Перевозка кран-балок 🚧 ПодольскАвтоТранс
Балка является изделием из металлопроката, с качестве материала для производства которого используется низколегированная или углеродистая сталь. Различные виды балок используются повсеместно как в гражданском, так и в военном строительстве.
Существует несколько основных типов балок, а их принадлежность к тому или иному типу зависит от длины изделия, материала, толщины грани или стенки, формы сечения и некоторых других особенностей.
Наиболее востребованной в строительстве является двутавровая балка. Кроме того, широко используются:
- угловая;
- полая;
- тавровая;
- мостовая балка.
Основной функцией балки является прием на себя и передача различных нагрузок, например, силы ветра, сейсмологических волнений.
Длина кран-балки может быть любой. Она зависит от потребностей заказчика изделия. Длина стандартной балки не превышает двенадцати метров, а длинномерная балка может достигать в размерах тридцати и более метров.
Масса крановой балки зависит от ее типа и длинны. Технические характеристики двутавровых балок в зависимости от номера изделия:
Наименование балки | Масса 1м, кг | Метров в тонне |
---|---|---|
С уклоном внутренних граней полок | 9,46-108 | 9,26-105,71 |
Специальная | 16,9-77,6 | 12,89-59,17 |
Нормальная с параллельными гранями | 8,7-304,5 | 3,2-114,9 |
Широкополосная с параллельными гранями | 30,6-305,9 | 3,3-32,7 |
Колонная с параллельными гранями | 41,5-291,2 | 3,4-24,1 |
Широкополочная | 30,6-173,4 | 2,8-327 |
Колонная | 41,4-290,8 | 3,4-24,2 |
Транспортировка длинномерных балок – это один из видов перевозки негабаритных грузов. Основной сложностью такого процесса является общий вес перевозимого груза, а также очень часто нестандартная длина, превышающая 25 метров.
Для транспортировки кран-балок с нестандартной длиной используется специальная автотехника – низкорамные платформы (тралы, низкорамники).
Особенности тралов
Технические особенности стандартных низкорамных платформ таковы, что позволяют перевозить балки длиной до 20 метров и массой до 37 тонн. Также существуют модернизированные тралы, позволяющие перевозить балки длиной более 20 метров с общей массой до 600 тонн.
Еще одна существенная особенность платформ для перевозки кран-балок заключается в малой высоте погрузочной площадки. Она существенно улучшает устойчивость транспорта при перевозке, а также облегчает погрузку перевозимого материала
Организация перевозки
Движение низкорамников регулируется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.
Сам процесс перевозки состоит из трех этапов:
- подготовительного;
- сопроводительного;
- контрольного.
Подготовительный этап подразумевает оформление заказа на транспортировку негабаритного груза, выезд специалиста перевозчика на место отправки, прокладку маршрута. При разработке транспортной схемы учитывается возможность следования по нескольким маршрутам в зависимости от загрузки автомагистралей и возникновения непредсказуемых условий. Также учитывается расстояние дорог от жилых зданий, детский площадок, культурных сооружений. Разработанный маршрут и сроки транспортировки согласовываются в ГИБДД.
Этап сопровождения включает установку оснастки, устройство вышек кабельно-контактной сети, сопровождение транспортировки дорожно-патрульной службой. Подъем ККС с помощью вышки обеспечивает безопасное передвижение трала под линиями электропередач и связи, например, в случае транспортировки мостовой балки.
Контроль над перевозкой длинномерных балок предполагает слежение за транспортом при помощи GPS или Глонасс, а также контроль над выгрузкой негабаритного груза в приемо-сдаточном пункте.
Транспорт для перевозки
В автопарке ООО «ПодольскАвтоТранс» имеются низкорамные платформы грузоподъемностью до 600 тонн, способные перевозить балки длиной более 30 метров.
Регионы перевозки
Компания принимает заказы на перевозку негабаритных кран-балок в любом регионе Российской Федерации. Также существует возможность доставки в труднодоступные точки России по зимникам.
Заказать перевозку длинномерных балок
Наши специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы по указанному номеру телефона и помогут заказать перевозку негабаритного груза. Связаться с нами можно и при помощи специальной формы на сайте, а онлайн-калькулятор поможет рассчитать предварительную стоимость услуги.
Примеры перевозок
Перевозка кран-балки Тульская область — Грозный
Перевозка кран-балки Елец-Дубна
Перевозка балки кранового пути на Нововоронежскую АЭС
Перевозка балки Великий Устюг — Москва
Перевозка пролетных перекрытий теннисного корта Подольск-Семилуки
Перевозка вышки МО-Краснодар
Перевозка балки Тула-Подольск
Перевозка клееного бруса Мытищи-Владимир
Перевозка мобильного завода Шахты-Дмитров
Перевозка крановой балки Великий Новгород — Архангельск
Перевозка крановой балки СПб-Орск
Перевозка крановой балки Смоленск — Нижний Новгород
Перевозка крановых балок из Иваново во Владимир
Перевозка крановых балок из Иваново в Санкт-Петербург
Перевозка двухбалочного крана из г.
Провоз мостовых балок Сухой Лог — Нижний Новгород
Перевозка крановых балок из Подольска в Астрахань
Перевозка крановых балок по Тульской области
Перевозка крановых балок из Москвы во Калугу
Перевозка крановых балок из Иваново в Москву
Перевозка крановых балок из Иваново в Пермь
Перевозка крановых балок в Иркутск
Перевозка клееных изделий по Московской области
А также Вам может быть интересно почитать:
- Перевозка железных ферм
- Транспортировка свай
- Перевозка мостовых балок
Спецпредложение
для грузовладельцев
В Москве
Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!
В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!
Этапы перевозки балок и длинномерных жби по выгодным ценам в Москве
Компания «ИнСпецКом» специализируется на транспортировке длинномерных негабаритных грузов и предоставляет в этой области широкий спектр услуг. Благодаря обширному парку специализированной техники «ИнСпецКом» выполняет перевозки мостовых балок не только по Москве, но и по всем регионам Российской Федерации и ближнему зарубежью. Имея большой опыт и штат высококвалифицированных специалистов, мы предлагаем качественную услугу – перевозка балок, мостовых конструкций, металлических балок и неделимых секций моста на специализированных раздвижных полуприцепах из собственного автопарка для строительства автодорожных, железнодорожных и городских пешеходных мостовых переходов.
Перед выполнением перевозки негабаритных мостовых балок специалисты компании «ИнСпецКом» выполняют обследование маршрута, получают необходимые разрешения на перевозку негабарита, подают транспорт в указанные сроки на предприятие, выполняют погрузку и закрепление груза на транспорте, сопровождают груз собственными машинами с проблесковыми маячками.
Наш автопарк
Техническая характеристика
VOLVO FH-TRUCK 6×6
Снаряженная масса, кг — 9110
База, мм — 2600+1450+1400
Двигатель – D13438327, Euro 5
Рабочий объем, см3 — 12777
Мощность, л.

Крутящий момент, Н.м —
Техническая характеристика
VOLVO FM-TRUCK 6×4
Снаряженная масса, кг — 10015
Полная масса, кг — 41000
База, мм — 2600+1450+1400
Двигатель – D13399269, Euro 5
Рабочий объем, см3 — 12780
Мощность, л.с. (кВт) – 480 (353)
Крутящий момент, Н.м — 2400
Перевозка балок и жби проводится в три этапа
Подготовительный этап включает оформление заказа, выезд специалиста на пункт отправки, изучение маршрута, составление схемы движения с указанием мостовых сооружений, ЛЭП. При этом проект схемы перевозки жби будет содержать в себе несколько допустимых путей следования груза, что позволяет выбрать оптимальный маршрут.
Вторым этапом перевозки балок и длинномерных железобетонных, а также металлических неделимых изделий является погрузка, крепление и сама транспортировка длинномерных негабаритных грузов в сопровождении патрульных машин ГИБДД или собственными автомобилями прикрытия с разрешительными документами на провоз негабарита.
И третий, заключительный этап транспортировки мостовых конструкций, металлических балок и неделимых секций моста – это контроль. Перевозка осуществляется под полным контролем менеджера проекта. Компания ООО «ИнСпецКом» отслеживает транспортировку длинномерных негабаритных грузов по маршруту с помощью системы ГЛОНАСС. Полную защиту грузов на всем пути следования гарантирует наличие страховки.
Транспортировка длинномерного негабаритного груза требует большого опыта и использования специально оборудованного транспорта, поэтому перевозка жби и балок – это дело профессионалов. Заказывайте данную услугу у компании «ИнСпецКом» и экономьте свое время. Положитесь на наш опыт.
ЛУЧ | Транспорт
BEAM: система моделирования поведения, энергии, автономности и мобильности
Что такое BEAM?
Модель Behavior, Energy, Autonomy, and Mobility (BEAM) — это региональная транспортная модель с открытым исходным кодом, основанная на агентах, которая преодолевает ограничения обычных транспортных моделей.
BEAM — это модульная программная среда с открытым исходным кодом, позволяющая эффективно и масштабируемо моделировать региональные транспортные системы. Это позволяет специалистам по планированию транспорта и поставщикам услуг моделировать поведение путешественников и развертывание технологий, чтобы понять влияние новых мобильных технологий и услуг на заторы, энергию и выбросы от отдельных масштабов до целых транспортных систем.
ПОВЕДЕНИЕ
Внедрение моделей дискретного выбора в агентное моделирование
Каждый день люди принимают решения, влияющие на их взаимодействие с транспортной системой. Благодаря анализу заявленных и выявленных предпочтений у нас есть сложные модели того, как люди принимают эти решения. BEAM позволяет нам напрямую встраивать эти дискретные модели выбора в виртуальную среду, где мы можем увидеть, как предпочтения человека повлияют на производительность системы по мере внедрения новых технологий и политик.
ЭНЕРГЕТИКА
Объединение мобильности, энергопотребления транспортных средств, поведения при зарядке электромобилей (EV) и стратегий управления зарядкой с имитационными моделями энергетического сектора.

BEAM позволяет проводить подробный анализ энергетического воздействия меняющихся тенденций в области мобильности, а также потенциальных последствий внедрения электромобилей и преимуществ управления зарядкой для поддержки надежности сети и доступа к развивающимся рынкам услуг гибкости сети.
АВТОНОМИЯ
Будущее транспортных и электрических систем будет зависеть от появления автономии и распределенного управления.
От интеллектуальных устройств к полностью автономным транспортным средствам, транспорт и экономия энергии будут трансформированы благодаря нашей способности совершенствовать транспортные средства и бытовую технику с помощью способности разумно воспринимать окружающий мир и реагировать на него. Взаимосвязанное воздействие этих быстро развивающихся технологий просто невозможно понять по отдельности. Таким образом, BEAM послужит испытательным полигоном для новых идей в управлении профилями зарядки электромобилей или оценке возможностей и проблем, связанных с полностью автономными транспортными средствами, действующими в дорожных сетях 20-го века.
МОБИЛЬНОСТЬ
Мобильность эндогенна для BEAM
BEAM позволяет анализировать новые технологии таким образом, который полностью учитывает изменчивый характер мобильности в городских системах. Новая транзитная остановка меняет мобильное поведение людей, которые живут и работают поблизости; динамическое ценообразование на Uber меняет нагрузку на общественный транспорт в режиме реального времени; новые зарядные устройства для электромобилей способствуют как внедрению электромобилей, так и принятию решений о том, какое транспортное средство использовать. BEAM предоставляет интегрированную аналитическую среду для поиска компромиссов между множеством конкурирующих вариантов мобильности и услуг.
Как работает BEAM
Как показано на рисунке ниже, BEAM состоит из трех основных компонентов: (1) AgentSim, (2) PhysSim и (3) модуль перепланирования. AgentSim моделирует поведение людей, когда они принимают решения о поездках в течение дня в разное время и в разных местах по транспортной сети. Одновременно он моделирует статус и управление различными участниками транспортной системы, такими как автопарки по запросу и парковочные места. В AgentSim содержится механизм маршрутизации, который определяет набор возможных маршрутов, из которых путешественник может выбирать для каждой поездки. Этот набор возможных маршрутов учитывает все доступные транспортные средства, режимы и комбинации режимов, доступные путешественнику.
PhysSim моделирует время в пути и загруженность дорожной сети с помощью Java Discrete Event Queue Simulator. Маршрутизатор использует движок R5 с открытым исходным кодом для создания набора возможных режимов и маршрутов, которые путешественники могут выбирать на основе динамического состояния транспортной сети.
Перепланирование мероприятий обновляет решения путешественников предыдущего дня, позволяя им выбрать участие в различных необязательных мероприятиях, попробовать разные способы передвижения или повторить успешный выбор из предыдущей итерации.
Доступ к исходному коду BEAM
Пользователи могут получить доступ к общедоступному исходному коду BEAM, используя эту ссылку Github: https://github.com/LBNL-UCB-STI/beam. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом Национальной лаборатории Лоуренса Беркли с любыми вопросами или запросами о применении BEAM в интересующем вас регионе.
Члены команды
Транспортировка стальных балок | Большегрузные автомобили
Местные и междугородние перевозки стальных балок по всей Северной Америке!
Если вы ищете специалистов по перевозке стальных балок, обратите внимание на Heavy Haulers. Существенный означает все, что превышает средний вес, рост или длину; для чего мы упрощаем его транспортировку. Ваш груз из стальных балок обрабатывается лучшей компанией по перевозке негабаритных грузов в континентальной части Северной Америки, и наша цель — доставить его в любую точку США, Мексики и Канады.
Логистическое чудо, которое представляет собой обработка стальных балок Heavy Haulers, является результатом хорошо скоординированных диспетчерских операций.
Перевозка стальных балок
Перевозка стальных балок 101: Переместите стальные балки с помощью тяжелых самосвалов
Тяжелые самосвалы обладают опытом и знаниями в области перевозки стальных балок для строительства или добычи полезных ископаемых. Наш обширный парк специализированных прицепов хорошо оборудован для работы с большими и высокими грузами из стальных балок, которые не подходят для других видов транспорта. Мы предлагаем бесплатную оценку, которая не налагает на вас никаких обязательств, где наши команды оценивают лучший способ перевозки вашего груза из стальных балок.
Наши последние перевозки стальных балок
Сталь отгружается на бортовом прицепе
Происхождение: Джексонвиль, Флорида 32254
Пункт назначения: Олбани, Джорджия 31705
Спецификации: Сталь; 42 000 фунтов
Позвонить специалисту:
(561) 375-5452
John S.
Просмотр профиля »
Перевозка 5 стальных балок в Нью-Йорк
Назначение: Ямайка, Нью-Йорк
Характеристики: 5 двутавровых балок 61x2x3 17,5#
Позвонить специалисту:
(754) 704-0244
Транспортировка стальных балок на прицепе со ступеньками
Происхождение: Уоллингфорд, Коннектикут
Место назначения: Ямайка, Нью-Йорк
Вызов специалиста:
(754) 704-0244
Стальные балки и прочее оборудование Груз перевозится на трейлере
Происхождение: Западная Колумбия, Южная Каролина
Место назначения: Касл Хейн, Северная Каролина
Спецификации: 13 Сталь; 1 поддон; 20 000 фунтов, 24 л X 4 Вт
Позвонить специалисту:
(772) 227-1564
Двутавровая балка также может называться H-образной, W-образной, U-образной или прокатной.
Обычное оборудование Тяжеловозы Транспорт
Доверяйте тяжеловозам перевозку оборудования любой марки, которой вы владеете.
Ищете транспорт
с конкретным прицепом?
Съемная гусиная шея
Прицеп (RGN)
Максимальный вес: 150 000+ фунтов.