Длина москвы: Длина города москвы — InTurist

Содержание

Москва — столица Российской Федерации

Москва — столица Российской Федерации

Москва — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России (население на 1 января 2012 года — 11 612 943 человек ), второй по величине город Европы, входит в десятку крупнейших городов мира. Центр Московской городской агломерации.

Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Советской России и СССР. Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений. Журнал Foreign Policy ставит Москву в 2010 году на 25 место глобальных городов, вносящих значительный вклад в развитие мировой цивилизации.

Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги, приблизительно на одной широте с городами: Красноярск, Омск, Челябинск, Казань, Калининград, Копенгаген, Глазго.

Москва — важный туристический центр России; Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Она является также важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в столице работает метрополитен.

Географическое положение

Москва находится в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, на стыке Смоленско-Московской возвышенности (на западе), Москворецко-Окской равнины (на востоке) и Мещёрской низменности (на юго-востоке). Территория города на 2010 год составляет 1081 км2, что делает его самым маленьким по площади субъектом Российской Федерации.

Основная часть (877 км2) находится внутри кольцевой автомагистрали (МКАД), остальные 204 км2 — за кольцевой автодорогой.

Средняя высота над уровнем моря составляет 156 м. Наивысшая точка находится на Теплостанской возвышенности и составляет 255 м, самая низкая точка — вблизи Бесединских мостов, где река Москва покидает город, высота этой точки над уровнем моря составляет 114,2 м. Протяжённость Москвы (без учёта чересполосных участков) с севера на юг в пределах МКАД — 38 км, за пределами МКАД — 51,7 км, с запада на восток — 39,7 км.

Город располагается на обоих берегах реки Москвы в её среднем течении. Помимо этой реки, на территории города протекает несколько десятков других рек, наиболее крупные из которых — притоки Москвы, в частности Сходня, Химка, Пресня, Неглинная, Яуза и Нищенка (левые), а также Сетунь, Котловка и Городня (правые). Многие малые реки (Неглинная, Пресня и др.) в пределах города протекают в коллекторах.

В Москве много и других водоёмов: более 400 прудов и несколько озёр.

Часовой пояс

Москва находится в часовом поясе, обозначаемом по международному стандарту как Moscow Time Zone (MSK). Смещение относительно Всемирного координированного времени UTC составляет +3:00.

С 27 марта 2011 года, после введения постоянного летнего времени, и с учётом действующего с 1930 года декретного времени, время в Москве отличается от поясного на два часа.

Климат Москвы

Климат Москвы умеренно-континентальный: сильные морозы и палящий зной здесь довольно редки, но отклонения от нормы бывают часто. Самым холодным месяцем года является январь (его средняя температура составляет -9,3 градуса), а самым теплым июль (средняя температура +18,2 градусов). За год в Москве и прилегающей к ней территории выпадает от 582 до 620 мм атмосферных осадков. Нередким явлением на территории Москвы являются туманы. Свои особенности имеет воздушный режим Москвы: воздушные потоки как бы стекаются в центральную часть города, принося с собой атмосферные осадки или зной.

В статье использована информация с сайта

Москва-река — Москва 2022

Москва-река – крупнейший приток Оки, река, на которой в XII в. была заложена будущая столица России. Протяженность старого русла Москвы-реки – 502 км, нового – 473 км. Площадь водного бассейна – 17,6 тыс. км².

Исток Москвы-реки неоднозначен: водная артерия начинается с множества ручьев и небольших речек в заболоченных лесах Можайского района. В Оку река впадает в районе г. Коломна. Перепад высоты от истока к устью на всей протяженности реки – 155 м.

Вход реки в Москву находится в северо-западной части города, выход – в юго-восточной. Москва-река – важнейший природный ресурс столицы, ключевой элемент в городской системе водоснабжения.

Самый широкий отрезок Москвы-реки расположен неподалеку от стадиона «Лужники» – 200 м. До входа в столицу максимальная глубина реки составляет 3 м, после – 14 м.

В Москву-реку впадает 862 реки и ручья, наиболее крупные из которых – Руза и Истра. На территории столицы в водную артерию впадает 70 притоков, наиболее известные из которых – Неглинка, Яуза и Пресня. Почти все городские притоки Москвы-реки скрыты в подземных коллекторах.

На берегах Москвы-реки люди начали селиться, как минимум, с VIII века: в основном это были вятские, финно-угорские и балтийские племена. Полноводная река была жизненно необходимой транспортной артерией, связывающей местные поселения с крупнейшими древнерусскими центрами – Смоленском и Новгородом. По реке путешествовали, сплавляли лес, возили различные товары.

В советское время судоходные возможности Москвы-реки значительно возросли. В этот период была построена уникальная система глубоких каналов, позволившая кораблям из пяти морей попадать в столицу, расположенную в центре Восточно-Европейской равнины.

Существует немало версий происхождения слова «Москва». Ученые считают наиболее достоверной гипотезу о возникновении топонима от древнебалтийского корня «mazg», что означает «болотистая местность, топь».

Москва-река питается за счет грунтовых, снеговых и дождевых вод. Дополнительную водную подпитку ей оказывают воды реки Волги, поступающие в московский водоем через канал им. Москвы и Вазузскую гидрологическую систему.

В конце ноября – первой декаде декабря река замерзает. Половодье обычно начинается в последней декаде марта.

Исторически уровень воды в Москве-реке не отличался стабильностью. В засушливое лето водная артерия превращалась в ручей, в весеннее половодье река разливалась, затапливая большие территории. Для повышения устойчивости уровня воды еще с древних времен люди начали возводить гидротехнические сооружения. Первый крупный канал был прорыт в 1786 г.

Экологическая обстановка на Москве-реке не отличается благополучием. В городской черте в воду попадают сточные воды и мусор. Экологи фиксируют превышение нормативов по многим химическим компонентам. Радиоактивный фон реки находится в пределах нормы.

В 1873 г. в Москве появилось общество по развитию водного транспорта.

Членам общества удалось убедить городские власти построить несколько плотин со шлюзами, после чего по реке стали ходить суда с большой осадкой, в том числе, туристические теплоходы.

В настоящее время Москва-река – крупный инфраструктурный и туристический объект. Судоходный участок водной артерии имеет протяженность в 210 км, на реке находятся три порта, два речных вокзала, множество причалов. В период навигации организуется постоянное пассажирское движение. На Москве-реке оборудовано множество пляжей.

Экскурсии

Туристическая инфраструктура Москвы-реки – одна из самых развитых в России. По столичной водной артерии курсируют теплоходы, речные трамваи, яхты и т.д. Благодаря наличию большого количества причалов, туристы могут сесть на корабль в одной части города, а сойти с судна — в другой. Организацией экскурсий по Москве-реке занимается множество компаний, предлагающих разный уровень сервиса и комфорта.

С Москвы-реки открывается невероятный вид на город. Водный транспорт проходит через исторический центр столицы, перед пассажирами постепенно возникают важнейшие московские достопримечательности: Храм Христа Спасителя, набережные, мосты, Парк Горького, заводской комплекс «Красного октября», Кремлевский ансамбль, сталинские высотки и т.д.

Прогулка по Москве-реке позволяет получить новые впечатления, взглянуть на город с неожиданного ракурса, ощутить всю прелесть речного круиза.

Особый интерес представляют вечерние путешествия: в это время Москва вспыхивает мириадами огней, которые отражаются в водах реки.

С московских речных вокзалов отправляются и междугородние теплоходы. Например, с Северного стартуют суда в волжские города и Санкт-Петербург. На белоснежных лайнерах пассажиры проходят Химкинское водохранилище, канал им. Москвы, входят в Волгу или в Неву.

Линии метро Москвы • Все Ветки Метрополитена

Смотрите актуальные на 2018 год линии метро Москвы.

Линии Метро Москва

Год открытия Линий Метро Москвы

Линии метрополитена Москва 2018

В таблице представлена информация по каждой из линий:

  • год открытия;
  • длина;
  • число станций на линии и среднее расстояние м-ду станциями.

Практически все линии метро Москвы проходят через центр города, исключением являются Каховская и Бутовкая линии — т.к. это окраина города. Кольцевая линия метрополитена объединяет все линии кроме Бутовской, Каховской, МЦК и Монорельсовой дороги.

Схема московского метро позволяет подробно рассмотреть все 14 линий. Среди линий есть монорельсовая дорога и введенное в эксплуатацию в 2016 году Московское центральное кольцо. Каждая линия метрополитена обладает своим цветом и нумерацией. Наименования которых прочно укоренились в сознании пассажиров подземки. Многие предпочитают говорить «зеленая ветка» или «красная ветка» вместо Замоскворецкой и Сокольнической линии.

Текущие Ветки Метрополитена + Будущие

Дольше всего приходится ехать на следующих линиях:

  • Центральное кольцо – 82 минуты;
  • Арбатско-Покровская – 64 минуты;
  • Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская – 60 минут;
  • Таганско-Краснопресненская – 59,5 минут;
  • Серпуховско-Тимирязевская – 58 минут.

Центральное кольцо насчитывает наибольшее кол-во станций — 31. Следом за ним идет Серпуховско-Тимирязевская и Калужско-Рижская линии – соответственно 25 и 24 станции. В структуру столичного метрополитена входит монорельсовый участок длиной 4700 метров. На нем расположено 6 станций, дорога соединяет ст. «ВДНХ», «Тимирязевскую» и «Фонвизинскую». МЦК было создано после реконструкции Малого кольца МЖД. Которое пришлось перепрофилировать из грузовой под пассажирскую эксплуатацию. Линия представляет собой вид городской электрички, частично соединенную с метрополитеном через систему переходов.Более подробную информацию о каждой из линий метрополитена Москвы можно найти на странице Википедии.

Наверняка многим пассажирам подземки будет интересно узнать чей голос “озвучивает” объявления на определенной линии метрополитена, для вас мы собрали такую информацию:

Улицы Москвы — Электронная Москва

#АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
— улицы на букву «А» —Абельмановская Застава, площадьАбельмановская улицаАбрамцевская просекаАбрамцевская улицаАбрикосовский переулокАвангардная улицаАвиаконструктора Микояна, улицаАвиаконструктора Миля, улицаАвиаконструктора Сухого, улицаАвиаконструктора Яковлева, улицаАвиамоторная улицаАвиаторов, улицаАвиационная улицаАвиационный переулокАвтозаводская площадьАвтозаводская улицаАвтозаводский 1-й, проездАвтозаводский 2-й, проездАвтозаводский 3-й, проездАвтозаводский мостАвтомобильный проездАвтомоторная улицаАдмирала Лазарева, улицаАдмирала Макарова, улицаАдмирала Руднева, улицаАдмирала Ушакова, бульварАзовская улицаАйвазовского, улицаАкадемика Анохина, улицаАкадемика Арцимовича, улицаАкадемика Бакулева, улицаАкадемика Бочвара, улицаАкадемика Варги, улицаАкадемика Виноградова, улицаАкадемика Вишневского, площадьАкадемика Волгина, улицаАкадемика Глушко, улицаАкадемика Зелинского, улицаАкадемика Ильюшина, улицаАкадемика Капицы, улицаАкадемика Келдыша, площадьАкадемика Комарова, улицаАкадемика Королёва, улицаАкадемика Курчатова, площадьАкадемика Курчатова, улицаАкадемика Люльки, площадьАкадемика Миллионщикова, улицаАкадемика Несмеянова, улицаАкадемика Опарина, улицаАкадемика Павлова, улицаАкадемика Петрова, площадьАкадемика Петровского, улицаАкадемика Пилюгина, улицаАкадемика Понтрягина, улицаАкадемика Сахарова, проспектАкадемика Семёнова, улицаАкадемика Скрябина, улицаАкадемика Тамма, площадьАкадемика Туполева, набережнаяАкадемика Хохлова, улицаАкадемика Челомея, улицаАкадемика Янгеля, улицаАкадемический проездАкулово, посёлокАлабушевская улицаАлабяна, улицаАлександра Лукьянова, улицаАлександра Невского, переулокАлександра Невского, улицаАлександра Солженицына, улицаАлександровка, улицаАлексея Дикого, улицаАлексея Свиридова, улицаАлексинская улицаАлма-Атинская улицаАлтайская улицаАлтуфьевское шоссеАлымов переулокАлымова улицаАлябьева, улицаАлёшкинский проездАмбулаторный 1-й, проездАмбулаторный 2-й, проездАмбулаторный переулокАмилкара Кабрала, площадьАминьевский мостАминьевское шоссеАмундсена, улицаАмурская улицаАмурский переулокАнадырский проездАнаньевский переулокАнатолия Живова, улицаАнгарская улицаАнгелов переулокАндреевка, улицаАндреево-Забелинская улицаАндреевская набережнаяАндреевский мостАндроновское шоссеАндроньевская набережнаяАндроньевская площадьАндроньевский проездАндропова, проспектАнненская улицаАнненский проездАнны Северьяновой, улицаАносова, улицаАнтонова-Овсеенко, улицаАпакова, проездАптекарский переулокАрбат, улицаАрбатецкая улицаАрбатская площадьАрбатские Ворота, площадьАрбатский переулокАргуновская улицаАристарховский переулокАрмавирская улицаАрмянский переулокАртамонова, улицаАртековская улицаАртюхиной, улицаАрхангельский переулокАрхивный 1-й, переулокАрхитектора Власова, улицаАсеева, улицаАстаховский мостАстрадамская улицаАстрадамский проездАстраханский переулокАтарбекова, улицаАщеулов переулокАэродромная улицаАэропорта, проездАэропортовская 1-я, улицаАэрофлотская улица — выбор дома —

Вокзалы Москвы

Все вокзалы Москвы

Казанский вокзал

Он построен по проекту архитектора А. В. Щусева, автора гостиницы «Москва» и Мавзолея на Красной площади. Щусев применил древнерусский «хоромный» принцип сочетания разных объемов. Получилось здание, которые некоторые пассажиры иногда раньше принимали за Кремль. Визитная карточка вокзала — угловая башня, напоминающая башню Сююмбике Казанского кремля. На ее шпиле сидит драконоподобное существо Зилант, символ старой Казани. А еще на здании можно увидеть часы со знаками зодиака. В создании интерьеров Казанского вокзала участвовали Н.К. Рерих, А.Н. Бенуа, Б.М. Кустодиев, Е.Е. Лансере. Строили вокзал с 1913 по 1948 год. Он самый молодой, но один из самых крупных в Москве.

Только на Казанском вокзале электрички подходят к платформе непривычно, с левой стороны. Дело в том, что ветка на Рязань проектировалась и строилась совместно с английскими инженерами в далеком 1862 году. А им привычнее левостороннее движение. Переделывать все оказалось слишком накладно, так и оставили.

Расписание Казанского вокзала

Курский вокзал

Он объединил в себе Курский и бывший Нижегородский вокзалы. «Съехались» они под одну крышу в 1896 году, когда по проекту архитектора Н. Орлова на Садовом кольце появилось изящное здание с белыми колоннами. До сих пор на вокзале существуют разные выходы на платформы Курского и Горьковского направлений. В 70-х годах вокзал приобрел современный облик: построили 200-метровое здание с большим стеклянным фасадом, напоминающее авиационный терминал. Днем внутри залов почти всегда солнце, а вечером «солнышком» становятся окна самого вокзала, освещающие всю привокзальную площадь. Большой козырек крыши имитирует навес перрона, а сама складчатая крыша намекает на ритм движения поезда.

Курский, в отличие от многих московских вокзалов, не тупиковый, а транзитный. Отсюда одинаково легко уехать в Анапу или в Санкт-Петербург. Это один из самых крупных вокзалов Москвы, недавно прошедший реконструкцию. В надземной части находятся залы ожидания и кассы, в подземной — камеры хранения, выходы на платформу и проход к метро.

Расписание Курского вокзала

Ленинградский вокзал

Вокзал появился в Москве самым первым, в 1849 году. И назывался сначала Николаевским, как и его брат-близнец в Санкт-Петербурге. Оба вокзала спроектированы архитектором К.А. Тоном, тем самым, который строил Большой Кремлевский дворец. Интерьеры вокзала тоже были по-царски роскошными, ведь он неоднократно встречал императорские семейства. После революции вокзал стал называться Октябрьским, затем Ленинградским. В 1977 и в 2013 годах вокзал пережил две реконструкции, расширился, стал справляться с большим потоком пассажиров. Исторический фасад, выходящий на Комсомольскую площадь, после всех реконструкций остался прежним.

Это единственный вокзал Москвы до сих пор подчиняющийся не Московской железной дороге, а Октябрьской, то есть Санкт-Петербургу. А еще это экспериментальный вокзал: здесь часто испытывают технологические новинки. Например, именно с Ленинградского вокзала впервые отправлялся по маршруту Москва-Санкт-Петербург скоростной поезд «Сапсан».

Расписание Ленинградского вокзала

Савеловский вокзал

Этот вокзал связывал Москву с северными областями. Идею строительства дороги предложил Савва Мамонтов. В Рыбинске кончался большой водный путь по Волге и надо было оттуда наладить доставку большого числа грузов в столицу. Руководил строительством А. Сумароков. 10 марта 1902 года новый вокзал, изящное здание в стиле модерн, был торжественно открыт. Назывался он тогда Бутырским – по местности, где располагался. «Бутырками» в то время звались мелкие селения, отделенные перелесками и полями.

В 1987 году вокзал реконструировали и расширили почти в два раза. Отсюда ходили поезда на Рыбинск, Углич. Еще был неспешный и очень красивый маршрут с Савеловского вокзала в Санкт-Петербург через Сонково. А 90-х годах вокзал чуть не закрыли, часть дальних поездов отменили, остальные перевели на соседний Белорусский. Сейчас с Савеловского вокзала ходят только региональные экспрессы и пригородные поезда.

Расписание Савеловского вокзала

Ярославский вокзал

Он считается одним из самых красивых в России. Это настоящая северная сказка, созданная в 1902—1904 годах Ф. О. Шехтелем на месте старого деревянного вокзала. В здании объединены традиции древнерусского зодчества и стиль модерн.

До 1955 года вокзал носил название Северного: отсюда дорога идет и к Белому морю, и за Полярный круг, и к Деду Морозу со Снегурочкой. А еще можно уехать на Дальний Восток. Это самый крупный среди вокзалов Москвы по объему пассажирских перевозок. Ежедневно на него прибывает и отправляется более 300 пар поездов, через него проходит 6,5 млн человек в месяц. И это самый первый вокзал, где появились электрички: в 1929 году был электрифицирован участок Москва—Мытищи.

Расписание Ярославского вокзала

Павелецкий вокзал

Вокзал появился на конечной точке ветки Москва-Павелец. Частная Рязанско-уральская дорога связала 12 губерний России, но выхода к Москве не имела. Поэтому было принято решение о строительстве дороги из Москвы до поселка Павелец в Рязанской губернии. Объединенная дорога снабжала Москву мукой, зерном, крупами, нефтепродуктами и другими грузами. А пассажиры сначала прибывали по соединительной ветке Бирюлёво-Царицыно на Курский вокзал. Так договорились между собой Рязанско-Уральская и Курская дороги.

Наконец, 1 сентября 1900 года был открыт и свой вокзал. Официально назывался он Саратовским, но чаще — вокзалом на Зацепе, а с 1941 — Павелецким. Реконструкция, проведенная в 1980 году, увеличила пропускную способность вокзала в 4 раза, а объем помещений — в 6 раз. При этом облик здания сохранился.

Расписание Павелецкого вокзала

Белорусский вокзал

Его история началась в 1860-х годах когда начала строиться линия Москва-Смоленск. И вокзал тогда назывался Смоленским. Затем Брестским, Александровским, Белорусско-Балтийским. Под руководством инженера Ивана Струкова в 1912 году построено замечательное здание в неоклассическом стиле, с элементами ампира и готики. Неповторимый облик вокзала до сих пор привлекает кинематографистов.

На Белорусском вокзале встречали летчиков Валерия Чкалова и Михаила Громова, исследователей Северного полюса с Иваном Папаниным, многие зарубежные делегации. В 1941 отсюда уходили эшелоны на фронт, и здесь же в первый раз звучала песня «Священная война». В здании вокзала есть Воинский зал и музей.

Вокзал всегда был хорошо оснащен технически. В начале XX века именно на Белорусском вокзале появились первые автоматы по продаже билетов. В расписании поездов Белорусского вокзала названия городов Варшава, Берлин, Париж, Ницца — вещь привычная. Это московское «окно в Европу» и удобный пересадочный узел для пассажиров аэропорта Шереметьево, куда ходит аэроэкспресс.

Расписание Белорусского вокзала

Киевский вокзал

Вокзал — памятник Отечественной войне 1812 года. Первый вокзал, построенный в 1899 году и называвшийся тогда Брянским, был маленьким, темным и неудобным. В год 100-летия Бородинской битвы решили построить новый.

Проект здания с элементами классицизма и ампира сделал архитектор И.И. Рерберг. А инженер В.Г. Шухов, тот, кто строил знаменитую телебашню на Шаболовке, придумал перекрыть огромный перронный зал остекленной арочной конструкцией. Длина павильона – 321 метр, высота – 30, ширина – 47. До сих пор этому проекту нет равных. Вокзал знаменит и своей часовой башней высотой с 17-этажный дом. Интерьеры здания расписаны в тематике 1812 года.

Расписание Киевского вокзала

Рижский вокзал

Это «родственник» петербургского Витебского вокзала. Их проектировал один и тот же архитектор, С.А Бржозовский, но строительство, за неимением времени, отдал Ю.Ф. Дитриху. Имя свое вокзал менял неоднократно: Виндавский, Балтийский, Ржевский, и с 1946 года — Рижский. Торжественное открытие нового вокзала состоялось 11 сентября 1901 года. Красивый, торжественный, в неорусском стиле вокзал считался на тот момент самым удобным в Москве. И самым технически оснащенным: для освещения платформ и залов тут была своя электростанция.

Московско-Виндавская дорога открывала путь в Прибалтику, к незамерзающим морским портам. Сегодня поток пассажиров вокзала не очень большой. Зато здесь находится Музей железнодорожного транспорта.

Расписание Рижского вокзала

«Клиника доктора Длина» на Проспекте Мира — 7 врачей, 31 отзыв | Москва

Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Длин Сергей Владимирович.

Я являюсь основателем и Главным врачом сети клиник лечения позвоночника и суставов Доктора Длина. Я мануальный терапевт, вертеброневролог со стажем работы и активной лечебной практики более 18 лет.

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Я врач в третьем поколении, мой дедушка был военным врачом, а бабушка – кардиологом, мой отец – детский нефролог, мама – врач терапевт. Сами понимаете, что мои родители, посвятившие свою жизнь этому призванию, часто обсуждали дома врачебные истории и я очень гордился тем, что они помогают людям и видел, как они переживают и волнуются за своих пациентов. Это определило мой выбор профессии, и я ни разу об этом не пожалел, каждый день убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Как главный врач я беру на себя максимальную ответственность за все, что происходит в клинике: за профессионализм всей команды, от врачей до медсестер и администраторов. В моей клинике мы работаем, как небольшой оркестр, в центре всегда – пациент, а вокруг него различные специалисты. У нас в лечении используется комплексный подход и некоторые процедуры мы включаем в комплекс бесплатно (например, в процедуру мануальной терапии мы включаем дополнительно массаж зон, чтобы подготовить пациента к манипуляции).

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Рецепт успеха прост – постоянная работа над собой, саморазвитие не только в профессиональном, но и в общечеловеческом плане и, конечно же, позитивный настрой и занятие любимым делом. Это дает силы и энергию совершать порой даже невозможное и выносить очень большие нагрузки.

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии — интересные факты или поступки?

Я ежедневно занимаюсь спортом – это заряжает меня энергией на весь день, придерживаюсь здорового питания и очень люблю открывать для себя что-то новое, обожаю учиться и путешествовать в необычные места.

Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

Первое – чтобы мои пациенты выполняли рекомендации, которые я им даю для поддержания позвоночника в здоровом состоянии после того как они проходят лечение и получают хороший результат. И чтобы у них не было повода обращаться повторно с болью. Второе – чтобы наконец-то человечество осознало важность бережного отношения к природе и начало глобальные изменения по сохранению экосистемы планеты. А для этого каждый из нас должен начать с себя, научиться брать ответственность. Третье – чтобы в сутках было 48 часов.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Честно скажу – ни одного момента в прошлом не хочу менять. Даже сложные моменты или какие-то неудачи дали мне тот опыт, который привел меня к успеху и тем счастливым моментам, которыми я очень дорожу.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

Конечно же о здоровье. Ну а если серьезно, то поговорил бы о своем видении того, как можно сделать существующую систему здравоохранения эффективнее. Мы же все знаем, что болезнь проще предотвратить, чем лечить. А это значит, что нам надо менять прежде всего культуру здоровья и отношения наших сограждан к своему здоровью, а это целая программа.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Я ее воспринимаю, конечно, как профессионал и понимаю, насколько большой ресурс и потенциал скрыт в самом человеке. Наше первое правило – не навреди, второе – помоги, третье – замотивируй, воспитать в себе культуру поддержания позвоночника. А уж он поддержит все тело, уж поверьте.

Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Да, конечно. Как я уже сказал, я «заядлый спортсмен», как и говорил, тренируюсь постоянно и еще играю в теннис, занимаюсь йогой. Не употребляю алкоголь и не курю. Важный аспект – это питание. Стараюсь есть простую пищу, больше белка и клетчатки. На самом деле, когда мне говорят, что невозможно отказаться от «сладенького» или чего-то другого вредного для здоровья, это все лишь вопрос воли и привычки. Любую устойчивую привычку можно выработать за 4 недели. Главное найти в себе мотивацию.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Наше основное отличие – это то, что мы уделяем ключевое внимание первичной экспертизе и постановке правильного диагноза, от этого во многом зависит успех лечения. Мы отводим на консультацию от 45 минут до часа, в случае необходимости – собираем консилиум разных специалистов.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Мы постоянно совершенствуемся и применяем новые методы лечения позвоночника. И это не обязательно – новые процедуры или препараты. Проходя обучение для повышения квалификации мануального терапевта, я делюсь новыми техниками и знаниями с коллегами, также перенимаю их успешный опыт. У нас в команде очень опытные доктора, которые также развиваются и с удовольствием делятся успешным опытом. У нас нет внутренней конкуренции, есть общее стремление помочь пациенту и замотивировать его «не испортить» нашу работу, а заниматься своим здоровьем системно.

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

В первую очередь – большой процент обращений по рекомендации знакомых или родственников – около 35% от общего количества.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Метод динамической сенсибилизации, который применяем для безоперационного лечения грыжи диска позвоночника. В процессе такого лечения мы снимаем воспаление и боль с дальнейшей реабилитацией диска. В 90% случаев операция не требуется.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Мы планируем развитие в новых направлениях и создание комплексных программ не только для пациентов с острой болью, но и для тех, кто системно работает над поддержанием своего здоровья, кто испытывает существенный дискомфорт и готов изменить качество жизни, например, программы для мам, у которых возникают боли в спине после беременности или кормления малыша, для спортсменов, кто перегружает позвоночник чрезмерными или неправильными тренировками и т. д. А также мы будем масштабировать свой успешный опыт, в данный момент у нас открыто три клиники, в дальнейшем планируем открытие еще нескольких.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Что может пожелать доктор? –Здоровья, скажете вы. Да! И не только. Я хочу пожелать всем жить в гармонии с самим собой и с близкими, каждый день находить повод для радости и идти к своей мечте, пусть даже небольшими шагами, но никогда не останавливаясь. А помочь вам быть здоровыми мы с моей командой всегда готовы!

Клиника «Ихтис» (Ранее «Клиника доктора Длина») — 3 врача, 2 отзыва | Москва

Как представить Вас читателям нашего сайта ПроДокторов? Глухова Елена Васильевна.

Невролог, мануальный терапевт и главный врач одной из клиник лечения позвоночника и суставов доктора Длина, расположенной рядом с метро Новые Черемушки.

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Путём череды случайных, а может и неслучайных событий, сейчас я занимаюсь любимым делом. Стать врачом – это не только точно поставить диагноз и не только назначить эффективное лечение. Быть врачом – это еще и лечить разговором, делиться своей позитивной энергетикой, настраивать пациентов на выздоровление и стремление потом это состояние удержать. Любая болезнь переносится не легко , но справиться с ней гораздо легче при определённом настрое и доверии к врачу, а заслужить это доверие значит продемонстрировать пациенту не только свою готовность приложить максимальные усилия для его выздоровления, но и быть действительно компетентным и хорошим экспертом в своей области. И именно таким врачом я мечтала стать.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

В первую очередь, я как главный врач стараюсь быть хорошим экспертом в своей области и делиться своим опытом и знаниями с коллегами. Также всегда активно наблюдаю и изучаю новые методы лечения, новые технологии и препараты. Ведь очень важно отделить новые «модные» медицинские процедуры от действительно эффективных и безопасных в плане влияния на организм. Я – «играющий тренер», то есть я совмещаю лечебную практику с руководящей работой. Мы работаем небольшими командами в клиниках, но каждый из нас вносит свой вклад в то, чтобы быть сильной и передовой командой. А это ежедневная кропотливая работа. Знаете, иногда говорят, что врачи привыкают к чужой боли и становятся в какой-то степени циничными. Так вот я с этим абсолютно не согласна. Да, мы не падаем в обморок при виде крови, но мы всегда обеспокоены состоянием наших пациентов, искренне радуемся успехам и всегда бьемся до последнего, чтобы помочь решить проблему и не довести до операции. И мне очень нравится наша клиника тем, что нас не загоняют в 15-минутные рамки и нет «конвейера», с каждым пациентом работает столько, сколько надо.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Знаете, в наше время, сложно изобрести какой-то сверхнеожиданный рецепт, особенно для врача. Я считаю, что пока еще не достигла своего успеха, я на пути и определенно к этому иду и еще есть то, к чему я стремлюсь. Успех, в моем понимании — это скорее конечный путь, вершина. И помогает его достичь вечная неуспокоенность и неудовлетворённость текущим результатом, внутренняя мотивация и конечно же — позитив. Если совмещать эти качества, то можно определенно всего добиться. Ну и конечно же — меньше лениться.

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии — интересные факты или поступки?

Я очень люблю природу. Всю ее уютность и удивительные по своей палитре краски, пение птиц. Конечно, свободного времени не так много, но я стараюсь его проводить на природе. У меня рядом с домом еловый лес и это большое наслаждение прокатиться на велосипеде, скатиться с горки на лыжах и просто прогуляться с близкими людьми. Меня это очень заряжает и приводит в ресурсное состояние.

Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

Первое-я хочу, чтобы на нашей планете прекратились и никогда больше не начинались войны. Второе — чтобы люди все были счастливы и научились ценить то что у них у же есть. Хотя , возможно , удержать состояние счастья на пике все время крайне сложно. Третье — чтобы не было тяжелых болезней, с которыми пока не справляется медицина. Конечно, лучше бы, чтобы вообще не было никаких болезней, а за нас не волнуйтесь, мы бы нашли применение своим талантам.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Скорее нет, чем да. Человек не совершает ошибок. А даже, если вам и кажется, что вы что-то сделали неправильно, значит просто вы так и должны были поступить, чтобы получить какой-то, необходимый Вам урок в жизни. Ведь просто так ничего не бывает. Даже «ошибки», мы совершаем для чего-то, главное — делать выводы и идти дальше.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Медицина для меня — профессиональная практическая деятельность и образ жизни. В повседневной жизни человек способен решить важнейшие задачи, преодолеть многие проблемы, но, как правило, не задумывается о своем здоровье, о необходимости внимания и заботы о нем. И только когда перед болезнью становиться бессильным, понимает, какова цена человеческой жизни. Для меня важно направить свою деятельность как раз на решение этих сложных профессиональных задач — предупреждения болезней, эффективное лечение, а также обеспечение сохранения и укрепления здоровья, а следственно и повышение качества жизни.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Система здравоохранения РФ на сегодняшний день является несовершенной, имеющей достаточное количество недостатков и недочетов, и требует дальнейшего постепенного реформирования. Тем не менее, сегодня происходят существенные положительные сдвиги внутри самой системы, направленные в перспективе на качественные, а не только на количественные результаты. И не надо забывать, что у нас всегда была очень сильная научно-исследовательская база.

Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Здоровый образ жизни – это гармоничное сочетание питания, физических активностей и образа мышления. Причем, это всегда индивидуальная программа, которую может каждый себе подобрать сам и с помощью специалистов. Главное, не забывать о принципе разумности и не впадать в крайности. По мере возможности стараюсь это поддерживать.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Специализация нашего центра — это лечение позвоночника и суставов с применением самых прогрессивных методов лечения, используемых не только в России, дающих стабильный результат, сохраняющийся на долгое время. Индивидуальный подход к каждому пациенту, участие в процессе лечения пациента всех специалистов клиники для максимального эффекта.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Все, что появляется нового в вертеброневрологии, мы сразу же стараемся внедрить в работу нашего центра ( УВТ, PRP, карбокситерапию, индивидуальные супинаторы полного контакта).

Какие показатели, с Вашей точки зрения, наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Нас рекомендуют знакомым, друзьям, родным — значит это помогает и нам доверяют, значит команда врачей у нас самая лучшая.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Безоперационное лечение грыж межпозвоночных дисков по авторской методике Ди-тазин терапии. Мы помогаем даже в очень тяжелых случаях. Применяем в лечении опыт полученный в США, Израиле, Германии.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Открытие клиник еще в нескольких районах города, с сохранением концепции «шаговой доступности к метро».

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Будьте здоровы, берегите себя и своих близких.

Восход и заход солнца в России

Восход солнца сегодня: 8:54
Закат сегодня: 16:16

(Times for Moscow)

положение в полушарии. Относительно высоко на севере дни летом длинные, а зимой короткие. Примерно до 17:40 самые длинные дни бывают в июне. С другой стороны, самые длинные и темные ночи бывают зимой (в южном полушарии наоборот). В декабре ночь в Москве длится почти 17 часов.

Кто хочет посмотреть на рассвет в эти дни, может не волноваться. Поздно к 8:54 в Москве встает солнце. Ранний закат в 16:16 делает день слишком коротким.

Назад к обзору: Россия

Средняя продолжительность светового дня в Москве


      продолжительность солнечного сияния       фаза сумерек

Восход и заход солнца в наиболее важных городах России

Города упорядочены по их географическому положению с востока на запад, поэтому в приблизительном направление движения солнца.Поскольку орбита Солнца имеет эллиптическую форму, восход или закат никогда не происходят на всей долготе одновременно. Все данные даны на 6 января по местному времени России

Восход и заход солнца по месяцам (Москва)

Где восходит солнце в России?

Солнце всегда восходит на востоке, везде и независимо от страны или континента. Самый восточный город России — Анадырь на Дальнем Востоке. Там солнце встает в 9:58 и садится в 14:33 в эти дни. Последний закат в настоящее время наблюдается на западе в городе Балтийск (северо-запад России) в 16:33.

Продолжительность захода солнца

Расстояние от экватора и путь солнца определяют не только время восхода и захода солнца. Чем дальше страна от экватора, тем наклоннее путь солнца к горизонту. И это обуславливает иную продолжительность заката. Москва расположена на 56-м градусе северной широты и поэтому очень далеко от экватора. Если закат у экватора длится всего около 20 минут, то в России этот период составляет в среднем 54 минуты. В июне в Москве около 62 минут, а в декабре — 46 минут.

Международные города для сравнения


Все страны с летним временем Сводка всех стран, которые в настоящее время соблюдают летнее время, с дополнительной информацией о введениях и предстоящих изменениях.

Эта карта показывает, как невероятно глубоко пролегает московское метро

Московское метро непостижимо глубоко под землей. На самом деле, самая глубокая станция системы, Парк Победы, является третьей по глубине станцией в мире, 84 метра (91,9 ярда) под поверхностью. Карта от Алексея Гончарова показала ошеломляющие глубины знаменитой сети, приподняв завесу над загадочными железнодорожными линиями, которые проходят далеко под поверхностью города.

Сначала немного предыстории. Московское метро потрясающе красиво. Впервые система с 13 станциями была открыта 15 мая 1935 года. В советское время она считалась триумфом социализма. Многие из первых станций, построенных в сталинскую эпоху, выполнены в стиле социалистического реализма, с величественными скульптурами, посвященными рабочим.

Идея создания системы московского метро существовала еще во времена Российской империи. Для воплощения проекта в жизнь Советский Союз нанял британских инженеров, работавших над лондонским метрополитеном.Фактически, лондонская станция метро (Gants Hill) до сих пор перекликается с дизайном московской системы.

Москва построена в довольно нетипичных геологических условиях, что создает определенные трудности для землекопов. Под городом находится смесь гравия, известняка, песка, глины и суглинка. Слой глины идеально подходит для строительства, но его толщина варьируется в зависимости от города, что делает строительство туннеля трудным, а иногда и нестабильным. Иногда этот глинистый слой залегает очень глубоко.

На этой карте показано, как туннели проложены в системе.Число возле каждой точки станции показывает, насколько далеко от поверхности находится каждая станция в метрах, и чем темнее цвет линии, тем дальше от поверхности лежит тоннель:

Сеть Московского метрополитена по глубине. Алексей Гончаров

В этих глубоких подземных туннелях находится одна из самых красивых архитектур в мире:

Станция Комсомольская имеет свисающие с потолка люстры:

Станция Пятницкое шоссе, открытая в декабре 2012 года, имеет более современный, но все еще красивая мраморная тема на платформах:

Это впечатляющий инженерный подвиг, и он будет расти.К 2020 году город планирует открыть 76 новых станций метро, ​​с конечной целью сделать так, чтобы 93% горожан находились в шаговой доступности от станций метро. Одна новая станция, Солнцево, разрабатывается Nefa Architects и, как ожидается, привнесет в сеть футуристический поворот:

Теперь все, что нужно России, — это соединить свою глубокую, великолепную систему с глобальной сетью гиперпетлевых труб. Это может быть еще далеко, но будущее не может наступить достаточно скоро.

восход солнца и захода солнца в Москве

январь 2022 — Солнце в Москве в Москве

Свиток Право на больше

6 9:09:33 147.106 9011 08:58 ↑ (132 ° ) 9:12:54 9:16:1: 58 147.106

08:56 ↑ (131 °)

9:33 12:35 (12,0 ° 2 9:21 +2: 12 9:25:45 147.117

08:53 ↑ (130 °)

9:30:53 9:41

2

9:36:2: 49 9:44 9:42:17 9:48:30

1 08:44 ↑ (127 °)

12:40 (14,0 °) 9:51 +3: 18 6 9:01:52 147.228 9:08:57 9:16:3: 42 9:23:52 147.330

08:25 ↑ (121 °)

9:35:36
2022 ДЕНЬ ДНЯ ДЕНЬ ДНЯ ASUTICAL TWILICT Гражданские сумерки Солнечная Полдень
Январь Восход солнца Закат Длина Дифф. Начало Конец Начало Конец Начало Конец Время Мил. km
1 08:59 ↑ (132 °) 16:07 ↑ (228 °) 7:08:03 +1: 22 06:39 18:39 : 27 07:24 07:41 17:41 08:12 08:53 16:53 12:33 (11,3 °) 147.107
2 08:58 ↑ (132 °) 16:08 ↑ (228 °) 7:09:33 +1: 29 06:39 06:28 07:24 07:43 17:43 08:12 16 :54 12:33 (11.4 °)
3 08:58 ↑ (132 °) 16:09 ↑ (228 °) 7:11:10 +1: 37 06:39 18:29 07:24 17:44 08:44 08:12 16:55 16:55 12:33 (11. 5 °) 147.105
4 16:11 ↑ (228 °) 7:12:54 +1: 44 06:38 18:30 07:23 17:45 08:12 16:57 12:34 (11.6 °) 147.105
5 08:57 ↑ (131 °) 16:12 ↑ (229 °) 7:14:46 +1: 51 06:38 18:31 18:31 07:23 17:46 08:11 08:58 16:58 12:34 (11.7 °) 147.105
6 08:57 ↑ (131 ° ) 16:13 ↑ (229 °) 7:16:44 06:38 06:38 18:32 07:23 17:47 08:11 16:59 12:35 (11. 8 °)
7 16:15 ↑ (229 °) 7:18:50 +2: 05 06:38 18:33 07:23 17:48 08:48 08:10 17:00 147.108
8
8 08:55 ↑ (131 ° ) 16:16 ↑ (229 °) 7:21:02 06:37 06:37 18:34 07:22 17:50 08:10 17:02 12:36 (12.1 °) 147.110
9 2 9 08:55 ↑ (130 °) 16:18 ↑ (230 °) 7:23:20 + 2: 18 06:37 18:36 07:22 07:51 17:51 08:09 17:03 17:03 12:36 (12. 2 °) 147.113
10 08:54 ↑ (130 ° ) 16:20 ↑ (230 °) 7:25:45 +2: 24 06:37 18:37 07:21 07:52 08:09 17:05 12:36 (12.4 °)
11 16:21 ↑ (230 °) 7:28:16 +2: 30 06:36 18:38 07:21 07:21 17:54 08:08 08:08 17:06 12:37 (12.5 °) 147.121
12
12 08:52 ↑ (129 ° ) 16:23 ↑ (231 °) 7:30:53 +2: 36 06:35 18:40 07:20 17:55 08:07 17:08 12:37 (12. 7 °) 147.126
13 13 08:51 ↑ (129 °) 16:25 ↑ (231 °) 7:33:36 + 2: 42 06:35 18:41 07:19 17:56 08:07 08:07 17:09 12:38 (12.9 °) 147.132
14 08:50 ↑ (129 ° ) 16:26 ↑ (231 °) 7:36:24 +2: 48 06:34 18:42 07:19 17:58 08:06 17:11 12:38 (13.0 °) 147.139
15 08:49 ↑ (128 °) 16:28 ↑ (232 °) 7:39:18 + 2: 53 06:34 18:44 07:18 17:59 08:05 08:05 17:12 12:38 (13. 2 °) 147.147
16 08:48 ↑ (128 ° ) 16:30 ↑ (232 °) 7:42:17 +2: 59 06:33 18:45 07:17 18:01 08:04 17:14 12:39 (13.4 °) 147.156
17 17:47 ↑ (127 °) 16:32 ↑ (233 °) 7:45:21 +3: 04 06:32 18:47 07:16 07:02 18:02 08:03 08:03 17:16 12:39 (13.6 °) 147.166
18 08:45 ↑ (127 ° ) 16:34 ↑ (233 °) 7:48:30 +3: 09 06:31 18:48 07:15 18:04 08:02 17:17 12:39 (13. 8 °) 147.176
19 16:36 ↑ (234 °) 7:51:44 +3: 13 06:30 18:50 07:14 18:06 18:01 08:01 17:19 17:40 (14,0 °2 147.188
20 08:43 ↑ (126 ° ) 16:38 ↑ (234 °) 7:55:02 06:29 06:29 18:51 07:13 18:00 08:00 17:21 12:40 (14.2 °) 147.200
21 08:41 ↑ (126 °) 16:40 ↑ (234 °) 7:58:25 +3: 22 06:28 18:53 07:12 18:09 18:09 07:58 07:58 17:43 12:40 (14. 4 °) 147.214
22 08:40 ↑ (125 ° ) 16:42 ↑ (235 °) 8:01:52 +3: 26 06:27 06:54 18:54 07:11 18:11 07:57 17:25 12:41 (14.7 °)
23 23 08:38 ↑ (125 °) 16:44 ↑ (235 °) 8:05:23 +3: 30 06:26 18:56 07:10 07:10 18:12 07:56 07:56 17:26 12:41 (14.9 °) 147.243
24 08:37 ↑ (124 ° ) 16:46 ↑ (236 °) 8:08:57 +3: 34 06:25 18:58 07:09 18:14 07:55 17:28 12:41 (15. 1 °) 147.259
25 08:35 ↑ (124 °) 16:48 ↑ (236 °) 8:12:36 +3: 38 06:24 18:59 07:08 07:08 18:16 07:53 07:30 17:30 12:41 (15.4 °) 147.276
26 08:34 ↑ (123 ° ) 16:50 ↑ (237 °) 8:16:18 06:23 06:23 19:01 07:06 18:17 07:52 17:32 12:41 (15.6 °) 147.293
27 27 08:32 ↑ (123 °) 16:52 ↑ (237 °) 8:20:03 +3: 45 06:21 19:03 07:05 07:05 18:19 07:50 07:40 17:42 12:42 (15. 9 °) 147.311
28 08:30 ↑ (122 ° ) 16:54 ↑ (238 °) 8:23:52 +3: 48 06:20 19:04 07:04 07:21 07:49 17:36 12:42 (16.1 °)
29 29 08:29 ↑ (122 °) 16:56 ↑ (238 °) 8:27:44 +3: 51 06:19 19:06 9:06 07:02 18:23 07:47 07:47 17:38 12:42 (16.4 °) 147.349
30
30 08:27 ↑ (121 ° ) 16:58 ↑ (239 °) 8:31:39 +3: 54 06:17 06:17 19:08 07:01 18:25 07:46 17:40 12:42 (16. 7 °) 147.369
31 17:01 ↑ (240 °) + 3: 57 06:16 19:10 06:59 18:26 18:26 07:44 17:42 17:42 12:42 (17,0 °2 147.389
* Часовой пояс — это местное время в Москве . Они учитывают преломление. Даты основаны на григорианском календаре. Сегодня выделено.

Перигелий был 4 января 2022, 09:54 в Москве.В это время Земля находилась ближе всего к Солнцу.

январь | февраль | Мар | апр | Май | июнь | июль | авг | сен | октябрь | Ноя |

декабря

Энергоэффективность Московского метрополитена

Энергоэффективность Московского метрополитена

Евгений Мошкович


18 января 2017 г.

Представлено в качестве курсовой работы для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2016 г.

Введение

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года одним 11-километровая линия и 13 станций.Это была первая подземная железная дорога. системы в Советском Союзе. По состоянию на 2016 год Московский метрополитен без учета На Московском центральном кольце 203 станции, а длина маршрута составляет 339,1 км. что делает его пятым по длине в мире. Сегодня система метро перевозит более 56% людей, пользующихся общественным транспортом в пределах город. Как сообщается на официальном сайте Московского метрополитена, система на в среднем используют 7 миллионов человек в день, и это число превышает 9 миллионов человек ежедневно в будние дни.Это самое большое количество людей используя систему метро в мире. Московское метро известно своей украшения, которые, как вы понимаете, требуют много энергии (рис. 1). В в нашем современном обществе энергоэффективность становится все более важно, так как цены на энергоносители очень высоки, а Московский метрополитен не исключение.

Текущая ситуация

Московское метро израсходовало чрезвычайно большое количество энергии каждый год.В 2007 году общая протяженность маршрутов составила 305 км, а суммарное потребление энергии из сторонних ресурсов уже составляло 1,6 млрд кВтч в год. Удельный расход электроэнергии составил 5,245 млн кВтч. за км железной дороги. В текущих планах — расширение метро до 467 км. маршрутов к 2020 году, что означает, что общее потребление энергии будет 2,5 миллиарда кВтч (467 × 5,246 = 2447). Если предположить, что энергия цена будет около 3 руб./кВтч, то есть затраты на содержание метро обойдется примерно в 8 млрд руб., что по текущему обменному курсу будет равняться примерно 123 миллионам долларов.Поэтому по текущим прогнозам мы можем сказать, что каждый вагон будет потреблять 2,5 млн кВтч стоимостью 7,5 млн рублей. Это показывает, что наиболее актуальной проблемой является снижение удельного энергопотребление каждой единицы. Основной способ сделать это — увеличить энергоэффективность самих поездов, так как 75% энергии уходит на их протяжку, 20-22% на содержание рельсов и вокруг 3-5% на ремонт базы.

Московский метрополитен движется к более устойчивому развитию энергетическое будущее.Московский метрополитен не уникален своей высокой потребление энергии и, как и в любом другом городе, необходимо использовать чистых технологий Для достижения своих целей. Существует ряд способов повысить эффективность. Ультраконденсаторы, автоматизация поездов и кинетика сбор энергии — это всего лишь три технологии, которые могут увеличить Энергетическая парадигма Московского метрополитена. Больше инициатив по снижению потребления энергии потребление можно разделить на 4 основные категории — Инфраструктура (напр.Интеллектуальная вентиляция), подвижной состав (например, алюминиевые кузова), станции (например, установки PSD) и операционные стратегии (например, различные скорости поезда). [1]

Заключение

Текущие энергозатраты Московского метрополитена слишком высоки, чтобы быть устойчивыми. Технологий очень много вокруг, чтобы повысить эффективность, и вопрос в том, сколько времени и инвестиции, которые правительство готово вложить. Ситуация, однако, ничем не отличается от любого другого крупного города и проблема существует повсюду.

© Евгений Мошкович. Автор предоставляет разрешение копировать, распространять и отображать эту работу в неизменном виде, со ссылкой на автора, только в некоммерческих целях. Все другие права, включая коммерческие права, сохраняются за автор.

Каталожные номера

[1] Р. Андесон, Р. Максвелл и Н. Г. Харрис, «Максимальное использование потенциала метро сократить потребление энергии и обеспечить низкоуглеродный транспорт в Города», Имперский колледж Лондона, сентябрь 2009 г.

Расстояние между Москвой, Россия и Лос-Анджелесом, Калифорния, США

На этой карте показано расстояние от Москвы, Россия до Лос-Анджелеса, Калифорния, США. Вы также можете увидеть расстояние в милях и километрах под картой.

Как использовать

Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».

Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].

После получения результата вы можете скопировать ссылку, чтобы использовать ее в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.

Примечание : Для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами. Для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании. Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».

О том, как далеко между

Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.

Вывод двух расстояний:

  • As the Crow Flies — Прямое расстояние между точками
  • Расстояние наземным транспортом (По возможности) — расчетное расстояние при путешествии автомобильным и морским транспортом.

Расстояния могут быть выведены в следующих единицах измерения:

Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.

Вы можете использовать элементы управления на карте, чтобы:

  • Перемещение по карте
  • Увеличить карту
  • Переключение между картой и видом со спутника

Некоторые примеры расстояний

Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы.Щелкните один из них, чтобы увидеть его, или введите текст в своих местах выше в текстовых полях.

  • Расстояние между Миланом, Италия и Хьюстоном, Техас, США
  • Расстояние между Римом, Италия и Нориджем, Норфолк, Великобритания
  • Расстояние между Франкфуртом, Германия и Майами, штат Флорида, США
  • Расстояние it Между Бостоном, Массачусетс и Кале, Франция
  • Как далеко между Портлендом, штат Орегон, США, и Лондоном, Англия

Соответствующие ссылки

Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт

Московский метрополитен запустил новый участок Большой кольцевой линии

Москва, Россия (Новости городского транспорта):  7 декабря 2021 года Президент Российской Федерации Владимир Путин (в режиме видеоконференции) и Мэр Москвы Сергей Собянин открыли участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена в г. юг и запад города.В состав участка входят станции: Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского, Новаторская, Воронцовская, Зюзино и Каховская.

Этот запуск — большое событие для города. С 1935 года в Москве впервые было открыто сразу 10 станций. Длина нового участка составит более 21 км: это самый длинный участок в истории Московского метрополитена, запущенный одновременно для пассажиров.

» Новые станции БКЛ безусловно значительно улучшат транспортную доступность ряда районов на западе и юге Москвы для миллионов людей, поездки станут быстрее, удобнее, разгрузятся радиальные линии метрополитена , во многом изменится весь ритм городской жизни.Можно без преувеличения сказать, что изменится весь ритм городской жизни», — отметил Владимир Путин.

10 новых станций БКЛ повысят транспортную доступность жителей 11 районов города-миллионника. Около 450 тысяч человек получат возле дома станции БКЛ. Благодаря новой ветке метро пассажиры ежедневно будут экономить 35-45 минут времени в пути. Участки радиальных линий внутри БКЛ станут свободнее до 22%, пересадочные станции с БКЛ — до 27-60%, а дороги вдоль БКЛ разгрузятся до 17%.

«Сегодня исторический день для города. Президент России и Мэр Москвы открыли самый длинный участок Московского метрополитена за всю его историю. Сегодня также открылась станция «Аминевская» будущего Московского центрального диаметра 4, соединенная подземным переходом с кольцом», — рассказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Новые станции построены с учетом потребностей всех пассажиров. Эти станции оборудованы лифтами и подъемниками для инвалидных колясок.В подвижном составе БКЛ будут только самые современные поезда «Москва-2020». Такие поезда имеют увеличенный дверной проем, более широкий межвагонный переход, а также USB-разъемы в каждом сиденье, информационные дисплеи и сенсорные экраны, автоматическую систему обеззараживания воздуха.

Большая кольцевая линия — крупнейший проект, реализованный при непосредственном участии Мэра Москвы. Полноценный запуск БКЛ запланирован на конец 2022 — начало 2023 года, кольцевая линия будет иметь 31 станцию. Полный запуск БКЛ упростит передвижение 3.3 миллиона москвичей, проживающих в 34 районах. BCL станет самой длинной кольцевой линией метро в мире. Его длина составляет 70 километров, что в 3,5 раза больше, чем у существующей линии 5 (кольцевая линия) и на четверть больше, чем у пекинской кольцевой линии (линия 10) — пока мирового лидера по протяженности.

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что Большая кольцевая линия — ключевой проект развития центрального транспортного узла страны. Сегодня через столицу проходит около 60 процентов всех российских пассажиров.BCL сможет объединить все пассажирские маршруты.

«С БКЛ можно будет пересесть на 44 разных направления. Это пригородные железные дороги, МЦК и МЦД, радиальные направления метро. Иными словами, это именно тот ключевой проект, который вместе с МЦК является, по сути, новым несущим каркасом всей транспортной системы Москвы и Московского транспортного узла. Он самый сложный и самый востребованный», — сказал Мэр Москвы.

Он также добавил, что проект очень сложный, потому что под Москвой построен и продолжает строиться целый новый подземный город.Всего Московский метрополитен построит 150 километров тоннелей.

Как далеко Москва от Самары

В приведенном выше быстром расчете мы предполагали, что у вас есть самолет и просто хотел узнать время в воздухе от города до города. Но для большинства из нас мы будем летать коммерческими авиалиниями. (будь то первый класс или автобус). Значит, нам действительно нужно чтобы учесть все дополнительное время в пути, чтобы добраться до аэропорта, ждем нашего рейса и добираемся до места назначения.

Чтобы дать вам лучшее представление о реальном путешествии, мы составить маршрут полета с реальными аэропортами. В конце концов вы сможете настроить этот план, выбрав свои аэропорты и полеты. А пока вот пример, который мы выбрали для дать вам представление о том, как может работать путешествие между аэропортами.

Аэропорт вылета: Международный аэропорт Курумоч (KUF)

Аэропорт прибытия: Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

Выбрав аэропорты, мы можем оценить время в пути до и от аэропорта, в зависимости от того, насколько далеко аэропорт находится от центра города.

Как добраться до аэропорта: 63 минуты

Как добраться до пункта назначения: 51 минута

Теперь, наконец, давайте посмотрим на реальный рейс из KUF с пересадкой через AER и прибытием в SVO рейсом Уральских авиалиний. Мы можем понять время полета, включая взлет и посадку, время такси на взлетно-посадочных полосах, а среднее время ожидания около 2 часов.

Начальное время полета: 2 часа 10 минут

Стыковочный аэропорт: Международный аэропорт Сочи (AER)

Время пересадки: 2 часа 15 минут

Итак, теперь мы можем, наконец, получить представление об общем времени в пути от из Самары в Москву, включая время, затраченное на дорогу туда и обратно аэропорты, примерно 2 часа в аэропорту вылета для линий безопасности TSA и ожидание у выхода на посадку, плюс стыковочный рейс с 2-часовой пересадкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.