Перевозка контейнеров финляндия россия: Контейнерные перевозки из Финляндии в Россию

Контейнерные перевозки из Финляндии в Россию

ILP-Group rate for the groupage cargo Finland-Russia DOORS TO DOORS

Exchange rate RUR / EUR : 79

RURRURRURRUREUREUREUREUR
Vantaa — ST.PetersburgVaalimaa, Kotka — ST.PetersburgVantaa — MoscowVaalimaa, Kotka — MoscowVantaa — ST. PetersburgVaalimaa, Kotka — ST.PetersburgVantaa — MoscowVaalimaa, Kotka — Moscow
1 pll25000200003000025000316253380316
2 pll30000250003500030000380316443380
3 pll35000300004000035000443380506443
4 pll40000350004500040000506443570506
5 pll43000380004800043000544481608544
6 pll46000410005100046000582519646582
7 pll49000440005400049000620557684620
8 pll52000470005700052000658595722658
9 pll54000490005900054000684620747684
10 pll56000510006100056000709646772709

 

1 europallet = 800 kg, 0,8*1,2 metres

The ILP-Group rate includes are CMR, freight, loading-unloading in Finland and Russia.

Document’s fee EXA, T1 / EUR: 70

Customs clearance ( up to 4 customs code) / RUR: 25000

LCL truck rates Finland — SPb, Finland — Moscow_2020

Грузоперевозки из Финляндии, АО «ФПК Трансагентство» | Перевозки из Европы

АО «ФПК Трансагентство» осуществляет постоянные регулярные еженедельные грузовые перевозки из Финляндии в Россию. Мы предлагаем к загрузке контейнерные площадки (контейнеровозы) под 20-ти и 40-ка футовые контейнеры, тентованные еврофуры объемом от 80 до 120 кубических метров, а также автовозы на направление Финляндия-Россия.

Организовываем перевозки Ваших грузов из следующих городов Финляндии:

  • Вааса
  • Котка
  • Коувола
  • Лахти
  • Пори
  • Порко
  • Раахе
  • Сало
  • Турку
  • Хамина
  • Хельсинки
  • Другие города

Мы предлагает под загрузку как свой так и привлеченный парк контейнерных площадок, тентованых еврофур и автовозов на направлении Финляндия-Россия.

Транспорт всегда в наличии.

Перевозки Финляндия – Россия автомобильными видами транспорта (контейнеровозы, тента)

Перевозки и доставки грузов (товаров) из Финляндии (Котка, Хамина, Хельсинки, другие города) — чрезвычайно востребованное направление по причине длительных партнерских взаимоотношений между представителями России и Финляндии.

Являясь крупнейшим поставщиком бумаги, товаров бытовой химии, чая, кофе, шоколада, эта страна занимает также ведущие позиции по производству хай-тек товаров, среди которых телефоны Nokia. Качество, оперативность и надежность транспортировок — вот те требования, которые предъявляют заказчики к грузоперевозке и доставке товаров из Финляндии.

Транспортировка заказов из Финляндии — одно из наиболее востребованных направлений деятельности «ФПК Трансагентство». Отправка осуществляется посредством грузового автотранспорта, обеспечивая получение товара в течение 7-8 дней.

Профессиональная перевозка и доставка грузов включает:

  • Услуги транспортировки товара
  • Декларирование груза и содействие в таможенном оформлении
  • Складское хранение на перевалочном пункте
  • Услуги экспедирования в ходе доставки грузов из Финляндии
  • Страхование

Доставка грузов из Финляндии автотранспортом весьма актуальная в силу оперативности и надежности этого способа перевозки. Весомым преимуществом является тот факт, что автоперевозки из Финляндии экономичны, а, следовательно, позволяют максимально сохранить денежные средства.

Контейнерные перевозки грузов из Финляндии

Наша компания успешно занимается контейнерными автоперевозками из Финляндии. Поэтому, если вам необходимо вывезти контейнер из Финляндии в Россию, вы обратились по нужному адресу. Мы наладили прекрасную систему сообщений, и наши контейнеровозы из Финляндии добираются до точки назначение быстро и без каких-либо таможенных задержек.

В случае, когда место назначения находится в значительном отдалении, а срок транспортировки чрезвычайно сокращен, мультимодальная транспортная схема доставки грузов из Финляндии позволит оперативно, качественно доставить любые объемы товаров. Морской порт Котка имеет ключевое значение для нашей страны, поскольку большая часть грузов, поступающих в Россию, обрабатывается именно здесь. Контейнерные автоперевозки из Котки успешно заменяются морскими грузоперевозками: контейнеровозы в Котке передают свой груз на суда, которые довозят товар в точку назначения в самые короткие сроки. Морские международные перевозки грузов из Котки в Финляндии, невзирая на зависимость от погодных условий и иные особенности, пользуются популярностью в силу многих особенностей:

  • Высокая пропускная способность морского пути
  • Оперативность транспортировки
  • Высокое качество погрузо-разгрузочных работ
  • Высокая грузоподъемность современных судов

Наши специалисты отдела продаж по направлению перевозки автомобильным транспортом готовы ответить на Ваши вопросы

Многие заказчики по достоинству оценили возможность контейнерных грузоперевозок и доставки грузов (контейнеров) из Финляндии. Вывезти контейнер из Котки при помощи наших контейнеровозов в Финляндии не составит труда. Этот порт является одним из самых крупных, через которые проходит доставка грузов для российских получателей. Контейнерная перевозка обеспечивает сохранение груза, максимальную безопасность, надежность и экономичную стоимость доставки. Большая часть финских грузов на сегодняшний день доставляется сегодня контейнеровозами из Финляндии (Котка, Хамина, Хельсинки и другие города Финляндии).

Дополнительные услуги:

  • Организация международных и внутрироссийских перевозок (см. «Железнодорожные перевозки» «Автомобильные перевозки», «Авиаперевозки», «Интермодальные перевозки»)
  • Декларирование и содействие в таможенном оформлении (см. «Таможенное оформление»)
  • Хранение груза, погрузо-разгрузочные и упаковочные работы (см. «Складские услуги»)
  • Агентирование сделок (см. «Товарно-таможенное агентирование»)
  • Страхование груза и перевозок (см. «Страхование»)
  • Разработка оптимальной логистической схемы перевозки (см. «Логистический консалтинг»)

Получить информацию об услугах, стоимости перевозки по интересующему Вас маршруту, также о сроках доставки грузов можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефонам

+7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.

Услуги | Transport Finland

AAA Oy TF Transport Finland Ltd обслуживает каждого клиента индивидуально и в соответствии с самыми высокими стандартами!

Экспедирование грузов

Одной из самых востребованных услуг является международная экспедирование грузов. Став клиентом AAA OY TF TRANSPORT FINLAND LTD, вы экономите время и силы. Высокий уровень организации экспедирования предполагает контроль отгрузки и доставки, быстрое и тщательное оформление всех транспортных документов: CMR, TIR, EX, T1 и других.

Профессиональное экспедирование грузов – это уверенность в сохранности вашего груза и решение всех юридических, таможенных, организационных и других вопросов, возникающих в процессе перевозки.

Оставьте вопросы доставки для профессионального руководства AAA OY TF TRANSPORT FINLAND LTD!

Предлагаем качественное и быстрое оформление CMR, TIR, EX, T1 и другой международной транспортно-экспедиционной документации. А так же делаем предварительную декларацию для российской границы.

Транспорт

Грузовые перевозки – это услуга, занимающая одно из ведущих мест в ведении различных направлений деятельности.

AAA OY TF TRANSPORT FINLAND LTD обеспечивает быстрые и надежные контейнерные и грузовые перевозки из Финляндии в Россию: 20`, 30`, 40`, 45`, негабаритные (HC) контейнерные перевозки, GenSet, высокобортные турлайнеры для перевозки грузов , а также перевозки опасных и негабаритных грузов.

Наши квалифицированные специалисты выполняют все операции по пересылке от вашего имени. При организации поездок наша компания инвестирует в безопасность, гибкость и доступность.

Мы обеспечиваем быстрые и надежные контейнерные и грузовые перевозки из Финляндии в Россию: контейнеры, конические трейлеры, рефрижераторные контейнеры с GenSet, опасные и негабаритные грузы, лесозаготовительную и другую технику.

Складирование

AAA OY TF TRANSPORT FINLAND LTD предлагает услуги временного хранения и различные эффективные складские услуги в порту Котка.

Около четверти всех грузов, направляемых в Россию, проходит через крупный транзитный финский порт Котка, расположенный в 60 км от границы с Россией. Складские помещения используются для таможенных складов, расположенных в порту Котка.

Складские помещения хорошо модернизированы и соответствуют международным стандартам. Учет всех необходимых условий хранения груза, в том числе и температурного режима.

Мы предлагаем складские услуги на складе площадью 25 000 м2 в порту Котка, Муссало.

Прочие услуги

AAA OY TF TRANSPORT FINLAND LTD предлагает услуги по покупке автомобилей во всех странах.

У нас есть первоклассная сеть поставщиков, с которыми мы установили надежные отношения. Это долгосрочное партнерство гарантирует, что мы можем предложить нашим клиентам наилучшие преимущества в сфере грузовых автомобилей.

AAA OY TF TRANSPORT FINLAND LTD осуществляет доставку автомобилей в Россию, а также услуги по таможенному оформлению грузов.

Оказываем услуги по покупке HAGGLUNDS BV206, автомобилей, прицепов, лесозаготовительных машин и др.

Экспортная отрасль рассматривает альтернативы транзитным контейнерам

Вторжение в Украину вызвало масштабные санкции Запада в отношении России, которые также отражаются на логистическом положении Финляндии. Сокращение транзитных перевозок заставляет экспортную отрасль искать альтернативы контейнерным перевозкам, прогнозирует Кари Саволайнен, председатель совета директоров Steveco.

Глобальная торговая логистика в значительной степени основана на контейнерах, перевозимых морем. Их значение возросло по мере того, как центр мирового производства сместился в сторону
Китая и Юго-Восточной Азии. Это также увеличило размеры судов. Десять контейнеровозов вместимостью более 20 000 TEU уже ходят по морям. Если поставить такое количество контейнеров в линию, она растянется на двенадцать километров.

В марте 2021 года контейнеровоз Ever Given, принадлежащий тайваньской судоходной компании Evergreen, застрял в Суэцком канале из-за ошибки рулевого управления. Как следствие, почти 400 судов должны были ждать на обоих концах канала, пока он не был вытеснен.

Вместо этого тысячам кораблей пришлось идти более длинным и дорогим маршрутом вокруг мыса Доброй Надежды. Европейская промышленность осталась без комплектующих, а финны тщетно ждали лето своей террасной мебели. Ever Given был серьезным предупреждением об уязвимости глобальной логистики, о чем уже предвещала пандемия коронавируса.

Российское вторжение в Украину и последовавшие за ним санкции стали третьей серьезной вмятиной в структурах мировой торговли.

Пустые контейнеры стоят денег

Будучи генеральным директором таких компаний, как Finavia и Steveco, Кари Саволайнен имела широкое представление о развитии международной логистики. В настоящее время он является экспертом в совете директоров и возглавляет совет директоров Steveco. Он ожидает, что санкции повысят транспортные расходы финской экспортной отрасли за счет сокращения транзитных перевозок из России.

«Российские транзитные перевозки сыграли важную роль в поддержании контейнерного баланса. Товары вывозились в Россию в контейнерах, и когда на обратном пути их было нечем заполнить, экспортная промышленность Финляндии смогла их использовать. Не было необходимости возить порожние контейнеры на Дальний Восток, который экспортирует большие объемы товаров в Европу и испытывает наибольшую потребность в контейнерах», — говорит Саволайнен.

Он отмечает, что на Финляндию приходится менее одного процента мировых контейнерных перевозок, что делает Финляндию довольно непривлекательным рынком с точки зрения крупных международных компаний по контейнерным перевозкам.

«Поскольку санкции сокращают транзитные перевозки, нехватка контейнеров увеличивает расходы. Хотя пустые контейнеры все еще доступны, снижение транзитных перевозок приведет к снижению их доступности и повышению цен».

Что это означает для финских экспортных компаний, еще неизвестно.

«Будут ли они искать новые рынки для своей продукции взамен Дальнего Востока или вместо контейнеров будут использовать альтернативные виды транспорта? Вполне вероятно, что будут искать альтернативы для контейнеров и особенно для экспорта — объемы ро-ро и навалочных поставок, вероятно, увеличатся. В частности, для многих лесохозяйственных продуктов подходит разбивка сыпучих материалов. Все зависит от рентабельности и конкурентоспособности различных видов транспорта».

«Продукция также может перевозиться автомобильным транспортом из Финляндии в Центральную Европу, где ее можно загружать в контейнеры для морской перевозки».

Кто будет доставлять в Россию?

Саволайнен особенно интересует, как Россия будет получать нужные ей товары, когда крупнейшие мировые контейнерные судоходные компании (за исключением китайской Cosco) перестали посещать порты страны. Санкции поддерживают пять крупнейших компаний: Maersk (датская), MSC (швейцарско-итальянская), CMA CGM (французская) и Hapag-Lloyd (немецкая).

«Крупные населенные пункты России, Москва и Санкт-Петербург, расположены на европейской стороне страны, и оба должны как-то снабжаться продукцией, не подпадающей под санкции. Почти вся западная часть России зависела от судоходства по Балтийскому морю. Из-за войны ситуация на Черном море нестабильна, и единственной альтернативой кажутся порты на Тихом океане. Будет интересно посмотреть, готов ли Cosco посетить их и, возможно, еще
Российские порты», — говорит Саволайнен.

Почти вся западная часть России зависела от судоходства по Балтийскому морю.


Когда товары не могут перевозиться через Россию, на юг страны разработаны альтернативные маршруты железнодорожного сообщения. Однако если говорить в целом, поезда не смогут решить логистические вопросы.

«Поезда помогут, но их будет недостаточно. Весь поезд — это всего 40 контейнеров. Даже самые крупные фидеры, работающие в регионе Балтийского моря, перевозят 3000 TEU, то есть около 1500 контейнеров. Это почти в 40 раз превышает пропускную способность одного поезда. Не говоря уже о крупных океанских контейнеровозах вместимостью почти 300 поездов».

«В принципе может быть, что контейнеры и дальше будут поступать в Финляндию, а потом автомобильным транспортом везти в Россию. Это, конечно, помогло бы смягчить потенциальную нехватку экспортных контейнеров».

Политика безопасности также привносит свою изюминку. Потенциальное членство Финляндии и Швеции в НАТО означало бы изменение политической ситуации в регионе Балтийского моря.

«России останется узкий морской путь через Финский залив между странами НАТО. С другой стороны, грузопотоки уже идут в Россию через центральноевропейские страны НАТО».

Кари Саволайнен говорит, что изменения, связанные с контейнерными перевозками, могут быть не такими значительными. Контейнеры используются не только в зарубежных перевозках, но и во внутриевропейских перевозках.

«Контейнерные перевозки точно не остановятся полностью. Короткие морские контейнеры циркулируют и в Европе. Например, Finnlines и Transfennica перевозят контейнеры в качестве палубного груза на ро-ро-паромах в Балтийском море».

Квоты на выбросы в повестке дня ЕС


И европейские страны, и США уже начали снижать свою зависимость от Китая из-за проблем с поставками, например, автомобильных и электронных компонентов и сырья, необходимого для фармацевтической промышленности. Многие эксперты в области логистики предсказывают, что подход «точно в срок» вскоре станет философией «на всякий случай», когда забота о безопасности поставок приведет к тому, что более важные производственные компоненты будут храниться на собственных складах производителей.

Вопросы климата и устойчивого развития все чаще находят свое отражение и в логистике. Кари Саволайнен говорит, что с точки зрения конкурентоспособности чрезвычайно важно учитывать особые обстоятельства Финляндии при обсуждении того, как ограничения выбросов должны быть распространены на морской транспорт в ЕС.

«Зимние условия и потребность в ледоколах обязательно надо учитывать. Продукт с низким уровнем выбросов, произведенный в Финляндии, не должен подвергаться штрафным санкциям из-за затрат, связанных с торговлей выбросами при доставке. Например, поскольку SSAB стремится производить сталь с нулевым уровнем выбросов в Финляндии, мы не должны оказаться в ситуации, когда китайская или корейская сталь будет более конкурентоспособной для клиента из-за цен на квоты на транспортные выбросы. Это будет одно из самых важных лоббирований

проблемы с доставкой в ​​ближайшем будущем».

Саволайнен напоминает нам, что вся логистическая цепочка также несет ответственность за климат.

Судоходным компаниям и портам уже есть чем заняться. «Судоходные компании и судостроители разрабатывают гибридные суда, и в какой-то момент они будут доступны. Краткосрочная цель состоит в том, чтобы сделать береговое электричество доступным и в грузовых портах. Такие соображения следует принимать во внимание при обсуждении квот на выбросы для судоходства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *