Перевозка кранов: Перевозка кранов, заказать перевозку кранов в Москве

Перевозка крана — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам


Перевозка крана относится к сложным негабаритным перевозкам, ввиду особенностей груза и его ограничениями по транспортировке. Краны относится к негабаритным грузам, соответственно на данный вид транспортировки накладываются определенные требования.

Как правило, краны любых конфигураций это дорогостоящее и технологически сложное оборудование, что требует опыта и профессионализма со стороны компании перевозчика. Тоэндо Карго занимается транспортировкой кранов различного типа: башенные и самоходные гусеничные краны, самоходные автомобильные, мостовые краны, передвижные и портальные краны.

Стоимость перевозки крана

Расчет стоимости перевозки кранов можно произвести исходя из следующих характеристик: масса, габариты крана ДхШхВ и его тип, т.к. не все типы кранов можно одинаковым способом транспортировать и производить погрузо-разгрузочные работы. Также, при расчете необходимо учесть маршрут, т. к. часто кран по своим характеристикам нельзя провезти по самому короткому маршруту и потребуется разработка маршрута и его оптимизация. Если кран по своим характеристикам относится к негабаритным грузам, то потребуется оформление разрешений, а в некоторых случаях необходимы и машины сопровождения. Все эти факторы влияют на финальную стоимость перевозки крана, поэтому расчет надо производить индивидуально.

Перевозка крана автотранспортом

Чаще всего для нужд перевозки крана используется специальный автотранспорт — низкорамные платформы с погрузочной высотой 0,5-0,9м, что необходимо исходя из габаритов крана . Часто мы используем низкорамные платформы с увеличивающейся длиной(телескопические). Данный вид автопоезда гарантирует надежное крепление, равномерное распределение веса на оси и безопасности перевозки.

Достаточно часто краны перевозят в частично разобранном виде, снимая некоторые детали, что упрощает и удешевляет перевозку. Сами детали надежно прикреплены на платформу. При необходимости и желанию заказчика мы упаковываем груз в специализированный материал (пленка, брезент, дерево), что препятствует загрязнению и повреждению.

При перевозке крана автотранспортом стоит учитывать особенности погрузо-разгрузочных работ. В случае если на месте погрузки или выгрузки недостаточно места и кран своим ходом не может быть погружен, мы выполняем такелажные работы.

Маршрут перевозки крана

Выбор маршрута для перевозки крана – важнейшая составляющая успешной транспортировки. Т.к. кран перевозится на низкорамной платформе, а груз, как правило, высокий и длинный, соответственно, необходимо разработать и проверить маршрут, по которому будет доставлен груз. Дороги должны быть ровными, с минимальными углами уклона, а движение по выбранному маршруту должно быть разрешено для тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Для решения этого момента специалисты Тоэндо Карго выполняют обследование маршрута и согласование данного маршрута с органами для получения разрешения на движение автопоездов.

Узнать подробнее про перевозку крана, рассчитать стоимость перевозки крана можно написав нам на [email protected], [email protected] или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83

Перевозка кранов

Перевозка кранов

После демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства. Немобильные краны с неповоротной башней, а также краны большой грузоподъемности с поворотной башней разбирают на отдельные монтажные узлы. Мобильные краны перевозят целиком без разборки, без демонтажа канатов и электрооборудования.

Средства для перевозки кранов. В качестве транспортных средств при перевозках немобильных кранов используют серийно выпускаемые автотягачи и одноосные прицепы. При перевозке мобильных кранов применяют автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем, устанавливаемые на тягач. Для разворота кранов при движении используют безопасные рукоятки, дышла.

Подкатные тележки (рис. 150) состоят, как правило, из четырех колес 1, оси 4 и тормозной системы 3 и 5. На оси установлены две опоры 2, которыми тележка крепится к ходовой раме при перевозке, крана.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки крана КБ-100.2, имеют размер 14.00—20*. Давление в шинах колес 6 5 кгс/см2. Каждая пара колес подкатной тележки крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы-оси 4, служащей ресивером тормозной системы объемом 40 л. Для предотвращения раскручивания шпилек они имеют на правых колесах правую резьбу, на левых — левую. Внутренние колеса подкатной тележки оснащены тормозными барабанами 3, прикрепленными к ступицам. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.

Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 151, а). Система тормозов работает от тормозной педали тягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге, соединяющем тягач и тележку, падает. Давлением воздуха из ресивера открывается клапан, соединяющий ресивер с тормозными камерами.

Рис. 150. Подкатная тележка:
1 — колесо, 2 — опора для крепления к ходовой раме, 3 ная камера, 4 — ось, 5 — тормозная система

Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг поворачивает вал вместе с сидящим на нем разжимным кулаком, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей тягач с подкатной тележкой.

Конструкция тормоза и его привода показана на рис. 151, б, в. Тормоза имеют по две колодки, установленные на пальцах.

Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной и опираются при этом на разжимной кулак. Кулак выполнен заодно с валом и связан с тормозной камерой рычагом.

Для соединения башенного крана с тягачом используют различные приспособления.

Сцепное устройство, применяемое на кране КБ-100.2, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен на шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке1 крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с по-, мощью хомутов.

Безопасная рукоятка (рис. 152) применяется для управления колесами подкатной тележки. Безопасная рукоятка закреплена на ступице, в прорезь которой входит болт, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота.

Рис. 151. Тормозная система:
а — схема пневматического привода тормоза, б — тормозной барабан, в — привод тормоза; 1 — ресивер, 2 — спускной кран, 3 — соединительная головка, 4 — гибкий шланг, 5 — кран ручного управления тормозами, 6 — воздухораспределительный клапан, 7 — соединительные трубопроводы, 8 — тормозные камеры, 9 — тормозная колодка,-10 — палец, 11 — пружина, 12 — разжимной кулак, 13 — вал, 14 — рычаг

Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике ступицы рукоятки закреплены две полуобоймы, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза при помощи рычага. На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка. Она сидит свободно на сердечнике, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой. Основание рукоятки имеет два поводка. Средняя часть сердечника выполнена в виде двух кулачков и имеет два выступа. В каждый выступ упираются по два толкателя с пружинами.

Рис. 152. Безопасная рукоятка:
1 — ступица, 2 — болт, 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — закаленное кольцо, 8 — полуобоймы, 9 — подшипник,, 10 — выступы сердечника, 11 — ролик, 12 — поводки рукоятки, 13 — кулачок сердечника, 14 — толкатель

Конструкция безопасной рукоятки позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствия), ролики не защемлены, т.

е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника. Ролики, упираясь в толкатели, через пружины нажимают на выступы сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.

Транспортирование кранов. При перевозках по улицам и шоссейным дорогам транспортные габариты автопоезда не должны превышать норм, регламентированных ГОСТ 13556—68 «Краны башенные строительные. Технические требования».

Высота и ширина автопоезда не должна превышать 4,2 м, а длина 25 и 28 м при грузовом моменте соответственно до 80 и 170 тс-м. Дорожный просвет допускается не менее 0,35 м, а радиус поворота автопоезда — не более 15 м.

Мобильный кран КБ-100.2 транспортируют (рис. 153, а) целиком, без разборки, на подкатной тележке в прицепе за тягачами МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г. Габаритные размеры поезда в транспортном положении: высота и ширина — 4,2, длина — 26,6 м. Давление на подкатную четырехколесную тележку — 20 тс. Транспортному поезду крана разрешается передвигаться по дорогам с твердым покрытием со скоростью до 25 км/ч.

Транспортный поезд может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине прилегающих проездов не менее 14 м. Наименьший допустимый радиус поворота транспортного поезда 14 м. Достижение сравнительно малого радиуса поворота при большой длине поезда обеспечивается за счет управления колесами подкатнои тележки и при разворотах с помощью безопасной рукоятки. Эту рукоятку устанавливают в верхнем конце тормозного шкива механизма поворота на период перевозки крана.

Рис. 153. Схемы перевозки мобильных кранов:
а — КБ-100. 2, б — КБк-250; 1 — подкатная тележка, 2 — кран, 3 — тягач, 4 — со-осно расположенные тележки

Кран КБк-250 перевозят в сложенном виде за тягачом КРАЗ-255В на четырех подкатных пневмоколесных тележках, на которых две тележки 4 расположены соосно (рис. 153, б).

Отдельно от крана транспортируют стрелу, промежуточные «секции башни, две ходовые тележки и плиты противовеса. Каждая подкатная тележка имеет четыре колеса размером 14,00—20’ с давлением в шине — 6,5 кгс/см2. Две тележки снабжены ресивером для тормозов. Кран, исходя из условий безопасной перевозки по улицам в вечернее и ночное время, имеет габаритные фонари с лампами 24 В. Габаритные размеры при транспортировании: высота и ширина — 4,2, длина — 30,6 м. Допустимая скорость передвижения по шоссейным дорогам — 15 км/ч, на поворотах и при движении по грунтовым дорогам — 5 км/ч. Допустимый продольный уклон пути — 5, поперечный — 3%. Кран может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине проездов не более 13 м.

Мобильные башенные краны целесообразно перевозить автомобильным транспортом без разборки на отдельные узлы не только на небольшие расстояния внутри города, но также и на далекие расстояния. Это позволяет значительно ускорить ввод крана в эксплуатацию и в конечном итоге снизить стоимость работ по перебазированию крана.

Автотранспортная Компания | США

Здравствуйте, 

     Меня зовут Дэнни Крейн. Я владелец и президент Crane Transport Incorporated. Мы являемся семейной компанией по грузоперевозкам, расположенной в Оквуде, штат Джорджия. Я хотел бы поблагодарить вас за возможность познакомить вас с нашей компанией.

   Я начал свою профессиональную карьеру в сфере грузоперевозок еще в 1965 году в качестве клерка по выставлению счетов в компании Northern Freight Lines из Гейнсвилля, штат Джорджия. Я еще даже не закончил среднюю школу, но нуждался в работе, чтобы помогать своей семье. Затем я перешел на ночной транспорт с 1967-1968 в качестве служащего по ОСиД/выставлению счетов. По мере приближения войны во Вьетнаме меня призвали в армию Соединенных Штатов, и следующие два года я служил нашей великой стране. Уволившись из армии, я пошел работать в давно существующую автотранспортную компанию Brown Transport Inc. в Атланте, штат Джорджия. Разделение. Мы с семьей путешествовали по разным штатам, создавая брокерские конторы для Brown Transport, Inc. В конце концов, моя работа привела нас обратно в Северо-Восточную Джорджию весной 19 года.84.

   

   Думая, что с индустрией грузоперевозок покончено, я пошел на риск и в 1984 году купил старый семейный хозяйственный магазин в районе Блэкшир-плейс в Оквуде, штат Джорджия. Моя семья работала со мной в хозяйственном магазине более следующие семь лет, пока у меня не появилась прекрасная возможность основать другую транспортную компанию под названием CPS Trucking в Альто, штат Джорджия. Поскольку мы с женой вырастили троих детей, мы успешно управляли CPS Trucking почти восемь лет. Я столкнулся с некоторыми проблемами со здоровьем в 1999 и решил уйти на пенсию и наслаждаться жизнью с моей женой, которой сейчас почти 50 лет, и тремя моими детьми, которые к тому времени уже были совершеннолетними.

    

   В течение следующих двух лет моя трудовая этика и желание иметь успешный семейный бизнес взяли надо мной верх. 1 января 2001 года компания Crane Transport Inc. была создана в арендованном, немного ветхом офисе в Флауэри-Бранч, штат Джорджия. Мы начали свою работу с 10 изношенных самолетов Freightliner и 2 местными клиентами. Когда вы просмотрите веб-сайт нашей компании, вы увидите, что мы выросли до 300 тракторов и почти 750 прицепов.

  

   Сегодня я могу сказать, что я поистине благословенный человек. Мне посчастливилось работать с женой первые десять лет, пока она не ушла из бизнеса, чтобы заботиться о своем престарелом отце. Я также благодарен за то, что смог работать с моим сыном Тодом и двумя дочерьми, Тиной и Эллисон, в течение последних пятнадцати лет. Все трое моих детей принесли столько счастья и гордости мне и моей жене Линде. Все они подарили нам несколько внуков, которых мы портим при каждом удобном случае. Мы с нетерпением ждем возможности создать наследие для наших внуков на долгие годы, предоставляя первоклассный сервис наряду с хорошими семейными ценностями.

    

   Я с большой гордостью приглашаю вас попробовать наши услуги. Вы можете сами убедиться, почему мы с гордостью заявляем, что «Сервис — это наша репутация». Crane Transport ценит любую возможность служить вашей компании, и я даю личную гарантию, что вы не будете разочарованы.

 

Спасибо за ваше время и благослови вас Господь,

 

 

Дэнни Крейн

 

 

 

30003

    

Как правильно перевозить кран!

Подпишитесь здесь!

Адрес электронной почты


Без подъемных кранов мир, каким мы его знаем сегодня, вероятно, не существовал бы. С помощью этих мощных машин люди разработали многие современные инфраструктурные разработки. Но чтобы доставить их туда, где они нужны, вы должны знать, как правильно транспортировать кран.

Краны предназначены для подъема и перемещения больших грузов, которые используются при строительстве небоскребов, офисных зданий, кораблей, сложных домов и складов, среди прочего. Они также часто встречаются на верфях, в основном используются для перемещения транспортных контейнеров. Учитывая скорость развития инфраструктуры в современных культурах, краны часто можно увидеть на строительных площадках или в текущих строительных проектах.

Однако транспортировка крупной техники, такой как краны, — непростая задача. Размер кранов затрудняет их транспортировку в определенное место. Меньшие краны легче транспортировать, но с большими кранами все становится сложнее. В результате буксировка крана часто требует тщательного планирования его правильной транспортировки.

Ниже приведено руководство по правильной транспортировке крана.

1. Сначала ознакомьтесь со спецификациями проекта 

Крайне важно полностью понять проект, связанный с подъемными кранами. Каждый проект имеет свой набор целей и требований. Знание объема работ, несомненно, поможет вам в планировании доставки крана на строительную площадку.

Вы должны заранее спланировать, какой кран получить и как его получить. Иногда для перемещения крана требуется комбинация видов транспорта. Например, крану могут потребоваться как доставка краном, так и услуги по перевозке, если вы перевозите кран на большие расстояния. Это потребует большего планирования заранее.

Кроме того, вам необходимо знать технические характеристики желаемого крана, чтобы принимать правильные логистические решения для безопасной доставки крана на проектную площадку. Соберите все детали проекта и составьте бюджет, рассчитайте даты проекта, спланируйте время вывоза и доставки, а также изучите любые риски и ограничения, связанные с транспортировкой краном. Знание всего этого заранее поможет вам разработать надежный план.

2. Выберите надежную транспортную компанию  

Краны — большие и дорогие машины, с которыми нужно обращаться осторожно при перемещении из одного места в другое. Их большой размер затрудняет их перемещение через стандартные грузовые автомобили. Да, краны меньшего размера можно перемещать с помощью обычных грузовиков, и им может не потребоваться сопровождение колонны.

Однако для безопасной транспортировки больших кранов потребуются специальные знания. Поэтому в идеале вам нужно искать компанию, которая специализируется на перевозке большегрузных автомобилей и оборудования, например Next Exit Logistics, или аналогичную альтернативу в вашем регионе.

Сотрудничество с опытными компаниями гарантирует бережное обращение с краном и его доставку в целости и сохранности. Помните, что профессиональные команды могли столкнуться с многочисленными сценариями и, надеюсь, им приходилось доставлять грузы разной степени сложности.

Таким образом, есть большая вероятность, что такие компании смогут доставить. Кроме того, респектабельные компании часто располагают техническими и человеческими ресурсами, необходимыми для безопасной перевозки специальных грузов, таких как краны. Кроме того, у них есть большое намерение сдержать свое слово, чтобы сохранить свою репутацию. Вы можете быть уверены, что они выполнят работу в установленные сроки и предоставят отличный сервис.

3. Предварительное составление маршрутов

Краны — массивные и тяжелые механизмы. Так много всего может пойти не так при перемещении такого крупного оборудования, если маршруты не спланированы заранее.

Вам необходимо заранее проложить самый безопасный маршрут. Примите во внимание все возможные препятствия и внесите необходимые коррективы. Вы должны выбрать самые безопасные маршруты с наименьшим количеством препятствий, таких как мосты, эстакады и повороты. Тем не менее, существует высокая вероятность того, что вы можете проехать по дорогам общего пользования с пробками на пути к участку.

Чтобы спланировать подходящий маршрут и гарантировать безопасное прибытие крана, вам может потребоваться заранее согласовать с властями и организовать сопровождение. Этот шаг особенно важен, когда речь идет о перемещении тяжелых кранов.

4. Выберите правильный прицеп 

Краны бывают разных форм и размеров. Таким образом, для перемещения крана вам нужен правильный прицеп, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку крана. Кроме того, вам нужно подходящее транспортное средство с достаточной мощностью для перевозки вашего груза. К счастью, есть множество трейлеров, из которых вы можете выбирать.

Например, среднего прицепа должно хватить, если вы перевозите небольшой автокран. Однако при транспортировке длинных и тяжелых кранов все становится сложнее. Это когда удлиняемые прицепы потребуются. В некоторых случаях, если кран слишком велик, его необходимо разобрать, а затем доставить двумя или более отдельными грузами на строительную площадку.

Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваш кран был доставлен в целости и сохранности, вы должны выбрать безопасный прицеп. Вы, конечно, не хотите рисковать, выбирая неподходящий прицеп, потому что это может поставить под угрозу кран, водителя и транспортное средство. Таким образом, правильный выбор прицепа обеспечивает минимальные осложнения при транспортировке.

5. Получение необходимых разрешений 

При транспортировке тяжелого оборудования вам часто необходимо получить необходимые разрешения от властей для соблюдения требований. Попытка перевезти кран без разрешения навлечет на вас и транспортную компанию серьезные неприятности. Поэтому вы должны убедиться, что необходимые разрешения получены, чтобы сделать процесс транспортировки беспрепятственным.

Разрешения обычно выдаются в зависимости от размера и веса перевозимого предмета. Тем не менее, вам следует обратиться в транспортную компанию, знакомую с требованиями к разрешению. Руководители проекта могли бы способствовать тому, чтобы эти разрешения были доступны. Тем не менее, транспортная компания несет ответственность за то, чтобы кран перевозился только после получения всех необходимых разрешений.

Заключение 

Перевозка крупного и тяжелого оборудования — это масштабное мероприятие. Есть много соображений, которые необходимо сделать. Кроме того, транспортировка уникальных грузов, таких как краны, сопряжена с огромными рисками. Поэтому, когда речь идет о транспортировке кранов, необходимо правильное планирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *