Перевозка калининград: Грузоперевозки в Калининграде 🚛 «ГрузовичкоФ»

Содержание

Транспортировка, перевозка лежачих больных – услуги в Калининграде

Частная скорая помощь «Калининградская Неотложка»™ уже несколько лет в составе международной ассистанской компании MITA Assist Group осуществляет транспортировку больных на близкие и дальние расстояния без пересадок и задержек в пути.

  • Любые страны и направления. Транспортируем как в/из Калининграда, так и минуя Калининград по направлениям Европа — Россия (Москва, Санкт Петербург и др. города) и обратно.

Что мы можем

Плановые и срочные перевозки лежачих больных:

  • с подъёмом на этаж,
  • от койки до койки,
  • из больницы — домой,
  • на госпитализацию,
  • на диагностическое обследование и обратно,
  • между больницами,
  • в поликлинику,
  • с квартиры на квартиру, на дачу и пр.

«Калининградская Неотложка»™ может перевезти больного:

  1. по городу, области и за границу,
  2. из заграницы в Калининград,
  3. на железнодорожный вокзал — в поезд или из поезда,
  4. в аэропорт или из аэропорта (автомобиль подаем к трапу самолета).


Направления перевозки больных

В пункты назначения нами доставлены уже десятки пациентов из стран Европы, СНГ и «большой» России. За все время работы нами были осуществлены транспортировки больных по таким направлениям, как:

  • Калининград – Россия (пересечение двух границ): Смоленск, Орел, Москва, Санкт- Петербург, Великий Новгород, Нижний Новгород и многие другие.
  • Калининград – Литва: Вильнюс, Каунас, Клайпеда и другие.
  • Калининград – Белоруссия: Минск, Боровляны, Гродно и другие.
  • Калининград – Польша: Варшава, Гданьск, Катовице, Закопане, Эльблонг, Гжешув Велькопольский и другие.
  • Калининград – Германия: Берлин, Гамбург, Ганновер, Билефельд, Дортмунд, Мюнхен и другие.
  • Калининград – Франция: Страссбург, Париж и другие.
  • Калининград – Словакия: Баньска- Быстрица.
  • Калининград – Австрия: Цель ам Зее.
  • Калининград – Испания: Барселона, Виго
  • Калининград – Швейцария: Mels
  • Калининград – Украина: Ужгород.


Опыт, комфорт и забота во время транспортировки

Наработанный богатый опыт, позволяет нам работать с высоким качеством и благодарностью со стороны заказчиков. Автомобили «Калининградской Неотложки»™ оборудованы всем необходимым для такой оказания непростой услуги. Мы обеспечиваем максимально возможный комфорт нашим пациентам.Это и дополнительный отопитель, и балансирующие носилки с пневмоподвеской, позволяющие везти больного, максимально защищая его от тряски при движении. Больного положат на чистую и тёплую постель, укутают тёплым одеялом в пододеяльнике, подложат подушку, при переноске защитят от снега и дождя.

Для пациентов, которым требуется фиксация тела при транспортировке, имеется специальный вакуумный матрас и шины для иммобилизации. Салон автомобиля приспособлен для оказания помощи в пути, если таковая потребуется. Бригада состоит из опытных медиков (врачи, фельдшеры) и водителей-профессионалов, персонал имеет все необходимые визы для пересечения границ.

  • Реанимобиль пересекает границы без задержек, вне очереди.


Немаловажным аспектом является финансовый вопрос. «Калининградская Неотложка»™ предоставляет значительные скидки на эту услугу в зависимости от ситуации. К удобству клиентов возможна различная форма оплаты (наличный, безналичный расчет, кредитные карты, PayPal).

Почему у нас выгодно:

  1. Всегда предлагается самый выгодный для Вас тариф на перевозку.
  2. Любые страны и направления. Транспортируем как в Калининград, так и из Калининграда.
  3. Возможность выбора транспорта и медицинской бригады в зависимости от диагноза и состояния пациента.
  4. Всегда в наличии свободный медицинский транспорт.
  5. Квалифицированные медицинские бригады с большим опытом.
  6. Автомобили полностью оборудованы и укомплектованы согласно назначению.
  7. Приём заказов круглосуточно и без выходных.
  8. Удобная форма оплаты.

Автоперевозки в Калининград | ТК «АТА»

 Калининград — самый красивый город России по версии «РБК» и самый западный областной центр страны.

Располагается Калининград на реке Преголи, на месте ее впадения в Калининградский залив. В нем проживает около полумиллиона человек. Город является вторым по количеству жителей в Северо-Западном округе, отдавая первенство Санкт-Петербургу. Он занимает также третье в Прибалтике и седьмое на побережье Балтийского моря.

В Калининграде работают музеи, театры, крупные библиотеки, зоопарк, кафедральный собор. Несмотря на включение Калининграда в состав России только в 1945 году он носил статус исторического города до 2010 года.

Экономика Калининграда пострадала в результате приостановки производственных предприятий после распада СССР. Но к настоящему времени многие из них восстановились — вагоностроительный, судостроительный заводы, КГА, а также были созданы новые — автомобилестроительное предприятие «Автотор», собирающее автомобиле по лицензиям БМВ, КИА и Дженерал Моторс. В акватории морского канала находятся нефтяные терминалы, отправляющие нефть в страны Европы и Скандинавии.

Автоперевозки в Калининград пользуются высоким спросом, ведь Калининград является крупным автотранспортным узлом страны. Через него проходят важнейшие дороги — А229, соединяющая Россию с Литовской республикой, А216 и другие трассы, ведущие в Балтийск, Полесск и в других направлениях.

Компания «АТА» осуществляет автоперевозки в Калининград с 2001 года, привлекая клиентов доступными ценами, высоким качеством и широким спектром дополнительных услуг:

  • Экспедирование грузов

  • Доставка до двери получателя груза

  • Упаковка и другие складские услуги

  • Погрузо-разгрузочные работы

  • Оформление транспортных документов и т. д.

Автодоставка в Калининград с компанией «АТА»

Автоперевозки в Калининград обладают такими преимуществами как универсальность, доступная стоимость, оперативность и гибкость.

Компания «АТА» выполняет грузоперевозки в Калининград машинами с грузоподъемностью до 25 тонн и объемом до 120м3. Такие возможности позволяют компании перевозить грузы любой категории, включая негабаритные и опасные. При необходимости возможно соблюдение нужного температурного режима.

Автоперевозки в Калининград выполняются компанией «АТА» из любых регионов России, соединенных с городом сетью автодорог. Наиболее популярными направлениями при этом являются грузоперевозки в Калининград из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска. 

цена доставки машин от Гранд Транс

Рассчитать точную стоимость Автовоз в Калининград

Если Вам требуется доставить машину автовозом в или из Калининграда, воспользуйтесь услугами профессионалов и не беспокойтесь о сохранности своего груза. Правильно организовать перевозку транспорта не так просто – для этого нужно располагать подходящей техникой, продумать оптимальный маршрут, позаботиться о надежности фиксации и безопасности транспортировки. Наша команда в этой отрасли больше 10 лет, а поэтому работает по отлаженным проверенным схемам и может обеспечить любую по сложности доставку на дальние расстояния. У нас свой автопарк современных автовозов разной вместительности и грузоподъемности, поэтому под запросы каждого клиента будет подобран соответствующий транспорт. При необходимости можно повысить грузоподъемность с помощью двухярусного полуприцепа. В нашей компетенции и перевоз неисправных машин. В таком случае для нас не проблема организовать погрузку и выгрузку с помощью лебедки или эвакуатора. Вы можете рассчитывать на наш компетентный сервис в любых вопросах по доставке автовозом.

Как успешно доставить авто в Калининград

Доставка автомобиля автовозом – это надежно и безопасно, если транспортная компания и непосредственные исполнители подходят к делу основательно. Так как мы несем юридическую ответственность за сохранность груза, то принимаем необходимые меры для прочного крепления авто и защиты от воздействия погодных и других внешних факторов. Мы гарантируем, что в случае с перевозкой от «Гранд Транс» Ваше авто прибудет к месту назначения в полной сохранности и без задержек. На рейсах работают опытные водители, которые имеют стаж и в международных

перевозах. Чтобы свести Ваши хлопоты к минимуму, мы предлагаем услуги автокурьера – то есть доставки машины к нашему терминалу. Вам не придется нанимать эвакуатор и дополнительно тратиться на доставку авто к автовозу. Мы аккуратно, бережно и быстро осуществим перемещение Вашего автомобиля из указанного пункта к нашему терминалу. Чтобы перевезти машину автовозом, нужно позаботиться о страховании. Есть 2 варианта страхового договора, когда предмет страхования:

  • ответственность транспортной компании;
  • перевозимый груз.

Мы детально расскажем об условиях каждого из них, чтобы выбрать наиболее соответствующий Вашим интересам.

По какой стоимости можно доставить авто?

Цена будет зависеть от многих факторов – дистанции, количества машин и типа автовоза, сопутствующих услуг по грузоперевозке. Оставляйте заявку на нашем сайте, чтобы менеджер Вам перезвонил, уточнил все детали, провел расчет, согласовал сроки. Так как мы работаем на базе своего автопарка, у нас разумные расценки и благоприятные условия сотрудничества. Ждем обращений.

Паромные перевозки

На паромной линии работают два железнодорожных парома: «Амбал» (входит в состав собственного флота ООО «Оборонлогистика») и его «близнец» – «Балтийск» (под управлением ООО «Оборонлогистика»). Железнодорожные паромы «Амбал» и «Балтийск» представляют собой суда неограниченного района плавания, приспособленные для транспортировки железнодорожных составов российского стандарта и колесной техники накатным способом, 20 и 40-футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы. Паромы могут перевозить крупные топливные железнодорожные цистерны калибра № 66.

Паромы имеют особую конструкцию для перевозки железнодорожных составов, которые размещаются на трех грузовых палубах. Каждая грузовая палуба оборудована пятью путями. «Амбал» и «Балтийк» способны перевозить от 90 до 100 железнодорожных вагонов. Погрузка паромов осуществляется на среднюю палубу через кормовые ворота. Подъем и опускание железнодорожных вагонов и других накатных грузов со средней палубы на верхнюю и нижнюю палубы производится двухъярусным лифтом. 

Паромы обеспечивают перевозки различных грузов между Балтийском и Усть-Лугой, без прохождения через территории сопредельных государств Балтии. Средняя масса грузовой партии составляет 8000 тонн.   

Согласно соглашению между ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт» «Об общих принципах регулирования цены при организации работ на железнодорожных станциях Лужская и Балтийск и железнодорожно-паромных комплексах в портах Усть-Луга и Балтийск и стоимости перевозки паромом на линии Усть-Луга – Балтийск» от 13.08.2010 № 882 предельный уровень ставки за перевозку по морскому участку пути (морской фрахт) в направлении Усть-Луга – Балтийск или обратно с 01.01.2022 составляет

68 764,00 рубля без учета НДС за каждый перевезенный вагон.  

Примерное время в пути 38 часов. В месяц каждый паром совершает порядка 5-6 кругорейсов. 


Скачать расписание паромов «Амбал» и «Балтийск»

Тарифы (морской фрахт) на перевозку накатной техники с 6 декабря 2021 г.

Тарифы указаны без учета стоимости стивидорных услуг, связанных с организацией погрузки, выгрузки, крепления, раскрепления, хранения, таможенного оформления грузов и других услуг. Оформить дополнительные стивидорные услуги и узнать их стоимость можно у линейных агентов компании ООО «Оборонлогистика» в Балтийске и в Усть-Луге. 



Обращаем Ваше внимание, что ООО «Оборонлогистика» работает только с юридическими лицами. Физических лиц для подачи заявки, бронирования и организации перевозки просим обращаться к линейным агентам компании в Балтийске и в Усть-Луге. 

Перевозка из Балтийска в Усть-Лугу (Калининград – Санкт-Петербург): 

ООО «Транс-Бизнес-Консалтинг» 
Официальный сайт: www. transbc.ru 
Центральный офис: 236040, Калининград, ул. Звездная, 25А
+7 (4012) 99-41-91 
+7 (495) 134-28-25 — Москва 
+7 (812) 424-15-35 — СПБ 
Пн-Пт 9.30 — 18.00 (GMT+2) 
E-mail: [email protected] 
Офис в порту: г. Балтийск, ул. Нижнее шоссе, 17, пассажирский терминал, оф. 213 

+7 (4012) 99-41-91 Доб. 5 
E-mail: [email protected]   

Перевозка из Усть-Луги в Балтийск (Санкт-Петербург – Калининград):   

ООО «ИмэксСервис» 
Официальный сайт: www.imex-service.ru   
Центральный офис: Санкт-Петербург, пр. Средний В.О., д.4  
Офис в порту: Ленинградская обл., Кингисеппский р-он, Морской торговый порт Усть-Луга, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс 
+7 (812) 336-48-11   
+7 (812) 336-48-12   
+7 (812) 328-10-91    
Email: imexparom@inbox. ru   

Внимание! В связи с мерами по борьбе с распространением коронавируса разрешается принимать к перевозке на паромах только лиц, сопровождающих груз, имеющих лабораторные исследования по выявлению РНК короновирусной инфекции с отрицательными результатами, проведенные не более, чем за 3 дня до начала морской перевозки. Техника перевозится без каких-либо ограничений.


Доставка грузов из Калининграда и в Калининград, грузопеперевозки по России, перевозка грузов Калининград — Москва, Калининград — Санкт-Петербург

Грузоперевозки по России

Основные направления, по которым мы осуществляем перевозку грузов:

  • Калининград — Москва
  • Калининград — Санкт-Петербург
  • Калининград — Краснодар
  • Калининград — Ростов-на-Дону
  • Калининград — Казань
  • Калининград — Хабаровск
  • Калининград — Самара
  • Калининград — Уфа
  • Калининград — Пермь
  • Калининград — Екатеринбург

 

  • Калининград — Сургут
  • Калининград — Челябинск
  • Калининград — Новостибирск
  • Калининград — Владивосток
  • Калининград — Нижний Новгород

Компания «Авиа-Тор» рада предложить свои услуги по доставке грузов из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и другие города России. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и тщательно отлаженные логистические схемы позволяют гарантировать качественную и своевременную доставку.

Делая свою работу, «Авиа-Тор» задействует надежные авиакомпании. Именно поэтому грузоперевозки по России осуществляется так быстро. Компания ценит время своих клиентов и понимает, насколько важно для них получить свой груз точно в срок.

Многие транспортные компании неохотно берутся за доставку малогабаритных грузов самолетом (исключения составляют большие партии). К «Авиа-Тор» это не относится: клиент может отправить даже небольшую коробку по воздуху, и цена при этом не будет заоблачной.

