Перевозка балок: Перевозка мостовых балок в Москве и по всей России

Этапы перевозки балок и длинномерных жби по выгодным ценам в Москве

Компания «ИнСпецКом» специализируется на транспортировке длинномерных негабаритных грузов и предоставляет в этой области широкий спектр услуг. Благодаря обширному парку специализированной техники «ИнСпецКом» выполняет перевозки мостовых балок не только по Москве, но и по всем регионам Российской Федерации и ближнему зарубежью. Имея большой опыт и штат высококвалифицированных специалистов, мы предлагаем качественную услугу – перевозка балок, мостовых конструкций, металлических балок и неделимых секций моста на специализированных раздвижных полуприцепах из собственного автопарка для строительства автодорожных, железнодорожных и городских пешеходных мостовых переходов.

Перед выполнением перевозки негабаритных мостовых балок специалисты компании «ИнСпецКом» выполняют обследование маршрута, получают необходимые разрешения на перевозку негабарита, подают транспорт в указанные сроки на предприятие, выполняют погрузку и закрепление груза на транспорте, сопровождают груз собственными машинами с проблесковыми маячками.

Наш автопарк

Техническая характеристика  

VOLVO FH-TRUCK 6×6
Снаряженная масса, кг — 9110
Полная масса, кг — 26000
База, мм — 2600+1450+1400
Двигатель – D13438327, Euro 5
Рабочий объем, см3 — 12777
Мощность, л.с. (кВт) – 400 (294)
Крутящий момент, Н.м —

Техническая характеристика

VOLVO FM-TRUCK 6×4
Снаряженная масса, кг — 10015
Полная масса, кг — 41000
База, мм — 2600+1450+1400
Двигатель – D13399269, Euro 5
Рабочий объем, см3 — 12780
Мощность, л.с. (кВт) – 480 (353)
Крутящий момент, Н.м — 2400

Перевозка балок и жби проводится в три этапа

Подготовительный этап включает оформление заказа, выезд специалиста на пункт отправки, изучение маршрута, составление схемы движения с указанием мостовых сооружений, ЛЭП. При этом проект схемы перевозки жби будет содержать в себе несколько допустимых путей следования груза, что позволяет выбрать оптимальный маршрут.

Вторым этапом перевозки балок и длинномерных железобетонных, а также металлических неделимых изделий является погрузка, крепление и сама транспортировка длинномерных негабаритных грузов в сопровождении патрульных машин ГИБДД или собственными автомобилями прикрытия с разрешительными документами на провоз негабарита.

И третий, заключительный этап транспортировки мостовых конструкций, металлических балок и неделимых секций моста – это контроль. Перевозка осуществляется под полным контролем менеджера проекта. Компания ООО «ИнСпецКом» отслеживает транспортировку длинномерных негабаритных грузов по маршруту с помощью системы ГЛОНАСС. Полную защиту грузов на всем пути следования гарантирует наличие страховки.

Транспортировка длинномерного негабаритного груза требует большого опыта и использования специально оборудованного транспорта, поэтому перевозка жби и балок – это дело профессионалов. Заказывайте данную услугу у компании «ИнСпецКом» и экономьте свое время. Положитесь на наш опыт.

Перевозка балки для мостов жд и автотранспортом по России

Главная

Услуги

Перевозка балок

Транспортная компания «Магеллан» принимает заказы на перевозку мостовых железобетонных балок. Доставка делается нашим автотранспортом или поездом на спецвагоне-платформе.

В услугу входит:

  • Выбор транспорта. Способ перевозки выбирают исходя из технических возможностей транспортных средств, анализа схем логистики и других условий.
  • Разработка маршрута следования. Путь прокладывают с учетом особенностей инфраструктуры, сезонной и суточной загрузки, графика следования.
  • Расчет креплений груза. Для негабаритных строительных элементов требуется проект фиксации конструкции на платформе.
  • Получение разрешений, оформление транспортных документов. Перевозки крупнотоннажных и негабаритных грузов требуют согласование с управлением РЖД и собственником автомагистрали.
  • Погрузочно-разгрузочные работы. Наша компания привлекает подъемную технику и аттестованных сотрудников для погрузки и разгрузки конструкций.

Мы также оформляем страховку, оказываем другие дополнительные услуги.

Цены на перевозку балок

Услуга Стоимость (за 1 км) Валюта
Международные перевозки от 1
Перевозка габаритных грузов от 70 руб
Перевозка негабаритных грузов от 90 руб

Особенности транспортировки негабаритных балок


Длина строительных конструкций может составлять до 40 метров и более. Масса – десятки тонн. Для доставки длинномерных балок используют:

  • Вагоны-платформы.
  • Автопоезда.

Перевозку мостовых балок по железной дороге выбирают:

  • При значительном расстоянии от пункта отправки и назначения. Стоимость транспортировки поездом на 20-30% ниже автоперевозок.
  • При значительных габаритах и массе конструкций для мостов. По ж/д отправляют тяжелые и длинные балки, доставка которых автопоездами нецелесообразна.

ж/д транспорт не привязан к сезону. Движение поездов осуществляется точно по графику. Этот способ транспортировки позволяет доставить груз точно в срок.

Транспортировку балок на трале выбирают:


  • При ограниченном времени. Автомобильный транспорт не привязан к расписанию, доставка автопоездом осуществляется быстрее, чем по ж/д
  • При отсутствии в месте назначения железной дороги. Перевозка балок на длинномерной автоплатформе делается по схеме от “двери до двери”.
    При этом нет необходимости перегружать конструкции на другой вид транспорта.

Выбор способа транспортировки делается исходя из сроков, цены, других условий. Маршрут и стоимость грузоперевозок рассчитывается индивидуально. Для этого необходимо предоставить:

  • Чертежи и технические документы на ж/б конструкции.
  • Информацию о точке отправки и доставки.

Звоните, мы принимаем заказы на транспортировку строительных конструкций по России. Возможна доставка негабаритных и тяжелых конструкций.


ЛУЧ новый | Транспорт

BEAM:

Платформа моделирования поведения, энергии, автономности и мобильности

Модель поведения, энергии, автономности и мобильности (BEAM) — это региональная транспортная модель на основе агентов с открытым исходным кодом, которая преодолевает ограничения обычного транспорта. модели.

Лаборатория Беркли рада помочь региональным транспортным агентствам принимать более эффективные решения по планированию. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как BEAM может помочь в устойчивом и справедливом развертывании новых мобильных технологий в любом масштабе.

BEAM CORE может помочь оценить стратегии до внедрения политик или внедрения технологий. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как BEAM CORE интегрирует нашу мультимодельную региональную транспортную модель на основе агентов с другими инструментами межотраслевого моделирования.

BEAM — это модульная программная среда с открытым исходным кодом, позволяющая эффективно и масштабируемо моделировать региональные транспортные системы. Это позволяет специалистам по планированию транспорта и поставщикам услуг моделировать поведение путешественников и развертывание технологий, чтобы понять влияние новых мобильных технологий и услуг на заторы, энергию и выбросы от отдельных масштабов до целых транспортных систем.

Поведение

Внедрение моделей дискретного выбора в агентное моделирование

Каждый день люди принимают решения, влияющие на их участие в транспортной системе. Благодаря анализу заявленных и выявленных предпочтений у нас есть сложные модели того, как люди принимают эти решения. BEAM позволяет нам напрямую встраивать эти дискретные модели выбора в виртуальную среду, где мы можем увидеть, как предпочтения человека повлияют на производительность системы по мере внедрения новых технологий и политик.

Энергетика

Объединение мобильности, энергопотребления транспортных средств, режима зарядки электромобилей (EV) и стратегий управления зарядкой с помощью имитационных моделей энергетического сектора.

BEAM позволяет проводить подробный анализ энергетического воздействия меняющихся тенденций в области мобильности, а также потенциальных последствий внедрения электромобилей и преимуществ управления зарядкой для поддержки надежности сети и доступа к развивающимся рынкам услуг гибкости сети.

Автономия

Будущее транспортных и электрических систем будет зависеть от появления автономии и распределенного управления.

От интеллектуальных устройств до полностью автономных транспортных средств, транспорт и экономия энергии будут трансформированы благодаря нашей способности улучшать транспортные средства и бытовую технику с помощью способности разумно воспринимать окружающий мир и реагировать на него. Взаимосвязанное воздействие этих быстро развивающихся технологий просто невозможно понять по отдельности. Таким образом, BEAM послужит испытательным полигоном для новых идей в управлении профилями зарядки электромобилей или оценке возможностей и проблем, связанных с полностью автономными транспортными средствами, действующими в дорожных сетях 20-го века.

Мобильность 

Мобильность эндогенна для BEAM

BEAM позволяет анализировать новые технологии таким образом, который полностью учитывает изменчивый характер мобильности в городских системах.

Новая транзитная остановка меняет мобильное поведение людей, которые живут и работают поблизости; динамическое ценообразование на Uber меняет нагрузку на общественный транспорт в режиме реального времени; новые зарядные устройства для электромобилей способствуют как внедрению электромобилей, так и принятию решений о том, какое транспортное средство использовать. BEAM предоставляет интегрированную аналитическую среду для поиска компромиссов между множеством конкурирующих вариантов мобильности и услуг.

Как показано на рисунке ниже, BEAM состоит из трех основных компонентов:

1) AgentSim

AgentSim моделирует поведение людей, когда они принимают решения о поездках в течение дня в разное время и в разных местах по транспортной сети. Одновременно он моделирует статус и управление различными участниками транспортной системы, такими как мобильные парки и парковочные места. В AgentSim содержится механизм маршрутизации, который определяет набор возможных маршрутов, из которых путешественник может выбирать для каждой поездки.

Этот набор возможных маршрутов учитывает все доступные транспортные средства, режимы и комбинации режимов, доступные путешественнику.

2) PhysSim

PhysSim моделирует время в пути и загруженность дорожной сети с помощью Java Discrete Event Queue Simulator. Маршрутизатор использует движок R5 с открытым исходным кодом для создания набора возможных режимов и маршрутов, которые путешественники могут выбирать на основе динамического состояния транспортной сети.

3) Модуль перепланирования

Перепланирование мероприятий обновляет решения путешественников, принятые в предыдущий день, позволяя им выбрать участие в различных необязательных мероприятиях, попробовать разные способы передвижения или повторить успешный выбор из предыдущей итерации.

Пользователи могут получить доступ к общедоступному исходному коду BEAM, используя эту ссылку Github: https://github.com/LBNL-UCB-STI/beam.
Пожалуйста, обращайтесь к персоналу Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли с любыми вопросами или запросами о применении BEAM в интересующей вас области.

 

Лучевой транспорт | Encyclopedia.com

Траектории движущихся заряженных частиц можно изменить с помощью электромагнитных полей. Таким образом, пучки частиц направляются вокруг кругового ускорителя, такого как циклотрон или синхротрон, для повторяющихся столкновений с ускоряющей полостью. Точно так же пучки частиц можно транспортировать от одного ускорителя к другому или от ускорителя к экспериментальной мишени или даже к пациенту в медицинских приложениях. В каждом случае это достигается созданием соответствующих электромагнитных полей.

Вооружившись пониманием движения заряженных частиц в магнитных полях, можно представить себе систему электромагнитов, используемую для направления пучка заряженных частиц. Направить частицу из одной точки в другую — это только одна проблема; удержание потока заряженных частиц, сфокусированных вдоль центральной траектории, является жизненно важной задачей для любой системы транспортировки пучка. Для этих двух целей используются дипольные и квадрупольные магниты. Возможность выполнять точную настройку траектории пучка частиц и характеристик фокусировки также должна быть включена в конструкцию любой системы транспортировки пучка. Например, регулируемые электромагниты меньшего размера можно использовать для регулировки положения пучка частиц с точностью до доли миллиметра в ускорителе частиц, окружность которого может достигать многих километров. Транспортные системы могут быть построены для направления и фокусировки пучков частиц очень высоких энергий с большой точностью.

Движение заряженных частиц в электромагнитных полях

Сила Лоренца управляет движением заряженных частиц,

где E и B — напряженности электрического и магнитного полей, а q и v 9007 — частицы. заряд и скорость соответственно. Стрелки указывают, что направление полей и движения частицы определяет направление результирующей силы.

Представьте себе положительно заряженную частицу, входящую в локализованную область электрического поля, где силовые линии перпендикулярны первоначальному направлению движения. Траектория частицы будет отклоняться в направлении силовых линий электрического поля. Траектория через эту область представляет собой параболу.

Теперь предположим, что частица входит в локализованную область магнитного поля, где, опять же, силовые линии перпендикулярны первоначальному направлению движения. Траектория частицы будет отклонена в направлении, перпендикулярном скорости частицы и перпендикулярном направлению магнитного поля. Через эту область траектория будет дугой окружности.

Эти два случая проиллюстрированы на рис. 1. Используя локализованные области электрических и магнитных полей, заряженные частицы можно направлять в любом общем направлении, транспортируя их к экспериментальному аппарату, или от одного ускорителя частиц к другому, или к фосфоресцирующей экран телевизора!

Из приведенного выше уравнения Лоренца видно, что частицы с очень низкими скоростями легче управляются электрическими силами, тогда как частицы с очень высокими скоростями — скажем, приближающимися к скорости света — легче подвержены влиянию магнитных сил.

РИСУНОК 1

Для сравнения рассмотрим заряженную частицу, движущуюся со скоростью, близкой к скорости света (3 × 10 8 м/с). Если он сталкивается с магнитным полем напряженностью 1 Тесла (Тл), что типично для железного электромагнита, то произведение этих двух величин равно 3 × 10 8 Тм/с или эквивалентно 3 × 10 8 вольт/м. Таким образом, чтобы генерировать такую ​​же силу с помощью электрического поля, напряженность электрического поля должна генерировать 3 миллиона вольт на расстоянии 1 см — чрезвычайно большое напряжение на относительно коротком расстоянии! Поэтому для частиц с большим импульсом в системах транспортировки пучков используются магнитные поля.

Отношение заряда частицы к ее импульсу называется магнитной жесткостью частицы и измеряется в Тесла-метрах (Т-м). Поскольку общепринятой единицей энергии элементарной частицы является электрон-вольт (эВ), а единица импульса записывается в единицах электрон-вольт, деленных на скорость света (эВ/ c ), то магнитную жесткость частицы удобно представить как

, где p ГэВ/с — импульс частицы в единицах ГэВ/ c . ( Примечание: 1 ГэВ = 10 9 эВ.) Аппроксимация находится в 3 знаменателя, что исходит из приближения, что скорость света составляет 3 × 10 8 м/с. Например, частица с импульсом 3 ГэВ/ c будет иметь магнитную жесткость 10 Тл·м. Это говорит о том, что если частица находится в магнитном поле 2 Тл, то она будет двигаться по круговой траектории радиусом 5 м. Сделав еще один шаг, если частица находится в этом 2-Т поле на расстоянии всего 10 см, то ее траектория будет отклонена на угол 10 см/5 м = 0,02 радиана (1,15 градуса). Приведенное выше обсуждение иллюстрирует, как можно построить систему магнитных элементов заданной длины и напряженности поля, чтобы направлять траектории частиц с заданной энергией.

Необходимость поперечной фокусировки

При проектировании системы транспортировки луча прокладывается идеальная траектория идеальной частицы. Идеальная частица — это частица с заданной энергией или импульсом и с требуемой начальной траекторией (т. е. изначально движущаяся в правильном направлении). Затем устанавливаются магнитные элементы, направляющие эту идеальную частицу к ее конечному пункту назначения. Однако ускорители частиц и системы транспортировки пучков обычно обрабатывают потоки многих частиц, обычно миллиарды за раз. Такие пучки будут иметь распределение частиц со средней энергией, которая может быть идеальной, но имеет разброс по энергии около этого среднего. Точно так же не все частицы будут двигаться по одной и той же траектории, но будут иметь траектории, которые начинаются рядом. Следовательно, системы транспортировки пучка должны контролировать не только «идеальную» траекторию частицы: они также должны соответствующим образом контролировать окружающие траектории.

Статические электрические и магнитные поля, как показано выше, могут использоваться для управления траекторией идеальной частицы. Однако близлежащую частицу с несколько иной траекторией необходимо направить обратно к идеальному пути. Когда частица начинает отклоняться от идеального курса, хотелось бы, чтобы она была вынуждена вернуться к своему номинальному положению, подобно тому, как это происходит, когда пружина толкает и тянет массу обратно к месту ее равновесия. Следуя этой аналогии, представьте себе массу, неподвижно подвешенную на пружине. Когда массу вытягивают и отпускают, пружина воздействует на массу силой, пропорциональной смещению массы от точки равновесия. Масса колеблется вокруг точки равновесия, совершая простое гармоническое движение.

Магнитное поле, напряженность которого равна нулю в одной точке и становится сильнее пропорционально расстоянию от центра, является квадрупольным полем. Такое поле, создаваемое квадрупольным магнитом, изображено на рис. 2. На этом рисунке представьте положительно заряженную частицу, приближающуюся к считывателю. Частица, движущаяся вниз по центру магнита, не будет испытывать никакой силы. Однако частицы, смещенные дальше по горизонтали от центра, будут испытывать более сильные силы, направленные обратно к центру. Одна проблема, однако, заключается в том, что на частицы, смещенные вертикально от центра, будут действовать силы, отклоняющие их от центра. Это следствие того, что магнитные поля в свободном пространстве безвихревые. Поскольку одно квадрупольное поле будет фокусировать пучок частиц в одной степени свободы (скажем, по горизонтали) и расфокусировать в другой степени свободы (скажем, по вертикали), то необходимо тщательно изучить расположение магнитных элементов, чтобы обеспечить правильное направление (фокусировку). в обеих степенях

РИСУНОК 2

свободу одновременно. Эта тема обсуждается ниже.

Магнитные элементы

Однородные магнитные поля, используемые для направления пучков частиц, обычно генерируются электромагнитами с двумя полюсами (северный и южный), как показано на рис. 3. В этом традиционном железном магните электрический ток проходит через корпус магнита в медные проводники, а линии магнитного потока циркулируют вокруг меди, через железное ярмо и в зазор магнита. Поле в промежутке, обычно выражаемое в единицах Тесла, определяется уравнением, где I — сила тока в проводнике, N — число витков проводника вокруг каждого полюса, d — высота межполюсного зазора, а μ 0 9017 — магнитная проницаемость. свободного пространства. Длина магнита, умноженная на поле, создаваемое внутри зазора, будет определять отклонение траектории частицы.

Для фокусировки пучков частиц обычно используется квадрупольный магнит. Эскиз конструкции квадрупольного магнита представлен на рис. 4. Вертикальное магнитное поле в зазоре пропорционально горизонтальному смещению от центра, а горизонтальное поле пропорционально вертикальному смещению от центра

РИСУНОК 4

В каждом случае константа пропорциональности, называемая квадрупольным градиентом, определяется как

, где 2 a — это расстояние между концами противоположных полюсов. Градиент обычно выражается в единицах тесла/метр. Чтобы создать желаемое квадрупольное поле, железные полюса обрабатываются до соответствующей гиперболической формы.

Точно так же фактическое отклонение траектории частицы из-за квадрупольного поля будет зависеть от длины магнита. Поскольку отклонение также зависит от смещения частицы от центра квадрупольного поля, магнит действует в основном как линза. Если рассмотреть траекторию луча света, проходящего через простую линзу, как показано на рисунке 5, можно увидеть, что соответствующее фокусное расстояние квадрупольной магнитной линзы равно

, где p — импульс частицы, q — ее заряд, L — длина магнита, а G — квадрупольный градиент, определенный выше. Пока длина магнита мала по сравнению с фокусным расстоянием, магнит можно рассматривать как «тонкую линзу», а характеристики фокусировки системы транспортировки луча можно понимать по стандартным правилам оптики с тонкими линзами. Однако следует помнить, что линза, которая фокусируется с одной степенью свободы, будет расфокусирована с другой степенью свободы. Таким образом, вертикаль

РИСУНОК 5

и горизонтальное движение частиц должны исследоваться одновременно в магнитооптической системе.

Также следует отметить, что в дополнение к простым примерам, приведенным выше, существуют и другие типы электромагнитных конструкций, например конфигурации катушек в сверхпроводящих магнитах.

Пучковые линии и круговые ускорители

Лучевую транспортную систему, которая доставляет частицы из одной точки в другую, часто называют лучевой линией. Такая система должна транспортировать частицы по идеальной траектории, и максимальное отклонение от идеальной траектории любой данной частицы должно находиться в пределах физической апертуры системы. Любой фокусирующий элемент по пути влияет на каждую степень свободы по-разному; таким образом, движение частицы в каждой степени свободы должно рассматриваться одновременно. Чтобы проанализировать конструкцию такой системы, можно проследить экстремальные начальные условия возможных траекторий частиц в системе, чтобы убедиться, что они соответствуют конечным условиям, требуемым в конце линии луча.

Отслеживание траектории частицы один раз вокруг кругового ускорителя, однако, не всегда достаточно для определения функциональности конструкции ускорителя. Круговые ускорители возвращают частицы из одной точки в одну и ту же точку снова, и снова, и снова. Таким образом, такая система должна быть «устойчивой» к повторяющимся обходам. Поэтому требуется дальнейший анализ основной магнитной системы.

Слабая и сильная фокусировка

Представьте себе однородное магнитное поле, которое используется для направления частицы по идеальной круговой траектории. Если силовые линии направлены, например, вертикально, то горизонтальное движение в этой системе устойчиво. То есть, если частица начинает свою траекторию вблизи идеального круга, но немного смещена по горизонтали, она просто будет вестись по круговой траектории того же радиуса, что и идеальный круг, но с небольшим смещением. Он будет колебаться по идеальной траектории с одним колебанием за оборот. Однако, если частице придать какой-либо вертикальный импульс, она будет двигаться по спирали вокруг вертикальных силовых линий магнитного поля и получит вертикальное смещение, пока не достигнет стенок вакуумной камеры; как показано на рисунке 6.

РИСУНОК 6

Фокусировку как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях можно восстановить, расширив зазор полюсной поверхности ведущего магнита на его внешнем краю, как показано на рис. 7. Линии магнитного поля изогнуты, и магнитное поле станет слабее вблизи радиального снаружи и сильнее вблизи радиального центра направляющих магнитов. Хотя это дает немного меньшую горизонтальную фокусировку, зато обеспечивает вертикальную фокусировку. Поскольку сила всегда перпендикулярна направлению поля, частица, траектория которой отклоняется в вертикальном направлении, теперь будет испытывать силу, направляющую ее обратно к центру зазора магнита. Пока угол клина зазора не слишком крутой, как горизонтальное, так и вертикальное движение будут устойчивыми, и частица будет колебаться по идеальной круговой траектории. Эта форма фокусировки называется слабой фокусировкой и широко использовалась в конструкции ускорителей частиц до середины 19 века.50-е годы. Рис. 7 Таким образом, серия квадрупольных магнитов с чередующимися по знаку градиентами (например, попеременно фокусирующиеся и дефокусирующиеся в горизонтальном направлении) может создать систему, которая фокусируется в обеих степенях свободы одновременно. Например, движение через повторяющуюся систему равноудаленных квадруполей тонких линз является стабильным, пока линзы чередуются с положительным и отрицательным фокусным расстоянием, а абсолютное значение фокусного расстояния должно быть больше половины расстояния между линзами. Эта фокусирующая структура, иногда называемая ячейкой FODO, обычно используется в длинных пучках и ускорителях частиц с большой окружностью. Размер луча можно поддерживать сколь угодно малым за счет достаточно частой фокусировки, и он не зависит от общей длины линии луча или ускорителя.

Поскольку радиусы изгиба ускорителей со слабой фокусировкой становились все больше и больше, чтобы приспособиться к все более и более высоким энергиям частиц, их магнитные апертуры соответственно увеличивались, а количество стали и меди, необходимых для создания необходимых магнитных полей, делало эти устройства очень дорогими в изготовлении. Изобретение сильной фокусировки в 1952 году (Куран и Снайдер) отделило характеристики фокусировки кругового ускорителя от требований к его изгибному полю и, таким образом, позволило спроектировать и построить ускорители очень большой окружности.

Управление лучом

В ускорителе или линии пучка для точной настройки траектории пучка частиц используются дипольные магниты, сила которых обычно намного меньше, чем у основных поворотных магнитов. Поместив эти управляющие магниты вокруг ускорителя, положение и угол луча в важных местах можно легко отрегулировать. Такое использование может центрировать луч внутри детектора частиц, как в эксперименте со встречными лучами, или регулировать траекторию луча, поступающего в ускоритель, и на желаемую орбиту. Часто требуется независимый контроль над положением пучка частиц и его наклоном в определенном месте. Для выполнения регулировки поперечного положения, локализованного в рассматриваемой точке, необходимы три рулевых магнита. В этой так называемой системе трех ударов первый магнит определяет траекторию, ведущую к желаемой регулировке положения, а второй и третий магниты возвращают траекторию (положение и наклон) к исходному значению.

В то время как система с тремя выступами может управлять определенным положением на линии луча, для независимого управления как положением, так и наклоном в определенном месте требуются два управляющих магнита перед рассматриваемой точкой и два ниже по течению. Вместе два передних магнита можно отрегулировать одновременно, чтобы получить любое желаемое положение и наклон, а затем два нижних магнита регулируются, чтобы вернуть траекторию в исходное состояние после системы. Большинство больших ускорителей и линий луча сконструированы с множеством таких корректоров, позволяющих корректировать траектории луча в произвольных местах.

Помимо управления траекторией луча, в системах транспортировки луча также обычно требуется регулировка фокусировки. Одним из примеров их использования может быть точная настройка количества колебаний, которые частица совершает относительно идеальной траектории в круговом ускорителе. Небольшой квадрупольный магнит можно использовать, например, для настройки характеристик фокусировки горизонтальных колебаний. Однако тот же магнит будет изменять и вертикальные колебания. Таким образом, для независимого управления колебаниями по обеим степеням свободы необходимы два таких квадрупольных магнита. Для точной регулировки частоты колебаний «семейства» из множества небольших корректирующих квадруполей обычно располагаются вокруг ускорителя в выгодных положениях и электрически соединяются последовательно. Два независимых семейства будут управлять горизонтальным и вертикальным движением независимо друг от друга. Наличие множества таких корректоров снижает необходимую силу корректирующих магнитов, а также служит для уменьшения возмущений, вносимых магнитами в первичную фокусирующую структуру системы.

См. также: Ускоритель; Ускорители, встречный пучок: электрон-позитрон; Ускорители, встречный пучок: электрон-протон; Ускорители, встречный пучок: Адрон; Ускоритель, фиксированная цель: Электрон; Ускоритель: Фиксированная цель: Протон; система извлечения; Injector System

Библиография

Chao, A.W., and Tigner, M., eds. Справочник по физике и технике ускорителей (World Scientific, Сингапур, 1999).

Конте М. и Маккей В. В. Введение в физику ускорителей частиц (World Scientific, Сингапур, 1991).

Курант, Э. Д., и Снайдер, Х. С. «Теория синхротрона с переменным градиентом». Анналы физики 3 (1), 1–48 (1958).

Эдвардс, Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *