: «У грузоперевозок был хороший кризис» [Railway Gazette] | |||||||||
11.09.2020 | Паромное сообщение Gourock было удалено, чтобы освободить место для нового [Greenock Telegraph] The Guardian] | |||||||||
11.04.2020 | Саммит COP26 по климату разработал план трамвайного депо Музея транспорта Данди [The Courier] | |||||||||
11.02.2020 | Gourock для пассажиров капитальный ремонт’ [Greenock Telegraph] | |||||||||
31/10/2020 | Почему все, и особенно зеленые, должны по-прежнему поддерживать HS2 [New Statesman] | |||||||||
29/10/2020 | Сеть устанавливает первые в мире боевые цели Rail глобальное потепление [Network Rail] | |||||||||
29/10/2020 | Рабочие места «на кону», если паромные контракты выходят за пределы Inverclyde, предупреждает глава совета [Greenock Telegraph] | |||||||||
28/10/2020 9025 р Железнодорожная станция отмечена национальной наградой [Greenock Telegraph] | ||||||||||
26. 10.2020 | Советник Инверклайда в кампании по возрождению железной дороги Килмакольма [Greenock Telegraph] | |||||||||
259 90/9/20620 Стоимость замены весла 9 9/9/20620 [реплика парохода оценивается в 750 000 [Greenock Telegraph] | ||||||||||
23.10.2020 | Боссы Ferguson Marine набирают новых сотрудников [Greenock Telegraph] | |||||||||
22.10.2020 | 0 Wavereen покрывает лицо Telegraphs [Greenock Telegraph] реплика, оставленная гнить [Greenock Telegraph] | |||||||||
10.14.2020 | Шотландия готовится к водородным поездам и железнодорожной революции — BOC [HeraldScotland] 9026 0 | |||||||||
10/13/2020 | Шотландия проведет испытания первого в мире водородного парома на Оркнейских островах [HeraldScotland] | |||||||||
10/10/2020 | Железнодорожная станция Wemyss Bay готовится к финалу национального конкурса ] | |||||||||
10.08.2020 | Давайте лучше использовать грузовые электрические локомотивы — Мэгги Симпсон [Scotsman] планка качества воздуха по всему проекту [HS2] | |||||||||
10. 08.2020 | Возле Гретны предложена установка «конюшни» высокоскоростных поездов [BBC News] | |||||||||
10.05.2020 | The Green View : Система метро Глазго должна быть спасена [Evening Times] | |||||||||
10.02.2020 | Caledonian Sleeper: как Covid и изменение климата могут увеличить количество пассажиров в ночных поездах Шотландии Аластер Далтон [Scotsman] | [Scotsman]|||||||||
16/09/2020 | Ferguson’s | |||||||||
16/09/2020 | Незавершенный набор Ferguson для установки более 15 км трубопровода на улице Сан-Марино Telegraph] | |||||||||
15/09/2020 | 15/09/2020 | HS2 Сегмент туннельного сегмента заводского строительства [Rail Engineer] | ||||||||
09/09/2020 | Первый водородный водородный водородный вариант для демонстрации 09.12.2020 | Призыв к новой платформе на железнодорожном вокзале Порт-Глазго для введения маршрутного такси [Greenock Telegraph] | ||||||||
09. 12.2020 | Дата раскрыта на 1.Ремонт 2-метрового звена Gourock [Greenock Telegraph]. Портфель зеленых инвестиций в размере 1 млрд долларов [Scottish Construction Now] | |||||||||
09.08.2020 | Железнодорожный вокзал Морпета официально откроется после реставрации стоимостью 2,3 млн фунтов стерлингов [Хроника] должна ли Шотландия быть на железнодорожной линии HS2? [Железнодорожные технологии] | |||||||||
09.08.2020 | Схема перевозки лесоматериалов по 250 грузовикам с A99 и A9 в неделю [John O Groat Journal] | |||||||||
09.04.2020 | ||||||||||
30.08.2020 | Проект масштабной реконструкции паромного терминала Gourock становится на шаг ближе [Greenock Telegraph] | |||||||||
26.08.2020 | 0 шотландский ключевой инженер чтобы сделать национальные железные дороги более экологичными [Scotsman] | |||||||||
15/08/2020 | Счет на 400 тысяч за ремонт парома MV Glen Sannox в сухом доке Гринок [Greenock Telegraph] | |||||||||
13/08/2020 | Пассажиры эвакуированы после того, как поезд застрял в оползне офисы [Greenock Telegraph] | |||||||||
08. 10.2020 | Бывшая площадка IBM в Гриноке расчищена в преддверии потенциального 100-метрового омоложения [Новости шотландского жилья] | |||||||||
переоборудование [Greenock Telegraph] | ||||||||||
08.08.2020 | Паром Gourock был на высоте и просох во время проведения работ по техническому обслуживанию на верфи Dales Marine [Greenock Telegraph] | |||||||||
08.07.2020 90 9 Зеленый свет для более быстрые поездки по мере начала реконструкции линии Баррхед [Новости Баррхед] | ||||||||||
08.07.2020 | Лондонская линия выстроилась в очередь на станцию в Камберно [Новости Камберно] | |||||||||
06.08.2020 020 | Испытание 195 тыс. железнодорожных грузовых перевозок для устранения 250 рейсов грузовиков с дорог Росс [Ross-shire Journal] | |||||||||
08.05.2020 | Как будут выглядеть путешествия в будущем? [Nestrans] | |||||||||
08.04.2020 | Ардроссан останется основным причалом для переправы через Арран, несмотря на то, что Трун работает с зеленым светом [Ardrossan Herald] | |||||||||
26/07/2020 | 9025 ведение отчета о совете а5 9025 Секрет рушащейся копии колесного парохода Comet [Greenock Telegraph]||||||||||
23. 07.2020 | Книжный магазин и галерея Wemyss Bay Station вновь открылись [Greenock Telegraph] | |||||||||
21.07.2020 | ||||||||||
14/07/2020 | Регулятор железных дорог: необходимо сделать больше, чтобы уменьшить влияние изменения климата на безопасность [ORR] | |||||||||
13/07/2020 | A символ прошлого, борющегося за свое будущее [BBC News] | |||||||||
07.06.2020 | Виадук Бармута подвергнется крупнейшей реставрации в своей истории | |||||||||
07.01.2020 | 29.06.2020 | Новый туристический поезд открывает Йоркширские долины [The Guardian] Telegraph] | ||||||||
23/06/2020 | Зеленый свет для центрального вокзала Ньюкасла [Network Rail] | |||||||||
20/06/2020 | Waverley Power Saverle снова выглядит судостроительным верхом [Greenock Telegraph] | |||||||||
Маршруты лесовозов в Бордерс будут отремонтированы на 586 тысяч фунтов стерлингов [Южный репортер] | ||||||||||
oast line [Network Rail] | ||||||||||
06. 02.2020 | Башня с часами станции Wemyss Bay может быть превращена в романтическое убежище [Greenock Telegraph] | |||||||||
27.05.2020 | Виртуальный круиз [Greenock Telegraph] | |||||||||
30/04/2020 | Железнодорожные перевозки должны быть более важной частью решения чрезвычайной климатической ситуации Joe ODonnell [Scotsman] | |||||||||
23/04/2020 | Паромный оператор подтверждает новый государственный контракт [Evening Express] | |||||||||
16.04.2020 | Пассажиры парома наконец-то получат право голоса по поводу будущего маршрута Гурок-Дунун [Greenock Telegraph] | |||||||||
15.04.2020 | Строительство HS2 может начаться, заявляет правительство [The Guardian] | |||||||||
04.04.2020 | Может потребоваться полная замена разваливающейся кометы [Greenock Telegraph] | |||||||||
04.07.2020 90 Ico Реплика кометы nic осуждена советом после того, как была оставлена гнить [Greenock Telegraph] | ||||||||||
03. 11.2020 | Повышение электромобилей для станции Кинторе [Network Rail] | |||||||||
03.04.2020 newHS | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 открыта железнодорожная станция с огромными платформами для Солихалла [Birmingham Live] |
03.03.2020 | Подано предложение об улучшении паромного маршрута Гурок-Дунун [Greenock Telegraph] | |||||||||
03.03.2020 902 «Смертельная ловушка» после кладки погружается на платформу [Greenock Telegraph] | ||||||||||
MSPS Посещение Фергюсон в зонд в £ 200 м Феаско ФИАСКО [Greenock Telegraph] | ||||||||||
25/02/2020 | 25/02/2020 | установлена односторонняя схема дороги для станции Greenock West [Greenock Telegraph] | ||||||||
21 февраля 2020 | Профессор призывает к радикальному переосмыслению паромного маршрута Gourock [Greenock Telegraph] | 90 256|||||||||
20/02/2020 | Дэвид Спэвен: Переключение грузовых перевозок с автомобильного на железнодорожный может быть «быстрой победой» [Scotsman] | |||||||||
18/02/2020 | Паромы CalMac в прошлом году [Ежедневный отчет] | |||||||||
15/02/2020 | Поезда Эдинбург-Глазго могут курсировать 24 часа в сутки во время климатической конференции COP26 по запросу правительства Великобритании [Scotsman] | |||||||||
20/0 | Компания Pentland Ferries получает награду Green Tourism Award [Пресса и журнал] | |||||||||
13/02/2020 | Зеленый свет дан следующему этапу обеспечения доступа для инвалидов на железнодорожный вокзал Абердиншира [Пресса и журнал] | |||||||||
9 07/02529 /2020 | Ремонт моста в Гриноке идет успешно [Network Rail] | |||||||||
02. 04.2020 | Первая за 50 лет новая железная дорога между Оксфордом и Блетчли делает большой шаг вперед [Network Rail] | |||||||||
31/01/2020 | Статистика показывает, что 500 поездов были отменены [Greenock Telegraph] | |||||||||
24/01/2020 | Работа начинается с 2 фунтов стерлингов.Ремонт 3-метрового котла культового парохода Waverley [Greenock Telegraph] | |||||||||
23.01.2020 | Greens of Dundee отказывается от участия в тендере на торговую единицу на железнодорожной станции Waterfront [Evening Telegraph] | |||||||||
9 62 01.02020 «Прекратите пропускать» услуги ScotRail на подъеме, сообщил министр транспорта [Sunday Post] | ||||||||||
18/01/2020 | В Гуроке запланирована крупная реконструкция гавани, но надежды на автомобильный паром не оправдались [Greenock Telegraph] | |||||||||
10259 1 /01/2020 | Дэвид Спэйвен: Масса преимуществ железнодорожных перевозок древесины – так что давайте начнем с этого [Scotsman] | |||||||||
01/05/2020 | «Рост железнодорожных тарифов может выгнать людей из Инверклайда» [Гринок Telegraph] | |||||||||
21/12/2019 | Некролог: Ян МакКрори, вдохновляющий учитель, опытный музыкант и энтузиаст Clyde Steamer [Scotsman] | |||||||||
12/08/2019 | 9025 Icon Inverc Железнодорожная станция Лайд награждена редкой табличкой [Greenock Telegraph]||||||||||
11. 14.2019 | Модернизация железных дорог необходима, чтобы не сбиться с пути в борьбе с чрезвычайной климатической ситуацией. Железнодорожная линия Levenmouth получит дополнительные 10 млн фунтов стерлингов для максимального восстановления Файфа [Курьер] | |||||||||
31/10/2019 | Могут ли электрические дороги вызвать революцию в зеленом транспорте? [BBC News] | |||||||||
29/10/2019 | Железнодорожные перевозки могут предложить новую линию высокоскоростной доставки жизненно важный ремонт железнодорожного моста [Network Rail] | |||||||||
23/10/2019 | Молодежь «играет со смертью», открывая двери в движущихся поездах [Greenock Telegraph] | |||||||||
30/09/2019 Eurostar рассматривает возможность слияния с Eurostar | 0 | 0 Европейский железнодорожный оператор Thalys [Railway Technology] | ||||||||
08/08/2019 | Предупреждения об изменении климата для инфраструктуры штата Виктория [The Herald] | |||||||||
14/07/2019 | поезда 1970-х годов [Sunday Post] | |||||||||
07. 03.2019 | Железнодорожные перевозки Крайнего Севера возобновили работу в связи с отложенным пробным запуском Первый водородный поезд [BBC News] | |||||||||
06.06.2019 | Расширение платформы Queen Street в июле [Network Rail] | |||||||||
06.05.2019 | Станция Green Street Recycling Glasgow Железная дорога] | |||||||||
05.06.2019 | Восстановлен последний уцелевший британский восьмитонный бронепоезд, перевозивший боеприпасы на линию фронта Первой мировой [Daily Mail] | |||||||||
23.04.2019 92590 90 фунтов развитие в Лох-Ломонд [Новости BBC] | ||||||||||
23/02/2019 | Выявлены станции, которые чаще всего пропускают поезда ScotRail [The Herald] | |||||||||
26/01/2019 | Автодорожный мост виноват в задержках поездов [Scotsman] | |||||||||
27/12/2018 | Позвоните, чтобы сделать все железнодорожные станции в Шотландии безступенчатыми [ITV News] | |||||||||
19/11/2018 | Наконец-то платформа для каламбуров на вокзалах: IBM Halt сошла с рельсов [R egister] | |||||||||
11. 01.2018 | Поезда Шотландии не будут достигать целей пунктуальности «до 2021-22» [Вестник] Эдинбург| Круизный лайнер в Гриноке отрывается от причала| [Wave alerts for Scotland [Scotsman] | |||||||||
09.06.2018 | Институт инженеров-строителей празднует виадук Ньюбаттл [Midlothian View] | |||||||||
25.08.2018 Пассажирский брейкер | 9025 BBC News]||||||||||
16/08/2018 | Network Rail получает зеленый свет, чтобы увеличить количество грузовых перевозок по ветке Феликстоу [Network Rail] | |||||||||
26/07/2018 | ‘ для удаления старых вагонов с линий Инверклайда [Greenock Telegraph] | |||||||||
28/06/2018 | Советник Абердина: Стоимость проезда на поезда может резко упасть, если операторы перейдут на экологически чистое топливо [Evening Express] | |||||||||
14/03 /2018 | Значительное увеличение количества поездов ScotRail, пропускающих остановки на станциях [Scotsman] | |||||||||
03. 11.2018 | Выбитый из строя поезд вызвал двойную поломку на линии Inverclyde [Greenock Te legraph] | |||||||||
20/02/2018 | Новые проблемы с сигналом вызывают серьезные перебои в железнодорожном сообщении Глазго [Новости BBC] | |||||||||
02/09/2018 | Железнодорожная станция New HeraldKirkintill стала на шаг ближе [Новости BBC] | |||||||||
02/02/2018 | Грин критиковать Scotrail на неприемлемых стоп-пропуске [Scotsman] | |||||||||
02/02/2018 | всплывающие железнодорожные станции могут проверить спрос на пассажир, скажем, зеленая [Scotsman] | |||||||||
12.11.2017 | Новый отчет призывает к железнодорожной революции в Файфе [The Courier] | |||||||||
30.11.2017 | Правительственный зеленый свет для трамвая стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов [Blackpool Gazette] 2/160 | |||||||||
Новое железнодорожное депо Блэкберна получает официальный зеленый сигнал [Lancashire Telegraph] | ||||||||||
10. 01.2017 | Пассажиры застряли, поскольку ScotRail пропускает станции [Sunday Times] | |||||||||
1 /2017 | Магистральная линия Западного побережья: длительные задержки после пожара в Харроу [Новости BBC] | |||||||||
09.15.2017 | Парсонс Грин: Травмы после взрыва поезда в лондонском метро [Новости Би-би-си] | |||||||||
/03/03/03/09 2017 | Старый локомотив снова на ходу в NYMR [The Press] | |||||||||
28/07/2017 | Пять новых железнодорожных станций для «стимулирования» региональной экономики [BBC News] | |||||||||
9 251 709/200 MSP приняли законопроект о слиянии шотландских железных дорог [BBC News] | ||||||||||
16/05/2017 | Маленький брат Энни представлен на станции Wemyss Bay [Greenock Telegraph] | |||||||||
31/03/2017 Glamow’s 1003/2017 9026 станции Glamow’s 1003/2017 9026 получает зеленый свет [BBC News] | ||||||||||
02.01.2017 | Worcester Parkway дали зеленый свет [Worcester News] | |||||||||
12. 11.2016 | ScotRail принимает первый новый электропоезд [BBC News ] | |||||||||
16/11/2016 | Scotrail прекратит движение в час пик «перестань пропускать» [BBC News] | |||||||||
26/10/2016 | Планы по возвращению железнодорожного вокзала Хайленд продвигаются вперед [Пресса и журнал] | |||||||||
31/08/2016 | Дан зеленый свет новым объектам на станции Твидбэнк [Border Telegraph] | Трамвайная линия Вулверхэмптона получила зеленый свет [Новости BBC] | ||||||||
2016 | Первая группа, управляющая бюджетными железнодорожными перевозками из Эдинбурга в Лондон[BBC News] | |||||||||
05.12.2016 | GB Railfreight представляет последний класс 66 для Великобритании [Rail] | Возможность расширения железной дороги Borders [BBC News] | ||||||||
24/03/2016 | Отключение Longannet прекращает производство электроэнергии на угле в Шотландии [BBC News] | |||||||||
23/03/2016 | Шотландские станции получают выгоду от 20 000 фунтов стерлингов [Keep Scotland Beautiful] | |||||||||
03. 10.2016 | Маршрут Crossrail 2 получает зеленый свет [Evening Standard] | |||||||||
18/02/2016 | год восстановления [Новости BBC] | |||||||||
02.06.2016 | Возврат основной линии Flying Scotsman после 4 фунтов стерлингов.2m revamp [BBC News] | |||||||||
01.10.2016 | Virgin представляет первый поезд отремонтированного парка [Rail News] | |||||||||
12.08.2015 | План и открытие Национального железнодорожного вокзала Йорка [Северное эхо] | |||||||||
30.11.2015 | Летучий шотландец возглавляет список самых известных поездов мира [Телеграф] | |||||||||
25.11.2015 ] | ||||||||||
23/11/2015 | Утверждение финансирования означает зеленый свет для Croxley Link [Rail News] | |||||||||
19/11/2015 | ||||||||||
18/11/2015 | Ускорение сделки по передаче полномочий для железнодорожных перевозок Бирмингема [Rail News] | |||||||||
24/09/2015 | HS2: Джордж Осборн призывает Китай предложить 11 фунтов стерлингов. 8 миллиардов контрактов [BBC News] | |||||||||
21/09/2015 | First Great Western представляет обновленные поезда Great Western Railway [BBC News] | |||||||||
17/09/2015 | 1 Scot0B0B Новости] | |||||||||
10/09/2015 | Проект рассматривает возможность ограждения ветром древесины от Flow Country [HITRANS] | |||||||||
13/08/2015 | Галерея: Разборка Crossrails | |||||||||
08.11.2015 | Начата укладка пути на пристройке Luas Cross City [Rail News] | |||||||||
22/05/2015 | Катастрофа в Квинтинсхилле вспоминается 100 лет спустя [BBC News] | 6 0 | ||||||||
Железнодорожная станция Грин-Парк одобрена для чтения [BBC News] | ||||||||||
27/03/2015 | Ветры Хай-Камбрии «сдули грузовой контейнер с поезда» [BBC News] | |||||||||
21/03 | Топор завода Longannet может дать зеленый свет поездам [Scotsman] | |||||||||
03.05.2015 | Первые 319-е курсируют по северному маршруту [Новости железной дороги] | |||||||||
23/02/2060 застрелен из пневматической винтовки [BBC News] | ||||||||||
20. 02.2015 | Амбициозные планы за 4 фунта стерлингов.8-метровый мост Leith Walk [Вечерние новости] | |||||||||
02.11.2015 | Годовщина железнодорожной трагедии в Квинтинсхилле, которую нужно помнить [Новости BBC] | |||||||||
11.06.2014 Scottish Borders [BBC News] | ||||||||||
11.05.2014 | Требуются инвестиции в железную дорогу, чтобы конкурировать с транспортировкой [Scotsman] | |||||||||
23/09/2014 | Электростанция Greenpeace занимает угольный поезд за пределами Коттама [BBC News 60] | |||||||||
21/09/2014 | Переполненность и загруженность: почему новые железнодорожные линии не могут прибывать в Лондон достаточно быстро [Guardian] [Strathspey & Badenoch Herald] | |||||||||
15/07/2014 | Железнодорожное депо Radlett: планы утверждены правительством [BBC News] | |||||||||
18/05/2014 | rway [Bucks Free Press] | |||||||||
05.12.2014 | Паровоз времен Второй мировой войны возвращается в железнодорожный музей [USA Today] | |||||||||
03. 04.2014 | Предложение на миллион долларов вдали от Грин-Бей [Green Bay Press Gazette] | |||||||||
03/03/2014 | Требование «железнодорожной революции» от Transform Scotland [BBC News] | |||||||||
02.11.2014 | Dunton Staithshead’s может быть открыт для публики [Новости BBC] | |||||||||
02.01.2014 | Дороги будут закрыты в связи с возведением моста Харденгрин [Новости BBC] | |||||||||
21/12/2013 | ||||||||||
15/12/2013 | Гейтсhead’s Dunston Staithes для восстановления [BBC News] | |||||||||
09/10/2013 | Манчестер Сити Центр Трамвайный маршрут зеленый свет [BBC News] | |||||||||
10 / 0 9/2013 | Первый начальник TransPennine выключает световой сигнал для переполненных поездов [Manchester Evening News] | |||||||||
19/06/2013 | Министр дает зеленый свет трамвайным поездам [Railnews] | Викторианский виадук предотвратит хаос на городских дорогах [Вечерние новости] | ||||||||
2013 | Ветряные турбины будут установлены в депо для обеспечения электроснабжения железных дорог [STV] | |||||||||
05. 08.2013 | Выпуск пара на вечеринке North Yorkshire Moors Railway [Gazette & Herald] | |||||||||
Олени и куры столкнутся с сухим поездом, так как запрет на выпивку получит зеленый свет [Вестник] | ||||||||||
04.08.2013 | Юбилей 45699 «Галатея» проходит основные испытания [Railscot] | 60 | Желающие украсить станцию Слейтфорд [Evening News] | |||||||
15/03/2013 | Решение HS2 о «победе», несмотря на незаконный шаг компенсации [BBC News] | 260219/06/16/03/2013 похвала велосипедной схеме ScotRail в Хайленде [ScotRail] | ||||||||
11.05.2012 | Железнодорожная хорда Северного Донкастера получает зеленый свет от правительства [Network Rail] | |||||||||
Проект из Оксфорда в Лондон [Железнодорожная газета] | ||||||||||
30/09/2012 | Улучшение грузоперевозок из Феликстоу, так как железная дорога получит зеленый свет [Сетевая железная дорога] | |||||||||
29/09/2012 | ||||||||||
27/09/2012 | Посадка на поезд в честь национального дня поэзии [Railscot] | |||||||||
09/05/2012 | Плакат в честь войны Форт [Telegraph Telegraph] | |||||||||
01/08/2012 | Официальное открытие на £ 8 млн. Станция [Greenock Telegraph] | |||||||||
28/07/2012 | Растения и поэзия на вокзале Largs [Railscot] | |||||||||
Линия Мидлендс «будет электрифицирована» [BBC News] | ||||||||||
05.05.2012 | Локомотив Green Bay возвращается в Англию [Milwaukee Journal Sentinel] | |||||||||
Лондон Кингс-Кросс обзор вестибюля [Guardian] | ||||||||||
15/03/2012 | Шесть станций подряд для Greenock Landscape Co [Railscot] | |||||||||
03/03/2012 | ||||||||||
02.12.2012 | Восстановление трамвая Glyn Valley получает зеленый свет [BBC News] | |||||||||
01.10.2012 | HS2: первый этап высокоскоростной железной дороги линия получает добро [BBC Новости] | |||||||||
28/12/2011 | Ряды на вокзале могут отклонить план городских домов [Evening Times] | |||||||||
27/12/2011 | Новая платформа и 60 дополнительных вагонов для пригородных поездов DoT 90 [256] | |||||||||
12/12/2011 | Свежий ряд премий после того, как регулятор отметит Network Rail за плохую пунктуальность [Telegraph] | |||||||||
12/14/2011 | План Croxley Rail Link утвержден правительством [Watford Observer] | 600 /10/2011 | Солнечный мост выводит железные дороги на путь устойчивого развития [Business Green] | |||||||
22/08/2011 | Пожалуйста, возвращайтесь в Лондон через Москву [Mail] | |||||||||
18/09/20 61 | Тысячи людей пришли на день открытых дверей в Уайтмур-Ярд [Network Rail] | |||||||||
07. 02.2011 | Эдинбургский трамвайный проект получил зеленый свет [Guardian] | |||||||||
27.06.2011 | ||||||||||
27/06/2011 | Мемориал детям, ставшим жертвами крупнейшей железнодорожной аварии в Великобритании [BBC News] | |||||||||
18/06/2011 | Участок 2 High Line в Нью-Йорке Парк открыт [Urban Times] | |||||||||
18/05/2011 | Последний звонок для «полномасштабного» вагона-ресторана [Mail] | |||||||||
05/03/2011 | ScotRail приглашает клиентов в зону Greenock высказать свое мнение | |||||||||
29/03/2011 | DB останавливает строительство Stuttgart 21 [The Local] | |||||||||
03/02/2011 | Правительство дает зеленый свет 4 фунтам стерлингов.Сделка с поездом на 5 миллиардов [Вестник] | |||||||||
23/01/2011 | Бетон, оставленный на железнодорожной линии [Greenock Telegraph] | |||||||||
13/01/2011 | gotscot-market-market ‘Ugly’ | |||||||||
01. 04.2011 | Железнодорожные воры кубика со смертью [The Greenock Telegraph] | |||||||||
15/10/2010 | Экшнция для чтения в качестве Совета дает зеленый свет на планы реконструкции [Сетевая железная дорога] | |||||||||
27/09/2010 | 27/09/2010 | James Watt Dock Rail Link Удалены | ||||||||
26/09/2010 | Худшая рельса в Великобритании в Quintinshill вспомнил [BBC News] | |||||||||
10/08/2010 | Rail ссылка может сократить количество грузовиков на A14 на 2000 в день | |||||||||
14/05/2010 | Принцев Уэверли Улица Входные планы Взять последний шаг [Network Rail] | |||||||||
0/05/2010 | Высокие корабли станции очистки [Greenock Telegraph] | |||||||||
Человек, сбитый поездом, выжил [Greenock Telegraph] | ||||||||||
28/03/2010 | Полный вперед [Шотландия в воскресенье] | |||||||||
8 | мира 03.11.2010 Популярные высокоскоростные поезда [Huffington Post] | |||||||||
12. 08.2009 | Запущен масштабный план преобразования доков [Inverclyde Now] | |||||||||
22/05/2009 | Высокоскоростная железная дорога 2T 2T 2T 259 9 выступление — министерство | |||||||||
27.04.2009 | Новый вход на станцию на шаг ближе [Вечерние новости] | |||||||||
20.02.2009 | Зеленоглазый житель Глазго получил награду за перестройку станции [Глазгоец] 2/025960 6 | 60 6 6 09 | Нет зеленого света для 4-часовых поездов до Лондона [Evening News] | |||||||
22/08/2008 | Станция Перт в очереди на просроченный ремонт [Рекламодатель Перта] | |||||||||
2089/07 Зеленый Видение моста для велолинка Лейт [Вечерние новости] | ||||||||||
27/06/2008 | Заключен контракт с Waverley [Статья Network Rail] | |||||||||
23/04/2008 | Визит министров знаменует собой завершение модернизации Waverley Статья] | |||||||||
05/0251 | 05/03/2008 | Большой сдвиг на железнодорожный призванный для Великобритании [BBC News] | ||||||||
Зеленый свет для граничных железнодорожных линий [Шотландское правительство] | ||||||||||
29 / 02/2008 | SNP набор, чтобы дать Waverley Project Green Light [южный репортер] | |||||||||
PROV — | Prof Proves Gree Grees Greesest [Scotsman] | |||||||||
14/07/2007 | Обновлениенарушение движения поездов [News and Star] | |||||||||
07. 06.2007 | Разрушение метро после схода с рельсов [BBC News] | |||||||||
07.05.2007 | Проверка безопасности маршрута метро заказана | 5 106 News News30/06/2007 | Эдинбургские трамваи получили зеленый свет [Scotsman] | |||||||
28/06/2007 | DB приобретет EWS? | |||||||||
28/06/2007 | Трамваям дан зеленый свет, но это конец для EARL и задержка для других ключевых проектов [Scotsman] | |||||||||
9025/2007 | Зеленый свет для Rail Link Survey [Scotman] | |||||||||
08/06/2007 | Грин и Тори хлопнул для «продажа» на трамвантах [Scotsman] | |||||||||
07 06/2007 | Первый британский поезд Биодизел [BBC News] | |||||||||
27/05/2007 | дБ для получения EWS | |||||||||
23/05/2007 | Зеленый свет для обновления Stratford [Железнодорожные стратегии] | |||||||||
23/05/2007 Sandhills станция — £ 6 миллионов произведений даны зеленый свет [Железнодорожные Стратегии] | ||||||||||
12/05/2007 Greens обет, чтобы предотвратить Nats канав трамваи [Scotsman] | ||||||||||
10 /05/2007 | 9025 9 Схема железнодорожного сообщения получает зеленый свет [Новости BBC]||||||||||
05. 10.2007 | SNP смягчает трамваи, чтобы привлечь «зеленых» [Scotsman] | |||||||||
05.01.2007 | MultidicularRailways | |||||||||
05/05/2007 | Зеленый свет для Джеймса Улица Работы [Железнодорожные стратегии] | |||||||||
28/04/2007 | Харпер: Почему граф на неверном треке [Scotsman] | |||||||||
25/04 [Железнодорожные стратегии] | ||||||||||
20/04/2007 | Проект Evergreen II завершен [Железнодорожные стратегии] | |||||||||
28/03/2009 Scottish Executive] | ||||||||||
28/03/2007 | 98/03/2007Белый молодой зеленый — решая DDA Доступ к вопросам Access [Железнодорожные стратегии] | |||||||||
30/01/2007 | Зеленый свет на транспортировке £ 20m | |||||||||
02 01 /2007 | Зеленые приветствуют трамваи как «отличную новость» для города [Scotsman] | |||||||||
22/12/2006 | Транспортная революция приветствуется, так как трамваи получают зеленый свет [Scotsman] | |||||||||
MSP Дайте Edinburgh-Glasgow Rail Маршрут Зеленый свет [Scotsman] | ||||||||||
Waverley Bluetprint для более зеленого пространства [Scotsman] | ||||||||||
25/07/2006 | Graders Rail Plane становится зеленым Флаг [SCOTSMAN] | |||||||||
25/07/2006 | Зеленый свет для границ Rail Link [Scotsish Executive] | |||||||||
24/07/2006 | Зеленый свет для граничных железнодорожных ссылок [BBC News] | |||||||||
06. 08.2006 | Железнодорожное сообщение с аэропортом остается в рабочем состоянии [Новости BBC] | |||||||||
06.02.2006 | Зеленый свет для парковки и езды, несмотря на ряд [Scotsman] | |||||||||
20/0 | Норковая вонь на железнодорожном узле [Greeno CK Telegraph] | |||||||||
17/05/2006 | Главный автобус дает зеленый свет на городских трамваев Vision [Scotsman] | |||||||||
17/03/2006 | депо сигналы зеленых критериев /03/2006 | Зеленое лобби требует от администрации денег за трамваи [Scotsman] | ||||||||
03/01/2006 | Холируд дает зеленый свет на возвращение столичных трамваев [Scotsman] | Зеленый свет для железнодорожного сообщения Borders [Новости BBC] | ||||||||
16/06/2005 | Зеленый свет для нового Форт-перехода [Scotsman] | |||||||||
21/03/2005 | см. схему рельсов красного цвета [sBBC | Новости] | ||||||||
13/03/2005 | Rail Line набор для зеленого света [BBC News] | |||||||||
17/12/2004 | Inverkip Street Bridge в Гринковике [Scottish Executive] | |||||||||
05 10/2004 | Поговорите о высоком и Rail Partnership Фрэнка Роуча, менеджера по развитию железных дорог [CILT] | |||||||||
28/06/2004 | Watchdog соглашается на слияние ScotRail [BBC News] | |||||||||
28/05/2004 | All signal for first trains за почти 40 лет [Scotsman] | |||||||||
29/04/2004 | FirstGroup получает добро на заявку ScotRail [Scotsman] | |||||||||
28/04/2004 Первая заявка на ScotRail [ | 9025BCtRail News ]. Банк филиал ввод в эксплуатацию||||||||||
15/02/2004 | авария в TEBAY | |||||||||
09/12/2003 | Южная часть Waverley Manager Маргаяй, чтобы повторно открыть для древесины | |||||||||
13/08/2003 | Greenburn филиал получает финансирование | |||||||||
11/07/2003 | Greenburn филиал получает легкие железные дороги Заказать | |||||||||
18/05/2003 | Летнее расписание Scotrail [Scotrail] | |||||||||
01/04/2003 | Greenburn Opensast Rail Train Connection | |||||||||
09/01/2003 | Gookouck Station для ремонта | |||||||||
06/01/2003 | Повторные рассылки Размеры | |||||||||
05/12/2002 | Шотландские исполнительные награды EWS с 1 миллионом фунтов стерлингов на перевозку древесины [Railscot] | |||||||||
11.14.2002 | Награды Фонда общественного транспорта | |||||||||
11.10.2002 | Линия заблокирована Ladslip возле Ларберта [Railscot] | |||||||||
03/11/2002 | Работа на высокую местность Материна 26/10/2002 до 03/11/2002 | |||||||||
27/10/2002 | Allt Na Slanaich Viaduct, Moy , Ремонт | |||||||||
15/08/2002 | 9 15/08/2002Kinbrace Timber Loading Platform Открыта [Railscot] | |||||||||
17/06/2002 | Ссылка на Кинтиншилл [Railscot] | |||||||||
0/01/2001 | Scotrails 15-минутный интервал между Эдинбургом и Глазго восстановлен | |||||||||
27. Наверх
|