На протяжении всего периода деятельности компании ее руководство с особым вниманием подходило к подбору персонала. За счет этого штат сотрудников «Авиа-Тор» сформирован сегодня из компетентных специалистов, чей уровень квалификации регулярно повышается.

Также мы готовы предложить вам доставку грузов из аэропорта «Храброво»  по адресу в городе Калининграде и Калининградской области. Мы будем рады помочь вам и ответить на все возникшие вопросы. У нас одинаковое отношение ко всем клиентам, независимо от частоты и объемов заказов.

Тарифы на авиаперевозки несколько превышают стоимость наземных грузоперевозок. Однако тут нужно учитывать, что вы платите за несравнимо более высокую скорость доставки. Оформив отправку груза в аэропорту «Храброво» сегодня, завтра этот груз  уже будет готов к выдаче  в Москве или Санкт-Петербурге. Для транзитных грузов срок доставки увеличивается еще на одни сутки.

Недорогие поездки автобусом | FlixBus

Путешествуйте по Европе и России с минимальным вредом для окружающей среды: выбирайте комфортабельные и экологичные автобусы FlixBus. Мы предлагаем более 400 000 маршрутов в 2 500 городов и 35 странах. Откройте для себя новые направления вместе с нами.

Навестить друзей и родственников, посмотреть новые города, отправиться в горы или поехать на море — что бы вы ни планировали, мы довезем вас до нужного места с комфортом и вовремя. Купить билеты на автобусы FlixBus можно на сайте или в бесплатном приложении. Мы построили простую и интуитивно понятную систему бронирования, благодаря чему вы можете оплачивать заказы онлайн всего в пару кликов. Вам останется решить, куда поехать. В нашей сети маршрутов — Россия, Германия, Австрия, Нидерланды, Испания и Италия, а также Дания, Швеция, Венгрия, Чехия, Хорватия и другие страны. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в соцсетях, чтобы первыми узнавать о новых направлениях, скидках и спецпредложениях.

Наша цель — обеспечить пассажирам безопасность и качественный сервис во время поездок на любые расстояния. В салоне автобусов FlixBus есть бесплатный Wi-Fi, розетки и кондиционер. Каждый пассажир получает удобное кресло с расширенным пространством для ног и может бесплатно провезти ручную кладь и стандартный багаж. Мы предлагаем гибкий обмен и возврат билетов. Вы всегда можете проверить статус рейса и подать заявку на поиск забытых вещей. Если хотите узнать больше о поездках с FlixBus, почитайте наши ответы на популярные вопросы или свяжитесь с нами.

С FlixBus легко спланировать поездку и сэкономить на путешествии. Мы предлагаем специальные скидки пользователям приложения и подписчикам нашей рассылки. Наши автобусы выделяют меньше углекислого газа — это помогает защитить окружающую среду. При этом мы поддерживаем низкие цены на билеты и разрабатываем расписание автобусов так, чтобы вы приезжали к месту без опозданий. Собирайтесь в путь и выбирайте, куда отправиться в следующий раз: в Москву, Минск, Вологду, Берлин, Париж, Киев, Прагу или в один из сотен других городов.

Новый терминал открыт в Калининграде для обработки быстро растущих объемов

Новый терминал открыт в Калининграде, российском анклаве и главном транзитном узле на Новом шелковом пути. 1 октября состоялся торжественный запуск нового транспортно-логистического центра Восток-Запад в городе Черняховск. Новый железнодорожный терминал способен обрабатывать 450 000 TEU в год.

Новый терминал, расположенный недалеко от пограничного пункта Железнодорожный-Скандава, был создан в 2020 году на основании соглашения между Минтрансом России, РЖД и правительством Калининградской области. Хаб будет специализироваться на импортных и экспортных перевозках и обработке транзитных контейнеров между Европой и Азией. ОТЛК ЕРА, основной оператор на маршруте, планирует обслуживать на терминале до двух пар поездов в неделю. Первые опытные поезда уже прошли испытания.

Основная альтернатива

Калининградская область функционирует как одна из основных альтернатив главному маршруту Нового Шелкового пути через Польшу и Беларусь. В российском анклаве товары либо перегружаются на корабль для чартера в другие европейские порты, либо остаются на рельсах, но попадают в Польшу через ее северную границу.Таким образом можно избежать перегруженного пограничного перехода в Малашевичах.

Популярность этого варианта очевидна. В 2020 году около 8% всех железнодорожных перевозок между Европой и Китаем было обработано в Калининграде. В 2019 году этот показатель составлял всего 3 процента. Ожидается, что этот рост продолжится в течение следующих нескольких лет. Поэтому новый терминал в регионе — не роскошь.

Скорость

При открытии нового терминала Алексей Гром, генеральный директор ОТЛК ЕРА, особо выделил фактор скорости, который, по его мнению, приобретает все большее значение.Далее он отметил, что скорость зависит не только от того, насколько быстро движутся поезда, но и от того, насколько быстро принимаются решения. Он сослался на такие решения, как адаптация транзитных перевозок к новым направлениям и применение новых технологий на железных дорогах.

Как он пояснил: «Это особенно важно сегодня, потому что железнодорожный транспорт играет стратегическую роль сухопутного моста между Китаем и Европой. В августе мы договорились, как будем вместе работать с новым терминалом. И сегодня, примерно через месяц, мы обслуживаем первые два транзитных поезда из Китая и Европы.”

ОТЛК, Калининградская железная дорога и порты Калининградской области реализуют проект мультимодальных перевозок

ОТЛК, Калининградская железная дорога и порты Калининградской области реализуют проект мультимодальных перевозок

ОТЛК и Калининградская железная дорога подписали меморандумы о стратегическом сотрудничестве с портами Калининградской области в рамках реализации проекта мультимодальных перевозок между Китаем и Европой. Целью подписанных Меморандумов является создание совместных транспортных продуктов в рамках реализации проекта мультимодальных перевозок между Китаем и Европой.

Подписаны меморандумы о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Объединенная транспортно-логистическая компания» и Калининградской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД» с ОАО «Калининградский морской торговый порт», ООО «Балтийская стивидорная компания». Также подписан Меморандум о стратегическом сотрудничестве между ОТЛК, Калининградской железной дорогой, ООО «Балтийская стивидорная компания» и ФГУП «Росморпорт». Документы подписали президент ОТЛК Алексей Гром, начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин, первый заместитель генерального директора ОАО «Калининградский морской торговый порт» Владимир Лавренчук, генеральный директор ООО «Балтийская стивидорная компания» Султан Бытов и Сергей Пылин, директор Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

По словам президента ОАО «Объединенная транспортно-логистическая компания» Алексея Грома, в 2018 году компания планирует увеличить объемы грузоперевозок по маршруту Китай — Европа — Китай, в том числе через Калининградскую область. С учетом существующих инфраструктурных ограничений на пересечении с железными дорогами Евросоюза одним из важнейших направлений развития транзитных услуг является реализация проекта мультимодальных контейнерных перевозок через порты Калининградской области.

Совместные усилия всех участников проекта позволят создать новый коридор на Евразийском транзитном маршруте, а также предложить новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по времени и стоимости. «Подписание Меморандумов о сотрудничестве между ОАО« ОТЛК »и Калининградской железной дорогой открывает новое направление грузовых перевозок ОТЛК. «Порт, море и железная дорога объединяются для создания новых продуктов, направленных на развитие транзита в целом», — прокомментировал ситуацию президент ОТЛК Алексей Гром.

Упрощенные транзитные документы — Консульская информация Министерство иностранных дел Литовской Республики

Что такое упрощенный транзит

С учетом положений Совместного заявления о транзите между Калининградом и остальной частью Российской Федерации, сделанного Европейским Союзом и Российской Федерации 11 ноября 2002 г. и в соответствии со Специальной программой Калининградского транзита на 2003–2004 гг. (до вступления в Европейский Союз), утвержденной Постановлением №532 Правительства Литовской Республики от 25 апреля 2003 г. Правительство Литовской Республики постановило ввести упрощенный транзитный документ и упрощенный железнодорожный транзитный документ для граждан Российской Федерации, следующих с территории Российской Федерации в и из Калининградской области Российской Федерации транзитом через территорию Литовской Республики с 1 июля 2003 года.

Виды упрощенных транзитных документов

Гражданин Российской Федерации, следующий с территории Российской Федерации в и из Калининградской области Российской Федерации и пересекая территорию Литовской Республики по суше, могут быть выданы два типа документов для специального и прямого транзита:

  • Упрощенный транзитный документ (УТД) — специальное разрешение, позволяющее осуществлять упрощенный транзит. выдается для многократного использования при путешествиях с разными типами земель транспорт. Плата за FTD составляет 5 евро.
  • Упрощенный транзитный железнодорожный документ (УПД-ЖД) — это специальное разрешение, разрешающее упрощенный транзит, выданное для однократного въезда и возврата по железной дороге. УПД-ЖД выдается бесплатно.

Выдача упрощенных транзитных документов

УТД и УПД-ЖД выдаются дипломатическим представительством и консульскими учреждениями Литовской Республики в Российской Федерации. Эти документы не выдаются на пунктах пограничного контроля Литовской Республики.

Заявление на УТД необходимо подать в дипломатическое представительство или консульство Литовской Республики в Российской Федерации.

Заявление на УПД-ЖД может быть подано в дипломатическое представительство или консульское учреждение Литовской Республики в Российской Федерации с помощью электронных средств связи через другие учреждения, если заявитель, желающий воспользоваться преимуществами упрощенного транзита, хочет приобрести проездной. . Заявку может подать сотрудник кассы.В этом заявлении должны быть указаны основные личные данные заявителя.

Заявление на УТД рассматривается, и решение о выдаче УТД принимается в течение семи рабочих дней после обращения в дипломатическое представительство или консульство Литовской Республики в Российской Федерации.

Если основные персональные данные передаются с помощью электронных средств связи, дипломатическое представительство или консульство Литовской Республики в Российской Федерации принимает решение о выдаче УПД-ЖД в течение 24 часов.

Граждане Российской Федерации, путешествующие поездом, получают УПД-ЖД в поезде у сотрудников консульства Литовской Республики. В определенных исключительных обстоятельствах эти должностные лица могут также выдавать УПД-ЖД в поезде.

Дипломатическое представительство или консульство Литовской Республики в Российской Федерации может отказать в выдаче УТД или УПД-ЖД, либо должностное лицо Литовской Республики может аннулировать уже выданные УТД или УПД-ЖД, если заявитель предоставит проездной документ, который не действует в Литовской Республике, если заявитель включен в список иностранных граждан, которым запрещен въезд в Литовскую Республику, если словесное выражение или поведение заявителя демонстрируют неуважение к Литовской Республике или по другим причинам .

Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации

Следующие документы, действительные для поездки с УТД или УПД-ЖД, подтверждают личность граждан Российской Федерации:

  • дипломатический паспорт,
  • служебный паспорт,
  • а паспорт (заграничный) РФ,
  • книжка моряка (при наличии записи в судовом списке экипажа или ее копия, заверенная соответствующим образом),
  • свидетельство о репатриации (для однократного возврата в РФ).

Срок действия упрощенного транзитного документа и документа упрощенного железнодорожного транспорта

УТД действует не более трех лет. Транзит через территорию Литовской Республики с УТД является многократным, но не может превышать 24 часов на один въезд.

УПД-ЖД действителен не более трех месяцев. Транзит через территорию Литовской Республики по упрощенному железнодорожному транзитному документу является двукратным (туда и обратно) и не может превышать шести часов на один въезд.

Минск — Вильнюс — Каунас — Калининград

По газопроводу Минск — Вильнюс — Каунас — Калининград природный газ доставляется потребителям в Калининградской области, самом западном регионе России, который полностью отделен от остальной части страны сухопутными и морскими границами. иностранных государств.

Цифры и факты

Участок газопровода по Калининградской области: около 155 км.

Диаметр основания: 500 миллиметров.

Рабочее давление: 5.4 МПа.

Годовая производительность: 2,5 млрд куб.

Мощность КС «Краснознаменская»: 12 МВт.

Девелопмент

Первая нитка участка газопровода через Калининградскую область введена в эксплуатацию в 1985 году.

В 2005 году «Газпром» построил Краснознаменскую компрессорную станцию ​​(КС). В 2009 году была введена в эксплуатацию вторая нитка газопровода через Калининградскую область, а мощность КС «Краснознаменская» выросла с 8 до 12 МВт.В результате проектная мощность газопровода составила 2,5 миллиарда кубометров в год. Кроме того, Компания предприняла усилия по расширению газотранспортных мощностей в Литве, включая строительство КС Яунюнай недалеко от Вильнюса.

В 2016 году введены в эксплуатацию 25-километровый газопровод-отвод на Черняховск и АГЗС мощностью 23 400 куб. М в час в час.

В октябре 2017 года «Газпром» завершил строительство двух веток газопровода до городов Гусев и Советск.Трубопроводы повысили надежность газоснабжения новых ТЭЦ — Маяковской и Талаховской.

Технологии

В инженерных решениях, примененных при строительстве второй нитки газопровода, учтены природно-геологические особенности территорий, прилегающих к трассе газопровода, проходящей через преимущественно влажные и заболоченные территории и пересекающих крупные реки (Дейма и Сесупе), автомагистрали, железные дороги и прочая инфраструктура.

Для увеличения мощности станции на КС «Краснознаменская» установлен дополнительный газоперекачивающий агрегат с современной системой автоматизации и телемеханики.

Охрана окружающей среды

В соответствии с Конвенцией о защите морской среды района Балтийского моря (Хельсинкская конвенция 1992 г.) «Газпром» принимает соответствующие меры по защите экосистемы Балтийского моря и сохранению биоразнообразия региона. С этой целью Компания приняла меры по снижению воздействия на окружающую среду при строительстве газопровода и компрессорной станции.

Социально-экономическое значение

Расширение мощностей трубопровода Минск — Вильнюс — Каунас — Калининград значительно повысило энергетическую безопасность Калининградской области.

Отчеты и фотографии на месте

«Газпром» приостанавливает поставки газа в Калининградскую область России — Литва

ВИЛЬНЮС, 9 февраля (Рейтер) — Российский производитель газа «Газпром» с понедельника приостановил поставки природного газа на западный российский анклав Калининград. по данным газотранспортного оператора в соседней Литве.

«Газпром» заключил с литовским оператором транзитное соглашение о транспортировке природного газа по трубопроводу от белорусско-литовской границы до Калининградской области, которая отделена от материковой части России.

Компания Amber Grid, управляющая газотранспортной системой Литвы, сообщила, что в понедельник «Газпром» проинформировал ее о том, что российский газовый гигант «временно прекращает» поставки в Калининград. «Газпром» не объяснил причину своего шага, а Amber Grid заявила, что поставки из Литвы не прерывались.

«Все подобные перебои с подачей газа в прошлом были предупреждены и проводились либо для планового технического обслуживания, либо для испытаний. Это было специальное мероприятие », — сказала пресс-секретарь Amber Grid.

«Газпром» не сразу ответил на запрос о комментарии.

Пресс-секретарь Amber Grid сообщила, что поставки прекратились около полудня по Гринвичу в понедельник, а текущие данные на веб-сайте Amber Grid во вторник показали, что ни один газ не пересекал литовско-калининградскую границу.

Калининградский анклав, где находится Балтийский флот России и место дислокации российских ядерных ракет «Искандер», зажат между членами НАТО Литвой и Польшей.

Президент России Владимир Путин спустил на воду судно для импорта СПГ в Калининграде в январе 2019 года, назвав его энергетической безопасностью анклава от сбоев на газопроводе.

Судно «Маршал Василевский» сдано в аренду как танкер и в настоящее время следует в Китай с грузом СПГ, загруженным в Камеруне, по данным Refinitiv Eikon.

«Газпром» транспортировал 26 002 гигаватт-часов (ГВтч) газа по трубопроводу в Калининград в 2019 году.

Литва получает треть своего газа от «Газпрома» по трубопроводу.

Страна полагалась исключительно на Газпром в поставках газа до 2014 года, когда он запустил собственное предприятие по импорту сжиженного природного газа (СПГ) и теперь импортирует большую часть своего газа из Норвегии и других стран.

Объект также импортирует газ в Латвию, Эстонию и, с прошлого года, в Финляндию — страны, которые ранее также полагались исключительно на «Газпром». (Репортаж Андрюса Ситаса; дополнительный репортаж Оксаны Кобзевой в Москве; редактирование Сьюзан Фентон)

Латвия: LDz и РЖД обсуждают возможность запуска пассажирских перевозок по маршруту Санкт-Петербург — Калининград

Марис Клейнбергс, председатель правления в ГАО Latvijas Dzelzceļš и Сергей Павлов, первый заместитель управляющего директора ОАО «РЖД», обсуждают текущее сотрудничество и возможность запуска пассажирских перевозок по Санкт-Петербургу. Санкт-Петербург — Калининград

Для обсуждения текущего сотрудничества и согласования дальнейших совместных проектов в четверг состоялась дистанционная встреча между председателем правления ГАО «Латвияс Дзелзценьш» Марисом Клейнбергсом и первым заместителем управляющего директора ОАО «РЖД» Сергеем Павловым. 26 ноября. В ходе встречи была дана оценка хода реализации проектов и подтверждена обоюдная заинтересованность в реализации новых инициатив.

Марис Клейнбергс, председатель правления ГАО «Латвияс Дзелзценьш», пояснил: «В течение последнего года ГАО« Латвияс Дзелзценьш »уделяло много внимания диверсификации целевых рынков компании и привлечению новых клиентов, а также расширению сотрудничества с существующими партнерами. .На встрече с руководством РЖД мы обсудили новые возможности сотрудничества и пути более эффективного решения текущих вопросов ».

«Несмотря на то, что международные пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время приостановлены из-за пандемии коронавируса, мы все же обсуждали возможность запуска пассажирских перевозок по маршруту Санкт-Петербург — Калининград через Латвию в будущем. В настоящее время Latvijas Dzelzceļš прорабатывает вопросы, касающиеся согласования маршрута, и в ходе беседы мы договорились, что работа над этим проектом будет продолжена в следующем году », — продолжил он.

В целях повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и, таким образом, увеличения объема грузовых перевозок, Латвияс Дзелзценьш и руководство ОАО «Российские железные дороги» согласились с необходимостью разработки и реализации новых проектов и совместной работы над упрощением нормативных процедур. Учитывая растущую тенденцию к более экологически чистым видам транспорта, это станет важным предварительным условием для перевода товаров с автомобильного на железнодорожный.

В целях углубления сотрудничества недавно состоялись несколько встреч на высоком уровне между Марисом Клейнбергсом и представителями РЖД.Возможности более тесного сотрудничества обсуждались также на удаленном пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам в начале ноября, где одной из тем было увеличение пропускной способности инфраструктуры для транспортировки из Азии в Европу.

«В этом году LDz присоединилась к грузовому коридору Северное море — Балтийская железная дорога, и по нашей инициативе коридор был продлен на Беларусь и Россию. Это означает, что сообщение через Ригу стало важной частью европейского грузового коридора, обеспечивающего связь с Китаем.Этот транзитный маршрут для доставки грузов в порты Латвии и далее в Западную Европу или Скандинавию может облегчить нагрузку на другие интенсивно используемые коридоры и привлечь больше грузов », — говорит Марис Кляйнбергс.

(Источник: LDz)

Москва колебалась в Польше — будет ли она в Беларуси?

Сорок лет назад Россия использовала крупные военные учения, чтобы напугать коммунистических лидеров Польши и заставить их расправиться с протестующими, многие из которых связаны с независимым профсоюзом «Солидарность».Подобные российские учения теперь могут быть нацелены отчасти на давление на Беларусь. Если так, Запад мог бы ответить по-разному.

10 сентября Россия начала недельные военные учения «Запад-2021». Предполагается, что в нем задействовано около 100 000 человек, он ориентирован на западный регион России и Беларусь. Учения могут имитировать угрозы со стороны членов НАТО Польши и стран Балтии, а также со стороны Скандинавии.

Эта военная игра, возможно, пришла как раз вовремя для встревоженного Кремля. После откровенно украденных президентских выборов в августе 2020 года Беларусь охвачена общественными беспорядками и гневом.Диктаторский режим президента Александра Лукашенко развязал насилие. Задержаны более 35 тысяч белорусов, сотни подвергнуты пыткам. Но народная оппозиция, возможно, не ослабла, даже если она менее заметна. Москва может потребовать более жестких мер.

Репрессии привели к появлению оппозиции в изгнании, действующей из Литвы. В июле президент Байден и Конгресс приняли ее лидера Светлану Цихановскую.

европейцев поддерживают ее и оппозицию. Германия стремится показать этим «мужественным людям, что мы на их стороне.”

Эта оппозиция вызывает воспоминания о польских протестах конца 1970-х — начала 1980-х годов. В контролируемой Советским Союзом Восточной Европе они были самым большим ненасильственным вызовом власти. Возможно, не случайно, «Запад-1981» были крупнейшими в истории советскими учениями, в которых участвовали от 100 до 150 тысяч военнослужащих.

В этих двух учениях и их политическом измерении есть сходства и различия.

Одно сходство кажется целью запугивания. В сентябре 1981 года Кремль использовал Запад для давления на колеблющихся польских лидеров.Три месяца спустя польские коммунисты ввели военное положение. Тысячи оппозиционеров были заключены в тюрьму, около сотни были убиты.

Кремль может использовать Запад-2021, чтобы спровоцировать ужесточение репрессий в Беларуси или принять долгожданную Москву авиабазу.

Поделиться в Твиттере

Кремль может аналогичным образом использовать Запад-2021, чтобы вызвать более жесткие репрессии в Беларуси или принять давно желанную Москвой авиабазу.

Еще одно сходство может заключаться в стоимости вмешательства. В 1981 году СССР боролся с нехваткой продовольствия и деморализующей войной в Афганистане. Любой удар в Польшу мог столкнуться с вооруженным сопротивлением или длительным восстанием. Затраты и риски могли быть высокими.

Сегодня Россия более процветающая, но ее экономика вялая, а уровень жизни упал. Щедрые субсидии для поддержки режима в Беларуси могут не понравиться в России.

Третье сходство может заключаться в страхе потерять сферу влияния. В 1981 году Кремль считал, что любой уход Польши может спровоцировать беспорядки за железным занавесом.Теперь Москва может опасаться, что «цветная революция» в Беларуси может побудить других соседей ослабить связи.

Между тем и сейчас есть отличия.

Сопротивление советскому нападению на Польшу могло быть сильным. Польша давно боролась за независимость. Протесты возглавляли рабочие, а не только городская элита. Католическая церковь и «Солидарность» были стойкими центрами оппозиции. Сопротивление в Беларуси может быть слабее.

Второе отличие может заключаться в уязвимости Москвы перед санкциями.В начале 1980-х годов СССР был в значительной степени изолирован от мировой экономики, за исключением перспективных продаж энергии в Европу. Сегодня западные санкции могут оказать более сильное влияние на экономику России, о чем свидетельствует боль, нанесенная западными финансовыми санкциями, введенными в 2014 году.

Третье отличие может заключаться в энергичной поддержке Польши Западом. Отчасти из-за того, что это считалось европейским, а диаспоры были большими и организованными, Запад поддержал оппозицию. Это расширило возможности коротковолнового радиовещания и средств массовой информации «Солидарность», финансируемых ЦРУ.Президент Рейган публично поднял дело освобождения Польши.

Россия может использовать «Запад-2021» в качестве уловки, чтобы отвлечь внимание от военных действий против Украины.

Поделиться в Twitter

Западная реакция на усиление военной роли России в Беларуси может быть слабее. Вооруженное нападение может привести к дальнейшему перемещению сил НАТО на восточные и балтийские фланги или к более серьезным санкциям. Но более постепенное или беспрепятственное вторжение может и не оказаться. Россия и Беларусь могли сказать, что как союзные государства имеют право на сотрудничество.

Четвертое отличие заключается в том, как Запад может оказывать влияние. В Польше Запад использовал опоры гражданского общества, которые кажутся более слабыми в Беларуси. С другой стороны, появление Интернета и социальных сетей, а также более глубокие экономические связи Беларуси и ЕС ( PDF ) могут предложить новые источники воздействия.

«Запад-2021», похоже, нацелен в западном и северном направлениях, но Россия также может использовать его как уловку, чтобы отвлечь внимание от военного удара против Украины. Весной прошлого года Россия начала крупное наращивание сил на восточной границе Украины и в Крыму.Цель Москвы была неясна, но многие силы остались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *