Скания самосвал технические характеристики: Scania P400 (самосвал 6×4) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ – Рейс.РФ

На прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн

Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады.

На выставке Mining World Russia 2015 г. был стенд китайской компании Taihang, которая предлагала карьерники грузоподъемностью 45 тонн. Есть майнинговые самосвалы у баварцев – полноприводные MAN TGS 41.480 8×8 на 32 тонны груза и MAN TGS 40.480 6×6 грузоподъемностью 25 тонн. Три года назад самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах, продемонстрировала Scania. Возможно, теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России. По утверждению специалистов «Скания Русь», в горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы. Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный. Например, «маленький» БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн. Такая универсальность достигается благодаря стандартным дорожным габаритам, в частности, по ширине 2550 мм.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania.
На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.

Грузовик Scania CB8x4EHZ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 8×4
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 9000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 30000
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

21
Масса снаряженного авто, кг
нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09
Мощность двигателя (л. с.) 380
Коробка передач SCANIA GR900/905
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 4.27
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28 Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 500
Кабина CP14 – 2-местная безкапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со Шведскими нормами безопасности. Механическая подвеска в 4 точках.
Екологический тип Euro-3

SCANIA P124CB8x4HZ360 — Самосвалы (P124CB8x4HZ360 — SCANIA P124CB8x4HZ360 — Самосвал P124CB8x4HZ360 — Самосвал SCANIA P124CB8x4HZ360 — СКАНИА P124CB8x4HZ360 — СКАНИЯ P124CB8x4HZ360) — Технические характеристики SCANIA P124CB8x4HZ360 — Габаритные размеры SCANIA P124CB8x4HZ360 — Двигатель SCANIA P124CB8x4HZ360 — Ходовая часть SCANIA P124CB8x4HZ360

1. Трал
Трал

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
14 000 РУБ/смена
2. Самосвал колесный
Самосвал колесный

02.03.2020

ООО»ТЕХКОЛОННА»
г. Москва
15 000 РУБ/смена
3. Самосвал
Самосвал

13.11.2019

ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар
1 800 РУБ/час
4. Самосвал
Самосвал

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 200 РУБ/час
5. Трал
Трал
2015 г.
29.04.2019
Технотакси
г. Казань
1 300 РУБ/час
6. Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров

Грузовик

22.05.2018

АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
7. Scania
Кран-манипулятор
1950 г.
27.03.2018
ООО «СТК «АНТАРЕС»
г. Выборг
1 250 РУБ/час
8.
Scania AB
Тягач
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
цена по запросу
9. Scania Crewcab
Тягач
2017 г.
10.02.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
1 000 РУБ/день
10. Scania Centuri
Тягач
2017 г.
23.12.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
80 РУБ/день

Самосвал Scania R730, 2013 г, 48 тонн, 32 куба, 10х4, без пробега по РФ

Скания самовал 32 куба, 5 осей 10х4

Обращаем ваше внимание на то, что данный самосвал не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут. 

 

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем прямую поставку самосвала Скания, без посредников! Один владелец!

Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор.

Вы покупаете полностью растаможенный, не требующий вложений и готовый к эксплуатации самосвал с российским ПТС и таможенной декларацией.

Scania R 730 CR19 Euro Mining

 

― 09/2013
― сделан в Швеции
― без пробега по России и СНГ!

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 7 лет работы мы тщательно отобрали, технически проверили и успешно ввезли из Германии сотни единиц грузовой техники для клиентов со всей России!

Двигатель, КПП:

― V8 — 8 цилиндровый, 730 л. с.
― АКПП

 

Шасси, резина:

― колесная формула 10х4
― разрешенная максимальная масса — 48000 кг
― резина 13 R 22.5, остатки по осям — 90, 80, 50, 60, 50 %

 

Кузов:

― внутренние размеры 7430 x 2390 x 1800 мм

 

Комплектация:

― автономный отопитель салона
― электролюк
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― пневмосидение водителя максимальной комфортности
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― цифровой тахограф и мн. другое

 

Информация об условиях эксплуатации:

― обслуживался по регламенту в дилерском центре Скания, вложений не требует
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты
― возможна продажа в кредит и в лизинг
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Цена — 103 700 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

Четырехосные самосвалы – Основные средства

С. Красовский, фото фирм-производителей

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса. А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды. В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.

Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются. Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.

Предложение рынка

Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л.с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.

Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг. Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.

Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т. п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.

Основные модификации 4-осных самосвалов Mercedes-Benz
Мо­дель Ко­лес­ная фор­мула Ко­лес­ная база, мм Дви­га­тель, КП Мощ­ность, л.с. Полная масса, кг На­грузки на оси, кг Гру­зо­подъем­ность, т Тип ку­зова
4141K 8×4 4500 V6, 12 л, 16-ст Telligent 408 48 000 9000
9000
16 000
16 000
30–32 С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля
4141K 8×4 4500 V6, 12 л, 16-ст Telligent 408 44 000 9000
9000
13 000
13 000
28–30 С прямыми бортами, halfpipe
4141AK 8×8 4800 V6, 12 л, 16-ст Telligent 408 48 000 9000
9000
16 000
16 000
30–32 С прямыми бортами, для скальных пород, для угля
4151AK 8×8 4800 V8, 16 л, 16-ст Telligent 510 48 000 9000
9000
16 000
16 000
30–32 С прямыми бортами, для скальных пород, для угля

Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
Колесная формула 8×4
Полная масса, кг 41 000
Грузоподъемность, кг 25 500
Объем самосвальной платформы, м3 16 или 20
Двигатель КамАЗ 740.73-400 (Euro 4)
Мощность двигателя, л.с./ об/мин 400/ 1900
Крутящий момент, Н.м/ об/мин 1766/ 1300
Коробка передач ZF16S1825, 16-ступенчатая
Шины 315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч 90

На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5. 26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.

КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ SCANIA — Журнал «АВТОТРАК»

Прежде чем начать рассказ об этих необычных машинах, упомянем одно очень важное обстоятельство — практически все свои карьерные самосвалы шведы собирают на отдельных линиях, или вернее будет сказать, на особых автосборочных постах. Объясняется это прежде всего тем, что «майнинговое» направление предполагает производство машин в индивидуальном «клиентском» исполнении. И это не случайно, так как по сути своей каждая единица тяжелой техники, выходящая за ворота завода, соответствует строго определенным требованиям и «заточена» под выполнение заданной клиентом задачи в конкретных дорожных и климатических условиях. Данное обстоятельство мы не случайно вынесли в начало нашего материала, так как именно оно лучше всего подчеркивает тот факт, что мы имеем дело со специальной техникой, а не с привычной большинству перевозчиков массовой дорожной машиной.


Самосвал P 420 CB8x4EHZ, с которым мы впервые ознакомились на дилерской площадке Scania в 2012 году в городе Голицыно, был изготовлен в Швеции на головном заводе фирмы в городе Седертелье и завезен в Россию в качестве машины для демонстрации возможностей техники одному из ключевых клиентов в Забайкальском крае. То есть, грузовик включал в себя узлы и агрегаты, технические характеристики, которые соответствовали условиям работы самосвалов на объекте. Этот грузовик представляет собой классический самосвал для перевозки так называемой вскрышной породы: он ориентирован на работу в карьере, где в его кузов будет загружаться материал и скальные породы крупных фракций. Об этом красноречивее всего говорит смонтированный на шасси кузов, который рассчитан на работу с породой диаметром до 300 мм и плотностью до 1,7 тонн/м³.


Его изготавливает давний партнер Scania — польская кузовостроительная компания KH-Kipper. Для обеспечения высокой прочности изделия, в качестве материала, из которого сваривается кузов, поляки использовали высокопрочную сталь: пол, толщиной пятнадцать миллиметров изготовлен из Hardox, восьмимиллиметровые стенки (борта) выполнены из аналогичного материала. Для защиты кабины грузовика от возможного падения камней у кузова предусмотрен широкий и длинный «козырек», закрывающий практически всю крышу кабины. Для особой прочности конструкторы наделили козырек двумя мощными усилителями коробчатого сечения. Данный элемент вкупе с другими техническими решениями позволил обеспечить безопасность кабины по защите от падающих объектов самым современным требованиям (FOPS), действующим по отношению к специальной технике. Заметим, что сам кузов имеет достаточно сложную конструкцию. Он сочетает в себе как «сэндвич-технологии», так и специальные, усиливающие конструкцию короба. По ним от системы выпуска идут горячие выхлопные газы, благодаря которым происходит обогрев определенных зон кузова, что уменьшает вероятность намерзания к его внутренним стенкам сырого (влажного) груза.


Как показал опыт эксплуатирующих организаций, на балансе которых стоят самосвалы с аналогичными по конструкции кузовами, запас прочности, заложенный в их конструкцию, настолько высок, что в них практически без последствий загружались и перевозились материалы диаметром до 500 мм. Данный показатель соответствует тому, что значится в технической документации к кузовам «традиционных» карьерных самосвалов, имеющих другие формы кузова, отличные по геометрии от рассматриваемых нами. Однако, несмотря на высокую прочность «совкового типа кузова», возить в самосвале породу с фракциями более 300 мм не рекомендуется. Помимо поляков в сегменте кузовов для своих «майнинговых» самосвалов Scania давно и успешно использует продукцию своего земляка — фирмы Sorling-Ilsbo. Справедливости ради отметим, что последняя зачастую обходится дороже, а это негативно отражается на стоимости конечной машины.


Самосвалы со шведскими кузовами больше распространены в Европе и в частности на своей родине — Швеции. Если сравнивать подход шведских и польских конструкторских школ, то последняя явно тяготит к «сэндвичам», о чем свидетельствуют гладкие внешние панели. Споры о том, какой из кузовов лучше прогревается и противостоит намерзанию груза, по большей части некорректны, так как все зависит от температуры окружающей среды, влажности воздуха и груза, который перевозится самосвалами. Эффективность же прогрева «критических» зон кузовов, как показали многочисленные испытания, примерно одинакова. Роднит же польскую и шведскую конструкции массивные, широкие, длинные козырьки, полностью закрывающие крыши кабин шасси.


При создании самосвала P 420 CB8x4EHZ за его основу было взято четырехосное шасси строительного самосвала. С одной стороны, такой подход вполне оправдан, так как четырехосник априори обладает большей грузоподъемностью, нежели трехосная машина. Кроме того, большее количество осей позволяет также и равномернее распределить нагрузку на опорную поверхность, что очень важно для техники, работающей на недостаточно твердых грунтах. Однако говорить однозначно о том, что трехосный самосвал будет в чистом проигрыше, также нельзя. Например, если в карьере дороги оставляют желать лучшего, то трехосная машина окажется в лидерах по такому важному параметру как проходимость. Недаром многие транспортные компании, берущие заказы на перевозку из карьеров с плохими подъездными путями, предпочитают работать в основном на трехосных самосвалах. Причем в некоторых случаях даже не скупятся на приобретение полноприводных версий машин. Кроме того, трехосник, как ни крути, обладает и лучшей маневренностью — при прочих равных условиях имеет более короткую базу. В нашем же случае машина собиралась под конкретные условия эксплуатации. Заказчик имеет техническую и материальную возможность следить за подъездными путями и дорогами, расположенными внутри объекта, и по этой причине шасси на четырех осях взяло верх. Для справки, если брать за отправную точку такой важный параметр как грузоподъемность, то и здесь при прочих равных условиях, например, одинаковом моторе и идентичной коробке передач, четырехосный самосвал берет на борт значительно больше груза, нежели трехосный. Причем с ощутимой разницей. Так, если в кузов трехосной машины в самом оптимистичном варианте помещается примерно 25 тонн груза, то четырехосная способна перевезти минимум на пять-семь тонн больше.


Ведя речь о самосвале P 420 CB8x4EHZ необходимо отметить, что мы имеем дело с техникой, имеющей кардинально отличные от дорожной машины характеристики силовой линии. Так, передаточное число редуктора главной пары составляет не 4,38, как у массовых самосвалов шведского автопроизводителя, а уже 7,18. Такое техническое решение, с одной стороны, обеспечило гораздо более высокий крутящий момент на колесах, а также снижение нагрузки на агрегаты трансмиссии, особенно в начальный момент движения машины, с другой — существенно ограничило максимальную скорость самосвала. «Максималка» составляет 65 км/ч, против 85-90 км/ч у дорожного самосвала. С одной стороны, снижение максимальной скорости перевозки уменьшает количество рейсов, выполненных в единицу времени. С другой — не будем забывать то, что мы имеем дело со спецтехникой, работающей в карьере, где перемещение груза происходит со скоростями, как правило, до 45 км/ч. В большинстве случаев это всего 15-35 км/ч. Данные самосвалы могут как эффективно вывозить груз на борт карьера, так и при необходимости сразу без разгрузки транспортировать его на достаточно дальние расстояния по дорогам общего пользования, так как их габарит находится в пределах разрешенных размеров.


До января 2013 года в Россию поставлялись грузовики с моторами стандарта Евро-3. Это были проверенные непростыми российскими условиями эксплуатации рядные 12-литровые шестерки DC12 06 420. Однако по действующему ныне законодательству моторы стандарта Евро-3 в России не могут более использоваться на самосвалах. И отныне все поступающие в продажу автомобили идут с силовыми агрегатами более высокого экологического класса — Евро-4. На рассматриваемом нами самосвале колесной формулой 8х4 установлен мотор модели DC13 102 мощностью 440 лошадиных сил. В результате модернизации машина получила иное обозначение — Scania G440 CB8x4EHZ. Также отметим, что смена названия самосвала с P 420 на G 440 вызвана не только сменой двигателя, но и установкой кабины серии G. Именно данная модификация самосвала была продемонстрирована в июле на презентации новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Разница в упомянутых выше силовых агрегатах заключается не только в экологическом классе и настройке топливной аппаратуры. И в первом, и втором ДВС, к слову, применены системы питания PDE с насос-форсунками и 4-клапанные головки. Дизеля различаются, прежде всего, рабочим объемом — 12 литров против 13. При этом, несмотря на то, что DC13 102 несколько «задушен» системами нейтрализации выхлопных газов, КПД его немного выше.


Поскольку условия работы моторов карьерных самосвалов легкими не назовешь, инженеры дилерских центров компании Scania при каждой поставке машин на новый объект определяют с покупателями график проведения технического обслуживания техники. Само собой разумеется, для специальных машин он привязывается не к пробегу, а к наработке в моточасах. Сложные условия работы машин учитываются и в их комплектации. Так, для того, чтобы обеспечить работоспособность воздушного фильтра в рассчитанных интервалах ТО на автомобилях, работающих на объектах с повышенной запыленностью, на воздухозаборнике устанавливается дополнительный фильтр «циклон», эффективно отсеивающий находящиеся в воздухе крупные фракции загрязнений. Соответствующим образом, согласно условиям работы, подбираются моторные, трансмиссионные и гидравлические масла.


Дизель агрегатируется с механической 12-ступенчатой коробкой передач GRSO925R с делителем и двумя передачами заднего хода. Особенностью данного агрегата является наличие в нем ускоряющей передачи (12-я ступень). При этом 11-я передача является прямой. За переключение передач отвечает разработанная шведскими инженерами система Scania Opticruise, имеющая особые режимы для эксплуатации самосвалов в условиях бездорожья. Благодаря ей не просто достигается оптимальный алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель, но и снижается износ сцепления, что особенно важно для машин, работающих с высокой нагрузкой. Однако говорить о том, что управление трансмиссией полностью отдано на откуп автоматике — нельзя. Инженеры сознательно сохранили педаль сцепления для того, чтобы водитель мог при необходимости взять управление машиной в свои руки. Дело в том, что при трогании с места полностью груженого самосвала сцепление работает в очень жестком режиме, а облегчить нагрузку на узел может как раз таки опытный шофер.


Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, а она имеет тормозные механизмы барабанного типа на всех осях, инженеры внедрили в силовую линию самый мощный в линейке ретардер модели R4100 с передаточным числом 3:26. Такой замедлитель способен развивать тормозной момент равный 4100 Н∙м, что при умелом пользовании позволяет свести применение рабочей тормозной системы к минимуму. Для точного регулирования тормозного момента водитель может активировать одну из пяти ступеней ретардера. Так, при перемещении подрулевого рычага в первое положение агрегат разовьет момент 820 Н∙м, а в позициях 2-5 — 1640 Н∙м, 2460 Н∙м, 3280 Н∙м и 4100 Н∙м соответственно. Причем на пятой ступени дополнительно активируется и моторный тормоз-замедлитель мощностью 200 кВт (опция для дизеля DC13). Применение эффективного ретардера заметно снизит износ тормозных колодок и барабанов, что не может не радовать сервисную службу автопредприятия.


Если перевозчик пожелает заказать машину с классическим автоматом, оснащаемым гидромеханической передачей, то Scania предложит ему самосвал с американским агрегатом Allison. Однако «автомат» накинет к стоимости машины несколько тысяч евро, что приведет к удорожанию машины.


Учитывая значительно возросшую нагрузку на элементы подвески самосвала, их серьезно усилили, добавив в переднюю подвеску дополнительный лист в пакет рессор. Теперь он состоит не из трех, а из четырех упругих элементов. Сзади на 32-тонную тележку добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь их два — спереди и сзади. Напомним, что стабилизатор, помимо всего прочего, оказывает и влияние на ресурс подвески задней тележки, а она на самосвале грузоподъемностью 32 тонн работает в очень жестких условиях. Не станем забывать и то, что стабилизатор более равномерно распределяет и нагрузку на заднюю тележку. Ну и, конечно, стабилизатор необходим, чтобы снизить вероятность опрокидывания груженой машины. При этом заметим, что, несмотря на присутствие стабилизаторов, площадка для разгрузки самосвала обязана быть максимально ровной.


На самосвалах стоит гидравлическая система производства компании Hyva. Для работы в нормальных условиях эксплуатации на самосвалы монтируются стандартные комплекты оборудования, а в случае, если интенсивность работы высокая (количество рабочих циклов за смену), то опционально устанавливаются гидроцилиндры, имеющие внутреннее покрытие хромом. Это техническое решение позволяет значительно повысить износостойкость пары трения поршень/цилиндр. В зависимости от температурного режима гидросистема заправляется соответствующим климатическим нормам гидравлическим маслом. Замена последнего корректируется от интенсивности эксплуатации самосвала и длины плеча перевозки. Чем оно короче, тем больше рабочих циклов совершает гидросистема, и тем интенсивнее окисляется гидравлическая жидкость.

















Scania T-series: цена Скания T-серии, технические характеристики Скания T-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania T-series

Модельный год 1995
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2750
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania T-series

Scania T-series 11.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, Н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania T-series 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л. с. / оборотах580/1500
Момент, Н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania T-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania T-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania T-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania T-series

 

Scania T-series / Скания T-серии

Scania T-series — капотный вариант грузовиков компании, в котором двигатель расположен спереди. В 2005 году производство автомобилей этого класса было остановлено в связи с введением стандартов на допустимую длину автопоезда на территории Европы (Scania T-series не подходили под эту категорию из-за увеличенной длинны). Грузовики Scania T-series отличаются эффектным внешним видом, напоминая Американские «Траки». Кабина модели оформлена по корпоративному дизайну компании, поэтому при первом взгляде на T-series не возникает никаких сомнений, что это Scania. Внутри просторно и уютно. Из приятных моментов — абсолютно ровный пол и наличие множества всевозможных ниш. Кабина оборудована 2-мя комфортабельными сиденьями и 2-мя полноценными «спальниками». Широкий список оборудования доступен уже в базовой комплектации Scania T-series.

На российском рынке Scania T-series встречается довольно редко. По сравнению с безкапотными грузовиками, капотный вариант Scania более безопасен при ДТП, что является огромным преимуществом. Дальнобойщики шутя называют Scania T-series «полтора метра жизни», так как всю энергию удара при столкновении берет на себя передняя часть грузовика. Дизельные силовые агрегаты Scania T-series отличаются отменной производительностью. При своевременном и качественном осблуживании ресурс моторов составляет 1 млн. км.

характеристики, фото. Сравнение тягачей VOLVO, MAN, SCANIA, модель Renault Career G440

Грузовой самосвал

«Скания» — самый надежный современный перевозчик грузов, в том числе сыпучих: песок, цемент, щебень. Загружаемые материалы могут быть самой различной консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 тонн в четырехосном варианте.

Восьмиколесные самосвалы применяются в основном на карьерных разработках, для перевозки горных пород и других материалов.

Просмотров

Шведского производства это в первую очередь автомобильное шасси, готовое к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться корпусом и габаритами.

«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства большегрузных автомобилей. Концерн уверенно лидирует в этой области.

В настоящее время компания «Скания» производит два типа самосвалов — строительные и карьерные.Последние отличаются более объемными корпусами. У них также есть завышенные платы. Самые современные версии доступны с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Учреждение

Наиболее популярными моделями строительных самосвалов являются «Скания» П380СВ и «Скания» П124СВ. Опытные шахтеры предпочитают работать в карьерных самосвалах «Скания» G440NZ и «Скания» P420EHZ, как супербезбашенные, надежные машины.

Среди немецких «мужчин», российского «КАМАЗа», французского «Рено Трак» шведский самосвал «Скания» впереди по комфорту.Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальни, кондиционер, холодильник.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Масса и габаритные параметры модели П 380СВ:

  • Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • Объем кузова — 16 куб. м.;
  • Размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • Размер шин сзади — 315/65 R22.5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Скания» DC11.
  • Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
  • Суммарный объем баллонов 10640 см/см.
  • Крутящий момент — 1800 нм при вращении 1300 об/мин.
  • Мощность — 380 л. от.

Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.

Карьерная модель G440.

«Самосвал «Скания» для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания в принципе не закупает двигатели за границей, а устанавливает на самосвалы только своего производства на самосвалы, то кузова разные .Компания «СКАНЫ» сотрудничает с польскими производителями по поставке самосвалов KH-KIPPER.

Кузов, поставляемый из Польши, делится на два типа: вместимостью 16 и 20 куб.м. Двадцатькубов устанавливают на четырехосное шасси, а кузов в 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11880 см/см.Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4, оснащен системой питания ПДЭ и четырехклапанными головками блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр Двигатель усилен специальной насадкой «циклон», которая способствует полному счищению пылевых частиц. При развитии карьеры обязательным условием является двойная фильтрация.

Строгой стандартизации подлежат строгой стандартизации смазочные материалы, используемые в двигателях «Скания». Считается, что от моторного масла зависит долговечность двигателя.С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательные испытания как моторных, так и трансмиссионных масел перед отправкой их на АЗС и в пункты технического обслуживания.

Эксплуатационные параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, которая имеет 12 передних скоростей и две задние.Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-й), которая должна находиться сразу за прямой (11-й). Переключатель скоростей снабжен устройством контроля, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако полагаться только на автоматику нельзя, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при перемещении самосвалов по строительным площадкам или в карьере. Поскольку самосвалы «Скания» имеют тип на все колеса, было принято решение установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в величине 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему разгружается работающая тормозная система. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.

Усиление шасси

Самосвал «Скания» с увеличением нагрузок на подвеску потребовал усиления опорно-амортизирующих узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая перевозит массу в 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя.Преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставил владельцев произвести капитальный ремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архаичный процесс, так как тончайшая хромовая пленка должна равномерно покрывать зеркало цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока обнадеживающих результатов моторостроители компания «Скания» не достигла и остается на прежнем уровне, впрочем, достаточно высоком.

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких известных марок тракторов.Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные черты.

Мужчина.

Начнем с немецкой фирмы «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тыс. ZF класса AS-TRONIC и средней мощностью 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход на 40.9 литров на 100 км трактор «МАН» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, иными словами, на любой передаче двигатель четко отзывается на нажатие педали газа.



Обслуживание этого наиболее выгодно и всегда можно найти. необходимые запасные части. Кроме того, одной из отличительных черт тракторного «человека» является кабина, салон продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень хорошо, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива. расход и даже определить, на какой передаче движется машина.Сам тягач довольно легкий среди грузовиков этого класса. Полная масса одноместного тягача составляет 6730 кг, при этом масса включает водителя и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.

Одним из конкурентов «МАН» считается шведский тягач «Скания». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматическая OptiCruis, так и ZF TANSMATIC, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 литров на 100 км.Салон удобный, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе. Не все автомобили SCANIA адаптированы к российскому некачественному бензину и дизтопливу, а обслуживание этого грузовика обойдется в копейки.


Вольво ФХ 16.

Самым дорогим конкурентом считается трактор марки VOLVO. Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди прочих. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая коробка с АКПП Volvo I-SHIFT, топливный бак 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. Внутри автомобиля водитель чувствует себя очень комфортно, отделка салона класса «Люкс», климат (круиз)-контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки значительно опережает конкурентов по параметрам шумо- и теплоизоляции.Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке Водителю не очень легко найти запчасти на этот трактор.


Volvo FH 16 2012

Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик грузовик французской марки «Рено» отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Viteseses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор.Топливный бак Трактор «Рено» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача Рено полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и довольно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда в курсе износа тормозных колодок, топлива, масла, уровня охлаждающей жидкости и расхода топлива. Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно гладкий. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно лезть в салон грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.


Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели вам не дают покоя. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки Volvo с расходом топлива, тогда экономичнее «Рено» не найти, грузовик SCANIA, больше остальных подходит для России дорого, но немецкая компания «MAN» остается безусловно фаворитом.Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обильной доступностью запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Рынок подержанных и новых грузовиков Настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на рынок грузовых автомобилей, просто разбегаются глаза. Сделать выбор сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен.Ведь если раньше на российском рынке королева тягачей, несомненно, была гонка, то после выхода нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но он же новый. За эту же сумму можно купить проверенные трехлетние поколения, но машина будет уже с пробегом.Так что же лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также мнение Компании, высказанное в сети Интернет.

Новый КАМАЗ-5490

Если подойти к этому вопросу сразу и можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных КАМАЗах. Да, год поддержал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых камазов было ужасным и это не миф, а суровая реальность.Тракторы сошли с конвейера недостаточными, на них были какие-то необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т.д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно чертить протяжку, ехать на диагностику, на делаю машину, ремонтирую кажется новую машину. Но спрос на КАМАЗ остается стабильным.

Вы спросите почему? Да потому что равных цен нет. Камаз очень дешевый, если разобраться, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень стабилен.Даже близкие грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но на арену вышел новый КАМАЗ. Если уж говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тракторные акты Mercedes-Benz прошлой модели. Да и покупатели смотрели на отечественный грузовик по-другому. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КАМАЗ-5490 уверенно движется к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку.Почему?

Приведу в пример статистику, которую недавно провел один неразгаданный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики дальнобойщикам задавали всего один вопрос: «Поменяли бы вы свой тягач на новый КАМАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно пополам. Самая изюминка этого опроса заключалась в том, что ни один дальнобойщик, работающий на иностранном тягаче, не оставил без внимания отечественный грузовик. Все доводы были разные, но почти в каждом доводе была фраза «иномарка надежнее».Кстати, опрошенные ездили даже на старых десятилетних тягачах и не согласились.

Конечно, все понимают, что иномарка надежнее и то, что просто для дальнобойщика, означает потерю денег. Но неужели на таком огромном автогиганте еще не научились собирать качественные автомобили?

Скания б/у

Скания или как еще называют «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном.Надежный,мощный,быстрый,ремонтопригодный.Вот 4 основные компоненты для магистрального трактора.Я не зря взял его для сравнения. Рассказывать о ней нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечных ремонтов, особенно если ездит хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек, разбирающийся в этом вопросе.

По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старые цепи, чем обращаться в Камаз.

Что подкупает скалы? Для ответа на этот вопрос мне пришлось заткнуть кучу форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому на один вопрос я услышала много ответов.

Если брать, в общем, ответ случиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдет до капремонта. Камаз еще не проверено временем и никто не знает его ресурса, а дальнобойщики не любят общаться с неизвестными.»

Если бы вы сами задали вопрос, а передвигался бы я с иномарки на отечественной технике, то наверное однозначно ответил бы «нет».Возможно, во многом это связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там выпускался Камаз. Наверное, каждый третий местный житель работает на заводе и поэтому информация о том, что делается на заводе, даже задолжала. А пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, качество продукции не поднимется.

Итак, подводя итог этой статье можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное – это уверенность в машине, в ее последующем километре.А пока качество отечественной продукции будет на таком низком уровне, что мы не сможем конкурировать с иностранцами. Поэтому выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанный SCJ.

Scania P360-B HT 2022 Спецификация — Все подробности и характеристики

Самосвал 4155WB Самосвал, Дизель, Ручной

  • Детали двигателя
  • Разное
  • Производительность
  • Рулевое управление
  • Подвеска и тормоза
  • Емкость
  • Колеса и шины
  • Цилиндры двигателя 6
  • №осей №
  • Количество клапанов №
  • Осевая конфигурация 6×4
  • Двигатель Система впрыска PDE Scania с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор с фиксированной геометрией (FGT), охладитель наддувочного воздуха
  • Кованая балка переднего моста типа
  • Редуктор ступицы заднего моста
  • Информационный дисплей водителя Да
  • Тип топлива Дизель
  • об/мин при максимальной мощности 1900
  • Максимальный крутящий момент 1800 Нм
  • Максимальная мощность 360
  • Рабочий объем 13000
  • Максимальная скорость 80
  • об/мин при максимальном крутящем моменте 1000-1350
  • Усилитель руля Да
  • Рулевое управление Усилитель руля
  • Регулируемое рулевое управление Да
  • Радиус поворота 5950
  • Тормоза Пневматические тормоза
  • Тип шасси Шасси с кабиной
  • Стояночный тормоз Да
  • Стандартный тип сиденья
  • Тип кабины Дневная каюта
  • Откидная кабина №
  • Передняя подвеска Усиленная параболическая рессора с амортизаторами
  • Задняя подвеска Параболическая рессора для тяжелых условий эксплуатации
  • Топливный бак (литры) 300 л
  • Дорожный просвет №
  • Общая высота 3678 мм
  • Общая ширина 2600 мм
  • Полная масса 47000 кг
  • Собственная масса 10422 кг
  • Общая длина 8180 мм
  • Полезная нагрузка 30000 кг
  • Колесная база 4155 мм
  • Передняя шина 325/95 R24
  • Задняя шина 325/95 R24

Сариэль.

pl » Самосвал Scania

Модель самосвала на базе Scania CB8x4. Особенности: полная подвеска, две управляемые оси с разным замком рулевого управления, приподнятый грузовой отсек, полный интерьер, освещение и специальные наклейки.

Спецификация:

Дата завершения: 11.23.2009
Силовая установка: электрическая (Power Functions)
Размеры: длина 68 штифтов / ширина 20 штифтов / высота 29 штифтов
Вес: 3,35 кг
Подвеска: независимая на осях 1 и 2, двойная маятниковая на осях 3 и 4
Двигатели: 1×71427, 1x PF Medium, 2x PF XL

Моя первая модель после небольшого перерыва.Он должен был быть относительно простым технически, но продуманным эстетически. По сути, я хотел построить улучшенную версию моего 8-колесного самосвала, созданного двумя годами ранее, и моим очень хорошим источником вдохновения был тягач Scania от Педро Аньело. Благодаря великолепной работе Педро мне захотелось построить полностью черный грузовик с некоторыми темно-серыми элементами. Трюк, благодаря которому дверь кабины легко открывается (двойные противоположные петли), также взят из модели Педро.

На первую и вторую ось установлена ​​независимая подвеска на основе компонентов набора 8297.Обе оси подвешены на амортизаторах, причем ось №1 использует двойные амортизаторы для поддержки веса кабины. Это решение — очень жесткая подвеска передней оси — сделало всю модель очень устойчивой; почти невероятно устойчив для модели с маятниковыми осями. Система рулевого управления управлялась двигателем 71427, расположенным перед осью № 1 (место, где двигатель PF Medium был слишком длинным, чтобы поместиться), с обычным редуктором 9: 1 и предохранительной муфтой. Обе передние оси управляются одним общим рулевым валом, что было очень удачным решением по двум причинам.Во-первых, это обеспечивало постоянную синхронизацию систем рулевого управления обеих осей, а во-вторых, если какое-либо из управляемых колес застревало или достигало максимальной блокировки рулевого управления, вся система рулевого управления обеих осей останавливалась, не теряя своей синхронности. Передаточное отношение блокировки рулевого управления двух осей составляло 2:1 и достигалось это за счет использования шестерен разного размера для рулевого управления. Два ИК-приемника были спрятаны между брызговиками двух передних осей.

Оси №3 и №4 подвешены на специальном маятниковом модуле с поперечными и продольными точками поворота.Обе оси были маятниковыми с продольной точкой поворота, так что одно колесо могло возвышаться над другим. Обе оси были прикреплены к центральной конструкции с поперечной точкой поворота, так что одна ось могла возвышаться над другой. Это была компактная и мощная система подвески с очень хорошими внедорожными характеристиками, но она не была рессорной, что приводило к ее плохой устойчивости, а также к склонности колес к проскальзыванию под действием крутящего момента (подвеска поднималась на одно колесо над землей). заземление, если был приложен достаточно высокий крутящий момент).Кроме того, у грузовика была невыгодная развесовка: на оси №1 и №2, которые не были ведущими, приходилась большая часть его веса. Поэтому грузовик работал лучше при движении назад, чем вперед, и для улучшения сцепления требовалась дополнительная нагрузка на задние оси.

Трансмиссия получилась необычной и в то же время реалистичной. В шасси был карданный вал, соединяющий ось №3 с двигателями, но поскольку высота оси не была постоянной из-за типа подвески, ей требовалась выдвижная секция.Он располагался между двумя карданными шарнирами и состоял из ряда клиноременных колес, соединенных короткими осями. Это старое решение, найденное, например. в линейных коробках передач, но здесь он работал отлично, даже несмотря на то, что выдерживал серьезный крутящий момент.

Следует отметить, что редуктор в трансмиссии был действительно минимальным, а скорость грузовика сильно зависела от чистой мощности двух двигателей PF XL. Такой подход оправдал себя — грузовик был быстрее, чем мой предыдущий Kenworth Mammoet, управляемый двумя PF XL, несмотря на то, что он был намного тяжелее.Однако, когда встречались какие-то сложные препятствия, двигатели становились настолько напряженными, что батарея Lego на мгновение отключалась.

В кабине грузовика размещались приводной двигатель, полные комплекты фар, включая фонари на крыше, и аккумулятор, а также полный интерьер, включающий детализированную кабину, рулевое колесо, сиденья, педали и даже флажки на задней стенке. Двери можно было легко открыть благодаря системе двойных противоположных петель, изобретенной Педро Аньело. Сначала я думал использовать кабину для размещения автоматизированной системы управления трафиком, но, поскольку у меня не было достаточного количества света, я решил вместо этого использовать ее для интерьера.Кабину нельзя было поднять, а ее капот был зафиксирован и не открывался. Значок «Пол», видимый в передней части интерьера кабины, является данью недавнему набору Lego 8258, который также является 4-осным грузовиком и имеет наклейки с именем водителя, предназначенные для того же места (интересный дело в том, что набор содержит несколько значков с разными именами на выбор, включая Пола, а также Вабра — фамилия художника-декоратора). Единственное, что мне не понравилось, так это использование наклеек для имитации воздухозаборников по бокам переднего логотипа Scania.Я решил использовать наклейки, потому что я не мог найти ни одного кирпича подходящей формы, но результат был намного ниже моих ожиданий.

Грузовой кейс поднимался двумя линейными приводами, приводимыми в действие одним мотором PF Medium, расположенным над второй осью. Использовалась редуктор 3: 1, но без сцепления, поскольку крутящий момент, необходимый для поднятия корпуса, вызывал проскальзывание сцепления. Обратите внимание на очень прочный способ крепления приводов к шасси — он был предназначен для ограничения потерь крутящего момента, вызванных изгибанием приводов под нагрузкой.Кроме того, им нужно было немного места внутри шасси — в основном только несколько отверстий в брызговиках оси № 3.

Грузовой ящик был большим, прочным и тяжелым. Я хотел, чтобы его бока были совершенно без шипов и выглядели интересно, что было достигнуто с помощью модульной системы плитки. Сама система состояла всего из двух слоев плитки толщиной, но для придания должной жесткости стенки корпуса были сделаны толщиной до пяти слоев. Его можно было построить практически любой длины и высоты.Я считаю, что внешний вид боковин корпуса стоил конечного, удивительно большого веса модели.

Модель меня порадовала, несмотря на ее техническую простоту. Хотя он был недостаточно большим, чтобы вместить, например. коробка передач, она все еще была вполне функциональной, выглядела очень хорошо, а ее механические элементы были почти незаметны. Несмотря на некоторые проблемы с задней подвеской, грузовик был относительно быстрым и очень хорошо управляемым. Я считаю, что ключевой особенностью этой модели был реалистичный вид, которого мне больше, чем нужно, чтобы оправдать посредственное количество ее технических характеристик.

Фото:

Видео:

Ссылка на СМИ:

Bricks’n’Gears, Увлекательная модель дня LEGO, kockak. hu

Игрушка-самосвал Bruder Scania серии R Deluxe

артикул w-br-03550
Самая низкая цена 74,99
 
Доставка БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 25 долларов США
Возможна подарочная упаковка
Удовлетворение гарантировано
Легкий возврат
купить сейчас Ориентировочная доставка
От 1 до 3 рабочих дней
Возможна ускоренная доставка.
  • Игрушка-самосвал Bruder Scania R-Series Deluxe представляет собой невероятно детализированный детский самосвал, выполненный в масштабе 1:16.
  • Развивает навыки: Воображаемая игра, Воображение, Манипулятивные навыки

Премиальное качество вплоть до мельчайших деталей — вот девиз игрушечных грузовиков Bruder Scania R-серии. Игрушка-самосвал Bruder Scania серии R Deluxe представляет собой невероятно детализированный детский самосвал. Функциональность, отделка и дизайн этой кабины водителя говорят сами за себя.Игрушка-самосвал Bruder Scania серии R Deluxe — один из самых продаваемых грузовиков серии Bruder Profi для детей. Кабина водителя, как обычно построенная с мельчайшими деталями, имеет ветровое стекло из небьющегося качественного поликарбоната. Зеркала модели Bruder Scania R Series Deluxe Dump Truck Toy можно сложить, а двери открыть. Огромный опрокидывающийся и фиксируемый желоб имеет задний борт, который можно открыть для выгрузки перевозимого полезного груза. Игровой грузовик-самосвал Scania от Educational Toys Planet оснащен четырьмя осями и прочными мягкими шинами для работы в тяжелых условиях.Этот роскошный игрушечный грузовик от Bruder выполнен в масштабе 1:16, чтобы сделать творческую игру вашего ребенка более реалистичной. Как и все другие детские грузовики Bruder, этот самосвал Scania R-серии гарантированно прослужит вашему юному любителю транспортных средств долгие годы.

Клиенты также купили

Информация о продукте

Артикул w-br-03550
Рекомендуемый производителем возраст 3 года
Марка Брудер
Количество на складе 7
Номер детали производителя В103550
УПК 4001702035501
Код Amazon ASIN B003EEMIUE
Категория Игрушечные транспортные средства

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой CAT 740 Технические характеристики Цена Особенности Обзор и изображения

CAT 740 Характеристики, цена, размеры, обзор, характеристики, изображения Обзор

Привет, ребята!! Надеюсь, у вас все хорошо. Вы ищете в Интернете такие термины, как Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой CAT 740 ?

Если да, и вы ищете такие термины в Интернете, значит, вы попали на нужную веб-страницу. Причина здесь, в этой моей статье,

Я расскажу вам все, что вам нужно знать о прайс-листе шарнирно-сочлененного самосвала CAT 740, технических характеристиках, основных характеристиках , и изображениях.

  Я уверяю, что все виды информации надежны и заслуживают доверия, и я надеюсь, что она будет очень полезна для вас, мои друзья.

Также проверьте: Технические характеристики мини-экскаватора CAT 305

Основные факты о самосвале с шарнирно-сочлененной рамой CAT 740

  • ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ: 464 л.с.
  • ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ: 445 л.с.
  • ИЗМЕРЕННАЯ МОЩНОСТЬ @: 1700 об/мин
  • ОБЪЕМ: 927,6 куб.см в
  • КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: 6
  • ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ: 560 л
  • МАКС. СКОРОСТЬ: 54,7 км/ч
  • ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА: 70840 кг
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО: 697 мм

CAT 740 Цена

Кейс 580k Цена: 478 000 долларов США

CAT 740 Технические характеристики

СДЕЛАТЬ Гусеница
МОДЕЛЬ Технология C15 ACERT
ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ 464 л.с. / 346 кВт
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ 445 л.с./331.8 кВт
МОЩНОСТЬ ИЗМЕРЕНА @ 1700 об/мин
ОБЪЕМ 927,6 куб. дюймов / 15,2 л
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 6
СТРЕМЛЕНИЕ С турбонаддувом
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 147,9 галлона / 560 л
ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 61,6 галлона / 233 л
ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 21. 1 галлон / 80 л
ЕМКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА 10 галлонов / 38 л
ОБЪЕМ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ 19 галлонов / 72 л
РАЗМЕР ШИН 29.5R25
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ 7
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ЗАДНЕГО ХОДА 2
МАКС. СКОРОСТЬ 34 м/ч / 54,7 км/ч
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — ПУСТОЙ 42791.7 фунтов / 19 410 кг 90 335
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОСЬ – ПУСТАЯ 15542,6 фунта/7050 кг
ЗАДНЯЯ ОСЬ — ПУСТАЯ 14065,5 фунтов/6380 кг
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ – НАГРУЗКА 53528,2 фунта/24280 кг
ЦЕНТРАЛЬНАЯ МОСТ — НАГРУЗКА 52062,2 фунта/23615 кг
ЗАДНЯЯ ОСЬ – НАГРУЗКА 50585,1 фунта/22945 кг
ПОЛНОСТЬЮ ПУСТОЙ 72399,8 фунта/32840 кг
ВСЕГО ЗАГРУЖЕННЫХ 156175. 5 фунтов / 70 840 кг 90 335
НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 83775,7 фунта/38000 кг
ЕМКОСТЬ – ЗАРАБОТАННАЯ 22,8 ярда3 / 17,4 м3
ВМЕСТИМОСТЬ – С ШАГРОЙ 30 ярдов3 / 22,9 м3
УГОЛ РАЗГРУЗКИ 70 градусов
ВРЕМЯ ПОДЪЕМА 12 сек
МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ 7 сек
ОБЩАЯ ДЛИНА 35.7 футов дюймов / 10 889 мм 90 335
ОБЩАЯ ШИРИНА 3430 мм / 11,3 фута дюйма
ОБЩАЯ ВЫСОТА 3745 мм / 12,3 фута дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 17,1 фута дюйма / 5227 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 1,9 фута дюйма / 577 мм
ВЫСОТА РАЗГРУЗКИ 23,2 фута дюйма/7068 мм
САМОСВАЛ ПРОСТРАНСТВО 2,3 фута дюйма / 697 мм

Видео обзора самосвала с шарнирно-сочлененной рамой CAT 740