Перевозчики россии: ТОП20 транспортных компаний 2023, калькулятор цен на доставку грузов по России

В России вступил в силу запрет на доставку грузов грузовиками из ЕС

Итак, с сегодняшнего дня, с 10-го октября, вступил в силу запрет для автомобильных перевозчиков из стран ЕС, Великобритании, Норвегии и Украины на доставку грузов в Россию. Теперь принадлежащие им транспортные средства могут въехать только в приграничную зону РФ для выполнения операций по перецепке или перегрузке. Правда, из нового правила предусмотрено немало исключений. При этом регламент таких перевозок еще не до конца разработан.

Как будет действовать новый порядок?

Чисто теоретически то, как с сегодняшнего дня будут осуществляться автомобильные грузовые перевозки с ЕС и другими странами, попавшими в «недружественный» список, понятно. Тем более что подобный опыт уже практически на протяжении полугода применяется в Беларуси и как и российские, так и иностранные перевозчики (а значительная доля перевозок между Россией и ЕС проходит именно через Беларусь) к нему уже успели приспособиться.

Если вкратце обобщить, то перевозчики из «недружественных» стран при ввозе товаров в Россию, могут теперь доезжать только до терминалов, временных складов и т.п., где возможно проведение таможенных операций, чтобы оставить там груз или прицеп, который уже заберет российский или иной перевозчик, чтобы довезти его непосредственно до пункта назначения.

Правда, с прицепом не все так просто: российский перевозчик может забрать зарегистрированный в другом государстве прицеп, если перецепка выполняется в пункте пропуска

и декларация временного ввоза оформляется именно на него, на российского перевозчика. Если же иностранное транспортное средство прошло оформление в пункте пропуска и после этого доехало, например, до склада временного хранения, то в таком случае необходимо осуществлять перегрузку, поскольку везти далее прицеп по территории России в соответствии с процедурой временного ввоза разрешается только иностранному перевозчику.

Выполнять операции по перецепке или перегрузке можно на территории определенных районов. Это: все муниципальные образования Калининградской области, Выборгский и Кингисеппский районы Ленинградской области, Печенгский, Кольский, Кандалакшский районы Мурманской области и сам город Мурманск, Псков и Себежский, Печорский, Пыталовский районы Псковской области, Лахденпохский, Лоухский, Сортавальский районы и Костомукшский городской округ в Карелии и Санкт-Петербург.

Все эти районы и образования перечислены по ссылке.

При этом, однако, конкретный перечень складов временного хранения, терминалов и пр. на территории перечисленных образований, куда могут двигаться иностранные перевозчики, пока не определен. Вернее, список таких площадок на самом деле есть (его можно найти вот здесь), но в Федеральной таможенной службе (ФТС) говорят, что готовят конкретные разрешенные маршруты транспортных средств.

Речь, по всей видимости, идет о таком же порядке, который применяется в Беларуси. Там перевозчикам даны конкретные маршруты движения: именно в зависимости от того, через какой пункт пропуска они въехали, они могут проследовать к тому или иному терминалу, складу

и т.п.

Вместе с тем в России, в отличие от Беларуси, предусмотрели гораздо более обширный перечень исключений из нового порядка. То есть: тех товаров, которые перевозчики из ЕС и других стран по-прежнему могут ввозить в Россию непосредственно до пункта назначения без перецепки/перегрузки на границе.

И это не только продовольствие, фармацевтические или медицинские грузы, чья задержка в пути действительно чревата для соблюдения срока годности и в целом для сохранения качества.

К исключениям, например, относятся также алкоголь и табак, контрацептивы, удобрения, пластмасса, бумага и картон, проволока, часы, музыкальные инструменты, средства наземного транспорта и мн. др. Полностью все разрешенные товары перечислены по ссылке.

Кроме того, исключением является вся Калининградская область: доставлять грузы непосредственно на территорию этого региона иностранные перевозчики могут без каких-либо ограничений.

«Белые пятна» в регламенте

В пятницу, 7-го октября, прошел вебинар ФТС, посвященный новому порядку международных автомобильных грузоперевозок. И из этого вебинара (можно посмотреть здесь) следует, что и сами сотрудники таможенной службы до конца не понимают, как принятый регламент будет действовать.

Так, в частности, на момент проведения вебинара они все еще ждали разъяснений от Министерства транспорта по поводу разрешений, какие должны быть у перевозчиков из ЕС, Норвегии, Украины и Великобритании, российских перевозчиков, а также перевозчиков из третьих стран.

Не совсем ясно также, каким образом будет осуществляться контроль за уровнем топлива в баках иностранных грузовиков.

Напомним: в соответствии с принятым регламентом уровень топлива в баках транспортного средства, зарегистрированного в странах ЕС, Норвегии, Украины и Великобритании, при выезде с территории России не должен превышать 200 литров.

По идее, говорят в ФТС, если в пункте пропуска будет зафиксировано превышение, грузовик не выпустят из РФ. При этом, однако, в самом пункте пропуска не предусмотрено инфраструктуры для безопасного слива топлива. То есть для устранения нарушения транспортному средству нужно будет проследовать куда-то вглубь страны, чтобы избавиться где-то в другом месте от лишнего топлива. При этом перевозчику снова придется оформлять временный ввоз ТС, а если ТС в это время, например, будет загружено экспортными товарами, то тоже не совсем понятно, что с ними делать…

Кроме того, как уже отмечалось, пока только готовится привязанный к пунктам пропуска перечень разрешенных складов и терминалов

, где должна выполняться перецепка и перегрузка.

Нет разъяснений от Министерства транспорта и Ространснадзора по поводу того, какие санкции будут применяться к иностранным перевозчикам, нарушившим новый порядок, каким образом будет организован контроль за их перемещением на территории России, что, в том числе, ждет иностранных перевозчиков, которые в течение семи дней не успеют покинуть РФ.

Напомним: в соответствии с принятым постановлением, у перевозчиков из ЕС, Украины, Норвегии и Великобритании есть еще семь дней после 10-го октября, чтобы завершить перевозку, начатую на момент вступления в силу нового порядка.

А что говорят российские транспортные компании?

С одной стороны, новый порядок, по сути, должен вернуть российских перевозчиков на направление «Россия-ЕС», где они после апреля фактически лишились заказов, поскольку в соответствии с санкциями Евросоюза не могут, за редким исключением, въезжать даже в приграничную зону стран ЕС. В результате, в условиях, когда Россия по-прежнему оставалась открытой для грузовиков из Евросоюза, все заказы на доставку и вывоз грузов в РФ и из РФ получали именно европейские перевозчики.

Однако с другой стороны у отечественных представителей рынка есть немало сомнений по поводу нового порядка, которые они озвучивали еще задолго до его принятия.

В принципе, из этих сомнений можно выделить два основных: первое — как необходимость перецепки/перегрузки повлияет на сумму затрат перевозчиков, второе — справится ли приграничная инфраструктура России с возросшей нагрузкой из-за перецепки/перегрузки.

«Сейчас сложно оценить готовность инфраструктуры на границах Латвии и Эстонии с Россией (где шел больший грузопоток напрямую из стран ЕС) к перегрузке и перецепке транспортных средств», — говорит директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов. При этом, однако, он подчеркивает, что «достаточно широкая номенклатура товаров разрешена к доставке европейскими перевозчиками», а потому на практике вполне может оказаться и так, что объем операций по перецепке/перегрузке не будет таким уж значительным и не превысит нагрузку на инфраструктуру.

Что касается дополнительных затрат в связи с проведением грузовых операций, то здесь все зависит именно от того, какая операция будет выполняться.

Если перегрузка одной машины, как ранее отмечал руководитель отдела логистики компании «Транссертико» Никита Ларин, уже сама по себе требует дополнительно 200-300 евро (а с учетом простоя транспортного средства и таможенного оформления расходы могут быть и выше), то перецепка, которую сами водители способны выполнить за 10-15 минут, значительного удорожания доставки товаров не должна вызвать.

В целом, российские транспортные компании рассчитывают, что с течением времени, когда рынок приспособится к новому порядку перевозок, тарифы (а они с апреля в условиях монопольного положения перевозчиков из ЕС поднялись в 3-5 раз) постепенно снизятся.

«Европейские перевозчики уже отреагировали на нововведение и подняли цены на свои услуги в октябре в среднем на 10%, — рассказывает Алексей Мисаилов. — Так что в моменте мы ожидаем небольшое спекулятивное увеличение стоимости, в том числе за счет перетекания потоков на транзитный маршрут следования из Польши и Литвы через Беларусь, но после отладки операций по перегрузке и перецепке произойдет возврат к прежним тарифам».

«Что касается российских компаний, — продолжает представитель FM Logistic в России, — то стоит помнить о том, что на цену их услуг влияют и другие факторы: например, на 40-60% подорожали автозапчасти для коммерческого транспорта».

При этом Алексей Мисаилов также обращает внимание на то, что в принятом новом порядке еще остаются непроработанные вопросы. «Для осуществления перегрузки и перецепки в постановлении обозначено одно требование — зона таможенного контроля. Уточнений, где именно и по какому регламенту это должно происходить, пока нет», — замечает он.

Лучшие перевозчики авто в России

+7 (495) 988-79-95

Искать

info@stolica2000. ru

  • Главная
  • Новости
  • Лучшие перевозчики авто в России

 

ОНЛАЙН ЗАКАЗ >>

+7 (495) 988-79-95

Чтобы правильно выбрать транспортную компанию для доставки машины, рекомендуется изучить топ перевозчиков авто, а также условия предоставления услуг данными организациями. Помимо этого, нужно узнать особенности сотрудничества с разными ТК, индивидуальные отличия компаний. Ниже будет представлен список лучших ТК в РФ с кратким описанием. 

«1-я Транспортная»

Одна из крупнейших транспортных компаний в России, которая занимается перевозками машин, опасных грузов, стройматериалов, продуктов питания, а также многого другого.  

Преимущества оформления заказа в ТК «1-я Транспортная»:

  • За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер.
  • Доставка различных грузов (практически без ограничений).
  • Страхование рисков, грузов.
  • Выгодная система скидок для постоянных клиентов.

Компания работает с 2000 года. За это время она получила огромное количество положительных отзывов, партнеров. 

«Тандем Трэк»

Крупная ТК, специализирующаяся на транспортировке авто по всей территории Российской Федерации, Европе. К перевозке доступны легковые авто, внедорожники, а также коммерческие грузовики небольшой массы. 

Плюсы оформления заказа в «Тандем Трэк»:

  • высокая скорость перевозки;
  • множество автовозов в собственном автопарке;
  • точное соблюдение установленных сроков доставки обозначенных в договоре;
  • заключение официального договора.

Можно запросить разработку наиболее оптимального логистического решения относительно своей ситуации, которое будет готово через 2 часа после поступления заявки.  

«Столица»

Одна из лучших ТК в России на сегодняшний день. Здесь здесь можно заказать доставку не только машин, но и разных других грузов (скоропортящихся продуктов, опасных веществ, негабаритных изделий, промышленного оборудования и многого другого). 

Преимущества выбора ТК “Столица”:

  • Собственный автопарк из автовозов, разных грузовиков, спецтехники.
  • Обслуживание заказчиков в индивидуальном режиме, профессиональное отношение к работе.
  • Транспортировка строго по обозначенным срокам, которые устанавливаются заранее.
  • Есть дополнительные услуги, которые можно заказать второстепенно, помимо перевозки грузов. 
  • Предоставление гарантий, оформление страховки. 

Еще одно важное преимущество – низкая стоимость услуг в сравнении со многими конкурентами.  Область работы покрывает большинство стран Европы, СНГ, Азии, всю территорию РФ. 

«АвтоВозим»

Известная в России ТК, которая появилась еще в 2005 году, с тех пор активно предоставляет услуги по перевозке авто по разным областям России, в страны СНГ. Плюсы выбора компании “АвтоВозим” в качестве перевозчика:

  • множество терминалов по всей территории РФ и странам СНГ;
  • современные автовозы с полным оснащением;
  • отслеживание автовоза осуществляется через приложение;
  • профессиональная сервисная станция для ремонта и технического обслуживания.

Дополняет все удобный онлайн-сервис для консультации по любым интересующим вопросам, оформлению заказов. 

«AutoTravel»

ТК «AutoTravel» заслужила высокий рейтинг в плане перевозок авто с помощью современных, модернизированных автовозов по всей территории России. В распоряжении компании есть 40 сцепок, которые позволяют транспортировать тяжеловесные, крупногабаритные грузы. Имущество страхуется, заключается официальный договор, предоставляются гарантии. Терминалы компании расположены в большинстве крупных городов России, сотрудничество осуществляется без посредников, что положительно влияет не только на качество сервиса, но ни на конечную стоимость услуг.

Аварийный авианосец России без экипажа

Единственный российский авианосец Адмирал Кузнецов , в настоящее время не имеет экипажа. Это добавляет еще одно препятствие для того, чтобы корабль, который в феврале, наконец, вышел из сухого дока на военно-морской верфи «Севморпуть» в Мурманской области на северо-западе России, приступил к какой-либо реальной службе. С 2017 года «Адмирал Кузнецов» находится на капитальном ремонте, за это время он пережил несколько пожаров и затонул в сухом доке.

Российская газета «Известия » впервые сообщила 10 апреля, что экипаж «Адмирала Кузнецова» находится в процессе реформирования. Согласно машинному переводу статьи , анонимные источники в Минобороны России подтвердили газете, что подготовка к формированию нового экипажа «Адмирала Кузнецова» началась, хотя когда именно это началось, остается неясным. Также неясно, когда этот процесс будет завершен, из-за серьезных проблем с поиском и обучением персонала, необходимого для управления судном.

Единственный авианосец ВМФ России «Адмирал Кузнецов» буксируется на верфь 35-й эскадры для технического обслуживания и ремонта в Мурманске, Россия, 20 мая 2022 года. Фото Семена Васильева/Агентство Анадолу через Getty Images нового экипажа, по данным Известия , будет в районе 1500 человек личного состава. Это немного меньше, чем предыдущий состав экипажа судна, который, согласно статье и другим источникам, превышал 1,9 человека.00 человек. По данным «Известия», сокращение численности экипажа связано с установкой на судно «новых автоматизированных систем и агрегатов». Ожидается, что «Адмирал Кузнецов » будет оснащен обновленным электрооборудованием и защитными системами, а также другими улучшениями.

В дополнение к морским должностям, которые необходимо заполнить, включая офицеров, мичманов, матросов, автомобилистов, штурманов и сигнальщиков, необходимо также набрать специалистов по эксплуатации и обслуживанию авиационной техники, Известия отмечает, что данные должности не могут быть немедленно заполнены.

Адмирал Кузнецов снова на фото от 20 мая 2022 года. Фото Семена Васильева/Агентство Анадолу через Getty Images из более широкая нехватка военнослужащих, продолжающаяся в контексте нынешней войны на Украине.

Это вполне может иметь значение, когда ожидается, что судно вернется в строй. Как ранее указывалось Зона боевых действий , возвращение «Адмирала Кузнецова» в боевой флот России запланировано на 2024 год. Первоначально предполагалось, что капитальный ремонт корабля будет завершен в 2021 году, но он был частично отложен из-за ряда инцидентов. с 2017 г., включая случайное затопление первоначального сухого дока ПД-50 в 2018 г., после чего на судне вспыхнули два пожара в 2019 г.а затем снова в 2022 году.

Следует отметить, что Адмирал Кузнецов повидал свою долю аварий и до 2017 года. Например, пожар на борту, произошедший у берегов Турции в 2009 году, привел к гибели нескольких членов экипажа, а в конце 2016 года два ее истребителя были потеряны с разницей всего в несколько дней при поддержке боевых действий в Сирии.

Вдобавок к этому возникают дополнительные трудности с обучением новых членов экипажа работе со специализированным оборудованием, что может привести к дополнительным рискам. Действительно, как сказал Матус Смутный (@Saturnax1), российский эксперт по истории военно-морского флота и автор Зона боевых действий , сообщила нам:

«Даже если [найдётся] 1500 подходящих моряков, их подготовка и ознакомление [с авианосцем] займут месяцы, так как Кузнецов — крупнейший надводный корабль России. Даже старому экипажу было бы трудно научиться правильно работать с недавно установленным оборудованием. Неправильно обученный экипаж приводит к самоуспокоенности на рабочем месте, что приводит к крупной аварии».

Для начала может потребоваться привлечение квалифицированных офицеров с других судов на ротационной основе для обеспечения Адмирал Кузнецов примерно в рабочем состоянии, подчеркивает Смутный.

Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» на причале Росатомфлота в портовом городе Мурманске на севере России 19 мая 2018 г. Фото Александра НЕМЕНОВА / AFP В этом контексте первостепенное значение по-прежнему имеет подготовка для авианосца: Адмирал Кузнецов требует укомплектования экипажа различным специализированным персоналом для выполнения функций, специфичных для авианосца.

Кроме того, экипажи, ранее привязанные к авианосцу до 2017 года, также должны будут переквалифицироваться для работы на авианосце. Эти единицы Су-33 и МиГ-29КР фактически не будут эксплуатироваться с авианосца более семи лет к тому времени, когда корабль снова вступит в строй, если все пойдет правильно. Ничто из этого не должно быть непреодолимым, но оно будет сопряжено с повышенным риском и потребует больших ресурсов.

С этими проблемами сталкивается не только Адмирал Кузнецов , отмечает Смутный. «Севмашзавод, как сообщается, заканчивает модернизацию проекта 1144. 2М 9.0003 Орлан/Киров — атомный линейный крейсер Адмирал Нахимов . Застряла на Севмаше с 1999 года, так что, очевидно, прежнего экипажа уже нет. Российскому флоту потребуется еще 800 моряков для обучения управлению судном после его повторного ввода в строй».

Корабль-близнец Нахимова находится в непрерывной эксплуатации, поэтому институциональные знания о том, как управлять российским атомным «линейным крейсером», все еще должны быть доступны.

«Помимо Кузнецов и Нахимов , Россия вводит в строй другие новые части с +/- теми же темпами, что и до 22 февраля — их военно-морские школы все еще готовят новых офицеров, но будут бороться за поставку необходимого количества специалистов. догнать Кузнецова и Нахкимова ввод в эксплуатацию», — сказал он.

На снимке, сделанном 19 августа 2009 года, виден российский авианосец «Адмирал Кузнецов» в Мурманске. Фото: ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP через Getty Images

Хотя капитальный ремонт предназначен для того, чтобы Адмирал Кузнецов оставался в эксплуатации, возможно, еще десять или более лет, средства, выделенные на него , могли бы быть использованы для реализации более полезных и устойчивых усилий, как указал Зона боевых действий . в прошлом. Кроме того, вероятно, будут дополнительные расходы на содержание авиакрыла авианосца, статус которого остается неясным.

Прежде всего, поиск тысяч моряков для возвращения в строй двух самых сложных и больших кораблей ВМФ времен холодной войны происходит в то время, когда Москва мобилизует сотни тысяч для участия в боевых действиях на Украине. Выделение очень большого количества личного состава для таких объектов, как авианосцы или линейные крейсера, которые никак не могут принять участие в этой тотальной войне, в лучшем случае сомнительно.

Тем не менее, время тикает для возвращения Адмирал Кузнецов в боевой флот России в следующем году. Мы будем внимательно следить за тем, какие события ждут судно дальше.

Потерпевший катастрофу российский авианосец наконец вышел из сухого дока

Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул сухой док на военно-морском заводе «Севморпуть» в Мурманской области на северо-западе страны.

«Адмирал Кузнецов » был переведен в свой специально построенный сухой док в Севморпути, он же СРЗ № 35 или 35-й СРЗ, в мае 2022 года. Более трех лет до этого авианосец проходил работы в порту на верфи после необходимость передислоцироваться из крупнейшего в России плавучего сухого дока ПД-50 после его неожиданного затопления прямо из-под борта в октябре 2018 года.0003 Адмирал Кузнецов проходит с 2017 года. Министерство обороны. На кадрах видно, как «Адмирал Кузнецов» втягивается в Кольский залив рядом с верфью по крайней мере одним буксиром, а поблизости видны другие суда, поддерживающие операцию.

Соответствующая статья с машинным переводом, опубликованная Звезда сообщил, что Адмирал Кузнецов вышел из сухого дока под песню «Прощание Славянки», русский патриотический марш. В статье также приводится слова Алексея Рахманова, главы Объединенной судостроительной корпорации, российской государственной компании, занимающейся выполнением контрактов на военное строительство и техническое обслуживание, о том, что авианосец покинул сухой док, потому что «все работы по подводной части корабль уже был построен».

В чем конкретно заключалась эта работа, не уточняется.

Российские военные впервые начали вывод «Адмирал Кузнецов» из сухого дока в декабре прошлого года. Тогда российское информационное агентство ТАСС сообщило, что операция продлится месяц. Поскольку судно только сейчас официально покинуло сухой док в конце февраля 2023 года, общий процесс в конечном итоге длился почти два месяца.

Единственный российский авианосец отбуксирован на верфь 35-й эскадрильи для технического обслуживания и ремонта в Мурманске, Россия, 20 мая 2022 года.
Фото: Семен Василеев/Агентство Анадолу через Getty Images выявить недостатки в инфраструктуре обеспечения военно-морского флота России. Читатели The War Zone могут узнать больше об этих последствиях в этой прошлой статье.

Внезапная потеря ПД-50 повлекла за собой долгую борьбу по строительству на 35-м СРЗ нового дренажного бассейна, который мог бы адекватно разместиться авианосцу. Сухой док «Адмирал Кузнецов » ушел, было сделано путем объединения двух существующих сухих доков, их удлинения, а затем втягивания авианосца внутрь, прежде чем проклясть территорию и осушить ее.

В явном решении ускорить процесс строительства специально построенные ворота для сухого дока не были построены, поэтому корабль был физически обнесен стеной, а затем вода была откачана в процессе, который может занять два-три месяца. Реверс которого требовалось вытащить

Адмирал Кузнецов г., и холодная погода зимних месяцев в России вполне могла повлиять на сроки проведения операции.

Спустя год после гибели ПД-50, когда велось строительство нового сухого дока корабля на 35-м СРЗ, «Адмирал Кузнецов» загорелся, что лишь усугубило злополучную историю авианосца. Тогда в ТАСС пояснили, что возгорание произошло из-за нарушения техники безопасности при ремонте одного из корабельных энергоблоков.

Это был не первый и не последний раз, когда корабль был охвачен пламенем. В 2009 году произошел отдельный инцидент, который можно увидеть на видео ниже, приведший к гибели моряка от отравления дымом. Очередной пожар на корабле вспыхнул только в декабре прошлого года, но его быстро потушили. Адмирал Кузнецов был подвержен разного рода авариям во время эксплуатации, включая несколько довольно неприятных операций с истребителями во время своего последнего похода, в котором участвовал тогда еще новый МиГ-29.КР, а также устаревающие Су-33.

Излишне говорить, что Адмирал Кузнецов был окружен проблемами на протяжении всей своей карьеры. Авианосец даже прикрывает океанский буксир на случай нештатных ситуаций. Несмотря на это, говорят, что работа на корабле продолжалась в той или иной степени во время этих несчастий.

Капитальный ремонт «Адмирал Кузнецов » начался в 2017 году после его возвращения из первой и единственной боевой командировки в Сирию. Всеобъемлющие усилия, масштабы которых были значительно сокращены в том же году, когда они были начаты, направлены на продление срока службы корабля. Он также стремится сделать его более надежным в эксплуатации, а также улучшить его устаревшие боевые системы.

Авианосец проекта «Адмирал Кузнецов» проекта . Предоставлено: Министерство обороны России

Россия намерена завершить капитальный ремонт к 2024 году, чтобы оставить Admiral Kuznetsov на вооружении еще десять или более лет, но этот срок не гарантирован. Даже несмотря на то, что это единственный авианосец, работающий и действующий «Адмирал Кузнецов» явно рассматривается как ценный актив для ВМФ России, хотя это очень спорная позиция в военно-морских кругах. Тем не менее, служба не хочет сдаваться.

Продолжающееся вливание денег в Адмирал Кузнецов рассматривается некоторыми как сомнительная инвестиция для России, когда вместо этого его можно было бы использовать для реализации других потенциально более устойчивых и полезных проектов. Одно только расширение сухого дока на 35-м судостроительном заводе съело его изрядную долю ресурсов, и приведение «Адмирал Кузнецов » в рабочее состояние означало бы просто дополнительные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *