Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине и ЕС 2021
В большинстве украинских транспортных компаний зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта
Дальнобойщик — просторечное название профессии водителей большегрузных автомобилей, перевозящих грузы на дальние расстояния. Он проводит в дороге большую часть своей жизни. Дальнобойщик – профессия подходит мужчинам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествияv. Условия труда достаточно сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных отелях или в кабине фуры. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, достаточно неплохо оплачивается, пишет bigmir.net.
Читайте также: Бензин в Украине дешевеет после публикации новой предельной цены
Сколько получает дальнобойщик за один рейсВ большинстве украинских транспортных компаний, и у частных перевозчиков, зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта.
depositphotos
Процент от величины фрахта
Чаще всего водителю грузовика начисляется от 10 до 15% от общего фрахта, то есть заработка компании от перевозок. Кроме того, работодатель должен оплачивать своему работнику все неподтвержденные документами затраты, связанные с командировкой: питание, проезд, собственные нужды.
Размер суточных денег не может быть выше:
Читайте также: Парковка в Киеве станет бесплатной: кто получит право на льготу
- 0,2 размера минимальной з/п на 1 января отчетного года, за каждый командировочный день;
- 0,75 от минимальной з/п.
Оплата за километраж
Каждый перевозчик в Украине платит водителям по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.
depositphotosСколько зарабатывают дальнобойщики в месяцПо данным одного рекрутингового украинского агентства в среднем дальнобойщик в Киеве зарабатывает 30000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 221 вакансии, размещенной на сайте агентства с заголовком «Дальнобойщик» ,»Водитель-международник» и др. за последние три месяца.
depositphotos
Сколько зарабатывают дальнобойщики в УкраинеСтоит отметить, что рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляет 22-26 дней. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель.
Читайте также: Платные автобаны в Украине: где построят и какой будет цена
Газель может заработать до 30-40 тысяч грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тысяч. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:
Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.
Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.
На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.
Читайте также: Цены на проезд в маршрутках в Киевской области выросли
Если оплата труда водителей зависит от километража, то стоит отметить, что каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.
depositphotos
К примеру, если водитель проехал на грузовике 8000 км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8000 грн.
Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъёмности и опыта водителя.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе и миреНи для кого не секрет, что в Европе и мире водители грузовиков зарабатывают больше, чем в Украине. К слову, в топ-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли семь европейских государств.
Читайте также: «Киев цифровой» презентует сервис движения транспорта
В частности, в прошлом году средняя заработная плата водителей грузовиков в США составила $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год.
depositphotos
В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, зарабатывают до $100 тыс. в год.
В Мексике труд водителей оценивается гораздо ниже. Так, дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.
Читайте также: Киев будет контролировать температуру в маршрутках
В Бразилии средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.
depositphotos
В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.
Топ-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков:
- Швейцария: $70 452
- Австралия: $53 951
- Бельгия: $50 462
- Норвегия: $47 572
- США: $47 130
- Германия: $46 871
- Нидерланды: $46 865
- Австрия: $46 217
- Канада: $43 445
- Швеция: $42
depositphotos
Ранее мы писали, что в Украине в скором времени могут появиться платные дороги.
Позже стало известно, что Кабинет министров Украины поддержал проект закона о платных дорогах. Соответствующие изменения могут появиться в Бюджетном кодексе и кодексе об административных правонарушениях. Теперь одобрить этот документ должны народные депутаты. Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то украинские дороги общего пользования станут платными для грузовиков, вес которых составляет 12 тонн и более. Исключением будут автобусы.
Читайте нас в Google.NewsСтало известно, сколько зарабатывают дальнобойщики в Польше
В Польше, согласно проведенному исследованию зарплат в отрасли автомобильных грузоперевозок за 2020 год, заработок дальнобойщиков оказался ниже, чем годом ранее.
Об этом пишет ЦТС со ссылкоой на Логист.
Исследование «Заработок профессиональных водителей в Польше-2020», проведенное Польским институтом автомобильного транспорта (PITD) на выборке из 1,2 тыс. водителей показывает, что средняя чистая зарплата в 2020 году составила 6 тыс. злотых (более 1,3 тыс. евро), что на 5% меньше, чем в 2019 году.
При этом, по данным Центрального статистического управления страны (GUS), средняя чистая зарплата в Польше в 2020 году составила примерно 3,7 тыс. злотых (825 евро). Это на 5,1% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, при сравнении со средним показателем по стране, общий заработок водителей в Польше выглядит очень привлекательно, утверждают авторы доклада.
Наибольшую группу (26,3%) составляют водители, которые зарабатывают от 6 до 7 тыс. злотых (1,3-1,5 тыс. евро) нетто. Водители автобусов зарабатывают в среднем 4,6 тыс. злотых (1 тыс. евро). Более 7 тыс. злотых (1,5 тыс. евро) зарабатывает почти каждый четвертый водитель 40-тонных грузовиков на международных перевозках.
Сообщается, что 96% опрошенных водителей являются штатными сотрудниками транспортных компаний и имеют трудовой договор. 35% респондентов работают по графику «понедельник — пятница», 19% — по системе 2/1 и 15% — по системе 3/1 (2 или 3 недели работы и неделя отдыха соответственно).
Самые низкие заработки у тех, кто работает с понедельника по пятницу, их з/п составляет 6,2 тыс. злотых (1,37 тыс. евро). Средний заработок водителей, работающих по системе 4/1, достигает 7,5 тыс. злотых (1,6 тыс. евро).
Отчет PITD показывает, что в прошлом году самые высокие заработки были у водителей-международников, работающих на восточном направлении. Их зарплата составляла 6,7 тыс. злотых (1,5 тыс. евро) и была на 250 злотых (55 евро) выше, чем у водителей, занимающихся доставкой грузов в страны ЕС. Заработная плата дальнобойщиков, перевозящих товары внутри Польши, составила 5 тыс. злотых (1,1 тыс.евро).
Что касается возраста, то наибольшую заработную плату получают водители в возрасте до 25 лет — в среднем 6,3 тыс. злотых (1,4 тыс. евро).
В группе от 31 до 40 лет зарплата составила 6,2 тыс. злотых (1,37 тыс. евро). Водители в группе от 25 до 30 лет зарабатывали по 6 тыс. злотых (1,32 тыс. евро) — столько же, сколько дальнобойщики в возрасте от 41 до 50 лет. Чистая зарплата работников старше 50 составила 5,5 тыс. злотых (1,2 тыс. евро).
Более 31% опрошенных водителей признались, что их работодатели урезали им зарплату, в среднем на 1,08 тыс. злотых (239 евро). 62% сообщили, что их заработок остался прежним. Для 6,6% заработок увеличился примерно на 980 злотых (217 евро).
85% опрошенных водителей утверждают, что им нравится их работа, что на 6% больше, чем в опросе 2018 года. Больше всего им нравится возможность посещать новые места (более 28% ответов), высокая зарплата (25%), знакомства с новыми людьми (более 14%) и гибкий график работы (13,5%).
При этом более 37% респондентов ответили, что часто или очень часто думают о смене профессии. Это группа со средним заработком в 6 тыс. злотых (более 1,3 тыс. евро). В группе с более высокой зарплатой такие ответы не зафиксированы.
С точки зрения работодателей, текучесть кадров является проблемой для почти 16% из 70 опрошенных компаний. Более 47% перевозчиков испытывают проблемы с поиском водителей: для 43% компаний требуется от 1 до 3 недель, чтобы найти водителя, и почти каждой восьмой компании требуется более двух месяцев.
Напомним, ЦТС писал, что в США, из-за огромной нехватки водителей грузовиков, компания из Техаса предложила дальнобойщикам с опытом работы неслыханную зарплату.
Дальнобойщик рассказал, как устроился в Литве и сколько зарабатывает – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Игорю 45. Он профессиональный водитель с 20-летним стажем. Еще до пандемии он заинтересовался возможностью выехать на работу в ЕС с прицелом в будущем поменять страну проживания.
Когда я начал думать об эмиграции? Это произошло в 2016 году, когда я понял, что моя зарплата перестала покрывать все необходимые расходы моей семьи. Старший сын уже стал подростком и в перспективе его ждет поступление – это серьезные деньги. Младший вырос из детсадовских потребностей. Да и в целом, в последние годы жизнь подорожала. Мы не могли откладывать даже на отпуск, не говоря о перспективе.
Как было принято решение
Первоначально я рассматривал вахты в США, думал, если не за тягач, то на стройке смогу заработать. Мой товарищ там работает и его зарплата чистыми очень впечатляет. Но есть большой минус для меня, домой он прилетает два раза, а то и раз в год в отпуск. Кроме того, не так просто собрать средства на документы и вылет, если ты не суперталантливый специалист.
Позже в 2017 году открыл себе шенген и стал изучать свои возможности, как я смогу адаптироваться к чужой стране, к тем же перелетам, если потребуется. До этого летал всего один раз и то из Москвы в Питер к родственникам, была такая необходимость еще в 90-х.
Я побывал в Чехии и даже в Испании и везде интересовался попутно возможностью устроиться на работу. Но желание немного опережало мои возможности. В первую очередь, нужно было подтянуть знание иностранного. Я немного знал польский, получше английский, но без языковой практики этого было очень мало. Так что мой вам совет – учите иностранный!
В итоге опять же помогли друзья. Дали мне как-то уже в 2018 году ссылку на европейский сайт, где размещают объявления и резюме только для водителей. Помогли составить грамотное резюме. И буквально через неделю мне начали звонить менеджеры и предлагать варианты трудоустройства.
У меня был выбор между Польшей и Литвой. Я навел справки о работодателях и остановился на Литве. Решил, что русскоязычных там больше и всегда успею поменять дислокацию.
Порой дальнобойщики отдыхают так
Первые шаги
В начале 2019 года я приехал в Вильнюс, по приглашению работодателя, чтобы принять участие в конкурсе на вакансию водителя седельного тягача. Нас было человек 20-25 претендентов и все сдавали один тест – параллельную парковку задом. Это, как будто фуру загоняешь на рампу в объезд рядом стоящей. Я справился на отлично и мне инструктор сразу пожал руку и отправил в отдел кадров.
Помню свой первый самостоятельный рейс, когда после стажировки сел за руль тягача. Я тогда из Вильнюса с наставником доехал до Дортмунда. Так мы с наставником две недели катались недалеко по Германии и Польше. А потом меня забрали бусом и отвезли в Испанию под Сарагосу, где я сменил водителя.
Ночью принял машину, а утром в смс пришло задание. Загрузился в Испании и поехал во Францию. Ночью стал уже во Франции на паркинг. А утром встал и на обходе увидел вскрытый бак. Потом высчитали за бак топлива треть зарплаты, но была наука.
Первые дни я как робот уперся в навигатор и по сторонам почти не смотрел. Потом уже недели через две начал обращать внимание на окружающую обстановку. Потом расслабился, адаптировался и все в норму вошло. Начал даже некоторые фото и видеозаписи делать, как о путешествиях. Сейчас вспоминаю и смешно становится, как я «кипишил». Но я понимаю, что в этом шоке только и научился всему.
Спустя время
Через год я решил уйти к другому работодателю, и только после еще двух смен нашел постоянного, который устраивал меня, а я его.
Тут все от условий зависит. Кто-то из нанимателей высчитывает за пережег. Но ведь в нашей работе главное время и, когда торопишься, тут уж не сэкономишь. К тому же европейский рельеф не такой простой, как наши белорусские прямые дороги, тут часто прешь под гору. В общем, было сложно найти общий язык с нанимателем, у которого всегда виноват водитель. Но в итоге повезло найти исключение.
Финансовый вопрос
Я думаю, все ждут ответа на главный вопрос, а сколько я зарабатываю? Тут секрета нет. Зарплата у дальнобойщиков, которые работают на литовских перевозчиков 55-60 евро в сутки. У меня максимально выходило 75, когда был контракт на перевозку скоропорта. Свою зарплату в Беларуси я делаю за неделю.
Фото носят иллюстративный характер
Антон Александров
В Германии подсчитали, сколько зарабатывают европейские дальнобойщики — Delo.

Значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов
Рядовой немецкий водитель грузовика, который осуществляет дальние рейсы, зарабатывает около 2 тысяч 614 евро в месяц, хотя зарплата, предлагаемая на платформе работодателями, составляет порядка 2553 евро.
Об этом свидетельствуют данные немецкой платформы по поиску вакансий и сотрудников Birdiematch.
В то же время, сами дальнобойщики хотели бы получать за свою работу в среднем 2833 евро в месяц, сообщает ЦТС со ссылкой на trans.info.
Подписывайтесь на наш YouTube каналМежду тем, в Польше средняя зарплата водителя в конце 2019 года составляла 6300 злотых брутто в месяц. (то есть, менее 1,5 тысячи евро). Эта информация следует из исследований Польского института автомобильного транспорта (PITD). Сравнивая заработную плату водителей в Польше по сравнению с предыдущим годом, можно сделать вывод, что она увеличилась в среднем на 17%.
Издание отмечает, что значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов. Базовый оклад составляет в среднем 2 тысяч 519 злотых (584 евро), а его медиана — 2 тысячи 64 злотых (479 евро), то есть две трети вознаграждения — это надбавки, отмечают в PITD.
Все новости- Категория
- Общество
Дальнобойщики блокировали трассу Одесса-Киев: требуют не устанавливать весовые комплексы
Разница между зарплатами водителей на востоке Европы и доходами их коллег из Западной Европы все еще заметна, отмечают авторы немецкого транспортного портала Verkehrsrundschau.de.
По подсчетам Французского дорожного управления (Comite National Routier), водители из Люксембурга зарабатывают почти 44 тысячи евро в год, тогда как болгарские дальнобойщики получают чуть более 15 тысяч евро.
Напомним, 12 февраля этого года здание Кабинета министров Украины в среду дальнобойщики и перевозчики вышли на акцию протеста. Они пригнали в центр Киева десятки фур.
Протестующие требовали от правительства равных условий получения разрешений, отмены их электронного бронирования, а также установления ответственности за перегрузку транспортного средства для грузоотправителя.
Дальнобойщики о своей работе: тоску по дому и семье окупает хороший заработок
О своей жизни и работе порталу рассказали несколько водителей из разных городов Литвы.
По данным «Содры», в Литве 47 600 водителей большегрузных машин. В сентябре их средняя зарплата «на бумаге» составляла 845 евро.
По словам представителя портала Cvbankas.lt Томаса Толейкиса, в последние годы количество объявлений в этой сфере несколько сократилось. «На рынок пришло немало водителей из Украины и Беларуси, они немного заполнили пустоту на рынке. Поэтому в Литве нет такого высокого спроса на водителей», — заметил он.
Сейчас на портале CVbankas.lt есть несколько десятков объявлений.
Максимальная из предлагаемых зарплат — 2700 евро «на руки» (работа в Германии), а самые небольшие зарплаты — 1100-1400 евро — предлагают водителям, которые ездят по странам Балтии.
У Гедиминаса есть 8-летний стаж. Он ездит на автовозе. В первый раз он отправился в поездку в 21 год. Сначала ездил по маршруту Литва-Россия, а сейчас ездит в Европу: Германию, Францию, Испанию, Италию, Бельгию и т.д. Он уезжает в рейс на 3-6 и даже 7 недель, потом проводит в Литве половину того времени, которое провел в дороге.
«Я выбрал эту работу, чтобы быстрее создать для семьи стабильное положение. После учебы нужно было идти вперед. Даже во время учебы я работал. Наверное, неслучайно я пошел сдавать на права профессионала», — сказал Гедиминас.
В месяц он зарабатывает 3000 евро, в других компаниях можно получать 3500 и больше евро.
«Многие, я думаю, в Литве живут только за счет этой работы, а не существуют. Если сравнивать цены с литовскими зарплатами, то на родине от многого придется отказаться и жить скромнее. Конечно, зарплата может быть и выше. Все хотят заработать как можно больше, но я думаю, адекватный заработок 110-120 евро в день», — сказал он.
Ведь работать приходится можно, надо спать в кабине, надо охранять груз: «Иногда я везу очень дорогие автомобили, тогда и ночь на стоянке бывает тяжелой, сон не такой сладкий».
«Я свою работу оцениваю положительно. Я планирую время, учу язык. Поскольку я работаю с новыми автомобилями, taто могу пощупать новые модели, — улыбается Гедиминас. — Никто в спину не дышит. Удается увидеть новые места. Дома у меня много свободного времени».
Минус он видит только в расстоянии: «Жену приходится оставлять одну. Нет постоянно твоей половины рядом. Важно доверие и преданность».
Гедиминас неоднократно брал с собой в рейс жену: «Этим летом мы провели в Европе 8 недель. Посетили много красивых мест. Когда мы делимся фотографиями из поездок, у нас спрашивают, так отдыхаем мы или работаем.
Два дня мы провели в Каннах. На поезде мы ездили в Барселону, два выходных провели в парке аттракционов, купались в Атлантическом океане. Было много приключений».
Дарюс, работающий дальнобойщиком, рассказал, что, когда подросли дети, стал водителем ненадолго, но это недолго длится уже 13 лет. Ему все еще тяжело видеть, как дети растут без отца.
«Скорее работа меня выбрала, а не я ее, выбора особого не было, ведь инженер и учитель зарабатывают меньше, чем водитель», — сказал он.
Сейчас ему платят 69 евро за календарный день, в месяц — около 2000 евро. Но средняя зарплата в месяц за год получается меньше — 1350 евро. Дарюс работает три недели, три проводит дома (за них не платят).
Он отмечает, что система суточных в Литве — узаконенная зарплата «в конверте»: «Разрешение уменьшить суточные до 50% — вообще смешно».
В компании, где работает Дарюс, половина водителей — украинцы, треть — белорусы и молдаване, остальные — литовцы.
Начинающий водитель Ренатас работает всего полгода. Он ездит в Германию, Швецию и Норвегию.
«Мои близкие члены семьи давно работают на этой работе, это повлияло на мой выбор. Меня брали в рейс, я посетил новые страны. Ни у каждого ребенка есть возможность столько путешествовать. Конечно, эту специальность я выбрал ради хорошей зарплаты. Если бы не более высокая зарплата, чем в среднем в Литве, никто бы на такую работу не шел», — сказал Ренатас.
По его словам, за целый месяц, проведенный в рейсе, можно заработать 2000-2500 евро, но за время, которое водитель проводит дома, ему ничего не платят.
«Зарплата немаленькая, особенно для молодого человека. Я могу экономить, путешествовать. Но от государства будет зависеть, какие у нас будут социальные гарантии. В долгосрочной перспективе это важный фактор. Если ситуация в Литве не улучшится, я не исключаю, что перейду на работу в западную компанию, где социальные гарантии лучше», — признал водитель.
По его словам, за границей нет таких долгих рейсов — максимум неделя. «Там честно показывают доходы, накапливается нормальная европейская пенсия, есть нормальные социальные гарантии. За границей — только новые машины с хороший гарантийным присмотром», — сказал Ренатас.
Сколько зарабатывает водитель грузовика за милю?
Если вы думаете о том, чтобы попасть в отрасль грузоперевозок, вам может быть интересно, сколько вам будут платить за милю.
Даже если вы уже занимаетесь этим бизнесом, вы можете узнать, является ли ваша ставка заработной платы справедливой или ниже средней.
В любом случае важно помнить, что средняя плата водителя грузовика за милю сильно варьируется в зависимости от:
- Опыт
- Расположение
- Работодатель
С учетом сказанного, вы можете составить представление о том, сколько вы, , должны зарабатывать , просмотрев последние данные о заработной плате от ведущих работодателей и США. С. Бюро статистики труда.
Понимание шкалы заработной платы водителей грузовиков
В отличие от других отраслей, водители грузовиков получают оплату за мили — не почасово или на основе заработной платы.
Некоторые компании переходят к другим моделям вознаграждения, таким как почасовая оплата или даже процент прибыли. Но подавляющее большинство по-прежнему платят за милю. Это почему? И это полезно?
Модель оплаты за милю считается «сдельной» оплатой.
По этой схеме рабочим выплачивается фиксированная ставка за произведенную единицу продукции независимо от того, сколько времени это займет.В этом случае «произведенной единицей» будут мили.
Эта модель хорошо подходит для грузовой отрасли — по крайней мере, так было на протяжении многих десятилетий. Но если колеса не крутятся, водители не зарабатывают деньги.
И в мире, полном пробок, задержек и проверок, водители тратят больше своего времени, чем раньше.
Для ясности, ваша плата за милю не будет учитывать потраченное время:
- Ожидание на пограничных переходах / таможне
- Сидение в пробках
- Масштабирование и взвешивание груза
- Проведение круговой проверки вашего прицепа и грузовика
- Ожидание весов и проверок DOT
- Ожидание просрочки с разгрузкой и погрузкой
- Ожидание ремонта вашего грузовика или прицепа
Как видите, водители тратят много времени на ожидание, и зачастую им за это не платят.
Некоторые водители грузовиков говорят, что в 70-часовом рабочем цикле до 10 из этих часов могут быть неоплаченными, потому что грузовик просто не движется.
Вот почему дальнобойщику важно работать на работодателя, который предлагает выше среднего или, по крайней мере, справедливую оплату за милю, чтобы это могло компенсировать дополнительное время, которое вы тратите, так сказать, «не в рабочее время».
Плата водителю грузовика за милю
Итак, сколько зарабатывают водители грузовиков?
В среднем водителям (с некоторым опытом) платят от 0 долларов.28 и 0,40 доллара за милю.
Некоторые компании платят больше. Работа с оплатой от 0,40 до 0,45 доллара за милю обычно предоставляется водителям с многолетним опытом и исключительными водительскими навыками.
Большинство водителей получают от 2 000 до 3 000 миль в неделю.
Исходя из приведенных выше средних значений, еженедельная оплата может варьироваться от 800 до 1350 долларов.
Но опять же, компенсация за милю и количество миль, которые вы получаете в неделю, будут сильно различаться в зависимости от того, на кого вы работаете, и вашего уровня опыта.
Водители, которые перевозят чувствительные материалы или имеют большой опыт, могут заработать 1350 долларов, но не ожидают такой оплаты в качестве новичка.
Заработная плата новичков ниже, обычно от 0,27 до 0,29 доллара за милю.
При 2500 милях в неделю вы можете зарабатывать от 675 долларов (35 100 долларов в год) до 725 долларов (37 700 долларов в год) каждую неделю. Компенсация для водителей-новичков довольно низкая, но ставки оплаты обычно повышаются через 6 месяцев до 1 года.
Сколько зарабатывает средний водитель грузовика в год?
Трудно определить, сколько водители грузовиков зарабатывают в год, потому что им платят за милю, а не почасово или на основе заработной платы.Но Бюро статистики труда предоставляет некоторые цифры, от которых можно уйти.
Средняя годовая заработная плата в 2017 году составила:
- Общие грузовые перевозки: $ 41 690
- Оптовая торговля: $ 38 950
- Специализированные грузовые автоперевозки: 40 100 долларов США
Средняя годовая заработная плата водителя тяжелой техники и тягача в 2019 году составляла 59 683 доллара США.
- Нижние 10% заработали менее 29 740 долларов США
- Лучшие 10% заработали более 81 150 долларов США
Исходя из этих цифр, дальнобойщики получают более высокую зарплату, чем средняя профессия в США. S., что составляет 35 540 долларов на все профессии.
На основании имеющихся у нас данных о средней заработной плате можно сделать следующие выводы:
Средняя зарплата: 0,40 доллара за милю
Заработок ниже среднего: 0,28 доллара за милю
Оплата выше среднего: 0,45–0,50 доллара за милю
Есть люди, которые рекомендуют не принимать оплату ниже 0,40 доллара за милю, что для большинства водителей составляет около 40 000 долларов в год.
Но многие автотранспортные компании будут платить по этой ставке только водителям, имеющим опыт работы в этой отрасли.
Если это что-то, что у вас есть, то в любом случае вы должны принять не менее 0,40 доллара. Но если вы только что прошли курс обучения водителей грузовиков и ищете свою первую работу в отрасли, вам повезет, если вы получите гораздо больше, чем 0,29–0,30 доллара за милю.
И снова цифры выше являются приблизительными. Помните, что оплата в сфере грузоперевозок сильно зависит от опыта, местоположения и компании, в которой вы работаете.
Владелец, машинист, водитель грузовика Заработная плата
А как насчет собственников-операторов? Сколько они в среднем зарабатывают?
Большинство людей полагают, что владельцы-операторы зарабатывают больше денег в год, и в большинстве случаев они будут правы.Но они не обязательно зарабатывают значительно больше.
Если вы думаете, что можете просто купить грузовик на сайте Trucker to Trucker и начать зарабатывать более 150 000 долларов в год, вы ошибаетесь.
Собственники-операторы могут получать более 260 000 долларов валовой выручки, но после вычета расходов, технического обслуживания и всех затрат, связанных с эксплуатацией грузовика, многие не зарабатывают намного больше, чем опытные водители компании.
- Эксплуатация коммерческого грузовика обходится примерно в 180 000 долларов в год.
- Эксплуатационные расходы в сфере грузоперевозок составляют около 1,38 доллара за милю.
Такие вещи, как бензин, техническое обслуживание, налоги на топливо, разрешения, дорожные сборы, страхование шин и даже кофе, со временем накапливаются и могут составлять значительную часть вашего дохода.
Самая высокооплачиваемая работа владельца-оператора — это поездки на дальние расстояния, которые могут потребовать от вас много времени в дороге. Многие владельцы-операторы обычно работают с одной и той же компанией, и многие сдают свои грузовики в аренду через перевозчика в надежде стать хозяином самому себе.
Если вы начинающий водитель, и перевозчик пытается подтолкнуть вас к тому, чтобы вы стали владельцем-оператором и арендовали через них, дважды подумайте, прежде чем работать на них.
По крайней мере, знайте, во что вы ввязываетесь. Управлять собственным грузовиком — это большая работа, и вам нужно знать, с чем вы боретесь.
У оператора-собственника есть свои преимущества, и если вы знаете, во что ввязываетесь, это может стать прибыльной карьерой.
Те, кто добился успеха, сообщили, что приносят домой заработок в размере от 60 000 до 80 000 долларов и более.
Помните, что только то, что вы зарабатываете более 150 000 долларов в год, не означает, что все эти деньги идут вам в карман.
Ставкив сфере грузоперевозок сильно различаются, и ставка, которую вам платят за милю, может сильно отличаться от ставки ваших друзей-водителей. Но это не значит, что вы не можете хорошо зарабатывать на жизнь тем, что любите.
Главное — найти работодателя (если вы хотите быть водителем компании), который платит справедливую ставку.
Если вы только начинаете, вы можете рассчитывать на меньшую зарплату, чем у тех, у кого несколько лет опыта, но многие компании будут предлагать повышение зарплаты каждые 4-6 месяцев по мере того, как вы продвигаетесь в течение первого года работы водителем.
Готовы начать свою карьеру в CDL?
Сколько стоит перевозка негабаритных грузов? — Расценки на перевозки тяжеловесных и негабаритных грузовиков.

Нужно спросить себя, кто не знает, сколько платят негабаритные грузовики? Водителю крупногабаритной автотранспортной компании платят больше? На сколько больше? (хотите вложиться в себя — посмотрите).
Оплачивает ли доставка негабаритных грузов больше денег? Если да, то сколько еще они платят?
Есть несколько разных способов взглянуть на это.С точки зрения водителя грузовика, который работает в компании по перевозке негабаритных грузов, и того, сколько ему платят, или вы являетесь владельцем компании по перевозке негабаритных грузов. Кому платят больше всего? Что ж, давай посмотрим.
- Если вы водитель грузовика и специализируетесь на доставке крупногабаритного оборудования и техники, то да, вы, вероятно, получите больше денег, поскольку это специализированная область. Однако вам нужно учесть несколько вещей.
- Вы учились в негабаритной школе грузоперевозок или брали какие-нибудь уроки?
- Какой у вас опыт работы с кранами, негабаритными грузами и оборудованием?
Кроме того, есть другие вещи, которые следует учитывать, например, времена года и действуют ли законы о морозах? Или как экономика? Только эти два вопроса могут повлиять на огромную переменную, которая касается чьей-либо зарплаты или оплаты труда. Если погода плохая и действуют законы о морозах, значит, будет нехватка специализированных грузов. Значит, у тебя не так много работы. Таким образом, хотя вам могут платить больше за милю или почасово, у вас также может быть больше времени простоя. Хорошим примером для экономики является 2016 год. Ознакомьтесь с некоторыми из наших прогнозов по сравнению с тем, что произошло. Потребительские расходы снижаются. Беспокойство, вызванное выборами, которые состоятся в конце этого года, заставляет среднего человека скупать свои деньги.При этом производство будет сокращаться, поэтому производители не будут стремиться расширяться и, возможно, покупать новое специализированное и крупногабаритное оборудование. Оборудование, которое не нужно будет отправлять. Если вы не думаете об этом, конечно, законы о морозах касаются только тяжеловесных грузов. Но если у этих перевозчиков нет работы, они будут искать ее в следующем месте, где смогут, особенно нацеливаясь на негабаритные грузы, которые снова создадут дефицит.
Это, в свою очередь, повлияет на то, сколько вам будут платить — независимо от того, являетесь ли вы владельцем, оператором или и тем, и другим.
Сейчас. Речь исключительно о владельце негабаритной автотранспортной компании и платежах. Да, оплата — ключевое слово. Помните, что владение специализированным прицепом будет стоить вам больше денег, а это означает, что ваши ежемесячные платежи будут выше, и ваша страховка также будет выше. Так что, если у вас нет огромной базы данных клиентов, получение дополнительных денег может оказаться затруднительным. Хотя вам будут платить больше за работу, которую вы выполняете, сможете ли вы держать этот грузовик загруженным негабаритными грузами?
Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.да. Водителю грузовика или собственнику платят больше денег за перевозку негабаритных грузов. Негабаритные грузы платят гораздо больше за милю. Чем он шире, тем выше скорость. Ключ к этому вопросу заключается в том, есть ли у владельца грузовика и прицепа база данных клиентов для его поддержки?
Вот разбивка средней работы водителя прицепа и того, сколько они платят:
Водитель грузовика с негабаритными грузами в среднем платит : 73 000–120 000 долларов (верхние 10%).
Негабаритные грузы. Водители грузовиков, тянущие негабаритные грузы, должны делать гораздо больше, чем просто загрузить продукт и отправиться в путь.У вас должны быть специальные разрешения на перевозку негабаритных грузов, маршрутизация, определяющая точные дороги, по которым вы будете двигаться, и во многих случаях ведущий, преследующий или высокопрофильный пилот или водитель грузовика для сопровождения груза в целях защиты автомобилистов. К тому же, как упоминалось выше, вы должны проработать несколько лет в грузовике, прежде чем крупная транспортная компания рассмотрит вопрос о найме вас. Также учтите, что существует огромное количество типов прицепов, начиная от бортовой платформы, ступенчатой платформы, rgn до платформы с рамой по периметру и около 20 других типов между перечисленными выше.Вам необходимо будет точно знать, как управлять этими прицепами, чтобы получить работу водителем крупногабаритного грузовика и платить больше денег.
Сколько зарабатывают каждый год водители грузовиков разных категорий?
Средняя зарплата водителя грузовика-платформы : 47 890 долл. США
Бортовые прицепы — Грузовые перевозки могут сильно отличаться от тяжелого оборудования, готовой продукции и даже промышленного оборудования. Водители бортовых грузовиков должны закреплять свои грузы с помощью специального строповочного оборудования. Многие грузы необходимо покрыть брезентом с огромным водонепроницаемым тяжелым брезентом, защищающим от непогоды.Эти брезенты тяжелые, и обычному человеку с ними тяжело работать. Грузовые перевозки на платформах обычно приносят больше денег по сравнению с перевозками рефрижераторов и сухих фургонов. Водителям платформ обычно требуется немного больше обучения, чтобы правильно закрепить груз на палубе прицепа.
Средняя зарплата водителя самосвала : 24 500 — 52 000 долларов
Самосвалы: Плата водителю самосвала и / или водителей других строительных машин может варьироваться от работодателя к работодателю и от фактического типа самосвала.Начиная с концевой отвал, отвала на животе и даже с прицепом с опрокидыванием, этим водителям обычно платят почасовую оплату в зависимости от того, чем именно занимается компания.
Средняя зарплата водителя грузовика-рефрижератора : 38 996 долл. США
Прицепы-рефрижераторы — Одно из преимуществ наличия рефрижераторного (или рефрижераторного) прицепа заключается в том, что водитель может перевозить различные товары, начиная от сухих грузов (как обсуждается ниже), рефрижераторных / замороженных грузов и даже если вы используете переборку, состоящую из подвижных временных стенок из пенопласта, можно даже отправить все три груза одновременно.Однако следует иметь в виду, что для прицепа-рефрижератора требуется двигатель для питания холодильной установки на прицепе. Когда вы учитываете в уравнении затраты на обслуживание и топливо для поддержания работы этого дополнительного агрегата, это ухудшает итоговые показатели вашей прибыли. Водителям грузовиков, которые буксируют прицепы-рефрижераторы, платят чуть больше, чем операторам автофургонов.
Средняя зарплата водителя автофургона : 36 230 долларов США
Прицепы-фургоны: грузы будут варьироваться от туалетной бумаги до подгузников или упаковочных материалов и даже лука, если в прицепе есть вентиляционные отверстия. Арбуз и тыквы можно перевозить в сухом фургоне, если позволяет погода. Водителям в этой области требуется небольшая подготовка, кроме прохождения теста, чтобы получить подтверждение CDL в ваших водительских правах.
Средняя зарплата водителя грузовика общественного питания : 60 000 долларов США +
Отрасль общественного питания: водители предприятий общественного питания доставляют товары в рестораны и другие заведения, связанные с питанием. Это может быть прибыльной и высокоприбыльной операцией, в зависимости от того, какого клиента обслуживают.Значительная часть водителей общепита бывает дома каждую ночь и получает хорошую зарплату. Работа может быть тяжелой, так как каждый водитель должен разгружать свой прицеп вручную.
LTL Средняя зарплата водителя грузовика : 62 000 долларов
LTL (Меньше, чем загрузка грузовика): водители LTL делают много пикапов и доставок по регулярному назначенному маршруту. У некоторых водителей LTL также может быть регулярный маршрутный автобус для перевозки грузов, но они часто бывают дома каждую ночь. Прибыль для LTL-компаний выше, чем для компаний, осуществляющих дальние перевозки, и позволяет им платить более высокую заработную плату своим водителям.Это очень востребованные должности в транспортном сообществе.
Примечания : Географическое положение может сыграть огромную роль в том, сколько слышит водитель грузовика. Например, компания из Кентукки будет платить меньше, чем автотранспортная компания из Нью-Йорка.
Транспортные компании с небольшой корпоративной структурой, такие как компании, занимающиеся перевозками на дальние расстояния, как правило, имеют более высокий коэффициент текучести, чем крупные корпоративные водители. Обычно это происходит из-за того, что руководство с меньшей вероятностью нарушит трудовое законодательство, чем небольшая компания.Законы, регулирующие количество отработанных часов в день, а также работу на основе комиссионных с оплатой за милю.
Мы будем рады услышать от вас. У вас есть идеи, вопросы, комментарии по поводу проблем? Возможно, у вас есть глубокие знания, которыми вы можете поделиться с другими. Пожалуйста, не стесняйтесь, ведь нам нравится слышать от наших зрителей, а нашим зрителям нравится слышать, что говорят другие, поэтому поделитесь этим ниже!
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr
Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten,
informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.
Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.
Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà
visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia
un’email all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6c8b3ea9c93035ad.
Техасская автотранспортная компания предлагает наиболее высокооплачиваемым водителям 14 тысяч долларов в неделю на фоне набора персонала.
Крис Спир, президент и генеральный директор Американской ассоциации грузчиков, говорит, что в течение следующего десятилетия более миллиона водителей грузовиков должны будут присоединиться к отрасли, чтобы «просто поддерживать текущий экономический спрос.
Одна техасская автотранспортная компания готова платить некоторым из своих опытных водителей зарплату в размере до 14 000 долларов в неделю, поскольку она стремится бороться с последствиями нехватки водителей по всей стране.
Компания Sisu Energy, базирующаяся в Форт-Уэрте, специализируется на перевозке наливом таких предметов, как проппант, барит, летучая зола, цемент и соль.
Компания подтвердила FOX Business, что ее драйверы для гидроразрыва песка могут заработать до 14 000 долларов на более дорогих моделях.
Средний перевозчик песка для гидроразрыва обычно зарабатывает от 10 000 до 13 000 долларов в неделю, сообщила компания.
Сначала эти драйверы будут разделены на 80-20, но после того, как они будут запускать 60 или более загрузок в месяц, разделение возрастет до 83%.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ НЕОБХОДИМО 1 МИЛЛИОН АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА
Подразделение Sisu Energy по автомобильным дорогам или регулярные водители дальнего следования работают с прямым распределением 85/15, и средняя еженедельная оплата за них водителей составляет от 8000 до 9000 долларов.
Компания работает только с собственниками-операторами и не имеет собственных грузовиков или трейлеров.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS
Требования включают два года проверяемого опыта работы с CDL, возраст не менее 25 лет и отсутствие DUI или DWI.
Для водителей песка для гидроразрыва компания предпочитает водителей с опытом работы на танкерах.
ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX В ПУТЕШЕСТВИЕ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ
Средняя заработная плата в отрасли в целом, по данным Американской ассоциации грузчиков, составляет около 53 000 долларов для водителя грузового автомобиля, работающего по нерегулярному маршруту.По данным торговой группы, водитель частного автопарка может заработать до 86000 долларов.
Как ранее сообщал FOX Business, президент и главный исполнительный директор Американской ассоциации грузоперевозчиков заявил, что отрасли потребуется нанять более 1 миллиона водителей, чтобы не отставать от текущего экономического спроса.
Около четверти грузовых автомобилей страны было снято с дороги из-за нехватки квалифицированных водителей.
Талия Каплан из FOX Business внесла свой вклад в этот отчет.
Почему сейчас пора стать водителем грузовика
США сильно зависят от водителей грузовиков. Без них предметы первой необходимости, от предметов первой необходимости до предметов первой необходимости, не были бы так легко доступны в магазинах, больницах или кабинетах врачей. Тем не менее, несмотря на то, что движущие силы важны для товарных потоков и цепочек поставок, автотранспортная отрасль сейчас сталкивается с проблемами, связанными с острой нехваткой водителей. Это привело к увеличению нагрузки на цепочки поставок, которые и без того сильно растянуты из-за сбоев, вызванных COVID-19.
В то время как нехватка водителей грузовиков создает препятствия для предприятий, которые зависят от водителей при доставке грузов, она открыла двери для других. Из-за этой нехватки появляются новые возможности трудоустройства, которые, возможно, было не так просто обеспечить заранее. Поскольку пособия по безработице для миллионов американцев либо закончились, либо скоро заканчиваются, либо многие из них задумываются о серьезных карьерных изменениях, теперь появляется прекрасная возможность подумать о новой карьере водителя грузовика.
Почему не хватает водителей грузовиков?
Почему сейчас так остро ощущается нехватка водителей грузовиков? Одна из причин — рост спроса на движущиеся товары.В 2019 году водители грузовиков из США перевезли по стране почти 12 миллиардов тонн грузов, которые неуклонно увеличивались каждый год в течение последних пяти лет. Количество грузов, перемещающихся по автомагистралям, подчеркивает острую потребность в водителях грузовиков. По мере роста спроса на квалифицированных водителей возникла нехватка водителей грузовиков.
Еще одна причина нехватки водителей — это образ жизни. Ожидается, что водители-дальнобойщики проведут несколько ночей вдали от дома, поскольку критически важные поставки происходят по всей стране.Поскольку водители находятся в дороге в течение длительного времени, это может сказаться на семейной жизни, режиме сна, правильном питании и личных финансах.
Также существует значительный гендерный разрыв в отрасли грузоперевозок. По оценкам Бюро переписи населения США, 90% грузовых мест занимают водители-мужчины, хотя число водителей-женщин начинает расти. Разница в возрасте также особенно велика: возраст большинства водителей составляет от 45 до 64 лет. По мере того, как старшие водители приближаются к пенсии, потребность в квалифицированных водителях, вероятно, только возрастет.
Стать водителем грузовика
Чтобы стать водителем грузовика, обычно требуется диплом средней школы, окончание школы вождения грузовика и коммерческие водительские права.
Что влечет за собой работа?
Водители-дальнобойщики перевозят большое количество грузов по стране, обычно на десятки тысяч фунтов за раз. В большинстве случаев эти водители перевозят товары через государственные границы. Водители не только несут ответственность за перевозку грузов, но и должны соблюдать все правила дорожного движения, сообщать о любых проблемах с доставкой, вести журнал пройденных миль и проверять документы на протяжении всей поездки.Существуют также водители-доставщики для перевозки на короткие расстояния, обычно в пределах местного региона или назначенного района, которые имеют аналогичные должностные обязанности.
Какие требования?
Чтобы стать водителем грузовика и работать в нем, обычно необходимо пройти несколько различных контрольно-пропускных пунктов в дополнение к базовому требованию — аттестату средней школы или GED.
1. Обучение
Одним из первых шагов является завершение обучения вождению грузовика, которое обычно оплачивается из собственного кармана. Обучение предлагается в школах вождения грузовиков или может быть доступно в местном общественном колледже.Школа обычно включает курсы по вождению больших грузовиков по шоссе или многолюдным улицам, а также обучение федеральным законам и постановлениям о шоссе. Обучение обычно длится от нескольких недель до нескольких месяцев, и по завершении вы получаете сертификат о прохождении. После приема на работу транспортной компанией компания обычно предоставляет несколько недель обучения без отрыва от производства, чтобы вы могли узнать подробности о компании и маршрутах.
2. Лицензия
Водители дальнего следования должны получить коммерческие водительские права, обычно называемые CDL. Чтобы получить CDL, вы должны пройти письменный тест и экзамен по вождению, чтобы продемонстрировать свое понимание управления грузовиком. Точное тестирование и квалификация различаются в зависимости от штата, поэтому важно подтвердить требования штата. Получив сертификат CDL, вы можете повысить уровень своих прав, чтобы получить право на специальное вождение, известное как одобрение, для перевозки специальных предметов, таких как опасные материалы. Должен поддерживаться CDL, который требует медицинского осмотра каждые два года.
3. Страхование
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) требует от коммерческих водителей иметь соответствующую коммерческую страховку для каждого из своих транспортных средств.Водителю может потребоваться получить это самостоятельно или поработать в транспортной компании. Водители дальнего следования должны работать с квалифицированным и знающим лицензированным страховым агентом, чтобы определить, какое страховое покрытие необходимо. Существуют дополнительные требования к страхованию некоторых материалов, таких как опасные материалы, и в этом случае может потребоваться специальное страхование. Другие рабочие места водителя, например, на местных маршрутах, вероятно, покрываются обычными полисами автострахования. Однако вам следует уточнить необходимое покрытие у лицензированного агента.
4. Оборудование
Если вы решите работать в компании, она, скорее всего, предоставит вам грузовик. В противном случае, если вы хотите быть владельцем-оператором (или самозанятым водителем грузовика), вам нужно будет купить или арендовать собственный грузовик. Быть владельцем-оператором позволяет вам работать независимо от одной компании. Другое необходимое оборудование может включать в себя предметы, которые помогут упорядочить ваши документы, когда вы находитесь в дороге, туалетные принадлежности и предметы первой необходимости, такие как фонарик и вода. Вам также, вероятно, понадобятся предметы, которые сделают грузовик более удобным местом, например, надлежащие постельные принадлежности, поскольку большую часть дня вы будете проводить между вождением и спальной кабиной.
5. График работы
FMCSA также регулирует количество часов, которое может работать водитель-дальнобойщик. Водителям не разрешается управлять автомобилем более 14 часов в день, и им требуется 10 часов простоя между рабочими периодами. Если водитель работает непрерывно в течение семи дней, ему не разрешается проехать более 60 часов до необходимого времени простоя. Для водителей, которые работают в течение восьмидневного периода, ограничение составляет 70 часов. Однако дальнобойщикам обычно приходится работать по ночам, в праздничные и выходные дни.
Зачем становиться водителем грузовика?
Помимо того, что он играет критически важную роль в транспортировке товаров для общества, водитель грузовика имеет ряд других преимуществ.
Какие преимущества?
Заработная плата
По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая зарплата водителя тяжелого грузовика, включая дальнобойщиков, составляет 47 130 долларов. Некоторые водители зарабатывают более 69 480 долларов в год. Принимая во внимание критическую нехватку драйверов, может даже быть больше шансов найти открытые позиции с подписным бонусом.
Возможность путешествовать.
Как водитель грузовика, у вас есть возможность посетить множество разных штатов и частей страны, которые у вас, возможно, никогда не было раньше. Вы даже можете расширить свои поездки, если будете перевозить товары в Мексику и Канаду. Это уникальный опыт — получать деньги за путешествие, оказывая такую важную услугу.
Гарантия занятости
Без водителей грузовиков все материалы, оборудование и расходные материалы, на которые полагается население, не попали бы на полки магазинов или крыльцо.Автоперевозки являются важной услугой для этой страны, и спрос на них, вероятно, будет продолжать расти. Ожидается, что к 2030 году занятость водителей грузовиков вырастет на 6%, что еще больше повысит надежность этой профессии.
Freedom
Ежедневное пребывание на открытой дороге приносит больше облегчения, чем сидение за столом или целый день глядя на экран компьютера. Хотя у вас, скорее всего, будет строгий график и крайние сроки вождения, у вас есть свобода слушать аудиокниги и музыку по своему усмотрению, когда вы путешествуете по маршруту.Если вы станете владельцем-оператором, у вас будет еще больше контроля над своим расписанием.
Страхование
Как водитель грузовой компании, работающий полный рабочий день, вы обычно имеете доступ к большему количеству льгот, часто включая страхование здоровья и жизни. Некоторые компании предлагают планы медицинского обслуживания и стоматологии, а также доступ к гибким счетам расходов (FSA). Также могут быть доступны пенсионные пособия, такие как 401 тыс. Счетов и возможность участия в прибыли. Некоторые автотранспортные компании могут предложить большее количество преимуществ, особенно если спрос продолжает расти.
Высшее образование не требуется
Хотя водители с высшим образованием становятся все более распространенными в отрасли, для того, чтобы стать водителем, не обязательно иметь высшее образование или классы. Несмотря на то, что наличие CDL является обязательным требованием, и никогда не помешает иметь за плечами предыдущий опыт грузоперевозок, даже новые держатели CDL имеют возможность найти работу. Водители, которые только начинают карьеру вождения грузовиков, могут получить больше опыта, пройдя школу вождения грузовиков и пройдя обучение на рабочем месте.Отрасль грузоперевозок открыта почти для всех, если они соответствуют требованиям обучения, лицензирования и страхования.
Ресурсы
Если вам интересно стать водителем грузовика, доступно множество ресурсов, которые укажут вам правильное направление.
Финансовая помощь
FMCSA предоставляет информацию о финансовой помощи, такой как гранты, для водителей грузовиков. Вы также можете проверить другие гранты и ссуды для малого бизнеса на грузоперевозки.
Обучение
Ассоциация обучения водителей грузовых автомобилей (CVTA) предлагает список программ обучения водителей, а также другую ценную информацию для начала обучения вождению грузовиков. Национальная ассоциация финансируемых государством школ вождения грузовиков (NAPFTDS) имеет дополнительную информацию об автошколах, включая обучение начального уровня.
Оборудование
Американская ассоциация грузчиков (ATA) предоставляет своим членам — как транспортным компаниям, так и владельцам-операторам ресурсы — ресурсы, которые помогают работать с максимальной эффективностью.Если вы являетесь владельцем-оператором, вам могут быть полезны бизнес-услуги, предлагаемые Ассоциацией независимых водителей владельцев-операторов (OOIDA).
Лицензирование
FMCSA предоставляет информацию для получения коммерческих водительских прав на своей странице с обзором лицензирования. Вы также можете воспользоваться этим подробным руководством при подготовке к тесту CDL и получении лицензии.
Вакансии
Многие автотранспортные компании, включая Schneider National и J.B. Hunt, размещают открытые вакансии на своих сайтах.
Как грузовые компании реагируют на острую нехватку водителей
Centerline Drivers, кадровая фирма в Бербанке, Калифорния, специализирующаяся на поиске водителей грузовиков, находится на переднем крае национальной нехватки талантов. Поэтому, когда крупная сеть аптек, которой требовались водители в отдаленном районе верхнего Среднего Запада, обратилась за помощью, Centerline проявил изобретательность.
«Наша команда осмотрелась и обнаружила, что у нас есть водители, доступные на месте, и пришла в голову идея вывезти их туда, установить и заставить работать, пока работа не будет сделана», — сказал Шейн Келлер, управляющий директор по подбору персонала Centerline.«Драйверы были посвящены этой компании, и в течение шести недель перевозили продукты, необходимые компании».
Программа компании Mobile Driver Solution родилась и быстро превратилась в объединение из более чем 200 водителей, которые готовы путешествовать туда, где они нужны компаниям.
Centerline Drivers — далеко не единственные в своей борьбе за набор новых водителей грузовиков. Отрасль испытывает серьезный дефицит, который, как ожидается, в ближайшее десятилетие станет еще хуже.
Согласно последним данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), на конец 2018 года в отрасли не хватало 60 800 водителей. По словам Боба Костелло, главного экономиста ATA, при отсутствии контроля этот дефицит может увеличиться до более чем 160 000 водителей по всей стране к 2028 году. В более позднем опросе Centerline Drivers выяснилось, что более 50 процентов работодателей испытывали проблемы с наймом дальнобойщиков.
«Для многих это означает, что грузовики простаивают по несколько дней, что увеличивает затраты и быстро влияет на чистую прибыль компании», — сказал Келлер. «Стоимость пустого грузовика высока. По оценкам наших клиентов, стоимость грузовика с сидячими местами составляет от 500 до 1500 долларов в день на грузовик.Это огромное число ».
Причины нехватки водителей разнообразны, но возрастные ограничения и проблемы с обучением возглавляют список, сказал Костелло, который объяснил, что федеральный закон запрещает водителям моложе 21 года перевозить грузы через границы штата, даже хотя в 49 штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, молодые водители могут получать коммерческие водительские права, чтобы они могли водить большие грузовики.
«Это означает, что водители обычно не начинают работать в отрасли, пока не станут старше.Среднестатистическому новому студенту-водителю грузовика уже за 30, что означает, что он находится на втором, третьем или даже четвертом карьерном пути, — сказал Костелло. 20, чтобы в полной мере участвовать в отрасли ».
Еще одним препятствием является требование для водителей проходить предварительный прием на работу и выборочные проверки на наркотики. В начале 2020 года федеральное правительство создало национальную базу данных водителей, не прошедших тесты на наркотики, в которой оказали значительное влияние на водителей.Хотя Костелло сказал, что ATA настаивает на выполнении этого требования и полностью его поддерживает, эта политика повлияла на ряд факторов.
«С момента открытия центра обмена информацией более 70 000 водителей были признаны неприемлемыми, но только 12 000 завершили процесс и вернулись к своим обязанностям», — сказал он. «Это 58 000 водителей, которые обычно могут быть в дороге, но не могут», потому что они не прошли тесты на наркотики.
Пандемия COVID-19 усугубила ситуацию. Кризис в области общественного здравоохранения ограничил возможности грузовых автомобилей для опытных водителей, поскольку большинство школ закрылось, поскольку они не могли обучать вождению грузовиков с помощью Zoom.Костелло сказал, что в 2020 году было обучено примерно на 40 процентов меньше водителей, чем в 2019 году, что, вероятно, составляет десятки тысяч водителей, которые не смогли войти в отрасль. «Хорошая новость заключается в том, что по мере того, как все нормализуется, эта проблема должна постепенно разрешиться сама собой».
[Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к нам на SHRM Annual Conference & Expo 2021 , которая состоится 9-12 сентября в Лас-Вегасе и виртуально.]
Келлер отметил, что из-за всплеска электронной коммерции в прошлом году существует еще больший спрос на профессиональных водителей грузовиков для перевозки товаров.Следовательно, водители могут сами заявить о себе.
«Этот спрос на водителей вызывает отток на рынке, поскольку водители стремятся улучшить свои доходы, льготы и время, проведенное дома, поэтому они часто меняют работу, чтобы улучшить свою индивидуальную ситуацию», — сказал он.
Как компании привлекают водителей грузовиков
Для борьбы с дефицитом грузовые компании и рекрутеры пробуют ряд тактик, включая повышение заработной платы и бонусов за вход. Но даже несмотря на то, что в 2020 году заработная плата водителей частных автопарков выросла в среднем до 86000 долларов в год с 73000 долларов (рост почти на 18 процентов с 2014 года), это явно не просто проблема с оплатой, а это означает, что отрасль должна найти По словам Костелло, дополнительные способы привлечения водителей.По словам Келлера,
Centerline Drivers подчеркивает такие преимущества, как больший контроль над своими рабочими решениями, возможность быть дома в выходные дни по мере накопления опыта водителями и стабильность в отрасли. Рекрутеры также стремятся сопоставить навыки, смены, предпочтения в оборудовании и образ жизни с текущими открытыми вакансиями. По его словам, многие предлагают местные маршруты с надежным и стабильным графиком работы, а также с конкурентоспособной оплатой.
«Иногда это будет означать, что водителям нужно платить немного больше или быть более гибкими в отношении времени работы и отдыха, но это поможет устранить потенциальные сбои в работе», — добавил Келлер.
Рекрутеры могут также расширить круг потенциальных кандидатов. CFR Rinkens, международный грузоотправитель из Парамаунт, Калифорния, специализирующийся на перевозках автомобилей, пытается «привлечь более широкий круг водителей, включая ветеранов вооруженных сил, женщин и молодых водителей», — сказал Джозеф Джиранда, директор по коммерческим отношениям. «Мы размещаем объявления на досках вакансий и используем социальные сети и пакеты конкурентных льгот для нацеливания на этих драйверов».
Лорен Гаст, директор по маркетингу и коммуникациям в Truck Driver Institute, школе вождения грузовиков с 11 кампусами в США.С. сказал, что компании пытаются привлечь больше женщин-водителей грузовиков, и первые признаки положительные.
«Транспортная отрасль работает над тем, чтобы скорректировать свой имидж, чтобы он стал более благоприятным с учетом новой демографической ситуации», — сказал Гаст. «Если это возможно, он сможет работать намного лучше».
Centerline Drivers также пытается привлечь нетрадиционных сотрудников. «[Мы] ищем способы привлечь больше водителей из вооруженных сил и привлечь больше женщин в отрасль», — сказала Келлер.
Защита промышленности и обслуживание потребителей
Некоторые аналитики говорят, что в долгосрочной перспективе водители грузовиков будут менее критичны, поскольку беспилотные автомобили появятся для передвижения по автомагистралям.Но все согласны, что это займет некоторое время. Исследования показывают, что в течение следующих 10 лет транспортной отрасли придется нанять около 1,1 миллиона новых водителей, или почти 110 000 в год, чтобы не отставать от спроса, сказал Костелло. Он добавил, что в настоящее время 71 процент всех товаров доставляется грузовиками в США.
«Я не предвижу будущего, в котором не было бы профессиональных водителей грузовиков», — сказал Келлер. «По мере дальнейшего развития технологий, связанных с автоматизированными транспортными средствами, мы увидим более безопасные дороги из-за снижения утомляемости и человеческого фактора, но потребность в профессиональном водителе в грузовике никуда не исчезнет.Водители слишком важны для цепочки поставок ».
Кайли Ора Лобелл, писатель-фрилансер из Лос-Анджелеса.
Сколько должен получать водитель грузовика?
В течение многих лет законы о заработной плате водителей грузовиков требовали компенсации водителям грузовиков. Для некоторых оплата водителей грузовиков за милю составляет меньше минимальной заработной платы для этих рабочих, что является вероятным нарушением федерального закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA). Права работников-водителей грузовиков сейчас находятся на переднем крае судебных разбирательств по всей стране.
Недавнее решение федерального суда Арканзаса может изменить порядок оплаты труда водителей грузовиков. В октябре 2018 года Окружной суд США в Западном округе Арканзаса, округ Фейетвилл, отклонил ходатайство об отклонении иска против ответчика PAM Transport, который обвинялся в нарушении закона FLSA.
PAM Transport — автотранспортная компания в Арканзасе, основанная в 1980 году. В 2016 году трое водителей грузовиков PAM подали иск, пытаясь представить интересы почти 3000 других водителей в коллективном иске.
Традиционно водителям грузовиков платят по количеству миль, которые они проезжают, что означает, что им не платят за время, потраченное на ожидание погрузки и разгрузки грузов, или часы, которые они вынуждены переждать в плохую погоду или другие обстоятельства, выходящие за рамки их возможностей. контроль. Этот простой явно сказывается на оплате труда водителей грузовиков.
Суды указали, что автотранспортные компании полностью осведомлены о том, что у водителей нет другого выбора, кроме как тратить время на ожидание, и ясно дали понять, что водители должны получить компенсацию за это время.
В иске по делу PAM суд установил, что водители дальнобойных грузовиков компании имели право на минимальную заработную плату, выплачиваемую до 16 часов в день. Единственным неоплачиваемым временем для водителя было восемь часов сна.
Согласно руководству, выпущенному Министерством труда в июле 2019 года, водителям не требуется компенсация за восемь часов, которые они, как ожидается, будут спать . Тем не менее, из законов об оплате труда водителей грузовиков могут быть исключения. Если водители грузовиков должны быть на связи или оформлять документы в течение этих восьми часов, это время можно засчитать как время, потраченное на часы.
Какова средняя зарплата водителя грузовика?
Средний годовой заработок водителя-полуприцепа в 2020 году составил около 47 130 долларов, что немного больше, чем 43 590 долларов четыре года назад. Эта сумма составляет с учетом изменений , как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от статуса занятости, местоположения и обучения. Плата водителя грузовика за милю влияет на общий годовой доход.
Эволюция законов об оплате труда водителей грузовиков
Иск против PAM является частью волны судебных разбирательств, которые в последние годы оспаривают способ выплаты компенсации водителям грузовиков.Swift Transportation согласилась выплатить до 100 миллионов долларов для урегулирования претензий о том, что они ошибочно классифицировали водителей грузовиков как независимых подрядчиков , хотя на самом деле они были сотрудниками, имеющими право на минимальную заработную плату и другие меры защиты, согласно Business Insider .
Неправильная классификация водителя грузовика может лишить некоторых водителей преимуществ, связанных с работой по найму, таких как минимальная заработная плата, сверхурочные, медицинское страхование и т. Д. Водители грузовиков подрядчика также должны платить за собственный грузовик, топливо, автострахование, техническое обслуживание и многое другое.
В более ранних делах суд Небраски обязал компанию Werner Enterprises выплатить 780 000 долларов 52 000 студентов-водителей грузовиков, которым не платили должным образом за их работу, а C.R. England выплатила 2,35 миллиона долларов для покрытия невыплаченной заработной платы водителям.
Плата водителю грузовика за милю
С 1938 года Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) требует, чтобы почти каждый рабочий в США зарабатывал как минимум установленную минимальную заработную плату. Но поскольку компенсация для водителей грузовиков часто определяется расстоянием, а не временем, платы за милю для водителей грузовиков были исключением из этого правила.Сколько платят водителям грузовиков за милю? Плата большинства водителей грузовиков за милю составляет от 27 до 40 центов.
В результате низкой заработной платы текучесть кадров водителей грузовиков составляет 90% и более в компаниях, которые не хотят менять способ оплаты труда своих водителей. Неудивительно, что по всей стране открыто около 900 000 рабочих мест для водителей грузовиков. Мало кто ухватится за возможность получить чрезмерную работу и недоплату.
К счастью, суды и законы о заработной плате водителей грузовиков начинают признавать, что водители грузовиков заслуживают выплаты минимальной заработной платы в соответствии с правилами FLSA .Получая прожиточный минимум за каждый час работы, водители грузовиков более склонны оставаться в компании.
Какое влияние оказывает простой грузовика?
Существует множество различных правил и норм, , которые влияют на водителей грузовиков сегодня, но необходимые простои могут привести к разочарованию. Известно, что водители грузовиков стараются избежать простоев из-за падения заработной платы.
Водители, задержанные в пунктах отгрузки и стыковки, могут оставаться там на несколько часов. Этот вопрос послужил стимулом для законодателей решить проблему простоев дальнобойщиков. Исследования показали, что большинство водителей грузовиков тем или иным образом задерживались в предыдущие 30 дней работы, по данным журнала Commercial Carrier Journal.
Те дальнобойщики, которым платят за каждую милю или работу, которую они выбирают в течение определенного дня, имеют сильную мотивацию водить как можно больше часов, что, очевидно, повышает среднюю заработную плату водителя грузовика. Некоторые считают, что когда требуется простой, а водителю не платят, это нарушение правил обращения с рабочими.
Информация Национального института транспорта показывает, что вопросы, связанные со средней оплатой труда водителей грузовиков, получают все большее освещение, что привело к изменениям в первом квартале 2019 года и в последующий период. Некоторые рекрутеры продолжают использовать бонусы за вход для решения проблемы массового дефицита грузовых автомобилей в США, но другие компании также рассматривают гарантированную оплату как вариант.
Большая часть перехода к гарантированной заработной плате произошла в результате того, что водители часами ждали у погрузочной станции, но не получали компенсацию за это время, сообщает Transport Topics.
Перегрузка, усталость и водителей грузовиков, которым недоплачивают. Оплата водителям грузовиков за время, которое они работают, хотя и не обязательно за рулем, не стимулирует их избегать простоев.
Насколько простой влияет на водителей грузовиков?
Согласно исследованию Американского транспортного научно-исследовательского института , количество времени, которое водители грузовиков проводят в ожидании загрузки или разгрузки грузовиков, за последние несколько лет увеличилось.В исследовании изучалось время ожидания в период с 2014 по 2018 год.
В то время как большинство водителей грузовиков тратят в среднем два с половиной часа в ожидании на складах, некоторые могут ждать дольше, чем вдвое. Согласно исследованию, количество дальнобойщиков, которым приходилось ждать на складах более 71% времени, увеличилось на 40%. Кроме того, более 9% из них заявили, что хотя бы один раз ждали более шести часов, согласно Business Insider .
Однако похоже, что за это время компенсацию получают больше дальнобойщиков. В то время как только 62,8% водителей грузовиков сообщили о выплате всей или части компенсации, причитающейся им за ожидание в 2014 году, более 71% сообщили, что получили компенсацию за время ожидания в 2018 году.
Доходы росли до пандемии
В мае 2020 года Американская ассоциация грузчиков (ATA) обнародовала результаты исследования 2019 Driver Compensation Study, , которое было рассмотрено DC Velocity, логистической мультимедийной компанией.
Согласно исследованию, водители грузовиков, которые водили транспорт по всей стране, зарабатывали в среднем 58000 долларов в 2019 году, что на 6000 долларов больше, чем в исследовании 2017 года.
Еще неизвестно, сохранятся ли эти успехи в период пандемии COVID-19.
Новые фрахтовые контракты сократились на 60% до 90%. с начала пандемии, а количество порожних рейсов увеличилось на 40%, согласно отчету Reuters. Эти данные получены от Международного транспортного союза (IRU) в Женеве, в который входят водители грузовиков из 80 стран.
Американская ассоциация грузовиков сообщает, что 97% американских автотранспортных компаний имеют парк менее 20 полуфабрикатов. Около 91% имеют шесть или меньше грузовиков, что означает, что рабочие обычно зависят от разовых заданий, а не от повторных поездок по контрактам.
ERL Intermodal была вынуждена уволить шесть водителей, а оставшимся водителям была снижена зарплата на 30%, потому что работы просто нет, сообщает Reuters.
В какой-то момент ERL Intermodal согласилась арендовать несколько рефрижераторных трейлеров федеральному правительству, которое использовало их в качестве временных моргов из-за смертей от коронавируса.
По мере того, как спрос на грузовые перевозки снизился, уменьшилась и оплата за выполнение имеющихся рабочих мест. Водитель грузовика из Пенсильвании сказал Рейтер, что многие рабочие места предлагают такие низкие ставки заработной платы, что их будет недостаточно для покрытия его эксплуатационных расходов.
Эксперты по транспорту опасаются, что чем дольше экономика будет замедляться из-за COVID-19, небольшим независимым автотранспортным компаниям, возможно, придется объявить о банкротстве.
AB5 в Калифорнии может повлиять на водителей грузовиков
Водители грузовиков в Калифорнии столкнулись с новыми правилами, которые могут повлиять на их статус занятости. Закон о сборке Калифорнии № 5 , вступивший в силу 1 января 2020 года, требует от компаний реклассифицировать многих независимых подрядчиков в качестве сотрудников, за некоторыми исключениями. AB5 нацелен, в частности, на участников гиг-экономики, таких как гиганты такси Uber и Lyft, а также на службы доставки еды, такие как Door Dash, которые используют миллионы независимых подрядчиков , не выплачивая им сверхурочные, и льготы или гарантируя им минимальную заработную плату. или защиты рабочих. Но AB5 влияет на любой бизнес, который использует независимых подрядчиков в рамках своей обычной работы, в том числе многие автотранспортные компании.
AB5 устанавливает трехчастный тест («тест ABC») , чтобы определить, считается ли работник независимым подрядчиком или служащим в соответствии с законом.
Ассоциация грузоперевозчиков Калифорнии (CTA) получила предварительный судебный запрет, запрещающий применение AB5 в отрасли незадолго до вступления закона в силу, и с тех пор постановление было продлено.
На всеобщих выборах 2020 года было принято Предложение 22, продвигаемое крупными гиговыми компаниями, которое оттеснило AB5 от независимых водителей-подрядчиков, таких как водители Uber или Lyft.Хотя Предложение 22 не касается водителей грузовиков, одобрение этого предложения может указывать на то, что AB5 не является законом «общего применения», — написал адвокат Калифорнийской ассоциации грузовиков Эндрю Таубер в письме в суд .