Перевозка круглого леса жд транспортом: Перевозка леса железнодорожным транспортом по приемлемой цене

Содержание

Перевозка леса кругляка и пиломатериалов кругляка и пиломатериалов по Москве и России 8 (800) 555-19-23

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. Рейтинг надежности и отзывы.

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т. к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Работаем по Московской области

Перевозка леса недорого, в том числе перевозка леса кругляка

Автоперевозка леса и пиломатериалов — одна из самых сложных и одна из самых востребованных задач в логистике. Пиломатериалы повсеместно применяются в строительстве и производстве мебели и вещей, поэтому спрос на них высок. И помимо стандартных пожеланий любого клиента (хорошая стоимость перевозки леса и доставка в удобные сроки), особую роль играет надежность перевозчика, которому предстоит доверить столь ценный груз.

Решите все эти задачи с помощью сервиса грузоперевозок «Везёт Всем». Пользователи со всей России доверяют нам свои грузы, в том числе и перевозку леса кругляка, сруба и пиломатериалов. Бесплатно добавьте запрос и вам станут доступны:

  • Гарантии  надежности «Везёт Всем». В базе нашего сервиса более 25000 частых перевозчиков и транспортных компаний. Каждый исполнитель имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности.
  • Экономия по сравнению с рыночными ценами на перевозку леса. За счет системы аукциона «Везёт Всем» цена на доставку и перевозку круглого леса автотранспортом может оказаться до 70% дешевле.
  • Простая и быстрая система. Добавление запроса на услуги по перевозке леса займет у вас не более одной минуты. Вы будете получать все уведомления по своему заказу по электронной почте и SMS.
  • Специальная акция от сервиса. Мы вернем до 5% от стоимости заказа на ваш счет для осуществления будущих перевозок.

Доставка леса автотранспортом по России. Выгодные цены.

География работы сервиса «Везёт Всем» распространяется по всей России, странам СНГ и Европы. Большое количество перевозчиков, работающих с сайтом, помогают нашим клиентам осуществлять любые заказы:

  • Доставка леса кругляка
  • Перевозка сруба или пиловочника
  • Найти подрядчика на постоянную основу
  • Перевозка бревен и леса по ЖД
  • Услуги на перевозку пиломатериалов и сруба

С помощью сервиса вы сможете найти перевозчиков, которые готовы взять ваши пиломатериалы в качестве догруза или в обратную дорогу, что еще сильнее снизит конечную стоимость перевозки. С нашим сервисом работают только профессиональные исполнители.

Перевозка леса. Как разместить запрос на «Везёт Всем».

Добавить запрос на доставку леса и пиломатериалов автотранспортом очень просто. В своем заказе вам нужно указать минимум обязательных данных:

  • Откуда и куда нужно перевозить лес
  • В какие сроки следует это сделать.
  • Его вес и объём (чем точнее, тем лучше).
  • Ориентировочную стоимость, на которые вы рассчитываете (если такая есть).
  • Другие важные детали.

Сразу после этого вы начнете получать цены от исполнителей из базы сервиса. Мы настоятельно советуем вам вступать в переписку с перевозчиками, не стесняться торговаться и добавиться лучшей цены на услуги перевозки сруба, пиломатериалов и другого леса.

Помимо наиболее дешевой стоимости, вы также можете ориентироваться на другие параметры перевозчиков. Помимо вышеупомянутых рейтинга и уровня надежности, в личном кабинете каждого исполнителя есть открытая история его сделок. В ней вы сможете ознакомиться с отзывами других клиентов о качестве его автомобильных перевозок леса и сруба.

Перевозка пиломатериалов и леса. Этапы.

Такое дело как доставка леса делится на три основных этапа:

  • Доставка свежеспиленного леса на пилораму
  • Транспортировка от пилорамы до склада (любого другого места хранения)
  • Доставка леса по России до конечного пользователя.

На каждом из этих этапов универсальным решением является доставка леса автотранспортом. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Услуги по транспортировке леса, который был спилен только что, выполняется с помощью специальных лесовозов и полуприцепов-роспусках. Перемещение леса требует усиленных мер безопасности и древесина должна закрепляться страховыми креплениями, поскольку ненадежно зафиксированный груз может представлять опасность для окружающих людей и машин, сломать кабину авто и даже кузов.

На пилораме лес превращается в срубы, доски, брусы, дома и прочее, и прочее. Даже будучи плотно уложенными, зачастую пиломатериалы возвышаются над стандартными бортами. Поэтому перевозка леса по России осуществляется в автотранспорте с увеличенными бортами и кониками, которые усиливают стойку. Если планируется доставка пиломатериалов на дальнее расстояние, то для сохранности весь груз обрабатывается специальным составом от вредителей и упаковывается в пленку.

Особое внимание при перевозке леса нужно обращать на содержание влаги, которая напрямую зависит от наружного воздуха в период хранения перед отправкой. Для точного измерения этого параметра лучше всего обратитесь к специалисту.

Услуги по перевозке леса. Бесплатно проконсультируем по всем вопросам.

Служба поддержки нашего сайта работает по будним дням с 8:00 до 20:00 (время московское). Специалисты сервиса проконсультируют вас по всем вопросам и помогут найти лучшую стоимость перевозки леса.

Свяжитесь с нами:

  • По телефону 8-800-555-19-23
  • Через электронную почту [email protected]
  • Или написав консультанту через чат, встроенный на сервис.

Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО

Название заказаНаправлениеДистанцияЦена перевозки Цена за км
Оборудование строительноеВАО, Перово > Терешковка47 км1400 р30 р/км
мебель,компрессор,коробки и из.ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники4 км1410 р353 р/км
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, ШпаклёвкаВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово52 км1430 р28 р/км
Листы ДСПРеутов > микрорайон Салтыковка14 км1470 р105 р/км
Стальные пруткиПодольск > Домодедово18 км1470 р82 р/км
Отделочные материалы и плиткаМытищи > Видное60 км
1600 р
27 р/км

Узнать стоимость перевозки

Как производится перевозка леса ЖД транспортом

Популярность железной дороги связана с пассажирскими и грузовыми перевозками. Именно она позволяет доставлять крупные партии грузов, спецтехники, стройматериалов на большие расстояния при минимальных затратах.

Одним из самых популярных материалов при перевозке по ЖД справедливо считается лес и различные лесоматериалы.

В зависимости от типа груза и его характеристик, предусмотрены определённые правила и требования. Из-за этого не все вагоны являются пригодными для тех или иных грузоперевозок.

Соответствующие требования, правила и нормативы существуют в отношении перевозки различных лесоматериалов железнодорожным транспортом, о чём и следует узнать все детали и подробности.

Классификация

Говоря о железнодорожных перевозках леса, нужно учитывать то, какие именно виды леса существуют. Под лесом подразумевается именно изготавливаемый материал, получаемый в результате рубки лесов.

Такой груз имеет свою специфику. Из-за этого не каждая транспортная компания специализируется на всех разновидностях лесоматериалов. Есть фирмы, которые могут доставить только свежесрубленную древесину. Другие же способны перевозить исключительно обработанные изделия.

Если говорить о классификации лесозаготовок, то тут различают 2 типа:

  • Короткий лес. Или же коротьё, как его называют профессионалы. Это деревья высотой не более 3 метров.
  • Длинномерный лес. К этой категории относятся различные деревья, длина ствола у которых составляет более 3 метров. В основном используют ограничение по длине от 3 до 12 метров. Длинномерными могут быть как заготовки с необрезанными сучьями и кроной, так и обработанные материалы.

При грузоперевозках чаще всего можно увидеть стволы с обрезанными сучьями (хлысты), а брёвна. Именно они считаются наиболее распространёнными видами лесоматериалов.

Для изготовления различных предметов мебели, интерьера и прочих конструкций и объектов в основном применяют части стволов, где число сучьев минимальное. Нет ничего удивительного в том, что такая древесина пользуется повышенным спросом.

Любые лесоматериалы, которые прошли хотя бы минимальную обработку, имеют собственную классификацию. Она делит материалы на несколько разновидностей.

Такой лес может быть:

  • пилеными;
  • строганным;
  • колотым;
  • фрезерованным;
  • круглым.

Как видите, классификация формируется исходя из способа обработки и инструментов, применяемых для этого.

Вне зависимости от категории древесины, будь то просто срубленных лес, либо тщательно обработанные пиломатериалы, груз требует тщательного подхода при организации перевозки.

Организация процесса включает в себя подготовку и согласование документов, разработку и утверждение маршрута, выбор специальных вагонов, проверку железнодорожного транспорта на предмет технической исправности и готовности осуществить запланированную грузоперевозку.

Поэтому все указанные вопросы нужно рассмотреть отдельно и более подробно. Это будет актуально для тех, кто планирует перевозить круглые, колотые брёвна, различный лес и пиломатериалы с помощью ЖД транспорта.

Используемые при перевозке леса вагоны

Постепенно техническое оснащение железной дороги улучшалось и модернизировалось. Это привело и к появлению специальных вагонов, которые могут перевозить разные виды грузов. Транспортировка леса и пиломатериалов исключением не стала. В настоящее время перевозка леса и древесины с помощью ЖД, то есть по железной дороге, осуществляется такими специальными вагонами:

  • Полувагоны. Это ёмкости, которые имеют днище и стенки, но предусматривается открытый верх. Через него осуществляется загрузка и выгрузка леса. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется спецтехника. В основном это краны со специальными захватами. Поскольку сыпучие материалы также бывают сыпучего типа, при их транспортировке применяют полувагоны с люками на торцевой стороне, либо на днище. За счёт таких люков значительно облегчается и ускоряется процесс выгрузки сыпучего лесоматериала из вагона.
  • Платформы. Также доставка и перевозка различных лесоматериалов, осуществляемая железнодорожным транспортом, может выполняться с помощью вагонов-платформ. Это площадки, имеющие низкие борта, либо вообще не предусматривает их наличие. Чтобы доставлять лесоматериалы, платформы оснащаются вертикальными боковыми стойками, а также обрешёткой. Это позволяет надёжно зафиксировать груз и предотвратить его потерю в процессе доставки.

В зависимости от того, какой тип крепёжной установки используются, на платформе могут находиться и сплошные стенки из металла с торцевых сторон. Некоторые грузоперевозчики доставляют лес и в обычных платформах, где отсутствуют стойки и обрешётка. Но тогда к ним предъявляются повышенные требования в вопросе соблюдения правил перевозки леса железнодорожным транспортом.

От вагона во многом зависит то, сколько по объёму леса можно будет перевести в ЖД вагоне. Обычно объём представляют в виде кубов. Хотя иногда применяется и поштучный счёт перевозимого леса.

Следует заранее уточнить, сколько кубов перевозимого леса помещается в ЖД вагоне, а также сопоставить с общим количеством доставляемого лесоматериала. Это даст возможность выбрать наиболее подходящий тип и рассчитать количество вагонов, которые нужны для выполнения заказа по грузоперевозке.

Основные преимущества доставки леса по ЖД

Каждый способ грузоперевозок отличается своими особенностями, требованиями, а также преимуществами. Железная дорога в этом плане исключением не является.

Такой метод доставки характеризуется следующими моментами:

  • значительно облегчается трудовой процесс;
  • вагоны и платформы отличаются повышенной грузоподъёмностью и вместительностью;
  • высокая скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ при наличии спецтехники;
  • нет никаких препятствий, чтобы осмотреть груз и оценить его состояние;
  • сравнительно низкая стоимость, если сравнивать с расценками на грузоперевозки другими видами транспортных средств;
  • минимальное участие человеческого труда в процессе погрузки и выгрузки.

Принимая во внимание все эти факторы, не приходится удивляться тому, что спрос на железнодорожные перевозки лесоматериалов постоянно растёт. Это один из наиболее рациональных и экономически выгодных способов доставки.

Но если грузоперевозка предусматривает доставку небольшой партии леса, плюс ещё на небольшое расстояние, тогда есть смысл выбрать альтернативный вид транспорта.

Есть и другой, не менее важный момент. Он связан с тем, что железная дорога не всегда может выступать как единственный вид транспорта в цепочке доставки. Это возможно лишь при условии, что конечный пункт находится возле ЖД станции.

Иными словами, если около получателя станция железной дороги отсутствует, тогда приходится доставлять лес до ближайшей станции, а уже оттуда перегружать на другой вид транспорта. Чаще всего это автомобили. Но также перевозка леса может осуществляться с участием морского и речного транспорта. А вот на самолётах лес и пиломатериалы перевозят крайне редко.

Особенности маркировки

Прежде чем лес будет загружен на платформу или полувагон, а также будут согласованы все вопросы, связанные с подготовкой доставки, груз может находиться на складах.

Даже один такой склад или хранилище может содержать на своей территории большое количество разного леса. Как по типу древесины, так и по назначению, характеристикам и прочим параметрам.

Чтобы не возникло путаницы относительно того, какое назначение у того или иного лесоматериала, обязательно применяется специальная маркировка. Чтобы обеспечить правильное хранение, нужно учитывать категорию лесоматериала.

Маркировка в основном применяется для изделий, которые прошли хотя бы минимальную обработку. Для обозначения обычно используют клеймирование методом выжигания, либо же окрашивание. При этом используется специальная краска, имеющая несмываемые характеристики, то есть повышенную стойкость.

Если ширина торцов составляет не более 25 мм, то на пиломатериал в качестве маркировочного знака наносят вертикальные полосы. Если этот показатель выше 25 мм, тогда используются точки.

Есть и буквенная маркировка, предусматривающая обозначение некоторых типов заготовок. К примеру, пиломатериалы для обозов имеют маркировку в виде буквы О, а для древесины, из которой делают лыжи, предусмотрено обозначение буквой Л.

Хранение лесоматериалов при перевозке

При хранении лесоматериалы обычно группируют по их схожести. Это даёт возможность упростить создание оптимальных условий хранения для больших объёмов груза. Хранением называют ряд мероприятий, которые направлены на то, чтобы лес сохранил все свои исходные свойства и характеристики. Параллельно мероприятия по хранению нужны, чтобы защитить лес от образования грибка и плесени, исключить процессы растрескивания и деформации, обусловленной воздействием атмосферных явлений.

В зависимости от породы древесины, существуют соответствующие регламенты, прописанные в ГОСТ. Так регламент для хранения хвойных пород древесины прописан в ГОСТе 38081-75. А для лиственных деревьев это ГОСТ под номером 7319-74.

Выбирая условия и место для хранения, учитывают также и влажность, которую нужно соблюдать для лесоматериалов в течение всего времени нахождения на складе или хранилище.

Нормой для отчёта в изменении регламента является показатель влажности 25%. Если на склад поступила древесина, влажность которой превышает 25%, тогда её обязательно следует обработать с помощью антисептиков. Делают это путём погружения в антисептические растворы, что указано ГОСТом 10970-78.

При поступлении лесоматериалов на хранение их должны тщательно осмотреть для определения текущего качества, показателей влажности и допустимых дефектов.

Касательно способов хранения лесоматериалов можно выделить такие основные моменты:

  • Для ограничения влажности брёвен их хранят штабелями. Это позволяет обеспечить естественную сушку. За счёт прохождения воздуха между штабелями контролируется и корректируется влажность.
  • Если материал имеет влажность ниже 25%, тогда также применяется штабельная укладка. Только они должны находиться максимально плотно друг к другу.
  • При хранении заготовок для напольных покрытий, кровли, а также строительной дранки, используются закрытые помещения, имеющие эффективную принудительную вентиляцию. Изделия укладываются на специальные конструкции, предотвращающие возможные деформации и грибковые поражения.

Существуют и открытые склады. Но в этих случаях лесоматериалы обязательно дополнительно защищают от атмосферных воздействий с помощью навесов. Если же это закрытое хранилище, тогда для достижения и поддержания нужной влажности и условий, защищающих от появления плесени и грибка, достаточно оснастить помещение системой вентиляции.

Проведение погрузочно-разгрузочных работ

Древесина может находиться на складах перед железнодорожной перевозкой, между рейсами, а также после доставки к пункту назначения. То есть лесоматериалы нуждаются в погрузке и выгрузке. За то, насколько качественно были уложены лесоматериалы, а также надёжно закреплены, отвечает отправитель груза.

Чтобы лес оказался правильно размещён в железнодорожных вагонах, а также без проблем был доставлен к пункту назначения, важно соблюдать несколько основных правил погрузки и выгрузки:

  • лес предварительно сортируется, опираясь на схожие критерии и характеристики;
  • груз равномерно распределяется по вагону, не создавая повышенную нагрузку в отдельных зонах;
  • если длина лесоматериала превышает длину платформы или вагона, то допускается транспортировка с открытыми дверьми;
  • рекомендуется укладывать лес встык штабелями по всей длине платформы или вагона;
  • с помощью такой техники укладки лесоматериалов как «шапка» даёт возможность в одном вагоне разместить до 15 м3 заготовок;
  • если вагон имеет 4 оси, тогда в него можно загружать лес длиной от 1,6 метра и более;
  • для 6-осных подвижных составов минимальная длина леса составляет 4 метра;
  • действующие правила и требования запрещают перевозить обледенелый лес;
  • чтобы обеспечить безопасную укладку пиломатериалов и леса, по регламенту допускается применение плотных прокладок, для которых обычно используют толь или брезент;
  • при перевозке на открытых ЖД платформах монтаж крепёжных элементов зависит от того, какую ширину имеет штабель;
  • для фиксации конструкций следует использовать металлическую проволоку высокой прочности.

Правильно проведённые погрузочно-разгрузочные работы непосредственно влияют на скорость железнодорожной перевозки леса, а также на сохранность груза в течение всего пути его следования.

Так что погрузочно-разгрузочные мероприятия нужно доверять лишь квалифицированным специалистам. Обычно транспортная компания включает все эти операции в общий перечень предоставляемых услуг. Но иногда бывает и так, что специалистов по погрузке и выгрузке приходится искать самому грузовладельцу.

Халатное отношение, а также неквалифицированные работники приводят к тому, что груз портится, теряется или теряет свои свойства, товарный вид и стоимость. Бывали и такие случае, когда неправильная погрузка и фиксации становились причиной опрокидывания вагонов.

Необходимые документы

Ни одна перевозка не может быть выполнена без соответствующих и правильно составленных документов. Это относится и к транспортировке ЖД транспортом пиломатериалов и леса.

Тут стоит отметить определённое преимущество древесины. Дело всё в том, что перевозка леса специальным железнодорожным транспортом не относится к опасным или скоропортящимся грузам. Поэтому, чтобы перевести такой товар, большой список документов не потребуется.

В случае с железнодорожной доставкой выделяют 2 основных разрешительных документа:

  • ЖД накладная;
  • отгрузочная спецификация.

Если эти два документа отсутствуют, тогда вся доставляемая партия леса будет считаться незаконной. А это повлечёт за собой соответствующие санкции и наказание. Причём для всех сторон, принимающих участие в несанкционированной перевозке лесоматериалов.

Когда речь идёт о международных перевозках, то тут список документов расширяется. В него входят уже два озвученных наименования, а также:

  • договор на предоставление поставочных услуг;
  • инвойс;
  • санитарное свидетельство;
  • спецификация;
  • сертификат происхождения леса;
  • платёжные поручения.

Разумеется, что все документы, а также сведения в них должны быть подлинными. Учтите, что некоторые разрешительные бумаги имеют ограниченный период действия. При перевозке необходимо предусмотреть, чтобы документ оставался действительным вплоть до завершения процесса доставки. То есть до момента передачи груза получателю, подтверждаемого подписанием акта приёма-передачи.

Многие сферы производства и строительства заинтересованы в железнодорожных перевозках леса и пиломатериалов.

Этот способ перевозки имеет ряд объективных преимуществ. Но также железная дорога предусматривает определённые требования, правила и нормы по организации всего процесса, в который входит сама транспортировка, а также хранение и погрузочно-разгрузочные работы.

В случае с большими объёмами леса именно ЖД становится наиболее оптимальным, рациональным и экономически выгодным способом доставки. Один подвижный состав способен доставить лес, имеющий разные спецификации и требования по погрузке, фиксации. Ничто не мешает присоединить к локомотиву вагоны разного типа, пригодные для доставки лесоматериалов.

Считаете ли ЖД лучшим способом перевозить лес? Кто сталкивался с таким видом грузоперевозок? Насколько это выгодно и удобно?

Железнодорожная лесозаготовка

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЗАГОТОВКА

С 1870 по 1890 год Мичиган был ведущим производителем древесины в стране, и его лесопилки были одними из самых эффективных в мире. Лесозаготовка приобрела масштабный характер. промышленность, в которой использовались новейшие технологии, такие как паровые лесопильные заводы и круглые пилы. Распространение железных дорог, ускоренное развитием узкоколейных подвижных трек, сделал доступными более отдаленные лесные массивы. Пик производства пришелся на 1888 г. 4,292 000 000 досковых футов. По мере совершенствования технологий древесина в Мичигане становилась все более быстро взяли, особенно с введением лесозаготовительной железной дороги в 1850-е гг. Эти небольшие двигатели и переносная узкоколейная гусеница позволили бревно подальше от рек. Эти железные дороги могли перевозить грузы бревен независимо от погода. Другие улучшения включали использование торцовочной пилы для значительного валки деревьев. быстрее, чем топор, циркулярная пила на мельницах и «большое колесо» для вырубка в летние месяцы.

Строительство лесовозных железных дорог стало обычным явлением во времена 1880-е годы. К 1887 г. в Мичигане насчитывалось 89 лесозаготовительных железных дорог (Williams 1989). Треки бы подбирать и прокладывать по лесу не реже одного раза в год, чтобы быстро очистить из последних крупных деревьев (Williams 1989). Регионы, зарегистрированные таким образом, были эффективно избавлены от всех сосновых пиломатериалов за короткий период времени, оставив мало или совсем не оставив стоят большие сосны. Пожар часто следовал за лесозаготовками, потому что большое количество сухой удар давал достаточно топлива (Whitney 1987).
В засушливые годы дым от постоянно горящие пожары в Озерных штатах могли быть настолько сильными, что представляли опасность для судоходства. на озере Мичиган (Фрис, 1951).
Ржавые костыли и сломанные рельсы, разбросанные по заброшенным железнодорожным путям; расколотые и обветренные сваи эстакад, затопленные озерами и ручьями; гниющие связи и призрачные впадины на бывших полосах отчуждения; вырезает, заполняет и шведские отверстия — все эти археологические находки — немое свидетельство некогда бурной эпохи, когда предприимчивые лесорубы использовали паровозы и стальные рельсы для перевозки бревен на рынок. Более более 500 лесовозных железных дорог пронизывали обширные хвойные и лиственные леса Два полуострова Мичигана, производящие товарную древесину для голодных до пиломатериалов клиентов на Среднем Западе и Северо-Востоке. Хотя лесозаготовки железных дорог продолжались чуть более века они полностью изменили основную схему лесозаготовки с в зависимости от непредсказуемой погоды Мичигана до использования современных технологий для удовлетворения транспортные потребности.

Источник: Изображение предоставлено журналом «История штата Мичиган»

приурочены к участкам вблизи рек и ручьев. Таскать бревна было невыгодно. значительное расстояние командами до воды. Таким образом, оставались большие участки леса на междуречьях (высокие участки земли между долинами рек), которые не могли быть достигнуты с помощью этого типа операции, но они также должны были вскоре пасть как железные дороги ввели второй этап лесозаготовок. Это было видно еще в начале лесозаготовки, однако, там были большие сосновые насаждения, которые можно было привезти на мельницы только по железной дороге, но примерно до 1865 года реки обеспечивали спрос и у железных дорог были финансовые проблемы.

Транспорт был основной статьей расходов лесорубов, когда пытаясь превратить древесину дерева в богатство. Сани, запряженные лошадьми, использовались для таскать сосновые бревна по заснеженной мерзлой земле к ручьям, где бревна были навалены (нагромождены) до тех пор, пока эти сваи не были разбиты и смещены для забивки пружинных бревен в бушующие потоки, которые были реками Мичигана. Непредсказуемая погода Мичигана, однако сделал речные лесозаготовки рискованным делом. Частый мягкие зимы сделали катание на санях невозможным, разорив лесозаготовителей, когда они не могли кататься на санях свои бревна с полозьев на берега ручьев. Иногда леса были так далеко от поток, который лесорубы не могли получить прибыль из-за стоимости перевозки бревен сани. Лесорубы были вынуждены заниматься выборочной вырубкой леса, в результате чего остались меньшие, но потенциально выгодно, деревья стоят, потому что катание на санях было слишком дорого.
Также, когда были вырублены все имеющиеся леса у главных рек, больше Во «внутренних» лесах искали пиломатериалы. Чтобы добраться до этих бревен, в землю были встроены большие колеса и (что более важно) железные дороги. северные леса; их присутствие оказало глубокое влияние на лесную промышленность.

Источник: Изображение предоставлено журналом «История штата Мичиган»

В первые годы после Гражданской войны спрос на пиломатериалы на западе и реках округа Сагино больше не мог обеспечивают мощность мельниц. Таким образом, железнодорожные лесозаготовки начались всерьез. Первый лесозаготовительной железной дороги, Пер Маркетт, проходила через лучшие из белых сосен земли штата от Сагино до Лудингтона на озере Мичиган. Он постучал по сосне и Страна лиственных пород в южной части Высоких равнин в Клэр, Оцеола и Лейк Округа. Вторая железная дорога, Центральный Мичиган, имела более северный уклон в центр Высоких равнин и на север до Макинака. Он проходил через Огемо, Роскоммон, округа Кроуфорд и Отсего. Третья дорога, Гранд-Рапидс и Индиана, шла на север. от Гранд-Рапидс через западную часть Высоких равнин. Ход этих строк через сосновые земли была отмечена цепь лесопильных заводов, работающих несколько по-другому. методы, чем у речной лесозаготовки.
Железная дорога была надежной заменой реки. Нравиться притоки реки, лесовозные железные дороги, ответвляющиеся от магистрали. Эти узкоколейные железные дороги были построены лесорубами для перевозки бревен на заводы на главной линии. Хотя рельсы уже давно убраны, старые сорта этих железных дорог можно видели во многих местах; нередко они составляют основу современных дорог.
Железнодорожная лесозаготовка была круглогодичным бизнесом. Летом на высоких колёсах тележки заменили бобслеи и двойные песчаные тропы, обледенелые дороги. Ведение журнала потеряло много тем не менее, из-за его живописности, и превратился в бизнес.
Лесозаготовительные железные дороги можно было строить почти везде и разрешать операций быстро расширяться. В течение трех-четырех лет после того, как основные линии были расширенной, лесозаготовки велись почти во всех частях сосновой страны и леса, которые еще 10-15 лет назад «вызывали спекулятивный взор лесозаготовителя расширяться от радости, «теперь запели свою лебединую песню под музыку топора и пилы».

Источник: Изображение предоставлено журналом Michigan History Magazine  

Спрос на пиломатериалы из сосны Мичигана резко вырос, когда Иллинойс и Мичиган (I&M) Канал, соединяющий Чикаго с рекой Миссисипи, был построен в 1848 году (см. карту ниже). Но мягкие зимы 1848, 1849 и 1850 годов помешали лесорубам Гранд и Маскегон Речные долины от доставки бревен на свои лесопилки достаточно быстро, чтобы снабжать чикагских торговцев с пиломатериалами для клиентов, живущих в прериях.

    В 1850 году два лесоруба из долины Гранд-Ривер попытались ускорить процесс перемещения бревен с направляющих на насыпную площадку путем строительства деревянных железные дороги и использование лошадей для перевозки вагонов с бревнами. Эти два эксперимента на лошади лесозаготовки по деревянным рельсам были настолько успешными, что по крайней мере три дополнительных рубки железные дороги были построены в долине Гранд-Ривер в течение следующего десятилетия.
Поезда привели к постепенному сокращению вождения бревен и сплава по рекам. и разрешил вести журнал круглый год. Ранее лесозаготовки прекращались летом месяцев из-за сложности транспортировки бревен по суше к судоходным ручьям, и потому что некоторые виды деревьев (не относящиеся к роду Pinus ) имели высокую плотность и плохо плавал на воде.

Железные дороги также позволили глубже проникнуть в лесные массивы: можно рубить всю товарную древесину. Как Большие Колеса, узкоколейная железная дорога помогла сделать лесорубов независимыми от погоды.

Первая успешная железная дорога «Эксперимент»
В 1857 году компания Blendon Lumber Company приобрела семилетний локомотив Michigan Central. и начал возить бревна по деревянным рельсам. Они построили свою железную дорогу к юго-западу от Великого Река на несколько миль впадает в долину реки Басс, чтобы достичь «2500 акров хорошей сосны, почти в теле, на части которого был хороший белый дуб». Локомотив Блендона был ласково известен, буксировал 100 000 досочных футов за 3-4 ежедневных рейса. Бревна были сброшены в Гранд-Ривер в районе Блендон-Лендинг (ныне юго-восточный угол университетского городка Гранд-Вэлли) и поплыли к лесопилке Нортонвилля. (чуть выше по течению от места современного Весеннего озера).

Лесозаготовительные железные дороги позволили лесорубам выгодно вырубать леса, не беря только деревья, содержащие менее товарную древесину, но вырубка лиственных насаждений, а также белая сосна. Ясень, вишня, гикори, дуб, орех и другие лиственные деревья были срублены и доставлены на лесопилку Blendon Landing для переработки в корабельные бревна и другие изделия из твердой древесины. Личфилд построил верфь в Блендон-Лендинге, погрузил корпуса недавно построенные суда с лиственными породами и спущены на воду к устью Гранд-Ривер. Кордвуд также был вырублен на топливо и отправлен на шаландах в Гранд-Рапидс. по оценкам До этого по железной дороге компании Blendon Lumber было перевезено 40 000 000 футов досок. перестал действовать в конце 1860-х гг.
Лесозаготовительная железная дорога Уинфилда Скотта Герриша, которая впервые действовал в 1877 году и соединял озеро Джордж округа Клэр с рекой Маскегон. часто утверждалось, что это первая лесозаготовительная железная дорога в Мичигане. Однако более чем пятнадцать лесозаготовительных железных дорог были построены и эксплуатировались в Мичигане до 1877 года, в том числе в по крайней мере три, которые использовали паровозы.


Источник: Изображение предоставлено журналом Michigan History Magazine  

Поезда можно использовать вместо саней круглый год для относительно короткого пути до прибрежных береговых площадок или самого движения по реке можно было полностью избежать, неся бревна в депо магистральной железной дороги. Кроме того, лесозаготовительная железная дорога была достаточно экономичным, чтобы позволить рубку в районах, которые считались слишком удаленными от ближайшего движущийся поток, чтобы сделать катание на санях практичным.

Источник: Изображение предоставлено журналом Michigan History Magazine  


Среди лесорубов, вырубавших Верхний полуостров Мичигана, были Кон Калхейн и Дэн Маклеод. Сообщается, что Калхейн переместил свое лесозаготовительное оборудование и железную дорогу на юг от Маленькой двойки. Река Хартед в долину реки Тахкуаменон однажды зимой, прокладывая пути перед ним. когда он шел по замерзшим болотам, то подбирая их за собой. Маклеод построил журнал железная дорога через одно из худших кедровых болот Верхнего полуострова без даже утруждая себя засыпать площадку песком или построить эстакады. Он действительно закрепил галстуки на длинные стрингеры и построить два моста там, где его железная дорога пересекала ответвления Двусердого Река.

Источник: Изображение предоставлено Michigan History Magazine

Мичиганские лесорубы не были первыми, кто использовал железные дороги для перевозки бревен, но идея использование временных узкоколейных путей в дополнение к другим средствам передвижения возникают внутри государства.

Изображение ниже типично для узкоколейной лесозаготовительной железной дороги — обратите внимание на узость рельсы.

Источник: Изображение предоставлено журналом Michigan History Magazine  


Железные дороги также позволяли вырубать более засушливые возвышенные участки в дальних внутренних районах страны. штата, например, те районы к северу от Хариуса, где огромные массивы соснового леса существовал.

Источник: Изображение предоставлено журналом «История штата Мичиган»

Железнодорожный транспорт стал необходим, поскольку доступность ценных хвойных пород сократилась: хвойные породы могли плавать, но менее плавучие лиственные породы доставлялись по железной дороге. Железная дорога также связал лесозаготовительные районы Мичигана с новыми рынками к западу от старых рынков в Сент-Луисе и Чикаго.

Источник: Изображение предоставлено журналом Michigan History Magazine

.

Лесозаготовительные железные дороги Мичигана перевозили не только сосновые бревна для лесопильных заводов. Огромный древесина была вырублена для использования в судостроительной промышленности, а также для домов богатых Европейские аристократы. Многие железные дороги Верхнего полуострова перевозили бревна для шахт и туннелей. опоры в железных и медных рудниках. Основная функция нескольких крупных лесозаготовительных железных дорог должен был обеспечивать древесным углем многочисленные угольные печи как в Нижнем, так и в Верхнем полуострова. Бревна были доставлены производителям химикатов в Cadillac, Manistique, Marquette. и Ньюберри. Кору болиголова вывозили для дубления. Лиственная древесина была вырублена для производства дрова для топлива и балансовая древесина для бумажной промышленности. Кедровые столбы для телефона и ЛЭП и кедровые столбы для заборов перенесли через рельсы. Дуб, а позже кедр шпалы были доставлены на магистральные железные дороги. Бревна лиственных пород были доставлены компанией поезд для многочисленных производителей Мичигана, таких как мебель фабрики в Гранд-Рапидс, фабрика корзин в Голландии, фабрика по производству обуви в Cadillac, завод по производству холодильников в Белдинге, завод по производству кленовых полов в Хермансвилле и автомобильный завод в Айрон-Маунтин.
Лесозаготовительные железные дороги доминировали в Мичигане в сфере лесозаготовок и лесозаготовок. эпохи лесозаготовок. Погрузочные площадки балансовой древесины и полувагоны разбросаны по всей территории северный Мичиган — единственное свидетельство того, что в настоящее время лесозаготовительные перевозки осуществляются по железной дороге. Сегодня паровозы, которые ходили только по проложенным путям, заменены дизельными грузовики, которые едут почти везде на своих резиновых шинах.

 

Железнодорожная лесозаготовка ориентировалась по образцу главной железной дороги. линии. Мельницы располагались недалеко от лесосек, а не в устьях рек, таким образом перенося поселения на лесные угодья. Хотя лесоповал велся вдоль рек за несколько лет до появления железных дорог города вдоль этих рек находятся на железных дорогах и обычно датируются их приходом.


Лесная промышленность помогла сформировать промышленный ландшафт штата. Деревообрабатывающая промышленность производила мебель, створки, двери, жалюзи, бочки, вагоны, вагоны, домашняя утварь, шкатулки и шпалы. Деревообрабатывающая промышленность быстро развивалась в 1860-е и 1870-е годы, с большим притоком квалифицированной рабочей силы иммигрантов и доступом к новому сырью. материал. Лесная промышленность также позволила Мичигану стать лидером в целлюлозно-бумажной промышленности. производство. Изменения в технологии изготовления бумаги относятся к 1870-м годам — отказ от ткани и соломы и в сторону древесной массы — допускается постоянный спрос на бревна, слишком маленькие для пиломатериалов («целлюлозные» бревна).

Некоторые изображения и текст на этой странице были взяты из различных выпусков. журнала Michigan History, а стр. артов текста выше были перефразированы из C.M. Дэвисовские чтения по географии Мичигана (1964).

Этот материал был составлен только для использования в образовательных целях, и не могут быть воспроизведены без разрешения. Один экземпляр может быть напечатан для персональное использование. Пожалуйста, свяжитесь с Randall Schaetzl ([email protected]) для получения дополнительной информации или разрешений.

Новая веха в диверсификации автопарка: GATX получила заказ от Lenzing AG на 22 вагона Snps для перевозки круглого леса — gatx.eu

Новая веха в диверсификации автопарка: GATX получила заказ от Lenzing AG на 22 вагона СНПС для перевозки круглого леса

Lenzing AG уже много лет использует грузовые вагоны GATX. Сейчас австрийский производитель волокна заказал у нас 22 вагона типа Snps. Эти грузовые вагоны будут настроены точно в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика: Так, например, длина вагона и расстояние между стойками идеально подойдут для перевозки круглого леса длиной 3-6 метров.

Натуральное древесное сырье является основой производства целлюлозных волокон Lenzing AG. Стволы деревьев в основном перевозят по железной дороге. При транспортировке этого сырья всегда возникают новые проблемы: например, при загрузке естественно выращенных стволов может произойти деформация пола или повреждение стоек.

Новые лесовозные грузовые вагоны: Мы присматриваем за деталями
Мы в GATX разработали специальный лесовозный грузовой вагон, который будет использоваться Lenzing AG в течение следующих 10 лет для перевозки круглого леса. Детали:

  • Простота обслуживания: Секции пола скрепляются винтами и могут быть легко заменены.
  • Нескользящая поверхность: Стальные листы пола будут покрыты нескользким покрытием, чтобы повысить безопасность персонала при входе в зону погрузки.
  • Бортовая телематика: В дополнение к стандартным функциям отслеживания и отслеживания будут собираться дополнительные данные для определения полезной нагрузки в режиме реального времени, в том числе визуальное отображение на грузовом вагоне для погрузочного персонала.
  • Технические данные: Вагоны имеют длину по буферам 22,8 м и собственный вес 23 т, так что полезная нагрузка составляет 67 т.

Особенность: Поскольку у клиента уже есть система легко заменяемых стоек, мы оснащаем новые вагоны Snps такими же стойками. Как обычно, GATX уделяет большое внимание деталям, поэтому проверенные рабочие процедуры сохраняются. Что касается технического обслуживания, клиенту не нужно держать на складе различные типы стоек для своих автомобилей.

Инновационные решения для диверсифицированного парка
Как вы знаете, мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты признали нас лучшей компанией по лизингу вагонов в Европе. Эта цель поддерживается широкой диверсификацией автопарка и автомобилями, адаптированными к точным пожеланиям и требованиям наших клиентов. С этими инновационными грузовыми вагонами Snps мы сделали еще один шаг на пути к достижению нашей цели — и в конструкции вагона мы применили проверенную и испытанную систему нашего клиента, чтобы сэкономить его время и, следовательно, деньги.

У вас есть идея для специального грузового вагона? И точно не знаете, как эту идею можно воплотить в жизнь, не меняя проверенных порядков в вашей компании? Пожалуйста, свяжитесь с вашим ответственным менеджером по работе с ключевыми клиентами. Мы в GATX будем рады проконсультировать вас.

Вот что говорит Lenzing AG об этом новом сотрудничестве:

Будущее за индивидуальными решениями!

Грузовые перевозки по железной дороге все чаще требуют индивидуальных решений. Поэтому мы искали компанию, которая могла бы предоставить нам безопасные, независимые транспортные средства для перевозки важных лесоматериалов, вкратце: грузовые вагоны, адаптированные к нашим спецификациям и требованиям. В GATX мы нашли партнера, у которого мы можем арендовать эти автомобили, сделанные на заказ.

Почему мы выбрали GATX?
За долгие годы совместной работы мы узнали и оценили GATX как компетентную и надежную компанию, поэтому компания была приглашена принять участие в нашем тендере. На основе грамотного планирования и наилучшего предложения компания GATX получила контракт.

Почему мы в Lenzing поддерживаем новые материалы для грузовых вагонов?
Для наших лесовозов требуются специальные вагоны, которые, естественно, должны соответствовать последним техническим нормам в конструкции грузовых вагонов. Чтобы приобрести эти автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, мы запустили этот новый строительный проект.

Какие специальные приспособления нужны этому новому типу автомобилей? GATX согласует погрузочную длину и расстояние между стойками новых вагонов Snps в точности с нашими длинами бревен. Каждый день в нашей повседневной работе наши грузовые вагоны подвергаются большим нагрузкам и нагрузкам. Поэтому важно, чтобы стойки, пластины пола и натяжные ремни можно было быстро заменить. И здесь GATX предлагает отличные решения. Еще одна особенность: бортовая система взвешивания от PJM с собственным источником питания. Это телематическое решение поможет экспедитору оптимизировать загрузку вагона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *