Перевозка длинномеров: Перевозка длинномерных грузов (3, 6, 10 метров) по России

Содержание

правила, технология перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом

Содержание:

  1. Что такое длинномерный груз
  2. Какой это груз, который относят к длинномерным
  3. Перевозка длинномерных грузов по правилам
  4. Как правильно перемещают длинномерные грузы
  5. Строповка и подъем товаров
  6. Длинномерный груз для стропальщика
  7. Предупреждающие знаки

Для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза требуется тщательная подготовка. Для этого выделяют транспорт, способный перевозить тяжелый товар, наблюдают за ним, создаются условия, подходящие для его перевозки. Очень важно правильно оформить необходимые бумаг, к которым относят описание продукции, страхование, документы подтверждающие прохождение инструктажа водителем так далее.

Что такое длинномерный груз

Длинномерный груз – это товар, длина которого превышает двадцать метров или выступает на два метра и больше от задней точки автомашины.

По техническим причинам его нельзя разобрать на отдельные секции. Такой тип перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов пользуется спросом. Передвижение ж/д способом или авиасообщением затруднительно. Кроме того, является такое передвижение дорого обходится. Автомобильные грузоперевозки – самый экономически выгодный и общедоступный способ.

Какой это груз, который относят к длинномерным

Чтобы правильно перевезти длинномерный товар, который имеет большую длину, нужен специальный транспорт. Все виды длинномерных грузов перевозят с помощью тягачей, транспортеров, низкорамных платформ, тралов, панеловозов.

Перечень который определяет, какой груз относится к длинномерным достаточно большой, к нему относят:

  • металлопрокат и его разновидности;
  • опоры для линий передач и связи;
  • разные профили;
  • лесозаготовки;
  • детали для крупногабаритных машин;
  • трубы из железобетона;
  • материалы в рулонах;
  • металлические конструкции;
  • не объемное оборудование и так далее.

Перевозка длинномерных грузов по правилам

Перевозка не объемных товаров автомобиле регулируется ПДД и является основным для того, кто перевозит и для водителей другого автотранспорта. Специально созданы правила перевозки длинномерных грузов.

Негабаритные грузоперевозки должны ими регулироваться, так как перевозка нуждается в тщательном распределении нагрузки на ось автомашины. Это прописано в правилах. У любого транспорта есть предельные величины, которые установлены производителем. Нагрузка не должна выходить за рамки допустимого. Если перевозится тяжеловесный товар, масса автомашины должна быть в строгом соответствии с техническими нормами, которые установил завод. Водитель должен во время передвижения постоянно следить за тем, как расположен груз, не ухудшилось ли качество крепления, а также за общим состоянием. Обязанностями водителя будут: проявление бдительности, чтобы избежать падения негабаритного товара, не создавать помех при передвижении другим участникам передвижения.

Как правильно перемещают длинномерные грузы

Перевозка тяжеловесной продукции разрешается, если:

  • перевозимая продукция не мешает водителю;
  • не понижается равновесие автомобильного транспорта;
  • не закрываются осветительные огни на машине;
  • не создается шум, не поднимается пыль.

Если приведенные правила перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом не выполнены, водитель должен уладить проблемы или остановить движение.

Строповка и подъем товаров

Передвижение тяжеловесных товаров связано с форс-мажорными ситуациями. Поэтому важно изучить правила передвижения и их выполнять.

Каковы правила строповки длинномерных грузов? Длинномеры – это группа крупногабаритного оборудования длиной от двух метров. Работа с ними опасна, поэтому учитывают некоторые нюансы. Длинномерные объекты должны крепиться в двух местах для уравновешивания центра тяжести. Хорошо себя зарекомендовали стропы цепные 2СЦ 8.8Т-8М. Это прочная и надежная модель, выдерживает вес до восьми тонн. Если необходимо закрепить в нескольких местах используются стропы цепные 4СЦ.

Для работы используют электрические модели оборудования. Они способны поднимать тяжести и работают с повышенной интенсивностью.

При всех видах работ необходимо соблюдать технику безопасности при работе с подъемниками грузов. Определенных стандартов и правил нет, которые регулируют правила подъема длинномерных грузов, по строповке тоже их нет.

Отдельные правила и нормативы гласят:

  • Безопасность работ зависит от надежного оснащения оборудования, которое грузит и разгружает товар. Не важно, что используется: ручная оснастка или иной вид оборудования;
  • главное, что они соответствуют стандартам и нормативам;
  • Требования по безопасности – средства для защиты, испытания устройств;
  • Стандарты по подготовке товара к отправке и так далее.

Кроме соблюдения правил перемещения длинномерных грузов, нужно обезопасить свою работу на грузоподъемных устройствах. Поэтому выбирают надежного поставщика оборудования. Электрические тали высокого качества гарантируют безопасность выполняемых работ и помогут избежать непредвиденных ситуаций.

Чтобы правильно организовать перевозку, необходимо точно знать его вес и объем. Вес определяют только тогда, когда продукция упакована. Он влияет на правильный выбор автомашины. Существую определенные правила перевозки длинномерных грузов на Газели. Не стоит загружать машину товаром, вес которого 10 тонн, а машина рассчитана на 8 тонн. Или, к примеру, в стандартную Газель, длиною 2.8 метра уложить его по длине 3.6 метра. Для этих целей существуют удлиненные варианты «Газели», ЗИЛ, МАЗ или транспортное средство повышенной грузовместимости.

Длинномерный груз для стропальщика

Основная задача стропальщика – строповка, то есть обвязка, подача крановщику команд для подъема, его перемещения. Стропальщик – важная и нужная работа. Кроме того, она ответственная. Называть и считать себя стропальщиком может не каждый. От правильности действий зависит жизнь людей, сохранность продукции и бесперебойная работа машин. Определить какой груз считается длинномерным для стропальщика довольно просто. Все длинномерные грузы, которые выступают за края машины на два метра и более перевозят любым грузовым транспортом. Грузовой самолет может перевести товар на небольшие расстояния и выступает как альтернативный, но не основной вид передвижения. Стропальщик должен четко выполнять свою работу, проводить обвязку и зацепку в соответствии со схемами строповки. Многие организации работают без аварий и травматизма на производстве. Однако, если они случаются, то всему виной неправильные действия стропальщика.

Предупреждающие знаки

Если груз выступает за габариты автотранспорта спереди на один метр и от задней части на сорок сантиметров по внешнему краю габаритных огней, для обозначения используют знак для перевозки длинномерного груза — «Крупногабаритный груз». Подпись «Длинномерное транспортное средство» значит, что длина буде превышать от 20 метров и больше.

При транспортировке ночью, когда плохо видно дорогу, товар обозначается: спереди фонарями и светоотражателями белого цвета, сзади – красного.

Передвижение предметов торговли крупных размеров и автотранспорта осуществляется согласно специальным правилам. Скорость передвижения не должна быть больше, чем 50 км в час и 15 км в час при пересечении моста. Нельзя самовольно отклоняться от маршрута, увеличивать скорость, двигаться по скользкой автомагистрали, в туман. Из чего следует вывод, что все виды длинномерных грузов должны перевозиться водителем с большим опытом работы, который с легкостью может справиться с техническими сложностями. Водителю необходимо устранить неполадку автомашины в пути. Кроме того, соблюдать правила ПДД и понимать, что при невыполнении все правил грузоперевозки, можно нанести ущерб товару, транспортному средству и самому себе.


Новости о грузоперевозках — Cargo Forward

2021 год встретил владельцев транспортных средств, манипуляторов, грузовиков сменой нормативных документов, связанных с авто законодательством. Принятые летом поправки вступили в силу в январе. Наибольший интерес вызывают обновленные правила…

29.06.2021

Подробнее

С 2021 года в России начали действовать другие правила перевозки. Новые правила грузоперевозок могут существенно отразиться на бизнесе. Какие изменения С 1 января в РФ вступил в силу закон, регламентирующий правила грузоперевозок…

16.04.2021

Подробнее

Что произошло? Совсем недавно государство заявило о закрытии МКАД для грузовиков. К сожалению, транзитный транспорт продолжает страдать всё больше и больше.

Стоит напомнить, что московские власти сперва сделали определенные ограничения…

23.03.2021

Подробнее

Содержание: Процедура осмотра Тарифы Ответственность сторон Когда проходить ТО В России весной изменится система оформления ТО. Не стоит откладывать в долгий ящик рассмотрение закона, изучите новые правила…

03.03.2021

Подробнее

Содержание: Принцип действия В чем плюсы? В 2021 году в нескольких регионах России, в число которых, вероятно, войдут Москва и область, а также Татарстан, планируют запустить эксперимент по внедрению водительских удостоверений нового…

27.01.2021

Подробнее

Центральную кольцевую автомобильную дорогу начали строить в 2014 и уже известно, когда откроют ЦКАД в Московской области полностью. Это новая высокоскоростная автодорога с общей длиной всех полос в 336 тысяч километров. Предусмотрено поочередное…

20.11.2020

Подробнее

Беспилотные автомобили – это не только Tesla. Пока американская компания совершает революцию в автомобилестроении легковых транспортных средств – беспилотников, российская компания «КАМАЗ» начала тестировать «КАМАЗ»-беспилотник. Русский…

02.11.2020

Подробнее

Содержание: Причины аннулирования Как узнать? Запретить разрешение въезда на МКАД и в область могут по разным причинам. Если вам пришла смс, что пропуск аннулирован, необходимо выяснить, из-за чего это произошло. Первое…

28.09.2020

Подробнее

Для всех перевозчиков, которые работают на грузовых автомобилях массой более 3,5 тонн, действуют положения закона «Режим труда и отдыха водителей в России». Он вступил в силу с 4 января 2020 года вместе с изменениями ПДД. Важно отметить, что…

24.08.2020

Подробнее

Содержание: Какие проблемы возникают при замене Какие методы решения выдвинуло правительство Как ситуация коснулась водителей грузовых автомобилей Какие проблемы возникают при замене По окончании срока действия…

29.07.2020

Подробнее

Передовой опыт в области транспортировки длинномерных изделий

Перейти к основному содержанию

Джеймс Оливер

Джеймс Оливер

Проектируйте, создавайте и поставляйте роботизированные решения для безопасной и устойчивой добычи полезных ископаемых.

Опубликовано 26 августа 2015 г.

+ Подписаться

Всякий раз, когда мы перемещаем товары, иногда кажется, что действует закон Мерфи. Все, что может пойти не так, пойдет не так. Товары могут столкнуться друг с другом и нанести ущерб, груз может упасть, когда вы откроете грузовик или контейнер, а рабочие могут неправильно обращаться с продуктами. При транспортировке длинномерных изделий количество возможных ловушек увеличивается: может не хватать оборудования или неадекватной подготовки операторов.

Для менеджера по эксплуатации или логистике это просто отговорки. Это не столько закон Мерфи, сколько отсутствие профилактики. К счастью, с учетом уроков, извлеченных из опыта, в сочетании с современными технологиями, такие ужасные случаи можно предотвратить.

В этом посте мы рассмотрим, как исключить повреждения и травмы при транспортировке длинномеров — и даже сэкономить деньги и время (да, это возможно!). Вот несколько способов:

  1. Знать физические свойства продуктов.
  2. Храните их правильно.
  3. Выберите правильное оборудование.
  4. Выберите правильный способ транспортировки.
  5. Обучите свой персонал.

 

1. Знайте физические свойства продуктов.

Физические свойства предметов, как правило, являются ключом к их стабильности. Так что логично, что круглый продукт будет катиться, а длинный тонкий лист лучше укладывать ровно, а не стоять. Изделие, свернутое в рулоны в течение нескольких дней, разорвется с большой силой, если его обвязка будет разорвана.

Пусть это знание физических свойств предмета в сочетании с информацией о его химическом составе поможет вам решить, как с ним обращаться, хранить и перемещать.

2. Храните их правильно.

Если вы являетесь поставщиком, который самостоятельно перемещает товары или имеет склад для хранения грузов в течение определенного периода времени перед их транспортировкой, вы знаете, что длинномерные изделия требуют особого внимания при хранении. Применяются общие правила, в том числе защита предметов от ненастной погоды, хранение их вдали от источников огня и недопущение подъема их за обвязку.

Ниже приведены краткие советы (ни в коем случае не исчерпывающие) по хранению длинных продуктов или продуктов неправильной формы:

3. Выберите правильное оборудование.

Для длинных изделий, особенно громоздких и тяжелых, выбирайте механическую, а не ручную транспортировку. Это поможет вам сэкономить время, предотвратить ущерб и снизить риск травмирования рабочих.

Оборудование, предназначенное для штабелирования, вращения и подъема длинных изделий, должно иметь возможность:

  • Переносить тяжелые предметы. Например, для гипсокартона обычно требуется подъемное устройство с минимальной грузоподъемностью 6 800 кг (15 000 фунтов).

  • Храните предметы с низким центром тяжести. Это помогает предотвратить падение предметов и опрокидывание оборудования.

  • Разрешить ручной и автоматический режимы. Ручной режим позволяет водителю управлять рулевым управлением, а автоматический режим управляет рулевым управлением. Некоторые типы оборудования предлагают автоматический режим с использованием интеллектуальных датчиков, которые информируют бортовой компьютер о расстоянии между продуктом и стеной, например стенкой контейнера, для предотвращения столкновения.

4. Выберите правильный способ транспортировки.

Выбор транспорта обычно зависит от необходимого расстояния, размера и количества груза. Доставка, как правило, является более жизнеспособным вариантом, чем автомобильный или железнодорожный транспорт, когда речь идет о оптовых заказах.

При транспортировке длинных изделий рассмотрите возможность контейнеризации. Этот вариант обслуживает автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Однако автомобильные и железнодорожные перевозки имеют ограниченную габаритную высоту. В Австралии двухъярусные поезда обычно допускают зазоры 6,5 м (21 фут), тогда как автомобильные перевозки ограничены типом доступных вариантов грузовиков и прицепов. Поезда предлагают больший допустимый вес, чем грузовики, в то время как грузовые суда, очевидно, могут перевозить значительно больший вес и нагрузку.

При оценке видов транспорта учитывайте не только безопасность товаров, но и безопасность персонала, участвующего в транспортном процессе.

Никакая предусмотрительность и подготовка не могут компенсировать нехватку обученного персонала.

5. Обучите свой персонал.

Никакая предусмотрительность и подготовка при выборе контейнерного погрузчика, складских помещений и способов транспортировки не могут компенсировать нехватку обученного персонала. Для безопасной и эффективной перевозки рабочие должны:

  • полностью понимают физические и основные химические свойства груза, с которым они работают.
  • знать предел веса снаряжения.
  • умеют пользоваться таким оборудованием, как контейнерные погрузчики, как в ручном, так и в автоматическом режимах.
  • держитесь подальше от плацдарма. Некоторые виды оборудования снижают контакт рабочего с товаром и требуют только одного оператора — водителя. Другие также устраняют необходимость для рабочих входить в опасные пределы контейнеров.

 

Качество – это торговая марка, которой стремится быть известным каждый грузоперевозчик или поставщик материалов. Известно, что частое повреждение продуктов из-за неэффективной загрузки и разгрузки контейнеров наносит ущерб имиджу бренда. Мало того, вы рискуете потерять сотни тысяч долларов в год, когда эта неэффективность приводит к потере времени, повреждению продукта и травмам рабочих. (Вот калькулятор, который мы используем, чтобы подсчитать, сколько денег стоит эта неэффективность.)

Даже если вы будете следовать этим рекомендациям по транспортировке длинных изделий, помните, что когда производительность и безопасность противоречат друг другу, вы должны выбрать безопасность. Еще лучше, пересмотрите свою методологию грузоперевозок, чтобы определить изменения, которые вам необходимо внести, чтобы вы могли быть продуктивными и в то же время абсолютно безопасными.

  • Конвей в поисках соучредителя из США в Бостоне

    18 июня 2017 г.

  • Вы когда-нибудь видели такого журавля?

    7 февраля 2017 г.

  • Проверка веса SOLAS: почему вы также должны соблюдать Кодекс практики CTU

    31 марта 2016 г.

  • Основы обработки грузов и взвешивания контейнеров

    23 марта 2016 г.

  • Виды грузовых перевозок: 5 факторов выбора грузового вида

    21 марта 2016 г.

  • Метод 1 против метода 2: плюсы и минусы каждого метода проверки веса SOLAS

    13 марта 2016 г.

  • Как добиться гармоничного соответствия требованиям СОЛАС к проверке веса

    11 марта 2016 г.

  • Общая картина: как отрасль получает выгоду от проверки веса контейнеров IMO/SOLAS

    9 марта 2016 г.

  • Взвешивание контейнеров: кто в конечном итоге отвечает за подтвержденную массу брутто?

    2 марта 2016 г.

  • Как взвесить контейнер: варианты взвешивания контейнера с использованием метода SOLAS VGM 1

    24 февраля 2016 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Как загружать и транспортировать тяжелое оборудование

Безопасная и законная перевозка тяжелых грузов и строительного оборудования — непростая задача. При работе с некоторыми из самых массивных механизмов, когда-либо созданных человечеством, установленный протокол погрузки, транспортировки и разгрузки является не только лучшей практикой, но и единственной практикой. Мы рекомендуем использовать эти рекомендации для безопасной перевозки строительного оборудования.

Свяжитесь с нами

 

Подготовка строительной техники к транспортировке

Подготовка имеет ключевое значение. Когда почти половина всех травм происходит во время погрузки и разгрузки тяжелого оборудования, необходимо с самого начала принимать меры безопасности для смягчения ответственности и предотвращения несчастных случаев на строительстве. Давайте рассмотрим, как правильно подготовить тяжелое оборудование к транспортировке.

1. Выполнение документированной оценки рисков

Когда дело доходит до ответственности за тяжелое оборудование, строительные компании несут ответственность за то, чтобы расставить все точки над i и перечеркнуть их. Оценки рисков — это предварительные документы о соблюдении требований, позволяющие вам доказать, насколько подробными и тщательными являются ваши процессы управления автопарком.

Подумайте о том, чтобы добавить его в протокол подготовки к транспортировке вашего оборудования. Они могут быть выполнены старшим менеджером или супервайзером, включая полный график операций и транспортировки и их весовые нагрузки, а также соответствующие риски проекта и то, что было сделано для их устранения.

2. Оборудование площадок средствами индивидуальной защиты

Мы не можем этого сказать — безопасность является основой отрасли. Наличие у вашей бригады полного комплекта средств индивидуальной защиты является стандартом безопасности при проведении всех строительных работ, а не только при подготовке к безопасной и законной перевозке тяжелых грузов. Это также то, что обычно упускается из виду: многие сайты используют ярлыки, чтобы быстро соединить трейлер и перейти к следующей задаче.

Документация по средствам индивидуальной защиты также является стратегией снижения рисков. Вы завершите более точную оценку рисков и подачу заявки на получение разрешения, если отметите все протоколы безопасности, которых придерживаетесь вы и ваша команда, помимо обычных требований по швартовке тяжелого оборудования.

3. Проверка грузоподъемности вашего грузовика или прицепа

Следующим этапом подготовки к перевозке тяжелого оборудования является проверка элементов, которые будут выполнять фактическую транспортировку. Полный осмотр вашего прицепа или грузовика включает в себя следующее:

  • Шины : Оцените состояние шин вашего прицепа и грузовика, особенно давление в шинах. Многотонные машины сказываются на давлении воздуха в шинах и быстро сдувают уже слабые шины.
  • Фары : Передние и стоп-сигналы должны работать без помех.
  • Тормоза : Как и в случае с шинами, негабаритный груз влияет на тормозные способности вашего автомобиля. Убедитесь, что все тормозные функции и компоненты находятся в хорошем состоянии.
  • Точки крепления : Проверьте необходимое количество точек крепления вашего груза, состояние их крепления и расстояние между ними. Стандарты большинства штатов предписывают минимум четыре точки крепления для грузов, превышающих 10 000 фунтов, каждая со своим собственным креплением или бумером и отдельными цепями, соединенными с точками сцепки прицепа. Эти бумеры отвечают за подачу натяжения для затягивания фактического цепного соединения, и поэтому их следует проверять самостоятельно.
  • Вес : Подтвердите, что предельные значения рабочей нагрузки при креплении составляют как минимум половину веса вашего груза.

В то время как в большинстве штатов требуется четыре точки швартовки, и большинство операций допускают это число, для некоторого тяжелого оборудования требуется даже больше. Любая машина с навесным оборудованием или придатками должна быть смещена и отдельно закреплена, что означает теперь как минимум пять точек крепления. Типичным примером этого является безопасная транспортировка экскаваторов.

Как безопасно загружать тяжелое оборудование

Прочность груза зависит от его самого слабого звена. И эти слабые звенья часто появляются не потому, что не была соблюдена основная процедура загрузки тяжелого оборудования, а потому, что это было сделано — просто в спешке, нерешительно или пассивно.

Безопасная погрузка тяжелого оборудования — это не просто вождение нового бульдозера по аппарели, закрепление нескольких цепей и отправка его в путь. У нас есть еще несколько соображений, которые помогут вам надежно и законно перевозить тяжелые грузы. Обратитесь к этим мерам безопасности для безопасных погрузочных операций.

1. Распределить обязанности

Перед фактической загрузкой команда должна иметь четкое представление о том, кто за что отвечает. Вам понадобится кто-то, кто загонит оборудование на палубу, но вам также понадобится наблюдатель, который будет подавать сигналы рукой и направлять водителя вверх по аппарели и на платформу прицепа. Скорее всего, у них не будет четкой линии сайта, чтобы сделать это самостоятельно.

Более того, остальные члены экипажа должны быть уведомлены, если процедура загрузки находится в списке. Дрейфующий персонал или другие транспортные средства не должны прерывать погрузочные работы, которые, как правило, небезопасно останавливать после их начала.

2. Очистите рампу и трейлер

Рампы и платформы трейлера должны быть максимально очищены от грязи, масла и мусора, особенно если они металлические. Это гарантирует, что часть погрузочного оборудования имеет максимально возможную тягу, чтобы двигаться вверх по аппарели. Чистая рампа и кузов прицепа также означают сухую, свободную от льда, снега и воды. Если вы по-прежнему беспокоитесь о том, чтобы оборудование плавно перемещалось вверх по пандусу, рассмотрите возможность использования на этом этапе устройств трения по пандусу.

3. Очистите и выровняйте зону погрузки

Выберите незаселенное и ровное место для установки пандуса и выполнения погрузки тяжелого оборудования. Опять же, это интуитивно понятно, но в разгар напряженного рабочего дня или в часы пик на дворе такие меры могут сойти на нет.

Вы также должны убедиться, что фактическая земля в зоне погрузки достаточно плотная, чтобы выдержать полный вес вашего загруженного прицепа. После дождя или в сезон оттепели общий вес этих двух транспортных средств может привести к затоплению.

4. Начните сборку машины/пандуса

Медленно и устойчиво. С водителем в кабине и наблюдателем, расположенным на виду, начните движение тяжелого оборудования вверх по расчищенной рампе на палубу транспортного средства.

Обратите внимание, что во время движения по рампе центр тяжести машины сместится. Это самая опасная часть процесса погрузки, когда вес оборудования на мгновение оказывается в подвешенном состоянии. Просто продолжайте двигаться постепенно.

Также обратите внимание на то, что при правильном размещении на последней опоре на платформе большая часть веса оборудования должна распределяться на переднюю часть прицепа. Это позволяет избежать «рыбьего хвоста» в пути.

5. Начните привязывать тяжелое оборудование цепями

Ознакомьтесь с законами штата о том, как нужно закреплять тяжелое оборудование во время общественного транспорта. Хотя 4-5 точек крепления являются почти универсальными, в каждом штате есть дополнительные ограничения и правила для негабаритных грузов, которые необходимо соблюдать.

Когда тяжелое оборудование безопасно размещено на палубе, вы можете приступить к одному из самых важных этапов процедуры погрузки и разгрузки — привязать его.

Существуют три основные проблемы, связанные с цепочкой:

  1. Плотные, надежные цепочки:  В вашей цепи не должно быть места для маневра или движения. Оборудование не может смещаться или подпрыгивать в пути.
  2. Правильно расположенные точки крепления : Большинство производителей маркируют соответствующие точки крепления на своих машинах, чтобы вы могли им следовать. Однако будьте особенно осторожны, если они приземлятся рядом с цилиндрами машины, гидравлическими шлангами или компонентами тормозов. Крепление тяжелого оборудования в соответствующих точках предотвращает его повреждение, а также обеспечивает самые прочные и надежные соединения.
  3. Адекватно подобранные марки цепей и крючков:  Если присмотреться, на каждых 4-5 звеньях цепи вы найдете номер, выгравированный на металле. Сопоставьте этот номер с номером, напечатанным на ручке бумера, и убедитесь, что они совпадают. Сумма пределов рабочей нагрузки всех компонентов крепления должна составлять не менее 50 процентов от веса груза. Всегда следите за тем, чтобы класс цепи и предел ее рабочей нагрузки не превышали предел, указанный для бумеров.

Вот несколько дополнительных напоминаний, чтобы правильно привязать цепь экскаватора, погрузчика и т. д.:

  • Все цепи закреплены линейно, с направленным вниз усилием , без горизонтальных поворотов, изгибов или углов
  • Без люфта . Оберните лишнюю цепочку вокруг остальной части звена, чтобы она не ослабла.
  • Не менее четырех используемых цепей.  Используйте два соединения с передними углами прицепа и два соединения с задними углами прицепа. Напряжение от этих противоборствующих сил должно удерживать оборудование на месте.
  • Всегда проверяйте размеры цепей и крюков . Вы должны гарантировать, что они дополняют друг друга и не противоречат друг другу.

Как безопасно перевозить тяжелое оборудование

Количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных участием тяжелых грузовиков и грузового транспорта, растет. Это лишь подтверждает, насколько важно не только соблюдать надлежащие процедуры погрузки и разгрузки во дворе, но и безопасно перевозить это оборудование в дороге. У нас есть несколько стратегий.

1. Заранее нанесите на карту самый линейный транспортный маршрут

Все мы слышали ужасные истории и видели видео о грузовиках, слишком высоких, чтобы проехать через эстакаду. Обозначенный транспортный маршрут, запланированный заранее, а также реальная пробежка по дороге гарантируют, что такие кошмары не настигнут.

Следите за шириной дорог и анализом мостов для наиболее безопасной перевозки тяжеловесных грузов, особенно в сельской местности. Чем меньше мостов, поворотов, стартов, остановок и труднопроходимой местности встречает водитель, тем лучше.

2. Подать заявку на получение разрешения на перевозку

Это особенно важно, если ваш груз квалифицируется как негабаритный или сверхширокий, что, скажем прямо, относится к большинству тяжелой строительной техники. Краны, экскаваторы, самосвалы, грейдеры, бульдозеры и скреперы — вот лишь некоторые из них, которые несут дополнительную ответственность за тяжелое оборудование. Подготовьтесь соответствующим образом, будь то деконструированные транспортные стратегии, которые избегают обозначений чрезмерной ширины или избыточного веса, или подача заявки на получение надлежащего государственного разрешения с самого начала.

3. Зафиксируйте компоненты колеса оборудования

Это займет немного больше времени, но безопасность того стоит. Включите стояночный тормоз оборудования. Также рассмотрите возможность использования клиньев, клиньев или опор для колес оборудования, чтобы закрепить их на месте и предотвратить их скатывание по платформе. Они также укрепят вашу защиту от следующих сил распределения веса, которые естественным образом возникают во время транспортировки:

  • Сила движения вперед : 80 процентов веса автомобиля прикладывается при торможении во время транспортировки
  • Усилие, направленное назад : 50% веса автомобиля действует при ускорении, переключении передач или движении задним ходом
  • Подъемная сила : До 20 процентов применяется при движении в гору или по ухабистой местности
  • Боковая сила : 50 процентов применяется при повороте, смене полосы движения или торможении при повороте

Также самое время перепроверить любые дополнительные условия погрузки и транспортировки для конкретной машины, указанные в спецификации или инструкциях производителя.

4. Оснащение транспортных средств знаками и мигалками

Негабаритные грузы обозначаются на дороге соответствующими баннерами, знаками и огнями. В самых крайних случаях вам могут потребоваться машины сопровождения — одна будет сопровождать ваш собственный транспортный грузовик, а другая будет следовать за вами, предупреждая других о пути к технической операции.

Также важно отметить, что надлежащая связь между транспортом и автомобилями сопровождения не подразумевается по мобильному телефону. Двусторонняя или CB-радиостанция является отраслевым стандартом для безопасной связи между водителями.

5. Проведение проверок и документирование жалоб в пути

Безопасная и легальная перевозка тяжелых грузов не прекращается после включения зажигания. Крепление тяжелых грузов требует проверок и осмотров в дороге, особенно при поездках на большие расстояния.

В соответствии с отраслевыми стандартами безопасности в качестве контрольных показателей при нахождении тяжелого груза в пути рекомендуются следующие этапы:

  • Один раз каждые 150 миль или один раз каждые 3 часа  — в зависимости от того, что наступит раньше для дальних перевозок.
  • В при каждой смене дежурства  или смене рабочего места водителя. Пусть новый водитель сам проведет полную проверку, а затем задокументирует ее в транспортном журнале.
  • Как безопасно разгружать тяжелое оборудование

    Безопасная разгрузка строительного оборудования завершает процесс транспортировки, соответствующий требованиям. Как и в случае с другим протоколом, существуют ключевые шаги и стратегии снижения рисков, чтобы обеспечить успех этого последнего шага.

    1. Очистите и выровняйте место разгрузки

    Еще до прибытия транспортного средства найдите время, чтобы проверить и расчистить место разгрузки на приемной площадке. Точно так же, как вы обращаете на это внимание на этапе погрузки, мокрые и грязные пандусы и неровная площадка для разгрузки делают эту часть операции намного сложнее, чем необходимо.

    Это не ограничивается очисткой от грязи и мусора. Предупредите персонал о расписании грузов, чтобы только соответствующие члены экипажа находились в районе прибытия транспортного средства.

    2. Прогуляйтесь

    Направьте транспортное средство точно к месту разгрузки. После того, как автомобиль припаркован, очистите рампу и подготовьте ее к развертыванию. Выровняйте его с задней частью кузова прицепа как можно методичнее, потратив время на то, чтобы совместить стыки и устранить любые зазоры между прицепом и рампой. Как только техника начнет давать задний ход позже, времени на перестановку уже не будет.

    Когда все готово, проведите окончательную проверку состояния. Осмотрите шины и сцепки оборудования, чтобы убедиться в их исправности. Обсудите роли с персоналом, назначив наблюдателя и оператора оборудования, как в процессе погрузки, так и перед тем, как вы начнете разбирать точки стяжки цепи. Вы также захотите провести краткий обзор состояния самих креплений перед их выпуском. Крайне небезопасно расстегивать ремни и цепи, если груз сместился, даже незначительно. В этом случае после обхода вам и операторам придется составить индивидуальный план разгрузки.

    И помните — старайтесь не торопиться с этим обзором, даже если вроде все на месте. Методичность никогда не повредит репутации любого начальника автопарка.

    3. Освободите груз

    Освободите цепи и завяжите по одной, начиная с задних углов. Распутайте лишнюю цепь, которая могла быть намотана на звенья, затем начните ослаблять крепления с помощью гаечных ключей с храповым механизмом. Делайте это осторожно, так как цепи и переплеты были намотаны и все еще должны быть натянуты и находиться под давлением. Вы не хотите, чтобы металлическая цепь неожиданно лопнула, потому что суставы и натяжение не были должным образом уменьшены с помощью храпового бумера.

    4. Медленно задвиньте тяжелое оборудование вниз по пандусу

    Сохраняйте безопасное расстояние между частью оборудования и его наблюдателем. Видимость оператора оборудования может ухудшиться, поэтому расположите корректировщика таким образом, чтобы он был доступен, но не подвергался опасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *