Перевоз велосипеда в самолете: Как бесплатно возить велосипед и самокат в самолете. Полное руководство. — FrequentFlyers.ru

Содержание

Как перевозить велосипед в самолете: упаковка, советы, видео

На первый взгляд кажется, что взять с собой велосипед слишком хлопотно и дорого. Но не все так страшно, как может показаться. В большинстве случаев можно перевезти велосипед в самолете бесплатно или доплатить небольшую сумму. Да, придется научиться частично разбирать велосипед, правильно его упаковывать и разобраться в правилах авиакомпании, но впечатления стоят того. Читайте нашу статью и убедитесь, что в перевозке велосипеда на самолете нет ничего страшного.

Содержание:

  1. Виды упаковки велосипеда для перевозки самолетом
  2. Как упаковать велосипед для перевозки в самолёте
  3. Как подготовиться к полёту с велосипедом
  4. Правила авиакомпаний по перевозке велосипедов 2020

Виды упаковки велосипеда для перевозки самолетом

Виды упаковки для перевозки велосипеда в багаже самолета:

  • Жесткие кейсы (кофры)
  • Полужесткие чехлы
  • Тканевые чехлы
  • Картонные коробки

Жесткие кейсы (кофры)

Жесткие кейсы для велосипеда — надежная защита от повреждений. Однако, это самый тяжелый и дорогой вид упаковки. Кейсы подходят для перевозки легких карбоновых велосипедов и когда есть место для хранения большого кофра. Для велопутешествий выбирайте более компактный вид упаковки.

Жесткий кофр для перевозки велосипеда. Источник: thule.com

ПлюсыМинусы
Надежно защищают велосипед от поврежденийВместе с велосипедом и инвентарём могут не вписаться в норму провоза багажа по весу
Части велосипеда крепятся ремешками и не болтаются в кейсеНе подходят для велопутешествий, когда старт и финиш в разных городах. Придётся искать место хранения, отправлять домой или в город следующего перелёта
Есть колесики как у чемоданаСамый дорогой вид упаковки (от 500$)

Полужесткие чехлы

Полужесткие чехлы легче кейсов, компактно складываются для удобства хранения. Жесткий кейс может весить до 17 кг без велосипеда, полужесткие кейсы весят до 10 кг.

Полужесткий чехол для перевозки велосипеда. Источник: fillari.blogspot.com

ПлюсыМинусы
Изготавливаются из ткани со вставками из плотного материалаВмещают велосипед только в полностью разобранном виде
Есть колесики как у чемоданаПо стоимости соизмеримы с жесткими кейсами
Легче жестких кейсов

Тканевые чехлы для велосипеда

ПлюсыМинусы
Легкий и компактныйНе оборудован колесиками: придется носить
Можно не снимать колесаНе защищает велосипед от повреждений
Дешевле жестких кейсов и полужестких чехлов

Картонные коробки от велосипедов или телевизоров

Картонная коробка — легкий (около 4 кг), дешевый и безопасный способ упаковки велосипеда. С коробками летают большинство велопутешественников, потому что их можно выбросить после прибытия, а перед отъездом взять новую в веломагазине. В крайнем случае можно собрать самодельную велокоробку из картона.

Картонные коробки для перевозки велосипеда. Источник: exploringwild.com

ПлюсыМинусы
ЛегкиеНе оборудованы колесиками и ручками. Тяжело носить
Необходимо снять только переднее колесоНе предусмотрена фиксация велосипеда внутри. Придется заполнить пустоты чем-то мягким: одеждой, пенопластом
Бесплатные: можно получить в спортивном магазинеНе защищают от сильных ударов, может порваться или промокнуть
По прилете можно выбросить

 

 

Как упаковать велосипед для перевозки в самолете

Если перевозите велосипед не в жестком кейсе, вам понадобятся:

  • Пластиковые стяжки для фиксации деталей внутри коробки
  • Скотч
  • Изоляция для труб, подложка для ламината, кусочки картона для защиты от повреждений
  • Попросите в веломагазине транспортировочную защиту тормозных дисков, вилки, петуха и переключателей.

Независимо от вида упаковки велосипед нужно разобрать. Не забудьте взять с собой инструмент для разборки и сборки велосипеда. Упакуйте его вместе с велосипедом, потому что шестигранники запрещено проносить в салон.

  • Снимите педали, скрепите их вместе и прикрепите к раме. Поверните шатуны в горизонтальное положение
  • Снимите седло или опустите его в нижнее положение
  • Снимите руль и прикрепите боком к раме
  • Снимите колеса или только переднее колесо, со снятого колеса не забудьте снять ось
  • Выкрутите ось из переднего колеса и положите в мешочек вместе с остальными мелкими деталями
  • Если у велосипеда гидравлические тормоза, вставьте проставку между колодками
  • Чтобы вилка не согнулась, вставьте в неё распорку. При необходимости (если велосипед не помещается в коробку) снимите вилку
  • Защитить раму от царапин можно изоляцией для труб или мягкой подложкой под ламинат
  • Снятые части велосипеда прикрепите к раме стяжками
  • Слегка приспустите колёса. При повышении давления на высоте они могут лопнуть
  • Поместите велосипед в коробку. Внутрь положите другой спортивный инвентарь: шлем, обувь, насос и прочее
  • Пустое пространство в коробке заполните чем-то мягким, чтобы содержимое не двигалось
  • Коробку обмотайте скотчем. Сделайте ручки из скотча

 

 

Как подготовиться к полёту с велосипедом

Продумайте, как будете добираться до аэропорта и обратно. Заранее узнайте о возможности вызвать такси универсал или минивен, воспользуйтесь трансфером от отеля, шаттлом или автобусом аэропорта.

Некоторые важные советы для перелетов с велосипедом:

  • Всегда берите с собой скотч и окончательно упаковывайте велосипед в аэропорту. При проверке багажа вас могут попросить открыть коробку и показать содержимое.
  • Не кладите в коробку батарейки, газовые баллоны и жидкости. Их запрещено сдавать в багаж.
  • Пишите свои контактные данные и информацию о рейсе на коробке и раме велосипеда.
  • Всегда проверяйте велосипед на повреждения перед прохождением таможни, чтобы при необходимости привлечь к ответственности авиакомпанию.
  • Прочитайте правила провоза спортивного инвентаря на официальном сайте авиакомпании или уточните по телефону.
  • Узнайте, на каких условиях авиакомпания перевозит негабаритный груз: за доплату или бесплатно дополнительно к остальному багажу. Уточните условия пересадки.
  • Имейте с собой распечатку или ссылку на документ правил авиакомпании. На стойке регистрации сотрудники не всегда хорошо знают правила, у вас должны быть аргументы. Если у вас стыковочный рейс, изучите правила обеих авиакомпаний.
  • Рассчитайте габариты багажа: сложите длину, ширину и высоту и сверьтесь с правилами авиакомпании.
  • Заранее взвесьте багаж, чтобы быть готовыми доплатить за перевес или перераспределить вещи.
  • Сообщите авиакомпании о перевозке велосипеда за 24-48 часов до вылета.
  • Приезжайте в аэропорт минимум за 3 часа до вылета, чтобы успеть зарегистрироваться, сдать обычный багаж и найти стойку негабаритного багажа. Вас могут попросить распечатать коробку, это тоже займёт время.
  • В аэропорту попросите, чтобы ваш груз пометили как хрупкий («Fragile»).

Источник: exploringwild.com

Правила авиакомпаний по перевозке велосипедов 2020

Тщательно выбирайте авиакомпанию для перелета с велосипедом. Одни авиакомпании перевозят велосипеды бесплатно, если они вписываются в норму бесплатного провоза багажа. Другие берут плату за провоз спортивного снаряжения. Перед покупкой билетов проверьте более дорогие тарифы. Возможно, более дорогой тариф будет выгоднее, чем доплачивать за багаж на дешевом.

Авиакомпании описывают правила провоза велосипеда в разделах «Негабаритный багаж» или «Спортивное снаряжение». Они отличаются, но есть некоторые общие правила по упаковке велосипеда:

  • Снять колёса (или переднее колесо) и педали.
  • Опустить седло в нижнее положение или снять.
  • Повернуть ручки руля параллельно корпусу велосипеда.
  • Упаковать велосипед в специальный кофр или картонную коробку.

Мы собрали правила самых популярных авиакомпаний, летающих из и по России. Информация актуальна на 14 августа 2020. Условия часто меняются, поэтому всегда самостоятельно уточняйте действующие условия провоза велосипеда на официальном сайте компании или по телефону.

Аэрофлот / Россия

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений и массы 23 кг или 32 кг (эконом и бизнес соответственно). Негабаритным багажом считается груз весом 32-50 кг и/или с габаритами более 203 см. Перевозку такого груза согласуйте с авиакомпанией за 36 часов до рейса.

Подробнее на сайте Аэрофлота.

Видео Ивана Кунаева о перевозке велосипеда Аэрофлотом. Информация актуальна на 12 марта 2019.

 

Победа

Только платно. Бесплатно разрешено провозить только ручную кладь. Багаж оплачивается дополнительно к билету. На перевозку велосипеда весом до 20 кг в упаковке до 203 см по сумме 3-х сторон установлена фиксированная стоимость. Если вес велосипеда 23-32 кг и габариты более 203 см, он оплачивается как негабаритный багаж. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Победы.

Уральские авиалинии

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, масса не должна превышать 23 кг, а габариты — 203 см по сумме 3-х сторон.

Подробнее на сайте Уральских авиалиний.

Utair

Бесплатно на тарифах «Премиум» и «Бизнес», с доплатой на тарифах «Минимум» и «Оптимум». Вес не более 20 кг, габариты в 3-х измерениях не более 203 см. За дополнительную плату на рейсах в Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробнее на сайте Utair.

S7 Airlines

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). На некоторых тарифах эконом-класса бесплатный провоз багажа не предусмотрен.

Подробнее на сайте S7.

Nordwind

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 20 кг и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Nordwind.

Lufthansa

Lufthansa перевозит спортивное снаряжение бесплатно, если количество мест и вес не превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего класса обслуживания. Перевозка эконом-классом по тарифам Light — только за дополнительную плату. Допустимый вес велосипеда — до 32 кг, а габариты до 280 см. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Lufthansa.

Emirates

Emirates принимает к перевозке велосипед как часть стандартной нормы провоза багажа. Сумма 3-х измерений упаковки не должна превышать 300 см. Масса от 20 до 50 кг, в зависимости от класса обслуживания. Чтобы перевезти велосипед, свяжитесь с авиакомпанией за 24 часа до вылета или ранее. Могут быть особые условия по упаковке.

Подробнее на сайте Emirates.

Turkish Airlines

Бесплатно на рейсах некоторых направлений. На остальных рейсах только за дополнительную плату. Требования к габаритам не установлены, но о размере багажа нужно сообщить по телефону.

Подробнее на сайте Turkish Airlines.

Wizz Air

Только за дополнительную плату, которая зависит от сезона и массы багажа. Велосипед должен быть упакован в чехол, кейс или коробку.

Подробнее на сайте Wizz Air.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Можно ли перевозить велосипед в самолете и как это сделать

Заядлые велосипедисты во всем мире стремятся покорить необъятное пространство страны и не только ее. Их возможные маршруты безграничны: горные веломаршруты всех частей света, солнечные побережья итальянской Ривьеры или просто европейские велодорожки манят увлеченных велосипедистов. Они хотят быть активны и автономны во время своего отдыха и ни за что не расстанутся со своим двухколесным другом. Нельзя не отметить спортсменов, покоряющих сложные трассы, чтобы быть лучшими. Для этого и простым путешественникам, и спортсменам нужно преодолеть несколько тысяч километров по воздуху. Так быстрее и удобнее, чем, например, поездом.

  

Перевозить велосипед в самолете можно. Как правило, авиакомпании лояльно относятся к желанию некоторых своих клиентов путешествовать вместе с велосипедом. Но иногда случаются исключения. Кроме того, правила провоза велосипедов в самолете у каждой авиакомпании разные, поэтому еще до покупки билетов следует позвонить авиаперевозчику.

Звонок в авиакомпанию

Позвонив в контакт-центр, потенциальный пассажир должен сообщить нужный рейс и прояснить следующие вопросы:

  • Возможна ли по данному направлению перевозка велосипедов в багаже? Иногда при перелете на маленьком самолете или на маршруте с пересадками в этой услуге могут отказать.
  • Нужно ли заранее запрашивать разрешение на перевозку такого багажа? Этого требуют некоторые авиакомпании, чтобы забронировать место в багажном отсеке.
  • Действуют ли количественные лимиты на провоз велосипедов на борту?
  • Как подготовить велосипед к транспортировке? Скорее всего, его потребуется разобрать для достижения необходимых габаритов.
  • Уточнить необходимость и размер оплаты транспортировки велосипеда на борту.

Если по первым трем пунктам вопрос решился положительно, то подготовка велосипеда к перевозке — это особый вопрос.

Подготовка велосипеда к перевозке в самолете

Подготовка включает в себя разборку и упаковку.

Разборка велосипеда:


  • Минимальная: снять переднее колесо и педали, повернуть и зафиксировать руль.
  • Средняя: все действия минимальной разборки, а также надо выпустить воздух из шин, опустить седло и зафиксировать все свободные детали на корпусе.
  • Максимальная, самая компактная: полностью разобрать велосипед, включая мелкие детали, но не трогая тормозную систему и цепь.

После этого велосипед нужно упаковать.

Варианты упаковки

Упаковка требуется прежде всего владельцу велосипеда, если он хочет, чтобы его друг долетел в целости и сохранности, не пострадав от другого багажа и действий грузчиков.

Это может быть:

  • Велочехол или просто большая сумка.
  • Велобокс — наиболее надежный вариант для дорогого велосипеда.
  • Картонная коробка.
  • Подручные упаковочные материалы: пленка, листы поролона, скотч.
  • Часть прочего мягкого груза может тоже участвовать в упаковке велосипеда для защиты деталей от повреждений.

Как оплатить провоз велосипеда

Стоимость транспортировки велосипеда регламентируется правилами авиаперевозчика.

Обычно встречаются следующие варианты оплаты:

  • По тарифам перевозки багажа сверх нормы.
  • По тарифам перевозки негабаритного багажа.
  • Фиксированный тариф на провоз спортинвентаря.
  • Бесплатно как одно место багажа, если багаж (велосипед) укладывается в нормы по габаритам.
  • Бесплатно и дополнительно к норме багажа.

    Особенности правил разных авиакомпаний

    Как пример, можно привести выдержки из внутренних правил некоторых авиакомпаний, касающиеся провоза в самолете спортинвентаря и велосипеда в частности:

    • «Аэрофлот»: велосипед расценивается как одно место багажа, если его габариты и вес не превышают нормы.
    • Lufthansa, Turkish Airlines: разборка велосипеда средняя или максимальная, обязательная регистрация на рейс, оплата по спецтарифу в зависимости от направления международного рейса.
    • «Уральские авиалинии», S7: разобранный и упакованный велосипед входит в норму бесплатного багажа. По некоторым тарифам перелета оценивается как багаж сверх нормы.

    Страховка

    Велосипед — это прежде всего багаж, а значит, возмещение стоимости поврежденного или утерянного велосипеда оплачивается согласно правилам авиакомпании. В разных странах, в том числе и в России размер возмещения составляет до 20 долларов на один килограмм багажа. Это не покроет убытки от потери дорогого, профессионального велосипеда и тем более не компенсирует моральный вред. Поэтому один из вариантов снизить риск — застраховать велосипед самостоятельно. В этом случае размер страховой выплаты выбирает пассажир. При наступлении страхового случая (потеря, порча багажа, задержка его в пути) расходы будут компенсированы. Оформлением страховки можно заняться во время покупки билета или отдельно в страховой компании, а также прямо в аэропорту.

    Как летать на самолете на велосипеде

    Новости

    5 февраля 2017 г.

    Чтение: 5 мин.

    Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

    Для велосипедистов вечный вопрос взять или оставить велосипед в поездке стоит остро. С одной стороны, вам придется иметь дело с упаковкой, транспортировкой, сборами и любыми потенциальными неприятностями, которые могут возникнуть при перевозке велосипеда. С другой стороны, нет ничего лучше, чем исследовать другую часть мира на двух колесах. Собираетесь ли вы на важную гонку, хотите ли вы преодолеть горные тропы или исследуете мир с помощью велосипедных туров, вот несколько советов по транспортировке велосипеда во время полета.

    Достаньте мерную ленту

    Несмотря на то, что разные авиакомпании действуют по-разному, в среднем зарегистрированный багаж может весить до 50 фунтов и иметь общий размер (длина плюс ширина плюс высота) 62 дюйма, поэтому, если вы не путешествуете со складным или детским велосипедом ваш велосипед, вероятно, не подойдет. Когда вы доплачиваете специально за проверку велосипеда, надбавка увеличивается до 70 фунтов и комбинированного размера 115 дюймов, хотя плата будет заметно выше. Кроме того, велосипеды с двигателем или более чем двумя сиденьями, как правило, не могут перевозиться или несут еще более высокие сборы, в зависимости от перевозчика.

    Ограничения по размеру — самое большое препятствие при полете на велосипеде. Изображение предоставлено Shutterstock.

    Выложите упаковку

    Полетать на велосипеде можно двумя способами, по крайней мере, когда дело доходит до упаковки: используя картонную коробку для велосипеда или изготовленный на заказ чехол для велосипеда. Независимо от того, какой метод вы выберете, вам потребуется снять педали и руль и прикрепить руль сбоку к раме. Использовать картонную коробку просто и понятно. Коробки можно приобрести в местном магазине велосипедов, и обычно они бесплатны. Упаковать и закрепить велосипед может быть сложно, так как в картонной коробке есть много дополнительного места. Хотя для этого требуется больше упаковочного материала, это дает вам возможность добавить дополнительное снаряжение. Большинство дорогих велосипедов весят менее 20 фунтов, что дает вам возможность взять с собой почти 50 фунтов дополнительного снаряжения, такого как шлемы, одежда, обувь и инструменты. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании не страхуют велосипеды, перевозимые в картонных коробках, поэтому перед полетом обязательно ознакомьтесь с правилами.

    Нестандартные кейсы дороже, но более безопасны. Мягкий чехол будет стоить около 150 долларов, а жесткий — около 300 долларов. Эти чехлы специально разработаны для велосипедов и имеют встроенную набивку, а также специально разработанные секции для различных частей велосипеда. Хотя жесткие чехлы обеспечивают дополнительный уровень безопасности, они не являются надежными. Одним из недостатков нестандартных велосипедных чехлов является то, что они обычно требуют дополнительной разборки, включая снятие обоих колес, подседельного штыря и руля.

    Orucase Airport Ninja стоит 399 долларов и подходит для любого шоссейного и большинства горных велосипедов. Кейс разработан специально для вашего конкретного велосипеда, поэтому он соответствует ограничениям типичного регистрируемого предмета багажа. Хотя это решение требует некоторой хитрости — вам придется сказать агенту у ворот, что предмет в сумке — это нечто иное, чем велосипед, — успех был значительным.

    Независимо от того, как вы его упаковываете, все авиакомпании требуют, чтобы с велосипедов были сняты и закреплены руль, сняты педали и спущены шины, поэтому не забудьте взять с собой инструменты, необходимые для сборки велосипеда, в том числе универсальный инструмент с Ключи на 4, 5 и 6 мм, а также ключ для насоса и педали.

    Цена указана

    Полет на велосипеде может стоить от 50 до 200 долларов. Вот изящная диаграмма, включающая стоимость основных авиакомпаний:

    Авиалинии, в том числе Emirates, Etihad, Qantas, Qatar и Singapore, имеют структуру багажа, основанную на весе, а не на размере. Если ваш ящик для велосипедов весит менее 50 фунтов, ваш велосипед будет считаться одним местом зарегистрированного багажа.

    Заключительные советы

    Как только вы приземлитесь, обязательно осмотрите свой велосипед. У авиакомпаний обычно есть четырехчасовое окно, в течение которого вы можете подать иск о возмещении ущерба.

    Используйте свой элитный статус. Хотя это, конечно, не гарантируется, существует значительное количество неофициальных свидетельств того, что плата за велосипед не взимается с гостей, путешествующих с элитным статусом или купивших билеты бизнес- или первого класса, поэтому никогда не помешает спросить.

    Если вы летите более дорогой авиакомпанией, имеет смысл отправить велосипед по почте самостоятельно. Стоимость доставки картонной коробки может составлять всего 70 долларов США через традиционного почтового перевозчика, такого как FedEx. Если вы не знаете, как правильно упаковать свой велосипед, местный магазин возьмет около 45 долларов за разборку и упаковку велосипеда для вас. Кроме того, такие компании, как TriBike Transport, будут взимать 350 долларов за всю логистику с перевозкой велосипедов, что может быть особенно полезно, если вы едете на гонку за пределами США.

    Эта статья была отредактирована с учетом обновленной информации о размерах велосипедов, которые могут поместиться в Orucase Airport Ninja.

    Избранное изображение от Cycling

    Лучшие предложения от наших партнеров

    Как мы выбрали эти карты

    Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно пользуются множеством кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

    Просмотреть все лучшие предложения по картам

    Провоз велосипедов в самолете

    Велосипеды можно брать рейсами большинства авиакомпаний, правила и нормы различаются у разных авиакомпаний. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас упаковывали или упаковывали свой велосипед, очень немногие позволяют просто снять педали, спустить шины и повернуть руль. Вам нужно будет проконсультироваться с авиакомпанией, которую вы собираетесь использовать, задолго до бронирования, так как, если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказаться его обрабатывать! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму провоза багажа, поэтому имейте в виду, что с вас могут взиматься сборы за сверхнормативный багаж!

    Наш первый опыт перевозки велосипедов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии в 2000 году, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки. Тогда их правила заключались в том, что у велосипедов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернуты рули. Мы решили, что, поскольку они требуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в сумки для велосипедов.

    Мы купили две сумки для велосипедов в St Johns cycles в Бриджуотере, так как они казались самыми большими по размеру, чтобы справиться с нашими большими туристическими велосипедами, и по оптимальной цене. У нас тогда была проблема, как добраться до аэропорта, мы решили поехать на поезде, так как Станстед имеет свою собственную конечную станцию.

    Это означало, что мы могли упаковать сумки для велосипедов дома, избавив себя от необходимости разбирать их на части в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку Станстед в тот день кишел людьми). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко носить с собой, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас встретила в аэропорту свекровь с нашей машиной и стойкой для велосипедов. Это включало в себя восстановление велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением времени вылета рейса.

    Несмотря на то, что наши велосипеды получили некоторые незначительные повреждения при выезде (сломанная флягодержатель и трещина в пластиковой защите цепи), мы думаем, что это произошло в основном из-за того, что они были вскрыты таможней для того, чтобы их колеса были обработаны аэрозолем против «ног». & Mouth’, а затем не переупаковывается должным образом.

    Наш второй рейс с велосипедами был с Норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году, мы снова использовали сумки для велосипедов, и у нас не было серьезных проблем, хотя сумки для велосипедов немного потерлись и порвались, но велосипеды остались целыми.

    Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.

    Наш следующий полет с велосипедами был в 2008 году во время нашей поездки в Исландию. Мы решили, что, поскольку велосипедные сумки сильно потерлись и немного порвались в прошлом году, возможно, нам повезло. Также потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды, а затем собрать их заново, это также означало, что мы не могли легко выехать прямо из аэропорта. Мы решили попробовать использовать большие «прозрачные» пластиковые пакеты CTC, доступные на Wiggle.

    Мы исходили из того, что если грузчики увидят, что это велосипед, то с ним можно будет лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше приходилось делать с сумками для велосипедов, и нам не нужно было бы беспокоиться о том, чтобы найти место, где можно оставить сумки для велосипедов.

    Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули руль, немного спустили шины, а затем поместили их в полиэтиленовые пакеты и заклеили скотчем. Мы пытались сделать прорези для нижней части колес, чтобы вы могли их катить, но это не очень хорошо сработало. В том году у нас не было повреждений ни на рейсах туда, ни обратно между Станстедом и Кефлавиком. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.

    Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик

    Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик.

    Во время наших полетов в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем на обратном пути, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи переключаются неправильно. Когда мы отвезли ее велосипед в нашу LBS, нам сказали, что рычаг переключения передач неисправен, и мы подозреваем, что он мог получить удар во время полета. Очевидно, это самая уязвимая часть велосипеда, поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в полиэтиленовый пакет и прикрепили скотчем к перьям.

    Фридель и Эндрю с сайта Traveling two добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов CTC и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов CTC во время тура.

    Во время нашего турне по Польше в 2010 году из-за того, что пришлось вернуться рано, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Мы должны были вернуть велосипеды обратно в картонных коробках, нам пришлось искать по всему Кракову, чтобы найти достаточно большой, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды. Даже если положить кусочки фанеры на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы проложить коробку, коробка пришла с некоторыми повреждениями. Один из быстросъемных шпажек мотоцикла торчал из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, ни основная рама, ни вилки, ни колеса не пострадали, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.

    В общем, нам очень повезло, когда мы привезли наши велосипеды из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.

    Принимая во внимание потенциальный ущерб, который может быть причинен велосипеду, даже если он упакован в картонную коробку, мы думаем о том, чтобы выплеснуть воду на подходящую жесткую велосипедную коробку.

    Использовать или не использовать велосипедные сумки?

    Это наши мысли о том, следует ли использовать картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие футляры, возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам было бы интересно узнать.

    Тип контейнера Преимущества Недостатки

    Картонная коробка для велосипедов

    • Велосипеды имеют определенный уровень защиты от повреждений при транспортировке с меньшим риском их повреждения.
    • Все вместе упаковано в коробку, дополнительные аксессуары, такие как бутылки, насосы и т. д., можно оставить на велосипеде.
    • Ящики бесплатны в веломагазинах.
    • Более вероятно, что они будут штабелированы или неправильно обработаны, что может привести к повреждению.
    • Нужно получить замену на обратном пути, если она у вас где-то не хранится.
    • При снятых колесах передняя звезда и переключатель могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.

    Полиэтиленовый пакет CTC

    • Обработчики багажа увидят, что это велосипед, и мы, скорее всего, проявим больше осторожности.
    • Он стоит всего 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
    • Эти сумки достаточно малы, чтобы их можно было брать с собой в тур, и их также можно использовать в качестве защиты пола.
    • Велосипед нужно разобрать очень мало.
    • Скорее всего, его поместят прямо на тележку, а не отправят вниз по конвейерной ленте.
    • Наибольший риск повреждения в случае падения велосипеда или неправильного обращения.
    • Мы слышали, что British Airways может не принимать велосипеды в полиэтиленовых пакетах CTC, только велосипеды в мягких велосипедных сумках и коробках. Однако Найджел В. связался с нами:
      «BA * до * принимаем велосипеды в пластиковых пакетах CTC. Мы с женой много раз делали это с BA из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии, и Австрия. У нас была небольшая проблема, я думаю дважды, так как неопытный персонал регистрации мог не знать, что велосипед разрешен в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко

    Мягкая сумка для велосипеда

    • Велосипеды защищены от трения о другой багаж при перевозке.
    • Меньший риск их повреждения.
    • Все вместе в сумке, дополнительные аксессуары, такие как бутылки, насосы и т. д., можно оставить на велосипеде.
    • Обработчики багажа не видят, что это велосипед, и вряд ли позаботятся о нем.
    • Скорее всего, будет отправлен вниз по конвейерной ленте, что может привести к повреждению.
    • При снятых колесах передняя звезда и переключатель могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.
    • Что делать с велосипедными сумками во время тура?
    • Начальная стоимость сумки.
    • Велосипед нужно разобрать, чтобы положить его в сумку.

    Жесткий чехол для велосипеда

    • Надежная защита вашего велосипеда в пути.
    • Минимальный риск их повреждения.
    • Все вместе в чемодане, включая бутылочки, помпы и т.д. можно оставить на велосипеде.
    • Что вы делаете с велосипедным чехлом во время тура?
    • Высокая начальная стоимость жесткого футляра.
    • Твердые чемоданы тяжелые, и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, они могут уменьшить вашу норму провоза багажа, если они не забронированы отдельно как дополнительный багаж.
    • Велосипед нужно разобрать в разной степени, чтобы поместить его в чемодан. Затем вы должны собрать велосипед по прибытии в пункт назначения, а затем снова разобрать, когда вы уезжаете.
    Что вы делаете с коробками и сумками для велосипедов, когда отправляетесь в тур?

    В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чехлов «Что вы делаете с ними, когда путешествуете?» (они слишком громоздки, чтобы их можно было носить с собой). Когда мы прилетели в Хельсинки, первую и последнюю ночь мы провели в гостинице в аэропорту, которую забронировали заранее. Когда я бронировал, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши велосипедные сумки в отеле до нашего возвращения, на что они любезно согласились без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно отведенной для багажа).

    Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если используете велосипедную сумку и снимаете любое из колес, это усилить дропауты. Одной из основных сильных сторон рамы является тот факт, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей есть вероятность, что если на раму или вилки упадет какой-нибудь тяжелый предмет, они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передними и задними дропаутами, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.

    Разобранные велосипеды в сумке для велосипедов

    Чтобы поместить велосипеды в наши мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние крепления, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали. С опущенными и повернутыми рулями они только что подошли.

    Чтобы защитить дропауты, я просто купил несколько 8-миллиметровых шпилек, несколько больших шайб и гаек в хозяйственном магазине. Затем я обрезал шпильку по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем приварил шайбы к гайкам, а гайки к шпильке. После этого установка выполняется легко: просто вставьте их в дропауты, поместите шайбу и гайку на внешнюю сторону дропаутов и затяните их гаечным ключом.

    Усиление между дропаутами для предотвращения изгиба рамы и вилок.

    У колес были собственные чехлы, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Шайбы осей я снял, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых находились педали и седло. Я аккуратно снял переключатель и приклеил его скотчем к заднему перьям.

    Я пожалел, что не положил что-нибудь поверх протекторов дропаутов, так как они в конечном итоге проткнули сумку. Возможно, те концы трости, которые вы видите в садовых центрах, справились бы с этой задачей.

    Большинство авиакомпаний обычно разрешают только одну ручную кладь и одну ручную кладь. Как решить эту проблему с 4 кофрами и Racpac в каждой?

    Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых больших сумок производства Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 кофра и 1 Racpac в каждой. Мы берем одну переднюю кофру в самолет в качестве ручной клади. Они достаточно легкие, но достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли нести их, если вам нужно, но мы либо спрашиваем в кемпинге или отеле, где мы могли бы остановиться и вернуться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать по возвращении. или же мы разместили их в отеле, который мы забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки могли остаться с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *