Грузовая москва рф: Грузовая компания — Главная

Содержание

Автоперевозки грузов до 5 тонн в Москве

18.01.2022 №737489

Сухофрукты перевезти Москва- Ярославль

16.01.2022 №737033

Необходимо перевезти вещи из квартиры

14.
01.2022 №736668

Загрузка в вечернее время, контейнер 5 тонный

28.12.2021 №733275

Загрузка в МО в 3-х места: 1. МО, Раменский район, д.Михнево, ул.Новая, участок40 2. МО, г. Видное, Северная промзона, владение 4 3.Москва, Очаковское шоссе, 42 стр 16

27. 12.2021 №733004

4 поддона по 750 кг, боковая погрузка виловым. Груз: Сульфатные плиты

26.12.2021 №732667

Требуется машина, переезд. Москва

25.12.2021 №732416

Нужно перевезти фрукт

22. 12.2021 №731653

Нужно перевезти мебель и тд

22.12.2021 №731604

Срочно ! Кто сможет доставить груз из Москвы до Гродно. Перевозим : Сладости и напитки . Обязательное условие : с рефрежиратором

22.
12.2021 №731593

Груз — электрооборудование. ШхДхВ 1660х1880х2460 мм, масса 3645 кг, верхняя погрузка

11.12.2021 №728248

Нужна машина. Переезд квартирный на 12 декабря машину подать нужно к 12.00, перевозим холодильник, комод, кровать, диван малютка, коробки, мешки, стиральная машина.

06.
12.2021 №726698

Нужно перевезти 5 паллет общей массой 4.2 тонны луковицы, температурный режим +5 градусов

06.12.2021 №726528

Догрузом личные вещи. Примерно 2 куба

05. 12.2021 №726309

Ищем перевозчика на регулярную основу, длина 6-7 метров, от 5 тонн. Оплата 28р/км.

05.12.2021 №726149

Нужно перевезти 12 паллет

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Вакансии компании Первая Грузовая Компания

Кто мы?

Первая грузовая компания (ПГК) – один из лидеров в сфере железнодорожных грузовых перевозок. Мы на рынке с 2007 года.

Что мы делаем?

  • Перевозим грузы по железной дороге по России и за рубеж
  • Предоставляем вагоны в аренду
  • Организуем доставку по схеме «от двери до двери», задействуем другие виды транспорта – автомобильный или водный, если необходимо
  • Управляем внутренней логистикой предприятий

Наша цель – стать компанией приоритетного выбора для партнеров благодаря качеству доставки и высокому уровню клиентского сервиса.

ПГК в цифрах

  • 3446 человек работают в компании
  • 14 филиалов в России, а также в Казахстане и Финляндии
  • №1 в грузовых железнодорожных перевозках по объему транспортировки продукции и грузообороту
  • Один из крупнейших парков вагонов на сети железных дорог в мире – свыше 100 тыс. единиц

За что нас ценят клиенты?

Наши клиенты – это крупнейшие представители российского бизнеса, такие как Группа НЛМК, «Лукойл», ЕВРАЗ, «Северсталь», а также компании среднего и малого бизнеса. Мы умеем находить эффективные логистические решения под любой формат клиентского запроса. Мы гибкие и клиентоориентированные, знаем, как сократить время доставки и сэкономить деньги наших партнеров. Клиенты ценят наши IT-сервисы – нестандартные для транспортной отрасли цифровые продукты, при разработке которых мы ориентируемся только на современные прорывные технологии.

Почему мы уделяем пристальное внимание цифровизации бизнеса?

Цифровая трансформация ПГК предусмотрена Стратегией развития компании до 2023 года.

Мы активно развиваем направления математического и оптимизационного моделирования, анализа данных и машинного обучения, создаем интеллектуальные системы прогнозирования. В своей работе ориентируемся на лучшие практики продуктовой разработки с использованием гибких методологий. Многое из того, что разрабатывает IT-команда компании, не имеет аналогов на рынке, создает ИТ-сервисы с нуля. В связи с этим мы заинтересованы в ее расширении и приглашаем в нее новых специалистов.

Почему ПГК?

ПГК ценит своих сотрудников, поэтому делает для них больше, чем положено по ТК РФ.

В компании следят за тем, чтобы офисы располагались поблизости от остановок общественного транспорта в центральной части городов, чтобы рядом была парковка.

Мы предоставляем возможности удаленной работы.

Все сотрудники ПГК сразу же после трудоустройства получают полисы страхования жизни и ДМС со стоматологией.

Каждый специалист компании имеет право на дополнительные выплаты к ежегодному отпуску, материальную помощь в особых жизненных ситуациях.

Мы развиваем своих сотрудников. Корпоративный учебный центр ПГК обучает по программам, направленным на развитие управленческих и hard skills, формирование кадрового резерва и получение дополнительного профессионального образования. Нашим специалистам доступна электронная библиотека книг и курсов, открыты возможности для изучения английского языка.

Для новичков действует специальный образовательный трек и программа наставничества.

Возможно именно вы – наш кандидат?

Откликайтесь на вакансии ПГК. Если не нашли ничего подходящего, пришлите своe резюме с сопроводительным письмом на адрес [email protected]. Как только у нас появится подходящее предложение, с вами свяжется менеджер по подбору персонала!

Нам по пути, если вы – эксперт в своем деле, хотите развивать свои навыки, открыты к новому, готовы делиться знаниями и меняться вместе с нами.

Авиаперевозки грузов по России грузовая авиа транспортировка регионы РФ

Компания «ТСТ Карго» оказывает услуги авиадоставки различных грузов по России уже около 20 лет. Специалисты, знающие все тонкости перевозки воздушным путем, помогут оформить документацию, проконсультируют и обеспечат полную безопасность доставки ценных грузов.

Направления грузовых авиаперевозок по РФ:

Транспортировка грузов самолетами по РФ с ТСТ Карго: от А до Я

Независимо от типа перевозимого груза и выбранного направления внутри России, менеджеры позаботятся о том, чтобы сделка была максимально надежной и оперативной. Мы обеспечиваем доставку грузов в любой город РФ с рядом услуг:

  • оформление документов для таможенных органов;
  • доставка товара до склада;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • маркировка грузов;
  • хранение;
  • доставка по типу «от двери до двери».

Благодаря наличию ресурсов и сети филиалов по России, мы демонстрируем качественный сервис, обеспечивая надежность и сохранность ценных вещей.

Сравните основные преимущества авиаперевозок внутри России

По сравнению с другими доступными средствами передвижения, транспортировка воздушными суднами имеет свои достоинства:

  • Быстрая доставка.
    Если возникает необходимость доставить скоропортящийся продукт в целости и сохранности в дальний пункт назначения, то авиаперевозки являются самым оптимальным решением.
  • Отсутствие препятствий на пути.
    Если не брать во внимание чрезвычайные обстоятельства, то передвижение по воздуху предотвращает простой в пробках, снижение скорости вследствие плохих дорог либо рельефа. Это также непосредственно влияет на скорость доставки.
  • Повышенная защита груза.
    Сохранность тары и её содержимого может оказаться под угрозой порчи из-за нарушений правил транспортировки или хищения злоумышленниками. Это особенно актуально для наземного и водного транспорта в РФ, но авиадоставка длится всего несколько часов, что исключает угрозу доступа к грузу третьих лиц.
  • Надежность.
    Компания-перевозчик предоставляет возможность круглосуточного мониторинга за передвижением груза. Вы можете отслеживать его актуальное местоположение, а также видеть, на какой стадии по отношению к получателю он находится.
  • Упрощенная процедура таможенного контроля.
    Особенно актуально для международных трансферов. Преимущество в том, что все таможенные формальности осуществляются дважды: во время отправления и при получении груза.
  • Минимальные ограничения на класс перевозимых грузов.
    Независимо от характера предметов, их габаритов, количества и формы, воздушные суда способны беспрепятственно перевозить товары на дальние расстояния за короткий промежуток времени.

Правила оформления авиационных грузовых перевозок внутри РФ

Обращаясь в компанию «ТСТ Карго», Вы освобождаете себя от необходимости тратить время на оформление пакета документов. Наши специалисты помогут собрать всю информацию и подготовят груз к отправке.

Последовательность действий такова:

  1. Заключается договор.
  2. Оформляется Декларация, в которой указывается наименование груза, его характеристики – а именно количество, классификация, габариты, упаковка. Также указываются наименования отправителя и получателя.
  3. При необходимости предоставляются сертификаты соответствия на транспортируемый груз и тару, в которой его перевозят. Это касается опасных грузов и других веществ, входящих в этот перечень.

Преимущества перевозки грузов по России авиатранспортом ТСТ Карго:

  • многолетний опыт и глубокие знания специалистов;
  • выгодные конкурентные тарифы;
  • заказ услуг, не выходя из дома;
  • возможность мониторинга этапов транспортировки и доставки;
  • транспортировка в любой уголок России;
  • оперативность;
  • надежность и безопасность перевозки.

Окончательная стоимость услуги зависит от габаритов груза, расстояния между пунктами доставки на территории РФ и характера перевозимой продукции.

Также, мы осуществляем международные авиаперевозки.

📌 Услуги грузоперевозки любых грузов от транспортной компании АвиаМир.

Авиаперевозка — это быстрый и удобный вид доставки, когда перевозка груза в Норильск или из него осуществляется в кратчайшие сроки. Мы имеем большой опыт в логистике и штат профессиональных специалистов и используем уникальный метод погрузки товара, что снижает количество ручной перетарки и сводит к нулю риск повреждения груза. Мы предлагаем грузоперевозки из Норильска авиационным транспортом по всей территории России. Доставка в Норильск и из него в другие города грузов осуществляется с помощью надежных современных грузовых самолетов.

Чтобы узнать подробную информацию об авиадоставке товаров, свяжитесь с нами и ознакомьтесь с информацией на странице.

Узнать подробнее

Посмотреть тарифы:
Авиаперевозка груза из Норильска
Авиаперевозка груза Москва — Норильск
Авиаперевозка груза Санкт-Петербург — Норильск

Наша компания отправляет стандартные, крупногабаритные, хрупкие или тяжеловесные грузы. Мы найдем для вас оптимальный вариант, доставим товар в кратчайшие сроки, обеспечим надежный и профессиональный сервис.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, обращайтесь!

Наша компания станет Вашим надежным партнером!

Доставка автотранспортом — новое направление деятельности нашей компании. Мы не стоим на месте и стремимся к постоянному росту.
Автодоставка груза осуществляется фурами по направлению Санкт-Петербург — Москва, Москва — Санкт-Петербург. Для доставки по городу и области используются газели. Мы оказываем полный комплекс услуг: страхование, упаковка и контроль доставки груза. Это позволяет добиться максимальной сохранности, избежать порчи и гарантировать своевременное прибытие.
Выполняя грузоперевозки в Норильск, мы часто используем автотранспорт на разных этапах перемещения грузов. С его помощью можно ускорить транспортировку и доставить груз «до двери». Доставка груза из Норильска также может выполняться с использованием автотранспорта.

Чтобы узнать подробную информацию об автодоставке грузов, свяжитесь с нами любым удобным способом или ознакомьтесь с информацией на странице.

Узнать подробнее

Посмотреть тарифы:
Автотранспортные услуги по НПР
Автотранспортные услуги по г. Москва
Автотранспортные услуги по г. Санкт-Петербург


ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ, ПОРОЖНИХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 7 августа 2015 г. N 245

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 28.12.2017 N 543)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49 (ч. 6), ст. 6929; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 56, N 14, ст. 2021) (далее — Устав) и определяют порядок исчисления сроков доставки грузов, в том числе порожних контейнеров, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — порожние вагоны), железнодорожным транспортом.

Абзац утратил силу. — Приказ Минтранса России от 28.12.2017 N 543.

При перевозках грузов и порожних вагонов в прямом железнодорожном сообщении с железнодорожных станций, расположенных в Калининградской области, Республике Крым (за исключением грузов и порожних вагонов, перевозимых в железнодорожно-паромном сообщении), на железнодорожные станции в других субъектах Российской Федерации и в обратном направлении применяется порядок исчисления сроков доставки, установленный международными договорами (соглашениями).

Сроки доставки для грузов шестой степени негабаритности и для сверхнегабаритных, требующих специального ограничения скорости на весь путь следования, не устанавливаются.

2. В соответствии с Уставом перевозчики обязаны доставлять грузы и порожние вагоны по назначению и в установленные сроки.

Исчисление срока доставки груза и порожних вагонов начинается с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем документального оформления приема груза и порожних вагонов для перевозки, указанного в оригинале транспортной железнодорожной накладной и в дорожной ведомости в графе «Календарные штемпеля», в корешке дорожной ведомости и в квитанции о приеме груза и порожних вагонов в графе «Календарный штемпель перевозчика на станции отправления».

Дата истечения срока доставки груза и порожних вагонов, определенная исходя из положений настоящих Правил, указывается перевозчиком во всех листах транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная).

2.1. Нормативный срок доставки грузов, порожних контейнеров и порожних вагонов исчисляется на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния перевозки, за которое в соответствии с Уставом рассчитывается плата за перевозку, в зависимости от вида отправки и скорости перевозки.

Нормативный срок доставки изменяется в случаях, перечисленных в настоящих Правилах.

2.2. Нормативный срок доставки определяется исходя из следующих норм суточного пробега вагона в километрах на весь путь следования железнодорожным транспортом.

2.2.1. При перевозке грузовой скоростью повагонных, контейнерных и мелких отправок в зависимости от расстояния перевозки:

Повагонные и контейнерные (без сортировки в пути следования) отправки

Контейнерные (с сортировкой в пути следования) и мелкие отправки

Расстояние перевозки, км (включительно)

Норма суточного пробега (км)

Расстояние перевозки, км (включительно)

Норма суточного пробега (км)

до 199

110

от 200 до 599

160

до 599

75

от 600 до 999

240

от 600 до 999

100

от 1000 до 1999

310

от 1000 до 1999

140

от 2000 до 2999

330

от 2000 до 2999

180

от 3000 до 4999

380

от 3000 до 4999

230

от 5000 до 6999

400

от 5000 до 6999

270

от 7000 и выше

420

от 7000 и выше

300

2. 2.2. При перевозке грузов большой скоростью:

Расстояние перевозки, км (включительно)

Норма суточного пробега по видам отправок, км

Повагонные отправки и крупнотоннажные груженые термические контейнеры, перевозимые на сцепах из платформ без расформирования сцепа в пути следования

Крупнотоннажные термические и универсальные груженые контейнеры (без сортировки в пути следования), кроме перевозимых на сцепах из платформ без расформирования сцепа в пути следования

Контейнерные (с сортировкой в пути следования) и мелкие отправки

до 199

140

110

90

от 200 до 599

210

160

120

от 600 до 999

310

250

180

от 1000 до 1999

400

320

250

от 2000 до 2999

430

340

270

от 3000 до 4999

480

380

300

от 5000 до 6999

500

420

340

от 7000 и выше

520

450

360

Грузоотправитель выбирает и указывает в накладной скорость перевозки грузов и порожних вагонов. Если соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом предусмотрена перевозка грузов только большой скоростью, грузоотправитель должен указать большую скорость.

2.3. При перевозке маршрутными отправками:

2.3.1. Нормативный срок доставки грузов и порожних вагонов, за исключением перевозки животных, исчисляется из расчета нормативного срока 550 км в сутки независимо от расстояния перевозки.

2.3.2. Нормативный срок доставки животных маршрутными отправками исчисляется из расчета нормативного срока 450 км в сутки независимо от расстояния перевозки.

2.3.3. Если грузоотправителем и перевозчиком не согласовано иное, нормативный срок доставки следующих в прямом международном сообщении в Китайскую Народную Республику со станций, расположенных на территории Российской Федерации, до приграничных железнодорожных станций следующих грузов: зерновые и зернобобовые культуры (код Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (далее — ЕТСНГ) 010002), пшеница (код ЕТСНГ 011005), рожь (код ЕТСНГ 012008), овес (код ЕТСНГ 013000), ячмень (код ЕТСНГ 014003), зерно кукурузы (код ЕТСНГ 015006), початки кукурузы (код ЕТСНГ 016009), рис (код ЕТСНГ 017001), прочие зерновые (код ЕТСНГ 018004), продукция мукомольно-крупяной промышленности (код ЕТСНГ 500005), мука пшеничная (код ЕТСНГ 501008), мука ржаная (код ЕТСНГ 502000), крупа (код ЕТСНГ 503003), прочие продукты перемола (код ЕТСНГ 504006), отруби и отходы мукомольного производства (код ЕТСНГ 505009), продукция пищевой промышленности (код ЕТСНГ 510007), хлеб и изделия хлебобулочные (код ЕТСНГ 511002), изделия макаронные (код ЕТСНГ 512002), изделия кондитерские мучные (код ЕТСНГ 513005), изделия кондитерские сахаристые, кроме мучных, мед (код ЕТСНГ 514008), продукция крахмало-паточной промышленности (код ЕТСНГ 515000), концентраты пищевые, пряности, напитки сухие (код ЕТСНГ 516003), изделия табачно-махорочные (код ЕТСНГ 517006), продукция сахарной промышленности (код ЕТСНГ 5200009), сахар (код ЕТСНГ 521001), соль (код ЕТСНГ 530000), соль поваренная (код ЕТСНГ 531003), продукция комбикормовой промышленности (код ЕТСНГ 540002), комбикорма (код ЕТСНГ 541005), жмыхи и шроты, мука кормовая, отходы пищевой промышленности (код ЕТСНГ 542008), продукция молочной и маслосыродельной промышленности, яйца (код ЕТСНГ 550004), молоко (код ЕТСНГ 551007), молочные продукты (код ЕТСНГ 552001), масло животное, сыр (код ЕТСНГ 553002), продукция маргариновая и саломас (код ЕТСНГ 554005), яйца (код ЕТСНГ 555008), масло растительное и его фракции (код ЕТСНГ 556000), продукция мясной промышленности (код ЕТСНГ 560006), мясо и субпродукты (код ЕТСНГ 561009), изделия колбасные, копчености и полуфабрикаты мясные (код ЕТСНГ 562001), жиры и сало животных и птиц (код ЕТСНГ 563004), отходы мясной промышленности (код ЕТСНГ 564007), рыба и рыбопродукты (код ЕТСНГ 570008), рыба живая, мальки, рыбки для аквариумов (код ЕТСНГ 571000), рыба свежая, охлажденная и свежемороженая, отходы рыбные, ракообразные и моллюски (код ЕТСНГ 572003), рыбопродукты соленые, копченые, сушеные (код ЕТСНГ 573006), жир рыбий, китовый и морского зверя (код ЕТСНГ 574009), продукция плодовоовощной промышленности (код ЕТСНГ 580003), консервы всякие, фрукты ягоды, овощи и грибы моченые, соленые, квашеные, маринованные и сульфитированные (код ЕТСНГ 581002), фрукты и ягоды сушеные (код ЕТСНГ 582005), овощи, картофель и грибы сушеные (код ЕТСНГ 583008), соки (код ЕТСНГ 584000) до пограничных железнодорожных станций Забайкальск, Гродеково, Наушки исчисляется из расчета нормативного срока от 550 км в сутки независимо от расстояния перевозки.

(пп. 2.3.3 введен Приказом Минтранса России от 28.12.2017 N 543)

2.4. При перевозке грузов и порожних вагонов в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, срок доставки исчисляется в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящих Правил. В случае предъявления груза и порожних вагонов к перевозке в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, по одной накладной, количество которого соответствует нормам, установленным для маршрутов по массе или длине, срок доставки исчисляется в соответствии с подпунктом 2.3 настоящих Правил.

2.5. При перевозке грузов, порожних вагонов, следующих с ограничением скорости движения в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный N 19627), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 210 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный N 21758), от 4 июня 2012 г., регистрационный N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный N 24735), от 13 июня 2012 г. N 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2012 г., регистрационный N 24613), от 30 марта 2015 г. N 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37020), норма суточного пробега рассчитывается с учетом установленной скорости.

2.6. Неполные сутки при исчислении сроков доставки считаются за полные. Расчетный срок приема груза и порожних вагонов к перевозке и прибытия на железнодорожную станцию назначения определяется по московскому времени.

3. Сроки доставки грузов (за исключением животных) и порожних вагонов групповыми отправками исчисляются исходя из норм суточного пробега, установленных для повагонных отправок.

Срок доставки животных, перевозимых повагонными и групповыми отправками, исчисляется по нормам суточного пробега для контейнерных (с сортировкой в пути следования) и мелких отправок.

4. При перевозке грузов и порожних вагонов отправительскими маршрутами, а также грузов в контейнерах, перевозимых контейнерными поездами, сроки доставки исчисляются исходя из установленной нормы суточного пробега. Эти сроки исчисляются:

4.1. Для прямых отправительских маршрутов или контейнерных поездов — исходя из расстояния перевозки от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения по суточной норме пробега для маршрутных отправок.

4.2. Для отправительских маршрутов, направляемых на железнодорожные станции распыления, расформирования — как сумма сроков доставки отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления, расформирования, — исходя из нормы суточного пробега, установленной для маршрутных отправок, и за расстояние от железнодорожной станции распыления, расформирования до железнодорожной станции назначения — исходя из норм суточного пробега, установленных для повагонных отправок.

4. 3. При наличии в составе маршрута ядра (основной части отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) — для вагонов, включенных в указанное ядро исходя из нормы суточного пробега маршрутных отправок за весь путь следования; для отцепленных вагонов — как сумма сроков доставки отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции изменения веса поезда по норме суточного пробега маршрутных отправок и отдельно за расстояние от железнодорожной станции изменения веса поезда до железнодорожной станции назначения исходя из нормы суточного пробега повагонных отправок.

5. Сроки доставки, исчисленные исходя из норм суточного пробега, предусмотренных настоящими Правилами, увеличиваются на:

5.1. Двое суток — на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, порожних вагонов.

5.2. Двое суток — на каждую погрузку (выгрузку) вагонов рефрижераторной секции, в случаях ее погрузки (выгрузки) на промежуточных железнодорожных станциях.

5.3. Одни сутки — на операции, связанные с передачей и приемом грузов, порожних вагонов, при перевозке грузов, порожних вагонов с переправой через водные пути сообщения на паромах.

5.4. Одни сутки — при передаче на другой вид транспорта, приеме с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении.

5.5. Двое суток — при перегрузке грузов в вагоны с колесными парами другой ширины колеи.

5.6. Одни сутки — при перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи.

5.7. Одни сутки — на операции, связанные с переадресовкой груза и порожних вагонов.

5.8. Двое суток — при перевозке на расстояние до 1000 км, трое суток — при перевозке на расстояние свыше 1000 км грузов (в отношении грузов, перевозимых мелкими отправками и в контейнерах с сортировкой в пути следования).

5.9. Одни сутки — при отправлении грузов, порожних вагонов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского железнодорожных узлов, прибытии грузов, порожних вагонов на железнодорожные станции этих узлов, при следовании грузов, порожних вагонов транзитом через эти узлы, а также при перевозке порожних вагонов назначением на железнодорожные станции Кузбасского региона (железнодорожного узла).

5.10. Одни сутки — в случае осуществления на пограничных пунктах пропуска Российской Федерации пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного и других видов государственного контроля.

5.11. Одни сутки — на передачу грузов, порожних вагонов, двое суток — на передачу грузов, перевозимых на транспортерах, имеющих 12 и более осей, а также грузов, имеющих 1 — 5 степени негабаритности (включительно), с одной инфраструктуры на другую инфраструктуру.

5.12. Одни сутки — при перевозке опасных грузов и порожних вагонов из-под перевозки опасных грузов, если перевозка порожних вагонов осуществляется на условиях перевозки опасных грузов в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 5 апреля 1996 г. N 15) (далее — Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам).

5.13. Одни сутки на каждую инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования (далее — инфраструктура) — при перевозке грузов, порожних вагонов с участием нескольких инфраструктур.

6. Сроки доставки грузов, порожних вагонов увеличиваются на все время задержки в случаях:

6.1. Задержки грузов, порожних вагонов таможенными и другими органами государственного контроля в пути следования более чем на одни сутки.

6.2. Задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов или устранения коммерческих неисправностей вагонов, контейнеров, допущенных грузоотправителем.

6.3. Задержки вагонов, контейнеров в пути следования, связанной с оформлением и исправлением обнаруженной технической неисправности, возникшей по не зависящим от перевозчика причинам.

6.4. Задержки вагонов, контейнеров в пути следования вследствие обстоятельств, установленных частью первой статьи 29 Устава.

6.5. Задержки фактического приема вагонов, контейнеров к перевозке по причине коммерческих неисправностей вагонов, контейнеров, установленных перевозчиком в соответствии с Правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019), до устранения неисправностей грузоотправителем.

6.6. Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх нормы, установленной пунктом 5.2 настоящих Правил, при погрузке-выгрузке вагонов рефрижераторной секции на одной или нескольких железнодорожных станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей.

6.7. Задержки вагонов на промежуточных железнодорожных станциях в случае невозможности их приема железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, получателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования или пользователей, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами.

6.8. Задержки вагонов, контейнеров в ожидании оформления переадресовки по причинам, не зависящим от перевозчика <1>.

———————————

<1> Пункт 21 Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 44 (зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2003 г., регистрационный N 4826), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

6.9. Нахождения порожних вагонов, контейнеров на железнодорожной станции и на железнодорожных путях необщего пользования для промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, если вагоны, в том числе с контейнерами, направлены для промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки и следуют через эту железнодорожную станцию на железнодорожную станцию назначения по одной накладной:

на все время нахождения, если промывка, пропарка или ветеринарно-санитарная обработка производятся на пунктах промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, не принадлежащих перевозчику;

на все предусмотренное договорами перевозчика с отправителем или владельцем порожнего вагона время, в случае выполнения промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки перевозчиком.

6.10. Задержки грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении в порту перевалки, связанной с ожиданием отправления грузов морским или речным транспортом, если такая задержка произошла по причинам, не зависящим от перевозчика.

6.11. Задержки принятых к перевозке вагонов и контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования, если задержка произошла по причинам, не зависящим от перевозчика.

7. О причинах задержки груза, порожних вагонов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и о продолжительности этой задержки перевозчик составляет акты общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 г., регистрационный N 4856), с учетом изменений, внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г. , регистрационный N 22019), и делаются отметки, предусмотренные Правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

8. Сроки доставки негабаритных грузов, кроме грузов шестой степени негабаритности и сверхнегабаритных, определяются по фактически пройденному расстоянию исходя из следующих норм суточного пробега вагона в километрах на весь путь следования железнодорожным транспортом:

одни сутки на каждые 100 км следования — для грузов 1 — 4 степени негабаритности включительно;

одни сутки на каждые 80 км следования — для грузов 5 степени негабаритности.

Сроки доставки всех грузов, перевозимых на транспортерах, имеющих 12 и более осей, а также грузов, имеющих 1 — 5 степени негабаритности (включительно), увеличиваются на время до дня получения железнодорожной станцией приема груза к перевозке разрешения от владельца инфраструктуры на отправление груза с железнодорожной станции.

Сроки доставки грузов, перевозимых на транспортерах, имеющих 12 и более осей, а также грузов 1 — 5 степени негабаритности (включительно) увеличиваются в случаях, предусмотренных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил.

9. Сроки доставки опасных грузов определяются исходя из фактически пройденного расстояния в случаях, когда в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, поезда, в составе которых следуют грузовые вагоны с опасными грузами, пропускаются в обход железнодорожных транспортных узлов.

10. При перевозке порожних вагонов, контейнеров через железнодорожную станцию промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки с оформлением одного перевозочного документа на железнодорожной станции выгрузки до железнодорожной станции назначения вагона срок доставки рассчитывается как сумма сроков доставки за расстояния перевозки порожнего вагона, вагона с контейнером от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки и от железнодорожной станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки до железнодорожной станции назначения.

11. Сроки доставки грузов, порожных вагонов на железнодорожные станции строящейся железнодорожной линии или отправляемых с железнодорожных станций такой линии на железнодорожный транспорт общего пользования, перевозимых по единому перевозочному документу, определяются как сумма сроков доставки отдельно за расстояние по железнодорожному транспорту общего пользования и отдельно за расстояние по строящейся железнодорожной линии.

Сроки доставки грузов, порожних вагонов за расстояние перевозки по строящейся железнодорожной линии исчисляются исходя из уменьшенных в два раза норм суточного пробега, указанных в пунктах 2.2.1 или 2.2.2 настоящих Правил, и увеличиваются на двое суток на осуществление операций по передаче грузов, порожних вагонов с железнодорожного транспорта общего пользования на строящуюся железнодорожную линию (или обратно).

12. Срок доставки грузов и порожних вагонов определяется из фактически пройденного расстояния при увеличении расстояния перевозки в связи с обходом участков инфраструктуры, закрытых для движения поездов из-за ремонта, если данное расстояние перевозки согласовано с грузоотправителем или отправителем порожнего вагона.

О причинах перевозки вагонов в обход участка инфраструктуры в связи с его ремонтом перевозчик составляет акт общей формы в двух экземплярах в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 45 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2003 г., регистрационный N 4856), с учетом изменений, внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019). Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочному документу.

В графе накладной «Отметки перевозчика» и в дорожной ведомости под наименованием груза делается отметка в порядке, предусмотренном Правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

13. При перевозке грузов, порожних вагонов по одному перевозочному документу с участием нескольких инфраструктур срок доставки определяется как сумма сроков доставки за расстояние перевозки железнодорожным транспортом отдельно по каждой инфраструктуре.

14. Грузы считаются доставленными в срок:

если до истечения указанного в накладной срока перевозчик обеспечил выгрузку грузов на железнодорожной станции назначения (при наличии договора) или вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей;

в случае прибытия на железнодорожную станцию назначения до истечения указанного в накладной срока их доставки и в случае, если последовавшая задержка подачи вагонов с такими грузами для выгрузки произошла вследствие того, что фронт выгрузки (железнодорожный выставочный путь) занят по зависящим от грузополучателя причинам, не внесены плата за перевозку грузов и иные причитающиеся перевозчику платежи или вследствие иных зависящих от грузополучателя причин, о чем перевозчиком составляется акт общей формы.

Дата уведомления грузополучателя и таможенных органов о прибытии груза, находящегося под таможенным контролем, на железнодорожную станцию назначения является датой фактического срока доставки груза по назначению, и перевозчик не несет ответственности за задержку груза на железнодорожной станции назначения, связанную с таможенным оформлением груза.

В случае прибытия груза вне времени работы таможенного органа срок доставки груза увеличивается на срок от момента прибытия груза на железнодорожную станцию назначения до наступления времени работы таможенного органа.

Порожние вагоны считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки (с учетом корректировки в соответствии с настоящими Правилами) порожний вагон прибыл на железнодорожную станцию назначения и может быть подан получателю или на железнодорожный выставочный путь, о чем перевозчик уведомляет получателя.

15. Перевозчик и грузоотправители, отправители порожних вагонов могут заключать договоры, предусматривающие иные, чем определены настоящими Правилами, сроки доставки грузов, порожних вагонов, о чем делается в графе «Особые заявления и отметки отправителя» накладной отметка «Договорной срок доставки. Договор от __________ дата _______».

Договорный срок доставки в пути следования увеличивается перевозчиком в соответствии с настоящими Правилами.

16. За просрочку доставки груза, а также порожних вагонов, контейнеров перевозчик несет ответственность в соответствии со статьей 97 Устава.


Во Владивостоке построят новый универсальный грузовой порт — ВЭБ.РФ — Бизнес и Экономика

МОСКВА, 3 сен. /ТАСС/. Правительство Приморского края России подписало соглашение о сотрудничестве с рядом ведомств по созданию нового многофункционального грузового порта в бухте Суходол, сообщила журналистам в пятницу представитель корпорации ВЭБ.РФ.

Документ подписан на полях VI Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.

«В ходе ВЭФ-2021 ВЭБ.РФ, Правительство Приморского края, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики и Центр развития портовой инфраструктуры подписали соглашение о сотрудничестве по реализации крупного масштабный портовый проект. Церемония подписания состоялась в присутствии министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова», — сообщили в пресс-службе.

По данным госкорпорации, проект «Новый порт Владивосток» предполагает создание нового многофункционального перегрузочного комплекса в бухте Суходол в 80 км от Владивостока.

В частности, благодаря содействию ВЭБ.РФ на площадке уже строится угольный терминал мощностью 12 млн тонн в год. В дальнейшем его мощность будет доведена до 20 млн тонн в год.

Также планируется строительство глубоководного контейнерного терминала мощностью 3 млн TEU и зернового терминала мощностью 6 млн TEU в год.Общий грузооборот порта составит более 70 млн тонн.

Инвестиции в проект оцениваются в 180 миллиардов рублей ($2,4 миллиарда). Инвестиции в первый этап проекта — строительство угольного терминала — составят 62 млрд рублей (853 млн долларов).

В перспективе до 2030 года порт может быть дополнен терминалами по перевалке зерна, минеральных удобрений и других грузов.

«Реализация проекта станет важным вкладом в опережающее социально-экономическое развитие Дальнего Востока.Будет привлечено более 180 миллиардов рублей частных инвестиций и создано более 5 тысяч новых рабочих мест. Новый порт сократит перевалочные и логистические издержки операторов перевалочных терминалов на юге Приморского края и станет драйвером развития смежных отраслей, позволив создать комфортный экологически чистый дом для жителей Владивостока и способствуя ускоренное развитие грузооборота в регионе», — сказал Чекунков, которого цитирует пресс-служба.

Шестой Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 2-4 сентября в гибридном (совмещенном онлайн и очном) формате, основная тема деловой программы — «Новые возможности для Дальнего Востока в меняющемся мире». Другие программы, которые являются частью форума, включают Молодежный ВЭФ, ВЭФ Юниор и Улицу Дальнего Востока. Организатор форума — Фонд Росконгресс. ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохостингом мероприятия.

VP-BHM — Boeing 757-222 (PCF) — E-Cargo Airlines

2 Москва (VKO)

0 21:56

5

0 Paris (XCR)

3

6 07:23

14 29 января 2022

от Нижневартовска (NJC)

до недоступных

31 января 2022 Nizhnevartovsk (NJC) RF9402 18:06 18:06 18:06 CSV KML CSV Live

31 января 2022

6:19

. 24

31 января 2022 Шанхай (PVG) Nizhnevartovsk (NJC) RF9402 6:19 10:04 10:04 16:24 24 KML CSV  Play  

30 янв. 2022

8:41

9 0002 приземлился 06:38

30 января 2022 Шанхай (PVG) RF9401 8:41 21:56 06:38 приземлился 06:38 kml CSV PLAY

30 января 2022

3:03

3:03

30 января 2022 Москва (VKO) RF9301 3:03 3:58 14:58 14:58 14:01 9001 18:01 KML CSV Play

30 Jan 2022

5:00

Приземлился 12:23

  30 января 2022 Екатеринбург (SVX) Маастр iCht (MST) RF772 5:00 5:00 07:23 kml CSV Play

29 января 2022

6:16

6:16

приземлился 06:00

6 Xi’an (Xiy)

8 Екатеринбург (SVX)

8 06:00

9

7

74 13:287 30:28

0 Maastricht (MST)
RF772 6:16 6:16 23: 44 06:001 поземлился 06:00 KML CSV Play

29 января 2022

5:35

30:20

2 29 января 2022 Екатеринбург (SVX) Сиань (XIY) RF771 5:35 14:45 14:45 20:20 20:20 kml CSV Play

29 января 2022

4:54

4:54

30:28

29 января 2022 Париж (XCR) Екатеринбург (SVX) RF771 4:54 4:34 08:34 08:34 08:34 KML CSV Play

29 Jan 2022

5:03

5:03

5:33

29 января 2022 RF9478 5:038 01: 30 01:30 06:33 Приземлился 06:33 KML CSV  Играть  

28 Jan 2022

6:21

30:51

28 января 2022
6 Xi’an (Xiy)

8 Екатеринбург (SVX)

93 9:513 KML CSV Play4 28 января 2022

8 Екатеринбург (SVX)

RF9478 6:21 11:30 11:30 11:30 17:51
1

28 Jan 2022

5:43

: 10

6 XI’AN (XIY)2 27 января 2022

0 Париж (XCR)

8 Екатеринбург (SVX)

7

0 27 января 2022

8 Екатеринбург (SVX)

0 MAASTRICHT (MST)
9 0026 RF94762 09:58

8 Екатеринбург (SVX)

RF9477 5:434 02:27 02:27 08:10 08:10 KML CSV  Играть  

27 Янв 2022

4:40

1 Приземлился
RF9477 4:40 4:40 4:40 20:18 20:186 00:589 KML CSV Play

27 Jan 2022

6:07

6:07

RF9476 6:07 11:07 11:38 11:38 17:454 17:457 Наземлился 17:45 KML CSV PLAY
5

27 Jan 2022

6:05

Приземлился 09:58

  27 января 2022 Сиань (XIY) Екатеринбург (SVX) 6:05 6:05 03:53 03:53 03:58 5 KML CSV Play

26 января 2022

5 : 53

приземлились 00:05

6 26 января 2022
6 Xi’an (XIY)

26 января 2022

4:59

4:59

4:59

8 Екатеринбург (SVX)

6 09:33

7

0 25 января 2022
RF9475 5:53 18:13 18:13 00:05 приземлился 00:05 kml CSV Play

26 января 2022

4:54

4:54

26 января 2022 Париж (XCR) Екатеринбург (SVX) РФ9475 4:54 11:19 11:19 16:13 Земется 16:13 KML CSV Play
26 января 2022 Maastricht (MST) RF9472 4:59 4:39 4:34 04:34 04:34 09:34 9 поземлился 09:33 KML CSV Play

25 Январь 2022

6:11

приземлился 02:56

9002

6 Xi’an (Xiy)

8 Екатеринбург (SVX)

0 20:458 25 января 2022
RF9472 6:11 20:45 02:56 Приземлился 02:56 KML CSV  Играть  

25 января 2022

7:32

7:32

приземлились 17:37

г. Москва (SVO)
6 XI’AN (XIY)6 25 января 20228 Abakan (ABA)0 07:064 24 Январь 20226 Macau (MFM)
RF9471 7:32 10:04 10:04 17:37 Приземлились 17:37 KML CSV Play
3

25 Jan 2022

4:39

9002 4:06

0 Moscow (SVO) RF9440 4:39 4:28 02:28 02:28 KML CSV PLAY
1

24 января 2022

5:36

Приземлились 01:17

RF9440 RF9440 5:36 5:41 19:41 19:41 01:17 Награжден 01:17 KML CSV Play  

Москва аэропорт Домодедово — DOMODEDOVO SECURITY

Служба авиационной безопасности

Московский аэропорт Домодедово уделяет особое внимание авиационной безопасности. Domodedovo Security защищает жизнь и здоровье пассажиров и посетителей аэропорта, охраняет объекты аэропорта, предотвращает незаконный оборот оружия, взрывчатых веществ и других опасных предметов.

Domodedovo Security имеет сертификат соответствия службы авиационной безопасности, выданный Федеральной службой по надзору в сфере транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации. Сотрудники службы безопасности регулярно проходят обучение в специализированных учебных центрах в РФ, СНГ и за рубежом.Domodedovo Security имеет собственный авиационный учебный центр.


Обязанности:

  • авиационная безопасность в аэропорту;
  • досмотр воздушных судов, пассажиров, членов экипажей воздушных судов, обслуживающего персонала, багажа и ручной клади;
  • досмотр грузов и почты, бортовых принадлежностей;
  • пропускной режим, безопасность воздушных судов, аэропортов и объектов гражданской авиации.

Технология

Служба безопасности аэропорта

использует всю доступную современную технику от миллиметровых сканирующих и рентгеновских интроскопов до газоанализаторов и портативных детекторов взрывчатых веществ и т. д.Методы профилирования активно используются службой безопасности. .

Патрули

Терминал аэропорта

патрулируется служебными собаками, специально обученными для обнаружения взрывчатых веществ.

Терминал, объекты и контрольно-пропускные пункты находятся под круглосуточным наблюдением систем аудио- и видеонаблюдения. Зоны безопасности устанавливаются на привокзальной площади и вокруг других объектов аэропорта.

Контрольно-пропускные пункты

На всех контрольно-пропускных пунктах установлены сканеры для быстрого, эффективного и безопасного обнаружения скрытых на теле предметов из металла, дерева, керамики, пластика и других материалов.Каждое сканирование занимает около 3 секунд. Весь процесс скрининга, включая анализ данных, занимает около 10 секунд («Нормы технических возможностей Московского аэропорта Домодедово, во исполнение приказа Минтранса РФ от 24.02.2011 № 63»).

Досмотр багажа

Система обработки и досмотра багажа автоматически определяет предметы, запрещенные к перевозке на воздушных судах.

Мониторинг самолетов

Каждый самолет, припаркованный на рампе, постоянно контролируется.Перед посадкой пассажиров проводится обязательный предполетный досмотр салона и багажных (грузовых) отсеков. Весь груз и почта досматриваются.

Проводится 100% двухуровневая проверка бортового питания (бортовое питание, кухня, товары беспошлинной торговли):

  • видеонаблюдение на этапе упаковки в комплексе бортового питания;
  • досмотр упакованного бортового питания при погрузке в хайлоадеры для доставки на борт самолета.

Контролируемая зона аэропорта (ACA)

Периметр

ACA оснащен современными технологиями безопасности — от периметральной сигнализации до тепловизоров. Доступ автомобиля к ACA требует проверки пропуска оператора и пропуска автомобиля системой безопасности. Контрольно-пропускные пункты имеют технологии, исключающие возможность несанкционированного доступа в помещения аэропорта.


Планы развития:

  • установка сканеров проездных документов в зонах досмотра для автоматической проверки подлинности;
  • внедрение полноростовых турникетов со встроенными биометрическими сканерами в зонах с ограниченным доступом персонала;
  • установка на стойках специального контроля информационных мониторов, позволяющих сотрудникам службы авиационной безопасности предварительно оценить уровень потенциального риска пассажира и назначить специальный досмотр;
  • создание Центра экстренного реагирования для управления и координации действий подразделений Московского аэропорта Домодедово в условиях чрезвычайной ситуации.

Адрес:

ООО «ДОМОДЕДОВО СЕКЬЮРИТИ»
корп. 142015, Московская область, Домодедовский район, Аэропорт Домодедово, д. 3/1.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1643674072.5ef27762

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Ввоз домашних животных — ПОСОЛЬСТВО КОРОЛЕВСКОГО ТАИДАНА В МОСКВЕ

Ввоз домашних животных (собак, кошек и кроликов) в Королевство Таиланд через аэропорт Суварнабхуми

Заявитель, проживающий за границей и планирующий поехать с домашним животным в Таиланд, может запросить разрешение на ввоз по электронной почте.

Сообщения по электронной почте должны быть отправлены по адресу: [email protected] в течение 60 дней, но не менее чем за 7 дней до даты отъезда. Должны быть предоставлены следующие реквизиты:

Сведения о заявителе: имя и фамилия, возраст, пол, национальность и профессия

Маршрут поездки: дата прибытия в Таиланд, аэропорт отправления, место жительства в стране происхождения и место жительства в Таиланде.

Сведения о питомце: вид, возраст, пол, порода, окрас, родимое пятно, вес, номер микрочипа и дата рождения.

(Нажмите здесь, чтобы загрузить форму «Информация о заявителе и домашнем животном для запроса разрешения на ввоз», пожалуйста, напечатайте или напечатайте разборчиво)

Заявитель должен отсканировать и прикрепить к сообщениям электронной почты следующие документы:

Биографическая страница паспорта путешественника

Цветное фото питомца с четкой мордой

Паспорт домашнего животного или книжка о прививках, особенно страница, подписанная/заверенная ветеринаром

Сертификат на имплантацию микрочипа

Сертификат анализа крови на иммунный ответ против бешенства (при наличии)

Ветеринар станции карантина животных (AQS) в аэропорту Суварнабхуми рассмотрит документы по получении.Если потребуется дополнительная информация или разъяснения, с заявителем свяжутся по электронной почте.

Если предоставленная информация является полной и удовлетворительной, будет выдано разрешение на импорт. Отсканированное разрешение на импорт, включая требования к импорту, будет отправлено заявителю по электронной почте в течение 3 рабочих дней.

Перед отъездом необходимо подготовить для проверки следующие документы:

— Оригинал загранпаспорта

— Оригинал паспорта домашнего животного или книжка о прививках

— Распечатка разрешения на импорт, полученная из Таиланда по электронной почте

.

— Оригинал сертификата анализа крови на иммунный ответ против бешенства (при наличии)

По прибытии питомца в международный аэропорт Суварнабхуми заявитель должен предъявить питомца вместе с документами (см. шаг 3.) ветеринарному инспектору по следующему соответствующему адресу:

  • Для домашних животных:  в офисе AQS, расположенном рядом с каруселью № 8 в зале прибытия Тел. +66 2 134 0636 (круглосуточно)
  • Для домашних животных, ввозимых авиагрузом:  в офисе AQS, расположенном на 1-м этаже здания CE-1, зона беспошлинной торговли, тел. +66 2 134 0731 Факс. +66 2 134 3640 (с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:30)

Уведомление об утверждении импорта (форма R-6) и лицензия на импорт (форма R-7) будут выданы на месте.Плата за обработку в размере 500 бат взимается за животное (собаки, кошки или кролики) и предоставляется квитанция.

Примечания:  Если документы признаны недействительными или неполными или у питомца обнаружена аномалия из-за, помимо прочего, любого из следующего:

  1. Идентификация животных не соответствует ранее предоставленной информации.
  2. Отсутствуют необходимые документы или важная информация.
  3. Есть признаки болезни от заразных болезней или есть основания полагать, что питомец может быть переносчиком болезни.

Любое из вышеперечисленных действий может привести к задержанию животного для дальнейшего наблюдения, лечения, уничтожения или реэкспорта в страну происхождения. Любые понесенные расходы несет лицо, привезшее животное.

——————————-

Разрешение не является лицензией на импорт. По прибытии заявителю необходимо связаться с ветеринарным врачом станции карантина животных в аэропорту Суварнабхуми для получения лицензии на импорт и оплатить сбор за лицензию на импорт.

О нас — iFly

О нас — iFly

Авиакомпания iFly — молодой и развивающийся российский авиаперевозчик. Авиакомпания выполняет чартерные рейсы по туристическим направлениям, наиболее популярным среди граждан РФ, стран бывшего СНГ, государств Восточной Европы, КНР.

Базовым аэропортом iFly является международный аэропорт Внуково в Москве. Первый коммерческий рейс был выполнен 4 декабря 2009 года.Смуты и трепет того времени сменились уверенностью и опытом. На сегодняшний день перевозчик iFly сотрудничает более чем с 20 аэропортами России и предлагает своим пассажирам комфортабельные перелеты в страны Африки, Европы и Азии.

Мы предъявляем строгие требования к нашим сотрудникам и партнерам и тем самым предоставляем услуги самого высокого качества конечным пользователям. Наши пассажиры окружены вниманием и дружелюбием, будь то на земле или в полете.

Одним из ключевых направлений развития авиакомпании iFly является безопасность и надежность собственного флота.На данный момент в нашем парке два самолета: Airbus A330-300 и Airbus A319-100, которые зарекомендовали себя как оптимальные решения для средних и дальних расстояний с обеспечением комфортного пребывания пассажиров на борту во время полета.

Авиакомпания iFly с полной ответственностью и удовольствием выполняет свои обязательства перед пассажирами.

Соответствуя международным стандартам безопасности полетов и постоянно повышая качество обслуживания, мы дважды становились лауреатами национальной авиационной премии «Крылья России».

iFly — летим к мечте!

Copyright © 2022 Авиакомпания iFly

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-холл».

Более

Снижение тарифов на грузоперевозки Ереван-Москва положительно сказалось на торговле

На днях премьер-министр Карен Карапетян выступил с заявлением, согласно которому с января текущего года изменились тарифы на грузоперевозки Ереван-Москва и в обратном направлении, через территорию Грузии и РФ. В частности, тарифы на железнодорожные и паромные перевозки снизились на 52-54% в направлении Ереван-Москва и на 32-35% в обратном направлении.

Следует отметить такое улучшение взаимных торговых отношений с учетом объема товарооборота между Арменией и Российской Федерацией (в 2016 году он составил 1,187 млрд долларов), а также общеизвестной истины о том, что Россия ведущим торговым партнером для нас, имеет большое значение для Армении. Помимо этого, казалось бы, тривиального обстоятельства, хотелось бы обратить внимание еще на две тонкости. Во-первых, как отметил в своем заявлении премьер-министр, решение о снижении тарифов было принято в результате трехсторонних переговоров между Арменией, Грузией и Россией. Это достаточно хороший прецедент для других переговоров в этом формате, в частности, для технико-экономических основ энергетического коридора Россия-Грузия-Армения-Иран, в котором весьма значим трехсторонний тандем Россия-Грузия-Армения. Кроме того, налаживание сотрудничества может быть рассчитано на другие возможные программы.

С другой стороны, необходимо обратить внимание на то, что снижение тарифов на грузоперевозки с Россией дополняется торговыми преференциями на границах ЕАЭС.то есть это сотрудничество снижает препятствия, связанные с отсутствием у Армении сухопутных границ с ЕАЭС.

Если обратиться к прикладным оценкам достигнутого соглашения, то наиболее логичным будет изучение статистических «отражений».

Таким образом, товарооборот РА-РФ в январе-феврале 2017 года составил 233,7 млн ​​долларов. По сравнению с аналогичным показателем 2016 года показатель вырос примерно на 23%. При этом достаточно интересно, что, в свою очередь, прирост экспорта по сравнению с импортом из России в Армению (на 15% по сравнению с прошлогодним показателем) приходится на экспорт из Армении в РФ (на 53% за тот же период).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *