Сколько получают дальнобойщики за рейс: Сколько зарабатывают российские дальнобойщики в 2021 году ‒ и почему это очень мало

Содержание

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине и ЕС 2021

В большинстве украинских транспортных компаний зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта

Дальнобойщик — просторечное название профессии водителей большегрузных автомобилей, перевозящих грузы на дальние расстояния. Он проводит в дороге большую часть своей жизни. Дальнобойщик – профессия подходит мужчинам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествияv. Условия труда достаточно сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных отелях или в кабине фуры. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, достаточно неплохо оплачивается, пишет bigmir.net.

Читайте также: Бензин в Украине дешевеет после публикации новой предельной цены

Сколько получает дальнобойщик за один рейс

В большинстве украинских транспортных компаний, и у частных перевозчиков, зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта.

depositphotos

Процент от величины фрахта

Чаще всего водителю грузовика начисляется от 10 до 15% от общего фрахта, то есть заработка компании от перевозок. Кроме того, работодатель должен оплачивать своему работнику все неподтвержденные документами затраты, связанные с командировкой: питание, проезд, собственные нужды.

Размер суточных денег не может быть выше:

Читайте также: Парковка в Киеве станет бесплатной: кто получит право на льготу

  • 0,2 размера минимальной з/п на 1 января отчетного года, за каждый командировочный день;
  • 0,75 от минимальной з/п.

Оплата за километраж

Каждый перевозчик в Украине платит водителям по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

depositphotos

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

По данным одного рекрутингового украинского агентства в среднем дальнобойщик в Киеве зарабатывает 30000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 221 вакансии, размещенной на сайте агентства с заголовком «Дальнобойщик» ,»Водитель-международник» и др. за последние три месяца. 

depositphotos

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине

Стоит отметить, что рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляет 22-26 дней. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель.

Читайте также: Платные автобаны в Украине: где построят и какой будет цена

Газель может заработать до 30-40 тысяч грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тысяч. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:

depositphotos

Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.

Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.

На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.

Читайте также: Цены на проезд в маршрутках в Киевской области выросли

Если оплата труда водителей зависит от километража, то стоит отметить, что каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

depositphotos

К примеру, если водитель проехал на грузовике 8000 км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8000 грн.

Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъёмности и опыта водителя.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе и мире

Ни для кого не секрет, что в Европе и мире водители грузовиков зарабатывают больше, чем в Украине. К слову, в топ-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли семь европейских государств.

Читайте также: «Киев цифровой» презентует сервис движения транспорта

В частности, в прошлом году средняя заработная плата водителей грузовиков в США составила $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год.

depositphotos

В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, зарабатывают до $100 тыс. в год.

В Мексике труд водителей оценивается гораздо ниже. Так, дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.

Читайте также: Киев будет контролировать температуру в маршрутках

В Бразилии средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.

depositphotos

В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.

Топ-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков:

  • Швейцария: $70 452
  • Австралия: $53 951
  • Бельгия: $50 462
  • Норвегия: $47 572
  • США: $47 130
  • Германия: $46 871
  • Нидерланды: $46 865
  • Австрия: $46 217
  • Канада: $43 445
  • Швеция: $42

depositphotos

Ранее мы писали, что в Украине в скором времени могут появиться платные дороги.

В частности, в стране хотят построить шесть платных дорог, стоимость проезда по которым будет зависеть от транспортного средства.

Позже стало известно, что Кабинет министров Украины поддержал проект закона о платных дорогах. Соответствующие изменения могут появиться в Бюджетном кодексе и кодексе об административных правонарушениях. Теперь одобрить этот документ должны народные депутаты. Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то украинские дороги общего пользования станут платными для грузовиков, вес которых составляет 12 тонн и более. Исключением будут автобусы.

Читайте нас в Google.News

Стало известно, сколько зарабатывают дальнобойщики в Польше

В Польше, согласно проведенному исследованию зарплат в отрасли автомобильных грузоперевозок за 2020 год, заработок дальнобойщиков оказался ниже, чем годом ранее.

Об этом пишет ЦТС со ссылкоой на Логист.

Today.

Исследование «Заработок профессиональных водителей в Польше-2020», проведенное Польским институтом автомобильного транспорта (PITD) на выборке из 1,2 тыс. водителей показывает, что средняя чистая зарплата в 2020 году составила 6 тыс. злотых (более 1,3 тыс. евро), что на 5% меньше, чем в 2019 году.

При этом, по данным Центрального статистического управления страны (GUS), средняя чистая зарплата в Польше в 2020 году составила примерно 3,7 тыс. злотых (825 евро). Это на 5,1% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, при сравнении со средним показателем по стране, общий заработок водителей в Польше выглядит очень привлекательно, утверждают авторы доклада.

Наибольшую группу (26,3%) составляют водители, которые зарабатывают от 6 до 7 тыс. злотых (1,3-1,5 тыс. евро) нетто. Водители автобусов зарабатывают в среднем 4,6 тыс. злотых (1 тыс. евро). Более 7 тыс. злотых (1,5 тыс. евро) зарабатывает почти каждый четвертый водитель 40-тонных грузовиков на международных перевозках.

Сообщается, что 96% опрошенных водителей являются штатными сотрудниками транспортных компаний и имеют трудовой договор. 35% респондентов работают по графику «понедельник — пятница», 19% — по системе 2/1 и 15% — по системе 3/1 (2 или 3 недели работы и неделя отдыха соответственно).

Самые низкие заработки у тех, кто работает с понедельника по пятницу, их з/п составляет 6,2 тыс. злотых (1,37 тыс. евро). Средний заработок водителей, работающих по системе 4/1, достигает 7,5 тыс. злотых (1,6 тыс. евро).

Отчет PITD показывает, что в прошлом году самые высокие заработки были у водителей-международников, работающих на восточном направлении. Их зарплата составляла 6,7 тыс. злотых (1,5 тыс. евро) и была на 250 злотых (55 евро) выше, чем у водителей, занимающихся доставкой грузов в страны ЕС. Заработная плата дальнобойщиков, перевозящих товары внутри Польши, составила 5 тыс. злотых (1,1 тыс.евро).

Что касается возраста, то наибольшую заработную плату получают водители в возрасте до 25 лет — в среднем 6,3 тыс. злотых (1,4 тыс. евро).

В группе от 31 до 40 лет зарплата составила 6,2 тыс. злотых (1,37 тыс. евро). Водители в группе от 25 до 30 лет зарабатывали по 6 тыс. злотых (1,32 тыс. евро) — столько же, сколько дальнобойщики в возрасте от 41 до 50 лет. Чистая зарплата работников старше 50 составила 5,5 тыс. злотых (1,2 тыс. евро).

Более 31% опрошенных водителей признались, что их работодатели урезали им зарплату, в среднем на 1,08 тыс. злотых (239 евро). 62% сообщили, что их заработок остался прежним. Для 6,6% заработок увеличился примерно на 980 злотых (217 евро).

85% опрошенных водителей утверждают, что им нравится их работа, что на 6% больше, чем в опросе 2018 года. Больше всего им нравится возможность посещать новые места (более 28% ответов), высокая зарплата (25%), знакомства с новыми людьми (более 14%) и гибкий график работы (13,5%).

При этом более 37% респондентов ответили, что часто или очень часто думают о смене профессии. Это группа со средним заработком в 6 тыс. злотых (более 1,3 тыс. евро). В группе с более высокой зарплатой такие ответы не зафиксированы.

С точки зрения работодателей, текучесть кадров является проблемой для почти 16% из 70 опрошенных компаний. Более 47% перевозчиков испытывают проблемы с поиском водителей: для 43% компаний требуется от 1 до 3 недель, чтобы найти водителя, и почти каждой восьмой компании требуется более двух месяцев.

Напомним, ЦТС писал, что в США, из-за огромной нехватки водителей грузовиков, компания из Техаса предложила дальнобойщикам с опытом работы неслыханную зарплату.

Дальнобойщик рассказал, как устроился в Литве и сколько зарабатывает – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Игорю 45. Он профессиональный водитель с 20-летним стажем. Еще до пандемии он заинтересовался возможностью выехать на работу в ЕС с прицелом в будущем поменять страну проживания.

Когда я начал думать об эмиграции? Это произошло в 2016 году, когда я понял, что моя зарплата перестала покрывать все необходимые расходы моей семьи. Старший сын уже стал подростком и в перспективе его ждет поступление – это серьезные деньги. Младший вырос из детсадовских потребностей. Да и в целом, в последние годы жизнь подорожала. Мы не могли откладывать даже на отпуск, не говоря о перспективе.

Как было принято решение

Первоначально я рассматривал вахты в США, думал, если не за тягач, то на стройке смогу заработать. Мой товарищ там работает и его зарплата чистыми очень впечатляет. Но есть большой минус для меня, домой он прилетает два раза, а то и раз в год в отпуск. Кроме того, не так просто собрать средства на документы и вылет, если ты не суперталантливый специалист.

Позже в 2017 году открыл себе шенген и стал изучать свои возможности, как я смогу адаптироваться к чужой стране, к тем же перелетам, если потребуется. До этого летал всего один раз и то из Москвы в Питер к родственникам, была такая необходимость еще в 90-х.

Я побывал в Чехии и даже в Испании и везде интересовался попутно возможностью устроиться на работу. Но желание немного опережало мои возможности. В первую очередь, нужно было подтянуть знание иностранного. Я немного знал польский, получше английский, но без языковой практики этого было очень мало. Так что мой вам совет – учите иностранный!

В итоге опять же помогли друзья. Дали мне как-то уже в 2018 году ссылку на европейский сайт, где размещают объявления и резюме только для водителей. Помогли составить грамотное резюме. И буквально через неделю мне начали звонить менеджеры и предлагать варианты трудоустройства.

У меня был выбор между Польшей и Литвой. Я навел справки о работодателях и остановился на Литве. Решил, что русскоязычных там больше и всегда успею поменять дислокацию.

Порой дальнобойщики отдыхают так

Первые шаги

В начале 2019 года я приехал в Вильнюс, по приглашению работодателя, чтобы принять участие в конкурсе на вакансию водителя седельного тягача. Нас было человек 20-25 претендентов и все сдавали один тест – параллельную парковку задом. Это, как будто фуру загоняешь на рампу в объезд рядом стоящей. Я справился на отлично и мне инструктор сразу пожал руку и отправил в отдел кадров.

Помню свой первый самостоятельный рейс, когда после стажировки сел за руль тягача. Я тогда из Вильнюса с наставником доехал до Дортмунда. Так мы с наставником две недели катались недалеко по Германии и Польше. А потом меня забрали бусом и отвезли в Испанию под Сарагосу, где я сменил водителя.

Ночью принял машину, а утром в смс пришло задание. Загрузился в Испании и поехал во Францию. Ночью стал уже во Франции на паркинг. А утром встал и на обходе увидел вскрытый бак. Потом высчитали за бак топлива треть зарплаты, но была наука.

Первые дни я как робот уперся в навигатор и по сторонам почти не смотрел. Потом уже недели через две начал обращать внимание на окружающую обстановку. Потом расслабился, адаптировался и все в норму вошло. Начал даже некоторые фото и видеозаписи делать, как о путешествиях. Сейчас вспоминаю и смешно становится, как я «кипишил». Но я понимаю, что в этом шоке только и научился всему.

Спустя время

Через год я решил уйти к другому работодателю, и только после еще двух смен нашел постоянного, который устраивал меня, а я его.

Тут все от условий зависит. Кто-то из нанимателей высчитывает за пережег. Но ведь в нашей работе главное время и, когда торопишься, тут уж не сэкономишь. К тому же европейский рельеф не такой простой, как наши белорусские прямые дороги, тут часто прешь под гору. В общем, было сложно найти общий язык с нанимателем, у которого всегда виноват водитель. Но в итоге повезло найти исключение.

Финансовый вопрос

Я думаю, все ждут ответа на главный вопрос, а сколько я зарабатываю? Тут секрета нет. Зарплата у дальнобойщиков, которые работают на литовских перевозчиков 55-60 евро в сутки. У меня максимально выходило 75, когда был контракт на перевозку скоропорта. Свою зарплату в Беларуси я делаю за неделю.

Фото носят иллюстративный характер

Антон Александров

В Германии подсчитали, сколько зарабатывают европейские дальнобойщики — Delo.

ua

Значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов

Рядовой немецкий водитель грузовика, который осуществляет дальние рейсы, зарабатывает около 2 тысяч 614 евро в месяц, хотя зарплата, предлагаемая на платформе работодателями, составляет порядка 2553 евро.

Об этом свидетельствуют данные немецкой платформы по поиску вакансий и сотрудников Birdiematch.

В то же время, сами дальнобойщики хотели бы получать за свою работу в среднем 2833 евро в месяц, сообщает ЦТС  со ссылкой на  trans.info.

Подписывайтесь на наш YouTube канал

Между тем, в Польше средняя зарплата водителя в конце 2019 года составляла 6300 злотых брутто в месяц. (то есть, менее 1,5 тысячи евро). Эта информация следует из исследований Польского института автомобильного транспорта (PITD). Сравнивая заработную плату водителей в Польше по сравнению с предыдущим годом, можно сделать вывод, что она увеличилась в среднем на 17%.

Издание отмечает, что значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов. Базовый оклад составляет в среднем 2 тысяч 519 злотых (584 евро), а его медиана — 2 тысячи 64 злотых (479 евро), то есть две трети вознаграждения — это надбавки, отмечают в PITD.

Все новости
  • Категория
    Общество

    Дальнобойщики блокировали трассу Одесса-Киев: требуют не устанавливать весовые комплексы

Разница между зарплатами водителей на востоке Европы и доходами их коллег из Западной Европы все еще заметна, отмечают авторы немецкого транспортного портала Verkehrsrundschau.de.

По подсчетам Французского дорожного управления (Comite National Routier), водители из Люксембурга зарабатывают почти 44 тысячи евро в год, тогда как болгарские дальнобойщики получают чуть более 15 тысяч евро.

Напомним, 12 февраля этого года здание Кабинета министров Украины в среду дальнобойщики и перевозчики вышли на акцию протеста. Они пригнали в центр Киева десятки фур.

Протестующие требовали от правительства равных условий получения разрешений, отмены их электронного бронирования, а также установления ответственности за перегрузку транспортного средства для грузоотправителя.

Дальнобойщики о своей работе: тоску по дому и семье окупает хороший заработок

О своей жизни и работе порталу рассказали несколько водителей из разных городов Литвы.

По данным «Содры», в Литве 47 600 водителей большегрузных машин. В сентябре их средняя зарплата «на бумаге» составляла 845 евро.

По словам представителя портала Cvbankas.lt Томаса Толейкиса, в последние годы количество объявлений в этой сфере несколько сократилось. «На рынок пришло немало водителей из Украины и Беларуси, они немного заполнили пустоту на рынке. Поэтому в Литве нет такого высокого спроса на водителей», — заметил он.

Сейчас на портале CVbankas.lt есть несколько десятков объявлений.

Максимальная из предлагаемых зарплат — 2700 евро «на руки» (работа в Германии), а самые небольшие зарплаты — 1100-1400 евро — предлагают водителям, которые ездят по странам Балтии.

У Гедиминаса есть 8-летний стаж. Он ездит на автовозе. В первый раз он отправился в поездку в 21 год. Сначала ездил по маршруту Литва-Россия, а сейчас ездит в Европу: Германию, Францию, Испанию, Италию, Бельгию и т.д. Он уезжает в рейс на 3-6 и даже 7 недель, потом проводит в Литве половину того времени, которое провел в дороге.

«Я выбрал эту работу, чтобы быстрее создать для семьи стабильное положение. После учебы нужно было идти вперед. Даже во время учебы я работал. Наверное, неслучайно я пошел сдавать на права профессионала», — сказал Гедиминас.

В месяц он зарабатывает 3000 евро, в других компаниях можно получать 3500 и больше евро.

«Многие, я думаю, в Литве живут только за счет этой работы, а не существуют. Если сравнивать цены с литовскими зарплатами, то на родине от многого придется отказаться и жить скромнее. Конечно, зарплата может быть и выше. Все хотят заработать как можно больше, но я думаю, адекватный заработок 110-120 евро в день», — сказал он.

Ведь работать приходится можно, надо спать в кабине, надо охранять груз: «Иногда я везу очень дорогие автомобили, тогда и ночь на стоянке бывает тяжелой, сон не такой сладкий».

«Я свою работу оцениваю положительно. Я планирую время, учу язык. Поскольку я работаю с новыми автомобилями, taто могу пощупать новые модели, — улыбается Гедиминас. — Никто в спину не дышит. Удается увидеть новые места. Дома у меня много свободного времени».

Минус он видит только в расстоянии: «Жену приходится оставлять одну. Нет постоянно твоей половины рядом. Важно доверие и преданность».

Гедиминас неоднократно брал с собой в рейс жену: «Этим летом мы провели в Европе 8 недель. Посетили много красивых мест. Когда мы делимся фотографиями из поездок, у нас спрашивают, так отдыхаем мы или работаем.

Два дня мы провели в Каннах. На поезде мы ездили в Барселону, два выходных провели в парке аттракционов, купались в Атлантическом океане. Было много приключений».

Дарюс, работающий дальнобойщиком, рассказал, что, когда подросли дети, стал водителем ненадолго, но это недолго длится уже 13 лет. Ему все еще тяжело видеть, как дети растут без отца.

«Скорее работа меня выбрала, а не я ее, выбора особого не было, ведь инженер и учитель зарабатывают меньше, чем водитель», — сказал он.

Сейчас ему платят 69 евро за календарный день, в месяц — около 2000 евро. Но средняя зарплата в месяц за год получается меньше — 1350 евро. Дарюс работает три недели, три проводит дома (за них не платят).

Он отмечает, что система суточных в Литве — узаконенная зарплата «в конверте»: «Разрешение уменьшить суточные до 50% — вообще смешно».

В компании, где работает Дарюс, половина водителей — украинцы, треть — белорусы и молдаване, остальные — литовцы.

Начинающий водитель Ренатас работает всего полгода. Он ездит в Германию, Швецию и Норвегию.

«Мои близкие члены семьи давно работают на этой работе, это повлияло на мой выбор. Меня брали в рейс, я посетил новые страны. Ни у каждого ребенка есть возможность столько путешествовать. Конечно, эту специальность я выбрал ради хорошей зарплаты. Если бы не более высокая зарплата, чем в среднем в Литве, никто бы на такую работу не шел», — сказал Ренатас.

По его словам, за целый месяц, проведенный в рейсе, можно заработать 2000-2500 евро, но за время, которое водитель проводит дома, ему ничего не платят.

«Зарплата немаленькая, особенно для молодого человека. Я могу экономить, путешествовать. Но от государства будет зависеть, какие у нас будут социальные гарантии. В долгосрочной перспективе это важный фактор. Если ситуация в Литве не улучшится, я не исключаю, что перейду на работу в западную компанию, где социальные гарантии лучше», — признал водитель.

По его словам, за границей нет таких долгих рейсов — максимум неделя. «Там честно показывают доходы, накапливается нормальная европейская пенсия, есть нормальные социальные гарантии. За границей — только новые машины с хороший гарантийным присмотром», — сказал Ренатас.

Оставить комментарий Читать комментарии

Сколько зарабатывает водитель грузовика за милю?


Если вы думаете о том, чтобы попасть в отрасль грузоперевозок, вам может быть интересно, сколько вам будут платить за милю.

Даже если вы уже занимаетесь этим бизнесом, вы можете узнать, является ли ваша ставка заработной платы справедливой или ниже средней.

В любом случае важно помнить, что средняя плата водителя грузовика за милю сильно варьируется в зависимости от:

  • Опыт
  • Расположение
  • Работодатель

С учетом сказанного, вы можете составить представление о том, сколько вы, , должны зарабатывать , просмотрев последние данные о заработной плате от ведущих работодателей и США. С. Бюро статистики труда.

Понимание шкалы заработной платы водителей грузовиков

В отличие от других отраслей, водители грузовиков получают оплату за мили — не почасово или на основе заработной платы.

Некоторые компании переходят к другим моделям вознаграждения, таким как почасовая оплата или даже процент прибыли. Но подавляющее большинство по-прежнему платят за милю. Это почему? И это полезно?

Модель оплаты за милю считается «сдельной» оплатой.

По этой схеме рабочим выплачивается фиксированная ставка за произведенную единицу продукции независимо от того, сколько времени это займет.В этом случае «произведенной единицей» будут мили.

Эта модель хорошо подходит для грузовой отрасли — по крайней мере, так было на протяжении многих десятилетий. Но если колеса не крутятся, водители не зарабатывают деньги.

И в мире, полном пробок, задержек и проверок, водители тратят больше своего времени, чем раньше.

Для ясности, ваша плата за милю не будет учитывать потраченное время:

  • Ожидание на пограничных переходах / таможне
  • Сидение в пробках
  • Масштабирование и взвешивание груза
  • Проведение круговой проверки вашего прицепа и грузовика
  • Ожидание весов и проверок DOT
  • Ожидание просрочки с разгрузкой и погрузкой
  • Ожидание ремонта вашего грузовика или прицепа

Как видите, водители тратят много времени на ожидание, и зачастую им за это не платят.

Некоторые водители грузовиков говорят, что в 70-часовом рабочем цикле до 10 из этих часов могут быть неоплаченными, потому что грузовик просто не движется.

Вот почему дальнобойщику важно работать на работодателя, который предлагает выше среднего или, по крайней мере, справедливую оплату за милю, чтобы это могло компенсировать дополнительное время, которое вы тратите, так сказать, «не в рабочее время».

Плата водителю грузовика за милю

Итак, сколько зарабатывают водители грузовиков?

В среднем водителям (с некоторым опытом) платят от 0 долларов.28 и 0,40 доллара за милю.

Некоторые компании платят больше. Работа с оплатой от 0,40 до 0,45 доллара за милю обычно предоставляется водителям с многолетним опытом и исключительными водительскими навыками.

Большинство водителей получают от 2 000 до 3 000 миль в неделю.

Исходя из приведенных выше средних значений, еженедельная оплата может варьироваться от 800 до 1350 долларов.

Но опять же, компенсация за милю и количество миль, которые вы получаете в неделю, будут сильно различаться в зависимости от того, на кого вы работаете, и вашего уровня опыта.

Водители, которые перевозят чувствительные материалы или имеют большой опыт, могут заработать 1350 долларов, но не ожидают такой оплаты в качестве новичка.

Заработная плата новичков ниже, обычно от 0,27 до 0,29 доллара за милю.

При 2500 милях в неделю вы можете зарабатывать от 675 долларов (35 100 долларов в год) до 725 долларов (37 700 долларов в год) каждую неделю. Компенсация для водителей-новичков довольно низкая, но ставки оплаты обычно повышаются через 6 месяцев до 1 года.

Сколько зарабатывает средний водитель грузовика в год?

Трудно определить, сколько водители грузовиков зарабатывают в год, потому что им платят за милю, а не почасово или на основе заработной платы.Но Бюро статистики труда предоставляет некоторые цифры, от которых можно уйти.

Средняя годовая заработная плата в 2017 году составила:

  • Общие грузовые перевозки: $ 41 690
  • Оптовая торговля: $ 38 950
  • Специализированные грузовые автоперевозки: 40 100 долларов США

Средняя годовая заработная плата водителя тяжелой техники и тягача в 2019 году составляла 59 683 доллара США.

  • Нижние 10% заработали менее 29 740 долларов США
  • Лучшие 10% заработали более 81 150 долларов США

Исходя из этих цифр, дальнобойщики получают более высокую зарплату, чем средняя профессия в США. S., что составляет 35 540 долларов на все профессии.

На основании имеющихся у нас данных о средней заработной плате можно сделать следующие выводы:

Средняя зарплата: 0,40 доллара за милю

Заработок ниже среднего: 0,28 доллара за милю

Оплата выше среднего: 0,45–0,50 доллара за милю

Есть люди, которые рекомендуют не принимать оплату ниже 0,40 доллара за милю, что для большинства водителей составляет около 40 000 долларов в год.

Но многие автотранспортные компании будут платить по этой ставке только водителям, имеющим опыт работы в этой отрасли.

Если это что-то, что у вас есть, то в любом случае вы должны принять не менее 0,40 доллара. Но если вы только что прошли курс обучения водителей грузовиков и ищете свою первую работу в отрасли, вам повезет, если вы получите гораздо больше, чем 0,29–0,30 доллара за милю.

И снова цифры выше являются приблизительными. Помните, что оплата в сфере грузоперевозок сильно зависит от опыта, местоположения и компании, в которой вы работаете.

Владелец, машинист, водитель грузовика Заработная плата

А как насчет собственников-операторов? Сколько они в среднем зарабатывают?

Большинство людей полагают, что владельцы-операторы зарабатывают больше денег в год, и в большинстве случаев они будут правы.Но они не обязательно зарабатывают значительно больше.

Если вы думаете, что можете просто купить грузовик на сайте Trucker to Trucker и начать зарабатывать более 150 000 долларов в год, вы ошибаетесь.

Собственники-операторы могут получать более 260 000 долларов валовой выручки, но после вычета расходов, технического обслуживания и всех затрат, связанных с эксплуатацией грузовика, многие не зарабатывают намного больше, чем опытные водители компании.

  • Эксплуатация коммерческого грузовика обходится примерно в 180 000 долларов в год.
  • Эксплуатационные расходы в сфере грузоперевозок составляют около 1,38 доллара за милю.

Такие вещи, как бензин, техническое обслуживание, налоги на топливо, разрешения, дорожные сборы, страхование шин и даже кофе, со временем накапливаются и могут составлять значительную часть вашего дохода.

Самая высокооплачиваемая работа владельца-оператора — это поездки на дальние расстояния, которые могут потребовать от вас много времени в дороге. Многие владельцы-операторы обычно работают с одной и той же компанией, и многие сдают свои грузовики в аренду через перевозчика в надежде стать хозяином самому себе.

Если вы начинающий водитель, и перевозчик пытается подтолкнуть вас к тому, чтобы вы стали владельцем-оператором и арендовали через них, дважды подумайте, прежде чем работать на них.

По крайней мере, знайте, во что вы ввязываетесь. Управлять собственным грузовиком — это большая работа, и вам нужно знать, с чем вы боретесь.

У оператора-собственника есть свои преимущества, и если вы знаете, во что ввязываетесь, это может стать прибыльной карьерой.

Те, кто добился успеха, сообщили, что приносят домой заработок в размере от 60 000 до 80 000 долларов и более.

Помните, что только то, что вы зарабатываете более 150 000 долларов в год, не означает, что все эти деньги идут вам в карман.

Ставки

в сфере грузоперевозок сильно различаются, и ставка, которую вам платят за милю, может сильно отличаться от ставки ваших друзей-водителей. Но это не значит, что вы не можете хорошо зарабатывать на жизнь тем, что любите.

Главное — найти работодателя (если вы хотите быть водителем компании), который платит справедливую ставку.

Если вы только начинаете, вы можете рассчитывать на меньшую зарплату, чем у тех, у кого несколько лет опыта, но многие компании будут предлагать повышение зарплаты каждые 4-6 месяцев по мере того, как вы продвигаетесь в течение первого года работы водителем.

Готовы начать свою карьеру в CDL?

Сколько стоит перевозка негабаритных грузов? — Расценки на перевозки тяжеловесных и негабаритных грузовиков.

Мы доставляем!

Нужно спросить себя, кто не знает, сколько платят негабаритные грузовики? Водителю крупногабаритной автотранспортной компании платят больше? На сколько больше? (хотите вложиться в себя — посмотрите).

Оплачивает ли доставка негабаритных грузов больше денег? Если да, то сколько еще они платят?

Есть несколько разных способов взглянуть на это.С точки зрения водителя грузовика, который работает в компании по перевозке негабаритных грузов, и того, сколько ему платят, или вы являетесь владельцем компании по перевозке негабаритных грузов. Кому платят больше всего? Что ж, давай посмотрим.

  • Если вы водитель грузовика и специализируетесь на доставке крупногабаритного оборудования и техники, то да, вы, вероятно, получите больше денег, поскольку это специализированная область. Однако вам нужно учесть несколько вещей.
  • Вы учились в негабаритной школе грузоперевозок или брали какие-нибудь уроки?
  • Какой у вас опыт работы с кранами, негабаритными грузами и оборудованием?

Кроме того, есть другие вещи, которые следует учитывать, например, времена года и действуют ли законы о морозах? Или как экономика? Только эти два вопроса могут повлиять на огромную переменную, которая касается чьей-либо зарплаты или оплаты труда. Если погода плохая и действуют законы о морозах, значит, будет нехватка специализированных грузов. Значит, у тебя не так много работы. Таким образом, хотя вам могут платить больше за милю или почасово, у вас также может быть больше времени простоя. Хорошим примером для экономики является 2016 год. Ознакомьтесь с некоторыми из наших прогнозов по сравнению с тем, что произошло. Потребительские расходы снижаются. Беспокойство, вызванное выборами, которые состоятся в конце этого года, заставляет среднего человека скупать свои деньги.При этом производство будет сокращаться, поэтому производители не будут стремиться расширяться и, возможно, покупать новое специализированное и крупногабаритное оборудование. Оборудование, которое не нужно будет отправлять. Если вы не думаете об этом, конечно, законы о морозах касаются только тяжеловесных грузов. Но если у этих перевозчиков нет работы, они будут искать ее в следующем месте, где смогут, особенно нацеливаясь на негабаритные грузы, которые снова создадут дефицит. Это, в свою очередь, повлияет на то, сколько вам будут платить — независимо от того, являетесь ли вы владельцем, оператором или и тем, и другим.
Сейчас. Речь исключительно о владельце негабаритной автотранспортной компании и платежах. Да, оплата — ключевое слово. Помните, что владение специализированным прицепом будет стоить вам больше денег, а это означает, что ваши ежемесячные платежи будут выше, и ваша страховка также будет выше. Так что, если у вас нет огромной базы данных клиентов, получение дополнительных денег может оказаться затруднительным. Хотя вам будут платить больше за работу, которую вы выполняете, сможете ли вы держать этот грузовик загруженным негабаритными грузами?

Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.да. Водителю грузовика или собственнику платят больше денег за перевозку негабаритных грузов. Негабаритные грузы платят гораздо больше за милю. Чем он шире, тем выше скорость. Ключ к этому вопросу заключается в том, есть ли у владельца грузовика и прицепа база данных клиентов для его поддержки?

Вот разбивка средней работы водителя прицепа и того, сколько они платят:

Водитель грузовика с негабаритными грузами в среднем платит : 73 000–120 000 долларов (верхние 10%).
Негабаритные грузы. Водители грузовиков, тянущие негабаритные грузы, должны делать гораздо больше, чем просто загрузить продукт и отправиться в путь.У вас должны быть специальные разрешения на перевозку негабаритных грузов, маршрутизация, определяющая точные дороги, по которым вы будете двигаться, и во многих случаях ведущий, преследующий или высокопрофильный пилот или водитель грузовика для сопровождения груза в целях защиты автомобилистов. К тому же, как упоминалось выше, вы должны проработать несколько лет в грузовике, прежде чем крупная транспортная компания рассмотрит вопрос о найме вас. Также учтите, что существует огромное количество типов прицепов, начиная от бортовой платформы, ступенчатой ​​платформы, rgn до платформы с рамой по периметру и около 20 других типов между перечисленными выше.Вам необходимо будет точно знать, как управлять этими прицепами, чтобы получить работу водителем крупногабаритного грузовика и платить больше денег.

Сколько зарабатывают каждый год водители грузовиков разных категорий?

Средняя зарплата водителя грузовика-платформы : 47 890 долл. США
Бортовые прицепы — Грузовые перевозки могут сильно отличаться от тяжелого оборудования, готовой продукции и даже промышленного оборудования. Водители бортовых грузовиков должны закреплять свои грузы с помощью специального строповочного оборудования. Многие грузы необходимо покрыть брезентом с огромным водонепроницаемым тяжелым брезентом, защищающим от непогоды.Эти брезенты тяжелые, и обычному человеку с ними тяжело работать. Грузовые перевозки на платформах обычно приносят больше денег по сравнению с перевозками рефрижераторов и сухих фургонов. Водителям платформ обычно требуется немного больше обучения, чтобы правильно закрепить груз на палубе прицепа.

Средняя зарплата водителя самосвала : 24 500 — 52 000 долларов
Самосвалы: Плата водителю самосвала и / или водителей других строительных машин может варьироваться от работодателя к работодателю и от фактического типа самосвала.Начиная с концевой отвал, отвала на животе и даже с прицепом с опрокидыванием, этим водителям обычно платят почасовую оплату в зависимости от того, чем именно занимается компания.

Средняя зарплата водителя грузовика-рефрижератора : 38 996 долл. США
Прицепы-рефрижераторы — Одно из преимуществ наличия рефрижераторного (или рефрижераторного) прицепа заключается в том, что водитель может перевозить различные товары, начиная от сухих грузов (как обсуждается ниже), рефрижераторных / замороженных грузов и даже если вы используете переборку, состоящую из подвижных временных стенок из пенопласта, можно даже отправить все три груза одновременно.Однако следует иметь в виду, что для прицепа-рефрижератора требуется двигатель для питания холодильной установки на прицепе. Когда вы учитываете в уравнении затраты на обслуживание и топливо для поддержания работы этого дополнительного агрегата, это ухудшает итоговые показатели вашей прибыли. Водителям грузовиков, которые буксируют прицепы-рефрижераторы, платят чуть больше, чем операторам автофургонов.

Средняя зарплата водителя автофургона : 36 230 долларов США
Прицепы-фургоны: грузы будут варьироваться от туалетной бумаги до подгузников или упаковочных материалов и даже лука, если в прицепе есть вентиляционные отверстия. Арбуз и тыквы можно перевозить в сухом фургоне, если позволяет погода. Водителям в этой области требуется небольшая подготовка, кроме прохождения теста, чтобы получить подтверждение CDL в ваших водительских правах.

Средняя зарплата водителя грузовика общественного питания : 60 000 долларов США +
Отрасль общественного питания: водители предприятий общественного питания доставляют товары в рестораны и другие заведения, связанные с питанием. Это может быть прибыльной и высокоприбыльной операцией, в зависимости от того, какого клиента обслуживают.Значительная часть водителей общепита бывает дома каждую ночь и получает хорошую зарплату. Работа может быть тяжелой, так как каждый водитель должен разгружать свой прицеп вручную.

LTL Средняя зарплата водителя грузовика : 62 000 долларов
LTL (Меньше, чем загрузка грузовика): водители LTL делают много пикапов и доставок по регулярному назначенному маршруту. У некоторых водителей LTL также может быть регулярный маршрутный автобус для перевозки грузов, но они часто бывают дома каждую ночь. Прибыль для LTL-компаний выше, чем для компаний, осуществляющих дальние перевозки, и позволяет им платить более высокую заработную плату своим водителям.Это очень востребованные должности в транспортном сообществе.

Примечания : Географическое положение может сыграть огромную роль в том, сколько слышит водитель грузовика. Например, компания из Кентукки будет платить меньше, чем автотранспортная компания из Нью-Йорка.
Транспортные компании с небольшой корпоративной структурой, такие как компании, занимающиеся перевозками на дальние расстояния, как правило, имеют более высокий коэффициент текучести, чем крупные корпоративные водители. Обычно это происходит из-за того, что руководство с меньшей вероятностью нарушит трудовое законодательство, чем небольшая компания.Законы, регулирующие количество отработанных часов в день, а также работу на основе комиссионных с оплатой за милю.

Мы будем рады услышать от вас. У вас есть идеи, вопросы, комментарии по поводу проблем? Возможно, у вас есть глубокие знания, которыми вы можете поделиться с другими. Пожалуйста, не стесняйтесь, ведь нам нравится слышать от наших зрителей, а нашим зрителям нравится слышать, что говорят другие, поэтому поделитесь этим ниже!

Автор WLSADMIN, 23 января 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *